План-конспект занятия по русскому языку (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс
Диктант с грамматическим заданием (ФГОС)
Июль – пора гроз.
1) Воздух становится душен и тяжел. 2) Солнце сверкнуло последним лучом и спряталось. 3) Облеклось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.4) С запада тянулось черное пятно и быстро надвинулось на село, расстилалось огромными крыльями по сторонам.5) Все замирает. 6) Все прячется и безмолвствует. 7) Бездушные предметы разделяют зловещее предчувствие.8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шепотом об опасности.10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам клубы пыли. 12)В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.
(По И. А. Гончарову)
Грамматическое задание:
1 вариант
1.Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
2.Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
3.Из предложений 10-12 выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
4.Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5.Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
6. Из предложения 2 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, трёх суффиксов и окончания.
7. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.
8. Среди предложений 8-12 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
2 вариант
1. Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
2. Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
3. Из предложений 5-7 выпишите глагол 1 спряжения 3 лица множественного числа.
4. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
5. Из предложения 2 выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
6. Из предложения 8 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.
7. Среди предложений 1-4 найдите простое предложение с тремя однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
8. Среди предложений 8-12 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС
Прочитайте текст и выполните задания
(1)Однажды мы н..чевали на Чёрном озере, в высоких зар..слях.
(2)Мы взяли с с..бой резиновую надувную ло(д/т)ку и на ра..свете выехали на ней за край прибрежных кувшинок л..вить рыбу.
(3)Внезапно у самого борта ло(д/т)ки вын..рнула горбатая сп(и/е)на чёрной рыбы с острым спинным плавником. (4)Рыба нырнула и пр..шла под резиновой ло(д/т)кой. (5)Ло(д/т)ка зак..чалась. (6)Рыба нырнула снова. (7)Д..лжно быть, это была гиган..ская щука. (8)Она могла задеть резиновую ло(д/т)ку пером и расп(о/а)роть её, как бритвой.
(9)Я ударил в(е/и)слом по в..де. (10)Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хв..стом и снова пр..шла под самой ло(д/т)кой. (11)Мы бросили удить и нач..ли грести к берегу.
(К.Паустовский)
Часть 1.
Выполните синтаксический разбор предложения:
РЫБА НЫРНУЛА И ПРОШЛА ПОД РЕЗИНОВОЙ ЛОДКОЙ (предложение 4).
Часть 2.
Определите тип речи данного текста.
а) описание б) повествование в) рассуждение.
Выпишите грамматическую основу предложения 10.
Среди предложений 6-8 найдите предложение с однородными членами предложения. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 4-7 найдите нераспространённое предложение. Напишите его номер.
Среди предложений 1-2 найдите слово, которое соответствует правилу «В корне раст- и рос— выбор написания буквы «а» или «о» зависит от наличия в корне согласных «ст» и «щ».
Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс
Русский язык 5 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение. Входной контроль».
Цель: проверить степень усвоения материала по русскому языку 5класса.
Базовый уровень сложности
1. Закончите фразу.
Фонетика – это…
а) раздел лингвистики, изучающий звучащую речь.
б) раздел лингвистики, изучающий правильное произношение звуков, слов, ударений в словах.
в) раздел лингвистики, изучающий строение слова и его образование.
2. В каком из данных слов все согласные глухие? а) ослик б) чепуха в) юбка
3. В каком из слов количество букв и звуков разное? а) вьюжный б) яблоко в) коржик
4. Основа какого из этих слов включает в себя только корень?
а) голова б) цветовая в) превращение
5. В каком ряду перечислены постоянные признаки имени существительного?
а) падеж, спряжение, тип склонения, разряд по значению
б) разряд по значению, вид, род, одушевлённость/неодушевлённость
в) одушевлённость/неодушевлённость, разряд по значению, род, тип склонения
6. В каком ряду есть имя прилагательное в форме превосходной степени?
а) длинненький, длинноватый, длиннющий б) глубочайший, глубокий, глубока
в) старый, стареющий, старше
7. В каком ряду все глаголы одного спряжения?
а) видеться, пересмотреть, выходить
б) подумать, услышать, заболеть в) разбежаться, гнаться, захотеть
8. В каком ряду все слова являются синонимами?
а) странный, чудаковатый, чарующий б) грустный, печальный, весёлый
в) безграничный, необъятный, безмерный
9. Какого фразеологизма нет в русском языке?
а) топорная работа б) семимильными шагами в) как с курицы вода
10. Какое из слов не обозначает второстепенный член предложения?
а) дополнение б) подлежащее в) обстоятельство
11. Какую синтаксическую роль выполняет слово моряк в предложении?
Моряк, ты проходи, не стесняйся!
а) подлежащее б) обращение в) дополнение
12. В каком из предложений пропущена только одна запятая? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Может быть вы видели на географической карте в низовьях Енисея голубые пятна?
б) Леса, речушки, камни и покосцы виднелись с башни каменной вдали. (Д. Кедрин)
в) В белой дымке бархатное солнце поднялось из-за холма.
13. Какой из данных терминов не относится к строению текста?а) этикет б) микротема в) абзац
14. Найдите эпитет в предложении.
Зашумел в лесу по зелёным веткам золотой дождь.
а) зелёный б) зашумел в) золотой
15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) подр..сти, прил..гательное, поск..кать, з..рница
б) г..мнастика, г..роизм, пр..ближались, расст.лать в) рю..зак, диало.., моноло.., во..зал
Повышенный уровень сложности
16. В каком значении употреблено выделенное слово?
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя –
Пламень белый и летучий
Окайми её края.
(Ф. И. Тютчев)
а) в прямом б) в переносном в) входит в состав фразеологизма
17. Вставьте пропущенные буквы и выберите лишнее слово из трёх.
а) бор..шься б) ненавид..шь в) стро..шь
18. Определите грамматические основы в данном предложении.
Гроза – атмосферное явление, при котором в кучево-дождевых облаках или между облаком и земной поверхностью возникают молнии.
а) гроза явление, возникают молнии б) гроза в облаках, поверхностью возникают
в) гроза атмосферное явление, между облаком молнии
19. Сколько раз встречается звук [б] в пословице?
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
а) один б) два в) ни одного
20. У каких выделенных слов совпадает количество звуков и букв?
Лазурь небесная смеётся,
Ночной омытая грозой,
И между гор росисто вьётся
Долина светлой полосой. (Ф. И. Тютчев)
а) у всех трёх б) смеётся и вьётся в) смеётся
21. В каком из предложений употреблён фразеологизм?
а) Приезжему посоветовали обратиться в справочное бюро.
б) Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.
в) Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке.
22. В каком ряду все имена существительные мужского рода?
а) салями, шимпанзе, батарея б) шампунь, кофе, маэстро в) какаду, колибри, пенальти
23. В каком из предложений допущена ошибка в образовании формы имени существительного?
а) Я так и не смогла подобрать пару ярких чулков нужного размера.
б) Мне пришло извещение на получение ценной бандероли.
в) В этот период я был в отпуске.
Углублённый уровень сложности
24. В каком порядке должны следовать данные предложения, чтобы получился связный текст?
(1)Широко и шумно шёл дождь. (2)Грохот за грохотом ломал небо. (3)Проснулся я от того, что ночь рушилась. (4)Дикое, бледное блистание летело по небу, как быстрый отсвет исполинских спиц. (По В. Набокову)
а) 3, 4, 2, 1 б) 1, 2, 3, 4 в) 2, 4, 1, 3
25. Какое существительное стоит в винительном падеже?
опасаться неприятностей, встретить друга, достичь результата
а) неприятностей, результата б) друга в) во всех трёх словах
Входной контроль по русскому языку для 6 класса
Входной контроль в 6 классе
В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес. За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов.
Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса.
Вот у берёзки два крепких боровика. Они плотно прижались друг к другу. Аккуратно срезаю их и очищаю от земли. Лисички! Целая семейка разрослась у осинки. И они попадают в корзину.
День выдался тёплый, и лес освещают яркие лучи солнца. Уже не слышишь звонкого пения птиц. Они готовятся к отлёту на юг.
Объём слов: 104
Грамматические задания:
Синтаксический разбор предложения:
I вариант –За деревней расстилаются широкие поля.
II вариант – Они готовятся к отлёту на юг.Фонетический разбор слова:
I вариант – поля;
II вариант – юг.Разбор слова по составу:
I вариант – расстилаются;
II вариант –готовятся.Определить падеж существительных:
I вариант – во 2-м абзаце;
II вариант – в 3-м, 4-м абзаце.
7 класс Входной контрольный диктант
Гроза
Небо покрыто тяжёлыми лохматыми облаками, на юге стоит синеватая муть. Безветренный, неподвижный воздух как будто замер в могильной тишине.
Низкие, причудливо — лохматые тучи горят по всему небу яркими красками. Над головой тянется большое облако по краям ярко-красного цвета, далеко на востоке нежно розовеют круглые облачка, а перерезывает чёрно-лиловая гряда туч. Они медленно нарастают.
Вдруг ярко блеснула молния, небо как будто растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. Молнии белыми стрелами сыпались на лес, гром яростно катился по небу из конца в конец, лес ревел и бился. Дождь хлынул. Он шуршал по соломенной крыше, весёлыми ручьями сбегал на землю. Было сыро и холодно, восток светлел.
(108 слов)
Грамматические задания.
Произведите синтаксический разбор предложения.
1 вариант: Безветренный, неподвижный воздух как будто замер в могильной тишине.
Произведите морфемный разбор слов.
1 вариант: Безветренный, нарастают.
2 вариант: Соломенной, сыпались.
Произведите морфологический разбор слова.
1 вариант: Замер.
2 вариант: Горят.
Контрольно-измерительные материалы
6 класс Входной контрольный диктант № 1
Дуб
Дуб – удивительное растение. Он растёт сотни лет. Молния опалит его огнём, но весной распустятся на чёрных ветках зелёные листочки.
Дуб начинает распускаться позже всех деревьев. Лес уже зелёный, а дуб чернеет в чистом поле. Зато дуб дольше всех деревьев стоит с листвой осенью, когда наступит мороз. Листья на дубе свернутся в трубочки и не опадают всю зиму.
В дубовой роще кормятся кабаны желудями, а в дупле живёт сыч и зимует летучая мышь.
Иногда смотришь: за рекой далеко от леса растут молодые дубки. Удивляешься! Ветер не мог занести туда тяжёлые жёлуди. Это сойка осенью спрятала жёлуди и забыла о них, а они проросли.
Грамматические задания.
Синтаксический разбор предложения:
1 вариант: Листья на дубе свернутся в трубочки и не опадают всю зиму.
2 вариант:
Морфемный разбор слов:
1 вариант: дубовой, наступит, листочки.
2 вариант: чёрных, спрятала, дубки.
Морфологический разбор слова:
1 вариант: на дубе.
2 вариант: желуди.
Входное тестирование по русскому языку, 6 класс (Ладыженская Т.А.)
Входное тестирование, 6 класс
Вариант 1
А1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) лестница, 2) съёмка, 3) семья, 4) заяц
А2. В каком слове буква Е обозначает два звука?
1) лезвие, 2) ледник, 3) макет, 4) лежать
А3. В каком слове все согласные звуки глухие?
1) костюм, 2) баня, 3) парус, 4) шоссе
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) возница, 2) домовой, 3) подводный, 4) издалека
А5. В каком ряду все слова являются прилагательными?
1) речной, вечную, звонко 2) хитрых, вкусно, накрою
3) затхлый, сухому, сытых 4) прилежание, метить, умный
А6. Какая пара слов является словосочетанием?
1) сосна стройна 2) передо мной 3) зацвели акации 4) вышел из лесу
А7. Выпишите грамматическую основу предложения:
Он сидел на балконе и наблюдал за гуляющими во дворе детьми.
А8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Мобильный телефон — это очень важное изобретение.
2) Спи моя радость, усни!
3) В пятом классе мы изучали части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
4) Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.
А9. В каком предложении есть антонимы?
1) Чем дальше в лес, тем больше дров. 2) Яблочко от яблоньки недалеко падает.
3) Мороз не велик, да стоять не велит. 4) Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
А10. В каком предложении есть синонимы?
1) Готовь сани летом, а телегу зимой. 2) Из огня да в полымя.
3) Гусь свинье не товарищ. 4) Каков разум, таковы и речи.
А11. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) сторож…, меч… 2) батон..чик, избежать неудач..
3) поднимает..ся, одеваеш..ся 4) поджеч.., улыбат…ся
А12. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
ч..рный, крыж..вник, 2) ш..л, ч…лка, 3) ш…рты, ч…лн, 4) ш…мпол, ж…лудь
А13. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) к…сичка, ор…сить 2) сл..варь, пог..рельцы 3) Р…стов, р…стерять 4) р…сказ, изл…гать
Входное тестирование, 6 класс
А1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) маяк, 2) пьеса, 3) хоккей, 4) подъём
А2. В каком слове буква Ю обозначает два звука?
1) полюс, 2) карбюратор, 3) жюри, 4) юла
А3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) виноград, 2) лыжи, 3) музей, 4) калач
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) сделал, 2) ссора, 3) безобидный, 4) полено
А5. В каком ряду все слова являются глаголами?
1) бег, плавание, прыгать 2) плавать, бегать, пение
3) бегать, плавать, петь 4) бегом, плавательный, прыгун
А6. Какая пара слов является словосочетанием?
1) пишет письмо, 2) проблема решена, 3) сломался компьютер, 4) солнце село
А7. Выпишите грамматическую основу предложения:
Миша играл гостям на скрипке, читал свои стихи.
А8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Шторм прекратился, и вскоре море опять стало спокойным.
2) Мы бродили весной по лесу и наблюдали жизнь разных птиц: дятлов, сов, соек.
3) Слушайтесь, зайчики деда Мазая!
4) Медведь, рысь, тигр – обитатели тайги.
А9. В каком предложении есть антонимы?
1) Перо пишет, а ум водит. 2) Что с возу упало, то пропало.
3) Горя бояться — счастья не видать. 4) На то и щука в море, чтоб карась не дремал.
А10. В каком предложении есть синонимы?
1) То потухнет, то погаснет. 2) Где мёд, там и мухи.
3) Что посеешь, то и пожнёшь 4) У горькой беды нет сладкой еды.
А11. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) программа передач.., рож.., 2) немощ..ный, мрач…ный,
3) обжеч..ся, катаеш..ся, 4) начинает..ся, поднимат…ся
А12. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ш…рты, ч…рный, 2) ж…кей, ш…рох, 3) ш…рстка, обж…ра, 4) трущ…ба, печ…нка
А13. В каких словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) ар..мат, к…снусь, 2) изл..жение, к…сательная 3) гр..мадный, б..лельщик, 4) зв..нок, х..хотать,
Ответы 1 вариант: А1 — 1, А2 – 1, А3 – 4, А4 – 3, А5 – 3, А6 – 4, А7 – Он сидел и наблюдал, А8 – 2, А9 – 4, А10 – 2, А11 – 4, А12 – 2, А13 – 1.
Ответы 2 вариант: А1 — 3, А2 – 4, А3 – 2, А4 – 3, А5 – 3, А6 – 1, А7 – Миша играл, читал, А8 – 3, А9 – 3, А10 – 1, А11 – 3, А12 – 2, А13 – 4
Тест по русскому языку (6 класс): входная диагностическая работа 6 класс русский язык
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Диктант
Июль – пора гроз.
1) Воздух становится душен и тяжел. 2) Солнце сверкнуло последним лучом и спряталось. 3) Облеклось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.
4) С запада тянулось черное пятно и быстро надвинулось на село, расстелилось огромными крыльями по сторонам.
5) Все замирает. 6) Все прячется и безмолвствует. 7) Бездушные предметы разделяет зловещее предчувствие.
8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шепотом об опасности.
10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам клубы пыли. 12)В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.
(88 слов)
(По И.А. Гончарову)
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
- Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
- Из предложений 10-12 выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
- Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
- Из предложения 2 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, трёх суффиксов и окончания.
- Среди предложений 1-7 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
2 вариант
- Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
- Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
- Из предложений 5-7 выпишите глагол 1 спряжения 3 лица множественного числа.
- Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложения 2 выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
- Из предложения 8 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.
- Среди предложений 1-4 найдите простое предложение с тремя однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
Инструкция для учителя
Время проведения — 45 мин
Максимальный балл — 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 баллов |
Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» — 13 баллов
«4» — 12 – 10 баллов
«3» — 9 – 7 баллов
«2» — 6 баллов и ниже
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
в 6 классе ________ школы_____________________
Выполняло работу __________учащихся
Класс занимается по учебнику___________________________________________________
Получили оценки за диктант
«5»-………….чел.
«4»…………..чел.
«3»………….чел.
«2»………….чел.
% успеваемости………………….. % качества………………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
— проверяемых безударных гласных……….чел.
— непроверяемых безударных гласных……. чел.
— чередующихся гласных в корне …. чел.
— приставок на -З и -С -…чел.
— непроизносимых согласных…………..чел
-О-Е после шипящих в корне …чел.
— предлогов со словами……………..чел.
-окончаний существительных………..чел.
— окончаний прилагательных………..чел.
-окончаний глаголов………….чел.
— тся и –ться в глаголах ……….чел.
— запятые при однородных членах — …. чел.
— запятые в сложном предложении — …. чел.
Часть В Допустили ошибки:
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кол-во уч-ся |
Итоговая отметка.
«5»-
«4»-
«3»-
«2»-
…% выполнения,
… % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).
Замечания и предложения по контрольной работе:
1.
2.
Входная диагностическая работа по русскому языку. 6 класс
Входная диагностика по русскому языку. 6 класс
1 вариант
1. Раздел науки о языке, изучающий строение слова и его образование, называется
1) словообразованием 2) морфологией 3) фразеологией 4) орфоэпией
2. Укажите слово, в котором есть только глухие согласные звуки.
1)карта 2) сказка 3) юбка 4) цапля
3. В каком слове ударение падает на третий слог?
1) газопровод 2) километр 3) намерение 4) танцовщица
4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) пок..затель, разв..рить, скр..виться 3) ф..соль, нас..лить, забл..кировать
2) зар..дить, в..негрет, разд..валка 4) ур..зать, см..гчение, авто..птечка
5. В каком ряду указаны все слова с чередующейся гласной в корне?
1) продв..жение, стр..коза, бл..стящие 3) сл..гаемое, разг..реться, борм..тание
2) разг..рается, проб..раешься, прк..сновение 4) отб..лить, отр..сль, оп..саться
6. Во всех словах какого ряда в корне после шипящих пишется буква О?
1) по деш..вке, веч..рка, ж..нглер 3) ж..кей, крыж..вник, ш..рты
3) капюш..н, расч..ска, сч..т 4) ш..колад, расч..санный, пиж..н
7. В всех словах какого ряда после Ц пишется буква Ы?
1) ц..тадель, коллекц..я, косц.. 3) певц.., ц..пки, ц..пленок
2) ц..нга, ц..рк, пословиц.. 4) отц.., ц..ферблат, ц..корий
8. Отметьте слово, в приставке которого пишется буква С.
1) бе..дыханный 2) бе..хребетный 3) и..жить 4) ра..несенный
9. Отметьте слово с приставкой ПРЕ-.
1) пр..открыть 2) пр..дорожный 3) пр..лестный 4) пр..гнуться
10. В каком ряду все слова пишутся с Ъ?
1) в..едливый, об..яснение, от..явленный 3) с..ябедничать, уст..е, обез..яна
2) руж..е, гнездов..е, раз..яренный 4) пред..юбилейный, кан..он, залес..е
11. В каком ряду все слова пишутся без Ь?
1) следиш.., мелоч.., пейзаж.. 3) этаж.., испеч.., мощ..
2) из-за туч.., еж.., мираж.. 4)береч.., вояж.., калач..
12. Укажите словосочетание, в котором слово высокий употреблено в прямом значении.
1) высокая оценка 2) высокий порыв 3) высокий дом 4) высокий долг
13. Выбери синоним к слову веселый.
1) печальный 2) тоскливый 3) радостный 4) скучный
14. Отметьте устаревшее слово.
1) директор 2) секретарь 3) чиновник 4) писарь
15. Укажите фразеологический оборот, в котором нет ошибки.
1) до последней капли жизни 3) ума палата
2) трудиться не покладая ног 4) блестки из глаз посыпались
16. Определите значение фразеологизма БИТЬ БАКЛУШИ.
1) ломать, разрушать 2) бездельничать 3) ударять 4) раскалывать что-либо
17. В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
1) ближние нормы 2) народный фольклор 3) логический вывод 4) проверка документов
18. Укажите слово, которое соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание.
1) грешник 2) подписал 3) подсвечник 4) надорвался
19. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: золото — … — позолотить?
1) золотой 2) позолота 3) золотить 4) позолоченный
20. Выберите верную характеристику предложения: Наступила золотая осень.
1) повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, неосложненное
2) побудительное, невосклицательное, простое, распространенное, осложненное
3) повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложненное
4) повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное, осложненное
Входная диагностика по русскому языку. 6 класс
2 вариант
1. Раздел науки о языке, изучающий звуки буквы, называется
1) словообразованием 2) фонетикой 3) лексикологией 4) орфоэпией
2. Укажите слово, в котором есть только звонкие согласные звуки.
1) когти 2) норка 3) молод 4) сдам
3. В каком слове ударение падает на второй слог?
1) торты 2) кухонный 3) свекла 4) дефис
4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
1) разд..лить, загр..ждение, б..клажан 3) бор..датый, од..нарный, щ..дроты
2) н..сатый, к..льмар, в..ршина 4) м..золь, уд..вляться, пегрегр..вание
5. В каком ряду указаны все слова с чередующейся гласной в корне слова?
1) заг..релый, укр..пить, пол..скать 3) утв..рдить, зар..стают, р..стовщик
2) предпол..гать, к..саются, зап..реть 4) уц..питься, расст..лал, тр..гичность
6. В каком ряду во всех словах в корне после шипящей пишется буква Е?
1) отщ..лкать, обж..гший, ж..лтый 3) изж..га, ож..г (руки), полуш..пот
2) сж..ванный, пощ..чина, ч..канье 4) ж..рдочка, ш..рох, уч..ба
7. В каком ряду во всех словах после Ц пишется буква И?
1) панц..рь, дворц.., ц..гане 3) ц..ркуль, границ.., ц..корий
2) ц..рк, демонстрац..я, ц..клон 4) революц..я, спец..алист, ц..фры
8. Найдите слово, в приставке которого пишется буква З.
1) ра..жечь 2) ра..шибиться 3) бе..предельный 4)и..сякнуть
9. Отметьте слово с приставкой ПРИ-.
1) пр..вкусный 2) пр..ступник 3) пр..градить 4) пр..усадебный
10. В каком ряду все слова пишутся с Ъ?
1) жит..е, почтал..он, шерст..ю 3) монпас..е, об..ем, павил..он
2) об..ятия, с..емка, под..езд 4) метел..ю, рел..еф, из..ятие
11. В каком ряду все слова пишутся с Ь?
1) чуш.., много задач.., излечиш.. 3) устроиш.., врач.., глуш..
2) малыш.., из-за крыш.., фальш.. 4) гориш.., тиш.., выполниш..
12. Укажите словосочетание, в котором слово СВЕЖИЙ употреблено в прямом значении.
1) свежий номер 2) свежие новости 3) свежий хлеб 4) свежие силы
13. Подбери антоним к слову ТРУДНЫЙ.
1) нелегкий 2) простой 3) тяжелый 4) тяжкий
14. Укажите устаревшее слово.
1) веретено 2) бумага 3) лошадь 4) ракета
15. Укажите пример, который не является фразеологическим оборотом.
1) клевать носом 2) как рыба в аквариуме 3) железная хватка 4) от корки до корки
16. Какой из фразеологизмов имеет значение ОЧЕНЬ ХОТЕТЬ?
1) ноги протянуть 2) руки чешутся 3) себе на уме 4) утащить из-под носа
17. В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
1) короткий доклад 2) быстро бежать 3) самоотверженный поступок 4) старый человек
18. Укажите слово, которое соответствует схеме: корень-окончание.
1) подросток 2) закон 3) домишко 4) ломать
19. Какое слово образовано суффиксальным способом?
1) зайчонок 2) зазубрить 3) подоконник 4) синь
20. Выберите верную характеристику предложения: Прошло три часа.
1) повествовательное, восклицательное, простое, распространенное, осложненное
2) повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложненное
3) повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное, осложненное
4) повествовательное, невосклицательное, простое, нераспространенное, неосложненное
Ключ
(Входная диагностика. 6 класс)
№задания
1 вариант
2 вариант
1
1
2
2
2
4
3
2
4
4
1
3
5
2
2
6
3
1
7
3
2,4
8
2
1
9
3
4
10
1
2
11
2
4
12
3
3
13
3
2
14
4
1
15
3
2
16
2
2
17
2
2
18
3
2
19
3
1
20
1
4
Нормы оценки
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом
«5» — 19-20 баллов
«4» — 15-18 баллов
«3» — 10-14 баллов
«2» — 3-9 баллов
«1» — 0-2 балла
Спецификация заданий входной диагностики по русскому языку. 6 класс
Знание разделов курса «Русский язык»
Умение определять звуко-буквенный состав слова
Знание норм акцентологии
Знание правила правописания безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением
Знание правила правописания чередующейся гласной в корне слова
Знание правила правописания гласных О и Е в корне слова после шипящих
Знание правила правописания гласных Ы и И после Ц
Знание правила правописания З и С на конце приставок
Знание правила правописания приставок ПРЕ- и ПРИ-
Знание правила правописания Ъ и Ь в словах разных частей речи
Знание правила правописания Ь после шипящих в словах разных частей речи
Умение определять лексическое значение слова
Умение подбирать антонимы и синонимы к словам к словам
Умение находить устаревшее слово
Умение находить фразеологизм
Умение определять лексическое значение фразеологизмов
Знание лексических норм
Умение видеть морфемный состав слова
Знание способов образования слов
Умение выполнять синтаксический разбор простого предложения
Въездной контроль ▷ Русский перевод
Входной контроль
Лаборатория позволяет проводить входной контроль всех поступающих материалов на предприятие в полном объеме. Лаборатория позволяет проводить входной контроль всех поступающих материалов на полный объем.Ключевые слова: система контроля качества, несовместимые продукты, брак, аутентификация, входной контроль , жидкостной контроль, контроль качества готовой продукции. Ключевые слова: система управления качеством, несоответствующая продукция, брак, идентификация, входной контроль , текущий (межоперационный) контроль, кон троль качества готовой продукции.Контроль на въезде
Въезд на охраняемую стоянку разрешен только грузовым автомобилям и авторизованным транспортным средствам ( входной контроль или, по крайней мере, знаки должны ясно указывать, что несанкционированныевъезд на парковку запрещен).
Въезд на безопасную стоянку разрешен только для грузовых автомобилей
и транспортных средств, имеющих соответствующее разрешение (должен быть предусмотрен контроль на въезде ).на то, что несанкционированный въезд на стоянку запрещен).
Это обеспечивается контрольным входом или знаками, указывающими на то, что несанкционированный доступ на парковку запрещен. Это обеспечивается путем проведения контроля на въезде или с помощью знаков, четко указывающих, что несанкционированный въезд на стоянку запрещен.Другие примеры предложений
В производстве используются только качественные материалы с обязательным входным контролем . В производстве мы используем только материалы высокого качества с обязательным входным контролем ..входной контроль — Перевод на русский — примеры английский
Предложения: усилить контроль улучшить контрольЭти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Один этаж Отеля, состоящий из апартаментов и студии, можно арендовать отдельно с входом всего этажа.
Один этаж в отеле, состоящий из апартаментов и студии можно арендовать отдельно с входной контроль весь этаж.Это обеспечивается контрольным входом или знаками, указывающими на то, что несанкционированный доступ на парковку запрещен.
Это обеспечивается путем проведения контроля на въезде или с помощью знаков, указывающих, что несанкционированный въезд на стоянку запрещен.Въезд на охраняемую стоянку разрешен только грузовым автомобилям и авторизованным транспортным средствам ( входной контроль или, по крайней мере, знаки должны четко указывать, что несанкционированный въезд на парковку запрещен).
Въезд на разрешенную стоянку разрешен только для грузовых автомобилей и транспортных средств, имеющих разрешение (должен быть предусмотренный контроль на въезде или по крайней мере запрещенные знаки, указанные на запрещенные знаки).Входной контроль механизмов были предложены как часть конвенции.
Высокое качество труб достигается за счет отлаженной технологии и заводской системы контроля сырья , а также контроля качества выпускаемой продукции.
Высокое качество труб достигается отлаженной технологией и заводской системой входного контроля материалов, а так же контроль качества выпускаемой продукции.В ноябре 2006 г. Был запущен новый прокатный стан ТЭСА 6-40, на котором будут производиться трубы диаметром от 6 до 40 мм.Все трубы проходят 100% дефектоскопию и гидроиспытания. Высокое качество труб достигается за счет отлаженной технологии и заводской системы контроля сырья , а также контроля качества выпускаемой продукции.
За 13 лет фирма «Orvento Metal Trading Co» SRL превратилась в холдинг, в поле деятельности которого включены как торговля и предоставление услуг, так и производство.
Предложите пример
Другие результаты
Главный вход в бункер control … находится на дальней стороне этой посадочной платформы.
Мы будем контролировать каждые вход, и выход.
Это включает в себя охрану контроля и охрану , регистраторов и патрулирование периметра помещений и объектов миссии.
Консультативный комитет был проинформирован о том, что отдельные миротворческие миссии на регулярной основе нанимают частные компании для выполнения «менее важных услуг по охране».
Командующий, американцы контролируют подъезд к железной дороге в Чите.
Командир, американцы захватили железную дорогу под Читой.Британский контроль Гибралтара позволил союзникам контролировать вход в Средиземное море во время Второй мировой войны.
Многие меры безопасности были приняты во всех морских портах и аэропортах, чтобы контролировать , входов, и выходов во всех зданиях.
Во всех морских портах и аэропортах принимаются многие меры безопасности для контроля за входами и выходами во всех зданийх.Строительство небольшого здания для регистрации участников конференции за пределами главного входа для улучшения доступа контроль
Строительство небольшого здания для регистрации участников конференций за пределами главного входа в усиление контроля доступаЭто включает в себя охрану контроля и охрану , регистраторов и патрулирование периметра помещений и объектов миссии.
Входящие на территорию миссий, сотрудники, принимающие объекты, и лица, патрулирующие территорию, на которые находятся объекты помещения и объекты миссий.Аккредитация должна происходить за пределами территории Дворца, чтобы должным образом контролировал вход всех лиц.
Аккредитация проводится за пределами территории Дворца осуществляет с помощью тщательного контроля контроля за входом всех лиц.Когда ваши солдаты ушли, мои люди контролируют вход .
Инспекционная группа, которая проводила недавние проверки, состояла из более чем 50 человек с 16 транспортными средствами, которых вполне достаточно, чтобы окружить здание со всех сторон и контролировать его входов, и выходов.
З. В состав последней инспекционной группы, проводившей инспекцию, входило более 50 человек, имевших в своем ведении 16 автотранспортных средств, что было достаточно для того, чтобы полностью окружить здание и осуществлять контроль за въездами и выездами.Новая и мощная военно-морская группа под названием Force H была создана в Гибралтаре, чтобы контролировать вход в Средиземное море и поддерживать силы союзников в Северной Африке, Средиземном море и Атлантике.
На военно-морской базе было создано новое мощное подразделение — Соединение Н, задача которого становилась защита Гибралтарского пролива и поддержка силовых соединений в Северной Африке, Средиземном море и Атлантике.а) Строительство небольшого здания для регистрации участников конференции за пределами главного входа для улучшения доступа контроля ;
занимаемых помещениях в настоящее время на территории секретариата в новых помещениях и оснащении этих помещений оборудование .Тем не менее, этот вопрос по-прежнему ограничивается отдельными действиями и преступлениями, и органы безопасности, включая, в частности, армию и силы внутренней безопасности, контролируют входов в эти лагеря с целью предотвращения перемещения оружия из одного лагеря. место в другое.
Тем не менее речь идет лишь об отдельных деяниях и преступлениях, и силах безопасности, в том числе сухопутных силах и силах внутренней безопасности, контролируют въезды в эти лагеря, чтобы не допустить перевозки оружия из одного места в другое..