Входная контрольная работа за 8 класс: Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Содержание

Входная контрольная работа, 8 класс.

Вводная часть

Предмет – физика

Класс – 8

Темы –

  1. Первоначальные сведения о строении вещества

  2. Взаимодействие тел

  3. Давление твердых тел, жидкостей и газов

  4. Работа и мощность. Энергия.

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку степени подготовки учащихся.

Предметом оценки является сформированность представлений о моделях физических явлений и процессов, основанных на понимании смысла и взаимосвязей описывающих их физических величин. При этом проверяется владение базовыми понятиями и умениями, на освоение которых направлено обучение в VIII классе, и способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Вариант контрольной работы состоит из 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Работа содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2 задания – это качественные задачи, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 2 задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и 2 задания с развернутым ответом.

Количество заданий в контрольной работе по каждому из разделов примерно пропорционально учебному времени, отводимому на их изучение в курсе физики VII класса.

В таблице 1 приведено распределение заданий по темам курса физики VII класса.

Таблица 1. Распределение заданий по темам курса физики 7 класса

15

Результаты выполнения контрольной работы дают возможность:

  1. Выявить темы курса, вызывающие наибольшую и наименьшую трудность в усвоении учащимися учебного материала.

  2. Проверить у учащихся следующие виды деятельности:

    1. Владение основным понятийным аппаратом курса физики VII класса.

    2. Владение основами знаний о методах научного познания.

    3. Решение задач различного типа и уровня сложности.

В контрольной работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания базового уровня – это 7 заданий с выбором ответа, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 1 задание с кратким ответом на установление соответствия. Эти задания проверяют усвоение наиболее важных физических понятий, явлений и законы, умение решать простейшие расчетные задачи.

Задания повышенного уровня сложности – 1 задание с кратким ответом на установление соответствия, 2 задания – это качественные задачи и 2 задания с развернутым ответом – направлены на проверку умения решать расчетные задачи и готовность анализировать и систематизировать информацию, представленную в виде рисунка, а также оценивать полноту выполнения указанного в тексте задания.

В таблице 2 показано распределение заданий по уровню сложности работы.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый

10

13

Повышенный

5

10

Итого:

15

23

Продолжительность контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 60 минут.

Система оценивания контрольной работы

Шкала перевода тестового балла

Контрольно-измерительный материал

Вариант 1

1 Все вещества состоят из мельчайших частиц:

1) молекул 2) кристаллов 3) атомов 4) ионов

№2 Какое из приведенных ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объем

2) Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы

3) Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы

4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

№3 Почему скорость диффузии с повышением температуры возрастает?

Выберите два утверждения, которые верно объясняют увеличение скорости диффузии с повышением температуры соприкасающихся веществ, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) При нагревании вещества увеличивается расстояние между молекулами, и молекулам другого вещества проще проникнуть в эти промежутки.

2) При нагревании вещества скорость молекул уменьшается, и молекулы другого вещества легче проникают в промежутки между ними.

3) При нагревании вещества увеличивается скорость молекул, и они быстрее перемешиваются.

4) При нагревании вещества его молекулы легче соединяются с молекулами другого, и быстрее образуется смесь веществ.

5) При нагревании вещества его молекулы уменьшаются и легче проникают в промежутки между молекулами другого вещества.

4 Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л

1) Не изменится

2) Изменится на 20 л

3) Уменьшится в 2 раза

4) Увеличится в 2 раза.

5 Сила тяжести — это сила

1) с которой тело притягивается к Земле

2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга

6 Какое время понадобится автомобилю для прохождения пути в 24 км при движении с равномерной скоростью равной 20 м/с?

1) 12 с 2) 1200 с 3) 1,2 с 4) 120 с

7 Определите объем бака, который вмещает 320 кг нефти. Плотность нефти 800 кг/м3.

1) 0,4 м3. 2) 256000 м3. 3) 4 м3. 4) 2,5 м3.

8 Как будет вести себя тело, изображенное на рисунке?

1) Утонет 2) Будет плавать внутри жидкости

3) Будет плавать на поверхности 4) Опустится на дно

№9 В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать из этих веществ сплошные (без полостей внутри) кубики, то какие кубики смогут плавать в меде? Плотность меда — 1350 кг/м

3.

10 Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПРИМЕРЫ

А) Физическое явление

1) Яблоко

Б) Физическое тело

2) Медь

В) Вещество

3) Молния

4) Скорость

5) Секунда

11 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Давление жидкостей 

1)  ρgh

Б) Вес тела 

2) F • s

В) Сила давления 

3) т • g

4) F/S

5) p • s

12 Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой потенциальной энергией? В каком случае это возможно?

№13 Никита может с легкостью проткнуть ткань иголкой, а пальцем нет. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?

№14 На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5 кН/м при равномерном поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

№15 Штангист поднимает штангу массой 140 кг на высоту 80 м за 0,4 с. Какова его мощность?

Контрольно-измерительный материал

Вариант 2

1 Мельчайшая частица вещества

1) молекула 2) электрон 3) атом 4) ион

№2 Какое из приведенных ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объем

2) Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы

3) Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы

4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

№3 Где сливки на молоке будут отстаиваться быстрее?

Выберите два утверждения, которые верно объясняют данное явление.

  1. Молоко представляет собой смесь мельчайших капелек жира и воды. Капельки жира имеют плотность, меньшую плотности воды, и стремятся всплыть на поверхность. Этому процессу мешает тепловое движение молекул воды. При низкой температуре влияние теплового движения молекул меньше, и сливки отстаиваются быстрее.

  2. Молоко представляет собой смесь мельчайших капелек жира и воды. Капельки жира имеют плотность, большую плотности воды, и стремятся опуститься на дно. Этому процессу мешает тепловое движение молекул воды. При высокой температуре влияние теплового движения молекул увеличивается и сливки отстаиваются быстрее.

  3. Сливки будут быстрее отстаиваться в теплой комнате.

  4. Сливки быстрее будут отстаиваться в холодильнике.

4 Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 10 л

1) Не изменится

2) Изменится на 10 л

3) Уменьшится в 2 раза

4) Увеличится в 2 раза.

5 Вес тела — это сила

1) с которой тело притягивается к Земле

2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относи

6 С какой скоростью ехал автомобиль, если он прошел 72 км за 75 мин?

1) 0,96 км/ч 2) 960м/с 3) 16м/с 4) 16км/ч

7 Бочка объемом 200л наполнена бензином. Определите плотность бензина, если его масса 140 кг.

1) 700 . кг/м3 2) 700г/см3 . 3) 0,7 . кг/м3 4) 7000 г/см3

8 Как будет вести себя тело, изображенное на рисунке?

1) Утонет 2) Будет плавать внутри жидкости

3) Будет плавать на поверхности 4) Опустится на дно

№9 В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать из этих веществ сплошные (без полостей внутри) кубики, то какие кубики смогут плавать в воде? Плотность воды — 1000 кг/м3.

Плотность вещества, кг/м3

Алюминий

2700

Парафин

900

Плексиглас

1200

Фарфор

2300

Сосна

400

10 Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПРИМЕРЫ

А) Физическое явление

1) Луна

Б) Физическое тело

2) Скорость

В) Вещество

3) Радуга

4) Алюминий

5) Секунда

11 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Давление твердых тел

1)  ρgh

Б) Сила тяжести

2) F • s

В) Механическая работа 

3) т • g

4) F/S

5) p • s

12 Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой кинетической энергией? В каком случае это возможно?

№13 Если из мелкокалиберной винтовки выстрелить в вареное яйцо, в нем образуется отверстие, а если выстрелить в сырое яйцо,то оно разлетится. Как объяснить это явление? С помощью какого закона?

№15 Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400 м он поднимает руду массой 3 т за 1 мин?

Инструкцию к заданиям

Работа содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2 задания – это качественные задачи, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 2 задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и 2 задания с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится 60 минут.

Контрольная работа состоит из 15 заданий базового и повышенного уровня сложности. К каждому из заданий №№ 1, 2, 4-8 приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. В задании №3 приводится 5 утверждений, из которых верны только два, определите эти два утверждения. Ответ на задание №9 записывается в виде слова или набора слов (в ответе напишите названия веществ).

Задания №№ 10–11 представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задания №№ 12–13 качественные задачи, к которым необходимо дать полное объяснение. Задания №№ 14–15 содержат расчетные задачи, к которым необходимо подробно записать ход решения.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Правильные ответы вариант 1

Да

Потенциальная энергия зависит не только от массы, но и от высоты подъема тела над Землей. E=mgh. Значит она может быть одинаковой у тел с различной массой, находящихся на разной высоте. Масса одного тела должна быть больше массы второго во столько раз, во сколько высота подъема этого тела над Землей меньше высоты подъема второго тела.

13

  1. Это объясняется мельчайшей площадью поверхности острого конца иглы. Поэтому давление, которое оказывает игла, становится очень большим по сравнению с давлением, которое оказывает палец.

  1. р = F/S

14

0,004 м = 4 мм

15

2800 Вт

Правильные ответы вариант 2

Да

Кинетическая энергия зависит не только от массы, но и от скорости тела над .Е. Значит она может быть одинаковой у тел с различной массой, которые движутся с разными скоростями.. Масса одного тела должна быть больше массы второго, а значит скорость первого тела должна быть меньше. Кинетическая энергия тела пропорциональна его массе и его скорости. Значит два тела разной массы, имеющие разные скорости могут иметь одинаковые кинетические энергии.

13

закон Паскаля. вареное яйцо — твердое, сырое — жидкое внутри. давление пули в вареном яйце передаётся лишь по направлению её движения, поэтому образуется отверстие, а сырое яйцо разлетится вдребезки, потому что по закону Паскаля, давление, произвовдимое на жидкость или газ, передаётся без изменения по всему объёму жидкости или газа.

14

0,002 м = 2 мм

15

200000 Вт = 200кВт

Входная контрольная работа по геометрии 8 класс

Входная контрольная работа

Составила

учитель математики

Чурина Елена Вениаминовна

первая квалификационная категория.

Аннотация

Материал содержит контрольную работу по геометрии для 8 класса. Учебник «Геометрия 7-9», автор: Погорелов А.В. Работа рассчитана на 45 минут для обучающихся общеобразовательных школ.

Цель: определение уровня учебной подготовки по предмету на начало учебного года.

Задачи:

Выявить уровень знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года.

Развивать творческие способности, логическое мышление, интерес к предмету.

Воспитывать внимательность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие.

Тип урока: контроль знаний и умений.

План урока:

1.Организационный момент.

Сообщение темы урока; постановка цели урока; организация учащихся для выполнения

работы.

2. Выполнение работы.

3. Итог урока.

4. Домашнее задание.

Выполнение контрольной работы по текстам.

Входная контрольная работа по геометрии

8 класс

Вариант 1

В задании №1выберите один верный ответ.

№1. Если один из смежных углов равен 34°, то второй угол будет

1)прямой

2)острый

3)развернутый

4)тупой

№2 Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой на­крест ле­жа­щие углы равны, то пря­мые па­рал­лель­ны.

2)Если угол равен 108°, то вер­ти­каль­ный с ним равен 72°.

3 )Если две сто­ро­ны и угол между ними од­но­го тре­уголь­ни­ка со от­вет­ствен­но равны двум сто­ро­нам и углу между ними дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки равны.

№3 Прямая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный 46°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла OMK. Ответ дайте в градусах.

№4 В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не А равен 123°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.

№5. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1200, боковая сторона 12 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

Входная контрольная работа по геометрии 8 класс Вариант 2

В задании №1выберите один верный ответ.

№1. Если один из смежных углов равен 98°, то второй угол будет

1)прямой

2)острый

3)развернутый

4)тупой

№2 Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Если угол равен 54°, то вер­ти­каль­ный с ним равен 126°.

2) Если сто­ро­на и два прилежащих к ней угла од­но­го тре­уголь­ни­ка со­от­вет­ствен­но равны сто­ро­не и двум прилежащим к ней углам дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки равны.

3 )Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой сумма внутренних односторонних углов равна 180 , то пря­мые па­рал­лель­ны.

№3 Прямая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный 52°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла OМК. Ответ дайте в градусах.

№4 В тре­уголь­ни­ке ABC AВ = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не С  равен 137°. Най­ди­те угол В. Ответ дайте в градусах.

№5. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 1200, высота, проведенная к основанию 8 см. Найдите боковую сторону.

Ответы: 

Вариант 1

№1 4

№2 13

№3 44°

№4 66°

№5 6 см
 

Вариант 2

№1 2

№2 23

№3 38°

№4 94°

№5 16 см

Время проведения работы: сентябрь

Система оценивания работы:

Задания №1-№2 оцениваются в 1 балл.

Задания №3-№5 второй части оцениваются в 2 балла.

Задание

Кол-во баллов

Критерий оценивания

№3

0 баллов

Неверно найден угол.

 

1 балл

Ход решения верный, найден угол. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№4

0 баллов

Неверно найден угол.

 

1 балл

Ход решения верный, найден угол. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

№5

0 баллов

Неверно найдена сторона треугольника.

 

1 балл

Ход решения верный, найдена сторона треугольника. Может быть допущена описка или вычислительная ошибка.

 

2 балла

Ход решения верный. Получен верный ответ.

Критерии оценивания:

7-8 баллов – «5» (отлично)

6-7 баллов – «4» (хорошо)

4-5 баллов «3» (удовлетворительно)

Менее 4 баллов- «2» (неудовлетворительно)

Использованные источники: https://ege.sdamgia.ru

Входная контрольная работа по алгебре 8класс

Входной срез 8 класс

Вариант 1

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)16k2–k4

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции .Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -41)?

Входной срез 8 класс

Вариант 2.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

Вариант 3.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -14)?

Входной срез 8 класс

Вариант 4.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)49х2–х4

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

Входной срез 8 класс

Вариант 5.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -30)?

Входной срез 8 класс

Вариант 6.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -23)?

Входной срез 8 класс

Вариант 7.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -11)?

Входной срез 8 класс

Вариант 8.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)9k2–k4

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -43)?

Входной срез 8 класс

Вариант 9.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -10)?

Входной срез 8 класс

Вариант 10.

Упростить:

а)

б)

Разложить на множители:

а)

б)

в)

Решить уравнение:

а)

б)

Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

ОТВЕТЫ

1задание

2задание

3задание

4задание

1вар

a)-2a2 — 8a+25,

б)X5.

а) 9x(9y2-x),

б)k2(4 — k)(4+k),

в) (4 — b)(4+b).

а) 1⅓,

б) -1⅛= -1,125.

Да.

2вар

a)–a2+16,

б) a8.

a) y2 — 2x,

б) x(5 — x)(5+x),

в) (5 — b)(5+b).

a) 3,5,

б) — 0,9.

Да.

3вар

a) c2— 4bc,

б) a10.

a) 5a2(5a — b),

б) x(x — 2)(x+2),

в) (x+5)(y-z).

a) — ⅔,

б) 1.

Да.

4вар

a) -2a2-14a+81,

б) x8.

a) 7x(2y2-x),

б) x2(7 — x)(7+x),

в) (25 — b)(a +c).

a) — 2,25.

б) – 4/9.

У=-32, Нет.

5вар

a) с2 – 4bc,

б) a17,

a) 3c2(3c-b),

б) y(y — 9)(y+9),

в) (x — 4)(y +z).

a) -13/24,

б) 1,6.

Да.

6вар

a) –a2-8a+36,

б) x8.

a) 2c(y2— 4c),

б) n(4 — n)(4+n),

в) (7 — b)(a +c).

a) -4,5

б) 25/12=21/12.

Да.

7вар

a) – 7ac +4c2,

б) a14.

a) 4a2(4a -b),

б) m(m — 2)(m+2),

в) (x+4)(c +z).

a) – 3/4,

б) 31/16=3,0625.

Да.

Входная контрольная работа по физике 8 класс

Входная контрольная работа по физике 8 класс с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 3 части (всего 9 заданий).

Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — решить задачу

1 вариант

Часть 1

1. Тело погружено целиков в жидкость. Выберите неверное утверждение.

1) Сила тяжести, действующее на тело, не изменяется
2) На тело действует сила Архимеда
3) Масса тела не изменяется
4) Вес тела не изменяется

2. В физике силу принято обозначать символом

1) ρ
2) F
3) m
4) v

3. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 3 кг, 100 г, 200 г, 5 г. Определяемая масса тела равна

1) 3,350 кг
2) 3,305 кг
3) 4,205 кг
4) 3,035 кг

4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объём
2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

5. Аэростат объёмом 1000 м3 заполнен гелием. Плотность гелия 0,18 кг/м3, плотность воздуха 1,29 кг/м3. На аэростат действует выталкивающая сила, равная?

1) 1,29 кН
2) 1,8 кН
3) 12,9 кН
4) 180 кН

6. Какое превращение энергии происходит при скатывании с горки санок?

1) кинетическая и потенциальная энергии возрастают
2) кинетическая и потенциальная энергии уменьшаются
3) кинетическая энергия возрастает, потенциальная — уменьшается
4) потенциальная энергия возрастает, кинетическая — уменьшается

Часть 2

7. На тело действует две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

8. К каждому значению физической величины из второго столбца подберите значение из третьего столбца и единицу измерения из четвёртого, чтобы получилось равенство. Ответ запишите последовательностью номеров строк.
Пример: 100 г = 0,1 кг. Ответ: 153

1100 г10 000г/см3
21000 кг/м3100м/с
310 км10кг
436 км/ч1см
50,1м

Часть 3

9. Мраморная колонна массой 500 т имеет площадь основания 12,5 м2. Определить давление колонны на опору. Ответ выразить в кПа.

2 вариант

Часть 1

1. Тело погружено целиком в жидкость. Выберите правильное утверждение.

1) На тело не действует сила тяжести
2) Масса тела становится меньше
3) Вес тела уменьшается
4) Вес тела увеличивается

2. Сила измеряется прибором

1) Барометром
2) Спидометром
3) Динамометром
4) Весами

3. Для уравновешивания тела на рычажных весах использован набор гирь 50 г, 10 г, 10 мг, 10 мг. Определяемая масса тела равна

1) 60,200 г
2) 70,100 г
3) 60,020 г
4) 80,000 г

4. Какое из приведённых ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объём
2) Имеет собственный объём, но не имеет собственной формы
3) Не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы
4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма

5. Какая выталкивающая сила действует на гранитный булыжник объёмом 0,004 м3, лежащий на дне озера? Плотность воды 1000 кг/м3.

1) 1200 Н
2) 40 Н
3) 98 Н
4) 234 Н

6. Мяч, подброшенный с земли, движется вверх. При этом

1) кинетическая и потенциальная энергии возрастают
2) кинетическая и потенциальная энергии уменьшаются
3) кинетическая энергия возрастает, потенциальная — уменьшается
4) потенциальная энергия возрастает, кинетическая — уменьшается

Часть 2

7. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

8. К каждому значению физической величины из второго столбца подберите значение из третьего столбца и единицу измерения из четвёртого, чтобы получилось равенство. Ответ запишите последовательностью номеров строк.
Пример: 150 г = 0,15 кг. Ответ: 153

1150 г15кг/м3
254 км/ч1500т
31,5 г/см3150кг
40,15 кг1,5м/с
50,15г

Часть 3

9. Масса трактора 15 т. Какое давление производит трактор на почву, если площадь опоры его гусениц 1,5 м2? Ответ выразить в кПа.

Ответы на входную контрольную работу по физике 8 класс
1 вариант
1. 4
2. 2
3. 2
4. 3
5. 2
6. 3
7. 4Н, направлена вверх
8.
241
315
432
9. 400 кПа
2 вариант
1. 3
2. 3
3. 3
4. 2
5. 3
6. 3
7. 900 Н
8.
214
321
425
9. 100 кПа

Входная диагностика по обществознанию 8 класс

Входная диагностика по обществознанию 8 класс с ответами. Входная диагностика по обществознанию 8 класс представляет собой тест, состоящий из 2 вариантов. В каждом варианте по 16 заданий.

Вариант 1

1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1) знакомство
2) компромисс
3) апатия
4) дружба

2. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу
2) улыбка при встрече друзей
3) разговор пассажиров автобуса
4) беседа с приятелем

3. Наказание за нарушение установленных правил:

1) мораль
2) санкция
3) Конституция
4) действие

4. Основной, главный закон страны:

1) Великая хартия вольностей
2) декларация
3) Конституция
4) конвенция

5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1) с 12 лет
2) с 14 лет
3) с 16 лет
4) с 18 лет

6. Насильственное хищение чужого имущества:

1) вымогательство
2) кража
3) попрошайничество
4) разбой

7. К внешним угрозам нашей стране относится:

1) создание незаконных вооруженных формирований
2) торговля наркотиками на улицах
3) военный конфликт в соседнем государстве
4) распространение оружия

8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1) философия
2) обществознание
3) экономика
4) история

9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

1) производство
2) распределение
3) обмен
4) реклама

10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?

1) ремесло
2) купля-продажа товар
3) ростовщичество
4) уплата налогов

11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1) госкорпорация
2) акционерное общество
3) товарищество
4) индивидуальное предприятие

12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1) к материальным
2) к трудовым
3) к финансовым
4) к информационным

13. Одной из причин современных экологических бедствий является:

1) рост числа животных на планете
2) посадка лесов вокруг городов
3) большое число любителей создания гербариев
4) нерациональное использование ресурсов

14. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) Индивидуальное предприятие
2) Госкорпорация
3) Товарищество
4) Акционерное общество
5) Посредничество

15. Распределите в два столбика услуги (записать цифры)

1) коммунальные
2) жилищные

1) газоснабжение
2) горячее водоответвление
3) капитальный ремонт
4) электроснабжение
5) содержание и ремонт жилья
6) предоставление жилья по договору найма
7) отопление

16. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Понятия

1) акция
2) бюджет
3) прибыль
4) капитал
5) квалификация

Определения

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию.
Б) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности.
В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении.
Г) план доходов и расходов на определенный период.
Д) имущество, способное приносить доход.

Вариант 2

1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство
2) антипатия
3) дружба
4) приятельство

2. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета
2) выражением эмоций
3) дружеским тоном общения
4) неформальным поведением

3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1) расследование
2) преступление
3) ритуал
4) общение

4. К обязанностям граждан Рос

Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс (задания и ответы)

Работа проводиться для проверки знаний учеников 8 класса. Работа состоит из двух вариантов и рассчитан на один урок.

Скачать работу по русскому языку 8 класс: скачать

Смотреть работу по русскому языку 8 класс:

Задания, которые могут показаться вам интересными:

А1. Какое словосочетание является именным?
1) увлекаться спортом
2) помогая друг другу
3) олимпийское движение
4) слишком сложно

А2. В каком словосочетании вид связи УПРАВЛЕНИЕ?
1) с лёгким сердцем
2) весьма опасен
3) кабинет директора
4) своя игра

А3. В каком предложении подлежащее выражено существительным?
1) Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.
2) По аллее шла нарядная девочка с пуделем.
3) Жили-были старик со старухой.
4) Иногда кошка с собакой живут дружно.

А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ?
1) Ты (…) настоящий друг.
2) Три (…) число магическое.
3) С другом и горе (…) не беда.
4) Ласковое слово (…) что солнышко в ненастье.

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.
1) Я намерен был уехать сегодня же.
2) Мы продолжили изучать тему.
3) Любишь ли ты спорить?
4) В детстве он хотел стать пожарным.

А6. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли дополнения?
1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.
2) Вы перестанете разговаривать на уроке?
3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.
4) Капитан приказал поднять якорь.

А7. Какое приложение пишется через дефис?
1) (тренер) Сёмин
2) (балет ) «Жизель»
3) (студент) математик
4) (река) Ока

А8. В каком предложении есть обстоятельство цели?
1) Ты едешь в Оренбург служить под его началом.
2) Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
3) Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
4) Маша была необыкновенно хороша в этот миг.

А9. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Густой туман, точно вата лежал по всему лесу.
2) Для него работа как каторга.
3) Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево.
4) Он вскочил, как ужаленный.

А10. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
1) За что же не боясь греха Кукушка хвалит петуха?
2) Ко мне подпрыгивая подбежал маленький мальчик.
3) Охотник немного согревшись уснул.
4) Не обращая внимания на летавших вокруг нас пчёл мы подошли к пасечнику.

Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.

Вам будет интересно:

Тренировочная работа №3 по русскому языку 11 класс


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путешественником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог
(5) Туда, где она вилась в зарослях ;
Затем взял другой, столь же справедливый,
И, возможно, претендующий лучше,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходившего там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
Ой, я оставил первую еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
Я расскажу это со вздохом
Где-то стареет и стареет:
Две дороги расходились в лесу, и I-
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
(20) И это имело все значение.

1. Что можно сказать об авторском тоне в «Дорога не пройдена»?
  1. Он немного сожалеет о своем решении.
  2. Он чувствует, что совершил нечто великое.
  3. Он чувствует, что его путь был другим.
  4. Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
  1. Создает у читателя чувство превосходства.
  2. Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
  3. Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает то же решение.
  4. Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
3. Какая основная тема в этом стихотворении?
  1. Выбор дороги во время похода
  2. Принятие решений, которые могут отличаться от других
  3. Как наилучшим образом принять решение в прошлом
  4. Задаться вопросом о выборе, который сделали другие
4. Какова установка этого стихотворения?
  1. Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
  2. Края проторенной тропы возле густого подлеска
  3. Две тропинки, которые ближе к более продвинутой поздним утром
  4. Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
5.Какие строчки из этого стихотворения содержат некую иронию?
  1. 16, 17 и 20
  2. 4, 5 и 6
  3. 6 и 8
  4. 18 и 19
Прочтите следующий отрывок из книги Хейвуда Брауна «Пятьдесят первый дракон», чтобы ответить на вопросы 6–10.

ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшей природе, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали случай однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.

«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».

«Его могут убить», — возразил доцент.

«Чтобы он мог», — весело ответил директор, но добавил более трезво, «мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».

«В этом году драконы особенно плохи?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы заговорил об этике и идеалах учебного заведения.

«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».

«Будет ли необходимо возмещение платы за обучение молодому Кар-Харди в случае аварии?»

«Нет, — судебно ответил принципал, — это все предусмотрено контрактом». Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.

«Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.

6. О чем этот отрывок?
  1. Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
  2. Как преподаватели могут изменить курс обучения Гавейна
  3. Как профессор и директор учили о драконах
  4. Предоставление Гавейну волшебного слова, которое поможет ему бороться с драконами
7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
  1. Бесстрашный и возбудимый
  2. Беспечный и холодный
  3. Духовный и осторожный
  4. Трусливый и апатичный
8.Что означает «его лучшая природа»?
  1. Повышенное чувство честности
  2. Низкие человеческие идеи
  3. Стремление к порядочности
  4. Более благородные инстинкты человека
9. Почему директор упоминает «крестьяне, две коровы и призовая свинья» ?
  1. Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
  2. Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
  3. Чтобы проиллюстрировать, насколько неприятны драконы в этом году
  4. Чтобы объяснить, зачем нужны таланты Гавейна
10.Как директор успокаивает профессора насчет Гавейна?
  1. Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
  2. Он заверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
  3. Он рассказывает ему о животных, убитых драконами.
  4. Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.

Объяснения к ответу


1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон стихотворения.

2. C: Точка зрения от первого лица заставляет читателя почувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другой выбор связан с другими точками зрения: всеведущий читатель почувствовал бы себя выше или даже немного отдалился от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.

3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — это слишком много читать стихотворение.

4. D: Сеттинг представлен в строках 1 и 11.

5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые противоречат буквальному слова говорят.

6. B: Хотя в выборке упоминаются некоторые другие варианты, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.

7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.

8. Д: «Его лучшая природа» — это обычный способ говорить о более глубоком характере человека.

9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»

10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.

Практические тесты ISEE и SSAT и примеры вопросов

О ISEE и SSAT

О тесте ISEE

Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) — это вступительный экзамен, разработанный и проводимый Управлением образовательной документации (ERB). Он был разработан специально для школ-членов Еврорадио. Он служит вступительным экзаменом в несколько независимых и магнитных школ по всему U.С. и за рубежом. (Магнитная школа — это государственная школа со специализированной программой и курсами). Тест ISEE обеспечивает стандартную оценку навыков каждого кандидата, а также рейтинг способностей и достижений по сравнению с другими кандидатами.

О SSAT

Тестирование при поступлении в среднюю школу (SSAT) проводится Советом по вступительным экзаменам в среднюю школу (SSATB). Несколько независимых школ по всему миру требуют сдачи теста SSAT для поступления. Тест SSAT проводится на трех разных уровнях: начальный, средний и высший.В дополнение к разделам с примерами вербального, чтения, количественных навыков и письма, существует также экспериментальный раздел на среднем и верхнем уровнях. Тест SSAT предоставляет независимым школам ценную информацию о возможностях кандидата на успех в классе. Чтобы получать обновления продуктов, примеры вопросов и дополнительную информацию, подпишитесь здесь.

ISEE против SSAT

Выбор подходящей независимой школы для вашего ребенка — это первый шаг к развитию и инвестированию в его будущее.Не менее важен выбор правильного теста, который подчеркнет сильные стороны вашего ребенка и гарантирует, что каждая школа одобряет заявление вашего ребенка.

Перед тем, как выбрать один из двух тестов, настоятельно рекомендуется проконсультироваться со школами, в которые вы хотите подать заявление, чтобы узнать, есть ли у них предпочтения или требования к одному из тестов по сравнению с другим.

ISEE и SSAT имеют схожие характеристики:

  • Оба содержат разделы «Количественный», «Устный» и «Понимание прочитанного».
  • Компонент эссе не оценивается.
  • У них примерно одинаковое количество вопросов (около 160) и примерно такой же временной лимит (около трех часов).

Итак, что отличает эти два теста?

SSAT ISEE
Вербальное мышление Аналогии и синонимы Завершение предложения и синонимы
Понимание прочитанного Различные источники, такие как стихи, художественная и документальная литература Только документальные источники для отрывков
Количественное мышление Задачи со словами, множественный выбор из пяти вариантов Задачи со словами и количественные сравнения, множественный выбор из четырех вариантов
Политика повторного тестирования Можно брать любое количество раз Можно принимать один раз в полгода
Сравнение сложности Устный раздел считается сложнее, чем в ISEE, и составляет большую часть общего балла экзамена (1/3) Количественный раздел считается сложнее, чем SSAT, и равен 1/2 от общего балла за экзамен
Неверные ответы 0.25 сбавок за неправильный ответ (только для среднего и верхнего уровней) Без штрафа
Подсчет очков Диапазон от 440 до 710 для начальной и от 500 до 800 для средней и верхней части Диапазон между 760 и 940 и также представлен в виде шкалы процентилей, называемой станином
Процентильная шкала Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста и пола за последние три года Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста за последние три года

Зачем готовиться к вступительным экзаменам в школу?

Ознакомившись с форматом вступительного экзамена в школу, ваш ребенок с большей вероятностью преуспеет, поскольку он / она придут на экзамен, зная, чего ожидать и как подойти к нему.Подготовка снизит тревогу и позволит вашему ребенку хорошо успеть, увеличивая его / ее шансы на поступление на желаемую академическую программу.

О TestPrep-Online

TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к тестам, предоставляющий материалы для подготовки к тестам для детей от детского сада до 12 класса, колледжа и аспирантуры. Наши услуги также распространяются на тестирование по трудоустройству и аттестацию. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные учебные материалы по низким и доступным ценам.

Каждый из наших пакетов подготовки к тестам включает в себя полные практические тесты, которые предлагают точный опыт прохождения теста, отчеты о результатах, полезные советы и объяснения ответов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс легко доступен и удобен для учащихся всех возрастов. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять, как работает наш TestPrep-Online:

ISEE, SSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом

.

Практический экзамен HSPT (2020) — Практический экзамен HSPT

Многие частные и приходские средние школы требуют от абитуриентов сдать тест на зачисление в среднюю школу или тест HSPT.

Большинство учащихся, которые сдают его, делают это в 8-м классе, так как тест может быть решающим фактором при принятии учащегося или нет.

Поскольку многие колледжи часто отдают предпочтение поступающим из частных школ, ваш результат HSPT может иметь огромное влияние на ваше будущее в долгосрочной перспективе.

Тест проводится два раза в год, весной и осенью.

Это экзамен с несколькими вариантами ответов, который длится два с половиной часа.

Есть почти 300 вопросов, касающихся вербальных навыков, математики, количественных навыков, языка и чтения.

Повторная сдача теста не рекомендуется.

Убедитесь, что вы готовы выложиться на полную в первый раз, когда пройдете тест HSPT, и вы найдете обширную библиотеку бесплатных видео здесь, в Академии Mometrix, которые помогут вам подготовиться.

Подготовительный курс к тесту HSPT

Практический тест HSPT

Онлайн-курс подготовки к тесту HSPT

Если вы хотите полностью подготовиться, Mometrix предлагает онлайн-курс подготовки к HSPT. Курс разработан, чтобы предоставить вам все ресурсы, которые могут вам понадобиться во время учебы.Курс HSPT включает:

  • 39 уроков по всем темам
  • 1500+ практических вопросов HSPT
  • Более 120 видеоуроков
  • Более 350 электронных карточек
  • Гарантия возврата денег
  • Бесплатный мобильный доступ
  • и многое другое !

Подготовительный курс HSPT разработан, чтобы помочь любому учащемуся получить все необходимое для подготовки к экзамену HSPT; нажмите ниже, чтобы проверить это.

Что означает HSPT?

HSPT означает тест на зачисление в среднюю школу.Этот экзамен используется для процесса приема, выбора стипендии и определения учебной программы в средних школах.

Можно ли проходить тест HSPT более одного раза?

К сожалению, вы можете эффективно пройти тест HSPT только один раз. Если вы решите пройти тест более одного раза, будет использован ваш более низкий балл.

Можно ли использовать калькулятор на HSPT?

Калькуляторы нельзя использовать на экзамене HSPT.

Что такое вступительный экзамен в среднюю школу?

Вступительный экзамен в среднюю школу — это вступительный экзамен в среднюю школу.HSPT используется для поступления в частные школы. HSPT определяет, есть ли у студента академические возможности для определения места в классе.

Что входит в тест HSPT?

Экзамен HSPT состоит из пяти разделов: количественные навыки, состоящие из 52 вопросов, вербальные навыки из 60 вопросов, чтение, состоящее из 62 вопросов, математика из 64 вопросов и язык, состоящий из 60 вопросов.

Является ли тест HSPT множественным выбором?

Экзамен HSPT состоит из примерно 300 вопросов, каждый из которых имеет несколько вариантов ответа.На каждый вопрос дается три или четыре ответа.

Какой проходной балл для HSPT?

Экзамен HSPT оценивается по шкале: 200 — это минимально возможный балл, а 800 — самый высокий балл. Тем не менее, в каждой школе установлен разный балл, который считается «проходным».

Бесплатный практический тест HSPT

Что на HSPT

Цель : Этот стандартизированный тест измеряет ваши базовые навыки и достижения при подготовке к старшей школе.Школы будут использовать ваши результаты по-разному, включая помощь в составлении учебной программы, приеме (обычно в частные и католические школы) и стипендиях.

Разделы : 5 тестируемых областей, включая вербальные навыки, количественные навыки, понимание прочитанного, математику и язык .

Длина : примерно 3 часа .

Формат : множественный выбор (вам будет начислено одно очко за каждый правильный ответ во всех разделах).Имейте в виду, что за неправильные ответы нет никаких вычетов, поэтому постарайтесь ответить на все вопросы в меру своих возможностей.

Оценка : Диапазон от 200 до 800.

Стоимость : Диапазон цен от 20 до 25 долларов. Пожалуйста, свяжитесь с отдельными школами для получения точной информации о ценах.

Как будет оцениваться мой тест?

Композитный балл расскажет средним школам о ваших общих показателях на пяти подтестах батареи HSPT. Поскольку это общий балл, вы должны пройти все подтесты, чтобы об этом было сообщено.Он состоит из трех частей:

  • Всего когнитивных навыков — Вербальные и количественные субтесты
  • Всего базовых навыков — Субтесты по чтению, математике и языку
  • Составной — Вербальные, количественные, чтения, математические и языковые субтесты

Нормативные баллы состоят из пяти различных типов баллов. Ваша школа решит, следует ли и как использовать каждый из них:

  • Национальный процентиль (NP) Rank — сравнивает ваши индивидуальные показатели с результатами других учеников того же класса на национальном уровне.Шкала варьируется от 1 до 99.
  • Местный процентильный ранг (LP) — аналогичен национальному процентильному рангу, за исключением того, что он сравнивает вашу успеваемость с другими местными учащимися в том же классе.
  • Grade Equivalents (GE) — сравнит вашу успеваемость со средней успеваемостью учеников других классов. Этот счет коварный и может быть обманчивым. Например, если вы в 8-м классе набрали GE 9, это не значит, что вы должны пропустить класс и попасть в 9-й класс.
  • Коэффициент когнитивных навыков (CSQ) — служит для прогнозирования вашей будущей успеваемости, заменяя традиционный показатель IQ.Его можно интерпретировать с помощью того же руководства по оценке IQ. Например, выше 130 — это верхний эшелон, а ниже 70 — нижний.
  • Стандартные баллы (SS) — от 200 до 800. Это система отсчета, которая позволяет проводить точные групповые сравнения из года в год.

Полезные советы

  • Помните, что за неправильные ответы нет штрафов. Баллы определяются количеством вопросов, на которые вы правильно ответили. Поэтому в ваших интересах отвечать на все вопросы, даже если вы не уверены.
  • Внимательно прочтите каждый вопрос, не торопясь и выбирая лучший ответ. Однако имейте в виду, что вы должны задавать темп, поскольку это рассчитанный на время тест. Практикуйтесь в управлении своим временем с умом, рассчитывая время во время практических занятий.
  • Обязательно внимательно прочтите инструкции для каждого субтеста. Вам потребуется выполнить разные задания для разных частей теста. Не думайте, что следующий раздел похож на предыдущий, который вы только что завершили.
  • Сделайте обучение интересным, используя словесные и математические игры.Вы можете найти множество игр в Интернете, а также воспользоваться играми, которые ваши учителя представили в классе.
  • Хотя словари и калькуляторы не допускаются во время теста, воспользуйтесь этими инструментами во время учебы, чтобы закрепить знания.

Учебное пособие по HSPT

Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием по HSPT высшего качества, чтобы вывести свое обучение на новый уровень.Просто щелкните ссылку «Руководство по изучению секретов HSPT» ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

Обновите свое обучение с помощью нашего учебного пособия и карточек HSPT:
Учебное пособие HSPT
Онлайн-курс HSPT
Флэш-карты HSPT

Учебное руководство HSPT Истории успеха клиентов

Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Mometrix Academy, которые мы включили в наше руководство по тестированию HSPT. Приведенные ниже обзоры руководств по HSPT являются примерами опыта клиентов.
HSPT Study Guide — CustomerHSPT Study Guide — JosephHSPT Study Guide — CustomerHSPT Study Guide — MicheleHSPT Study Guide — CustomerHSPT Study Guide — VictorHSPT Study Guide — CustomerHSPT Study Guide — LesaHSPT Study Guide — Customer

Mometrix Academy — Home

экзаменов для 7 +, 8+, 9+ и 10+ вход и другие бесплатные тестовые практики

Перейти к содержанию

Входные экзамены в школу

Вступительные экзамены в школу

  • Index
    • Наши новости для поступления в школу
  • Home
    • FAQ
  • SATs CAT
    • CAT4 Количественный тест 1
    • SATs Прошлые документы и CAT4 практика
    • SATs ключевого этапа 1
    • Практика тестирования CAT4 — руководство для родителей
    • Ключевой этап 2 SATs практика
  • 7+
    • Math Papers London (7+ 8+ 9+ 10+)
    • Практические работы по грамматике английского языка
  • Prep
    • Prep School Entran ce per borough
    • Руководство по подготовительным школам Лондона 2019 (от A до M)
    • Наше руководство по подготовительным школам в Лондоне
    • Вход в подготовительные школы Илинг
    • Вход в подготовительные школы Гринвича
    • Вход в подготовительные школы Хэмпстеда
    • Вход в подготовительные школы Кенсингтона
    • Лондонские подготовительные школы
    • Вход в подготовительные школы Ноттинг-Хилла
    • Вход в подготовительные школы Стритхэм
    • Вступительные экзамены в подготовительные школы Уимблдона
  • 11+
    • Советы и тесты по английскому языку 11+
    • 11 Plus Maths Papers
    • 11 дополнительных тестов
    • Вход в гимназию Бакингемшира
    • Вход в гимназию Essex 11 Plus
    • Вход в гимназию Kent 11 plus
    • Грамматика Глостера
    • Вход в гимназию Линкольншира
    • Список школ Внешнего Лондона 11 Plus
    • Shropsing + Поступление в гимназию e
    • Юго-восток 11+ Grammar School Entrance
    • South West Grammar School Entrance
    • West Midlands Grammar School Entrance
    • Yorkshire 11+ Grammar School Entrance
    • 11 plus руководство
  • Советы
    • Насколько эффективна практика тестирования способностей ?
    • 11 Plus Maths Sample Test
    • Советы по тесту на вербальное мышление
    • 11 Plus Советы по пониманию английского языка
  • CEM
    • Советы по сдаче экзаменов 11 Plus в прошлом году
    • Различия в экзаменационных советах 11plus
    • Что означает CEM?
    • Грамматики CEM 11+
    • Примеры гимназий CEM
  • GL
    • Новый тест GL по математике / популярные тесты по числовому мышлению
    • 11 Plus GL Explained
    • Kent GL 11 Plus Grammar Schools
    • 11 Grammar Schools
    • 11 Plus Grammar School Оценки CEM или GL
    • Новый тест GL по математике / Популярные тесты численного мышления
  • GCSE
    • 12+
    • Практические задания GCSE
    • Какие новые баллы для сдачи GCSE?
    • Гостевой блог с вариантами GCSE — из нашего Pupil Pulpit
    • Тестовый тест по математике GCSE
    • Прошлые работы по GCSE — все предметы
    • Прошлые работы по GCSE по географии и гуманитарным наукам
    • GCSE Репетиторы по математике по запросу
    • GCSE Options
  • Частные
    • Экзамены в независимых школах 14+
    • Экзамены в частных школах для консорциумов GDST и GSA
  • Лондон
    • Независимые средние школы (по всему Лондону)
    • Веб-сайты частных средних школ (Лондон)
    • Вступительные экзамены в частные школы Барнета
    • Вступительные экзамены в частные школы Бексли
    • Вступительные экзамены в частные школы Брент
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *