Входная контрольная работа по обществу 6 класс: Входная контрольная работа по обществознанию в 6 классе

Содержание

Входная контрольная работа по обществознанию в 6 классе

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________

1 вариант

1. Алеша учится в 8 классе. Какое образование он получает?

1) Начальное общее 2) основное общее

3) среднее общее 4) начальное профессиональное

2. Какая из данных ситуации характеризует процесс самообразования?

1) Маша после уроков всегда долго играет с подругами.

2) Ваня любит смотреть футбольные матчи по телевизору

3) Катя записалась в библиотеку и регулярно берет там книги

4) Саша строго соблюдает режим дня

3. Какая из данных ситуаций отражает проявление творческих способностей?

1) Оля часто помогает маме мыть посуду.

2) Вася организовал постановку школьного спектакля.

3) Петя регулярно делает зарядку и обливается холодной водой.

4) Женя любит читать приключенческие романы.

4. Из перечисленных отрывков выберите тот, который характеризует отношения сверстников.

1) «так и стали жить вместе. Дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка. Жили-поживали, добра много не наживали, а на житье не плакались, у каждого дело было».

2) «И папа сдержал слово: пошел со мной в цирк и купил билеты во второй ряд».

3) «Мы сидели с Машей и Аленкой на песке и строили площадку для запуска космического корабля».

4) «На кухне не было ни мамы, ни какао с плюшками – там теперь царила фрекен Бок и нельзя сказать, что появление малыша ее обрадовало».

5. Верны ли следующие суждения о государственных символах РФ?

А. Автором слов современного гимна РФ является Р. Рождественский

Б. На государственном гербе РФ изображен двуглавый орел, держащий в руках скипетр и державу.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба утверждения верны

4) оба утверждения неверны

6. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?

Зрелость, возраст, отрочество, юность, старость.

7. Установи соответствие между понятием и его определением.

К каждой позиции из левого столбца подбери соответствующую позицию из правого столбца.

Понятие

Определение

  1. патриотизм

  2. гражданство

  3. национальность

А) принадлежность человека к какой либо наци Б) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства

В) любовь к Родине и стремление служить ее интересам

8. В приведенном списке указаны черты сходства и черты различия человека и животного.

Выбери и запиши порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

  1. Забота о потомстве 2) Способность к творчеству

3) Умение строить жилище 4) Наличие речи и мышления

9. Что из перечисленного может составлять доходы семьи.

Укажи три верных варианта.

1)Зарплата родителей 2) Стипендии старших детей

3) Плата за пребывание детей в детском саду 4) Пособие на младших детей

5) Оплата коммунальных услуг 6) Уплата налогов

10. Назовите не менее трех особенностей семьи, отличающих ее от любого другого коллектива

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________

2 вариант

1. Пятиклассница Инга много читает, ей интересно узнавать что-то новое. Эти качества характеризуют Ингу как

1) дочь
2) личность
3) подругу
4) ученицу

2. Только в обществе человек может удовлетворить потребность в

1) отдыхе и сне
2) общении с другими людьми
3) пище
4) воздухе для дыхания

3. В семье 3. принято, чтобы каждый сообщал о том, куда собирается пойти и когда планирует вернуться домой. Какую функцию семьи иллюстрирует данный факт?

1) хозяйственную
2) организацию досуга
3) психологическую
4) социального контроля

4. Для того чтобы правильно управлять своим временем, необходимо

1) планировать дела
2) принимать все решения в последний момент
3) много отдыхать
4) активно играть в компьютерные игры

5.Какая из данных ситуаций отражает проявление творческих способностей?

1) Маша часто помогает маме мыть посуду.

2) Вася организовал постановку школьного спектакля.

3) Ильдар регулярно делает зарядку и обливается холодной водой.

4) Женя любит читать приключенческие романы.

6. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?

Игра деятельность учеба труд общение

7.Установите соответствие между понятием и определением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Учтите, что в правом столбце один элемент является лишним

понятие

определение

А) Гражданин

Б) патриот

1. человек, отдающий часть своих денег на развитие искусства и науки

2. человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определенные права и обязанности

3. человек, любящий свое Отечество, преданный своему народу.

8. В приведённом ниже списке указаны черты сходства игры и общения и черты отличия игры от общения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) может содержать физические упражнения

2) замещение реальных предметов условными
3) обмен информацией
4) может доставлять радость

9.Найдите в приведенном списке три правила грамотной организации своего учебного и свободного времени. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) «Больше дела, меньше слов»

2) «Все за одного – один за всех»

3) «делу – время, а потехе — час»

4) «Хорошая книга – искренний друг»

5) «Делаешь наспех – сделаешь на смех»

10. Назовите не менее трех особенностей семьи, отличающих ее от любого другого коллектива

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________

3 вариант

1. Василий — ученик 7-го класса. Он интересуется компьютерными играми и хорошо разбирается в технике. Эти качества характеризуют Василия как

1) ученика
2) сына
3) личность
4) спортсмена

2. Только в обществе человек может

1) стать личностью
2) удовлетворить свои естественные потребности
3) снять зависимость от природных условий
4) стать абсолютно свободным

3. Конституция — это

1) свод законов государства
2) основной закон государства
3) кодекс законов
4) указ главы государства

4. Верны ли следующие суждения о потребностях?

А. Потребности человека определяют направления его деятельности.
Б. Потребность в пище и воздухе для дыхания относят к естественным потребностям человека.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Семья О. каждую субботу посещает театр или ходит в кино. Какую функцию семьи иллюстрирует данный факт?

1) хозяйственную
2) организации досуга
3) статусную
4) контролирующую

6.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

  1. Школа       2. Религия    3. Урок      4. Знания     5. Умения  

8.В приведённом списке указаны черты сходства и различия животного и человека. Выберите и расставьте в соответствующие столбцы таблицы порядковые номера черт сходства, а потом – черт различия. Порядок элементов внутри столбца таблицы значения не имеет.

1) Членораздельная речь 2) Инстинкты 3) Творческие способности 4) Забота о потомстве

9. Найдите в приведенном списке три пословицы, раскрывающие значимость образования. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. «Яйца курицу не учат»

2. «Голодное брюхо к ученью глухо»

3. «Ученье – свет, а неученье — тьма»

4. «В молодости не научился – потерял жизнь»

5. «Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает»

10. Назовите не менее трех особенностей семьи, отличающих ее от любого другого коллектива

Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Ф.И.________________________________________________________________________

Класс_________________________________________________________

4 Вариант

1.

 Артём ходит в 8-й класс общеобразовательной школы и одновременно учится в музыкальной школе. На каком уровне образования находится Артём?

1) дошкольное
2) начальное общее
3) основное общее
4) среднее общее

2. Основным законом государства в РФ является

1) кодекс
2) указ Президента РФ
3) постановление Правительства РФ
4) Конституция РФ

3.Что из перечисленного характерно для здорового образа жизни?

1) редкие прогулки на свежем воздухе
2) высокая физическая активность
3) длительный просмотр телепередач
4) потребление большого количества сладкого

4. Верны ли следующие суждения о труде?

А. Труд направлен на создание продукта, удовлетворяющего потребности человека и общества.
Б. В процессе труда используются различные приспособления, орудия труда.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

5. Бригада мастеров произвела ремонт квартиры. После расчёта с заказчиком бригадир раздал мастерам их части полученных от заказчика средств. Розданные средства — это

1) заработная плата
2) пособие
3) пенсия
4) процент по вкладу

6. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?

школа       урок       знания   образование  умения  

7. Установи соответствие между понятием и его определением.

К каждой позиции из левого столбца подбери соответствующую позицию из правого столбца.

Понятие

Определение

  1. патриотизм

  2. гражданство

  3. национальность

А) принадлежность человека к какой либо наци Б) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства

В) любовь к Родине и стремление служить ее интересам

8. В приведенном списке указаны черты сходства и отличия человека от других живых существ. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) способность к творчеству 2) создание новых орудий труда

3) стремление удовлетворить свои потребности

4) способность воспринимать внешнее воздействие

9. Что из перечисленного может составлять доходы семьи.

Укажи три верных варианта.

1)Зарплата родителей 2) Стипендии старших детей

3) Плата за пребывание детей в детском саду 4) Пособие на младших детей

5) Оплата коммунальных услуг 6) Уплата налогов

10. Назовите не менее трех особенностей семьи, отличающих ее от любого другого коллектива

Система оценивания

1

2

2

3

3

1

2

3

2

1

4

1

3

2

4

2

2

1

4

3

1

3

3

1

5

2

2

2

1

1

6

Возраст

деятельность

религия

образование

1

7

1В 2Б 3А

А2 В3

А2 В3

1В 2Б 3А

2

8

13 24

34 12

24 13

34 12

2

9

124

135

345

124

3 (1 ошибка – 2 балла; 2 и более ошибок – 0 баллов)

10

Могут быть названы следующие особенности: Объединяет родственников; члены семьи живут вместе, ведут общее хозяйство; воспитывает детей; вместе проводят свободное время; основана на любви и привязанности. Формулировка может быть иной, но отражающей основные характерные особенности семьи

Верно указаны три или более отличительных особенностей

3

Верно указано две (Одна) отличительные особенности

2 (1)

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие теме задания; ответ неправильный; нет ответа

0

Шкала перевода первичных баллов в отметки


Входная контрольная работа по обществознанию, 6 класс

Вариант 1.

Часть 1.

А1. Что отличает человека от животных?

1)Воспитание потомства 3) объединение в группы

2)способность к творчеству 4) использование природных материалов

А2.  Время, которое остается после выполнения основных дел:

1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

А3.  Люди, близкие по возрасту:

1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники

 А4. В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

А5. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

1)Труд 2) игра 3) общение 4) работа

А 6.  Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный

2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

А 7. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:

1) игры 2) общения 3) учения 4) труда

А 8. Выберите правильное суждение:

а) самооценка – это оценка человеком своих качеств, способностей, достоинств, недостатков

б) самооценка всегда должна быть завышенной

А9. Вера каждый день совершает действия и поступки. Что из перечисленного является поступком?

а) заходит в автобус

б) уступает место пожилой женщине

в) поднимается в квартиру на лифте

г) садится делать уроки

А10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:

а) патриот – человек, который любит свою Родину;

б) уважение к другим народам – черта патриота;

1) верно только а 2) верно б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А11.Конституция — это
1) основной закон государства
2) кодекс законов
3) указ главы государства

А12.Что такое потребности?

1) желания человека

2) осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизни и развития личности

А13.Быть лидером – значит:

1) быть членом группы                 3) знать всех членов группы

2) брать на себя руководство        4) выполнять групповые нормы

А14. Для того чтобы правильно управлять своим временем, необходимо

1) планировать дела
2) принимать все решения в последний момент
3) много отдыхать
4) активно играть в компьютерные игры

А15. Россия – одно из самых многонациональных государств в мире. В нашей стране проживает:

а) несколько национальностей

б) около 10 национальностей

в) около 200 национальностей

Часть 2.

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Детство 2. Работоспособность 3.старость 4.зрелость

В2. Соотнесите:

В3. Напишите определение: Общество – это

Вариант 2.

Часть 1.

А1. На чем основаны действия животных?

На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

А2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа

А3. Примером использования свободного времени может быть:

1)Выполнение домашнего задания

2)Занятие спортом 3) школьный урок

А4. Люди, родившиеся в один год:

Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

А5.Продукт труда, выставленный на продажу:

Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия

А6. Конституция — это
1) основной закон государства
2) кодекс законов
3) указ главы государства

А7.Человек, в отличие от животных,

1) заботится о потомстве
2) нуждается в определённых условиях внешней среды
3) потребляет пищу

А8. Выберите правильное суждение:

а) человек – это биологическое и социальное существо

б) человек – это только социальное существо


А9. Что из перечисленного характерно для здорового образа жизни?

1) редкие прогулки на свежем воздухе
2) высокая физическая активность
3) длительный просмотр телепередач
4) потребление большого количества сладкого

) способен ставить цели своей деятельности и достигать их

А10. Верны ли суждения л понятии «патриот»:

а) черта патриота – уважение к другим народам;

б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны?

1) Верно только а 2) верно б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А11.  Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?

1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный

2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый

А12. Время, которое остается после выполнения основных дел:

свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее

А13.В каком символе России есть двуглавый орел?

1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя

А14. И человек, и животные

заботятся о потомстве
2) стремятся познать окружающий мир и себя самих
3) используют словесную речь

А15. Форма общения людей посредством языка:

1) Речь 2)Жесты 3)Эмоция

Часть 2.

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1.Школа

2. Религия

3. Урок

4. Знания

5. Умения

В2. Соотнесите:

В3. Напишите определение: Личность – это

Стартовая контрольная работа по обществознанию, 6 класс

Характеристика структуры и содержания работы по обществознанию

6 класс

Стартовая контрольная работа по обществознанию в 6 классе, составлена в 2-х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположений заданий. Каждый вариант заданий работы содержит 8 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности. Из них 8 заданий с выбором ответа, 1 задание на соотношение и 1 задание с несколькими вариантами ответов.

Максимальное количество баллов за контрольную работу – 12.

Время выполнения работы 20 минут.

План вариантов КИМ

задания

Код контролиру

емого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями

Уровень сложности

Максимальный балл за выполненное задание

1

1.4

Биологическое и социальное в человеке

Б

1

2

4.2

Семья как малая группа. Отношения между поколениями

Б

1

3

4.2

Семья как малая группа. Отношения между поколениями

Б

1

4

2.3

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального

образования в Российской Федерации

Б

1

5

1.6

Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

Б

1

6

5.4

Формы государства

Б

1

7

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

Б

1

8

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

Б

1

9

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

П

2

10

2.3

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального

образования в Российской Федерации

П

2


 

Шкала перевода суммы баллов за выполнение МКР в «5»-бальную оценку

Оценка по «5»-бальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

2-4

5-7

8-10

11-12


 

Ответы

1 вариант

задания

Ответ

1

2

2

3

3

1

4

134

5

2

6

2

7

1

8

1256

9

231

10

4


 

2 вариант

задания

Ответ

1

3

2

3

3

4

4

124

5

3

6

2

7

3

8

1256

9

231

10

4

 

1 вариант.
 

1.Человек в отличии от животного, способен…

1) строить себе жилище

2) планировать свой труд

3) находить дорогу домой

4) ухаживать за потомством


 

2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

1) ведение общего хозяйства

2) воспитание детей

3) работа в одной фирме


 

3. В Семейном кодексе РФ записано право ребенка

1) жить и воспитываться в семье

2) общаться с обоими родителями, родственниками

3) на имущество

4) все названное


 

4. Какие из названных предметов относятся к гуманитарным?

1) литература

2) ботаника

3) история

4) русский язык


 

5. Продукт труда, произведенный на продажу, — это…

1) изделие

2) товар

3) одежда


 

6. Федерация – это….

1) родина

2) союз, объединение

3) отечество

4) содружество


 

7.Патриотизм- это…

1) любовь к родине

2) гражданство

3) братство, товарищество

4) любовь к семье


 

8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

1) отечество

2) отчизна

3) место проживания

4) страна

5) отчий край

6) родная сторона

7) государство


 

9. Установите соответствие между понятием и значением.

ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства


 

10. . В отличие от школ прошлого: а) в современных школах нет предметов гуманитарного направления; б) в современных школах нет физического наказания учеников.

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны


 

2 вариант.

Что из названного характеризует и человека, и животное?

    Способность к творчеству

    Способность осознавать самого себя

    Умение играть

    Способность планировать свою деятельность


       

      2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

      1) ведение общего хозяйства

      2) воспитание детей

      3) работа в одной фирме


       

      3. По Конституции РФ родители обязаны обеспечить получение ребенком ( детьми)

      1) начального образования

      2) основного общего образования

      3) дополнительного образования

      4) высшего образования


       

      4. Какие из названных предметов относятся к естественнонаучным?

      1) математика

      2) физика

      3) история

      4) ботаника


       

      5. Что из перечисленного относится к услугам?

      1) учебник

      2) компьютер

      3) труд тренера


       

      6. Федерация – это….

      1) родина

      2) союз, объединение

      3) отечество

      4) содружество


       

      7. Слово «патриот» у древних греков означало…

      1) горожанин

      2) гражданин

      3) земляк

      4) товарищ


       

      8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

      1) отечество

      2) отчизна

      3) место проживания

      4) страна

      5) отчий край

      6) родная сторона

      7) государство


       

      9. Установите соответствие между понятием и значением.

      ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

      А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

      Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

      В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства


       

      10. Верно ли, что: а) профессию можно получить, только закончив высшее учебное заведение; б) любое образование в нашей стране бесплатное?

      1) верно только а 3) верны оба суждения

      2) верно только б 4) оба суждения неверны

      Входная работа по обществознанию 6 класс с КЭС

       

       

      Входная работа 6 класс.

       

       

       

       

      Номер задания

      КЭС

       

      1

      1.4

       

      2

      1.4

       

      3

      1.5

       

      4

      4.2

       

      5

      6.10

       

      6

      1.7

       

      7

      1.7

       

      8

      3.2

       

      9

      6.5

       

      10

      2.3

       

       

       

      1. Что отличает человека от животных?

      1. воспитание потомства
      2. объединение в группы
      3. способность к творчеству
      4. использование природных материалов

       

      2. Врожденным качеством человека является:

      1.речь

      2. дыхание

      3. нравственность

      4. мораль

       

       

      3. Подростками являются:

      А. Школьники 5-6-х классов

       

      Б. Школьники 7-8-х классов.

      1. верно только А
      2. верно только Б
      3. оба варианта верны
      4. нет верного ответа

       

      4. Для государства и общества главной обязанностью семьи является:

      1. совместный труд
      2. объединение доходов
      3. проживание в одном городе
      4. воспитание детей

       

      5. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка:

      1. на содержание семьи
      2. на труд вместе с членами семьи
      1. на общение с обоими родителями
      2. на получение образования

       

      6. Примером использования свободного времени может быть:

      1. выполнение домашнего задания
      2. уборка комнаты
      3. занятие спортом
      4. школьный урок

       

      7. Люди, близкие по возрасту:

      1. друзья
      2. родственники
      3. однофамильцы
      4. сверстники

       

      8. Продукт труда, выставленный на продажу:

      1. заработная плата
      2. товар
      3. земля
      4. премия

       

      9. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации

      1. Штат
      2. Департамент
      3. Край
      4. Муниципалитет

       

       

      10. Все  термины,  приведенные  ниже,  за  исключением  одного,  связаны  с  понятием

      «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

      1. Школа
      2. 2. Религия
      3. 3. Урок
      4. 4. Знания
      5. 5. Умения

       

       

       

      ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 6 КЛАСС

      ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 6 КЛАСС

      Вариант 1.

      Время выполнения работы45 минут

      При выполнении заданий 1—11 выберите номер правильного ответа.

      1. Только в обществе человек может

      1. иметь цвет глаз

      2. прямо ходить

      3. общаться

      4. реагировать на звук

      1. Какой признак отличает семью от других малых групп?

      1. общение

      2. понимание

      3. ведение совместного труда

      4. наличие авторитета

      1. Для того чтобы правильно управлять своим временем, необходимо

      1. соблюдать режим дня

      2. много работать

      3. изучать интернет

      4. заниматься спортом

      1. Обязанность каждого молодого гражданина

      1. учиться в гимназии

      2. учиться в лицее

      3. получить основное образование

      4. получать домашнее образование

      5. Верны ли следующие суждения о личности?

      А. Личность включает в себя качества, роднящие человека с животным.

      Б. Каждый человек становится личностью.

      1. верно только А

      2. верно только Б

      3. верны оба суждения

      4. оба суждения неверны

      1. Гражданин С. восстановил памятник воинам-освободителям. Какое качество личности иллюстрирует данный пример?

      1. защита Отечества

      2. патриотизм

      3. уплата налогов

      4. забота о ближнем

      1. Конституция РФ определяет

      1. права и обязанности граждан

      2. размер пособий

      3. доходы президента

      4. уровень заработка

      1. Статус человека в государстве определяется

      1. поведением

      2. правами

      3. делами

      4. поступками

      1. Одним из главных экономических прав гражданина РФ является

      1. право на труд

      2. право на защиту в суде

      3. право на жизнь

      4. право управлять

      1. Определите лишнее понятие.

      1. защита Отечества

      2. помощь ближнему

      3. уплата налогов

      4. соблюдение законов

      11. Верны ли следующие суждения о демократии?

      А. Демократия основана на власти народа.

      Б. Демократия известна с древних времен.

      1. верно только А

      2. верно только Б

      3. верны оба суждения

      4. оба суждения неверны

      Ответом к заданиям 12, 13 является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр).

      1. В каждом возрасте человеку свойственны свои обязанности. Сравните обязанности детей и обязанности родителей. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

      1. соблюдать законы

      2. охранять природу

      3. учиться в школе

      4. платить налоги

      ОТВЕТ:

      Черты сходства

      Черты отличия

      ВХОДЯЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 6 КЛАСС

      Вариант 2

      При выполнении заданий 1—11 выберите номер правильного ответа.

      1. К наследуемым признакам относятся

      1. прямохождение

      2. знания

      3. творчество


      4. поступки

      1. Ведение совместного хозяйства — это признак

      1. класса

      2. группы друзей

      3. футбольной команды

      4. семьи

      3. Что из перечисленного характерно для здорового образа жизни?

      1. длительный просмотр телепрограмм

      2. лыжный бег в свободное время

      3. увлечение компьютерными играми

      4. сидение в одной позе

      4. Обучаясь в школе, каждый ребёнок реализует

      1. право на труд

      2. право на жизнь

      3. право на образование

      4. право на успех

      5. Верны ли следующие суждения о семейном хозяйстве?

      А. Семейное хозяйство обеспечивается трудом всех членов семьи.

      Б. В некоторых семьях управляет хозяйством женщина.

      1. верно только А

      2. верно только Б

      3. верны оба суждения

      4. оба суждения неверны

      6. Любовь к Родине обозначается понятием

      1. сила

      2. патриотизм

      3. доверие

      4. помощь

      7. Статус гражданина в РФ определяется

      1. государством

      2. Конституцией

      3. мнением

      4. указом

      8. Гражданин РФ участвует в выборах на основе

      1. права на жизнь

      2. права на тайну переписки

      3. права на собственность

      4. права избирать

      9. К личным правам граждан РФ относится право

      1. думать

      2. на судебную защиту

      3) на образование

      4) на труд

      10. Выберите из списка понятие, общее для других.

      1. служба в армии

      2. получение общего образования

      3. обязанности гражданина

      4. охрана памятников

      11. Верны ли следующие суждения о национальности?

      А. В Российской Федерации все национальности пользуются равными правами.

      Б. Представители разных национальностей обязаны всегда говорить на русском языке.

      1. верно только А

      2. верно только Б

      3) верны оба суждения

      4) оба суждения неверны

      Ответом к заданиям 12, 13 является слово (словосочетание),

      цифра (последовательность цифр).


      12. Гражданин РФ может выбирать органы власти, а может сам избираться. Сравните право избирать и право быть избранным. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

      1. достижение возраста 18 лет

      2. влияние на принятие решений

      3. участие в управлении государством

      4. обеспечение представительства своих интересов

      Ответ:

      Черты сходства

      Черты отличия

      ОТВЕТЫ

      Входящая контрольная работа по обществознанию, 6 класс

      задания

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      Вариант 1

      3

      3

      1

      3

      2

      2

      1

      2

      1

      2

      3

      1234

      Вариант 2

      1

      4

      3

      3

      3

      2

      2

      4

      2

      3

      1

      3412

      СПЕЦИФИКАЦИЯ входящей контрольной работы по обществознанию, 6 класс:

      задания

      Проверяемые элементы содержания

      Уровень сложности (базовый, повышенный, высокий —

      Б, П, В)

      Максимальный балл за выполнение задания

      1

      Биологическое и социальное в человеке.

      Б

      1

      2

      Семья как малая группа.

      Б

      1

      3

      Социальная значимость здорового образа жизни.

      Б

      1

      4

      Права и обязанности родителей и детей.

      Б

      1

      5

      Задание на анализ двух суждений.

      П

      1

      6

      Гуманизм. Патриотизм,

      гражданственность.

      Б

      1

      7

      Конституция РФ.

      Б

      1

      8

      Понятие прав, свобод и обязанностей.

      Б

      1

      9

      Права и свободы человека и гражданина в России.

      Б

      1

      10

      Конституционные обязанности.

      Б

      1

      11

      Задание на анализ двух суждений.

      П

      1

      12

      Задание на сравнение.

      П

      1

      \Всего заданий: 12.

      Из них по уровню сложности:

      Б — 9,

      П — 3,

      Максимальный первичный балл за работу:

      12 баллов.

      Шкала перевода первичных баллов в школьную отметку:

      12—10 баллов — отметка «5»;

      9—7 баллов — отметка «4»;

      6—5 баллов — отметка «3»;

      4—0 баллов — отметка «2».

      Входная диагностика по обществознанию 6 класс

      Входная диагностика по обществознанию 6 класс с ответами. Входная диагностика по обществознанию 6 класс представляет собой тест, состоящий из 10 заданий.

      1. В обществознание входят элементы нескольких наук. В том числе:

      А) социологии, политологии
      Б) географии, физики
      В) биологии, математики
      Г) астрономии, химии

      2. Духовные и социальные потребности – это высшие потребности человека. К ним относятся:

      А) пища, одежда
      Б) общение, знания
      В) вещи, деньги
      Г) автомобиль, компьютер

      3. Пятиклассники – это младшие подростки. Какое еще слово характеризует их возраст?

      А) переходный
      Б) совершеннолетний
      В) юность
      Г) взрослый

      4. Какой социальный статус может быть как у подростка, так и у взрослого?

      А) ученик средней школы
      Б) водитель
      В) гражданин России
      Г) доктор социологических наук

      5. Какой из примеров иллюстрирует межличностные отношения?

      А) глава государств выступает по телевидению
      Б) друзья помирились и обсуждают совестные планы на летние каникулы
      В) пятиклассник выступает на конкурсе чтецов
      Г) врачи слушают научный доклад на международной конференции

      6. Россия – одно из самых многонациональных государств в мире. В нашей стране проживает:

      А) несколько национальностей
      Б) около 50 национальностей
      В) 100 национальностей
      Г) около 200 национальностей

      7. Выберите правильное суждение:

      A) познание окружающего мира с помощью разума называется рациональным.
      Б) чувства играют незначительную роль в познании окружающего мира.

      8. Выберите правильное суждение:

      A) самооценка – это оценка человеком своих качеств, способностей, достоинств, недостатков.
      Б) самооценка всегда должна быть завышенной.

      9. Выберите правильное суждение:

      A) человек – это биологическое и социальное существо.
      Б) человек – это только социальное существо.

      10. Вера каждый день совершает действия и поступки. Что из перечисленного является поступком?

      A) заходит в автобус
      Б) уступает место пожилой женщине
      В) поднимается в квартиру на лифте
      Г) садится делать уроки

      Ответы на входную диагностику по обществознанию 6 класс
      1-А
      2-Б
      3-А
      4-В
      5-Б
      6-Г
      7-А
      8-А
      9-А
      10-Б

      Методическая разработка по обществознанию (9, 10 класс) на тему: Входные контрольные работы по обществознанию

      Входная контрольная работа по обществознанию. 9 класс.

      Часть А.

      А 1.  К духовной сфере жизни общества не  относится  

      1)искусство  2) наука  3) семья  4) мораль

      А2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как  

      1) личность   2) гражданина  3) индивида  4) индивидуальность

      А 3. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах ?

         А) межличностные конфликты всегда сопровождаются  нравственно осуждаемыми действиями.

         Б) Межличностные конфликты могут не выходить  за рамки деловых аргументов ,  нравственных отношений.  

      1) верно А   2) верно Б   3)  верны оба суждения  4) оба  суждения неверны

      А 4. Девятиклассник Олег после окончания уроков посещает в Доме творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к

      1) начальному профессиональному образованию

      2) основному общему образованию

      3) дополнительному образованию

      4) среднему профессиональному

      А5. Верны ли суждения о роли науки в современном мире

        А. наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире  

        Б. наука стремится к достоверности получаемых результатов

      1) верно А   2) верно Б   3)  верны оба суждения  4) оба  суждения неверны

      А6.  К основным экономическим ресурсам относится:

      1) рынок;   2)капитал; 3)обмен; 4)налоги.

      А7. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

      1) отсутствием товарно-денежных отношений;

      2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;

      3) уравнительным распределением продукции.   

      4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения;

      А8. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:   1) профицит бюджета;

      2) дефицит бюджета;

      3 ) государственный долг;

      4)  сбалансированный бюджет.

      А9. Структура общества представлена совокупностью социальных общностей и групп. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку

      1) крестьяне 2) рязанцы 3) русские 4) пассажиры

      А10. В государстве Z верховная власть принадлежит наследственному правителю.

      Он руководит деятельностью кабинета министров, принимает законы,

      утверждает судебные решения. Какая форма правления существует

      в государстве Z?

      1) федерация   2) абсолютная монархия   3) унитарное государство   4) республика

      А 11.  Верны ли следующие суждения о политических партиях?

        А. Политическая партия стремится к участию в осуществлении власти.

        Б. Политическая партия объединяет группу единомышленников, выража-

      ющих интересы определённых социальных сил.

      1) верно только А

      2) верно только Б

      3) верны оба суждения

      4) оба суждения неверны

      А 12. Для какого политического режима характерно наличие разветвленной структуры гражданского общества, обеспечение свободных выборов на основе реальной многопартийной системы?

      1) авторитарного              2) диктаторского             3) демократического           4) тоталитарного

      Часть В

      В1.  

        В государстве Z установлен демократический политический режим,

      а в Y государстве – тоталитарный. Сравните эти два политических режима.

      Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт

      сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

         1) пресечение нарушений общественного порядка

         2) наличие органов исполнительной власти

         3) свободные выборы на альтернативной основе

         4) вынесение приговоров внесудебными органами

      Черты сходства    

      Черты отличия

      ОТВЕТЫ

      А1

      А2

      А3

      А4

      А5

      А6

      А7

      А8

      А9

      А10

      А11

      А 12

      3

      4

      2

      3

      3

      2

      4

      1

      2

      2

      3

      3

      В 1

      В 2

      В 3

      1 2 3 4

      3 1 1 2 1

      Баллы считаются в соответствии с демоверсией ГИА.  Часть А – один балл за каждый правильный ответ. В1, В3 – 1 балл, В2 – 2 балла нет ошибок, одна ошибка – 1 балл. Нет верного ответа 0 баллов. Итого за всю выполненную работу – 16 б оценка «5» ;

      10-15 б – «4»; 8-9 б – «3» .

      Вступительные экзамены

      Быстрые ссылки

      [вверх] О вступительных экзаменах:

      Отобранные в короткий список абитуриенты со следующими квалификациями (или эквивалентными квалификациями, признанными университетом) могут быть обязаны сдать вступительные экзамены в NTU, прежде чем будет принято окончательное решение о зачислении.

      • Индонезия — SMA Ujian Akhir Nasional (UAN)
      • Малайзия — Зачисление в Южную Австралию / Диплом средней школы Онтарио / Западная Австралия TEE
      • Мьянма — Экзамен на зачисление
      • Филиппины — Аттестат средней школы
      • Таиланд — Матхайом 6
      • Вьетнам — аттестат об окончании средней школы
      • Университетское образование
      • Другие страны — национальный аттестат об окончании средней школы (за вычетом освобожденных, как показано в списке ниже).Проверьте здесь для получения дополнительной квалификации.

      [вверх]

      Освобождение от вступительных экзаменов:

      Вы освобождаетесь от вступительного экзамена, если имеете любую из следующих квалификаций:

      • Малайзия STPM, Малайзия UEC, Индия Стандарт 12, уровень ‘A’ (AQA, Бруней, Кембридж, Edexcel, Гонконг, Мальдивы, OCR, Шри-Ланка) Сертификат, Маврикий HSC, Национальный вступительный экзамен в колледж КНР (NCEE) или 高考, международный Диплом бакалавра (IB), американский диплом средней школы, французский бакалавриат, испанский бакалавриат, европейский бакалавриат, стипендия NCEA и Новой Зеландии, гонконгский диплом о среднем образовании, Южная Корея CSAT, Тайваньский GSAT и другие квалификации, отмеченные как «Не требуемые» Вот.

      Вы освобождены от уплаты налога, независимо от вашей средней школы, если у вас есть

      • выиграл золотые, серебряные или бронзовые медали на одном из следующих международных конкурсов научных олимпиад и подал заявку на участие в программах, связанных с вашей областью достижений:

      Международная математическая олимпиада (IMO)
      Международная олимпиада по физике (IPhO)
      Международная олимпиада по химии (IChO)
      Международная олимпиада по биологии (IBO)
      Международная олимпиада по информатике (IOI)
      Международная олимпиада по астрономии (IAO)
      Международная олимпиада по астрономии и астрофизике ( IOAA)

      • выиграл золотые, серебряные или бронзовые медали на Международной олимпиаде по наукам о Земле (IESO) или Международной олимпиаде по географии (IGEO), подав заявку на зачисление в Экологическую науку о системах Земли в качестве единственного варианта обучения.

      Примечание. Допуск к участию в программах, не связанных с вашей областью достижений (как указано выше), будет
      рассматривается в индивидуальном порядке. Освобождение НЕ применяется для допуска к медицинским, спортивным наукам и менеджменту, морским исследованиям, программам, не относящимся к инженерным и естественным наукам.

      [вверх]

      Пересдача вступительных экзаменов в НТУ запрещена

      Если вы ранее сдавали вступительные экзамены в NTU, вы не будете приглашены на вступительные экзамены в NTU, и ваше заявление может не рассматриваться в дальнейшем.

      Уведомления для отобранных кандидатов:

      Если вы вошли в окончательный список, то подробности о дате, месте и программе вступительных экзаменов вам сообщат отдельно.

      [вверх]

      Даты вступительных экзаменов:

      Индонезия (Джакарта) 8-9 февраля 2020 года
      Вьетнам (Хошимин) 8-9 февраля 2020 года


      * Даты предварительные и могут быть изменены.

      Взнос за экзамен

      Фиксированная ставка экзаменационного сбора в размере 50 сингапурских долларов оплачивается международными заявителями, включенными в короткий список, до даты экзамена. Те, кто не внесет плату за экзамен, не будут допущены к сдаче экзамена. Плата за экзамен не возвращается и не подлежит передаче другому лицу.

      Претендентов из страны, требующие получения визы, должны платить только после утверждения визы. Возврат платы за экзамен не гарантируется, если она была уплачена до того, как одобрение и заявка на визу будет отклонена.

      Прочие экзаменационные расходы

      Все расходы (включая проезд, питание и проживание), понесенные отобранными кандидатами на вступительных экзаменах, так или иначе, несут они сами. Заявители, включенные в короткий список, несут ответственность за собственное благополучие и подачу заявления на получение визы (если это необходимо для поездки за границу) при сдаче экзаменов, будь то в своей стране или за ее пределами.

      Экзаменационные работы — обязательные и факультативные:

      Английский язык — обязательная бумага.

      Факультативные работы:

      • Химия
      • Китайский
      • Математика (уровень «A»)
      • Математика (уровень «AO»)
      • Физика

      [вверх]

      Подробная информация о требованиях к экзаменационной работе:

      Требования к экзаменационным работам

      • Проверьте требования к экзаменационным работам для подтверждения документов, которые вы будете сдавать.пожалуйста щелкните здесь, если вам нужно загрузить Acrobat Reader. Количество работ, на которые вы должны подавать (от 2 до 5), будет зависеть от всех выбранных вами программ, указанных в вашей заявке.

      • Работы, которые вы должны сдавать в короткий список, также повлияют на ваше право на участие в любых программах бакалавриата в вашем полное высшее образование в NTU. Это особенно важно, если вы хотите запросить изменение программы до или после зачисления в NTU.Например, если вы сдавали только английский и математику AO, вы бы соответствует требованиям только для участия в любых программах, не связанных с наукой и инженерией, для вашего полное высшее образование в NTU . Если вы сдавали экзамены по английскому языку, математике и физике, вы имеете право на участие во всех программах, кроме химии и биохимии, биологических наук, биомедицинских наук и китайской медицины в вашем полное высшее образование в NTU .

      • Существует разница в стандарте или уровне сложности между работами по математике уровня «A» и «AO».

      • Внимательно проверьте программу.

      Syllabus
      Программу для экзаменационных работ можно скачать ниже. Обратите внимание на разницу в уровне сложности между уровнем «A» и уровнем «AO» по математике.

      Нет программы по английскому языку.


      Образцы документов для вступительных экзаменов
      Образцы документов для вступительных экзаменов можно скачать ниже. Образца для китайского нет. Обратите внимание, что образцы документов, представленные здесь, предназначены только для справки.Фактические экзаменационные работы могут отличаться по формату.

      Рекомендуемые калькуляторы
      Пожалуйста, нажмите вот список рекомендуемых калькуляторов. Использование программируемых калькуляторов строго запрещено.

      Если вы решили использовать графический калькулятор, убедитесь, что вся информация и / или программы, хранящиеся в графическом калькуляторе, удалены перед исследованием. Калькулятор со встроенной символьной алгеброй, символьное дифференцирование или интегрирование не допускаются.

      [вверх]

      Инструкция для соискателей:

      Перед сдачей вступительных экзаменов вы должны внимательно прочитать следующие инструкции.

      1. Экзамены будут проводиться в отведенное время, указанное в расписании экзаменов.
      2. Ни одному кандидату не разрешается явиться на экзамен позже ОДИН ЧАС после начала обследования.
      3. Ни одному кандидату не разрешат сдавать свои сценарии ответов до тех пор, пока ОДИН ЧАС истек после начала обследования.
      4. Ни одному кандидату, вошедшему в экзаменационный зал, не будет разрешено покинуть зал временно или иным образом по какой-либо причине до начала экзамена.
      5. Кандидат, которому разрешено временно покинуть зал, должен сопровождаться наблюдателем.
      6. Ни одному кандидату не разрешается приносить в экзаменационный зал неразрешенные материалы, такие как книги, словарь, электронный словарь, документы или изображения. Сумки, поясные сумки, уши или наушники, планшеты, телефоны или пейджеры не разрешается проносить в экзаменационный зал.
      7. Кандидаты могут принести непрограммируемый калькулятор (при необходимости) в экзаменационный зал. У тех, кого поймают с использованием программируемого калькулятора, калькулятор будет конфискован на оставшуюся часть экзамена и будет возвращен только в конце экзамена. Кандидаты несут ответственность за очистку любой информации и / или программ, хранящихся в графических калькуляторах, перед экзаменом.
      8. Кандидаты должны отвечать на все вопросы экзаменов (кроме китайской бумаги) только на английском языке.За ответы на других языках, кроме английского, оценка выставляться не будет.
      9. Для ответов на вопросы разрешается использовать только черные и синие шариковые ручки. Карандаши следует использовать только для ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.
      10. Университет не несет ответственности за утерю вещей, которые кандидаты приносят с собой и которые они обязаны оставить за пределами экзаменационного зала.
      11. Устное или иное общение между кандидатами во время экзамена не допускается.
      12. Кандидат, желающий общаться со наблюдателем, должен поднять руку.
      13. Ни одному кандидату не разрешается покидать свое место без разрешения наблюдателя.
      14. Ни одному кандидату не разрешается покидать экзаменационный зал во время последнего 15 МИНУТ до заключения экспертизы.
      15. Личность каждого кандидата будет проверяться во время экзамена. Кандидаты обязаны принести свои ИДЕНТИЧНЫЕ КАРТОЧКИ (с указанием даты рождения и фотографии) или ПАСПОРТА и поместите их в верхнем правом углу их столов в начале экзамена.
      16. Кандидаты допускаются в экзаменационный зал ДЕСЯТЬ МИНУТ до начала экзамена. Однако им не разрешается переворачивать вопросы, размещенные на их столах, до момента начала экзамена.
      17. В конце экзамена кандидаты должны оставаться на своих местах и ​​не должны общаться друг с другом, пока их сценарии ответов собираются и подсчитываются.
      18. Никакие бумаги, использованные или неиспользованные, в том числе контрольные, нельзя выносить из экзаменационного зала.
      19. Кандидат, не сдавший экзамен по предмету, считается сдавшим и не сдавшим экзамен по предмету.

      .

      Вступительные экзамены и курсы подготовки

      Экзамен длится 120 минут и состоит из следующих частей:

      • Понимание прочитанного (письменная часть)
      • Понимание речи (письменная часть)
      • Понимание речи (устная часть)

      письменная часть, необходимо ответить на письменные вопросы, для устной части проводится личное собеседование.

      Информация для аккредитации HSBA-Test

      Английский язык важен для многих классов HSBA: в настоящее время треть курсов преподается на английском языке.Кроме того, программы двойного бакалавриата по деловому администрированию (английская версия), морскому менеджменту, логистическому менеджменту, а также все программы магистратуры (за исключением MSc Digital Transformation & Sustainability) полностью преподаются на английском языке. Это объясняется тем фактом, что HSBA фокусируется на международном бизнесе и преследует цель подготовить своих студентов, чтобы они стали перспективными международными руководителями.

      Тест HSBA по английскому языку делится на письменную и устную части.В письменной части проверяются навыки письма, чтения и понимания учащимися. Письменная часть требует, чтобы студенты подтвердили свои знания в области словарного запаса, грамматики, времен, фразовых глаголов, словосочетаний, ложных друзей, структуры предложений и переводов. Некоторые вопросы являются вопросами с несколькими вариантами ответов, другие — открытыми.

      Часть чтения и понимания разделена на текст уровня C1 из ежедневных газет и журналов и вопросы с несколькими вариантами ответов.

      В устной части теста анализируются навыки говорения и аудирования учащихся. Это делается в 45-минутном личном интервью. Студенты слушают выступление, а затем обсуждают его тему со своим собеседником, который является носителем английского языка.

      Чтобы пройти тест, учащиеся должны продемонстрировать продвинутые навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Таким образом, мы рекомендуем комплексную подготовку и практику. Мы бы посоветовали следующее:

      Письменная часть:

      • Практикуйте продвинутые грамматические структуры с помощью учебников по грамматике, i.е. книги, указанные ниже в списке возможной литературы
      • Посетите сайты, посвященные грамматике, например One-Stop-English, Macmillan English
      • Изучите сложную лексику, например, с помощью флеш-карт Изучите технические и экспертные термины
      • Используйте до- датируйте словари и отметьте новые и неизвестные слова
      • Загрузите практические тесты, например, Telc-English Level C1

      Чтение и понимание прочитанного:
      Прочтите английскую литературу, например книги, журналы, газеты и онлайн-журналы (BBC News, New York Times, Wall Street Journal, Guardian и др.), затем напишите краткое изложение и обсудите текст с другими

      Слушание и понимание Часть:

      • Смотрите интересные телепрограммы и фильмы и обсуждайте их содержание
      • Слушайте английские радиопрограммы и обсуждайте их содержание
      • Слушайте Интернет-подкасты и статьи в интернет-газетах и ​​обсуждение содержания

      Speaking Part:

      • Узнавайте о текущих новостях, особенно в области экономики
      • Практикуйтесь в четком изложении своего мнения относительно текущих событий
      • Как можно больше говорите по-английски, я.е. найти партнера в тандеме
      • По возможности посетить курс английского языка

      Мы можем порекомендовать следующие книги для подготовки к экзамену. Обратите внимание, что это лишь небольшая часть, чтобы дать вам общее представление о литературе на рынке, и что этот список ни в коем случае не является полным.

      Рекомендуемая литература:

      • Майкл Дакворт (Hrsg.): Бизнес-грамматика и практика (от среднего до продвинутого), Oxford University Press.
      • Джон Стивенс (Hrsg.): Деловая грамматика — без проблем, Eine Englischgrammatik mit Übungen und Tests, Cornelsen Verlag.
      • Реймонд Мерфи (Hrsg.): Используемая грамматика английского языка и основная грамматика в использовании (продвинутый уровень), Cambridge University Press.
      • Astrid Stannat (Hrsg.): English Oberstufe / So bestehe ich das Abitur: Lerntechniken, Arbeitsmittel, Trainingsklausuren, Mentor Verlag München.
      • Майкл Маккарти / Фелисити О’Делл (Hrsg.): Английский словарь в использовании и проверка своего английского словаря в использовании, Cambridge University Press.
      • Кристин Хаус / Джон Стивенс: Без проблем с грамматикой. Eine Englischgrammatik mit Übungen (Hrsg.), Cornelsen Verlag.
      • Питер Льюис-Джонс (Hrsg.): В разговоре. Konversationskurs Englisch (B1 / B2), Klett Verlag.
      • Норман Коу (Hrsg.): Оксфордская практика грамматики. Nachschlage- und Übungsgramma-tik, Oxford University Press.
      • Майкл Свон (Hrsg.): Практическое использование английского языка, Oxford University Press.
      • Тони Аддисон / Крис Перкинс (Hrsg.): Практикуйтесь с предлогами.Практика и рекомендации для немецкоязычных изучающих английский язык (выше среднего и продвинутого), Englang Books.
      • Сара Новотны (Hrsg.): Top Im Abi English, Schroedel Verlag.

      Кроме того, мы рекомендуем книги для подготовки к экзаменам TOEFL, например Barron’s, Cambridge, ETS, Kaplan, Longman и Princeton Review. Мы советуем вам посетить публичные библиотеки, прежде чем выбирать копию.

      Доказательство необходимого знания английского языка также может быть предоставлено следующими альтернативными сертификатами

      TOEFL на базе Интернета с не менее 90 баллами

      Более подробную информацию об этом тесте можно найти на: www.toefl.org

      • The Amerikazentrum Hamburg e.V. предлагает различные подготовительные курсы к TOEFL. Подробную информацию, а также рекомендуемый список литературы для подготовки можно найти на сайте: www.amerikazentrum.de
      • Вы можете брать материалы для подготовки к экзамену в различных библиотеках Гамбурга
      • Регистрация на экзамен TOEFL находится по адресу: registration.ets .org / toefl /
      • Кандидаты, которые уже успешно прошли бумажный (550 баллов) или компьютерный (230 баллов) TOEFL, все еще могут подать его, если им не исполнилось два года (с даты теста) на дату регистрации

      Международная служба тестирования английского языка (IELTS) «академический» с минимальным средним баллом 6.0 баллов

      • Более подробную информацию о тесте можно найти на сайте: www.britishcouncil.de.

      HSBA принимает следующие Кембриджские сертификаты:

      • Кембриджский FCE — Первый сертификат на английском языке: Уровень A
      • Кембриджский CAE — Сертификат углубленного уровня английского языка: Уровень A, B или C
      • Cambridge CPE — Сертификат Уровень владения английским языком: уровень A, B или C
      • Более подробную информацию о тесте можно найти на сайте: www.cambridgeesol.de
        Дополнительные сертификаты квалификационного уровня B2 могут быть оценены HSBA индивидуально.

      Любые представленные сертификаты по английскому языку не могут быть старше двух лет (с даты тестирования) на дату регистрации!

      Кандидаты, которые провели как минимум свой последний учебный год в Австралии, Великобритании, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии или США и которые могут предоставить письменное подтверждение квалификации для обучения в учебном заведении третьего уровня, соответствуют требованиям для поступления на английский и дополнительные сертификаты о знании английского языка не требуются.

      .

      Вступительный экзамен и интервью

      Главная
      О PUMS14
      Добро пожаловать в PUMS
      Информация о COVID-19
      Образование
      Исследование
      Клиническая база
      Медицинское моделирование
      Аккредитация
      Международное сотрудничество
      Добровольные возможности
      Статистика производительности USMLE
      Информация для потребителей
      Город Познань
      Новости
      Вопросы-Ответы
      Прием 11
      Медицинская программа2
      Программа для выпускников MD11
      Вступление
      Почему Advanced MD в PUMS?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и прожиточный минимум
      Обзор учебной программы
      Подготовка к NBME, VSLO и Kaplan USMLE
      Статистика производительности USMLE
      Медицинское лицензирование
      Полезная информация для поступающих студентов
      Галерея
      Программа бакалавриата MD11
      Вступление
      Почему программа 6MD в PUMS?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и стоимость жизни
      Обзор учебной программы
      Подготовка к NBME, VSLO и Kaplan USMLE
      Статистика производительности USMLE
      Медицинское лицензирование
      Полезная информация для поступающих студентов
      Галерея
      Стоматология9
      Полезная информация для поступающих студентов
      Почему стоматология в PUMS?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и стоимость жизни
      Обзор учебной программы
      Стоматологическое лицензирование
      Стоматология — Введение
      Галерея
      Аптека9
      Вступление
      Почему аптека в ПУМС?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и прожиточный минимум
      Обзор учебной программы
      Фармацевтическое лицензирование
      Полезная информация для поступающих студентов
      Галерея
      Физиотерапия9
      Вступление
      Почему физиотерапия в ПУМС?
      Требования к кандидатам
      Вступительный экзамен и собеседование
      Стоимость обучения и стоимость жизни
      Обзор учебной программы
      Профессиональное лицензирование
      Полезная информация для поступающих студентов
      Галерея
      Почему ПУМС
      Вступительный экзамен и собеседование
      Календарь приложений
      Контакты
      Тур по кампусу
      Студенческая гостиница
      Полезная информация для поступающих студентов
      Студенческая зона16
      Авторизоваться
      Он-лайн услуги и электронная почта студентов
      Правила школы
      Карта кампуса
      .

      Обследование экзамена: злоупотребления служебным положением в средней школе

      СОДЕРЖАНИЕ

      Титульный лист

      Сертификация

      Посвящение

      Благодарность

      Аннотация

      ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ
      1.1 Предпосылки исследования
      1.2 Постановка проблемы
      1.3 Цель исследования
      1.4 Значение исследования
      1.5 Вопросы исследования
      1.6 Объем / ограничения исследования
      1.7 Определение терминов

      ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
      2.0 Введение
      2.1 Понятие о злоупотреблении служебным положением
      2.2 Происхождение экспертизы халатности
      2.3 Формы экспертизы халатности
      2.4 Источники злоупотреблений при экспертизе
      2.5 Причины злоупотребления служебным положением во время экзаменов
      2.6 Случаи злоупотребления служебным положением во время экзаменов в Нигерии
      2.7 Последствия злоупотребления служебным положением при экспертизе
      2.8 Злоупотребление служебным положением во время экзаменов среди учащихся средних школ
      2.9 Последствия злоупотребления служебным положением во время экзаменов на развитие образования
      2.10 Последствия злоупотребления служебным положением при экзамене на академические, моральные стандарты и рекомендации
      2.11 Усилия по пресечению злоупотреблений во время экзаменов
      2.12 Решение проблемы злоупотребления служебным положением при экзамене в средней школе
      2.13 Заключение

      ГЛАВА ТРЕТЬЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
      3.0 Введение
      3.1 Исследовательский дизайн
      3.2 Состав исследования
      3.3 Образец / Методика отбора проб
      3.4 Исследовательский прибор
      3.5 Срок действия инструмента
      3.6 Надежность прибора
      3.7 Администрирование исследовательского инструмента
      3.8 Метод анализа данных

      ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
      4.0 Введение
      4.1 Анализ респондентов биоданных учителей и учеников
      4.2 Изложение и анализ вопроса исследования

      ГЛАВА ПЯТАЯ: РЕЗЮМЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
      5.0 Введение
      5.1 Резюме
      5.2 Вывод
      5.3 Рекомендации

      Список литературы

      Аннотация

      Это исследование было проведено для изучения злоупотреблений во время экзаменов среди учащихся средних школ в районе местного самоуправления Мушин в штате Лагос. В проекте освещаются причины недобросовестных действий на экзаменах среди учащихся средних школ, последствия недобросовестных действий на экзаменах и решение проблемы злоупотреблений при экзаменах в средних школах.В рамках данной исследовательской работы была отобрана выборка из двадцати (20) учителей и ста (100) учеников с помощью простой методики случайной выборки из пяти средних школ в муниципалитете Мушин. В качестве инструмента исследования использовалась анкета восприятия учителей и учеников, которая была утверждена научным руководителем и использовалась для сбора данных от респондентов. Данные, собранные от респондентов, были проанализированы с помощью таблиц распределения и простого процента.

      В конце анализа исследование выявило основные причины злоупотреблений на экзамене, которые включают давление родителей с целью получения хороших оценок, ценность сертификата и так далее.В исследовании также рекомендуется, чтобы родители не давили на своих детей для получения хороших оценок. Также не следует делать упор на сертификаты.

      ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВВЕДЕНИЕ

      1.1 ПРЕДЫСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

      Образование в общем смысле охватывает всю жизнь человека от рождения до смерти или от колыбели до класса, что показывает, что образование старо, как человек на земле. Формальная школьная система очень сильно влияет своими результатами на жизнь всех, кто ее проходит.

      В Нигерии до 1840-х годов существовала система образования. Это была в целом традиционная, профессионально ориентированная и неформальная система ученичества. Этот тип образования как в то время соответствовал потребностям общества.

      Появление и влияние христианской миссионерской деятельности повлияли на переход от неформальной системы образования к западноориентированному типу образования. Предпочтение отдавалось уже не тяжелой работе, а получению сертификата.Каждое достижение или целенаправленное задание имеет сертификат об обучении.

      Однако экзамены играют жизненно важную роль не только в нашей образовательной системе, но и в обществе в целом. Общество требует от своих членов разнообразия специализированных функций.

      В школьной системе Нигерии используются различные формы экзаменов. Это вступительные экзамены, выпускные экзамены и экзамены по продвижению по службе, экзамен на аттестат об окончании средней школы и экзамены на получение степени или диплома.Студенты должны сдавать любые формы экзаменов, в которых они участвуют. Но в наши дни студенты теперь находят различные средства для достижения успеха на этих экзаменах, и один из таких способов — обман на экзаменах через утечку экзаменационных работ, выдачу себя за другое лицо, внешнюю помощь, копирование и т. Д. контрабанда зарубежных материалов, подмена сценария и ненадлежащее задание.

      Факт остается фактом: злоупотребление служебным положением при проведении экспертизы стало обычной практикой в ​​Нигерии. Экзамен был признан образующим ядро ​​образования, без которого предприятие будет неполным.

      Эмпиризм показывает, что экзамены показывают степень фактических знаний, полученных учащимися, предсказывают будущие образовательные достижения и предоставляют средства выбора подходящих кандидатов для определенных учебных курсов или занятий.

      Одна из основных целей экзамена — оценить, сколько обучения было выполнено и в какой степени были достигнуты образовательные цели и задачи. Одна серьезная проблема, с которой сегодня сталкивается система образования Нигерии, — это злоупотребление служебным положением на экзаменах в сочетании с интеллектуальной нечестностью.Наши ученики и студенты ежедневно придумывают новые приемы, чтобы обыграть настоящих руководителей и экзаменаторов.

      Случаи злоупотребления служебным положением во время экспертизы имеют многомерный характер. Провоз подготовленных записей в экзаменационный зал. Они оскорбляют, ставят в неловкое положение, угрожают и даже нападают на наблюдателей и надзирателей, которые отказывались сотрудничать с ними в их нечестивых и гнусных действиях.

      Обман со стороны школы, население — большая проблема для наших людей. Школьных администраторов недавно призвали воздержаться от помощи своим ученикам в злоупотреблениях на экзаменах.

      Однако человек винит отсутствие надлежащей системы социальных ценностей; высокая надбавка за квалификацию бумаги как необходимое условие для поступления и оплачиваемой работы.

      1.2 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

      Случаи злоупотребления служебным положением во время экзаменов на любом уровне образования представляют наибольшую угрозу для действительности и надежности любого экзамена и, следовательно, для подлинности и признания выданного сертификата. Многочисленные злоупотребления служебным положением на экзаменах среди учащихся средних школ в местном правительстве Мушин на протяжении многих лет вызывают растущую озабоченность, поскольку обман является давней и глобальной проблемой, присущей людям.Поэтому усилия должны быть направлены на борьбу с мошенничеством, а также на поиск возможных причин проблемы среди учащихся средних школ в местном правительстве Мушин.

      1.3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

      Основная цель этого исследования — выявить различные формы злоупотреблений при проведении экзаменов среди учащихся средних школ в штате Лагос (на примере местного правительства Мушин), а также выяснить причины, чтобы предложить своего рода стратегии консультирования для сдерживание нежелательного поведения.

      1.4 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

      Реализация этого открытия не только выявит степень вовлеченности студентов в злоупотребления служебным положением на экзаменах, но также предложит некоторые средства или долгосрочные решения этой академической нечестности.

      Ожидается, что это исследование также поможет школьной администрации, учителям и консультантам обуздать или контролировать мошенническое поведение в школах.

      1.5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

      Вопросы для этого исследования изложены ниже:

      — Есть ли разница между учениками, которые обманывают и не обманывают на экзамене?
      — Способствует ли злоупотребление служебным положением экзаменам развитию образования?
      — Почему студенты допускают злоупотребления на экзаменах?
      — Знают ли студенты о наказании за злоупотребление служебным положением на экзамене?
      — Какую роль до сих пор играли школьные консультанты в попытках обуздать такое поведение?

      1.6 ОБЪЕМ / ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

      Это исследование будет сосредоточено на проверке злоупотреблений служебным положением, их причинах, последствиях и возможном решении в выбранных школах местного самоуправления Мушин.

      1.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

      Ввиду того, что могут быть присвоены разные значения, будут применяться следующие слова, используемые в данной исследовательской работе.

      — ЭКЗАМЕН : Тест на способности и знания. Это определяющие силы и слабости учащегося, необходимые для его / ее академической адаптации и трудовой жизни.
      — НЕДОСТАТКИ : Это поведение человека, противоречащее установленному кодексу поведения.
      — ОБНОВЛЕНИЕ : Обман — это вид злоупотребления служебным положением при экзамене, который имеет место в экзаменационном зале.
      — УКАЗАНИЯ : Это помощь, предоставляемая человеку взрослым или консультантом, чтобы помочь ему раскрыть себя и справиться с жизненной ситуацией.
      — КОНСУЛЬТАЦИЯ : Это отношения, которые существуют между консультантом и консультантом, чтобы найти решение проблемы, с которой столкнулся консультант.
      — СОВЕТНИК : Тот, кто советует, помогает или помогает студентам или отдельным лицам решать академические и психологические проблемы.
      — КОНСУЛЬТАНТ : Тот, кто обращается за советом или помощью к консультанту в решении своих личных проблем.

      ГЛАВА ВТОРАЯ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

      2.0 ВВЕДЕНИЕ

      Образование является фундаментом физического и технологического развития. В Нигерии образование было принято в качестве инструмента национального развития.Поэтому правительства, сообщества, частные организации и отдельные лица создали образовательные учреждения с целью обучения граждан для развития физических и человеческих ресурсов страны. Одна из целей образования в Нигерии — подготовить молодежь к решению будущих проблем и развить ее, чтобы удовлетворить потребности страны в людских ресурсах.

      Предполагается, что в учебных заведениях проводятся учебно-методические мероприятия, чтобы учащиеся могли приобрести соответствующие навыки и знания.

      Кроме того, был создан механизм, с помощью которого определяется степень приобретения знаний и навыков на каждом этапе обучения. Это экзамен, который проводится для оценки, оценки и проверки знаний и навыков. Школы должны проводить экзамены как критерий оценки. Это наиболее практичный способ оценивания в образовании.

      Мадука (1993) определил экзамен как способ выяснить, какой объем предмета в конкретной области обучения освоил кандидат.

      Хомби (1995) определил экзамен как формальную проверку чьих-либо знаний или способностей по определенному предмету, особенно посредством ответов на вопросы или практических упражнений.

      Балогун (1999) также определил экзамен как процесс, с помощью которого учащиеся оцениваются или тестируются для определения качества знаний, которые они приобрели в течение определенного периода.

      Осмотр может быть внутренним или внешним. Он может быть устным или письменным, эссе или объективного типа, теория или практика составляют неотъемлемую часть образовательного процесса.Примерами внутренних экзаменов являются непрерывные оценочные тесты, заключительные, семестровые, годовые или рекламные экзамены. Примерами внешних (государственных) экзаменов, распространенных в школах Нигерии, являются Общие вступительные экзамены для поступления в среднюю школу. Экзамен на аттестат зрелости проводится Западноафриканским экзаменом (WAEC) и Национальным экзаменационным советом (NECO). Объединенная комиссия по зачислению в вузы (JAMB) и Национальный институт учителей (NTI) проводят вступительные испытания в высшие учебные заведения, в то время как Национальный совет по бизнесу и техническим экзаменам (NABTEB) проводит профессиональные экзамены для учителей и технических специалистов соответственно.Результат экзамена используется в качестве основы для принятия решения о способностях экзаменуемого. В результате экзаменуемый выдается сертификат, который дает право студентам для поступления в школу, продвижения на более высокий уровень учебного заведения и возможностей трудоустройства.

      Система образования Нигерии, как и любая другая страна, имеет свои проблемы, упущения, противоречия и проблемы. Образовательная система Нигерии сталкивается с множеством проблем, и наиболее заметными среди них являются проблемы со злоупотреблением служебным положением на экзаменах.Злоупотребление служебным положением во время экзаменов — это вид поведения, который нарушает приемлемые установленные правила и нормы системы образования Нигерии. С другой стороны, злоупотребление служебным положением при обследовании — это любое неправильное действие до, во время или после любого обследования. Хотя, возможно, нельзя исключить злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов в прошлом, нынешняя тенденция вызывает тревогу и требует надлежащего управления, чтобы спасти самый важный сектор страны. Если раньше студенты скрывали свои действия, то теперь они безрассудно их рекламируют.Он превратился в плодовитое бизнес-предприятие, получившее название частных экзаменационных центров, которым помогают и поддерживают коррумпированные экзаменаторы, поддерживаемые родителями, которые не позволят своим детям остаться в стороне от троянского дара халатности. Злоупотребление служебным положением при экспертизе имеет место как при внутреннем, так и при внешнем осмотре. Это проблема, с которой сталкивается система образования на протяжении многих лет. Судя по всему, найти решения не удалось, поскольку все применявшиеся до сих пор противоядия были нарушены мошенниками.Фактически, это представляет собой наиболее серьезную проблему, с которой сталкивается система образования Нигерии в целом и среднего образования в частности.

      Следовательно, необходимо очистить национальную систему образования, избавившись от злоупотреблений на экзаменах.

      2.1 ПОНЯТИЕ ОБ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

      Халатная практика на экзамене определяется как умышленное нарушение правил официального экзамена, направленное на то, чтобы поставить кандидата в несправедливое преимущество или невыгодное положение.

      Нвана (2000), злоупотребление служебным положением при проведении экзаменов описывается как «массовое и беспрецедентное нарушение правил и положений, относящихся к внутренним и внешним экзаменам, начиная с постановки таких экзаменов через сдачу экзаменов, их выставление оценок и выставление оценок, до выпуска результатов и выдача справок ».

      Согласно Оксфордскому словарю для продвинутых учащихся, злоупотребление служебным положением — это неправильное или незаконное поведение, проявляемое человеком при выполнении профессиональных обязанностей. В свете этого определения злоупотребление служебным положением при экзамене — это просто незаконное получение ответа на экзаменационный вопрос из любого другого источника, кроме мозга испытуемого.

      Салами (1994) определяет злоупотребления во время экзаменов как ненадлежащий и нечестный акт, связанный с экзаменом с целью получения незаслуженного преимущества.

      Шонекан (1996) определяет это как любое бездействие или действие, которое противоречит правилам и положениям экзаменационного органа в той степени, в которой подрывается действительность и надежность тестов и, в конечном итоге, целостность выданных сертификатов.

      Oyekan (1996) также рассматривает злоупотребление служебным положением на экзаменах как преднамеренный акт недисциплинированности, применяемый студентами или их привилегированными сообщниками для обеспечения легкого успеха и преимущества до, во время и после проведения теста или экзамена.

      Олуеба и Дарамола (1993) определили злоупотребление служебным положением на экзамене как любое неправильное поведение, демонстрируемое кандидатом или любым лицом, которому поручено проведение экзамена, внутри или за пределами экзаменационного зала до, во время или после такого экзамена.

      Ojerinde (2002) он утверждал, что злоупотребление служебным положением на экзаменах больше не является делом отчаянных кандидатов, скорее школьные учителя и даже директора школ теперь участвуют в совершении этого порока.

      Даже с принятием Декрета № 33 от 1999 года (ныне Закон о парламенте), предназначенного для проверки недобросовестных действий при проверке, преступность, похоже, растет.

      2.2 ГЕНЕЗИС ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

      Сама дата и место злоупотребления служебным положением, начатое в мире, неизвестны, но можно сказать, что это было одним из последствий падения человека в Эдемском саду, когда сатана обманул Адама и Еву, заставив их согрешить. Сатана разрешил это уродливое семя, которое прорастало в различные формы греха и пороков, включая злоупотребление служебным положением.

      Злоупотребление служебным положением при экспертизе существует давно. Согласно различным источникам, злоупотребление служебным положением во время экзаменов впервые было зарегистрировано в Нигерии в 1914 году, когда произошла утечка информации о старшем Кембриджском местном экзамене.После обретения независимости практически не было года, чтобы не регистрировалось никаких нарушений во время экспертизы.

      В Нигерии, однако, злоупотребление служебным положением при сдаче экзаменов стало широко распространенным явлением в 1970-х годах, когда молодые люди, которые учились в колледжах и университетах до начала гражданской войны в Нигерии в 1967 году и были призваны в армию во время войны, вернулись обратно в конце войны. войны 1970 года и вернулся в школы, чтобы продолжить образование. Эти молодые люди, которые понимали язык спускового крючка больше, чем то, что говорил учитель, не были психоэмоционально устойчивыми и не были подготовлены к экзаменам и поэтому прибегали к альтернативным средствам сдачи экзаменов, таким как прямой обман на экзаменах, подкуп экзаменатора для позволить им заниматься массовым мошенничеством, нанимая оборудование, чтобы писать для них.Это было ясно продемонстрировано на экзамене на аттестат зрелости в Западной Африке 1970/1971 годов, когда проводились всевозможные нарушения, начиная от злоупотреблений на экзамене и заканчивая утечкой экзаменационных заданий.

      2.3 ФОРМЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ

      Из года в год злоупотребления на экзаменах разрастаются, студенты придумывают новые измерения злоупотреблений во время экзаменов. Случаи злоупотребления служебным положением экспертизы различаются.Некоторые формы экспертизы халатности обсуждаются ниже:

      1. Внесение иностранных материалов в экзаменационный зал: Это ситуация, когда студенты приносят в экзаменационный зал заметки, учебники и другие подготовленные материалы. Метод получил прозвище прятки, микрочипы, тату и волшебный стол. Иногда студенты приносят в зал неразрешенные материалы, такие как сложные научные калькуляторы. Abba (1998) определил некоторые методы, такие как жираф, контрабанда, пуля, суперпечать, эскорт, беременные биросы и так далее.
      2. Помощь со стороны образовательных организаций: К участникам экзамена относятся родители, учителя, преподаватели, агенты службы безопасности, принтеры и сотрудники экзаменационных органов. Некоторые родители идут на все, покупая листы с вопросами для своих детей, в то время как другие даже покупают сертификаты для своих детей. Супервайзеры вступают в сговор с учителями, директорами школ или учениками, позволяя учителям приходить и обучать учеников во время экзаменационного периода, лекторы или учителя выпускают контрольные работы, выставляют недостаточные оценки или позволяют ученикам незаконно повторно сдавать экзаменационные работы.Агенты безопасности, типографии и сотрудники экзаменационных органов также продают вопросительные листы.

      […]

      .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *