Входная контрольная работа по изо 2 класс: Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: входная контрольная работа по изобразительному искусству 2 класс. «Школа 21 века»

Содержание

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: входная контрольная работа по изобразительному искусству 2 класс. «Школа 21 века»

                              Входная контрольная работа по ИЗО, 2 класс.  

        Начальная школа XXl века. Авторы учебника Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская.

Ф. И.__________________________________________________

1.  Что такое искусство? Какие виды искусства ты знаешь?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

2. Что такое живопись? Для чего она нужна людям?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

3.Для чего нужны музеи? В каких музеях ты бывал?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

4.Как человек учится разным видам искусства?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                           Промежуточная контрольная работа по ИЗО,2 класс.    

   Начальная школа XXl века. Авторы учебника Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская.

Ф.И.___________________________________________________

1.Что такое «автопортрет»? Создавал ли ты свой автопортрет?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

2.Что такое коллекция? Коллекционируешь ли ты какие-то предметы? Для чего люди занимаются коллекционированием?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

3.Перечисли какие бывают  виды искусства ? Каким из них занимаешься ты сам?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

4.Что такое открытое пространство? Приведи примеры.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                                      Итоговая контрольная работа по ИЗО, 2 класс.

        Начальная школа XXl века. Авторы учебника Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская.

Ф. И.______________________________________________________

1.О чём и как рассказывает живопись?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

2. О чём говорят на картине цвета?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

3. Что такое «натура»?

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

4.Назови художественно-выразительные средства  изобразительного искусства.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

5.У  чего учится человек? Что подсказывает человеку многие изобретения? Приведи примеры.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Входной тест по ИЗО 2 класс

Входной тест по ИЗО 2 класс

1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

2.Какие инструменты использует художник в работе:

А. Линейку, циркуль, калькулятор, ножницы

Б. Карандаши, кисти, палитру

В. Молоток, пилу, гвозди

3. Изображение предметов крупным планом, организованное в единую группу – это..?

а) портрет

б) натюрморт

в) пейзаж

4. Узор, построенный на чередовании в определеном порядке декоративных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

5.Рисунки карандашом, углем , тушью называют …

А) графикой б) орнаментом в) портретом

6. Что такое пейзаж?

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

7. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) акварель

8.Какими бывают цвета:

А. Холодными

Б. Жесткими

В. Тяжелыми

9. .Какой цвет является тёплым:

а) серый б) фиолетовый в) жёлтый

  1. Выбери цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

11 . Какие бывают краски?

А. Акварельные

б. карандашные

в. Гуашевые

12 Какая группа цветов основная?

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

13. Что означают в народном орнаменте круги, розетки?

А) землю б) солнце в) птицу

14. Травяной орнамент используется в …

А)Хохломской росписи

Б) Дымковской росписи

В) Городецкой росписи

15. Рисунок к любимой сказке это…

а) аппликация

б) иллюстрация

в) мозаика

г) графика

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Диагностическая работа по изо

Входная  диагностическая работа  для учащихся 2-х классов

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

        Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ  результатов  итоговой диагностической работы  учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Содержание работы:

        Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Сроки проведения:

        Работа выполняется на 1-3  неделе сентября  в адаптационный период на вторых, третьих уроках.  Задания не рассматриваются  как контрольные.  

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все  соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина  

(К,к)от  (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение  – 1 балл

Предложение верно оформлено графически  – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2                        

Названо одно произведение  – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ  о  библиотеке.  Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать,   и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг.  Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его  раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________.  О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания  – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки  не учитываются.

Диагностическая работа по математике  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание   – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >,  

3+4……9                        13……7+6

2+8……10                        15……19-5

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

        

9+4=13                         7+7=14                         8+5=12

13-4=9                        12-7=4                         18-9=9

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки  – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок   – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  1. Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  
  2. Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  3. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  4. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе  – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Диагностическая работа по окружающему миру   для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Глина

Неживая природа

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие  – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года;  сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад;  температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года  – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака  – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  1. Не шуметь в лесу;
  2. Разводить костёр  в том месте, где захочется;
  3. Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  4. Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  5. Рубить деревья в лесу для шалаша;
  6. Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  7. Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  8. Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Диагностическая работа по технологии   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

.

Рассмотри рисунок изделий.

Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________________________________________

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

______________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай название  технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  1. Выделение деталей. Раскрой.
  2. Сборка изделия.
  3. Разметка деталей.
  4. Отделка изделия.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Последовательность изготовления изделия определена  верно – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной  работы на уроке; умения  осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  1. Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
  2. Передавай ножницы лезвием вперед;
  3. Иголку держи в игольнице;
  4. Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
  5. При разметке экономно используй бумагу;
  6. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
  7. Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Отметил четыре правила – 2балла

Отметил три правила – 1 балл.

Задание № 4.

Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

  1. Что такое шаблон?
  1. Материал
  2. Инструмент
  3. Приспособление
  1. Что является инструментом?
  1. Пластилин
  2. Ножницы
  3. Кисточка
  4. Картон
  5. Швейная игла

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Диагностическая работа по  изобразительному искусству   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл

Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл

Соблюдены пропорции – 1 балл

Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл

Анализ выполнения  входной диагностической работы   для учащихся 2 -х классов (для учителя).

Русский язык

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Литературное чтение

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 2.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 2  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс  2 « Б»Район Калининский

Количество учеников по списку: 26 человек

Количество учащихся, писавших работу:  26 человек

Таблица № 3.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 3  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Окружающий мир

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 4.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 4  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Технология

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 5.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 5  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Изобразительное искусство

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, выполнявших  работу: ______________________________________

*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).

Таблица № 6.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 6  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

школа

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс): Итоговый тест по изобразительному искусству. 2 класс.Перспектива.

Итоговая проверочная работа

по изобразительному искусству, 2 класс

Цель проведения работы.  

Определение прочности усвоения изученных  тем программы;  умение соотносить новую информацию с имеющимися знаниями; проверка  уровня овладения  первоклассниками общеучебными  знаниями  и умениями.

Условия проведения .

 Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.

Содержание работы.

При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».

Отбор и распределение заданий. 

Для контроля были выделены блоки содержания курса изобразительного искусства за первый год обучения. Седьмое и восьмое задание в обоих вариантах нося творческий характер.

Итоговая контрольная работа

 по изобразительному искусству 2 класс

2018-2019

Фамилия, имя __________________________________класс _________.

1 вариант

  1. Вспомни цвета радуги и зачеркни  лишние. 

Красный; малиновый;  оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.

  1. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

  1.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

  1. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?

                А – красный и золотой

                Б – белый и синий

                Г – желтый и черный

  1. Найди соответствие и соедини.

Изображение человека                                   Натюрморт

Изображение «неживой природы»                Пейзаж

Изображение природы                                    Портрет

  1. Рассмотри виды материалов. 

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.

Виды материалов

Виды деятельности

Карандаш, фломастер

Аппликация

Бумага, ножницы, клей

Живопись

Пластилин

Рисование

Гуашь

Лепка

             

  1. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

             

  1. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».  Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение_________________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои

_________________________________________ (осенние, весенние)   цвета ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

Задание

Ответ

Колич.баллов

  1. Вспомни цвета радуги и зачеркни  лишние. 

 Малиновый, коричнеый, белый, чёрный, небесный. изумрудный, салатовый.

7

  1.  Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

             А – посветлеет

1

  1. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

             Б – потемнеет

1

      4. Какие цвета наиболее характерны для     произведений гжельских мастеров?

                А – красный и золотой

                Б – белый и синий

                Г – желтый и черный

Б –белый и синий

1

5. Найди соответствие и соедини.

Изображение природы                портрет

 Изображение человека                        натюрморт

Изображение «неживой природы»      пейзаж

Изображение природы (пейзаж)                

 Изображение человека (портрет)                       натюрморт

Изображение «неживой природы»      (натюрморт)

3

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал..

Карандаш, фломастер- рисование;

Бумага, ножницы, клей – аппликация;

Пластилин – лепка;

Гуашь – живопись.

4

7. Рассмотри предметы.

Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

1

2

3

4

5

5

8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета  желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие,  что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами  желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

7

ИТОГО

29 б.

Максимальное количество баллов – 29.

Итоговая контрольная работа

 по изобразительному искусству 2 класс

Фамилия, имя __________________________________класс _________.

2 вариант

  1. Запиши цвета радуги по порядку.                      

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.

_________________________________________________________________

  1. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

  1. Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?

             А – смешать с белой краской

             Б – смешать с чёрной краской

             В – смешать  разноцветные  краски

4.  Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?

                А – красный и золотой

                Б – белый и синий

                В – оттенки зеленого

5.  Найди соответствие и соедини.

Изображение природы                                 Натюрморт

Изображение «неживой природы»                Пейзаж

Изображение человека                                    Портрет

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Фломастеры, карандаш

Аппликация

Гуашь

Лепка

Бумага, ножницы, клей

Рисование

Пластилин

Живопись

             

7. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

             

8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».  Вставь   пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________ (осень, весну) которая окрасила природу в свои

___________________________ (осенние, весенние)   цвета __________________________________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 1

Задание

Ответ

Колич.баллов

  1. Запиши цвета радуги по порядку.                        

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.

 Красный, охотник, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фазан.

7

  1.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

             Б – потемнеет

1

  1. Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?

    А – смешать с белой краской

     Б – смешать с чёрной краской

    В – смешать  разноцветные  краски

    А – смешать с белой краской

1

4. Какие цвета наиболее характерны для     произведений гжельских мастеров?

                А – красный и золотой

                Б – белый и синий

                В – оттенки зеленого

        Б – белый и синий

1

          5. Найди соответствие и соедини.

Изображение природы                       натюрморт

 Изображение человека                        пейзаж

Изображение «неживой природы»      портрет

Изображение природы (пейзаж)                

 Изображение человека (портрет)                       натюрморт

Изображение «неживой природы»      (натюрморт)

3

6. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды  материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал..

Карандаш, фломастер- рисование;

Бумага, ножницы, клей – аппликация;

Пластилин – лепка;

Гуашь – живопись.

4

 7. Рассмотри предметы.

Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

1

2

3

4

5

5

8. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Вставь пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета  желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие,  что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами  желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

7

ИТОГО

29 б.

Максимальное количество баллов – 29.

ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:

  • Высокий уровень –  правильное выполнение 91% — 100% заданий.
  • Повышенный уровень – правильное выполнение 75% — 90% заданий.
  • Базовый уровень  — правильное выполнение  50% — 74%  заданий.
  • Низкий уровень — правильное выполнение  41% — 49%  заданий.

Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий.  Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

Входная контрольная работа по окружающему миру, 2 класс (с ключами)

Входная контрольная работа

по окружающему миру

для 2 класса

1. Какой формы планета Земля?

  1. шара

  2. круга

3) овала

4) полукруга

2. Что относится к неживой природе?

  1. тюльпан

  2. гранит

  3. олень

  4. клён

3. Какая часть растения впитывает воду из почвы?

1) корень

2) стебель

3) плод

4) лист

4. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?

  1. чтобы они получали больше света

  2. чтобы они дышали

  3. чтобы они украшали окно

  4. чтобы они не мешали

5. Какой вид транспорта не загрязняет воздух?

1) теплоход

2) самолет

  1. автомобиль

  2. трамвай

6. Как дети могут сэкономить воду?

  1. реже умываться

  2. не мыть посуду

  3. меньше пить

  4. не забывать закрывать кран

7. Чего нельзя делать, если почувствуешь запах газа?

  1. открывать форточку

  2. звонить по телефону 04

  3. включать свет

  4. сообщать взрослым

8. Где можно переходить улицу?

  1. где не видно машин

  2. где дорога уже

  3. где есть переход

  4. где нет ограждений

9. Какая еда не принесёт пользы?

  1. суп

  2. котлета

  3. пюре

  4. чипсы

10. Как называется столица нашей Родины?

  1. Москва

  2. Санкт-Петербург

  3. Париж

  4. Волга

11) Какой герб у нашей страны?

  1. медведь

  2. двуглавый орёл

  3. панда

  4. медный всадник

Ключи к тесту:

  1. 1

  2. 2

  3. 1

  4. 1

  5. 4

  6. 4

  7. 3

  8. 3

  9. 4

  10. 1

  11. 2

Входная контрольная работа по ИЗО

Входная контрольная работа

по изобразительному искусству

учени_____ 3 класса

_________________________________________

1. О каком декоративно – прикладном художественном промысле поется в русской народной песне?

Как над Волгой яр хмель

Над кусточком вьется.

Перевился яр хмель

На нашу сторонку.

Как на нашей на сторонке

Житье пребогато –

Серебряные листья,

Цветы золотые.

2. Какое слово здесь лишнее?

Акварель, гуашь, пастель, кисть.

3. Как называют художника, рисующего портреты?

4. Ее делают из древесины, тряпичного сырья, и художнику без нее не обойтись.

5. Назовите виды изобразительного искусства, представленные на рисунках.

6. Отгадайте загадку:

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолет

И большущий пароход.

7. Есть такая пословица: «Что написано пером, того не вырубишь топором». Можете ли вы назвать предмет, которым легко «вырубить», например, карандашный штрих?

8. Каким словом можно назвать картины с изображением городской улицы, леса, дороги посреди поля, горы?

9. Какое слово здесь зашифровано: м ю т н р а т р о?

10. Какое слово здесь лишнее?

Кисть, палитра, мрамор, акварель, холст.

11. В этом предложении все слова переставлены. Расставьте их правильно.

Обмакнуть краску то кистью мазком если в воду с краской и по бумаге провести что называется смешать то получится.

12. Найдите пару.

Составьте слова из слогов, находящихся в разных столбиках. Начальные слоги могут быть как в первом, так и во втором столбике.

13. Какое слово здесь лишнее?

Архитектор, портрет, здание, зодчий, строительство.

Ответы:

1 — Хохлома

2 — Кисть

3 — Портретист

4 — Бумага

5 — Архитектура, скульптура

6 — Карандаш

7 — Ластик

8 — Пейзаж

9 — Натюрморт

10 — Мрамор

11 — Если обмакнуть кисть в воду, смешать краску и провести кистью с краской по бумаге, то получится то, что называется мазком

12 — Краска, мазок, пейзаж, эскиз, рисунок, мозаика, ластик, портрет

13 — Портрет

Входная контрольная работа по музыке 2 класс

Входное тестирование по музыке 2 класс по программе Е.Д. Критской

Фамилия, имя ______________________________________

Выберите правильные ответы

1.Назови вид искусства.

а)футбол;

б)музыка;

в)фотография.

2. Человек, который пишет музыку это …

а) мастер;

б) певец;

в) композитор.

3. Обычно музыку исполняют:

а) композиторы;

б) слушатели;

в) исполнители.

4. Музыкальные звуки бывают:

а) широкие — узкие;

б) высокие — низкие;

в) слабые — сильные.

5. Хор-это группа исполнителей, которые вместе…

а) танцуют;

б) рисуют;

в) поют.

6.Основой музыкального произведения является …

а) ритм;

б) темп;

в) мелодия.

7. Основные жанры музыки — это …

а) хор, балет, опера;

б) песня, танец, марш;

в) ритм, пение, танец.

8. Какой из этих танцев исполняется плавно и мягко ?

а) вальс;

б) камаринская;

в) полька.

9. Человек, который слушает музыку:

а) исполнитель;

б) слушатель;

в) солист.

10. Песня, которую поют на Рождество называется:

а) частушка;

б) колядка;

в ) хороводная.

11. Балет принадлежит к «царству»…

а) музыки;

б) движения;

в) музыки и движения.

12. Как называется исполнитель, который исполняет произведение один?

а) солист;

б) певец;

в) танцор.

13.Выбери ударный музыкальный инструмент.

а) молоток;

б) бубен;

в) гусли

14. Выбери духовой музыкальный инструмент:

а) свирель;

б) барабан;

в) баян.

15.Какой из перечисленных инструментов русский народный ?

а) скрипка;

б) труба;

в) гусли.

Верных ответов:

Неверных ответов:

B2 Первый | Кембриджский английский

B2 Первые результаты сообщаются по Кембриджской шкале английского языка.

Вы получите отдельную оценку за каждый из четырех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение) и владение английским языком, что даст вам четкое представление о вашей работе. Эти пять баллов усредняются для получения общего результата экзамена. Вам также дадут оценку и уровень Общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR).

Для получения дополнительной информации о Кембриджской шкале английского языка загрузите наш информационный бюллетень


Когда я получу первый отчет о результатах B2?

Все кандидаты получают отчет о результатах , и если вы успешно сдали экзамен, вы также получите сертификат .

Ваш отчет о результатах публикуется в Интернете примерно через четыре-шесть недель после экзамена для бумажных экзаменов и через две-три недели после экзамена для компьютерных экзаменов. Самый быстрый способ получить результаты — это зарегистрироваться в нашей бесплатной онлайн-службе результатов.


Когда я получу свой B2 First?

Мы отправим ваш сертификат в экзаменационный центр примерно через три недели после получения результатов. Затем ваш экзаменационный центр отправит его вам.

  • Если вы сдавали бумажный экзамен , ваш сертификат будет отправлен в ваш центр через семь-девять недель после даты экзамена.
  • Если вы сдавали компьютерный экзамен , ваш сертификат будет отправлен в ваш центр через пять-шесть недель после даты экзамена.

B2 Первые результаты

В зависимости от того, в какой университет, колледж или организацию вы подаете заявление, вас могут попросить набрать определенный балл или оценку либо в целом, либо по определенному навыку. Для B2 First будут использоваться следующие баллы для отчета о результатах:

Класс
Оценка по Кембриджской шкале английского языка
/ CEFR
Уровень CEFR
180–190 класс А
C1
173–179 Марка B B2
160–172 Класс C B2
140–159 Уровень B1
B1

Экзамен нацелен на уровень B2 CEFR.Экзамен также обеспечивает надежную оценку на уровне выше B2 (уровень C1) и ниже уровня (уровень B1).

Результаты от 122 до 139 также сообщаются для B2 First. Вы не получите сертификат, но ваш результат по Кембриджской шкале английского языка будет указан в вашем ведомости результатов.

Взаимосвязь между уровнями CEFR, Cambridge English Scale и оценками, присвоенными в B2 First, проиллюстрирована ниже:

.

C1 Расширенные результаты | Кембриджский английский

C1 Продвинутые результаты сообщаются по Кембриджской шкале английского языка.

Вы получите отдельную оценку за каждый из четырех навыков (чтение, письмо, аудирование и говорение) и владение английским языком, что даст вам четкое представление о вашей работе. Эти пять баллов усредняются для получения общего результата экзамена. Вам также дадут оценку и уровень Общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CEFR).

Для получения дополнительной информации о Кембриджской шкале английского языка загрузите наш информационный бюллетень


Когда я получу расширенный отчет о результатах C1?

Все кандидаты получают отчет о результатах , и если вы успешно сдали экзамен, вы также получите сертификат .

Ваш отчет о результатах публикуется в Интернете примерно через четыре-шесть недель после экзамена для бумажных экзаменов и через две-три недели после экзамена для компьютерных экзаменов.Самый быстрый способ получить результаты — это зарегистрироваться в нашей бесплатной онлайн-службе результатов.


Когда я получу свой сертификат C1 Advanced?

Мы отправим ваш сертификат в экзаменационный центр примерно через три недели после получения результатов. Затем ваш экзаменационный центр отправит его вам.

  • Если вы сдавали бумажный экзамен , ваш сертификат будет отправлен в ваш центр через семь-девять недель после даты экзамена.
  • Если вы сдавали компьютерный экзамен , ваш сертификат будет отправлен в ваш центр через пять-шесть недель после даты экзамена.

C1 Продвинутая шкала

В зависимости от того, в какой университет, колледж или организацию вы подаете заявление, вас могут попросить набрать определенный балл или оценку либо в целом, либо по определенному навыку. Для уровня C1 Advanced для отчета будут использоваться следующие баллы:

Класс
Оценка по Кембриджской шкале английского языка
/ CEFR
Уровень CEFR
200–210 класс А
C2
193–199 Марка B C1
180–192 Класс C C1
160–179 Уровень B2
B2

Экзамен нацелен на уровень C1 CEFR.Экзамен также обеспечивает надежную оценку на уровне выше C1 (уровень C2) и ниже уровня (уровень B2).

Результаты от 142 до 159 также указаны для уровня C1 Advanced. Вы не получите сертификат, но ваш результат по Кембриджской шкале английского языка будет указан в вашем ведомости результатов.

Взаимосвязь между уровнями CEFR, Cambridge English Scale и оценками по C1 Advanced показана ниже:

.

Требования к поступающим

Заявление на академический год 2021-2022 начнется 15 октября 2020 года.

Блок-схема процесса подачи заявки

Обратите внимание на даты окончания приема заявок для различных квалификаций, а именно:

Тип квалификации AY2021 Даты закрытия заявок AY2021 Срок подачи документов Предполагаемый результат приложения: Окно апелляции

Индонезийский Ujian Nasional (UN) [1]

Вьетнамский национальный выпускной экзамен средней школы [1]

Единый экзаменационный лист (ЕЭК) [1]

1 января 2021 года, пятница 4 января 2021 года, понедельник Середина мая Информация будет доступна с февраля 2021 года. [2]
Все квалификации, кроме:
  • Индийский стандарт 12 (CBSE, ISC и Stateboards)
28 февраля 2021 г., воскресенье 3 марта 2021 года, среда С середины мая до конца июля
Индийский стандарт 12 (CBSE, ISC и Stateboards) 31 марта 2021 года, среда 3 апреля 2021 г., суббота Середина июля

Сноска:

[1] Международные кандидаты, представившие квалификацию, отвечающую указанным ниже условиям, должны будут сдать вступительные экзамены в университет (UEE).

  1. Год 12, индонезийский экзамен Ujian Nasional (UN), но еще не получил фактических результатов экзамена при подаче заявления о приеме.
  2. Выпускной экзамен вьетнамской средней школы 12 класса (VHSGE), но еще не получили фактических результатов экзаменов при подаче заявления о приеме
  3. Единый экзаменационный сертификат (UEC) 12-го года и подаете заявку на юриспруденцию, медицину, стоматологию, сестринское дело, фармацию и / или фармацевтику.

Университет будет составлять короткий список и приглашать студентов для прохождения ЕВЭ на основе академических результатов, представленных в их заявках.Дополнительную информацию о UEE можно найти здесь.

[2] Кандидаты, получившие результаты своей заявки после периода апелляции, могут подать апелляцию по электронной почте по адресу https://www.askadmissions.nus.edu.sg/

Вам следует подать заявление в соответствии с международными квалификациями, если вы не являетесь гражданином Сингапура или постоянным резидентом Сингапура (SPR) и не предъявляете квалификаций, перечисленных ниже:

  • Сингапур-Кембридж GCE A level
  • Диплом политехника Сингапура
  • Международный бакалавриат
  • Диплом средней школы НУШ

Требования к зачислению и даты закрытия

Если вы являетесь международным заявителем, желающим поступить в NUS, вы должны закончить или заканчивать среднюю школу, то есть, по крайней мере, двенадцать лет общего образования к июлю года подачи заявления.Вы можете просмотреть список приемлемых квалификаций средней школы и типы групп кандидатов ниже.

Перед подачей онлайн-заявки убедитесь, что вы выбрали правильную квалификацию и тип группы заявителей.

Тип группы кандидатов на выбор:

  1. Если вы сдали выпускной экзамен в средней школе, выберите «Я сдал выпускной экзамен в средней школе» в разделе 3 «Среднее образование» формы заявки.
  2. Если вы сдаете выпускной экзамен в средней школе и результаты будут доступны после даты закрытия заявки, выберите «Я буду сдавать выпускной экзамен в средней школе после даты закрытия заявки» в разделе 3 «Среднее образование» формы заявки. .

Даты окончания приема заявок зависят от вашего образования в средней школе. Если не указано иное, ваше полное заявление со всеми подтверждающими документами должно поступить в приемную комиссию к дате закрытия заявки.

  1. Уровень A (AQA, Cambridge, Edexcel, London, OCR, Oxford International AQA)
  2. Американский диплом средней школы
  3. Австралийская средняя школа
  4. Бруней ‘A’ Уровень
  5. Диплом об окончании средней школы Канады
  6. Карибский экзамен продвинутого уровня (CAPE)
  7. Danish Studentereksamen (выпускной экзамен из старшей школы)
  8. Диплом европейского бакалавриата
  9. Диплом французского бакалавра
  10. Гао Као или Вступительный экзамен в национальный колледж КНР
  11. Немецкий Abitur
  12. Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE) / Гонконгский уровень A
  13. Индийский стандарт 12 (Центральный совет директоров и совет директоров ISC)
  14. Индийский стандарт 12 (Государственные и другие советы)
  15. Индонезийский Ujian Nasional (UN)
  16. Итальянский диплом Эсаме ди Стато
  17. Свидетельство о средней школе Маврикия
  18. Национальный сертификат об образовании Новой Зеландии (NCEA), уровень 3
  19. Оман Танавия Амма (аттестат об окончании средней школы)
  20. Сиджил Тингги Персеколахан Малайзия (STPM)
  21. Шри-Ланка Уровень A
  22. Swiss Matura / Швейцарский федеральный сертификат зрелости
  23. Тайваньская старшая школа
  24. Таиланд Сертификат о среднем образовании (Mathayom 6)
  25. Турецкая средняя школа
  26. Единый экзаменационный сертификат (ЕЭК)
  27. Вьетнамский национальный выпускной экзамен средней школы
  28. Другие квалификации в средней школе

Студенты, включая студентов, обучающихся на дому, могут представить следующие баллы для участия в зачислении в бакалавриат:

i.ACT с письменными и предметными тестами SAT, или
ii. SAT и SAT Subject Tests или
iii. Отчет об оценке Advanced Placement

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Кандидаты, представившие аккредитованные дипломы, полученные в политехническом институте в Сингапуре, должны подать заявление в соответствии с политехническими дипломами Сингапура в феврале 2021 года.

Студенты, предъявляющие квалификацию Foundation, Matriculation или Twinning с соответствующими результатами университетских экзаменов, также могут подать заявку и участвовать в конкурсе на поступление в NUS.

Результаты заявок выдаются партиями. Последняя партия результатов заявок будет выпущена примерно в середине июля 2021 года.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *