Входная контрольная работа по биологии ответы: Входной контроль по биологии

Входной контроль по биологии

Контрольно-измерительные материалы по биологии

Пояснительная записка к входной контрольной работе по биологии

в 10 классе

Цель: Проверить уровень остаточных знаний по биологии.

Предмет биология в нашей школе изучается по линия УМК В. В. Пасечника. Контрольная работа рассчитана на 25 минут, представлена в виде теста в двух вариантах. Тест состоит из 2 частей. Часть I включает в себя 11 вопросов, с выбором одного правильного ответа, часть II – одно задание с выбором нескольких правильных ответов. Все задания оцениваются в 1 балл. Максимальное количество баллов – 12.

В контрольную работу вошли задания по следующим разделам: «Уровни организации живой природы», «Эволюция органического мира», «Основы экологии». Все вопросы контрольной работы взяты из пособия Контрольно-измерительные материалы.

Биология. 9 класс. Сост. Н.А. Богданов – М.: ВАКО, 2014.

В процессе контрольной работы проверяются следующие общеучебные умения и навыки: самостоятельная работа с информацией (тест), которая дается в начале каждого типа заданий, умение анализировать информацию, логически мыслить, делать четкие последовательные записи при ответе на вопросы.

Критерии оценивания:

Ответы к контрольной работе:

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 вариант

3

3

3

2

3

3

1

4

1

3

1

126

2 вариант

1

1

4

1

1

1

4

4

2

1

3

245

Входной контроль 10 класс

Вариант 1

  1. Выберите правильный вариант ответа:

1. Назовите учёного, первым предпринявшего попытку классификации живых существ и предложившего удобный и простой принцип двойных названий для каждого вида.

1) Б. Ламарк

2) Ж. Кювье

3) К. Линней

4) Ч. Дарвин

2.Органы, имеющие внешнее сходство, но различающиеся внутренним строением и происхождением, называют

1) рудиментарными

2) гомологичными

3) аналогичными

4) атавизмами

3. Наука, изучающая форму и строение отдельных органов, их систем и всего организма человека в целом?

1) биология;

2) физиология;

3) анатомия;

4) биохимия.

4. Как называют белки, ускоряющие биохимические процессы в клетке?

1) гормоны;           

2) ферменты;

3) транспортные;      

4) антитела.

5. В каких органоидах клетки происходит синтез АТФ?

1) ядро        

2) рибосомы;           

3) митохондрии;     

4) лизосомы

   

6. Мономер ДНК

1) аминокислота; 2) моносахариды; 3) нуклеотид; 4) глицерин и жирные кислоты.

7. Где располагается наследственный материал у бактерий?

1) в цитоплазме; 2) в митохондриях 3) в ядре; 4) в хлоропластах

8. Синтез белка выполняют

1) хлоропласты; 2) ядро; 3) аппарат Гольджи; 4) рибосомы.

9. Первичная структура белка

1) цепь аминокислот;

3) глобула;

2) спираль;

4) несколько глобул, собранных в единый комплекс.

10. Функции и-РНК

1) хранит генетическую информацию;

2) собирает белковые молекулы;

3) переносит генетическую информацию из ядра к месту синтеза белка;

4) доставляет аминокислоты к рибосоме.

11. Кислород выделяется в процессе фотосинтеза

1) в световую фазу 2) и на свету и в темноте. 3) в темновую фазу 4) не выделяется

  1. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

12. Назовите некоторые отличительные признаки прокариот.

  1. отсутствие системы внутриклеточных мембран

  2. наличие нуклеоида

  3. деление путем митоза

  4. наличие митохондрий

  5. амебоидный тип движения

  6. наличие кольцевой молекулы ДНК

Входной контроль 10 класс

Вариант 2

I. Выберите правильный вариант ответа:

1. Назовите учёного, который является автором первой в истории науки эволюционной теории.

1) Ж. Б. Ламарк

2) Ж. Кювье

3) К. Линней

4) Ч. Дарвин

2. Процесс сборки полипептидной цепи на рибосоме называют

1) трансляцией 2)транскрипцией 3) репликацией 4) репарацией

3. Наука, изучающая химический состав, биохимические процессы и закономерности их протекания в живых организмах?

1) биология;

2) физиология;

3) анатомия;  

4) биохимия

4. Белки, регулирующие процессы жизнедеятельности в клетке и организме?

 1) гормоны;            2) ферменты; 3) транспортные;       4) антитела.

5. В каком органоиде клетки хранится наследственная информация:

1) ядро         2) рибосомы;            3) митохондрии;      4) лизосомы.      

6. Мономер белка

1) аминокислота; 2) моносахариды; 3) нуклеотид; 4) глицерин и жирные кислоты.

7. Функции ЭПС

1) синтез жиров; 2) расщепление белков; 3) расщепление углеводов; 4) транспорт веществ.

8. Функции митохондрий

1) синтез жиров; 2) синтез углеводов; 3) синтез белков; 4) синтез АТФ.

9. Вторичная структура белка

1) цепь аминокислот; 3) глобула;

2) спираль; 4) несколько глобул, собранных в единый комплекс.

10. Функции ДНК

1) хранит генетическую информацию; 3) доставляет аминокислоты к рибосоме;

2) собирает белковые молекулы; 4) участвует в биосинтезе белка.

11. Митоз это

1) половой процесс;

2) прямое деление клетки;

3) непрямое деление клетки;

4) образование половых клеток

  1. Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

12. Доказательствами происходящей в настоящее время эволюции являются

  1. различие между зимней/летней окраской меха у животных

  2. появление популяций насекомых-вредителей, стойких к ядохимикатам

  3. маскирующая окраска у насекомых

  4. появление бактерий, устойчивых к антибиотикам

  5. возникновение новых форм вируса гриппа

  6. наличие предупреждающей окраски у некоторых видов мух

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ ученика 10 ___ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Дата

вариант

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ ученика 10 ___ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Дата

вариант

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ ученика 10 ___ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Дата

вариант

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ ученика 10 ___ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Дата

вариант

Входная контрольная работа по биологии 9 класс

Входная контрольная работа по биологии. 9 класс

Вариант I.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

  1. Кровь относится к типу тканей:

А) соединительная

Б) нервная

В) эпителиальная

Г) мышечная

2.  К мышцам таза относятся

А) ягодичные

Б) икроножные

В) двуглавая

Г) портняжная

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) происходит газообмен

Б) образуется много слизи

В) имеются хрящевые полукольца

Г) воздух согревается и очищается

4. При артериальном кровотечении следует

А) наложить шину

Б) смазать рану иодом

В) наложить жгут

Г) приложить холодный компресс

5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

А) нервные импульсы

Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь

В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал

Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

А) крахмал

Б) жиры

В) белки

Г) белки, жиры и углеводы

7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

А) С

Б) А

В) Д

Г) В

8. Сахарный диабет развивается при недостатке:

А) адреналина

Б) норадреналина

В) инсулина

Г) гормона роста

9.Серое вещество спинного мозга:

А) располагается внутри

Б) состоит из тел нейронов и их дендритов

В) состоит из нервных волокон

Г) располагается снаружи

10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга

А) продолговатый

Б) средний

В) мозжечок

Г) промежуточный

11. Анализатор состоит из:

А) рецепторов и проводящих путей

Б) проводящих путей и зоны коры

В) зоны коры и рецепторов

Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий

12. Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)

А) палочки

Б) колбочки

В) выход зрительного нерва

Г) сосудистая оболочка

13. В основании корня волос открываются

А) протоки сальных желез

Б) протоки потовых желез

В) нервные окончания

Г) протоки лимфатических капилляров

14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав

А) сока поджелудочной железы

Б) желудочного сока

В) желчи

Г) веществ, выделяемых печенью

15. К заболеваниям органа слуха относится

А) крапивница

Б) тугоухость

В) катаракта

Г) бельмо

 

Уровень В.

 

  1. Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека

Процесс пищеварения

Отдел пищеварительного тракта

А) опробование и измельчение пищи

1) ротовая полость

Б) первичное расщепление белков

2) желудок

В) всасывание питательных веществ микроворсинками эпителия

3) тонкий кишечник

Г) завершение расщепления белков, жиров и углеводов

 

Д) первичное расщепление углеводов

 

2. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

А) левый желудочек

Б) капилляры

В) правое предсердие

Г) артерии

Д) вены

Е) аорта

Уровень С.

  1. Какова роль кожи в терморегуляции?

  2. Каковы функции продолговатого мозга.

Входная контрольная работа по биологии. 9 класс

Вариант 2.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

  1. Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

А) мышечной

Б) нервной

В) соединительной

Г) эпителиальной

2. К мышцам бедра относятся

А) портняжная

Б) трехглавая

В) двуглавая

Г) дельтовидная

3. Голосовые связки у человека находятся в

А) гортани

Б) носоглотке

В) трахее

Г) ротовой полости

4. Большой круг кровообращения начинается в

А) правом предсердии

Б) правом желудочке

В) левом предсердии

Г) левом желудочке

5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

А) осуществлении произвольных движений

Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых  раздражителей

В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов

Г) формировании звуков речи

6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

А) к сердцу

Б) от сердца

В) с максимальной скоростью

Г) с максимальным давлением

7. Белки перевариваются

А) в ротовой полости

Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке

В) только в желудке

Г) только в двенадцатиперстной кишке

8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

А) легкие

Б) мышцы

В) почки

Г) печень

9) Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:

А) бром

Б) иод

В) водород

Г) железо

  1. К центральной нервной системе относятся:

А) нервы

Б) головной мозг

В) нервные узлы

Г) нервные импульсы

11. Зрительная зона располагается в доле:

А) лобной

Б) теменной

В) затылочной

Г) височной

12. Слуховые рецепторы находятся в

А) среднем ухе

Б) слуховом проходе

В) улитке внутреннего уха

Г) полукружных каналах внутреннего уха

13. Функцией красного костного мозга является

А) кроветворение

Б) опора

В) защита

Г) транспорт

14. К заболеваниям органа зрения относится

А) карликовость

Б) близорукость

В) гигантизм

Г) акромегалия

15. Эпителиальная ткань состоит из

А) клеток с короткими и длинными отростками

Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер

В) плотно прилегающих друг к другу клеток

Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества

 

Уровень В.

  1. Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе

Характеристика

Группа клеток

А) не имеют постоянной формы

1) эритроциты

Б) не содержат ядра

2) лейкоциты

В) содержат гемоглобин

 

Г) имеют форму двояковогнутого диска

 

Д) способны к активному передвижению

 

Е) способны к фагоцитозу

 

 

  1. Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры

      оптической системы глаза человека:

А) стекловидное тело

Б) зрачок

В) роговица

Г) хрусталик

Д) сетчатка

Уровень С.

1.В чем состоит барьерная функция печени?

2. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?

 

 

Ключи:

1 вариант:

ЧАСТЬ А.

1-А; 2- А; 3 – Г, 4 – В, 5 – Б, 6 – А, 7 – В, 8 – В, 9 – Б, 10 – В, 11 – Г, 12 – В,

13 –А, 14 – Б, 15 – Б.

В1 . 12331

В2. АЕГБДВ

2 ВАРИАНТ.

Часть А.

1- Г, 2 – А, 3- А, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – Б, 8 – В, 9 – Б, 10 – Б, 11- В, 12 – В, 13 – А, 14 – Б, 15 – В.

В1. 211122

В2. ВБГАД

Критерии оценок:

За каждый правильный ответ части А – 1 балл.

За ответ в части В максимальное количество — 2 балла.

Часть С – 3 балла в зависимости от правильности ответа.

«5» — 20 -25 баллов.

«4» — 16-19 баллов.

«3» — 12-15 баллов.

«2» — 11 и менее.

Входная контрольная работа по биологии 9 класс

Входная контрольная работа по биологии 9 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 19 заданий.

1 вариант

1. Кровь относится к типу тканей:

А) соединительная
Б) нервная
В) эпителиальная
Г) мышечная

2. К мышцам таза относятся
А) ягодичные
Б) икроножные
В) двуглавая
Г) портняжная

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) происходит газообмен
Б) образуется много слизи
В) имеются хрящевые полукольца
Г) воздух согревается и очищается

4. При артериальном кровотечении следует

А) наложить шину
Б) смазать рану йодом
В) наложить жгут
Г) приложить холодный компресс

5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

А) нервные импульсы
Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь
В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал
Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

А) крахмал
Б) жиры
В) белки
Г) белки, жиры и углеводы

7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

А) С
Б) А
В) Д
Г) В

8. Сахарный диабет развивается при недостатке:

А) адреналина
Б) норадреналина
В) инсулина
Г) гормона роста

9. Серое вещество спинного мозга:

А) располагается внутри
Б) состоит из тел нейронов и их дендритов
В) состоит из нервных волокон
Г) располагается снаружи

10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга

А) продолговатый
Б) средний
В) мозжечок
Г) промежуточный

11. Анализатор состоит из:

А) рецепторов и проводящих путей
Б) проводящих путей и зоны коры
В) зоны коры и рецепторов
Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий

12. Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)

А) палочки
Б) колбочки
В) выход зрительного нерва
Г) сосудистая оболочка

13. В основании корня волос открываются

А) протоки сальных желез
Б) протоки потовых желез
В) нервные окончания
Г) протоки лимфатических капилляров

14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав

А) сока поджелудочной железы
Б) желудочного сока
В) желчи
Г) веществ, выделяемых печенью

15. К заболеваниям органа слуха относится

А) крапивница
Б) тугоухость
В) катаракта
Г) бельмо

16. Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека

Процесс пищеварения

А) опробование и измельчение пищи
Б) первичное расщепление белков
В) всасывание питательных веществ микроворсинками эпителия
Г) завершение расщепления белков, жиров и углеводов
Д) первичное расщепление углеводов

Отдел пищеварительного тракта

1) ротовая полость
2) желудок
3) тонкий кишечник

17. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

А) левый желудочек
Б) капилляры
В) правое предсердие
Г) артерии
Д) вены
Е) аорта

18. Какова роль кожи в терморегуляции?

19. Каковы функции продолговатого мозга?

2 вариант

1. Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

А) мышечной
Б) нервной
В) соединительной
Г) эпителиальной

2. К мышцам бедра относятся

А) портняжная
Б) трехглавая
В) двуглавая
Г) дельтовидная

3. Голосовые связки у человека находятся в

А) гортани
Б) носоглотке
В) трахее
Г) ротовой полости

4. Большой круг кровообращения начинается в

А) правом предсердии
Б) правом желудочке
В) левом предсердии
Г) левом желудочке

5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

А) осуществлении произвольных движений
Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых раздражителей
В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов
Г) формировании звуков речи

6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

А) к сердцу
Б) от сердца
В) с максимальной скоростью
Г) с максимальным давлением

7. Белки перевариваются

А) в ротовой полости
Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке
В) только в желудке
Г) только в двенадцатиперстной кишке

8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

А) легкие
Б) мышцы
В) почки
Г) печень

9. Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:

А) бром
Б) йод
В) водород
Г) железо

10. К центральной нервной системе относятся:

А) нервы
Б) головной мозг
В) нервные узлы
Г) нервные импульсы

11. Зрительная зона располагается в доле:

А) лобной
Б) теменной
В) затылочной
Г) височной

12. Слуховые рецепторы находятся в

А) среднем ухе
Б) слуховом проходе
В) улитке внутреннего уха
Г) полукружных каналах внутреннего уха

13. Функцией красного костного мозга является

А) кроветворение
Б) опора
В) защита
Г) транспорт

14. К заболеваниям органа зрения относится

А) карликовость
Б) близорукость
В) гигантизм
Г) акромегалия

15. Эпителиальная ткань состоит из

А) клеток с короткими и длинными отростками
Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер
В) плотно прилегающих друг к другу клеток
Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества

16. Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе

Характеристика

А) не имеют постоянной формы
Б) не содержат ядра
В) содержат гемоглобин
Г) имеют форму двояковогнутого диска
Д) способны к активному передвижению
Е) способны к фагоцитозу

Группа клеток

1) эритроциты
2) лейкоциты

17. Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры оптической системы глаза человека:

А) стекловидное тело
Б) зрачок
В) роговица
Г) хрусталик
Д) сетчатка

18. В чем состоит барьерная функция печени?

19. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?

Ответы на входную контрольную работу по биологии 9 класс
1 вариант
1-А
2-А
3-Г
4-В
5-Б
6-А
7-В
8-В
9-Б
10-В
11-Г
12-В
13-А
14-Б
15-Б
16-12331
17-АЕГБДВ
18. Терморегуляция — регуляция температуры тела , зависит от температуры окружающей среды; роль кожи: потовые железы увеличивают или уменьшают испарение воды в зависимости от окружающей температуры.
19. Продолговатый мозг — продолжение спинного мозга. В нем находятся нервные центры, регулирующие жизненно важные функции (дыхание, пищеварение, деятельность кровеносной системы, ряд защитных реакций).
2 вариант
1-Г
2-А
3-А
4-Г
5-В
6-Б
7-Б
8-В
9-Б
10-Б
11-В
12-В
13-А
14-Б
15-В
16-211122
17-ВБГАД
18. Печень обезвреживает ядовитые вещества, которые могут вырабатываться в процессе обмена веществ (например аммиак) и удаляет из организма избыток гормонов и витаминов.
19. Сердечный цикл состоит из сокращения предсердий (0,1 сек) , сокращения желудочков (0,3 сек) и расслабления или покоя (0,4 сек), получается, что сердечная мышца отдыхает столько же сколько и работает.

Входная контрольная работа по биологии 7 класс

Входная контрольная работа по биологии 7 класс с ответами. Контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 20 заданий.

1 вариант

1. Ботаника — это наука изучающая:

а) растения
б) животных
в) человека
г) микроорганизмы

2. Растения при дыхании выделяют:

а) кислород
б) водород
в) углекислый газ
г) азот

3. Главная часть цветка:

а) цветоножка
б) пестик
в) чашечка
г) цветоложе

4. Фотосинтез происходит в

а) лейкопластах
б) рибосомах
в) хлоропластах
г)лизосомах

5. Сосуд, идущий от легких к сердцу, несет кровь богатую:

а) кислородом
б) азотом
в) углеродом
г) углекислым газом

6. Наружный слой клетки:

а) цитоплазма
б) вакуоль
в) оболочка
г) ядро

7. Вены — это сосуды, несущие

а) кровь от органов к сердцу
б) кровь от сердца к органам
в) венозную и артериальную кровь

8. Клеточное строение имеют:

а) растения
б) все живые организмы
в) животные

9. Раздражимость характерна:

а) только для растений
б) только для животных
в) для всех живых организмов

10. Стебель с листьями и почками называются

а) побег
б) семенем
в) корнем
г) плодом

11. Окраску листьям придают:

а) лейкопласты
б) хромопласты
в) хлоропласты

12. Термин «клетка» ввел:

а) Р. Вирхов
б) Т. Шванн
в) Р. Гук
г) Ч. Дарвин

13. Хранителем наследственной информации являются:

а) рибосомы
б) аппарат Гольджи
в) хромосомы
г) клеточный центр

14. В результате митоза образуются:

а) одна клетка
б) две клетки
в) три клетки
г) четыре клетки

15. Впервые нервная система появляется у

а) плоских червей
б) гидры
в) позвоночных животных

16. Питание — это процесс:

а) переваривания пищи
б) приобретение пищи энергии
в) образование кислорода и выделение углекислого газа

17. Рыбы дышат:

а) наружными жабрами
б) легкими
в) внутренними жабрами

18. У дождевого червя кровеносная система:

а) не замкнутая
б) замкнутая

19. Наружный скелет имеют:

а) простейшие
б) некоторые простейшие, большинство моллюсков, членистоногие
в) только простейшие и моллюски

20. К теплокровным животным относятся:

а) насекомые
б) млекопитающие
в) пресмыкающиеся

2 вариант

1. Растения при дыхании поглощают:

а) азот
б) кислород
в) углекислый газ

2. Оплодотворение — это

а) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика
б) слияние ядер мужских и женских половых клеток
в) прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки

3. Хлоропласты находятся:

а) во всех клетках живых организмов
б) во всех клетках растений
в) только в клетках зеленых растений
г) только в клетках грибов

4. В результате мейоза образуются

а) одна клетка
б) две клетки
в) три клетки
г) четыре клетки

5. Нервная ткань характерна:

а) только для растений
б) только для животных
в) и для растений и для животных

6. Главной частью цветка являются

а) пестик и тычинка
б) венчик и тычинка
в) пестик и лепестки

7. Цветковые растения имеют:

а) корень и побег
б) корень, побег, цветки, плоды с семенами

8. Почему растения называются двудольными, они содержат:

а) две семядоли
б) две семядоли и два зародыша
в) два зародыша
г) два эндосперма

9. Кровь насыщенная углекислым газом

а) артериальная
б) венозная
в) смешанная

10. Наука, о растениях

а) ботаника
б) зоология
в) анатомия
г) география

11. Пищеварение — это процесс

а) механической и химической переработки пищи
б) приобретения пищи

12. Органы дыхания растения — это

а) устьица
б) трахеи
в) легкие

13. У земноводных сердце

а) двухкамерное
б) трехкамерное
в) четырехкамерное

14. Все живые организмы имеют выделительные системы?

а) да
б) нет

15. Сократительная вакуоль — это

а) орган выделения
б) органоид выделения пресноводных простейших

16. Все ли животные имеют внутренний скелет?

а) да
б) нет

17. Рефлекс — это

а) ответная реакция организма на раздражение
б) ответная реакция организма на раздражение, которая осуществляется при участие нервной системы

18. В бесполом размножении участвует:

а) один особь
б) два особи

19. Наружное оплодотворение происходит у:

а) птиц и млекопитающих
б) рыб, земноводных
в) пресмыкающихся

20. Взаимоотношения «Тля-муравей» — это

а) хищничество
б) симбиоз

Ответы на входную контрольную работу по биологии 7 класс
1 вариант
1-а
2-в
3-б
4-в
5-а
6-в
7-а
8-б
9-в
10-а
11-в
12-в
13-в
14-б
15-б
16-б
17-в
18-б
19-б
20-ав
2 вариант
1-б
2-б
3-в
4-г
5-б
6-а
7-б
8-а
9-б
10-а
11-а
12-а
13-б
14-б
15-б
16-б
17-б
18-а
19-б
20-б

Тест по биологии (6, 7, 8, 9 класс) на тему: Входной и итоговый контроль

БИОЛОГИЯ. Входная диагностика 7 класс. 1 вариант

1.Хранителем наследственной информации является:

  1. рибосомы
  2.  ядро
  3. Аппарат гольджи
  4. Клеточный центр

2. В результате митоза образуются

  1. 1 клетка
  2. 2 клетки
  3. 3 клетки
  4. 4 клетки

3. Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по:

  1. Механической
  2. Проводящей
  3. Соединительной
  4. Основной

4. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:

  1. Недоразвитым главным корнем
  2. Наличием мощного главного корня
  3. Наличием придаточных еорнй
  4. Недоразвитые боковые корни

5. Главной частью цветка является:

  1. Пестик и лепестки
  2. Венчик и тычинки
  3. Тычинки и пестик
  4. Лепестки и чашелистики

6. К пищеварительной системе НЕ относится:

  1. Тонкая кишка
  2. Толстая кишка
  3. Почка
  4. Желудок

7. Кровеносная система состоит из:

  1. Сердца и сосудов
  2. Только сосудов
  3. Только сердца
  4. Легкие

8. При дыхании выделяется

  1. Кислород
  2. Углекислый газ
  3. Азот
  4. Хлор

9. Дыхательная система рыб представлена:

  1. Жабрами
  2. Легкими
  3. Трахеями
  4. Почками
  1. Капиллярам и венам

10. К системе органов выделения не относится:

  1. Прямая кишка
  2. Почки
  3. Мочевой пузырь
  4. Мочеточники

11. Теплокровные животные:

  1. Рыбы и земноводные
  2. Пресмыкающиеся и птицы
  3. Земноводные и пресмыкающиеся
  4. Птицы и млекопитающие

12. Одна из причин, которая позволила млекопитающим заселить области, недоступные для пресмыкающихся:

  1. Непостоянная температура тела
  2. Наличие пищеварительной, кровеносной и других систем органов
  3. Теплокровность и высокий уровень обмена веществ
  4. Наличие внутреннего скелета

Входной тест по биологии 6 класс

Входной тест по биологии 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом 2 части. В части А — 6 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

Вариант 1

Часть А

А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:

а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму.

А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре.

А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. К неклеточным формам жизни относятся:

а) вирусы;
б) бактерии;
в) простейшие;
г) дрожжи.

А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:

а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов.

Часть В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ___________.
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются ___________ растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба — ___________.

Часть С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?

Вариант 2

Часть А

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

а) ядро;
б) клеточная мембрана;
в) вакуоль;
г) цитоплазма.

А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:

а) хлоропласты;
б) вакуоли;
в) цитоплазма;
г) ядро.

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений;
б) простейших;
в) грибов;
г) бактерий.

А5. В природном сообществе животные выполняют роль:

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Большая панда является эндемиком:

а) Австралии
б) Евразии
в) Южной Америки;
г) Северной Америки.

Часть В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) окунь
б) синица
в) гриб-трутовик
г) человек
д) дождевой червь

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества — ___________.
2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ___________.
3. Плесень относится к царству ___________.

Часть С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?

Ответы на входной тест по биологии 6 класс
Вариант 1
Часть А
1-б
2-г
3-б
4-а
5-б
6-в
Часть В
1. 1д 2в 3а 4г
2.
1) автотрофы
2) голосеменными
3) гиф
Часть С
Растения выделяют кислород, которым мы дышим. Также мы питаемся растениями или их плодами. Растения неотъемлемая часть пищевой цепочки в природе.
Вариант 2
Часть А
1-б
2-а
3-в
4-д
5-а
6-б
Часть В
1. 1а 2б 3д 4в
2.
1) гетеротрофы
2) цветковыми
3) грибов
Часть С
Люди питаются растениями, животными и продуктами их переработки, используют растения и животных как сырье для различных отраслей промышленности, для приготовления лекарств, из древесины делают бумагу, растения применяют как строительный материал, животные используются как транспортные средства, для охраны объектов.

NEET 2019 Вопросник с решениями

Поскольку NEET — это автономный экзамен, кандидатам будет разрешено сдавать вопросы. Наши эксперты составили список ключей ответов для NEET 2020, используя эти документы. С помощью вопросников NEET-UG 2020 и ключей ответов кандидаты могут перепроверить свои отмеченные ответы, чтобы рассчитать ожидаемые баллы, которые будут получены. Формула оценки оценок с помощью ключа ответа NEET 2020 приведена ниже.

Общая сумма баллов = количество правильных ответов — общее количество неправильных ответов

Схема маркировки NEET

Схема

Правильный ответ

Будет выставлено +4 балла

Неправильный ответ

Будет вычтена -1 балл

Без ответа

0 баллов за неответ

Преимущества использования вопросника и решений NEET 2019

  • Каждый раз после завершения работы по NEET за предыдущий год кандидаты могут проанализировать свой уровень подготовки и понять слабые места, на которых нужно сосредоточиться.

  • Эти вопросы помогут студентам понять различные вещи, такие как схема экзамена, типы вопросов, схема выставления оценок, управление временем для каждого раздела и другие.

  • Практикуя эти вопросы, студенты могут записывать или отмечать важные темы и принимать их во внимание во время повторения.

  • Благодаря строгой практике с помощью вопросников NEET с решениями становится легче решить проблему, которая задается на реальном экзамене.Эти вопросительные листы с решениями также помогают им узнать, верен ли их ответ.

  • Решая задания NEET за предыдущий год, студенты познакомятся с условиями экзамена, что снизит уровень стресса и повысит уверенность в себе.

Отсечка NEET 2019

Вот отсечка NEET по различным категориям.

Категория

Процентное пороговое значение NEET

Общее

50-ое процентиль

Практический тест ES 90

)

The Health Education Systems, Inc.Приемная оценка (HESI A2) Биологический тест состоит из 25 вопросов, касающихся общих знаний, воды, макромолекул, метаболизма, клеток, клеточного дыхания, клеточного воспроизводства, фотосинтеза, генетики и ДНК. Ниже вы найдете дополнительную информацию и примеры вопросов по каждому подразделу биологии.

Общие знания

Этот раздел теста требует, чтобы вы понимали систему классификации пяти королевств, которую лучше всего запомнить с помощью мнемоники: «Король Филипп пришел за хорошим супом.Это означает: Царство, Тип, Класс, Порядок, Семейство, Род и Вид. Вам также нужно будет продемонстрировать свои знания о научном методе, а также об эволюции, включая естественный отбор, прерывистое равновесие и постепенность. Ниже приведены несколько примеров вопросов.

  1. Какая третья часть классификации организмов?
  2. Верно или неверно: Градуализм описывает процесс эволюции как длительный период без значительных изменений или застоя.
  3. Какой четвертый шаг в научном методе?

Ответ на первый вопрос можно получить, вспомнив мнемонику короля Филиппа, упомянутую выше.Правильный ответ: класс . Правильный ответ на второй вопрос: Ложь . Градуализм описывает эволюцию как неуклонно или постепенно во времени. С другой стороны, нарушенное равновесие включает периоды застоя. Ответ на третий вопрос: проводит эксперименты, основанные на предыдущих предсказаниях.

Вода

В этом подразделе от вас могут потребоваться продемонстрировать свои знания о свойствах воды, включая удельную теплоемкость, когезию, адгезию и растворимость.Ниже приведены несколько типовых вопросов:

  1. Уменьшает или увеличивает ли вода температуру живого организма?
  2. Каков химический состав воды?
  3. Верно ли, что лед — самая плотная фаза воды.

Ответ на первый вопрос заключается в том, что вода стабилизирует внутреннюю температуру живых организмов, позволяя им достичь гомеостаза. Ответ на второй вопрос — h3O, или два атома водорода и один атом кислорода. Третий ответ — ложь.Жидкая вода — самая плотная фаза воды, поэтому лед плавает в воде.

Макромолекулы

В этом подразделе рассматриваются анаболические реакции и четыре основные макромолекулы: углеводы, белки, нуклеиновые кислоты и липиды. Вы также можете увидеть вопросы, касающиеся катаболических реакций и четырех основных строительных блоков: моносахаридов, жирных кислот, аминокислот и нуклеотидов. Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Заполните пробел в вопросе ниже:
    • Углеводы конвертируются в ___ для обеспечения энергии.
  2. Из чего состоит цепь жирных кислот?

Ответ на первый вопрос: глюкоза , результат процесса окисления углеводов, из которых происходит большая часть энергии клетки. Ответ на второй вопрос: , цепь жирных кислот состоит из группы карбоновой кислоты на одном конце и метильной группы на другом конце.

Практический тест по биологии Hesi A2

Метаболизм

В этом подразделе вам потребуется продемонстрировать свои знания метаболизма.Сюда входят ответы на вопросы, связанные с метаболическими путями, анаболическими и катаболическими реакциями. Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Верно или неверно: анаболическая реакция состоит из больших молекул, распадающихся на более мелкие.
  2. Четыре основных строительных блока, возникающих в результате катаболических реакций:
      1. Моносахариды, аминокислоты, жирные кислоты и нуклеотиды
      2. Аминокислоты, жирные кислоты, макромолекулы и катализаторы
      3. Полисахариды, аминокислоты, жирные кислоты , и нуклеотиды

Ответ на первый вопрос: Ложь .Анаболическая реакция состоит из более мелких молекул, которые превращаются в более крупные и сложные молекулы или макромолекулы. Катаболические реакции относятся к распаду больших молекул на более мелкие. Ответ на второй вопрос — а. Моносахариды, аминокислоты, жирные кислоты и нуклеотиды .

Клетка

В этом подразделе вам потребуется продемонстрировать свои знания о функциях и структуре клеток, включая ядра и хромосомы, а также рибосомы, ядерные поры, нуклеоплазму, цитоплазму, клеточные мембраны и другие части клетки. и связанные концепции.Ниже приведены несколько примеров вопросов:

    1. Часть цитоскелета, состоящая из белка и помогающая поддерживать клетку, это:
      1. Цитозоль
      2. Клеточная мембрана
      3. Микротрубочки
    1. мешочки, используемые для хранения в клетке, а также для переваривания и отходов, называются:
      1. Мешки для отходов
      2. Вакуоли
      3. Клеточные мембраны

Ответ на первый вопрос: c.Микротрубочки . Ответ на второй вопрос — б. Вакуоли.

Клеточное дыхание

В этом подразделе вам потребуется продемонстрировать свое понимание метаболических реакций внутри клетки. Сюда входят такие концепции, как цикл Кребса, хемиосмос, гликолиз, окисление, аэробное дыхание, анаэробное дыхание и ферментация. Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Верно или неверно: Конечным акцептором электронов в анаэробном дыхании является кислород
  2. Цикл Кребса относится к:
    • Цикл лимонной кислоты или процесс высвобождения накопленной энергии посредством химических реакций внутри аэробных организмов.
  3. Цикл Кори, или процесс производства лактата анаэробным гликолизом

Первый ответ — Неверно .Конечным акцептором электронов в анаэробном дыхании не является кислород, поэтому его называют анаэробным . Второй ответ — а. Цикл лимонной кислоты или процесс высвобождения накопленной энергии посредством химических реакций внутри аэробных организмов.

Фотосинтез

В этом подразделе вас попросят продемонстрировать свое понимание концепций, связанных с процессом фотосинтеза. Этот подраздел может включать вопросы, связанные с конверсией глюкозы, тилакоидами, хлорофиллом и связанными с ними процессами и концепциями.Ниже приведен образец вопроса:

    1. Фотосинтез включает:
      1. Углекислый газ и вода превращаются в глюкозу, не требуя света
      2. Углекислый газ и вода превращаются в глюкозу, требуя света
      3. Цианобактерии превращают хлорофилл в энергию
      4. Цианобактерии образуются клеточное дыхание и конверсия глюкозы

Правильный ответ — b. Углекислый газ и вода превращаются в глюкозу, требуя света. Хлорофилл — это пигмент растений, поглощающий свет, а цианобактерии — это водные и фотосинтезирующие бактерии.

Клеточное воспроизводство

Вопросы в этом разделе могут касаться таких понятий и терминов, как митоз, мейоз, гаметы, хроматиды, а также гаплоиды и диплоиды. Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Какой термин относится к клетке с двумя наборами хромосом (по одному от каждого родителя)?
      1. Хроматиды
      2. Гаплоид
      3. Диплоид
      4. Клеточный цикл
  2. Верно или неверно: Гаметы у людей гаплоидны

Ответ на первый вопрос: c.Диплоид . Если вы посмотрите на префикс слова диплоид, вы поймете, что это слово относится к двум наборам хромосом. Ответ на второй вопрос: Истина . Человеческие гаметы гаплоидны, потому что они содержат половину генетической информации человека.

Генетика

Этот подраздел может содержать вопросы, связанные с законами Менделя. Сюда входят вопросы, касающиеся генов, генотипа, фенотипа, аллелей, доминантных и рецессивных признаков, гибридных скрещиваний и моногибридов, кодоминирования и неполного доминирования, мутаций ДНК и других связанных понятий.Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Верно или неверно: факторы окружающей среды могут влиять на фенотипы

Принцип Харди-Вайнберга относится к:

  1. Убеждению в том, что частоты как доминантных, так и рецессивных аллелей будут оставаться стабильными на протяжении последующих поколений при соблюдении определенных условий
  2. Вера в то, что частоты как доминантных, так и рецессивных аллелей будут резко меняться на протяжении последующих поколений популяции при соблюдении определенных условий
  3. Вера в то, что организмы, воспроизводящиеся половым путем, будут задействованы при неслучайном спаривании, вызывая тем самым изменение частоты аллелей в генофонде

Первый ответ — Истинно .Полигенетическое наследование — неменделирующая концепция, которая предполагает, что факторы окружающей среды могут влиять на фенотипы. Второй ответ — а. Вера в то, что частоты как доминантных, так и рецессивных аллелей останутся стабильными на протяжении последующих поколений популяции, пока выполняются определенные условия.

ДНК

Этот подраздел может содержать вопросы, относящиеся к репликации ДНК, спариванию оснований, антипараллельной репликации и функциям белков в репликации ДНК, а также другие связанные концепции.Ниже приведены несколько примеров вопросов:

  1. Полуконсервативная репликация относится к:
    1. Тот факт, что репликация ДНК включает нуклеотиды на отстающих цепях, идущих в противоположных направлениях
    2. Репликация ДНК в целом, потому что репликация ДНК включает две реплицированные копии ДНК, которые каждая из них содержит нить исходной родительской ДНК.
    3. Транскрипция РНК в ДНК инвертированным способом.
  2. Верно или неверно: раскручивание двойной спиральной структуры ДНК облегчается белком, называемым геликазой.

Первый ответ — б. Репликация ДНК в целом, потому что репликация ДНК включает в себя две реплицированные копии ДНК, каждая из которых содержит нить исходной родительской ДНК. По сути, это определение полуконсервативного . Второй ответ: Истинно . Геликаза разрывает водородные связи между соответствующими парами оснований.

Подготовка к экзамену

Теперь, когда вы лучше понимаете биологический тест HESI A2, вам нужно начать подготовку.Лучший способ хорошо подготовиться к экзамену — это подготовиться с использованием самых полных материалов для подготовки к экзаменам на рынке. Компания Mometrix Test Preparation разработала именно то учебное пособие, которое вам нужно: Секреты HESI A2.

Учебное пособие HESI A2 Secrets было создано исследователями стандартизированных тестов Mometrix, которые неустанно работали над предоставлением фактического содержания экзамена в учебном руководстве HESI A2 Secrets и практическом тесте. В дополнение к учебному пособию HESI A2 Secrets и практическому тесту есть система изучения HESI A2 Flashcard, которая включает еще больше вопросов для практического теста HESI A2.Убедитесь, что вы прошли HESI A2 с первой попытки: получите учебное пособие по секретам HESI A2, а затем оцените свои знания с помощью системы изучения карточек HESI A2 и практического теста. Вы не пожалеете.

Mometrix также предлагает комплексный онлайн-курс HESI A2. Этот курс включает содержание нашего учебного пособия, практических тестов и карточек в удобном для восприятия формате. Вы можете отслеживать свой прогресс, смотреть более 60 обучающих видео, чтобы разбить сложные идеи, и учиться где угодно с помощью наших бесплатных приложений для iOS и Android.Онлайн-курс HESI A2 разработан, чтобы стать вашим универсальным средством для достижения успеха в день тестирования.
HESI A2 Test — Home

NEET Exam 2020 Консультации Начинается регистрация на 2 раунд

Медицинский совет Индии (MCI) ежегодно устанавливает программу экзамена NEET. Контрольный лист содержит вопросы по физике, химии, ботанике и зоологии. MCI составляет учебную программу после рассмотрения учебных планов различных центральных и государственных советов для 12-го класса (научный поток).В 2020 году вступительный экзамен в NEET будет проводиться 13 th сентября 2020 в связи с продолжающимся кризисом пандемии коронавируса.

Экзамен NEET 2020

Детали

Режим экзамена

Не в сети

Язык

английский, ассамский, одия, тамильский, телугу, хинди, маратхи, каннада, бенгали, гуджарати и урду (добавлен в 2018 г.)

Тип вопросов

Вопросы объективного типа (MCQ)

Количество вопросов

180 вопросов

Субъекты

Физика, химия, ботаника и зоология

Схема маркировки

4 балла за каждый правильный ответ

Отрицательная маркировка

За каждый неправильный ответ будет вычитаться 1 балл

Распределение маркировки для NEET 2020 —

Тема

№вопросов

Марки

Физика

45

180

Химия

45

180

Ботаника

45

180

Зоология

45

180

Всего оценок

180

720

Экзамен NEET 2020 будет проводиться на 11 различных языках , таких как хинди, английский и другие региональные языки, т.е.Ассамский, Одиа, Тамильский, Телугу и т. Д. Выбор местных языков будет зависеть только от местонахождения экзаменационного центра NEET.

Носитель вопросов

Экзаменационные центры

Английский и хинди

Все экзаменационные центры Индии

Английский, хинди и урду

Все экзаменационные центры Индии

Ассамский, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Ассама

бенгальский, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Западной Бенгалии

Гуджарати, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Гуджарата

маратхи, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Махараштры

Тамильский, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Тамил Наду

телугу, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Андхра-Прадеша и Теланганы

ория, хинди и английский

Только в экзаменационных центрах Odisha

каннада, хинди и английский

Экзаменационные центры только Карнатаки

Программа экзамена NEET

Программа экзамена NEET рекомендована Национальной медицинской комиссией (NMC).Программа рекомендуется после рассмотрения различных государственных программ и программ центральных советов, а именно. CBE, NCERT и COBSE. Учебная программа NEET включает темы из учебных планов XI и XII классов.

Физика

Программа по физике 11-го класса

Программа 12-го класса по физике

Физический мир и измерения

Электростатика

Законы движения

Текущее электричество

Движение системы частиц и твердого тела

Магнитные эффекты тока и магнетизма

Работа, энергия и сила

Электромагнитные волны

Кинематика

Электромагнитная индукция и переменные токи

Гравитация

Оптика

Термодинамика

Атомы и ядра

Свойства сыпучих материалов

Электронные устройства

Колебания и волны

Двойная природа материи и излучения

Поведение идеального газа и кинетическая теория

Химия

Программа химии 11 класса

Программа химии 12-го класса

Некоторые основные понятия химии

Твердотельный

Структура атома

Решения

Химическая связь и молекулярная структура

Химическая кинетика

Классификация элементов и периодичность в свойствах

Химия поверхности

Состояния вещества: газы и жидкости

Электрохимия

Равновесие

Общие принципы и процессы изоляции элементов

Термодинамика

р- Блочные элементы

Редокс-реакции

Элементы блока d и f

Водород

Координационные соединения

Углеводороды

Галоалканы и галоарены

Элемент s-Block (щелочные и щелочноземельные металлы)

Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты

Некоторые элементы p-Block

Спирты, фенолы и эфиры

Органическая химия — некоторые основные принципы и методы

Полимеры

Химия окружающей среды

Органические соединения, содержащие азот

Биомолекулы

Химия в повседневной жизни

Биология

Программа по биологии 11 класса

Программа по биологии 12-го класса

Разнообразие живого мира

Репродукция

Структурная организация животных и растений

Генетика и эволюция

Структура и функции ячеек

Экология и окружающая среда

Физиология человека

Биотехнология и ее приложения

Физиология растений

Биология и благополучие человека

Советы по подготовке к NEET 2020

NEET — один из самых сложных экзаменов в стране, так как это единственный экзамен для приема в медицинские учреждения.Таким образом, на экзамене очень сильная конкуренция. Кандидаты, которые плохо подготовлены к экзамену, не могут думать о его сдаче. Вот несколько советов для начала подготовки к экзамену NEEt.

Ознакомьтесь с программой — Программа экзамена NEET обширна, и кандидатам рекомендуется сосредоточиться только на предписанных темах. Вы не можете позволить себе тратить время на изучение неактуальных тем. Подробная программа доступна в официальном уведомлении.

Разберитесь с бумажным шаблоном — Ознакомившись с программой, разберитесь с экзаменационным шаблоном.Кандидаты должны знать количество вопросов, заданных в каждом разделе, схему выставления оценок, критерии отрицательной оценки и т. Д. Это поможет лучше узнать экзамен. Вы также можете проверить документы за предыдущие годы, чтобы понять схему экзамена.

Получите хороший учебный материал — Хороший учебный материал играет важную роль в вашей успеваемости на экзамене. Перед покупкой какой-либо книги полезно ознакомиться с рекомендациями квалификаторов за предыдущие годы и советами экспертов. Убедитесь, что язык книги прост для понимания.Вы можете обратиться к книгам NCERT для разъяснения основных понятий.

Расписание для NEET — Расписание, которое вы подготовите для подготовки к экзамену NEET, должно включать время для изучения всех предметов. Составьте реалистичное расписание, которому можно будет следовать ежедневно. Строго следуйте расписанию. Делайте перерывы между учебными занятиями. Во время учебы следует учитывать следующие моменты: делать короткие записи (формулы, выводы, важные реакции, уравнения), ставить цели учебы, не спать во время учебы.

Пересматривайте регулярно — Пересмотр — это ключ к сохранению того, что вы изучили. Если вы не будете пересматривать, вы забудете. Итак, пересмотрите все, что вы изучили в течение дня, в конце дня и пересмотрите то, что вы изучили днем ​​ранее. Это создаст последовательность. Отредактируйте подготовленные вами короткие заметки.

Решите документы предыдущего года и выступите для пробных тестов — Работы за предыдущие годы и пробные тесты являются обязательными для любого экзамена.Они не только дают представление об экзамене, но и помогают понять схему. Вы можете проанализировать свой уровень подготовки, пройдя пробные тесты и решив вопросы прошлых лет.

Оставайтесь здоровыми — Во время подготовки к экзамену важно оставаться здоровым. Как бы банально это ни звучало, здоровый дух находится только в здоровом теле. Таким образом, кандидаты должны заниматься физической активностью, есть здоровую пищу, заниматься йогой и медитацией и достаточно спать.

Мы надеемся, что указанные выше пункты помогут вам в подготовке к NEET. Мы предлагаем не игнорировать книги NCERT и не покупать много подготовительных книг. Вместо этого вы получите один справочник и купите готовые образцы работ для практики.

Практический тест по чтению 1 — MyIELTS.kz

Читальный пассаж 1


Вы должны потратить около 20 минут на Вопросы 1-15 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Биология света

А.
Явление света всегда было предметом размышлений и мифов, но только до недавнего времени предпринимались систематические попытки определить его основные свойства и природу. У целого ряда культур есть свой собственный взгляд на происхождение света или дневного / ночного цикла. В некоторых историях двойственность света и тьмы рассматривается как великая космическая борьба. В скандинавской мифологии Скандинавии волки преследуют как луну, так и солнце, когда они изгибаются по небу. Научные исследования света — еще одно проявление нашего естественного любопытства к миру.На Западе постулаты о свете существовали еще со времен Древней Греции. Эта линия вопросов иногда приводит также к практическим применениям, позволяя нам использовать свойства различных видов света на благо всех.

B.
Греческие холмы и острова в древние времена родили многих естествоиспытателей и математиков. Некоторые интересовались природой света. Евклид, известный своими работами по геометрии, предположил, что свет распространяется по прямым линиям, и изучил законы отражения.Другой теоретик предвосхитил дебаты о природе света между волнами и частицами, заявив, что он состоит из атомов, движущихся с бесконечной скоростью. Однако самый большой прогресс в природе света за это время был сделан исламским ученым по имени Аль-Хайтам. Он предположил, что наше зрение было результатом попадания света в глаза. Аль-Хайтам считал, что этот свет будет очень, очень быстрым, но в конечном итоге конечной по скорости. Он также правильно предположил, что эффект преломления был результатом перемещения света с разной скоростью через разные среды.Изобретенная им камера-обскура, или камера-обскура, позже поможет другим понять человеческое зрение. Дальнейших успехов в биологии света не будет примерно 600 лет, то есть до начала 17 века.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *