Входная контрольная работа 9 класса: Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Содержание

Входная контрольная работа по географии 9 класс фгос с ответами

Входная контрольная работа по географии 7 класс с ответами 15 Окт 2016 Ваш отзыв География Где земная кора имеет наибольшую толщину?.

Входная диагностика по географии (9 класс) Диагностическая работа содержит 25 заданий, которые различаются как формой представления, так и уровнем сложности.

Лукьяненко Ольга Николаевна: 2 Мая 2015: документ: Стартовая контрольная работа по ФГОС 6 класс: Горячева Валерия Валерьевна: 6 Ноя 2015. Контрольная работа по географии 7 класс предназначена для контроля знаний по теме «Природа Земли — главные закономерности» УМК «Сферы». Входная контрольная работа (тестирование) по географии 8 класс Входная контрольная работа (тестирование) по географии, в 8 классах, которая проводится в начале учебного года, с целью.

Входная контрольная работа по ОБЖ в 9 классе проводится с целью проверки знаний и умений учащихся в предыдущих классах по данному предмету.

Контрольная работа по географии в 6 классе по теме «Гидросфера» тест по географии (6 класс) на тему Опубликовано — 9:11 — Торунова Мария Александровна.

Число больших городов в России увеличилось, возникли крупные городские агломерации Входная контрольная работа по географии.

Содержание контрольных заданий определяется содержанием рабочей программы по химии 9 класса Контролируемые предметные результаты ФК ГОС / предметные результаты ФГОС. Курс повышения квалификации Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.

В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6 классов входит в первый блок базового содержания дисципл. Цель: проверка достижения обучающимися уровня базовой подготовки по географии, необходимого для успешного освоения программного материала 9 класса.

Дидактический материал по алгебре для 8 класса содержит входную контрольную работу,составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами. Экзаменационная контрольная работа по географии 9 класс в формате ОГЭ 2020, 2 варианта для проведения работы задания и ответы 3 четверть 18 Одним из приграничных субъектов РФ является Оренбургская область, которая имеет выход к государственной границе РФ с.

Входная Диагностическая работа по географии 8 класс ответы Контрольная работа по географии для учащихся 8-х классов составлена в форме теста в двух вариантах. Входной контроль по географии 5 класс ФГОС с ответами Инфоурок География Конспекты Входная контрольная работа по географии 5класс.

входная контрольная работа по географии 9 класс фгос с ответами:

  • дипломные работы по программированию
  • контрольная по биологии 5 класс пасечник суматохин
  • право и организация социального обеспечения курсовая работаорганизация бухгалтерского учета курсовая
  • контрольные курсовые по теме этапы жизненного цикла товара

Входная контрольная работа по биологии 9 класс с ответами Пасечник

Часть А

А1. Какой древнегреческий философ полагал, что первые живые существа произошли из земли, воздуха, воды и огня?

1) Эпикур

2) Демокрит

3) Аристотель

4) Эмпедокл

А2. Как, согласно теории А. И. Опарина, назывался процесс самопроизвольного концентрирования в виде капелек коллоидных растворов первичных органических веществ между собой с удалением лишней воды?

1) химическая эволюция

2) коацервация

3) биологическая эволюция

4) консервация

АЗ. Как назывались самые первые организмы на Земле?

1) автотрофы

2) гетеротрофы        

3) протобионты

4) прокариоты

А4. Какого типа борьбы за существование не существует?

1) между женской и мужской особями одного вида

2) между особями одного вида

3) между живым организмом и неживой природой

4) между особями разных видов

А5. Как называют современную эволюционную теорию?

1) дарвиновской

2) синтетической

3) популяционной

4) популяционно-видовой

А6. Благодаря чему человек стал разумным и сформировал общество?

1) благодаря прямохождению

2) благодаря большой мозговой коробке

3) благодаря труду

4) благодаря двуногости

А7.

 Какой известный ученый XIX в. ошибочно полагал, что некоторые грибы могут самозарождаться?

1) Ж.Б. Ламарк        

2) Ч. Дарвин

3) Э. Дарвин        

4) Л. Пастер

А8. Как называется идея образования живого от живого?

1) онтогенез        

2) биогенез

3) абиогенез        

4) антропогенез

А9. К чему привело накопление в атмосфере Земли газообразного кислорода?

1) к появлению эукариот

2) к появлению автотрофов

3) к появлению процесса дыхания

4) к началу развития растений

А10. Что такое дивергенция?

1) выживание особей с более совершенными вариациями наследственных признаков

2) совокупность всех приспособительных свойств вида, за счет которых он может существовать в конкретных условиях внешний среды

3) гибель особей вида с неблагоприятными вариациями наследственных признаков

4) расхождение признаков у особей и последующее появление новых форм из первоначальной формы

А11.  Что согласно синтетической теории эволюции является элементарным эволюционным явлением?

1) изменение численности популяции

2) мутации в генах особей популяции

3) изменение генофонда популяции

4) дивергенция

А12. К какому отряду класса млекопитающих относится человек?

1) к отряду обезьян

2) к отряду приматов

3) к отряду хищных

4) к отряду полуобезьян

Часть В

В1. Что согласно гипотезе стационарного состояния происходило с жизнью на нашей планете, которая существовала на ней всегда?

В2. Где обитали живые организмы до середины палеозойской эры?

ВЗ. Как называется направление биологического развития, которое характеризуется снижением приспособленности организмов к условиям окружающей среды?

В4. Откуда согласно гипотезе панспермии на Землю была занесена жизнь?

В5. Закончите предложение:

Первые живые организмы появились на границе между катархеем и ________.

В6. С каким направлением эволюции связано упрощение строения организма паразитов?

В7. С помощью какого комплекса процессов развития осуществляется эволюция любого масштаба?

Входная контрольная работа по обж 9 класс с ответами

1. Какая из этих организаций была создана первой?

     А. РСЧС;

     Б. ГО;

     В. Корпус спасателей;

     Г. МЧС.

2. Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:

     А. Изучает;

     Б. Выполняет;

     В. Разрабатывает;

     Г. Согласовывает с Президентом РФ.

3. РСЧС функционирует в режимах (уберите лишнее):

     А. Боевой готовности;

     Б. Повседневной деятельности;

     В. Повышенной готовности;

     Г. Чрезвычайной Ситуации.

4. Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС:

     А. Войска ГО;

     Б. Инженерные Войска;

     В. Авиация МЧС РФ;

     Г. АСНДР.

5. Международное гуманитарное право выполняет задачи:

     А. Распределения гуманитарной помощи;

     Б. Ограничения средств и методов ведения войны;

     В. Ликвидации последствий военных конфликтов;

6. Четыре основные Конвенции МГП были приняты международным сообществом:

     А. В 1941 году;

     Б. В 1945 году;

     В. В 1949 году;

     Г. В 1977 году.

7. Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:

     А. Комбатантами;

     Б. Военнопленными;

     В. Мирным населением;

     Г. Партизанами.

8. Назовите «лишний» уровень РСЧС:

     А. Федеральный;

     Б. Территориальный;

     В. Местный;

     Г. Районный.

9. Режим ЧС в пределах конкретной территории вводится:

     А. При угрозе возникновения ЧС;

     Б. При возникновении и ликвидации ЧС;

     В. При устранении Последствий ЧС.

10. Какое из подразделений входит в состав РСЧС?

     А. Патрульно-постовая служба;

     Б. Лечебно-профилактическая служба;

     В. Поисково-спасательная служба.

11. Международное гуманитарное право в ходе ведения войны запрещает:

     А.Захватывать военное имущество сдавшегося противника;

     Б.Наносить серьезный или долговременный ущерб природной среде;

     В.Перевозить военнопленных не предназначенным для них транспортом.

12. Основные Конвенции МГП были приняты в городе:

     А.Берн;

     Б. Женева;

     В. Страсбург;

     Г. Лондон.

13.  По определению МГП комбатантом не является:

     А. Партизан;

     Б. Раненый генерал;

     В. Войсковой священник;

     Г. Официант военной столовой.

14. К современным средствам поражения не относится:

     А. Ядерное оружие;

     Б. Стихийное бедствие;

     В. Химическое оружие;

     Г. Бактериологическое оружие.

15. К коллективным средствам защиты относятся:

     А. Убежища и ПРУ;

     Б. Противогазы и респираторы;

     В. Средства защиты кожи и респираторы;        

     Г. Всё вышеперечисленное.        

16. Что не относится к поражающим факторам ядерного взрыва?

     А. Ударная волна;

     Б. Световое излучение;

     В. Тепловое излучение;

     Г. Электромагнитный импульс.

17. Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия при применении ядерного оружия:

     А. Проникающая  радиация;

     Б. Световое излучение;

     В. Электромагнитный импульс;

     Г. Радиоактивное заражение.

18. Для защиты от проникающей радиации нужно использовать:

     А. Противогаз, укрытие;

     Б. Респиратор, убежище;

     В. Убежище, укрытие;

     Г. ОЗК.

19. Оказавшись в зоне химического заражения, вы почувствовали запах горького миндаля. Какое это ОВ?

     А. Иприт;

     Б. Синильная кислота;

     В. Фосген;

     Г. Зарин.

20. Заражающими средствами бактериологического оружия не являются:

     А. Бактерии;

     Б. Вирусы;

     В. Грибы;

     Г. Токсины

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

В

А

Б

Б

В

В

Г

А

В

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Б

Б

В

Б

А

В

В

В

Б

В

Оценка:

«5» —  18-20 правильных ответов;

«4»  — 15-17 правильных ответов;

«3» —  10-14 правильных ответов.

Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе

Входная контрольная работа по русскому языку

9 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)Тоу меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)Ато мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)Апотом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

(8)Я сказал папе:

– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это

было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся…

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– (28)Я раздумал быть боксёром.

(По В. Ю. Драгунскому)

2. В каком варианте ответа содержится информация,необходимая дляответа на вопрос:«Почему Дениске расхотелось быть боксёром?»

  1. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

  1. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

  1. Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки.

  1. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара…

3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.

6. Замените слово «задрал» в предложении 27стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «кожаная груша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове.

Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 16.Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 17 выполняются не по тексту

12.Замените словосочетание «говорил с восхищением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

  1. Замените словосочетание «дружеская помощь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

  2. Замените словосочетание «заседание суда», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

  3. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Маленькому Пете, одетому только в шорты и футболку, скоро стало холодно в гроте.

  1. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Учитесь, ребята, видеть в человеке его лучшие черты!

  1. Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения.

(1)Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью, каку человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, и он туда заглядывал изредка утром, позавтракав, когда слуга мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. (5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною.

  1. Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением.Напишите номер этого предложения.

(1)Весь следующий день посвящён был визитам: Чичиков, обустроившись на новом месте, отправился делать визиты всем городским сановникам. (2)Был с почтением у губернатора, который, как оказалось, был, подобно Чичикову, ни толст, ни тонок собой. (3)Ещё он имел на шее Анну, а впрочем, был большой добряк и даже сам, отдыхая от государственных забот, вышивал иногда по тюлю. (4)Потом отправился к вице-губернатору, потом был у прокурора, у председателя палаты, у полицеймейстера. .. (5)Жаль, что несколько трудно упомнить всех важных персон города, всех сильных мира сего. (6)Довольно сказать, что приезжий, наделённый, казалось, неисчерпаемой энергией, проявил необыкновенную деятельность насчет визитов: он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору. (7)И потом ещё долго сидел в бричке, придумывая, кому бы ещё отдать визит, да уж больше в городе не нашлось чиновников.

  1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

−Антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет?

−По правде я вам,(2) ребяткам,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне:что есть правда и как её найти?

−Ты,(5) наверно,(6) Антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь.

−Знаю! — усмехался Антипыч и прищуривался по-своему.

  1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенцебольшую корзину.

−Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.

−А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?

−За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечорежет.

−А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

9 КЛАСС

ВАРИАНТ 2

(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)КогдаДинка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.

(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отеци сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динкаостановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.

(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динкане могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.

(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына…

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

(19)ПортретКатри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

– (21)Сыграйте, Яков Ильич.

(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам. ..

(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)ИКатря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)АИоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.(По В. Осеевой)

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «Что внушало Динке ужас?»

1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

2) Но больше всего поразили Динку её глаза.

3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.

4) Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение.

4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.

6. Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7

9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством.Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Портрет Катри,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:

Сыграйте,(11) Яков Ильич.

Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 17 выполняются не по тексту

12. Замените словосочетание «посмотрел с недоумением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.Напишите получившееся словосочетание.

  1. Замените словосочетание «дедовские награды», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание

  2. Замените словосочетание «дом за городом», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

  3. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!

  1. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!

  1. Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь

популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти

трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут несопоставимо разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.

  1. Среди предложений 17 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что онраскланивалсянесколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут жепознакомился он с весьма обходительным и учтивым помещикомМаниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, которыйс первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливымпоклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе. (4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Всеразговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когданаконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был оченьречист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, какводится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайноискусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.

19. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

На берегу показался небольшой отряд всадников; они что-то кричалиморякам и размахивали руками.

Это,(1) кажется,(2) патагонцы? − спросил капитана БартоломейЛессепс.

Да,(3) патагонцы. − ответил Лаперуз.

Ничего не понимаю! В книгах путешественников патагонцы −великаны и самые высокие европейцы едва достигают им до пояса.

А между тем эти люди,(4) что скачут там,(5) на берегу,(6) нисколько невыше нас,(7) капитан.

20.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

−Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезёмтебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию наплоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и

«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости онхаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он недобирался.

Ответы

задания

ВАРИАНТ № 1

ВАРИАНТ № 2

2

4

4

3

2

5

4

приоткрыв

притихший

5

сложены

единственной

6

поднял

жалобно

7

груша из кожи

столик сапожника

8

купи

Динка остановилась

9

3

2

10

1,2

12,13

11

1

1

Входная контрольная работа 9 класс

Test

(входной контроль 9 класс)

Цель: Входной контроль позволяет проверить остаточные знания по предмету после долгого каникулярного периода, спланировать дальнейшую работу с учётом неосвоенного материала по выявленным темам.

Task 1. Put an article the if necessary

1….. Last summer I visited …..Europe

2. …..our local football team won the championship and went to….Germany.

3. The official language of … Netherlands is Dutch.

4. … United Kingdom of… Great Britain and ….Northern Ireland occupies …. British Islands.

5. … Kilimanjaro is ….. tallest mountain in …..Africa.

6. … Vatican is …. smallest state in …. world.

7. Many people prefer to spend their summer holidays in … south.

8. They are going to go to…..Hague on Sunday.

Task 2. Complete the sentences using Conditional II or Conditional III

1. If human beings (not to waste) paper, many trees (to save).

2. Our environment (be) safer, if people (to protect) it every day.

3. If she (to read) the environmental research yesterday, she (to get) a better mark on biology.

4. If we (to start) to take care of wildlife, we (to save) many species of animals and plants.

5. If I (to be) you, I never (to drop) litter in the streets.

Task3.

  1. Jane ……………. (phone) Mom at work before she ……………… (leave) for Moscow.

  2. When we …………… (get) married I …………… (know) Jack for two years.

  3. When Heather ………..… (open) her windows the sun ………… already …..… (sit).

  4. Last year Susan …………….. (pass) all her tests and exams.

  5. I (know) …………..him when I was at school.

  6. I ………………… (never/ be) to the USA. I ………….. (want) to go there last summer but I couldn’t.

  7. You………………. (hear) the news? Our neighbours……………….. (move)to Germany.

  8. It…………………. (be) very foggy since morning today.

  9. What they……………………… (to do) when you …………………(to see) them?

  10. When she……………. (to see) him a year ago she……………….. (not to recognize) him.

  11. It………………………. (to rain) heavily when he ………………….(to go) out.

Keys:

Task1.

1.-\-

2.-\-

3.the

4.the\-\-\the

5.-\the\-

6.-\the\the

7.the

8.the

Task2.

1.didn’t waste, would be saved

2.would be, protected

3.had read, would have got

4.were, would drop

Task3.

1.had phoned, left

2. got, had known

3.opened, had already sat

4.passed

5.knew

6.have never been, wanted

7. have you heard, moved

8.has been

9.were they doing, saw

10.saw, didn’t recognize

11.was raining, went

кажется провалил входную контрольную работу по информатике, я учусь в 9 классе, стоит ли мне

50 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! from tkinter import * import requests root=Tk() def get_weather(city): key = ‘68508284fb92 … 47c6335d04f9fc158f12’, url = ‘http://api.openweathermap. org/data/2.5/weather’ params = {‘APPID’: key, ‘q’: city, ‘units’: ‘metric’} result = requests.get(url, params=params) weather = result.json() saved_info = f'{weather[«name»]}: {weather[«main»][«temp»]}’ return saved_info class City(): info=» frame=Frame() def __init__(self,info,frame): self.info=info self.frame=frame def getTemp(self): Label(text=self.info).pack(self.frame) root.title(«Weather Application») root.geometry(‘500×300’) root.resizable(width=False,height=True) root[‘bg’]=’#6896fc’ frame1=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame1.place(relx=0.2,rely=0.1,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame2=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame2.place(relx=0.2,rely=0.27,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame3=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame3.place(relx=0.2,rely=0.44,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame4=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame4.place(relx=0.2,rely=0.61,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame5=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame5.place(relx=0.2,rely=0.78,relwidth=0.6,relheight=0.15) a=City(get_weather(‘Almaty’),frame1) a1=City(get_weather(‘Astana’),frame2) n=City(get_weather(‘New York’),frame3) d=City(get_weather(‘Dubai’),frame4) p=City(get_weather(‘Paris’),frame5) a1. getTemp() a.getTemp() n.getTemp() p.getTemp() d.getTemp() root.mainloop() Нужно сделать GUI программу,которая выводит температуру 5 любых городов в 5 Label’х в питоне Можно использовать только:Tkinter,requests,классы,функции,и то-что знакомо начинающим Вот ошибки,если надо: Traceback (most recent call last): File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 40, in a1.getTemp() File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 20, in getTemp Label(text=self.info).pack(self.frame) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 2398, in pack_configure + self._options(cnf, kw)) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 1473, in _options cnf = _cnfmerge(cnf) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 109, in _cnfmerge for c in _flatten(cnfs): TypeError: object of type ‘Frame’ has no len()

product = input(‘Введите вид десерта:’) if product == ‘торт’: taste = input(‘Введите вкус торта:’) if taste == ‘шоколадный’: print(‘По … пробуйте торт Прага!’) else: print(‘Как насчёт медовика?’) else: print(‘Перезвоните нам, чтобы уточнить наличие’) Что выполняет эта программа: 1. Если пользователь вводит «торт», то ему предлагается выбрать его вкус 2.Один условный оператор используется внутри другого 3.Если пользователь не хочет торт, то ему предложено перезвонить и уточнить наличие других десертов 4.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложен медовик 5.Если пользователь укажет, что хочет торт, ему сразу будет предложен медовик 6.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложено перезвонить и уточнить наличие Ответ может быть нескольким. ПОМОГИТЕ!!!!

Виведіть заданий рядок задом наперед с++

Вставьте символ ‘*’ между каждыми соседними символами в строкеВходные данныеСтрока длиной не более 100 символов.Выходные данныеСтрока со вставленными … символами ‘*’Пример входных данныхCopyalgorithmПример выходных данныхCopya * l * g * o * r * i * t * h * mрешите пж очень нужно c++

Вставьте символ ‘*’ между каждыми соседними символами в строкеВходные данныеСтрока длиной не более 100 символов. Выходные данныеСтрока со вставленными … символами ‘*’Пример входных данныхCopyalgorithmПример выходных данныхCopya * l * g * o * r * i * t * h * mрешите пж очень нужно

ребята помогите пж Дайте развернутые ответы на вопросы.К какому виду компьютерной графики относится графика с представлением изображения в виде совоку … пностей точек? (10 баллов)Что собой представляет компьютерная графика? (10 баллов)Перечислите графические примитивы. Для чего каждый из них используется? (10 баллов)Средствами компьютерной графики создайте предложенное в задании изображение. Рисунок нужно создать полностью самостоятельно, не используя функцию копирования. Приведите промежуточные варианты создания изображения в виде скриншотов экрана. (35 баллов) Skrinshot 26-07-2020 194956.pngУкажите используемый графический редактор. Сделайте скриншот в режиме редактирования.Для выполнения задания можно использовать:Microsoft Paint, Corel Photo-Paint, Corel Painter, GIMP, Paint.NET, Tux Paint, KritaСредствами текстового редактора MS Word создайте текстовый документ. Введите предложенный в задании текст. (35 баллов)Отформатируйте документ по образцу. Добавьте в текстовый документ иллюстрации, подходящие по смыслу. Иллюстрации разместите в тексте. На проверку пришлите созданный текстовый документ в формате .doc или .docx.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Начертите на бланке (или создайте в СУБД MS Access) структуру базы данных «Домашняя школа», содержащую сведения об учениках школы … . Укажите необходимые имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле.

Начертите на бланке (или создайте в СУБД MS Access) структуру базы данных «Домашняя школа», содержащую сведения об учениках школы. Укажите необходимые … имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Слева направо, сверху вниз Python Даны два числа n и m. Создайте двумерный массив размером n×m и заполните его в соответствии с примером. Данную задач … у необходимо решить с помощью генератора, который заполнит матрицу A. Вы должны отправить на проверку единственную строку вида: A = [текст генератора] Примеры Ввод 4 4 вывод 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Помогите пожалуйста это решить

входная контрольная работа в 9-х классах по географии — Проверка знаний — Каталог статей

Проверочная (входная) работа по географии, 9 класс, сент. 2014

I вариант

1.Положение столицы России по отношению к  экватору в наибольшей степени соответствует положению: 1) Варшавы; 2) Лондона; 3) Берлина; 4)Копенгагена.

2.Побережье России омывает столько же океанов, сколько и территорию: 1) Канады; 2) Японии; 3) Турции; 4) Австралии.

3. Расположите крупнейшие равнины России в порядке увеличения высоты и степени расчлененности их рельефа: 1) Восточно-Европейская равнина; 2) Западно-Сибирская равнина; 3) Среднесибирское плоскогорье.

4.Наиболее протяженные горы России: 1) Кавказ; 2) Верхоянский хребет; 3) Сихотэ-Алинь; 4) Урал.

5.Из внешних процессов наибольшее влияние на формирование рельефа вершин Кавказских гор оказывает: 1) оледенение; 2) многолетняя мерзлота; 3) ветер; 4) текучие воды.

6. В зимнее время на большей части территории страны радиационный баланс: 1) положительный; 2) равен нулю: 3) отрицательный.

7.Отепляющее влияние Атлантического океана наиболее отчетливо выражено: 1) зимой; 2) летом; 3) в переходные сезоны.

8. Зимой в России устойчивый снежный покров образуется: 1) на меньшей части территории страны; 2) на большей части территории страны; 3) только в горных районах; 4) только на крайнем севере.

9. Климат России более всего похож на климат: 1) США; 2) Канады; 3) Китая; 4) Бразилии.

10. Баренцево море по сравнению с Белым является наиболее теплым из-за: 1) более южного положения; 2) большей связи с Атлантикой; 3) большей солености.

 

Проверочная (входная) работа по географии, 9 класс, сент. 2014

II вариант

1.Порт Мурманск располагается на берегу: 1) фьорда; 2) шхеры; 3) лимана; 4) лагуны.

2. При относительно благоприятной  метеорологической  и ледовой обстановке суда проходят по Северному морскому пути в течение: 1) одного месяца; 2) трех месяцев; 3) пяти месяцев; 4) семи месяцев.

3. Установите соответствие:

        Бассейн стока                                      Реки

1. Тихий океан                                 А.Яна, Индигирка

2. Атлантический океан                  Б. Пенжина, Анадырь

3. Северный Ледовитый океан       В. Волга, Москва-река

4. Бассейн внутреннего стока         Г. Дон, Днепр

4. Преимущественно дождевое питание имеют реки: 1) Печора и Северная Двина; 2) Дон и Днепр; 3) Обь и Енисей; 4) Зея и Бурея.

5. Котловины большинства озер северо-западной части России имеют…..происхождение: 1) тектоническое; 2) карстовое; 3) ледниковое; 4) вулканическое.

6. Установите соответствие:

период года               направление движения влаги в почве

1. Сухой                           А. Снизу вверх

2. Влажный                      Б. Сверху вниз

7.Установите правильную последовательность смены зональных типов почв при движении севера на юг: 1) подзолистые; 2) тундрово-глеевые; 3) дерново-подзолистые; 4) черноземы; 5) серые лесные; 6) каштановые.

8. Наибольшее количество ярусов растительности имеют леса: 1) хвойные; 2) смешанные; 3) широколиственные.

9. К пушным животным относятся: 1) норка и соболь; 2) соболь и кабан; 3) кабан и благородный олень; 4) благородный олень и крот.

10. Наиболее эффективным способом  борьбы с засухами является: 1) известкование почв; 2) снегозадержание; 3) осушение болот; 4) сведение лесов для уменьшения испарения влаги.

 

 

 

 

Вступительный экзамен

В 2021-22 году вступительных экзаменов будет НЕ .

Обратите внимание, что информация ниже за прошлый год. Если вы хотите узнать, какие типы вопросов были на предыдущих экзаменах, перейдите по ссылкам ниже на практических тестах.

Вступительный экзамен будет написан в Danforth CTI в субботу, 18 января 2020 г. (с 9:45 до 11:30). Этот экзамен можно сдать только один раз, без исключений. Если у вас есть законная причина вашего отсутствия и вы все еще хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программе MaST, вы должны написать письмо Bryan Wires ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ) с вашим именем и причиной пропуска экзамена.

Экзамены основаны на учебной программе 7 и 8 классов. Мы понимаем, что вы, возможно, не охватили все разделы естественных наук и математики к моменту вступительного экзамена MaST — не волнуйтесь, все кандидаты находятся в одинаковой ситуации. Нет необходимости готовиться или учиться, поскольку мы будем проверять предыдущие знания, но мы настоятельно рекомендуем студентам хорошо отдохнуть, прежде чем они напишут тест.Оба теста — множественный выбор.

Ниже приведены ссылки на практические тесты по математике и науке и технологиям.

Практический тест по математике

Практический тест по науке и технологиям

Обратите внимание на следующее:

  1. Все студенты, подавшие полную заявку, должны написать тест 18 января -го , 2020.
  2. Студенты должны прийти в Danforth CTI в 9:45 ( не ранее ), чтобы написать тест.
  3. Тест состоит из двух частей по 45 минут каждая (Часть №1 по математике и Часть №2 по науке и технологиям).
  4. Тест с множественным выбором.
  5. Калькуляторы разрешены.
  6. Разрешены печатные словари (включая французский / английский или любой язык / английский).
  7. Тест охватывает материалы учебной программы по математике и естественным наукам 7 и 8 классов.

Темы научных экзаменов

Темы естественных наук 7 класса включают:

  • Жизненные системы (взаимодействие в окружающей среде)
  • Конструкции и механизмы (форма и функции)
  • Материя и энергия (чистые вещества и смеси)
  • Земля и космические системы (тепло в окружающей среде)

Темы естественных наук 8-го класса включают:

  • Жизненные системы (клетки)
  • Конструкции и механизмы (Система в действии)
  • Материя и энергия (жидкости)
  • Земля и космические системы (водные системы)

Темы экзаменов по математике

Темы по математике 7 и 8 классов включают:

  • Значение числа и нумерация
  • Измерение
  • Геометрия и пространственное восприятие
  • Паттерн в алгебре
  • Управление данными и вероятность

Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить более подробную информацию об учебной программе Онтарио.

Успешные студенты будут проинформированы в феврале

Как вы попадаете в 9 класс Pre-IB — Pre-IB / MYP

Какое совпадение, прямо сейчас я учусь на программе Pre-IB в 9 классе в Bayview.

Что касается подачи заявки на pre-IB, самое главное, подходит ли эта программа вам. Если это не так, вам это ВООБЩЕ не понравится. Вы однобокие? Хотели бы вы специализироваться в определенной предметной области (математика, естественные науки и т. Д.) Или вы очень разносторонне развиты и преуспеваете во всех областях? Если у вас есть специализация, вы можете рассмотреть программу AP Richmond Hill High School — с точки зрения сложности она должна быть одинаковой, но вы выбираете предметы, которые хотите изучать на уровне AP.Просто интересно, одарены ли вы? Если да, RHHS должна быть вашей домашней школой … а если вы находитесь в регионе RHHS, вы будете автоматически зачислены.

По сути, IB — это гуманитарное образование. Для одних работает, для других — нет. Так что да, сходите на информационную встречу и посмотрите, подходит ли вам программа, прежде чем подавать заявку.

При подаче заявления вам необходимо предоставить табели успеваемости за 7 и 8 классы вместе с рекомендацией учителя. Они предпочитают видеть 80% + (хотя я знаю людей, которые набрали в среднем 78%, но все равно попали!), Так что в этом отношении у вас все в порядке.Убедитесь, что рекомендация хороша — они действительно ее учтут (и это должен быть ваш классный руководитель).

Что касается теста, здесь не так много можно изучить, тем более, что до него еще два месяца. Это общие знания и способности — в прошлом году они разделили его на английский, французский и математический. Английский был определенно самым легким из трех, и все согласны с тем, что школа сделала французскую секцию довольно сложной. Я не могу судить, так как я проучился по французской программе пару лет.Тест скорости, если хотите.

Имейте в виду, что школа в основном стремится к согласованности — они берут человека, который набрал 80-е по всем трем разделам, а не человека, получившего 70, 90, 80, даже если у них такой же средний балл. Кроме того, с каждым годом процент принятия становится все ниже и ниже — в прошлом году было 650+ (почти 700? Я забыл) сражений за ~ 100 мест. Так что да, вполне конкурентоспособно.

Удачи! (Надеюсь, увидимся здесь в следующем году)

Отредактировано Глициния

Вступительный экзамен для офицеров CBP | U.S. Служба таможенного и пограничного контроля

После того, как заявка на должность сотрудника USAJOBS CBP (CBPO) и онлайн-анкета для оценки будут отправлены для получения заработной платы GS-5 и / или GS-7, подходящие кандидаты получат приглашение пройти онлайн-регистрацию опыта кандидата. и запланируйте вступительный экзамен CBPO ​​в местном центре тестирования.

Примечание: Кандидаты, имеющие специализированный опыт правоохранительных или импортно-экспортных операций, могут иметь право на получение степени CBPO ​​GS-9. CBPO ​​GS-9 не требует вступительных экзаменов. Узнайте, с какого уровня оплаты вы можете иметь право начать, исходя из вашего опыта и / или образования, используя пособие CBPO ​​Qualification Aid и CBPO ​​Resume Aid. Тогда подайте заявку здесь!

Кандидаты обычно могут рассчитывать на получение по электронной почте Уведомления о результатах с определением права на участие в течение 2-3 недель после подачи заявки или после сдачи вступительного экзамена, если применимо.

Планирование и подготовка к вступительным экзаменам CBPO:

  1. Ежедневно проверяйте все папки нежелательной почты и спама на предмет сообщений от CBP Hiring или нашего поставщика тестирования, PAN / PSI на CBPEntry_Support @ psionline.com
  2. Как можно скорее назначив экзамен под наблюдением, вы получите больше возможностей для тестирования. Примечание. Возможно, вам придется расширить радиус поиска, чтобы найти ближайший к вам центр тестирования. При планировании лучше использовать настольный или портативный компьютер, а не планшет или телефон.
  3. Пожалуйста, дайте около 4 часов, чтобы пройти вступительный экзамен под наблюдением CBPO.
  4. Правильная подготовка к экзаменам важна для успешного кандидата; поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с руководствами для сотрудников CBP и пройти предварительный тест для вступительных экзаменов для сотрудников CBP.Предварительный тест — это предварительный просмотр типов вопросов, которые вы можете ожидать на экзамене.

Вы будете оценены на основе вашего резюме, подтверждающих документов и вступительных экзаменов CBPO. Вступительный экзамен состоит из двух частей: 1) онлайн-тестирования и 2) экзамена под наблюдением, который проводится в местном центре тестирования. Экзамен под контролем включает следующие 3 экзамена: логическое мышление, арифметическое мышление и навыки письма. Чтобы иметь право, абитуриенты должны сдать экзамен с результатом не менее 70.

Результаты тестов до 16 марта 2021 г. больше не действительны. После того, как вы сдадите вступительный экзамен, вы не сможете пересдать экзамен в течение шести месяцев, независимо от того, сдадите вы или не сдадите.

Есть вопросы по вашему заявлению CBPO?
Контактный центр заявителя CBP
[email protected]
855-500-3722
Часы работы: пн-пт, 6:00 — 18:00 CT

PSAT 8/9 — Для родителей и опекунов — College Board

PSAT 8/9 — это тест, который учащиеся восьмых и девятиклассников сдают в течение обычного школьного дня.Это первый тест в комплекте тестов SAT, который также включает в себя PSAT 10, PSAT / NMSQT и SAT. Все тесты в комплекте измеряют знания и навыки, которые ваш ребенок приобретает в школе — те же знания и навыки, которые понадобятся ему для успешной учебы в колледже.

Быстрые факты

Почему вашему ребенку следует сдавать PSAT 8/9

PSAT 8/9 дает вам, вашему ребенку и его учителям ценную информацию об академических сильных и слабых сторонах вашего ребенка, в то время как у них еще есть много времени, чтобы улучшить свои навыки.

Может быть, ваш ребенок хорошо успевает по математике, но не умеет читать. Может быть, они хорошо разбираются в грамматике, но не любят дроби. После того, как ваш ребенок сдаст экзамен PSAT 8/9, в его отчете о результатах будет точно указано, над чем ему нужно работать, чтобы окончить среднюю школу и быть готовым к поступлению в колледж.

Отчет о результатах PSAT 8/9 также включает раздел под названием AP Potential, который позволяет вашему ребенку узнать, какие курсы Advanced Placement® (AP) он может быть готов пройти.

Подробнее об этом
Отчеты о результатах PSAT 8/9
Потенциал AP

Как подготовиться к экзамену PSAT 8/9

Поскольку цель PSAT 8/9 — определить области, на которых ученикам нужно сосредоточиться, и установить отправную точку для прогресса, вашему ребенку не нужно делать ничего особенного для подготовки к тесту.

Если ваш ребенок выполняет следующие три задания, он будет готов к сдаче PSAT 8/9:

  • Обращает внимание в классе
  • Выполняет домашнее задание
  • Обращается за помощью при необходимости

После PSAT 8/9

Вот несколько шагов, которые ваш ребенок может предпринять после того, как наберет баллы PSAT 8/9, чтобы не сбиться с пути к поступлению в колледж и к успеху в карьере:

  1. Создайте аккаунт в Khan Academy® и сосредоточьтесь на улучшении навыков, которым они учатся в школе.Это также поможет им подготовиться к экзаменам PSAT 10, PSAT / NMSQT и SAT.
  2. Используйте Career Finder ™, чтобы начать поиск карьеры, которая соответствует их интересам и навыкам.

Примечание. В качестве дополнительной меры конфиденциальности для младших тестируемых учащиеся младше 13 лет не могут создавать онлайн-аккаунты College Board. Вместо того, чтобы просматривать свои результаты в Интернете, они будут получать бумажные отчеты о результатах по почте.

Подробнее об этом
Начните с PSAT 8/9 и развивайтесь с Khan Academy (.pdf ǀ 55 КБ)

Информация для учащихся 9-х классов, поступающих на ISSR и оценочные тесты для 10-го класса

Вы учащийся 9 класса заинтересованы в поступлении на дипломную программу ISSR IB?

Ближайшие события 2021:
Дата теста ISSR Assessment 20 мая — если вы подали заявку после 17 февраля.

Сохраните дату для экзамена ISSR Assessment Test 20 мая. Электронное письмо будет разослано всем учащимся, подавшим заявку в 10-й класс ISSR 18 мая.Обязательно обновите свою учетную запись в Gymnasieantagningen, указав свой адрес электронной почты.

Вы пропустили 2 февраля ISSR Digital Open House?

Не волнуйтесь, мы сделали все документы, фильмы и отзывы студентов доступными по адресу: День открытых дверей

Что вас ждет в ISSR

  • ISSR — это школа континуума IB с результатами IBDP значительно выше среднего мирового уровня.
  • Рабочий язык — английский.
  • Будучи студентом, вы будете в очень интернациональной среде, так как наши студенты со всего мира, и многие из них учились и жили более чем в одной стране до того, как присоединиться к ISSR.
  • Существуют регулярные домашние задания и экзамен с большим количеством межучебных мероприятий (см. CAS).
  • Мы предлагаем студентам различные возможности путешествовать как по Швеции, так и за границу, например: студенческие лагеря, спортивные турниры, Модель Организации Объединенных Наций, Global Citizens.
  • В ISSR вы получите ноутбук, который поможет вам в учебе, и, в зависимости от того, где вы живете, карту SL.
О чем следует подумать и поразмышлять при выборе гимназии
  • Вы ищете большую или маленькую школу?
  • Что вы знаете о предлагаемых программах (диплом IB)?
  • Как вы думаете, сколько часов вы собираетесь потратить на домашнее задание?
  • Почему вы выбрали эту школу? Это… быть с друзьями, желаниями родителей, университетскими амбициями, быть в безопасной учебной среде?
  • Как долго вы готовы ехать каждый день в школу и обратно?
Процесс подачи заявки и информация

Информацию о том, как подать заявление и кто может подать заявление в класс 10 / M10, вы найдете здесь

Если вы в настоящее время являетесь учеником 9-го класса в любой шведской школе, вы можете узнать о наших заслугах / баллах зачисления.Количество баллов ISSR за последние три года составляет от 290 до 312 баллов. В дополнение к требуемым набранным баллам учащиеся должны сдать тест по английскому и математике, если только у них не была оценка A по английскому языку и математике в шведской национальной учебной программе для осеннего семестра 9 класса или для учащихся IB MYP ученик с 7 по математике и 6 по английскому языку и литературе.

Сдача оценочных тестов ISSR является обязательным этапом при подаче заявления, НО не гарантирует место в школе.

Убедитесь, что ваши итоговые оценки 9 класса (последний год обязательного школьного образования) отправлены или зарегистрированы в Гьянтагнингене до конца июня. Студенты, прошедшие нашу аттестацию, будут соревноваться с другим студентом, подающим заявку на ISSR, с получением итоговых баллов или окончательной международной оценки.

Кроме того, чтобы получить предложение места в ISSR от Gymnasieantagningen (после 30 июня), вы должны иметь следующий статус: Behörig.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Gymnasieantagningen.Пятна подтверждены Gymnasieantagningen, а не ISSR.

Жизнь после ISSR, дальнейшие исследования

Посмотрите несколько фильмов, узнайте, насколько хорошо студенты IB успевают в университетах по всему миру, и откройте для себя BridgeU — инструмент руководства университетом, используемый студентами ISSR, нажмите «Дальнейшие исследования»

Математика (математика) Подготовка к экзаменам онлайн Запись в 9 класс — курсы

Получите максимум удовольствия от подготовки к экзаменам с помощью этого онлайн-курса по математике для 9-го класса для самостоятельного изучения.Мы объединили видеоуроки, созданные экспертами, современные практические вопросы и викторины, а также ярлыки экзаменов, чтобы улучшить ваш результат наиболее эффективным способом.

Предназначенный для учащихся 7 и 8 классов, этот курс познакомит вас с ключевыми математическими концепциями для вступительного экзамена или теста по математике NAPLAN в 18 логически организованных контрольных точках.

И для максимального успеха экзаменов мы включили заключительный полноформатный онлайн-тест по математике для конкурсных экзаменов, чтобы помочь вам отточить основные навыки сдачи тестов.

Отлично подходит для:

  • Стипендия службы академической оценки и экзамены по отбору в школе — поступление в 9 класс.
  • стипендий ACER и экзамены в отборных школах, такие как Perth Modern — поступление в 9 класс.
  • стипендий Edutest и выборочные школьные тесты, такие как викторианские отборные школы (MacRob, Melb High, Suzanne Cory и Nossal).
  • Счетчик НАПЛАН для 9 класса.

После покупки вы сразу же получаете доступ к своему курсу на 6 месяцев, чтобы начать подготовку к экзамену.

Узнайте больше об этом курсе — посмотрите видео ниже.


Почему студентам нравятся наши онлайн-курсы
  1. Дорожная карта всестороннего изучения — добиться успеха станет легче, если у вас есть четкий план и вы его придерживаетесь. И это именно то, что вы получаете с онлайн-курсами Exam Success. Мы логически структурировали каждый индивидуальный курс на 18 контрольных точек, чтобы беспрепятственно познакомить вас со всеми концепциями, важными для вашего экзамена, и включили множество современных учебных материалов для максимального улучшения.Ты будешь:
    • Изучите новые темы и наши эксклюзивные стратегии повышения баллов на экзаменах с помощью видеоуроков.
    • Убедитесь, что вы на правильном пути с помощью практических вопросов, подобных тесту, и подробных ответов на них.
    • Получите представление о своих слабых сторонах с помощью отчетов об оценках по предметам с несколькими вариантами ответов, таким как устное, числовое, абстрактное мышление, математика и понимание прочитанного.
    • Протестируйте то, чему вы научились на заключительном пробном экзамене.
    Подготовка к экзамену не может быть более простой!
  2. Опытные инструкторы — мы считаем, что обучение у лучших инструкторов приносит наилучшие результаты. С успешным экзаменом вы будете учиться непосредственно у бывшего стипендиата Мельбурнского университета (ведущего университета Австралии) с оценкой ATAR 96,04 и тренироваться в логике и рассуждениях. Наши инструкторы не только преуспевают, но и обладают многолетним опытом преподавания и искренней преданностью делу вашего успеха.
  3. Гибкий доступ — Онлайн-курсы Exam Success являются самостоятельными, поэтому вы можете свободно учиться, когда хотите и где хотите. Вы можете останавливать, пропускать и просматривать видео и другие учебные материалы столько раз, сколько вам нужно, в течение 6 месяцев с даты покупки. Хотите учиться на ходу? Без проблем! Наши онлайн-курсы работают на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах, так что вы можете улучшить свою экзаменационную оценку, находясь в дороге!
  4. Бонусов! — для всех пакетов онлайн-курсов мы включаем бесплатные отзывы экспертов и выставление оценок за 5 из ваших эссе (сэкономьте более 100 долларов США).Узнайте, где именно ваше письмо теряет баллы, и получите действенные советы о том, как исправить свои слабые стороны и добиться успеха в письменной части экзамена. См. Пример индивидуализированной обратной связи с экспертами.

Истории успеха наших студентов
«Хотя у них [sic] много доступных онлайн-вариантов … но я бы оценил успешность экзамена как лучшее руководство для конкурсных экзаменов, поскольку они действительно понимают, чего от них ожидают, и сколько часов обучения каждый студент должен потратить … Я обнаружил, что экзамен успешно действительно гибкие в своем подходе, и все наши запросы никогда не отклонялись и выполнялись как можно лучше..Я ценю их за это … Подход никогда не заключается в том, что вы платите и получаете то, что указано, они следят за тем, чтобы ваши требования были должным образом удовлетворены »~ Вилас Б. (выборочное школьное предложение)
«Я получил 3 предложения о стипендии, и я получил результаты в среднем за 10 дней. Ваши услуги очень помогли мне улучшить и получить ценные навыки». ~ Имя не разглашается по соображениям конфиденциальности (предложения стипендий 2020 г.)
Вы приобрели курс.Что дальше?

В течение 30 минут после оплаты вы получите электронное письмо с временным паролем для входа в личный кабинет. Пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты или спама, если вы не видите письмо в своем почтовом ящике. Вернитесь на www.examsuccess.com.au и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и временный пароль. Если у вас уже есть учетная запись у нас, вы можете войти в систему напрямую, и вам не будет отправлен временный пароль.

Щелкните «Покупки» — вы увидите все приобретенные вами онлайн-курсы.Чтобы начать обучение, выберите отдельный курс из списка и нажмите кнопку «Доступ к вашему курсу». Вы должны сразу получить доступ ко всем контрольно-пропускным пунктам.

шагов приложения | Punahou School

Студенты Академии имеют повышенный уровень выбора в течение каждого из четырех лет обучения в Академии. Студенты выберут курсы из обширного каталога, индивидуально настроив сочетание занятий в модульном расписании. За учениками 10 и 11 классов по-прежнему будут следовать два преданных своему делу декана.Количество вакансий в 10 и 11 классах зависит от выбытия (места, которые становятся доступными из-за того, что нынешние ученики не вернутся в следующем учебном году).

Важные даты

15 ноября 2021 г. Срок подачи заявления (вместе с табелем успеваемости за предыдущий год)
31 декабря 2021 г. табель успеваемости за первый семестр за текущий год, справочные отчеты учителей, результаты SSAT и собеседование; по желанию: дополнительные справочные формы, дополнительные стандартизированные результаты тестирования)

Середина — конец марта 2022 года Объявлены решения о приеме
15 апреля , 2022 Срок выполнения обязательств семьи HAIS

Личное собеседование с кандидатом

Каждый кандидат должен принять участие в индивидуальном собеседовании и заполнить письменный образец.В этом году у вас будет три варианта занятий. Информация о том, как зарегистрироваться, будет предоставлена ​​в контрольном списке приложений myPunahou. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на один из этих дней.

  • 11 декабря 2021 г.
  • 15 января 2022 г.
  • 29 января 2022 г.

Справочный отчет учителя и табели успеваемости

Справочный отчет учителя должен быть представлен каждым из нынешних учителей английского языка и математики вашего ребенка. Кандидатов также попросят предоставить полную табель успеваемости за предыдущий учебный год, включая комментарии учителей за все отчетные периоды, и табель успеваемости за первый семестр, включая комментарии за текущий учебный год.Необходимо пояснить символы оценок, кроме A, B, C и т. Д., Как и любую систему оценки по гражданству.


Помимо официальных табелей успеваемости, необходимо предоставить официальную стенограмму всех школьных работ, включая первый семестр или триместр текущего учебного года. Оценки C и выше могут быть переведены на зачет Punahou. Оценки C- или ниже не подлежат передаче в зачет.


Две формы отчета о внешкольных занятиях могут быть поданы руководителями двух видов деятельности, в которых кандидат принимает участие, e.г., скауты, уроки музыки, спорт. Эти формы необязательны.

Приемный тест в среднюю школу (SSAT)

В рамках процесса подачи заявления, пожалуйста, зарегистрируйтесь и попросите вашего ребенка пройти вступительный тест в среднюю школу в августе, сентябре, октябре, ноябре или декабре (SSAT). Результаты теста должны быть отправлены в Пунахоу через SSAT. Если вы хотите запросить освобождение от платы за SSAT, не стесняйтесь обращаться за помощью в отдел финансовой помощи перед регистрацией на тест.
Мы настоятельно рекомендуем запланировать дату тестирования SSAT как можно скорее, поскольку пространство часто ограничено. Для получения дополнительной информации о SSAT посетите SSAT.org.

Нас часто спрашивают, каков средний балл соискателя. Средние диапазоны не рассматриваются как пороговые значения, а скорее как ориентир для принятия решений. В то время как большинство из допущенных к Пунаху набрали в пределах или выше перечисленных диапазонов, кандидаты с более низкими оценками были допущены. В дополнение к результатам теста SSAT абитуриенты должны иметь похвальные академические показатели, удовлетворительные навыки письма и положительную рекомендацию от их нынешней школы.


В Пунахоу средние баллы для успешного соискателя были:

9037 90567
Оценка Чтение Устное 905903 700-720 710-730
11 675-695 705-725 735-755


Претенденты — 12 могут быть приняты, если они будут проживать с законными опекунами, которые соглашаются взять на себя полную ответственность за студентов, пока они посещают Пунаху.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *