Стартовый контроль по географии для 6 класса
Контрольно – измерительные материалы по географии
6 класс
(Стартовый контроль)
Составила:
учитель географии:
Мусякаева Гульнара Радековна
2017
Пояснительная записка
6 класс
Тематическая тестовая работа содержат 21 задание. Каждая работа состоит из трех частей: А, В, С.
Часть А — направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами.
Часть В содержит 5 заданий, при помощи которых проверяется умение применять знания, в простейших практических ситуациях. Задания представленные в этой группе, требуют от учащихся более глубоких знаний.
Часть С направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Она содержит 1 задание высокого уровня сложности, требующих развёрнутого ответа. При выполнении этих заданий учащиеся должны приводить необходимые обоснования и пояснения.
Система оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части А оценивается в 1 балл, В – 2 балла, С – 5 баллов. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 30.
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
0-11 балла – «2»;
11-19 баллов – «3»;
20-24 баллов – «4»;
25-30 баллов – «5».
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.
Спецификация заданий для тематического контроля по географии.
6 класс
Назначение контрольных измерительных материалов
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.
2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Структура КИМ контрольной работы
Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут.
В части А – 15 заданий, в части В –5 заданий, в части С – 1 задание.
К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания части С выполняются в таблице ах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Содержание и структура стартового контроля по географии в 6 классе дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по темам:
Наука география
Земля и ее изображения
История географических открытий
Путешествие по планете Земля
Природа Земли
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№ п/п | Обозначение задания в работе | Проверяемые умения и виды деятельности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | А1 | Умение давать определения понятиям, классифицировать объекты. Овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями | 1 |
2 | А2 | Умение составлять перечень источников географической информации, используемых на уроках и описывать методы географических исследований | 1 |
3 | А3 | Умение составлять перечень источников географической информации, используемых на уроках и описывать методы географических исследований | 1 |
4 | А4 | Умение определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли | 1 |
5 | А5 | Умение давать определения понятиям: полюс, экватор. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля, каковы географические следствия движения Земли. | 1 |
6 | А6 | Уметь объяснять маршруты путешественников древности | 1 |
7 | А7 | Умение делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности | 1 |
8 | А8 | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | 1 |
9 | А9 | Уметь объяснять причины и следствия географических открытий и путешествий | 1 |
10 | А10 | Уметь объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий | 1 |
11 | А 11 | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | 1 |
12 | А 12 | Уметь объяснять маршруты путешественников древности | 1 |
13 | А 13 | Уметь объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий | 1 |
14 | А 14 | Уметь объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий | 1 |
15 | А 15 | Умение давать определения понятиям, классифицировать объекты. Овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями | 1 |
16 | В1 | Умение описывать ход путешествия. | 2 |
17 | В2 | Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле | 2 |
18 | В3 | Умение объяснять значение важнейших географических понятий | 2 |
19 | В4 | Умение объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. | 2 |
20 | В5 | Умение объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Уметь приводить примеры и доказательства | 2 |
11 | С1 | Умение и распознание основных географических объектов | 5 |
Проверочный тест по географии 6 класс (за курс 5 класса)
Вариант 1
Теоретическая часть
уровень А
А1. Наука о природе Земли называется
а) география б) картография в) топография
А2. При рассказе друзьям о своем путешествии вы используете метод
а) описательный б) картографический в) космический
А3. Примером картографического источника географических знаний является
а) картина б) чертеж участка в) научная статья
А4 Корабль викингов называется
а) ладья б) джонка в) драккар
А5. Окружность Земли составляет
а) 39 690 км б) 40 000км в) 40 075 км
А6. Какому цвету соответствует конец стрелки компаса, указывающий на север?
а) белому б) красному в) синему
А7 Какое животное продал Афанасий Никитин, чтобы отправиться путешествовать в Индию?
а) слона б) коня в) корову
А8. Первым вычислил размеры земного шара
а) Пифагор б) Аристотель в) Эратосфен
А9. Произведение «Книга Марко Поло о разнообразии мира» является
а) источником сведений о многих странах,
б) приключенческим романом,
в) сборником сказок и легенд
А10. Кого называли «людьми моря»
а) греков б) финикийцев в) викингов
А11. Афанасий Никитин родился в
а) Москве б) Смоленске в) Твери
А12. К берегам Америки Христофор Колумб совершил
а) 2 экспедиции б) 3 экспедици в) 4 экспедиции
А13 Родиной каких культурных растений является Южная Америка?
а) винограда б)помидоров в)картофеля г) хлопчатника д) риса е) кукурузы
А14. В Австралии зимними месяцами являются
а) декабрь, январь и февраль
б) март, апрель, май
в) июнь, июль, август
А 15 Средняя толщина ледяного покрова Антарктиды составляет около
а) 500м. б) 2км. в) 4 км
Уровень В
В1. Самый глубокий и большой океан на Земле?
В2. Самый жаркий материк?
В3. Самые знаменитые обитатели Антарктиды являются?
В4. Самый высокий водопад на Земле?
В5. Самая большая птица нашей планеты, обитающая в Африке?
уровень С
Картографический практикум
С1.Назовите вид географического объекта (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).
Виды географических объектов | Названия географических объектов |
| Анхель |
| Сахара |
| Доброй Надежды |
| Индийский |
| Австралия |
| Магелланов |
|
|
| Россия |
| Анды |
| Восточно-Европейская |
Проверочный тест по географии 6класс (за курс 5 класса)
Вариант 2
Теоретическая часть
уровень А
А1.Первым слово «география» использовал
а) Эратосфен б) Ньютон в) Аристотель
А2. Впервые география как наука появилась в
а) Вавилоне б) Древней Греции в) Древней Руси
А3.Современным методом определения размеров и формы земной поверхности является
а) картографический б) описательный в) космический
А4. Форма Земли – эллипсоид. Причиной формирования такой формы является
а) осевое движение Земли
б) деление Земли на полушария
в) приплюснутость Земли у полюсов
А5. . Брезентовая шляпа особой формы для моряков и рыбаков называется
а) пилотка б) кепка в) зюйдвестка
А6. Линия, делящая земной шар на северное и южное полушарие называется
а) экватор б) меридиан в) земная ось
А7. Високосный год продолжается
а) 365 суток б) 366 суток в) 365 суток 6часов и 9 минут
А8. Какое утверждение характеризует глобус?
а) даёт представление о форме Земли
б) не даёт верного представления о размерах географических объектов
в) не даёт верного представления о форме Земли
А9.Смена дня и ночи — это результат движения Земли
а) по орбите б) по экватору в) вокруг своей оси
А10. При дворе китайского хана Марко Поло служил
а) воином б) капитаном кора в) секретарем
А11. Афанасий Никитин по профессии был
а) военным б) ученым в) купцом
А12. Официальной датой открытия Америки считается
а) 12 октября 1492г б) 12 октября 1493г в) 14 октября 1492г
А13. Выберите названия кораблей Христофора Колумба
а) «Сальвадор»
б) «Нинья»
в) «Пинта»
г) «Индевер»
д) «Санта- Мария»
А14. Латинским выражением «Неизвестная южная Земля» называли
а) Южную Америку б) Антарктиду в) Австралию
А15.Африка – жаркий материк планеты, потому что
а) на материке расположены пустыни
б) у берегов материка проходят тёплые течения
в) материк расположен по обе стороны от экватора
Уровень В
В1. Самый маленький и холодный океан на Земле?
В2. Коренными жителями Южной Америки являются?
В3. Самый большой остров на Земле?
В4. Материк, где произрастает дерево-долгожитель — секвойя?
В5. Самое глубокое озеро на Земле?
Уровень С
Картографический практикум
С1. Назовите вид географического объекта (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).
Виды географических объектов | Названия географических объектов |
| Красное |
| Суэцкий |
| Гималаи |
| Северный Ледовитый |
| Евразия |
| Аравийский |
| Гренландия |
| Ниагарский |
| Кордильеры |
| Западно -Сибирская |
Ключи к заданиям
Вариант 1
Уровень А
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
а | а | б | в | в | в | в | в | а | в | в | в |
А13 | А14 | А15 | |||||||||
б,в,г,е | в | б | — | — | — | — | — | — | — |
Уровень Б
1. Тихий; 2.Африка; 3. Пингвины 4. Анхель; 5. На третьем месте
Уровень С
Виды географических объектов | Названия географических объектов |
водопад | Анхель |
пустыня | Сахара |
мыс | Доброй Надежды |
океан | Индийский |
материк | Австралия |
пролив | Магелланов |
озеро | Байкал |
река | Нил |
горы | Анды |
равнина | Восточно-Европейская |
Вариант 2
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
а | б | в | в | в | а | б | а | в | в | в | а |
А13 | А14 | А15 | |||||||||
бв | в | в | — | — | — | — | — | — | — |
Уровень В
1. Сев. Ледовитый океан; 2. Индейцы; 3. Гренландия; 4. Северная Америка; 5. Байкал
Уровень С
Виды географических объектов | Названия географических объектов |
море | Красное |
канал | Суэцкий |
горы | Гималаи |
океан | Северный Ледовитый |
материк | Евразия |
река | Миссисипи |
остров | Гренландия |
водопад | Ниагарский |
горы | Кордильеры |
равнина | Западно -Сибирская |
Полугодовая контрольная работа по географии для 6 класса
Автор: Кушнарёва Т.Н. — Учитель географии МБОУ СОШ№9 г. Азова Ростовской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Полугодовой контрольной работы (для промежуточной аттестации) по географии для 6 класса
2017-2018 уч. год
Цель: проверка фактического уровня теоретических знаний, практических умений у обучающихся по географии в соответствии пройденного материала по учебной программе за первое полугодие.
1. Назначение КИМ полугодовой контрольной работы.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения шестиклассниками федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 6 класса.
2. Документы, определяющие содержание КИМ.
Полугодовая контрольная работа по географии составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по географии, программы География. 6 класс. А.И.Алексеева, О.А.Климановой, В.В.Климанова, В.А.Низовцева «Программа основного общего образования по географии. 5-9 классы» М.: Дрофа, 2012.
3. Структура контрольной работы.
Работа состоит из 25 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности, а также способность применять знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса.
Содержание полугодовой контрольной работы можно разделить на 2 блока обязательного минимума содержания образования. Первый блок включает задания по теме «Земля во Вселенной». Второй – задания по теме «Природа Земли». Контрольная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания I части (1-9) позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, пространственных представлений. Во II части представлены задания (10-20), в которых необходимо сделать множественный выбор или дать краткий ответ, а также проверить сформированность простейших географических умений. Задания III части (21-25) направлено на проверку умения определять географический метод по описанию, установить соответствие. Работа включает в себя 64% простых заданий, 29% средней сложности и 7% сложных.
5. Время выполнения работы.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Подготовлено два варианта, в которых даны однотипные задания на проверку одинаковых знаний, умений и тем курса.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За каждый правильный ответ (№1-25) ставится 1 балл. Максимальный балл за работу – 25 баллов.
8. Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка | «5» | «4» | «2» | |
Первичный балл | 25-23 | 22-18 | 17-12 | 11 и менее |
Вариант №1
1. За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси?
1) за сутки 2) за месяц 3) за один год 4) за один час
2. Линии, условно проведенные по поверхности Земли, соединяющие северный
и южный полюса:
1) экватор; 2)меридиан; 3)параллель.
3. Какого значения не может быть у широты:
1) 0º
2) 45º
3) 90º
4) 135º
4.Равнины на карте обозначаются цветом:
1) голубым;
2) желтым;
3) зеленым;
4) коричневым.
5. Волны, образующиеся под влиянием фаз луны:
1) цунами;
2) приливы и отливы;
3) ураганы;
4) прибой.
6. Прибор, регистрирующий колебания земной коры, — это
1) сейсмограф;
2) барометр;
3) термометр;
4) эхолот.
7. Смена сезонов года происходит из-за:
1) вращения Земли вокруг своей оси;
2) вращения Земли вокруг Солнца;
3) наклона оси вращения Земли;
4) времени года.
8. 22 декабря называется:
1) зимнее солнцестояние;
2) осеннее равноденствие;
3) летнее солнцестояние;
4) весеннее равноденствие.
9. Как называется изображение большого участка земной поверхности, выполненный по специальным правилам?
1) план местности 3) карта
2) масштаб 4) глобус
10. На плане указан масштаб «в 1 см – 9 м.». Ему соответствует численный масштаб:
1) 1 : 9;
2) 1 : 90;
3) 1 : 900;
4) 1 : 9000
11. Выберите верные утверждения:
1) если определить широту и долготу любой точки земного шара, то мы получим географические координаты;
2) материк Австралия расположен в восточных долготах;
3) превышение точки над уровнем моря – это её относительная высота;
4) все меридианы равны по длине;
5) Атлантический океан омывает Южную Америку с запада;
6) Антарктида находится целиком в северных широтах;
7) Индийский океан расположен в восточных долготах.
12. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до церкви.
Измерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа в бланке рядом с буквой «а».
Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник.
Ответ запишите в бланке рядом с буквой «б».
13. Район, расположенный на поверхности Земли точно над очагом землетрясения – это:
1) очаг землетрясения;
2) эпицентр;
3) сейсмическая зона;
4) тектонический разлом.
14. Из всех гор планеты Гималаи самые:
1) высокие;
2) протяжённые;
3) низкие;
4) разрушенные.
15. Какой склон холма, изображенного на рисунке более крутой?
16. Кольцом опоясывает Землю течение:
1) Канарское;
2) Гольфстрим;
3) Западных Ветров;
4) Южное Пассатное.
17. Определить географические координаты г. Москва
18. Свойство воды:
1) вода медленно нагревается, но и быстро остывает;
2) вода быстро нагревается, зато медленно остывает;
3) вода быстро нагревается, но и быстро остывает;
4) вода медленно нагревается, но и медленно остывает.
19. Укажите верное утверждение:
1) Гейзеры встречаются в Исландии, в США, Австралии;
2) Уральские горы расположены на материке Евразия;
3) Вулкан Ключевская Сопка расположен на Скандинавском полуострове;
4) Горы Анды– самые высокие горы.
20. Условная линия, соединяющая точки с одинаковой высотой над уровнем моря, — это
1) азимут;
2) бергштрих;
3) горизонт;
4) горизонталь.
21. Азимут 270°- это направление на:
1) север;
2) юг;
3) восток;
4) запад.
22. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде крупных кусков – это
1) вулканический пепел;
2) вулканические бомбы;
3) вулканические газы;
4) хлопушки.
23. Солёность воды измеряется:
1) в граммах;
2) промилле;
3) в сантиметрах;
4) в процентах.
24. Определить объект по его краткому описанию:
Этот вулкан является высшей точкой материка. Он возвышается над плоскогорьем, изрезанным мощными разломами земной коры. Из всех высших точек материков он ближе всех расположен к экватору.
25. Установите соответствие:
1) низменности А) более 500 м
2) возвышенности Б) 0-200 м
3) плоскогорья В) 200-500 м
Вариант №2
1. За какой период времени Земля совершает полный оборот, двигаясь по своей орбите?
1) за 24 часа 2) за 365 дней 3) за месяц 4) за сезон
2. От линии экватора ведут отсчет:
1) западные и восточные долготы 2) западные и южные широты 3) южные и северные широты
3. Какого значения не может быть у долготы:
1) 270º
2) 180º
3) 90º
4) 0º
4. Горы на карте обозначаются цветом:
1) голубым;
2) желтым;
3) зеленым;
4) коричневым.
5. Волны, возникающие из-за сильных землетрясений:
1) цунами;
2) приливы и отливы;
3) ураганы;
4) прибой.
6. Стороны горизонта определяют при помощи
1) нивелира;
2) компаса;
3) термометра;
4) линейки.
7. Смена дня и ночи происходит из-за:
1) вращения Земли вокруг своей оси;
2) вращения Земли вокруг Солнца;
3) наклона оси вращения Земли;
4) времени суток.
8. 21 марта называется:
1) зимнее солнцестояние;
2) осеннее равноденствие;
3) летнее солнцестояние;
4) весеннее равноденствие.
9. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?
1) план местности 3) карта
2) масштаб 4) глобус
10. Расстояние от школы до автобусной остановки на плане в масштабе 1 : 800 составляет 5 см. Каково расстояние на местности:
1) 8 м.;
2) 40 м.;
3) 80 м.;
4) 240 м
11. Выберите верные утверждения:
1) все параллели равны по длине;
2) мыс Челюскин – это крайняя южная точка Евразии;
3) меридианы – это окружности на карте, соединяющие полюса;
4) материк Южная Америка целиком находится в западном полушарии;
5) Африка с восточной стороны омывается Индийским океаном;
6) Северный Ледовитый океан расположен в южных широтах;
7) Австралия экватором не пересекается.
12. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до дома лесника. Измерение проводите между центрами условных знаков.
Полученный результат округлите до десятков метров.
Ответ запишите в виде числа в бланке рядом с буквой «а».
Определите по карте, в каком направлении
от родника находится геодезический знак.
Ответ запишите в бланке ответов рядом с буквой «б».
13. Наука, изучающая землетрясения, называется:
1) сейсмология;
2) вулканология;
3) минералогия;
4) геология.
14. Из всех гор планеты Анды самые:
1) высокие;
2) протяжённые;
3) низкие;
4) разрушенные.
15. Какой склон холма, изображенного на рисунке более пологий?
16. К группе холодных относится течение:
1) Гольфстрим;
2) Северо -Тихоокеанское;
3) Куросио;
4) Перуанское.
17. Определить географические координаты г. Ростов-на-Дону.
18. Свойство суши:
1) суша медленно нагревается, но быстро остывает;
2) суша быстро нагревается, зато медленно остывает;
3) суша быстро нагревается, но и быстро остывает;
4) суша медленно нагревается, но и медленно остывает.
19. Укажите неверное утверждение:
1) Лишайники растут гуще с северной стороны ствола;
2) Все меридианы имеют одинаковую длину;
3) Прибор для ориентирования на местности называется компасом.
4) Азимут отсчитывается от направления на юг против часовой стрелки
20. Превышение точки земной поверхности над другой точкой по отвесной линии называется —
1) относительная высота;
2) абсолютная высота;
3) высота;
4) горизонталь.
21. Азимут 90° — это направление на:
1) север;
2) юг;
3) запад;
4) восток.
22. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде мелких частиц – это
1) вулканический пепел;
2) вулканические бомбы;
3) вулканические газы;
4) хлопушки.
23. Среди перечисленных морей наиболее солёным является:
1) Карское море;
2) Красное море;
3) Японское море;
4) Северное море.
24. Определить объект по его краткому описанию:
Этот остров называют «островом гейзеров». А название столицы государства, расположенного на острове, переводится на русский язык как «бухта пара» или «дымящаяся бухта». Славится остров и вулканами, многие из которых активны и сегодня.
25. Установите соответствие.
Горы: Высоты:
1) высокие А) до 1000м;
2) низкие Б) до 2000-3000м;
3) средние В) более 3000м.
Ключи:
Вариант №1 Вариант №2
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
1 | 1 | 1 | 2 |
2 | 2 | 2 | 3 |
3 | 4 | 3 | 1 |
4 | 3 | 4 | 4 |
5 | 2 | 5 | 1 |
6 | 1 | 6 | 2 |
7 | 2 | 7 | 1 |
8 | 1 | 8 | 4 |
9 | 3 | 9 | 1 |
10 | 3 | 10 | 2 |
11 | 1,2,4,7 | 11 | 3,4,5,7 |
12 | а) – 390м,400м, 410м.б) – в северном | 12 | а) 330м, 340м,350м, б) – в северном |
13 | 2 | 13 | 1 |
14 | 1 | 14 | 2 |
15 | Западный | 15 | Восточный |
16 | 3 | 16 | 4 |
17 | 55° с.ш. 37° в.д. | 17 | 47° с.ш. 39° в.д. |
18 | 3 | 18 | 4 |
19 | 2 | 19 | 4 |
20 | 4 | 20 | 1 |
21 | 4 | 21 | 4 |
22 | 2 | 22 | 1 |
23 | 2 | 23 | 2 |
24 | Килиманджаро | 24 | Исландия |
25 | А-3, Б-1, В-2 | 25 | А-2, Б-3, В-1 |
Бланк ответов
Ф.И учащегося: | ||
Класс: | Вариант № — | |
№ задания | Ответ | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | а) _______, б) ________________ | |
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | А-____, Б-____, В-_____ | |
Оценка |
Входной тест по географии 6 класс
Входной тест по географии 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.
Вариант 1
1. Название науки «география» было дано
А) 5000 лет назад
Б) в I в. до н.э.
В) в III в. до н.э.
Г) 1000 лет назад
2. Термин «география» принадлежит греческому ученому
А) Геродоту
Б) Гомеру
В) Эратосфену
Г) Аристотелю
3. Первые точные измерения размеров Земли осуществил
А) Аристотель
Б) Эратосфен
В) Птолемей
Г) Картес
4. Первым европейцем, достигшим Китая, был
А) М. Поло
Б) А. Никитин
В) Х. Колумб
Г) Ф. Магеллан
5. Первое кругосветное плавание совершил
А) Н. М. Пржевальский
Б) Дж. Кук
В) В. да Гама
Г) Ф. Магеллан
6. Антарктиду открыли мореплаватели
А) России
Б) Голландии
В) Португалии
Г) Испании
7. В честь Х. Колумба назван
А) материк
Б) страна
В) океан
Г) море
8. Какой океан впервые открыли для европейцев Фернан Магеллан и его спутники
А) Индийский
Б) Тихий
В) Северный Ледовитый
Г) Атлантический
9. Чем является Земля
А) планетой
Б) планетой-гигантом
В) астероидом
Г) кометой
10. Сколько планет входит в Солнечную систему
А) 7
Б) 8
В) 9
Г) 10
Вариант 2
1. «География» означает
А) изучение Земли
Б) описание Земли
В) исследование Земли
2. Греческий учёный, автор карты мира (II в. н.э.)
А) Птолемей
Б) Бехайм
В) Эратосфен
Г) Геродот
3. Какой ученый доказывал, что Земля шарообразная
А) Эратосфен
Б) Геродот
В) Аристотель
Г) Дж. Бруно
4. Чья экспедиция в 1519-1522 г.г. совершила первое кругосветное плавание
А) Х. Колумба
Б) Ф. Магеллана
В) Васко да Гама
Г) А. Веспуччи
5. Открытие части света Америки началось с экспедиции
А) Х. Колумба
Б) Ф. Магеллана
В) Васко да Гама
Г) А. Вепуччи
6. Кто из португальцев первым обогнул южную часть Африки и открыл морской путь в Индию
А) Ф. Магеллан
Б) В. да Гама
В) Х. Колумб
Г) Дж. Кук
7. Какой материк открыли русские мореплаватели
А) Америку
Б) Антарктиду
В) Австралию
Г) Африку
8. Какой материк был открыт самым последним
А) Африка
Б) Австралия
В) Америка
Г) Антарктида
9. За какой период времени Земля совершает полный оборот вокруг своей оси
А) за сутки
Б) за один год
В) за месяц
Г) за один час
10. Чему равен диаметр Земли
А) около 6 000 км
Б) около 13 000 км
В) около 20 000 км
Г) около 40 000 км
Ответы на входной тест по географии 6 класс
Вариант 1
1-В
2-В
3-Б
4-А
5-Г
6-А
7-Б
8-Б
9-А
10-Б
Вариант 2
1-А
2-А
3-В
4-Б
5-А
6-Б
7-Б
8-Г
9-А
10-Б
Входная диагностика для 6 классов (тест)
Входящий контроль по географии 6 «А», 6 «Б» класс Инструкция по выполнению работы. На выполнение контрольной работы по географии отводится 1015 минут. Работа состоит из 14 заданий. Критерии оценивания 1314 баллов «5» 1211 баллов «4» 108 баллов «3» Менее 7 баллов «2» Вариант 1 Какое из перечисленных явлений 1. относится к физическим? 1)восход солнца; 2)листопад; 3)смена окраски меха животных зимой; 4)цветение деревьев. 2. Какая наука изучает разнообразные явления природы? 1)астрономия; 2)география; 3)физика; 4)химия. 3. Кто из великих ученых древности сумел вычислить размеры земного шара? 1)Геродот; 2)Эратосфен; 3)Пифей; 4)Бартоломео Диаш. 4. В чем заслуга экспедиции С.И. Дежнёва? 1) было доказано, что Евразия и Америка не соединены между собой; 2)была открыта Антарктида; 3)был открыт Северный полюс; 4)были открыты Командорские острова. 5. Какая из планет Солнечной системы известна своими яркими кольцами? 1)Юпитер; 2) Сатурн; 3)Уран; 4)Нептун. 6. Если встать лицом на юг, то справа окажется? 1)север; 2)восток; 3)запад; 4)северозапад. 7.В самом центре Земли находится: 1)мантия; 2)земная кора; 3)литосфера; 4)ядро. 8. Больше всего пресной воды содержится 1)в ледниках; 2)в озерах; 3)в реках; 4)в болотах. 9. Установите соответствие между открытием и именем путешественника. Впишите в таблицу получившееся соответствие. Открытия Путешественники А) английский мореплаватель, 1) Ф. Магеллан исследователь южных морей 2) Дж.Кук Б) мореплаватель, совершивший 3) Васко да Гама первое кругосветное путешествие В) Нашел морской путь в Индию. 10.Расставьте параллели в порядке убывания их длины. 1)10 °; 2)60°; 3)40°; 4)экватор. 11.Дополните. Самая большая часть гидросферы. 12. Смерч, ураган, торнадо это атмосферные (дополните). 13.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится справа от вас? 14.Какое значение имело путешествие Васко да Гама. Входящий контроль по географии 6 «А», 6 «Б» класс Инструкция по выполнению работы. На выполнение контрольной работы по географии отводится 1015 минут. Работа состоит из 14 заданий. Критерии оценивания 1314 баллов «5» 1211 баллов «4» 108 баллов «3» Менее 7 баллов «2» Вариант 2. 1.Земля отличается от других планет: 1)Солнечной системы; 2)наличием спутника; 3)наличием жизни; 4)вращением вокруг оси; 5)наличием атмосферы. 2 В чем заслуга экспедиции Ф. Магеллана? 1)было доказано, что Америка новый материк; 2) было доказано единство Мирового океана; 3)был найден кратчайший путь в Индию; 4)была открыта Австралия. 3.Аристотель и Птолемей центром системы мира и Вселенной считали 1)Солнце;2)Землю; 3)сферу неподвижных звёзд; 4)Луну. 4. Какая из планет Солнечной системы имеет самые большие размеры? 1)Юпитер;2)Сатурн;3)Уран;4)Нептун. 5.Что показано зеленым цветом на географической физической карте? 1)растительность; 2)низкие равнины; 3)болота; 4)места, где живут люди. 6.Что называется литосферой? 1)твердое ядро Земли; 2)вещество между ядром и земной корой; 3)верхняя твердая оболочка Земли; 4)все горные породы и минералы. 7. В Южной Америке протекает самая полноводная река мира: 1)Нил; 2)Миссисипи 3)Янцзы; 4)Амазонка. 8. Гидросферой называется: 1)вся вода Мирового океана; 2)водяной пар в атмосфере; 3)водная оболочка нашей планеты; 4)вода в жидком состоянии. 9. Выберите три правильных ответа из шести:В освоении севера Европы и Азии приняли участие: 1) С. Дежнёв 4)И. Москвитин 2)В. Беринг 5)А. Чириков 3)А. Никитин 6) В. Атласов 10. Расставьте параллели в порядке увеличения их длины. 1)10 °; 2)60°; 3)40°; 4)экватор. 11.Допишите предложение. Великий математик Пифагор предположил, что Земля имеет форму ______________. 12. Когда произошли эти события? Первый полёт человека в космос 1) 12 апреля 1961г. 2)Первый выход человека в космос. 3) 21 июля 1969г. 4) Первая высадка людей на Луну 5) 18 марта 1965г. 13.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится позади вас? 14.Какое значение имело путешествие Фернана Магеллана? Входящий контроль по географии 6 «А», 6 «Б» класс Инструкция по выполнению работы. На выполнение контрольной работы по географии отводится 1015 минут. Работа состоит из 14 заданий. Критерии оценивания 1314 баллов «5» 1211 баллов «4» 108 баллов «3» Менее 7 баллов «2» Вариант 3. 1.Наука о происхождении небесных тел, их строении и движении называется: 1)география 2)физика 3)химия 4)астрономия 2.Кто из средневековых путешественников побывал в Китае и описал жизнь и быт Китайцев? 1)Марко Поло 2)Бартоломео Диаш 3)Васко да Гама 4)Христофор Колумб 3.Какая из планет земной группы имеет спутники? 1)Меркурий 2)Венера 3)Марс 4)Нептун 4.Метеоритами называют космические тела, которые? 1)упали на Землю 2)сгорели в земной атмосфере 3)имеют твердое ядро и хвост из газов и мелкой пыли 4)вращаются вокруг Солнца и образуют пояс между Марсом и Юпитером. 5.К какой стороне горизонта нужно повернуться лицом, чтобы справа 1)оказался 2)север 3)к югу 4)к востоку 5)к западу 6)к северовостоку 6.Землетрясения и извержения вулканов чаше всего происходят: 1)в южных районах 2)в центрах плит земной коры 3)на границах плит земной коры 4)на побережье океана. 7.В Африке расположена величайшая 1)пустыня Земли 2)Килиманджаро 3)Сахара 4)Виктория 5)Эйр 8. Почваэто 1)объект живой природы 2)объект неживой природы 3)особое природное тело 4)результат деятельности человека. 9.Дополните. Зеленым цветом на плане местности показана :___________________________. 10. Расставьте параллели в порядке убывания их длины: 1)20° 2)экватор 3)30° 4)70° 11.Дополните. Это самый большой материк с разнообразным рельефом: высочайшими горами мира и самым глубоким озером. 12.Определите по карте какими океанами омывается Африка. 13.В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится слева от вас? 14.Какое значение имело путешествие Христофора Колумба? Ответы: 1 вариант: 1.1; 2.3; 3.2; 4.1; 5.2; 6.3; 7.4; 8.1; 9.А2; Б1; В3; 10.4, 2, 3, 1; 11.Мировой Океан; 12. Рано утром солнце находится справа, если мы двигаемся в северном направлении; 13. Нашел морской путь в Индию. 2 вариант: 1.2; 2.2; 3.2; 4.1; 5.2; 6.3; 7.4; 8.3; 9.1,4,6; 10.1,3,2,4; 11.шара; 12.1А, 2В, 3Б; 13. Если рано утром солнце находится позади, то нужно двигаться в западном направлении; 14. Было доказано единство Мирового океана. 3 вариант:1.4; 2.1; 3.3; 4.1; 5.3; 6.3;7.2; 8.3; 9.Растительность; 10. 2,1,3,4; 11.Евразия; 12.Африка омывается Атлантическим и Индийским океанами; 13.Если рано утром солнце находится слева, то двигаться надо в южном направлении; 14.Христофор Колумб открыл Америку
Тема | |
1 | Наука география |
2 — 3 | Земля и ее изображение |
4 — 5 | История географических открытий |
6 — 10 | Путешествие по планете Земля |
11- 12 | Природа Земли |
Тесты по географии 6 класс с ответами
Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года
География. 5-6 классы. Алексеев А.И., Герасимова Т.П., Летягин А.А.
1 2
- Информация о материале
- Просмотров: 7975
20 — вопросов. Уровень сложности — высокий.
Тесты подготовлены по учебнику География — Герасимова Т.П.
- Информация о материале
- Просмотров: 22752
51 — вопрос. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.
Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.
- Информация о материале
- Просмотров: 16212
61 — вопрос. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.
Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.
- Информация о материале
- Просмотров: 49791
30 — вопросов. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.
Тесты подготовлены по учебникам: География — Герасимова Т.П. и География — Летягин А.А.
- Информация о материале
- Просмотров: 7375
7 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 22315
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 18938
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 24696
14 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 23609
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6434
7 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 2583
9 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 11712
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 18176
9 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6593
12 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 14227
6 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
- Информация о материале
- Просмотров: 16712
13 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 5168
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 12791
15 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 15916
10 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 8337
11 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 14312
13 — вопросов. Уровень сложности — средний.
- Информация о материале
- Просмотров: 6380
8 — вопросов. Уровень сложности — лёгкий.
Мир по специальности школы Издательство
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
Глава — 1 Индия: Размер и расположение Тест MCQ — 2 |
класс географииОнлайн-тест главы — 1 Индия: тест размера и местоположения 2 | География 9 класс обществознания (С.Ул)
1. Какая линия делит Индию примерно на две равные части?
(i) Тропик Рака
(ii) Экватор
(iii) Тропик Козерога
(iv) Ничего из вышеперечисленного
2. Какая страна среди соседей Индии самая маленькая?
(i) Непал
(ii) Шри-Ланка
(iii) Бутан
(iv) Бангладеш
3. Широта Индии находится между:
(i) 8 ° 5 ′ северной широты и 37 ° 6 ′ северной широты
(ii) 8 ° 4 ′ северной широты и 27 ° 6 ′ северной широты
(iii) 8 ° 4 ′ северной широты. и 37 ° 6 ′ с.ш.
(iv) 8 ° 6 ′ с.ш. и 37 ° 4 ′ с.ш.
4.Что из перечисленного является самым старым маршрутом связи между Индией и другими странами мира?
(i) Океанские маршруты
(ii) Наземные маршруты
(iii) Воздушные маршруты
(iv) Ни один из вышеперечисленных
5. В каком из следующих мест вы бы заметили наименьшую разницу в продолжительности дневного и ночного времени?
(i) Каннякумари
(ii) Ладдах
(iii) Шринагар
(iv) Ничего из вышеперечисленного
16. Каким географическим объектом ограничена Индия на северо-западе, севере и северо-востоке?
(i) Северные равнины
(ii) Плато
(iii) горы Янг Фолд
(iv) Пустыня
7.Какой географический объект ограничивает материковую часть Индии к югу от 22 ° северной широты?
(i) Горы Янг Фолд
(ii) Плато
(iii) Пустыня
(iv) Океан
8. В Аруначал-Прадеше солнце встает на два часа раньше, чем в Гуджарате. В какое время будут показаны часы в Гуджарате, если в Аруначал-Прадеше 6 утра?
(i) 4:00
(ii) 5:00
(iii) 6:00
(iv) 7:00
9. Какой соседней страны вы бы достигли, если бы переплыли Полкский пролив?
(i) Бангладеш
(ii) Мальдивы
(iii) Мьянма
(iv) Шри-Ланка
10.Какой из следующих проливов отделяет Индию от Шри-Ланки?
(i) Пролив Кука
(ii) Бассов пролив
(iii) Полкский пролив
(iv) Берингов пролив
Глава — 1 Индия: Тест по размеру и местоположению — 2 класс — 9
Информация
Нажмите «Начать тест», чтобы пройти тест.
Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
CGC1D — География 9-го класса — Заметки к экзамену по физической географии — примечания к студентам
Географические заметки
- Образование Канады
- Шаг 1: горячих вулканов были обнаружены там, где находится Североамериканский регион Канады.
- шаг 2: эрозия разрушила вершины вулканов, сделав их короче
- шаг 3: дополнительная эрозия буквально объединила вулканы в одну массу скалистой земли
- шаг 4: масса земли теперь является твердой гладкой пластиной, канадский щит
- шаг 5: Атлантическая плита врезалась в восточную часть Канады, и область субдукции образовала Аппалачи
- шаг 6: эрозия переместила песок и грязь в Тихий океан и Атлантический океан
- шаг 7: Тихоокеанская плита столкнулась с западной стороной Канады, образуя Скалистые горы
- шаг 8: вода между Скалистыми горами и Канадским щитом стекала на юг, образуя внутренние равнины
- шаг 9: ледников образовали Великие озера
Канадский щит
- Магматические и метаморфические
- Свинец, никель, медь, цинк (металлические минералы)
- Садбери, Томпсон, Йеллоунайф
- Не занимается сельским хозяйством
- Хороший расход воды
Низины
- Внутренние равнины
- Great Lakes-St.Лоуренс низменность
- Гудзонов залив — Арктическая низменность
Внутренние равнины (палеозой)
- Внутренние моря
- Уголь калийный
- Эрозия на 3 отметках, разделенных откосом
- Почва плодородная
- Пшеница, ячмень, рапс, подсолнечник, лен (хлебная корзина)
- Крупный рогатый скот
Великие озера (палеозой)
- 2 части, разделенные экраном
- Коренная порода из осадочных пород
- Ниагарский откос
- Сельское хозяйство
- Транспорт и города
Гудзонов залив
- Болотный лес
- Осадочные
- Ignite, нефть, природный газ
Хайлендс
- Аппалачи.
- Innuitian mt,
- Западные Кордильеры
Аппалачи (палеозой)
- Самое старое нагорье
- Осадочные
- Уголь
инуитский (мезозойский)
Западные Кордильеры
- Прибрежная гора. (Остров Ванкувер)
- Внутреннее плато
- Восточные горы (Колумбия и Рокки)
Хронология Земли
- 4.6 миллиардов лет.
- Прошло не менее 5 ледниковых периодов
- Докембрий длился 87% истории Земли (4 миллиарда лет).
- Единственной частью Канады, существовавшей в то время, был Канадский щит (вулканы, которые были в 1,5 раза выше Эвереста ).
- Мелководные моря в окружении Канады
- В это время жили только одноклеточные организмы
- Затем произошел кембрийский взрыв (много жизни)
- Палеозойская эра длительностью 570 миллионов лет
- Канадский щит разрушен, основание для Аппалачей сформировано (ранний палеозой)
- Основание Кордильер сформировалось, Аппалачи поднялись и сложились, осадочные породы выдвинулись вверх из моря) — поздний палеозой
- Насекомые и земноводные
- PANGEA «« `(распалась 200 миллионов лет назад)
- Мезозойская эра — 180 миллионов лет
- Когда мезозойские динозавры наконец умерли, никого не волновало и никто не плакал
- Пангея распалась из-за взрывоопасных отношений, в результате чего она раскололась по центру (Just be Friends)
- Все начало двигаться туда, где оно есть сегодня
- Интуитские горы сложены
- Эрозия Аппалачей
- Скалистые горы с разломами
- На месте Альберты было озеро (Окаменелости, нефть, газ и т. Д.))
- Астероид, массовое вымирание
- Кайнозойская эра — 2 млн лет
- HOOMANS (30 секунд до полуночи)
- Оледенение Канады
- Эрозия Аппалачей
Части Земли
v Структура-кора, мантия, ядро (внутреннее и внешнее)
в Кора-8-64 км, холодная, хрупкая, Магматическая порода
в Мантийная раскаленная магма, мощность 1800 км, металлы
v Наружный сердечник — толщина 2000 км, 3-4000 градусов, больше металла
В Внутреннее ядро - 400 км, цельнометаллический
v Сферы-литосфера, гидросфера, биосфера, атмосфера
v Литосферные породы и полезные ископаемые, суша
v Гидросфера-вода
в Биосфера — все живое
v Атмосфера-воздух
Тектоника плит
- Альфред Вегнер предложил теорию (доказательства ниже)
- Он увидел, что мозаика подходит (Как континенты идеально подходят друг к другу)
- Он видел окаменелости (окаменелости одного и того же вида, но на разных континентах)
- Имеются свидетельства форм рельефа (горы были разделены океанами)
- Оледенение (лед был там, где его не должно было быть)
- Пангея была последним суперконтинентом
- > <конвергенция, <> расхождение, преобразование границ
- Конвергенция — это когда одна плита погружает (уходит под) другую плиту
- Он тает обратно в мантию
- Примером этого является Тихоокеанское огненное кольцо (подводное кольцо вулканов, создающих новую землю)
- Это также создает горы, поскольку плиты толкают друг друга
- Дивергенция — это когда две пластины отрываются друг от друга
- Э.грамм. Атлантический хребет
- Вулканическая активность и трещины на поверхности земли (гребни)
- Создает новую корку
- Схождение и расхождение — цикл
- Трансформирующиеся границы — это когда две пластины скользят друг относительно друга
- Создает трение и неисправности
- Например. Разлом Сан-Андреас
- Складывание — процесс, вызывающий огромное давление и заставляющий Землю искривляться
- Разлом — когда Земля трескается
Горный цикл
- Область субдукции: область земли, вытесненная вверх в результате столкновения другой плиты
Ледники
- Форма при длительном хранении льда.
- Причина эрозии
Эрозия
- Механическое выветривание: дождь, снег, лед, ветер, температура, изменения
- Черви могут разрушать почву
- E. g. ледниковые периоды, тепловое расширение (лед расширяется, вызывая трещины в мостах, тротуарах)
- Химическое выветривание: горная порода растворена или изменена химическим процессом
- E . г. ржавчина, кислотный дождь
- Кусочки сломанной земли называются выветрившимся материалом
- ЭРОЗИЯ ПЕРЕВОЗКА ТАКИХ ЧАСТЕЙ
- Осаждение — он перестает двигаться и остается там, где его несли силы природы
* Самая южная точка Канады — Пели
- v Эрозия = удаление отложений, а выветривание = фактический износ земли.
Камни
- v Опознавательные признаки: кристаллы (метаморфические), окаменелости (осадочные), газовые пузыри (магматические), стекловидная поверхность (магматические), лентообразные слои (метаморфические), песчаные гальки (осадочные породы)
Осадочные породы
- в г. Конгломерат, известняк
- v Образуется из частиц песка, ракушек, гальки и т. Д.
- v Накапливается слоями, со временем твердеет
- v Мягкий, легко ломается
- v Единственный тип, содержащий окаменелости
Метаморфические
- в г.Гнейс, Мрамор
- v Образовано под поверхностью Земли
- v Сильный нагрев и давление
- v Лентообразные слои и блестящие кристаллы
- v Таяние заставляет их вернуться в магму (ДИАГРАММА ВЫШЕ — цикл горных пород)
Магматические
- в г. Базальт, обсидиан
- v Образуется, когда магма остывает и застывает
- v Два типа — экструзионные (извергнутые из вулкана и охлаждающиеся на поверхности земли \ 0
- v Навязчивый (Грубый аф, отказавшийся покидать земную поверхность, цепкая аф, затвердевает под землей (медленно) -tsundere af)
- v Кристаллы не образуются при экструзии
- v Блестящий и стеклянный
- v Иногда в процессе охлаждения остаются пузырьки воздуха
|
НИЖНИЙ-N
- v Обозначает широту, океанские течения, ветры и воздушные массы, высоту, рельеф и близость к воде
- v Широта
- o Как правило, чем ближе вы к солнцу, тем оно теплее
- o Земля круглая, поэтому та же энергия достигает более широкой зоны
- o Бьет под косым углом вместо прямого
- o Ледники на севере отражают свет (90%), а земля и вода поглощают его
- o Более полная часть Земли также физически ближе к Солнцу
- v Океанские течения
- o Есть теплые и холодные токи
- o Холод — это Лабрадорское течение, оно в Приморье, когда вы идете туда, туман, также известный как «Долина айсбергов»
- o Теплый Гольфстрим, он делает такие места, как Англия, теплее, чем здесь
- v Ветры и воздушные массы
- o Воздушная масса — это большая масса воздуха, имеющая одинаковые влажность и температурные условия на всем протяжении
- o Преобладающие ветры также называют «западными ветрами».
- o Jet Stream = действительно мощный поток воздуха, который течет с запада на восток
- o Полярный фронт = граница между горячим и холодным
- v Высота
- v Рельеф
- o Циклонический (когда встречаются две воздушные массы), конвекционный (когда земля нагревает воздух), рельефный / орографический (горный дождь)
- v Близость к воде
- o Эффект смягчения — когда большие водоемы воздействуют на окружающую землю, смягчая температуру (лето прохладнее, зима теплее)
Регионы Канады
Почва
- v Верхний слой почвы
- o Содержит перегной (темный верхний слой из разлагающегося растительного материала)
- в Недра
- o Комбинация верхнего слоя почвы и основного материала
- v Исходный материал
- v Подзол = почва после выщелачивания, очень кислая (в хвойной древесине)
- v Выщелачивание — это процесс, который ухудшает качество почвы
- v В основном осадков слишком много, поэтому питательные вещества опускаются на дно (здесь растут деревья)
- v При выщелачивании питательные вещества растворяются
- v Обугливание противоположное (здесь растут травы)
- v Капиллярное действие — когда вода движется вверх через почву
Климатические графики
- в Решетки осадки
- В Строка — температура
- v Сезон вегетации = выше 5.6 градусов
- v Месяцы без мороза = месяцы выше 0 градусов
Будьте готовы соответствовать требованиям стипендии PSAT Общественные работы Требования к вступительным экзаменам в колледж SAT ACT Оценки Должно быть самым жестким.
Презентация на тему: « Будьте готовы соответствовать требованиям стипендии PSAT Общественные работы Требования к вступительным экзаменам в колледж SAT ACT Оценки Должны быть самыми жесткими». — Стенограмма презентации:
1
2 Будьте готовы выполнить требования к стипендии PSAT Общественные работы Требования к вступительным экзаменам в колледж SAT ACT Оценки Год должен быть самым тяжелым с точки зрения учебы Наибольшее значение придается успеваемости в этом году Начните изучать колледжи / университеты
3 PSAT Среда, 15 октября 2014 г. Тестировать будут только зарегистрированные студенты. Национальный квалификационный тест на получение стипендии (NMSQT) Национальная программа признания латиноамериканцев SAT должны сдавать все юниоры весной Рассуждение Выдается CollegeBoard: www.collegeboard.com ACT должны сдавать все юниоры весной Знание Предоставляется ACT: www.act.org SAT v. ACT: попробуйте оба варианта! Вы можете быть удивлены тем, с каким тестом вы справляетесь лучше всего.
4 Тип курса Средняя оценка по GPA ABCDF General Education 4.03.02.01.00.0 Отличники или одаренные 5.04.03.01.00.0 AP или DE6.05.03.01.00.0 Примечание. Согласно новому расчету, средний балл будет ниже, чем в предыдущие годы, но ближе к тому, к которому пришли колледжи, когда ОНИ рассчитывают средний балл.
5 АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И СОСТАВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И СОСТАВ КАПТОН: СЕМИНАР CALCULUS AB CALCULUS BC СТАТИСТИКА КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ A БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ФИЗИКА ИССЛЕДОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИКА ЕВРОПЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК и КУЛЬТУРА ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА и КУЛЬТУРА ИСКУССТВО СТУДИИ: 2D-ДИЗАЙН ИСКУССТВО СТУДИИ: 3D-ДИЗАЙН
6 На основе среднего балла основных классов 4 каждого английского языка, математики, 3 каждого естественного языка, социальных наук 2 мировых языка + дополнительные базовые классы Результаты SAT / ACT Общественная работа: 100 часов Стипендии в основном для старших классов, за исключением для летних программ
7 Строгая учебная программа на все четыре года Студенты, поставившие перед собой задачу Всесторонний Общественная деятельность Этика / дисциплина
8 KСохраняйте чувство юмора TДоверяйте, что вы проделали великолепную работу YУ вас действительно есть отличные дети BБудьте реалистичны IЧестность, уважение и гражданственность ведут к совершенству
9 Школьный сайт Sweagles.org Поставьте нам отметку на Facebook www.facebook.com/ SouthwestMiamiHigh Подпишитесь на нас в Twitter www.twitter.com/SouthwestEagles
СОРТ 6. Работа с картой. 6 класс, семестр 1: общественные науки: география. Имя:
Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3
Неделя 1 1.В каком городе США самое большое население? 2. Где находится Аахен? 3. Что такое столица Флориды? 4. Какой самый длинный горный массив в Испании? 5. Какие страны граничат с Эквадором? Неделя 2 1. Что
Дополнительная информацияВведение в географию
Класс средней школы: 1 Урок: 1 Рекомендуемая продолжительность: 3 дня Введение в урок Краткое содержание: Цель этого урока — познакомить учащихся с географией и терминологией географии, научить учащихся примерно
Дополнительная информацияЗАДАЧИ.Определите средства, с помощью которых были созданы широта и долгота, и научные данные, на которых они основаны.
Название: Ключевые ЗАДАЧИ Правильно определить: изолинии, градиент, топографическая карта, интервал изолиний, штриховые линии, профиль, широта, долгота, гидросфера, литосфера, атмосфера, высота, модель ЗЕМЛЯ
Дополнительная информацияСолнечные углы и широта
Цели по солнечным углам и широте Ученик поймет, что в полдень солнце не находится прямо над головой на большинстве широт.Студент исследует и откроет широту своего класса и вычислит
Дополнительная информацияШирота и долгота земного шара
ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА МУСКАТ СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Широта и долгота земного шара НАЗВАНИЕ: КЛАСС VI СЕК: НОМЕР РОЛИКА: ДАТА: .04.2015 Я НАЗВАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО: 1. Маленькая сферическая модель Земли:
Дополнительная информацияГеография влияет на климат.
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Климат — это долгосрочная погодная картина. ДО того, как вы узнали, что энергия Солнца неравномерно нагревает поверхность Земли Температура атмосферы изменяется с высотой Океаны влияют на поток ветра СЕЙЧАС, вы
Дополнительная информацияОсновы навигации
Основы навигации. Знание чтения карт и использование компаса — незаменимый навык в кустарнике.Без этого навыка ходок становится пассажиром и простым сопровождающим в поездке. Чтобы стать
Дополнительная информацияСловарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ
Словарь для 6-х классов — ВСЕ КАМПУСЫ 6.1 История. Студент понимает, что исторические события влияют на современные события. (B) проанализировать исторический фон Соединенных Штатов, чтобы оценить отношения
Дополнительная информацияЛинии широты и долготы
ED 5661 Институт учителя математики и навигации Кейт Джонсон План урока Линии широты и долготы Обзор урока: этот план урока познакомит учащихся с широтой и долготой, а также с
Дополнительная информацияРезюме национального финансирования обучения
Краткое изложение национального финансирования обучения T R A I N I N G I R E D E F I N I N G P E R F O R M A N CE Сводка по финансированию обучения федерального правительства и правительства штата В следующей таблице представлены государственные стимулы,
Дополнительная информацияНебесные наблюдения
Наблюдения за небесными телами Земля испытывает два основных движения: Вращение с запада на восток, вращение Земли вокруг своей оси (v rot = 1770 км / час) (v rot Орбита вращения Земли вокруг Солнца (v orb = 108000 км / час)
Дополнительная информацияВнутри Земли Глава 3
Название Час Срок выполнения внутри Земли Глава Страница 1 Вулканы и тектоника плит Страница 2 Страница вулканической активности — Картирование землетрясений и вулканов Стр. 4 Картирование землетрясений и таблица вулканов Страница 5 — Картирование
Дополнительная информацияСолнечная энергия и времена года на Земле
Солнечная энергия и времена года Земли Название: Наклон оси Земли и времена года Теперь мы понимаем, что наклон оси Земли позволяет различным частям Земли испытывать разные ощущения. Дополнительная информация
Тени, углы и времена года
Тени, углы и времена года Если зимой холодно, почему Земля ближе к Солнцу? Это упражнение показывает взаимосвязь между положением Земли и Солнца и временами года.Из выставочного центра WSU Fairmount
Дополнительная информацияМониторинг фенологической активности
Мониторинг фенологической активности Изучение местоположений PhenoCam Введение В этом упражнении студенты знакомятся с веб-сайтом PhenoCam и сетью, сравнивая изображения с разных PhenoCam
Дополнительная информацияГлава 1. Имя: Класс: Дата: Соответствие
Имя: Класс: Дата: Ch.1 Соответствие Сопоставьте каждый элемент с правильным утверждением ниже. а. технология e. демократия б. диффузия f. расширенная семья c. экспорт g. взаимозависимость d. климат 1. товары отправлены на рынки
Дополнительная информацияОтчет о доступности жилья
Отчет о доступности жилья, МАРТ, КВАРТАЛ Доступность жилья улучшается на фоне падения процентных ставок по мере увеличения размеров ссуд и снижения доходов В первом квартале 2009 года отмечалось улучшение жилищных условий
Дополнительная информацияСписок участников по городу
Список участников по городу Название отделения Название института Исследовательская группа в Ахмедабаде — Австралия и Университет Чарльза Стерта Университет Кертина Университет Эдит Коуэн / PIBT Университет Флиндерса Университет Гриффита
Дополнительная информацияЧТО УКАЗЫВАЮТ КАРТЫ Карты США делают 4 вещи:
КАКИЕ КАРТЫ ПОКАЗЫВАЮТ НАС Карты показывают нам ряд особенностей, например: Формы рельефа: Поселение: Связь: Использование земли: Геология: Другая информация: — холмы — долины — горы — изолированные жилища — фермы — деревни
Дополнительная информацияУСЛОВИЯ УСЛУГ SOS
УСЛОВИЯ УСЛУГ SOS Термин «участник» в этом документе означает «вы / ваш / ваш», как определено в вашей политике.Europ Assistance предоставляет следующие экстренные услуги: Дорожная помощь
Дополнительная информациямир движется вместе с нами
искусство двигаться искусство перемещать мир движется вместе с нами Chess Moving Australia — это гордое объединение нескольких ведущих австралийских транспортных компаний с опытом работы в отрасли, уходящим корнями в
. Дополнительная информацияТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.Быстрые факты о NEM:
(NEM) работает на одной из самых протяженных взаимосвязанных энергосистем в мире, простирающейся от Порт-Дугласа в Квинсленде до Порт-Линкольна в Южной Австралии и через пролив Басса до Тасмании на расстоянии
Дополнительная информацияПолучайте деньги без штрафов!
Получайте деньги без штрафов! Центры социального обеспечения по всей стране ACT Канберра: (02) 6247 2177 и 1800 445 665 Новый Южный Уэльс Сидней: (02) 9211 5300 и 1800 226028 Вуллонгонг: (02) 4276 1939 Северный
Дополнительная информацияФилософия инвестирования в недвижимость
Философия инвестирования в недвижимость Введение Консультативная группа JHP / Основана в 1980 году / Клиенты JHG инвестировали более 4 долларов.5 миллиардов в прямой собственности / Рекомендует инвестиции в недвижимость в Мельбурне,
Дополнительная информацияДАТЫ СЕМИНАРА ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ 14 и 15 июля 16 и 17 июля 27 и 28 июля 29 и 30 июля 31 июля Диплом 1 день CAE Flinders Lane, Мельбурн, 3000 31 августа и 1 сентября 2 и 3 сентября 14 и 15 сентября 16 и 17 сентября 18 сентября
Дополнительная информацияНесколько фактов об Антарктиде
Несколько фактов об Антарктиде Антарктида — это континент, окружающий Южный полюс, самую южную точку на дне Земли.Антарктида — это континент, потому что это земля, покрытая
Дополнительная информацияВзаимоотношения Солнца и Земли
1 ESCI-61 Введение в фотоэлектрические технологии Взаимосвязи Солнца и Земли Рида Хамиди, Ph.D. Весна (солнце направлено прямо на экватор) Зима (северное полушарие отклоняется от солнца) 23,5 2 Солнечная радиация
Дополнительная информацияИдентификация НАЧАЛО РАБОТЫ
Идентификация НАЧАЛО РАБОТЫ 3 Это буклет 3 из серии «Начало работы».«Начало работы» — это руководство для людей, выходящих из тюрьмы. Буклеты 1 Первая неделя 2 Жилье 3 Идентификация 4 Алкоголь и
Дополнительная информацияГеография I Pre Test # 1
География I Предварительный тест №1 1. Солнце — звезда в галактике. а) Орион б) Млечный Путь в) Проксима Центавра г) Альфа Центавра д) Бетельгейзе 2. Отклик на вращение Земли: а) экваториальная выпуклость б) полярный
Дополнительная информацияОтчет о доступности жилья
Отчет о доступности жилья ИЮНЬСКИЙ КВАРТАЛ Стабильный рынок, но без отсрочки отсрочки для первого дома Доступность жилья оставалась относительно стабильной в июньском квартале с долей дохода, необходимой для
Дополнительная информацияГде в Мире Арктика?
Где в Мире Арктика? Резюме: Студенты наносят карту Арктики относительно своего дома, чтобы узнать местоположение и страны Арктики.Уровень оценки: 3-4; 5-8; K-2 Время одного академического часа.
Дополнительная информацияГеография 6 класс (T) — Карточки онлайн от knight 101
Знание Генома TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные науки
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды