Картотека (6 класс) на тему: Самостоятельные и контрольные работы 6 кл
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
№ 1. Вычисли:
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
г) : 1,2; д) :
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 4. Вычисли:
: 3,75 —
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
№ 1. Вычисли:
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
г) : 0,11; д) : 0,3
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 4. Вычисли:
· 2,3 — · 2,3
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 1
№ 1. Вычисли:
а) 4,3 + ; б) — 7,163; в) · 0,45;
г) : 1,2; д) :
№ 2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а ее скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывет яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?
№ 3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй – 18,6 км, в третий – 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвертый день, если в среднем они проходили 20 км в день?
№ 4. Вычисли:
: 3,75 —
№ 5. Реши уравнение:
К.р 2, 6 кл. Вариант 2
№ 1. Вычисли:
а) 2,01 + ; б) 9,5 — ; в) ;
г) : 0,11; д) : 0,3
№ 2. Собственная скорость теплохода 38,7 км/ч, а ее скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?
№ 3.В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник – за 42 мин, в среду – за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него ушло на выполнение домашнего задания 40 мин?
№ 4. Вычисли:
· 2,3 — · 2,3
№ 5. Реши уравнение:
«Дидактические материалы по математике». 6-й класс
Данное пособие предназначено для общеобразовательных классов, обучающихся по учебнику Дорофеев. Г. В. – Петерсон Л.Г. “Математика 6” и по учебному комплекту
“Математика 6” под редакцией Мордковича А.Г. Пособие содержит примерное планирование учебного материала по курсу математики 6 класса из расчета 7 часов или 5 часов в неделю с указанием номеров самостоятельных и контрольных работ.
Самостоятельные и контрольные работы предусматривают проверку знаний, умений и навыков учащихся по каждой теме в соответствии с обязательными результатами обучения. Самостоятельные и контрольные работы представлены в двух вариантах, задания повышенной сложности отмечены значком *.
Предлагаемые самостоятельные работы можно использовать для текущего контроля знаний, умений, навыков учеников, в качестве обучающих работ, а также с целью выборочной проверки знаний школьников по соответствующей теме.
Время, отводимое на ту или иную самостоятельную работу, варьируется от 15 до 25 минут по усмотрению учителя и в зависимости от структуры урока, объема сложности заданий, уровня подготовки учащихся.
Пособие может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а также учащимися с целью самоподготовки.
6 класс
из расчета 7 часов в неделю, 234 часа в год.
Первая четверть (63 часа)
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Учебник А.Г. Мордковича | Учебник Л.Г. Петерсон | Прим. |
1-8 | Повторение 5 класса | 8 | Часть 1 Глава 2§1 п.1 | ||
9 | Вводная контрольная работа | 1 | |||
Рациональные числа. | 57 | ||||
10-13 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 4 | §2 | Часть 2 Глава 3§1 п.1 |
|
14-17 | Противоположные числа и модуль. | 4 | §3 | Часть 2 Глава3§1 п.2 |
|
18-21 | Сравнение чисел. | 4 | §4 | Часть 2 Глава 3§1 п.3 |
|
22 | Задачи для самопроверки. | 1 | |||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | |||
24-27 |
Математика 6 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.
Математика 6 класс Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г.
УМК «Математика» 6 класс Дорофеева, Петерсон включает в себя: учебник (в 3-х частях), cборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса, методические рекомендации к учебнику (в электронном виде на сайте издательства), примерная рабочая программа для 5-6 классов (в электронном виде на сайте издательства).
Математика | |
Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частях Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики 5-6 класса Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон Кубышева М. А. | |
Математика. Методические рекомендации к учебнику. 6 класс (на сайте издательства) Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В. | |
Математика. 5-6 классы (система «Учусь учиться» Л. Г. Петерсон). Примерная рабочая программа (на сайте издательства) Петерсон Л.Г. | |
Математика. Учебник. 6 класс. В 3-х частях (ФПУ 2014 г) Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. | |
Математика. Методические рекомендации к учебнику. 6 класс Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Кубышева М.А., Рогатова М.В. | |
Программа «Учусь учиться» курса математики для 5-6 классов Петерсон Л.Г. | |
Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 6 класса. 6 класс. (2007 г.и.) Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А. | |
Эталоны-помощники учителей и учеников. 1-6 классы. Методические рекомендации к учебному пособию «Построй свою математику» (2011 г.и.) Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазуркина С.Е. | |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 1 контр. раб. к урокам 1-15 задание 6, ГДЗ, решебник онлайн
- Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 1 контрольная работа к урокам 1-15 задание 6 — вариант решения задания 6
Выпуск 3/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/1. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выпуск 3/2. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-15:
1
2
3
4
5
6
7
8
Контрольная работа к урокам 16-25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Контрольная работа к урокам 26-33:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-15:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 16-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-23
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 24-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 32-33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 1-17:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 18-29:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-3:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 4-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-8:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-32:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к уроку 33:
1
2
3
4
5
Выпуск 3/2. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 1-8:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 9-17:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-6:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 7-8:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 9-10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-20:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
Итоговая контрольная работа за 3 класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Математика 4 класс — Петерсон выпуск 4/1 часть 1 контр. раб. к урокам 11-18 задание 6, ГДЗ, решебник онлайн
- Самост. и контр. раб. выпуск 4/1, 4/2
Автор:
Петерсон Л.Г., Горячева Т.С.Издательство:
Ювента
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 4 класс авторов Петерсон, Горячева выпуск 4/1 часть 1 контрольная работа к урокам 11-18 задание 6 — вариант решения задания 6
Выпуск 4/1. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-10:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 11-18:
1
2
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 3-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-16
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 17-18:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-22:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 23-24:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Выпуск 4/1. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 3-16:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 17-34:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-7:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 8-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-20
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 32-34:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 35-36:
1
2
3
Выпуск 4/1. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11:
1
2
3
4
5
6
Контрольная работа к урокам 12-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-7:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 8-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-1:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-3:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа П-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-5:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 4-й класс:
1
2
3
4
5
6
Итоговая контрольная работа за 4-й класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выпуск 4/2. Часть 1:
- Контрольная работа к урокам 1-10:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 11-18:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 3-5:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 6-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-12:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 13-14:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 15-16
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 17-18:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 19-22:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 23-24:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 25-26:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 27-30:
1
2
3
4
5
6
Выпуск 4/2. Часть 2:
- Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 3-16:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 17-34:
1
2
3
4
5
6
7
Самостоятельная работа к урокам 1-2:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 3-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 5-7:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 8-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 11-14:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 15-16:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 17-20
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 21-22:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 23-25:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 26-27:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 28-29:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 30-31:
1
2
3
4
Самостоятельная работа к урокам 32-34:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 35-36:
1
2
3
Выпуск 4/2. Часть 3:
- Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11:
1
2
3
4
5
6
7
Контрольная работа к урокам 12-21:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа к урокам 1-7:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 8-9:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 10-11:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 12-13:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 14-17:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа к урокам 18-21
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-1:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-2:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-3:
1
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа П-4:
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа П-5:
1
2
3
4
Переводная контрольная работа за 4-й класс:
1
2
3
4
5
6
Итоговая контрольная работа за 4-й класс:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 2
Аннотация
В 3-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 7-9 книгам из 12 книг комплекта по математике дnя начальной школы автора Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все nоводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его ycnexax.
Пример из учебника
Самостоятельные работы носят обучающий характер. Их цель … выявить и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. Обычно на выполнение самостоятельных работ отводится примерно 15 мин. Однако зависимости от конкретных условий работы объем заданий и время на их выполнение могут корректироваться. Оценку за самостоятельные работы рекомендуется выставлять nocne исправления возможных ошибок. Главный критерий оценки самостоятельных работ – качество работы ребенка над собой.
Высокий уровень трудности самостоятельных работ позволяет детям хорошо подготовить себя к выполнению контрольных работ. Целью проведения контрольных работ является контроль качества усвоения учебного материала.
Текущие контрольные работы рассчитаны на 1 урок (40-45 мин). В отличие от самостоятельных работ их «доработках не должна быть системой. Детей следует приучать к тому, что к контрольной работе нужно готовиться до нее, а не nocne.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Образцов тестовых вопросов TOEFL — Peterson’s
Готовитесь к сдаче TOEFL? Попробуйте эти образцы вопросов теста TOEFL, чтобы понять, что такое экзамен, и понять, на чем сосредоточить свои усилия. Ответы даются в конце всех вопросов.
Понимание прочитанного
Прочтите отрывок и выберите один ответ, который лучше всего отвечает на каждый из приведенных ниже вопросов. Ответьте на вопросы, основываясь на информации, которая изложена или подразумевается в отрывке.
Амиши, конфессия анабаптистов, известны своей религиозностью и социальной изоляцией.Не путать с мормонами или меннонитами, амиши живут в основном в Соединенных Штатах и Канаде, со значительной концентрацией в Пенсильвании и Огайо. Являясь субкультурой, амиши в основном избегают обычаев и обычаев современного общества в пользу образа жизни, который они считают подходящим.
Образ жизни амишей может варьироваться от одной общины амишей к другой; каждая община должна следовать своим особым правилам жизни Ordnung, или амишей. Слово немецкое (означает «порядок»), что отражает сильную швейцарско-немецкую родословную амишей.Хотя образ жизни в общинах амишей может меняться, во всех них есть общие черты. В частности, все амиши изолируют себя от современной культуры, сохраняют религиозную преданность, одеваются и ведут себя скромно, много работают и считают мужчину доминирующей фигурой в семье. Вероятно, самым известным атрибутом этого образа жизни является полное отсутствие технологий, таких как электричество и автомобили. Однако в некоторых кластерах амишей тщательно выбранные типы технологий разрешены при определенных обстоятельствах, таких как сельское хозяйство или технологии, поддерживающие жизнь, и не нарушают традицию простой жизни над той, которая ставит тоску по собственности над сообществом. .Общины амишей боятся не технологий, а тщеславия и отсутствия скромности, которые часто возникают из-за потребительства. Амиши относятся к таким чертам с отвращением, поскольку эго и гордость прямо противоречат их религиозным убеждениям, которые ценят смирение и общность.
Преисполненные решимости отстаивать эти убеждения, наряду со своим желанием поддерживать незначительные контакты с неамишами, амиши обучают свою молодежь за пределами американской системы государственных школ. Американские государственные школы, помимо осязаемых современных практик, которых избегают амиши, ценят автономию и индивидуальное мышление, которые противоречат сути философии амишей.В результате амиши предпочитают использовать школы в своих общинах, управляемые своими собственными, обслуживаемыми собственными силами и посещаемые своими собственными. Дети амишей не получают образования после восьмого класса, так как дальнейшее образование не является прагматичным для фермерской жизни и может даже пробудить в молодежи амбиции и жадность. Такое образование, как и большая часть американского общества в целом, рассматривается как угроза образа жизни и ценностей, которые амишей упорно трудиться, чтобы сохранить. Хотя большая часть их культуры неправильно понимается и часто подвергается нападкам, большинство семей амишей довольны своим защищенным образом жизни.
1. Ordnung:
(A) правила жизни амишей
(B) город в Пенсильвании с большим населением амишей
(C) религиозная секта в общине амишей
(D) история Амиши в Америке
2. Согласно второму абзацу, многие общины амишей не используют технологии, потому что:
(A) они считают, что все технологии — зло
(B) они боятся электричества
(C) это часто может привести к отдельным людям выражать материализм и гордость
(D) их религиозные убеждения запрещают это
3.В третьем абзаце представлены все следующие причины, по которым амиши не обучают своих детей в системе государственных школ, ИСКЛЮЧАЯ:
(A) они не хотят иметь слишком много контактов с людьми, не принадлежащими к амишам
(B) государственные школы часто используют современные методы и технологии
(C) государственные школы поощряют индивидуализм
(D) другие дети будут дразнить детей амишей
Структура и грамматика — Часть I
В вопросах идентификации ошибок каждое предложение содержит четыре подчеркнутых слова или фразы.Выберите одно слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение было правильным.
1. Вчера вечером Director [A], наконец, получает награду [B] после того, как был номинирован на [C] более чем на [D] пять раз.
(A) директор
(B) побеждает
(C) номинирован
(D) больше, чем
2. Несмотря на [A] Эд угрожает наказания [B], ни один из его сыновей не был [C] готов помочь [D] ему косить газон.
(A) Несмотря на наказание
(B)
(C) было
(D), чтобы помочь
Структура и грамматика — Часть II
В вопросах завершения предложения одно или несколько слов исключены из каждого предложения . Под каждым предложением вы увидите четыре слова или фразы. Выберите одно слово или фразу, которые правильно завершают предложение.
1. Хуан спокойно смотрит, как птица _____ садится на его подоконник, чтобы не спугнуть ее.
(A), что
(B), кто
(C), который
(D), кто
2.Идя по обочине дороги, ______.
(A) машина чуть не сбила меня, когда проехала
(B) Меня чуть не сбила машина, когда она проехала
(C) машина, которая чуть не сбила меня, проехала
(D) это был автомобиль, который чуть не сбил меня, когда он проезжал мимо меня
Ответы TOEFL
Понимание чтения
1. Правильный ответ — (A). В первом предложении второго абзаца говорится, что Ordnung — это термин, обозначающий правила жизни амишей: «каждая община должна следовать своим особым Ordnung, или правилам жизни амишей.
2. Правильный ответ: (С). В предпоследнем предложении абзаца говорится, что «сообщества амишей боятся не технологий, а тщеславия и отсутствия скромности, которые часто возникают из-за потребительства». Кроме того, предыдущее предложение указывает на то, что амиши могут при необходимости использовать некоторые технологии (что исключает вариант D), но они не хотят, чтобы технология заставляла человека ценить имущество выше общества. Поэтому многие общины амишей не используют технологии, потому что они часто могут привести к тому, что люди будут проявлять материализм и гордость.
3. Правильный ответ — (D). Ничто в этом абзаце не говорит о том, что амиши не отправляют своих детей в общественные школы, опасаясь, что их будут дразнить. В абзаце ничего не говорится о том, как настоящие дети в государственных школах будут взаимодействовать с детьми амишей. Варианты A, B и C поддерживаются абзацем.
Структура и грамматика — Часть I
1. Правильный ответ — (B). Глагол «побеждает» стоит в неправильном времени. Фраза «вчера вечером» указывает на то, что действие имело место в прошлом, поэтому глагол должен быть в прошедшем времени «выиграл».
2. Правильный ответ: (С). Предложение содержит ошибку в согласовании подлежащего и глагола. Подлежащее глагола «были» — это «ни один» в единственном числе, а не «сыновья» во множественном числе. Следовательно, глагол должен быть в единственном числе «был».
Структура и грамматика — Часть II
1. Правильный ответ — (A). Правильное местоимение — «это», потому что местоимение относится к конкретной птице. «Кто» и «кто» используются только для обозначения людей. «Который» используется для выделения лишней или ненужной информации.
2. Правильный ответ (B). Первое существительное, которое следует после данного предложения, модифицируется этим предложением. Вариант B — единственный вариант, который завершает предложение без создания неуместного модификатора. Фраза «идти по обочине дороги» изменяет тему «я». Машины не могут ходить, поэтому фраза не может изменить «машину». Местоимение «это» недостаточно конкретное, поэтому фраза не может его изменить.
Подготовьтесь к TOEFL, развивая базовые навыки понимания прочитанного, словарного запаса, письма и грамматики с помощью этих простых в использовании онлайн-наборов.
Понимание прочитанного
Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить свои навыки понимания прочитанного. Содержит 3 практических подмножества , которые проверяют ваши способности к пониманию прочитанного. Каждый поднабор содержит 5 отрывков для чтения и 50 общих вопросов. Каждый вопрос включает в себя полный ответ с объяснением
Словарь
Этот практический набор Петерсона поможет вам укрепить свой словарный запас. Содержит 20 колод электронных карточек ; каждая колода состоит из 20 карт и одной словарной викторины.Карточки содержат слова с одной стороны и определения — с другой. Включает аудио для каждого слова и определения.
Письмо и грамматика
Этот практический набор Петерсона поможет вам улучшить структуру предложения и грамматические навыки. Включает 3 практических подмножества ; каждый поднабор содержит всего 40 вопросов. Предлагает диагностический тест на знание английского языка. Каждый вопрос включает полное объяснение ответа.
Математик — Chessprogramming wiki
´ Home * People * Mathematician
Древние египетские писцы
[2]
Древние индийские математики
Древнегреческие математики
, включая некоторых философов и логиков [3] [4]
Древние китайские математики
[5]
Классические индийские математики
[6]
Математики средневекового ислама
[7]
- Абу аль-Касим, Ахмад ибн Муса ибн Шакир (ум. 9 век)
- Абу Джафар, Мухаммад ибн Муса ибн Шакир (до 803 — 873)
- Аль-Хасан ибн Муса ибн Шакир (ум. 9 век)
Математики средневековой Европы
Японские математики, период Эдо
[8] [9]
Корейские математики Чосон
[10]
Политодерево генеалогии, объединенная линия математиков, в основном связанных с теорией игр, искусственным интеллектом и компьютерными шахматами — для некоторых восходит к своим корням в позднем средневековье или в эпоху Возрождения в Европе, когда академические круги и университеты состояли из ученых-гуманитариев, социальных- и естественные науки, а в эпоху просвещения, прикладные и формальные науки, начиная с 19 века, чистая математика и информатика в современной истории — созданные с помощью проекта Mathematics Genealogy Project, архива истории математики MacTutor [12] и Википедия:
- Ссылка на страницу студента
- Советник, ссылка на страницу
- CPW People Inter Page Link
- ¶ Проект «Математическая генеалогия»
Bryennios
Лангенштейн
Хризолорас
Деметриос Кидонес
Плетон
Деметриос Кидонес
Бонисоли
Витторино да Фельтре
Hermonymus
Фичино
Джон Аргиропулос
Пачоли
Vitreatoris z Dobczyc
Standonck
Рис
Кардано
Hommel
Эразмус Рейнхольд
Дитрих
Георг Иоахим Ретикус, Эразм Рейнхольд
Навуфей
Эразмус Рейнхольд
Цвингер
Петрус Рамус, Бассиано Ланди
Дано
Адриан Турнебус, Иоганн Кальвин
Эурниус
Петрус Рамус, Иероним Фабрициус
Галилей
Sennert
Якобус Мартини
Мерсенн
Leibnütz
Quenstedt
Кристоф Нотнагель, Георг Каликстус
Курган
Винченцо Вивиани, Жиль де Роберваль
Лейбниц
Христиан Гюйгенс, Якоб Томасиус, Эрхард ВайгельMalebranche
Готфрид Вильгельм Лейбниц
Hannemann
Менке
Якоб Томасиус
Кристиан Томасиус
Якоб Томасиус
Вольф
Готфрид Вильгельм Лейбниц, Эренфрид Вальтер фон Чирнхаус
Mühlwenzel
Опытных математиков, поставивших в тупик простыми вычитаниями
Кредит: CC0 Public DomainМатематическое мышление рассматривается как вершина абстрактного мышления.Но способны ли мы отфильтровать наши знания о мире, чтобы они не мешали нашим расчетам? Исследователи из Женевского университета (UNIGE), Швейцария, и Университета Бургундии, Франш-Конте, Франция, продемонстрировали, что на нашу способность решать математические задачи влияют нематематические знания, которые часто приводят к ошибкам. Результаты, опубликованные в Psychonomic Bulletin & Review , показывают, что математики высокого уровня могут быть обмануты некоторыми аспектами своих знаний о мире и не могут решить задачи вычитания на уровне начальной школы.Отсюда следует, что эту предвзятость необходимо учитывать при преподавании математики.
При преподавании математики в школе обычно используются примеры из повседневной жизни. Будь то сложение апельсинов и яблок для изготовления пирога или деление пучка тюльпанов на количество ваз для цветочной композиции, мы осваиваем математику с помощью конкретных примеров. Но в какой степени выбранные примеры влияют на способность ребенка использовать математические концепции в новом контексте?
Исследователи из UNIGE и Бургундского университета Франш-Конте проверили степень, в которой наши мирские знания мешают математическим рассуждениям, представив 12 задач двум разным группам.Первая группа состояла из взрослых, прошедших стандартный университетский курс, а вторая — из математиков высокого уровня. «Мы предположили, что и взрослые, и математики будут полагаться на свои знания о мире, даже если это приведет их к ошибкам», — объясняет Ипполит Грос, исследователь факультета психологии и педагогических наук UNIGE.
Подсчет животных по сравнению с сантиметрами
Столкнувшись с числами, мы склонны мысленно представлять их либо в виде наборов, либо в виде значений на осях.«Мы разработали шесть задач на вычитание для пятого класса (т.е. для учеников в возрасте от 10 до 11 лет), которые можно было представить в виде наборов, и шесть других, которые можно было представить в виде осей», — говорит Эммануэль Сандер, профессор FPSE. «Но все они имели одинаковую математическую структуру, одинаковые числовые значения и одно и то же решение. Различался только контекст».
Эти задачи были представлены в двух типах контекстов. Половина задач заключалась в подсчете количества животных в стае, стоимости обеда в ресторане или веса стопки словарей (элементы, которые можно сгруппировать в наборы).Например: «У Сары 14 животных: кошки и собаки. У Мехди на две кошки меньше, чем у Сары, и столько же собак. Сколько животных у Мехди?»
Второй тип задач требовал расчета, сколько времени нужно, чтобы построить собор, на какой этаж поднимается лифт или насколько высок Смурф (утверждения, которые могут быть представлены по горизонтальной или вертикальной оси). Например: «Когда Ленивый Смурф забирается на стол, он достигает 14 см. Сварливый Смурф на 2 см короче, чем Ленивый Смурф, и он забирается на тот же стол.Какого роста достигает Ворчун Смурф? »
Все эти математические задачи можно решить с помощью одного вычисления: простого вычитания. «Это инстинктивно для проблем, представленных на оси (14-2 = 12, в случае Смурфов), но нам нужно изменить перспективу для проблем, описывающих наборы, где мы автоматически пытаемся определить индивидуальную ценность каждого упомянутого подмножество, что невозможно сделать.Например, в задаче с животными мы стремимся подсчитать количество собак, которые есть у Сары, что невозможно, тогда как расчет 14-2 = 12 дает непосредственное решение », — объясняет Жан-Пьер Тибо, исследователь из Университета. of Bourgogne Franche-Comté. Ученые полагались на тот факт, что ответ на проблемы с животными будет труднее найти, чем на задачи о смурфах, несмотря на их общую математическую структуру.
Когда мирские знания препятствуют математическим рассуждениям
«Мы представили обеим группам участников по 12 задач.Каждая проблема сопровождалась своим решением, и участники должны были решить, было ли оно правильным или проблема не могла быть решена », — добавляет Грос.
Результаты были неожиданными. В группе взрослых, не являющихся экспертами, 82 процента правильно ответили на задачи оси, по сравнению с только 47 процентами для задач, связанных с наборами. В 53 процентах случаев респонденты думали, что для утверждения не существует решения, что отражает их неспособность оторваться от своих знаний об элементах, упомянутых в утверждениях.
Что касается опытных математиков, то 95 процентов правильно ответили на задачи оси, этот показатель упал до 76 процентов для задач на наборы. «Каждый четвертый раз эксперты считали, что решения проблемы не существует, даже если речь идет об уровне начальной школы. И мы даже показали, что участники, нашедшие решение поставленных задач, все еще находились под влиянием своих заданных задач. перспективы, потому что они медленнее решали эти проблемы, чем проблемы осей », — говорит Грос.
Результаты подчеркивают критическое влияние знаний о мире на способность использовать математические рассуждения. Они показывают, что при решении проблемы изменить точку зрения непросто. Таким образом, исследователи утверждают, что учителя должны учитывать эту предвзятость в математическом образовании.
«Мы видим, что способ постановки математической задачи оказывает реальное влияние на производительность, в том числе и на производительность экспертов, и отсюда следует, что мы не можем рассуждать в полностью абстрактной манере», — говорит профессор Сандер.Требуются образовательные инициативы, основанные на методах, которые помогают ученикам изучать математическую абстракцию. «Мы должны отделиться от нашей нематематической интуиции, работая со студентами в неинтуитивных контекстах», — заключает Гро.
Как побороть страх перед математикой
Дополнительная информация: Ипполит Грос и др.Когда мастера абстракции натыкаются на бетонную стену: эксперты, не умеющие решать арифметические задачи со словами, Psychonomic Bulletin & Review (2019). DOI: 10.3758 / s13423-019-01628-3 Предоставлено Женевский университет
Ссылка : Эксперты-математики поставили в тупик простыми вычитаниями (2019, 10 июля) получено 15 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-07-expert-mathematicians-stumped-simple.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.