Входная контрольная работа 3 класс математика: Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Входные контрольные работы по математике

Содержание

Входная контрольная работа по математике 3 класс.

Инструкция для учителя и учащихся. Входная контрольная работа по математике 3 класс.

Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на начало обучения в 3 классе.

Проверяемые умения:

— решать логические задачи изученных видов на числовом материале;

— находить значение выражений в столбик;

— решать текстовые задачи;

— чертить прямоугольник по заданным величинам;

— решать занимательные задачи.

Данная диагностическая работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Перед началом работы проверяется наличие у каждого ученика ручки, линейки, карандаша. Ученикам сообщается: «Ребята, сегодня вы будете выполнять диагностическую работу по математике. На тренировочном занятии мы с вами учились, как выполнять разные типы заданий и записывать ответы.

Сейчас я каждому раздам задания. Не начинайте выполнять работу до моего разрешения. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным. Желаю успеха!»

Проверка текущих знаний учащихся 3 классов по математике проводится в форме контрольной работы.

Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение одного урока. По мере того, как ученики будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли базовые задания № 1-4 они ответили, перед тем, как перейти к заданию дополнительной части. Некоторые ученики могут пропустить задания, забыть выполнить, отвлечься и т.д.

В контрольной работе дано 6 заданий:

— задания 1- 4 базового уровня сложности;

— задания 5 – 6 повышенного уровня сложности.

Входная контрольная работа 3 класс

Вариант-1

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.

а) 40, 42, 44, ___, ____, ____;

б) 79, 77, ____, 73, 71.

2. Проверяем умение находить значение выражений в столбик

Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.

Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение решать логические задачи.

У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?

6. Проверяем умение решать занимательные задачи.

На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.

Вариант-2

Базовый уровень

1. Проверяем умение решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Установите закономерность. Вставьте пропущенные числа.

а) 40, 43, 46, ___, ____, ____;

б) 55, 51, ____, 43, 39.

2.

Проверяем умение находить значение выражений в столбик

Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+32=

3. Проверяем умение решать текстовые задачи

Решите задачу

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

4. Проверяем умение чертить прямоугольник по заданным величинам.

Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

Повышенный уровень

5. Проверяем умение решать логические задачи.

У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?

6. Проверяем умение решать занимательные задачи.

На рисунке изображена геометрическая фигура. Посчитай, сколько треугольников ты видишь. Запиши ответ.

Оценочный лист входной контрольной работы по математике 3 класс.

Критерии к заданиям

УУД

Максимальная

оценка задания

1. решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение выполнять контроль.

(Регулятивные УУД).

Б

2 балла

2.находить значение выражений в столбик

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение представлять принцип

построения числового ряда.

(Познавательное УУД).

Находить значение выражения

(Предметные УУД)

Б

2 балла

3.решать текстовые задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение записывать цифрами,

представление информации в виде

таблицы, схемы

(Познавательное УУД. )

Решать текстовые задачи в одно

действие на сложение.

(Познавательное УУД).

Б

3 балла

4.чертить прямоугольник по заданным величинам.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение разбивать и конструировать. (Познавательное УУД).

Распознавать изображения

Геометрических фигур.

(Познавательное УУД).

Чертить квадрат по заданным величинам,

находить периметр, площадь квадрата

(Предметные УУД)

Б

3 балла

5.решать логические задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение анализировать.

(Регулятивное УУД)

П

2 балла

6. решать занимательные задачи.

Слушать и понимать речь других. (Коммуникативное УУД).

Умение анализировать.

(Регулятивные УУД).

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую.

(Познавательные УУД).

П

2 балла

Условные обозначения:

Б – базовый уровень

П – повышенный уровень      

Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс

2

находить значение выражений в столбик

3

решать текстовые задачи

4 чертить прямоугольник по заданным величинам.

5

решать логические задачи

6 решать занимательные задачи

Средний балл по каждому заданию

Ключ к оцениванию предметных умений

1. решать логические задачи изученных видов на числовом материале.

I вариант: а) 40, 42, 44, 46_, 48, 50;

б) 79, 77, 75, 73, 71.

II вариант: а) 40, 43, 46, 49_, 52_, 55_;

б) 55, 51, 47_, 43, 39.

2 балла- правильно установлены 2 закономерности.

1 балл -правильно установлена 1 закономерность.

0 баллов -неверно выполнено задание.

2. находить значение выражений в столбик

.

I вариант:

93-12=81                               80-24=56

48+11=59                              16+84=100

62-37= 25                            34+17=51

II вариант:

52-11=41                               70-18=52

48+31= 79                            37+63=100

94-69=  25                             66+32=98

2 балла -найдены все значения выражений в столбик.

1 балл- 3 числовых выражения.

3. решать текстовые задачи.

I вариант:

(14+23)-12=25(ябл.)

Ответ: 25 яблок осталось.

II вариант:

(45+35)-29=51(к.)

Ответ: 51 куртка осталась.

3 балла- задача решена верно.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл- допустил ошибки в вычислениях.

0 баллов -задача решена неверно.

4. чертить прямоугольник по заданным величинам.

I вариант: 5 и3 см

II вариант:2и 6 см

3 балла — верно найдена вторая сторона и начерчена фигура.

2 балла- недочеты в решении с верным ответом.

1 балл — допустил ошибки в вычислениях.

0 баллов — задача решена неверно.

5. решать логические задачи.

I вариант:(7+5)-6=6самолетиков

II вариант:(8+4)-5=7 кукол

2 балла — задача решена верно –

0 баллов — неверно.

6. решать занимательные задачи.

I вариант:5

II вариант:6

2 балла — найдены все треугольники.

0 баллов -неверно.

 

 Анализ входной контрольной работы по математике 3 класс

Учитель________________________________________

Количество учащихся в классе

Выполняли работу __________учащихся _____________%

Диагностика предметных умений.

Базовый уровень Находить значение выражений в столбик

.

2 балла

3.

Решать текстовые задачи.

3 балла

4.

Чертить прямоугольник по заданным величинам.

3 балла

Повышенный уровень

5. решать логические задачи.

2 балла

6.

6. решать занимательные задачи.

2 балла

Базовый уровень не усвоен

( 5 и менее баллов)

Повышенный уровень усвоен полностью

Входная контрольная работа по математике,3 класс.

В данной разработке представлена входная контрольная работа для обучающихся 3-х классов по УМК «Перспектива».

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике,3 класс.»

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

Вариант -1

  1. Запиши в столбик. Вычисли значения выражений.

48+25= 80-17=

54+37= 51-24=

39+5 = 72-8=

2. Решить задачу.

Учащиеся поехали на экскурсию на двух автобусах. В первом автобусе поехало 20 человек, во втором автобусе в 2 раза больше, чем в первом. Сколько всего учащихся поехало на экскурсию?

  1. Укажи порядок действий в выражениях. Вычисли значения выражений.

2 * 6+20= 53-24:6=

2 *8+30= 80-(30+7)=

  1. Сравни(,

30 см * 3 дм 2 см 2 м 6 дм * 32 дм

5м 2 дм *40 дм 7дм 4 см * 1 м

4дм 7 см * 46 см     1ч 10 мин * 50 мин                           

5. Решить задачу

Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр.

     

Входная контрольная работа

по математике для 3 класса

Вариант- 2

1.Запиши в столбик. Вычисли значения выражений.

58+33= 70-48=

44+37= 61-25=

29+6 = 82 -8=

2. Решить задачу.

Учащиеся поехали на экскурсию на двух автобусах. В первом автобусе поехало 40 человек, во втором автобусе в 2 раза меньше, чем в первом. Сколько всего учащихся поехало на экскурсию?

3.Укажи порядок действий в выражениях.

Вычисли значения выражений.

2 * 5+20= 50-30:6=

  1. * 7+30= 80-(40+7)=

4.Сравни(,

2дм 3 см * 32 см 92 дм * 8 м 4 дм

7 м * 5м 5 дм 9 дм 6см * 1 м

7 дм 3см * 73см     1ч 20 мин * 75 мин                           

5. Решить задачу

Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Начерти прямоугольник. Найди его периметр.

     

Входная контрольная работа по математике № 1. 3 класс

 

Входная контрольная работа №1

 

Вариант 1

1.  Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 

 

2.  Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17= 

 

3.  Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39 

 

4.  Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин 

 

5.  Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 

 

6.* Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? 

 

Вариант 2

1.  Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 

 

2.  Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38= 

 

3. Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29 

 

4. Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка? 

 

Ответы:

 

 

Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова

Входной контроль по математике 3 класс УМК Занкова

Вариант 1

1. Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в два раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражений:

35 + 32 : 8 ∙ 9

(71 – 29) : 7 + 5 ∙ 8

56 – (32 – 8) : 3 ∙ 2

64 : 8 ∙ 5 – (17 – 9)

3. Поставь знаки сравнения:

5 дм … 60 см

2 м … 2 дм 4 см

24 дм … 2 м 3 дм

65 дм … 4 м

4. Реши уравнения:

Х – 28 = 32

а : 8 = 7

5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а другая сторона в 2 раза короче. Найдите периметр данного прямоугольника.

6.* Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику: пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?

Вариант 2

1. Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?

2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:

24 + 56 : 8 ∙ 3

(57 – 22) : 7 + 7 ∙ 9

82 – (14 + 35) : 7 ∙ 6

36 : 6 ∙ 4 – (23 – 17)

3. Поставь знаки сравнения:

4 дм … 64 см

5 м … 50 дм

48 дм … 2 м

7 см … 69 см

4. Реши уравнения:

25 + y = 36

48 : Х = 6

5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 4 см, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найдите периметр данного прямоугольника.

6.* На уроке математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действии первой ступени. Какое действие выполнял каждый?

Входная контрольная работа 3 класс

к.р. 3 кл 12.09.13.docx

Microsoft Word Document 38.7 KB

тесты+3кл. doc

Microsoft Word Document 40.5 KB

001 (2).jpg

JPG Image 431.4 KB

№2.jpg

JPG Image 447.7 KB

К р по теме- сложение и вычитание мног

Microsoft Word Document 31.5 KB

ед. измерения.docx

Microsoft Word Document 620.7 KB

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК

Microsoft Word Document 27.0 KB

с.р матем.docx

Microsoft Word Document 16.9 KB

с. р. 2.doc

Microsoft Word Document 31. 0 KB

с. р. 3.doc

Microsoft Word Document 42.5 KB

карточка площадь фигур, повторение.docx

Microsoft Word Document 23.1 KB

Контрольная работа по УМК.doc

Microsoft Word Document 35.5 KB

Входная контрольная работа по математике. 3 класс – УчМет

ВАРИАНТ 1

1. Решите задачу.
Туристы прошли пешком 9 км, на машине в 8 раз больше, чем пешком. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 м 1 см … 8 м 1 дм 604 см … 4 м 6 см
1 км … 100 м 56 мм … 6 см 5 мм

3. Начерти отрезок длиннее 8 см, но короче 9см.

4. Запиши числа:

  • 5 сотен 9 десятков 6 единиц;

  • 7 единиц 6 сотен 3 десятка;

  • 4 сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
56 : 7 · 8  8 · 6 — 23 

3 · (12 — 5) 60 + (4 · 9)

6*. Верёвку длиной 5 м разрезали на кусочки по 1 м каждый. Чтобы разрезать верёвку 1 раз, требуется 2 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать всю верёвку?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х · х · х = 27 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?

Ответ:

ВАРИАНТ 2

1. Реши задачу.
Группа туристов проехали на велосипедах 36 км, а на лошадях в 6 раз меньше. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

702 см … 7м 02 см 8 дм 3 см …1 м
4 м 5 см … 4 м 5 дм 4 м 9 дм … 690 см
1000 м … 1 км 7см 4 мм … 47 мм

3. Начерти отрезок длиннее 7 см, но короче 8 см.

4. Запиши числа:

  • 6 сотен 8 десятков 3 единицы;

  • 7 сотен 9 единиц;

  • 4 десятка 2сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
7 · 8 + 30   48 : 8 · 4

77 – (2 · 8)  6 · (5+4)  

6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире живёт рыжий котик?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х + х + х = 15 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его на 37, затем уменьшили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?

Ответ:

Контрольные вопросы по математике для 3-го класса

Учителя, которые задают вопросы по математике для учеников 3-го класса — запросите наборы со скидкой для вашего класса, связавшись с нашей командой по работе с клиентами здесь.

Подготовка к тестам по математике для 3-го класса

Начните готовиться к тесту вашего ребенка по математике в 3-м классе прямо сейчас с нашими практическими наборами. Мы предлагаем сотни математических вопросов, а также пояснения к ответам и отчеты об оценках, которые подходят как для детей, так и для родителей.

Наши практические наборы подходят для подготовки к большинству тестов по математике для 3-го класса. Вы можете получить доступ к нашим тестам по математике для 3-го класса онлайн в любое время. В нашем пакете представлены следующие темы тестов по математике для 3-го класса:

  • проблемы со словами
  • работает с номерами
  • Дополнительная практика
  • Учебные пособия

Бесплатное обогащение по математике для 3-го класса (уровень 9)

В Интернете можно найти множество бесплатных математических игр, рабочих листов и материалов.Хотя они могут быть полезны в качестве дополнительной практики, структурированные тесты с объяснениями ответов могут лучше способствовать процессу обучения детей.

На этой странице вы можете найти бесплатные примеры вопросов по математике для 3-го класса, которые дадут вам представление о типах математических задач 9-го уровня, с которыми столкнется ваш ребенок, а также ответы на них, которые мы даем.

Практика для одаренных математиков 3-го класса

Если ваш ребенок готовится к сдаче арифметических, количественных или числовых тестов мышления для одаренных приложений, таких как количественные тесты CogAT для 3-го класса уровня 9 (форма 7), наш пакет для 3-го класса по математике может помочь.Точно так же наш пакет может помочь в развитии математических навыков детей у лиц, сдающих тест для одаренных детей OLSAT уровня D в 3-м классе, а также другие тесты для одаренных. Если ваш третий класс уверенно разбирается в математике, это может снизить нагрузку на одаренное тестирование и позволить вашему ребенку показать свои лучшие результаты в день теста. Начните онлайн-тест по математике для 3-го класса прямо сейчас!

Задачи по математике для 3-го класса

На тестах по математике в 3-м классе детям часто задают задачи со словами, например, приведенную ниже, на которые они должны ответить.

Задачи по математике для 3-го класса включают:

  • Арифметика: проблемы с покупками, распределением предметов (например, общее количество студентов в классе или предметов в коллекции) и основные уравнения, выраженные в рассказе. Расстояние: проблемы с точки зрения прохождения определенного расстояния с заданной скоростью
  • Скорость работы: проблемы, связанные с скоростью работы — например, количество прочитанных страниц книги в день
  • Геометрия: Основные задачи, касающиеся площадей

Попробуйте ответить на следующий бесплатный примерный вопрос со своим ребенком, а затем прочтите объяснение, чтобы понять, как лучше всего работать над математическими задачами для 3-го класса.

К началу

Пример задачи по математике для 3-го класса

Учительница раздала ученикам своего класса 128 листов. Каждому студенту раздали по четыре рабочих листа.

Сколько студентов получили рабочие листы?

  1. 28
  2. 32

Ответ и объяснение

Правильный ответ (B).

Чтобы решить эту проблему, разделите общее количество рабочих листов, которые раздал учитель, на количество рабочих листов, полученных каждым учеником:
128/4 = (120 + 8) / 4 = 30 + 2 = 32 ученика.

Примеры вопросов для задач по математике для 3-го класса

Ожидается, что ваш ребенок будет уверенно решать задачи по математике в третьем классе на экзамене по математике в третьем классе. Математические темы уровня 9, которые рассматриваются в наших подготовительных пакетах для работы с числами, включают:

  • Монеты и деньги: определение сдачи и валюты, работа с десятичными числами и использование базовой арифметики в контексте покупки и расчета сдачи
  • Вычисления: основная арифметика, вычисление чего угодно с использованием четырех основных операций
  • Разрядное значение: базовое понимание структуры чисел и основы арифметики (например, вычисления, но проще)
  • Прайс-листы: проблемы, связанные с покупкой предмета из данного списка с подробным описанием цен, основы арифметики в контексте школьных предметов и игр.
  • Последовательности: идентификация последовательности, отсутствующего термина (или терминов), арифметических и геометрических последовательностей

Практика умножения для 3-го класса

Умножение в математике может быть одним из самых сложных и сложных типов математических вопросов, с которыми может столкнуться ваш ребенок. Как только ваш ребенок усвоит правила, задачи на умножение по математике станут увлекательными и легкими, и ваш ребенок будет уверенно проходить любой тест на умножение в третьем классе.

Посмотрите на объяснение ниже, чтобы получить представление о том, как мы учим детей этапам обучения и овладению умножением в математике на 9 уровне.

К началу

Пример вопроса об умножении для 3-го класса

9 х 7 =

  1. 16
  2. 63

Ответ и объяснение

Правильный ответ (B).

По таблице умножения до 10.

9 x 7 = 63.

Получите больше умножения по математике для практических вопросов для 3-го класса с нашими дополнительными пакетами по математике для 3-го класса!

Дополнительная математическая практика для 3-го класса

Ваш ребенок, скорее всего, столкнется с математическими вопросами и тестами в 3-м классе, которые охватывают различные темы тестов по математике. Мы собрали эти оставшиеся темы в дополнительный раздел практики в наших подготовительных пакетах. Эти темы включают:

  • Базовые знания: вопросы, касающиеся мышления и необязательно сосредоточенные только на математических навыках — например, какой инструмент является подходящим для измерения объема жидкости
  • Измерение: основы алгебры и единицы преобразования — например, вес
  • Базовая геометрия: проблемы, касающиеся линий и геометрических фигур в целом, периметра и площади
  • Анализ графиков: понимание данных из графика или списка и выводы
  • Арифметика: основные вычисления, такие как задачи со словами и кратные заданного числа или делители
  • Последовательности: простые задачи о последовательностях и поиск следующего члена
  • Дроби: понимание пропорции, данной в рассказе — например, 3 из 11 человек сидят на диване
  • Оценки: длинные вычисления, требующие приблизительного ответа

Ниже приведен пример задачи по математике для 3-го класса.

К началу

Образец вопроса дополнительной практики по математике для 3-го класса

Какова площадь цветной фигуры?

  1. 12 квадратных единиц
  2. 15 кв.
  3. 18 кв.
  4. 20 квадратных единиц

Проверьте ответ и объяснение на этот вопрос с помощью пакета математики для 3-го класса!

Учебные пособия по математике для 3-го класса

Учебные пособия — отличное дополнение к практическим вопросам.Мы создали шесть учебных пособий в формате PDF, которые доступны в наших практических пакетах по математике для 3-го класса Уровня 9: последовательности, четыре операции, оценки и измерения, геометрия и уравнения.

Мы считаем, что учебные пособия могут помочь создать структуру для обучения и дать более глубокое понимание тем. И родители, поддерживающие детей, и дети, проходящие тест, могут воспользоваться учебными пособиями.

Советы к экзаменам по математике для 3-го класса

Вот четыре совета, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать тест по математике в третьем классе.

  • Практика: Не секрет, что практика, и только практика, ведет к улучшению. Вы можете заметить видимые изменения в отношении вашего ребенка как к практике, так и к сдаче экзаменов по математике в третьем классе. Вы также можете заметить повышение уровня уверенности своего ребенка, когда ему дадут прочную основу для практики и подготовки к экзамену.
  • План: Дети получают пользу от структуры во всех аспектах своей жизни.Вы можете помочь своему ребенку осознать свой прогресс, установив вехи и создав еженедельные планы для занятий математикой. Целенаправленная практика, а не бесконечное решение проблем, может гарантировать, что ваш ребенок охватывает все соответствующие темы.
  • Упорство: Если ваш ребенок не успевает по математике, его или ее низкая успеваемость может быть вызвана множеством причин. Постарайтесь определить причину и устранить ее. Улучшение отношения вашего ребенка к математике может произвести революцию в успеваемости вашего ребенка и поднять его или ее уверенность в себе. На этом этапе важно научить ребенка настойчивости в трудных или скучных предметах, и ваш ребенок получит пользу от вашей поддержки.
  • Играть: Очень немногие дети и взрослые любят тестирование. Большинство тестов несут с собой стресс, тревогу и скуку. Игра, с другой стороны, высвобождает творческий потенциал и энергию и пробуждает интерес к предмету. Используйте свое воображение или Интернет, чтобы дать ребенку возможность включить обучение в игру и применить полученные математические навыки на практике.Практика по математике в 3-м классе может начинаться с выпечки печенья, садоводства, рисования и даже занятий спортом, а все это требует математических навыков. Совместите учебные занятия с игровыми, чтобы ваш ребенок мог использовать свой практический опыт математики во время учебных занятий.

Наверх

Подготовка к экзамену по математике для 3-го класса

Начните подготовку к 3-му классу с TestPrep-Online. Мы предлагаем математику для 3-го класса, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике для 3-го класса. Получите доступ к учебным пособиям, вопросам и ответам по математике в виде мини-тестов, доступных в Интернете для неограниченного количества попыток.
Наш базовый пакет включает 200+ вопросов по математике для 3-го класса и четыре учебных пособия в формате PDF для 3-го класса. Получите доступ к более чем 400 вопросам по математике для 3-го класса и всем шести учебным пособиям в формате pdf по математике для 3-го класса. Помогите своему ребенку сдать экзамен по математике 9 уровня!

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об этом веб-сайте, посетите наш справочный центр. Для получения дополнительной информации о пакетах просмотрите сведения о продукте здесь.

Учителя, которым нужны классы математических задач для третьеклассников, могут обращаться в нашу службу поддержки клиентов со всеми запросами.

CogAT®, OLSAT® и MAP® не являются товарными знаками и / или собственностью TestPrep-Online. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

К началу

Экзамены FSA Практика тестирования по математике для 3-го класса

Мы использовали пакет NYC G&T.Заказывали материалы за неделю до теста. Мой сын был очень счастлив и чувствовал себя уверенно. Благодарность!

У нас есть тренировочный набор NNAT. Тестовый пакет был прост в использовании, и я бы ничего в нем не менял. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Мы получили практические тесты NNAT.Тесты были действительно хорошими, и моей дочери понравилось их проходить … Я рекомендовал это всем, кто приходил ко мне.

Я получил план членства в семье. Я считаю, что благодаря этим практическим тестам мой сын теперь ходит в классы G&T, и я заметил, что уверенность моей дочери и ее результаты также улучшились.

Примечание. Практический пакет FSA НЕ включен в наше премиальное членство.

Спецификация задания по математике для 3-го класса FSA

FSA 3-й класс по математике лучше всего решать, разбивая все стандарты математики Флориды (MAFS) и используя их в качестве основы для понимания вашего ребенка.

Есть несколько доменов стандартов, отсортированных по кластерам, а затем отсортированных по стандартам внутри кластеров — все это звучит очень запутанно! Работа со стандартами может показаться непосильной и сложной, но этот список «доменов» предлагает отличную отправную точку для всей практики FSA 3-го класса:

  1. Операции и алгебраическое мышление
  2. Число и операции в базе Ten
  3. Число и операции — дроби
  4. Измерения и данные
  5. Геометрия

Домены содержат кластеры, некоторые из которых классифицируются как «основные», а некоторые — как «поддерживающие» или «дополнительные» кластеры. Основные кластеры обеспечивают стандарты, которые дети должны хорошо понимать. Поддерживающие и дополнительные кластеры помогают учащимся лучше понять основные кластеры.

Пример стандартов для первой области — Операции и алгебраическое мышление — представлен ниже. Все перечисленные ниже домены классифицируются как «Основные кластеры», поскольку они вводят новые темы.

Кластер 1: умножение и деление:

  • Понятие произведения целых чисел, например, 6 и 1 являются произведением 6 (1 x 6 = 6).
  • Интерпретация целых чисел, например 12 ÷ 4, может быть описана как 12 яблок, разделенных между 4 людьми, что означает, что у каждого человека есть 3 яблока.
  • Умножение и деление чисел до 100 для решения задач со словами или визуальных проблем.
  • Поиск неизвестных целых чисел с помощью других целых чисел, например 12 x [?] = 24.

Кластер 2: Свойства умножения:

  • Понимание различных свойств умножения:
  • Коммутативное свойство умножения: если 3 x 2 равно 6, то 2 x 3 = 6.
  • Связанное свойство умножения: знание 2 x 3 x 4, поэтому 2 x 3 = 6, а 6 x 4 = 24.
  • Распределительное свойство умножения: 3 x 2 = 6 и 3 x 4 = 12, поэтому 3 x 6 дает тот же ответ, что и 6 + 12. Если 6 + 12 = 18, то 3 x 6 = 18.
  • Обращение задач умножения и деления для их решения, так что 24 ÷ 6 то же самое, что 6 x [?] = 24.

Кластер 3: умножение и деление с использованием целых чисел в пределах 100:

  • К концу 3-го класса ученики должны выучить наизусть все произведения двух однозначных чисел.

Кластер 4: Используйте четыре операции (сложение, вычитание, умножение, деление) для решения проблем и объяснения закономерностей в арифметике:

  • Использование четырех операций при решении двухэтапных задач со словами с помощью мысленной арифметики для проверки ответов.
  • Определение арифметических шаблонов в таблицах умножения и сложения или по режимам работы.

FSA Подсказки и советы по математике для 3-х классов

Экзамен по математике FSA в 3-м классе — это первый стандартный тест по математике, который ваш ребенок будет сдавать в своей академической жизни.Тест компьютеризирован, и ваш ребенок ответит от 55 до 66 вопросов. Ваш ребенок должен потренироваться перед экзаменом по математике FSA, прежде чем сдавать его. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать первый тест по математике FSA.

  • Практика — FSA по математике для 3-го класса — это сложный тест, и само оценивание может показаться очень долгим для вашего ребенка. Практика перед тестом не только позволит вашему ребенку стать более уверенным в материале, но также поможет ему легче сосредоточиться и больше заниматься поставленной задачей.При регулярной практике формат теста, ограничение по времени и содержание будут казаться менее сложными в настоящий день.
  • Plan — Любая практика — хорошая практика, но целенаправленная практика — лучше всего! Поработайте со своим ребенком и поговорите с его учителем, чтобы выяснить, в каких областях ваш ребенок борется больше всего. Постановка достижимых целей может быть воодушевляющей, а также может укрепить уверенность при выполнении более сложных задач. Планирование учебных занятий поможет разделить работу на управляемые части и снизить стресс и давление, вызванные перегрузкой.
  • Упорство — Некоторые ученики считают математику сложной, а другие — нет. Независимо от того, что ваш ученик думает о математике, убедитесь, что вы понимаете основную причину его симпатии или антипатии к этому предмету, и решите проблему. Может быть, это конкретная тема, с которой он или она борются, или, возможно, ваш ребенок не любит математику так сильно, как другие предметы. Понимание отношения вашего ребенка к математике позволит вам ставить более реалистичные цели и сделать изучение предмета более увлекательным.
  • Играть — Никто не любит тесты, и все любят играть независимо от возраста! Оценки не часто ассоциируются с развлечениями и играми, но всегда есть способы включить игры и задания в математическую практику. Вы можете попробовать поработать над математическими задачами в разных условиях, например, на улице или в гостиной за настольной игрой. Приготовление пищи, украшение дома и занятия спортом — все это требует определенного уровня математики и является отличным занятием, чтобы повысить уверенность вашего ребенка в том, что он или она не думают, что математика — это тяжелая и скучная работа.Когда ваш ребенок приходит на тест, он или она с большой вероятностью запомнит важную информацию, если она была усвоена при чтении таблиц умножения, когда он или она подпрыгивал на батуте, или при измерении ингредиентов, когда он или она готовили шоколадное печенье.

Практический тест FSA по математике для 3-го класса

Если ваш ребенок готовится к экзамену по математике FSA для 3-го класса, вы можете узнать больше об экзамене на этом сайте, а также найти образцы вопросов и практические материалы, которые он может использовать при подготовке к тесту.Для получения дополнительной информации об экзамене по математике, включая типы вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок, и продолжительность обучения, перейдите на нашу страницу по математике FSA. Для получения информации о датах тестирования, оценках и рубриках посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов FSA.

Материал, который ваш ребенок должен освоить для экзамена по математике за 3-й класс FSA, может показаться большим. Разделение на понятные темы поможет вам и вашему ребенку уверенно справиться с каждым разделом. TestPrep-Online может помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике с помощью практических тестов, вопросов, ответов и подробных объяснений по каждой из областей и кластеров.Попробуйте задать образец вопроса, чтобы увидеть интересные для детей и увлекательные материалы, которые предоставляет TestPrep-Online.

FSA и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Итоговый тест 3-я четверть 2-й степени — Гуро Ако

Итоговый тест за 3 четверть 2 класса

Цель итогового теста — оценить обучение учащихся в конце учебной единицы, сравнив его с каким-либо стандартом или эталоном.

«>

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

  • промежуточный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • сольный концерт

Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок. Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

Это для всех учителей 3-х классов, которым требуется итоговый тест за 2-ю четверть.Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем! Мы любим вас всех.

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

Итоговый тест 3-го класса, 2-й квартал

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_ESP

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс _ английский

Итоговый тест 3-го класса за 2-ю четверть_ Английский язык № 2

3 класс Итоговый тест 2 четверть_Математика

Итоговый тест 3 класс, 2 четверть_Филиппино

Итоговый тест за 3 класс, 2 четверть_MTB

3 класс, 2-й квартал, итоговый Test_Science

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс_Arts

Итоговый тест за 3-й квартал, 2-й класс.E

Итоговый тест 3-го класса, 2-й квартал_Музыка и здоровье

Итоговый тест 3-го класса, 2-й квартал_ВСЕ ПРЕДМЕТЫ

*** кредитов Авторам каждого файла

Вам также может понравиться:

Обновленная еженедельная DLL: http://guroako.com/2018/08/18/grade-3-quarter-2-week-2-daily-lesson-log-updated/

Новый электронный статус питания с учетом роста и возраста

Классные украшения

Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице в Facebook ka-Guro! https: // www.facebook.com/originalGuroAko/

Вы также можете посетить наш веб-сайт для получения дополнительных файлов. http://guroako.com

Спасибо!

Итоговый тест 2-й четверти за 2-й класс, Итоговый тест 3-го класса за 2-й класс, Итоговый тест 3-го класса, Итоговый тест 2-й четверти, Суммарный тест, Итоговый тест

Страница не найдена | Техасское образовательное агентство

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Свяжитесь с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Основная информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Техасский фонд постоянной школы
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A — Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A — Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Свяжитесь с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссаров
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по сертификации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования
    • Новости и мультимедиа
      • Выпуски новостей
      • Ежегодные отчеты
      • HB 3 FAQ
      • HB 3 в 30
      • #IAmTXEd
    • Другие услуги
      • Информация об образовательном центре обслуживания
      • Психическое здоровье и поведенческое здоровье
      • Информация о погоде и стихийных бедствиях
  • Школы Техаса
    • Основная информация
      • Поиск школы для вашего ребенка
      • Инструменты группы блоков переписи
      • Справочник округа (AskTED)
      • Районы инноваций
      • Запиши своего ребенка
      • Поиск школьного округа
      • Закон о справедливом кормлении студентов
    • Подотчетность
      • Академическая ответственность
      • Статус аккредитации
      • A – F Ресурсы по отчетности
      • Школы с голубой лентой
      • Финансовая ответственность
    • Чартерные школы
      • Претенденты
      • Чартерные операторы
      • FAQs
      • Ресурсы для родителей и студентов
    • Районные инициативы
      • Подключение к классу
      • Районы инноваций
      • Фонд перепланировки школы
      • Система великих школ
      • Грант зоны трансформации
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
      • Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
      • Скоординированное школьное здравоохранение
      • Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
      • Торговля людьми
      • Инициатива по оценке физической подготовленности
      • Услуги, связанные с беременностью
      • Восстановительные дисциплины в Техасе
      • Безопасность в школе
    • Школьные доски
      • Одинокая звезда
      • Обучение членов школьного совета
      • Управление школой
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
      • Послешкольные программы
      • Сообщества в школах
      • Сообщество партнерства
      • Информация о прекращении учебы
      • Программа эквивалентности средней школы
      • Государственное компенсационное образование
      • Инициатива успеха студентов
    • Отказы
      • Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
      • Государственные отказы
      • Информация об отказе от Test-Limit
      • Онлайн-отчет об отказе
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
      • Продвинутые академики
      • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
      • Карьера и техническое образование
      • Инициативы Pathways
      • STEM (наука, технология, инженерия и математика)
      • Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
    • Стандарты учебной программы
      • Основные знания и навыки TEKS Texas
      • ТЕКС на испанском
      • Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
    • Дошкольное образование
      • Обучение на основе данных в дошкольном образовании
      • Ресурсы для преподавателей
      • Семейные ресурсы
      • Качественный дошкольный детский сад
      • Чтение
      • Вебинары
    • Информация об окончании
      • Автоматический прием в колледж
      • Программа Foundation High School
      • Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
      • Требования к государственному выпуску
    • Учебные материалы
      • Доступные учебные материалы
      • Заказ учебных материалов
      • Портал издателя
      • Процесс рассмотрения и принятия
    • Поддержка обучения и программы
      • Кредит по экзамену
      • Академии математики и чтения
      • Школьная ориентация и консультирование
      • Технологическое планирование
      • Texas Gateway
      • Сеть виртуальных школ Техаса
    • Особые группы студентов
      • Дислексия
      • Поддержка изучающих английский язык
      • Одаренное и талантливое образование
      • Обзор и поддержка
      • Специальное образование
    • Тематические области
      • Карьера и техническое образование
      • Искусство английского языка и чтение
      • Изобразительное искусство
      • Санитарное просвещение
      • Инновационные курсы
      • Другие языки, кроме английского
      • Математика
      • Физическая культура
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Технологические приложения
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
      • Финансовая необходимость
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
    • Финансовое соответствие
      • Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
      • Депозитарные контракты для чартерных школ
      • Депозитарные договоры для школьных округов
      • Электронные материалы
      • Дата начала финансового года
      • Руководство по ресурсам (FASRG)
      • Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
      • Справочник по учету посещаемости студентов
      • Раскрытие информации об оплате суперинтендантом
    • Гранты
      • Администрация грантов
      • Соответствие программе ESSA
      • Соответствие и отчетность
      • Федеральный фискальный мониторинг
      • Обучение и другие ресурсы
    • Государственное финансирование
      • Избыточный местный доход
      • Финансирование помещений и стандарты
      • Дом Bill 3
      • Отчеты о расходах школьного округа
      • Отчеты и данные о государственном финансировании
      • Сводка финансов — отчеты
    • Техасский фонд постоянной школы
      • Ежегодные отчеты
      • Программа гарантирования облигаций
      • Холдинги
      • Инвестиционная политика
      • Уведомление IRS
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
      • Соблюдение требований к отчетности
      • График отчетности округа
      • PEIMS
      • Государственный план деятельности
      • Техасская биржа записей (TREx)
      • Система данных студентов Техаса
    • Данные преподавателя
      • Отчеты и данные преподавателей
      • Отчеты высококвалифицированных учителей
      • PEIMS — FTE персонала и отчет о заработной плате
      • PEIMS — Отчет о заработной плате суперинтенданта
      • PEIMS — Подсчет FTE учителя и запись на курс
      • Отчет о сертификации учителей TPEIR
    • Финансовые отчеты
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
      • Загрузка финансовых данных PEIMS
      • Финансовые отчеты PEIMS
      • Отчеты и данные о финансировании школ
      • Отчет о платежах TEA
      • Техасский фонд постоянной школы
      • Куда уходят деньги
    • Законодательная информация
      • Законодательная справочная книга
      • Отчеты перед действующим законодательным органом
    • Оценка программы
      • Чартерные школы
      • Инициативы по подготовке к средней школе, старшей школе и колледжу
      • Другие инициативы
      • Возможности внешкольного обучения
      • Инициативы по чтению, математике, науке и технологиям
      • Отчеты об исследованиях
    • Данные школы
      • Отчеты чартерной школы
      • Комплексный отчет о государственных школах Техаса
      • Данные о дисциплине
      • Поиск данных по типу кампуса и района
      • Основная информация
      • Статистика Pocket Edition
      • Снимок
      • Онлайн-отчет об отказе
    • Школьное представление
      • Система рейтинга подотчетности
      • Исследование подотчетности
      • Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
      • Таблицы успеваемости в школе
      • Отчеты об академической успеваемости Техаса
      • Система отчетности Техаса
    • Данные студентов
      • Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB)
      • Тестирование при поступлении в колледж (SAT и ACT)
      • Завершение, выпуск и отсев
      • Продукты данных дисциплины
      • Тенденции набора
      • Удержание на уровне оценок
      • Обзор стандартных отчетов PEIMS
      • Отчеты TPEIR
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *