Входная контрольная работа 2 класс окружающий мир: Тест по окружающему миру (2 класс): входной тест по окружающему миру 2 класс со спецификацией

Содержание

Входная контрольная работа по окружающему миру 2 класс

Входная контрольная работа

по окружающему миру

2 класс

Фамилия …………………………. Имя ……………………………

  1. У кого сколько ног? Соедини цифру и животное.

2 собака

4 воробей

6 паук

  1. бабочка

  1. Продолжи предложение.

Животное – живое существо: оно питается, …………………………..

…………………………………………………………………………….

  1. Раскрась кружок только у слова, называющего насекомого.

  1. Отметь только зверей.

  • волк

  • ёж

  • змея

  • свинья

  • кошка

  1. Найди ошибку в последовательности месяцев. Впиши цифры 1, 2, 3.

Декабрь, февраль, январь.

Март, май, апрель.

  1. Закончи предложение: допиши время года.

Весна — ……………, осень — …………….

  1. Отметь правильный ответ.

  • Посылки получают в магазине.

  • Хлеб покупают в химчистке.

  • Посылки получают на почте.

  • Одежду чистят в химчистке.

  1. Соедини линиями: что из чего делают.

подсолнух сахар

пшеница стул

свёкла хлеб

дерево масло

  1. Отметь, как правильно переходить улицу, если рядом нет светофора, пешеходного перехода.

  • Посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин и только тогда двигаться.

  • Спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

  1. Закончи предложение.

Москва — ………………… России.

  1. Раскрась флаг России.

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс): Спецификация входной и итоговой контрольной работы. Окружающий мир. 2 класс.

Окружающий мир. Спецификация контрольных работ на критериальной базе ВПР 2 класс

Класс

Наименование работы

Основные проверяемые требования к подготовке по окружающему миру

Коды проверяемых элементов содержания

2

Входной контроль. Контрольная работа №1

Название страны, в которой ты живёшь;

Москва – столица России.

2.2

2.2.6

Земля – планета солнечной системы

Звёзды и планеты

1.3

1.3.1

Полезные ископаемые;

Полезные ископаемые родного края;

1.10

1.10.2

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия.

1.14.3

Разнообразие растений

1.12.1

Объекты живой и неживой природы

1.1.2

Звёзды и планеты

1.3.1

Значение труда в жизни человека и общества. Профессии людей.

2.1.3

Свойства воды.

Состояния воды.

1.9.1

1.9.2

Примеры явлений природы

1.1.3

2

Итоговый контроль. Контрольная работа за год.

Различать государственную символику Российской Федерации; узнавать флаг и герб Российской Федерации

2.1

2.1.1

Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы;

соотносить изученные природные объекты и явления с их описаниями или характерными свойствами

1.1

1.1.1

Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы по рисункам, фотографиям или схемам;

1.1.2

Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе;

1.8.1

Выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы;

проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств

1.2.1

 1.3.2

Использовать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе для объяснения бережного отношения к природе;

1.8.2

Правила безопасного поведения на дорогах

3.3.2

Правила безопасного поведения в природе.

3.3.4

Формы земной поверхности

1.6

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

1.6.1

Узнавать (приводить примеры) достопримечательности столицы и родного края

2.1.3

Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте.

1.3.4

Города России. Главный город родного края

2.2.7

Человек – член общества

2.1

Семья. Родословная

2.1.1

Входная контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.

Содержание контрольной работы (расшифровка заданий):

1. Напиши название страны, в которой ты живешь. _______________________________  (2 б.)
2. Напиши название столицы нашей Родины. _________________________________   (2 б.)          

3. Какую фигуру образуют звёзды Созвездия  Большая Медведица? (1 б.)

а) ковш;                    б) чаша;                  в) кувшин.

4. Какой камень состоит из раковин морских животных?(1 б.)

а) известняк;                   б) гранит;                    в) уголь.

5. Закончи предложение: (2 б.)

Насекомые – это животные, у которых ____________________________

6.Чем покрыто тело рыб? (1 б.)

а) шерстью;                           б) перьями;                       в) чешуёй.

7. Укажи хвойное растение. (1 б.)
а) дуб              б) ель             в) береза
8. Подчеркни объекты неживой природы. (2 б.)
Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка.

9. Главным источником света и тепла на земле является: (1 б.)

а) Солнце;          б) Луна;              в) Звёзды.
10. Кто такой отправитель? (1 б.)

а) Это тот, кто доставляет письмо.

б) Это тот, кто отправляет письмо.

в) Это тот, кто получает письмо.

11.  Вода в реке: (1 б.)

а) сладкая;         б) солёная;           в)  пресная.

12. Определи свойства снега и льда. Установи соответствие стрелочками. (2 б.)

Снег                          бесцветный

                                   белый

                                   прозрачный

Лёд                            непрозрачный

                                   хрупкий

  рыхлый

13. Сколько месяцев в году? (1 б)

а)  10        б)  11           в)  12  

14. С какого месяца начинается год? (1 б.)

а) декабрь;        б) май;         в) январь.

15. Выберите верное утверждение: (1 б.)

а)  Луна – естественный спутник Земли;

б) Луна сама испускает свет.

в) На Луне живут люди.

16. Когда в небе появляется радуга? (1 б.)

1)когда идёт дождь;

2) когда светит солнце;

3)когда светит солнце и идёт дождь.

Критерии оценивания.

0-10 баллов – 2

11-15 баллов – 3

16 – 19 баллов – 4

20-21 балл – 5

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс.

1. Перечисли цвета Государственного флага Российской Федерации (сверху вниз).

Ответ:_____________________ ____________________ ____________________

2. Определи, какое из созвездий не может быть в данной группе. Подчеркни его название. Скорпион, лев, Кассиопея, рак, рыбы, козерог, дева, близнецы

3. Выбери правильный ответ. К внутренним органам относятся: А) лёгкие, грудь, сердце, кишечник; Б) желудок, голова, сердце, пищевод; В) лёгкие, сердце, печень, желудок; Г) печень, сердце, туловище, мозг.

4. Как называются части холма, которые обозначены на рисунке. Запиши названия. 

5. Прочитай внимательно. Что пропущено? Дополни запись. Виды животных: звери, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые, _____________________________________________________________________. Запиши кратко главный признак этих животных. Ответ:____________________________________________________________________.

6. Найди примеры связи между живой и неживой природой в окружающем мире: а) лошадь ест траву на лугу б) из земли прорастает росток в) дети купаются в море г) пчела опыляет цветки.

7. Сделай выводы. Закончи высказывание.

Если на одном материке расположено две части света, то этот материк -_______________________________________________________________________.

8. Какие виды растений изображены на рисунках? Подпиши названия видов.  

________________ _________________ __________________

9. Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.

Мхов и лишайников больше на ___________________стороне камней и деревьев.

Снег весной быстрее тает на склонах, обращенных к________________________.

10. Отметь правителя, который основал Санкт- Петербург. А) Иван Грозный Б) Юрий Долгорукий В) Петр I

11. Узнай животное, которое занесено в Красную книгу по рисунку. Запиши название в строке ответа.

Ответ:_______________________________

12. Что относится к семейным традициям, а что – к культуре общения в семье? Соотнеси цифры с буквами. Запиши буквы в таблицу.

А) благодарить бабушку за вкусный обед

1) семейные традиции Б) делать игрушки на новогоднюю елку

своими руками

2) культура общения в семье В) помочь маме нести сумку из магазина

Г) каждую весну вместе с папой вешать

скворечник в парке

Ответ:

1

2

13. Внимательно прочитай приведенный ниже список правил безопасности. Какие правила относятся к поведению на природе?

А) осторожно обращаться с электроприборами
Б) не играть со спичками и зажигалками

В) не разжигать костер без взрослых

14. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например, рядом с асфальтированной дорогой. Какое правило установлено этим знаком?  Напиши это правило. __________________________________________

Оценка выполнения заданий и работы в целом
Рекомендуемая оценка выполнения заданий и всей работы

Отметка «5» соответствует высокому уровню выполнения работы и ставится, если вся работа выполнена без ошибок.
Отметка «4» соответствует среднему уровню усвоения программы и ставится, если в работе допущена 1-2  ошибки.
Отметка «3» соответствует низкому уровню усвоения программы и ставится, если ученик допустил 3-5 ошибок.
Отметка «2» соответствует критическому уровню усвоения программы и ставится, если учащийся допустил более 6 и более  ошибок.

Входная тестовая работа по окружающему миру, 2 класс УМК «Школа России»

ВХОДНОЙ ТЕСТ по окружающему миру

вариант 1

Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________

1. Выбери слово, обозначающее предмет живой природы:

а)  снежинка; б) звезда; г) дерево; д) песок.

2. К какому времени года относятся следующие месяцы: март, апрель, май:

а) осень; б) зима; в) весна; г) зима.

3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.

а) зимы; б) весны; в) осени.

4.  Какой месяц в году последний?

а) январь; б) декабрь; в) май; г) сентябрь.

5. Кто лишний?

а) окунь; б) лебедь; в) щука; г) карась.

6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?

а) главный город страны;

б) большой город;

в) город, в котором живёт много людей;

г) любой город является столицей.

7. Что является символом государства?

а) закон; б) герб; в) граница; г) территория.

8. Откуда эти строки?

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

а) стихотворение о Родине;

б) песня о Родине;

в) гимн;

г) народная мудрость.

9. Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия;               г) Республика Армения;

б) Российская Федерация;                      д) Турецкая республика

в) Республика Беларусь;                         е) Украина.

10. Как называется столица нашей страны?

а) Москва; б) Краснодар; в) Армавир.

11. Какой язык признан государственным языком Российской Федерации?

а) русский; б) китайский; в) английский.

12. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.

а

б

в

г


1 3. Раскрась флаг Российской Федерации.

14.Чем покрыто тело рыб?

а) шерстью; б) перьями; в) чешуёй.

15. Как называют животных, тело которых покрыто перьями?

а) птицы; б) рыбы; в) звери.

16. Какие предметы нужно взять с собой ребятам, если они пойдут на прогулку в лес? Подчеркни.

Карандаши, фотоаппарат, магнитофон, альбом, фломастеры, сачок, нож, рогатка, зажигалка.

17. Соедини стрелками верные утверждения:

1)Пожарная служба*                * «02»

2)Газовая служба *                    * «03»

3)Полиция *                                * «01»

4)Скорая помощь*                     * «04»

18. Установи соответствие:

Перед сном  нужно*             *почистить зубы

                                              *играть в шумные игры

                                              *драться

Перед сном нельзя *              *проветривать комнату

                                              *почитать книгу

                                              *смотреть страшные фильмы  

19. Подчеркни названия фруктов одной чертой.

чеснок       лук       помидор лимон       огурец         груша виноград          банан  яблоко апельсин        морковь         свёкла ананас         дыня           репа

20. Кто был первым человеком, полетевшим в космос?

1) Герман Титов; 2) Валентина Терешкова; 3) Юрий Гагарин.

ВХОДНОЙ ТЕСТ по окружающему миру

вариант 2

Фамилия, имя ________________________________________ Класс_2________

1. Выбери слово, обозначающее предмет неживой природы:

а)  иней; б) леопард; г) репей; д) щука.

2. К какому времени года относятся следующие месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь:

а) осень; б) зима; в) весна; г) зима.

3. Закончи фразу. Обведи нужную букву.

а) лета; б) весны; в) осени.

4.  Какой месяц в году первый?

а) январь; б) декабрь; в) май; г) сентябрь.

5. Кто лишний?

а) енот; б) комар; в) бурундук; г) лось.

6. Выберите наиболее подходящий вариант ответа. Что такое столица?

а) главный город страны;

б) большой город;

в) город, в котором живёт много людей;

г) любой город является столицей.

7. Что не является символом государства?

а) флаг; б) герб; в) граница; г) гимн.

8. Откуда эти строки?

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

а) стихотворение о Родине;

б) песня о Родине;

в) гимн;

г) народная мудрость.

9. Как называется наша страна?

а) Республика Южная Осетия;               г) Республика Армения;

б) Российская Федерация;                      д) Турецкая республика

в) Республика Беларусь;                         е) Украина.

10. Как называется столица нашей страны?

а) Москва; б) Краснодар; в) Армавир.

11. Какой язык признан государственным языком Российской Федерации?

а) русский; б) китайский; в) английский.

12. Найди Герб Российской Федерации. Обведи букву.

а

б

в

г


1 3. Раскрась флаг Российской Федерации.

14.Чем покрыто тело рыб?

а) шерстью; б) перьями; в) чешуёй.

15. Как называют животных, тело которых покрыто перьями?

а) птицы; б) рыбы; в) звери.

16. Какие предметы нужно взять с собой ребятам, если они пойдут на прогулку в лес? Подчеркни.

Карандаши, фотоаппарат, магнитофон, альбом, фломастеры, сачок, нож, рогатка, зажигалка.

17. Соедини стрелками верные утверждения:

1)Пожарная служба*                * «02»

2)Газовая служба *                    * «03»

3)Полиция *                                * «01»

4)Скорая помощь*                     * «04»

18. Установи соответствие:

Перед сном  нужно*             *почистить зубы

                                              *играть в шумные игры

                                              *драться

Перед сном нельзя *              *проветривать комнату

                                              *почитать книгу

                                              *смотреть страшные фильмы  

19. Подчеркни названия фруктов ОДНОЙ чертой.

чеснок       лук       помидор лимон       огурец         груша виноград          банан  яблоко апельсин        морковь         свёкла ананас         дыня           репа

20. Кто был первым человеком, полетевшим в космос?

1) Герман Титов; 2) Валентина Терешкова; 3) Юрий Гагарин.

Входной тест по окружающему миру 2 класс

Входной тест по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России» создан в программе TestEdu (Генератор html тестов), проводится в начале учебного года. Тест содержит 17 вопросов. Вопросы с 1 — 10 базового уровня, с 11 -14 средней сложности, с 15 — 17 повышенной сложности. Каждое верно выполненное задание базового уровня оценивается в один балл, средней сложности в два балла, повышенной сложности в три балла. Задания базового уровня и средней сложности предполагают один правильный ответ. В заданиях повышенной сложности несколько правильных ответов.

Цель проверить качество знаний учащихся по темам, изученным в первом классе. Тест интерактивный. Можно использовать без подключения к Интернету. Учителю не надо проверять результат. Программа сама проверит за Вас и выдаст процент правильно решённых заданий. Тест можно распечатать. Тест можно использовать для фронтальной и индивидуальной работы.

© Тимофеева Анна Викторовна Тимофеева Анна Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Входной тест по окружающему миру 2 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 2 класс» и представляет собой: «проверка знаний».



Скачать материал 18.5 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе

Анализ контрольной работы по окружающему миру

на начало 2016-2016 учебный год

Класс – 2 «Б»

Дата проведения работы – 15.09.2016г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

В классе 25

Работу выполняли: 25

Отсутствовали по болезни:

Писали работу

Получили оценку за контрольную работу

Качество знаний %

Средний балл

Успеваемость %

5

4

3

2

25

7

13

5

0

80 %

4.08

100 %

«5»-

«4»-

«3»-

1 вариант

  1. В какой стране мы живём

— ответили – 100%

— не ответили —

  1. Записать 2-3 цветка

— ответили – 100%

— не ответили —

  1. Записать лиственные деревья

— ответили – 84.6%

— не ответили – 15.4%

  1. Записать зверей

-ответила – 100%

— не ответили —

  1. Записать предметы, относящиеся к группе «Посуда»

– ответили – 100%

— не ответили —

  1. Сколько лап у зверей

— ответили – 100%

— не ответили –

  1. Весенние месяцы

— ответили – 76.9%

— не ответили – 23.1%

  1. Сколько месяцев в году

— ответили – 84.6%

— не ответили – 15.4%

2 вариант

  1. Столица РФ

— ответили – 83.3%

— не ответили – 16.7%

  1. Записать 2-3 дерева

— ответили – 100%

— не ответили —

  1. Записать хвойные деревья

— ответили – 50%

— не ответили – 50%

  1. Записать насекомых

-ответила – 75%

— не ответили – 25%

  1. Записать предметы, относящиеся к группе «Мебель»

– ответили – 100%

— не ответили —

  1. Сколько лап у насекомых

— ответили – 58.3%

— не ответили – 41.7%

  1. Зимние месяцы

— ответили – 50%

— не ответили – 50%

  1. Сколько дней в неделе

— ответили – 91.6%

— не ответили – 8.4%

Рекомендации по результатам контрольной работы

Повторить:

-столицу РФ;

— лиственные и хвойные деревья;

— месяца;

— дни недели;

— количество лап у насекомых;

Классный руководитель: ________________________

Входная контрольная работа по окружающему миру 2 класс А.А. Плешаков Школа России

Входная контрольная работа по окружающему миру

1. Как называется наша страна?
а) Республика Южная Осетия;               г) Республика Армения;
б) Российская Федерация;                      д) Турецкая республика
в) Республика Беларусь;                         е) Украина.

2. Как называется столица нашей страны?
а) Москва; б) Краснодар; в) Армавир.

3. Какой язык признан государственным языком Российской Федерации?
а) русский; б) китайский; в) английский.

4. Определи русский народный праздник?
а) Масленица; б) Сурхарбан; в) Сабантуй.

5. Как называется кремлёвская башня с курантами.
а) Спасская; б) Царская башня; в) Сенатская башня.

6. Какую фигуру образуют звёзды Созвездия  Большая Медведица?
а) ковш; б) чаша; в) кувшин.

7. Что такое Солнце?
а) огромный раскалённый шар;
б) густой туман;
в) звезда-карлик

8. Какой камень состоит из раковин морских животных?
а) известняк; б) гранит; в) уголь.

9.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?
а) соцветие; б) шишка; в) плод с семенами.

10. Как правильно назвать лист хвойного дерева?
а) колючка; б) иголка; в) хвоинка.

11. Закончи предложение:
Насекомые – это животные, у которых ____________________________

12.Чем покрыто тело рыб?
а) шерстью; б) перьями; в) чешуёй.

13. Как называют животных, тело которых покрыто перьями?
а) птицы; б) рыбы; в) звери.

14. Определи птиц?
а) петух; б) бабочка; в) летучая мышь; г) белка – летяга.

16.  Животные тело, которых покрыто шерстью  — это __________________

Установи соответствие:
Дикие животные *                                             * медведь
                                                                             *кошка
                                                                            * кабан
                                                                             *лось
Домашние животные *                                     *  корова
                                                                             *лошадь
                                                                            * собака
17. Соедини стрелками верные утверждения:
1)Пожарная служба*                * «02»
2)Газовая служба *                    * «03»
3)Полиция *                                * «01»
4)Скорая помощь*                     * «04»

18. Какую форму имеет наша Земля?
1) круг 2) квадрат 3) шар 4) треугольник.

19. Главным источником света и тепла на земле является:
1) Солнце; 2) Луна; 3) Звёзды.
20. Кто такой отправитель?
А) Это тот, кто доставляет письмо.
Б) Это тот, кто отправляет письмо.
В) Это тот, кто получает письмо.

21. Вода в реке:
А) сладкая; Б) солёная; В)  пресная.
22. Выбери верное утверждение:
А) Заплывай на пляже за буйки;
Б) Ныряй в незнакомых местах;
В) Купайся только под присмотром взрослых.

23.Определи свойства снега и льда. Установи соответствие стрелочками.
Снег*                 *бесцветный
                           *белый
                           *прозрачный
Лёд  *                 * непрозрачный
                          *хрупкий
                           *рыхлый

Входная контрольная работа по окружающему миру.

Входной тест по окружающему миру во 2 классе учени…——————————————————-

 

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

Обведи правильный ответ.

1)   осень

2)   зима

3)   лето

4)   весна

 

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист клёна. Обведи правильный ответ.

 

 

А 3. Как называются грибы на фото? Что о них знаешь? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

А 4. К какой группе относятся: окунь, карп, щука, сом?

Обведи правильный ответ.

1)   птицы

2)   земноводные

3)   насекомые

4)   рыбы

А 5. Как называется орган человека, который может улавливать различные звуки? Обведи правильный ответ.

1) глаз

2)   ухо

3)   рука

4)   нос

А 6. Какие правила должен соблюдать человек, чтобы быть здоровым? Обведи правильные ответы.

 

1) Закаляться

4)заниматься физкультурой

7) гулять на свежем воздухе

2) соблюдать режим дня

5) кушать много и часто

8) не курить

3) простужаться

6) кушать полезные продукты

9) зимой ходить без шапки

 

А7. Зачем нужно знать свой организм? Обведи правильный ответ.

1)   чтобы сохранять и укреплять своё здоровье

2)   чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

3)   чтобы умело использовать свои возможности

А 8. С какого дня начинается неделя? Обведи правильный ответ.

       1)среда

       2)суббота

      3)понедельник

А 9. Какой транспорт относится к водным видам?

     1)корабль

      2)самолёт

     3)поезд

В 1. Продолжи предложения.

Я живу в стране………………….

 В 2. Столица моей Родины………

MWFV, глава 11, часть 2 — вступительный экзамен в школу (II) — перевод с воздуха

Эффективность Чэнь Де была очень высокой. На следующий день он уже привел Су Бэя и Су Сяобао в среднюю школу Вэйминь.

Их лично встретил директор школы.

«Mr. Чен, сядь, пожалуйста. Это двое детей, которых вы хотите записать? »

После того, как директор поприветствовал их в офисе, он посмотрел на двух детей рядом с Чэнь Дэ. Они были очень красивыми детьми.Но разве они не были слишком тонкими?

Директор был озадачен. Чэнь Де связался со школой через Qin Group, так что статус этих двух детей не должен быть обычным. Но они были слишком худыми, не походили на детей, воспитанных в обеспеченной семье. Больше похоже на детей, которые подвергались насилию и долгое время не кормили должным образом.

Похоже, не дети г-на Чэня.

Директор тайно вспомнил, как дети подошли бок о бок с Чен Дэ.Однако он не понимал, что когда Чэнь Де, Су Бэй и Су Сяобао собрались вместе, они не стояли бок о бок. Чэнь Де был на полшага позади детей. Директор резко выкинул из головы, когда Чэнь Де заговорил.

«Mr. Лу Чжоу, для нас большая честь принять этих двух детей в качестве временных учеников в своей школе ».

«Конечно нет, мистер Чен. Для нас большая честь выбрать нашу школу ». Хотя семья Цинь не была членом школьного совета, слов «группа Цинь» было достаточно, чтобы их школа почувствовала себя почетной.

«Однако, мистер Чен, мне все еще нужно подтвердить некоторые вещи, которые вы сказали ранее». После паузы директор продолжил: «По телефону вы сказали мне, что двое детей будут учиться в нашей школе только временно?»

«Да».

«Тогда где была их школьная регистрация?» Это было за границей?

«Все еще учится в нашей предыдущей школе». Ответил Су Бэй.

«Собираетесь ли вы перейти в нашу школу?» — снова спросил директор.

При этом вопросе глаза Су Бэя обратились к Чен Дэ.

Чэнь Де слегка кашлянул: «Директор Чжоу, в настоящее время эти дети не могут передать свою школьную регистрацию».

Этот ответ немного обеспокоил директора школы.

«Если бы они хотели временно учиться в нашей школе, проблем не было. Однако без официального перевода в школу это отразилось бы на этих детях ». Принципал честно объяснил.

«Вы должны знать, что результаты тестов студентов теперь записываются в файл, особенно для основных экзаменов, таких как промежуточный и заключительный экзамены, вместе с достижениями учащихся и наказаниями.Без статуса зачисления мы ничего не можем сделать с этими записями… »

Грубо говоря, без формальной регистрации, даже если они приходили в школу, они могли только слушать лекции, но не могли получить никаких экзаменов.

Чен Де:…

Хотя он понимал доводы директора, проблема заключалась в том, что эти дети не только не принесли с собой регистрацию в школе, но и даже не зарегистрировались в семье. Регистрацию домохозяйства не мог решить Чэнь Де в одиночку, отец детей должен был вернуться и лично позаботился об этом.

«Директор Чжоу, я понимаю. Но пока позвольте этим двум детям временно присоединиться к классам здесь ».

«Это… хорошо.»

——

После обсуждения директор позволил руководителю восьмого класса заняться делом Су Бэя и Су Сяобао.

В своем офисе классный руководитель подробно расспросила Су Бэй и Су Сяобао об академическом уровне Су Бэй и Су Сяобао и их предыдущей школьной ситуации.

Когда она услышала, что братья и сестры раньше учились в средней школе округа Хунсин, город N, в глазах классного руководителя мелькнуло удивление.Выражение ее лица слегка изменилось, когда она еще раз взглянула на них.

«Mr. Чен… »

Поскольку он по-прежнему не был уверен в личности детей, директор не раскрыл слишком много информации руководителю формы. А поскольку она не очень разбиралась в мире бизнеса, она не смогла распознать, что мужчина в западном костюме, который пришел вместе с детьми, был г-ном Ченом из известной группы Qin.

В сочетании с предыдущим образованием двух детей в школе уездного уровня, Чэнь Де, прекрасный помощник председателя Qin Group, классный руководитель рассматривал как некоего выскочку, который стремился отправить своих детей в благородную школу после того, как удача.

«Вообще-то, сэр, хотя ваши двое детей уже учились на восьмиклассных курсах раньше, при их нынешнем уровне знаний им будет очень трудно идти в ногу со стандартом восьмого класса нашей школы. Поэтому я предлагаю позволить им опуститься на один класс, чтобы они смогли восстановить свой фундамент с седьмого класса ». Руководитель формы посоветовал Чен Де.

Это также было ее соображением по поводу этих детей: дело не в том, что она свысока смотрела на школы в деревне, но объективно говоря, уездная школа действительно имела гораздо худший уровень образования по сравнению с этой школой.Если эти дети не смогут успевать после перевода, это не только вызовет у них дискомфорт, но и сильно повлияет на сдачу экзаменов в школе и общий балл.

Если в средней школе Вейминь была начальная секция, руководитель формы даже хотел бы предложить им повторить обучение с шестого класса, чтобы улучшить свои базовые знания.

——

Слова руководителя формы поставили Чэнь Дэ в затруднительное положение. Близнецы вели себя дома очень разумно, но он не знал их академического уровня.Если позволить четырнадцатилетним детям повторить курс, это повредит их самооценке, но если они действительно не смогут продолжить обучение в восьмиклассном курсе, эффект будет только хуже.

Когда Чэнь Де все еще колебалась, Су Бэй уже сделала свой выбор: «Учитель, мы все еще хотим учиться в восьмом классе».

«Но…», — нахмурилась инспектор, она посмотрела на Су Бэя: «Я понимаю. Но это решение также и вам на пользу, чтобы не мешать вам в учебе. Более того, в нашей школе действует регулярная система оценивания.Если я позволю тебе и твоему брату пойти во второй класс, но не смогу сдать последний экзамен, мы будем вынуждены перевести тебя в более низкий класс ».

«Я понимаю». Су Бэй кивнул: «Но учитель, мы уверены, что сможем не отставать от восьмиклассных курсов».

Увидев недовольство классного руководителя, Су Бэй немедленно добавил: «Учитель должен иметь здесь экзаменационные листы за восемь классов. Если вас беспокоит, что мы не успеваем, вы можете разрешить нам пройти вступительный тест ».

Тон Су Бэя был полон уверенности.Су Сяобао был очень умен. В национальном конкурсе младших классов средней школы он мог получить почти идеальный результат. Для него было бы слишком легко выполнить несколько экзаменационных работ для восьмого класса.

Что касается самой Су Бэй, хотя ее академический талант был не так хорош, как у Су Сяобао, она уже получила образование с девятого по двенадцатый во время своего пребывания в другом мире. Даже если сейчас ей придется сдавать вступительные экзамены в колледж, это все равно не будет проблемой.

На мгновение супервайзер внимательно осмотрел двух детей, прежде чем, наконец, сказал: «Если вы хотите пройти тест, то можете.”

Слепая самоуверенность равнялась высокомерию. Она предположила, что, поскольку дети хорошо учились в средней школе небольшого графства, они чувствовали, что они будут лучшими и в других местах, и просто переоценивали свои способности.

Хорошо, пусть они сдадут школьные экзамены, чтобы они смогли понять реальность.

Предыдущее содержание Следующее


Поддержите меня в ko-fi, чтобы получить больше релизов!


.

REWOUND Глава 4: Вступительные испытания (II)

«Следующий матч! Кандидат номер шесть против кандидата номер двенадцать!»

Обычно каждое сражение длилось всего несколько минут, прежде чем разбилось яйцо. Но когда минуты превратились в часы, новые учителя отмахнулись от некоторых из наиболее удачливых кандидатов. Конечно, со временем это также означало, что многие кандидаты были исключены из вступительных испытаний.

Таким образом, к настоящему моменту осталась лишь горстка кандидатов.

Однако, как и ожидал Альфонсо, все его матчи завершились так же, как и его первый матч. Для него в этом нет ничего удивительного. В конце концов, для их текущей задачи было не так много способностей, которые могли бы победить его, когда дело касалось скорости.

Фактически, из того, что заметил Альфонсо, в этой комнате было только два других потенциальных новобранца, способных доставить ему некоторые неприятности.

Одной из них была кандидатура номер шестьдесят шесть, яркая и подвижная девушка с лицом в форме сердца и большими красными глазами.Во время ее матчей ни один человек не подошел достаточно близко, чтобы коснуться прядки ее длинных черных волос, прежде чем их яйца раскололись. Это произошло потому, что способности кандидата шестьдесят шесть, казалось, имели какое-то отношение к управлению звуковыми волнами. Все, что ей нужно было сделать, это спеть или свистеть, пока ее противник не залил их собственным разбитым сырым яйцом.

С другой стороны, другим проблемным рекрутом был кандидат номер двенадцать.

… И да, он был именно тем кандидатом номер двенадцать, тем, кто был следующим оппонентом Альфонсо.

«Во время этой битвы кандидатам не разрешается …»

Когда рефери снова начал болтать о правилах, Альфонсо начал оценивать своего противника. Кандидат номер двенадцать был худым и долговязым подростком, который выглядел довольно… красочно. Альфонсо с темно-синими волосами и оранжевыми глазами в оправе очков действительно интересовался, как выглядит гардероб этого парня … ах нет, он уходит от темы.

Судя по тому, что он видел раньше, этот парень обладал способностью управлять светом.В некоторых битвах он делал оружие из света, прежде чем вступить в бой со своим противником. В других битвах он сделал что-то похожее на стратегию Альфонсо и послал иглы света, чтобы разбить яйцо своего противника.

Телекинез против скорости света…

«Пусть победит сильнейший», — отрывисто сказал кандидат номер двенадцать, прежде чем занять свое место. С тех пор, как этот парень вошел в комнату, Альфонсо ни разу не видел, чтобы его пустое лицо изменилось. Тем не менее, он серьезно кивнул кандидату номер двенадцать, прежде чем тоже отступить.

«Готовы? Матч, начнем!»

«Подожди».

Внезапно раздался бесстрастный голос. Хотя это не было громко, во всей комнате стало тихо, когда все повернулись к человеку, стоявшему у двери.

А потом все замерзли.

«А? Боже, разве это не прелестная Руфина!» В то время как все по-прежнему тупо смотрели на внушительную женщину, Сесилио уже пробрался к ней, оказывая Императрицу Адской Пустоты теплый прием. «Что мы можем сделать для вас сегодня?»

Руфина холодно посмотрела на Сесилио, прежде чем обернуться.«Я здесь, чтобы кого-нибудь подобрать. Кандидат номер шесть, следуй за мной».

Альфонсо удивленно моргнул, когда Сесилио на мгновение остановился. Затем мужчина обернулся и одарил его чарующей ослепительной улыбкой. «А? Значит, он выбрал тебя? Ну что ж, давай, давай, молодой Альфонсо. Ты не можешь заставить своего нового работодателя ждать».

Новый работодатель? Альфонсо в замешательстве моргнул.

Однако даже не говори о том, чтобы дать ему время задавать вопросы. У Альфонсо даже не было возможности вздохнуть, прежде чем его вытащили из бального зала, конечно, с улыбающимся Сесилио за ним по пятам.

… Хотя пожилой мужчина очень нежно улыбался, Альфонсо только почувствовал, как по спине пробегает холодок. Почему ему казалось, что этот парень действительно очень зол?

Руфина взглянула на Сесилио и повела их двоих через

.

TSPECET ОБЩИЙ ТЕСТ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ для B.P.Ed. (два года) и D.P.Ed. (Два года) Курсы в штате Телангана

УНИВЕРСИТЕТ БУРДВАНА

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМАХ В БУРДВАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ Ph.D. ПРОГРАММА КУРСНЫХ РАБОТ: ​​2015-16 № FC / PG (Arts) /Ph.D./ Course Work / 2015-16 / 100 Дата: 18.09.2015 Заявки по установленной форме, загружаемые с

Дополнительная информация

2. (A) СПОСОБ ПРИЕМА НА MBA #

2. (A) СПОСОБ ПРИЕМА НА МВА №1. Условия приема на курсы магистра делового администрирования (МВА) в профессиональных технических учебных заведениях Гуджарата (Постановление

). Дополнительная информация

Уведомление о поступлении

АЧАРЬЯ Н.Г. РАНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ: БАШНИ ВИДЖАЯ-ДУРГА: ВНУТРЕННЯЯ КОЛЬЦЕВАЯ ДОРОГА: ГУНТУР-522 509: УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ Ref. 1056 / Экзамены / Приемная комиссия / 2016-17 (2) Дата: 27-06-2016

Дополнительная информация

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ

АЭРОПОРТЫ ИНДИИ (предприятие государственного сектора Mini Ratna категории 1) Advt.No. 1/2012 Управление аэропортов Индии приглашает подходящих кандидатов подавать заявки ОНЛАЙН через AAI

Дополнительная информация

U.П. ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Постановления ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА США для программы бакалавриата по гостиничному менеджменту и технологиям общественного питания [Утверждены Ученым советом на его заседании от 6 ноября 2004 года и Исполнительным советом на его заседании

Дополнительная информация

Положение о докторантуре SRM UNIVERSITY 2014

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И НОМЕНКЛАТУРА В Регламенте, если контекст не требует иного, i.Университет означает Университет SRM ii. Программа означает программу докторантуры, ведущую к присуждению степени доктора философии. в области машиностроения

Дополнительная информация

ПРАВИТЕЛЬСТВО АНДХРА ПРАДЕШ РЕФЕРАТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АНДХРА ПРАДЕШ РЕФЕРАТ Медицинское образование Бакалавр. Выпущено положение о (Медсестринских) колледжах для выдачи разрешений частным колледжам. ————————————————— ————————————————— ——

Дополнительная информация

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕРАЛЫ РЕЗЮМЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО KERALA ABSTRACT FINANCE DEPARTMENT — ВНЕДРЕНИЕ СХЕМЫ AICTE В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ И ПОМОЩНЫХ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖАХ — ВЫПУЩЕНЫ ПОДРОБНЫЕ РУКОВОДСТВА-ЗАКАЗЫ ————————— ————————————————— ——————————

Дополнительная информация

Уведомление о приеме: 2010-11

ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ JAWAHARLAL NEHRU ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАЙДАРАБАД КУКАТПАЛЛИ, ХАЙДАРАБАД 500 085, А.P. ИНДИЯ Уведомление о зачислении: 2010-11 Название курса Продолжительность курса Право на участие

Дополнительная информация

1. ПРАВО КАНДИДАТОВ

1. ПРАВОМОЧНОСТЬ КАНДИДАТОВ Прием студентов в школу, перевод / миграция студентов. 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА 1.1. Учащийся, желающий поступить в любой класс Школы, будет иметь право на

Дополнительная информация

Правительство Махараштры

Управление медицинского образования и исследований правительства штата Махараштра, Мумбаи Брошюра по переводу студентов-медиков в штате Махараштра (2013-2014 гг.) — Управление регулярных партий медицинского образования

Дополнительная информация .

10 желаний Глава 19: Вступительные испытания (2)

Вы читаете 10 желаний Глава 19: Вступительный тест (2) на сайте Wuxiaworld.world. Пожалуйста, посещайте наш веб-сайт регулярно, чтобы обновлять последние главы серии.

Увеличить ПолноразмерныйБольшойСреднийМалый

Тут же к ребенку подошел старейшина и сказал: «Ты сдал экзамен и в других экзаменах участвовать не надо».
Парень посмотрел на старшего и сказал: «Я хочу поиграть с этими людьми».
Старейшина ничего не сказал и просто вернулся, он думал о ресурсах, которые собирались пойти в его карман в течение следующих нескольких лет, чтобы вызвать этого ребенка.
Он позволил ребенку сесть рядом с ним, чтобы заработать на нем какое-то благосклонность, чтобы он мог вспомнить его, когда он освободится.
Сюрпризы для старшего на этом не закончились, так как внезапно на арене появились еще три огромных числа.
Первый — 50 тысяч, второй — 80 тысяч, а последний — 140 тысяч.
Было намного больше тех, кто набрал ровно 9000, что было не так уж и впечатляюще, поскольку преодоление 9k в культивировании было самым сложным шагом.
Старец в своем кресле был подобен статуе, в теле которой не было никакой жизни.
Он собирался завербовать этих парней, но тут же остановил себя, так как приведение их сюда могло заставить гения рядом с ним почувствовать себя немного недостойным или неуважительным.
Он проигнорировал парней, чтобы доставить удовольствие парню рядом с ним.
Тест закончился, и трое парней, набравших огромное количество очков в первой соске, почувствовали себя немного обиженными из-за того, что не привлекли внимание старшего, но они все же решили продолжить свои тесты.
Было начато следующее испытание, и каждый человек, прошедший его, получил методику, которую они должны были понять.
— старший заговорил —
В этом тесте вы должны понять технику

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *