Входная контрольная по математике 11 класс: Входной контроль по математике 11 класс

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре для 11 класса по учебнику Алимова.

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А)

Б) * +

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 2

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) + *

Б) :

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 3

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Входной срез.

11 класс. Алимов.

Вариант 1.

  1. Вычислить

А)

Б) * +

2. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 2

3. Решите неравенство:

а)

б)

4. Найдите значение выражения: .

5. Сколько процентов числа 7 составляет разность между ним и 4% числа 28?

Входной срез. 11 класс. Алимов.

Вариант 2.

  1. Вычислить

А) + *

Б) :

  1. Решите уравнение:

а) б)

в) г) = 3

  1. Решите неравенство:

а)

б) .

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Сколько процентов числа 25 составляет разность между 50% числа 25 и числа 7?

Входная контрольная работа 11 класс | Методическая разработка по алгебре:

урока

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

Вводное повторение

11

1

Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрические функции, свойства и графики

УОСЗ

1

ИЗ

02. 09 – 06.09

2

Иррациональные уравнения и неравенства

УОСЗ

1

РУ

02.09 – 06.09

3

Показательные уравнения и неравенства

УОСЗ

1

ИЗ

02.09 – 06.09

4

Свойства логарифмов

УОСЗ

1

МД

02.09 – 06.09

5

Логарифмические уравнения

УОСЗ

1

ИЗ

09. 09 – 13.09

6

Логарифмические  неравенства

УОСЗ

1

ИЗ

09.09 – 13.09

7

Системы уравнений

УОСЗ

1

СР

09.09 – 13.09

8

Тригонометрические формулы

УОСЗ

1

ИЗ

09.09 – 13.09

9

Простейшие тригонометрические уравнения

УОСЗ

1

ИЗ

16. 09 – 20.09

10

Тригонометрические уравнения

УОСЗ

1

Т

16.09 – 20.09

11

Входная контрольная работа

УКЗУН

1

КР

16.09 – 20.09

Тригонометрические функции

13

12

Анализ контрольной работы. Область определения и множество значений  тригонометрических функций

КУ

1

РУ

16.09 – 20.09

13

Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций

КУ

1

РУ

23.09 – 27.09

14

Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций

УЗИМ

1

ОСР,ИЗ

23.09 – 27.09

15

Свойства функции у = сos х и ее график

КУ

1

РУ

23. 09 – 27.09

16

Свойства функции у = сos х и ее график

УЗИМ

1

ОСР

23.09 – 27.09

17

Свойства функции у = sin х и ее график

КУ

1

РУ,ОСР

30.09 – 04.10

18

Свойства функции у = sin х и ее график

УЗИМ

1

Т

30. 09 – 04.10

19

Свойства функции у = tg х и y=ctg x  и их  графики

КУ

1

РУ

30.09 – 04.10

20

Свойства функции у = tg х и y=ctg x  и их  графики

УЗИМ

1

ИЗ

30.09 – 04.10

21

Обратные тригонометрические функции

УИНМ

1

РУ

07. 10 – 11.10

22

Обратные тригонометрические функции

УЗИМ

1

ИЗ

07.10 – 11.10

23

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции»

УОСЗ

1

ИЗ

07.10 – 11.10

24

Контрольная работа №1  по теме «Тригонометрические функции»

УКЗУН

1

КР

07. 10 – 11.10

Производная и ее геометрический смысл

19

25

Анализ контрольной работы. Предел последовательности

КУ

1

РУ

14.10 – 18.10

26

Предел функции

КУ

1

РУ,ОСР

14.10 – 18.10

27

Непрерывность функции

КУ

1

РУ

14. 10 – 18.10

28

Определение производной

КУ

1

РУ

14.10 – 18.10

29

Определение производной

УЗИМ

1

ОСР

21.10 – 25.10

30

Правила дифференцирования

УОНМ

1

РУ, ИЗ

21.10 – 25.10

31

Правила дифференцирования

УЗИМ

1

ИЗ

21. 10 – 25.10

32

Правила дифференцирования

УОСЗ

1

СР

21.10 – 25.10

33

Производная степенной функции

УИНМ

1

РУ

05.11 – 08.11

34

Производная степенной функции

УЗИМ

1

ОСР

05.11 – 08.11

35

Производные элементарных функций

КУ

1

РУ, ОСР

05. 11 – 08.11

36

Производные элементарных функций

УЗИМ

1

МД

05.11 – 08.11

37

Производные элементарных функций

УОСЗ

1

СР

11.11 – 15.11

38

Геометрический смысл производной

УИНМ

1

РУ

11.11 – 15. 11

39

Геометрический смысл производной

УЗИМ

1

МД

11.11 – 15.11

40

Геометрический смысл производной

УЗИМ

1

Т

11.11 – 15.11

41

Геометрический смысл производной

УОСЗ

1

СР

18.11 – 22.11

42

Обобщение по теме «Производная и ее геометрический смысл»

УОСЗ

1

ИЗ

18. 11 – 22.11

43

Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

УКЗУН

1

КР

18.11 – 22.11

Применение производной к исследованию функций

17

44

Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции

КУ

1

РУ

18.11 – 22.11

45

Возрастание и убывание функции

УЗИМ

1

МД

25. 11 – 29.11

46

Возрастание и убывание функции

УОСЗ

1

ОСР

25.11 – 29.11

47

Экстремумы функции

УИНМ

1

РУ

25.11 – 29.11

48

Экстремумы функции

УЗИМ

1

ИЗ

25.11 – 29.11

49

Экстремумы функции

УОСЗ

1

СР

02. 12 – 06.12

50

Наибольшее и наименьшее значения функции

УИНМ

1

РУ

02.12 – 06.12

51

Наибольшее и наименьшее значения функции

УЗИМ

1

МД

02.12 – 06.12

52

Наибольшее и наименьшее значения функции

УОСЗ

1

СР

02. 12 – 06.12

53

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

УИНМ

1

РУ

09.12 – 13.12

54

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

УЗИМ

1

ОСР, ИЗ

09.12 – 13.12

55

Построение графиков функций

КУ

1

РУ

09. 12 – 13.12

56

Построение графиков функций

УЗИМ

1

ИЗ

09.12 – 13.12

57

Построение графиков функций

УПЗУ

1

ИЗ

16.12 – 20.12

58

Построение графиков функций

УОСЗ

1

СР

16.12 – 20.12

59

Обобщение по теме «Применение производной к исследованию функций»

УОСЗ

1

ИЗ

16. 12 – 20.12

60

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

УКЗУН

1

КР

16.12 – 20.12

Первообразная и интеграл

15

61

Анализ контрольной работы. Первообразная

КУ

1

РУ

23.12 – 27.12

62

Первообразная

УЗИМ

1

Т

23. 12 – 27.12

63

Правила нахождения  первообразных

УИНМ

1

РУ, МД

23.12 – 27.12

64

Правила нахождения  первообразных

УЗИМ

1

Т

23.12 – 27.12

65

Правила нахождения  первообразных

УОСЗ

1

СР

13. 01 – 17.01

66

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УИНМ

1

РУ

13.01 – 17.01

67

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УЗИМ

1

МД

13.01 – 17.01

68

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УЗИМ

1

ИЗ, Т

13. 01 – 17.01

69

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УОСЗ

1

СР

20.01 – 24.01

70

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

УИНМ

1

РУ

20.01 – 24.01

71

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

УЗИМ

1

Т, ИЗ

20. 01 – 24.01

72

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

УОСЗ

1

ИРК

20.01 – 24.01

73

Простейшие дифференциальные уравнения

УОНМ

1

ОСР

27.01 – 31.01

74

Обобщение по теме «Первообразная и интеграл»

УОСЗ

1

Т

27. 01 – 31.01

75

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

УКЗУН

1

КР

27.01 – 31.01

Комбинаторика

8

76

Анализ контрольной работы. Правило произведения

КУ

1

РУ, ИЗ

27.01 – 31.01

77

Перестановки

УИНМ

1

ОСР

03. 02 – 07.02

78

Размещения

УИНМ

1

РУ

03.02 – 07.02

79

Сочетания  и их свойства

УИНМ

1

РУ, ИЗ

03.02 – 07.02

80

Сочетания  и их свойства

УЗИМ

1

РУ

03.02 – 07.02

81

Бином Ньютона

УИНМ

1

ОСР

10. 02 – 14.02

82

Обобщение по теме «Комбинаторика»

УОСЗ

1

ИЗ

10.02 – 14.02

83

Контрольная работа  №5 по теме «Комбинаторика»

УКЗУН

1

КР

10.02 – 14.02

Элементы теории вероятностей

14

84

Анализ контрольной работы. События

КУ

1

РУ

10.02 – 14.02

85

Комбинации событий. Противоположное событие

УИНМ

1

РУ, МД

17.02 – 21.02

86

Вероятность события

УИНМ

1

РУ, ИЗ

17.02 – 21.02

87

Сложение вероятностей

УИНМ

1

РУ, Т

17. 02 – 21.02

88

Вероятность произведения независимых событий

УИНМ

1

РУ, ОСР

17.02 – 21.02

89

Вероятность произведения независимых событий

УЗИМ

1

ИЗ

24.02 – 28.02

90

Статистическая вероятность

КУ

1

РУ

24. 02 – 28.02

91

Решение задач по теме «Классическая вероятность»

УОСЗ

1

ОСР

24.02 – 28.02

92

Решение задач по теме «Теоремы о вероятностях событий»

УОСЗ

1

ОСР

24.02 – 28.02

93

Обобщение по теме «Элементы теории вероятностей»

УОСЗ

1

ИЗ

02. 03 – 06.03

94

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей»

УКЗУН

1

КР

02.03 – 06.03

95

Анализ контрольной работы. Случайные величины

КУ

1

РУ

02.03 – 06.03

96

Центральные тенденции

УИНМ

1

РУ

02. 03 – 06.03

97

Меры разброса

КУ

1

РУ

09.03 – 13.09

                           

Итоговое повторение

39

98

Решение простейших текстовых задач

УОСЗ

1

ИЗ

09.03 – 13.09

99

Решение простейших текстовых задач

УОСЗ

1

Т

09. 03 – 13.09

100

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

ИЗ

09.03 – 13.09

101

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

ИЗ

16.03 – 20.03

102

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

Т

16. 03 – 20.03

103

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

16.03 – 20.03

104

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

16.03 – 20.03

105

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

01.04 – 03.04

106

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

Т

01. 04 – 03.04

107

Преобразование степенных выражений

УОСЗ

1

ИЗ

01.04 – 03.04

108

Преобразование логарифмических выражений

УОСЗ

1

ИЗ

01.04 – 03.04

109

Преобразование тригонометрических выражений

УОСЗ

1

ИЗ

06. 04 – 10.04

110

Преобразование тригонометрических выражений

УОСЗ

1

Т

06.04 – 10.04

111

Производная и первообразная

УОСЗ

1

 ИЗ

06.04 – 10.04

112

Геометрический и физический  смысл производной

УОСЗ

1

ИЗ

06. 04 – 10.04

113

Геометрический смысл производной

УОСЗ

1

Т

13.04 – 17.04

114

Наибольшее и наименьшее значение функции

УОСЗ

1

ИЗ

13.04 – 17.04

115

Наибольшее и наименьшее значение функции

УОСЗ

1

СР

13. 04 – 17.04

116

Диагностический срез в формате ЕГЭ (тестовая часть)

УКЗУН

1

КР

13.04 – 17.04

117

 Анализ диагностической  работы. Решение показательных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

20.04 – 24.04

118

Решение рациональных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

20. 04 – 24.04

119

Решение логарифмических уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

20.04 – 24.04

120

Решение иррациональных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

20.04 – 24.04

121

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней

УОСЗ

1

ИЗ

27. 05 – 30.05

122

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней

УОСЗ

1

ИЗ

27.04 – 30.04

123

Решение тригонометрических уравнений с исследованием ОДЗ

УОСЗ

1

ИЗ

27.04 – 30.04

124

Решение тригонометрических уравнений с исследованием ОДЗ

УОСЗ

1

ИЗ

27. 04 – 30.04

125

Решение уравнений смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

04.05 – 08.05

126

Решение уравнений смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

04.05 – 08.05

127

Самостоятельная работа на тему «Решение уравнений»( ЕГЭ, задание № 13)

УКЗУН

1

СР

04. 05 – 08.05

128

Анализ самостоятельной работы. Решение рациональных неравенств

 УОСЗ

1

ИЗ

04.05 – 08.05

129

Решение иррациональных неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

11.05 – 15.05

130

Решение показательных неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

11. 05 – 15.05

131

Решение логарифмических неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

11.05 – 15.05

132

Решение показательных неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

11.05 – 15.05

133

Решение логарифмических неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

18. 05 – 22.05

134

Решение логарифмических неравенств по переменному основанию

УОСЗ

1

ИЗ

18.05 – 22.05

135

Решение неравенств с модулем

УОСЗ

1

ИЗ

18.05 – 22.05

136

Решение неравенств смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

18. 05 – 22.05

Итого:

136

Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе в формате ЕГЭ

Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе на повторение программы по математике 5 – 10 классов в формате ЕГЭ.

Цель:

-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике

5 – 10 классов;

— планомерная подготовка к ЕГЭ 2016 года по математике.

Задачи:

1. Планомерная подготовка учащихся к написанию ЕГЭ.

2. Проявление пробелов в знаниях учащихся, с целью дальнейшего их устранения.

О проведении работы:

1. Структура работы аналогична варианту демоверсии: 1 часть (1-8) состоит из заданий открытого банка (см. сайт mathege.ru), 2 часть (9-10 ) состоит из заданий аналогичных тем, которые раньше требовались при поступлении в технические ВУЗы.

Используемые материалы при составлении работы: задания открытого банка и задания различных сборников по подготовке к поступлению во ВТУЗы, а также разработки ФИПИ. Среди заданий: 6 заданий по алгебре и 4 задания по геометрии.

2. Работа носит рекомендательный, но желательный, характер.

3. Время написания работы: 45-60 минут.

4. Максимальный бал за всю работу: 12 баллов

Система оценивания работы:

1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.

2. За любое неверное выполнение задания части 1 — 0 баллов.

3. Оценивание заданий 2 части: 9-10: от 0 до 2 баллов. Верно обоснованное и правильное решение – 2 балла, вычислительная ошибка или недостаточно обосновано решение – 1 балл, иначе – 0 баллов.

Таблица перевода баллов в оценку:

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов, набранных по

математике

0-4

5-7

8-9

10-12

Стартовая диагностическая работа по математике в 11 классе

Вариант 1.

Часть 1

Ответом на задания 1-8 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.

1. Одна таблетка лекарства весит 40 мг и содержит 14% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает

Контрольная работа № 3 по математике (входная) для 11-го класса от ФГОС в 2019 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!
Просмотров335155Загрузок
ДобавилГость16.09.2019Дата
ДеньПонедельник00:11Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: Федеральные государственные образовательные стандарты


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

входная контрольная работа по алгебре 11 класс


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Диагностическая конт
рольная работа по математике в
11

х классах для

тех, кто обучается по ученику авторов:
Ш.А.Алимов и др.

Предлагаются задания по математике в 20 вариантах.

Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и
форме
содержания заданий.

В
І части

контрольной работы предложены пять заданий. Записывать
следует
только ответ
. Правильный ответ оценивается
одним баллом
.

ІІ часть

контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь

краткую запись решения без обосно
вания. Правильное решение каждого задания этого
блока оценивается
двумя баллами
.

ІІІ часть

контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь
развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается
тремя баллами
.

Сумма баллов
начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с
максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3

всего 12 баллов). При переводе в 5

и бальную систему оценивания предлагается
следующая шкала перевода баллов в о

ценку:

11

12

баллов − «5»;

8

10

баллов − «4»;

4

7

баллов

«3»;

1

3

балл
ов

«2».

Контрольная работа проводится по расписанию согласно календарно

тематическому планированию в данном классе.

Тексты заданий переписывать не обязатель
но, но необходимо указать номер
варианта и номер задания.

Учитель может вносить коррективы в тексты заданий: увеличить (уменьшить)
количество заданий, усилить (ослабить) степень сложности или заменить текст задания в
соответствии пройденной программы.

Вар
иант 1

І часть (5 баллов)

Выполни задания 1

5.
Верный ответ каждого задания оценивается
одним

баллом
.

1
.

Вычислить

ͳͲͷ

͹ͷ

2
.

Решить систему уравнений

{
͵

ି

ʹ͹
ͷ

ͷ͹

3
.
Вычислите, не пользуясь таблицами

ͳ͵͹

Ͷ͹

ͳ͵͹

Ͷ͹

4
.

Избавьтесь от ирраци

Входная диагностическая работа по геометрии, 9 класс.

Фамилия И.

 

Класс

 

Дата

 

 

Количество баллов/ оценка

(выставляет учитель)

 

Инструкция по выполнению работы

Задания первой части должны иметь краткое решение и ответ, задания 2 части должны иметь полное, разборчивое решение, рисунок-чертеж на оборотной части листа.

Вариант I

Часть 1

1.      Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол А = 81 градус.

Решение:

2.      Найдите площадь трапеции ABCD, с основаниями AB и CD, если AB=21 см, CD=10 см, высота BH = 5 см.

Решение:

3.      В прямоугольном треугольнике катеты равны 12 и 9, найдите гипотенузу.

Решение:

4.      В треугольнике ABC, основание AC = 15, боковые стороны AB=10, BC=12.  Найдите среднюю линию этого треугольника, которая параллельна основанию.

Решение:

5.      Найдите синус угла А в треугольнике ABC, если косинус угла А равен 0,6.

Решение:

Часть 2 (рисунок-чертеж и решение выполняем на оборотной части листа)

6.      Найдите периметр ромба ABCD, в котором угол В=60 градусов, АС=12,5 см.

Рисунок-чертеж                                                          Полное решение: 

7.      Длина тени дерева равна 12, а длина тени человека, рост которого 1,8 м, равна 3,6 м. Найдите высоту дерева.

Рисунок-чертеж                                                       Полное решение:

Фамилия И.

 

Класс

 

Дата

 

 

Количество баллов/ оценка

(выставляет учитель)

 

Инструкция по выполнению работы

Задания первой части должны иметь краткое решение и ответ, задания 2 части должны иметь полное, разборчивое решение, рисунок-чертеж на оборотной части листа.

Вариант II

Часть 1

1.      Найдите углы параллелограмма ABCD, если угол А = 79 градус.

Решение:

2.      Найдите площадь трапеции ABCD, с основаниями AB и CD, если AB=19 см, CD=8 см, высота BH = 4 см.

Решение:

3.      В прямоугольном треугольнике катеты равны 6 и 8, найдите гипотенузу.

Решение:

4.      В треугольнике ABC, основание AC = 17, боковые стороны AB=11, BC=13.  Найдите среднюю линию этого треугольника, которая параллельна основанию.

Решение:

5.      Найдите синус угла А в треугольнике ABC, если косинус угла А равен 0,8.

Решение:

Часть 2 (рисунок-чертеж и решение выполняем на оборотной части листа)

6.      Найдите периметр ромба ABCD, в котором угол В=60 градусов, АС=14,5 см.

Рисунок-чертеж                                                          Полное решение: 

7.      Длина тени дерева равна 12,2, а длина тени человека, рост которого 1,6 м, равна 2,4м. Найдите высоту дерева.

Рисунок-чертеж                                                       Полное решение:

 

 

Система оценивания входной диагностической работы по геометрии, 9 класс.

За правильный ответ с 1 по 5 задание ставится 1 балл, с 6 по 7 задание 2 балла.

1 вариант                                                                          2 вариант

Номер задания

Правильный ответ

Номер задания

Правильный ответ

1

79; 81

1

81; 79

2

77,5

2

54

3

15

3

10

4

7,5

4

8,5

5

0,8

5

0,6

6

50

6

58

7

6

7

6,1

 

Критерий оценивания заданий 2 части.

Баллы

Содержание критерия

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, нет полного обоснования

0

Решение не соответствует ни одному из критерием, перечисленных выше

 

Шкала переводов баллов в оценки

Оценка по пятибалльной шкале оценивания

2

3

4

5

Суммарный балл за работу

0-2 балла

3-6 баллов

7-11 баллов

12-14 баллов

 

На выполнение входной диагностической работы по геометрии отводится один урок (45 минут).

11-й класс FSc, часть 1, онлайн-тест по математике

Математика является важным предметом, который преподается в колледжах и университетах, математика является обязательной для студентов, обучающихся до инженерных специальностей и студентов ICS. Студенты гуманитарных наук также могут выбрать предмет математики в качестве факультативного. MCQ, вопрос объективного типа, типовых статей, старых и предыдущих статей Fbise и bise загружены на веб-сайт и являются полезной частью FSC. Этот сайт также содержит заметки, образцы документов и электронные книги согласно Пенджабскому учебному совету Лахора.Объективная часть обязательна при ежегодном экзамене FSC часть 1.


FSC Part 1 Mathematics Chapter Wise Test
(средний английский)

В статье есть 20% цель. Очень важно попробовать эту часть, и это тоже обязательно, ilmkidunya создал систему онлайн-тестирования для подготовки студентов. В этот тест добавлены тысячи вопросов в зависимости от уровня учеников.Эти тесты сделаны экспертами и опытными преподавателями. Онлайн-тест по математике FSC часть 1 очень полезен для студентов, которые оценивают свою подготовку к экзаменам, оценивают свои способности в этом тесте.

Студенты могут получить знания о системе счисления, функции и группе множества, матрицах и определителях, квадратном уравнении, частичной дроби, последовательности и серии, комбинации перестановок и вероятности, математической индукции и биномиальной теореме, основах тригонометрии, тригонометрических тождествах, тригонометрии и их графиках, применение тригонометрии, решение тригонометрического уравнения.

ilmkidunya — это образовательный веб-сайт, который способствует повышению осведомленности населения о качественном образовании. Этот онлайн-тест также полезен для профессионалов и учителей. Эта онлайн-система тестирования абсолютно бесплатна для студентов FSC.

Вступительные экзамены в частную школу 16+ вступительных

Перейти к содержанию

Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

  • Индекс
    • Индекс новостей для поступления в нашу школу
  • Главная
    • FAQ
  • SATs CAT
    • CAT4 Количественный Тест 1
    • Прошлые документы SAT и практика CAT4
    • SATs ключевого этапа 1
    • Практика тестирования CAT4 — руководство для родителей
    • SATs ключевого этапа 2 практика
  • 7+
    • Maths Papers London (7+ 8+ 9 + 10+)
    • Практические работы по грамматике английского языка
  • Prep
    • Вход в подготовительную школу по району
    • Руководство по подготовительным школам Лондона 2019 (от A до M)
    • Наше руководство по подготовительным школам в Лондоне
    • Вход в подготовительные школы Илинга
    • Вход в подготовительные школы Гринвича
    • Вход в подготовительные школы Хэмпстеда
    • Вход в подготовительные школы Кенсингтона
    • Lo ndon Prep Schools
    • Вход в подготовительные школы Notting Hill
    • Вход в подготовительные школы Streatham
    • Вступительные экзамены в Wimbledon Prep Schools
  • 11+
    • Советы и тесты по английскому языку 11+
    • 11 Plus Maths Papers
    • 11 Plus Verbal Reasoning Tests
    • Вход в гимназию Бакингемшира
    • Вход в гимназию Essex 11 Plus
    • Kent 11 plus Grammar School Entrance
    • Gloucester’s Grammars
    • Lincolnshire Grammar School Entrance
    • Список гимназий во внешнем Лондоне 11
    • Shropshire 11 Plus
    • Reading + Вход в гимназию
    • Юго-восток 11+ Grammar School Entrance
    • South West Grammar School Entrance
    • West Midlands Grammar School Entrance
    • Yorkshire 11+ Grammar School Entrance
    • 11 plus гид
  • Советы
    • Насколько эффективен Практика проверки способностей е?
    • 11 Plus Maths Sample Test
    • Советы по тесту на вербальное мышление
    • 11 Plus Советы по пониманию английского языка
  • CEM
    • 11 советов по прошлогоднему экзамену Plus
    • 11plus Exam Board Различия
    • Что означает CEM?
    • Грамматики CEM 11+
    • Примеры гимназий CEM
  • GL
    • Новый тест GL по математике / популярные тесты по числовому мышлению
    • Объяснение экзаменов GL 11 Plus
    • Kent GL 11 Plus Grammar Schools
    • Грамматики используют либо 11 plus Оценки CEM или GL
    • Новый тест GL по математике / Популярные тесты по числовому мышлению
  • GCSE
    • 12+
    • Практические задания GCSE
    • Какие новые проходные оценки GCSE?
    • Гостевой блог с вариантами GCSE — из нашего Pupil Pulpit
    • Тестовый тест по математике GCSE
    • Прошедшие работы GCSE — все предметы
    • Прошедшие работы GCSE по географии и гуманитарным наукам
    • GCSE Репетиторы по математике по запросу
    • GCSE Options
  • Частный
    • 14+ Независимые школьные экзамены
    • Экзамены в частных школах для консорциумов GDST и GSA
  • Лондон
    • Независимые средние школы (по всему Лондону)
    • Веб-сайты частных средних школ (Лондон)
    • Вступительные экзамены в частные школы Барнета
    • Вступительные экзамены в частные школы Бексли
    • Вступительные экзамены в частные школы Brent
    • Вход в частные школы Камдена
    • Вход в частную школу в Лондоне
    • Вступительные экзамены в частную школу Кройдон
    • Вступительные экзамены в частные школы Илинга
    • Частные школы Enfield Вступительные экзамены
    • Eton College ru трансовые экзамены
    • Итонский колледж Результаты уровня A
    • Вступительные экзамены в частные школы Хакни
    • Вступительные экзамены в частные школы Хаммерсмит
    • Вход в частные школы Харинги
    • Вход в подготовительные школы Хэмпстеда
    • Экзамены в частные школы Харроу
    • Вступительные экзамены в частные школы Хаверинг
    • Вступительные экзамены в частную школу Hillingdon
    • Вступительные экзамены в частную школу Hounslow
    • Вступительные экзамены в частную школу Islington
    • Вступительные экзамены в частную школу Kingston
    • Вступительные экзамены в частную школу Lewisham
    • Вступительные экзамены в частную школу Merton
    • Вступительные экзамены в частную школу Richmond
    • Sutton Вступительные экзамены в частную школу
    • Вход в частную школу Wandsworth
    • Вступительные экзамены в частную школу Вестминстера
  • 6-й
    • Лучшие частные колледжи шестого класса
    • Прошлые доклады и схемы оценок уровня A 9 0034
    • Лондонские частные сайты шестого класса
    • Прием в частные шестые классы
    • Лучшие частные колледжи шестого класса
    • Обучение математике A-level
    • Результаты A-Level лучших независимых школ Лондона
  • Временные тесты
    • Количественный тест CAT4 1
    • GCSE Практический тест по математике
    • 11+ Практический тест по математике 1
    • 11+ Математический тест 2
    • 11 Plus CLOZE Verbal Reasoning Test
    • 11 Plus Verbal Reasoning Test
    • 11 Plus Verbal Reasoning Test 2
    • 11 Plus Verbal Тест 3
    • Обратная связь — Наша система немедленной обратной связи по экзаменам
    • Домашнее обучение 11 плюс экзамен
    • 11+ Блог
  • Карьера
    • Машинное обучение Карьера и карьера ИИ
    • Работа в бизнесе
    • Руководства по карьере в STEM «Я хочу быть…»
    • Лучшие технические вакансии, которые вы, возможно, не рассматриваете STEM
    • Женщины в технологиях: карьера девочек в STEM
    • Работа в бизнесе
    • Лучшие варианты школ для карьеры в STEM
    • Мои сильные стороны в карьере
    • Дополнительные руководства по карьере
  • Репетитор для вас
    • Как выбрать репетитора
    • Руководства по репетиторству
    • Как запросить стипендию в частной школе
    • Развивайте свои репетиторские навыки
    • Как развить мышление ученика
    • Сколько необходимо домашнего задания?
    • Защитите детей от онлайн-угроз
    • Как стать супер-репетитором
    • Как стать репетитором
    • Как правильно питаться во время экзаменов
    • Как улучшить свои письменные навыки английского языка
    • Найдите лучшего репетитора4u
    • Улучшите свой принятие решений
    • Настройте своего ребенка на успех в карьере
    • Использование образовательных приложений для улучшения результатов экзаменов
    • Instagram помогает студентам, находящимся в стрессовом состоянии.
    • Успешная устная логика
  • Руководства по пересмотру
    • Какое расписание обучения GRE мне лучше всего?
    • Какой балл для сдачи общего вступительного экзамена в частную школу?
    • Практика тестирования грамотности
    • Границы школьных экзаменов 2019 (все экзаменационные комиссии)
    • Онлайн-обучение
    • Бакалавриат
    • Приложения для тренировки мозга
    • Игровое обучение
    • Международное обучение
    • Стили обучения
  • КАКАЯ ШКОЛА?
    • Недорогие частные школы
    • Независимые школьные различия
    • Прием в частные шестые классы
    • Лучшие частные колледжи шестого класса
    • Вход в подготовительную школу в каждом районе
    • Частная лондонская школа Sixth Forms
    • Лондон 11 плюс практические тесты
    • Использование грамматики экзамены 11 plus CEM или GL
    • Прием в частную школу (AM) для Лондона
    • Справочник дошкольных учреждений Лондона
    • Результаты A-Level лучших независимых школ Лондона 2019
    • Справочник школ-интернатов
    • Лучшие частные школы для девочек в Лондоне
    • Таблицы рейтингов начальной школы 2019
    • Независимые средние школы (по всему Лондону)
    • Частные школы Лондона
    • Руководство для частных 6-х классов Лондона
    • Рейтинговые таблицы частных школ 2020
    • Независимые школы Лондона
    • Общие вступительные экзамены и экзамены на получение стипендии
    • Наши Путеводитель по подготовительным школам Лондона don
    • Наш путеводитель по независимым школам в Лондоне
    • Лондонские подготовительные школы
    • Веб-сайты частных средних школ (Лондон)
    • Руководство по шестым классам
    • Лондонское руководство по частным шестым классам
  • American Test Prep
    • Практические тесты NNAT
    • Практические тесты CogAT
    • Практические тесты SCAT
    • Практические тесты OLSAT
    • Практические тесты CCAT
    • Практические тесты MAP
    • Советы по тестированию GMAT
  • Блог
    • Рекламируйте с нами
  • Указатель
    • Вход в нашу школу Индекс новостей
  • На главную
    • FAQ
  • SATs CAT
    • CAT4 Quantitative Test 1
    • SATs Предыдущие документы и CAT4 практика
    • Ключевой этап 1 SATs
    • CAT4 Tests Practice — A Parent’s Guide
    • Key Stage 2 SATs Практика
  • 7+
    • Математика Прошлые Статьи Лондон (7+ 8+ 9+ 10+)
    • Практические работы по грамматике английского языка
  • Prep
    • Prep School Entry per well
    • London Prep Schools Guide 2019 (A to M)
    • Our Guide to Prep School через Лондон
    • Вход в подготовительные школы Илинга
    • Вход в подготовительные школы Гринвича
    • Вход в подготовительные школы Хэмпстед
    • Вход в подготовительные школы Кенсингтона
    • Лондонские подготовительные школы
    • Вход в подготовительные школы Ноттинг-Хилла
    • Вход в подготовительные школы Стритэма
    • Вход в подготовительные школы Уимблдона
  • 11+
    • Советы и тесты по английскому языку 11+
    • 11 Plus Maths Papers
    • 11 Plus Verbal Reasoning Tests
    • Вход в гимназию Бакингемшира
    • Essex 11 Plus Grammar School Entrance
    • Kent 11 plus Grammar School Entrance
    • Gloucester’s Grammars
    • Lincolnshire Grammar School Entranc (Грамматика Линкольншира) e
    • Список школ Внешнего Лондона
    • Shropshire 11 Plus
    • Slough and Reading 11+ Grammar School Entrance
    • South East 11+ Grammar School Entrance
    • South West Grammar School Entrance
    • West Midlands Grammar School Entrance
    • Yorkshire 11 + Вход в гимназию
    • 11 плюс руководство
  • Советы
    • Насколько эффективна практика тестирования способностей?
    • 11 Plus Maths Sample Test
    • Советы по тесту на вербальное мышление
    • 11 Plus Советы по пониманию английского языка
  • CEM
    • 11 советов по прошлогоднему экзамену Plus
    • 11plus Exam Board Различия
    • Что означает CEM?
    • Грамматики CEM 11+
    • Примеры гимназий CEM
  • GL
    • Новый тест GL по математике / популярные тесты по числовому мышлению
    • Объяснение экзаменов GL 11 Plus
    • Kent GL 11 Plus Grammar Schools
    • Грамматики используют либо 11 plus Оценки CEM или GL
    • Новый тест GL по математике / Популярные тесты по числовому мышлению
  • GCSE
    • 12+
    • Практические задания GCSE
    • Какие новые проходные оценки GCSE?
    • Гостевой блог о вариантах GCSE — из нашего Pupil Pulpit
    • GCSE Практический тест по математике
    • Прошедшие работы GCSE — все предметы
    • GCSE Прошлые работы по географии и гуманитарным наукам
    • GCSE Репетиторы по математике по запросу
    • GCSE Options
  • Частный
    • 14+ Экзамены в независимых школах
    • Экзамены в частных школах для консорциумов GDST и GSA
  • Лондон

Кандидат математики, математика Даты вступительных экзаменов в докторантуру Формы заявки Формы заявок на участие в программе Планы вступительных испытаний

Доктор философии, сокращенно PhD, — это ученая степень, присуждаемая университетами за обширное обучение и исследования в любой конкретной дисциплине.Во многих западных странах докторская степень — это наивысшая степень, которую можно получить. Требования для присуждения степени доктора философии варьируются от страны к стране, в то время как в некоторых странах кандидаты должны выполнять курсовую работу вместе с исследовательской работой, с другой стороны, в некоторых других странах кандидаты могут получить докторскую степень, проводя только обширные исследования. Работа. Не существует жесткого правила или способа присуждения степени доктора философии. В наши дни степень доктора философии является обязательной, чтобы начать карьеру профессора в университетах или исследователя в большинстве областей.Докторская степень по математике — это очень высоко определенная и уважаемая степень, поскольку исследовательская работа в области математики — довольно сложное занятие. Чтобы получить степень, кандидат должен представить подробную диссертацию, состоящую из полного доказательства любой специализированной области рассматриваемого предмета.

Критерии соответствия

Чтобы иметь право на получение степени доктора математики, кандидаты должны быть как минимум выпускниками, сдавшими математику в качестве одного из основных предметов, если не единственного, при условии, что их степень бакалавра является действительной.

Перспективы курса:

Нет определенного периода времени для завершения диссертации, которая даст им степень. Обычно он составляет от двух до трех лет, но может продлеваться и на более длительный срок.

Перспективы работы

Люди, имеющие докторскую степень по математике, могут начать свою карьеру в качестве университетских профессоров или лекторов или даже продолжить работу в области исследований.

Лучшие места для поиска:

Индийские статистические институты

Университет Калькутты

Университет Дели

Университет Пуны

Мадрасский университет

Национальный технологический институт, Руркела

Индийский технологический институт, Харагпур

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *