Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________Вариант-1
Часть А Выберите ОДИН верный ответ
1. Амёбу относят к типу Простейших потому что она:
а) состоит из одной клетки б) имеет микроскопические размеры
в) обитает в водной среде г) способна к передвижению
2.Разрушителями органических веществ являются:
а) рыжий муравей б) плесневые грибы
в) ель г) северный олень
3.Лишайник – это комплексный организм, состоящий из:
а) гриба и мха б) гриба и водоросли
в) бактерий и мха г) водоросли и мха
4.К моллюскам, обитающим на суше, относится:
а) мидия б) осьминог в) голый слизень г) беззубка
5. К семейству бобовых относится:
а) редиска б) картофель в) горох г) огурец
6. Три пары конечностей у:
а) паукообразных б) ракообразных в) насекомых г) моллюсков
7. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
а) отдел б) класс в) род г) семейство
8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
а) отдел б) класс в) род г) семейство
9. Холоднокровные позвоночные, которые населяют водную и наземную среду обитания и размножаются в воде, относятся к классу:
а) костных рыб б) пресмыкающихся
в) хрящевых рыб г) земноводных
10. Какое животное не относится к классу хрящевых рыб?
а) камбала б) электрический скат
в) голубая акула г) скат хвостокол
11. Двухкамерное сердце у:
а) земноводные б) пресмыкающиеся в) птиц г) рыб
а) хрящевых рыб б) костных рыб
в) пресмыкающихся г) земноводных
13. Нормальная температура тела птиц составляет:
а) 32-33 б) 41-42 в) 36-37
г) колеблется в зависимости от температуры окружающей среды
14. Большие клыки и крупные коренные зубы пиловидной формы имеют
а) волки б) бобры в) ежи г) лоси
15. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет
а) отсутствует б) наружный
в) внутренний хрящевой или костный
г) в течение всей жизни представлен хордой
Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________Вариант-2
Часть А Выберите ОДИН верный ответ
1. Раздел биологии, изучающий животных, называют:
а) ботаника б) зоология в) генетика
2. Днем питается как растение, в темноте питается как животное:
а) амеба б) инфузория-туфелька в) эвглена зеленая
3. Тело кишечнополостных образовано:
а) из одного слоя клеток б) из двух слоев клеток в) одной клеткой
4. Бычий цепень относится:
а) Классу Кольчатые черви б) Классу Плоские черви в) Классу Круглые черви
5. У паразитических червей покровы тела:
а) снабжены ресничками б) состоят из хитина
в) не растворяются пищеварительными соками
6. К Классу Головоногие моллюски относятся:
а) виноградная улитка б) беззубка в) осьминог
7. Снаружи тело членистоногих покрыто:
а) кутикулой из хитина б) тонкой кожей в в) кожей с роговыми чешуйками
8. Внекишечное пищеварение характерно:
а) для речного рака б) для паука в) для жука
9. Продуценты в биоценозе:
а) растения б) животные в) бактерии
10. Заражение человека аскаридой происходит при употреблении:
а) немытых овощей б) воды из стоячего водоема
в) плохо прожаренной говядины
11. Для хрящевых рыб характерно:
а) плавательный пузырь, костный скелет
б) нет плавательного пузыря в) скелет хрящевой
11.Органы дыхания у земноводных:
а) жабры б) легкие в) кожа, легкие
12. Нервная система хордовых животных:
а)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела
б)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела
в)состоит из нервных стволов и нервных узлов
г)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть
13. Предками древних амфибий были, скорее всего:
а)акулы б)осетровые в)лососевые г)кистеперые
14. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?
а) вши, блохи, клопы, мухи б) наездники, лесные муравьи
в) оводы, слепни, майские жуки, короеды г )белянки, цветоеды
15. У всех ящериц в отличие от змей
а) глаза с подвижными непрозрачными веками б) роговая чешуя на теле
в) две пары ног г) органы дыхания – лёгкие
Ответы входной контрольной работы в 8 классе
Вариант 1
вопросаответ
1
А
2
Б
3
Б
4
В
5
Г
6
В
7
А
8
9
Г
10
А
11
Г
12
В
13
Г
14
Б
15
В
Вариант 2
вопросаответ
1
Б
2
В
3
Б
4
Б
5
В
6
В
7
А
8
Б
9
Б
10
А
11
В
12
А
13
Г
14
Б
15
В
Входная контрольная работа по биологии (8 класс)
вариант 1
Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
А1. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань
2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань
А2. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Кишечнополостные 2) Плоские черви 3) Кольчатые черви 4) Круглые черви
А3.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра 2) большой прудовик 3) рыжий таракан 4) человеческая аскарида
А4.Внутренний скелет — главный признак
1) позвоночных 2) насекомых 3) ракообразных 4) паукообразных
А5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
А6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 2) млекопитающих 3) земноводных 4) хрящевых рыб
А.7 Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной 2) венозной 3) насыщенной кислородом 4) насыщенной углекислым газом
А8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей 2) воды из стоячего водоема 3) плохо прожаренной говядины4)консервированных продуктов
Часть 2.
Выберите три правильных ответа из шести:
В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
вариант 2
Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
А1 Функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?
1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ 3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ
А.2 Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении
1) немытых овощей 2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов
А.3 У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,
1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног
А4.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?
1) костных рыб 2) земноводных 3) хрящевых рыб 4) ланцетников
А5.
1) дышат атмосферным кислородом 2) размножаются на суше 3) откладывают яйца 4) имеют легкие
А6. Признак приспособленности птиц к полету —
1) появление четырехкамерного сердца 2) роговые щитки на ногах 3) наличие полых костей 4) наличие копчиковой железы
А.7 Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, —
1) Земноводные 2) Хрящевые рыбы 3) Млекопитающие 4) Пресмыкающиеся
А8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве
1) хрящевых и костных рыб 2) ланцетника и рыб 3) земноводных и рыб4) пресмыкающихся и рыб
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характерны для животных?
1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
вариант 3
Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
А1.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у
1) пауков 2) насекомых 3) ракообразных 4) моллюсков
А2. В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у
1) членистоногих 2) кольчатых червей 3) круглых червей 4) моллюсков
А3. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?
1)вошь 2) блоха 3) чесоточный клещ 4) таежный клещ
А4.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?
1) нильский крокодил 2) голубая акула 3) дельфин-белобочка 4) болотная черепаха
А5. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся
1) наличие двух пар конечностей 2) передвижение по суше с помощью задних конечностей
3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах. 4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях
А6. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?
1) ящерицы 2) крокодилы 3) змеи 4) лягушки
А7. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у
1) большинства пресмыкающихся 2) птиц и млекопитающих 3) хвостатых земноводных 4) бесхвостых земноводных
А8. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Простейшие 2) Плоские черви 3) Кишечнополостные 4) Кольчатые черви
Часть 2. Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как наземных животных?
1) кровеносная система имеет два круга кровообращения
2) неполная перегородка в желудочке сердца
3) оплодотворение внутреннее
4) имеется орган слуха
5) конечности расчленены, состоят из трех отделов
6) имеется хвост
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Птиц.
Ответы :
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
В1
2,3,6
3
2,3,6
В2
В3
ЧАСТЬ 3
вариант 1.С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
строение скелета (расположение конечностей)
наличие диафрагмы у мелкопитающих
вскармливание детенышей молоком
внутриутробное развитие у мелекопитающих
вариант 2 С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
трехкамерное срдце и два круга кровообращения у земноводных
жаберное дыхание у рыб, легочное и кожное у земноводных
наличие конечностей у земноводных и плавников у рыб
вариант 3 С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Птиц
крылья — видоизмененные конечности у птиц
легкий полый скелет у птиц
двойное дыхание у птиц
Часть 1 включает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Часть 2 содержит 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов из шести, В2– на выявление соответствий, В3– на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.
Часть 3 содержит 1заданиесо свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.
Максимальное количество баллов – 17.
Критерии оценивания экзаменационной работы.
Оценка «5» — 12 – 17 баллов (не менее 71%)
Оценка «4» — 9 -11 баллов(не менее 52 %)
Оценка «3» — 6 – 8 баллов (не менее 32%)
Оценка «2» — менее 6 баллов.
Тест по биологии (8 класс) на тему: Входная контрольная работа по биологии в 8 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шишкеевская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района, 431484, Рузаевский район, с. Шишкеево, ул. Сорокина, д.12
8(83451)53-3-19, e-mail: [email protected]
_____________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
УМК Н.И. Сонина
ВАРИАНТ1
Выбери один верный ответ.
А.1Совокупность ножки и шляпки у грибов называют
1.мицелием
2.гифой
3.растением
4.плодовым телом
А2.Морской капустой называют:
1.хлорелу
2.фукус
3.ламинарию
4.спирогиру
А3. Торфяным мохом называют:
1. кукушкин лен
2.сфагнум
3.щитовник мужской
4.печеночный мох
А4. Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью:
1. мегаспор
2.семян
3.спор
4.семян и плодов
А5. Мочковатая корневая система характерна для
1. вишни
2. пшеницы
3. капусты
4. малины
А6. К двудольным растениям относится:
1. тюльпан
2. кукуруза
3.картофель
4. чеснок
А7. Злаком является:
1. рябина
2. подсолнечник
3. астра
4. кукуруза
А8. Главными частями цветка являются:
1. чашелистики и цветоножка
2. пестик и тычинки
3. тычиночная нить и пыльник
4. рыльце пестика и завязь
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шишкеевская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района, 431484, Рузаевский район, с. Шишкеево, ул. Сорокина, д.12
8(83451)53-3-19, e-mail: [email protected]
А9. В хлоропластах эвглены зеленой происходит:
1. переваривание пищи
2. накопление питательных веществ
3. фотосинтез на свету
4. накопление вредных веществ жизнедеятельности
А10. Для размножения гидры характерно:
1. почкование
2. деление на двое
3. деление и половое размножение
4. почкование и половое размножение
А11. В организме крупного рогатого скота печеночный сосальщик удерживается с помощью:
1. ротовой присоски
2. щупалец
3 щупалец и ротовой присоски
4. ротовой и брюшной присосок
А12.К типу Круглые черви относятся:
1. бычий цепень
2. дождевой червь
3. острица
4. белая планария
А13. Бычий цепень относится к классу:
1.сосальщики
2. ленточные черви
3. плоские черви
4. ресничные черви
А14. У паукообразных органами выделения являются:
1.зеленые железы
2. мальпигиевы сосуды
3. почки
4. жабры
А15. Сердце рыб состоит из:
1. одной камеры
2. двух камер
3. трех камер
4. четырех камер
А16.У лягушки сердце
1. однокамерное
2. трехкамерное
3. двухкамерное
4. четырехкамерное
А17.У птиц отсутствует:
1. грудина
2. мочевой пузырь
3. зоб
4. почки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шишкеевская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района, 431484, Рузаевский район, с. Шишкеево, ул. Сорокина, д.12
8(83451)53-3-19, e-mail: [email protected]
_____________________________________________________________________________
А18.К непарнокопытным относится
1. осел
2. лошадь
3. кабан
4. баран
А.19.Основной признак покрытосеменных растений наличие:
1.стебля и листьев
2. стебля , листьев и корня
3. цветков и плодов
4. семени
А20.У растений класса двудольных
1. сетчатое жилкование
2. мочковатая корневая система
3. одна семядоля
4. параллельное жилкование листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шишкеевская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района, 431484, Рузаевский район, с. Шишкеево, ул. Сорокина, д.12
8(83451)53-3-19, e-mail: [email protected]
Ответы
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
УМК Н.И. Сонина
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 |
Входная контрольная работа по биологии 8 класса (2 варианта)
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
1 вариант
1.К живой природе относятся:
а. Земля, камни, постройки, реки, моря
б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди
2.Какой очень важный орган цветкового растения располагается в почве?
а. Стебель б. Лист в. Корень
3. Соцветие зонтик имеет:
а. Сирень б. Укроп в. Подорожник
4. Соцветие колос имеет:
а. Укроп б. Рожь в. Клевер
5.Сочные плоды имеют:
а. Рожь, пшеница, дуб, горох б. Вишня, арбуз, персик, огурец
6. К двудольным растениям относят:
а. Фасоль, горох б. Пшеницу, овёс, кукурузу
7. Какой газ выделяют зелёные растения?
а. Кислород б. Азот в. Углекислый газ
8.Он служит опорой для листьев и почек и выносит их к свету, это:
Стебель б. Лист в. Корень
9. В самом центре стебля (ствола дерева) находится рыхлая и мягкая:
а. Древесина б. Камбий в. Сердцевина
10. Мхи прикрепляются к почве нитевидными выростами, которые называются:
а. Ризоиды б. Корни в. Грибница
11.Мхи размножаются:
а. Семенами б. Спорами
12. К голосемянным растениям относят:
а. Папоротники б. Мхи в. Хвойные растения
13.Хвойные растения это:
а. Берёза б. Дуб в. Сосна
14.К злаковым культурам относят:
а. Помидоры, картофель б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь
15. К семейству паслёновых относят:
Помидоры, картофель, баклажан б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
2 вариант
1.К неживой природе относятся:
а. Земля, камни, постройки, реки, моря
б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди
2.Какой очень важный орган цветкового растения является опорой для других органов?
а. Стебель б. Лист в. Корень
3.Сухие плоды имеют:
а. Рожь, пшеница, дуб, горох б. Вишня, арбуз, персик, огурец
4. К однодольным растениям относят:
а. Фасоль, горох б. Пшеницу, овёс, кукурузу
5. В основной части стебля (ствола дерева) находятся проводящие сосуды:
а. Древесина б. Камбий в. Сердцевина
6.Какое в России самое популярное паслёновое пищевое растение, было завезено Петром I:
а. Помидор б. Баклажан в. Картофель
7. К семейству розоцветных относят:
а. Шиповник, абрикос, персик, черешню б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь
8. В благоприятных условиях бактерии размножаются делением клетки. Материнская клетка делится на:
а. Две дочерние клетки б. Три дочерние клетки в. Четыре дочерние клетки
9.Бактерии, которые наносят вред здоровью человека, называются:
а. Молочнокислыми бактериями б. Кишечными бактериями
в. Болезнетворными бактериями
10.Плодовое тело имеют:
а. Растения б. Бактерии в. Грибы
11. Тончайшие белые нити, на них развиваются плодовые тела грибов, это:
а. Корни б. Грибница
12. К пластинчатым грибам относят:
а. Белый гриб, подберезовик, подосиновик
б. Шампиньон, сыроежку, лисичку
13. Грибы размножаются:
а. Семенами б. Спорами
14. К съедобным грибам относят:
а. Бледную поганку, мухомор б. Лисичку, белый гриб, подосиновик
15. Как называется наука о живой природе:
а. География б. Биология
Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: 339469
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Тест по биологии (8 класс) на тему: Входная контрольная работа по биологии 8 класс
Входная контрольная работа по биологии 8 класс 1 вариант
1. Животные как правило,
А) создают органические вещества из неорганических;
Б) питаются готовыми органическими веществами других организмов;
В) всасывают растворённые в воде минеральные вещества;
Г) всасывают растворённые в воде органические вещества.
2. Инфузория туфелька передвигается с помощью
А) ложноножек; Б) жгутика; В) жгутика и ложноножек; Г) ресничек.
3. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:
А) обыкновенная амёба; Б) радиолярия; В) инфузория туфелька; Г) эвглена зелёная.
4. Наружный слой клеток кишечнополостных, в котором расположены нервные и стрекательные клетки
А) эктодерма; Б) энтодерма.
5. Чем питаются личинки майского жука?
А) корнями растений; Б) мелкими насекомыми;
В) листьями деревьев и кустарников; Г) листьями травянистых растений.
6. У какого насекомого развитие происходит с полным превращением?
А) у азиатской саранчи; Б) у зелёного кузнечика;
В) у комнатной мухи; Г) у рыжего таракана.
7. Холоднокровные позвоночные, которые населяют водную и наземную среду обитания и размножаются в воде, относятся к классу
А) костных рыб; Б) пресмыкающихся; В) хрящевых рыб; Г) земноводных.
8. Двухкамерное сердце у
А) земноводные; Б) пресмыкающиеся; В) птиц; Г) рыб.
9. Откладка яиц и развитие личинок на суше происходит у
А) хрящевых рыб; Б) костных рыб;
В) пресмыкающихся; Г) земноводных.
10. Большие клыки и крупные коренные зубы пиловидной формы имеют
А) волки; Б) бобры; В) ежи; Г) лоси.
Входная контрольная работа по биологии 8 класс 2 вариант
1. В чем главное отличие одноклеточных животных от одноклеточных водорослей?
А) более мелкие размеры тела;
Б) питание неорганическими веществами;
В) питание готовыми органическими веществам;
Г) подвижность.
2. К органоидам движения простейших не относятся
А) реснички; Б) ложноножки; В) жгутики; Г) щетинки.
3. С помощью жгутика передвигается
А) инфузория туфелька; Б) эвглена зелёная;
В) амёба обыкновенная; Г) дизентерийная амёба.
4. Внутренний слой клеток кишечнополостных, в котором расположены железистые и эпителиально-мускульные клетки А) эктодерма; Б) энтодерма.
5. Речной рак дышит
А) с помощью трахей; Б) с помощью лёгких;
В) всей поверхностью тела; Г) с помощью жабр.
6. У какого насекомого развитие происходит с полным превращением?
А) у азиатской саранчи; Б) у зелёного кузнечика;
В) у медоносной пчелы; Г) у рыжего таракана.
7. Позвоночных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками, лёгочное дыхание, трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, относят к классу
А) костных рыб; Б) пресмыкающихся; В) хрящевых рыб; Г) земноводных
8. Четырёхкамерное сердце имеют
А) земноводные; Б) пресмыкающиеся;
В) только млекопитающие; Г) млекопитающие и птицы.
9. У всех ящериц в отличие от змей
А) глаза с подвижными непрозрачными веками; Б) роговая чешуя на теле;
В) две пары ног; Г) органы дыхания – лёгкие.
10. У представителей отряда грызунов нет
А) резцов; Б) коренных зубов;
В) клыков; Г) имеются все виды зубов
Тест по биологии (8 класс) по теме: Входной контроль 8 класс
Входной контроль знаний по биологии, 8 класс
1 вариант
1) Наружный слой клеток тела медузы называется:
А) энтодерма
В) мезоглея
Б) эктодерма
Г) эпителий.
2) Кровеносная система у планарий:
А) замкнутая
Б) с одним кругом кровообращения
В) незамкнутая
Г) отсутствует
3) У круглых червей:
А) двусторонняя симметрия и трехслойное строение тела
Б) лучевая симметрия и трехслойное строение тела
В) двусторонняя симметрия и двухслойное строение тела
Г) лучевая симметрия и двухслойное строение тела.
4) Нервная система кольчатых червей:
А) стволовая, с парами ганглиев
Б) стволовая, с окологлоточным нервным кольцом
В) ганглионарного типа со спинной и брюшной нервными цепочками
Г) отсутствует.
5) У речного рака симметрия тела:
А) радиальная, или лучевая
Б) билатеральная, или двусторонняя.
В) осевая
Г) несимметричное строение
6) Сколько отделов тела у насекомых:
А) два В) четыре
Б) три Г) пять?
7) Сердце у рыб:
А) двухкамерное, без перегородки в предсердии
Б) двухкамерное, с перегородкой в предсердии
В) трехкамерное, без перегородки в желудочке
Г) трехкамерное, с перегородкой в желудочке
8) К основным эволюционным «приобретениям» земноводных по сравнению с рыбами относятся:
А) легкие, два круга кровообращения и пятипалые конечности
Б) два круга кровообращения, развитие в воде и парные конечности
В) разделение крови на венозную и артериальную, жизнь на суше, холоднокровность
Г) легкие, четырехкамерное сердце, теплокровность.
9) Одним из приспособлений скелета птиц к полету считается:
А) наличие в костях полостей
Б) наличие ребер
В) большой объем мозговой части черепа
Г) соединение ребер с грудиной.
10) Эмбрион млекопитающих получает питание для своего развития через:
А) дыхание
Б) кровообращение
В) пищеварение
Г) выделение.
11) Лишайник – это симбиоз (1)
- Водоросли и бактерии.
- Водоросли и гриба.
- Водоросли и мха.
12) Почему водоросли относятся к низшим растениям (1)?
А) Не имеют настоящих органов
Б) Имеют настоящие органы.
13) Какие органы имеются у представителей отдела моховидных (1)?
А) корень.
Б) Побег.
В) Цветок.
Г) Плод.
Д) семя.
14) Установите соответствие между царствами и их характеристиками
Характеристики:
1). Гетеротрофное питание. А. Растения.
2) Автотрофное питание. Б. Животные.
3) Активное передвижение. В. Грибы.
4) Ограниченное движение.
5) Наличие систем внутренних органов.
6) В клеточной стенке имеется целлюлоза.
7) В клеточной стенке имеется хитин.
8) Симметрия тела.
9) Ограниченный рост.
10) Неограниченный рост.
11) Запасное вещество цитоплазмы – крахмал.
1). Запасное вещество цитоплазмы – гликоген.
15) Какие членистоногие дышат жабрами (1)?
А) паукообразные.
Б) Ракообразные.
В) Насекомые
16) Расположите позвоночных животных в последовательности их появления на Земле.
А) лягушка.
Б) медведь.
В) голубь.
Г) змея.
Д) окунь.
Входной контроль знаний по биологии, 8 класс
2 вариант
1) Для кишечнополостных характерна симметрия тела:
А) радиальная, или лучевая
Б) осевая
В) билатеральная, или двусторонняя
Г) несимметричное строение.
2) Кольчатые черви отличаются от плоских:
А) типом симметрии тела
Б) количеством слоев клеток тела
В) сквозной пищеварительной системой
Г) раздельнополостью.
3) Мантийная полость – это пространство
А) в пищеварительном тракте В) между мантией и телом
Б) между раковиной и мантией Г) вся полость тела.
4) Зеленая железа рака выполняет ту же функцию, что и:
А) желудок жука В) печеночные выросты
Б) паутинные железы паука Г) мальпигиевые сосуды пчелы.
5) Количество отделов головного мозга у рыб:
А) три В) пять
Б) четыре Г) шесть.
6) Кожа земноводных в основном является органом:
А) выделения В) газообмена и дыхания
Б) терморегуляции Г) защиты, газообмена, дыхания
7) Расчленение позвоночника земноводных на отделы по сравнению с рыбами связа-но с:
А) жизнью в воде В) развитием новых систем органов
Б) жизнью на суше Г) особенностями развития
8) Одним из общих признаков пресмыкающихся и земноводных является:
А) легочное дыхание В) кожное дыхание
Б) развитие в воде Г) развитие на суше
9) Цевка – это часть:
А) верхней челюсти птицы В) клюва
Б) грудной клетки Г) нижней конечности.
10) Число позвонков в шейном отделе жирафа и слона:
А) одинаково
Б) у жирафа больше
В) у жирафа изменяется вместе с ростом животного
Г) у обоих изменяется вместе с ростом животного.
Практические вопросы по биологии
1. A _______ _______ — последовательность стадий развития, через которые должны пройти представители данного вида.
а. Жизненный цикл
б. Ожидаемая продолжительность жизни
c. Жизненная последовательность
d. Ничего из вышеперечисленного
2. Жизнь _________ — это ___________ и ___________ действия, которые все системы ________ должны быть в состоянии выполнять для поддержания жизни.
а.Жизненные последовательности — это химические и биологические действия, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Ожидаемая продолжительность жизни — это биохимическая и биофизическая деятельность, которую все разумные системы должны выполнять для поддержания жизни.
с. Жизненные циклы — это органические и неорганические виды деятельности, которые все живые системы должны выполнять, чтобы поддерживать жизнь.
г. Жизненные функции — это биохимические и биофизические действия, которые все живые системы должны выполнять для поддержания жизни.
3. Питание — это совокупность действий, посредством которых живой организм получает пищу; какие три процесса включены в питание?
а. Проглатывание, пищеварение и абсорбция
b. Проглатывание, распространение и ассимиляция
c. Прием пищи, пищеварение и ассимиляция
d. Инкорпорация, пищеварение и ассимиляция
4. __________ — это прием пищи, __________ относится к химическим изменениям, происходящим в организме, а ___________ включает изменение определенных питательных веществ в протоплазму клеток.
а. Ассимиляция — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а при приеме пищи происходит изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
с. Пищеварение — это прием пищи, прием пищи — это химические изменения, происходящие в организме, а ассимиляция — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
г. Проглатывание — это прием пищи, пищеварение — это химические изменения, происходящие в организме, а диффузия — это изменение определенных питательных веществ в протоплазме клеток.
5. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с концентрацией ____ в область с концентрацией _______ составляет ________.
а. Движение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией является диффузией.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с высокой концентрацией является диффузией.
с. Перемещение молекул, отличных от воды, из области с высокой концентрацией в область с меньшей концентрацией — это осмос.
г. Движение молекул, отличных от воды, из области с меньшей концентрацией в область с меньшей концентрацией является рассеянием.
6. В течение _________ растворитель проходит через мембрану __________ из области с _______ концентрацией растворителей в области с ________ концентрацией.
а. Во время диффузии растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через непроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
с. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с большей концентрацией растворителей в области с меньшей концентрацией.
г. Во время осмоса растворитель перемещается через полупроницаемую мембрану из области с меньшей концентрацией растворителя в области с большей концентрацией.
7. _________ и ________ являются формами _______ транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.
а. Диффузия и осмос — это формы активного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и осмос — это формы пассивного транспорта, при котором материалы проходят через плазматические мембраны.
с. Дисперсия и осмос — это формы пассивного переноса материалов через плазматические мембраны.
г. Диффузия и синтез — это формы активного транспорта, с помощью которого материалы проходят через плазматические мембраны.
8. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется __________.
а. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется физиологией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной наукой.
с. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется биохимией.
г. Научная дисциплина, изучающая физиологические аспекты, структуры, жизненные циклы и деление клеток, называется клеточной биологией.
9. Какие из следующих утверждений о митозе верны?
а.Митоз — это процесс деления клеток, в результате которого образуются идентичные дочерние клетки.
г. После митоза новые клетки содержат меньше ДНК, чем исходные клетки.
с. Во время митоза количество хромосом удваивается.
г. A и C верны.
10. Какие из следующих утверждений о мейозе верны?
а. Во время мейоза количество хромосом в клетке уменьшается вдвое.
г. Мейоз встречается только в эукариотических клетках.
с. Мейоз — это часть жизненного цикла, которая включает половое размножение.
г. Все эти утверждения верны.
BHU Central Hindu School Entry Test 2016-17
МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ МЕСТ
Класс VI — 70, IX — 15, XI Математика — 17, XI Биология — 16, XI Торговля — 25 и XI Искусство — 10.
Примечание для класса XI:
В Центральной индуистской школе для девочек 17 мест по математике, 16 мест по биологии, 25 мест по коммерции и 10 мест по искусству зарезервированы в классе XI для кандидатов, которые проходят вступительный экзамен в школу. Однако возможность наличия мест для внешних кандидатов в дополнение к вышеупомянутому может увеличиваться в зависимости от наличия мест после допуска внутренних кандидатов.
ПРОГРАММА ВХОДНЫХ ТЕСТОВ:
Для класса VI: контрольный вопрос должен соответствовать стандарту класса V и включать предметы: английский, хинди, математику, общественные науки и общие науки.
Для класса IX: контрольный вопрос должен соответствовать стандарту класса VIII и включать предметы: английский, хинди, математику, общественные науки и общие науки.
Для класса XI: контрольный вопросник будет состоять из предметов:
Для математической группы: английский, хинди, физика, химия, математика и общ.Исследования.
Для Bio Group: английский, хинди, физика, химия, биология и ген. Исследования.
Для группы по торговле и искусству: английский, хинди, история, география, экономика, политология, математика и общие исследования в соответствии с программой, предписанной Центральным советом среднего образования, Дели для класса X.
БРОНИРОВАНИЕ:
В соответствии с постановлением Европейской комиссии индуистского университета Банарас от 29/30 марта 1996 г. для приема на имеющиеся места * для приема в различные классы после предоставления мест внутренним студентам будут предоставлены следующие резервирования: —
— 15% мест зарезервированы для кандидатов из включенных в список каст.
— 7,5% мест зарезервированы для кандидатов от включенных в список племен.
— Кандидаты в SC / ST должны предоставить оригинал сертификата и заверенную фотокопию своего кастового сертификата во время консультации в любом из следующих органов власти, утверждающих, что
кандидат принадлежит к категории SC / ST.
(a) Окружной магистрат / Дополнительный окружной магистрат / Коллектор / Заместитель комиссара / Доп. Заместитель комиссара / заместитель коллекционера / магистрат-стипендиат 1-го класса / городской магистрат / подчиненный магистрат / магистрат Талука / исполнительный магистрат / дополнительный помощник комиссара.
(b) Главный магистрат при Президенте / Доп. Главный магистрат при президенте / магистрат при президенте.
(c) Инспектор по доходам не ниже Техсилдара.
(d) Офицер подотдела района, где обычно проживает кандидат и / или его семья.
(e) Администратор / Секретарь Администратора / Сотрудник по развитию (острова Лакшадвип). Кандидаты должны принять во внимание, что Сертификат от любого другого лица / органа не принимается ни в коем случае. Если кандидат принадлежит к SC или ST, его / ее каста / племя должны быть указаны в соответствующем правительстве.расписания Индии.
В касте свидетельство должно быть четко указано:
(a) Название его / ее касты / племени
(b) принадлежит ли он / она SC или ST
(c) округ и штат или союзная территория его / ее обычного места жительства и
(d) соответствующее правительство. расписания Индии, согласно которому его / ее каста / племя утверждается ею как SC или ST. Однако, если кандидат SC / ST подает заявку на допуск по другой категории
(например: ПК / отделение для сотрудников и т. Д.) кандидат должен соответствовать минимальным квалификационным требованиям для этой категории.
— 3% мест зарезервированы для кандидатов с ограниченными физическими возможностями (ПК).
— Кандидаты с ограниченными физическими возможностями (ПК) должны предоставить Сертификат ПК, выданный главным врачом или гражданским хирургом округа по месту жительства кандидата во время консультации. Кроме того, эти кандидаты должны будут предстать перед Медицинским советом, назначенным индуистским университетом Банараса, до их окончательного зачисления.
— 50% мест, доступных для приема, должны быть предоставлены сыновьям и дочерям постоянных сотрудников индуистского университета Банарас при условии получения минимум 33% оценок на вступительном тесте. Если внутренние кандидаты недоступны для менее чем 50% мест, зарезервированных для сыновей и дочерей сотрудников Университета, то вакантные места будут преобразованы в места общей категории.
— Сыновья и дочери постоянных сотрудников BHU должны предоставить справку сотрудника LTC Cell, BHU во время консультации (за исключением случаев внутреннего приема).
* Количество доступных мест зависит от результатов внутренних экзаменов / экзаменов школы. Иногда места могут быть недоступны или их может быть очень мало в конкретном классе для заочников. Эту ситуацию следует учитывать перед подачей заявки на вступительный тест.