Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11
Курского муниципального района
Ставропольского края
почтовый адрес: 357859 Ставропольский край Тел./факс(8-879-64) 5-22-32
Курский район, станица Галюгаевская адрес электронной почты
ул. Моздокская, 42 [email protected]
Входная контрольная работа
по математике
3 класс
УМК «Школа России»
Составители учителя начальных классов
Носова О.М.
Однокозова Н.А.
ст. Галюгаевская
2018
Входная контрольная работа по математике 3 класс
Входная контрольная работа по математике разработана по программе «Школа России». Задания соответствуют требованиям ФГОС.
Цель работы: проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.
В работе 6 заданий одно из которых под звёздочкой. Задание под звёздочкой оцениваются отдельно. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок, или допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или допущено более 5 вычислительных ошибок.
Входная контрольная работа по математике, 3 класс
Диагностическая работа по математике 3 класс
1 вариант.
№ 1 Реши задачу.
Зоя купила 61 тетрадь. 17 тетрадей она отдала сестре, 26 – брату. А остальные оставила себе. Сколько тетрадей Зоя взяла себе?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
24+ 46 72+9 60 — 18
37+ 57 93- 27 51 – 6
Найди значение выражения: 72 – 8 ∙ 3 + 16 =
№ 3
Ширина прямоугольника 3 м , а длина на 2 м больше. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения
56 – х = 19 х + 37 = 64
№ 5 Сравни (>;<;=) и докажи
18 : 9 … 18: 6 3 ∙ 7 … 2 ∙ 8 5 см 3 мм … 60 мм
12 : 2 … 3∙ 2 8 дм 4 см … 82 см 70 мин. … 1ч 20 мин.
№ 6 * У Любы три нарядные юбки (чёрная, коричневая и пёстрая) и две нарядные блузки (белая и бежевая). Сколько разных нарядных костюмов у Любы. Объясни.
2 вариант.
№ 1 Реши задачу.
По реке сплавляются 52 туриста. Из них на плотах — 17 человек, на байдарках – 9, остальные на лодках. Сколько туристов сплавляется на лодках?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
62+ 18 84 + 8 70 — 17
28 + 56 75 — 39 61 – 8
Найди значение выражения: 63 – 9 ∙2 + 18 =
№ 3
Длина прямоугольника 6 дм, а ширина на 4 дм меньше. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения.
27 + х = 63 34 – х = 18
№ 5 Сравни выражения (>;<;=) Докажи.
18 : 2 … 12 : 6 3 ∙ 5 … 2 ∙ 8 6 см 9 мм … 96 мм
12 : 4 … 3∙ 3 3 дм 2 см … 21 см 1ч 10 мин. … 90 мин.
№ 6* От озера к муравейнику ведут две тропинки, а от муравейника к полянке ведут три тропинки. Сколькими разными способами можно пройти от озера к полянке, побывав при этом у муравейника. Объясни.
Анализ диагностической контрольной работы по математике в 3 « »классе.
Учитель _________________________________
|
| человек | % |
| Всего |
| — |
| писали |
| — |
| «5» |
| — |
| «4» |
| — |
| «3» |
| — |
| «2» |
| — |
| % успеваемости | —— |
|
| % качества | —— |
|
| Выполнение заданий: |
|
|
1) | Допустили ошибки при выборе действий |
|
|
| При вычислении |
|
|
2) | Допустили ошибки в вычислениях |
|
|
| -сложение |
|
|
| — вычитание |
|
|
| — порядок действий |
|
|
— вычисление |
|
| |
3) | Допустили ошибки в нахождении: |
|
|
| В нахождении стороны |
|
|
| В нахождении периметра |
|
|
4) | Допустили ошибки в уравнении на нахождение |
|
|
| слагаемого |
|
|
| вычитаемого |
|
|
5) | Допустили ошибки в сравнении: |
|
|
| мер длины / времени | / | / |
| значений произведений и частных |
|
|
| В нахождении произведения |
|
|
| В нахождении частного |
|
|
|
|
|
|
6*) | Выполнили задания повышенной сложности верно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по математике для обучающихся с ОВЗ.
1 вариант.
№ 1 Реши задачу.
Зоя купила 61 тетрадь. 17 тетрадей она отдала сестре, 26 – брату. А остальные оставила себе. Сколько тетрадей Зоя взяла себе?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
24+ 46 72+9 60 — 18
37+ 57 93- 27 51 – 6
Найди значение выражения:
72 – 8 ∙ 3 + 16 =
18: 6 = 2 ∙ 8 = 3 ∙ 7 = 12 : 2 =
№ 3
Ширина прямоугольника 3 м , а длина 2 м. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения
56 – х = 19 х + 37 = 64
№ 5 Сравни (>;<;=) и докажи
5 см 3 мм … 60 мм
8 дм 4 см … 82 см
70 мин. … 1ч 20 мин.
2 вариант.
№ 1 Реши задачу.
По реке сплавляются 52 туриста. Из них на плотах — 17 человек, на байдарках – 9, остальные на лодках. Сколько туристов сплавляется на лодках?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
62+ 18 84 + 8 70 — 17
28 + 56 75 — 39 61 – 8
Найди значение выражения: 63 – 9 ∙2 + 18 =
12 : 6 = 3 ∙ 5 = 3∙ 3 = 12 : 4 =
№ 3 Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 4 дм. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения.
27 + х = 63 34 – х = 18
№ 5 Сравни выражения (>;<;=) Докажи.
6 см 9 мм … 96 мм
3 дм 2 см … 21 см
1ч 10 мин. … 90 мин.
Анализ диагностической контрольной работы по математике для обучающихся с ОВЗ.
Учитель ___________________________________
|
| человек | % |
| Всего |
| — |
| писали |
| — |
| «5» |
| — |
| «4» |
| — |
| «3» |
| — |
| «2» |
| — |
| % успеваемости | —— |
|
| % качества | —— |
|
| Выполнение заданий: |
|
|
1) | Допустили ошибки при выборе действий |
|
|
| При вычислении |
|
|
2) | Допустили ошибки в вычислениях |
|
|
| -сложение |
|
|
| — вычитание |
|
|
| — порядок действий |
|
|
— вычисление |
|
| |
| В нахождении произведения |
|
|
| В нахождении частного |
|
|
3) | Допустили ошибки в нахождении периметра |
|
|
4) | Допустили ошибки в уравнении на нахождение |
|
|
| слагаемого |
|
|
| вычитаемого |
|
|
5) | Допустили ошибки в сравнении: |
|
|
| мер длины |
|
|
| времени |
|
|
|
| / | / |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Сравни. 1 ч……69 мин 2) 4 дм……37см Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени, между единицами длины. Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 1 ч 69 мин 2) 4дм 37см | Максим. балл |
1 | |
2. Вычисли: а) 26 + 38 = ____ б) 85 — 37 = __ Проверяемое умение: умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток. Оценка: 1 балл- если значения выражений найдены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 26 + 38 = 64 б) 85 — 37 = 48 | 1 |
3.Замени сложение умножением и найди значение выражений; 5+5+5= 3+3+3+3+3+3= Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых; Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 5+5+5= 15 3+3+3+3+3+3=18 5х3=15 3х6=18 | 1 |
4. Найди значение выражения. 57 — (30 – 16)= Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 57 — (30 – 16) = 43 | 1 |
5.Реши задачу. Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ. Решение: Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие на разностное сравнение чисел. Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Решение. 12+3=15 (л) Ответ: Оле 15 лет. | 1 |
6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ. Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки? Посмотри, как дети решили задачу: Миша: Коля: Вадим: 1) 7-3=4 (з.) 1) 7+3=10 (з.) 1) 7+3=10 (з.) 2) 7+4=11 (з.) 2) 10+7=17 (з.) 2) 10+3=13 (з.) 1). Миша 2). Коля 3). Вадим Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел. Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Коля: 1) 7+3=10 (з.) 2) 10+7=17 (з.) 2). Коля | 1 |
7. Вычисли удобным способом 34+12+6+18= 45+11+15+9= Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70 45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80 | 1 |
8. Реши уравнения Х+25=42 У- 17=29 Проверяемое умение: решать простые уравнения Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Х+25=42 У- 17=29 Х=42-25 у=29+17 Х=17 у=46 17+25=42 46-17=29 42=42 29=29 | 1 |
9* Выполни действие 6 х 2= 18 : 2= 8 х 3= 27 : 3= Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3 Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2 выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 6 х 2=12 18 : 2=9 8 х 3= 24 27 : 3=9 | 2 |
10.* Реши задачу. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ. 1) 8 пакетов 2) 5 пакетов 3) 18 пакетов Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение. Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 2) 5 пакетов | 1 |
11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см. Выбери правильный ответ. Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата). Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 2) 20 см | 1 |
Входная контрольная работы по математике 3 класс Школа России
Входные контрольные работы
(Математика 3 класс)
УМК «Школа России»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.
Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.
Контрольная работа. Примеры
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок
Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок
Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок
Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах.
ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
нерешенная до конца задача или пример.
невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
нерациональный прием вычислений.
неправильное пояснение к действию при решении задачи.
неверно сформулированный ответ в задаче.
неправильное списывание данных (чисел, знаков)
недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1
Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.
Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.
Запишите число, которое предшествует числу 40.
Запишите число, которое следует за числом 79.
Запишите соседей числа 59.
Найдите разность чисел 33 и 20.
Найдите сумму чисел 47 и 8.
По 2 возьмите 7 раз.
12 разделить на 6.
Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.
В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?
На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Цель: контроль знаний, умений и навыков
1вариант
1.Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
93-15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Решите уравнение: 65 – х = 58
5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6.*Задача на смекалку
В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2.Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3.Решите примеры, записывая их столбиком:
52 — 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение: х – 14 = 50
5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):
31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см
6.*Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)
Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)
Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.
Входная контрольная работа по математике, 3 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 27»
Входная контрольная работа по математике, 3 класс(2019-2020) учебный год
(24.09.2019)
Фамилия, имя_____________________________________________
1 вариант.
1.Реши задачу:
В одной стопке было 12 тетрадей, в другой – 23 тетради. 14 тетрадей учитель раздал ученикам . Сколько тетрадей осталось?
Вычисли, записывая решение в столбик.64+35 90-54
57+28 63-36
46+24 85-43
3. Реши уравнение и сделай проверку.
х +30=56 44-х = 32
4. Выполни:
Длина отрезка СК равна 3см 5мм, длина отрезка МА равна 5см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.
5. Сравни:
4см 4мм…..40мм 2дм 5см ……52см
30см …..3дм 1м …..80см
6* Вставь пропущенные цифры.
Учитель__________________________
Ассистент_______________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 27»
Входная контрольная работа по математике, 3 класс(2019-2020) учебный год (24.09.2019)
Фамилия, имя_____________________________________________
2 вариант.
1.Реши задачу:
В магазин в первый день привезли 17 велосипедов, а во второй день — 35 велосипедов. Продали 19 велосипедов. Сколько велосипедов осталось продать?
Вычисли, записывая решение в столбик.47+43 68-45
59+32 71-52
29+44 90-57
3. Реши уравнение и сделай проверку:
54+х =75 62 – х =14
4. Выполни:
Длина отрезка ВС равна 4см 5мм, длина отрезка МД равна 2см 5 мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.
5. Сравни.
90см…1м 5дм 7см…..75 см
30см….4дм 45мм….. 35мм
6* Вставь пропущенные цифры
Учитель__________________________
Ассистент_______________________
АНАЛИЗ
входной контрольной работы по математике 3____ класса
Количество учащихся, выполнявших работу
Количество учащихся, выполнивших работу без ошибок
Допустили ошибки на:
-умение решать задачу на нахождение остатка
— умение выбирать действия в задаче
— нахождение значений в задаче
(Не приступили к решению задачи)
— на нахождение суммы
— на нахождение разности
— на нахождение неизвестного слагаемого
— на нахождение неизвестного вычитаемого
— на умение чертить отрезки заданной длины
— на умение сравнивать длины двух отрезков
— на умение сравнивать именованные числа
— умение логически мыслить
Работу выполнили на:
«5»
«4»
«3»
«2»
ФИ обучающихся, которые не справились с работой. Причина.
УО
КО
(2019-2020 учебный год)
Учитель______________________________________________
Входная контрольная работа по математике. 3 класс. УМК «Школа России»
Входная контрольная работа. Математика. 3 класс
Вариант I
Решите задачу:
В магазин привезли 90 кг овощей. Продали 20 кг картошки и 15 кг морковки. Сколько кг овощей осталось продать?
Решите задачу:
В гараже стояло 26 белых машин, синих – на 14 машин больше, а чёрных столько, сколько белых и синих вместе. Сколько чёрных машин стояло в гараже?
Вычислите , записывая решение столбиком:
17 + 27= 71 – 16 =
74 + 16= 50 – 22 =
+ 37 = 44 – 26 =
Решите уравнения:
x – 35 = 40 23 + с = 60 51 – a = 8
Сравните ( >, <, = ) :
28 + 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм
8 + 8 + 8 … 8 + 8 3 см 6 мм … 4 см
Входная контрольная работа. Математика. 3 класс
Вариант II
Решите задачу :
В магазин привезли 18 ящиков с яблоками и 29 ящиков с мандаринами. За день продали 30 ящиков. Сколько ящиков с фруктами осталось в магазине?
Решите задачу:
Люда вырезала 35 снежинок, Ира – на 15 снежинок больше, а Маша столько, сколько Люда и Ира вместе. Сколько снежинок вырезала Маша?
Вычислите , записывая решение столбиком:
36 + 45= 90 – 18 =
29 + 53= 83 – 67 =
16 + 44 = 57 – 39 =
Решите уравнения:
a – 60 = 11 38 + Х = 40 57 – b = 9
Сравните ( >, <, = ) :
31 – 5 … 19 + 8 7 см 1 мм … 70 мм
5 + 5 … 5 + 5 + 5 2 см 8 мм … 3 см
Входные контрольные работы по математике 3 класс
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49
37 + 56 48 + 27
90 — 67 46 + 38 — 50
3.Поставь знаки сравнения.
3дм2см … 23см 5дм … 53см
4см … 40мм 36мм …3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 — 10 16 : 2
7 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59
48 + 34 28 + 57
90 — 37 56 + 18 — 40
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 — 8 18 : 2
6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
1 вариант.
1. Реши задачу.
С первой грядки сняли 16 кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?
2. Найди значение выражений.
35 — 6 70 — 30 — 5
90 — 34 58 + 19 — 40
73 — 38
46 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
4дм … 3м4дм 5дм … 51см
70см … 7дм 38мм … 3см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, а длина на 4см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
7 ∙ 2−10 12 : 2
2 ∙ 5 6 ∙ 1
6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй — 18 км. Сколько километров осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 — 9 80 — 50 — 5
62 — 38 36 + 48 — 60
70 — 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
5дм … 4м7дм 7дм … 72см
48мм … 4см 60см … 6дм
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6см, а ширина на 3см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
8 ∙ 2−10 14 : 2
2 ∙ 6 6 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Планета знаний» 3 класс.
Диктант.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)
Грамматическое задание.
1. Обозначь части речи.
1 вариант — в первом предложении.
2 вариант — в девятом предложении.
2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Школа России.» 3 класс.
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: в берлоге.
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
— допущено более 5 вычислительных ошибок.
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
— единичный пропуск точки в конце предложения, если
первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
— недописанное слово;
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — ставится, если ученик не справился с большинством заданий
Экзамены FSA Практика тестирования по математике для 3-го класса
Мы использовали пакет NYC G&T. Заказывали материалы за неделю до теста. Мой сын был очень счастлив и чувствовал себя уверенно.Спасибо!
У нас есть тренировочный пакет NNAT.Тестовый пакет был прост в использовании, и я бы ничего в нем не менял. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.
Мы получили практические тесты NNAT.Тесты были действительно хорошими, и моей дочери понравилось их проходить … Я рекомендовал это всем, кто приходил ко мне.
Я получил план членства в семье.Я считаю, что благодаря этим практическим тестам мой сын теперь ходит в классы G&T, и я заметил, что уверенность моей дочери и ее результаты тоже улучшились.
Примечание. Практический пакет FSA НЕ включен в наше премиальное членство.
FSA Спецификация задания по математике для 3-го класса
FSA 3-й класс по математике лучше всего решать, разбивая все стандарты математики Флориды (MAFS) и используя их в качестве основы для понимания вашего ребенка.
Есть несколько доменов стандартов, отсортированных по кластерам, а затем отсортированных по стандартам внутри кластеров — все это звучит очень запутанно! Работа со стандартами может показаться утомительной и сложной, но этот список «доменов» предлагает отличную отправную точку для всей практики FSA 3-го класса:
- Операции и алгебраическое мышление
- Число и операции в базе десять
- Число и операции — Дроби
- Измерения и данные
- Геометрия
Домены содержат кластеры, некоторые из которых классифицируются как «основные», а некоторые — как «поддерживающие» или «дополнительные» кластеры.Основные кластеры обеспечивают стандарты, которые дети должны хорошо понимать. Поддерживающие и дополнительные кластеры помогают учащимся лучше понять основные кластеры.
Пример стандартов для первой области — Операции и алгебраическое мышление — представлен ниже. Все перечисленные ниже домены классифицируются как «Основные кластеры», поскольку они вводят новые темы.
Кластер 1: умножение и деление:
- Понимайте произведения целых чисел, например, 6 и 1 — это произведения 6 (1 x 6 = 6).
- Интерпретация целых чисел, например 12 ÷ 4, может быть описана как 12 яблок, разделенных между 4 людьми, что означает, что у каждого человека есть 3 яблока.
- Умножение и деление чисел до 100 для решения задач со словами или визуальных проблем.
- Поиск неизвестных целых чисел с помощью других целых чисел, например 12 x [?] = 24.
Кластер 2: Свойства умножения:
- Понимание различных свойств умножения:
- Коммутативное свойство умножения: если 3 x 2 равно 6, то 2 x 3 = 6.
- Связанное свойство умножения: знание 2 x 3 x 4, поэтому 2 x 3 = 6, а 6 x 4 = 24.
- Распределительное свойство умножения: 3 x 2 = 6 и 3 x 4 = 12, поэтому 3 x 6 дает тот же ответ, что и 6 + 12. Если 6 + 12 = 18, то 3 x 6 = 18.
- Обращение задач умножения и деления для их решения, так что 24 ÷ 6 то же самое, что 6 x [?] = 24.
Кластер 3: умножение и деление с использованием целых чисел в пределах 100:
- К концу 3-го класса ученики должны выучить наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Кластер 4: Используйте четыре операции (сложение, вычитание, умножение, деление) для решения проблем и объяснения закономерностей в арифметике:
- Использование четырех операций при решении двухэтапных задач со словами с помощью мысленной арифметики для проверки ответов.
- Определение арифметических шаблонов в таблицах умножения и сложения или по режимам работы.
FSA Подсказки и советы по математике для 3-х классов
Экзамен по математике FSA в 3-м классе — это первый стандартный тест по математике, который ваш ребенок будет сдавать в своей академической жизни.Тест компьютеризирован, и ваш ребенок ответит от 55 до 66 вопросов. Ваш ребенок должен потренироваться перед экзаменом по математике FSA, прежде чем сдавать его. Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать первый тест по математике FSA.
- Практика — FSA по математике для 3-го класса — это сложный тест, и само оценивание может показаться очень длинным для вашего ребенка. Практика перед тестом не только позволит вашему ребенку стать более уверенным в материале, но также поможет ему легче сосредоточиться и больше заниматься поставленной задачей.При регулярной практике формат теста, ограничение по времени и содержание будут казаться менее сложными в настоящий день.
- Plan — Любая практика — хорошая практика, но целенаправленная практика — лучше! Поработайте со своим ребенком и поговорите с его учителем, чтобы выяснить, в каких областях ваш ребенок борется больше всего. Постановка достижимых целей может воодушевить, а также укрепить уверенность при решении более сложных задач. Планирование учебных занятий поможет разбить работу на управляемые части и снизить стрессы и нагрузки, вызванные переутомлением.
- Упорство — Некоторые ученики считают математику сложной, а другие — нет. Независимо от того, что ваш ученик думает о математике, убедитесь, что вы понимаете основную причину его симпатии или антипатии к этому предмету, и решите проблему. Может быть, это конкретная тема, с которой он или она борются, или, возможно, ваш ребенок не любит математику так сильно, как другие предметы. Понимание отношения вашего ребенка к математике позволит вам ставить более реалистичные цели и сделать изучение предмета более увлекательным.
- Играть — Никто не любит тесты, и все любят играть независимо от возраста! Оценки не часто ассоциируются с развлечениями и играми, но всегда есть способы включить игры и задания в математическую практику. Вы можете попробовать поработать над математическими задачами в разных условиях, например, на улице или в гостиной за настольной игрой. Приготовление пищи, украшение дома и занятия спортом — все это требует определенного уровня математики и является отличным занятием, чтобы повысить уверенность вашего ребенка, при этом он или она не думают, что математика — это тяжелая и скучная работа.Когда ваш ребенок приходит на тест, он или она с большой вероятностью запомнит важную информацию, если она была усвоена при чтении таблиц умножения, когда он или она подпрыгивал на батуте, или при измерении ингредиентов, когда он или она готовили шоколадное печенье.
Практический тест FSA по математике для 3-го класса
Если ваш ребенок готовится к экзамену по математике FSA для 3-го класса, вы можете узнать больше об экзамене на этом сайте, а также найти образцы вопросов и практические материалы, которые он может использовать при подготовке к тесту.Для получения дополнительной информации об экзамене по математике, включая типы вопросов, с которыми столкнется ваш ребенок, и продолжительность обучения, перейдите на нашу страницу по математике FSA. Для получения информации о датах тестирования, оценках и рубриках посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов FSA.
Материал, который ваш ребенок должен освоить для экзамена по математике за 3-й класс FSA, может показаться большим. Разделение на понятные темы поможет вам и вашему ребенку уверенно справиться с каждым разделом. TestPrep-Online может помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике с помощью практических тестов, вопросов, ответов и подробных объяснений по каждой из областей и кластеров.Попробуйте задать образец вопроса, чтобы увидеть интересные для детей материалы, которые предлагает TestPrep-Online.
FSA и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.Обзор
Студенты, обладающие международной квалификацией, могут рассматриваться для приема на наши дневные дипломные курсы. Минимальные вступительные требования и процедуры подачи заявок перечислены ниже.
ДАТЫ ЗАЯВКИ
Серийный номер | Квалификация | От | до |
---|---|---|---|
1 | Все международные квалификации | Середина ноября 2020 года | Середина ноября 2020 года |
UEC 2 | *Конец декабря 2020 г. | Конец декабря 2020 г. | |
3 | Международный бакалавриат (IB) * | Середина января 2021 г. | Середина января 2021 г. |
4 | GCSE / IGCSE / GCE (за пределами Сингапура) Кембридж) * | Конец января 2021 г. | Конец января 2021 г. |
5 | SPM / STPM * | Начало марта 2021 г. | Начало марта 2021 г. |
* Заявка обычно открывается после публикации экзамена полученные результаты.
Заинтересованные кандидаты могут заполнить электронную форму заявки (E-Form) и предоставить необходимые подтверждающие документы (см. Как подать заявку на Детали). Если квалификации напечатаны не на английском языке, пожалуйста, предоставьте английский перевод.
Возвращение сингапурцев (RS)
Должен быть завершен как минимум 10-й год. Заявление будет рассматриваться в индивидуальном порядке.Достигнутая квалификация должна соответствовать сертификату уровня GCE «O».- Минимальная оценка B по английскому языку
- Минимальная оценка B по математике
- Минимальная оценка B по соответствующему предмету
- Минимальная оценка B по 2 другим предметам
Бруней
Аттестат об общем образовании (G.C.E) Обычные уровни
Требования к поступающим см. На страницах отдельных курсов: Очные курсы.
Гонконг
Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)- Минимальный балл 3 по английскому языку
- Минимальный балл 3 по математике
- Минимальный балл 3 по соответствующему предмету
- Минимальный балл 3 по 2 другим предметам
Индия
Аттестат о законченном среднем образовании (12 курс) — Все государственные советы- Минимум 70% или оценка C по английскому языку
- Минимум 70% или оценка C по математике
- Минимум 70% или оценка C по соответствующему предмету
- Минимум 70% или оценка C по 2 другим предметам (1 предмет, если есть только 4 предмета в национальных экзаменах)
Индонезия
Ujian Akhir Nasional (UAN) Sekolah Menengah Atas (SMA) / SMU Ebtanas
Окончил 12-й класс старшей средней школы с
- Минимальный балл 7 (70%) по английскому языку
- Минимальный балл 7 (70%) по математике
- Минимальный балл 7 (70%) по соответствующему предмету
- Минимальный балл 7 (70%) для 2 другие предметы (1 предмет, если в национальных экзаменах всего 4 предмета)
Малайзия
Единый экзаменационный лист (ОЭК)
Пожалуйста, проверьте страницы отдельных курсов для получения более подробной информации (для рассмотрения вопроса о поступлении на 3-летние или 2-летние дипломные курсы). Щелкните здесь: Очные курсы
Сиджил Пеладжаран Малайзия (SPM) / Сиджил Тингги Персеколахан Малайзия (STPM)
Пожалуйста, проверьте страницы отдельных курсов для получения более подробной информации (для рассмотрения вопроса о поступлении на 3-летние или 2-летние дипломные курсы).Щелкните здесь: Очные курсыМьянма
Средняя школа базового образования (BEHS) — 12 год- Минимум 70% по английскому языку
- Минимум 70% по математике
- Минимум 70% по соответствующему предмету
- Минимум 70% по 2 другим предметам
Новая Зеландия
Национальный сертификат об образовании — уровень 2- Минимум «A» по английскому языку
- Минимальный «заслуга» по математике
- Минимальный «заслуга» по соответствующему предмету
- Минимальный «заслуга» по 2 другим предметам
Филиппины
Диплом о среднем образовании (12 класс)- Минимум 85% по английскому языку
- Минимум 85% по математике
- Минимум 85% по соответствующему предмету
- Минимум 85% по 2 другим предметам
Китайская Народная Республика
Год 2020 ‘Gaokao’ или Национальный вступительный экзамен в колледж (NCEE)
Прием заявок открыт для студентов, владеющих результатами NCEE 2020.
- Минимум 60% по английскому языку
- Минимум 60% по математике
- Минимум 60% по соответствующему предмету
- Минимум 60% по 2 другим предметам (1 предмет, если в NCEE всего 4 предмета)
Студенты NCEE от Arts Stream и студенты, которые не изучали соответствующий предмет естественных наук в NCEE, не будут иметь права на курсы инженерии / технологий.
Студенты NCEE должны предоставить SP следующую информацию: провинция, номер кандидата / идентификатор экзамена, идентификатор пользователя и пароль, чтобы мы могли проверить ваши результаты через онлайн-портал. Если SP не может проверить результаты, ваша заявка может быть не обработана.
Кандидаты, отвечающие вышеуказанным критериям, могут быть включены в короткий список для сдачи вступительного испытания по английскому (письменному и устному), математике и естественным наукам. Вступительные испытания будут проводиться в Сингапуре.Сингапур
Интегрированная программа (IP)
Учащиеся школ Интегрированной программы (IP) в Сингапуре, получившие эквивалент Раздела 4, а также те, кто окончил школы ИС, могут быть рассмотрены для приема.
Право на участие аналогично уровню GCE ‘O’ (см. Очные курсы). Приемлемые кандидаты будут оцениваться на основе их успеваемости в школе, рекомендаций, тестов и / или собеседований.Шри-Ланка
Шри-Ланкийский общий аттестат об образовании (продвинутый уровень) Экзамен- Минимум 70% или оценка C по английскому языку
- Минимум 70% или оценка C по математике
- Минимум 70% или оценка C по соответствующему предмету
- Минимум 70% или оценка C по 2 другим предметам
Таиланд
Mathayom (MAW6) — Год 12- Минимальный балл 3,0 (70%) по английскому языку
- Минимальный балл 3,0 (70%) по математике
- Минимальный балл 3,0 (70%) по соответствующему предмету
- Минимальный балл 3,0 (70 %) по 2 другим предметам
США
Диплом об окончании средней школы 12 класса- Минимальная оценка B по английскому языку
- Минимальная оценка B по математике
- Минимальная оценка B по соответствующему предмету
- Минимальная оценка B по 2 другим предметам
Вьетнам
Свидетельство об окончании 12-го класса средней школы о национальном экзамене- Минимальный балл 7 по английскому языку
- Минимальный балл 7 по математике
- Минимальный балл 7 по соответствующему предмету
- Минимальный балл 7 по 2 другим предметам
GCSE / IGCSE / GCE (не Сингапур-Кембридж)
GCSE / IGCSE / GCE (не Сингапур-Кембридж)
Требования к поступающим см. На страницах отдельных курсов: Очные курсы
Средний балл категории «B» будет минимально достаточным для кандидатов, чтобы подать заявку на конкурс.
Примечание. Уровни от A до C IGCSE / GCSE сопоставимы с уровнями GCE «O» с 1 по 6, а IGCSE / GCSE Grade D сопоставимы с GCE «O» Grade 7.
(для тех, кто получил новые оценки IGCSE / GCSE с 9 по 1, классы с 9 по 4 будут сопоставимы с уровнями GCE «O» с 1 по 6, а IGCSE / GCSE Grade 3 сопоставима с GCE «O» класс 7).Международный бакалавриат (местный и зарубежный)
Международный бакалавриат (IB) — год 12
- Минимальный балл «5» по английскому языку (стандартный уровень)
- Минимальный балл «5» по математике (стандартный уровень)
- Минимальный балл «5» по 1 соответствующему предмету ( Стандартный уровень)
- Минимальный балл «5» по 2 другим предметам (Стандартный уровень)
Прочие квалификации, не указанные выше
Прочие квалификации будут оцениваться в индивидуальном порядке, , но, как правило, они должны иметь следующее:
Окончил среднюю школу (12 класс)
- Минимальная оценка B по английскому языку
- Минимальная оценка B по математике
- Минимальная оценка B по соответствующему предмету
- Минимальная оценка B по 2 другим предметам
Примечания:
- По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
- Политехнический институт оставляет за собой право изменять предоставленную информацию без предварительного уведомления. Те, кто проживает за границей, предлагая вступительные испытания в Сингапуре, должны сами принять меры, если они хотят сдать экзамен. Указанные выше даты закрытия все еще применяются.
- Выполнение минимальных вступительных требований не является гарантией того, что кандидат будет включен в короткий список или выбран.Составление короткого списка / отбор будет зависеть от конкурса на ограниченные вакансии курса в год подачи заявки.
- Те, кто предлагает квалификации GCE / GCSE / IGCSE, будут полностью аттестованы по этой квалификации, и вступительные испытания не будут применяться. Его нельзя использовать в сочетании с какой-либо другой квалификацией для освобождения от вступительного испытания.
- SATI (минимальный балл: критическое чтение / устная речь 560, математика 600) и SATII (минимальный балл по физике / химии: 600) могут быть предложены в поддержку заявки.Заявитель должен попросить Совет колледжей отправить копию непосредственно в Сингапурский политехнический институт (код Сингапурского политехнического института — 5648).
- Кандидат считается достигшим достаточного уровня владения английским языком, если он / она набирает балл TOEFL 550 [бумажный], 213 [компьютерный] или 78 [интернет-ресурс], или IELTS (Международная система тестирования по английскому языку — общий минимум 6.0; для Китая квалификация 6.0 также требуется для компонентов чтения и разговорной речи) или проходит наш вступительный тест по английскому языку.Наш вступительный тест по английскому предлагается только отобранным / отобранным кандидатам.
Также обратите внимание, что результаты TOEFL должны быть получены непосредственно от ETS (Служба образовательного тестирования), в противном случае они не будут учитываться. (Код Сингапурского политехнического института: 8510).
Common Core 3-8 Тесты по английскому языку и математике
Штат Нью-Йорк проводит общие базовые тесты по ELA / грамотности и математике, цель которых — предоставить учащимся, семьям, преподавателям и общественности более точные показатели владения учащимися знаниями и навыками, необходимыми для успешной учебы в колледже и карьеры. Материалы, относящиеся к тестам Common Core ELA / грамотности и математики, доступны ниже. |
2020 Ресурсы
Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2020
2019 Ресурсы
Выпущено 3-8 вопросов государственного теста по английскому языку и математике 2019
Пособия для преподавателей по общеобразовательным тестам по английскому языку и математике для 3-8 классов 2019
2018 Ресурсы
Выпущено 2018 3-8 вопросов государственного теста по английскому языку и математике
Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку для 3–8 классов 2018 г.
2017 Ресурсы
Выпущено 2017 г. 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике
Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2017 г.
Образцы отчета о результатах за 2017 год
2016 Ресурсы
Выпущено 2016 г. 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике
Пособия для преподавателей к экзаменам по общеобразовательной программе по английскому языку и математике для 3–8 классов 2016
Образцы отчета о результатах за 2016 год
2015 Ресурсы
Понимание отчетов по общепринятым базовым навыкам изучения английского языка за 3–8 классы за 2015 год
Общие сведения об общих оценках по математике за 3–8 классы за 2015 год
Выпущено 2015 3-8 Контрольные вопросы по английскому языку и математике
Общие ресурсы
Устный перевод 3-8 тестов, результатов и отчетов по математике и английскому языку
Руководства по тестированию 3-8 по английскому языку и математике, которые объединяют важную учебную информацию и информацию об оценке в один документ.
Общие основные материалы по дизайну оценивания, которые могут использоваться преподавателями в классе для разработки инструкций, согласованных с CCLS.
Изменения в общих основных оценках — включает обзор изменений и информацию об оценках PARCC
Часто задаваемые вопросы: 3-8 Программа тестирования
Информационный бюллетень — Общее ядро и оценки
Архивные ресурсы
Аннотированные контрольные вопросы по английскому языку и математике, 2013 и 2014 гг.
.