Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 1
Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
Разложите на множители:
а); б) ; в) 3 — 3 — а + в.
Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
Решите систему уравнений .
Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)
Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.
7*. Докажите, что верно равенство
(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.
____________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 2
Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
Разложите на множители:
а); б) , в) х – у -2 + 2.
Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
Решите систему уравнений .
Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.
7*. Докажите, что верно равенство
(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 1.
Часть А. (по 1 баллу)
- Сколько процентов составляет число 16 от 200.
- Найдите значение выражения: .
- Упростите выражение и найдите его значение: .
- Найдите корень уравнения:
-
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел: 32, 26, 18, 26, 15, 21, 26 .
- Найдите медиану ряда чисел: 30, 32, 37, 40, 41, 42, 45, 49, 59 .
- Найдите область определения функции, заданной формулой:
- Вычислите: а) , б)
- Найдите наибольший общий делитель чисел: 765 и 315 .
- Найдите наименьшее общее кратное чисел: 60 и 75 .
- Выполните преобразование по соответствующей формуле: а) , б)
- Разложите многочлен на множители:
Часть B. (по 2 балла)
- В одной кассе кинотеатра продали на 36 билетов больше, чем в другой. Сколько билетов продали в каждой кассе, если всего было продано 392 билета?
- Постройте график функции, заданной формулой: .
- Найдите значение выражения: .
- Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций:
и .
- Разложите на множители:
- Решите систему уравнений:
Меньше 7 баллов – 2
7-12 б — 3
13- 16 б – 4
17 – 20б — 5
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 2.
Часть А. (по 1 баллу
- Сколько процентов составляет число 32 от 400.
- Найдите значение выражения: 8 .
- Упростите выражение и найдите его значение: .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел: 0.6, 0.8, 0.5, 0.9, 0.6, 1.1 .
- Найдите медиану ряда чисел: 16, 18, 20, 22, 24, 26 .
- Найдите область определения функции, заданной формулой:
- Выполните действие:
- Найдите наибольший общий делитель чисел: 864 и 648 .
- Найдите наименьшее общее кратное чисел: 72, 80 и 96 .
- Выполните преобразование по соответствующей формуле: а) , б)
- Разложите многочлен на множители:
Часть B. (по 2 балла
- В трёх седьмых классах 103 ученика. В 7 «Б» на 4 ученика больше, чем в 7 «А», и на 2 ученика меньше, чем в 7 «В». Сколько учеников в каждом классе?
- Постройте график функции, заданной формулой: .
- Найдите значение выражения: .
- Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций: и .
- Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:
- Решите систему уравнений:
Меньше 6 б – 2
7-12 б — 3
13- 16 – 4
17 – 20 — 5
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входная контрольная работаЦель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.
Предметные: проверить остаточные знания.
Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: правильно оформлять работу.
Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.
Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях.
Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 | Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат |
1 | Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0 – 3 баллов | 4 – 5 баллов | 6– 7 баллов | 8 – 9 баллов |
Вариант 1.
Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.
2. Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)2.
4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.
5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.
6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.
7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?
8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
Вариант 2.Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.
Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.
4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.
5. Разложите на множители: a + ab – ac.
6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.
7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?
8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса Вариант 1 1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5. 2. Сократите дробь: а) 3. Дана функция у = 6 – 2х. а) Постройте ее график. б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)? 4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника. 5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2. | Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса Вариант 1 1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5. 2. Сократите дробь: а) 3. Дана функция у = 2x — 5 а) Постройте ее график. б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)? 4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке? 5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b. | Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса Вариант 1 1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5. 2. Сократите дробь: а) 3. Дана функция у = 6 – 2х. а) Постройте ее график. б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)? 4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника. 5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2. | Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса Вариант 1 1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5. 2. Сократите дробь: а) 3. Дана функция у = 2x — 5 а) Постройте ее график. б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)? 4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке? 5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b. |
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входной контроль по алгебре 8 класс
ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ А
1. Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1
2. Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).
3. Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.
4. Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)
5. Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b
ЧАСТЬ В
6. Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)
7. Упростить выражение х5(х2)4
8. Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)
9. Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с
10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3
ЧАСТЬ С
11. Решить уравнение –
12. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ А
1. Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5
2. Упростите выражение: -6х+5ху-2(х+2ху).
3. Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.
4. Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)
5. Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b
ЧАСТЬ В
6. Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20
7. Упростить выражение (у3)5у2
8. Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)
9. Разложить на множители ab+3ac-2b-6c
10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1
ЧАСТЬ С
11. Решить уравнение +
12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
Входной контроль по алгебре 8 класс
ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ А
1. Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1
2. Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).
3. Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.
4. Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)
5. Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b
ЧАСТЬ В
6. Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)
7. Упростить выражение х5(х2)4
8. Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)
9. Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с
10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3
ЧАСТЬ С
11. Решить уравнение –
12. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2 ЧАСТЬ А
1. Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5
2. Упростите выражение: -6х+5ху-2(х+2ху).
3. Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.
4. Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)
5. Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b
ЧАСТЬ В
6. Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20
7. Упростить выражение (у3)5у2
8. Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)
9. Разложить на множители ab+3ac-2b-6c
10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1
ЧАСТЬ С
11. Решить уравнение +
12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова Мнемозина
Заблаговременно готовясь к контрольным по ведущим предметам, восьмиклассники смогут рассчитывать на более высокий балл и уверенные знания по изучаемым параграфам и темам. В числе эффективных помощников в такой практике – гдз по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова, работу с которыми следует проводить системно и качественно. Желательно приступать к разбору каждого задания по вынесенной на проверку тематике не позднее, чем за две-три недели до намеченной даты контроля. Также в числе важных факторов успеха – ежедневные занятия, минимум по часу в день.
Кому пригодится решебник в первую очередь?
Среди тех, кто часто или на постоянной основе применяет онлайн ответы по алгебре 8 класс к контрольным работам Александрова в своей практике, такие пользователи:
- восьмиклассники, часто пропускающие уроки по причине болезни, посещения спортивных или творческих мероприятий и конкурсов. Чтобы систематизировать свои теоретические знания, эти подростки применяют данный решебник;
- переведенные на дистанционную форму обучения школьники или те, кто учится в формате домашнего/семейного образования. Для них материал станет источником дополнительных знаний в условиях ограниченного доступа к объяснению тем и разделов, порядка выполнения заданий учителем;
- школьные педагоги, которым необходимо в течение короткого времени проверить значительное количество сданных учениками контрольных работ. Учитывая, что сегодня учителя загружены дополнительной срочной работой (отчетной, плановой и пр.), им крайне важно выполнить проверку в кратчайший срок, не теряя в качестве. И этот источник информации для них актуален и необходим;
- родители восьмиклассников, которые желают проверить степень готовности своего ребенка к контрольным и проверочным, не вникая глубоко в тематику вынесенных на контроль заданий.
Доводы в защиту онлайн справочников
Хотя некоторые родители и учителя крайне негативно относятся к еуроки ГДЗ, утверждая, что дети списывают чужие решения, не вникая в их суть, этот взгляд является достаточно поверхностным и неубедительным. В числе аргументов в пользу этого источника:
- его доступность для всех пользователей, круглосуточно, каждый день;
- возможность заменить им дорогостоящую помощь репетиторов, кружки и курсы;
- соответствие данных, представленных в решебнике, требованиям образовательных Стандартов, в том числе – к порядку оформления работ;
- удобный формат поиска, позволяющий оперативно отыскать нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени.
Внедряя правильные решения контрольных работ по алгебре за 8 класс Александрова в свою практику, восьмиклассники учатся самостоятельно работать с информацией: находить её, выбирать, сравнивать, анализировать и использовать по назначению. Это пригодится школьникам в настоящем и будущем.
▶▷▶ ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс
▶▷▶ ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 классответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольные работы по алгебре 8 класс Макарычев Решения и wwwmcvouoru/homework/books/4/ 8 /838htm Cached Алгебра 8 класс Дидактические материалы по алгебре для 8 класса Решения и ответы к контрольным работам ВИ Жохов, ЮН Макарычев, НГ Миндюк —16-е изд Контрольные работы Александрова 8 класс ответы ГДЗтв g-d-ztv/algebra/ 8 -klass/kontrolnye-raboty-aleksandrova Cached Скорее наоборот, если по зарубежной литературе дети читают дополнительные рассказы определенного автора по собственному желанию, по алгебре дети решают контрольные работы на дому Контрольная работа по алгебре 8 класс (входной контроль) pedportalnet/starshie-klassy/algebra/ Cached Контрольная работа по алгебре (входной контроль) составлена для 8 класса в формате ГИА Контрольные работы по алгебре 8 класс АГ Мордкович infourokru/kontrolnie-raboti-po-algebre-klass Cached Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления Диагностические и тренировочные работы Математика 8 класс allengorg/d/math/math2906htm Cached 8 класс Математика Краевая диагностическая работа 1 по алгебре Краснодар (Вар-ты 1-4) 21102015г АЛГЕБРА Контрольные работы 7 класс Мерзляк | Контроль знаний контрольз на нийрф/algebra-kontrolnye Cached Ответы на контрольные работы из пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс » Мерзляк и др АЛГЕБРА Контрольные работы 7 класс ГДЗ решебник по алгебре 7 класс контрольные и самостоятельные gdzputinaco 7 класс Алгебра Онлайн ответы из решебника по алгебре за 7 класс авторов Попова МА, Мордкович АГ 2011 года издания Контрольные 8 класс, по алгебре, Мордкович за 1, 2, 3, 4 четверти mathematics-testscom/algebra- 8 -klass/kontrolnye Cached Ответы на контрольную работу № 8 на тему: «Квадратные уравнения Теорема Виета Решение задач на составление квадратных уравнений» Контрольные работы по алгебре в 8 классе (Макарычев) infourokru/kontrolnye_raboty_po_algebre_v_ 8 Cached Скачать: контрольные работы по алгебре в 8 классе (макарычев) Котрольные работы адресованы ученикам 8 класса по предмету алгебра, к учебнику «Алгебра» 8 класс под редакцией Макарычева ГДЗ решебник по алгебре 8 класс контрольные и самостоятельные gdzputinaco 8 класс Алгебра Онлайн ответы из решебника по алгебре за 8 класс авторов Попова МА, Мордкович АГ 2016 года издания Данное пособие содержит готовые решения на многочисленные самостоятельные работы Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс — Видео 23:53 Диагностическая работа для 8 класса Valery Volkov YouTube — 23 сент 2015 г 11:52 Диагностическая работа по алгебре 8 класс — сентябрь 2016 Двигатель Прогресса YouTube — 3 сент 2017 г 16:24 Контрольная работа по алгебре 8 класс Огэ 9 класс по математике Лиса YouTube — 14 мая 2017 г Все результаты Диагностическая контрольная работа по алгебре (8 класс) › Математика Похожие 6 янв 2016 г — Диагностическая контрольная работа I вариант №1 Найдите значение выражения: hello_html_1c6ce44fgif №2 Упростите Диагностическая контрольная работа за год (8 класс) — Инфоурок › Математика 29 июл 2017 г — Cкачать: Диагностическая контрольная работа за год 8 класс Модуль « Алгебра » 1) Найдите значение Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней 4) Найдите значение Диагностическая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ, 8 класс Похожие Диагностическая контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ, 8 класс , Вариант При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы , ход 8 класс Алгебра Диагностическая работа 2017 Краевая — onlyegeru onlyegeru/8-klass-algebra-diagnosticheskaya-rabota-2017-kraevaya/ 11 дек 2017 г — Алгебра Диагностическая работа 2017 Краевая диагностическая работа по АЛГЕБРЕ Вариант № 1 АЛГЕБРА 8 класс Октябрь 2017 Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная по 20 сент 2015 г — Входная контрольная по алгебре 8 класс 4 варианта Входная диагностическая работа по математике ВАРИАНТ № 1 значение выражения: 13 — 11,2 : 9 Упростите выражение: а2 в)3- (- 9 а3в2)2 Ответы Диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс Диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс Категория: Математика 31012016 19:32 Вариант 1 1 Упростить выражение: Не найдено: ответы Картинки по запросу ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс «id»:»fYkc_bTlCybftM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:120,»oh»:1019,»ou»:» «,»ow»:1809,»pt»:»iytimgcom/vi/OY0mS_0g3ZM/maxresdefaultjpg»,»rh»:»youtubecom»,»rid»:»zXsDD_waxWL2DM»,»rt»:0,»ru»:» \u003dOY0mS_0g3ZM»,»sc»:1,»st»:»YouTube»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSXxh43CamC7DLCrx4RbkHclJ-u42l8r1qkVapjA6MrlPB2oQwVp1lD56w»,»tw»:160 «id»:»INNfI2PoFzsKIM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:537,»ou»:» «,»ow»:388,»pt»:»otvetimgsmailru/download/57cb3599829c624c88a3939″,»rh»:»otvetmailru»,»rid»:»nInjA6nZ7B87TM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Ответы@MailRu»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSdpYCqkjVBGrqMBaRW2ahsPSkMIh_M4fPOC-1yLuQ6lhX4bcoYtmd4Jds»,»tw»:71 «id»:»dfhYtUJPPHhSeM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:692,»ou»:» «,»ow»:500,»pt»:»videourokinet/img/files/uf/2016/02/98730664-14565″,»rh»:»videourokinet»,»rid»:»ROToqU1a2pI6hM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Видеоуроки»,»th»:98,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQlu9JvgtUsDJmHIyu2HUnBLWWud2EaTL0gzZ2gcFT0t8v62jjO-nrWCxI»,»tw»:71 «cb»:21,»cl»:21,»cr»:21,»ct»:21,»id»:»uuIG0inQVffBFM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:142,»oh»:600,»ou»:» «,»ow»:800,»pt»:»otvetimgsmailru/download/208027432_858748ac5e496″,»rh»:»otvetmailru»,»rid»:»TV11L8kxi2h7KM»,»rt»:0,»ru»:» «,»st»:»Ответы@MailRu»,»th»:107,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSIkVmSHQv22VHEN6hS9ns08XZ2YubQJFQqnYVEvmISykTbVI2I-moe5sQs»,»tw»:142 «id»:»6ugkrqgQZUcCEM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:120,»oh»:728,»ou»:» «,»ow»:1031,»pt»:»arhivurokovru/multiurok/html/2017/01/29/s_588e0ef»,»rh»:»multiurokru»,»rid»:»8bF8xVdxZUi-TM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Мультиурок»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQO9bRtmR8CJfQ42w_53aFwjICZJ0IeFg39IW4IVbCFULFJ8QopfOaBSw»,»tw»:127 «id»:»SSYWewYwzKuUxM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:480,»ou»:» «,»ow»:360,»pt»:»wwwuchportalru/_ld/786/07544457jpg»,»rh»:»uchportalru»,»rid»:»NoS-SAlkvz0_lM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Учительский портал»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTONEG4_bfxhM1A9AA0pBw9_G4x-r47lTaqV1mwytjPTR9GzOASWyRAtQ»,»tw»:72 Другие картинки по запросу «ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Диагностическая работа по алгебре для 8 класса за первое 16 дек 2016 г — Диагностическая работа по алгебре для 8 класса за первое Диагностическая контрольная работа по алгебре за 1 полугодие ФИ 8 « » кл дата______ ВАРИАНТ 1 ЧАСТЬ А (Выберите правильный ответ ) Демонстрационный вариант Диагностическая работа по docplayerru/59271641-Demonstracionnyy-variant-diagnosticheskaya-rabota-po-mat Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 8 класс Инструкция по выполнению 5 Часть 2 Запишите решения заданий и ответы в бланке 2 Алгебра Контрольно-диагностическая работа Алгебра 8 класс Апрель 11 июл 2017 г — Контрольно- диагностическая работа по алгебре для 8 класса состоит из 8 При выполнении 1 — 7 заданий нужно указывать только ответы Контрольная работа по математике в форме ОГЭ для 8 класса [PDF] Контрольная работа по математике в 8 классе Математика 8 класс Диагностическая контрольная работа Ответы к заданиям 2, 5, 7, 8 запишите в виде цифры, которая соответствует номеру Диагностическая контрольная работа по математике 8 класс 17 апр 2014 г — Диагностическая контрольная работа по математике 8 класс выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы , ход Диагностические и тренировочные работы Математика 8 класс allengorg/d/math/math2906htm 8 класс Математика Краевая диагностическая работа 1 по алгебре Краснодар (с ответами + Демо) · 8 класс Математика Диагностическая работа 8 класс Математика Контрольная работа по алгебре (вар1-2) 16092010г Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс — Видеоуроки 18 дек 2017 г — Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 1 1 Упростите: 15(2а +1) ─ 3 2 Вынесите общий Диагностическая работа 8 класс 2017 по математике с ответами wwwitmathrepetitorru/diagnosticheskaya-rabota-8-klass-2017-po-mat/ Краевая диагностическая работа по математике 8 класс апрель 2017 с ответами Краснодарский край Итоговая контрольная работа по математике; 8 класс — Pedsovetsu pedsovetsu › › Математика, алгебра, геометрия › Оценка знаний учащихся Диагностические работы по алгебре 7 класс для подготовки к ГИА Структура слайда включает вопрос и различные варианты ответов Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 8 класса в двух вариантах 11052018 Ответы@MailRu: Диагностическая Работа по алгебре 8 класс › Образование › Домашние задания Похожие 3 ответа 25 окт 2013 г — Пользователь саша маркина задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 3 ответа Не найдено: контрольную [PDF] Варианты АЛГЕБРА 8 кл Апрель 2013 alexlarinnet/ege/2013/kdr09_04_13pdf Похожие Работа состоит из 8 заданий На выполнение всей работы отводится 45 минут 1 При выполнении 1 — 7 заданий нужно указывать только ответы Диагностическая контрольная работа по алгебре в 8 классах за 11 янв 2017 г — Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 10 класса по ФГОС Учебно-дидактические материалы по Алгебре вариант ма80102 ответы алгебра 8 класс 2014 15 мая 2018 года — rigytacymen/1m6glyvbphp 15 мая 2018 г — Диагностическая работа по алгебре 8 класс (2014) год работа по алгебре для 8 класса вариант ма80101 ответ Ответ :_ На Диагностическая контрольная работа по математике для 8 класса (сентябрь) Контрольный тест по алгебре 8 класс макарычев 1 полугодие 14 мар 2015 г — Диагностическая контрольная работа по математике ( алгебра ) 7 класс контрольная работа 3 по алгебре 8 класса макарычев ответы Алгебра 8 класс Диагностическая работа Вариант 1-2 По › Экзамены › Экзамены по Алгебре 18 нояб 2011 г — По учебнику Мордковича АГ 2010 Диагностическая работа по алгебре Диагностическая работа по алгебре 8 класс Для учащихся, обучающихся Ответы на экзаменационные билеты Контрольная работа Комплект заданий для контрольной работы по математике, 8 класс Комплект заданий для контрольной работы по математике, 8 класс Емочка Диагностическая итоговая работа При выполнении заданий А1–А3 в бланке ответов АВ под кодом выполняемого вами задания поставьте знак «× » в диагностическая работа по алгебре 8 класс вариант ма80101 suruenajatrade/89uo9php Диагностическая контрольная работа по математике для 8 класса (сентябрь) Скачать книгу Диагностическая работа, Алгебра , 8 класс , Вариант 1-2, алгебре для 8 класса вариант ма80101 ответ диагностическая работа по итоговая диагностическая работа по математике 8 класс tuxipin pahyvimycmen/topic-1673php 22 мая 2018 г — 8 класс Математика Краевая диагностическая работа 1 по алгебре ответы на контрольные работы по математике 6 класс Контрольная работа по алгебре 8 класс за первое полугодие с Контрольная работа по алгебре 8 класс за первое полугодие с ответами Диагностическая работа по математике 11 класс 22 ноября 2017 ответы диагностическая контрольная работа по математике 9 класс ответы wwwlacianevacom//diagnosticheskaia-kontrolnaia-rabota-po-matematike-9-klass-o диагностическая контрольная работа по математике 9 класс ответы 2017 Диагностическая контрольная работа по алгебре 9 класс (1 8 дек 2016 г [PDF] Спецификация к математике, 8 классpdf школа65екатеринбургрф/file/download/2249 диагностической контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 8 класс 1 В работу включены задания как по алгебре , так и по геометрии кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 ВХОДЯЩАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС 8 сент 2016 г — Вам предлагаются итоговая контрольная работа по математике для шестого класса в идти строка с номерами заданий и буквами выбранных ответов ( например, 1 Входная диагностическая работа по алгебре Диагностическая контрольная работа по английскому языку 8 класс wwwznaewru//5417-diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-po-anglijskomu-yazyk Диагностическая контрольная работа по английскому языку 8 класс I v angliyskiy Подберите ответы к вопросам Один ответ лишний What books in Итоговая контрольная работа по алгебре, за 1 полугодие 8 класс uchkopilkaru//5603-itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-algebre-za-1-polugodie-8-kl 10 февр 2015 г — Категория: Контрольные и диагностические материалы 8 класс Итоговая контрольная работа по алгебре , за 1 полугодие Задания по геометрии для 11 класса с ответами · Самостоятельная работа по теме Диагностические работы)) ответы | ВКонтакте Похожие Диагностические работы)) ответы Контрольный работы 8-11 класс Кто знает Диагностическая работа по русскому математике 8 класс 150518 Нравится Показать В СРЕДУ ПИШЕМ ВПР ПО АЛГЕБРЕ КТО ЗНАЕТ ЧО И КАК [PDF] Ответы и критерии АЛГЕБРА 8 кл Октябрь 2013 sochieduru/im/OtvetyiikriteriiALGEBRA8klOktyabr2013pdf Похожие АЛГЕБРА , 8 класс Ответы и критерии, Октябрь 2013 дополнительного профессионального педагогического образования ОТВЕТЫ Вариант/ выполнения задания №8 работы необходимо учитывать требования единого Алгебра 8 класс Текущий контроль — Панарина ВИ | Купить книгу Серия: Национальная контрольно- диагностическая лаборатория Ответы и критерии оценивания выполнения заданий представлены во вкладыше к 165 руб Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 8 класс ответы на диагностическую работу по алгебре 8 класс сентябрь 22 сент 2018 г — ответы на диагностическую работу по алгебре 8 класс сентябрь 2015 2017 г 9:22 Контрольная работа Алгебра 8 класс Лиса YouTube Контрольные работы СтатГрада | Вероятность в школе ptlabmccmeru/kr-moscow Похожие Диагностические работы по ТВ СтатГрад проводит, как обычно, весной Работы в 7 и 8 классах намечены на 15 мая 2018 года 7 класс Демонстрационный вариант 1 · Демонстрационный вариант 2 Ответы и решения Входная контрольная по алгебре 8 класс wwwobrazbaseru//2125-vkhodnaya-kontrolnaya-po-algebre-8-klass-20150922 Рейтинг: 4 — 5 голосов 22 сент 2015 г — Входная контрольная по алгебре 8 класс 4 варианта, 18 kB алгебре 8 класс 4 варианта Tags: 8 класс , контрольная работа , Алгебра [PDF] Алгебра 8 класс — Образовательный Портал УР ciurru/vot/vot_skam/DocLib3//8%20класс/Алгебра%208%20классpdf Звавич ЛИ Алгебра Дидактические материалы по алгебре 8 класс : у учебнику Ю Н контрольная работа проводятся в конце учебного года В течение года Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ 8 класс 208 диагностических варианта / ВИ Панарина– М: Издательство Контрольные работы и ответы по алгебре 8 класс мордкович mdkirovru/?home=Контрольные-работы-и-ответы-по-алгебре-8-классhtml Контрольные работы и ответы по алгебре 8 класс мордкович rating 5-5 stars based on 205 Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ Новицкая) и диагностическая входная контрольная работа по математике 5 класс wwwshribalajiinfracom//diagnosticheskaia-vkhodnaia-kontrolnaia-rabota-po-mate диагностическая входная контрольная работа по математике 5 класс с ответами Конспект урока «Входная диагностическая контрольная работа по 23 сент 2015 г 23:53 Диагностическая работа для 8 класса Valery Volkov Математика | ИРО iro23ru/matematika Похожие ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ » Краевые диагностические работы » Математика Демоверсия КДР по ГЕОМЕТРИИ 8 класс Ноябрь 2018 Ответы и критерии к демоверсии КДР АЛГЕБРА 8 кл Октябрь 2018 Диагностическая работа по математике за Ι полугодие 8 класс uchitelyacom//89994-diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-za-polugodie-8-klass Скачать Диагностическая работа по математике за Ι полугодие 8 класс В заданиях первой части нужно указать только ответы При этом: 1 если к [PDF] Математика 8 класс Демонстрационный вариант 1 Итоговая лицей18рф/doc/promezhutka/matematika_8_klasspdf Похожие Итоговая работа по МАТЕМАТИКЕ 8 класс Демонстрационный вариант В заданиях второй части (10–14) требуется записать решение и ответ в Пробные работы ОГЭ по математике — 4ЕГЭ 4egeru/trening-gia-matematika/ Похожие Итоговая работа по математике для 8 класса 14 августа 2018 Итоговая контрольная работа по алгебре для 10 класса 20 ноября 2017 [PDF] Варианты АЛГЕБРА 8 кл Апрель 2013 — МБОУ «СОШ №33» engschool33ucozru/Obr_deyat/KIM/matem8pdf Работа состоит из 8 заданий На выполнение всей работы отводится 45 минут 1 При выполнении 1 — 7 заданий нужно указывать только ответы Диагностическая работа по алгебре 8 класс 1 полугодие(УМК Похожие Диагностическая работа по алгебре 8 класс 1 полугодие Ответы к тестам и критерии оценки прилагаются разное · Диагностическая контрольная работа по математике ( алгебра ) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и [DOC] Диагностическая контрольная работа Диагностические контрольные (тематические ) работы по алгебре 7 класс ( к учебнику « Алгебра 7» Ш А Алимов, Ю М 5 Решите уравнение: (х – 8 )(х + 8 ) +2х = х(х -7) -1 ученика (цы) 7 « » класса Ответ :_____________ Диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс Диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс на два варианта Тест на урок Выберете один ответ и обозначьте в табличке крестиком Краевая контрольная работа по математике в 7 классе В 2016-2017 учебном году в региональной системе оценки качества основного общего образования появилась новая процедура — краевая Вместе с ответы на диагностическую контрольную работу по алгебре 8 класс часто ищут диагностическая контрольная работа по математике 8 класс 2018 диагностическая работа по алгебре 8 класс сентябрь 2017 диагностическая работа по алгебре 8 класс 2018 диагностическая работа по математике 8 класс 2017 краевая диагностическая работа по алгебре 8 класс входная контрольная работа по математике 8 класс ответы диагностическая работа по геометрии 8 класс 2017 итоговая диагностическая работа по математике 8 класс Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google
Определение входов и выходов функций — видео и стенограмма урока
Табличные функции
В алгебре таблица обычно имеет столбец цифр, слов или символов, которые представляют входы функции, и еще один столбец вещей, которые представляют выходы. Набор значений — это та группа, которая включает в себя все подходящие значения, но не имеет дополнительных элементов, которые не принадлежат. Посмотрите на пример здесь:
Вы можете видеть, что набор входных значений, показанный в левом столбце, будет состоять из букв A, B и C.Набор выходных значений будет состоять из чисел 1, 2 и 3.
В алгебре функции часто имеют имя и переменную, которые предназначены для воздействия. Например, в таблице здесь входным параметрам присваивается переменная x , а имя функции — f (x) или «функция f , которая действует на переменную x. »
Графики
График — это изображение, которое представляет математическую взаимосвязь. Например, этот первый график, показанный здесь, использует две линии для сравнения расстояния, пройденного между двумя разными кораблями за определенный период времени.
На подобном графике шкала и единицы для входных значений будут отмечены в нижней части графика, а шкала и единицы для выходных значений будут отмечены слева. Если вы посмотрите на любую точку на графике, вы можете определить ее входное и выходное значение, сравнив ее положение со шкалами входных и выходных данных. Например, если вы посмотрите на синюю линию для Serendipity, вы увидите, что, когда она достигает входного значения 10 часов пути, она пересекает выходное значение 30 миль пройденного пути.Введенные 10 часов в пути дали результат в 30 миль.
Какие входные данные возможны для нашего графика? Вы можете видеть, что обе линии начинаются с 0 и тянутся до края графика. Это означает, что пройденное время будет не менее 0. Расстояние также начинается с 0 и увеличивается со временем, что говорит о том, что возможные выходные значения также являются любыми значениями, большими или равными 0.
Алгебраические выражения
Алгебраические функции — это алгебраические выражения, комбинации букв и чисел, которые представляют вычисления.Эти функции могут ограничивать соответствующие входные данные, например, указывать, что входные данные должны быть больше 0 или что входные данные должны быть целыми числами, но часто вы можете использовать любое значение для входных данных, которое пожелаете. Например, если вы знаете, что f (x) = x + 1, вы можете поставить «1» для x , а затем посмотреть, что произойдет. Эта конкретная функция требует, чтобы вы добавляли 1 к любому входному значению, которое вы ей даете, поэтому ваше входное значение 1 даст выход 2. Поскольку это выражение позволяет вам вводить любое значение, которое вы хотите, как набор входных данных, так и набор выходов бесконечны.Возможна любая стоимость.
Некоторые примеры из реальной жизни
Функции, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни, часто можно оформить в виде вопросов и ответов. Например, если вы купите пачку DVD по 10 долларов каждый, сколько это будет стоить? Количество DVD, которые вы покупаете (ввод), определяет, сколько денег он стоит (вывод). Если вы пробежите определенное расстояние, сколько времени это у вас займет? Если вы знаете, что в среднем вы бежите пять миль в час, то время, которое потребуется (вывод), будет зависеть от пройденного вами расстояния (ввод).Выход всегда зависит от входа, а вход управляет выходом.
Функции также могут отображаться как отношения. Например, в каждом штате Соединенных Штатов Америки есть столица. Если вы хотите узнать название столицы штата Северная Дакота (ввод), вы можете посмотреть таблицу, которая показывает, что Бисмарк (вывод) является столицей. Обратите внимание, что в этой функции набор возможных входов — это 50 штатов в Америке, а набор возможных выходов — это 50 столиц.
Резюме урока
Хорошо, давайте на минутку вспомним, что мы узнали. В математике функция — это виртуальная «машина», которая дает ровно один ответ для любого числа или выражения, которое вы ей даете. Мы также узнали, что информация, которую вы предоставляете, — это вход , а информация, которую производит «машина», — это выход . Любое выражение, которое дает ровно один ответ для любого заданного ввода, можно рассматривать как функцию.
Затем мы узнали, что таблица даст вам столбец входных значений и соответствующий столбец выходных значений, а график — это изображение числовой связи.На графике входные значения — это причины, а выходные — следствия. В алгебраической функции входными значениями являются все числа, которые не были исключены выражением и имеют смысл для выражения. Выходы — это то, что вы получаете, когда применяете выражение к входам. Наконец, набор из значений включает все значения, которые подходят для данной ситуации, исключая все остальные.
Математика Стандарты учебных ресурсов
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестированияНовости и объявления
НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks
Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляются Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде.Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей учителей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке — это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки для геометрии и алгебры II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике точно в срок следует направлять по адресу [email protected].
НОВИНКА! Стандартные документы по математике
Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Virginia LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
Теперь доступныжурналов отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)!
Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный уровень знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.
Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии
В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математическим путям. Заседания пройдут в следующие даты:
.- Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкции по математике?
- Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
- Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8–10 классов
- Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах
Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 18:30 с 20-минутной презентацией членов комитетов по планированию VMPI, а затем координаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.
Инициатива по математике в Вирджинии
Инициатива Вирджинии по математике (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS).Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”
Содержание страницы
Записки суперинтенданта относительно реализации
Ожидаемые результаты по математике в Вирджинии, готовые к поступлению в колледж и карьеру
Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.
Ресурсы для инструкций
- Стандарты математики для журналов отслеживания обучения (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) — были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы по математическим стандартам — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который может быть связан при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
- Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
- Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть ученикам математическое обучение в нужное русло.
- Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые формулируются на разных уровнях математического обучения или на разных курсах. Учебные планы по математике
- — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
- Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновой вариант корреляции между детским садом и алгеброй II — 2016 Вирджинские стандарты обучения (VASOL) по математике с Общими основными государственными стандартами (CCSS) по математике.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
- Совместные учебные планы по математике — включает учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство в совместном преподавании».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
- Настенные карточки с словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
- Нарушение обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
- Rich Mathematical Tasks — (K-8, Algebra I, Geometry, Algebra II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года .Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
- Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
- Математические стандарты учебных заведений 2017 г. — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 г. и использование эффективных методов преподавания математики, как указано в NCTM Принципы действий: обеспечение успеха в математике для всех резюме.
- Computer Adaptive Testing (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы CAT
- Учебные видео для учителей — учебные видео, предназначенные для учителей в поддержку внедрения стандартов обучения по математике 2016 Практические элементы
- SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения Mathematics of Learning 2016 года, и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.
Ресурсы для оценки
Начало страницы
Стандарты изучения математики Распаковка документов
Идеи, представленные в этих документах, могут быть использованы в сочетании с текущими местными учебными программами и инструкциями. Педагогам предлагается дополнять эти документы и адаптировать их, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям учащихся, а также поработать над процессом распаковки других стандартов на уровне класса, что предоставит возможность для рефлексивной практики и поможет в планировании уроков.Дополнительную информацию о процессе, используемом при разработке документов для распаковки, перечисленных ниже, можно найти в документе A Guide for Unpacking the New York State Next Generation Learning Standards .
Приведенный ниже список стандартов содержит несколько примеров распаковки для каждого из классов Prekindergarten-Grade 8. Также предоставляется пустой шаблон распаковки. Любые предложения и / или дополнения о том, как сделать образцы более полезными, можно направлять в Управление учебных программ и инструкций, emscurric @ nysed.губ.
Распаковка шаблона
Руководство по распаковке
Документы для распаковки уровня оценки для доменов Pk-8:
Детский садПодсчет и мощность
- NY-PK.CC.2 Обозначает количество предметов с письменной цифрой.
- NY-PK.CC.3 Понять взаимосвязь между числами и количествами до 10; связать подсчет с количеством элементов.
Операции и алгебраическое мышление
- NY-K.OA.1. Представляют сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, монет, рисунков, звуков, разыгрывающих ситуации, словесных объяснений, выражений, уравнений или других стратегий.
Подсчет и мощность
- NY-K.CC.4 Понять взаимосвязь между числами и величинами до 20; связать подсчет с количеством элементов.
Операции и алгебраическое мышление
- NY-1.OA.2. Решите задачи со словами, которые требуют сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.
Измерения и данные
- NY-1.MD.3 Укажите и запишите время в часах и полчаса. Узнавайте и идентифицируйте монеты. Подсчитайте смешанную коллекцию десяти центов и пенсов.
Операции и алгебраическое мышление
- NY-2.OA.1a и 1b Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одношаговых (двухэтапных) задач со словами.
- NY-2.OA.2a и 2b. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. Знайте по памяти все суммы в пределах 20 двух однозначных чисел.
Операции и алгебраическое мышление
- NY-3.OA.8 Решите двухэтапные задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы целыми числами, используя найденные операции.
- NY-3.OA.9 Определение и расширение арифметических шаблонов (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения).
Операции и алгебраическое мышление
- NY-4.OA.1 Интерпретируйте уравнение умножения для сравнения. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.
- NY-4.OA.3 Решите многоэтапные задачи, поставленные с целыми числами и получив целочисленные ответы, используя четыре операции; включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Числа и операции в десятичной системе счисления
- NY-5.NBT . 3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с точностью до тысячных.
Число и операции — дроби
- NY-5.NF.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, умножая дробь на целое число или дробь.
- NY-5.NF.7 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении для деления единичных дробей на целые числа и целых чисел на единичные дроби.
Система счисления
- NY-6.NS.1 Интерпретация и вычисление частных дробей и решение словесных задач, связанных с делением дробей на дроби.
Выражения и уравнения (неравенства)
- NY-6.EE.1 Напишите и оцените числовые выражения, включающие целочисленные показатели.
- NY-6.EE.2 Напишите, прочтите и оцените выражения, в которых буквы заменяют числа.
Соотношение и пропорциональное обоснование
- NY-7.RP.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношением дробей.
- NY-7.RP.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.
Выражения и уравнения (неравенства)
- NY-8.EE.6 Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон м одинаков между любыми двумя разными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнения y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b .
Функции
- NY-8.F.3 Интерпретируйте уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию. Узнавайте примеры линейных и нелинейных функций.
Распаковка документов для доменов курса средней школы:
Геометрия средней школыСравнение
- GEO-G.CO.2 Представление преобразований в виде геометрических функций, которые принимают точки на плоскости в качестве входных данных и выдают точки в качестве выходных данных.Сравните преобразования, которые сохраняют расстояние и угловую меру, с преобразованиями, которые этого не делают.
- GEO-G.CO.4 Разработка определений вращения, отражений и перемещений в терминах точек, углов, окружностей, перпендикулярных линий, параллельных линий и отрезков прямых.
- GEO-G.CO.6 Использование геометрических описаний жестких движений для преобразования фигур и прогнозирования воздействия данного жесткого движения на данную фигуру; учитывая две фигуры, используйте определение конгруэнтности в терминах жестких движений, чтобы решить, совпадают ли они.
Сходство, прямоугольные треугольники и тригонометрия
- GEO-G.SRT.9 Выровняйте и примените формулу A = 1/2 ab sin (C), чтобы найти площадь любого треугольника, проведя вспомогательную линию от вершины, перпендикулярной противоположной стороне.
Число и количество — система вещественных чисел
- AI-N.RN.3a Выполните все четыре арифметических действия и примените свойства для создания эквивалентных форм рациональных чисел и квадратных корней.
Алгебра — видение структуры в выражениях
- AI-A.SSE.1 Интерпретация выражений, представляющих величину в терминах контекста.
- AI-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент, чтобы переписать экспоненциальные выражения.
Число и количество — комплексная система счисления
- AII-N.CN. 1 и 2 Знайте, что существует комплексное число i такое, что i 2 = -1 и каждое комплексное число имеет вид a + bi , где a и b вещественное.Используйте отношение i 2 = -1, а также свойства коммутативности, ассоциативности и распределения для сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.
Алгебра — видение структуры в выражениях
- AII-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент, чтобы переписать экспоненциальные выражения.
Функции — тригонометрические функции
- AII-F.TF.4 Используйте единичный круг для объяснения симметрии (нечетной и четной) и периодичности тригонометрических функций.
Math Toolkit | Департамент образования штата Нью-Йорк
Интеграция технологий в класс является мощным мотиватором для учащихся. Использование калькуляторов помогает студентам визуализировать концепции и идеи. В этой таблице представлены политические решения, принятые в отношении использования калькуляторов в классах и государственной аттестации по математике.
УРОВЕНЬ | КЛАССНАЯ | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ |
---|---|---|
3 | Четырехфункциональный калькулятор для учебных целей | КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ допускаются |
4 | Четырехфункциональный калькулятор для учебных целей | КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ допускаются |
5 | Четырехфункциональный калькулятор или * Научный калькулятор для учебных целей | КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ допускаются |
6 | Четырехфункциональный калькулятор с ключом квадратного корня или * Научный калькулятор | Учащимся 6-х классов НЕ разрешается использовать калькулятор во время Урока 1. На занятии 2 учащиеся должны иметь эксклюзивный доступ к четырехфункциональному калькулятору с ключом квадратного корня или * научному калькулятору. Графические калькуляторы НЕ разрешены. Примечание: Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа. |
7 | * Научный калькулятор; Графический калькулятор для исследовательского использования | Учащиеся 7-х классов должны иметь эксклюзивный доступ к научному калькулятору * как для 1-го, так и для 2-го занятия. Графические калькуляторы НЕ разрешены. Примечание: Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа. |
8 | * Научный калькулятор; Графический калькулятор для исследовательского использования | Учащиеся 8-х классов должны иметь эксклюзивный доступ к научному калькулятору * как для 1-го, так и для 2-го занятия. Графические калькуляторы НЕ разрешены. Примечание : Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа. |
АЛГЕБРА I (NYS P-12 CCLSM) | Графический калькулятор | ** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы |
ГЕОМЕТРИЯ (NYS P-12 CCLSM) | Графический калькулятор | ** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы |
АЛГЕБРА II (NYS P-12 CCLSM) | Графический калькулятор | ** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы |
* должен включать как минимум следующие функции: стандартные четыре функции (сложение, вычитание, умножение, деление), десятичное число, изменение знака (+, -), круглые скобки, квадратный корень и символическое число Пи.Они НЕ могут включать: любые и все возможности решения проблем или программирования, расстановочные ценности и неравенства.
** должен включать как минимум следующие функции: тригонометрические и логарифмические функции. Они могут НЕ быть способны манипулировать символами или связываться с другими калькуляторами через инфракрасные датчики. НИКАКИХ инструкций, карточек с формулами или другой информации, касающейся работы калькуляторов, например руководств по эксплуатации, не допускается. Память любого калькулятора с возможностью программирования должна быть очищена, сброшена или отключена, когда учащиеся входят в комнату для тестирования.Если память любого калькулятора защищена паролем и не может быть очищена или сброшена, калькулятор НЕ МОЖЕТ использоваться.
Домени диапазон
В домен из функция ж ( Икс ) — это набор всех значений, для которых определена функция, а диапазон функции — это набор всех значений, которые ж берет.
(В гимназии вы, вероятно, называли домен набором замены, а диапазон — набором решений.Их также можно было назвать входом и выходом функции.)
Пример 1:
Рассмотрим функцию, показанную на диаграмме.
Здесь домен — это множество { А , B , C , E } . D не входит в домен, так как функция не определена для D .
Диапазон — это набор { 1 , 3 , 4 } . 2 не входит в диапазон, так как в домене нет буквы, которая сопоставляется с 2 .
Вы также можете поговорить о домене связь , где один элемент в домене может быть сопоставлен более чем с одним элементом в диапазоне.
Пример 2:
Рассмотрим соотношение { ( 0 , 7 ) , ( 0 , 8 ) , ( 1 , 7 ) , ( 1 , 8 ) , ( 1 , 9 ) , ( 2 , 10 ) } .
Здесь отношение задано как набор упорядоченных пар. Домен — это набор Икс -координаты, { 0 , 1 , 2 } , а диапазон — это набор у -координаты, { 7 , 8 , 9 , 10 } . Обратите внимание, что элементы домена 1 а также 2 связаны с более чем одним элементом диапазона, поэтому это нет функция.
Но чаще, особенно при работе с графиками на координатной плоскости, мы имеем дело с функциями, в которых каждый элемент области связан с одним элементом диапазона. (См. Тест вертикальной линии .)
Пример 3:
Область определения функции
ж ( Икс ) знак равно 1 Икс
все действительные числа, кроме нуля (так как at Икс знак равно 0 , функция не определена: деление на ноль недопустимо!).
Диапазон также состоит из действительных чисел, кроме нуля. Вы можете видеть, что на кривой есть точка для каждого у -значение кроме у знак равно 0 .
Домены также могут быть указаны явно, если есть значения, для которых функция может быть определена, но которые мы не хотим рассматривать по какой-то причине.
Пример 4:
Следующие обозначения показывают, что область определения функции ограничена интервалом ( — 1 , 1 ) .
ж ( Икс ) знак равно Икс 2 , — 1 < Икс < 1
График этой функции показан на рисунке. Обратите внимание на белые кружки, которые показывают, что функция не определена в Икс знак равно — 1 а также Икс знак равно 1 . В у -значения варьируются от 0 вплоть до 1 (в том числе 0 , но не включая 1 ).Таким образом, диапазон функции
0 ≤ у < 1 .
Вы здесь: Главная → Рабочие листы Здесь вы можете создавать распечатываемые математические рабочие листы по множеству тем: все основные операции, часы, деньги, измерения, дроби, десятичные дроби, проценты, пропорции, отношения, разложение на множители, уравнения, выражения, геометрия, квадратные корни и многое другое.Мы также предлагаем страницы со списком рабочих листов по классам (1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7). Рабочие листы доступны как в формате PDF, так и в формате HTML. Они также очень настраиваемые : вы можете контролировать количество задач, размер шрифта, интервал, диапазон чисел и так далее. Рабочие листы генерируются случайным образом, поэтому каждый раз вы получаете разные. Все рабочие листы имеют ключ ответа на 2-й странице файла. НОВИНКА! Страница рабочих листов с квадратным корнем была обновлена с большим количеством опций, включая рабочие листы в форматах PDF и html. Разрешение на копирование : вы можете свободно печатать и копировать неограниченное количество копий рабочих листов для использования в классе, дома, в учебном центре — где бы вы ни учились. Если вы хотите разместить ссылки или рабочие листы на веб-сайте или в публикации, свяжитесь с нами. Ниже вы можете увидеть примеры разнообразия рабочих листов: По классам
Элементарная математика
Особый
Деньги (разные валюты)
Дроби
ДесятичныеТеория чисел
Соотношение, пропорции и проценты
Геометрия
Предалгебра
Другие веб-сайты с математическими листами DadsWorksheets.com — тысячи бесплатных заданий по математике Math Maze 10 рабочих листов Quickies |
Wolfram | Alpha Примеры: математика
Другие примеры
Элементарная математикаВыполняйте основную арифметику.Работайте с дробями, процентами и подобными основами. Решите проблемы с числовым значением и словами.
Выполните точную арифметику с дробями:
Другие примеры
Другие примеры
АлгебраНаходите корни и расширяйте, факторизуйте или упрощайте математические выражения — от многочленов до полей и групп.
Другие примеры
Другие примеры
Исчисление и анализВычисляйте интегралы, производные и пределы, а также анализируйте суммы, произведения и ряды.
Решите обыкновенное дифференциальное уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
ГеометрияВычисляйте свойства геометрических объектов различных типов в 2, 3 или более высоких измерениях.Исследуйте и применяйте идеи из многих областей геометрии.
Вычислить свойства геометрической фигуры:
Постройте коническое сечение и определите его тип:
Вычислить свойства многогранника:
Другие примеры
Другие примеры
Дифференциальные уравненияРешайте дифференциальные уравнения любого порядка.Изучите решения и графики семейств решений. Задайте начальные условия, чтобы найти точные решения.
Решите линейное обыкновенное дифференциальное уравнение:
Решите нелинейное уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Построение и графикаВизуализируйте функции, уравнения и неравенства.Сделайте это в 1, 2 или 3 измерениях. Сделайте полярные и параметрические графики.
Постройте область, удовлетворяющую множеству неравенств:
Другие примеры
Другие примеры
ЧислаРабота с разными числами.Проверьте членство в более крупных наборах, таких как рациональные числа или трансцендентные числа. Преобразование между базами.
Вычислить десятичное приближение к указанному количеству цифр:
Преобразуйте десятичное число в другое основание:
Другие примеры
Другие примеры
ТригонометрияВыполняйте тригонометрические вычисления и исследуйте свойства тригонометрических функций и тождеств.
Вычислить значения тригонометрических функций:
Решите тригонометрическое уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Линейная алгебраИсследуйте и вычисляйте свойства векторов, матриц и векторных пространств.
Вычислить свойства вектора:
Вычислить свойства матрицы:
Определите, является ли набор векторов линейно независимым:
Другие примеры
Другие примеры
Теория чиселАнализировать целые числа; подмножества целых чисел, включая простые числа; и связанные идеи.
Вычислить разложение на простые множители:
Решите диофантово уравнение:
Другие примеры
Другие примеры
Дискретная математикаИсследуйте последовательности и повторения, решайте общие задачи комбинаторики и вычисляйте свойства графов и решеток.
Вычислите возможную формулу и продолжение для последовательности:
Проанализируйте граф, заданный правилами смежности:
Другие примеры
Другие примеры
Комплексный анализАнализируйте функции и выражения, содержащие мнимые числа или комплексные переменные.
Вычислить свойства функции сложной переменной (используйте переменную z ):
Вычислить остаток функции в точке:
Другие примеры
Другие примеры
Прикладная математикаВыполнять численный анализ и оптимизацию систем и объектов, включая упаковку и покрытие объектов и систем управления.
Свернуть или развернуть функцию:
Численно интегрируйте функции, которые не могут быть объединены символически:
Другие примеры
Другие примеры
Логика и теория множествОценивать выражения логической логики и выражения, включающие множества и операторы множеств.Решите булевы уравнения. Вычислить таблицы истинности. Сгенерируйте диаграммы Венна.
Другие примеры
Другие примеры
Математические функцииИзучите свойства математических функций, такие как непрерывность, сюръективность и четность.Используйте известные специальные функции или теоретико-числовые функции.
Выполняйте вычисления со специальными функциями:
Выполните вычисления с теоретико-числовыми функциями:
Найдите представления для функции:
Другие примеры
Другие примеры
Математические определенияЗадавайте вопросы о различных определениях и описаниях в математике.
Найдите информацию о математической концепции:
Другие примеры
Другие примеры
Известные математические задачиСоберите информацию об известных проблемах, гипотезах, теоремах и парадоксах.Узнайте о них и их разработчиках.
Получите информацию о математической гипотезе:
Получите историческую информацию о теореме:
Другие примеры
Другие примеры
Непрерывные дробиCompute; узнать об алгоритмах, определениях и вовлеченных теоремах; или найдите свойства непрерывных дробей.
Найдите представление числа в виде непрерывной дроби:
Найдите определения терминологии непрерывной дроби:
Найдите статьи о непрерывных дробях по автору:
Другие примеры
Другие примеры
СтатистикаВычислять свойства наборов данных, выполнять статистический вывод или моделировать данные.Работайте с распределениями вероятностей и случайными величинами.
Вычислить основную описательную статистику для набора данных:
Найдите размер выборки, необходимый для оценки биномиального параметра:
Другие примеры
Другие примеры
ВероятностьВычислить вероятности наступления определенных событий.Вычисляйте совместные, непересекающиеся или условные вероятности и применяйте их к реальным ситуациям.
Вычислите вероятность объединения событий:
Вычислите вероятности подбрасывания монеты:
Другие примеры
Другие примеры
Общая математика ядраПолучите информацию об общих основных стандартах математики для детей от детского сада до восьмого класса.
Вычислить выражение (CCSS.Math.Content.6.EE.A.2c):
Выполните несколько операций с рациональными числами (CCSS.Math.Content.7.NS.A.2c):
Другие примеры
.