Входная контрольная алгебра 8 класс: Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 1

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) ; в) 3 — 3 — а + в.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

  4. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.

7*. Докажите, что верно равенство

(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.

____________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 2

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) , в) х – у -2 + 2.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).

  4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.

7*. Докажите, что верно равенство

(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 1.

Часть А. (по 1 баллу)

  1. Сколько процентов составляет число 16 от 200.
  2. Найдите значение выражения: .
  3. Упростите выражение и найдите его значение: .
  4. Найдите корень уравнения:
  5. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел: 32, 26, 18, 26, 15, 21, 26 .
  6. Найдите медиану ряда чисел: 30, 32, 37, 40, 41, 42, 45, 49, 59 .
  7. Найдите область определения функции, заданной формулой:
  8. Вычислите:        а) ,           б) 
  9. Найдите наибольший общий делитель чисел:  765 и 315 .
  10. Найдите наименьшее общее кратное чисел:   60 и 75 .
  11. Выполните преобразование по соответствующей формуле:  а) ,  б)
  12. Разложите многочлен на множители:

 

Часть B. (по 2 балла)

  1. В одной кассе кинотеатра продали на 36 билетов больше, чем в другой. Сколько билетов продали в каждой кассе, если всего было продано 392 билета?
  2. Постройте график функции, заданной формулой: .
  3. Найдите значение выражения:   .
  4. Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций:

  и  .

  1. Разложите на множители: 
  2. Решите систему уравнений: 

 

Меньше 7 баллов – 2    

7-12 б   — 3

13- 16 б – 4

17 – 20б  —  5

 

 

 

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 2.

Часть А. (по 1 баллу)

  1. Сколько процентов составляет число 32 от 400.
  2. Найдите значение выражения: 8 .
  3. Упростите выражение и найдите его значение: .
  4. Найдите корень уравнения:
  5. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел: 0.6, 0.8, 0.5, 0.9, 0.6, 1.1 .
  6. Найдите медиану ряда чисел: 16, 18, 20, 22, 24, 26 .
  7. Найдите область определения функции, заданной формулой:
  8. Выполните действие:       
  9. Найдите наибольший общий делитель чисел:  864 и 648 .
  10. Найдите наименьшее общее кратное чисел:   72, 80 и 96 .
  11. Выполните преобразование по соответствующей формуле:  а) ,  б)
  12. Разложите многочлен на множители: 

 

Часть B.

(по 2 балла)

  1. В трёх седьмых классах 103 ученика. В 7 «Б» на 4 ученика больше, чем в 7 «А», и на 2 ученика меньше, чем в 7 «В». Сколько учеников в каждом классе?
  2. Постройте график функции, заданной формулой: .
  3. Найдите значение выражения:   .
  4. Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций:   и  .
  5. Замените знак * одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством:

  1. Решите систему уравнений:  

 

Меньше 6 б – 2

7-12 б   — 3

13- 16 – 4

17 – 20 —  5

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа

Цель: проверить уровень остаточных знаний за курс 7 класса.

Предметные: проверить остаточные знания.

Личностные: формирование навыков самооценки результатов своей работы, умение признавать собственные ошибки.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: правильно оформлять работу.

Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Работа состоит из 8 заданий и направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки. С помощью анализа результатов выполнения предложенных заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (вычислительных навыков, алгоритм решения систем уравнений, знание формул сокращенного умножения, знание правил выполнения действий с алгебраическими выражениями, способов разложения многочленов на множители) и применение знания к решению математических задач, применение знаний в простейших практических ситуациях.

При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать системность знаний, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Работа включает в себя 8 заданий. Каждое задание с 1 по 7 оценивается в 1 балл, задание 8 оценивается 2 баллами. На выполнение работы дается 1 урок (40 – 45 минут).

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно выполнен и оформлен чертеж, верно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

1

Правильно выполнен и оформлен чертеж, неверно найдены координаты точек пересечения графика с осями координат

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Баллы 0 – 3 баллов 4 – 5 баллов 6– 7 баллов 8 – 9 баллов

Вариант 1.

Найдите значение выражения: 8 ∙ х3 – ∙ у2, при х = – , у = – 5.

2. Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (2∙а + b) ∙ (3∙a – 4∙b) – 6 (a – b)2.

4. Упростите выражение: (–2∙х2 ∙у)3 ∙ ( –4∙х3 ∙у)2.

5. Разложите на множители: x∙y + x∙z – x.

6. Разложите на множители: 9∙a2 – b2 + 3∙a – b.

7. Велосипедист ехал 2 ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Вариант 2.

Найдите значение выражения: 4 ∙ х2 – ∙ у3, при х = – , у = – 4.

Решите систему уравнений:

3. Упростите выражение: (3∙а – 2∙b) ∙ (2∙а + b) – 6 ∙ (a + b)2.

4. Упростите выражение: (–4∙х3 ∙ у2)3 ∙ (2∙х4 ∙ у)2.

5. Разложите на множители: a + ab – ac.

6. Разложите на множители: 4∙х + у + 16∙х2 – у2.

7. Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5 ч, а велосипедист проехал это же расстояние за 2 ч. Скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста?

8. Постройте график функции, заданной формулой у = – х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x — 5

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители:

а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x — 5

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители:

а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входной контроль по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1   ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= -1,5; b=1

2.    Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

3.    Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

ЧАСТЬ В

6.     Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

7.    Упростить выражение  х52)4

8.    Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

9.    Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

10.              Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3

ЧАСТЬ С

11.              Решить уравнение  –  

12.              В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

 

Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2    ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= 1,5; с= -3,5

2.    Упростите выражение:  -6х+5ху-2(х+2ху).

3.    Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

ЧАСТЬ В

6.     Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

7.    Упростить выражение  (у3)5у2

8.    Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

9.    Разложить на множители  ab+3ac-2b-6c

10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1

ЧАСТЬ С

11. Решить уравнение  +  

12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

 

 

 

Входной контроль по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1   ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= -1,5; b=1

2.    Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

3.    Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

ЧАСТЬ В

6.     Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

7.    Упростить выражение  х52)4

8.    Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

9.    Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

10.              Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=2х-3

ЧАСТЬ С

11.              Решить уравнение  –  

12.              В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

Входной контроль по алгебре 8 класс ВАРИАНТ 2    ЧАСТЬ А

1.    Найдите значение выражения  при а= 1,5; с= -3,5

2.    Упростите выражение:  -6х+5ху-2(х+2ху).

3.    Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

4.    Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

5.    Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

ЧАСТЬ В

6.     Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

7.    Упростить выражение  (у3)5у2

8.    Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

9.    Разложить на множители  ab+3ac-2b-6c

10. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: у=3х+1

ЧАСТЬ С

11. Решить уравнение  +  

12. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?


 

ГДЗ контрольные работы по алгебре 8 класс Александрова Мнемозина

Заблаговременно готовясь к контрольным по ведущим предметам, восьмиклассники смогут рассчитывать на более высокий балл и уверенные знания по изучаемым параграфам и темам. В числе эффективных помощников в такой практике – гдз по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова, работу с которыми следует проводить системно и качественно. Желательно приступать к разбору каждого задания по вынесенной на проверку тематике не позднее, чем за две-три недели до намеченной даты контроля. Также в числе важных факторов успеха – ежедневные занятия, минимум по часу в день.

Кому пригодится решебник в первую очередь?

Среди тех, кто часто или на постоянной основе применяет онлайн ответы по алгебре 8 класс к контрольным работам Александрова в своей практике, такие пользователи:

  • восьмиклассники, часто пропускающие уроки по причине болезни, посещения спортивных или творческих мероприятий и конкурсов. Чтобы систематизировать свои теоретические знания, эти подростки применяют данный решебник;
  • переведенные на дистанционную форму обучения школьники или те, кто учится в формате домашнего/семейного образования. Для них материал станет источником дополнительных знаний в условиях ограниченного доступа к объяснению тем и разделов, порядка выполнения заданий учителем;
  • школьные педагоги, которым необходимо в течение короткого времени проверить значительное количество сданных учениками контрольных работ. Учитывая, что сегодня учителя загружены дополнительной срочной работой (отчетной, плановой и пр.), им крайне важно выполнить проверку в кратчайший срок, не теряя в качестве. И этот источник информации для них актуален и необходим;
  • родители восьмиклассников, которые желают проверить степень готовности своего ребенка к контрольным и проверочным, не вникая глубоко в тематику вынесенных на контроль заданий.

Доводы в защиту онлайн справочников

Хотя некоторые родители и учителя крайне негативно относятся к еуроки ГДЗ, утверждая, что дети списывают чужие решения, не вникая в их суть, этот взгляд является достаточно поверхностным и неубедительным. В числе аргументов в пользу этого источника:

  • его доступность для всех пользователей, круглосуточно, каждый день;
  • возможность заменить им дорогостоящую помощь репетиторов, кружки и курсы;
  • соответствие данных, представленных в решебнике, требованиям образовательных Стандартов, в том числе – к порядку оформления работ;
  • удобный формат поиска, позволяющий оперативно отыскать нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени.

Внедряя правильные решения контрольных работ по алгебре за 8 класс Александрова в свою практику, восьмиклассники учатся самостоятельно работать с информацией: находить её, выбирать, сравнивать, анализировать и использовать по назначению. Это пригодится школьникам в настоящем и будущем.

ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Готовое домашнее задание авторы разной классификации, составляют по различным предмету от начальных до старших классов. Оно даёт возможность ученикам закрепить полученные знания в школе и самостоятельно изучить дополнительный материалы для себя. Довольно часто ГДЗ по алгебре 8 класс, контрольные работы, базовый уровень от Александровой Л.А., используют как помощь с верными ответами, перепроверяют свою работу и получить хорошие оценки.

Но главное правило решебника по Алгебре за 8 класс, созданный Александровой Л. А усвоить, развить и закрепить материал учащимися 8 класса.

Описание учебно-методического пособия контрольные работы по алгебре за 8 класс Александрова ФГОС Базовый уровень

Рабочая программа, составленная по всем требованиям ФГОС по алгебре, состоит из разносторонних заданий для успешного преодоления пробелов в знаниях и развитию способностей в решении сложного уровня решения. В целом в него входит упражнений порядка 1600. Тесты – вопрос с одним или несколькими вариантами верного (правильного) ответа, включены в одно задание, требующее решения, согласно правилам. Контрольные работы – систематическая пошаговая задача по ФГОС, разделенная на несколько вариантов и имеющая несколько номеров для тщательного решения. Решение заданий – в данном пункте расписаны всевозможные задачи простой, средней и высокой сложности, решение которых, даёт возможность каждому школьнику в силу своих знаний, попрактиковаться и сформировать новые знания, умения и навыки, они станут хорошей платформой для успешной учебы в школе.

Сборник по алгебре для 8 класса (автор: Александрова Л.А.) , помимо всего поможет родителям быстро проверить работу сына или дочери, даже не имея математический склад ума. Преимущества решебника:

  1. В рабочую программу за 8 класс, встроена система изучения в онлайн-режиме.
  2. Учителям, упрощается работа, при проверке домашних работ учащихся, на это уходит меньшее количество времени.
  3. Хитрость и продуманность учеников, позволила активно использовать её в своих интересах. Выполняя уроки дома намного быстрее, и за это получая поощрительные хорошие отметки и похвалы от родителей.
  4. Так же для проверки выполненной работы при помощи ГДЗ по алгебре за 8 класс контрольные работы Александрова Л.А. Базовый уровень подходит и для родителей пригласив ребёнка, разобрать проблемные моменты.

Определение входов и выходов функций — видео и стенограмма урока

Табличные функции

В алгебре таблица обычно имеет столбец цифр, слов или символов, которые представляют входы функции, и еще один столбец вещей, которые представляют выходы. Набор значений — это та группа, которая включает в себя все подходящие значения, но не имеет дополнительных элементов, которые не принадлежат. Посмотрите на пример здесь:

. Вы можете видеть, что набор входных значений, показанный в левом столбце, будет состоять из букв A, B и C.Набор выходных значений будет состоять из чисел 1, 2 и 3.

В алгебре функции часто имеют имя и переменную, которые предназначены для воздействия. Например, в таблице здесь входным параметрам присваивается переменная x , а имя функции — f (x) или «функция f , которая действует на переменную x. »

Графики

График — это изображение, которое представляет математическую взаимосвязь. Например, этот первый график, показанный здесь, использует две линии для сравнения расстояния, пройденного между двумя разными кораблями за определенный период времени.

График 1

На подобном графике шкала и единицы для входных значений будут отмечены в нижней части графика, а шкала и единицы для выходных значений будут отмечены слева. Если вы посмотрите на любую точку на графике, вы можете определить ее входное и выходное значение, сравнив ее положение со шкалами входных и выходных данных. Например, если вы посмотрите на синюю линию для Serendipity, вы увидите, что, когда она достигает входного значения 10 часов пути, она пересекает выходное значение 30 миль пройденного пути.Введенные 10 часов в пути дали результат в 30 миль.

Какие входные данные возможны для нашего графика? Вы можете видеть, что обе линии начинаются с 0 и тянутся до края графика. Это означает, что пройденное время будет не менее 0. Расстояние также начинается с 0 и увеличивается со временем, что говорит о том, что возможные выходные значения также являются любыми значениями, большими или равными 0.

Алгебраические выражения

Алгебраические функции — это алгебраические выражения, комбинации букв и чисел, которые представляют вычисления.Эти функции могут ограничивать соответствующие входные данные, например, указывать, что входные данные должны быть больше 0 или что входные данные должны быть целыми числами, но часто вы можете использовать любое значение для ввода, которое хотите. Например, если вы знаете, что f (x) = x + 1, вы можете поставить «1» для x , а затем посмотреть, что произойдет. Эта конкретная функция требует, чтобы вы добавляли 1 к любому входному значению, которое вы ей даете, поэтому ваше входное значение 1 даст выход 2. Поскольку это выражение позволяет вам вводить любое значение, которое вы хотите, как набор входных данных, так и набор выходов бесконечны.Возможна любая стоимость.

Некоторые примеры из реальной жизни

Функции, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни, часто можно оформить в виде вопросов и ответов. Например, если вы купите пачку DVD по 10 долларов каждый, сколько это будет стоить? Количество DVD, которые вы покупаете (ввод), определяет, сколько денег он стоит (вывод). Если вы пробежите определенное расстояние, сколько времени это у вас займет? Если вы знаете, что в среднем вы бежите пять миль в час, то время, которое потребуется (вывод), будет зависеть от пройденного вами расстояния (ввод).Выход всегда зависит от входа, а вход управляет выходом.

Функции также могут отображаться как отношения. Например, в каждом штате Соединенных Штатов Америки есть столица. Если вы хотите узнать название столицы штата Северная Дакота (ввод), вы можете посмотреть таблицу, которая показывает, что Бисмарк (вывод) является столицей. Обратите внимание, что в этой функции набор возможных входов — это 50 штатов Америки, а набор возможных выходов — это 50 столиц.

Резюме урока

Хорошо, давайте на минутку вспомним, что мы узнали. В математике функция — это виртуальная «машина», которая дает ровно один ответ на любое число или выражение, которое вы ей даете. Мы также узнали, что информация, которую вы предоставляете, — это ввод , а информация, которую производит «машина», — это вывод . Любое выражение, которое дает ровно один ответ для любого заданного ввода, можно рассматривать как функцию.

Затем мы узнали, что таблица даст вам столбец входных значений и соответствующий столбец выходных значений, а график — это изображение числовой связи.На графике входные значения — это причины, а выходные — следствия. В алгебраической функции входными значениями являются все числа, которые не были исключены выражением и имеют смысл для выражения. Выходы — это то, что вы получаете, когда применяете выражение к входам. Наконец, набор значений включает все значения, которые верны для ситуации, исключая все остальные.

Математика Стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks

Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляются Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде.Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей учителей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке — это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки для геометрии и алгебры II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике точно в срок следует направлять по адресу [email protected].

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Virginia LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Теперь доступны

журналов отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный уровень знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии

В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математике. Заседания пройдут в следующие даты:

.
  • Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкции по математике?
  • Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
  • Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8-10 классов
  • Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах

Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 18:30 с 20-минутной презентацией членов комитетов по планированию VMPI, а затем координаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS).Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”

Содержание страницы

Записки суперинтенданта относительно реализации

Ожидаемые результаты по математике в Вирджинии, готовые к поступлению в колледж и карьеру

Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Ресурсы для инструкций

  • Стандарты математики для журналов отслеживания обучения (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) — были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы стандартов по математике — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
  • Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
  • Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые формулируются на разных уровнях обучения математике или на разных курсах.
  • Учебные планы по математике
  • — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II — 2016 Стандарты обучения Вирджинии (VASOL) для математики с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Совместные учебные планы по математике — включает учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство в совместном обучении».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
  • Настенные карточки с словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Нарушение обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Rich Mathematical Tasks — (K-8, Algebra I, Geometry, Algebra II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года .Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты обучения 2018 институты обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Математические стандарты учебных заведений 2017 — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 года и использования эффективных методов преподавания математики, как указано в NCTM Принципы действий: обеспечение успеха в математике для всех резюме.
  • Computer Adaptive Testing (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы CAT
  • Обучающие видеоролики для учителей — обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике от 2016 г.
  • Практические элементы
  • SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения Mathematics of Learning 2016 года, и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.

Ресурсы для оценки

Начало страницы

Функции и взаимосвязи — стало проще

Введение

Упорядоченная пара представляет собой набор входов и выходов и представляет отношение между двумя значениями. Отношение , — это набор входов и выходов, а функция , — это отношение с одним выходом для каждого входа.

Что такое функция?

Некоторые отношения имеют смысл, а другие — нет.Функции — это отношения, которые имеют смысл. Все функции являются отношениями , но не все отношения являются функциями.

Функция — это отношение, в котором для каждого входа существует только один выход.

Вот отображение функций. Домен — это вход или x-значение , а диапазон — это выход или y-значение .

Каждое значение x связано только с одним значением y.

Хотя входы, равные -1 и 1, имеют одинаковый выход, это отношение по-прежнему является функцией, потому что каждый вход имеет только один выход.

Это отображение не является функцией. Вход для -2 имеет более одного выхода.

Графические функции

Использование входов и выходов, перечисленных в таблицах, картах и ​​списках, упрощает нанесение точек на координатную сетку . Используя график точек данных, вы можете определить, является ли отношение функцией, с помощью теста с вертикальной линией . Если вы можете провести вертикальную линию через график и коснуться только одной точки, отношение является функцией.

Взгляните на график этой карты отношений. Если бы вы провели вертикальную линию через каждую точку на графике, каждая линия касалась бы только одной точки, так что это отношение является функцией.

Специальные функции

Специальные функции и их уравнения имеют узнаваемые характеристики.

Постоянная функция

$ f (x) = c $

Значение c может быть любым числом, поэтому график постоянной функции представляет собой горизонтальную линию.Вот график $ f (x) = 4 $

.

Функция идентификации

долл. США f (x) = x

долл. США

Для функции идентичности значение x совпадает с значением y. График представляет собой диагональную линию, проходящую через начало координат.

Линейная функция

долл. США f (x) = mx + b

долл. США

Уравнение, записанное в форме пересечения наклона , является уравнением линейной функции , а график функции представляет собой прямую линию.

Вот график $ f (x) = 3x + 4 $

Функция абсолютного значения

долл. США f (x) = | x |

долл. США

Функцию абсолютного значения легко распознать по V-образному графику. График состоит из двух частей и представляет собой одну из кусочных функций.

Это лишь некоторые из наиболее часто используемых специальных функций.

Обратные функции

Инверсная функция меняет местами входы и выходы.{-1} (x) = \ frac {x + 4} {3} $.

Не каждая инверсия функции является функцией, поэтому для проверки используйте тест вертикальной линии.

Функциональные операции

Вы можете складывать, вычитать, умножать и делить функции .

  • $ f (x) + g (x) = (f + g) (x) $
  • $ f (x) — g (x) = (f — g) (x) $
  • $ f (x) \ times g (x) = (f \ times g) (x) $
  • $ \ frac {f (x)} {g (x)} = \ frac {f} {g} (x) $

Посмотрите на два примера операций функции:

Какова сумма этих двух функций? Просто добавьте выражения.{2} + 11x + 28 \ end {align}

долларов США

Учебная программа по математике в Калифорнии вызывает новые споры об ускоренном обучении

Кредит: Эллисон Шелли, американское образование

Кредит: Эллисон Шелли, американское образование

В Калифорнии есть математическая проблема.

Спустя почти десять лет после того, как в Калифорнии были приняты стандарты математики Common Core, большинство школьников K-12 еще не соответствуют критериям уровня своего класса, а черные и латиноамериканские ученики недостаточно представлены в строгих ускоренных программах.Теперь рекомендация государства пересмотреть математические методы встречает сопротивление.

В среду Комиссия штата по качеству преподавания столкнулась с шквалом комментариев от родителей и учителей, выступающих против спорного переписывания Калифорнийской математической системы, добровольного руководства, которое направлено на то, чтобы помочь школам, учителям и компаниям, производящим учебники, внедрить общепринятые стандарты математики штата.

Комиссия проголосовала за внесение утвержденных изменений, в том числе за указание руководства для округов в отношении ускоренных математических треков и удаление ссылок на спорное исследование.В настоящее время структура направляется на второй публичный обзор в июне, и комиссия рассмотрит дополнительные изменения, если Совет штата по образованию потребует этого. Рамки будут представлены в Государственный совет по образованию в ноябре.

В проекте документа особое внимание уделяется альтернативным математическим курсам, таким как наука о данных и моделирование, и математические темы структурированы по классам, а не по отдельным курсам. Но горячей точкой в ​​дебатах является рекомендация, чтобы учащиеся посещали одни и те же классы математики в средней школе и на втором курсе средней школы, а не помещали учащихся на продвинутые или традиционные курсы математики, начиная с шестого класса.

Рекомендации также ставят под сомнение концепцию одаренности учащихся, утверждая, что это понятие «привело к значительной несправедливости в математическом образовании. Особенно вредна идея «математического мозга» — что люди рождаются с мозгом, который подходит (или не подходит) для математики », — говорится в документе.

В среду члены комиссии поделились опытом, который, по их словам, заставил цели концепции резонировать с ними.

«Меня перевели на углубленный курс математики, и я изучал алгебру в восьмом классе», — сказал председатель комиссии и учитель истории средней школы Мануэль Растин.«Я бегал по математике, как и другие студенты, которые полны решимости попасть в систему UC. Но со временем математика стала чем-то, с чем я больше не мог отождествляться. Это было похоже на крысиные бега за запоминанием процедур и формул. … Видя, что у нас здесь, я видел себя повсюду ».

Группы

, включая Калифорнийскую ассоциацию учителей, Education Trust-West и California STEM Network, выразили поддержку проекту концепции. Но другие, такие как Калифорнийская ассоциация одаренных, заявили, что это ограничивает возможности для учащихся, и отдельные учителя и десятки родителей вызвали встречу, чтобы выступить против изменений на виртуальном слушании в среду.

Некоторые, в том числе сенатор штата Бен Аллен из Санта-Моники, указали на проблемы с дифференцированным преподаванием для класса, где учащиеся находятся на совершенно разных уровнях, особенно потому, что Калифорния сталкивается с нехваткой профессионалов, решивших стать учителями математики. Многие родители ссылались на опасения по поводу того, что уникальные способности их ребенка будут недооценены для учащихся, признанных одаренными.

«Меня беспокоят предложения по упразднению продвинутых классов математики в средней школе», — сказала Венди Маркус, родитель троих учениц из Moorpark Unified в округе Вентура, включая дочь, которую она назвала одаренной.«Помещение продвинутых учеников со средним и ниже среднего в один класс не работает. Часто они просто отбрасывают этих детей в сторону и дают им дополнительную работу ».

Родитель и выпускник Los Angeles Unified по имени Виктор сказал, что поддерживает некоторые части этой концепции, но отверг идею «ограничения доступа к ускоренной математике в государственных школах», — сказал он. «Продвинутая математика — это путь, по которому многие студенты первого поколения, такие как я, достигли среднего класса».

Система не требует, чтобы округа отменяли программы по математике с отличием, а также не предписывают школам удерживать учащихся от прохождения строгих математических курсов.Округа, которые решили отменить ускоренные курсы в средней школе, могут по-прежнему предлагать курсы математического анализа и другие углубленные курсы математики, необходимые для программ STEM для младших и старших классов.

Многие сторонники нового предложения указывают на такие примеры, как организация San Francisco Unified, которая в 2014 году проголосовала за отмену ускоренных классов математики в средней школе.

Через пять лет после изменения политики в выпускном классе Объединенного университета Сан-Франциско в 2018–1919 годах показатель повторения экзаменов по алгебре 1 снизился с 40% до 8%, а 30% учащихся старших классов изучали курсы, выходящие за рамки алгебры 2.

Однако двое родителей в среду заявили, что усилия по «отказу от отслеживания» в их округах не привели к заметным улучшениям для учащихся из малообеспеченных семей, а вместо этого лишили учащихся возможности преуспевать.

«Если у нас нет четких указаний о том, как ускорить обучение тех студентов, которым нужно больше или нужно двигаться быстрее, у вас будут округа, в которых не будут реализованы рамки», — сказала член комиссии Линси Готанда, заместитель суперинтенданта Палос Вердес. Объединенный школьный округ полуострова.«Это не то, что нам нужно как комиссия».

Вслед за ожесточенными дебатами по поводу учебной программы по этническим исследованиям в штате государственные служащие системы образования теперь пытаются устранить как дезинформацию, так и реальные опасения родителей по поводу будущего своих детей с математикой. Заголовки, такие как «Калифорнийские левые пытаются отменить математику» в Wall Street Journal, уже разжигают опасения.

«Дезинформация — это своего рода реальность сегодняшнего дня и будущего.Мы занимались этим и с учебной программой по этническим исследованиям », — сказал Растин. «Но проблема равенства, расы и расизма в классах никуда не денется».

Некоторые противники утверждают, что эта структура пытается ввести в математику критическую расовую теорию, академический подход, который утверждает, что история рабства и сегрегации живет в действующих законах и социальных структурах, увековечивая расизм в США.

Не упоминая прямо критическую теорию рас, структура указывает на исследования, которые поддерживают преподавание математики через призму социальной справедливости.Он также предлагает использовать примеры из реальной жизни, чтобы уроки математики более соответствовали жизненному опыту учащихся, поощряя различные способы показать ответ. И это показывает, как раса, класс и пол играют роль в сообщениях, которые студенты получают о своем месте в классе математики.

Несколько комментариев из последнего публичного обзора отвергают, в частности, отчет, цитируемый в структуре под названием «Путь к справедливому обучению математике», в котором содержится призыв к ликвидации расизма и превосходства белых, которые проявляются в математике, путем отслеживания, выбора курса и списки вмешательств, а также поиск только одного «правильного» ответа.

Комиссия согласилась удалить ссылки на исследование из проекта структуры в среду, заявив, что оно несовместимо с обучением стандартам.

Тем не менее, некоторые родители обеспокоены тем, что, по их мнению, живет вне сферы расы и политики.

«Эта математическая структура — гигантский шаг назад и пропаганда против заслуг», — сказал один из родителей из Сан-Диего. «Не превращайте математику в поле идеологической битвы».

Как и все руководящие принципы штата по предметам, математическая структура регулярно пересматривается с семилетним циклом.Обновленная структура находится в разработке с 2019 года, и она будет представлена ​​на утверждение в Государственный совет по образованию в ноябре 2021 года. Наряду с 60-дневным периодом общественного обсуждения с февраля по апрель 2021 года, исходные данные, направляющие документ, поступили от четырех организаций группы учителей вместе с фокус-группой студентов, чтобы поделиться своим опытом с математикой и курсами.

Предложению еще предстоит пройти, чтобы заслужить общественное одобрение: около 53% тех, кто предоставил комментарии во время публичного обзора, оценили руководство системы для обучения всех учащихся как «неудовлетворительное».”

После периода общественного обсуждения член комиссии Кимберли Янг добавила, что студенты, не имеющие возможности посещать ускоренные курсы, в основном не участвовали в обсуждении.

«Мы не получали известий от людей, пострадавших в результате отслеживания. Мы должны быть уверены, что представляем разных учащихся, которым не за что говорить », — сказал Янг. «Я действительно смотрю этот документ, чтобы сделать это».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Использование калькулятора Math Toolkit | Департамент образования штата Нью-Йорк

Интеграция технологий в класс является мощным мотиватором для учащихся. Использование калькуляторов помогает студентам визуализировать концепции и идеи. В этой таблице представлены политические решения, принятые в отношении использования калькуляторов в классах и государственной аттестации по математике.

УРОВЕНЬ

КЛАССНАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПО МАТЕМАТИКЕ

3

Четырехфункциональный калькулятор для учебных целей

КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ разрешены

4

Четырехфункциональный калькулятор для учебных целей

КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ допускаются

5

Четырехфункциональный калькулятор или * Научный калькулятор для учебных целей

КАЛЬКУЛЯТОРЫ НЕ разрешены

6

Четырехфункциональный калькулятор с ключом квадратного корня или * Научный калькулятор

Учащимся 6-х классов НЕ разрешается использовать калькулятор во время Урока 1.

На занятии 2 учащиеся должны иметь эксклюзивный доступ к четырехфункциональному калькулятору с ключом квадратного корня или * научному калькулятору.

Графические калькуляторы НЕ разрешены.

Примечание: Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа.

7

* Научный калькулятор;

Графический калькулятор для исследовательского использования

Ученики 7-х классов должны иметь эксклюзивный доступ к научному калькулятору * как на 1-м, так и 2-м занятиях.

Графические калькуляторы НЕ разрешены.

Примечание: Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа.

8

* Научный калькулятор;

Графический калькулятор для исследовательского использования

Учащиеся 8-х классов должны иметь эксклюзивный доступ к научному калькулятору * как для 1-го, так и для 2-го занятия.

Графические калькуляторы НЕ разрешены.

Примечание : Для учащихся, проходящих тестирование на компьютерах в 6–8 классах, калькулятор предоставляется как часть системы компьютерного тестирования, но школы должны продолжать предоставлять учащимся исключительное использование ручного калькулятора указанного выше типа.

АЛГЕБРА I (NYS P-12 CCLSM)

Графический калькулятор

** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы

ГЕОМЕТРИЯ (NYS P-12 CCLSM)

Графический калькулятор

** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы

АЛГЕБРА II (NYS P-12 CCLSM)

Графический калькулятор

** ТРЕБУЮТСЯ графические калькуляторы

* должен включать как минимум следующие функции: стандартные четыре функции (сложение, вычитание, умножение, деление), десятичное число, изменение знака (+, -), круглые скобки, квадратный корень и символическое число Пи.Они НЕ могут включать: любые и все возможности решения проблем или программирования, расстановочные ценности и неравенства.

** должен включать как минимум следующие функции: тригонометрические и логарифмические функции. Они могут НЕ быть способны манипулировать символами или связываться с другими калькуляторами через инфракрасные датчики. НИКАКИХ инструкций, карточек с формулами или другой информации, касающейся работы калькуляторов, например руководств по эксплуатации, не допускается. Память любого калькулятора с возможностью программирования должна быть очищена, сброшена или отключена, когда учащиеся входят в комнату для тестирования.Если память любого калькулятора защищена паролем и не может быть очищена или сброшена, калькулятор НЕ МОЖЕТ использоваться.

Стандарты изучения математики Распаковка документов

Идеи, представленные в этих документах, могут быть использованы в сочетании с текущими местными учебными программами и инструкциями. Педагогам предлагается дополнять эти документы и адаптировать их, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям учащихся, а также поработать над процессом распаковки других стандартов на уровне класса, что предоставит возможность для рефлексивной практики и поможет в планировании уроков.Дополнительную информацию о процессе, используемом при разработке документов для распаковки, перечисленных ниже, можно найти в документе A Guide for Unpacking the New York State Next Generation Learning Standards .

Приведенный ниже список стандартов содержит несколько примеров распаковки для каждого из классов Prekindergarten-Grade 8. Также предоставляется пустой шаблон распаковки. Любые предложения и / или дополнения о том, как сделать образцы более полезными, можно направлять в Управление учебных программ и инструкций, emscurric @ nysed.губ.

Распаковка шаблона
Руководство по распаковке

Документы для распаковки уровня оценки для доменов Pk-8:

Детский сад

Подсчет и мощность

  • NY-PK.CC.2 Обозначает количество предметов с письменной цифрой.
  • NY-PK.CC.3 Понять взаимосвязь между числами и количествами до 10; связать подсчет с количеством элементов.

Детский сад

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-K.OA.1. Представляют сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, монет, рисунков, звуков, разыгрывающих ситуации, словесных объяснений, выражений, уравнений или других стратегий.

Подсчет и мощность

  • NY-K.CC.4 Понять взаимосвязь между числами и величинами до 20; связать подсчет с количеством элементов.

1 класс

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-1.OA.2. Решите задачи со словами, которые требуют сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

Измерения и данные

  • NY-1.MD.3 Укажите и запишите время в часах и полчаса. Узнавайте и идентифицируйте монеты. Подсчитайте смешанную коллекцию десяти центов и пенсов.

2 класс

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-2.OA.1a и 1b Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одношаговых (двухэтапных) задач со словами.
  • NY-2.OA.2a и 2b. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. Знайте по памяти все суммы в пределах 20 двух однозначных чисел.

3 класс

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-3.OA.8 Решите двухэтапные задачи со словами, поставленные с целыми числами и получив ответы целыми числами, используя найденные операции.
  • NY-3.OA.9 Определение и расширение арифметических шаблонов (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения).

4 класс

Операции и алгебраическое мышление

  • NY-4.OA.1 Интерпретируйте уравнение умножения для сравнения. Представьте словесные утверждения мультипликативных сравнений как уравнения умножения.
  • NY-4.OA.3 Решите многоэтапные задачи, поставленные с целыми числами и получив целочисленные ответы, используя четыре операции; включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.

Класс 5

Числа и операции в десятичной системе счисления

  • NY-5.NBT . 3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с точностью до тысячных.

Число и операции — дроби

  • NY-5.NF.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, умножая дробь на целое число или дробь.
  • NY-5.NF.7 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о делении для деления единичных дробей на целые числа и целых чисел на единичные дроби.

6 класс

Система счисления

  • NY-6.NS.1 Интерпретация и вычисление частных дробей и решение словесных задач, связанных с делением дробей на дроби.

Выражения и уравнения (неравенства)

  • NY-6.EE.1 Напишите и оцените числовые выражения, включающие целочисленные показатели.
  • NY-6.EE.2 Напишите, прочтите и оцените выражения, в которых буквы заменяют числа.

Класс 7

Соотношение и пропорциональное обоснование

  • NY-7.RP.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношением дробей.
  • NY-7.RP.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.

класс 8

Выражения и уравнения (неравенства)

  • NY-8.EE.6 Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон м одинаков между любыми двумя разными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнения y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b .

Функции

  • NY-8.F.3 Интерпретируйте уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию. Узнавайте примеры линейных и нелинейных функций.

Распаковка документов для доменов курса средней школы:

Геометрия средней школы

Сравнение

  • GEO-G.CO.2 Представление преобразований в виде геометрических функций, которые принимают точки на плоскости в качестве входных данных и выдают точки в качестве выходных данных.Сравните преобразования, которые сохраняют расстояние и угловую меру, с преобразованиями, которые этого не делают.
  • GEO-G.CO.4 Разработка определений вращения, отражений и перемещений в терминах точек, углов, окружностей, перпендикулярных линий, параллельных линий и отрезков прямых.
  • GEO-G.CO.6 Использование геометрических описаний жестких движений для преобразования фигур и прогнозирования воздействия данного жесткого движения на данную фигуру; учитывая две фигуры, используйте определение конгруэнтности в терминах жестких движений, чтобы решить, совпадают ли они.

Сходство, прямоугольные треугольники и тригонометрия

  • GEO-G.SRT.9 Выровняйте и примените формулу A = 1/2 ab sin (C), чтобы найти площадь любого треугольника, проведя вспомогательную линию от вершины, перпендикулярной противоположной стороне.

Высшая школа алгебры I

Число и количество — система вещественных чисел

  • AI-N.RN.3a Выполните все четыре арифметических действия и примените свойства для создания эквивалентных форм рациональных чисел и квадратных корней.

Алгебра — видение структуры в выражениях

  • AI-A.SSE.1 Интерпретация выражений, представляющих величину в терминах контекста.
  • AI-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент, чтобы переписать экспоненциальные выражения.

Старшая школа алгебры II

Число и количество — комплексная система счисления

  • AII-N.CN. 1 и 2 Знайте, что существует комплексное число i такое, что i 2 = -1 и каждое комплексное число имеет вид a + bi с a и b вещественным.Используйте отношение i 2 = -1 и коммутативные, ассоциативные и распределительные свойства для сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.

Алгебра — видение структуры в выражениях

  • AII-A.SSE.3c Используйте свойства экспонент, чтобы переписать экспоненциальные выражения.

Функции — тригонометрические функции

  • AII-F.TF.4 Используйте единичный круг для объяснения симметрии (нечетной и четной) и периодичности тригонометрических функций.

Тесты, рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для восьмого класса (8 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делать выводы и делать выводы

Жизненные навыки

Математика

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическая культура

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *