Входная контрольная 6 класс математика никольский: Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике. 6 класс.

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике. 6 класс.

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;      2) ;     3)  ;    

                                4)  

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня,  а вторая бригада за 27 дней.  За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;    2) ;      3) ;    

                         4)  

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;      2) ;     3)  ;    

                                4)  

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня,  а вторая бригада за 27 дней.  За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;    2) ;      3) ;    

                         4)  

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

6 класс. Входная контрольная работа | Методическая разработка по математике (6 класс) на тему:

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;      2) ;     3)  ;    

                                4)  

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня,  а вторая бригада за 27 дней.  За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;    2) ;      3) ;    

                         4)  

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 1.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. . Вычислите:     1) ;      2) ;     3)  ;    

                                4)  

4. . Первая бригада построит дом за 54 дня,  а вторая бригада за 27 дней.  За сколько дней две бригады построят дом при совместной работе?

5. Петя потратил имеющихся денег, и у него осталось 180 р. Сколько денег он потратил?

6. Глеб с братом Алешей сажали деревья. Глеб посадил в 3 раза больше деревьев, чем брат, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

Входная работа по математике.  6 класс.             Вариант 2.

1. Выделите целую часть:     1) ;     2)

2. Представьте в виде неправильной дроби:      1) ;   2)

3. Вычислите: 1) ;    2) ;      3) ;    

                         4)  

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая труба за 30 мин. За сколько минут две трубы вместе наполнят бассейн?

5. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи первоначально?

6. Алёша вместе с младшим братом делал бумажных журавликов. Алеша сделал в 5 раз больше, чем брат, а вместе они сделал 60 журавликов. Сколько журавликов сделал каждый?

Учебно-методический материал по литературе (6 класс): КИМЫ 6 класс, Никольский С.М.

Приложение к рабочей программе

контрольные работы по математике

6 класс

Контрольные работы к учебнику «Математика, 6» С.М. Никольского и др. составлены на основе дидактических материалов по математике, 6 класс, М.К. Потапов, А.В. Шевкин. Содержание контрольных работ полностью соответствует учебнику математики для 6 класса и дополнены более сложными заданиями, эти задания отмечены звездочкой.


Задания входной контрольной работы№1.

6 класс

Вариант 1

1. Укажите наибольшее из чисел:

2. Вычислите

3. Вычислите

4. Вычислите 42+73

5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.

6. Найдите числа 60.

7. Найдите число,  которого равны 60.

8. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению?

9. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого.

10.Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

Вариант 2

1. Укажите наименьшее из чисел:

2. Вычислите

3. Вычислите

4. Вычислите 52+33

5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на 5 дм больше.

6. Найдите числа 120.

7.  Найдите число,  которого равны 60.

8. Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению?

9. Постройте угол 115°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 4 раза больше другого.

10.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

За каждое верно выполненное задание 1-7 по одному баллу, задания 8-10 оцениваются по 2 балла, итого 13 баллов за работу.

Критерии оценивания проверочной работы

Баллы

12-13

9-11

8-7

6-0

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

ОТВЕТЫ:

Вар

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

359

54 м2

45

80

 2 ч

25 и 75 градусов

10 дней

2

52

36 дм2

100

90

23 и 92 градуса

15 дней


Контрольная работа № 2 «Отношения, пропорции»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 8-9 заданий,

оценка «4»- верно выполнены 7 задания,

оценка «3»- верно выполнены 5-6 задания,

оценка «2»- менее 4 заданий,


Контрольная работа №3 по теме: «Проценты»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 4-5 заданий,

оценка «4»- верно выполнены 3 задания,

оценка «3»- верно выполнены 2 задания,

оценка «2»- менее 2 заданий.


Контрольная работа №4 «Целые числа»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 9-10 заданий,

оценка «4» — верно выполнены 8-7 заданий,

оценка «3» — верно выполнены 6 -5 заданий,

оценка «2» — менее 5 заданий.

.

Контрольная работа №5  по теме «Рациональные числа»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 8-9 заданий,

оценка «4»- верно выполнены 7 заданий,

оценка «3»- верно выполнены 5-6 заданий,

оценка «2»- менее 4 заданий.

.

Контрольная работа №6  по теме «Рациональные числа»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 7-8 заданий,

оценка «4» — верно выполнены 6 заданий,

оценка «3» — верно выполнены 5-4 заданий,

оценка «2» — менее 4 заданий.


Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 8-9 заданий,

оценка «4»- верно выполнены 7 задания,

оценка «3»- верно выполнены 5-6 задания,

оценка «2»- менее 4 заданий,


Контрольная работа №8 по теме «Десятичные дроби»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены7-8 заданий,

оценка «4» — верно выполнены 6 заданий,

оценка «3» — верно выполнены 5 заданий,

оценка «2» — менее 4 заданий.

Контрольная работа №9  по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 6-7 заданий,

оценка «4» — верно выполнены 5 заданий,

оценка «3» — верно выполнены 4 задания,

оценка «2» — менее 3 заданий.

Итоговая контрольная работа №10  за курс математики 6 класса.

Критерий оценивания:

Оценка «5» -верно выполнены 6-7 заданий,

оценка «4» — верно выполнены 5 задания,

оценка «3» — верно выполнены 4 задания,

оценка «2» — менее 3 заданий.

Входной контроль по математике, 6 класс. ФГОС

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 2 3) 3 4) 3

А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.

2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.

0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.

1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437

1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7. В ящике было 5кг яблок, а в корзине на 1кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

4 2) 6 3) 1 4) 6

А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» — 7 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 6 3) 7 4) 8

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78

3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7. Продолжительность фильма 1ч, а спектакля на 2ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

2) 2 3) 1 4) 3

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см

А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 8y+ 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

Персональный сайт учителя математики — Решаем задания для 6 класса

 

Делимость чисел

   1. Делители и кратные
   2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
   3. Признаки делимости на 9 и на 3
   4. Простые и составные числа
   5. Разложение на простые множители
   6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
   7. Наименьшее общее кратное
 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

   8. Основное свойство дроби
   9. Сокращение дробей
   10. Приведение дробей к общему знаменателю
   11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
   12. Сложение и вычитание смешанных чисел
 

Умножение и деление обыкновенных дробей

   13. Умножение дробей
   14. Нахождение дроби от числа
   15. Применение распределительного свойства умножения
   16. Взаимно обратные числа
   17. Деление дробей
   18. Нахождение числа по его дроби
   19. Дробные выражения
 

Отношения и пропорции

   20. Отношение двух чисел
   21. Пропорции
   22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости
   23. Масштаб
   24. Длина окружности и площадь круга
 

Положительные и отрицательные числа

   25. Координаты на прямой
   26. Противоположные числа
   27. Модуль числа
   28. Сравнение чисел
   29. Изменение величин
 

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

   30. Сложение чисел с помощью координатной прямой
   31. Сложение отрицательных чисел
   32. Сложение чисел с разными знаками
   33. Вычитание
 

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

   34. Умножение
   35. Деление
   36. Рациональные числа
   37. Свойства действий с рациональными числами
 

Решение уравнений

   38. Раскрытие скобок
   39. Коэффициент
   40. Подобные слагаемые
   41. Решение уравнений
 

Координаты на плоскости

   42. Координатная плоскость
   43. Перпендикулярные прямые
   44. Параллельные прямые

Контрольные работы по математике 6 класс Никольский

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА№1 по математике
6 класс по теме: « Отношения величин и прямая и обратная пропорциональная зависимость» Вариант 1
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 1 Проверяем умение находить отношение чисел и величин.

 2 Проверяем умение делить число в заданном отношении.

 3   Проверяем умение решать уравнения, используя основное свойство пропорции.

 4   Проверяем умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 5   Проверяем умение решать нестандартные задачи, используя масштаб.

6   Проверяем умение решать нестандартные текстовые задачи.

Контрольная работа №2. По математике 6 класс
по теме : « ПРОЦЕНТЫ» ( УМК С.М. Никольский)
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 1   Проверяем умение находить проценты от числа.

 2   Проверяем умение находить число по его процентам.

 3   Проверяем умение находить сколько процентов составляет одно число от другого.

 4   Проверяем умение решать текстовую задачу на проценты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 5  Проверяем умение строить круговую диаграмму.
 6   Проверяем умение решать нестандартные задачи.

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике 6 класс ( УМК С.М.Никольский) Вариант 1
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 1    Проверяем умение производить арифметические действия с дробями.
 2   Проверяем умение находить часть от числа и число по его части .

 3   Проверяем умение решать уравнения.

 4    Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .

 5   Проверяем умение решать задачи проценты.

 6   Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 7     Проверяем умение выполнять вычисления рациональным способом..

 8   Проверяем умение решать задачи на вероятность события.

Оценочный лист за ИКР
учени____ 6 класса ____________________________
Критерии Задание Самооценка Оценка
задания Итоговая оценка
услов.
знаки в баллах 1. Проверяем умение производить арифметические действия с дробями 1. Вычислить     2  
2. Проверяем умение находить часть от числа и число по его части Решить задачу     2  
3. Проверяем умение решать уравнения 3.Решить уравнение     2  
4. Проверяем умение производить арифметические действия с десятичными дробями .
4. Вычислить     4  
5 Проверяем умение решать задачи проценты Решить задачу     3  
6 Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
Решить
текстовую
задачу 2 7. Проверяем умение производить рациональные вычисления Вычислить наиболее удобным
способом 4 8.Проверяем умение решать нестандартные задачи.  Решить
задачу на
вероятность события     6  
20-25
баллов + знаю и умею
? знаю неуверенно
— не знаю и не умею

Математика (6-12 классы) —

1205090: M / J Международный бакалавриат MYP по математике 1 1200375: Алгебра 1-A для возврата кредита 1200385: Алгебра 1-B для возврата кредита 1200390: Международный бакалавриат Mid Yrs Prog Algebra 1 1200395: Международный бакалавриат Mid Yrs Prog Algebra 2 1200410: Математика для успеха в колледже 1202356: AICE Математика и механика 2 A Level 1202370: AICE Дополнительная математика 1 уровень 1202372: AICE: дополнительная математика, 2 уровень 1202375: Предварительный расчет международного бакалавриата 1202380: Международный бакалавриат MYP Pre-Calculus 1202810: Математический и описательный курс международного бакалавриата 1202820: Международный бакалавриат по дополнительной математике 1 1202825: Международный бакалавриат по дополнительной математике 2 1202830: Расширенный математический анализ международного бакалавриата 1206810: Программа международного бакалавриата по геометрии среднего возраста 1209700: Международный уровень IGCSE по математике Pre-AICE 1209800: Международный бакалавриат по математике 1209830: Международный бакалавриат по математике, высший уровень 1 1210310: Статистика IB и вводное дифференциальное исчисление 1210323: Статистика и вероятность международного бакалавриата 1210324: Международный бакалавриат по дискретной математике

Математика и естественные науки

Офис нашего отдела закрыт на осенний семестр 2020 года из-за COVID 19. В наши обычные рабочие часы. с нами можно связаться по телефонам 714-432-5846, 714-714-7512 или по электронной почте [email protected] или [email protected]

Оставайтесь в безопасности и здоровье!


Из-за ограничений по Covid-19 у нас не будет продаж пуансеттии зимой 2020 года. Мы работаем над планом, чтобы, возможно, провести распродажу растений весной 2021 года. Подробности в будущем.

Часто задаваемые вопросы:

  • Предварительные условия для клиринга: Форма запроса на предварительное разрешение должна быть отправлена ​​в отдел регистрации / OCC.Информация и форма предварительного разрешения находятся по ссылке «Центр регистрации» на веб-сайте колледжа.
  • Сложные предварительные условия: Если вам было отказано в допуске к предварительным условиям, вы можете отправить форму предварительного требования в электронном виде по адресу [email protected]. Вот ссылка на контрольный список для испытания.
  • Вступительное тестирование по химии: из-за закрытия кампуса тестирование по химии недоступно, поэтому отправьте предварительную форму запроса на допуск, если вы хотите, чтобы вас рассматривали для прямого зачисления в CHEM 180.
  • Программа курса / Краткое содержание курса: Чтобы получить программу курса, обратитесь к индивидуальному инструктору. Наш колледж хранит План записи курса (COR) в нашей базе данных колледжа. COR — официальный документ, используемый для определения курсов в университетах и ​​колледжах. Вот пошаговые инструкции для доступа к нашим COR.
  • Проблемы с контактом с инструктором: Если вы не получили известий от своего инструктора и у вас возникла срочная проблема, пожалуйста, свяжитесь с деканом нашего отдела по адресу tgiblin @ occ.cccd.edu.
  • Прием и запись ответит на вопросы, связанные с возмещением, отказом от курса и крайними сроками отказа.
  • Весна 2021 График доступен. Регистрация на этот семестр начинается в октябре. Занятия начинаются 1 февраля 2021 г.
  • OCC Covid19 Информация для студентов.

Отделение математики и естественных наук в Orange Coast College предлагает образовательные программы для основных специальностей, качество которых признано многими университетами, в которые переводятся наши студенты.Научные программы отличаются превосходным лабораторным оборудованием и современным оборудованием. На факультете математики предусмотрена последовательность с отличием по математике, которая сравнима с той, что преподается в таких школах, как Стэнфорд, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Калифорнийский университет в Беркли. Удобства подразделения включают примерный математический центр, мультимедийную лабораторию Hoag, лабораторию просечения трупов, лабораторию пластинации, морские научные аквариумы и садоводческий комплекс, включающий сады и более 6000 квадратных футов теплиц.Программа морских наук Orange Coast College находится в непосредственной близости от океана, и является крупнейшей морской программой в стране.


4 Оценивание для поддержки изучения математики | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

Оценка должна отражать ценность группового взаимодействия для изучения математики.

по математике лучше всего, если кто-то самостоятельно разработал структуру и значения содержания. 11 Чтобы оценка поддерживала обучение, она должна позволять учащимся создавать новые знания на основе того, что они знают.

Один из способов предоставить возможности для построения математических знаний — это задания на оценку, которые напоминают учебные задачи 12 в том, что они продвигают такие стратегии, как анализ данных, рисование контрастов и установление связей. Однако недостаточно расширить оценивание по математике, чтобы охватить более широкий спектр компетенций отдельного учащегося. В реальных условиях знания иногда формируются в группах, а не в ходе индивидуального исследования. Изучение математики часто оптимизируется в групповых условиях, и оценка этого обучения должна отражать ценность группового взаимодействия. 13

Некоторые учителя математики используют групповую работу в обучении для моделирования решения задач в реальном мире. Они ищут способы оценить то, что происходит в группах, пытаясь выяснить не только, что изучается по математике, но и как ученики работали вместе.Важнейший вопрос заключается в том, как использовать оценки групповой работы при выставлении оценок отдельным учащимся. Недавнее исследование учительницы, которая использовала группы в классе, но не оценивала работу, проделанную в группах, показало, что ее ученики, по-видимому, не считают такую ​​работу важной. 14 На вопросы в интервью о курсах математики, в которых они выполняли групповую работу, студенты не упомянули курс этого учителя. Если мы хотим, чтобы групповая работа стала неотъемлемой и ценной частью обучения математике, ее необходимо как-то оценивать. Задача разработчиков состоит в том, чтобы составить несколько качественных оценочных заданий, которые можно было бы проводить в группах и впоследствии оценивать справедливо.

Построение знаний частично зависит от наличия соответствующих инструментов, будь то обучение или оценка. В недавних экспериментальных задачах Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) в науке используются физические материалы для мини-эксперимента, который студенты должны выполнить самостоятельно. Линейки, калькуляторы, компьютеры и различные манипуляторы — это математические примеры некоторых учебных инструментов, которые должны быть частью оценки.Если учащиеся использовали графические калькуляторы для изучения тригонометрических функций, предоставление им тестов, на которых калькуляторы запрещены, значительно ограничивает вопросы, которые им можно задать, и

Математика, бакалавр (с отличием) — Университет Суонси

Обзор курса

  • Топ 15 для перспективных выпускников [Complete University Guide, 2020]
  • 18 th в Великобритании для удовлетворенности студентов [Guardian University Guide, 2020]
  • Мировой рейтинг исследований в области математики [Мировой рейтинг университетов QS]
  • Оборудование мирового класса для математических и вычислительных наук

Узнайте о наших стипендиях по математике

Если вы любите красоту, точность, сложность и простоту математики и любите получать вызовы, то диплом по математике в Университете Суонси — это курс для вас.

Наша трехлетняя степень бакалавра математики предлагает прочную основу в математике. Курс охватывает реальный и комплексный анализ, линейную и абстрактную алгебру, геометрию, дифференциальные уравнения, а варианты включают более сложные темы, такие как вероятность, функциональный анализ, теория игр, биоматематика и наука о данных

Почему математика в Суонси?

Математика в Университете Суонси — высоко ценимая степень, которая привлекает студентов со всего мира.

Ваше обучение будет формироваться под влиянием вдохновляющих и всемирно известных ученых, включая доктора Ноэми Пикко, лектора и прикладного математика, специализирующегося на математическом моделировании здоровья и болезней, и профессора Джеффа Джиансиракуза, профессора математики и эксперта в области тропической геометрии и анализа топологических данных. .

Вы будете поступать в университет, удостоенный золотой награды TEF Gold Award, признания правительства Великобритании за высокое качество преподавания.

Вы овладеете идеями и логикой математики и их приложений и приобретете весьма желательный набор передаваемых навыков, которые выделят вас на рынке труда.

Наше новое здание вычислительного цеха стоимостью 32,5 млн фунтов стерлингов в нашем кампусе в заливе дает студентам доступ к индивидуальным учебным и учебным помещениям, разработанным математиками и для них.

В нашем читальном зале математики есть тихое место для занятий для студентов-математиков, а также в нем размещается ведомственная библиотека ресурсов для учебы и исследований.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *