Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Входная комплексная контрольная работа для 1 класса
Входная комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
2016 г.
Цель задания
А1-Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2-Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3-Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4-Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1-Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.
В2-Уметь находить слова с определённым звуком
В3-Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4-Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1-Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2-Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
2016-2017год.
1 класс.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
— Я справился с заданием.
— Испытываю затруднения
— Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | Всего баллов | уровень |
0001 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 14 | выс |
0002 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | — | 1 | 7 | низ |
0003 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | — | — | 10 | сред |
0004 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | 1 | 8 | низ |
0005 | 1 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 11 | сред |
0006 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 15 | выс |
0007 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | — | 1 | — | 1 | 7 | низ |
Высокий уровень – 2 ч. Качество – 48.4%
Средний уровень – 2 ч.
Низкий уровень – 3 ч.
№ задания
Правильный ответ
А1-1
А2-1
А3-1
А4-1
В1-1
В2-1 1 (не менее 3 предметов)
В3-2
В4- по1баллу за каждый способ
С1-1 Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2- 2 В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Высокий уровень выполнения работы — 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы — 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов
Входная контрольная работа по математике для обучающихся 1 класса
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
Цель задания
А 1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А 2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А 3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А 4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В 1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево — вправо, вверх — вниз.
В 2
Уметь находить слова с определённым звуком
В 3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В 4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С 1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С 2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А 1. Сосчитай предметы
1) 4 2) 5 3) 6
А 2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А 3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8 2) 10 3) 9
А 4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Часть II В1. Двигайся от точки:
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В 2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В 4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Оценивание работы учителем.
3 6
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы — 12 — 15 баллов
Средний уровень выполнения работы — 7 — 11 баллов
Низкий уровень выполнения работы — менее 7 баллов
Анализ входного диагностической работы
1 класс.
1А кл.1Б кл.
1В кл.
Всего
Всего учащихся
Количество учащихся, писавших работу
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
Ф.И.О. учителя
Заместитель директора по УВР
Дата подачи отчёта
Входная контрольная работа по математике 1 класс
Входная контрольная работа по математике 1 класс
1 вариант
Часть I
А1. Сосчитай предметы.
1) 4
2) 5
3) 6
А2. На какой картинке треугольник находится справа от квадрата. Закрась нужный кружок.
А3. Вставьте пропущенные цифры:
1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10.
А4. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А5. Сделай так, чтобы кружков стало одинаковое количество двумя способами.
Часть II
В1. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге. (max — 4б.)
1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.
2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.
3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.
4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом.
В2. Нарисуй столько кружков, сколько тебе лет.
_____________________________________________
В3. Нарисуй столько кружков, сколько лет тебе будет через год.
_____________________________________________
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Найди лишнюю фигуру и закрась ее желтым карандашом.
1 вариант
Часть I I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2. Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.
1)
2)
3)
А3. Вставьте пропущенные цифры:
1, 2, …,4, 5, …, 7, 8, …, 10.
А4. Соедини цифры с соответствующим количеством точек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А5. Рассмотри картинку. Закрась кружок рядом с тем домом, который ниже всех.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2. Нарисуй столько кружков, сколько тебе лет.
_____________________________________________
В3. Нарисуй столько кружков, сколько лет тебе будет через год.
_____________________________________________
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Найди лишнюю фигуру и закрась ее желтым карандашом.
1 вариант
Часть I I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2. Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.
1)
2)
Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Входная диагностика учащихся 1 класса.
Педагогическая диагностика учащихся 1 «В» класса была проведена 23.11.2015г. классным руководителем Ивченко Н.Н.
Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).
Цель работы:
- Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1 «В» класса.
- Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.
- Скорректировать методику преподавания учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
Содержание работы. Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.
Задание № 1.
Цель выполнения задания: определить развитие мелкой моторики руки.
Задание № 2.
Цель: проверить уровень сформированности умения ориентироваться на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Задание № 3.
Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.
Задание № 4.
Цель: определить сформированность понятий «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.
Задание № 6.
Цель: определить круг чтения учащихся.
Задание № 7.
Цель: определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.
Задание № 8.
Цель: выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.
Задание № 9.
Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания.
Задание № 10.
Цель: определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.
Результаты диагностики.
- Средний (максимальный) балл по классу.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
Средний балл | 1,58 | 1,27 | 3,17 | 2,24 | 1,44 | 1,82 | 1,75 | 1,51 | 1,68 | 2,75 | 19,13 |
Максим. балл | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 28 |
- Процент выполнения задания по классу.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
% | 52,66 | 63,5 | 79,25 | 74,66 | 72 | 91 | 58,33 | 50,33 | 84 | 68,75 | 68,32 |
Вывод.
- Плохо развита мелкая моторика рук.
- Плохо сформировано умение ориентироваться на листе бумаги.
- Слабо сформирован фонематический слух.
- Не сформировано умение определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.
Данные выводы подтверждаются на практике в ежедневной работе с учащимися. Так как обследование проводилось не в начале учебного года как рекомендовано, а в ноябре существует определенная погрешность. Учащиеся уже получили определенные знания по учебным предметам.
Рекомендовано: увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе тестирования.
Тест (1 класс) на тему: Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах ОУ
Дата проведения: 2015 года.
Цель проведения:
- выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
- сравнить результаты первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе школ и других учреждений дополнительного образования, с подготовкой детей к школе в ДОУ.
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно ДОУ. Если ученик прибыл из другого района, то в графе ДОУ написать СПб, из области — , из другого региона — название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
№2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выпол-нения работы | ||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | ||||
Максимальное количество баллов | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 28 | ||
Аввакумова Наталья | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 3 | 0 | 19 | Ниже средн | |
Бояринцева Ольга | 4 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 1 | 1 | 0 | 19 | Ниже средн | |
Бурухин Андрей | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 25 | Высокий | |
Ведерников Михаил | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 3 | 0 | 18 | Ниже среднего | |
Дороцких Валерия | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 24 | Средний | |
Дульцева Анастасия | ——- | |||||||||||
Жданов Александр | 4 | 2 | 1 | 2,5 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 26,5 | Высокий | |
Зайкова Екатерина | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 | 25 | Высокий | |
Зайнутдинов Тимур | —— | |||||||||||
Казакова Вероника | — | —— | —— | —— | ——- | ——- | —— | ——— | ——- | ——- | ——- | |
Калинин Михаил | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 27 | Высокий | |
Карсаков Роман | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 0 | 23 | Средний | |
Кондрашин Вячеслав | 4 | 2 | 1 | 3 | 0 | 4 | 1 | 4 | 4 | 23 | Средний | |
Ледяев Владислав | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 0 | 1 | 4 | 4 | 23 | Средний | |
Леонов Илья | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 4 | 26 | Высокий | |
Мулланурова Алина | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 21 | Средний | |
Неуймин Даниил | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 27 | Высокий | |
Орлов Тимур | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 21.5 | Средний | |
Пегашева Алеся | 4 | 2 | 1 | 2.5 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 19.5 | Ниже среднего | |
Репринцева Татьяна | 4 | 1 | 0 | 3 | 4 | 5 | 0 | 4 | 0 | 19 | Ниже среднего | |
Тосов Матвей | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 26.5 | Высокий | |
Чарушников Иван | 4 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 22 | Средний | |
Шабалина Карина | 4 | 1 | 1 | 2.5 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 21.5 | Средний | |
Шадрина Вероника | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 4 | 25 | Высокий | |
Шестаков Антон | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 0 | 23 | Средний | |
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 3.8 | 1.5 | 0.95 | 2.88 | 3.36 | 4.27 | 0.95 | 3.32 | 2 | 23.03 | Средний |
«Входная диагностическая работа по математике и обучению грамоте» 1 класс ФГОС
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1 классе
Дата проведения: ___.___.2014 года.
Цель проведения:
выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой в рамке, или нарисуй
столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась красным карандашом
В). Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась зелёным
карандашом.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку. На коробке напиши количество пуговиц лежащих в каждой коробке.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют,Упадут- пожелтеют,
Полежат – почернеют.
(листья)
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине — 2-ю клетку, в конце — 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе
Ученика(цы) ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Анализ диагностической работы
Куликовский филиал МБОУ СОШ с. Октябрьское 1 «в» класс
Фамилия И.О. учителя Панарина Светлана Викторовна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
п/п
Фамилия, имя ученика
Баллы за выполнение задания
Всего баллов
Уровень
выпол-нения работы
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
1
Алесин Андрей
2
Атанов Юрий
3
Бахмат Андрей
4
Богданова Даная
5
Ватанина Валерия
6
Дашевская Анастасия
7
Земсков Егор
8
Климович Ярослав
9
Колесникова Дарья
10
Кудрявцев Святослав
11
Купреева Ульяна
12
Леошко Константин
13
Меренкова Эллина
14
Оганесян Милена
15
Олейник Владимир
16
Оленец Богдан
17
Орлов Сергей
18
Похилюк Агриппина
19
Ридзель Владимир
20
Рыбникова Эвелина
21
Сафонова Виолетта
22
Сментына Юлия
23
Сувханова Дарья
24
Сурдова Елизавета
25
Тучков Игорь
26
Ус Артемий
27
Фурманов Георгий
28
Шутилин Никита
29
Юханова Анастасия
30
Средний балл по каждому заданию и итоговый
Уровни выполнения работы в баллах:
28 — 25
Средний
24 — 21
Ниже среднего
20 — 15
Низкий
0-14
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во писавших
Уровни выполнения работы
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Входная контрольная работа по математике 1 класс
Входная контрольная работа по математике 1 класс
1 вариант
ЧастьI
А1. Сосчитай предметы.
1) 4
2) 5
3) 6
А2. На какой картинке треугольник находится справа от квадрата. Закрась нужный кружок.
А3. Вставьте пропущенные цифры:
1, 2, 3, …, 5, 6, 7, …, 9, 10.
А4. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А5. Сделай так, чтобы кружков стало одинаковое количество двумя способами.
ЧастьII
В1. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге. (max — 4б.)
1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.
2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.
3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.
4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом.
В2. Нарисуй столько кружков, сколько тебе лет.
_____________________________________________
В3. Нарисуй столько кружков, сколько лет тебе будет через год.
_____________________________________________
ЧастьIII
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Найди лишнюю фигуру и закрась ее желтым карандашом.
1 вариант
ЧастьI I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2. Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.
1)
2)
3)
А3. Вставьте пропущенные цифры:
1, 2, …,4, 5, …, 7, 8, …, 10.
А4. Соедини цифры с соответствующим количеством точек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А5. Рассмотри картинку. Закрась кружок рядом с тем домом, который ниже всех.
ЧастьII
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2. Нарисуй столько кружков, сколько тебе лет.
_____________________________________________
В3. Нарисуй столько кружков, сколько лет тебе будет через год.
_____________________________________________
ЧастьIII
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Найди лишнюю фигуру и закрась ее желтым карандашом.
1 вариант
ЧастьII
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2. Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.
1)
2)
Учеба в России | Образование в России | Российский образовательный центр
Российский образовательный центр является официальным представителем, работающим под эгидой Министерства образования и науки и Министерства юстиции Российской Федерации. Российский образовательный центр
Российский образовательный центр специализируется на комплексной помощи амбициозным иностранным студентам, стремящимся учиться в российских вузах.
Российский образовательный центр уже более 10 лет работает в сфере набора иностранных студентов, желающих учиться в российских университетах, и набрал более 11 000 студентов со всего мира. Некоторые из них уже закончили учебу и работают в разных сферах как высококвалифицированные специалисты, другие все еще учатся в университете.
МЫ ПОМОГАЕМ СТУДЕНТАМ НЕ ТОЛЬКО В ПОЛУЧЕНИИ ДОСТУПНЫХ ПИСЕМ И ВИЗЫ, НО МЫ ТАКЖЕ ПОМОГАЕМ СТУДЕНТАМ ВО ВРЕМЯ ИХ ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ.
РОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕЕТ МЕСТНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ВО ВСЕХ ГОРОДАХ, ГДЕ СОЗДАНЫ НАШИ ПАРТНЕРСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, И МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ ИХ ЖИЗНИ.
.Образовательных программ
Область исследования ВсеРеклама и связи с общественностьюСельскохозяйственные наукиАгрономияПрикладная геологияПрикладная математика и информатикаГуманитарные наукиБиологические наукиКардиологияСердечно-сосудистая хирургияХимические наукиКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая фармакологияКонтроль технических системКультураТаможняСтоматологическая медицинаСтоматологическая хирургияДерматовенерологияЭкономические науки и технологии энергосбереженияЭкология и технологии строительстваЭкономические науки и технологии , нефтехимия и биотехнологииИнжиниринг и технологии наземного транспортаЛечебная физкультура и спортивная медицинаФинансы и кредитСудебная экспертизаФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаГастроэнтерологияОбщая медицинская практика (семейная медицина) Общая медицинаОбщая практика СтоматологияГеологияЗдоровье и профилактическая медицинаЗдоровьеc являются управление и общественное HealthHematologyHistoryHotel BusinessInfectious DiseasesInternational RelationshipsJournalismLand управления и CadastresLandscape ArchitectureLawLinguisticsLinguistics и LiteratureManagementMathematicsMechanical EngineeringNanoengineeringNeurologyNeurosurgeryNursingOncologyOperation транспортно-технологических машин и ComplexesOphthalmologyOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPediatric CardiologyPediatric DentistryPediatric SurgeryPediatricsPharmaceutical SciencePhilologyPhilosophyPhthisiologyPhysical Культура и SportPhysicsPhysiotherapyPlastic SurgeryPolitical SciencesPower EngineeringPsychiatryPsychologyPsychotherapyPulmonologyRadiologyReflexotherapyRegional StudiesRheumatologyServiceSocio-медицинская ExpertiseSociological SciencesSociologyState и муниципального ManagementSurgeryTechnique и технология ConstructionTelevisionTherapeutic DentistryTherapyTourismTraumatology и OrthopedicsUrologyVeterinary и Санитарный Ex pertiseВетеринарная медицинаРентгенэндоваскулярная диагностика и лечениеРентгеновская радиографияЗоотехника
Институт / факультет ВсеАкадемия инженерииАграрно-технологический институтЭкологический факультетФакультет экономикиФакультет гуманитарных и социальных наукФакультет естественных наукИнститут гостиничного бизнеса и туризмаИнститут биохимических технологий и нанотехнологийИнститут иностранных языковМедицинский институтИнститут мировой экономики и бизнесаЮридический факультетФилологический факультет
Степень ВсеБакалавриатСпециализированная степеньМагистратураМедицинская ординатураАспирантура
Язык обучения ВсеанглийскийФранцузскийРусскийИспанский
Стоимость обучения (от… к) .Подъезд1 | Узнать больше | Образовательный портал
(NEET) успешно исключен многими государственными органами образования.
«Глобальный спад» привел к резкому снижению количества предложений о работе на первом этапе процесса найма в ИПН.
Последний день редактирования онлайн-заявки на редактирование экзамена VITEEE 15 марта 2018 г.
Вступительный экзамен VIT Engineering с 6 по 17 апреля 2018 г.
JEE Main 2018 Скачать карту допуска 2-я неделя марта 2018
Онлайн-экзамен JEE Main 2018 15 и 16 апреля 2018
Допускная карта JEE advanced 2018 доступна для скачивания 10 мая 2018 г.
JEE Advanced 2018 test 21 мая 2018
Скачать пропускную карту BITSAT 2018 с 12.04.2018 по 10.05.2018
Дата сдачи экзамена BITSAT 2018 с 16 по 31 мая 2018 г.
VITEEE 2018 Скачать карту допуска 18 марта 2018 г. и далее
Вступительный экзамен VIT Engineering с 6 по 17 апреля 2018 г.
Допускная карта NATA 2018, выданная 28 марта 2018 г.
Учащиеся 12-го класса таких городов, как Амравати, Аурангабад, Колхапур, Конкан, Латур, Мумбаи, Нагпур, Нашик и Пуна в Махараштре имеют право на
Результат HSC 2018 для Совета Махараштры будет объявлен на 4-й неделе мая 2018 года
Для проверки HSC Maharashtra 2018 Посетите официальный сайт http: // mahresult.nic.in/
Компьютерный тест Слоты бронирования для VITEEE 2018 начинается с 18 по 20 марта 2018 года.
Загрузка карты VITEEE Admit Card с марта 2018 г.
Результат вступительного экзамена VITEEE от 29 апреля 2018 г.
NATA 2018 Дата последней онлайн-регистрации 2 марта 2018 г.
Допускная карта NATA 2018, выданная 28 марта 2018 г.
Дата сдачи экзамена NATA 2018 29 апреля 2018
Декларация результатов НАТА 2018 г. 9 июня 2018 г.
NATA 2018 Дата сдачи экзамена 29 апреля 2018
Доступность карты допуска CMAT 2018 — 4 декабря 2018 г.
Дата экзамена CMAT 2018 4 января 2019 г.
Загрузить карту допуска XAT 2018 3-я неделя декабря 2018
Дата экзамена XAT — 1 неделя января 2019 г.
оценок | Регистратор
Незарегистрированные оценки конвертируются в GM через неделю после даты окончания курса, опубликованной в академическом календаре.
Оценка «I» будет выставлена только в том случае, если студент подал инструктору запрос на неполное обучение, и инструктор утверждает оценку. Если преподаватель не выставит обычную буквенную оценку в течение периода времени, необходимого для академической программы студента, оценка I или GM будет автоматически преобразована в F или N, как описано ниже.
Для студентов бакалавриата оценки I и GM конвертируются в F в конце седьмой недели весеннего семестра для осенних курсов и в конце седьмой недели следующего осеннего семестра для весенних и летних курсов.
Для аспирантов оценки I и GM для аспирантов конвертируются в N через год после даты окончания курса. Аспирантам Новой школы социальных исследований следует обратиться к каталогу своей школы для получения дополнительной информации об оценках «Неполный».Аспиранты, которым разрешено пересдать класс для получения неполной оценки, должны зарегистрироваться на курс и оплатить обучение в качестве аудитора.
Успешно / неудовлетворительный вариант для студентов бакалавриата:
- Студенты не могут выбрать вариант Успешно / неудовлетворительно для основных требований или курсов, необходимых для удовлетворения основных и / или второстепенных требований, за исключением случая, когда первый курс завершен для получения основного принято до того, как объявлен майор.
- В течение седьмой недели семестра студент может выбрать до одного курса в семестр, который будет оцениваться как удовлетворительно / неудовлетворительно на основании оценки D или выше, чтобы пройти.После седьмой недели семестра нельзя вносить изменения в режимы оценок.
- Эта политика не распространяется на курсы, на которых можно получить оценку «Хорошо / Неудовлетворительно», например, стажировки.
- Преподаватель не будет проинформирован о том, что студент выберет этот вариант, и ему будет присвоена обычная буквенная оценка, которая затем будет преобразована офисом регистратора в удовлетворительно / неудовлетворительно.
- Студенты могут выбрать не более 12 кредитов для сдачи / неудовлетворительно.В индивидуальных программах может быть установлено не более 12 кредитов из-за требований учебного плана. Консультант должен утвердить петицию на получение оценки удовлетворительно / неудовлетворительно.