Входная диагностическая контрольная работа в 7 классе: Входная контрольная работа по математике 7 класс ФГОС (с ответами) скачать

Содержание

Входная диагностическая работа для 7 класса

ФИ, класс ______________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по информатике для 7 класса (Вариант1)

  1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется «……….»

  • объектом

  • системой

  • моделью

  1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

  • внешнее сходство с объектом

  • все признаки объекта-оригинала

  • существенные признаки объекта-оригинала

  • особенности поведения объекта-оригинала

  1. Укажите примеры информационных моделей:

  • физическая карта

  • глобус

  • график зависимости расстояния от времени

  • макет здания

  • схема узора для вязания крючком

  • муляж яблока

4. Закончите определения.

Исполнитель – это ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  • самая высокая работоспособность в понедельник;

  • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  • самый непродуктивный день — суббота;

  • работоспособность заметно снижается в пятницу;

  • самая высокая работоспособность в среду;

  • 6. Решите задачу табличным способом.

  • Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.

  • Ответ:

    • рабочий стол

    • окно

    • папка

    • файл

    • компьютер

    1. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

    • разные модели объекта

    • единственную модель объекта

    • только натурные модели объекта

    1. Укажите примеры натурных моделей:

    • физическая карта

    • глобус

    • график зависимости расстояния от времени

    • макет здания

    • схема узора для вязания крючком

    • муляж яблока

    • 4. Закончите определения.

    • Алгоритм – это ______________________________________________________________________

    • ____________________________________________________________________________________

    • ____________________________________________________________________________________

    • 5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • 6. Решите задачу табличным способом.

    • В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

    • Ответ:

Входная диагностическая работа. Алгебра 7 класс, Макарычев Ю.Н.

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика(цы) 7______класса.

_________________________________________

1 вариант.

1. Найдите значение выражения: 5

а) ; б) 4; в) . 1 б.

2. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а)2100 см2; б) 20,1 см2; в) 201см2 . 1 б.

3. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 1 б.

4. Укажите наименьшее число по модулю:

а) -13,97; б) 6,3; в) 53,8 1 б.

5.Выберите наибольшую дробь

а) ; б) ; в) . 1 б.

6. Решите уравнение: х += .

Ответ.___________________________ 1 б.

7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2. 1 б.

8. Найдите неизвестный член пропорции: 40:х=5,6:0,07.

а) 0,05; б) 20; в) 0,5. 1 б.

9. Упростите выражение: 7 2 б.

Ответ: _____________

10. Сколько понадобиться времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч? 3 б.

Ответ: ______________

11. Теплоход за три дня прошел 675 км. В первый день он прошел пути, а во второй день – 32% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день? 4 б.

Ответ: _______________

Критерии оценок: 5 – 7 баллов — « 3»,

8 – 12 баллов — « 4»,

13 – 17 баллов — « 5».

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика(цы) 7______класса.

_________________________________________

2 вариант.

1. Найдите значение выражения: 2

а) ; б) 1 ; в) . 1 б.

2. Радиус круга равен 11 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до единиц.

а) 38,99 см2; б) 380 см2; в) 389 см2 . 1 б.

3. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; г) 3,625 1 б.

4. Укажите наименьшее число по модулю:

а) -91,3; б) 10,8; в) -3 1 б.

5. Выберите наибольшую дробь

а) ; б) ; в) . 1 б.

6. Решите уравнение: х -= .

Ответ.___________________________ 1 б.

7. Округлите до десятых 0,4173:

а) 0,4; б) 0,3; в) 0,5; . 1 б.

8. Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,8:3

а) 4,8; б) 0,54; в) . 1 б.

9. Упростите выражение: 6 2 б.

Ответ: ___________________

10. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью? 3 б.

Ответ: ___________________

11. Теплоход за три дня прошел 595 км. В первый день он прошел пути, а во второй день – 45% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

4 б.

Ответ: ___________________

Критерии оценок: 5 – 7 баллов — « 3»,

8 – 12 баллов — « 4»,

13 – 17 баллов — « 5».

Входная проверочная работа по русскому языку 7 класс ФГОС

Входная проверочная работа по русскому языку 7 класс ФГОС

Учитель: Кондарюк Анастасия Сергеевна

Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс с ответами. Работа включает 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (1 часть — 26 заданий, 2 часть — 4 задания). Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

1 часть проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка.
2 часть – работа с текстом.

Шкала оценивания:
27 – 30 баллов – оценка 5
26 – 18 баллов – оценка 4
10 – 17 баллов – оценка 3
Менее 10 баллов – оценка 2

1 вариант

Часть 1

1. Отметь ошибочное утверждение.

1) Пунктуация — это раздел лингвистики, в котором изучается постановка знаков препинания.
2) Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
3) Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.
4) Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.

2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) Янтарь

2) Разъезд
3) Ненастный
4) Смеёмся

3. Найди слово без окончания.

1) Насмешливый
2) Карась
3) Налево
4) Перестроился

4. Укажи слово, образованное приставочным способом.

1) Погрузка
2) Покупка
3) Порадовать
4) Победить

5. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.

1) Л…жкарь, забл…кировать
2) Нат…чить, отр…вление
3) Рем…нтировать, зазв…нить
4) М…ршрутный, спл…нировать

6. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.

1) Разл…гать, обг…релый
2) Заг…реть, р…сток
3) Выр…сти, безотл…гательный
4) Прик…саться, перег…рать

7. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.

1) Ра…считывать, и…портить
2) Ра…гонять, ра…капывать
3) И…бежать, ра…теребить
4) Бе…дельник, ра…брызгать

8. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).

1) Колодц…м, медвеж…нок
2) Ш…колад, с багаж…м
3) Ш…рстка, деш…вый
4) Жж…ный, ш…рох

9. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.

1) Калач…, стереч…
2) Выливаеш…, береч…
3) Пригож…, шалаш
4) Мыш…, горяч

10. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.

1) Сочинение
2) Мозоль
3) Невежда
4) Труженик

11. Отметь ряд, в котором имена существительные употреблены в Д.п. и имеют окончание Е.

1) В расписани…, в стремен…
2) В сол…, в арми…
3) К таблиц…, к свобод…
4) На постел…, на дач…

12. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.

1) Каменное сердце
2) Каменный дом
3) Тёплый носок
4) Отцов рюкзак

13. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.

1) Более умный
2) Заботливее
3) Отчётливый
4) Наиболее удобный

14. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.

1) Румя…ый, каме…ый
2) Карти…ый, лошади…ый
3) Традицио…ый, тыкве…ый
4) Ястреби…ый, оловя…ый

15. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1) (приторно)сладкий, (авиа)служба
2) (мото)гонки, (литературно)художественный
3) (восточно)европейский, (строй)материалы
4) (северо)восток, (тёмно)бронзовый

16. Выбери имя числительное.

1) Пятёрка
2) Пятеро
3) Пятак
4) Впятером

17. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.

1) Шест…сот
2) Сем…ю
3) Девят…надцать
4) Пят…десят

18. Выбери местоимение.

1) Вдруг
2) Светлее
3) Коротко
4) Какой-то

19. Укажи словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.

1) Намело сугроб
2) Заботиться о детях
3) Перечитать книгу
4) Раскрыть коробку

20. Выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.

1) Это задание можно было бы сделать за полчаса.
2) С грустью мы перечитывали старые письма.
3) На празднике я буду участвовать в конкурсах.
4) Спартакиада проходит на стадионе «Труд».

21. Найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.

1) За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.
2) На собрании мы встретили старых знакомых.
3) Сегодня многие общаются через Интернет.
4) Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.

22. Укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.

1) Забот…лся, ненавид…л
2) Та…л, кле…л
3) Мер…л, се…л
4) Обид…л, завис…л

23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?

1) Трепещ…т, смотр…т
2) Корм…т, чист…т
3) Светле…т, обид…т
4) Хоч…тся, записыва…т

24. Отметь ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.

1) (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься
2) (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит
3) (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный
4) (не)высокий, (не)правда, (не)брежный

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Более быстрее
2) Положите на стол
3) Нет двухсот человек
4) Менее удачный

26. Выбери сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.
2) Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.
3) Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.
4) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Гуси – птицы водоплавающие. (2) У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. (3) Ходят они важно вразвалку. (4) Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. (5) Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. (6) Клюв у них массивный, уплотнённый. (7) Питаются травой, листьями, плодами и семенами.

1. Определи тему текста.

1) Отличные ныряльщики.
2) Питание гусей.
3) Гуси – водоплавающие птицы.
4) Походка гусей.

2. Определи тип текста.

1) Повествование
2) Рассуждение
3) Описание с элементами повествования
4) Описание

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Любят ли гуси нырять?»

1) 1
2) 5
3) 6
4) 4

4. Укажи номер сложного предложения.

1) 5
2) 2
3) 3
4) 4

2 вариант

Часть 1

1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется

1) Фонетикой
2) Морфологией
3) Орфографией
4) Лексикой

2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает?

1) Яма
2) Польёт
3) Апельсин
4) Сделаешь

3. Найди слово с приставкой, стоящей после корня.

1) Раскладушка
2) Доисторический
3) Обоюдоострый
4) Свежезамороженный

4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?

1) Объезжать
2) Парковка
3) Выход
4) Автобус

5. Выбери ряд слов, в котором пишется буква И.

1) П…тлять по лесу, зал…зать рану
2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок
3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша
4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак

6. Выбери ряд слов, в котором пишется буква О.

1) Выр…щенный, прил…гать
2) Пл…вчиха, оз…рение
3) Раств…рить, покл…нение
4) Ск…кать, пдр…вняться

7. Выбери ряд слов, в котором пишется буква С.

1) Бе…крайний, ра…грузка
2) Бе…вкусный, ра…ведать
3) Бе…рассудный, …доровый
4) Бе…пробудный, …гореть

8. Выбери ряд слов, в котором пишется буква Ё.

1) Ш…рты, кумач…вый
2) Мяч…м, сильный ож…г
3) Ш…потом, сгущ…нка
4) Ж…лудь, верблюж…нок

9. Выбери ряд слов, в котором буква Ь не пишется.

1) Успееш…, среж…
2) Руч…ной, плащ…
3) Вещ…, обидиш…
4) Умываеш…ся, много туч…

10. Укажи существительное среднего рода.

1) Тбилиси
2) Осло
3) Онтарио
4) Гоби

11. Найди ряд слов, в котором пишется буква И.

1) На знамен…, к станци…
2) В плавань…, к дяд…
3) По алле…, о лет…
4) О плавани…, в сказк…

12. Найди относительное прилагательное.

1) Весёлый
2) Утренний
3) Слабый
4) Папин

13. Найди прилагательное в форме составной сравнительной степени.

1) Низкий
2) Ниже
3) Более низкий
4) Самый низкий

14. Укажи ряд слов, в которых пишется НН.

1) Ю…ый, ржа…ой
2) Зелё…ый, гуси…ый
3) Каме…ый, безветре…ый
4) Тума…ый, кожа…ый

15. Выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.

1) Выше(названный), (светло)волосый
2) Двадцати(двух)(летний), химико(биологический)
3) Общественно(полезный), особо(важный)
4) Кроваво(красный), благо(разумный)

16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является

1) Сказуемым
2) Дополнением
3) Определением
4) Обстоятельством

17. Найди ошибку в склонении числительных.

1) К двенадцати часам
2) В пятнадцати метрах
3) К семнадцати прибавить два
4) Обоих учениц

18. Укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

1) Моего
2) Вас
3) Себя
4) Тебя

19. Укажи глагол несовершенного вида.

1) Находиться
2) Решить
3) Узнать
4) Построить

20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является

1) Частица БЫ(Б)
2) Суффикс Й
3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ
4) Суффикс Л

21. Отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький).

1) 2-е л., мн.ч.
2) Мн.ч., м.р.
3) 3-е л., м.р.
4) 3-е л., мн.ч.

22. В словах какого ряда пишется буква Ы?

1) Команд…вать, исслед…вал
2) Опазд…вать, разгляд…вал
3) Завед…вать, исповед…вал
4) Танц…вал, совет…вал

23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)?

1) Рабочие стро…т, кроты ро…т
2) Звери слыш…т, люди дыш…т
3) Они муч…т, педагоги уч…т
4) Дети пиш…т, шипы кол…т

24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно?

1) (не)спрашивай, (не)рад
2) Писать (не)брежно, очень (не)красивый
3) Нисколько (не)интересный, (не)наш
4) (не)исправный, (не)в школе

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Их паспорта
2) Трое прохожих
3) К первому сентябрю
4) Звонче всех

26. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2) Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо.
3) Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня.
4) Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Здравствуйте мама и папа! (2) Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. (3) Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. (4) Вы про него ещё заметку в газете писали. (5) Этот мальчик живёт у нас. (6) Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. (7) А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. (8) Посмотрите, ваша ли это пуговица. (9) Если пуговица ваша, то и мальчик ваш. (Э.Успенский)

1. Определи тему текста.

1) Чаепитие в Простоквашино.
2) Дядя Фёдор нашёлся.
3) Отрезанная пуговица.
4) Горе родителей.

2. Определи тип речи.

1) Повествование и рассуждение
2) Описание
3) Рассуждение
4) Повествование

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?».

1) 5
2) 6
3) 7
4) 4

4. Какое предложение является сложным?

1) 1
2) 6
3) 3
4) 7

Ответы на входную проверочную работу по русскому языку 7 класс
1 вариант
Часть 1
1-3, 2-4, 3-3, 4-3, 5-4, 6-2, 7-1, 8-3, 9-3, 10-3, 11-3, 12-2, 13-4, 14-3, 15-4, 16-2, 17-3, 18-4, 19-2, 20-3, 21-1, 22-4, 23-2, 24-4, 25-1, 26-2
Часть 2
1-3, 2-4, 3-2, 4-1
2 вариант
Часть 1
1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 5-2, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-1, 12-2, 13-3, 14-3, 15-3, 16-4, 17-4, 18-3, 19-1, 20-4, 21-4, 22-2, 23-4, 24-2, 25-3, 26-3
Часть 2
1-2, 2-1, 3-4, 4-2

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в начале года (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области

Входная контрольная работа

Русский язык 7 класс

Учитель Никитина Екатерина Александровна

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 3-х частей и включает в себя 12 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 7 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 предполагает списывание текста, к которым требуется дать краткий ответ по фрагменту текста, каждое задание оценивается в 5 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм. Часть 3 включает 4 вида грамматических разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический). Задание оценивается в 10 баллов. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Максимальный балл – 22.

Ответы к части 1. Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

4

3

3

4

1

4

3

Ответы к части 2. Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

Ответ

2

4

2

4

1

3

3

Часть 2. Вариант 1. Вариант 2.

Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея с золотыми листьями. Тих белоствольный строй берёз. На их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает. В стороне от аллеи растут серебристые ели.

Часть 3. Вариант 1.

1)его1 – 2 слога, /й э в о/- 3б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, безударный

г/в/- согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный

о/о/- гласный, ударный

2) белоствольный2- бел-о-стволь-н-ый- способ сложения.

3) На тонких3 ветвях

I. На ветвях (каких?) тонких- прилагательное, обозначает признак предмета. Н.ф.: тонкий.

II. 1. Постоянные признаки: качественное, в полной форме.

2.Непостоянные признаки: П.п., мн.ч.

III. На ветвях (каких?) тонких.

4)Уходит вдаль аллея с золотыми листьями4.(Повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставн.)

Часть 3. Вариант 2.

1)ели1– 2 слога, /й э л и/- 3б., 4 зв.

е /й /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный

/э/-гласный, ударный

л/л /- согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный

и/и/- гласный, безударный

2) серебристые2 – серебр- ист-ые- суффиксальный способ.

3) Каждый3 дрожит

I. Дрожит (кто?) каждый- местоимение, указывает на субъект. Н.ф.: каждый.

II. 1. Постоянные признаки: определительное, местоимение-прилагательное.

2.Непостоянные признаки: И.п., ед.ч., м.р.

III. Дрожит (кто?) каждый.

4)Красив осенний парк4.( (Повеств., невосклиц., простое, распростр., двусоставн.)

Шкала оценивания:

21 – 22 баллов – «5»

17 – 20 баллов – «4»

11 – 16 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»

Входная контрольная работа

Вариант 1

Часть 1.

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа,

из которых только один правильный. Запишите ответ.

1.Укажите слово с ударением на последнем слоге

1)красивее 2)средства 3)торты 4)звонит

2.Укажите, какое прилагательное употреблено в переносном значении

1)холодный день 2)горячий чай 3)тёплые отношения 4)тяжёлый рюкзак

3.Укажите слово с нулевым окончанием

1)дорожка 2) любуешься 3)лошадь 4)запомнила

4.Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимения

1)наши самолёты 2)своими руками 3)моя шляпа 4)ихняя дача

5.Укажите слово, которое не является числительным

1)удвоить 2)сто 3)четырнадцать 4)двумя

6. Укажите прилагательное, которое пишется через дефис

1)железно(дорожный) 2)(трёх)метровый 3)древне(русский) 4)жёлто(красный)

7. Укажите вариант со сложным числительным

1) двадцать пять 2)сто 3)тринадцать 4) тысяча сто пять

Часть 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Красив осе(н,нн)ий парк. М..тёт б..гряная метель по его1 доро..кам. Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями4. Тих (бело)ствольный2 строй берёз. На их тонких3 ветвях немного листьев осталось но каждый дрожит перел..вае(ть,т)ся сверкает. В стороне от а(л,лл)еи р..стут серебристые ели.

Часть 3.

Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте.

1)его1

2) (бело)ствольный2

3) на тонких3 ветвях

4) Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями4.

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Входная контрольная работа

Вариант 2

Часть 1.

К каждому заданию 1-7 даны четыре варианта ответа,

из которых только один правильный. Запишите ответ.

1.Укажите слово с ударением на первом слоге

1)договоры 2)камбала 3)алфавит 4)звонит

2.Укажите номер предложения с фразеологизмом

1)Птицы зимуют в тёплых краях.

2)Отрезанный ломоть хлеба лежал на столе.

3)Я узнал на уроке, где водятся раки.

4)Мальчик плакал в три ручья.

3.Укажите ошибку в употреблении глагола

1)надеть платье 2)бежи без оглядки 3)поезжай домой 4)ляг поудобнее

4. Укажите вариант, где прилагательное относительное

1) лисий хвост 2) зелёный плащ 3) добрый человек 4) утренняя заря

5. В каком прилагательном пишется –н-: 1) серебря..ый 2) деревя..ый 3)соломе..ый 4)стари..ый

6. Укажите слово, которое не является прилагательным:

1) летний 2) дружный 3)другой 4) двоякий

7. Укажите разносклоняемое существительное:

1)мать 2) такси 3)имя 4) непоседа

Часть 2.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы.

Красив осе(н,нн)ий парк4. М..тёт б..гряная метель по его доро..кам. Уходит вдаль а(л,лл)ея с зол..тыми листьями. Тих (бело)ствольный строй берёз. На их тонких ветвях немного листьев осталось но каждый3 дрожит перел..вае(ть,т)ся сверкает. В стороне от а(л,лл)еи р..стут серебристые2 ели1.

Часть 3.

Выполните грамматические разборы, отмеченные в тексте.

1)ели1

2) серебристые2

3) каждый3 дрожит

4)Красив осе(н,нн)ий парк4.

Количество баллов:

Отметка:

Учитель:

Входная диагностическая работа по русскому языку. 7 класс

Входная диагностика по русскому языку. 7 класс

1 вариант

1. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и способы образования слов, называется

1) морфологией 2) фразеологией 3) словообразованием 4) орфографией

2. В каком ряду все слова являются качественными именами прилагательными?

1) лисий, столовый, храбрый 3) аккуратный, необычный, железный

2) веселый, желтый, быстрый 4) осенний, бездомный, апельсиновый

3. В каком ряду все имена прилагательные употреблены в форме сравнительной степени?

1) красивеший, более умный, самый красивый 3) моложе, острее, более интересный

2) высочайший, кратчайший, наиболее правдивый 4) наиболее теплый, прекраснее, выше

4. В каком ряду в обоих словах пропущены две буквы?

1) низ..ий, киргиз..ий 3) француз..ий, кожа..ый

2) естестве..ый, кавказ..ий 4) карма..ый, мужиц..ий

5. Определите синтаксическую функцию выделенного имени прилагательного в предложении: В этом году зима более снежная, чем в прошлом.

1) подлежащее 2) сказуемое 3) дополнение 4) обстоятельство

6. Отметьте грамматические признаки выделенного местоимения в предложении: Некоторое беспокойство сквозило в ее глазах, движениях, походке (М.Шолохов).

1) неопределенное, ср.р.,ед.ч.,вин.п. 3) определительное, ср..р.,ед.ч.,им.п.

2) неопределенное, ср.р.,ед.ч.,им.п. 4) вопросительное, ср.р.,ед.ч.,им.п.

7. Укажите ряд, в котором все слова являются местоимениями.

1) я, твой, однажды 2) множество, его, этот 3) собой, очень, наш 4) ими, ваши, кто-то

8. Укажите ряд, в котором все местоимения пишутся раздельно.

1) кое(с)кем, (ни)чего 3) (передо)мной, не(с)чем

2) кем(либо), ни(у)кого 4) не(для)кого, кто(нибудь)

9. Укажите ряд, в котором все слова являются именами числительными.

1) пятнадцатый, стометровка, многие 3) пятиэтажный, пятидесятый, двенадцать

2) две, полторы тысячи, сорок первый 4) восемь, двухтысячный, столетний

10. Образуйте форму творительного падежа числительного 657. Выберите верный вариант ответа.

1) шестистами пятьюдесятью семью 3) шестьюстами пятьюдесятью семью

2) шестистами пятидесятью семью 4) шестьюстами пятидесятью семью

11. Укажите ряд, в котором употреблены действительные причастия.

1) скачущая лошадь, добываемый уголь 3) грохочущий водопад, нагруженная шлюпка

2) тлеющий костер, значащийся в списке 4) восстановленный документ, цветущая вишня

12. Укажите морфологические признаки причастия в предложении: У ворот закончилась дорога, вымощенная желтым кирпичом.

1) страдательное, прош.вр., сов.в., им.п. 3) страдательное, наст.вр., сов.в., им.п.

2) действительное, прош.вр., сов.в., им.п. 4) страдательное, прош.вр., несовсов.в., им.п.

13. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется буква Е?

1) посе..вший рожь крестьянин, ре..щие знамена

2) пристрел..нное ружье, слыш..нная мною история

3) увенч..нная короной голова, подстриж..нная трава

4) ненавид..вший опоздания учитель, застро..нные участки земли

14. В каком ряду в обоих словах пишется одна буква Н?

1) выкраше..ые лавки, поляна освеще..а 3) оловя..ый солдатик, зеле..ый лес

2) тка..ый узор, румя..ые лица 4) жже..ый сахар, стра..ый случай

15. Укажите цифры, обозначающие запятые при причастном обороте в предложениях: Календарь – это перечень дней года, (1) разбитый на недели и месяцы. Недавно были найдены обломки костей с зарубками, (2) обозначающими определенное количество дней в другом крупном отрезке времени. В древности они играли большую роль, (3) например, (4) для определения дат религиозных праздников.

1) 1,2 2)1,4 3) 2,4 4) 1,3

Входная диагностика по русскому языку. 7 класс

2 вариант

1. Раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи, называется

1) морфологией 2) фразеологией 3) словообразованием 4) орфографией

2. В каком ряду все слова являются относительными именами прилагательными?

1) лисий, столовый, храбрый 3) аккуратный, необычный, железный

2) веселый, желтый, быстрый 4) осенний, бездомный, апельсиновый

3. В каком ряду все имена прилагательные употреблены в форме превосходной степени?

1) красивейший, более умный, самый красивый 3) моложе, острее, интереснее

2) высочайший, кратчайший, наиболее правдивый 4) наиболее теплый, прекраснее, выше

4. В каком ряду в обоих словах пропущены две буквы?

1) солдат..ий, баше..ый 3) были..ый, горня..кий

2) ветре..ый, каза..кий 4) журавли..ый, низ..кий

5. Определите синтаксическую функцию выделенного имени прилагательного в предложении: Первый осенний день был теплым.

1) подлежащее 2) сказуемое 3) дополнение 4) обстоятельство

6. Отметьте грамматические признаки выделенного местоимения в предложении: Каждый день можно было теперь видеть Егорыча на огороде.

1) неопределенное, ср.р.,ед.ч.,вин.п. 3) определительное, м..р.,ед.ч.,вин.п.

2) неопределенное, ср.р.,ед.ч.,им.п. 4) вопросительное, ср.р.,ед.ч.,им.п

7. Укажите ряд, в котором все слова являются местоимениями.

1) кто-то, им, все 2) уж, нас, эти 3) собой, мне, двое 4) кому-либо, еще, нашими

8. Укажите ряд, в котором все местоимения пишутся через дефис.

1) кое(какой), (ни)чего 3) (со)мной, не(с)чем

2) кем(либо), ни(у)кого 4) (кое)кого, кто(нибудь)

9. Укажите ряд, в котором все слова являются именами числительными.

1) пятнадцать, сто первый, четверо 3) трехъярусный, пятидесятый, двенадцать

2) двойка, полторы тысячи, сороковой 4) восемь, двухтысячный, столетний

10. Образуйте форму дательного падежа числительного 657. Выберите верный вариант ответа.

1) шестистам пятьюдесяти семи 3) шестистам пятидесяти семи

2) шестистами пятидесяти семи 4) шестьюстам пятидесятью семи

11. Укажите ряд, в котором употреблены страдательные причастия.

1) скачущая лошадь, почитаемый автор 3) сверкающая роса, нагруженная шлюпка

2) тлеющий костер, значащийся в списке 4) освещенная улица, переполняемый чувствами

12. Укажите морфологические признаки причастия в предложении: Морские волны, с грохотом разбивающиеся о скалы, завораживали взгляд.

1) страдательное, прош.вр., несов.в., им.п. 3) действительное, наст.вр., сов.в., им.п.

2) действительное, наствр., несов.в., им.п. 4) страдательное, наст.вр., несов.в., им.п.

13. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется буква Е?

1) взвеш..нный подход, обид..вшийся ребенок

2) свал..нный в кучу, хмур..щий брови

3) краски смеш..ны, увеш..нная медалями грудь

4) замеш..нный на сметане, движ..мый чувством сострадания

14. В каком ряду в обоих словах пишется НН?

1) беспреста..ый дождь, кожа..ый плащ 3) чека..ый шаг, сожже..ое письмо

2) стреля..ый воробей, неожида..ый успех 4) подкова..ый конь, вяза..ый шарф

15. Укажите цифры, обозначающие запятые при причастном обороте в предложении: Человек, (1) управлявший таким велосипедом, (2) отталкивался от земли ногами: не то ехал, (3) не то бежал.

1) 1,2 2) 2 3) 2,3 4) 1,2,3

Ключ

(Входная диагностика. 7 класс)

№задания

1 вариант

2 вариант

1

3

1

2

2

4

3

3

2

4

2

1

5

2

2

6

2

3

7

4

1

8

3

4

9

2

1

10

3

3

11

2

4

12

1

2

13

4

1

14

2

3

15

1

1

Нормы оценки

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом

«5» — 14-15 баллов

«4» — 11-13 баллов

«3» — 8-10 баллов

«2» — 3-7 баллов

«1» — 0-2 балла

Спецификация заданий входной диагностики по русскому языку. 7 класс

  1. Знание разделов курса «Русский язык»

  2. Умение определять разряд имен прилагательных

  3. Умение определять степени сравнения имен прилагательных

  4. Знание правила правописания суффиксов имен прилагательных

  5. Умение определять синтаксическую функцию имен прилагательных

  6. Знание морфологических признаков местоимения

  7. Умение находить местоимение

  8. Знание правила правописания местоимений

  9. Умение находить имена числительные

  10. Знание правила правописания имен числительных

  11. Умение определять разряд причастий

  12. Знание морфологических признаков причастия

  13. Знание правила правописания гласных в суффиксах причастий

  14. Знание правила правописания Н и НН в суффиксах страдательных причастий

  15. Знание правила постановки знаков препинания в предложениях с причастным оборотом

Входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний ( с элементами ВПР и ОГЭ)по обществознанию в 6 классах

Входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний по обществознанию в 6 классах

Автор : Учитель истории и обществознания

МАОУ СОШ №18

Близнюкова Елена Леонидовна

Г. Златоуст

Спецификация

входная диагностическая работа в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся по обществознанию для 7 классов и итоговый контроль знаний по обществознанию в 6 классах ( с элементами ВПР и ОГЭ)

Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 классов, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.

Характеристика структуры и содержания контрольно-измерительных материалов для проведения итогового контроля знаний учащихся по обществознанию. проверочные работы основаны на системно- деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Регулятивные универсальные учебные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; преобразование информации из одной формы в другую; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные универсальные учебные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. КИМ направлены на выявление следующих личностных результатов (личностных УУД) освоения основной образовательной программы: − воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; − освоение социальных норм, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах в пределах возрастных компетенций; − формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; − осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни. Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений,

Работа включает 10 заданий и состоит из 3 частей.

Часть А содержит 5 заданий с выбором верных ответов.

Часть В включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом.

В 2-х заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов или записывается слово (словосочетание), в 2-х заданиях – развернутый ответ

Часть С содержит задания с развернутым ответом.

Распределение заданий работы по частям и типам заданий: с выбором ответа (ВО), с кратким ответом (КО), с развернутым ответом (РО) и с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом – проводится в таблице №1.

Таблица №1

п/п

Части работы

Число заданий

Тип заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу

1

Часть 1

5

ВО

7

50%

2

Часть 2

4

КО; РО

9

36%

3

Часть 3

1

РО

3

14%

Итого:

10

19

100%

Содержание работы определялось в соответствии с целями обучения за курс «Обществознание».

Распределение заданий по основным разделам учебного предмета

обществознание

п/п

темы

задания

1

Личность. Особенности подросткового возраста

А1

2

Деятельность человека и ее основные формы

А2

3

Взаимодействие общества и природы

А3

4

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

А4

5

Биологическое и социальное в человеке. Межличностные отношения.

А5

6

Биологическое и социальное в человеке

В1

6

Человек и его ближайшее окружение

В2

7

Межличностные отношения

В3

8

Мораль. Гуманизм. Патриотизм. Гражданственность

В4

9

Деятельность человека и ее основные формы

С1

10

Человек и его ближайшее окружение

С2

Элементы содержания диагностической работы

№ п/п

Проверяемое умение

№ задания

Уровень сложности

Оценка в баллах

1

Описывать основные социальные объекты; человека как социально-деятельное существо.

А1

Б

1

2

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

А2

Б

1

3

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

А3

Б

1

4

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

А4

Б

1

5

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных

логических операций;

В1

П

2

6

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных

логических операций;

В2

П

2

7

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

В3

П

2

8

Давать определение понятиям, социальным явлениям на основе их существенного признака, предложенной характеристики;

В4

П

2

9

Объяснять изученные положения на конкретных примерах;

С1

В

3

10

Распознавать существенные признаки понятий, характерные

черты социального объекта, элементы его описания;

С2

В

3

Время выполнения работы – 45 минут

Критерии оценивания работы и заданий в работе.

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания А1-А4 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует — 0 балов.

Оценивание заданий 2 части.

За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой или неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

Оценивание заданий третьей части.

Задания С1 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих информацию о заданном понятии — 3балла.

Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном понятии -2 балла

Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный- 0 баллов.

Ключ для проверки

№ задания

Верный ответ

Вариант 1

Верный ответ

Вариант 2

Часть А

1

3

1

2

3

1

3

3

4

4

3

3

5

145

135

Часть В

1

22313

3213

2

1221

21121

3

1. Ответ на вопрос: меньше всего изменились расходы на услуги;

 

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2.Предположения, например:

— снижение цен на услуги по сравнению с продуктами питания и промышленные товары;

— кризис в стране, услуги стоят на втором месте;

— отсутствие качественного набора услуг.

 

Могут быть высказаны иные уместные предположения.

1Ответ на вопрос: самым могущественным оказалось влияние СМИ;

 

Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

 

2Предположения, например:

— активность СМИ;

— выступление кандитатов в СМИ;

— люди редко обсуждают вопросы выборов с друзьями и в семье;

— люди доверяют СМИ.

 

Могут быть высказаны иные уместные предположения

4

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответили, что жизненный успех является результатом усилий самого человека; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

— предположение, например: существует много реальных примеров того, как активные, целеустремлённые люди, прилагавшие соответствующие усилия, не пасовавшие перед трудностями, достигали жизненного успеха; (Может быть высказано иное уместное предположение.)

 

2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:

— много опрошенных считают, что жизненный успех — это результат стечения обстоятельств, так как любой человек испытывал на себе благоприятные или неблагоприятные стечения обстоятельств;

— мало опрошенных считают, что жизненный успех — это результат стечения обстоятельств, так как более 60% опрошенных высказали другую позицию;

(Ответ на второй вопрос и/или объяснение могут быть сформулированы иначе.)

 

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос и предположение:

— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что посещает спортивные занятия; (Ответ на первый вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

— предположение, например: дети стремятся к занятиям спортом, чтобы быть здоровыми и сильными, ИЛИ родители хотят, чтобы их дети были здоровыми и сильными; (Может быть высказано иное уместное предположение.)

 

2. Ответ на второй вопрос с объяснением, например:

— одобрение вызывают шестиклассники, которые посещают различные дополнительные занятия, так как стремятся развивать свои способности и склонности в спорте, искусстве и других направлениях, у них широкий круг интересов;

— одобрение вызывают те шестиклассники, которые не заняты в дополнительном образовании, так как у них больше времени на учёбу и они основательнее могут готовить домашнее задание, достичь лучших результатов; (Ответ на второй вопрос может быть сформулирован иначе.)

 

3. Ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания

Часть С

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос, например: дружба — это тесные взаимоотношения между людьми, бескорыстное чувство уважения, основанное на общих интересах;

 

2. Объяснение, например: дружба строится на взаимном доверии, привязанности, поэтому у человека, который искренне относится к своим друзьям (сам является хорошим другом), хорошие верные друзья;

 

3. Ответ на второй вопрос, например: человек, у которого есть друзья, никогда не будет одиноким; в случае жизненных неурядиц он может рассчитывать на помощь своих друзей.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

 

1. Ответ на первый вопрос, например: в процессе трудовой деятельности человек зарабатывает средства к существованию ИЛИ в процессе трудовой деятельности создаются товары и услуги, которые нужны людям;

(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)

 

2. Рассказ о профессии, которая нравится обучающемуся, должен включать:

— название профессии;

— объяснение того, чем эта профессия привлекательна для обучающегося;

— указание одного или нескольких учебных предметов, которые необходимо хорошо знать для получения указанной профессии;

— указание трудностей, с которыми может столкнуться человек этой профессии

Шкала оценивания работы:

Количество баллов

оценка

Уровень сформированности УУД

15 — 18

5

повышенный

11 — 14

4

повышенный

7 — 10

3

базовый

0-6

2

низкий

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60% — оценка «4»

40% — оценка «3»

0-40% — оценка «2»

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.

Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.

Вариант 1.

Часть 1

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

А2. К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба

2) прием пищи 4) отдых

А3. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А5. Выберите верные суждения о социальных группах и межличностных отношениях в них и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Друзья и семья относятся к малым социальным группам.

2) Деловые межличностные взаимодействия, как правило, основаны на взаимной симпатии, общем интересе или привычке.

3) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.

4) Социальные группы — устойчивые совокупности людей, которые имеют отличные, только им присущие признаки (социальное положение, интересы, ценностные ориентации).

5) Группы и организации оказывают влияние на поведение человека.

Часть 2

В1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ДЕЙСТВИЯ

ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

А) получать оценки по каждому учебному предмету

в соответствии со своими знаниями и умениями

1)права

Б) выполнять указания директора, учителей, классного

руководителя

2)обязанности

В) учиться добросовестно, систематически выполнять

домашние задания

Г) учиться в достойных и безопасных условиях

В3 Был проведен опрос о расходах граждан в 2013 и 2016 гг. Был задан вопрос: «На что уходит большая часть вашей заработной платы?» Полученные данные были представлены в виде гистограммы.

Какая статья расходов за прошедшее время изменилась меньше других? Выскажите два предположения, почему именно эти расходы выросли меньше, чем остальные.

В4 Фонд Общественное мнение в ноябре 2017 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том, что, по их мнению, оказывает наибольшее влияние на жизненный успех.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. Много или мало опрошенных считают, что жизненный успех является результатом стечения обстоятельств? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Часть 3

Политическому деятелю Никколо Макиавелли принадлежит следующее высказывание: «Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей».

 

1. Как Вы понимаете смысл слова «дружба»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Какое значение в жизни человека имеет дружба?

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих 10 заданий.

Часть 1 содержит 4 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

Часть 3 содержит 2 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему заданию. Если после выполнения всей работы у вас остается время, то можно вернуться к пропущенному заданию.

Вариант 2.

Часть 1

А1. Вершиной человеческих качеств психологи называют

1) деятельность 3) общение

2) индивидуальность 4) личность

А2. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий 3) подчинение инстинктам

2) достижение результата 4) забота о потомстве

А3. Верны ли суждения о познании мира?

А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.

Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А4. Верны ли следующие суждения о смелости?

А. Смелость противостоит трусости.

Б. Смелыми не рождаются, а становятся.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А5. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) К есте­ствен­ным (био­ло­ги­че­ским) по­треб­но­стям че­ло­ве­ка тра­ди­ци­он­но от­но­сят по­треб­но­сти в про­дол­же­нии рода, пище, воз­ду­хе для ды­ха­ния, от­ды­хе.

2) Че­ло­ве­ка и дру­гих живых су­ществ объ­еди­ня­ет воз­мож­ность осу­ществ­лять пре­об­ра­зо­ва­тель­ную де­я­тель­ность.

3) Одна из осо­бен­но­стей че­ло­ве­ка – уме­ние с по­мо­щью про­стых ору­дий со­зда­вать слож­ные ору­дия труда.

4) Воз­мож­ность при­спо­саб­ли­вать­ся к из­ме­ня­ю­щим­ся при­род­ным усло­ви­ям – черта от­ли­чия че­ло­ве­ка от дру­гих живых су­ществ.

5) К со­ци­аль­ным по­треб­но­стям че­ло­ве­ка от­но­сят по­треб­но­сти в об­ще­ствен­ной де­я­тель­но­сти, об­ще­ствен­ном при­зна­нии, об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми

Часть 2

В1. Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

А) Виолетта работает с удовольствием длительное время.

Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков.

В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам.

Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.

 

1) доброта

2) честность

3) трудолюбие

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.

ПРИМЕРЫ ГРУПП ВИДЫ ГРУПП

А) семья 1) формальна

Б) учебный класс 2) неформальная

В) парламент

Г) группа друзей

Д) политическая партия

В3. Социологической службой страны к проводились опросы граждан. Был задан вопрос: «Если вспомнить последние выборы в парламент, то кто оказал (или что оказало) решающее влияние на Ваш выбор?»

Результаты опросса (данные указаны в %) представлены в виде гистограммы.

 

 

Какое внешнее влияние на принятое решение оказалось самым существенным? Выскажите два предположения, почему из всех внешних воздействий именно оно оказалось на первом месте.

В4. В школах города Z студенты педагогического университета провели опрос среди шестиклассников о том, какие дополнительные занятия (кружки, студии, секции и др.) посещает каждый шестиклассник. В опросе приняли участие 62 мальчика и 38 девочек.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Какой вид занятий посещает наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.

2. В целом в проведённом опросе проявились две позиции: многие из опрошенных посещают какие-либо дополнительные занятия и некоторая доля шестиклассников ничем дополнительно не занимается. Какая из этих двух позиций вызывает у Вас одобрение? Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе?

Часть 3

Одним из видов деятельности является труд.

 

1. Как Вы думаете, почему для человека важно заниматься трудовой деятельностью?

 

2. Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план:

1) Какая профессия Вам нравится? Почему?

2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?

Источники и интернет-ресурсы

Демоверсия ФИПИ ВПР обществознание 6 класс 2019 https://4vpr.ru/6-klass/217-demoversiya-vpr-2019-po-obschestvoznaniyu-6-klass.html

Демоверсия ФИПИ ВПР обществознание 6 класс 2020 https://4vpr.ru/6-klass/265-6-klass-demoversiya-vpr-2020-po-obschestvoznaniyu.html

Решу ВПР обществознание 6 класс https://soc6-vpr.sdamgia.ru/

Тест по информатике и икт: Входная контрольная работа по информатике, 7 класс, Босова

Входная  контрольная работа по информатике для 7 класса  (Вариант1)

1. Закончите  предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  • понятием
  • объектом
  • предметом
  • системой

2. Закончите  предложение: «Моделью называют объект,  имеющий…»

  • внешнее сходство с объектом
  • все признаки объекта-оригинала
  • существенные признаки объекта-оригинала
  • особенности поведения объекта-оригинала

3. Укажите примеры информационных моделей:

  • физическая карта
  • глобус
  • график зависимости расстояния от времени
  • макет здания
  • схема узора для вязания крючком
  • муляж яблока
  • манекен
  • схема метро

4. Закончите определения.

          Исполнитель – это  ___________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________

5. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

6. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  • самая высокая работоспособность в понедельник;
  • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
  • работоспособность во вторник и четверг одинакова;
  • самый непродуктивный день — суббота;
  • работоспособность заметно снижается в пятницу;
  • самая высокая работоспособность в среду;
  • пик работоспособности – в пятницу;
  • всю неделю работоспособность одинаковая.

7. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

8. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

     Сдвинь на вектор (1, 3)

     Сдвинь на вектор (1, -3)

     Сдвинь на вектор (-2, 0)

     Подними перо

     Сдвинь на вектор (3, 0)

Конец

 

Входная  контрольная работа по информатике для 7 класса  (Вариант2)

  1. Отметьте объекты операционной системы:
  • рабочий стол
  • окно
  • папка
  • файл
  • компьютер
  1. Закончите  предложение: «Можно создавать и использовать …»
  • разные модели объекта
  • единственную модель объекта
  • только натурные модели объекта
  1. Укажите примеры информационных моделей:
  • физическая карта
  • глобус
  • график зависимости расстояния от времени
  • макет здания
  • схема узора для вязания крючком
  • муляж яблока
  • манекен
  • схема метро

4. Закончите определения.

Исполнитель – это  _____________________________________________________

Алгоритм – это _________________________________________________________

5. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.

6. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  • самая высокая работоспособность в понедельник;
  • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
  • работоспособность во вторник и четверг одинакова;
  • самый непродуктивный день — суббота;
  • работоспособность заметно снижается в пятницу;
  • самая высокая работоспособность в среду;
  • пик работоспособности – в пятницу;
  • всю неделю работоспособность одинаковая.

7. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

8. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

     Сдвинь на вектор (1, 3)

     Сдвинь на вектор (1, -3)

     Сдвинь на вектор (-2, 0)

     Подними перо

     Сдвинь на вектор (3, 0)

Конец

Диагностический входной тест (DET)

Начало работы
Как организовано данное учебное пособие 6
План исследования DET 7
Составление графика исследования 9

Понимание прочитанного
Самооценка понимания прочитанного
Ключ ответа 20
Помощь в понимании прочитанного 22
Основная идея, тема и вспомогательные детали 24

Математика
Ключ ответов 36
Преобразование в метрическую систему — Краткое руководство 40
Краткое руководство 41
Советы, уловки и ярлыки для дробей 44
Советы, уловки и ярлыки для десятичных дробей 47
Преобразование десятичных чисел в дроби 47
Советы, уловки и ярлыки для определения процентов 48
Как ответить на простые математические функции с множественным выбором 49
Как решать задачи со словами 52
Типы проблем со словами 54

Английский
Ключ ответа 67
Уроки английского 68
Учебники по грамматике и пунктуации английского языка 69
Заглавные буквы 69
Двоеточие и точка с запятой 70
Запятые 71
Множественный выбор английской грамматики — глагольное время 73
Распространенные ошибки в использовании английского языка 87
— Быстрый обзор Субъект Глагол Соглашение 93

Science
Ответный ключ 108
Учебники по науке 112
Scientific Method 112
Клеточная биология 114
Хромосомы, гены, белки, РНК и ДНК 117
Митоз и мейоз 118
Фенотипы и генотипы 121
Наследственность и мутации 122
Наследственность: менделевское наследование 123
Классификация 125
Химия 127
Основные понятия химии 128
Основы физики 139
Энергия: работа и мощность 142
Определение силы и трех законов Ньютона 144
Сила: трение 146
Фундаментальные силы: электромагнетизм 147
Основные силы: гравитация 149
Основные силы: St rong and Weak Nuclear Forces 150
Квантовая механика 152
Состояния вещества 154

Набор вопросов для практических тестов 1
Ключ ответов 208

Набор вопросов для практических тестов 2
Ключ ответа 271

Заключение

Учебное пособие по тесту и практические тесты

Полное руководство по обучению, включающее сотни страниц учебных пособий, самооценку, 2 набора практических тестовых вопросов, полное руководство по стратегии с несколькими вариантами ответов, полное руководство по прохождению теста и практические тестовые вопросы для понимания прочитанного , Словарь, английский язык и математика.

Заказать сейчас

.Сборник диагностических тестов

для SY 2018 — 2019

Диагностический тест — это набор инструментов для оценки, предназначенный для предоставления диагностической информации для руководства обучением с целью поддержки вмешательства и обогащения. Он помогает преподавателям определить академические сильные стороны учащихся и области, нуждающиеся в улучшении.

Диагностический тест

предоставляет информацию, которая поможет направлять обучение, оказывая поддержку учащимся и учителям. Его отчеты предназначены для того, чтобы предоставить картину или снимок того, как учащиеся успевают в соответствии со стандартами учебной программы K-12.

Диагностический тест — это адаптивный тест. Затем учителя могут проводить текущее формирующее и итоговое оценивание, чтобы вместе с учащимися определять, достигают ли они успехов.

Диагностический тест, проводимый учащимися в начале учебного года, может предоставить учителям моментальный снимок этапов обучения учащихся. Это позволяет учителям планировать целевое обучение. Информация из диагностического теста также может быть использована для предоставления учителям оценки общего обучения учащихся в определенный момент времени или за это время.

Возможные преимущества диагностического теста для студентов.

  • Способствует установлению партнерских отношений между учителями и учениками для постановки учебных целей
  • Обеспечивает описательную и своевременную обратную связь со студентами в процессе обучения и создания
  • Повышает эффективность, вовлекая учащихся в процесс собственного обучения
  • Поощряет постановку целей

Возможные преимущества диагностического теста для учителей.

  • Преимущества использования диагностического теста учителями:
  • Понять сильные стороны и потребности каждого ученика
  • Получите представление о сильных сторонах и потребностях учащихся в течение учебного года, а также сконцентрируйте их преподавание на классах и классе

Диагностический тест (предварительный тест), компиляция

Диагностический тест КЛАССА 1

Диагностический тест 2-го класса

Диагностический тест 3 КЛАССА

Диагностический тест КЛАССА 4

Диагностический тест 5 КЛАССА

Диагностический тест GRADE 6

GRADE 7 — 12 диагностических тестов, которые будут загружены в ближайшее время.

Мы всегда благодарны нашим авторам, редакторам и техническим волонтерам. Они являются основой Клуба учителей DepEd. Мы всегда им благодарны и просим вас и дальше поддерживать.

Все эти файлы можно БЕСПЛАТНО загрузить через Google Диск.

Пожалуйста, продолжайте делиться и оценивать наш вклад, пока все наши коллеги-учителя по всей стране тоже не получат пользу от этих работ. Пусть на всех нас сойдет еще больше благословений.Спасибо.

.

Что такое диагностическая оценка? Вот все, что вам нужно знать.

Что такое диагностическая оценка?

Диагностические оценки являются предварительными тестами. Обычно они служат барометром того, сколько предварительно загруженной информации имеется у студента по теме. Слово «диагноз» определяется как анализ характера или состояния ситуации, и именно так учителя обычно их используют.

Диагностические тесты помогают узнать учителю (и ученику), что они знают, а чего не знают о предстоящей теме.Это помогает учителю составлять план урока, цели обучения и определять области, на которые может потребоваться больше или меньше времени.

Компоненты диагностической оценки

  • Происходит в начале раздела, урока, квартала или периода времени.
  • Цель понимания текущего положения учащегося для обеспечения эффективного обучения
  • Определить сильные стороны и области, в которых можно улучшить учащегося
  • Оценки с низкими ставками (обычно не считаются оценкой)

Разница между диагностическим и формирующим оцениванием

Хотя как диагностические, так и формирующие оценки направлены на информирование учителей для более эффективного обучения, они подчеркивают различные аспекты.Формирующие оценки проводятся во время раздела, чтобы оценить, как учащиеся усваивают материал, преподаваемый учителем (нажмите здесь, чтобы узнать больше). Перед этим проводятся диагностические оценки, в которых анализируется то, что учащиеся узнали в прошлом, много раз от разных учителей или классов. Оба очень полезны для учителя, и результаты используются для определения областей, которым необходимо уделять больше внимания в будущем обучении.

Примеры диагностической оценки

В начале раздела по Древней Греции учитель может провести предварительный тест, чтобы определить, знает ли класс основы географии, истории или культуры.Ответы класса определят, с чего начинает учитель и сколько времени посвящено определенным темам. Учитель может узнать из этой диагностической оценки, что многие ученики уже имеют знания о культурных аспектах Греции, но мало знают о ее истории. Исходя из этого, они могут скорректировать план урока, чтобы уделять немного больше времени истории и истокам Древней Греции и немного меньше культуре.

Помните

Еще одно полезное использование предварительного диагностического теста — дать студентам представление о том, что они узнают к концу периода обучения.В сочетании с итоговым тестом их баллы на предварительном тесте покажут учащимся, сколько знаний они получили. Это может стать мощным средством повышения уважения к студентам. Фактически, некоторые учителя даже используют одно и то же предварительное и последующее тестирование, чтобы сделать эту разницу более очевидной. Эта стратегия предоставляет отличные данные об успеваемости учащихся и является верным способом измерения и анализа роста за год.

Шкала оценок для диагностической оценки обычно не основана на количестве правильных ответов и не имеет большого значения для итоговой оценки учащегося.Вы можете считать этот тип теста оценкой с низкими ставками для учащихся.

Инструменты диагностической оценки

Учителя, использующие Edulastic, разрабатывают диагностические тесты различными творческими способами, включая вводные задания, а также классические тесты с множественным выбором или усовершенствованные технические решения. Функция автоматической оценки в Edulastic позволяет мгновенно узнать, сколько информации уже известно всему классу.

Мне нравится использовать @Edulastic, чтобы подготовиться к онлайн-тестированию во время повторного урока! рис.twitter.com/hhu8s0HqJM

— Mrs Bell (@MrsBellWHS) 7 декабря 2017 г.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *