Гдз 8 класс ершова г
※ Download: Гдз 8 класс ершова геометрия
АЛГЕБРА Рациональные дроби С-1. Сложение и вычитание дробей К-1. Сложение и вычитание дробей С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень С-4. Все действия с рациональными выражениями домашняя самостоятельная работа С-6. Обратная пропорциональность и ее график К-2. Рациональные дроби Квадратные корни С-7. Арифметический квадратный корень С-8. Квадратный корень из произведения, дроби, степени К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях С-11. Действия с квадратными корнями домашняя самостоятельная работа К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня Квадратные уравнения С-13. Неполные квадратные уравнения С-14. Формула корней квадратного уравнения С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Применение свойств квадратных уравнений домашняя самостоятельная работа К-5. Дробные рациональные уравнения С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Дробные рациональные уравнения Неравенства С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства K-7. Линейные неравенства с одной переменной С-21. Неравенства домашняя самостоятельная работа К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной С-23. Степень с отрицательным показателем К-9. Степень с целым показателем К-10. Годовая контрольная работа ГЕОМЕТРИЯ по Погорелову Четырехугольники СП-1. Свойства и признаки параллелограмма СП-2. Средняя линия треугольника СП-4. Четырехугольники домашняя самостоятельная работа КП-2. Средние линии треугольника и трапеции Теорема Пифагора СП-6. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная СП-8. Теорема Пифагора домашняя самостоятельная работа КП-3. Решение прямоугольных треугольников СП-11. Свойства тригонометрических функций КП-4. Прямоугольный треугольник итоговая контрольная работа Декартовы координаты на плоскости СП-12. Декартовы координаты домашняя самостоятельная работа КП-5.
ГДЗ и Решебник по алгебре для 8 класса автор Голобородько
Авторы: Голобородько
Класс: 8
Предмет: Алгебра
АЛГЕБРА
Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей1 2 3 4
С-2. Сложение и вычитание дробей1 2 3 4 5
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей1 2 3 4 5 6 7 8
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень1 2 3 4 5
С-4. Преобразование рациональных выражений1 2 3 4 5 6
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график1 2 3 4 5 6
К-2. Рациональные дроби1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень1 2 3 4 5 6
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х1 2 3 4 5 6
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени1 2 3 4
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства1 2 3 4 5
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях1 2 3 4
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни1 2 3
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня1 2 3 4 5 6 7 8
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения1 2 3
С-14. Формула корней квадратного уравнения1 2 3 4
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения1 2 3 4 5 6 7
С-17. Дробные рациональные уравнения1 2 3 4 5
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач1 2 3 4 5 6
К-6. Дробные рациональные уравнения1 2 3 4 5 6 7 8 9
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства1 2 3
K-7.1 2 3 4 5 6
С-20. Линейные неравенства с одной переменной1 2 3 4 5
С-21. Системы линейных неравенств1 2
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
С-23. Степень с отрицательным показателем1 2
К-9. Степень с целым показателем1 2 3
К-10. Годовая контрольная работа1 2 3 4 5
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма1 2 3 4
СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат1 2 3 4
КП-1. Параллелограмм1 2 3 4
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника1 2 3
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции1 2 3 4
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции1 2 3 4 5
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора1 2 3 4 5
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная1 2 3 4
СП-8. Неравенство треугольника1 2
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора1 2 3 4 5 6
СП-10. Решение прямоугольных треугольников1 2 3 4
СП-11. Свойства тригонометрических функций1 2 3
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа)1 2
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка.1 2 3 4
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой1 2 3 4 5 6 7
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты1 2 3 4 5 6
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот1 2 3
СП-16. Параллельный перенос1 2 3
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов1 2
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы1 2
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме1 2 3
СП-20. Скалярное произведение1 2 3
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы1 2 3 4
КП-7. Годовая контрольная работа1 2 3 4 5 6 7
ГЕОМЕТРИЯ (по учебнику Атанасяна)
Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма1 2 3
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат1 2 3
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники1 2 3
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата9 10
СА-5.Площадь параллелограмма, ромба, треугольника11 12
СА-6.Площадь трапеции13 14
СА-7.Теорема Пифагора14 15
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора16 17 18
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника1 2 3 4 5 6
СА-10. Признаки подобия треугольников1 2 3 4 5
КА-3. Подобие треугольников1 2 3 4 5
СА-11. Применение подобия к решению задач1 2 3
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника1 2 3 4
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника1 2 3 4
Окружность
СА-14. Касательная к окружности1 2 3 4
СА-15. Центральные и вписанные углы1 2 3 4 5
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника1 2 3 4
СА-17. Вписанная и описанная окружности1 2 3 4 5
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность1 2 3 4 5
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов1 2 3
СА-20. Умножение вектора на число1 2 3
СА-21. Средняя линия трапеции1 2 3 4
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач1 2 3
КА-7. Годовая контрольная работа1 2 3 4 5
В курсе школы 8 класса, да и всех остальных классов, большому количеству учеников с особым трудом даётся изучение алгебры. Каждый год ребята должны изучить и запомнить большое количество формул, научиться решать разнообразные уравнения и трудные задачи. А если учесть ещё и то, что данный предмет является не единственным в школьной программе, учить приходится и немало других дисциплин, то без предоставления помощи школьникам справиться с такими трудностями бывает очень сложно. Именно для этого предназначен решебник по алгебре для 8 класса Голобородько.
Часто родители останавливают свой выбор на посещении личного репетитора. Но такое решение доступно далеко не для каждой семьи. К тому же в будущем этот предмет не всегда бывает профильным, поэтому оплачивать индивидуальное обучение данной дисциплины не рационально. Но и спокойно следить за снижением успеваемости своего сына или дочери родители не будут.
В такой ситуации отличным решением будет использовать решебник по алгебре для 8 класса В.В. Голобородько. В таком пособии можно найти как готовые и всегда правильные ответы на задания учебника, так и подробный ход их решения. Таким образом, этот сборник поможет учащимся вникнуть в основные тонкости решения сложных домашних работ, предоставит возможность углубить свои знания и умения с такой точной науки.
Правильное решение всех домашних заданий придаст ученику уверенности в успешной сдаче ЕГЭ, которые наступят через год. Воспользовавшись таким решебником и научившись правильно выполнять любые задания, ученик сможет качественно подготовиться к сдаче будущих экзаменов, избавив своих родителей от лишних затрат – в будущем не нужно будет оплачивать репетитора для подготовки к экзаменам.
Оценка решебника:
|
|
|
Вектори 9 клас контрольна робота
Скачать вектори 9 клас контрольна робота txt
Геометрия 9 класс. Контрольная работа №1 теме: «Векторы. Метод координат». I вариант. В параллелограмме ABCD точка М является серединой стороны АВ, а точка N делит сторону CD в отношении 2: 1. Самостоятельная работа по теме «Координаты суммы, разности, умножения вектора на число». Вариант 1 1. Найти координаты вектора +, если ;. 2. Найти координаты вектора –, если ;. 3. Найти координаты Читать еще. Рабочая программа по геометрии 8класс.
Учебники: «Геометрия, класс», автор Л.С.Атанасян и др. Программа рассчитана на 68 часов;2 часа в неделю. Плановых контрольных работ Пояснительная Читать еще. Контрольная работа №1 9 класс. Тема: «Векторы на плоскости». Цель: проверить уровень усвоения ГОСО: знания и умения применять при решении задач скалярное произведение векторов и его свойства, условия перпендикулярности и коллинеарности векторов, находить координаты вектора и его абсолютную величину, выполнять действия с векторами; — умение оформлять решение задачи.
I вариант. 1.Даны точки А(-2;4) и В(5;1).Найдите координаты вектора. и его абсолютную величину. 2. Дан параллелограмм АВСD. О- точка пересечения диагоналей. Найдите векторы. -, +2, + + 3.Даны векторы (2;0), (1;2), (-3;m). Найд. Геометрия. 9 класс. Урок 6. Повторительно-обобщающий урок по теме «Векторы».
Назад Вперёд. Урок Конспект Дополнительные материалы. Контрольные задания В1. Контрольные задания В2. Для прохождения проверочных заданий Вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему под своим логином и паролем. Назад Вперёд. Подробное решение КР вариант № 4 по алгебре контрольные работы для учащихся 9 класса, авторов Кузнецова, Минаева, Рослова Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
Издательство: Просвещение Тип книги: Контрольные работы. Подробное решение КР вариант № 4 по алгебре контрольные работы для учащихся 9 класса, авторов Кузнецова, Минаева, Рослова
Название файла: Проверочная работа по теме «Векторы», 9 класс, учебник геометрии Атанасян Л.С.. Краткое описание: Тест по геометрии (9 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Векторы». Нравиться файл? Нажми лайк! Комментарии пользователей к документу: Случайные документы: Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Рабочая программа по Изо.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Носов «Затейники». Геометрия 9 класс. Контрольная работа №1 теме: «Векторы.
Метод координат». I вариант. В параллелограмме ABCD точка М является серединой стороны АВ, а точка N делит сторону CD в отношении 2: 1. ГДЗ по геометрии 9 класс к контрольным работам Рурукин, онлайн ответы из решебника. В издании предложены решения к упражнениям на такие темы, как: «Понятие вектора», «Сложение и вычитание векторов», «Координаты вектора», «Теорема косинусов», «Правильные многоугольники», «Длина окружности и площадь круга», «Осевая и центральная симметрия» и другие.
Сборник состоит из правильных ответов к различным типам заданий. Среди них есть и те, в которых нужно найти радиус окружности, описанной около изображенного треугольника, либо в трапеции выбрать пару противоположно направленных векторов.
EPUB, txt, djvu, txtПохожее:
Страница не найдена » МОБУ «Нагибинская сош»
Рубрики РубрикиВыберите рубрикуCOVID-19 (18)Архив (2)Без рубрики (16)Вакантные места для приема(перевода) (6)Вопросы безопасности (15)ВПР (8)ВФСК ГТО (3)Год памяти и славы (2)Дистанционное обучение (10)Жизнь школы (240) Воспитательная деятельность (110) Методическая копилка (5) География (2) Традиции школы (24) Участие в проектах, конкурсах (71) Олимпиады (36) Учебная деятельность (51) ЕГЭ (21) Итоговое сочинение (2) ОГЭ (20) Итоговое собеседование (1) Учебный план (11) Электронные образовательные ресурсы (3)Информационная безопасность (3)Информационная справка (19) Акредитация и лицензирование (10) Общая информация (6) Режим работы (2) Реквизиты (1)О нас (125) Документы (109) Документы школы (52) Положения (11) Приказы (20) Правоустанавливающие (17) Региональные (3) ФГОС (19) Федеральные (19) Материально-техническая база (1)Образование (12)Объявления (6)Оздоровление (3)Платные образовательные услуги (2)Родительские собрания (3)Советы специалистов (11)Финансово-хозяйственная деятельность (10)Школьные новости (244)ШПР (ШУР, ШНУР) (2) Архивы Архивы Выберите месяц Март 2021 (1) Февраль 2021 (6) Январь 2021 (1) Декабрь 2020 (10) Ноябрь 2020 (6) Октябрь 2020 (7) Сентябрь 2020 (4) Август 2020 (2) Июнь 2020 (3) Май 2020 (4) Апрель 2020 (13) Март 2020 (7) Февраль 2020 (4) Январь 2020 (4) Декабрь 2019 (6) Ноябрь 2019 (4) Октябрь 2019 (2) Сентябрь 2019 (7) Июль 2019 (1) Май 2019 (3) Апрель 2019 (3) Март 2019 (6) Февраль 2019 (8) Январь 2019 (12) Декабрь 2018 (6) Ноябрь 2018 (6) Октябрь 2018 (4) Сентябрь 2018 (4) Август 2018 (1) Июнь 2018 (3) Май 2018 (3) Апрель 2018 (2) Февраль 2018 (4) Январь 2018 (1) Декабрь 2017 (4) Ноябрь 2017 (6) Октябрь 2017 (11) Сентябрь 2017 (10) Август 2017 (3) Июнь 2017 (3) Май 2017 (3) Апрель 2017 (1) Март 2017 (8) Февраль 2017 (6) Январь 2017 (1) Декабрь 2016 (4) Ноябрь 2016 (4) Октябрь 2016 (8) Сентябрь 2016 (2) Август 2016 (3) Июль 2016 (1) Май 2016 (1) Апрель 2016 (1) Март 2016 (1) Февраль 2016 (9) Январь 2016 (4) Декабрь 2015 (8) Ноябрь 2015 (3) Октябрь 2015 (5) Сентябрь 2015 (4) Июль 2015 (4) Май 2015 (2) Апрель 2015 (8) Март 2015 (1) Январь 2015 (1) Декабрь 2014 (5) Ноябрь 2014 (4) Октябрь 2014 (4) Сентябрь 2014 (3) Апрель 2014 (1) Февраль 2014 (6) Январь 2014 (11) Декабрь 2013 (19) Ноябрь 2013 (13) Октябрь 2013 (9) Сентябрь 2013 (1) Апрель 2013 (2) Март 2013 (8) Февраль 2013 (7) Январь 2013 (8) Декабрь 2012 (3) Ноябрь 2012 (1) Октябрь 2012 (1) Сентябрь 2012 (2) Май 2012 (2) Апрель 2012 (18) Февраль 2012 (1) Октябрь 2011 (5) Август 2011 (3) Июль 2011 (1) Июнь 2011 (2) Май 2011 (4) Апрель 2011 (2) Март 2011 (5) Февраль 2011 (1)Г-жа Элизабет Бигнесс / 19/20 6-й класс комплексной естествознания
Добро пожаловать на 4-ю 9-ю неделю !!!!!! Я надеюсь, что вы все в безопасности и здоровы !! Мы найдем способ заставить эту работу работать. Этот веб-сайт и электронная почта ([email protected]) будут лучшим способом получить информацию. Если у вашего ученика возникнут технические трудности или другие проблемы при выполнении заданий, сообщите мне, и мы подберем для него альтернативу.
29.05.2020 Нет новых заданий. Если вы выполняете предыдущие задания, дайте мне знать, чтобы я мог обновить оценку.Последний день, когда нужно сдать работу, нужно засчитать. Хорошо провести лето!!
28.05.2020 Нет новых заданий. Если вы выполняете предыдущие задания, дайте мне знать, чтобы я мог обновить оценку. Для подсчета все работы должны быть сданы до 29.05.2020.
27.05.2020 Нет новых заданий. Если вы выполняете предыдущие задания, дайте мне знать, чтобы я мог обновить оценку. Для подсчета все работы должны быть сданы до 29.05.2020.
26.05.2020 Нет новых заданий. Если вы выполняете предыдущие задания, дайте мне знать, чтобы я мог обновить оценку.Для подсчета все работы должны быть сданы до 29.05.2020.
25.05.2020 День поминовения
22.05.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью по вашему выбору на сайте scienceworld.scholastic.com (войдите в систему как студент, а HTCS1 — пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац о том, почему вы его выбрали)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — контактные и бесконтактные силы или движение: — и напишите краткое изложение из двух абзацев, описывающее, как оно согласуется с тем, что мы изучали.
21.05.2020 Четверг: Учебное пособие: The Notion Of Motion Часть 3 Средняя скорость (это должно занять не менее 12 минут и в конце отправить снимок экрана с сертификатом)
20.05.2020 Среда: Учебное пособие: The Notion Of Motion Часть 2 Позиция по сравнению со временем (это должно занять не менее 12 минут и в конце отправить снимок экрана с сертификатом)
19. 05.2020 Вторник: Учебное пособие: Измерение времени в понятии движения. Часть 1 (это должно занять не менее 12 минут; в конце нужно отправить снимок экрана с сертификатом)
18.05.2020 Понедельник: Учебный остров: Контактные и бесконтактные силы: проводите урок и практикуйтесь {логин — имя последняя начальная оценка и период урока (elizabethb65) пароль — HTCS} Контактные и неконтактные силы Урок Видео Сила и Gravity Simulation
15.05.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью из Scienceworld по вашему выбору.scholastic.com (войдите в систему как студент и HTCS1 — это пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац, почему вы выбрали его)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — гравитацию и магнетизм — и напишите краткое изложение из двух абзацев, описывающее, как оно соответствует тому, что мы изучаем.
14.05.2020 Четверг: Учебное пособие: Gravity (это должно занять не менее 11 минут и в конце отправить снимок экрана с сертификатом)
13.05.2020 Среда: RocketLit: «Невидимый толчок» и «Магниты» (помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое, начальное и пароль — HTCS)
5/12/2020 вторник: Brainpop: плавучесть, полет, Исаак Ньютон и законы движения Ньютона {логин — имя последняя начальная оценка (elizabethb6) пароль — HTCS11} код класса sank2050
5/11/2020 Понедельник: RocketLit: «Космический буксир» и «Почему планеты круглые?» (Помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое начальное имя, а пароль — HTCS)
8.05.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью из Scienceworld по вашему выбору.scholastic.com (войдите в систему как студент и HTCS1 — это пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац, почему вы выбрали его)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — Силы — и напишите краткое изложение из двух абзацев, описывающее, как оно согласуется с тем, что мы изучаем.
5/7/2020 Четверг: Brainpop: Силы, Электромагниты, Магнетизм и Гравитация {логин — имя последняя начальная оценка (elizabethb6) пароль — HTCS11} код класса sank2050
5/6/2020 Среда: RocketLit: «Детские сидения» и «Продолжай двигаться» (помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое, начальное и пароль — HTCS)
5/5/2020 Вторник: Учебное пособие: Типы сил (это должно занять не менее 11 минут и отправить снимок экрана с сертификатом в конце)
5/4/2020 Понедельник: RocketLit: «Векторы кунг-фу» и «V — это вектор» (помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое, начальное и пароль — HTCS)
01.05.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью из Scienceworld по вашему выбору.scholastic.com (войдите в систему как студент и HTCS1 — это пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац, почему вы выбрали его)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — описание движения — и напишите краткое содержание из двух абзацев, описывающее, как оно согласуется с тем, что мы изучали.
30.04.2020 Четверг: Окончание Острова изучения: Сила и движение объекта: проведите урок (5 страниц) (или посмотрите видео) и потренируйтесь {логин — имя последняя начальная оценка и период урока (elizabethb65) пароль — HTCS} Урок «Силы и движения объектов» Видео «Моделирование сил и движения» Моделирование движения объектов
29.04.2020 Среда: Начало изучения острова: Сила и движение объекта: сделайте урок (5 страниц) (или посмотрите видео) и потренируйтесь {логин — имя последняя начальная оценка и период урока (elizabethb65) пароль — HTCS} Урок «Силы и движения объектов» Видео «Моделирование сил и движения» Моделирование движения объектов
28. 04.2020 Вторник: RocketLit: «Двигайся» и «Двигайся быстрее (или медленнее, или поворачивайся)» (помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое, начальное имя и пароль — HTCS)
27.04.2020 Понедельник: Учебное пособие: Отслеживание расстояния с течением времени (это должно занять не менее 12 минут и отправить снимок экрана сертификата в конце)
24.04.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью из Scienceworld по вашему выбору.scholastic.com (войдите в систему как студент и HTCS1 — это пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац, почему вы выбрали его)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — описание движения — и напишите краткое содержание из двух абзацев, описывающее, как оно согласуется с тем, что мы изучали.
23.04.2020 Четверг: RocketLit: «Измерение скорости» и «Как быстро вы идете?» (Помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — имя — начальное, а пароль — HTCS)
22.04.2020 Среда: Brainpop: «Ускорение», «Скорость и время дистанции», «Работа» и «Мощность» {логин — имя последняя начальная оценка (elizabethb6) пароль — HTCS11} код класса sank2050
21.04.2020 Вторник: RocketLit: «Куда ты идешь?» и «Как далеко?» (Помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое начальное имя, а пароль — HTCS)
20.04.2020 Понедельник: Учебный остров: Сохранение энергии: уроки и практика {логин — имя последняя начальная оценка и время урока (elizabethb65) пароль — HTCS} Дискуссионное видео Study Island Основы скейт-парка
17.04.2020 Пятница: Выберите один: A: Прочтите статью из Scienceworld по вашему выбору.scholastic.com (войдите в систему как студент и HTCS1 — это пароль) и напишите краткое содержание из 2 абзацев (1 абзац статьи и 1 абзац, почему вы выбрали его)
ИЛИ B: выйдите на улицу и найдите какое-нибудь явление, которое отражает наш стандарт на этой неделе — сохранение энергии: от потенциала до кинетики — и напишите краткое изложение из двух абзацев, описывающее, как оно согласуется с тем, что мы изучали.
16.04.2020 Четверг: Учебное пособие: Move It! (напишите или введите 1 факт со следующих слайдов: 3, 4, 6, 8, 10, 12 и отправьте снимок экрана сертификата в конце)
15.04.2020 Среда: RocketLit: «Потенциальная энергия и расстояние» и «Энергия в разной одежде» (помните, что идентификатор школы — 11833, имя пользователя — первое, начальное и пароль — HTCS)
4/14/2020 Вторник: Учебное пособие: Детектив PEKE и преобразователи энергии (напишите или введите 1 факт со следующих слайдов: 3, 4, 7, 8, 10, 12 и отправьте снимок экрана сертификата в конец)
13.04.2020 Понедельник: Brainpop: Кинетическая энергия и потенциальная энергия: фильм, викторина, испытание и моделирование {если вы еще не присоединились к моему классу: используйте код glove0708, чтобы присоединиться к моему классу.Вам нужно будет создать логин, если вы еще этого не сделали (следуйте подсказкам)}
4/10/2020 Школьные каникулы, но вы можете: Сходить на Scholastic Study Jams (http://studyjams.scholastic.com/studyjams/jams/science/index.htm) и посмотреть два других видео в разделе «Научное исследование» «
4/9/2020 Посетите Scholastic Study Jams (http://studyjams.scholastic.com/studyjams/jams/science/index.htm) и посмотрите два видео в разделе «Научное исследование»
8.04.2020 Войдите в класс по ссылке: откройте свой внешний вид и отправьте миссис.Отправьте короткое электронное письмо, отправляйтесь в команды и отправьте чат нашей классной команде.
07.04.2020 Прочтите еще раз «Как образуются радуги?»: Ответьте на вопросы 8-10
4/6/2020 Прочтите «Как образуются радуги?»: Ответьте на вопросы 1-7
4/3/2020 Brainpop: выберите любое видео в разделе «Научный запрос», посмотрите видео и пройдите тест.
4/2/2020 Brainpop: Выберите любое видео в разделе «Научный запрос», посмотрите видео и пройдите тест.
01.04.2020 Зайдите на Brainpop.com и используйте код glove0708, чтобы присоединиться к моему классу. Вам нужно будет создать логин, если вы еще этого не сделали (следуйте подсказкам). Выберите любое видео в разделе «Научный запрос», посмотрите видео и пройдите тест.
31.03.2020 Re — читать «Волк внутри»: ответьте на вопросы 8-10
30.03.2020 Прочтите «Волк внутри»: ответьте на вопросы 1-7
23.03.2020 — 27.03.2020 Расширенные весенние каникулы
16.03.2020–20.03.2020 Весенние каникулы
13.03.2020 Ремонтные работы при необходимости
12.03.2020 Ремонтные работы при необходимости
11.03.2020 Ремонтные работы при необходимости
10.03.2020 Время круга «Обновить», при необходимости доделать
09.03.2020 Ремонтные работы при необходимости; Учебное домашнее задание выдано «Гриб, убивающий лягушек», срок сдачи 27.03.2020
06.03.2020 Предварительный экзамен по физике
05.03.2020 Экзамен по науке о Земле
3/4/2020 Review for Earth Science Post test
3/3/2020 Circle Time «Renew»: мозговое всплывающее видео и обсуждение «Выветривание» и «Эрозия»
02.03.2020 RocketLit: «Разрушение скалы без силы» и «Сила, необходимая для разрушения скалы»
28.02.2020 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Изменения на поверхности Земли» SC.6.E.6.1, SC.6.E.6.2 p25-26 (Короткий ответ и тест)
27.02.2020 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Изменения на поверхности Земли» SC.6.E.6.1, SC.6.E.6.2 p22-24 (Групповое чтение)
26. 02.2020 Завершите всю работу над Месяцем ученых «Черная история»
25.02.2020 Время круга «Инновации» Понимание прочитанного «Валери Л. Томас»
24.02.2020 Black History Webquest: Изобретатели
21.02.2020 Электропитание, рабочий лист и обсуждение: формы рельефа (см. Важные документы)
20.02.2020 PowerPoint и обсуждение: выветривание, эрозия и формы рельефа
19.02.2020 Понимание прочитанного «Dr.Джейн С. Райт »и« Др. Мари Мейнард Дейли «
18.02.2020 Время круга «Сердце» Понимание чтения «Вивьен Т. Томас»
17.02.2020 День Президента без школы
14.02.2020 Ремонтные работы при необходимости
13.02.2020 Учебное пособие: «Снеси меня и построй меня: история выветривания, эрозии и отложений» с рабочим листом
12.02.2020 RocketLit: «Земля: презентация возможностей» и «Разбей и перемести»
2/11/2020 Круговое время «настойчивость» Понимание прочитанного «Перси Лавон Джулиан»
10.02.2020 Вклад афроамериканцев в науку Ссылка: https: // www.biography.com/people/groups/famous-black-scientists; Учебное домашнее задание разошлось «Мифы о монстрах?» срок погашения 28.02.2020
07.02.2020 Урок погоды: разница между погодой и климатом
06.02.2020 Урок по погодным условиям: осадки и формы осадков
05.02.2020 Урок по метеорологической стойке: метеорологические фронты и измерение ветра и изучение заторов: «Атмосферное давление и ветер», «Воздушные массы и фронты»
04.02.2002 Время круга: хронология афроамериканских ученых «Надежда»
03.02.2020 Урок по погодным условиям: погода вокруг вас
31. 01.2020 RocketLit: «Климат против погоды в Арктике» и «История лодки, полной резиновых уток»
30.01.2020 Модельная деятельность станции https: // www.weather.gov/
29.01.2020 Примечания к погоде и климату
28.01.2020 Круговое время «Расслабление» Групповая гонка «Погода и климат» на Учебном острове
27.01.2002 Групповой урок на острове Изучения «Погода и климат»
24.01.2020 Учебное домашнее задание «Спасательная миссия» до
23.01.2020 Учебное пособие «Стихийные бедствия» с рабочим листом
22.01.2020 Учебное пособие «Пойдем на улицу: погода против климата» с рабочим листом
21.01.2020 Circle Time «Добро пожаловать» Сквибы видео о погоде
20.01.2020 Нет школы Dr.День Мартина Лютера Кинга
17.01.2020 Учебное пособие «Причины погоды» с рабочим листом
16.01.2020 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Круговорот воды и погода» SC.6.E.7.2, SC.6.E.7.3 p35-36 (короткий ответ и тест)
1/15/2020 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Круговорот воды и погода» SC.6.E.7.2, SC.6.E.7.3 p32-34 (Групповое чтение)
14.01.2020 Circle Time «The Good Fight», Brainpop: видео и обсуждение: «Погода», «Ветер», «Круговорот воды» и «Времена года»
13.01.2020 RocketLit: «Вода не просто падает с неба» и «Парниковый эффект»
1/10/2020 Учебное пособие «Вода в нашем мире»
1/9/2020 RocketLit: «Воздух вокруг вас действительно напористый» и «Как испачкать волосы»
1/8/2020 Учебное пособие «Солнце питает нашу погоду» с рабочим листом
1/7/2020 Circle Time «Reset» Обзор / предварительный просмотр ожиданий на новый семестр; Учебное домашнее задание выдано «Спасательная миссия» до 24. 01.2020
1/6/2020 День без школьного планирования
23.12.2019 — 03.03.2020 Зимние каникулы
20.12.2019 Ремонтные работы при необходимости
19.12.2019 Ремонтные работы при необходимости
18.12.2019 Ремонтные работы при необходимости
17.12.2019 Circle Time «Ответственность» посмотреть и обсудить оригинальный Lorax
16.12.2019 RocketLit «Свет поражает всех нас по-разному» и «Так жарко, он движется»
13.12.2019 Верстка
12/12/2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Heat» SC.6.E.7.1, SC.6.E.7.5 p30-31 (короткий ответ и тест)
12/11/2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Heat» SC.6.E.7.1, SC.6.E.7.5 p27-29 (Групповое чтение)
10.12.2019 Круг Время «Важно»; Видео Brainpop о круговороте воды и атмосфере
12/9/2019 Учебное пособие «Передача тепла» с рабочим листом
06.12.2019 Игра круговорота воды
12/5/2019 Rocket Lit: «Вода повсюду» и «Ваша собственная домашняя капля воды»
12/4/2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Атмосфера и биосфера» SC.6.E.7.4, SC.6.E.7.6 p39-41 (короткий ответ и тест)
03.12.2019 Круг Время «Давать»; Обзорная книга научных заданий штата Флорида «Атмосфера и биосфера» SC.6.E.7.4, SC.6.E.7.6, стр. 37-39 (групповое чтение); школьное домашнее задание выдано «Наука Звездных войн», выход 20 декабря 2019 г.
02.12.2019 «Взаимодействие сфер Земли» Электропитание и рабочий лист
25.11.2019 28.11.2019 Неделя благодарения без школы
22. 11.2019 Макияж
21.11.2019 Rocket Lit: «Соедините круги» и «Дождь или свет»
20.11.2019 Учебное пособие: «Сферы Земли» с рабочим листом
19.11.2019 Circle Time «Helping» предварительный просмотр новых стандартов науки о Земле и космосе, а также видео и обсуждение сфер Земли
18.11.2019 Earth Space Science Предварительный тест
15.11.2019 Медико-биологический Пост тест
14.11.2019 Верстка и проверка
13.11.2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Системы человеческого тела» SC.6.Л.14.5, СК.6.Л.14.6 с 70-72 (короткий ответ и тест)
11/12/2019 Circle Time «Герои» Обзорная книга по научным оценкам штата Флорида «Системы человеческого тела» SC.6.L.14.5, SC.6.L.14.6 стр. 68-70 (групповое чтение)
11.11.2019 Нет школы, День ветеранов
11/8/2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Структура и функции клеток» SC.6.L.14.4 стр. 66-67 (короткий ответ и тест)
11/7/2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Структура и функции клеток» SC.6.Л.14.4 с 64-65 (групповое чтение)
11/6/2019 Учебное пособие «Исследование клеток растений и животных» с рабочим листом
11/5/2019 Circle Time «Благодарность» видео-пиропатрон и обсуждение растительных и животных клеток
4.11.2019 Гонка на Учебном острове; Учебное домашнее задание сдано «Очистка мяча для гольфа» до 15.11.2019
01.11.2019 Верстка
31.10.2019 Учебное пособие «Клетки: одинаковые, но разные» с листом
30.10.2019 Завершите все вопросы из книги
29.10.2019 Circle Time «Будущее» Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Сотовая организация» SC. 6.Л.14.1 с 56-58 (короткий ответ и викторина)
28.10.2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Сотовая организация» SC.6.L.14.1 стр. 55-56 (групповое чтение)
25.10.2019 Cells Lab и работа над вопросами
24.10.2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Характеристики клеток» SC.6.L.14.2 и SC.6.L.14.3 стр. 61-63 (короткий ответ и тест)
23.10.2019 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Характеристики клеток» SC.6.L.14.2 и SC.6.L.14.3 с. 59-61 (группа читать)
22.10.2109 Круглый «Заботливый» мозговой поп и сквиб видео на клетках (уровень участия)
21.10.2109 RocketLit «Различные виды строительных блоков» и «Маленький + маленький = больше»
18.10.2109 Учебное пособие «Азбука теории клетки» для участия в группе или рабочий лист ; Учебное домашнее задание «Под атакой», срок
17.10.2109 Кладограмма
16.10.2109 Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Классификация живых существ» SC.6.Л.15.1 с 74-77 (групповое чтение, короткий ответ и викторина)
15.10.2019 Круг Время «Доброта»; Обзорная книга научных оценок штата Флорида «Классификация живых существ» SC.6.L.15. с 73-74 (групповое чтение)
14.10.2019 День без школьного планирования
10/11/2019 Макияж или практика на Учебном острове Последний день первых 9 недель !!
10.10.2019 Макияж или практика на Учебном острове
09.10.2019 Дихотомическая ключевая практика (рабочие листы)
8.10.2019 Время круга: «Потребности против желаний»: макияж
07.10.2019 полное руководство: Классификация живых существ с рабочим листом, школьное домашнее задание выдано «Под атакой» на 18.10.2019
4.10.2019 полное руководство: Классификация живых существ с помощью рабочего листа
10/3/2019 Учебное пособие: Классификация живых существ с помощью рабочего листа
02.10.2019 при необходимости доделать
01.10.2019 Круг Время «Позитивность»; ознакомиться со стандартами наук о жизни
30.09.2019 Осенние каникулы запрещены
27.09.2019 Догонный день; Схоластическое домашнее задание «Для этого есть эмодзи!» к оплате
26.09.2019 Rocket Lit: «Посмотрим, из чего вы сделаны» и «Эукариоты, прокариоты и археи»
25.09.2019 Rocket Lit: «Теория клеток» и это Алиииив «
24.09.2019 Предварительный тест на естественные науки
23.09.2019 Природа науки Последующий тест
20.09.2019 Книга обзора научных оценок штата Флорида SC.6.N.3.1 стр. 18-21 (групповое чтение, короткий ответ и викторина)
19.09.2019 Книга обзора научных заданий штата Флорида SC.6.N.2.2, стр. 14-17 (групповое чтение, короткий ответ и викторина)
18.09.2019 Книга обзора научных заданий штата Флорида SC.6.N.12, стр. 11-13 (групповое чтение, короткий ответ и тест)
17.09.2019 Cirlce Time: «Ценности» и заполните книгу обзора научных оценок штата Флорида SC.6.N.1.1 стр. 6-10 (групповое чтение, короткий ответ и викторина)
16.09.2019 Книга обзора научных оценок штата Флорида SC.6. п.1.1 п. 6-10 (групповое чтение, короткий ответ и викторина); Раздавалось школьное домашнее задание «Для этого есть эмодзи!» срок до 27.09.2019
13.09.2019 последний день для завершения работ над досками научной выставки
12.09.2019 работа на досках научной ярмарки
11.09.2019 работа на досках научной ярмарки
10.09.2019 Cirlce Time: «Изменения» и работа над досками научной ярмарки
9/9/2019 Обсудить ожидания советов по научной ярмарке и начать работу над досками
06.09.2019 Завершите анализ данных и сдайте
05.09.2019 Завершить сбор данных и начать анализ данных
04.09.2019 работа по сбору данных
9/3/2019 начало сбора данных по проектам, последний день, когда нужно сдать лист предложения по проекту.
02.09.2019 ДЕНЬ БЕЗ ШКОЛЬНОГО ТРУДА
30.08.2019 Полное предложение по научному проекту; Учебное домашнее задание «Ваше лицо в досье?» к оплате
29.08.2019 Продолжить написание заявки на научный проект
28.08.2019 Начать написание заявки на научный проект
27.08.2019 Cirlce Time: «Вопросы» и проект «Начало научной ярмарки» Блок: лист Eureka (3 проверяемых вопроса)
26.08.2019 RocketLit «Наука против инженерии» и «Прототип или модель»
23.08.2019 RocketLit «Эмпирические доказательства и повторение в науке» и «Что такое наука: индуктивное против дедуктивного»
22.08.2019 RocketLit «Научный метод» и «Наука из реального мира: вне лаборатории»
21.08.2019 Учебное пособие: «Наука принадлежит всем и для всех», оценка участия
20.08.2019 Время цикла: «Начало» и завершение рабочего листа наблюдений, выводов и прогнозов
19.08.2019 Рабочий лист наблюдений, выводов и прогнозов; Учебное домашнее задание разошлось «Ваше лицо в досье?» срок до 30.08.2019
16.08.2019 Power Point для наблюдений, выводов и прогнозов
15.08.2019 Обсуждение в классе на тему «Что такое наука?» уровень участия
14.08.2019 Диагностический тест Nature of Science
13.08.2019 Диагностический тест RocketLit или статьи по интересам
12.08.2019 Обзор ожиданий класса
Gr11_Physical_Science_Term1_Resource_Book.indb
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-12-24T08: 21: 35 + 02: 002018-12-24T08: 26: 17 + 02: 002018-12-24T08: 26: 17 + 02: 00Adobe InDesign CC 13.1 (Windows) uuid: 2bea25fb-6116-4967 -a9b7-15174e340bacxmp.did: 31aa2a1e-1766-ee44-9dfc-04562ffe8ddbxmp.id: aac49d71-4057-1144-92c1-8d5c2fa99cefproof: pdf1xmp. -b7b2-4ae62b3ca698xmp.did: 31aa2a1e-1766-ee44-9dfc-04562ffe8ddbdefault
MCV4U | 12 класс Исчисление и векторные изображения | Онлайн-курс
Как указано в «Growing Success 2010», основная цель аттестации и оценивания — улучшить обучение учащихся. Информация, собранная в ходе оценивания, помогает учителям определить сильные и слабые стороны учащихся в достижении ими ожиданий учебной программы по каждому курсу.
Эта информация также служит руководством для учителей в адаптации учебной программы и учебных подходов к потребностям учащихся и в оценке общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценивания учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет их усилия на улучшение. Оценка относится к процессу оценки качества работы студента на основе установленных критериев и присвоения значения, представляющего это качество. При обучении необходимо учитывать все ожидания, связанные с учебной программой, но при оценке основное внимание уделяется достижению учащимися общих ожиданий.
Достижение студентом общих ожиданий оценивается на основе его или ее достижения соответствующих конкретных ожиданий. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания следует использовать для оценки достижения общих ожиданий, а какие из них будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются. Чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются действительными и надежными, и что они приводят к улучшению обучения учащихся, учителя должны использовать стратегии оценки, которые:
- Обращайте внимание как на то, что учащиеся, так и на то, насколько хорошо они учатся
- Основаны как на категориях знаний и навыков, так и на описаниях уровней достижений, приведенных в таблице достижений
- Различны по своему характеру, управляются в течение определенного периода времени и предназначены для предоставления студентам возможности продемонстрировать весь спектр своего обучения
- Соответствуют используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
- Справедливы по отношению ко всем студентам
- Приспособить учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в их индивидуальном плане обучения
- Удовлетворение потребностей студентов, изучающих язык обучения
- Убедиться, что каждому студенту даны четкие указания по улучшению
- Поощрять способность учащихся оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
- Включить использование образцов работ учащихся, подтверждающих их достижения
- Четко сообщаются учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.
В таблице достижений выделены четыре категории знаний и навыков. Они включают; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя должны гарантировать, что работа учащихся оценивается и / или оценивается сбалансированным образом по четырем категориям, и что достижение определенных ожиданий рассматривается в рамках соответствующих категорий. Итоговая оценка записывается для этого курса, и зачет предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка за этот курс будет определена следующим образом:
- Семьдесят процентов оценки будет основываться на оценках, проводимых на протяжении всего курса.