Цифры приема в вузы будут рассчитывать исходя из потребности в выпускниках
https://ria.ru/20191106/1560653927.html
Цифры приема в вузы будут рассчитывать исходя из потребности в выпускниках
Новый метод расчёта контрольных цифр приема в вузы будет исходить из потребности в выпускниках, а не в абитуриентах, его планируют применить в рамках конкурса… РИА Новости, 06.11.2019
2019-11-06T23:03
2019-11-06T23:03
2020-02-10T12:35
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
михаил котюков
владимир путин
образование — общество
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/152065/64/1520656409_0:0:3044:1713_1400x0_80_0_0_bd8146d61d9226715f0f860bc33e261b.jpg
<strong>МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости.</strong> Новый метод расчёта контрольных цифр приема в вузы будет исходить из потребности в выпускниках, а не в абитуриентах, его планируют применить в рамках конкурса по распределению на 2021-22 учебный год, сообщили РИА Новости в пресс-службе <a href=»https://ria.ru/organization_Ministerstvo_obrazovanija_i_nauki_RF/» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Минобрнауки РФ</a>.Ранее президент РФ <a href=»https://ria.ru/person_Vladimir_Putin/» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Владимир Путин</a> раскритиковал министра науки и высшего образования <a href=»https://ria.ru/person_Mikhail_Kotjukov/» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>Михаила Котюкова</a> из-за малого количества бюджетных мест при наборе групп в магистратуры, потребовав «навести порядок». Котюков также подвергся критике из-за ситуации с распределением квот в магистратуру на специальность учителя по русскому языку. В ходе заседания совета по русскому языку президенту привели пример Воронежского государственного университета, где при наборе групп в магистратуру есть всего шесть бюджетных мест. При этом сама группа не может быть меньше 12 человек.На том же заседании Котюков заявил, что министерство работает над изменением методики расчета количества бюджетных мест, на которые вуз может принимать студентов.В пресс-службе министерства отметили, что планируемые изменения позволят региональным вузам при условии улучшения рейтинга и значения показателя потенциала, получить больше мест для приема студентов.»Ключевым отличием предлагаемой модели от действующей является подход к региональному распределению общих КЦП (контрольных цифр приема – ред.) исходя из потребности в выпускниках, а не абитуриентах», — говорится в сообщении.Поясняется, что новая модель нацелена на обеспечение спроса регионов на рабочую силу, а не на потребности вузов в этих регионах.»Новую модель распределения контрольных цифр приема планируется применить к конкурсу по распределению контрольных цифр приема на 2021/22 учебный год. По итогам конкурса президенту будет направлен соответствующий доклад», — добавляется в сообщении.Как добавили в пресс-службе, контрольные цифры приема распределяются по укрупненной группе специальностей, и вузы в дальнейшем самостоятельно распределяют их на направления подготовки.Пресс-служба также отметила, что по результатам конкурса Воронежский государственный университет выиграл по группе специальностей «Языкознание и литературоведение (магистратура)» 12 бюджетных мест, а затем самостоятельно распределил на два направления подготовки — «Филология» и «Лингвистика» — по шесть на каждое.
https://ria.ru/20191029/1560347568.html
https://na.ria.ru/20191029/1560346809.html
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152065/64/1520656409_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_c170659328ae2bfb8a5116248d3c264a.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии), михаил котюков, владимир путин, образование — общество, общество
В пресс-службе министерства отметили, что планируемые изменения позволят региональным вузам при условии улучшения рейтинга и значения показателя потенциала, получить больше мест для приема студентов.
29 октября 2019, 13:08
В Минобрнауки ожидают в два раза больше иностранных студентов к 2024 году«Ключевым отличием предлагаемой модели от действующей является подход к региональному распределению общих КЦП (контрольных цифр приема – ред.) исходя из потребности в выпускниках, а не абитуриентах», — говорится в сообщении.
Поясняется, что новая модель нацелена на обеспечение спроса регионов на рабочую силу, а не на потребности вузов в этих регионах.
«Новую модель распределения контрольных цифр приема планируется применить к конкурсу по распределению контрольных цифр приема на 2021/22 учебный год. По итогам конкурса президенту будет направлен соответствующий доклад», — добавляется в сообщении.
Как добавили в пресс-службе, контрольные цифры приема распределяются по укрупненной группе специальностей, и вузы в дальнейшем самостоятельно распределяют их на направления подготовки.
Пресс-служба также отметила, что по результатам конкурса Воронежский государственный университет выиграл по группе специальностей «Языкознание и литературоведение (магистратура)» 12 бюджетных мест, а затем самостоятельно распределил на два направления подготовки — «Филология» и «Лингвистика» — по шесть на каждое.
29 октября 2019, 13:00
Минобрнауки представит формулу распределения бюджетных мест в вузахДокументы — Правительство России
Постановление от 17 апреля 2013 года №350. В целях реализации положений нового закона об образовании.
Справка
Документ
Постановление от 17 апреля 2013 г. №350
Документ разработан Минобрнауки России соответствии с частью 4 статьи 100 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Утверждены Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Данными Правилами устанавливаются:
- механизмы определения Минобрнауки России общих объёмов контрольных цифр приёма граждан организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Данные цифры формируются с учётом предложений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Предложения формируются на основе анализа рынка труда и с учётом позиции иных заинтересованных федеральных государственных органов и организаций;
- требования к порядку проведения конкурса на распределение контрольных цифр приема граждан организациям, осуществляющим образовательную деятельность.
Постановлением впервые устанавливается проведение единого конкурса по распределению контрольных цифр приёма для всех вузов Российской Федерации. организатором которого определён Минобрнауки России.
Постановление позволит создать эффективный механизм обеспечения потребностей экономики Российской Федерации квалифицированными кадрами с учётом кадровых потребностей приоритетных отраслей и региональных рынков труда.
В 2021/2022 учебном году число бюджетных мест вырастет на 9% — Российская газета
Министерство науки и высшего образования завершило процесс распределения контрольных цифр приема (бюджетных мест) на 2021/22 учебный год. Соответствующий приказ подписал глава ведомства Валерий Фальков.
Напомним, на 2021/2022 год выделено более 576 тысяч мест, из которых 33 с лишним тысячи — дополнительные, выделенные во исполнение послания президента Федеральному собранию от 15 января 2020 года. Фокус — на потребности региональных вузов.
— Во многих регионах есть запрос на подготовку учителей, врачей и IT-специалистов, — приводит пресс-служба Минобрнауки слова министра. — В целом по стране произойдёт увеличение бюджетных мест на 9 процентов. И вплоть до 2024 года контрольные цифры будут расти.
Где будет самый большой рост бюджетных мест? По словам министра, среди регионов-лидеров — Новгородская область (+60,1%), Еврейская АО (+ 45,1%), Республика Марий Эл (+40,0%), а также Белгородская область — здесь рост составил 34,6%.
Какие направление в авангарде? В первую очередь увеличение бюджетных мест коснется специальностей, задействованных в области цифровой экономики. Так, число бюджетных мест увеличится по математике и механике, компьютерным и информационным наукам, информатике, информационной безопасности, электронике, радиотехнике. По этим направлениям появится 73,8 тысячи дополнительных бюджетных мест, что на 18% больше, чем в 2020 году. Важно: речь идет и бакалавриата, и о специалитете, и о магистратуре.
Больше мест дадут и педагогическим специальностям. Число бюджетных мест здесь вырастет на 75,6 тысяч.
Одним из приоритетов в сегодняшней ситуации стала подготовка квалифицированных медицинских кадров. Не ответить на запрос нельзя: вузы, подведомственные Минздраву, получат 43,4 мест. Это на 20 % больше, чем в 2020 году.
Вузам культуры и искусств, подведомственным Минкультуры, выделено 8,2 тысячи бюджетных мест, что также больше показателей 2020 года.
В других «подведах» — тоже рост.
Напомним: уже с этого года Минобрнауки распределяет места по новой методике. Сначала ведомство рассчитывает общие контрольные цифры приема (КЦП) по укрупненным группам специальностей и направлений, учитывая потребности регионов в кадрах. Потом вносят предложения так называемые центры ответственности: отраслевые министерства, госкорпорации «Роскосмос», «Росатом», ассоциации вузов. После свои объёмы КЦП формируют в регионах. Потом все сводится вместе и получается максимально объективная картина.
— При распределении бюджетных мест учитывались многие факторы, включая ситуацию на рынке труда, мнение субъекта Российской Федерации, региональных и местных властей, потребность региона в тех или иных специалистах, потенциал университета и успешность его выпускников, научные исследования, кадровый состав университета и многое другое, — пояснил Валерий Фальков.
Комментарии
Алла Калинина, врио ректора Волгоградского госуниверситета:
— В этом году в ВолГУ повышенный интерес абитуриентов к образовательным программам магистратуры IT-профиля. Среди направлений бакалавриата также высок интерес к направлениям, связанным с IT и информационной безопасностью: «Информационные системы и технологии», «Программная инженерия», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информационная безопасность». Особой популярностью пользуются новые специальности, на которые в ВолГУ в этом году впервые выделены бюджетные места: «Судебная и прокурорская деятельность», «Радиоэлектронные системы и комплексы». Неожиданно очень большое количество заявления о приеме буквально с первых дней было подано на направление «История». И, конечно, стоит отметить направления, на которые уже поданы согласия о зачислении от абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний (победители и призеры олимпиад из перечня Минобрнауки РФ): «Журналистика», «Лингвистика», «Филология».
Эдуард Галажинский, ректор Томского государственного университета:
— В последнее время общий вектор развития высшего образования направлен на регионы. Университет должен не только соответствовать региональной повестке, но и определять развитие местной экономики. Томский регион, прежде всего, нуждается в приращении фундаментальных и прикладных специалистов. Именно поэтому в бакалавриате ТГУ в этом году появились дополнительные места по таким направлениям как физика, информационные системы и технологии, программная инженерия, инноватика. Это позволит нам расширить подготовку специалистов способных создавать новые технологии и продукты, необходимые для того, чтобы вывести Россию на новый технологический уровень. Отмечу, что на дополнительные бюджетные места могут претендовать не только граждане РФ, но и ребята из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Беларуси, а также наши соотечественники, проживающие за рубежом.
Минобрнауки изменит распределение контрольных цифр приема в вузы
https://ria.ru/20190729/1556980135.html
Минобрнауки изменит распределение контрольных цифр приема в вузы
Министерство науки и высшего образования науки России проведет корректировку распределения контрольных цифр приема в вузы, сообщил первый заместитель министра… РИА Новости, 29.07.2019
2019-07-29T17:46
2019-07-29T17:46
2020-03-03T15:14
россия
навигатор абитуриента
сн_образование
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
образование — общество
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/155117/48/1551174864_0:163:3072:1891_1400x0_80_0_0_185a4e4b156641a6ff266ec5d80e5a17.jpg
<strong>НАЛЬЧИК, 29 июл – РИА Новости.</strong> Министерство науки и высшего образования науки России проведет корректировку распределения контрольных цифр приема в вузы, сообщил первый заместитель министра Григорий Трубников на встрече в Нальчике с научной общественностью Кабардино-Балкарии.»Распределение контрольных цифр приема в этом году прошло по несколько измененной, модернизированной формуле. Наверное, для некоторых регионов изменения даже на несколько единиц по определенным специальностям довольно ощутимы и чувствительны. Мы точно абсолютно будем заниматься корректировкой… Первая корректировка будет в октябре-ноябре этого года. Но хочу сказать, что общее число бюджетных мест не изменилось и не уменьшилось», — сказал Трубников.Он пояснил, что государство не снизило долю бюджетных мест в вузах. «Как в законодательстве положено – 800 человек на 10 тысяч населения, государство обеспечивает бюджетные места», — заявил замминистра.Трубников также отметил, что министерство распределяет контрольные цифры приема, исходя из данных, которые предоставляют ежегодно регионы.»Не исключаю, что все регионы крайне ответственно относятся к этим цифрам, собирая данные от предприятий и отраслей. Но не исключаю, что на каком-то уровне к этому относятся формально. Сейчас очень хороший повод проанализировать цифры, которые каждый субъект подал», — подчеркнул он.
https://na.ria.ru/20190729/1556953958.html
https://radiosputnik.ria.ru/20190725/1556886634.html
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155117/48/1551174864_341:0:3072:2048_1400x0_80_0_0_a5cf565e5252de1fef9a4567b64657a9.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, навигатор абитуриента, сн_образование, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии), образование — общество, общество
НАЛЬЧИК, 29 июл – РИА Новости. Министерство науки и высшего образования науки России проведет корректировку распределения контрольных цифр приема в вузы, сообщил первый заместитель министра Григорий Трубников на встрече в Нальчике с научной общественностью Кабардино-Балкарии.
«Распределение контрольных цифр приема в этом году прошло по несколько измененной, модернизированной формуле. Наверное, для некоторых регионов изменения даже на несколько единиц по определенным специальностям довольно ощутимы и чувствительны. Мы точно абсолютно будем заниматься корректировкой… Первая корректировка будет в октябре-ноябре этого года. Но хочу сказать, что общее число бюджетных мест не изменилось и не уменьшилось», — сказал Трубников.
29 июля 2019, 09:00
Участники «Острова 10-22» рассказали, как изменятся российские вузыОн пояснил, что государство не снизило долю бюджетных мест в вузах. «Как в законодательстве положено – 800 человек на 10 тысяч населения, государство обеспечивает бюджетные места», — заявил замминистра.
Трубников также отметил, что министерство распределяет контрольные цифры приема, исходя из данных, которые предоставляют ежегодно регионы.
«Не исключаю, что все регионы крайне ответственно относятся к этим цифрам, собирая данные от предприятий и отраслей. Но не исключаю, что на каком-то уровне к этому относятся формально. Сейчас очень хороший повод проанализировать цифры, которые каждый субъект подал», — подчеркнул он.
25 июля 2019, 19:59Сказано в эфиреСлышали новость? Высшее образование снова станет бесплатным. Но не у всехЗакончить ВУЗ и не потратить ни копейки: в каких регионах высшее образование может стать бесплатным. Застрахован – спи спокойно: Минфин знает, как мотивировать граждан. Эти и другие темы в новом выпуске программы «Слышали новость?».Объём, цели и принципы формирования контрольных цифр приёма
Информация о приёме
В соответствии с поручением Президента РФ от 28.10.2017 г. № Пр-2193 по вопросам совершенствования системы высшего образования университет информирует обучающихся, завершающих освоение образовательных программ среднего общего образования, об объёме, целях и принципах формирования установленных на очередной год контрольных цифр приёма на обучение.
Формирование и утверждение контрольных цифр приема (далее «КЦП») основывается на многошаговой процедуре, обеспечивающей учет предложений множества участников образовательного процесса, основными из которых являются Минобрнауки России, федеральные и региональные органы исполнительной власти.
КЦП ежегодно устанавливаются вузам в рамках определенного Минобрнауки России общего объема КЦП.
Цели формирования КЦП, установленных на очередной год:
- проведение подготовки в университете в соответствие с потребностью Кировской области и других регионов в квалифицированных кадрах с высшим образованием;
- обеспечение государственных гарантий права граждан на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования.
Основные принципы формирования КЦП:
- обеспечение воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики;
- создание условий для развития научных школ в профессиональном образовании;
- анализ рынка труда с учетом потребности экономики и крупнейших работодателей Кировской области в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также возможностей университета и спроса населения на образовательные услуги.
Объём установленных КЦП на 2020-2021 учебный год и количество внебюджетных мест для приёма на обучение
Фактическая численность поступивших на обучение
Часто задаваемые вопросы
Да. С 2014 года все свидетельства ЕГЭ существуют только в электронной форме. Приемная комиссия ВятГУ проверяет результаты сдачи ЕГЭ абитуриентом по Федеральной информационной системе ГИА и приема.
Общежитие предоставляется иногородним студентам, поступившим на бюджетные места всех факультетов.
Студенты университета имеют право на предоставление жилого помещения в порядке, предусмотренном настоящим положением, в случае: 1) если место жительства студента удалено от г. Кирова более чем на 50 км; 2) если место жительства студента удалено от г. Кирова более чем на 30 км при условии отсутствия прямого регулярного сообщения (без пересадок) между г. Кировом и населенным пунктом.
Иногородним студентам, поступившим на места с оплатой стоимости, предоставляется общежитие при наличии свободных мест.
Количество мест для приема на обучение по программам аспирантуры :: Петрозаводский государственный университет
Контрольные цифры приема (бюджетные места) на подготовку специалистов
с высшим образованием
ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
на 2020/2021 учебный год
Код |
Код направления подготовки (укрупненной группы направлений подготовки) |
Всего |
Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу) |
Места в пределах целевой квоты |
Места по договорам об оказании платных образова-тельных услуг |
|||
|
|
|
Очное |
Заочное |
Очное |
Заочное |
Очное |
Заочное |
03.00.00 |
Физика и астрономия |
4 |
3 |
— |
1 |
— |
— |
— |
06.00.00 |
Биологические науки |
7 |
5 |
— |
2 |
— |
— |
— |
09.00.00 |
Информатика и вычислительная техника |
3 |
2 |
— |
1 |
— |
— |
— |
35.00.00 |
Сельское, лесное и рыбное хозяйство |
4 |
3 |
— |
1 |
— |
— |
— |
36.00.00 |
Ветеринария и зоотехния |
1 |
— |
— |
1 |
— |
— |
— |
45.00.00 |
Языкознание и литературо-ведение |
1 |
— |
— |
1 |
— |
— |
— |
31.00.00 |
Клиническая медицина |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
2 |
Бюджетных мест в российских вузах станет больше — Российская газета
Министерство науки и высшего образования завершило распределение контрольных цифр приема (бюджетных мест) на будущий 2021/2022 учебный год. Всего вузам выделено более 576 тысяч мест. К общему объему добавлено около 48 тысяч бюджетных мест, из которых 33,7 тысяч — для бакалавров и специалистов. Фокус — на потребностях региональных вузов.
По словам министра Валерия Фалькова, в регионах есть запрос на подготовку учителей, врачей и IT-специалистов. В целом по стране произойдет увеличение бюджетных мест на 9 процентов. И вплоть до 2024 года контрольные цифры будут расти.
Где самый большой рост? Это уже известно. Среди регионов-лидеров — Новгородская область, Еврейская АО, Республика Марий Эл, Белгородская область.
Названы и направления, которые в авангарде. Так, в первую очередь увеличение «бюджета» коснется направлений, так или иначе связанных с развитием цифровой экономики. На 18 процентов по сравнению с 2020 годом вырастет число бесплатных мест по математике и механике, компьютерным и информационным наукам, информатике, информационной безопасности, электронике, радиотехнике. Всего здесь выделено 73,8 тысячи дополнительных мест.
Больше мест дадут будущим педагогам — 75,6 тысячи.
Одним из приоритетов стала подготовка квалифицированных медицинских кадров. Не ответить на запрос нельзя: вузы, подведомственные минздраву, получат 43,4 тысячи мест. Это на 20 процентов больше, чем в нынешнем году.
Вузам минкультуры выделено 8,2 тысячи бюджетных мест, что также больше существующих показателей.
Напомним: уже с этого года минобрнауки распределяет места по новой методике. Сначала ведомство рассчитывает общие контрольные цифры приема (КЦП) по укрупненным группам специальностей и направлений, учитывая потребности регионов в кадрах.
В первую очередь увеличение «бюджета» коснется направлений «Информационные технологии», «Педагогика» и «Медицина»
Потом вносят предложения так называемые центры ответственности: отраслевые министерства, госкорпорации, ассоциации вузов. После свои объемы КЦП формируют в регионах. Потом все сводится вместе и получается максимально объективная картина.
Обязательно учитывается потенциал университета и успешность его выпускников, научные исследования.
Между тем, в этом учебном году, до начала которого уже меньше месяца, в российских вузах также появятся дополнительные места — 11,4 тысячи.
Позиция минобрнауки известна: как минимум половина выпускников школ должны быть обеспечены бюджетными местами.
— По прогнозам, до 2030 года количество выпускников школ будет расти. Поэтому сейчас мы увеличиваем места, в первую очередь, для школьников, то есть для будущих бакалавров и специалистов, — пояснил замминистра науки и высшего образования Дмитрий Афанасьев. — С 2022-2023 года начнем активно добавлять места в магистратуру и аспирантуру.
Все вузы уже в понедельник должны были опубликовать на своих сайтах информацию о том, на каких направлениях подготовки появятся дополнительные бюджетные места в этом, 2020/2021 учебном году.
Комментарии
Алла Калинина, врио ректора Волгоградского госуниверситета:
— В этом году в ВолГУ повышенный интерес абитуриентов к образовательным программам магистратуры IT-профиля. Среди направлений бакалавриата также высок интерес к направлениям, связанным с IT и информационной безопасностью: «Программная инженерия», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информационная безопасность». Особой популярностью пользуются новые специальности, на которые в этом году впервые выделены бюджетные места: «Судебная и прокурорская деятельность», «Радиоэлектронные системы и комплексы». Неожиданно очень большое количество заявлений о приеме буквально с первых дней было подано на направление «История».
Эдуард Галажинский, ректор Томского государственного университета:
— Томский регион прежде всего нуждается в приращении фундаментальных и прикладных специалистов. Именно поэтому в бакалавриате ТГУ в этом году появились дополнительные места по таким направлениям, как физика, информационные системы и технологии, программная инженерия, инноватика. Это позволит нам расширить подготовку специалистов, способных создавать новые технологии и продукты, необходимые для того, чтобы вывести Россию на новый технологический уровень. Отмечу, что на дополнительные бюджетные места могут претендовать не только граждане РФ, но и ребята из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Беларуси, а также наши соотечественники, проживающие за рубежом.
Вадим Косьянов, ректор Российского государственного геолого-разведочного университета им. Серго Орджоникидзе (МГРИ):
— МГРИ — единственный в России вуз, специализирующийся в области геологоразведки, координирует работу почти 30 российских вузов и геологических факультетов. Все образовательные программы университета связаны с подготовкой кадров для недропользования, поэтому и спрос на направления подготовки групп «Науки о земле» и «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело, геодезия» всегда остается традиционно высоким. Также востребованы информационные технологии. У предприятий, связанных с добычей и переработкой драгоценных металлов, растет спрос на специалистов МГРИ в области минералогии, геммологии и геохимии.
Написание раздела результатов для исследовательской работы
Что такое раздел «Результаты» и для чего он нужен?
Раздел результатов научного исследования представляет собой основные результаты исследования, полученные на основе методов, применяемых для сбора и анализа информации. Он представляет эти результаты в логической последовательности без предвзятости или интерпретации со стороны автора, настраивая читателя для последующей интерпретации и оценки в разделе «Обсуждение».Основная цель раздела «Результаты» — разбить данные на предложения, которые показывают их значимость для вопроса (ов) исследования.
Раздел «Результаты» занимает третье место в последовательности разделов большинства научных статей. Он следует за презентацией методов и материалов и представлен перед разделом «Обсуждение», хотя во многих журналах результаты и обсуждение представлены вместе. В этом разделе дан ответ на основной вопрос «Что вы обнаружили в своем исследовании?»
Что входит в результаты?
Раздел «Результаты» должен включать результаты вашего исследования и ТОЛЬКО результаты вашего исследования.Выводы включают:
Если объем исследования широк или включает много переменных, или если используемая методология дает широкий диапазон различных результатов, автор должен указать только те результаты, которые наиболее актуальны для вопроса исследования, указанного в разделе «Введение».
Как правило, из этого раздела следует исключить любую информацию, не содержащую прямых выводов или результатов исследования. Если журнал или консультант не попросят автора включить результаты и обсуждения вместе, объяснения и интерпретации этих результатов не следует включать в результаты.
Как организованы результаты?
Лучше всего организовать раздел результатов «логически». Один логичный и ясный метод организации результатов — предоставить их вместе с вопросами исследования — в каждом вопросе исследования представить тип данных, которые касаются этого вопроса исследования.
Давайте посмотрим на пример. Ваш исследовательский вопрос основан на опросе:
«Что думают пациенты больницы старше 55 лет о послеоперационном уходе?»
На самом деле это можно представить в виде заголовка в вашем документе, хотя это может быть представлено как утверждение, а не вопрос:
«Рисунок 1: Отношение к послеоперационному уходу у пациентов старше 55 лет».
Сначала представьте результаты, относящиеся к этому конкретному вопросу исследования.В этом случае, возможно, таблица, иллюстрирующая данные опроса. Элементы Likert включены в этот пример. Другие таблицы могут включать стандартные отклонения, вероятность, матрицы и т. Д.
После этого представьте контент-анализ одного конца спектра обзора или таблицы данных. В нашем примере начните с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ответов на опрос о послеоперационном уходе, используя описательные фразы. Например:
«65% пациентов старше 55 положительно ответили на вопрос« Довольны ли вы послеоперационным уходом в вашей больнице ? »(Рис.2)
Включите другие данные, такие как частота, подкатегории и подробные цитаты для каждой категории. Объем используемого текстового описания будет зависеть от того, насколько необходима интерпретация рисунков и сколько примеров нужно прочитать читателю, чтобы понять значимость этих результатов.
Затем представьте контент-анализ другой части спектра того же исследовательского вопроса, возможно, ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ или НЕЙТРАЛЬНЫХ ответов на опрос. Например:
«Как показано на рисунке 1, 15 из 60 пациентов в группе A ответили на вопрос 2 отрицательно.”
После того, как вы оценили данные на одном рисунке и подробно объяснили его, переходите к следующему вопросу исследования. Например:
«Как удовлетворенность пациента соотносится с улучшением послеоперационного ухода в больнице?»
Данные представлены в виде таблицы парного Т-теста
Данные такого типа могут быть представлены в виде рисунка или набора цифр (например, парная таблица Т-теста).
Объясните эти данные в этой таблице с помощью краткого анализа содержания:
«Значение p между наборами пациентов до и после лечения было.03% (рис.2). Чем больше недовольство пациентов, тем чаще улучшается послеоперационный уход ».
Давайте рассмотрим еще один пример раздела результатов эксперимента. В разделе «Введение» цели исследования представлены как «определение физиологических и морфологических реакций Allium cepta L. на повышенную токсичность кадмия» и «оценка его способности накапливать металл и связанных с ним экологических последствий». В разделе «Результаты» представлены данные, показывающие, как эти цели достигаются, как в таблицах, так и в контент-анализе, начиная с обзора результатов:
«Кадмий вызывал ингибирование удлинения корней и листьев, особенно с усилением эффектов при более высоких дозах воздействия (рис.1a-c) ».
Рисунок, содержащий эти данные, указан в скобках. Обратите внимание, что этот автор включил три графика в один рисунок. Разделение данных на отдельные графики облегчает читателю оценку результатов, а объединение этой информации в один рисунок экономит место и позволяет легко найти все наиболее важные результаты.
Данные из нескольких графиков можно поместить на одну фигуру для объединения результатов.
После этого общего обзора соответствующие данные в таблицах разбиты более подробно.
«Результаты по биоаккумуляции кадмия оказались самыми высокими (17,5 мг кгG1) в луковице при концентрации кадмия в растворе 1 × 10G2 M и самыми низкими (0,11 мг кгG1) в листьях, когда концентрация составляла 1 × 10G3 М. »
Подписи и ссылки на таблицы и рисунки
В качестве достоверных данных, полученных в результате вашего исследования, таблицы и рисунки являются центральными компонентами раздела результатов. Поэтому очень важно знать, как подписывать рисунки и ссылаться на них в тексте раздела «Результаты».
Самый важный совет, который можно дать здесь, а также на протяжении всей статьи, — это проверить требования и стандарты журнала, в который вы отправляете свою работу. У каждого журнала свои стандарты оформления и верстки; просмотр статей журнала даст вам представление о правильном количестве, размере и сложности ваших фигур.
Независимо от того, какой формат вы используете, рисунки должны располагаться в том порядке, в котором они указаны в разделе «Результаты», и быть максимально четкими и легкими для понимания.Если рассматривается несколько переменных (в рамках одного или нескольких вопросов исследования), неплохо было бы разделить их на отдельные цифры. Впоследствии на них можно ссылаться и анализировать под отдельными заголовками и параграфами в тексте.
Чтобы создать заголовок, рассмотрите задаваемый вопрос исследования и замените его фразой. Например, если один вопрос — «Какой цвет выбрали участники?» подпись может быть «Выбор цвета группой участников. Или в нашем примере исследовательской работы, где вопрос : «Какова концентрация кадмия в различных частях лука через 14 дней?» , заголовок гласит:
«Рис. 1 (a-c): Средняя концентрация Cd, определенная в (a) луковицах, (b) листьях и (c) корнях лука после 14-дневного периода ».
Этапы создания результатов Раздел
Поскольку каждое исследование уникально, не существует универсального подхода к разработке стратегии структурирования и написания раздела исследовательской работы, в котором представлены результаты.Содержание и формат этого раздела будут определяться конкретной областью исследования, дизайном исследования и его конкретными методологиями, а также руководящими принципами целевого журнала и его редакторов. Тем не менее, следующие шаги могут быть использованы для составления результатов большинства научных исследований и важны для исследователей, которые плохо знакомы с подготовкой рукописи к публикации или которым нужно напоминание о том, как построить раздел результатов.
Шаг 1. Ознакомьтесь с руководящими принципами или инструкциями, которые целевой журнал или издатель предоставляет авторам, и прочтите опубликованные им исследовательские работы, особенно те, которые имеют схожие темы, методы или результаты с вашим исследованием.
Шаг 2. Рассмотрите результаты своего исследования в соответствии с требованиями журнала и внесите результаты в каталог.
Шаг 3. Создайте рисунки и таблицы для представления и иллюстрации ваших данных.
Шаг 4: Составьте раздел «Результаты», используя полученные результаты и цифры.
Шаг 5. Просмотрите свой черновик; редактируйте и исправляйте, пока он не сообщит о результатах в точности так, как вы хотели бы, чтобы о них сообщали вашим читателям.
Отличный вариант — воспользоваться услугами профессионального академического редактора, например Wordvice.Благодаря сотням квалифицированных редакторов из десятков научных областей Wordvice помог тысячам авторов пересмотреть свои рукописи и попасть в целевые журналы.
В качестве представления результатов вашего исследования в разделе «Результаты» представлена основная информация вашего исследования. Писая ясно и кратко, выделяя и объясняя важные выводы вашего исследования, авторы повышают влияние и эффективность своих исследовательских рукописей.
Дополнительные статьи и видео по написанию рукописи исследования см. На странице ресурсов Wordvice.
Ресурсы Wordvice
Как написать обзорную статью Введение
Какие времена глаголов использовать в исследовательской работе
Как написать аннотацию к исследовательской работе
Как написать название исследовательской работы
Полезные фразы для академического письма
Общие переходные термины в академических статьях
Активный и пассивный залог в научных статьях
Более 100 глаголов, которые сделают ваше исследование интересным
Советы по перефразированию в научных статьях
Дополнительные ресурсы
Почти все, что вы хотели знать о создании таблиц и рисунков.(Колледж Бейтса.)
Руководство для авторов. (Эльзевьер)
Как написать раздел результатов в исследовательской работе. (Колледж Бейтса)
Структура исследовательской работы. (Биомедицинская библиотека Университета Миннесоты)
Как выбрать целевой журнал (Springer)
Как писать рисунки и таблицы (Центр письма UNC)
Список литературы
Orsuamaeze Blessings, Adebayo Alaba Joseph и Oguntimehin Ilemobayo Ifedayo, 2018. Пагубное воздействие растворов кадмия на рост лука (Allium cepa) и потенциал растения как биоиндикатора воздействия Cd.Res. J. Environ. Sci., 12: 114-120. В Интернете: http://docsdrive.com/pdfs/academicjournals/rjes/2018/114-120.pdf
.Как заполнить онлайн-заявку — Международный набор — НИУ ВШЭ
Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить веб-сайт бакалавриата или магистратуры и войти в свою учетную запись, используя приведенную ниже информацию для входа:
Это сообщение было создано автоматически.
Не отвечайте на это сообщение.
Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации.Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.
Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.
После обновления личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена модератору.В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены ».
После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.
Обращаем ваше внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и университетского городка. По умолчанию вам будет предложено получить стипендию на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение».Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».
После того, как вы заполнили все поля, проверили вашу заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку». Если все сделано правильно, заявка будет отправлена на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.
На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.
Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию. Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.
Это сообщение было создано автоматически.
Не отвечайте на это сообщение.
Получив это сообщение, вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить обновления статуса заявки.
Инструкция по заполнению онлайн-заявки на обучение в магистратуре
I. Получить логин и пароль
1. Посетите этот сайт: http://asav.hse.ru/applyma.html#en
Вы попадете на следующую страницу:
4. В полях «Фамилия», «Имя» и «Отчество» введите свое полное имя латинскими буквами. Эта информация должна полностью совпадать с данными в ваших документах, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности и т. Д.).).
5. Введите дату своего рождения в формате ДД / ММ / ГГГГ (например, если вы родились 2 января 1998 г., введите 02.01.1998).
6. В поле «Пол» укажите свой пол.
7. В поле «Электронная почта» введите свой основной адрес электронной почты, который вы хотите, чтобы мы использовали для связи с вами. Обратите внимание, что ваш логин и пароль будут отправлены на этот адрес электронной почты. Если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты, вам нужно будет повторно зарегистрироваться с правильным адресом электронной почты.
8. Введите свой полный номер телефона, включая код страны и код города.
9. В поле «На какую программу вы подаете заявку?» Укажите, подаете ли вы заявку на бакалавриат или магистратуру.
10. После того, как вы заполнили все поля, нажмите «Отправить заявку».
11. Если вы впервые регистрируетесь для получения логина и пароля, вы получите следующее сообщение: Поздравляем! Ваша заявка отправлена.Сейчас он ожидает дальнейшего рассмотрения. Мы отправим вам ответ по электронной почте.
Если вы уже зарегистрировались и пытаетесь зарегистрироваться снова, вы получите сообщение об ошибке.
12. В течение трех дней вы получите электронное письмо с вашим регистрационным логином и паролем. В письме будет написано:
Спасибо за регистрацию, XXXXX XXXXX!
Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить http://asav.hse.ru/applyma.html # en и войдите в свою учетную запись, используя указанные ниже данные для входа:
=== >>> ——————————————- —-
Данные вашего аккаунта:
Логин: XXXXX
Пароль: XXXXX
=== >>> ——————————————- —-
Это сообщение было создано автоматически.
Не отвечайте на это сообщение.
13. Если вы забыли пароль, вернитесь на страницу http: // asav.hse.ru/applyma.html#en и нажмите «Восстановить пароль». Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.
14. Если у вас возникли вопросы по поводу получения логина и пароля, обратитесь к модератору, нажав «Электронная почта модератора».
II. Заполнение анкеты
1. Посетите страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en
2. Введите логин и пароль, которые вы получили, следуя инструкциям в Шаге I.После ввода логина и пароля нажмите «Войти», и появится онлайн-форма заявки.
Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации. Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.
3. Ваши личные данные будут в верхнем углу страницы онлайн-заявки. Это информация, которую вы предоставили при регистрации для получения логина и пароля.Система также может добавлять другую информацию, если вы уже участвовали в других проектах HSE.
Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.
После обновления ваших личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены.
После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.
4. После того, как вы убедитесь, что ваши личные данные верны, начните заполнять форму заявки.
5. В поле «Страна рождения» выберите страну, в которой вы родились.
6. В поле «Гражданство» выберите ваше гражданство. Если у вас два или более гражданства, выберите то, которое вы считаете своим основным гражданством.
7. В поле «Тип места рождения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».
8. В поле «Место рождения» укажите место своего рождения.
9. В поле «Страна проживания» выберите страну, в которой вы постоянно проживаете.Например, если вы учитесь в России, но являетесь законным резидентом Беларуси, выберите Беларусь.
10. В поле «Тип места жительства» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».
11. В поле «Место жительства» введите ваше место жительства.
12. В поле «Тип документа, удостоверяющего личность» выберите наиболее подходящий вариант.
13. В поле «Номер паспорта» введите номер своего паспорта.
14. В поле «Дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату получения документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.
15. В поле «Дата истечения срока (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату истечения срока действия вашего документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.
16. В поле «Скан первой страницы паспорта» приложите скан первой страницы паспорта в виде файла PDF или JPG. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_passport» и иметь размер менее 15 МБ.
17. В поле «Постоянный адрес» введите свой постоянный адрес без страны и города. Например, Мейн-стрит, 25, квартира 8.
18. В поле «Текущий адрес» введите ваш текущий адрес без страны и города, если он отличается от вашего постоянного адреса.
19. В поле «Skype» введите свое имя пользователя Skype. Если Skype плохо работает в вашей стране или заблокирован, введите свое имя пользователя Google Talk и «GT».
20. В поле «Страна обучения» выберите страну, в которой вы учились.
21. В поле «Тип места учреждения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».
22. В поле «Адрес учебного заведения» введите адрес учебного заведения, в котором вы учились.
23. В поле «Название вуза, который вы закончили / собираетесь закончить» введите название вашего вуза.
24. В поле «Дата выпуска» введите год выпуска или год выпуска.
25. В поле «Наивысший достигнутый уровень образования» выберите, пожалуйста, наивысший уровень образования, который вы получили.
26. В поле «Система оценок университетов» введите систему оценок вашего вуза (например, 4.0, 100 и т. Д.)
27. В поле «Средний балл» введите свой средний балл. Если вы заканчиваете учебу в 2017 году, рассчитайте свой средний балл за последние два года обучения.
28. В поле «Тема диссертации», пожалуйста, предоставьте краткую информацию о вашей заключительной диссертации или крупном академическом проекте, который вы написали, в объеме не более 500 слов.
29. В поле «Реферат диссертации» загрузите копию своей диссертации или итогового академического проекта в виде файла PDF.
30. В разделе «Тип диплома» выберите наиболее подходящий вариант.
31. В поле «Загрузить академическую справку и диплом» загрузите отсканированную копию вашей официальной академической справки и диплома.Если вы еще не получили диплом, загрузите только последнюю академическую справку. Если ваша стенограмма и диплом не на английском или русском языках, пожалуйста, также предоставьте перевод на английский или русский язык. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_transcript /iploma» или «LASTNAME_transcript» и быть файлом PDF или JPG.
32. Отметьте поле «Учился по программе с преподаванием на английском языке», если вы учились по программе с преподаванием на английском языке.
33.Если вы получили другую степень, предоставьте соответствующую информацию.
34. Прежде чем выбирать образовательные программы, на которые вы хотите поступить, выберите язык, на котором вы хотите учиться (русский или английский).
35. После того, как вы указали язык, на котором хотите учиться, выберите из списка, на какие образовательные программы вы хотите поступить.
Обращаем ваше внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название кафедры и кампуса.По умолчанию вам будет предложено получить стипендию на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение». Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».
36. В поле «Мотивационное письмо» загрузите свое мотивационное письмо. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_letter» и быть файлом PDF или DOC.
37. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программах обучения в других кампусах НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), укажите, в каких кампусах вы хотели бы учиться.
38. В поле «Подали ли вы ранее заявление в НИУ ВШЭ?» Укажите, подавали ли вы ранее заявку.
39. В поле «Как вы узнали о НИУ ВШЭ?» Укажите основной способ, которым вы узнали о НИУ ВШЭ.
40. В поле «Рекомендательное письмо» загрузите рекомендательное письмо, если оно требуется для программы, на которую вы подаете заявку. Обратите внимание, что рекомендательные письма должны включать имя и фамилию рекомендующего, контактную информацию и профессиональную принадлежность. Приемная комиссия НИУ ВШЭ может связаться с вашим рекомендателем, чтобы подтвердить ваше рекомендательное письмо.
41. В поле «Публикации» загружайте любые публикации в виде одного файла PDF, если он требуется для программы, на которую вы подаете заявку.
42. В поле «Знание русского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию русского языка.
43. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание русского языка» загрузите соответствующий файл, следуя соглашению об именах «LASTNAME_RUtest», в формате PDF или DOC.Если русский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.
44. В поле «Знание английского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию английского языка.
45. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание английского языка» загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_ENtest» в формате PDF или DOC. Если английский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.
46. В поле «Другие языки» укажите другие языки, которые вы знаете, и ваш уровень владения. Например, «немецкий — базовый» и «испанский — свободно».
47. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие владение языком» загрузите все соответствующие файлы, следуя соглашению об именах «LASTNAME_test», в формате PDF или DOC.
48. В поле «Хотели бы вы подать заявку на подготовительный год НИУ ВШЭ (обучение русскому языку)» установите флажок, если вы заинтересованы в поступлении на подготовительный год (https: // fdp.hse.ru).
49. В поле «Предыдущее обучение в НИУ ВШЭ» выберите любые программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы участвовали.
50. В поле «Участие в других программах НИУ ВШЭ» укажите любые другие программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы могли участвовать.
51. В поле «Текущий работодатель» введите своего текущего работодателя (если вы в настоящее время работаете).
52. В поле «Резюме» загрузите свое резюме в формате PDF или DOC.
53. В поле «Презентации на научных конференциях и мероприятиях (последние 3 года)» укажите все презентации, которые вы проводили на научных конференциях или мероприятиях за последние три года, если это требуется программой, на которую вы подаете заявку.
54. В поле «Прочие достижения» укажите любую дополнительную информацию, которую вы хотите рассмотреть Приемной комиссией НИУ ВШЭ.
После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку».Если все сделано правильно, заявка будет отправлена на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.
На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.
Здравствуйте, ХХХХХ ХХХХХ!
Поздравляем! Ваша заявка на регистрацию в качестве соискателя принята!
Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию.Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.
Регистрационный номер: 64
Программа первого приоритета: XXXXX
Платное образование: Да / Нет
Спасибо за участие!
Это сообщение было создано автоматически.
Не отвечайте на это сообщение.
После получения этого сообщения вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить наличие обновлений статуса заявки.
.Объяснение: Какова «квота в рамках квоты SC» у Харьяны для приема в колледж?
По сценарию Сухбира Сиваха | Чандигарх | Обновлено: 10 марта 2020 г., 11:27:56 КМ Манохар Лал Хаттар выступает в Ассамблее. (Экспресс-фото Джасбира Малхи / Файл)Ассамблея Харьяны на прошлой неделе приняла закон о разделении 20-процентной квоты для зарегистрированных каст (SC) в высших учебных заведениях штата на две, создав квоту в пределах квоты для новой группы «исключенных из зарегистрированных каст».В категорию обездоленных зарегистрированных каст входят 36 общин, включая Валмики, Базигар, Санси, Деха, Дханак и Саперу.
Что говорится в новом законе?
Статья 3 (1) Закона о зарегистрированных кастах Харьяны (резервирование при приеме в государственные учебные заведения) от 2020 года устанавливает, что «двадцать процентов мест должны быть зарезервированы для членов зарегистрированных каст при приеме…»
Далее в Разделе 3 (2) говорится: «Пятьдесят процентов из 20 процентов мест, зарезервированных для зарегистрированных каст для приема в любое государственное учебное заведение, должны быть зарезервированы для кандидатов, принадлежащих к лишенным зарегистрированным кастам, как указано в Приложении».В разделе 4 говорится, что «если место, выделенное для кандидата из лишенных зарегистрированных каст… не заполняется в течение какого-либо учебного года из-за отсутствия кандидата из лишенных зарегистрированных каст, обладающего необходимой квалификацией, то же самое должно быть предоставлено кандидату в Зарегистрированные касты ».
Это новая идея?
Нет. Правительство Манохара Лала Хаттара повторило инициативу правительства Конгресса штата в 1994 году, когда Бхаджан Лал был главным министром.Правительство Бхаджана Лала разделило квоту зарегистрированной касты на две категории: блок A и блок B.
В 2006 году Высокий суд Пенджаба и Харьяны отменил уведомление 1994 года, сославшись на решение коллегии из пяти судей Верховного суда по делу Е. В. Чиннайя против штата Андхра-Прадеш и Орс (5 ноября 2004 г.). Харьяна подала в Верховный суд ходатайство об особом отпуске против этого постановления. SLP все еще находится на рассмотрении в суде, который не разрешил приостановить рассмотрение дела.
📢 Express Explained теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей
Каковы доводы правительства?
В Заявлении об объектах и причинах закона говорится, что представительство зарегистрированных каст, теперь классифицируемых как «исключенные зарегистрированные касты», составляет «только 4,7%, 4,14% и 6,27% в услугах Группы A, Группы B и Группы C, соответственно, даже хотя их население составляет около 11% от всего населения штата ». Также в Заявлении говорится: «Население других зарегистрированных каст в Харьяне также составляет около 11% от общей численности населения штата, но в отношении представительства в государственных службах их доля составляет 11%, 11.31% и 11,8% в группах A, B и C соответственно ».
Причина низкой представленности обездоленных зарегистрированных каст на государственных должностях кроется в их образовании, говорится в Заявлении. Таким образом, даже несмотря на то, что «минимальным установленным квалификационным уровнем образования для большинства должностей в службах групп A, B и C … является окончание обучения, данные SECC (социально-экономическая кастовая перепись) показывают, что с точки зрения образования только 3,53% населения Лишенные зарегистрированные касты — это высшее образование, 3.75% из них учатся в старших классах средней школы и 6,63% — на уровне аттестата зрелости / средней школы. Также 46,75% из них неграмотны ».
Что было против переезда?
ГНД Конгресса Гита Бхуккал, сама далитка, выступила с критикой «политики разногласий» правительства Хаттара. «Это правительство верит в разделение общества во имя джат и не-джат, далитов во имя блока А и блока Б. Далиты не хотят воевать друг с другом. Такое раздвоение призвано разделить наши силы », — сказала она.По словам Бхуккала, решение в таком случае может принять только парламент. «Этот вопрос уже рассматривался Верховным судом в деле Э. В. Чиннайя. Действия правительства Харьяны неконституционны ».
Главный министр заявил в Ассамблее, что статья 15 (5) Конституции уполномочивает государство делать специальные положения для продвижения любых социально и образовательно отсталых классов граждан или для SC / ST для приема в образовательные учреждения. Бхуккал, однако, утверждал, что в статье 15 (5) не упоминаются полномочия по раздвоению квоты.«Правительство должно было предложить блоку А специальный пакет или стипендию для повышения их образовательного статуса», — сказала она.
Что теперь происходит?
Однако судебная тяжба в Верховном суде будет продолжаться. Противники этого шага говорят, что он вряд ли выдержит юридическую экспертизу, особенно в свете решения E V Chinnaiah.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.
.Какая ваша самая большая слабость? (Примеры собеседований)
Каковы ваши слабые стороны?
Да, вопрос собеседования по поводу ужасных недостатков работы.
Последнее, что вы когда-либо хотели бы сделать на собеседовании — сказать интервьюеру, что вы в чем-то плохи.
Тебя уже рвет. А теперь вы должны хорошо выглядеть, обсуждая, насколько вы в чем-то ужасны.
И нет, нельзя делать вид, будто у вас нет профессиональных (или личных) слабостей.Ты жалкий человек.
Вы должны признать это.
Хорошие новости. Вы можете ответить на вопрос собеседования «в чем ваши слабые стороны», не саботируя себя.
И — подсказка — это НЕ предполагает притворяться перфекционистом — это личная слабость.
Эта статья расскажет вам:
- Что хочет услышать интервьюер, когда он запрашивает список слабых мест.
- Как ответить на вопрос собеседования «в чем ваши слабые стороны».
- Лучший пример ответов «в чем ваши слабости».
Если вы хотите превратить каждое собеседование в предложение о работе, получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после вашего большого собеседования . Убедитесь, что ничего не ускользнет от вас!
Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:
- Выберите профессиональный шаблон.
- Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
- Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.
Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме.
Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь
Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:
[Я использовал ] хороший шаблон, который я нашел на Zety.Мое резюме теперь составляет , одна страница, , а не , три, . То же самое.
Создайте свое резюме прямо сейчас
1
В чем ваши недостатки? Вот что вас спрашивают
Что хочет узнать интервьюер, задавая вопрос «в чем ваши слабые стороны»?
Вот маленький секрет. Дело в том, как вы отвечаете, а не в том, что вы отвечаете.
Интервьюер ищет три качества:
Право |
---|
Идеальный кандидат не станет отрицать, что у него есть реальные слабости.Но выбранная ими слабость не помешает выполнению данной работы. Да, у меня есть пара слабых мест. Моя самая большая слабость — моя неспособность хорошо работать в команде. Поэтому я стал водителем грузовика. Я провожу большую часть времени в одиночестве. |
Неправильно |
---|
Некоторые кандидаты услышат вопрос «в чем ваши слабости» и замерзнут.Они паникуют и отрицают, что они у них есть. Отрицание — одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Слабые места? Какие слабые места? Ты имеешь ввиду меня? Ты должно быть шутишь! У меня их нет. |
Вторая худшая ошибка? Ложь.
Право |
---|
Идеальный кандидат не будет лгать о своих слабостях. Выберите реальную слабость и обсудите шаги, которые вы предпринимаете для ее устранения. Я не очень хорошо умею рассчитывать, сколько времени у меня уйдет на выполнение задачи. Я довольно часто недооцениваю время, необходимое для выполнения более мелких работ. В результате я не трачу достаточно времени на более крупные и важные проекты. Мне нужно торопиться, чтобы все было сделано. Иногда срываю сроки. Чтобы решить эту проблему, я начал посещать курсы тайм-менеджмента в местном общественном колледже. |
Неправильно |
---|
Маскировка силы под слабость. Каковы мои слабые стороны? Ну, во-первых, я такой перфекционист. Все должно быть идеально. Не говоря уже о том, что я настоящий трудоголик. Кроме того, я помешан на организации. Все должно быть идеально и на своем месте. Это очень раздражает. |
Хорошо, в течение долгого времени нас всех учили так отвечать. Теперь интервьюеры знают, что это способ избежать вопроса. Опять же, они будут удивляться, что вы скрываете.
Справа |
---|
Важная часть вашего ответа «каковы ваши слабые стороны?» — это самосовершенствование. Вы должны указать подробные сведения о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы освоить какой-либо навык или исправить слабость. У меня две самые большие слабости. Первое — это моя неспособность разделить обязанности. Второй — сохранять терпение во время групповых проектов. Я хочу все контролировать.Я не доверяю другим работу, я знаю, что могу делать лучше. Итак, если мне нужно разделить задачу, я теряю терпение, когда подозреваю, что другой человек делает это неправильно. Я обсуждал эти слабые места со своим руководителем как области, которые мне хотелось бы улучшить. Мы установили для меня график и цели. Я участвовал в нескольких семинарах по командообразованию и в группе волонтеров. Я учусь отпускать и доверять другим. Мой руководитель похвалил меня за мои успехи. |
Неправильно |
---|
Вы не исповедуетесь в своих грехах и не обсуждаете детские травмы с терапевтом.Так что не говорите о своей самой большой слабости всех времен и затем ждите пощады. Ненавижу животных. Я так ненавижу животных, что кричу на собаку сестры, когда ее нет рядом, чтобы ее услышать. Не знаю, почему я так ненавижу животных. Я подозреваю, что это происходит из того времени, когда чайка съела мой тако. Эта птица прыгнула вниз и съела тако из моей руки. С тех пор я никогда не был прежним. Я не знаю, что с этим делать. |
Не будь странным.Не говорите слишком откровенно. Не переусердствуйте. Забудьте о своем отвращении к животным и не говорите о том, что вы скучаете по работе из-за того, что не можете встать с постели.
Вот еще несколько способов, которыми интервьюер может задать вопрос «каковы ваши слабые стороны»:
- В чем ваша слабость?
- Какая ваша самая большая слабость?
- Какая ваша самая большая слабость?
- Каковы ваши слабые стороны?
- Каковы ваши самые слабые места?
- Каковы ваши самые слабые навыки?
- В чем вы считаете свои слабые стороны?
- Каковы ваши сильные и слабые стороны?
- Что ваш нынешний босс назвал бы вашим самым слабым местом?
- Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.
- Опишите сложную рабочую ситуацию и то, что вы сделали, чтобы ее преодолеть.
Некоторые варианты позволяют вам отвечать, демонстрируя силу. Не упускайте возможность.
Совет для профессионалов: Помните, интервьюера меньше заботит то, что вы отвечаете, и больше — то, как вы отвечаете. Вопрос «каковы ваши слабые стороны» разработан, чтобы поставить вас в затруднительное положение.
Сильные и слабые стороны идут рука об руку.Нужна помощь в определении ваших сильных сторон? Прочтите наше руководство: « Как ответить на вопрос собеседования« В чем ваши сильные стороны? »(Примеры) »
2
Как ответить на Каковы ваши недостатки Вопрос на собеседовании [Список слабых сторон собеседования]
Как вы вообще должны составить список слабых мест?
И да, вам нужно заранее составить список своих слабых мест.Кроме того, вы захотите подготовиться, чтобы при необходимости рассказать о большинстве из них.
Это потому, что интервьюер может начать с:
Какая ваша самая большая слабость?
И продолжить с:
Какие еще недостатки?
Во-первых, взгляните на это:
Вот список общих профессиональных навыков, которые вы можете упомянуть, отвечая на вопросы о вашей будней работе во время собеседования:
- Работа в команде
- Управление временем
- Совместное использование Ответственность
- Терпение
- Сосредоточенность
- Застенчивость
- Организационные навыки
- Сидение на месте
- Навыки письма
- Излишняя речь
- Делегирование задач
- Юмор
- Представление перед публикой
- Публичное выступление
- Слишком откровенное высказывание
- Спонтанность (не любите работать неподготовленным)
- Многозадачность
- Владение определенным иностранным языком.
Но вы также должны составить свой собственный список личных и профессиональных недостатков, который вы можете использовать для дальнейшего обоснования своего ответа. Вот как это сделать:
Начните с того, что спросите себя:
- Есть ли какие-то задачи или связанные с работой навыки, которые мне не нравятся или которые я не умею делать?
- Было ли время, когда я терпел неудачу на работе?
- Было ли время, когда я не справлялся и исправлял это?
- Указывал ли когда-нибудь мой руководитель, что мне нужно над чем-то поработать, а затем хвалил меня, когда я исправлял это?
- Кто-нибудь когда-нибудь критиковал меня за то, что я работаю определенным образом?
- Были ли у меня какие-либо академические недостатки? Было ли у меня что-нибудь проблемное, когда я учился?
Помните, лучший ответ на вопрос о ваших слабых сторонах будет состоять из двух частей.
- Слабость.
- Что вы делаете, чтобы это исправить.
Итак, когда вы составляете список слабых мест, постарайтесь найти те, над исправлением которых вы много работали.
Далее перейдите к предложению о работе. Какие навыки ты найдешь?
Вот пример предложения работы для сервера в ресторане:
Обратите внимание на навыки:
- Приходите вовремя каждый день.
- Хорошо работает под давлением.
- Умение оставаться профессионалом.
- Умение работать в динамичной командной среде.
- Имеет позитивный, веселый и дружелюбный настрой.
- Может уделять внимание деталям, скорости, точности, четкости и многозадачности.
- Может изучать и сохранять информацию.
- Хорошие навыки слушания и умение следовать инструкциям.
Посмотрите свой список.
Ваш ответ на вопрос о ваших слабых сторонах — это единственный раз, когда вы захотите избежать соответствия навыков из предложения о работе.Вы захотите выбрать слабые навыки, которые НЕ ВАЖНЫ для работы .
Право |
---|
Выберите слабое место, которое не входит в список профессиональных навыков, указанных в предложении о работе. Одна из моих самых больших слабостей заключается в том, что я не могу сидеть на месте и сосредоточиться в течение длительного периода времени. Я никогда не был книжным червем. Я всегда отдавал предпочтение легкой атлетике и практическим занятиям. Чтобы убедиться, что я закончил школу с хорошими оценками, я ставлю перед собой цели учебы.Я сидел спокойно и тридцать минут сосредотачивался на тестовых материалах. После этого я вознаграждал себя перерывом, чтобы побегать или пообщаться. Система научила меня дисциплине и помогла сосредоточиться. Я окончил школу с отличием. Сейчас я учусь в колледже по спортивной стипендии.Во-первых, она не маскирует свою слабость под силу. Но по ходу дела она упоминает о своих сильных сторонах. Более чем нормально говорить о своих сильных сторонах в ответе о своих слабостях. Например, она дисциплинирована и может узнавать новую информацию. Во-вторых, она показывает, что она сделала для устранения своей слабости. Она поставила цели учебы. И эти шаги приводят к ее успеху. Она получила хорошие оценки и получила стипендию. |
Неправильно |
---|
Признание слабости, необходимой для работы. У меня проблемы с управлением гневом. Я склонен взорваться, когда кто-то меня злит или нервничает.Думаю, можно сказать, что я противоположность Маленькой мисс Саншайн. Не поймите меня неправильно. Я люблю людей. Но я сварливый человек. Я не терплю глупостей и глупостей. Но я работаю над этим. Я работал волонтером со пожилыми людьми, чтобы развить терпение и сочувствие. У меня есть пара постоянных клиентов, которые такие же сварливые, как и я, и мы прекрасно ладим.В предложении о работе указано, что идеальный кандидат должен быть «позитивным, веселым и дружелюбным». Если это не вы, значит, вы не подходите для этой работы.Если вы собираетесь притворяться, пока не добьетесь успеха (т.е. вам понадобится работа), не говорите, что вы Оскар Ворчун. |
Вот еще один пример ответа на вопрос, какие у вас слабые стороны для дизайнера программного обеспечения:
Right |
---|
слишком сильно влияют на вашу работу.Я бы сказал, что моя самая большая слабость — мои навыки письма.Я всегда был математиком и математиком. Мне нравятся точные цифры. Но когда дело касается слов, я косноязычусь и забываю правила. Я начал использовать приложения Grammar, чтобы проверять правильность своей электронной почты. Приложение придает игре технический вид, что также делает ее более удобной для меня.Кандидат выбрала «навыки письма» как свою слабость. Как разработчику программного обеспечения, ей не придется много писать. Мы скажем, что в ее предложении о работе не было «письменных коммуникативных навыков».Кроме того, она принимает меры, чтобы добиться большего. |
Неправильно |
---|
Настоящая слабость, но она может повлиять на производительность вашей работы.Моя самая большая слабость? Я противоречу. Я клоун и не могу рассмешить людей. Как бы я ни старался, никто не смеется, когда Бобо делает свое клоунское шоу.Если «рассмешить людей» — одно из требований к работе, не говорите интервьюеру, что вы не можете рассмешить людей.Это самый простой способ провалить интервью. |
Вот почему вы хотите выбрать до трех слабых сторон из своего списка, которые не соответствуют навыкам, указанным в вашем предложении о работе.
Хорошо. Как только вы составите список своих самых сильных слабостей, вам нужно будет указать, как вы улучшаете свою работу. Демонстрация того, что вы работаете над устранением своих слабостей, является важной частью ответа на вопрос о ваших слабостях.
Не оставляйте интервьюера в подвешенном состоянии.
Сделали ли вы что-либо из следующего, чтобы улучшить свою слабость:
- Запишитесь в класс.
- Пройдите обучение (внутреннее или внешнее)
- Присоединяйтесь к группам или семинарам.
- Заниматься волонтерской работой или деятельностью вне работы, в которой используется этот навык.
- Обратитесь за помощью к наставнику или советнику.
- Найдите инструменты, которые помогут исправить уязвимость.
Вы также захотите привести наглядные примеры того, как вы добиваетесь успеха или как вы идете к успеху.
Спросите себя:
- Заметил ли ваш руководитель изменения после того, как вы приняли меры по исправлению недостатка?
- Заметили улучшение?
- Можете ли вы доказать, что решаете свои проблемы с четкими результатами?
Метод STAR — эффективный способ продемонстрировать, что принимаемые вами меры работают.
Метод STAR поможет вам вспомнить, как рассказывать истории успеха во время интервью.И не используйте метод STAR только для ответа на вопрос о ваших слабых сторонах.
Вы можете использовать его, чтобы ответить практически на любой типичный вопрос интервью.
STAR означает Ситуация, Задача, Действие, Результат :
Ситуация — Вы начинаете с объяснения ситуации, которая требует от вас решения проблемы, использования навыков или прихода с новой идеей.
Задача — Затем вы объясняете действия, которые требует ваша работа в такой ситуации.
Action — После этого вы опишите действие, которое вы предприняли. Если это отличается от требуемой задачи, вам также следует объяснить, почему вы выбрали другой путь.
Результат — Что в итоге произошло? Как развивалась ситуация после ваших действий? Здесь лучше всего проиллюстрировать успехи цифрами и подробностями, если можете. Цифры помогают усилить воздействие вашего действия.
Давайте рассмотрим пример слабости кандидата на сервер, который соответствует нашему предложению о работе.Помните, что это только часть хорошего ответа на вопрос о ваших слабых сторонах.
Ситуация — Моя самая большая слабость в том, что я слишком много говорю. Я болтун. У меня были проблемы из-за того, что я разговаривал с учителями во время уроков.
Задача — Директор сделал мне предупреждение. Она сказала мне, что мне нужно научиться застегивать его на уроке, иначе меня исключат. Итак, мне пришлось придумать способ сдержать себя.
Action — Я начал играть в Тихую игру со своими друзьями. Вы знаете игру, в которую родители обманывают детей, заставляя их играть в машине в длительных поездках? Ну, я попросил своих друзей помочь мне научиться больше слушать и меньше говорить, играя со мной в Тихую игру. Они были более чем любезны.
Результат — Я научился слушать. Я научился ждать, пока придет моя очередь говорить, и отключаться, когда становлюсь бессмысленным болтуном.Через месяц, когда я заткнулся, мои учителя заметили, что мне стало лучше. Они также предложили мне присоединиться к команде дебатов, где я помог команде выиграть чемпионат штата. Теперь, чтобы доказать свой новый навык, я перестану говорить.
Совет для профессионалов: Вы можете указать сильные стороны в своем ответе «Какие ваши слабые стороны». Помните, что этот вопрос все равно часто сочетается с сильными сторонами: Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Хотите знать, какие навыки менеджеры по найму считают наиболее важными? Не уверены, что все навыки из предложения о работе связаны с работой? Мы вас прикрыли.Прочтите наше руководство: « +30 лучших примеров того, какие навыки нужно использовать в резюме (проверенные советы) »
3
Лучшее Каковы ваши самые большие недостатки ответы
Итак, вот что за каковы ваши слабые стороны должен выглядеть ответ:
Право |
---|
Моя самая большая слабость в том, что я по натуре застенчивая и нервная личность.В результате мне трудно выступать в группах. Даже если у меня есть хорошие идеи, мне сложно их отстаивать. Часто я держу их при себе.Здесь кандидат признает общую и реальную слабость. В то же время это не лучший ответ, если работа требует навыков публичных выступлений. Убедитесь, что ваш ответ соответствует описанию должности. Однажды я предложил идею для проекта. Руководитель проекта сбил его, и я не протестовал.Супервайзер услышал о моей идее. Это его расстроило, что я не дрался тяжелее для него.Вот ситуация, когда из-за слабости кандидата она потеряла работу. Я решил, что пора записаться на разговорные курсы. Я также ходил на уроки актерского мастерства. Уроки актерского мастерства помогли мне научиться отделять свое профессиональное «я» от застенчивого «я». Это мне очень помогло.Теперь кандидат рассказывает о шагах, которые она предприняла для улучшения своей слабости.Она ходила на занятия, которые, как ей казалось, помогут ей избавиться от застенчивости на работе. В следующий раз, когда я работал над проектом, я придерживался своих идей. Я заговорил и попросил менеджера проекта еще раз взглянуть на то, что я предложил. Поразмыслив, она согласилась, что моя идея была неплохой. Мой руководитель заметил улучшение и повысил меня до руководства. Сейчас я возглавляю команду из пяти человек, несмотря на то, что стесняюсь.Кандидат указывает, как ее действия привели к успеху.Ничего страшного, если у вас нет истории успеха для вашего грандиозного финала. Все, что вам нужно сделать, это показать, что вы предпринимаете шаги для улучшения сейчас и в будущем. |
Неправильно |
---|
У меня ужасные организаторские способности и навыки тайм-менеджмента. Я из тех людей, которые откладывают дела на потом до последней минуты. Я восполнял это годами, потому что я сертифицированный гений. Я процветаю там, где другие рухнут и сгорят, если оставят дела несделанными.Итак, я могу выглядеть так, будто ничего не делаю. Я могу сесть посреди беспорядка. Но я всегда уложусь в срок, даже если это будет пять минут с момента начала работы.Этот тип ответа вызывает у менеджера по найму все возможные красные флажки. Да, допустим, она соблюдает сроки. Но сможет ли она сдать качественную работу в последнюю минуту? Сомнительно. Что насчет того беспорядка? Она устраивает беспорядки? Что за беспорядки? Ну, это совсем невнимательно. |
Если вы хотите быть уверенным, что прошли собеседование, ознакомьтесь с нашими полезными советами.Затем вам нужно отправить письмо с благодарностью. Не знаете как? Прочтите наше руководство: « Как написать письмо с благодарностью после собеседования (+10 примеров) »
БОНУС: Боретесь с тревогой при собеседовании? Мы вас прикрыли. Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список вещей, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью , и убедитесь, что вы победили.
Ключевые выводы
Да, иногда интервьюер пытается застать вас врасплох несправедливым вопросом на собеседовании.И да, вопрос собеседования о ваших слабых сторонах — один из худших.
Чтобы правильно ответить на этот ужасный вопрос собеседования, запомните:
- Сосредоточьтесь на самоосознании, честности и стремлении к совершенствованию. Если у вас есть эти три качества, ваша слабость не повредит вашим шансам получить работу.
- Постарайтесь поразмышлять о своих настоящих слабостях и о том, что вы делаете для улучшения.
- Дайте честный и конструктивный ответ.И помни, ты всего лишь человек.
Все еще не знаете, как рассказать о своих слабостях? Мы можем помочь! Оставьте комментарий, и мы поможем вам узнать, как лучше всего ответить на вопросы о слабостях во время собеседования.
.