Умк школа россии 1 класс контрольные работы: Сборник «Проверочные работы по математике 1 класс» УМК «Школа Росии».

Математика 1 класс, Проверочные работы, Волкова, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Самостоятельные проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, а в тесты включается учебный материал уже по всей теме. С учётом того, что первоклассники ещё не владеют основными обще­учебными навыками, проверочные работы, предлагаемые для первой четверти, составлены так, что их выполнение проводится в практической форме (нарисуй, раскрась, соедини линиями и др.). Такие работы представлены в двух вариантах.

Однако тестовые задания (вплоть до четвёртой четверти) даются в одном варианте, так как многие дети ещё не владеют навыками беглого чтения, и все тексты этих заданий читает учитель, а учащиеся из предложенных ответов выбирают правильный и подчёркивают его. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 5 -7 минут.

Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Подготовка к изучению чисел 3—20 4—7
Проверочная работа 1 4—9 4
Проверочная работа 2 10—20 6
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Нумерация 21—78 8-19
Проверочная работа 1 21—39 8
Проверочная работа 2 40—45 10
Проверочная работа 3 46—51 12
Проверочная работа 4 52—65 14
Проверочная работа 5 66—78 16
Тест 1 21-78 18
Тест 2 21-78 19
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 79—125 20—27
Проверочная работа 1 80—103 20
Проверочная работа 2 104—111 22
Проверочная работа 3 112—125 24
Тест 1 79—125 26
Тест 2 79-125 27
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 3—44 28—35
Проверочная работа 1 3—13 28
Проверочная работа 2 14—25 30
Проверочная работа 3 26—44 32
Тест 1 3-44 34
Тест 2 3—44 35
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 45—63 36—41
Проверочная работа 1 46—51 36

Проверочная работа 2 52—63 38
Тест 45—63 40
Сложение и вычитание 64—99 42—53
Табличное сложение 64—79 42
Проверочная работа 1 64—67 42
Проверочная работа 2 68—71 44
Проверочная работа 3 72—79 46
Табличное вычитание 80—99 48
Проверочная работа 1 80—85 48
Проверочная работа 2 86—99 50
Тест 64-99 52
Итоговые тесты за первый класс
Тест 1 54
Тест 2 56
Тест 3 58
К учителю 60

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Проверочные работы по математике 1 класс УМК «Школа России»

6. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

1 вариант

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

4. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

…………………………………………………………………………………

5. Сколько звеньев у ломаной? Ответ:

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

2 вариант

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Коли     * * * * *

У Саши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Саши?

Решение………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

4. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

…………………………………………………………………………………

5. Сколько звеньев у ломаной линии? Ответ:

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» 1 вариант

1. Выполнить действия.

6 + 4 10 – 4

2 + 3 3 – 2

9 + 1 1 – 0

8 + 0 8 – 5

2. Сравнить числа.

5 4 6 7

3 3 9 2

3. Решить задачу.

Около школы растёт 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько клёнов растёт около школы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши только ответ.

На подоконнике лежали 7 зелёных помидоров. Через 2 дня они покраснели.

Сколько зелёных помидоров осталось?

Ответ:___________________________________________

5.Что это? Отметь правильный ответ:

прямая луч отрезок ломаная

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

2 вариант

1. Выполнить действия.

7 + 2 9 – 7

4 + 4 10 – 9

1 + 0 6 – 0

2. Сравнить числа.

7 5 8 7

4 4 10 9

3. Решить задачу.

К озеру идут гуси и гусята: гусей 6, а гусят на 3 больше, чем гусей.

Сколько гусят идут к озеру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши только ответ.

Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал

3 пары ушей. Сколько кроликов в клетке?

Ответ:__________________________________________________________

5. Что это? Отметь правильный ответ:

отрезок луч прямая ломаная

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши пропущенные числа:

9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.

  1. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.

4. Дети вырезали из бумаги 8 маленьких кругов, а больших на 2 меньше. Сколько больших кругов вырезали дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм , а другой на 1 см длиннее первого.

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши пропущенные числа:

9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.

  1. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.

  1. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 1дм 1 см , а другой на 2 см короче первого.


Проверочная работа по теме

« Решение текстовых задач и числовых выражений».

1 вариант

  1. Напиши числа, которые стоят между числами 12 и 18.

12

18

2. Вставь в окошки подходящие числа.

16 – 6 < 17 – 1 >

13 – 10 > 14 + 1 <

3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными.

14 … = 4 10 … = 19

17 … = 16 12 … = 10

4. Найди ломаные, состоящие из 3 звеньев.

а) б)

в) г)

5.. Сравни, поставь знак <, > или =:

16 см … 1 дм

7 см … 1 дм

6. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 3 см

7. Реши задачу.

Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?

Проверочная работа по теме

« Решение текстовых задач и числовых выражений».

2 вариант

  1. Напиши числа, которые стоят между числами 19 и 13.

19

13

2. Вставь в окошки подходящие числа.

15 – 6 < 12 – 1 >

16 – 10 > 18 + 1 <

3. Вместо точек поставь знак + или – , а в «окошки» – нужные числа, чтобы записи были верными.

15 … = 5 16 … = 6

10 … = 18 18 … = 10

4. Найди четырёхугольники.

а) б) в) в)

5. Сравни, поставь знак <, > или =:

1 дм 3 см … 1 дм

1 дм … 3 см

6. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 3 см

7. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли 10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?

Проверочная работа по теме

«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

 I вариант.

1.Решите задачу:

Валя использовала для поделок 10 шишек, а жёлудей на 3 меньше. Сколько всего шишек и жёлудей использовала Валя?

 

2.Решите примеры:

15 + 2 16 — 3 20 — 10

14 — 2 6 + 9 18 — 9

12 + 3 153 — 8 6 + 5

 

3.Сравните:

10см … 1дм 4 дм … 16 см

6см … 6дм 12 см … 8 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 4см, а второго — на 10см больше.

5. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.

Проверочная работа по теме

«Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

II вариант.

1.Решите задачу:

Оля очистила 9 картофелин, а Вера на 5 картофелин меньше. Сколько всего картофелин очистили девочки?

 

2.Решите примеры:

17 + 2 15 — 3 20 — 10

14— 3 17 + 3 17 — 9

9 + 7 18 — 7 8 + 6

 

3.Сравните:

10дм … 10 см 3 дм … 13 см

19см …1дм 8см 15 см … 7 см

 

4.Начертите два отрезка. Длина первого отрезка 13см, а второго — на 10см меньше.

5. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.

Итоговая проверочная работа

1 вариант

1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.

2.Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

3, 10, 30, 13, 35

3. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу. Сколько ткани осталось у портнихи?

Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2 15 – 5 — 2

Запиши ответ в таблице.

4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.

9-0>6+2

8-4<8-3

4+5>5+4

7+2=7-2

1+9<7-3

7-3>7-4

5.❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки. 5 загадки

Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________

  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________

6. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

7. Кате надо сделать на праздник  7 цветов. 3 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Кате?

Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________

Итоговая проверочная работа

2 вариант

1. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 4 см, второе 2 см. Найди длину этой ломаной.

2. Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятков:

52, 15, 50, 5, 35

3. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.

Сколько привезли игрушек?

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

40 — 30 — 20 40 + 30 + 20

Запиши ответ в таблице.

4. Выпиши в первый столбик верные равенства и неравенства, а во второй столбик – неверные.

9-5>6+0

8-4<8-3

4+5>5+4

8+2=8-2

1+6<10-3

4-3>4-4

________________
________________
________________

__________________
__________________
__________________

5. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Лена

2 флажка

Саша

4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________

  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

6. Начерти отрезок длиной 1дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

7. На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?

Решение_______________________________________________________

Ответ: ______________________________________________________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Проверочная работа по теме: «Пространственные и временные представления»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов.

1.Высокий уровень – выполнено 6 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме “Числа от 1 до 10. Нумерация”

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 задания

3.Средний уровень- выполнено 4 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание 3,4 в пределах 10»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень- выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень — выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень — выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме « Решение текстовых задач и числовых выражений»

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Проверочная работа по теме «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 20». 

1,2 вариант

Высокий уровень – выполнено 5 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 4 задания

3.Средний уровень — выполнено 3 задания

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Итоговая проверочная работа

1,2 вариант

1.Высокий уровень – выполнено 7 заданий

2.Выше среднего уровень – выполнено 6-5 заданий

3.Средний уровень- выполнено 4-3 заданий

4.Низкий уровень – выполнено меньше 3 заданий

Аттестационные контрольные работы 1 класс УМК «Школа России»

Согласовано Утверждаю:

Руководитель МО учителей начальных классов Директор МБОУ «Двинская СШ»

____________________ Опокина С.Н. ___________________ Михиенко В.Н. «___» ____________ 2017 г. Приказ № _____

от « ___ » _______________ 2017 г.

Аттестационная контрольная работа

по русскому языку

1 класс

Контрольное списывание

Летом

На лугу зелёная травка. Гуси щиплют траву. Петя и Денис играют в мяч. Пёс Боб греется на солнышке. Вдруг набежала туча. Пошёл дождь. Мальчики гонят гусей домой.

Согласовано Утверждаю:

Руководитель МО учителей начальных классов Директор МБОУ «Двинская СШ»

____________________ Опокина С.Н. ___________________ Михиенко В.Н. «___» ____________ 2017 г. Приказ № _____

от « ___ » _______________ 2017 г.

Аттестационная контрольная работа

по математике

1 класс

1.Реши задачу.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько всего детей едут в автобусе?

2. Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания.

3. Вычисли.

2 + 7 9 – 8 12 – 2 + 4

10 – 6 3 + 6 10 + 3 – 1

7 + 6 15 – 9 17 + 1 – 10

4. Сравни и поставь знаки >, <, =.

1 см * 1 дм 1 дм 5 мс * 15 см 12 см * 2 дм

5. Начерти два отрезка: первый длиной 6 см, а другой на 2 см короче.

Согласовано Утверждаю:

Руководитель МО учителей начальных классов Директор МБОУ «Двинская СШ»

____________________ Опокина С.Н. ___________________ Михиенко В.Н. «___» ____________ 2017 г. Приказ № _____

от « ___ » _______________ 2017 г.

Аттестационная контрольная работа

по литературному чтению

1 класс

Текст для проверки техники чтения

Одуванчики.

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик. Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.

Танюша пришла домой с золотым веночком на голове. Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра.

(38 слов.)

1. Из каких цветов сплела Танюша венок?
2 .Почему венок назван золотым?
3. С чем сравнивается цветок одуванчика?
4. Когда одуванчик становится белым?
5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?

(По К. Соколову-Микитову.)

Согласовано Утверждаю:

Руководитель МО учителей начальных классов Директор МБОУ «Двинская СШ»

____________________ Опокина С.Н. ___________________ Михиенко В.Н. «___» ____________ 2017 г. Приказ № _____

от « ___ » _______________ 2017 г.

Аттестационная контрольная работа

по окружающему миру

1 класс

Тест.

  1. Продолжи предложения.

Я живу в стране _______________ .

Её столица – город ________________ .

  1. Найди государственный флаг России и раскрась его.

  1. Отметь естественный спутник Земли.

1) Солнце 2) метеорит 3) Луна 4) комета

4. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

5. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

1) пауки 2) пресмыкающиеся

3) насекомые 4) млекопитающие

6. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения?

1) кедр, ель, осина 2) берёза, клён, тополь

3) сосна, ель, лиственница 4)рябина, сосна, ель

7. Выбери свойство снега.

1) рыхлый 2) скользкий 3) прозрачный 4) тёплый

8. Определи время года, к которому относятся месяцы декабрь, январь, февраль.

1) зима 2) весна 3) лето 4) осень

9. Отметь выходной день.

1) среда 2) четверг 3) воскресенье 4) пятница

10. Укажи цвет, которого нет в радуге.

1) фиолетовый 2) синий 3) чёрный 4) зелёный

11. Отметь наземный транспорт.

1) самолёт 2) пароход 3) автобус 4) метро

12. Обозначь технические средства, с помощью которых люди узнают о новостях мира.

1) телевизор 2) Интернет 3) телефон 4) радио

Оценивание результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл (всего 12 баллов).

80-100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; (12 — 10 б.)

60-80% — оценка «4»; ( 9 – 7 б.)

40-60% — оценка «3»; (6 – 5 б.)

0-40% оценка «2», (ниже 4 б.)

 

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК Школа России. Автор М.И.Моро

                            Задание.

                             Вычисли.

                             1 вариант.

3 – 2 =                                    10 – 2 =

9 + 2 =                                      9 – 2 =

7 + 2 =                                      2 – 2 =

4 – 2 =                                      7 – 2 =

4 + 2 =                                      2 + 2 =

3 + 2 =                                      0 + 2 =

                              Задание.

                               Вычисли.

                               2 вариант.

1 + 2 =                                      2 + 2 =

6 – 2 =                                      0 + 2 =

6 + 2 =                                    11 – 2 =

5 – 2 =                                      8 – 2 =

8 + 2 =                                      2 – 2 =

5 + 2 =                                      7 – 2 =

                            Задание.

                             Вычисли.

                             1 вариант.

3 – 2 =                                    10 – 2 =

9 + 2 =                                      9 – 2 =

7 + 2 =                                      2 – 2 =

4 – 2 =                                      7 – 2 =

4 + 2 =                                      2 + 2 =

3 + 2 =                                      0 + 2 =

                              Задание.

                               Вычисли.

                               2 вариант.

1 + 2 =                                      2 + 2 =

6 – 2 =                                      0 + 2 =

6 + 2 =                                    11 – 2 =

5 – 2 =                                      8 – 2 =

8 + 2 =                                      2 – 2 =

5 + 2 =                                      7 – 2 =

                       Вычисли.

                       1 вариант.

5 + 3 =                                2 + 3 =

3 + 3 =                                0 + 3 =

9 + 3 =                                7 + 3 =

3 + 1 =                                8 + 3 =

4 + 3 =                                6 + 3 =

                       Вычисли.

                       2 вариант.

1 + 3 =                                8 + 3 =

4 + 3 =                                6 + 3 =

5 + 3 =                                3 + 2 =

3 + 3 =                                0 + 3 =

9 + 3 =                                7 + 3 =

                       Вычисли.

                       1 вариант.

5 + 3 =                                2 + 3 =

3 + 3 =                                0 + 3 =

9 + 3 =                                7 + 3 =

3 + 1 =                                8 + 3 =

4 + 3 =                                6 + 3 =

                       Вычисли.

                       2 вариант.

1 + 3 =                                8 + 3 =

4 + 3 =                                6 + 3 =

5 + 3 =                                3 + 2 =

3 + 3 =                                0 + 3 =

9 + 3 =                                7 + 3 =

                                         1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

9 – 3 =                          6 – 3 =

12 – 3 =                        11 – 3 =

4 – 3 =                           8 – 3 =

3 – 3 =                           10 – 3 =

7 – 3 =                            5 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 3 = 5                       12 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                                         2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

5 – 3 =                          6 – 3 =

12 – 3 =                        11 – 3 =

4 – 3 =                           8 – 3 =

3 – 3 =                           10 – 3 =

7 – 3 =                            9 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 3 = 5                       12 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                                         1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

9 – 3 =                          6 – 3 =

12 – 3 =                        11 – 3 =

4 – 3 =                           8 – 3 =

3 – 3 =                           10 – 3 =

7 – 3 =                            5 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 3 = 5                       12 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                                         2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

5 – 3 =                          6 – 3 =

12 – 3 =                        11 – 3 =

4 – 3 =                           8 – 3 =

3 – 3 =                           10 – 3 =

7 – 3 =                            9 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 3 = 5                       12 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                       Вычисли.

                       1 вариант.

5 + 4 =                                2 + 4 =

3 + 4 =                                0 + 4 =

9 + 4 =                                7 + 4 =

4 + 1 =                                8 + 4 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

                       Вычисли.

                       2 вариант.

1 + 4 =                                8 + 4 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

5 + 4 =                                4 + 2 =

3 + 4 =                                0 + 4 =

9 + 4 =                                7 + 4 =

                       Вычисли.

                       1 вариант.

5 + 4 =                                2 + 4 =

3 + 4 =                                0 + 4 =

9 + 4 =                                7 + 4 =

4 + 1 =                                8 + 4 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

                       Вычисли.

                       2 вариант.

1 + 4 =                                8 + 4 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

5 + 4 =                                4 + 2 =

3 + 4 =                                0 + 4 =

9 + 4 =                                7 + 4 =

                         1 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    — 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        8 +   = 12    

                         2 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    + 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        9 +   = 12    

                         1 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    — 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        8 +   = 12    

                         2 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    + 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        9 +   = 12    

                         1 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    — 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        8 +   = 12    

                         2 вариант.                

Задание 1. Вычисли.

9 + 3 =                                7 + 4 =

6 —  3 =                                7 —  2 =

4 + 4 =                                6 + 4 =

3 – 3 =                                11 – 3 =

5 + 4 =                                12 — 3 =

4 – 1 =                                0 + 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

    + 2 = 5                       12 —    = 9

   + 4 =11                        9 +   = 12    

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  9 – 4 =                            6 – 4 =

12 – 4 =                          11 – 4 =

  4 – 4 =                            8 – 4 =

13 – 4 =                          10 – 4 =

  7 – 4 =                            5 – 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 4 = 5                       12 —    = 8

7 —    = 4                            — 3 = 0

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  5 – 4 =                            7 – 4 =

12 – 4 =                          11 – 4 =

  4 – 4 =                            8 – 4 =

13 – 4 =                          10 – 4 =

  6 – 4 =                            9 – 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 4 = 5                       13 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  9 – 4 =                            6 – 4 =

12 – 4 =                          11 – 4 =

  4 – 4 =                            8 – 4 =

13 – 4 =                          10 – 4 =

  7 – 4 =                            5 – 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 4 = 5                       12 —    = 8

7 —    = 4                            — 3 = 0

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  5 – 4 =                            7 – 4 =

12 – 4 =                          11 – 4 =

  4 – 4 =                            8 – 4 =

13 – 4 =                          10 – 4 =

  6 – 4 =                            9 – 4 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

   — 4 = 5                       13 —    = 9

7 —    = 4                            — 3 = 0

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 9

12 —    = 9                            — 5 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       12 —    = 9

13 —    = 9                            — 5 = 5

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 9

12 —    = 9                            — 5 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       12 —    = 9

13 —    = 9                            — 5 = 5

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 9

12 —    = 9                            — 5 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 5 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            4 + 5 =

  5 – 5 =                          10 – 5 =

12 – 5 =                          14 – 5 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  5 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       12 —    = 9

13 —    = 9                            — 5 = 5

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 6 = 0                       13 —    = 6

12 —    = 7                            — 6 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 7

13 —    = 8                            — 5 = 5

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 6 = 0                       13 —    = 6

12 —    = 7                            — 6 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 7

13 —    = 8                            — 5 = 5

                              1 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 6 = 0                       13 —    = 6

12 —    = 7                            — 6 = 6

                            2 вариант.

Задание 1. Вычисли.

  7 + 6 =                            5 + 6 =

11 – 5 =                            7 + 5 =

  6 – 6 =                          10 – 5 =

12 – 6 =                          14 – 6 =

  5 + 5 =                            8 + 5 =

13 – 5 =                          11 – 4 =

  6 + 9 =                            9 – 5 =

Задание 2. Вставь пропущенные числа.

     — 5 = 0                       13 —    = 7

13 —    = 8                            — 5 = 5

                                             1 вариант.

                                            Реши задачу.

В шахматном турнире Вова набрал 5 очков, а Серёжа на 3 очка больше. Сколько очков набрал Серёжа?

____________________________________________

Ответ:_____________________

                                           Реши задачу.

На вешалке 9 шляп, а шапочек на 5 меньше. Сколько шапочек на вешалке?

_____________________________________________

Ответ: _____________________

                                           2 вариант.

                                          Реши задачу.

В корзине лежало 7 зелёных яблок, а красных на 2 меньше. Сколько красных яблок в корзине?

______________________________________________

Ответ: _____________________

                                       

                                           Реши задачу.

Мама испекла 7 пирожков, а ватрушек на 3 больше. Сколько ватрушек испекла мама?

______________________________________________

Ответ:______________________

                                             1 вариант.

                                            Реши задачу.

В шахматном турнире Вова набрал 5 очков, а Серёжа на 3 очка больше. Сколько очков набрал Серёжа?

____________________________________________

Ответ:_____________________

                                           Реши задачу.

На вешалке 9 шляп, а шапочек на 5 меньше. Сколько шапочек на вешалке?

_____________________________________________

Ответ: _____________________

                                           2 вариант.

                                          Реши задачу.

В корзине лежало 7 зелёных яблок, а красных на 2 меньше. Сколько красных яблок в корзине?

______________________________________________

Ответ: _____________________

                                       

                                           Реши задачу.

Мама испекла 7 пирожков, а ватрушек на 3 больше. Сколько ватрушек испекла мама?

______________________________________________

Ответ:______________________

                                             1 вариант.

                                            Реши задачу.

В шахматном турнире Вова набрал 5 очков, а Серёжа на 3 очка больше. Сколько очков набрал Серёжа?

____________________________________________

Ответ:_____________________

                                           Реши задачу.

На вешалке 9 шляп, а шапочек на 5 меньше. Сколько шапочек на вешалке?

_____________________________________________

Ответ: _____________________

                                           2 вариант.

                                          Реши задачу.

В корзине лежало 7 зелёных яблок, а красных на 2 меньше. Сколько красных яблок в корзине?

______________________________________________

Ответ: _____________________

                                       

                                           Реши задачу.

Мама испекла 7 пирожков, а ватрушек на 3 больше. Сколько ватрушек испекла мама?

______________________________________________

Ответ:______________________

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.______________________________________

1 вариант

  1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания ____________________________________________
  2. Продолжи закономерность

19,  28,  37,       ,       ,       ,      ,       ,      .

  1. Найди значения выражений.

5 + 4 =                     11 – 6 =                   10 + 0 =

7 – 3 =                     8 + 7 =                     9 – 9 =

9 – 6 =                     4 + 9 =                    12 – 0 =

2 +7 =                     14 – 5 =                   17 + 1 =

  1. Сравни , =

10 см    15 см                            1 дм     10 см

2 дм      12 см                            1 дм 4 см    15 см

  1.   Реши задачу.

У Васи 9 марок, а у Саши на 3 больше. Сколько марок у Саши?

__________________________________________________

__________________________________________________    

  1. Реши задачу.

Мама купила 10 кг слив. Из 2 кг она сварила компот,

а  3 кг заморозила. Сколько кг слив осталось у мамы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   7*. Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвёртым, если считать с начала, и четвёртым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе? ______________________________________________________

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс

ф. и.____________________________________________

2 вариант

1.        Запиши числа 3, 15, 7, 11, 12, 18 в порядке возрастания

__________________________________________________

2.    Продолжи закономерность

        91,  82,  73,       ,       ,       ,      ,       ,      .

3.   Найди значения выражений.

       5 + 3 =                     13 – 7 =                   10  — 10 =

       9 –  5=                      5 + 8 =                     11 + 0 =

       7 – 4 =                      2 + 9 =                     8 – 8  =

       2 + 6 =                     16 – 8 =                   14 + 1 =

4.   Сравни , =

       12 см    9 см                              16 см      2 дм

       1 дм      10 см                            1 дм 3 см    19 см

5.  Реши задачу.

  У Ани  11 кукол, а у Кати на 2 меньше. Сколько кукол у Кати?

____________________________________________________________________________________________________________

6.  Реши задачу.

       В ведре 10 л воды? Из него налили 3 л воды в чайник и 2 л в         чайник. Сколько литров воды осталось в ведре?

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 7*. Великан оторвал девятиэтажный дом от земли и поставил его   крышей вниз. Какой номер стал у восьмого этажа этого дома?

______________________________________________________

Годовая контрольная работа по математике в 1 классе УМК «Школа России»

Годовая контрольная работа за 1 класс за 2018-2019 уч.г.

1 Вариант ФИ ученика ____________________________

Базовый уровень
                                             
1.Выполни действия:        
1 + 9 =                                     10 + 8 =                                       8+3=       
8 + 0 =                                     12 — 2 =                                       9+6=
5 + 4 =                                     13 -10 =                                      14 –7 =     
10 -7 =                                     4- 4  =                                         12 – 4=

   

2. Реши задачу:   

      На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?  

Ответ: _____________________________________

3. Сравни:

15 … 16

9 … 7

1дм4см … 14см

10 — 6 … 5

4.  Длина первого отрезка  7 см,  а  второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________

Повышенный уровень

7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________

Годовая контрольная работа за 1 класс  за 2018-2019 уч.г.

2 Вариант ФИ ученика_________________________
Базовый уровень                                                

1.Выполни действия:  


5 + 0 =                                10 +7 =                        7+5=

2 + 7 =                                1 6- 6 =                         9+3=           

6 + 4 =                                15- 10 =                       12 -6=

10 -6 =                                7 – 7 =                          13-5=                    

                                    

2. Реши задачу: 

     В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

Ответ: _______________________________

3. Сравни:

14 … 17

8 … 6

1дм5см … 15см

10 — 7 … 6

4.  Длина первого отрезка  4 см,  а  второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

_____________________________________________

Повышенный уровень

7. В коробке лежало  6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

Ответ: _____________________

8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________

Тест (1 класс) на тему: Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 1 класса УМК «Школа России»

Комплексная итоговая

контрольная работа

на основе единого текста

для 1 класса

УМК «Школа России»

Цель:

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

— развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

Воспитательные:

— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

 

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под 66 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, .

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты молодец! Продолжай выполнять задания!

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3= А 9-6= О 7-5= С

6+2= К 0+4= Б 8-2= А

2. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

__________________________________________________________________

4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Спасибо за работу!

Обучение в начальной школе | 1 и 2 класс

Тесты для быстрого и увлекательного обучения

Эти образовательные викторины призваны укрепить у вашего ребенка уверенность в себе в первые годы обучения в начальной школе. В викторинах преподаются те же предметы, которые дети будут изучать в школе по основным предметам — английскому языку, математике и естественным наукам. Кроме того, они дают представление о нескольких других темах, которые преподают детям от 6 до 8 лет.

Есть четыре причины, по которым родители считают тесты такими ценными:

  1. Интерактивные викторины приносят больше удовольствия, чем учебники, поэтому дети будут счастливы учиться дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы их можно было преподавать без путаницы.
  3. Учителя, которые пишут викторины, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь запомнить ключевые моменты
  4. В эпоху компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ изучить какой-либо предмет.

Почему 1-й и 2-й классы так важны

В эти первые годы начальной школы закладываются основы для всего будущего образования вашего ребенка. Обучение основывается на накоплении знаний по предметам слой за слоем, и если ребенок отстает в ранние годы, ему становится все труднее наверстать упущенное позже. По этой причине многие педагоги считают, что 1-й и 2-й классы предоставляют родителям прекрасную возможность повлиять на образование своих детей.

Тесты на этом уровне укрепляют учебные цели, которые ставятся в школе, и помогают детям лучше познакомиться с предметами и более комфортно осваивать новые идеи. Кроме того, тесты развивают ценные навыки обучения, такие как концентрация, внимательное чтение и хорошее понимание. Эти вновь обретенные способности помогают детям развить любовь к обучению и чувство гордости за собственные успехи, которые продлятся им всю жизнь.

Родительская поддержка

Именно на этом этапе обучения ребенок получит наибольшую пользу, если ему посчастливится иметь обнадеживающих и полных энтузиазма родителей.Маленькие дети от природы любознательны; они хотят исследовать, открывать и учиться. Если их обучение приносит удовольствие или успех, они захотят повторить этот опыт. Дети, которые получают правильную поддержку и поощрение в эти ранние годы, вырастут в творческих и предприимчивых учеников. Мотивировать ребенка учиться может быть сложно, но использование забавных и увлекательных обучающих инструментов поможет сделать этот процесс менее утомительным.

Мы предлагаем ежедневно уделять от 10 до 30 минут общению с ребенком один на один.Исследуйте наш сайт, играйте в викторины, обсуждайте возникающие темы и получайте удовольствие от обучения. Все время вы будете уверены в том, что закрепляете те же самые предметы, которые ваш ребенок преподает в классе начальной школы. Автоматическая запись дат проведения викторин и набранных баллов позволяет быстро выявить, какие предметы были полностью изучены, а над которыми требуется дополнительная работа.

По нашему опыту, небольшие усилия родителей в эти годы становления позволяют детям подняться по карьерной лестнице до желанного положения в высшем классе, и, оказавшись там, дети сами сделают все возможное, чтобы оставаться там до конца. их школьная жизнь!

Профессионально письменные материалы

Учителя признают огромное значение 1 и 2 классов, и, следовательно, это очень специализированная дисциплина.Наши тесты были написаны группой учителей, которые активно участвуют в обучении детей от 6 до 8 лет и понимают сложности и трудности, с которыми сталкиваются дети в этой возрастной группе.

Акцент делается на визуальном содержании, и раздел оживлен с использованием изображений везде, где это возможно. Каждая викторина состоит из десяти вопросов, а в конце каждого вопроса даются вспомогательные примечания.

Доступная подписка

Эти индивидуальные викторины очень доступны по цене всего 12 долларов.50 в месяц, и это обеспечивает доступ ко всему сайту для всех членов вашей семьи. Вы можете отменить в любое время, даже в течение первого месяца, но мы ожидаем, что после того, как ваш ребенок завершит элементарные викторины, он / она захочет перейти к тестам более высокого класса, чтобы превзойти одноклассников!

Вероятно, вы никогда не найдете более увлекательного способа заниматься обучением детей, и в то же время вы поможете им обеспечить наилучшие шансы на успех в учебе.Вы можете присоединиться здесь.

.

Онлайн-тесты для зачисления в среднюю школу

Вступительные экзамены в среднюю школу — математика и языковые навыки

Нужна помощь в выборе математических или языковых курсов для вашего ребенка в средней школе?

Потратив время на то, чтобы ваш ребенок сдал один или несколько экзаменов для зачисления в среднюю школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или языковых искусств вам подойдет лучше всего. Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по выставлению оценок.

«Языковые искусства для 8-х классов» — это обязательный курс, подтверждающий окончание 8-го класса для поступления в среднюю школу.

Подготовка к экзаменам

  • Вы должны выделить вашему ребенку не менее одного часа, чтобы он сдал экзамен. Если он или она не может сдать экзамен за один присест, планируйте сдать экзамен не более чем за два занятия.
  • Выделите немного времени перед экзаменом, чтобы подготовить рабочее место вашего ребенка.Вы должны создать зону, где вас мало что будет отвлекать. Избегайте участков с интенсивным движением в вашем доме. И убедитесь, что все в округе знают, насколько важно для вашего ребенка сдать этот экзамен. Убедитесь, что у вашего ребенка есть бумага и карандаши, чтобы вам не приходилось искать эти предметы при необходимости.

Сдача экзаменов

  • Следует попытаться ответить на все вопросы. Обязательно используйте отведенное место для решения проблем.При необходимости можно использовать обратную сторону экзаменационного листа. Запишите ответ в соответствующем месте, чтобы было легко найти ответы при выставлении оценок за экзамен. Пишите четко и аккуратно.
  • Обязательно отвечайте на вопросы полностью и избегайте ответов, содержащих более одной возможности. Ваш ребенок должен быть достаточно уверен в ответе, чтобы четко его сформулировать. Если он или она абсолютно застряли на вопросе, оставьте вопрос пустым.
  • Ваш ребенок должен делать свою работу.Никакие внешние ресурсы, друзья или члены семьи не должны помогать с экзаменом. Помните, что цель состоит в том, чтобы помочь вам найти для вашего ребенка правильный курс Keystone. Если ваш ребенок не выполняет свою работу, результаты могут неточно отражать уровень размещения вашего ребенка, и вы можете записаться на курс, к которому он или она не готов.
  • Результаты остаются вашими и никоим образом не передаются в Keystone, если вы сами этого не сделаете.

Оценка экзаменов

Родитель, опекун, учитель, наставник или другой специалист в области образования могут выставить оценку за экзамен, используя следующие ключи:

  • Ключ с ответами по математике для 6-го класса
  • Ключ с ответами по математике для 7-го класса
  • Ключ с ответами по математике для 8-го класса
  • Ключ для ответов по языковым искусствам 6-го класса
  • Ключ для ответов по языковым искусствам 7-го класса
  • Все ответы должны быть отмечены как «Верные» или «Неправильные».«За каждый правильный ответ должен быть начислен один (« 1 ») балл. За вопрос для сочинения начисляется 20 баллов; используйте раздел таблицы для сочинения ключа ответа, чтобы определить балл. Внизу каждой страницы запишите общее количество полученных баллов. для этой страницы.
  • Используя таблицу результатов, найдите исследование по имени. Затем найдите результат, полученный на экзамене. В соответствии с этой оценкой вы найдете рекомендуемый план действий.
  • Результаты могут указывать на необходимость сдать еще один экзамен на размещение.Если да, выберите правильный экзамен на размещение выше и завершите его, как указано.
  • После завершения всех соответствующих экзаменов можно будет выбирать курс. Обязательно обратитесь к таблице результатов для получения дополнительных предложений по выбору курсов. После выбора курсов просмотрите наш каталог курсов для получения более подробной информации.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации о наших курсах и программе средней школы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 800.255.4937 или отправьте запрос онлайн, используя нашу контактную форму.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *