Требования к контрольной работе в вузе: Московский государственный юридический университет имени О.Е Кутафина (МГЮА). Non scholae sed vitae discimus

Содержание

📝Как правильно оформить контрольную работу для студентов заочников?

Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или очников любого учебного заведения быть не должно. Существуют государственные стандарты на выполнение контрольных и проверочных работ, и эти стандарты диктуют администрации образовательных учреждений, как должны быть оформлены работы. {ГОСТ 7.32-2001 «Общие требования к структуре и правилам оформления научно-исследовательских работ» и ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документов. Требования к оформлению научных работ»}.

Контрольная работа в системе заочного обучения является одной из самых популярных форм проверки знаний студентов. При написании контрольной работы заочники изучают большое количество рекомендованной им литературы по базовым курсам, при этом преподаватель видит уровень успешности студента при самостоятельном изучении материала.

Виды контрольных работ могут быть разными, но принцип оформления примерно одинаков, при этом преподаватели предпочитают письменные работы устным опросам, который не дает объективной картины усвоения знаний.

На основании вышеуказанных документов любая контрольная работа должна содержать следующие части:

  • Титульный лист, оформленный по правилам учебного заведения
  • План или содержание, который обычно дается в виде вопросов преподавателем изучаемого курса
  • Введение в тему, которое необходимо, если вопросы даны общего характера для самостоятельного изучения темы
  • Основные части или главы, которые либо отвечают на вопросы содержания, либо раскрывают изучаемую самостоятельно тему
  • Выводы или заключение – это часть необходима при отсутствии конкретных вопросов контрольной работы
  • Литература или список источников, которые использовались при изучении темы
  • Необходимые приложения для более полного раскрытия темы

Каждое образовательное учреждение вносит свои коррективы в оформление контрольных работ для заочников, поскольку даже при одинаковых темах могут быть разные нюансы изучения.

Оформление титульного листа контрольной работы должно включать в себя:

  • название ВУЗа (колледжа, лицея и прочее)
  • предмет (тема контрольной работы)
  • личные данные студента
  • курс, специальность
  • дата проверки куратором или преподавателей, его подпись
  • год

Примеры: 

Если план по предложенной теме работы студент заочник разрабатывает сам, то лучше еще до начала написания контрольной работы, утвердить план у куратора.

Если же контрольная работа дается в виде ответов на готовые вопросы, в этом случае надо максимально полно раскрыть тему, при этом нельзя превышать установленный размер контрольной работы.

Чаще всего объем контрольной работы не должен превышать 10 – 15 печатных страниц с печатью на одной стороне листа А4. Интервал, размер шрифта, поля, нумерация страниц – все эти данные есть в методичке, которую выдают каждому студенту. Эта методичка должна быть основной инструкцией по оформлению любой печатной работы.

В том случае, когда написание контрольной работы предполагает ее защиту, то к работе прилагается лист для рецензента. Однако в разных ВУЗах защита контрольных работ, как и их оформление, может иметь свои особенности.

Если вы не хотите напрягаться, вы можете заказать контрольную у нас.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

правила оформления и структура написания, как оформить титульный лист, требования к основным частям

Контрольная работа проводится для проверки знаний и умений учащихся. Различают следующие виды контроля:

предварительный (входной), текущий и периодический (тематический).

Цель входного контроля — оценка уровня учащихся перед изучением новой темы или в начале очередного учебного отрезка. Результаты такой контрольной работы помогают спланировать образовательный процесс.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Текущий контроль решает задачу проверки результатов обучения в моменте. Этот вариант помогает оперативно фиксировать объективную информацию об уровне знаний учащихся и вносить корректировки в учебный процесс, если требуется.

Тематический или периодический контроль — это контрольная работа, которая проводится по итогам логически завершенной части учебного материала. Сюда же относятся итоговые контрольные работы, которые проводятся в конце четверти, семестра, полугодия или года.

Виды контрольных работ в зависимости от содержания

  1. Теоретическая контрольная работа. Состоит из одного или нескольких вопросов. Учащийся должен подробно ответить развернуто, используя метод сравнительного анализа.
  2. Контрольная работа в формате “вопрос-ответ”. Учащийся должен дать лаконичные и точные ответы. Формат помогает шире оценить уровень знаний по учебному модулю.
  3. Практическая контрольная работа. Проверка не только знаний, но и навыков.
  4. Контрольная работа без традиционной структуры вопросов и задач. Может проводиться в нескольких вариантах: кейсовая (описание и анализ предложенной ситуации, выводы), ситуационная (решение описанной проблемы) и другие.

Сравнительная таблица видов контрольных работ

Теоретические вопросы+++
Практические задания++
Использование в гуманитарных специальностях++++
Использование в технических специальностях++++

Также встречаются комбинации упомянутых видов: к примеру, смешанное использование и теоретического вопроса, и практических заданий.

Структура контрольной работы

У контрольной работы, если речь идет о среднем и высшем образовании, существует четко регламентированный формат.

Структура контрольной работы (отличается от плана контрольной работы) включает следующие части:

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Во введении учащийся формулирует цель и задачи контрольной работы, упоминает использованные источники, описывает структуру работы, указывает количество рисунков, таблиц и приложений.

В заключении подводится итог проделанной работы, указываются спорные моменты и раскрываются выводы.

Определяющее качество грамотной контрольной работы — сбалансированность. То есть, такая работа включает в себя задания, отличающиеся по сложности, по способу решения, по формату.

Как правило, набор вопросов и задач в контрольной работе строится по принципу “от простого к сложному”. Часто учащимся предлагаются задания повышенного уровня сложности, необязательные для выполнения, но за правильное решение которых учащийся получает дополнительную оценку.

Контрольная работа, как правило, состоит не только из расчетных, но и из качественных задач (например, анализ ситуации или графического описание процесса). Исключением могут быть контрольные работы, проводящиеся в формате “вопрос-ответ”.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/vidy-kontrolnyh-rabot/

Оформление контрольной работы для заочников

Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или очников любого учебного заведения быть не должно.

Существуют государственные стандарты на выполнение контрольных и проверочных работ, и эти стандарты диктуют администрации образовательных учреждений, как должны быть оформлены работы. {ГОСТ 7.32-2001 «Общие требования к структуре и правилам оформления научно-исследовательских работ» и ГОСТ Р 6.

30 – 2003 «Унифицированные системы документов. Требования к оформлению научных работ»}.

Контрольная работа в системе заочного обучения является одной из самых популярных форм проверки знаний студентов. При написании контрольной работы заочники изучают большое количество рекомендованной им литературы по базовым курсам, при этом преподаватель видит уровень успешности студента при самостоятельном изучении материала.

Виды контрольных работ могут быть разными, но принцип оформления примерно одинаков, при этом преподаватели предпочитают письменные работы устным опросам, который не дает объективной картины усвоения знаний.

На основании вышеуказанных документов любая контрольная работа должна содержать следующие части:

  • Титульный лист, оформленный по правилам учебного заведения
  • План или содержание, который обычно дается в виде вопросов преподавателем изучаемого курса
  • Введение в тему, которое необходимо, если вопросы даны общего характера для самостоятельного изучения темы
  • Основные части или главы, которые либо отвечают на вопросы содержания, либо раскрывают изучаемую самостоятельно тему
  • Выводы или заключение – это часть необходима при отсутствии конкретных вопросов контрольной работы
  • Литература или список источников, которые использовались при изучении темы
  • Необходимые приложения для более полного раскрытия темы

Каждое образовательное учреждение вносит свои ко

Требования к контрольным работам

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске

 

Методические указания

по выполнению контрольных работ

по дисциплине

«ПРИКЛАДНАЯ Физическая культура»

Для студентов

Заочной формы обучения

для следующих направлений подготовки:

Сервис-сервис транспортных средств

 

 

 

Утверждено

На заседании кафедры физической культуры

протокол № 2 от «24»__сентября_2015 г

 

 

 

 

Коваль Л.Н.

Методические указания по подготовке контрольной работы. / Коваль Л.Н. – Пятигорск: СКФУ, 2015. – с.

 

Методические рекомендации созданы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (квалификация «бакалавр»). Осваивая ценности физической культуры в процессе овладения программным материалом по дисциплине «Прикладная физическая культура» в вузе, студенты должны научиться применять их в повседневной жизни, будущей профессиональной деятельности. Раздел самостоятельной работы, направлен на повышение качества подготовки бакалавров в организационно-управленческой, исследовательской и физкультурной деятельности, создает предпосылки и условия для раскрепощения творческих усилий студентов.

Для студентов-бакалавров высших учебных заведений заочной формы обучения для направления подготовки: 080301 Строительство.

 

 

©Коваль Л.Н.

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский

федеральный университет», 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение
1. Требования к контрольным работам
2. Структура контрольной работы по дисциплине «Прикладная физическая культура»
3. Темы контрольных работ по семестрам
4. Литература
  4.1. Основная литература
  4.2. Дополнительная работа
  4.3. Методическая литература
  4.4. Интернет ресурсы
  Приложение 1
  Приложение 2

Введение

Традиционно самостоятельная работа рассматривается как целенаправленная, активная, свободная деятельность студентов, самоконтролируемая и рефлексируемая, самостоятельно организуемая ими в силу индивидуальных внутренних познавательных мотивов в наиболее удобное с их точки зрения время. Ее основу составляют те средства обучения, которые выступают, в сущности, источником деятельности, ее предметной базой.

При реформировании высшей школы существенно возрастает роль и объем самостоятельной работы студентов. В связи с этим планирование, организация и реализация работы студента в отсутствии преподавателя является важнейшей задачей обучения студента в вузе. Для успешной реализации этого направления учебного процесса необходимо обеспечение, как минимум, трех обязательных условий:

— правильное понимание студентами необходимости самостоятельной работы;

— обеспечение студентов необходимыми учебными и методическими пособиям;

— контроль за выполнением самостоятельных заданий.

Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя осуществляется, как правило, в форме делового взаимодействия: студент получает указания, рекомендации преподавателя по методике организации самостоятельной деятельности, а преподаватель выполняет, контролирует и корректирует деятельность студента, дает ему необходимые консультации.

Обучение дисциплине «Физическая культура» и «Прикладная физическая культура» в вузе немыслимо без правильной организации самостоятельной работы. Она включает в себя вопросы адаптации первокурсников к условиям вузовского обучения, где возрастает доля самостоятельного труда, самообразования, самоорганизации, формирования умений, навыков самостоятельной работы. Основные усилия должны быть направлены на решение вопроса организации самостоятельной работы студентов, приведение в соответствие бюджета времени обучаемых и объема даваемых заданий, на методическое обеспечение самостоятельной работы.

Для контроля самостоятельной работы студентов применяются следующие формы: индивидуальное собеседование, выполнение домашних заданий и контрольных работ.

Данное пособие составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 08.03.01 Строительство (уровень бакалавриата) и рабочей учебной программе по дисциплине «Прикладная физическая культура» для студентов заочной формы обучения.

 

Требования к контрольным работам

 

Контрольная работа предоставляется на кафедру физической культуры в установленные сроки учебным планом ВУЗа. Цель контрольной работы — сформировать умение и навыки пользоваться научной, методической и учебной литературой, самостоятельно анализировать ее, излагать изученный материал в письменном виде, научиться применять практические навыки в будущей профессиональной и физкультурной деятельности. Выполнение контрольной работы способствует углублению, закреплению и проверке знаний по дисциплине «Физическая культура».

1. Контрольная работа представляет собой анализ не менее 5 источников современной литературы (статей, научных и методических пособий, монографий, интернет-источников и пр.) по проблемам физической культуры. Содержание контрольной работы необходимо раскрыть в собственном изложении, оно должно быть логичным, обоснованным и убедительным. Задания контрольных работ должны быть выполнены:

первое задание – раскрыть теоретический вопрос в полном объеме;

второе задание – описать методику выполнения данной темы;

третье задание – выполнение практического задания.

2. Тема контрольной работы выбирается из списка контрольных работ.

3. После выбора темы надо подобрать источники литературы и ознакомиться с их содержанием. При подборе литературы используются систематические каталоги библиотеки, читального зала, информация интернета, консультации преподавателей.

4. После ознакомления с литературой составляется план контрольной работы, включающий четыре основных раздела:

– введение с обоснованием актуальности выбранной темы и задачи теоретического исследования;

– основная часть содержит несколько параграфов, раскрывающих содержание контрольной работы, в соответствии с задачами;

– выводы, кратко обобщающие ответы на задачи;

– список использованной литературы.

5. Весь материал по теме излагается в соответствии с планом, составленным студентом. Каждый ответ на вопрос плана должен быть отражен в виде

заголовка в тексте работы.

6. Контрольная работа должна быть набрана в печатном варианте в формате А 4, размер шрифта — 14 Times New Roman. Объем не менее 10 страниц.

7. В тексте возможны ссылки на авторов изученных работ. Каждой ссылке в тексте должен соответствовать источник в списке литературы. Переложение мысли автора сопровождается указанием фамилии автора, инициалов, года издания источника. Например, в начале фразы: По мнению А.А. Потапчук [3, с. 54]; или в конце фразы.

8. При использовании в тексте рисунков, графиков, таблиц применяется шрифт 12 Times New Roman, например: Рис. 1. Измерение роста сидя.

9. Оформление титульного листа контрольной работы (Приложение №1).

10. В конце контрольной работы помещается список литературы с нумерацией источников по фамилии автора в алфавитном порядке. Запись источника осуществляется в соответствии с требованиями библиографического описания в следующей последовательности: фамилия автора, его инициалы, название публикации (статьи, книги, методического пособия и т. д.), место и год издания. Ссылки на журнальные статьи даются с указанием автора, полного названия статьи, названия журнала, года издания, номера и страниц (Приложение № 2).

 

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Требования к контрольной работе

            Объем контрольной работы строго не регламентирован, но не должен превышать 12-15 печатных страниц, оформлен в отдельную папку с титульным листом.  Печать только на одной стороне листа. Текст набирается на компьютере: шрифт 14, интервал 1,5, с полями: справа 1 см, слева 3 см, сверху и снизу 2 см. Нумерация страниц в верхнем правом углу без точек и тире, начиная с третьей страницы (с введения). Выравнивание по ширине.

Текст должен соответствовать содержанию. Разделы плана нумеруются арабскими цифрами. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится.

Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, а графики снизу.

Сноски. По контексту рукописи контрольной работы автор может ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда  используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в контрольной работе в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещенному в конце работы, и страницы источника.

Примеры:

Б.Г. Ананьев пишет: «Личность есть объект и субъект исторического процесса,  объект и субъект общественных отношений, субъект и объект общения, наконец, что очень важно, субъект общественного поведения – носитель нравственного поведения» [4, 52].

Или:

«В работах ряда ученых-психологов освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического  консультирования, психодиагностики и психокоррекции [8; 11; 13; 14; 18 и др.].

При ссылке на литературу, число, заключенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который проводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников.

Список литературных источников, использованных при написании работы, оформляется в алфавитном порядке (Приложение 3).

Текст введения, основной части, заключения, список литературы и приложение должны быть на отдельных листах.

В конце работы ставится подпись студента, указывается дата выполнения работы и оставляется одна чистая страница для заключения рецензента, который будет проверять работу.

Критерии оценки контрольной работы

1.      Соответствие содержания теме.

2.      Глубина, полнота раскрытия темы.

3.      Логика изложения материала.

4.      Терминологическая четкость.

5.      Уровень навыков самостоятельной работы с литературой.

6.      Соблюдение требований к оформлению контрольной работы.

Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.

Как правильно написать контрольную работу: структура и оформление

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Во многих вузах и ссузах контрольная работа не является официально оформляемым документом, идущим в архив. Более того, часто этот вариант оценки знаний проводится в виде теста, как письменного, так и устного, иногда – электронного.

По структуре КР похожа на реферат: в обоих случаях четко обозначается введение, основная часть, заключение. Однако, в отличие от реферата, контрольная работа часто помимо теоретической части имеет еще практическую.

Возникает закономерный вопрос: чем контрольная работа, имеющая теоретическую и практическую части, отличается от той же курсовой? Во-первых, объемом. Она в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста, тогда как в курсовой количество листов может превышать 30-35.

Во-вторых, практическая часть курсовой прямо относится к теме теоретического вопроса, являясь продолжением теоретической части. В контрольной же практическая часть может быть совершенно не связана с рассматриваемой теорией.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Стандарты оформления контрольных работ по ГОСТу включают в себя следующие пункты:

  1. Каждый раздел – с новой страницы.
  2. Поля – левое 30 мм, верхнее и нижнее 20 мм, правое 10 мм.
  3. Текст – черный шрифт Times New Roman. Размер букв – 14 кегль. Межстрочный интервал – 1,5. Форматирование – по ширине. Абзац – 1,25 см.
  4. Нумерация страниц – арабскими цифрами внизу по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нем не ставят. Нумерация начинается с содержания (страница 2).
  5. Заголовки – полужирным шрифтом в центре страницы, без переноса слов, точки в конце.

Также допустимо выполнение от руки отдельных формул или условных знаков. В этом случае используется чертежный шрифт (обычно черная тушь или черная паста), а сами формулы пишутся в основном тексте.

У каждой работы должен быть титульный лист, и КР не является исключением. Он заполняется стандартным образом: 

  • сверху – название учебного заведения, факультета, кафедры;
  • в центре страницы – наименование дисциплины, тема работы;
  • справа внизу – ФИО, номер группы студента, ФИО и ученое звание преподавателя;
  • внизу в центре – город, год.

В обязательном порядке следует ознакомиться с методичкой учебного заведения – возможно, там будет пример правильного оформления работы. Также стоит уточнить у преподавателя официальное название организации, кафедры, его научное звание.

Структура КР разрабатывается по стандартному плану:

  1. Содержание.
  2. Введение. 
  3. Основная часть.
  4. Заключение.
  5. Список литературы или библиографический список.

Ниже подробно рассмотрено оформление каждого структурного элемента.

Требования к структурным элементам контрольной

От правильного оформления контрольной работы зависит многое. В частности, от правильного заполнения титульного листа. Иногда преподаватели даже отправляют работу на доработку, если видят, что первая страница написана не подобающим образом.

Содержание

Второй лист КР, идущий сразу после титульника. Здесь освещается структура текста – введение, название каждого раздела и подраздела, заключение, список литературы.

Напротив каждого элемента должна быть указана страница, на которой можно найти полное содержание раздела.

Введение к контрольной работе

Обычно предшествует теоретической части при наличии одного вопроса. Здесь обозначаются:

  • цели;
  • задачи;
  • актуальность;
  • практическая значимость работы.

Все это должно занимать не более 1-2 страниц. Именно грамотно составленное введение поможет преподавателю понять, разбирается ли студент в теме, углубленно ли был изучен рассматриваемый вопрос.

Основная часть

Содержит развернутые ответы на вопросы и задания контрольной. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается от 10 до 15 страниц. Если таких вопросов несколько, на них отвечают более емко. По каждому делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Основная часть должна полностью раскрывать цели и задачи, поставленные студентом во введении. Часто преподаватели расписывают пошаговое выполнение КР уже в задании. Это намного упрощает работу — нужно лишь следовать пунктам намеченного плана, правильно оформлять текст контрольной.

Преподаватели обращают внимание на наличие и оформление указателей с обозначением заимствований (цитаты, данные) в студенческих работах. Поэтому нужно указывать использованные источники литературы и оформлять их в соответствии с требованиями ГОСТа: либо внутри текста как ссылки, либо внизу страницы как сноски.

Заключение контрольных работ

Содержит выводы исследования, которые вытекают из целей и задач, обозначенных в самом начале работы.Чтобы правильно написать заключение:

  • стоит перечитать введение;
  • вспомнить содержание основной части;
  • сделать соответствующие выводы.

Оформлять заключение принято с нового листа с одноименным названием.

Список литературы или библиографический список

Обычно библиографический список КР содержит не менее 5 наименований, в некоторых случаях требуется указание 10-15 источников. Список должен быть составлен в алфавитном порядке и с соблюдением требований ГОСТ 7.1-2003, закрепляющих нормы написания библиографических записей. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Образец написания различных источников в списке литературы:

ГазетаНиколаева, С. Будем читать. Глядишь, и кризис пройдет…[Текст]/ С. Николаева // Северный комсомолец. – 2009. — № 13. – С.9.
ЖурналСергеева О.Е. Фимова А.И. Формирование личности ребёнка и кризис семилетнего возраста // Вопросы психологии. – 2018. – №3. – с. 24–35.
КнигаЯрошевский М.Е. История психологии. — 3-е изд., перераб. — М.: Мысль, 1989. –— 575 с.
СправочникиОжегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. : Азбуковник, 2000. – 940 с.
Электронный ресурсСправочники по полупроводниковым приборам // [Персональная страница В.Р. Козака] / Ин-т ядер. физики. [Новосибирск, 2003]. URL: http://www.inp.nsk.su/%7EKosak/start.htm (дата обращения: 13.03.06).

Узнав, как хорошо написать контрольную работу и правильно ее оформить, студент может приступать к выполнению собственного письменного задания. Соблюдение всех требований к внешнему виду и содержанию разделов обеспечит положительную реакцию преподавателя и наивысший балл. А как пишете контрольные работы вы? Соблюдаете ГОСТ или руководствуетесь методичкой учебного заведения? Поделитесь в комментариях.

Рекомендуем видео по теме: Оформляем контрольную работу самостоятельно

Оформление курсовой работы по ГОСТу 2019-2020. Образец

Первое, что видит преподаватель, открывая курсовую работу – это ее оформление. Даже если работа не будет отдельно проверяться на соответствие оформления ГОСТу, неопрятная, кривая курсовая может вызвать невольную неприязнь преподавателя и повлиять на итоговую оценку. Чтобы не отвлекать внимание от содержания работы, следует открыть ГОСТ или методические указания ВУЗа и следовать требованиям оформления курсовой работы.

Требования к оформлению курсовой работы по ГОСТ 2019-2020

Оформление научных работ имеет четкую последовательную структуру. Для курсовых работ она почти одинакова.

  1. Титульный лист
  2. Оглавление / содержание
  3.  Введение с актуальностью, целями и задачами, предметом и объектом исследования
  4.  Главы и параграфы
  5.  Заключение
  6.  Список литературы/ библиографический список
  7.  Приложения (по необходимости)

Обычно в курсовой работе предусматривается две-три главы. Количество параграфов может варьироваться. Лучше всего обсудить это с научным руководителем.

Помимо общей структуры, курсовая работа может содержать в себе:

Оформить ссылки в курсовой работе необходимо обязательно. Так студент делает отсылки к авторитетным источникам, показывая, на какой документ или книгу он опирался, прорабатывая тему исследования. Объем курсовой работы в среднем составляет от 25 до 35 страниц.

Правила оформления курсовой работы по ГОСТ

Текст должен быть понятен и легко воспринимаем. Нельзя допускать, чтобы он “скакал” по странице или заезжал на поля.

Курсовую работу лучше всего оформлять в программе Microsoft Word. Так вероятность, что работа правильно отобразится на любом компьютере и распечатается без проблем, будет выше.

Размер полей можно редактировать во вкладке «Параметры станицы». По ГОСТу размеры полей:
• правое – 10 мм;
• левое — 30 мм;
• нижнее — 20 мм;
• верхнее — 20 мм.

Шрифт текста — Times New Roman;
• Кегель основного текста — 14, в сносках — 12;
• Интервал основного текста – 1,5, в сносках — 1;
• Переносы нужно отключить;
• Цвет теста — черный;
• Размер красной строки — 1,25 см.

Основной текст работы выравнивается по ширине.

Обязательной является нумерация страниц в курсовой работе. Она начинается со второй страницы, как правило, это содержание. Номер на титульном листе не ставится, но он участвует в общем подсчете страниц. Номера страниц в курсовой работе предпочтительней ставить внизу страницы. Приложения не входят в объем курсовой работы и их можно не нумеровать.

Заголовки можно оформить жирным шрифтом, выравнивая по центру. Заголовки и параграфы обозначаются цифрами. После цифры необходимо поставить точку, а вот в конце заголовка, напротив, точку ставить не нужно.

Таблицы и списки, если они имеются в курсовой работе, тоже необходимо правильно оформить. Если такие вставки слишком объемные и занимают несколько страниц, например, это перечень вопросов или расчеты в программе Excel, то они перемешаются в приложения.

  1. Кегель в тесте таблиц – 12
  2. Название таблицы должно располагаться сверху и слева
  3. Если таблица взята из источника, то внизу должна быть сноска
  4. На таблицу в тексте нужно сослаться, например можно написать «как видно из таблицы 1, …»

Списки могут быть маркированными или нумерованными. Перед списком ставится двоеточие.
Первый и последующие пункты в списке должны начинаться с маленькой буквы и завершаться точкой с запятой.
Последний пункт завершается точкой.

Как оформить титульный лист курсовой работы по ГОСТу 2019-2020

Структура титульного листа везде одинакова. Весь текст, кроме имени научного руководителя (он справа) выстраивается по центру. Титульный лист состоит из:

  1. наименования учебного заведения. Обычно название занимает строчки три – четыре;
  2. факультета;
  3. названия кафедры;
  4. учебного предмета;
  5. названия курсовой работы;
  6. ФИО студента.
  7. формы обучения;
  8. имени научного руководителя и его звания;
  9. города, и года выполнения работы.


Шрифт разделов титульного листа может быть 14 и 16. Название курсовой работы может заключаться в кавычки.

Оформление содержания курсовой работы

Оглавление отражает план курсовой работы. В нем описываются основные разделы: введение, главы с параграфами в порядке рассмотрения, заключение, список литературы и приложения при наличии. Страница начинается с подзаголовка «содержание» или «оглавление». Главам приписываются порядковые номера. Каждая строчка получившегося списка должна заканчиваться номером страницы, на которой расположен данный пункт. Например:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие закономерности влияния музыки на организм человека………………………………………………………………………………………..5
1.1 Особенности психофизического восприятия музыки человеком..7
1.2 Механизмы воздействия музыки на человека………………………….14
Глава 2. Эмпирическое исследование роли музыки в тренировочном процессе спортсменов………………………………………….21
2.1 Проведения исследования влияние различных музыкальных жанров на тренировочный процесс……………………………………………………………….21
2.2 Результаты исследования воздействия музыки на эффективность выполнения физических упражнений…………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………….34
Приложение ……………………………………………………………………………….36

Оформление ссылок

Библиографические ссылки приводят преподавателя или других людей, которые читают курсовую работу к первоисточнику, где можно найти более подробную информацию по теме и удостовериться в том, что студент писал работу самостоятельно. Они могут быть размещены сразу после цитируемого отрывка теста и указывать на номер источника в конце курсовой работы. Ссылка закрывается в квадратные скобки. Внутри них первым ставится номер книги или журнала из списка источников. Следом за ним указывается страница из книги, откуда взята цитата или информация. Например, [12; c 324].

Оформить ссылку можно внизу страницы, на которой пишется цитата или информация, относящаяся к источнику, на который ссылаются. Ссылку оформляют двенадцатым кеглем, с одинарным интервалом и выравниванием по ширине. Ссылка отделяется от основного теста горизонтальной чертой, а под ней пишется автор, название его работы, год издания, номер журнала (если это статья).

Оформление списка литературы

Оформление списка литература — заключительный этап оформления курсовой работы, если в ней не имеется приложений — список литературы. В нем могут быть представлены: книги, учебники, первоисточники (документы из архива, хрестоматии), статьи из журналов или газет.

  1.  Список располагается в алфавитном порядке. В нем должны быть указаны все авторы данного произведения, даже если их несколько.
  2. Начинается строка с фамилии автора, следом идут его инициалы.
  3. В список помещаются как русскоязычная литература, так и иностранная.
  4. В самом конце можно вставить ссылки на интернет — ресурсы.
  5. Перечень должен вмещать в себя минимум 20 наименований литературы.

Пример оформления источника библиографического списка: 1. Бердинских В.А. Спецпоселенцы: Политическая ссылка народов Советской России. — М.: Новое литературное обозрение, 2005.

Оформление приложений

Если есть таблицы, анкеты, опросники, схемы и т.д. — их переносят в приложение курсовой работы. Его объем неограничен.

1. Лист начинается с подзаголовка «Приложение». Если их несколько, то к пункту нужно прибавить его количественный номер: приложение 1, приложение 2 и т.д. оформляется он по стандартному принципу.
2. На него рекомендуется создавать ссылки в основном тексте. Они заключаются в круглые скобки.
3. Каждое приложение начинается с нового листа.

Скачать пример оформления курсовой работы

требований первокурсника | Приемная комиссия UC

Наши правила приема предназначены для того, чтобы вы были хорошо подготовлены к успеху в UC.

Если вы хотите поступить в Калифорнийский университет на первом курсе, вам необходимо выполнить следующие требования:

1. Пройти 15 курсов A-G (11 из них к концу младшего года)

Вам необходимо пройти как минимум 15 подготовительных курсов к колледжу (курсы A-G) с буквенной оценкой C или выше.Для курсов, завершенных в зимний, весенний или летний период 2020 года, UC также примет оценку прохода / кредита. Вы должны пройти как минимум 11 из этих курсов до начала последнего года обучения в средней школе.

15 курсов:

а. История

2 года

г. Английский

4 года

г. Математика

3 года

г.Наука

2 года

e. Язык, отличный от английского
* или эквивалент 2-го уровня обучения в средней школе

2 года *

ф. Изобразительное и исполнительское искусство

1 год

г. Факультативный курс для подготовки к колледжу
(выбирается из перечисленных выше предметов или другого курса, утвержденного университетом)

1 год


2.Получите средний балл (GPA) 3,0 или выше (3,4, если вы не проживаете) на этих курсах без оценки ниже C.

Узнайте, как рассчитать средний балл первого курса UC »

Результаты тестов SAT / ACT

В настоящее время UC не учитывает результаты тестов SAT или ACT при принятии решений о приеме или присуждении стипендий регентам и канцлеру. Если вы решите представить результаты тестов как часть своего заявления, они могут быть использованы для определения вашего права на получение гарантии приема в масштабе штата Калифорния в качестве альтернативного метода выполнения минимальных требований для участия или размещения на курсах после регистрации.

Мы не требуем предметных тестов SAT, но их рекомендуют определенные программы в некоторых университетских городках, и вы можете использовать предметные тесты, чтобы соответствовать требованиям A-G, перечисленным выше.

Калифорнийских студентов

Если вы являетесь резидентом штата, который соответствует минимальным требованиям и не зачислен ни в один университетский городок UC, в который вы подаете заявление, вам будет предложено место в другом кампусе, если места доступны, при условии:

  • Согласно нашему индексу приема, вы входите в 9% лучших учеников средней школы Калифорнии, или
  • Вы входите в 9% лучших выпускников участвующей средней школы.Мы называем это «правомочным в локальном контексте» (ELC).

Первокурсник: Требования к тестированию | CSU

ПРАВА ФРЕШМЕНА ДЛЯ ПРИЕМА

О требованиях к тестированию ACT И SAT

В кампусах CSU для расчета вашего балла используются результаты теста ACT или SAT. Индекс правомочности зачисления, за исключением первого приема первокурсников осенью 2021 года, который вместо этого должен следовать за информацией о Руководство для новичков.

баллов по тесту SAT / ACT не требуется для подтверждения права на поступление жителей Калифорнии со средним баллом в средней школе (GPA) 3,00 или выше (нерезиденты должны иметь средний балл 3,61 или выше). Но имейте в виду, что затронутые университетские городки и затронутые категории зачисления новичков часто включают результаты тестов в число дополнительных критериев, необходимых для всех поступающих в эти кампусы и категории зачисления.

CSU не использует раздел SAT Writing или оценку ACT Writing для расчета индекса соответствия CSU.

Примечание. Кампусы CSU будут принимать старые и текущие баллы SAT для зачисления до 2020 года. Кандидаты могут подавать баллы по любому из тестов.

Подробнее об оценках и тестах

Узнать больше о ACT

Узнать больше о SAT

Сроки сдачи SAT и ACT в кампусе (PDF)

КАКОЙ ТЕСТ СДЕЛАТЬ — АКТ ИЛИ СБ?

Кампусы CSU используют ACT или SAT при расчете индекса правомочности.Ниже описаны некоторые различия между тестами ACT и SAT; поговорите со своим школьным консультантом, чтобы определить, какой тест лучше поможет измерить ваши сильные стороны и готовность к учебе в колледже.

Что охватывает ACT

ACT охватывает четыре области: английский язык, математику, чтение и естественные науки. Общий балл ACT используется для поступления в CSU. ACT также предлагает в качестве опции письменный тест. CSU не требует оценки письменного теста для поступления.

Для получения дополнительной информации о ACT, а также для регистрации на тест и отправки результатов перейдите по ссылке ACT.org.

См. Следующий раздел, чтобы узнать, как сообщать / отправлять свои результаты.

Что охватывает SAT

SAT в настоящее время состоит из двух основных разделов: чтение и письмо на основе фактов и математика. Результаты от Доказательные чтение, письмо и математика объединены и используются для поступления в CSU. Баллы из раздела Письменные не будут использоваться при приеме в CSU.

Кампусы CSU будут принимать старые и текущие результаты SAT для зачисления до 2020 года. Кандидаты могут представить результаты любого теста.

См. Следующий раздел, чтобы узнать, как сообщить / отправить свои результаты.

Отправка и сопоставление ваших результатов ACT и / или SAT в кампусах, которые вы подавали ** Даже если вы впервые на первом курсе осенью 2021 года, вы все равно должны отправить свои результаты тестов, если они у вас есть, чтобы они соответствовали вашему заявлению для целей размещения, а не определения допуска **

баллов ACT — отчет и сопоставление с вашим приложением

Убедитесь, что ваши баллы ACT отправлены в каждый кампус, который вы подаете Для требуются следующие шаги:

  1. Правильно впишите свой ACT ID в приложение Cal State Apply в разделе «Стандартные тесты».Не уверены в своем ACT ID? Посетите ACT.org.
  2. В отчете об оценке ACT вы должны указать по крайней мере один кампус CSU в качестве получателя оценки. Это позволит CSU отправить результаты во все университетские городки, в которые вы подали заявку, на основе соответствующего идентификационного номера ACT, поэтому убедитесь, что вы правильно ввели его.
  3. Вы можете проверить, совпадает ли ваша оценка ACT с вашим приложением Cal State Apply, войдя в систему и просмотрев страницу Check Status.

Если вы заметили, что ваши баллы ACT не были приложены к заявлению на получение статуса Cal State, обратитесь в Справочный центр кандидата.

баллов SAT — отчетность и сопоставление с вашим приложением

Убедитесь, что ваши баллы SAT отправлены в каждый кампус, который вы подаете Для требуются следующие шаги:

  1. Правильно укажите свой идентификатор College Board ID в заявлении Cal State Apply в разделе «Стандартные тесты».
  2. В отчете College Board вы должны были указать кампус CSU или системный код учреждения CSU (3594) в качестве получателя баллов.Это позволит CSU отправить результаты во все университетские городки, в которые вы подали заявку.
    Чтобы узнать, куда были отправлены ваши результаты, или для получения дополнительной информации о том, как найти свой идентификатор Совета колледжа, посетите эта страница.
  3. Вы можете проверить, совпадает ли ваша оценка ACT с вашим приложением Cal State Apply, войдя в систему и просмотрев страницу Check Status. Если вы заметили, что ваши баллы ACT не были приложены к заявлению на получение статуса Cal State, обратитесь в Справочный центр кандидата.

ДРУГИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКИ КРЕДИТОВ КОЛЛЕДЖА — AP, IB и CLEP CREDIT

Учащиеся могут получить зачетные единицы общего образования или основные зачетные единицы, сдав принятый CSU внешний экзамен вместо курса.

Факультеты CSU определили проходные баллы, минимальные заработанные единицы зачетных единиц и область сертификации (для общего образования и / или истории, конституции и американских идеалов США) стандартизированных внешних экзаменов, таких как Advanced Placement (AP), Международный бакалавриат (IB) и Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP).

Каждый кампус в системе Калифорнийского государственного университета определяет, как он будет применять кредиты, полученные на внешних экзаменах, для получения степени.

ОЦЕНКИ КУРСОВ «A-G» И ОЦЕНКИ ЗА ТЕСТЫ

Оценки, которые вы получаете в средней школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок на всех курсах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.

Результаты тестов необходимы, если ваш средний балл не превышает 3.00 и проживает в Калифорнии. CSU использует вычисление, называемое Индекс правомочности, который объединяет ваш средний балл в средней школе с баллом, который вы заработали на тестах SAT или ACT.

Даже если у вас средний балл выше 3,00, полезно сдавать либо SAT, либо ACT, так как результат может указывать на то, не нужно ли вам сдавать тесты по английскому и математике после зачисления и до поступления в CSU. В Индекс приемлемости для студентов из других штатов выше, а требования к поступающим для иностранных студентов несколько иные.

Результаты тестов SAT / ACT не требуются для подтверждения права на поступление жителей Калифорнии со средним баллом средней школы (GPA) 3,00 или выше (нерезиденты должны иметь средний балл 3,61 или выше). Но имейте в виду, что затронутые университетские городки и затронутые категории зачисления новичков часто включают результаты тестов в число дополнительных критериев, необходимых для всех поступающих в эти кампусы и категории зачисления.

Если у вас есть средний балл средней школы и результаты теста SAT или ACT, вы можете рассчитать свой индекс правомочности.Оттуда вы сможете быстро увидеть, соответствуете ли вы минимальным стандартам приема. Помните, что в некоторых кампусах есть более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами местного кампуса.

ПРОГРАММА РАННЕЙ ОЦЕНКИ (EAP)

Программа Early Assessment Programme (EAP) позволяет вам узнать, готовы ли вы к работе на уровне колледжа по английскому языку и математике в конце первого года обучения в средней школе.

Этот ранний сигнал дает вам возможность улучшить свои навыки в течение последнего года обучения или летом до поступления в CSU или общественный колледж.

Узнайте больше о Программе ранней оценки CSU

Требования к поступающим | Бакалавриат

Университет признает эту квалификацию, и наши списки программ содержат полную информацию о необходимых оценках и предметах. Наши предложения обычно основываются на достижении или достижении общей оценки диплома IB или трех отдельных предметов высшего уровня в определенных оценках, и они также могут включать получение определенных оценок по конкретным предметам.

Кандидатов, принимающих участие в программе профессионального обучения Международного бакалавриата, будут рассматривать, если она включает три отдельных предмета высшего уровня.

Уровни A Международный бакалавриат
A * AA IB 38 или 766 на 3 более высоких уровнях
AAA IB 36 или 666 на 3 более высоких уровнях
AAB IB 34 или 665 на 3 более высоких уровнях
ABB IB 32 или 655 на 3 более высоких уровнях
BBB IB 30 или 555 в 3 более высоких уровнях
BBC IB 28 или 554 в 3 более высоких уровнях
BCC IB 26 или 544 на 3 более высоких уровнях
CCC IB 24 или 444 в 3 более высоких уровнях

IB Middle Years будет приниматься вместо предметов GCSE, где это необходимо.IB средний класс 5 вместо GCSE класса B / 5 и IB средний класс 4 вместо GCSE класса C / 4.

Изменения в математике IB:

В разработке для первого обучения в сентябре 2019 года и первого экзамена в мае 2021 года находятся следующие два новых предмета по математике:

  • Математика: анализ и подходы HL и SL — Аналитические методы с упором на исчисление — подходят для чистых математиков и тех, кто интересуется аналитическими методами.Текущее содержание варианта исчисления будет частью курса HL.
  • Математика: приложения и интерпретация HL и SL — Приложения и интерпретация с акцентом на статистику и использование технологий во время оценки — подходит для социологов, экономистов, тех, кто интересуется приложениями математики и как технологии могут это поддержать. SL подойдет студентам, которые ранее изучали математические исследования SL. Текущее содержание HL из статистики и отдельных опций станет частью курса HL.

Что это значит для Эксетера?

  • Для программ в рамках нашего Колледжа наук о жизни и окружающей среде или Колледжа медицины и здравоохранения, где предмет «Естествознание» указан в качестве требования, любой из этих предметов математики будет рассматриваться как приемлемый предмет естественных наук
  • Для программ в нашей бизнес-школе, в которых есть требование по предмету «Математика», любой из этих предметов является приемлемым.
  • Для программ нашего колледжа инженерии, математики и физических наук, которые имеют предметное требование «Математика», ТОЛЬКО анализ и подходы будут приемлемы.Если предмет «Естественные науки» указан в качестве требования, любой из этих предметов по математике будет приемлемым.

Знание английского языка | Прием в аспирантуру

перейти к содержанию
  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Дом
  • Учеба в Кембридже
  • Бакалавриат
    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Аспирант
    • Почему Кембридж
    • Каталог курсов
    • Как применять
    • Комиссии
    • Финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как Работа университетов и колледжей
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону
  • Домашний
  • Международный
  • Знание английского языка

Прием в аспирантуру

  • Дом
  • Почему Кембридж
    • Почему Кембридж обзор
    • Cambridge Explained
      • Cambridge Explained обзор
      • Система надзора
    • Студенческая жизнь
      • Обзор студенческой жизни
      • В Кембридже и окрестностях
      • Активный отдых
      • Студенческие союзы
    • Поддержка
      • Обзор поддержки
      • Центр помощи инвалидам
      • Служба размещения
      • Консультационная служба
      • Присмотр за детьми
      • Обучение языку
      • Обучение навыкам
    • Карьера
  • Курсы
    • Обзор курсов
    • Справочник курса
    • Финансируемые стипендии
    • Справочник отделов
    • Справочник квалификаций
    • Заочное обучение
    • Исследовательских степеней
    • Посещение студентов
  • Финансы
    • Обзор финансов
    • Комиссии
      • Обзор комиссий
      • Что такое статус моей комиссии?
      • Оплата за неполный рабочий день
      • Оплата труда
      • Переоценка комиссии
    • Техническое обслуживание
  • Финансирование
    • Обзор финансирования
    • Как подать заявку на финансирование
    • Средства университета
    • Исследовательский совет (UKRI)
    • Финансирование колледжа
    • Внешнее финансирование
    • Кредиты
    • Финансирование студентов-инвалидов
    • Объявлено о гранте на финансирование заявки на 2020/21 год
  • Колледжи
    • Обзор колледжей
    • Выбор колледжа
      • Выбор колледжа Обзор
      • Доступность колледжа
      • Членство в колледже
    • Основные факты и цифры о колледже
    • Условия проживания
  • Процесс подачи заявки
    • Обзор процесса подачи заявки
    • Перед применением
    • Требования к поступающим
    • Сроки подачи заявок
    • Как мне подать заявку?
      • Как мне подать заявление? обзор
      • Регистрационный взнос
        • Обзор регистрационного сбора
        • Стоимость курсов по естественным наукам
      • Студенты, продолжающие обучение
      • Соискатели-инвалиды
      • Вспомогательная документация
        • Обзор вспомогательной документации
        • Академическая документация
        • Финансовая документация
        • Свидетельство о компетентности в английском языке
        • Для заявителей на неполный рабочий день
      • Положения и условия
    • Портал кандидата и учетная запись самообслуживания
    • Что будет дальше?
      • Что будет дальше? обзор
      • Ваше предложение
      • Подтверждение приема
      • Студенческий регистр
      • Соискатели-инвалиды
      • Студенты, продолжающие обучение
      • Отсрочка подачи заявки
      • Обновление ваших личных данных
      • Апелляции и жалобы
  • Международный
    • Международный обзор
    • Иммиграционная служба
      • Иммиграционная служба
      • Ключевые моменты
      • CAS
      • ATAS
        • Обзор ATAS
        • Заявление на получение сертификата ATAS
      • Текущие студенты Кембриджа
    • Международные квалификации
    • Знание английского языка
      • Знание английского языка Обзор
      • Какие тесты принимаются?
    • Перспективы международных студентов
      • Обзор международных студентов
      • Рассказ Ахилы
      • История Алекса
      • История Хуэйцзе
      • История Келси
      • История Лу
      • Рассказ Нилеша
  • События
    • Обзор событий
    • День открытых дверей для аспирантов
    • Как мы используем данные участников
  • Узнать больше
    • Узнать больше Обзор
    • Руководство по коронавирусу
    • Выписки из вузов
    • FAQ
      • Часто задаваемые вопросы кандидата
        • Обзор часто задаваемых вопросов кандидата
        • Руководство по коронавирусу
        • Рассмотрение заявки
        • Подача заявления в Кембридж
        • Сопроводительные документы
        • Список литературы
        • Финансирование
        • Иностранные студенты

Какие тесты принимаются? | Прием в аспирантуру

перейти к содержанию
  • Учеба в Кембридже
  • Об университете
  • Исследования в Кембридже
Поиск по сайту Дом
  • Учеба в Кембридже
  • Бакалавриат
    • Курсы
    • Применение
    • События и дни открытых дверей
    • Сборы и финансы
    • Студенческие блоги и видео
  • Аспирант
    • Почему Кембридж
    • Каталог курсов
    • Как применять
    • Комиссии
    • Финансирование
    • Часто задаваемые вопросы вопросы
  • Международный ученики
  • Непрерывное образование
  • Исполнительное и профессиональное образование
  • Курсы в образовании
  • Об университете
  • Как Работа университетов и колледжей
  • История
  • Посещение университета
  • Срок действия и календари
  • карта
  • Для СМИ
  • Видео и аудио
  • Найдите эксперта
  • Публикации
  • Международный Кембридж
  • Новости
  • События
  • Общественное участие
  • Вакансии
  • Пожертвовать Кембриджу
  • Исследования в Кембридже
  • Для персонала
  • Для нынешних студентов
  • Для выпускников
  • Для бизнеса
  • Колледжи и факультеты
  • Библиотеки и объекты
  • Музеи и коллекции
  • Электронная почта и поиск по телефону
  • Home
  • International
  • Знание английского языка
  • Какие тесты принимаются?

Прием в аспирантуру

  • Дом
  • Почему Кембридж
    • Почему Кембридж обзор
    • Cambridge Explained
      • Cambridge Explained обзор
      • Система надзора
    • Студенческая жизнь
      • Обзор студенческой жизни
      • В Кембридже и окрестностях
      • Активный отдых
      • Студенческие союзы
    • Поддержка
      • Обзор поддержки
      • Центр помощи инвалидам
      • Служба размещения
      • Консультационная служба
      • Присмотр за детьми
      • Обучение языку
      • Обучение навыкам
    • Карьера
  • Курсы
    • Обзор курсов
    • Справочник курса
    • Финансируемые стипендии
    • Справочник отделов
    • Справочник квалификаций
    • Заочное обучение
    • Исследовательских степеней
    • Посещение студентов
  • Финансы
    • Обзор финансов
    • Комиссии
      • Обзор комиссий
      • Что такое статус моей комиссии?
      • Оплата за неполный рабочий день
      • Оплата труда
      • Переоценка комиссии
    • Техническое обслуживание
  • Финансирование
    • Обзор финансирования
    • Как подать заявку на финансирование
    • Средства университета
    • Исследовательский совет (UKRI)
    • Финансирование колледжа
    • Внешнее финансирование
    • Кредиты
    • Финансирование студентов-инвалидов
    • Объявлено о гранте на финансирование заявки на 2020/21 год
  • Колледжи
    • Обзор колледжей
    • Выбор колледжа
      • Выбор колледжа Обзор
      • Доступность колледжа
      • Членство в колледже
    • Основные факты и цифры о колледже
    • Условия проживания
  • Процесс подачи заявки
    • Обзор процесса подачи заявки
    • Перед применением
    • Требования к поступающим
    • Сроки подачи заявок
    • Как мне подать заявку?
      • Как мне подать заявление? обзор
      • Регистрационный взнос
        • Обзор регистрационного сбора
        • Стоимость курсов по естественным наукам
      • Студенты, продолжающие обучение
      • Соискатели-инвалиды
      • Вспомогательная документация
        • Обзор вспомогательной документации
        • Академическая документация
        • Финансовая документация
        • Свидетельство о компетентности в английском языке
        • Для заявителей на неполный рабочий день
      • Положения и условия
    • Портал кандидата и учетная запись самообслуживания
    • Что будет дальше?
      • Что будет дальше? обзор
      • Ваше предложение
      • Подтверждение приема
      • Студенческий регистр
      • Соискатели-инвалиды
      • Студенты, продолжающие обучение
      • Отсрочка подачи заявки
      • Обновление ваших личных данных
      • Апелляции и жалобы
  • Международный
    • Международный обзор
    • Иммиграционная служба
      • Иммиграционная служба
      • Ключевые моменты
      • CAS
      • ATAS
        • Обзор ATAS
        • Заявление на получение сертификата ATAS
      • Текущие студенты Кембриджа
    • Международная квалификация
    • Знание английского языка
      • Знание английского языка Обзор
      • Какие тесты принимаются?
    • Перспективы международных студентов
      • Обзор международных студентов
      • Рассказ Ахилы
      • История Алекса
      • История Хуэйцзе
      • История Келси
      • История Лу
      • Рассказ Нилеша
  • События
    • Обзор событий
    • День открытых дверей для аспирантов
    • Как мы используем данные участников
  • Узнать больше
    • Узнать больше Обзор
    • Руководство по коронавирусу
    • Выписки из вузов
    • FAQ
      • Часто задаваемые вопросы кандидата
        • Обзор часто задаваемых вопросов кандидата
        • Руководство по коронавирусу
        • Рассмотрение заявки
        • Подача заявления в Кембридж
        • Сопроводительные документы
        • Список литературы
        • Финансирование
        • Иностранные студенты
        • Отсрочка
        • Колледжи и общежития
        • После нанесения
        • Технические проблемы
      • Рефери FAQ
    • Свяжитесь с нами
      • Контактная форма
      • Другие способы связи с нами

  • Поступление в аспирантуру

IELTS Writing Task 2 Образец 329

IELTS Writing Task 2 Пример 329 — Университеты должны предоставить выпускникам необходимые знания и навыки

Подробности
Последнее обновление: суббота, 10 сентября 2016 г. 17: 14
Написано IELTS Mentor
Хиты: 116838

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите по следующей теме:

Некоторые люди думают, что университеты должны предоставлять выпускникам знания и навыки, необходимые на рабочем месте. Другие считают, что истинная функция университета должна заключаться в предоставлении доступа к знаниям ради самих себя, независимо от того, полезен ли курс для работодателя.

В чем, на ваш взгляд, должна быть основная функция университета?

Обоснуйте свой ответ.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Основная цель высшего образования — подготовить выпускников к их будущей карьере. В то время как тысячи людей поступают на работу ради приобретения общих знаний и навыков, которые сделают их конкурентоспособными на рынке труда, есть часть из них, которая рассчитывает получить конкретную квалификацию только для работы своей мечты. Поэтому я твердо верю, что университеты должны организовывать программы своих курсов, чтобы предоставить будущим сотрудникам все необходимые навыки для их конкретной профессии.

Одной из веских причин для этого является то, что все современные профессии в настоящее время связаны с конкретными задачами, поэтому работникам необходимо иметь возможность выполнять все требования к работе. Ожидается, что по окончании учебы они возьмут на себя все обязанности, которые от них требуются для работы, будут обладать ноу-хау, а также опытом для выполнения всех сложных и ответственных задач. Например, сразу после окончания филологического факультета мне пришлось устроиться преподавателем на полставки.Меня переполняли все ожидания, которые мой работодатель возлагал на повседневную практику, тогда как в теории, которую я усвоил за время учебы, совсем не было необходимости.

С другой стороны, нет сомнений в том, что большинство рабочих мест потребует от сотрудников многозадачности и способности соблюдать сроки при выполнении проектной работы. Очевидно, крупные компании предпочли бы нанимать человека, хорошо оснащенного всеми необходимыми знаниями, относящимися к нескольким позициям в пределах их диапазона, вместо того, чтобы укомплектовать персонал.Несмотря на конкуренцию между предприятиями, всегда существует огромный спрос на высококлассных профессионалов в одном секторе. Это будет возможно только и только в том случае, если университеты повысят свои стандарты и обеспечат широкое образование и практику для своих студентов.

В заключение я бы сказал, что высшее образование должно быть более ориентированным на содержание и обеспечивать самое быстрое и высокое качество для своих выпускников. Специалисты не только смогут использовать свои университетские знания в качестве катализатора своей карьеры, но и смогут зарабатывать на жизнь этим всю жизнь.

[автор — Эмилия Малинова ]

Образец ответа 2:
Университеты играют жизненно важную роль в обучении студентов. Существует общее мнение, что университет предоставляет студентам необходимые боеприпасы для продолжения карьеры. Однако можно также утверждать, что университет — это еще одна бизнес-модель, и он должен предоставлять знания в ее интересах. Я считаю, что университет должен служить обществу, создавая лучших людей, чем организация, приносящая прибыль.В эссе будут проанализированы индивидуальные и социальные преимущества, создаваемые университетом в поддержку его служения обществу.

Во-первых, развитие личности имеет первостепенное значение для любого ученика. Например, студент такого известного университета, как Сиднейский технологический университет, имеет хорошие навыки межличностного общения, межличностные навыки и теоретические знания. Эти навыки жизненно необходимы студентам для успешной работы на рабочем месте. Кроме того, эти навыки получат место в кампусе, прежде чем они смогут получить степень.Таким образом, колледжи, обеспечивающие соответствующую среду и развитие навыков, приведут к появлению людей с необходимыми талантами в профессиональной карьере.

Во-вторых, выгоды общества нельзя сбрасывать со счетов в контексте университетского образования. Создание людей с лучшими навыками создает здоровое общество. Например, студенты, получающие медицинскую степень с лучшими коммуникативными навыками и общением с людьми, создают общество, в котором все люди, обращающиеся к этому врачу, будут счастливы.Если все люди в сообществе обладают нужным уровнем знаний, особенно работающие профессионалы с высшим образованием, то в экономике страны будет наблюдаться положительный рост. Как видите, существует прямая зависимость между инфраструктурой колледжа и здоровьем общества.

В заключение, университет, предоставляющий качественные знания и платформу для всестороннего развития, поможет людям и обществу извлечь из этого пользу. Я верю, что количество студентов, посещающих университет, будет расти, что приведет к лучшему обществу.

[автор — Rajaganapathy ]

Пример ответа 3:
В наши дни университеты предлагают различные курсы, которые раньше преподавались семьями, например, от укладки плитки до техники макияжа. Несмотря на такие меры, чтобы каждый мог изучить эти навыки, некоторые исключительные люди считают, что университеты преподают только предметы, а не сосредотачиваются на использовании в реальном мире.

Прежде всего, университеты должны ориентироваться на весь класс, а не на группу студентов.Таким образом, университеты должны разработать учебный материал, который будет понятен большинству студентов. Работодатели действительно ожидают от человека специальных навыков. Однако от университетов невозможно ожидать подготовки каждого студента в соответствии с требованиями работодателя. Более того, ученику также трудно представить себе потребность в реальном мире и изучить предмет, не испытав его на собственном опыте. Например, вы просите студента написать программу для обработки угроз безопасности на серверах.Студенту может быть очень сложно написать такую ​​программу, поскольку существует множество вирусов, нацеленных только на определенные типы серверов.

Еще одна важная область, в которой сосредоточены университеты, — это предоставление базовых знаний по всему предмету и предоставление студентам возможности выбирать работу, которая им интересна. Например, в курсе компьютерной инженерии изучаются базы данных, языки программирования, а также оборудование. Студент должен выбрать, хочет ли он быть программистом-разработчиком или дизайнером баз данных.Это, безусловно, выгодно и работодателям. Если новичок знает много предметов, работодатель может обучить его по любому предмету в соответствии с требованиями проекта. Например, Infosys ежегодно нанимает тысячи компьютерных инженеров вместо студентов, сертифицированных по Java. Infosys может подготовить компьютерного инженера для отдела тестирования или поддержки. Однако подготовить java-разработчика к веб-дизайну сложно.

Я считаю, что университеты просто делают все возможное, чтобы подготовить студента к предстоящим возможностям и вызовам.

[by — Naaz ]

Пример ответа 4:
В настоящее время ведутся огромные споры о главном предназначении образовательных учреждений; например, их задача должна состоять в том, чтобы подготовить студентов со знаниями и опытом для нужд работодателя или доказать выпускникам доступ к материалам для их собственного анализа. В этом эссе будут рассмотрены обе стороны аргументации и выделена наиболее важная задача университетов.

Несомненно, выпускники должны быть готовы приступить к работе, обладая знаниями и навыками в той области, в которой они планируют приступить к работе.Это улучшит качество работы выпускников и произведет хорошее впечатление на работодателя. Кроме того, бизнес получит выгоду от их новых сотрудников и позволит организации выжить в быстро развивающейся бизнес-среде. Например, очень важно иметь необходимые знания для работы бухгалтером, иначе человек не будет знать, что делать, как выполнять задачи с требованиями, которые впоследствии будут проверены аудиторами. Если работа не будет выполнена без должной точности, компания столкнется с множеством проблем с правительством и налоговыми органами.Поэтому я твердо верю, что для университетов очень важно обучать своих студентов знаниям и навыкам, которые необходимы для бизнеса.

Несмотря на эти аргументы, есть также аргументы в пользу того, что основная задача университетов — предоставить студентам доступ к материалам и другим ресурсам для их собственного обучения и анализа. В самом деле, я считаю, что доступ чрезвычайно важен, однако без обучения тому, как правильно использовать эти материалы, большинство студентов не могут делать это должным образом, как того требует работодатель.Например, существует множество различных примеров подготовки финансовой отчетности, ее внешнего вида, и только эксперт может сказать, в каких конкретных ситуациях можно подготовить, проанализировать и использовать этот способ подготовки финансовой отчетности или другой, а также в какой области можно использовать.

Рассмотрев обе стороны вопроса, я бы сказал, что, хотя университеты должны предоставлять доступ к знаниям для своих студентов, образовательные учреждения должны учить их использовать, изучать и анализировать.

[автор — Наталья Светлова ]

Пример ответа 5:
В современном мире многие студенты предпочитают поступать в университет сразу после окончания школы, чтобы получить знания и навыки, которые имеют решающее значение для их будущего рабочего места. Однако есть горстка людей, которые утверждают, что университет должен обучать студентов ради самого себя, не принимая во внимание, принесет ли это пользу работодателю. На мой взгляд, основная цель учебы в университете — получить знания, которые пригодятся в нашей будущей работе.

В наше время жесткой экономии люди проводят большую часть своей взрослой жизни, работая только для того, чтобы получить достойную работу. Большинство организаций, несомненно, будут привлекать на работу талантливых и знающих потенциальных сотрудников, предлагая высокую зарплату. Если университет может предоставить студентам все необходимые знания и навыки, которые играют незаменимую роль в их будущей работе, это косвенно открывает для них возможность получить хорошо оплачиваемую работу. В результате они будут приносить пользу своей семье, поддерживая ее материально.Таким образом, университеты должны учить своих студентов знаниям, которые потребуются им в будущей карьере, чтобы они могли получить хорошо оплачиваемую работу.
Кроме того, большинство работодателей обращают внимание на академические квалификации, которые, по их мнению, принесут им преимущества во время собеседований с претендентами на работу. Если выпускники обладают желаемыми знаниями и навыками в университете, они с большей вероятностью будут успешно трудоустроены из-за того, что они могут хорошо справляться с большей частью своей работы по сравнению с теми, кому не хватает определенных знаний в области работы.По общему признанию, это поможет снизить уровень безработицы, которая становится более серьезной, чем раньше, во всем мире. Таким образом, доказано, что выпускники с высокой квалификацией и знаниями, необходимыми на конкретном рабочем месте, определенно получат больше шансов получить более высокую должность в организации.

В заключение, если все университеты предоставляют своим студентам знания и навыки, которые важны для их будущей карьеры, выпускники могут легко найти достойную работу с высокой оплатой в двадцать первом веке.Я верю, что все выпускники достигнут своих стремлений в своей работе, если будут хорошо вооружены необходимыми знаниями.

[по — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
Основной функцией университета является дискуссионным. Некоторые люди считают, что университету обязательно важно передавать выпускникам знания и навыки, которые впоследствии будут иметь отношение к их сфере деятельности. Однако другие утверждают, что университет должен предоставлять доступ к знаниям по своему выбору, не принимая во внимание влияние на работодателя позже.Лично я считаю, что основная роль университета состоит в том, чтобы дать студентам базовые знания и навыки для их будущей карьеры, которые будут подробно описаны в следующих параграфах.

Вначале университет обязан делиться с выпускниками знаниями, имеющими отношение к предмету и их карьере в дальнейшем. Студентам, которые решают стать медсестрами и поступить в академию медсестер, следует навязать обширные знания в области сестринского дела. Это каким-то образом улучшит их понимание ухода за больными и заставит их понять о болезнях и правильном лечении.Например, предоставление общих знаний о широко распространенном вирусе Эбола может помочь студентам понять, как распознать симптомы Эболы и как обеспечить надлежащее лечение пациентов.

Кроме того, университету также чрезвычайно необходимо повышать квалификацию выпускников, которая будет соответствовать их будущей работе. Знания должны дополняться соответствующими навыками для более эффективного выполнения действий на рабочих местах. Некоторые университеты по-разному поддерживают своих выпускников с помощью различных навыков.Например, стажировка в университете. Студент стоматолога не может быть хорошим стоматологом, если он просто обладает знаниями о стоматологических проблемах. Тем не менее, ему необходимо получить навыки, как выявлять и восстанавливать стоматологические проблемы посредством непосредственной практики в интернатуре. Во время практики он получит несколько навыков по лечению стоматологических проблем, которые поддержат его будущую карьеру после выпуска.

В общем, выпускникам необходимо предоставить базовые знания и навыки для поддержки их деятельности на рабочем месте.

[автор — Linda ]

Пример ответа 7:
Считается, что университет должен обучать студентов и готовить их к будущему. Каждый человек позволяет реализовать свое право изучать несколько предметов, исходя из своих целей. Однако утверждается, что самая важная функция колледжа или университета — подготовить учащихся к работе. На мой взгляд, университет должен относиться к людям с энтузиазмом в отношении их будущей работы. Вот почему самое ценное для университета — это создать среду, позволяющую учащимся развить свои навыки для будущей работы.

Университет должен распространять информацию о том, что повышение квалификации в школе может повлиять на успеваемость учащихся на рабочем месте. Несмотря на то, что для обучения в университете важно сдать экзамены, учащиеся должны понимать, что настоящий экзамен сдается после завершения учебы. Они узнают, как бороться с другими за получение достойной работы. Таким образом, люди, которые готовятся раньше, получат больше преимуществ. Исходя из этого случая, университет несет ответственность за создание условий конкуренции, например, на рабочем месте.
Опять же, подготовка студентов к будущему ставит перед университетом ряд проблем. Такие вызовы предполагали больше практического обучения, а не ограничивались теоретическими уроками. Практические уроки неизбежно важнее и эффективнее, чем теория, которую мы изучаем в университете.

Еще одна причина, по которой лучший способ развить чьи-то навыки, — это создание пространства для учащихся с точки зрения их интересов. Тем не менее, это основная проблема, с которой учащиеся сталкиваются при поступлении в высшие учебные заведения — они теряют свою страсть из-за школьной программы, которая удерживает их от дальнейшего участия в неакадемической деятельности.В результате университет имеет тенденцию ограничивать студенческое сообщество, чтобы выразить и показать свои навыки.

В заключение, университет должен понимать, что подготовка студентов к работе является неотъемлемой частью этой эпохи. Университет может начать с создания лекционного класса такой рабочей среды для конкретного случая и предоставления полезных программ для повышения квалификации студентов как отдельного человека или группы.

[by — Waode Eti ]

Пример ответа 8:
Образование в современную эпоху важнее, чем в прошлом, и процент студентов, завершивших университетское образование, значительно растет.Многие люди утверждают, что университетское образование должно быть нацелено на улучшение перспектив трудоустройства, в то время как другие считают, что главная цель университета — предоставлять более качественные знания. Однако я считаю, что учебную программу университетского образования следует изменить, включив в нее больше профессиональной подготовки и курсов, которые помогут студентам в их будущей карьере.

Вне всяких сомнений, университетское образование стоит дорого. Люди в основном поступают в университеты, чтобы получить достойную работу и улучшить карьерные перспективы.Очевидно, что есть и другие причины для получения высшего образования людьми, но в наши дни наиболее важным фактором является успешная карьера. Если бы студенты могли подать заявку на любую работу после окончания школы, я уверен, что процент поступающих в университет резко уменьшился бы.

Я считаю, что университеты должны включать семинары и практические занятия в свои учебные программы, потому что практические занятия ориентированы на работу и имеют большее влияние на обучение.Например, у тех, кто идет на курсы медсестер, есть конкретная цель — стать успешной медсестрой. Точно так же, если студент-медик говорит, что он учится не для того, чтобы стать успешным врачом, а для того, чтобы понять человеческое тело и разум, мы можем принять это как возможную ложь. Таким образом, если университеты предоставляют только теоретические знания, по окончании учебы студентам будет сложно применять эти знания в своей сфере деятельности. Каждый университет, финансируемый государством, стоит огромных денег, и правительство стремится изо всех затрат, которые оно несет, — создавать для государства честных, квалифицированных и более эффективных сотрудников.Этот единственный пример показывает, насколько важно для университетов сосредоточиться на создании будущих профессионалов с соответствующими знаниями и навыками.

Кроме того, в наши дни безработица является серьезной проблемой во всем мире, а количество безработных выпускников — серьезная проблема. Если университеты уделяют больше внимания профориентационному образованию, эта проблема значительно уменьшится. Многие организации нанимают талантливых и опытных людей, и у таких людей больше шансов карьерного роста.Назначение более свежих вакансий является обременительным для многих компаний, потому что им необходимо обучать их в течение нескольких месяцев, а общий объем производства и производительность в эти периоды снизятся. Если университетское образование включает курсы, связанные с перспективами трудоустройства, студенты могут хорошо успевать сразу после окончания учебы.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *