Тест контрольная работа по обществознанию 7 класс: 7 класс | Образовательные тесты

Содержание

7 класс | Образовательные тесты

7 класс

Обществознание 7 класс | Автор: Исенко Диана Константиновна | ID: 11241 | Дата: 8.6.2019

Обществознание 7 класс | Автор: Хакимянов Р.Х. | ID: 11164 | Дата: 19.5.2019

Контрольная работа по обществознанию по теме «Социальные нормы»

Обществознание 7 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11165 | Дата: 15.5.2019

В данном тесте требуется выбрать один верный вариант.

Обществознание 7 класс | Автор: Косотурова Людмила Вячеславовна | ID: 10852 | Дата: 21.3.2019

Тест проводиться с целью проверки и закрепления пройденного материала по теме Человек, индивид, личность.

Обществознание 7 класс | Автор: Полуяктов Алексей Олегович | ID: 10850 | Дата: 11.2.2019

Тест проводится с целью мониторинга знаний 7 А класса в рамках темы «Личность подростка».

Обществознание 7 класс | Автор: Романий Д.В., Пьянков А.Г. | ID: 10851 | Дата: 18.1.2019

Вам требуется пройти тест, ответив на все вопросы, и получить отметку за ваши знания.

Обществознание 7 класс | Автор: Колмогоров Максим Андреевич | ID: 10437 | Дата: 29.12.2018

Ответьте на 10 вопросов, за каждый правильный ответ 1 балл

Обществознание 7 класс | Автор: Горохова К.В. | ID: 10504 | Дата: 24.12.2018

Решите тест. за каждый правильный ответ — 1 балл.

Обществознание 7 класс | Автор: Горохова К.В. | ID: 10503 | Дата: 12.12.2018

Право на защиту, тест 7 класс

Обществознание 7 класс | Автор: Сошникова Валерия | ID: 10254 | Дата: 11.6.2018

Страница 1 из 4

Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету
Обществознание 7 класс

Обществознание 7: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 42 вопроса …

Обществознание 7: Что значит жить по правилам — 9 вопросов …

Обществознание 7: Права и обязанности граждан — 10 вопросов …

Обществознание 7: Почему важно соблюдать законы — 7 вопросов …

Обществознание 7: Защита Отечества — 12 вопросов …

Обществознание 7: Для чего нужна дисциплина — 8 вопросов …

Обществознание 7: Виновен — отвечай — 12 вопросов …

Обществознание 7: Кто стоит на страже закона — 12 вопросов …

Обществознание 7: Экономика и ее основные участники — 10 вопросов …

Обществознание 7: Мастерство работника — 10 вопросов …

Производство (затраты, выручка, прибыль) — 12 вопросов …

Обществознание 7: Виды и формы бизнеса — 9 вопросов …

Обществознание 7: Обмен, торговля, реклама — 9 вопросов …

Обществознание 7: Деньги и их функции — 12 вопросов …

Обществознание 7: Экономика семьи — 9 вопросов …

Обществознание 7: Воздействие человека на природу — 12 вопросов …

Охранять природу — значит охранять жизнь — 8 вопросов …

Обществознание 7: Закон на страже природы — 8 вопросов …

 


Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.

Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.

Глава II. Человек в экономических отношениях

Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.

Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.

Глава III. Человек и природа

Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 7 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)


Вернуться

Тесты по обществознанию 7 класс сборник с ответами

Итоговые тестовые задания для 7 класса

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Вид натурального обмена, без денег, когда происходит обмен вещей одна на другую?

— торговые операции.

+ бартер.

— продажа.

— контракт.

2. Зачем нужны правила?

— чтобы у юристов была работа.

— чтобы было, о чем писать книги.

— чтобы могли создаваться государства.

+ чтобы люди могли успешно взаимодействовать в тех или иных случаях.

3. Как называются внешние формы поведения людей, которым окружающие могут дать положительную или отрицательную оценку?

— нормы морали.

— обычаи.

— привычки.

+ манеры.

4. Какое из утверждений правильное?

А. При повторении определённых действий возникает привычка.

Б. Существуют вредные и даже опасные привычки.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

5. Как называются деньги, которые человек кладет на банковский счет, чтобы получать прибыль в виде процентов?

— капитал.

— инвестиция.

+ депозит.

— кредит.

6. К какому типу норм относятся нормы этикета?

— формальные.

+ неформальные.

— запрещающие.

— нормы-законы.

7. Как назывался период истории России, когда страна была разорена, тысячи людей погибли от голода, в междоусобной борьбе или из-за завоевателей из других государств?

— Дворцовые перевороты.

— Темные века.

— Ужасное время.

+ Смутное время.

8. Сколько составляет срок службы граждан России в армии?

— 9 месяцев.

+ 12 месяцев.

— 1,5 года.

— 2 года.

9. Какой князь Руси первым начал печатать деньги?

+ Владимир Великий.

— Олег Вещий.

— Ярослав Мудрый.

— Владимир Мономах.

тест 10. Какое из утверждений правильное?

А. У людей есть только один метод как избежать человеческой катастрофы — соблюдать законы.

Б. Только справедливые законы могут установить границы возможного поведения.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

11. Какие функции выполняет полиция?

— защищает права и свободы людей.

— противодействует преступности.

— охраняет общественный порядок.

+ все вышеперечисленное.

12. Какого древнегреческого философа незаконно приговорили к смертной казни?

— Аристотеля.

— Платона.

— Диогена.

+ Сократа.

13. Какое из утверждений правильное?

А. Производителем товаров может выступать государство.

Б. Хозяйство Робинзона Крузо относится к типу натуральных.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

14. В какой сфере разрешена работа детей, младше 14 лет?

— на ночных работах.

— на спокойных работах, где тепло и уютно.

+ в сфере искусства.

— на работах, требующих специальную подготовку.

15. Какое значение было у термина «экономика» изначально?

— способность накопления денег.

— способность сокращать неправильные траты.

— мотивация к заработку.

+ ведение хозяйства по определенным законам.

16. Кто такой эгоист?

+ тот, кто думает только о своей личности.

— тот, кто хочет помочь бескорыстно каждому.

— тот, кто хочет помочь остальным ради собственной выгоды

— тот, кто ленивый и ничего не хочет делать.

17. Мама работает на обувной фабрике упаковщицей. В каком из этапов движения товара она участвует в качестве работника?

— обмен.

— распределение.

+производство.

— потребление.

18. Что считают главным принципом рынка?

— договор, который выгоден предпринимателю и продавцу.

+ договор, который выгоден продавцу и покупателю.

— договор, который выгоден продавцу и владельцу рынка.

— договор, который выгоден покупателю.

19. Как называется поведение, которое соответствует правилам?

— правоохранительным.

— правоосмотрительным.

+ правомерным.

— правоотчетным.

тест-20. Найдите пример предоставления услуг:

— покупка напитка в киоске.

— выбор мотоцикла в специальном магазине.

— покупка кроссовок на фирменном сайте.

+ оплата онлайн курсов по программированию.

21. Кому считаться собственником бизнеса?

— отдельным гражданам.

— организациям.

— государствам.

+ все варианты правильные.

22. Какое из утверждений правильное?

А. Ограничение торговых операций считается тормозом для экономического развития.

Б. Потребителю необходимо уметь самому критически оценить любую рекламу и ее сообщения.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

23. Как называются коллективные привычки группы людей?

— вековые нормы.

— столетние правила.

+ обычаи.

— разрешения.

24. Какая функция денег?

— мера стоимости.

— средство обращения.

— средство платежа.

+ все варианты подходят.

25. Участие в выборах Президента РФ относится к:

+ политическим правам.

— гражданским правам.

— экономическим правам.

— культурным правам.

26. Какое из утверждений правильное?

А. Правила взаимоотношений, права и обязанности участников отношений в сфере бизнеса регулируется договорами, законами и деловой этикой.

Б. Собственность бывает материальной и интеллектуальной.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

27. В какой стране впервые появилась реклама?

— Германия.

— Россия.

— Канада.

+ США.

28. В чем разница между социальными нормами и законами.

— разницы нет, это одно и тоже.

— социальные нормы возникли давно, а законы совсем недавно

— социальные нормы придумывает общество, а законы формируются под влиянием традиций.

+ за нарушение социальных норм может быть общественное осуждение, а за нарушение закона накажет государство.

29. Что указано в Уголовном кодексе?

+ какие проступки опасны для общества, какие из них являются преступлением.

— как происходит процедура передачи наследства.

— как защитить свою собственность, на каких основаниях можно ее продать.

— порядок и процедура уплаты налогов в казну государства.

тест_30. К какому виду прав относится право на трудовую деятельность?

+ экономическим.

— социальным.

— гражданским.

— политическим.

31. Какая международная организация разработала Декларацию прав человека?

— Лига Наций.

— Совет Европы.

— ЮНЕСКО.

+ Организация Объединенных наций (ООН)

32. Как назывался концлагерь, в котором фашисты уничтожили свыше 4 млн человек.

+ Освенцим

— Хатынь.

— Брест.

— Дробицкий Яр.

33. Какое из утверждений правильное?

А. Каждый человек, появившись на свет, еще не обладает правами, равными правам другого человека.

Б. Экономические права обеспечивают духовное развитие личности

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

+ Оба варианта ошибочны.

34. В каком возрасте каждый гражданин России должен вступать на военный учет?

— 14 лет.

— 16 лет.

+ 17 лет.

— 18 лет.

35. Когда была принята Декларация прав человека?

— 1 декабря 1946 г.

+ 10 декабря 1948 г.

— 10 января 1950 г.

— 10 марта 1951 г.

36. Какой закон считается главным в государстве?

— Уголовный кодекс.

+ Конституция.

— постановления Правительства.

— указы местной власти.

37. Что означает выражение «свобода — не вольница! Свобода — это порядок»?

— главное для общества – это свобода.

— свобода – ненужная и относительная вещь.

+ свобода- это не вседозволенность, она должна иметь рамки.

— свобода и порядок несовместимы.

38. На каком из этих мест россияне выполняли свой главный долг – защищали Родину?

— Куликовское поле.

— Бородинское поле.

— Прохоровское поле.

+ все перечисленные выше места.

39. Как называется юридический принцип, по которому человек считается невиновным, пока его вину не докажет суд?

— условия невиновности.

+ презумпция невиновности.

— презумпция виновности.

— принцип верховенства права.

тест*40. Какое из утверждений правильное?

А. Адвокаты помогают составлять различные документы, удостоверяют завещания

Б. Нотариусы обеспечивают защиту подсудимого в суде

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

+ Оба варианта ошибочны.

41. Как звали летчика, который за свои подвиги в Великой Отечественной войне трижды получил награду Героя СССР?

— Георгий Жуков.

— Иван Кривонос.

+ Иван Кожедуб.

— Иван Конев.

42. Какая древнегреческая богиня считалась богиней правосудия?

— Артемида.

— Афродита.

— Гера.

+ Фемида.

43. Что выступало эквивалентом денег в разные периоды истории?

— меха.

— редкие морские раковины.

— медь.

+ все вышеперечисленное.

44. Какой вид денег становится популярным в XXI веке?

— ассигнации.

— акции.

— боны.

+ электронные деньги.

45. Какое из утверждений правильное?

А. «Мастер — золотые руки» — это выражение о людях, которые выделяются своими умениями, результатами труда и вызывают заслуженное уважение окружающих.

Б. Чтобы преуспеть в любом деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

46. Что такое «вторая природа»?

— то, что существует на других континентах.

— виды природы, которые доступны под водой.

+ то, что создает человек в результате творческой деятельности.

— экологические проблемы человечества.

47. Аварию на Чернобыльской АЭС в 1986 году считается:

— гидрометеорологическая ЧС.

— эндогенная ЧС.

— социально-политическая ЧС.

+ техногенная ЧС.

48. Как называется возможность обменять валюту на иностранную?

— обменность.

— взаимозаменяемость.

+ конвертируемость.

— международность.

49. Какое из утверждений правильное?

А. Великое экологическое правило: нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.

Б. Человек полностью истребил морскую корову.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

тест№ 50. Что является главной причиной частых лесных пожаров?

— молнии

— высокая солнечная активность.

— отсутствие законов, которые защищают леса и природу.

+ человеческая безответственность.

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: контрольная работа 7 класс обществознание

7 класс. Контрольная работа по теме

 «Регулирование поведения людей в обществе»

                                                          1 вариант

  1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого

Пример

Социальная норма

А. Празднование Нового года в ночь на 1 января

Б. Первым при встрече всегда здоровается мужчина с женщиной, младший со старшим

1. Церемония

2. Правило этикета

3. Обычай

  1. Первый международный акт по правам человека:
  1. Конституция
  2. Билль о правах
  3. Всеобщая декларация прав человека
  4. Декларация прав человека и гражданина
  1. Найдите в приведенном ниже списке три примера экономических прав российских граждан.
  1. право обращаться лично в государственные органы и органы местного самоуправления
  2. право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности
  3. право на охрану государством личного достоинства
  4. право на охрану частной собственности
  5. право наследования имущества
  1. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ситуация

Конституционное право

А. Директор отказал женщине в приеме на работу, так как у нее маленькие дети

Б. Предприятие осуществило незаконную вырубку лесных насаждений

1. Право на защиту чести и доброго имени

2. Право на равные права, свободы и возможности для их реализации

3. Право на благоприятную окружающую среду

  1. Приступить к выполнению боевых задач военнослужащий Российской армии может после:
  1. призыва
  2. принесения присяги
  3. прибытия к месту службы
  4. получения повестки из военкомата
  1. Укажите название органа управления, пропущенное в статье 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется ________________________________ по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.

  1. Правила поведения людей, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям какой – либо организации называется ________________________________.
  2. Внутренняя дисциплина основана на: _____________________________.
  3. Приведите примеры нарушения трудовой дисциплины: ___________________________.
  4. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениям.
  1. убийство из ревности
  2. переход улицы в неположенном месте
  3. распространение наркотических веществ
  4. нецензурная брань в общественных местах
  5. заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве
  1.  Что такое противозаконное поведение? По каким признакам оно определяется  поведение?
  2. В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка и отличия преступления от проступка. Ответ запишите в виде последовательности цифр согласно таблице.
  1. является виновным действием
  2. порождает судимость
  3. нарушает права и свободы граждан
  4. влечет уголовную ответственность

Черты сходства

Черты отличия

13. Правоохранительный орган, осуществляющий надзор за соблюдением законов, возбуждает уголовные дела и поддерживает государственное обвинение в суде — это

1) суд                              2) полиция                            3) прокуратура                 4) адвокатура      

14.Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Функции

Правоохранительные органы

А) консультация по юридическим вопросам
Б) представление клиентов в суде по гражданским делам
В) вынесение решений по подсудным делам
Г) помощь в составлении жалоб и заявлений правового характера
Д) проверка законности и обоснованности решений, вынесенных судами различных инстанций

1) адвокатура
2) суд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

7 класс. Контрольная работа по теме

 «Регулирование поведения людей в обществе»

  1. вариант
  1. Установите соответствие между примером и социальной нормой. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого

Пример

Социальная норма

А. Во время бракосочетания новобрачные обмениваются кольцами

Б. Не следует здороваться или разговаривать с сигаретой во рту

1. Церемония

2. Правило этикета

3. Обычай

  1. Первый международный акт по правам человека был принят в:
  1. 1215 г.
  2. 1789 г.
  3. 1948 г.
  4. 1993 г.
  1. Найдите в приведенном ниже списке три примера политических прав российских граждан.
  1. право на жизнь
  2. право на участие в референдуме
  3. право избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления
  4. право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование
  5. право свободного выбора рода деятельности и профессии
  1. Установите соответствие между ситуацией и конституционным правом, которое было нарушено. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Ситуация

Конституционное право

А. В социальной сети «Вконтакте» были опубликованы порочащие человека сведения

Б. Завод по производству химикатов выбросил вредные вещества в атмосферу

1. Право на участие в культурной жизни

2. Право на защиту чести и доброго имени

3. Право на благоприятную окружающую среду

  1. Призыву на военную службу в Российскую армию подлежат:
  1. граждане РФ
  2. лица, владеющие оружием
  3. мужчины и женщины с 18 лет
  4. лица с высшим образованием
  1. Какое слово пропущено в статье 59 Конституции РФ?

1.Защита Отечества является  ____________________________________  и обязанностью гражданина РФ. 2. Гражданин РФ несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

  1. Контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли  называется ________________________________________.
  2. Внешняя дисциплина поддерживается с помощью: __________________________________.
  3. Приведите примеры нарушения военной  дисциплины: _______________________________.
  4. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к проступкам.
  1. продажа оружия
  2. опоздание на работу
  3. дача взятки должностному лицу
  4. проезд в общественном транспорте без билета
  5. управление автомобилем в нетрезвом состоянии

11. Какие органы относят к правоохранительным? Какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов?

12.В приведенном списке указаны черты сходства преступления и проступка и отличия преступления от проступка. Ответ запишите в виде последовательности цифр согласно таблице.

  1. является виновным действием
  2. нарушает права и свободы граждан
  3. влечет уголовную ответственность
  4. порождает судимость

Черты сходства

Черты отличия

13. Правоохранительный орган, осуществляющий охрану общественного порядка, защиту прав и свобод граждан, общественных организаций, ведущий борьбу с преступностью

1) прокуратура                          2) суд                                         3) полиция                4) нотариат        

14. Установите соответствие между видами норм и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Характеристики норм

Виды норм

А) правила, сохраняющиеся на протяжении веков и указывающие, как вести себя в повседневной жизни
Б) детальные правила вежливого поведения
В) правила, регулирующие поведение конкретной социальной группы или организации
Г) правила, обязательные для исполнения и опирающиеся на силу государственного принуждения

1) этикет
2) корпоративная
3) норма закона
4) обычай

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ключ к контрольной работе по теме «Регулирование поведения людей в обществе»

вопроса

Вариант 1

Вариант 2

1

А 3 Б 2

А 1 Б 2

2

3

3

3

245

234

4

А 2 Б 3

А 2 Б 3

5

2

1

6

Военкоматом

Долгом

7

Дисциплина

Самодисциплина

8

Силе воли, самодисциплине

Приказах, санкциях

9

Опоздание на работу, несоблюдение установленной продолжительности рабочего дня, неисполнение распоряжений администрации

Нарушение присяги, снижение обороноспособности страны

10

135

245

11

Поведение, которое запрещено законом и причиняет вред всему обществу.1. Направлено против жизни и здоровья. 2. Запрещено законом. 3 Вредит людям, обществу

Охраняющие людей, общество, государство. Борьба с правонарушениями, защита правопорядка, пресечение противоправной деятельности.

12

1342

1234

13

3

3

14

11212

4123

Итоговая проверочная работа по обществознанию в 7 классе

Итоговая контрольная работа по обществознанию (7 класс)

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

1.1

Социальные нормы

1.2

Права и свободы человека и гражданина. Права ребенка

1.3

Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность.

1.4

Правоохранительные органы

1.5

Виды межличностных отношений

1.6

Экономическая сфера и ее элементы

1.7

Деньги. Функции денег

1.8

Зарплата и стимулирование труда

2.Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

3.Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших курс по предмету «обществознание» в 7классе

код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Знать содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения Характеризовать социальные нормы

3.2

Характеризовать конституционные права граждан

3.3.

Характеризовать на примерах правила, регулирующие поведение людей в обществе. Характеризовать различные виды дисциплины

3.4

Определять признаки правомерного и противозаконного поведения, виды правонарушений

Описывать проявление ответственности несовершеннолетних.

3.5.

Называть правоохранительные органы РФ и различать сферу их деятельности

3.6

Выявлять взаимосвязи объектов экономической сферы .Раскрывать функции денег, Характеризовать факторы, влияющие на размер заработной платы

Спецификация КИМ

для проведения итоговой контрольной работы

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса

Общее число заданий в работе – 21

Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к сложным в части В

Часть 1 (А) содержит 15 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).

С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

Часть 2 (В) состоит из более сложных заданий (6) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

Тема 1. Человек среди людей –задания А -11, В1

Тема 2. Человек и закон – задания А 1, 2,3.4, 5,6,7,8,9,10,14 В2, В6

Тема 3. Человек и экономика – задания А 12,13, В4, В5

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1-7

Базовый

1.2

Тест с выбором ответа

7-10 мин.

8-9,14

Базовый

1.3

Тест с выбором ответа

3-4 мин

10

Базовый

1.4

Тест с выбором ответа

1-2 мин

11

Базовый

1.5

Тест с выбором ответа

1-2 мин.

12

Базовый

1.8

Тест с выбором ответа

1-2 мин

13

Базовый

1.9

Тест с выбором ответа

1-2 мин

Часть 2

1

повышенный

1.5,1.7

Краткий ответ

3-4 мин

2,6

повышенный

1.3

Краткий ответ

3-4 мин

3

повышенный

1.1

Установление соответствия

3-4 мин

4,5

повышенный

1.6

Выбор нескольких ответов

3-4 мин

Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение теста на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Сверка с эталоном

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

Повышенный

2.6

Сверка с выполненной учебной задачей по критериям

Правильно выполненные задание В2, оценивается 1 баллом, В1— по одному баллу за каждое задание,

задания В3В6 оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

11 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 26 баллов

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

На выполнение заданий тестовой работы отводится 40 минут.

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 7 класса содержания курса обществознания

Код требования к уровню подготовки

задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

Предметный результат сформирован на повышенном уровне

3.1

11,

часть 2

1,3

Учащимся выполнено частично 1-2 задания

Учащимся выполнено два задания

Учащимися выполнены все три задания

3.2

1-6

Задание не выполнено или выполнено 1-2 задания

Выполнено 3-5 заданий

Выполнено 5-6 заданий

3.3.

7

Задание не выполнено

Задание выполнено

3.4.

8,9,14

часть 2

2,6

Задание не выполнено или выделена только 2

Выделены 3задания

Задание выполнено полностью, допускаются небольшие неточности

3.5

10

Задание не выполнено

Задание выполнено

3.6

12,13

Часть 2

1,4,5

Задание не выполнено или выполнено 1-2 задания

Учащимся выполнено два задания базового уровня и одно повышенного

4-5 заданий выполнены полностью, допускаются небольшие неточности

Показатели сформированности у обучающихся 7 класса метапредметных умений

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1

Часть 2, № 1,3

Сделано два задания

Сделано 1 задание с ошибками

2.2

1-10,13

Часть 2, № 5

Выполнено 5-12заданий

Выполнено менее 4 заданий

2.3

Часть 2, №1-3

Выполнено 2-3 задания

Не выполнено, выполнено 1 задание

2.4

12

Часть 2, № 1,2

Сделано более двух заданий

Сделано менее двух заданий

2.5

Часть 2, №4,6

Сделано два-три задания

Сделано менее двух заданий

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

ЧАСТЬ 1

1. К правам ребенка не относится право на:

1) выбор имени и фамилии 2. имущество родителей 3) жизнь и воспитание в семье4) выражение своего мнения

2. Государство, признавая права и свободы человека обязуется:

  1. принимать законы, гарантирующие каждому его права;

  2. признавать Декларацию прав человека основным законом страны.

а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно и 1 , и 2; г) нет верного ответа.

3. Из приведенных ниже прав человека выделите, какое не является гражданским правом.

1) право на жизнь; 2) право на свободу; 3) право на неприкосновенность личности; 4) право на труд.

4. В чем проявляется свобода человека?

а) право каждого поступать так, как ему хочется; б) возможность пользоваться своими правами;

в) строгое соблюдшие законов в обществе всеми гражданами; г) обучение в юридическом институте

5.Угроза ядерной войны в современном мире является:
а) частной б) внутренней; в) региональной; г) глобальной.

6. Кем обеспечиваются права человека.

1) город; 2) область; 3) правительство; 4) государство.
7. Внешняя дисциплина бывает основана:

  1. на самосознании и самоконтроле;

  2. на страхе перед наказанием.

а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно 1 и 2

8. Закон относит к соучастникам преступления наряду с преступником:

1) человека, подстрекавшего к совершению преступления;
2) человека, не сообщившего об увиденном им преступлении,
а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно и 1,и 2; г) нет верного ответа.

9. Несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за следующие преступления:

  1. терроризм или ложное сообщение об акте терроризма, за приведение в негодность транспортных средств;

  2. подделку документов, изготовление фальшивых денег, взяточничество.

а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа,

10.Какое утверждение является правильным?

  1. к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;

  2. полиция в нашей стране делится на криминальную и полицию общественной безопасности.

а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.

11. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1)отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) кратковременные отношения

12.Правильным утверждением о заработной плате будет:
1) она бывает сдельной и повременной;

2) это трудовое денежное вознаграждение
а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.

13. Прибыль предприятия можно определить:

  1. разницей между доходами и расходами;

  2. умножением цены на количество.

а) верно только 1; б) верно только 2;

в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.

14. Менее опасные поступки людей называются:

1. преступлением 2. нарушением 3. проступками 4. хулиганством

15. Ответственность за совершённые преступления несёт:

1. только человек 2. только организация 3. только фирма 4. только группа людей

ЧАСТЬ 2

1. Найдите общее определение для перечисленных терминов.

1. Знакомство, приятельство, товарищество, дружба_________________

2. Мера стоимости, средство платежа, всеобщий эквивалент, средство обмена___________________

2. В логическом ряду перечислены проступки. Укажите пример, выпадающий из общего ряда:

Мелкое хулиганство, безбилетный проезд, проезд на красный свет, подделка денежных знаков.

3. Установите соответствие между видами норм и конкретными примерами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВИДЫ НОРМ

А) Все знакомые люди должны

приветствовать друг друга при встрече

Б) Посещая Санкт-Петербург, 1) Этикет

туристы стараются попасть на набережную

Фонтанки и прикоснуться на удачу 2) Обычаи

к статуе Чижика-Пыжика

В) Мужчина при выходе пропускает

даму впереди себя и придерживает дверь

Г) Друзья ежегодно отмечают день

своего знакомства загородным пикником

4. Прочитайте текст и выполните задания: «Жителям крупного российского города был задан вопрос «Как вы поступаете, когда по телевизору начинается реклама»? Результаты опроса представлены в виде таблицы.

ВАРИАНТ ОТВЕТА

КОЛИЧЕСТВО ОПРШЕННЫХ В %

Переключаюсь на другой канал

35

Иду делать другие дела

27

Смотрю рекламные ролики от начала и до конца

8

Выключаю звук телевизора

23

Вообще выключаю телевизор

11

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания:

  1. Большинство опрошенных россиян не смотрят рекламу.

  2. Каждый второй россиянин смотрит рекламные ролики полностью.

  3. Телевизионная реклама не интересует основную массу опрошенных россиян.

  4. Более половины опрошенных негативно относятся к рекламе и вообще выключают телевизор.

5. Выберите номера, под которыми указаны факты экономической жизни общества? Запишите номера в порядке возрастания:

1) проведение научной конференции о международной торговле
2) изучение экономической теории в университете
3) разработка плана развития завода
4) участие в митинге о повышении пенсий
5) использование новой технологии в производстве

6. О каком виде правонарушения говорится в тексте? Укажите возраст, с достижением которого наступает частичная и полная юридическая ответственности по данному виду правонарушений?

«15-ти летний гражданин Петров вынес из магазина «Сотовая связь» дорогой смартфон. Пропажу обнаружили только спустя несколько часов, когда проверили полки с товаром. Вычислить похитителя помогли записи с камер наблюдения, расположенные в помещении магазина».

измерительные материалы по обществознанию (7 класс)

Входной тест Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в общении 2) потребность в отдыхе

3) Потребность в тепле 4) Потребность в еде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Наличие продуманной цели

3) Приспособление к окружающей среде 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) антипатия

5. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил (начальник-подчиненный)

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

6. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) компромисс 2) ссора 3) драка 4) борьба

7. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего образования 4) высшего профессионального образования

8. Вычеркни лишнее слово:1) смекалка, 2)творчество, 3)обыденность, 4)мастерство.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту, присущую игровой деятельности. 1) использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Возрастной период

Основная деятельность

А) Детство Б) Подростковый период В) Взрослость

1) Учеба 2) Игра 3) Труд

11.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания (три верных ответа)

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5) Постовой регулирует уличное движение

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны малые социальные группы. 1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) семья

4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) посадка дерева

В) мальчик играет в компьютерную игру.

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

Входной тест Вариант 2

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1. наличие продуманной цели 2. Приспособление к окружающей среде

3. Взаимодействие с окружающим миром 4) внешняя активность.

2. Потребность в еде относится к: 1) Духовной потребности 2) Биологической потребности 3) моральной потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате социального развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) симпатия

5. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между друзьями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

6. Малой социальной группой является:

1) европейцы 2) горожане 3) пенсионеры 4) спортивная команда.

7. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

8. Выпишите лишнее слово: 1)творчество, 2)новое, 3)креативное, 4)однообразное.

9. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Выдели 1 черту трудовой деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности

10.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А) Индивидуальность

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

Б)Сознание

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

В) Личность

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

11. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора 3 цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5. Бобры строят плотину

12. Из перечисленного выпишите 3 цифры, под которыми указаны большие социальные группы.1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей

4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:

1) алкоголь, курение 2) потребность в общении

3) пища, одежда 4) творчество, знания

Входной тест

Ответы. Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

1

1

1

3.

1

231

135

235

231

Ответы вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

2

4

2

4

2

312

124

146

3241

Критерии оценивания:

Задания

Максимальный балл

Задания 1-9 с выбором ответа

1 балл за каждый правильный ответ.

Всего  9 баллов.

Задания 10-13 на систематизацию информации (соответствие, множественный выбор)

2 балла за правильный ответ

1 балл при наличии одной – двух  ошибок.

Всего 8 баллов.

Всего 17 балла

Критерии выставления отметок:

Количество баллов

% выполнения работы

Отметка

16-17

85-100

5

14-15

65-84

4

7-13

41-64

3

0-6

0-40

2

Обществознание 7 класс( итоговый тест за III и IV четверть).

Обществознание

7 КЛАСС.

1I ПОЛУГОДИЕ

Ф.И.__________________________________________________________________

Город_________________________________ Дата____________________

Тест

1 вариант

Работа рассчитана на 40 минут.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Макс. количество баллов – 11.

Критерий оценок:

10-11 баллов – оценка «5»,

8-9 баллов — оценка «4»,

5-7 баллов – оценка «3»

4 баллов и менее – оценка «2»

Выбери правильный ответ.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) Если на рынке поднять цены на молочную продукцию, то последствием этого, скорее всего, будет:

1) снижение предложения молочной продукции

2) рост спроса на молочную продукцию

3) падение спроса на молочную продукцию

4) люди не перестанут покупать молочную продукцию

2) Если большинство населения занято в с/х, то это, скорее всего:

1) традиционная система

2) плановая система

3) смешанная система

4) рыночная система

3) Что из перечисленного не будет последствием конкуренции:

1) снижение цен на рынке

2) улучшение качества продаваемых товаров

3) расширится ассортимент товаров на рынке

4) государство запретит расширение конкурентной борьбы

4) Верны ли суждения?

А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.

Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..

1) верно только А                      2) верно только Б  

   3) оба суждения верны              4) оба суждения неверны

5)  Одной из причин современных экологических бедствий не является:

  1. Рост числа животных на планете

  2. Посадка лесов вокруг городов

  3. Строительство новых газопроводов

  4. Нерациональное использование ресурсов

6. Превышение выручки от продажи над затратами на производство товаров:

1) заработная плата

2) издержки

3) прибыль

4) расходы

7. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1)коллективное хозяйство 2) акционерное общество

3) индивидуальное предприятие 4) товарищество

8.К безналичным деньгам относятся:

1)чеки 2)купюры 3)монеты 4)банкноты

9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К

каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из

второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)

1)прибыль

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию

2)акция

Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности

3)бюджет

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

4) квалификация

Г) план доходов и расходов на определенный период

5)капитал

Д) имущество, способное приносить доход

1

2

3

4

5

10. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это

1) драгоценные металлы           2) деньги            

3) инфляция                               4) сбережения

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обществознание

7 класс 2 Полугодие

Ответы

1 Вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

1

4

3

2

3

3

1

1-А

2-В

3-Г

4-Б

5-Д

2

Обществознание

7 КЛАСС.

1I ПОЛУГОДИЕ

Ф.И.__________________________________________________________________

Город_________________________________ Дата____________________

Тест

2 вариант

Работа рассчитана на 40 минут.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Макс. количество баллов – 11.

Критерий оценок:

10-11 баллов – оценка «5»,

8-9 баллов — оценка «4»,

5-7 баллов – оценка «3»

4 баллов и менее – оценка «2»

Выбери правильный ответ.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) Все, на что направлена трудовая деятельность человека, —

1) предмет труда 2) орудия труда

3) средства труда 4) техника

2) Предприятие, которым владеет один человек

1) индивидуальное предприятие

3) товарищество

2) акционерное общество

3) Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами, в экономике называется …

1) ярмарка 2) супермаркет

3) рынок 4) магазин

4) Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы?

1) бензин 2) уголь

3) древесина 4)нефть

5) Какую главную проблему позволяет решать экономика?

1) наличие дешевой рабочей силы

2) загрязнение окружающей среды

3) социальных последствий НТР

4) ограниченности ресурсов

6. Верны ли суждения?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А                  2) верно только Б            

3) оба суждения верны         4) оба суждения неверны

7. Вид торговли, осуществляемой между странами:

1) межнациональная 2)внутри союзная 3)региональная 4) внутренняя

8. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

части прибыли:

1) вексель 2)облигция 3)чек 4) акция

9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К

каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из

второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)

1)номинал

А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

2)бизнес

Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

3)бартер

В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

4) труд

Г) натуральный обмен одного товара на другой

5)деньги

Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах

1

2

3

4

5

10. К обязательным затратам семьи относится

1) оплата за электроэнергию

2) покупка хлеба

3) покупка экзотических фруктов

4) оплата услуг сети Интернет

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обществознание

7 класс 2 Полугодие

Ответы

2 Вариант

1 Вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

1

3

1

4

3

1

4

1-Д

2-В

3-Г

4-Б

5-А

1

Бесплатный онлайн-тест для класса 7 Социальные науки все Глава

Вышеприведенные ссылки на главу Онлайн-пробные тесты для CBSE Class 7 Social Science помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые имеют был подготовлен на основе последней учебной программы CBSE Class 7 2020. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 7, чтобы проверить их понимание своих концепций социальных наук CBSE Class 7. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 7 для экзаменов CBSE Class 7 Social Science 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Студенты могут пройти пробные тесты для CBSE Class 7 столько раз, сколько захотят, а также загрузить сертификат о прохождении теста после прохождения онлайн-теста. Эти имитирующие онлайн-тесты для 7-го класса по общественным наукам были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для социальных наук по стандарту 7

a) пробных онлайн-тестов для социальных наук CBSE Class 7 были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 7 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 7 Social Science .

d) Тысячи студентов класса 7 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по социальным наукам класса 7 CBSE.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 7 Social Science доступны бесплатно всем студентам, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 7 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по социальным наукам класса 7 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Социальные науки 7 класса , чтобы загрузить образцы решенных заданий, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 7 Книги и решения для социальных наук 7 на основе учебная программа и руководства, выпущенные CBSE и NCERT .Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 7 for Social Science были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

Айова Тест | Оценки и тест ITBS (обновление 2019)

Тесты »

Тест Iowa и тест ITBS (Тест базовых навыков штата Айова)

Что такое тест Iowa?

Тесты Айовы — это тесты достижений, опубликованные Университетом Айовы и являющиеся частью «Программ тестирования Айовы». Два наиболее распространенных теста Айовы — это тесты базовых навыков штата Айова (ITBS) и экзамены штата Айова. Оба теста являются тестами достижений, что означает, что они оценивают знания ребенка о том, что они узнали в школе, и не являются когнитивными тестами или тестами IQ.Несмотря на название, многие штаты и частные школы проводят тесты Айовы. TestingMom.com предлагает различные материалы для подготовки к тестам в Айове. 9,99

Для чего используются тесты Iowa?

Тесты штата Айова часто используются для тестирования при поступлении в программы для одаренных и талантливых или в программы ускоренного обучения. Они часто используются в сочетании с когнитивными тестами, такими как NNAT или CogAT, чтобы получить полное представление о достижениях и потенциале учащегося.В школах также могут проводиться тесты на творчество, например, тесты Торранса на творческое мышление.

Даже умные дети могут с трудом показать то, что они знают, на стандартных тестах, таких как оценки штата Айова. Подготовка к этим экзаменам поможет вашему ребенку лучше познакомиться с форматом и типами вопросов, которые он будет видеть, что повысит уверенность в себе в день тестирования.

Члены TestingMom.com получают доступ к сотням практических вопросов для каждого уровня обучения, к группе поддержки родителей, готовой помочь с вашими вопросами, а также к более чем 30 играм Академии развития навыков для развития навыков математики, английского языка, социальных и естественных наук.

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

В чем разница между оценками штата Айова и тестом ITBS?

В 2011-2012 учебном году компания Houghton Mifflin Harcourt заменила тест на базовые навыки штата Айова (ITBS) и тесты развития образования штата Айова на недавно разработанные экзамены штата Айова. Новый дизайн был реализован для более точного соблюдения государственных стандартов Common Core.

The Iowa Assessments можно дать на бумаге / карандаше, где учащийся ответит в отдельном буклете или непосредственно на тесте. Тест также можно пройти онлайн. Метод управления варьируется от школы к школе. Обязательно узнайте в школе вашего ребенка, как они будут проводить тест.

Тесты базовых навыков штата Айова не соответствуют Common Core и проходят только для 8-го класса (уровень 14). Несмотря на то, что примерно с 2011 года обновленных версий ITBS не было, тест все еще публикуется и используется сегодня во многих школьных округах по всей стране.

И тест основных навыков штата Айова, и экзамен штата Айова предназначены для оценки того, что учащийся изучил в школе. Оценки Айовы соответствуют стандартам Common Core, а ITBS — нет. Несмотря на это, ITBS по-прежнему часто используется в качестве вступительного теста для программ для одаренных и талантливых в США.

Iowa Test Уровни 5-8 предназначены для учащихся от детского сада до 2-го класса, а уровни 9-14 — для учащихся с 3-го по 8-й класс. Каждый уровень теста Iowa Test состоит из серии субтестов, которые проводятся по разделам по содержанию.

История тестов ITBS и Айовы

ITBS был оригинальным тестом достижений штата Айова. Он был разработан в 1935 году и первоначально назывался «Тест основных навыков для каждого учащегося штата Айова». Спустя более 80 лет более свежие выпуски ITBS по-прежнему используются в качестве инструмента для мониторинга и отслеживания успеваемости учащихся с течением времени.

В развитии штата Айова участвовало несколько человек:

  • Эверетт Франклин Линдквист
  • Гарри Грин
  • Эрнест Хорн
  • Мод МакБрум
  • Герберт Спитцер

Домашнее обучение и оценки в Айове также могут быть организованы

9000 Используйте Оценки Айовы и ITBS для подтверждения успеваемости ребенка, поскольку теста достаточно для удовлетворения требований штата к домашнему обучению.

Какие материалы включены в тесты Iowa Test и ITBS?

Тесты написаны на 5-14 уровнях. Ниже вы увидите, что между различными уровнями теста есть некоторое совпадение.

  • Уровень 5 охватывает K.1 — уровень 1,5
  • Уровень 6 охватывает K.7 — уровень 1,9
  • Уровень 7 охватывает классы 1,7–2,4
  • Уровень 8 охватывает классы 2,5 — 3,5
  • Уровень 9 охватывает уровень 3
  • Уровень 10 охватывает 4-й класс
  • Уровень 11 охватывает 5-й класс
  • Уровень 12 охватывает 6-й класс
  • Уровень 13 охватывает 7-й класс
  • Уровень 14 охватывает 8-й класс

Каждый уровень тестирования в рамках ITBS состоит из серии субтестов, проводимых в разделы содержимого.Разделы теста ITBS для детского сада до 2-го класса (уровни 5-8) включают:

  • Словарный тест
  • Тест на анализ слов
  • Тест на понимание прочитанного
  • Тест на аудирование
  • Языковой тест
  • Тест по математике
  • Тест по обществоведению (Уровни 7/8)
  • Тест по естествознанию (уровни 7/8)
  • Тест по вычислению (уровни 7/8)

Разделы для 3-8 классов (уровни 9-14) включают:

  • Тест словарного запаса
  • Анализ слов (3-й класс, только уровень 9)
  • Аудирование (3-й класс, только уровень 9)
  • Чтение / понимание прочитанного
  • Орфография, заглавные буквы, пунктуация, использование и выражение
  • Математические концепции и оценка, решение проблем, данные Интерпретация, вычисления
  • Общественные науки
  • Наука
  • Источники информации (карты, диаграммы, справочные материалы)

детей ресурсы, необходимые им для уверенного выполнения всех разделов оценки штата Айова? У нас есть сотни вопросов для каждого класса, чтобы помочь вашему ребенку привыкнуть к экзамену и привыкнуть к нему.Кроме того, вы также получите доступ к более чем 30 играм в нашей Академии развития навыков, чтобы развить у вашего ребенка навыки математики, ELA, естественных наук и социальных наук.

Мы поможем вам начать с 100 бесплатных практических вопросов. Просто зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись ниже, чтобы попробовать нас!

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

Что означает оценка 1,7 или 1,9?

Тест ITBS или Iowa Assessments Test — это тест, который состоит из уровней, и эти уровни перекрывают некоторые оценки. Диаграмма показывает это совпадение и то, какие оценки попадают на каждый уровень.Уровень 7, например, написан для месяцев с 1-го и 7-го по 2-й и 4-й классы учебного года.

В какое время года дается каждый уровень и для каких уровней?

МАРКА FALL MIDYEAR ПРУЖИНА
K 5 5-5 / 6
6/6 1 7
2 7 8 9
3 8-9 9 9
4 10165 10 5 11 11 11
6 12 12 12
7 13 13 13 14
14
9 14-15 14-15 14-15
10 16 16 16
11 1 7/18 17/18 17/18
12 17/18 17/18 17/18

Время тестирования для раздела — Уровень 5

Тест Количество пунктов Приблизительное время работы (минуты)
Словарь 23 20
Анализ слов 29 20 30
Язык 27 25
Математика 27 25
Чтение 17 30 TPL30 минут.

Время тестирования по разделу — уровень 6

9016 Анализ слов
Тест Количество элементов Приблизительное время работы (минуты)
Словарь165 33 20
Прослушивание 27 30
Язык 31 25
Математика 25 35 17 20
Чтение (часть 2) 17 20
ИТОГО — ПОЛНОЕ 187 2 ч.40 мин.

Время тестирования по разделу — уровень 7

9016 Анализ слов 9016 9016 5 Прослушивание
Тест Количество элементов Приблизительное время работы (минут)
Словарь 165 32 15
Чтение (Часть 1) 17 20
Чтение (Часть 2) 18 25
27
Язык 34 25
Математика (Часть 1) 26 25
Математика (Часть 2) 15 25 25
25
Социальные науки 29 25
Наука 29 25
ИТОГО — ЗАВЕРШЕНО 278 4 ч.10 минут.
ИТОГО — ОСНОВНОЙ 220 3 ч. 20 мин.

Время тестирования по разделу — уровень 8

9016
Тест Количество элементов Приблизительное время работы (минуты)
Словарь Анализ слов 33 15
Чтение (Часть 1) 18 20
Чтение (Часть 2) 20 25
27 Прослушивание
Язык 42 25
Математика (Часть 1) 26 25
Математика (Часть 2) 20 25 9015 27 25
Социальные науки 29 25
Наука 29 25
ИТОГО — ЗАВЕРШЕНО 297 4 ч.10 минут.
ИТОГО — ОСНОВНОЙ 239 3 ч. 20 мин.

Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку с уверенностью подойти к экзамену в штате Айова? TestingMom.com может помочь с:

  • Сотни вопросов, которые развивают навыки, необходимые для уверенности при сдаче экзаменов Iowa Assessments для каждого класса.
  • Настраиваемая программа , основанная на уровне класса вашего ребенка и предстоящих тестах, чтобы вы могли максимально улучшить его подготовку.
  • Интерактивная практика с более чем 30 играми от ведущих образовательных издателей для развития общих навыков вашего ребенка, таких как математика, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и многое другое.
  • Группа поддержки родителей , которая поможет вам, если вам понадобится небольшой совет или если вы застряли.
  • Более 100 000 практических вопросов для самых популярных тестов от Pre-K до 8-х классов, включая одаренных и талантливых, прием в частную школу, государственные тесты и многое другое — все по одной низкой цене.
  • Ресурсы для родителей , которые помогут вам легко ориентироваться в процессе тестирования вашего ребенка.

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *