Строение вещества контрольная работа 1 7 класс: Материал по физике (7 класс) на тему: Контрольная работа 7 класс. ТЕМА: «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»

Содержание

Материал по физике (7 класс) на тему: Контрольная работа 7 класс. ТЕМА: «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

ТЕМА: «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»

ВАРИАНТ 1

Часть 1

1. Вещество – это…

1) материалы, из которых изготовлены окружающие нас предметы
2) всё, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания
3) тела, которые нас окружают
4) всё то, из чего состоят физические тела

2. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) Вещество    Б) Физическое тело

1) Кусок пластилина     2) идет дождь   3) радуга     4) молоко

                                                                                                                                                                        

                 А                

                 Б            

3. Всё, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания – это…

1) Физическое тело
2) Вещество
3) Физические явления
4) Материя

4. Источником физических знаний является…

1) Измерение
2) Опыт
3) Наблюдение
4) Вычисление

5. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А)Тепловое явление

1) Катится мяч             2) Солнечный зайчик            3) Тает лёд

4) Эхо                            5) Поворачивается стрелка компаса

Б) Световое явление

В)Звуковое явление

                                                                                                                                                          

            А           

            Б           

           В            

 

 

 

Часть 2

1. Определите цену деления прибора и верхний и нижний предел измерения его измерения, погрешность измерения, объем налитой жидкости. (2 балла)

2. Выразите в системе СИ величины (5 баллов)

123,6 мм=  

0,0099 км=

345,7 мг=

19,26 л=

23,6 ц=

2ч 11мин=

1508 см=

54,6 мл=

333,3 дм=

0,45 т=

3.Будут ли распространяться запахи в герметично закрытом помещении, где совершенно нет сквозняков? Ответ поясните. (3 балла)

Критерии оценивания:

«5»-13-15 балла

«4»-10-12 балла

«3»-7-9 балла

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

ТЕМА: «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»

ВАРИАНТ 2

Часть 1

1Физическое тело – это…

1) материалы, из которых изготовлены окружающие нас предметы
2) всё, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания
3) тела, которые нас окружают
4) всё то, из чего состоят физические тела

2. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                    

ПРИМЕРЫ

А) Вещество      Б) физическое явление                                                                                          

1) Кусок пластилина            2) Идет дождь
3) Огонь                                4) Вода

                 А                

                 Б            

3. Изменения, происходящие в природе – это…

1) Физическое тело
2) Вещество
3) Физические явления
4) Материя

4. Какие (ое) явления относятся к механическим?

1) Падает камень
2) Вода превращается в лёд
3) Слышны раскаты грома
4) Шелестит листва

5. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.  Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ         

ПРИМЕРЫ

А) Магнитные явление     

Б) Световое явление                          В)Электрические явления

1) Катится мяч                              2) Тает лёд
3) Солнечный зайчик                   4) Эхо    5)Поворачивается стрелка компаса

            А           

            Б           

           В            

 

 

 

Часть 2

1. Определите цену деления прибора и верхний и нижний предел измерения его измерения, погрешность измерения, объем налитой жидкости. (2 балла)

2. Выразите в системе СИ величины (5 баллов)

12,6 мг =  

0,0099 т =

345,7 мл =

19,26 см =

123,6 ц =

6ч 15мин=

15,08 дм =

54,6 мг =

333,3 дм =

0,45 л =

3.Вода покрывает чистую поверхность стекла сплошной пленкой, а на жирной поверхности собирается в отдельные капли. Почему так происходит?

 Ответ поясните.(3 балла)

Критерии оценивания:

«5»-13-15 балла

«4»-10-12 балла

«3»-7-9 балла

Методическая разработка (физика, 7 класс) по теме: Контрольная работа №1

Контрольная работа №1 по теме
«Первоначальные сведения о строении вещества».

Вариант 1

Часть А

А1. Физическим телом является …:

1) самолет                2) вода         3) метр        4) кипение

А2. Веществом является…:

1) килограмм                2) звук                3) алюминий                4) Земля

A3. К звуковым явлениям относятся:

1) шар катится  2) слышны раскаты грома         3) снег тает

4) наступает рассвет

А4. Определить цену деления барометра, изображенного на рисунке в мм рт. ст.

1) 1 мм. рт. ст                2) 10 мм. рт. ст                

3) 5 мм. рт. ст                4) 2 мм. рт. ст

А5. Молекулы льда и воды отличаются друг от друга:

1) Количеством атомов                        2) Формой                        

3) Размером

4) Молекулы одного и того же вещества в жидком и в твердом состояниях одинаковы

А6. Явление диффузии доказывает…

1) Только факт существования молекул  

2) Только факт движения молекул.

3) Факт существования и движения молекул        

4) Факт взаимодействия молекул

А7. Между молекулами любого вещества действуют

1) Только силы отталкивания                        2) Только силы притяжения

3) Силы притяжения и отталкивания                4) Не действуют никакие силы

А8. Какое явление служит доказательством того, что между частицами вещества проявляются силы притяжения:

1) Свинцовые   цилиндры   слипаются,   если   их  прижать  друг  к  другу свежими срезами.

2) Сахар растворяется в воде                3) Лед тает в теплом помещении

4) При прохождении тока электрическая лампочка светится

А9. Тело, в котором молекулы расположены на больших расстояниях друг относительно друга, слабо взаимодействуют между собой, движутся хаотически:

1) Газ        2) Твердое тело                3) Жидкость                

4) Или твердое тело, или жидкость.

А10. Жидкость:

1) Занимает объем всего сосуда                2) Легко поддается сжатию

3) Принимает форму сосуда                

4) Имеют кристаллическое строение.

А11. Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л

1) Не изменится        

2) Изменится на 20 л        

3) Увеличится в 2 раза

4) Уменьшится в 2 раза.

А12. Объем жидкости в стакане

1) 350 мл        2) 320 мл

3) 325 мл        4) 425 мл

А13. На рисунке показано расположение молекул воды. Вода находится

1) в жидком                2) в газообразном                3) в твердом

4) одновременно в жидком и твердом состоянии

А14. Объем тела, погруженного в жидкость равен.

1) 310 см3                2) 400 cm3

3) 300 см3                4) 800 см3

А15.В холодном помещении диффузия происходит медленнее, так как

1) уменьшаются промежутки между молекулами

2) увеличивается скорость движения молекул

3) уменьшается скорость движения молекул

4) изменяются размеры молекул

Часть В

В1. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства, называется………….

В2. Ночью температура воздуха была – 6 °С, а днем + 4 °С. Температура воздуха изменилась на…

ВЗ.   Термометр показывает температуру равную …

В4. Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 10 см3?

В5. Чем выше температура тела, тем диффузия протекает…

                                   

                                        Контрольная работа №1 по теме
                           «Первоначальные сведения о строении вещества».

                                                              Вариант 2

Часть А

А1. Веществом является….

1) автомобиль                2) вода        3) звук                4) кипение

А2. Физической величиной является.

1) самолет                2) алюминий                3) время        4) мензурка

A3. физическим телом является …

1) скорость        2) кипение        3) метр        4) авторучка

А4.  Цена деления прибора (рис.1) равна….                               Рис.1

1) 1 Н        2) 0,1 Н        3) 0,2 Н        4) 4 Н

А5. Все вещества состоят

1) только из нейтронов                        2) только из протонов

3) молекул, атомов и других частиц        4) только из электронов

А6. Диффузия протекает быстрее

1) в твердых телах        2) в жидких телах

3) в газах                        4) одинаково во всех

А7. Твердое тело трудно растянуть, сжать или разломать, так как между молекулами в веществе…

1) существует взаимное притяжение и отталкивание

2) не существует ни притяжения, ни отталкивания

3) существует только притяжение

4) существует только отталкивание

А8. Два куска пластилина при сдавливании соединяются, так как при сжатии частицы

1) начинают сильнее притягиваться друг к другу

2)  имеют одинаковую массу и одинаковые размеры

3) начинают непрерывно, хаотично двигаться

4) начинают сильнее отталкиваться друг от друга

А9. Если тело не сохраняет свою форму и объем, то оно находится

1) в газообразном состоянии

2) в жидком состоянии

3) в твердом состоянии

4) в жидком и газообразном состояниях одновременно

А10.Твердое тело:

1) Занимает объем всего сосуда                2) Легко поддается сжатию

3) Принимает форму сосуда                4) Имеют кристаллическое строение

А11.В мензурке находится вода объемом 100 см3. Ее переливают в стакан вместимостью
200 см3. Измениться ли объем воды?

1) Изменится на  100 см3                2) Увеличится в 2 раза

2) Уменьшится в 2 раза                4) Не изменится

А12.Объем жидкости в мензурке (рис.2)равен….       Рис.2

1) 55 мм                2) 75 мл        3) 60 мл        4) 70 мл

А13. На рисунке 3показано расположение молекул воды.

Рис.3

Вода находится

1) в жидком состоянии

2)  в газообразном состоянии

3) в твердом состоянии

4) одновременно   в   жидком   и   газообразном состояниях

А14. Объем тела, погруженного в жидкость, равен ….

1) 10см3                2) 100см3            3) 80 см3              4) 55 cm3

А15. Чтобы огурцы быстрее просолились их необходимо залить …

1) холодным раствором

2) горячим раствором

3) теплым раствором

4) время засолки не зависит от температуры раствора.

Часть В

В1. В состав молекул входят еще более мелкие частицы вещества, называемые …

В2. Суточная температура воздуха изменяется от + 9° С до — 14° С. На сколько градусов изменяется температура воздуха?

ВЗ.   Термометр показывает температуру …

В4   Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 20 см3?

В5   Одинаковые кусочки сахара были брошены в стаканы с водой одновременно. В каком стакане начальная температура воды была меньше?

Тест по физике Строение вещества 7 класс

Тест по физике Строение вещества 7 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 10 заданий.

Вариант 1

1. Мельчайшие частицы, из которых состоят различные вещества, называются …

А. атомами
Б. молекулами

2. Все молекулы одного и того же вещества …

А. не отличаются друг от друга
Б. отличаются друг от друга

3. При охлаждении объем тела …

А. уменьшается
Б. увеличивается

4. Как зависит процесс диффузии от температуры?

А. процесс диффузии замедляется с ростом температуры
Б. процесс диффузии ускоряется с ростом температуры
В. процесс диффузии не зависит от изменения температуры

5. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул (атомов) …

А. заметнее проявляются силы притяжения между молекулами, а при дальнейшем сближении — силы отталкивания
Б. заметнее проявляются силы отталкивания между молекулами, а при дальнейшем сближении — силы притяжения

6. Какие из указанных свойств принадлежат газам?

А. имеют собственную форму
Б. сохраняют объем
В. не имеют собственной формы и постоянного объема

7. Как расположены молекулы газа?

А. двигаясь беспорядочно во всех направлениях, почти не притягиваются друг к другу
Б. не расходятся на большие расстояния
В. расположены в определенном порядке

8. В каком состоянии может находиться ртуть?

А. только в жидком
Б. в жидком, твердом и газообразном
В. только в твердом

9. Можно ли открытый сосуд заполнить газом на 40% его вместимости?

А. да, можно

Б. нет, нельзя
В. определенного ответа дать нельзя

10. Вода замерзла и превратилась в лед. Изменились ли при этом сами молекулы воды?

А. нет, не изменились
Б. да, изменились
В. определенного ответа дать нельзя

Вариант 2

1. При нагревании объем тела …

А. увеличивается
Б. уменьшается

2. Молекулы различных веществ …

А. не отличаются друг от друга
Б. отличаются друг от друга

3. Из явления диффузии можно сделать вывод о том, что …

А. все тела состоят из мельчайших частиц
Б. молекулы всех веществ неподвижны
В. молекулы всех веществ непрерывно движутся

4. Процесс диффузии происходит …

А. только в жидкостях и газах
Б. только в жидкостях и твердых телах
В. в газах, жидкостях и твердых телах

5. Молекулы (атомы) притягиваются друг к другу. При этом они должны как бы слипнуться. Этого не происходит, потому что …

А. молекулы (атомы) непрерывно движутся
Б. между молекулами (атомами) существуют силы отталкивания

6. Какие из указанных свойств принадлежат жидкостям?

А. легко меняют свою форму, но сохраняют объем
Б. не имеют собственной формы и постоянного объема
В. имеют собственную форму и объем

7. Как расположены частицы в твердых телах?

А. частицы расположены на расстояниях, много больших размеров частиц
Б. частицы расположены в определенном (строгом) порядке
В. частицы расположены близко друг к другу, но строгого порядка в их расположении нет

8. В каком состоянии может находиться чугун?

А. только в жидком
Б. только в твердом
В. в твердом, жидком и газообразном

9. В бутылке находится вода объемом 0,2 л. Ее переливают в колбу вместимостью 0,5 л. Изменится ли объем воды

А. уменьшится
Б. не изменится
В. увеличится

10. В помещениях, где пользуются медицинским эфиром, обычно сильно им пахнет. В каком состоянии находится эфир в этом помещении?

А. в твердом
Б. в жидком
В. в газообразном

Ответы на тест по физике Строение вещества 7 класс
Вариант 1
1-Б
2-А
3-А
4-Б
5-А
6-В
7-А
8-Б
9-В
10-А
Вариант 2
1-А
2-Б
3-В
4-В
5-Б
6-А
7-Б
8-В
9-Б
10-В

Тест по физике на тему: тест 7 класс Первоначальные сведения о строении вещества

Тест №1 «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 1

  1. Какие явления относятся к механическим?
  1. Полет птицы
  2. Свечение электролампочки.
  3. Солнечное излучение.
  1. Какая из перечисленных ниже единиц является единицей длины?
  1. секунда;
  2. метр;
  3. килограмм;
  4. литр.
  1.  Какие слова означают физическую величину?
  1. Масса.
  2. Линейка.
  3. Движение.
  4. Объем.
  1. Назовите слово, обозначающее физическое тело?
  1. тетрадь;
  2.  бумага;
  3. воздух;
  4. вода.
  1. Каким прибором измеряют объем жидкости?
  1. Мензурка
  2. Термометр
  3. Секундомер
  4. Линейка
  1. Есть ли отличие между молекулами холодной и горячей воды?
  1. Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды
  2. Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды
  3. Молекулы одинаковы
  1. Между молекулами в веществе:
  1. Существует взаимное притяжение и отталкивание
  2. Не существует ни притяжения, ни отталкивания
  3. Существует только притяжение
  4. Существует только отталкивание
  1. В каких веществах (твердых, жидких, газообразных) происходит диффузия?
  1. Только в газах
  2. Только в жидкостях
  3. Только в твердых телах
  4. В газах, жидкостях и твердых телах
  1. Изменится ли скорость движения молекул при повышении температуры вещества?
  1. Только в газах
  2. Только в жидкостях
  3. Только в твердых телах
  4. В газах, жидкостях и твердых телах
  1.  Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолились, их заливают горячим рассолом. Почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее?
  1. Быстро растворяется соль
  2. Расстояние между молекулами клетчатки огурцов становится больше, и этот процесс протекает быстрее
  3. Скорость движения молекул увеличивается, и диффузия протекает быстрее
  1.  В каком состоянии вещества при одинаковой температуре скорость движения молекул больше?
  1. В газообразном
  2. В жидком
  3. В твердом
  4. Одинакова во всех состояниях
  1.  Какое из перечисленных свойств  принадлежит жидкости?
  1. Не имеют определенного объема
  2. Принимают форму сосуда
  3. Легко сжимаются
  1.  Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда вместимостью 1 л в сосуд 2 л?
  1. Увеличится в 2 раза
  2. Уменьшится в 2 раза
  3. Не изменится
  1.  В каком состоянии может находиться сталь?
  1. Только в твердом
  2. Только в жидком
  3. Только в газообразном
  4. Во всех
  1.  Если мячик сначала  сжать, а потом отпустить, то вмятина исчезнет, почему?
  1. Молекулы воздуха в мяче  притягиваются к ее оболочке
  2. Молекулы воздуха при большом сближении отталкиваются друг от друга
  3. Оболочка мяча притягиваются к вашей руке
  1.  Почему уменьшается длина рельса при его охлаждения?
  1. Уменьшается расстояние между молекулами.
  2. Уменьшается объём молекул.
  3. Увеличивается сила притяжения.
  1.  Определите цену деления прибора и показания прибора

 Тест №1 «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 2

  1. Какие явления относятся к тепловым?
  1. Работа телевизора
  2. Плавление стали.
  3. Бросок мяча.
  1. Что из перечисленного является физическим телом?
  1. Ураган
  2. Вода
  3. Нож
  1. Что из перечисленного является веществом?
  1. Железо
  2. Веревка
  3. Бумага
  4. Фарфор
  1. Какие слова обозначают физические величины?
  1. Часы
  2. Скорость
  3. Километр
  4. Объем
  1. Что из перечисленного является единицей физической величины в СИ?
  1. Секунда
  2. Литр
  3. Час
  1. Все молекулы одного и того вещества
  1. Отличаются друг от друга в разных агрегатных состояниях.
  2. Не отличаются друг от друга
  3. Отличаются друг от друга
  1. Из явления диффузии можно сделать вывод :
  1. Все вещества состоят из молекул.
  2. Молекулы всех тел неподвижны.
  3. Молекулы всех веществ непрерывно движутся.
  1. Отличаются ли молекулы алюминиевой ложки, опущенной в горячий чай, и ложки, лежащей на столе?
  1. Молекулы холодной ложки меньше, чем молекулы горячей ложки
  2. Молекулы горячей ложки меньше,  чем молекулы алюминиевой холодной ложки
  3. Нет, одинаковые молекулы
  1. Как связаны температура тела и скорость движения молекул?
  1. Температура тела не зависит от скорости движения молекул
  2. Чем больше скорость движения молекул, тем выше температура
  3. Чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура
  1.  Почему дым от костра по мере его подъема перестают быть видимым?
  1. Частички сажи исчезают
  2. Частички сажи превращаются в другие вещества
  3. Частички сажи проникают между молекулами воздуха
  1.  Почему не удается заметно уменьшить объем твердого тела, сжимая его?
  1. Силы отталкивания между молекулами не позволяют их сблизить
  2. Силы притяжения между молекулами не позволяют изменить расст

Методическая разработка по физике (7 класс) на тему: Контрольная работа в формате ЕГЭ 2015 7 класс «Строение вещества»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1: «Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 1

  1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделенных пустым пространством, высказаны
  1. Демокритом                          2) Ньютоном
  1.   Менделеевым                       4) Эйнштейном

 Ответ: ____

  1. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на последней парте, почувствовал запах ее духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате определяется, в основном, скоростью
  1. испарения                        2) диффузии

3)броуновского движения     4) конвекционного переноса воздуха

Ответ: ____

3. Какое из утверждений верно?

А.   Соприкасающиеся    полированные    стекла    сложно

разъединить

Б.   Полированные стальные плитки могут слипаться

  1. Только А          2) Только Б

3)       А и Б               4) Ни А, ни Б

Ответ: ____

4.        Какое из приведенных ниже высказываний относится к
жидкому состоянию вещества?

  1. Имеет собственную форму и объем
  2. Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы
  3. Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы
  4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

Ответ: ____

5.Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует

  1. только модели строения газов
  2. только модели строения жидкостей
  3. модели строения газов и жидкостей
  4. модели строения газов, жидкостей и твердых тел

Ответ: ____

6.        Какое из утверждений верно? При переходе вещества из
газообразного состояния в жидкое

A.        Уменьшается среднее расстояние между его молекулами

Б.   Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу

B.        Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул

  1. Только А               2) Только Б

3)     Только В               4) А, Б и В

             Ответ: ______

       7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

В каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                   ПРИМЕРЫ

А) Физическое явление                  1) Яблоко

Б) Физическое тело                         2) Медь

В) Вещество                                     3) Молния

                                                                         4)  Скорость

                                                                         5)  Секунда

8.    Определите предел измерений мензурки, цену деления и объем жидкости, налитой в мензурку.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1: «Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 2

1.        Невозможно бесконечно делить вещество на все более
мелкие части. Каким из приведенных ниже положений
можно объяснить этот факт?

  1. Все тела состоят из частиц конечного размера
  2. Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении
  3. Давление газа обусловлено ударами молекул
  4. Между частицами вещества существуют силы притяжения

Ответ: ____

2.        Если положить огурец в соленую воду, то через некоторое время он станет соленым. Выберите явление, которое обязательно придется использовать при объяснении
этого процесса.

  1. Диффузия                                     2)    Конвекция

3)     Химическая реакция                   4)    Теплопроводность

Ответ: ____

3.    Какое из утверждений верно?

А. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется отталкивание

Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение

  1. Только А                    2)    Только Б

3)      А и Б                          4)    Ни А, ни Б

Ответ: ____

4. Какое из приведенных ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

  1. Имеет собственную форму и объем
  2. Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы
  3. Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы
  4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

Ответ: ____

5. В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг около друга, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объем.

  1. В газообразном                                     2)     В твердом

3)     В жидком                                               4)     В газообразном или в жидком

Ответ: ____

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твердое

A.        Уменьшается среднее расстояние между его молекулами

Б.   Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу

B.        Образуется кристаллическая решетка

  1. Только А                            2)    Только Б

3)     Только В                             4)    А, Б и В

Ответ: ____

7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                       ПРИМЕРЫ

А). Физическая величина                        1)  Минута

Б). Единица измерения                            2)  Лед

В). Измерительный прибор                     3)  Время

                                                                   4)  Испарение

                                                                   5)  Весы

       

 

8. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объем жидкости, налитой в мензурку.      

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1: «Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 3

1.        Каким образом ученые смогли увидеть крупные молекулы?

  1. С помощью микроскопа
  2. С помощью лупы
  3. Молекулы сфотографировали с помощью электронного микроскопа
  4. Среди ответов нет правильного

Ответ: ____

2.        Явление диффузии в жидкостях свидетельствует о том,
что молекулы жидкостей

  1. движутся хаотично
  2. притягиваются друг у другу
  3. состоят из атомов
  4. колеблются около своих положений равновесия

Ответ: ____

3.        Какое из утверждений верно?

А.   На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется притяжение

Б.   При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется отталкивание

  1. Только А                      2)     Только Б

3)      А и Б                             4)      Ни  А, ни Б

Ответ: _____

4.        Какое    общее    свойство    присуще    твердым    телам    и
жидкостям?

  1. Только наличие собственной формы
  2. Только наличие собственного объема
  3. Наличие собственной формы и собственного объема
  4. Отсутствие собственной формы

Ответ: ____

5. Расстояние между молекулами вещества много больше размеров самих молекул. Двигаясь во всех направлениях и почти не взаимодействуя друг с другом, молекулы быстро распределяются по всему сосуду. Какому состоянию вещества это соответствует?

  1. Газообразному               2)     Жидкому

3)     Твердому                         4)      Жидкому и твердому

Ответ: ____

6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное.

A.  Увеличивается среднее расстояние между его молекулами

Б.   Молекулы  почти перестают притягиваться друг к другу

B.   Полностью теряется упорядоченность в расположении его молекул

  1. Только А                       2)      Только Б

3)      Только В                       4)      А, Б и В

Ответ: _____

7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

                 ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                      ПРИМЕРЫ

                 А) Физическое явление                         1)  Минута

                 Б) Физическое тело                                2)  Вода

                 В) Вещество                                            3)  Длина

                                                                                   4)  Радуга

                                                                                   5)  Снежинка

8.    Определите предел измерений мензурки, цену деления и объем жидкости, налито в мензурку.      

                                       

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1: «Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 4

1.        Какое из утверждений верно?

 А.   Все вещества состоят из молекул

 Б.    Молекулы состоят из атомов

  1. А                           2)    Б

3)     А и Б                     4)    Ни А, ни Б

Ответ: ____

2.        Благодаря диффузии

  1. нагревается   воздух   в   комнате   при   включенных батареях отопления
  2. происходит    движение    влаги    вверх    по    стеблю растения
  1. распространяются запахи
  2. растекается вода по поверхности стола

Ответ: _____

3.  Какое из утверждений верно?

А. Благодаря взаимному отталкиванию молекул между ними существуют промежутки

Б. Притяжение между молекулами становится заметным только на расстояниях сравнимых с размерами самих молекул

  1. Только А            2)    Только Б

3)      А и Б                  4)    Ни А, ни Б

Ответ: ____

4.        Какое общее свойство присуще жидкостям и газам?

  1. Только наличие собственной формы
  2. Только наличие собственного объема

  1. Наличие     собственной     формы     и     собственного объема
  2. Отсутствие собственной формы

Ответ: ____

5.        В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает прыжок к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

1)   Малую сжимаемость                            2)  Текучесть

3)   Давление на дно сосуда                        4)  Изменение объема при нагревании

Ответ: ____

        6. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из твердого состояния в жидкое.

A. Увеличивается    среднее    расстояние    между    его молекулами        

Б.  Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу

B. Разрушается кристаллическая решетка

  1. Только А                     2)         Только Б

3)      Только В                     4)         А и В

Ответ: ____

7. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ                          ПРИМЕРЫ

А) Физическая величина                             1) Эхо

Б) Единица измерения                                  2)  Водяной пар

В) Измерительный прибор                          3)  Килограмм

                                                                          4)   Скорость

                                                                          5)  Секундомер

8.    Определите предел измерений мензурки, цену деления и объем жидкости, налитой в мензурку.

Самостоятельная работа Строение вещества 7 класс

Самостоятельная работа Строение вещества 7 класс с ответами. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

1. Если в стакан, наполненный до краев чаем, высыпать осторожно полную ложку сахарного песка, то чай не перельется через края стакана. Почему?

2. Какое свойство ртути лежит в основе устройства медицинского термометра?

3. Почему железнодорожные рельсы не делают сплошными?

4. Линия телеграфа Новгород-Москва каждую зиму становится на 100 м провода короче, а летом длина восстанавливается. Почему?

5. Случается, что стеклянная пробка графина застревает в горлышке и, несмотря на все усилия, не вынимается оттуда. Что надо сделать?

Вариант 2

1. В толстостенном стальном цилиндре сжимают масло. При большом давлении капельки масла выступают на внешних стенках цилиндра. Чем это можно объяснить?

2. Длина столбика ртути в трубке при нагревании увеличилась. Как это можно объяснить?

3. Почему при проводке телеграфной линии летом нельзя сильно натягивать провода?

4. Как изменяются зазоры между рельсами при уменьшении температуры воздуха?

5. Если стальной шарик, проходящий сквозь стальное кольцо, нагреть, то он застрянет в кольце. Что произойдет, если шарик охладить?

Ответы на самостоятельную работу Строение вещества 7 класс
Вариант 1
1. Если в стакан, наполненный водой, медленно всыпать ложку сахара, то вода не перельется через край, потому что сахар будет растворятся в воде, будет увеличиваться плотность воды, но не ее объем.

2. В основе устройства медицинского термометра лежит такое свойство: при повышении температуры объем ртути увеличивается.
3. Железнодорожные рельсы не делают сплошными, так как длина рельса при охлаждении уменьшается, потому что уменьшается его объем, а при нагревании — увеличивается.
4. Зимой температура воздуха уменьшается, объем провода уменьшается, значит уменьшается его длина. Летом же температура воздуха увеличивается, объем провода увеличивается, следовательно, его длина становится прежней.
5. Чтобы вынуть стеклянную пробку графина, необходимо ее охладить, чтобы ее объем уменьшился, тогда она будет без проблем выниматься из горлышка.
Вариант 2
1. При давлении капельки масла выступают на внешних стенках цилиндра, потому что частички масла меньше расстояния между атомами в кристаллической решетке цилиндра.
2. Длина столбика ртути при нагревании увеличилась, потому что при увеличении температуры объем ртути увеличивается.
3. При проводке телеграфных линий нельзя сильно натягивать провода, потому что зимой температура воздуха уменьшается, объем провода уменьшается, следовательно, уменьшается его длина, и он может лопнуть.
4. Длина рельса при охлаждении уменьшается, потому что уменьшается его объем, следовательно, зазоры между рельсами увеличиваются.
5. Если шарик охладить, то он пройдет сквозь кольцо, потому что при охлаждении объем тела уменьшается.

Контрольная работа по теме «Строение вещества» (7 класс)

Работу выполнила Бавкун Татьяна Николаевна учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3» г. Очер Пермский край Контрольная работа по теме «Строение вещества» 1.Чем отличаются друг от друга молекулы горячей и холодной воды, молекулы воды и  водяного пара? 2.Почему «срастаются» бруски из золота и свинца. Надолго прижатые друг к другу? Как  можно ускорить этот процесс?  3.При нагревании спирт в термометре расширился. Означает ли это, что расширилась и  каждая молекула спирта? 4.Чем отличается движение молекул во льду от движения молекул в водяном паре? 5.Можно ли наполнить газом половину закрытой банки? Обоснуйте свой ответ. 6.Может ли железо находиться в газообразном состоянии? 7.Почему «слипаются» хорошо отполированные стеклянные или металлические пластинки? 8.Некоторые металлические детали прочно соединяются без клея или сварки, если их  сильно прижать друг к другу. Чем это объясняется?  9.Если краешек бумажной полоски опустить в воду, вода поднимается по полоске. Чем это объясняется? 10.Мел оставляет хорошо видимый след на доске, а белая стеклянная палочка – нет. Где  больше силы взаимодействия между молекулами: в телах из мела или из стекла? 11.На сколько человек самый щедрый мальчик может разделить шоколадку? 12.С разных концов медного провода длиной в тысячу километров парочка физиков  отколупнула по одной молекуле меди. Чем отличаются эти молекулы? 13.Петя выдвинул гипотезу, что все его одноклассницы состоят из мельчайших частиц.  Хотя и кажутся на первый взгляд сплошными. Верна ли эта гипотеза? 14.что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения,  распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? 15.Почему пуговицы, которые ученый с мировым именем Иннокетий нарочно прикладывал  к штанам, сами не держатся – приходится их пришивать, а жвачка, смола, пластилин,  замазка, на которые нечаянно сел талантливый ученый, так прилипли, что уже не  отдерешь? 16.Тетя Уля упала в речку вместе с жирным гусем. Гусь вышел на берег сухой. А тетя Уля  выползла вся мокрая. Почему? 17.Набившись в бочку, словно у них там час пик, селедки требуют побольше соли и сразу  закрывают за собой крышку бочки. Попробуйте проникнуть внутренним взором в бочку к  селедкам и скажите, чем там с ними соль занимается? 18.В кипящий парочка физиков бросила крупный кусок льда. Быстро, пока не растаял лед,  скажи, в скольких состояниях находится вода в чайнике? 19.Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, все время меняет свои форму и  объем. В каком состоянии находится джинн? 20.В каких мальчиках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных? Выборка из задачника  «Физика» Г. Остера «5» ­ 20­18 баллов «4» ­ 17­15 баллов «3» ­ 14­10 баллов

уроков состояний материи | BetterLesson

5e Модель плана урока

Многие из моих уроков естествознания основаны и преподаются с использованием модели плана урока 5E: «Вовлекать, изучать, объяснять, разрабатывать и оценивать». Эта модель плана урока позволяет мне использовать для учащихся различные возможности и стратегии обучения. Обладая разнообразным опытом обучения, учащиеся могут получать новые идеи, демонстрировать мышление, делать выводы, развивать навыки критического мышления и взаимодействовать со сверстниками посредством дискуссий и практических занятий.На каждом этапе этой модели урока я выбираю стратегии, которые лучше всего подходят учащимся в отношении представленных им концепций и содержания. Эти стратегии были выбраны для этого урока, чтобы облегчить дискуссии между коллегами, участие в групповой деятельности, практики рефлексивного обучения и ответственность за обучение.

Краткое содержание урока

Урок Состояния Материи начинается с сортировки карточек с характеристиками состояний материи. На каждой карточке отображается слово или фраза, относящиеся к твердому телу, жидкости и газу.Студенты обсуждают со своими группами и размещают их на сортировочном коврике. Урок продолжается визуальной сортировкой карточек (изображения твердых тел, жидкостей и газов). Учащиеся обсуждают характеристики из предыдущего задания, чтобы отсортировать их по категориям. Комбинируя эти два задания, учащиеся используют графический органайзер модели Frayer для определения твердого, жидкого и газообразного состояния. Мы начинаем обсуждение теории частиц, и студенты создают визуальную модель частиц в твердом теле, жидкости и газе в своих интерактивных блокнотах.Я собираю записные книжки в конце урока и использую их модели в качестве формирующего экзамена, чтобы проверить понимание учащимися.

Научные стандарты нового поколения

В этом уроке рассматриваются следующие стандарты NGSS:

PS 1.3 Выполняйте наблюдения и измерения для идентификации материалов на основе их свойств.

PS 1.1 Разработайте модель, описывающую, что материя состоит из частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.

Научные и инженерные практики

Студенты занимаются следующей научно-технической практикой

2.) Разработка и использование моделей: учащиеся рисуют модель частиц твердого тела, жидкости и газа, чтобы описать, как каждая из них состоит.

8.) Получение, оценка и передача информации: Используя характеристики состояний материи и теорию частиц, студенты сообщают о своем понимании каждого из них, описывая расположение частиц в каждом.

Общие концепции

Урок Состояния Материи будет коррелировать с другими междисциплинарными областями.Эти пересекающиеся концепции включают:

3.) Масштаб, пропорции и количество: учащиеся признают, что природные объекты существуют от очень маленьких до очень больших.

4.) Структура и функции: учащиеся узнают, что твердые тела, жидкости и газы имеют разные структуры, которые определяют их свойства и функции.

Основные дисциплинарные идеи

Основные дисциплинарные идеи этого урока включают:

PS1.A Структура материи: Материя любого типа может быть разделена на частицы, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но даже тогда материя все еще существует и может быть обнаружена другими способами.Модель, показывающая, что газы состоят из частиц, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, и свободно перемещаются в космосе, может объяснить многие наблюдения.

————————————————- ————————————————— ————————————-

Управление классом

Важность моделирования для развития Студент

Ответственность, подотчетность и независимость

В зависимости от времени года, в которое проводится этот урок, учителя должны рассмотреть возможность моделирования того, как группы должны работать вместе; установить групповые нормы для занятий, классных дискуссий и бесед с партнерами.Кроме того, важно моделировать стратегии мышления вслух. Это помогает учащимся быть более выразительными и развивать навыки мышления во время занятия. В первой половине года я моделирую, как групповая работа и / или беседы «выглядят и звучат». Я вмешиваюсь в тот момент, когда ученики не заняты, напоминаниями и перенаправлением. Ко второй и последней половине года я могу спросить студентов: «Кто может дать из трех напоминаний, чтобы групповая деятельность была успешной?» Кто может сказать нам два напоминания о партнерских переговорах? » Студенты берут на себя ответственность за успешное обучение.Опять же, прежде чем преподавать этот урок, подумайте о времени года, возможно, потребуется выполнить большую предварительную нагрузку, чтобы ученики в конечном итоге стали более независимыми и своевременно переходили к урокам.

.

Какие из них наиболее эффективны?

Автор: Глиннис Перселл

27 августа 2019

В прошлом сотрудники и организации считали менеджеров ценным товаром. Их считали способными лидерами с особым стилем управления, которые приводили команды своей организации к успеху. Они считались незаменимыми.

Больше нет.

К сожалению, за последние несколько лет мнение о ценности менеджеров, похоже, ухудшилось.Существует множество негативных статей, в которых утверждается, что менеджеры среднего звена бесполезны и не нужны.

Почему общественное мнение так сильно изменилось? Являются ли менеджеры бесполезным пережитком прошлого, ненужным компонентом корпоративной культуры, который быстро устаревает?

Абсолютно нет.

Так в чем же тогда проблема? Почему к такому количеству менеджеров относятся неблагоприятно?

Неправильный стиль управления вредит каждому

Исследование Gallup показало, что организации в 82% случаев выбирают не того менеджера.Это одно из самых важных решений, которое может принять компания, но в 8 из 10 случаев каждый ошибается.

Легко предположить, что эти 82% менеджеров просто не были предназначены для руководящей должности. Но четырехлетнее исследование, проведенное Leadership IQ, показало, что чаще всего дело в том, что стиль менеджера не соответствует их культуре.

Разным проектам, командам, задачам и бизнесу нужны разные стили управления. Если вы не можете приспособиться к потребностям вашей должности и организации, вы обречены на неудачу.

Неспособность адаптироваться может не только привести к понижению в должности или увольнению, но также вредит всей компании.

Только 30% сотрудников в США и 13% сотрудников во всем мире заняты на работе. И как минимум 70% расхождений в оценках вовлеченности сотрудников можно напрямую отнести на счет руководителей сотрудников.

Когда ваша команда не вовлечена, это дает:

  • Снижение производительности
  • Низкое качество работы
  • Резкое увеличение оборота
  • Больше проблем с кражами и прогулами
  • Снижение прибыльности

Суть в том, что неправильный стиль управления демотивирует сотрудников, снижает производительность и обучает сотрудников отключиться или уйти.Причинение вреда всей организации.

Но как узнать, какой стиль управления нужен? И как успешно принять правильный?

1. Авторитарные стили управления

Авторитарный стиль управления предполагает управление через четкое руководство и контроль. Его также иногда называют автократическим или директивным стилем управления. Авторитарные менеджеры обычно утверждают сильную власть, обладают полной властью принимать решения и ожидают беспрекословного подчинения.

Этот тип стиля управления требует четко определенных ролей, строгих иерархий и структур отчетности. Сотрудники не должны спрашивать, кто за что отвечает. Чтобы быть эффективным авторитарным лидером, вы должны быть готовы и иметь возможность постоянно быть в курсе работы вашей команды и принимать любые решения.

Билл Гейтс — пример позитивного авторитарного лидера. У него был четкий план для своей компании. План, который было трудно или невозможно понять многим, пока он не стал реальностью, а имя Microsoft стало нарицательным.

Не имея возможности увидеть и поделиться своими мыслями, Гейтс не мог поручить своей команде принимать решения самостоятельно. Вот почему он руководил командой и сохранял право принятия решений.

Плюсы

Доказано, что в правильной среде авторитарный стиль управления положительно влияет на производительность сотрудников.

Лучшая среда для авторитарного управления, как правило, включает традиционную культуру, которая обычно встречается в Китае и некоторых других азиатских странах.В этих культурах существует большая дистанция власти, когда сотрудники ожидают, что у людей более высокого уровня будет больше власти, и склонны автоматически подчиняться тем, кто занимает более высокие должности.

Авторитарный стиль управления также может быть эффективным, если у вас есть новые или неопытные сотрудники, которым нужно много рекомендаций и инструкций.

Минусы

Важно отметить, что авторитарный стиль, доведенный до крайности, может легко создать негативное рабочее пространство.

Например, если вы попытаетесь удержать контроль слишком жестко, это может привести к микроменеджменту, который оттолкнет ваших лучших сотрудников.

Поддержание полного контроля над всеми процессами принятия решений также может потребовать много времени и усилий. Если вы курируете большие и / или сложные проекты, это может быть невероятно сложно.

2. Визионерские стили управления

Визуальный стиль управления также иногда называют вдохновляющим, харизматическим, стратегическим, трансформационным или авторитетным. Дальновидные менеджеры стремятся донести до своей команды общее видение компании, отдела или проекта.

В отличие от авторитарных менеджеров, дальновидные менеджеры не вовлекаются в повседневные детали. Вместо этого они сосредотачиваются на мотивации и согласованности в команде, чтобы все двигались в одном направлении, и поручают членам своей команды разобраться в деталях о том, как этого добиться.

Если вы от природы харизматичный, общительный и представительный лидер, вам будет легко принять этот стиль. Однако это может быть сложнее для интровертов или людей, которым некомфортно находиться в центре внимания.Это также требует большого эмоционального интеллекта, готовности идти на риск и способности руководить изменениями и управлять ими.

Хорошо известный провидческий лидер — Нельсон Мандела. Мандела был лицом и лидером движения против апартеида. Благодаря своей решимости и силе воли Мандела успешно привел свою страну Южную Африку к освобождению. Полагаясь на свой харизматический характер и важное видение, он побуждал людей вносить изменения, не диктуя их действий.

Плюсы

Одно из преимуществ дальновидного управления состоит в том, что оно помогает мотивировать сотрудников работать над достижением общих целей и решений.

Если ваша командная культура в настоящее время разделена, дальновидный подход может быть полезным для того, чтобы вернуть всех на одну страницу. Визуальный менеджмент также часто используется, когда компании или команде нужно измениться.

Минусы

Недостатком дальновидного стиля управления является то, что недостаток внимания к деталям может привести к проблемам, особенно если члены вашей команды неопытны или новички.

По этой причине дальновидный менеджмент обычно лучше подходит для опытных профессиональных команд. Люди, которые уже достаточно осведомлены и способны выполнять свою работу практически без присмотра.

3. Стили управления транзакциями

Стиль управления транзакциями ориентирован на использование положительных вознаграждений, таких как стимулы, бонусы и опционы на акции, для мотивации сотрудников к повышению их производительности. Например, менеджеры по транзакциям могут полагаться на сдельную оплату труда, чтобы стимулировать своих сотрудников производить больше.Точно так же они могут структурировать квартальные или годовые бонусы в зависимости от результатов работы сотрудников.

Стиль управления транзакциями основан на убеждении, что вы можете успешно управлять и мотивировать сотрудников с помощью внешних вознаграждений.

Шон Гилберт — один из совладельцев Gilbert Orchards в Якиме. Гилберт использует сдельную оплату труда и поддерживает ее как средство повышения производительности.

Однако в настоящее время ведутся многочисленные судебные и коллективные иски против государственных компаний по производству фруктовых деревьев, в которых утверждается, что сдельная оплата труда несправедлива и не соответствует законам о минимальной заработной плате.Этот конфликт и рост числа судебных исков могут заставить многих руководителей не решаться полагаться исключительно на управление транзакциями для повышения производительности.

Плюсы

Стиль управления транзакциями обычно эффективен в течение коротких периодов времени, когда вам необходимо мотивировать свою команду выполнять работу, которую они не хотят выполнять. Например, если вам нужно, чтобы они работали сверхурочно в течение пары недель, чтобы завершить проект вовремя, предложение внешнего вознаграждения может оказаться эффективным.

Минусы

Исследования показывают, что внешнее вознаграждение менее эффективно, чем внутреннее, особенно в долгосрочной перспективе.Фактически, они могут негативно повлиять на мотивацию сотрудников, если используются слишком активно или слишком долго.

Если вы хотите увеличить рабочую нагрузку или часы своей команды на неопределенный срок, транзакционное управление не будет успешным. Он также не подходит для поощрения творчества или инноваций, поскольку вознаграждение напрямую связано с известными результатами.

4. Стили управления служением-лидерством

Выражение «лидерство слуги» было первоначально придумано Робертом К. Гринлифом в 1970 году в эссе под названием «Слуга как лидер.«Этот стиль управления также иногда называют коучингом, обучением или наставничеством.

Стиль управления служащим направлен на поддержку ваших сотрудников. Менеджеры, которые придерживаются этого стиля, проводят время, тренируя, наставляя и поддерживая свою команду. Они видят свою роль советника или тренера, а не диктатора или силовика.

Чтобы быть эффективным лидером-слугой, вам необходимо иметь большой опыт как в работе ваших сотрудников, так и в выполнении наставничества.Необходимы сильные навыки межличностного общения, чтобы иметь хорошие отношения с вашей командой и строить наставнические отношения. Чтобы ваша команда доверяла вам и открывалась для вас, вам необходимо показать им, что вы этичны и достойны доверия.

Джек Ма, исполнительный председатель Alibaba Group, является хорошо известным примером человека со стилем управления служащим-лидерством. Ма является поборником благотворительной деятельности и признанным лидером, оказывающим огромную поддержку своим сотрудникам. Ма ценит эмоциональный интеллект и воспитание любви и поддержки среди своих сотрудников для достижения величия.

Плюсы

Стиль управления «слуга-лидер» помогает вашей команде развиваться и продвигаться профессионально. Это также помогает создать прочную связь между сотрудником и менеджером и может способствовать большему доверию, связи и сотрудничеству.

В центре внимания служения лидерства не дисциплина, а помощь людям учиться на своих ошибках и улучшать свою работу. Если у вас есть команда высококвалифицированных профессионалов, этот стиль руководства может помочь им выйти на новый уровень производительности и продуктивности.

Минусы

Одним из недостатков этого стиля управления является то, что он может быть неэффективным для некоторых сотрудников. Например, если у вас есть отрицательные сотрудники, которые немотивированы, отрицательны и / или просто плохо подходят для своей роли, попытки поддержать и обучить их могут напрасно тратить ваше время.

Кроме того, сосредотачиваясь на возможностях обучения и совершенствовании, вы эффективно сообщаете, что результат не так высок в вашем списке приоритетов, если люди действительно стараются.Хотя это может быть успешным для улучшения процессов, инноваций и других циклических инициатив, это может вызвать проблемы, если ваша команда производит физические продукты или обеспечивает обслуживание клиентов.

Этот стиль управления также обычно требует больше времени, так как вам нужно проводить некоторое время на личных встречах со своими сотрудниками, чтобы эффективно обучать и поддерживать их. Если ваше время ограничено или качество вашей продукции важнее, чем счастье и благополучие ваших сотрудников, то этот стиль не идеален.

5. Стили управления темпами

Стиль управления темпами воплощает лидерство из первых рук. Как менеджер вы даете инструкции и устанавливаете темп работы, а затем ожидаете, что ваши сотрудники пойдут по вашим стопам.

Как правило, определение темпа включает в себя установление высоких или труднодостижимых стандартов, чтобы побудить вашу команду достигать новых рекордов и более крупных целей.

Чтобы добиться успеха, вы должны уметь задавать темп, который бросает вызов вашей команде.Вам также необходимо убедиться, что они достаточно мотивированы, чтобы соответствовать вашему темпу.

Джек Уэлч, когда-то возглавлявший General Electric, является ярким примером настойчивого и требовательного лидера. Хотя он фактически руководил компанией в течение двадцати лет, он заслужил негативную прессу и прозвище «Нейтронный Джек» за то, что задал высокие темпы и сократил 25% рабочих мест в компании за четырехлетний период.

Плюсы

Если ваша команда способна и мотивирована, этот стиль может привести к повышению производительности и здоровому чувству конкуренции и достижений.Это наиболее эффективно, когда у вас есть одна большая проблема, которую нужно решить, или краткосрочная цель, которую нужно достичь.

Исследование, проведенное Harvard Business Review, показывает, что большинству команд следует избегать реализации сложных целей. Тем не менее, они обнаружили, что эффективные, но самодовольные команды могут извлечь выгоду из их использования.

Другими словами, если у вас есть эффективная команда, которая, как вы знаете, не соответствует своему потенциалу, использование динамичного стиля управления может быть эффективным способом вывести их из комфортной колеи.

Минусы

Если вы постоянно подталкиваете свою команду к достижению сложных целей, вы можете заставить их выгореть. Кроме того, если ваша команда не способна соответствовать вашим стандартам, вы можете в конечном итоге настроить их на провал. А неспособность достичь поставленных целей и задач может привести к потере мотивации и снижению морального духа.

Этот стиль управления также подчеркивает личные достижения, поэтому он может вызвать разногласия и недовольство в команде. Например, если только один или два участника могут идти в ногу с вашим темпом, остальные могут стать ожесточенными и обиженными.

6. Демократические стили управления

Демократический стиль управления также иногда называют консультативным, консенсусным, партисипативным, совместным или аффилиативным стилем. Этот стиль основан на философии, согласно которой две головы лучше, чем одна голова , и что каждый заслуживает своего слова, независимо от его должности или звания.

Руководители, придерживающиеся демократического стиля поощряют обмен идеями и регулярное участие сотрудников .Основное внимание уделяется тому, чтобы побудить вашу команду делиться своими мыслями, идеями, предложениями и потенциальными решениями, чтобы помогать друг другу, и компания растет.

В условиях демократии вы, как менеджер, сохраняете за собой право принимать окончательные решения, но вы ищете и принимаете во внимание мысли, идеи и рекомендации своей команды, прежде чем принимать какое-либо решение.

Рэй Далио называет этот тип группы группой, в которой существует меритократия идей — побеждает лучшая идея, независимо от того, чья это идея.Далио является основателем Bridgewater Associates, мирового лидера в области управления институциональным портфелем и крупнейшего хедж-фонда в мире. Далио ценит независимое мышление и поощряет каждого сотрудника компании, независимо от того, насколько он новый или младший, выдвигать новые идеи и предложения.

Плюсы

Демократический стиль руководства помогает вашим сотрудникам чувствовать, что их ценят и слышат. Это также может побудить их решать собственные проблемы и придумывать новые инновационные идеи.Запрашивая их мнение, вы эффективно поощряете членов своей команды думать самостоятельно и брать на себя большую ответственность за командные решения и результаты.

Плюс, ища идеи других, вы можете найти лучшие решения и достичь больших результатов, чем если бы вы принимали решения в одиночку.

Минусы

Самый большой недостаток демократического управления — это время. Если вы часто попадаете в ситуацию, когда решение нужно принимать быстро, у вас не будет времени искать и рассматривать предложения команды.

Другая проблема заключается в том, что сотрудники могут расстроиться или обидеться, если им покажется, что вы не принимаете их идеи во внимание. Например, если вам кажется, что вы никогда не соглашаетесь с предложениями Бобби, это может обидеть его чувства.

Чтобы избежать этого, вам нужно будет либо продвигать анонимные предложения, чтобы исключить возможность фаворитизма, либо научиться проводить обсуждения и помогать вашей команде сосредоточиться на создании ценных идей и обмене ими, не подчеркивая, кто что придумал.

7. Стиль управления Laissez-Faire

Стиль управления laissez-faire подчеркивает свободу сотрудников. Laissez-faire происходит от французского и прямо переводится как «позволять делать» на английском языке. Другими словами, менеджеры невмешательства позволяют своим сотрудникам делать то, что они хотят, практически без вмешательства.

В рамках стиля управления laissez-faire отсутствует контроль во время процесса создания или производства. Менеджеры по невмешательству продвигают самостоятельные команды и обычно участвуют только в том случае, если что-то идет не так или команда этого требует.

В отлаженной команде менеджер по невмешательству присутствует только в начале и в конце рабочего процесса. В начале, чтобы дать рекомендации, поделиться информацией и ответить на вопросы. И в конце проанализировать результаты работы команды и дать совет или рекомендации о том, как команда может добиться еще большего успеха в следующий раз.

Google использует принцип невмешательства как средство поощрения творческих способностей и инноваций сотрудников. Основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин создали «20 процентов времени» еще в 2004 году.Хотя правило со временем изменилось, по сути, руководство позволяет сотрудникам часть своего оплачиваемого рабочего времени сосредоточиться на любом проекте, который они хотят, без какого-либо контроля со стороны руководства.

Эта свобода позволяет сотрудникам сосредоточиться на работе, которой они увлечены, и экспериментировать с новыми творческими идеями. Чрезвычайно успешные инновации, такие как AdSense, Gmail и Google Maps, можно отнести к этим «20% времени».

Плюсы

Если у вас есть команда высококвалифицированных профессионалов, они могут процветать благодаря свободе, которую предоставляет подход невмешательства.

Такой стиль управления может привести к высокому уровню удовлетворенности работой и высокой продуктивности команд, которые пользуются предоставленной им автономией. Это также может способствовать развитию инноваций и творчества в вашей организации.

Минусы

Если ваша команда не мотивирована, не обладает достаточными навыками для самостоятельного решения проблем или изо всех сил пытается управлять своим временем, невмешательство может привести к срыву сроков и низкому качеству работы.

Отсутствие контроля, присущее этому стилю, не подходит для команд, которые не могут управлять собой.Это также сопряжено с риском для крупных и / или важных проектов, поскольку вы можете не осознавать проблемы, пока не станет слишком поздно.

Это много, не правда ли? А как насчет ваших сотрудников? Какой стиль управления подойдет им лучше всего?

Что подходит вам?

Ваш идеальный стиль управления должен соответствовать следующему:

  • Ваши собственные навыки, опыт и личность. Например, вам может быть сложно быть лидером, если вы не являетесь экспертом в предметной области.
  • Потребности вашей команды. Ваша команда новая и неопытная? Или они высококвалифицированные специалисты? От ответа зависит, какой стиль управления вам следует принять.
  • Культура. Культура вашей команды и организации в целом должна влиять на ваш стиль. Например, если ваша компания в настоящее время претерпевает большие изменения, вам может потребоваться быть дальновидным. Если у вас разделенная и немотивированная команда, возможно, вам придется быть лидером-слугой.

Проблема в том, что подавляющее большинство менеджеров не задаются вопросом, какой стиль управления им подходит. Они просто перенимают ту, с которой они наиболее знакомы, с которой им комфортнее всего, или ту, которую им велели выставить.

Эта негибкость неизбежно ведет к катастрофе.

Самые успешные менеджеры понимают, что для разных сценариев и разных проектов нужны разные стили. Вам даже могут понадобиться разные стили для разных членов вашей команды.

Новому младшему сотруднику может потребоваться авторитарный стиль, пока он не освоится с работой. В то время как ваш старший сотрудник, который высокомотивирован и надежен, может преуспеть при свободном управлении.

Замечательные менеджеры строят свой подход в зависимости от аудитории и могут плавно переключаться между стилями при изменении ситуации.

Нужен ли вашей команде мощный инструмент управления проектами, который может использовать вся команда? Workzone может быть просто билетом…

Запросить демонстрацию и расценки Workzone

Глиннис Перселл — директор по продажам Workzone.Она стремится помогать командам любого размера разбивать сложные проекты на управляемые задачи. Глиннис — путешественник, который семь лет прожил в пяти разных городах Австралии.

.

Иерархическая структура работ (WBS) в управлении проектами

Руководители проектов, занимающиеся сложными проектами, подтверждают, что сегментация задач на более мелкие и более управляемые части значительно упрощает рабочий процесс.

Здесь мы хотели бы сосредоточиться на интересной процедуре, которая может помочь разбить каждый этап вашего проекта и рассмотреть все задачи для достижения результата. Эта статья о структурной декомпозиции работ.

Здесь мы собираемся описать следующее:

И если вы помните, как использовать методологию управления проектами Agile, определить критический путь в своих проектах и ​​установить бизнес-цели SMART, пора выйти на новый уровень управления проектами. компетентность.

Что такое иерархическая структура работ в управлении проектами?

Управление проектом Определение иерархической структуры работ

Иерархическая структура работ (WBS) — это диаграмма, на которой задачи проекта проиллюстрированы для отражения их отношений друг с другом и с проектом в целом.

Этот термин был создан в США в 1993 году.

Иерархическая структура работ WBS предлагает графический характер, который помогает руководителям проектов прогнозировать результаты на основе различных сценариев.Его часто описывают как ориентированное на результат дерево, которое организованно охватывает все процедуры проекта. Однако WBS также может отображаться в виде табличного списка задач и элементов в диаграммах Ганта.

Менеджеры используют WBS для разбивки своих проектов на легко управляемые компоненты. Это легко сделать с помощью шаблона диаграммы Ганта. Эти компоненты подвергаются дальнейшей декомпозиции до тех пор, пока не будет назначен требуемый человек из команды.

5 причин для создания иерархической структуры работ:

  • Это помогает с правильной организацией проекта.
  • Он помогает заинтересованным сторонам описать объем проекта.
  • Помогает распределить обязанности.
  • Показывает основные этапы проекта и все точки для контроля.
  • Позволяет правильно оценить затраты, риски и время.

Пример иерархической структуры работ WBS для планирования мероприятий

Допустим, ваша задача — организовать корпоративный выезд или тимбилдинг и управлять им. Используя WBS, вы можете описывать и разделять задачи следующим образом:

Надзор, планирование бюджета, утверждение и согласование, вопросы координации.

Меню, покупки, приготовление, сервировка.

Столы и стулья, посуда, украшения и оборудование.

Приглашения, список гостей, RSPV, особые нужды.

Драйверы, повара, сервера, хосты, уборка.

Приглашение, вопросы логистики, согласование плейлистов.

Еще один простой пример:

Помните, что гораздо проще планировать и управлять событиями с помощью шаблонов планирования событий и специального программного обеспечения для управления событиями.

Что такое СПП-элемент?

В соответствии с иерархической природой процедуры разделения существуют определенные уровни, которые необходимо применять, чтобы упростить управление вашими проектами.

Реальная система разбивки должна содержать каждый из следующих компонентов (или элементов):

  • Изложение концепции проекта.
  • Этапы проекта зависят от размера проекта.
  • Задачи с результатами.

Эти компоненты могут иметь разные названия в зависимости от компании.

5 шагов для разработки простой иерархической структуры работ

Для правильного достижения целей проекта вам необходимо следовать определенному способу выполнения иерархической системы.

Начните с видения проекта и утверждения на вершине иерархии. Обозначьте все необходимые задачи, которые будут включать результаты. Фактически, процесс планирования вместе с видением, определяющим и излагающим результаты, должен включать усилия всей команды. Однако каждый человек несет ответственность за конкретное выполнение каждой задачи.

Как создать иерархическую структуру работ?

1. Определите и опишите заявление проекта

Это может быть просто предложение или абзац, описывающий видение проекта и функции на заключительном этапе. Эта фаза декомпозиции является основой любого проекта и обычно разрабатывается всей командой.

2. Выделите все необходимые этапы

После того, как первый шаг будет завершен, пришло время выполнить этапы.

Возможно, вам придется разделить объем работ на несколько этапов в зависимости от характера вашего проекта. Обычно это зависит от требований проекта, бюджетных возможностей и сроков.

3. Создание результатов (конечных результатов)

Обозначьте все результаты, которые должны быть выполнены на каждом этапе. У ваших фаз должны быть конечные результаты. Вам нужно их достичь, прежде чем переходить к следующему этапу. Каждый результат должен также иметь заявление с описанием целей и функций.

4. Разделите результаты на управляемые задачи

После создания отчетов о результатах пора добавить еще один уровень иерархии для подсчета деталей. Задачи проекта оформить в виде разделов. Один член команды или небольшая команда сможет легко ими управлять.

5. Назначьте каждый раздел

Назначение каждой управляемой части является последним этапом иерархии. Требуемый член команды будет отвечать за конкретную задачу.Они будут задействованы в каждом разделе работы, которая приведет к соответствующим результатам.

GanttPRO — это онлайн-программа для построения диаграмм Ганта, которая помогает создавать визуально привлекательную иерархическую структуру работ. С помощью этого инструмента вы легко определите формулировку проекта, разделите объем, наметите конечные результаты с управляемыми задачами, которые можно назначить в кратчайшие сроки.

Попробуйте GanttPRO бесплатно!

Зачем нужна иерархическая структура работ?

Работая с WBS, вы получите множество существенных преимуществ.Важным моментом является то, что бюджет проекта может быть распределен между верхними этапами системы разбивки.

Вы можете разработать бюджет и график, распределяя оценку затрат и времени по определенным разделам иерархической структуры работ.

A Пример иерархической структуры работ

Давайте определим больше преимуществ WBS.

10 преимуществ иерархической структуры работ WBS для руководителей проектов

WBS стала популярной и широко используемой в разработке программного обеспечения благодаря своим преимуществам, которые могут применять руководители проектов.

1. Увеличение коммуникаций

Неважно, имеет ли ваш проект внутреннее или внешнее направление. Иерархическая структура работ включает коммуникационные действия на каждом этапе.

2. Поле для творчества

Звучит как стереотип, но люди думают, что разработка программного обеспечения — это только аналитическая область. У вас есть широкие возможности для развития творческих способностей. При определении видения проекта члены команды могут использовать WBS, чтобы предлагать творческие шаги для разработки проекта.

3. Сосредоточенность на конечных целях

WBS помогает сосредоточить внимание всех членов команды на конечной цели. Это сводит к минимуму вероятность выполнения ненужной работы, поскольку объем четко определен.

4. Организация деталей

Каждая деталь тщательно продумана, поэтому в проекте ничего не теряется.

5. Предотвращение возможных проблем

Когда проект готов, могут возникнуть дополнительные проблемы. Иерархическая структура работ помогает сократить их, учитывая все детали задач перед выполнением.

6. Мозговой штурм

Менеджеры используют структуру для мозгового штурма, чтобы найти полезные идеи и решения. Легко перечислить все мысли и идеи, а затем вычеркнуть ненужные.

7. Проблемы с расписанием

С WBS становится легко определить, какие результаты отстают от вашего графика. Если некоторые проблемы не решаются, становится очевидным, где нужно внести изменения.

8. Управление рисками

Если вы используете WBS, вы уменьшаете риски и управляете ими с самого начала.Он предвидит все требования и распределяет ресурсы: деньги, время и труд.

9. Распределение задач

Когда вы разбиваете свой проект на управляемые задачи, становится легче назначить эти задачи требуемым людям.

10. Гибкость для разных команд

Иерархическая структура работ WBS используется в различных средах и областях. Неважно, насколько велика команда. Структура WBS всегда поддерживает выполнение проекта.

Это также может быть отличным инструментом для взаимодействия с клиентами.Это показывает им внутреннюю атмосферу и помогает лучше понять процессы.

Кто может использовать WBS?

Обычно менеджеры используют конструкцию в коммерческих, жилых и строительных проектах. Это дает инвесторам и клиентам лучшее понимание всего, что входит в развитие проекта.

Однако сфера его применения действительно широка.

Разработка программного обеспечения, например, осуществляется путем взятия видения и его создания на основе списка требований.Он придает WBS функции идеального инструмента для разработки программного обеспечения.

Если мы попытаемся классифицировать команды, которые могут использовать инструменты WBS, мы можем получить следующий список:

Творческие люди ценят эту систему разбивки, потому что она позволяет им совместно проводить мозговой штурм.

Технически ориентированные члены команды, такие как WBS, за то, что они сохраняют аналитическую перспективу объема работ проекта и его продвижения.

  • Команды, работающие напрямую с клиентами

Структура WBS действительно хороша для специалистов, разрабатывающих программное обеспечение для клиентов, потому что она отвечает их потребностям.Это также помогает повысить доверие клиентов к вашей команде.

WBS и диаграммы Ганта: улучшите процесс планирования

Диаграмма Ганта — лучший способ разбить ваш проект на множество управляемых задач.

В онлайн-программе для построения диаграмм Ганта GanttPRO вы можете создать столько проектов, сколько вам нужно, с неограниченным количеством задач.

Более того, каждая задача может состоять из подзадач, составляющих из нее группу задач.

С помощью GanttPRO вы можете:

  • Создать идеальную WBS.
  • Назначьте задачи.
  • Управляйте ресурсами и членами команды.
  • Сотрудничайте с участниками проекта.
  • Отслеживание и запись времени.
  • И много других действий!
.

типов организационных схем | Типы организационной структуры для компаний

В одной из наших предыдущих статей мы обсудили лучшие практики организационной диаграммы. Теперь давайте посмотрим на типы структур организационных диаграмм, которые можно использовать в различных сценариях. И вам не нужно беспокоиться о их создании. Наше программное обеспечение для организационной диаграммы поддерживает все типы, указанные ниже.

Типы организационной структуры

1) Иерархическая структура

Иерархическая модель — самый популярный тип организационной диаграммы.Есть несколько моделей, которые являются производными от этой модели.

В иерархической организационной структуре сотрудников сгруппированы, при этом каждый сотрудник имеет одного четкого руководителя . Группировка выполняется на основе нескольких факторов, поэтому многие модели основаны на этом. Ниже приведены некоторые из этих факторов

  • Функция — сотрудники сгруппированы по выполняемой ими функции. На изображении ниже показана функциональная организационная схема с финансовыми, техническими, кадровыми и административными группами.
  • География — сотрудники сгруппированы по регионам.Например, в США сотрудники могут быть сгруппированы по штатам. Если это глобальная компания, группировка может быть произведена по странам.
  • Продукт — Если компания производит несколько продуктов или предлагает разные услуги, ее можно сгруппировать по продукту или услуге.

Это одни из наиболее распространенных факторов, но существует гораздо больше факторов. Вы можете найти примеры организационных диаграмм для большинства из этих типов в нашем сообществе разработчиков диаграмм.

Схема функциональной организационной структуры, вариант иерархической модели

Это преобладающий способ организации среди крупных организаций.Например, корпорации, правительства и организованные религии — это иерархические организации с разными уровнями управления, власти или власти.

2) Структура матрицы

В организационной структуре Матрицы отношения отчетности устанавливаются в виде сетки или матрицы, а не в традиционной иерархии. Это тип организационного управления, при котором люди со схожими навыками объединяются для выполнения рабочих заданий, в результате чего приходится подчиняться нескольким менеджерам (иногда их называют отчетами, состоящими из сплошных и пунктирных линий, в отношении традиционных диаграмм организации бизнеса).

Например, все инженеры могут быть в одном инженерном отделе и подчиняться техническому менеджеру. Но эти же инженеры могут быть назначены на разные проекты и могут также подчиняться этим руководителям проектов. Поэтому некоторым инженерам, возможно, придется работать с несколькими менеджерами в своей должности.

Матричная диаграмма организационной структуры, составленная с помощью Creately

3) Горизонтальная / плоская конструкция

Это тип организационной схемы, который в основном используется небольшими компаниями и стартапами на ранней стадии их развития.Практически невозможно использовать эту модель для крупных компаний с большим количеством проектов и сотрудников.

Самым важным в этой структуре является то, что многие уровни среднего менеджмента устранены . Это позволяет сотрудникам быстро и независимо принимать решения. Таким образом, хорошо обученный персонал может работать более продуктивно, непосредственно участвуя в процессе принятия решений.

Это хорошо работает для небольших компаний, потому что работа и усилия в небольшой компании относительно прозрачны.Это не означает, что у сотрудников нет начальников и людей, которым нужно отчитываться. Распространяется только право принятия решений, и сотрудники несут ответственность за свои решения.

Схема плоской организационной структуры, нарисованная с помощью Creately

Таким образом, при выборе подходящей организационной схемы важно иметь представление о текущей организационной структуре вашей компании.

4) Структура сети

Организационная структура сети

помогает визуализировать как внутренние, так и внешние отношения между менеджерами и высшим руководством.Они не только менее иерархичны, но также более децентрализованы и более гибки, чем другие структуры.

Идея сетевой структуры основана на социальных сетях. Его структура опирается на открытое общение и надежных партнеров; как внутренние, так и внешние. Сетевая структура считается более гибкой, чем другие структуры, потому что у нее мало шин, больше контроля и нижний поток принятия решений.

Использование сетевой организационной структуры иногда является недостатком из-за ее сложности.В приведенном ниже примере сетевой организационной диаграммы показано быстрое взаимодействие между объектами.

Схема организационной структуры сети

, составленная с помощью Creately

5) Дивизиональная структура

В структуре подразделения каждая организационная функция имеет собственное подразделение, которое соответствует либо продуктам, либо регионам. Каждое подразделение содержит необходимые ресурсы и функции, необходимые для поддержки линейки продуктов и географии.

Другой формой структурной схемы подразделений является структура с несколькими подразделениями.Это также известно как M-форма. Это законная структура, при которой одна материнская компания владеет несколькими дочерними компаниями, каждая из которых использует бренд и название материнской компании.

Основным преимуществом дивизиональной структуры является независимый операционный поток, когда крах одной компании не угрожает существованию других.

Это тоже не идеально. Разделение специализированных функций может привести к неэффективности работы. Еще одним недостатком можно считать увеличение налогов на бухгалтерский учет.

Схема организационной структуры подразделения, составленная с помощью Creately

Создание организационной диаграммы с изображениями с помощью Creately

6) Линейная организационная структура

Линейная организационная структура — один из простейших типов организационных структур. Его власть течет сверху вниз. В отличие от других структур, в этих организациях не оказываются специализированные и вспомогательные службы.

Цепочка подчинения и каждый руководитель отдела контролируют свои отделы.Самостоятельную структуру отдела можно рассматривать как его главную характеристику. Независимые решения могут приниматься линейными офицерами благодаря единой структуре.

Основное преимущество линейной организационной структуры можно определить как эффективную коммуникацию, которая приносит в организацию стабильность.

Линейная диаграмма организационной структуры, нарисованная с помощью Creately

7) Групповая организационная структура

Организационные структуры, основанные на команде, состоят из команд, работающих для достижения общей цели, одновременно работая над своими индивидуальными задачами.Они менее иерархичны и имеют гибкие структуры, которые способствуют решению проблем, принятию решений и командной работе.

Организационные структуры команд изменили методы работы во многих отраслях. Глобализация позволила людям во всех отраслях по всему миру совместно производить товары и услуги. В частности, производственные компании должны работать вместе с поставщиками по всему миру, сводя затраты к минимуму при производстве высококачественной продукции.

Схема организационной структуры на основе команды, составленная с помощью Creately

Другие типы организационных схем

Показанные выше являются наиболее часто используемыми типами структур организационной диаграммы или типами структур органограмм, как некоторые их называют.Но есть еще много моделей, которые имеют различные преимущества и недостатки в зависимости от ситуации и организации. Вы можете легко экспериментировать с различными моделями, используя наше программное обеспечение для организационных диаграмм.

В следующей статье мы надеемся поговорить о преимуществах и недостатках использования организационных диаграмм. Следите за обновлениями этой статьи и надеюсь, вам понравилась эта.

Есть вопросы? Не стесняйтесь спрашивать их в комментариях, или вы можете связаться с нами через наши каналы в социальных сетях.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *