Стартовые контрольные работы по географии 7 класс: Тест по географии (7 класс) по теме: Стартовые работы 7 класс

Содержание

Тест по географии (7 класс) по теме: Стартовые работы 7 класс

№п/п

Знания, умения

Контрольные вопросы

Моя

оценка

Трудности и проблемы

Оценка учителя

1

Знание фактического материала.

Как называются точки пересечения воображаемой оси с земной поверхностью? 1)меридианы; 2)экватор; 3)полюса; 4)параллели.

2

Знание фактического материала.

Какая условная линия на карте показывает направление запад-восток? 1)экватор; 2)меридиан; 3)нулевой меридиан; 4)любая параллель.

3

Знание фактического материала.

Что такое литосфера? 1)верхняя твердая оболочка Земли; 2)водная оболочка Земли; 3)воздушная оболочка Земли; 4)область, в которой развивается жизнь.

4

Знание фактического материала.

Мрамор и гнейс относятся к горным породам, имеющим происхождение: 1)осадочное; 2)магматическое; 3)метаморфическое; 4)обломочное.

.5

Знание фактического материала.

Как называется природный периодически фонтанирующий горячий источник? 1)кратер; 2)гейзер; 3)вулкан; 4)магма.

6

Знание фактического материала.

Какие воды составляют меньшую часть гидросферы Земли? 1)воды Мирового океана; 2)ледников; 3) воды суши; 4) воды рек.

7

Знание фактического материала.

Как называются огромные участки суши, окруженные водами Мирового океана? 1)острова; 2)материки; 3)полуострова; 4)архипелаги.

8

Знание фактического материала.

Как называется явление, при котором два раза в сутки в узких заливах и бухтах вода выходит на берег, покрывая часть суши, и отступает? 1)ветровая волна; 2)цунами; 3)приливы и отливы; 4)прибой.

9

Знание фактического материала.

Как изменяется атмосферное давление при подъеме на высоту? 1)понижается на 6 мм при подъеме на 1 км; 2)не изменяется; 3)понижается на 1мм при подъеме на 10,5 м; 4)повышается.

10

Использование теоретических знаний в решении практических задач.

 1м3  воздуха при температуре + 200 С может вобрать 17 г воды, а фактически в нем содержится 10 г воды. Какова относительная влажность воздуха?

Входная контрольная работа по географии (7 класс)

Контрольная работа по географии на начало года (7 класс)

1 вариант

Выберите правильный ответ из предложенных:

1. Кто из мореплавателей изображен на картине, если известно, что он впервые добрался морским путем до Индии:

А) Васко да Гама

Б) Марко Поло

В) Христофор Колумб

2. Название города можно определить по такому изображению местности, как

А) космический снимок

Б) план местности

В) рисунок местности

Г) аэрофотоснимок

3. Выберите самый крупный масштаб плана

А) 1: 100

Б) 1: 25

В) 1: 500

4. Переведите численный масштаб в именованный 15 000 000

5. Как называют превышение по вертикали какой-либо точки земной поверхности относительно среднего уровня поверхности океана?

А) относительной высотой

Б) абсолютной высотой

В) высота рельефа

6. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям.

7.Горы Урал по преобладающим высотам относятся к

А) низкогорьям

Б) среднегорьям

В) высокогорьям

8. Если температура воздуха в Новосибирске в течение суток изменилась от минимального значения (- 4 °С) до максимального (+9°С), то суточная амплитуда равнялась

А) 5°С

Б) 13°С

В) 16°С

10. При подъеме в горы на каждые 100 м температура воздуха снижается на

А)10

Б) 0,60

В) 0,10

11. Сравните координаты столиц республик, входящих в состав Российской федерации. Укажите город, который занимает наиболее северное положение:

А) Казань 55°47′ с. ш. 49°06′ в. д

Б) Горно-Алтайск 51°57′ с. ш. 85° 55’ в.д.

В) Уфа 54°44′ с. ш. 55°58′ в. д.

12. Точка пересечения экватора и нулевого меридиана расположена в Гвинейском заливе. Определите ее координаты

А) 0°ш 90°ЗД

Б) 0°ш 0°Д

В) 0°ш 180°Д

Г) 90°с.ш. 0°Д

Д) 90°ю. ш. 0°Д

13. Укажите, на каком расстоянии от экватора расположен г.Краснодар с координатами 450 с. ш. 390 в. д. Если известно, что 10 меридиана соответствует 111 км расстояния на местности. Расчеты запишите

А) 6245 км

Б) 4995 км

В) 5275 км

Г) 6105 км

Контрольная работа по географии на начало года (7 класс)

2 вариант

Выберите правильный ответ из предложенных:

1. Кто из мореплавателей изображен на картине, если известно, что

в его четь была названа часть Света

А) Америго Веспуччи

Б) Христофор Колумб

В) Фернан Магеллан

2.Название реки можно определить по такому изображению местности, как А) космический снимок

Б) план местности

В) рисунок местности

3. Выберите самый мелкий масштаб плана

А) 1: 500

Б) 1: 25

В) 1: 100

4. Переведите именованный масштаб в численный в 1 см 1 500 м

5. Какую форму на глобусе имеют меридианы?

А) прямые

Б) полуокружности

В) окружности


6. Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консервный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям.

7. Укажите равнину, абсолютная высота которой превышают 200 м

А) Прикасписйская низменность

Б) Среднесибирское плоскогорье

В) Западно-Сибирская равнина

9. Если температура воздуха в Искетиме в течение суток изменилась от минимального значения (-13°С) до максимального (+2°С), то суточная амплитуда равнялась

А) 15°С

Б) 11°С

В) 10°С

10. При подъеме в горы на каждые 12 м атмосферное давление снижается на

А) 1 мм рт. ст.

Б) 10 мм рт. ст.

В) 0,6 мм рт. ст.

11. Сравните координаты столиц республик, входящих в состав Российской федерации. Укажите город, который занимает наиболее восточное положение:

А) Казань 55°47′ с. ш. 49°06′ в. д

Б) Горно-Алтайск 51°57′ с. ш. 85° 55’ в.д.

В) Уфа 54°44′ с. ш. 55°58′ в. д.

12. Точка пересечения экватора и 180 меридианы расположена в Тихом океане. Определите ее координаты

А) 0°ш 90°ЗД

Б) 0°ш 0°Д

В) 0°ш 180°Д

Г) 90°с.ш. 0°Д

Д) 90°ю. ш. 0°Д

13. Укажите, на каком расстоянии от экватора расположен г.Омск с координатами 550 с. ш. 730 в. д. Если известно, что 10 меридиана соответствует 111 км расстояния на местности. Расчеты запишите

А) 7215 км

Б) 6995 км

В) 5235 км

Г) 6105 км

Тест по географии (7 класс) на тему: Тест по географии 7 кл (Входной контроль)

Класс _________

Фамилия имя ______________________________________________

Вариант _______

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

А19

А20

А21

А22

А23

Тест по географии для 7класса

Вариант 1

Часть А

При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1–А23) поставьте в клеточку, номер который соответствует выбранному  вами ответу.

А1. Термин «география» принадлежит греческому учёному

1) Геродоту

2) Гомеру

3) Эратосфену

4) Аристотелю

А2. Первое кругосветное путешествие совершил

1) М. Поло

2) А. Никитин

3) Х. Колумб

4) Ф. Магеллан

А3. Период вращения Земли вокруг своей оси равен

1) 12 часов

2) 24 часа

3) 365 суток

            4) 366 суток

А4. Стороны горизонта определяют при помощи

1) нивелира                          2) компаса                            3) термометра                       4) линейки  

А5. Определите, какой из масштабов наибольший

1) 1 : 1000

2) 1 : 5000

3) 1 : 10000

            4) 1 : 500000

А6. Какому азимуту соответствует направление на запад

1) 0 °

2) 90 °

3) 180 °

            4) 270 °

А7. Превышение точки земной поверхности над другой точкой по отвесной линии называется

1) относительная высота

2) абсолютная высота

3) высота

            4) горизонталь

А8. Условная линия, соединяющая точки с одинаковой высотой над уровнем моря, —  это

1) азимут

2) бергштрих

3) горизонт

4) горизонталь

А9. Уменьшенное изображение поверхности Земли на плоскости при помощи условных знаков, называется

            1) рисунок

            2) аэрофотоснимок

3) географическая карта

4) схема

А10. Площадь поверхности нашей планеты составляет

1) 170 000км2

2) 40 000 км

3) 510 000 000 км2

4) 20 000 км

А11. Географическая широта бывает

           1) западной и северной

           2) западной и южной

           3) южной и северной

           4) западной и восточной

А12. Линии, проведенные параллельно экваторы называются  

           1) параллели

           2) горизонтали

           3) меридианы

           4) изобаты

А13. Список всех условных знаков, которые использованы на карте называется

           1) план

           2) легенда

           3) рассказ

           4) шкала

А14. Литосфера – это

1) воздушная оболочка Земли

2) водная оболочка Земли

3) твердая оболочка Земли

4) оболочка, где развивается жизнь

15. В центре Земли находится

1) мантия

2) земная кора

3) эпицентр

4) ядро

А16. Все неровности земной поверхности образуют

1) горы

2) равнины

3) рельеф

4) впадины

А17. Наука о землетрясениях – это

1) сейсмология

2) почвоведение

3) география

4) геология

А18. Периодически фонтанирующие горячие источники называются

1) вулкан

2) гейзер

3) родник

4) фонтан

А19. Какие горы расположены на материке Северная Америка

1) Кавказские

2) Драконовы

3) Анды

4) Кордильеры

А20. Архипелаг – это

1) небольшой участок суши в океане

2) участок суши, глубоко впадающий в океан

3) огромный участок суши

4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга

А21. Самый маленький океан на Земле

1) Атлантический

2) Индийский

3) Северный Ледовитый

4) Тихий

А22. Какую часть земной поверхности занимает Мировой океан

1) 1/2

2) 2/5

3) 3/4

4) 2/6

А23. Каким цветом на физической карте обозначают равнины

1) зелёным

2)желтым

3)коричневым

            4) синим

        

Тест по географии для 7 класса

Вариант 2

При выполнении заданий в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1–А23) поставьте в клеточку, номер который соответствует выбранному  вами ответу.

А1. «География» в переводе

1) измерение Земли      2) изучение Земли      3) описание Земли       4) исследование Земли

А2. Первым европейцем, достигшим Китая, был:

1) М. Поло      2) А. Никитин       3) Х. Колумб         4) Ф. Магеллан

А3. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает за

1) 12 часов

2) 24 часа

3) 365 суток

            4) 370 суток

А4. Азимут измеряется в

1) часах       2) градусах         3) метрах                  4) километрах

А5. Определите, какой из масштабов наименьший

1) 1 : 1000

2) 1 : 5000

3) 1 : 10000

            4) 1 : 500000

А6. Какому азимуту соответствует направление на восток

1) 0 °

2) 90 °

3) 180 °

            4) 270 °

А7. Превышение точки земной поверхности по отвесной линии над уровнем моря по отвесной линии называется

1) относительная высота

2) абсолютная высота

3) высота

            4) горизонталь

А8. Направление склонов указывают короткие черточки, которые называются

1) азимут             2) бергштрихи          3) горизонт                4) горизонталь

А9. На политических картах нанесены

1) заводы

2) горы и равнины

3) природные зоны

            4) границы государств

А10. Длина нашей планеты по окружности равна

1) 170 000км2

2) 40 000 км

3) 510 000 000 км2

            4) 20 000 км

А11. Географическая долгота бывает

           1) западной и северной

           2) западной и южной

           3) южной и северной

           4) западной и восточной

А12. Линии, показывающие кратчайший путь от Северного полюса до Южного называются

           1) параллели        2) горизонтали          3) меридианы         4) изотермы

А13. Линии, соединяющие точки с одинаковыми глубинами называются

           1) параллели          2) горизонтали           3) меридианы          4) изобаты

А14. Гидросфера – это

1) воздушная оболочка Земли

2) водная оболочка Земли

3) твердая оболочка Земли

4) оболочка, в которой развивается жизнь

А15. На поверхности Земли находится

1) мантия              2) земная кора                       3) эпицентр                        4) ядро

А16. Выпуклая форма рельефа, возвышающаяся более чем на 200 м, называется

1) гора                2) равнина                  3) низменность                  4) впадина

А17. Прибор, регистрирующий колебания земной коры, — это

1) сейсмографы

2) барометры

3) термометры

4) эхолоты

А18. Горы, которые имеют кратер и жерло называются

1) вулканы

2) гейзеры

3) родники

            4) фонтаны

А19. Какие горы расположены на материке Евразия

1) Кавказские        2) Драконовы               3) Анды                   4) Кордильеры

А20. Полуостров – это

1) небольшой участок суши в океане

2) участок суши, глубоко впадающий в океан

3) огромный участок суши

4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга

А21. Самый большой океан на Земле

1) Атлантический     2) Индийский         3) Северный Ледовитый            4) Тихий

А22. Мировой океан занимает

1) более 20 % земной поверхности

2) более 30 % земной поверхности

3) более 50 % земной поверхности

4) более 70 % земной поверхности

А23. Каким цветом на физической карте обозначают горы

1) зелёным         2) желтым            3) коричневым           4) синим

Стартовый контроль по географии 7 класс

Входная контрольная работа 7 класс.   Вариант 1 Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты 1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами. Ответ: _________________ м 2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник. Ответ: _________________________       3. Самый высокий водопад мира низвергается с высоты 1054 м. Назовите его, если его координаты 6°с.ш.  61°з.д. __________. 4. В состав литосферы входят:    а) ядро, мантия, земная кора;            б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;       в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора;              г) верхняя мантия, земная кора. 5. Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляют наибольшую  опасность. 1) Боливия;              2) Монголия;              3) Финляндия;              4) Япония.         6.Материк, омываемый водами 4 океанов          1) Евразия          2) Северная Америка          3) Африка          4) Южная Америка 7. Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются:     а) вулканическими;      б) магматическими;      в) глубинными;       г) метаморфическими.      8.Установите соответствие:     1)Земная кора                               А) Толщина от 5 до 80 км    2)Мантия                                        Б) Самый большой по объёму слой земли    3)Ядро                                            В) Имеет самую высокую температуру вещества 9. Установите соответствие: 1) углубление, в котором протекает вода 2) территория, с которой вода стекает в реку 3) главная река со всеми притоками 4) начало реки А) бассейн Б) русло В) исток Г) речная система 10. При подъёме в гору температура воздуха с каждым километром:    а) понижается на 1°С;       б) понижается на 6°С;       в) повышается на 1°С;        г) не изменяется. 11.В   декабре   2006   г   у   берегов   острова   Суматра,   в   точке   с   координатами   2°с.ш.   98°   в.д.   произошло землетрясение с  магнитудой 8, за которым последовала  серия повторных подземных  толчков.  Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.  У берегов  какой страны  произошло землетрясение, описанное в тексте? ___________________ Входная контрольная работа 7 класс.   Вариант 2 Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты 1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.  Ответ: ____________________ м. 2.  Определите   по   карте,   в   каком   направлении   от   точки   А находится отдельно стоящее дерево.                                  Ответ: __________________________ 3. Воображаемая  прямая,   проходящая  через  центр   Земли, вокруг  которой вращается Земля, называется:  а) полюсом     б) экватором      в) земной осью       г) все утверждения верны. 4.  В   1856г.   английский   путешественник   Д.   Ливингстон   совершил   открытие   замечательного   объекта. Найдите его на карте по координатам 18°ю.ш.26°в.д.  ___________________. 5.Какой представитель растительности Канады изображен на государственном флаге страны? 1) береза;              2) клен;              3) сосна;              4) лиственница.                   6.  Географический объект, являющийся проливом             1) Панамский           3) Магелланов             2) Суэцкий              4) Беломорский         7.Часть мирового океана с наибольшим значением солёности            1) Балтийское           3) Красное   2) Белое                    4) Аравийское 8. Установите соответствие: 1) участок суши, со всех сторон окруженный водой 2) участок суши, с трёх сторон окруженный водой 3) часть моря или океана, вдающаяся в сушу А) полуостров Б) Остров В) Залив 9. Установите соответствие между именами путешественника и совершенным открытием. 1) Х. Колумб                                                  А) Путешествие из России в Индию. 2) А. Никитин                                                Б) Открытие Антарктиды. 3) Джеймс Кук                                               В) Открытие единого материка Австралии. 4) Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев          Г) Открытие Америки. 10. Амплитуда температур — это разница между:  а) максимальной и средней температурой;         б) максимальной и минимальной температурой;      в) минимальной и средней температурой;          г) ни одно из вышеперечисленного. 11.  Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?

Входной контрольный срез по географии, 7 класс

Входная контрольная работа по географии

7 класс

1 вариант

Часть А

 

1.Площадь поверхности Земли составляет:

 

а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км;

б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.

 

11. Каким океаном омывается материк Африка с запада?

а) Атлантическим; в) Тихим;

б) Индийском; г) Северным Ледовитым.

 

2.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?

а) 1/2; в) 3/4;

б) 4/5; г) 1/8.

 

12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане?

а) Гренландия; в) Мадагаскар;

б) Исландия; г) Сахалин.

 

3.Великий мореплаватель, возглавивший первое кругосветное путешествие:

а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан; б) Марко Поло г) Васко да Гамма.

 

13.Выберите теплое течение в Мировом океане:

 

а) Перуанское; в) Лабрадорское;

б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.

 

4. Самая большая параллель на глобусе и карте называется:

а) тропик; в) экватор;

б) 180 меридиан г) нулевой меридиан.

 

14. Самый высокий в мире водопад:

 

а) Анхель; в) Ниагарский;

б) Виктория; г) Игуасу.

 

5. Длина окружности Земли по экватору равна:

а) 20 000 км в) 60 000 км;

б) 40 000 км; г) 30 000 км.

 

15. Назовите самую длинную реку в мире:

 

а) Амур; в) Рейн;

б) Нил; г) Волга.

 

6.Самый большой материк на Земле:

 

а) Евразия; в) Южная Америка;

б) Австралия; г) Африка.

 

16. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется:

а) стратосферой; в) тропосферой;

б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы.

 

7. Определите горную систему, отделяющую Европу от Азии,

а) Кавказские горы; в) Гималаи;

б) Уральские горы; г) горы Альпы..

 

17. Каким прибором измеряют температуру воздуха:

а) барометр; в) флюгер;

б) термометр; г) осадкомер.

8. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется:

а) физическая; в) контурная;

б) политическая; г) экономическая

18. Основными элементами (характеристиками) погоды являются:

а) температура, атмосферное давление, влажность;

б) солнечная радиация, облачность, климат.

9. Самый крупный остров на Земле:

 

а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар;

б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.

 

19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется:

а) почва; в) земная кора; б) биосфера; г) материнская порода.

 

10.В каком океане расположена Марианская впадина?

а) Атлантическом; в) Тихом;

б) Индийском; г) Северном Ледовитом

 

20. Самый большой территориальный комплекс Земли:

а) равнина; в) географическая оболочка;

б) природная зона; г) территория.

 

 

 

 

Часть Б

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

 

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника до колодца. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Ответ: _________________ м

 

2.Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.

Ответ: _________________________

 

3. На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1: 100 000; 2) 1: 500 000; 3) 1: 50 000; 4) 1: 20 000.

 

4.Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

 


Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).

 

Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности.

известняк; 2) суглинок с валунами; 3) кварцит.

 

5. В декабре 2006 г у берегов острова Суматра, в точке с координатами 2°с.ш. 98° в.д. произошло землетрясение с магнитудой 8, за которым последовала серия повторных подземных толчков. Волна, образовавшаяся после землетрясения, обрушилась на рыбацкий посёлок на острове Суматра, разрушив сотни жилых домов.

 

У берегов какой страны произошло землетрясение, описанное в тексте?

 

 

Входная контрольная работа по географии

7 класс

2 вариант

Часть А

 

1. Карта, на которой обозначены озера, реки, города, рельеф называется:

а) физическая; в) контурная;

б) политическая; г) экономическая.

 

11. Каким океаном омывается материк Африка с востока?

а) Атлантическим; в) Тихим;

б) Индийском; г) Северным Ледовитым.

 

2.Площадь поверхности Земли составляет:

 

а) 612 млн.кв. км; в) 510 млн.кв. км;

б) 410 млн.кв. км; г) 149 млн.кв. км.

 

12.Укажите остров, расположенный в Индийском океане?

а) Гренландия; в) Мадагаскар;

б) Исландия; г) Сахалин.

 

3.Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан?

а) 1/2; в) 3/4;

б) 4/5; г) 1/8.

 

13.Выберите теплое течение в Мировом океане:

а) Перуанское; в) Лабрадорское

б) Гольфстрим; г) течение Западных ветров.

 

4. Длина окружности Земли по экватору равна:

а) 20 000 км в) 60 000 км;

б) 40 000 км; г) 30 000 км.

 

14. Самый высокий в мире водопад:

а) Анхель; в) Ниагарский;

б) Виктория; г) Игуасу.

 

5. Самая большая параллель на глобусе и карте называется:

а) тропик; в) экватор;

б) 180 меридиан; г) нулевой меридиан.

15. Назовите самую длинную реку в мире:

а) Амур; в) Рейн;

б) Нил; г) Волга.

 

6.Известный мореплаватель, открывший Америку – Новый Свет:

а) Христофор Колумб; в) Фернан Магеллан;

б) Марко Поло; г) Васко да Гамма.

 

16. Каким прибором измеряют атмосферное давление:

а) барометр; в) флюгер;

б) термометр; г) осадкомер.

7.Самый маленький материк на Земле:

 

а) Евразия; в) Южная Америка; б) Австралия; г) Африка.

17. Основными элементами (характеристиками) погоды являются:

а) температура, атмосферное давление, влажность;

б) солнечная радиация, облачность, климат.

 

8. Назовите самые высокие горы мира:

а) Кавказские горы; в) Гималаи;

б) Уральские горы; г) горы Альпы.

 

18. Нижний слой в атмосферы, в котором формируется погода, называется:

а) стратосферой; в) тропосферой;

б) термосферой; г) верхними слоями атмосферы

9. Самый крупный остров на Земле:

а) о. Тасмания; в) о. Мадагаскар;

б) о. Гренландия; г) о. Врангеля.

 

19. Поверхностный слой земной коры на суше, обладающим плодородием, называется:

а) почва; в) земная кора;

б) биосфера; г) материнская порода.

 

10.В каком океане расположена Марианская впадина?

а) Атлантическом; в) Тихом;

б) Индийском; г) Северном Ледовитом

20. Самый большой территориальный комплекс Земли

а) равнина; в) географическая оболочка;

б) природная зона; г) территория.

 

 

 

Часть Б

Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты

1.Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до отдельно стоящего дерева. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами.

Ответ: ____________________ м.

 

2. Определите по карте, в каком направлении от точки А находится отдельно стоящее дерево.

Ответ: __________________________

 

3.На карте какого масштаба можно показать территорию с наибольшими подробностями?

1) 1:10 000; 2) 1:100 000; 3) 1:50 000; 4) 1:20 000.

4.Земная кора под материками и под океанами имеет различное строение. Определите, на каком рисунке правильно показано строение континентальной земной коры.

 

 

 

1) А; 2) В; 3) С; 4)

 

11. Используя карту «Границы литосферных плит», объясните, почему у берегов остова Суматра часто происходят сильные землетрясения?

 

Ответы

 

1 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

в

в

в

в

б

а

б

а

б

в

а

в

б

а

б

в

б

а

а

в

 

Часть Б

1

2

3

4

5

200

210

220

ю

4

2

1

3

Индонезия

 

 

2 вариант

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

а

в

в

б

в

а

б

в

б

в

б

в

б

а

б

а

а

в

а

в

 

Часть Б

1

2

3

4

5

200

210

220

С-з

1

1

Разлом земной коры

 

Критерии оценивания

Оценка «5» — 19 — 20 правильных ответов

Оценка «4» — 15 — 18 правильных ответов

Оценка «3» — 11 – 14 правильных ответов

Оценка «2» — менее 10 правильных ответов

 

Методическая разработка по географии (7 класс): Контрольные работы по географии 7 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по географии. Тема: География Населения Мира

Контрольная работа по географии.Тема: География Населения Мира…

Контрольная работа по географии для учащихся 10 класса по теме: «География мирового хозяйства»

Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 10 класса по теме:» География мирового хозяйства»….

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).  …

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс «Гидросфера»

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников «Природоведение 5 класс»  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и «Землеведение 6 класс» авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап…

Контрольно — измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся….

Тестовая контрольная работа по географии по теме «Экономическая и социальная география Владимирской области»

Тестовая работа составлена для учащихся 9 класса в рамках реализации регионального компонента «География Владимирской области»…

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа…

Учебно-методическое пособие по географии (7 класс): Контрольная работа для 7 класса по географии за учебный год

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

1 вариант

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

2 вариант

Выберите верный ответ

Выберите верный ответ

1. Влажные экваториальные леса распространены в:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Африке, Сев.Америке, 3) Антарктиде, Сев.Америке

2. Высочайшая точка Земли находится в:

1) Ю. Америке, 2) сев.Америке, 3) Евразии, 4) Аргентине

3. Берберы обитают на севере

1) Африки, 2) Австралии, 3) Евразии

4. Самый большой полуостров Земли:

1) Аравийский, 2) Индостан, 3) Камчатка

1. Природная зона тайги занимает большую площадь на материках:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Евразии, Сев.Америке, 3) Австралии, Сев.Америке

2. Глубочайшая впадина на Земле находится в океане:

1) Тихом, 2) Атлантическом, 3) Индийском

3. Алгонкины обитают на севере

1) Ю.Америки, 2) Сев.Америки, 3) Евразии

4. Самое большое море Земли:

1) Саргассово, 2) Берингово, 3) Коралловое

С помощью карт атласа опишите

С помощью карт атласа опишите

5. Климат полуострова Лабрадор.

6. Рельеф Аргентины.

5. Климат Норвегии.

6. Рельеф США.

По описанию определите страну или животное.

По описанию определите страну или животное.

7. Это животное – эндемик, впрочем, на родном его материке, таких животных большинство. Обитает это животное на деревьях, на землю спускается редко, питается только свежими листьями.

7. Это одно из крупнейших по площади государств мира, но заселено оно слабо. Климат суровый, но держит одно из первых мест в мире по выращиванию пшеницы. Омывается тремя океанами.

8. Эта маленькая европейская страна владеет самым большим в мире островом. Её экономика развита, здесь родился Г.Х.Андерсен.

8. Это очень выносливое животное, обитает в Евразии, Африке, Австралии. Одомашнено, известны две разновидности – дромадер и бактриан.

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

1 вариант

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

2 вариант

Выберите верный ответ

Выберите верный ответ

1. Влажные экваториальные леса распространены в:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Африке, Сев.Америке, 3) Антарктиде, Сев.Америке

2. Высочайшая точка Земли находится в:

1) Ю. Америке, 2) сев.Америке, 3) Евразии, 4) Аргентине

3. Берберы обитают на севере

1) Африки, 2) Австралии, 3) Евразии

4. Самый большой полуостров Земли:

1) Аравийский, 2) Индостан, 3) Камчатка

1. Природная зона тайги занимает большую площадь на материках:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Евразии, Сев.Америке, 3) Австралии, Сев.Америке

2. Глубочайшая впадина на Земле находится в океане:

1) Тихом, 2) Атлантическом, 3) Индийском

3. Алгонкины обитают на севере

1) Ю.Америки, 2) Сев.Америки, 3) Евразии

4. Самое большое море Земли:

1) Саргассово, 2) Берингово, 3) Коралловое

С помощью карт атласа опишите

С помощью карт атласа опишите

5. Климат полуострова Лабрадор.

6. Рельеф Аргентины.

5. Климат Норвегии.

6. Рельеф США.

По описанию определите страну или животное.

По описанию определите страну или животное.

7. Это животное – эндемик, впрочем, на родном его материке, таких животных большинство. Обитает это животное на деревьях, на землю спускается редко, питается только свежими листьями.

7. Это одно из крупнейших по площади государств мира, но заселено оно слабо. Климат суровый, но держит одно из первых мест в мире по выращиванию пшеницы. Омывается тремя океанами.

8. Эта маленькая европейская страна владеет самым большим в мире островом. Её экономика развита, здесь родился Г.Х.Андерсен.

8. Это очень выносливое животное, обитает в Евразии, Африке, Австралии. Одомашнено, известны две разновидности – дромадер и бактриан.

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

1 вариант

Контрольная работа по географии для 7 класса за год

2 вариант

Выберите верный ответ

Выберите верный ответ

1. Влажные экваториальные леса распространены в:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Африке, Сев.Америке, 3) Антарктиде, Сев.Америке

2. Высочайшая точка Земли находится в:

1) Ю. Америке, 2) сев.Америке, 3) Евразии, 4) Аргентине

3. Берберы обитают на севере

1) Африки, 2) Австралии, 3) Евразии

4. Самый большой полуостров Земли:

1) Аравийский, 2) Индостан, 3) Камчатка

1. Природная зона тайги занимает большую площадь на материках:

1) Африке, Ю.Америке, 2) Евразии, Сев.Америке, 3) Австралии, Сев.Америке

2. Глубочайшая впадина на Земле находится в океане:

1) Тихом, 2) Атлантическом, 3) Индийском

3. Алгонкины обитают на севере

1) Ю.Америки, 2) Сев.Америки, 3) Евразии

4. Самое большое море Земли:

1) Саргассово, 2) Берингово, 3) Коралловое

С помощью карт атласа опишите

С помощью карт атласа опишите

5. Климат полуострова Лабрадор.

6. Рельеф Аргентины.

5. Климат Норвегии.

6. Рельеф США.

По описанию определите страну или животное.

По описанию определите страну или животное.

7. Это животное – эндемик, впрочем, на родном его материке, таких животных большинство. Обитает это животное на деревьях, на землю спускается редко, питается только свежими листьями.

7. Это одно из крупнейших по площади государств мира, но заселено оно слабо. Климат суровый, но держит одно из первых мест в мире по выращиванию пшеницы. Омывается тремя океанами.

8. Эта маленькая европейская страна владеет самым большим в мире островом. Её экономика развита, здесь родился Г.Х.Андерсен.

8. Это очень выносливое животное, обитает в Евразии, Африке, Австралии. Одомашнено, известны две разновидности – дромадер и бактриан.

викторин и тестов по географии | QuizzClub

Знаете ли вы, что в мире более 190 стран? Здесь вы можете найти множество простых вопросов о географии и проверить свои общие знания о столицах, невероятных местах и ​​морях в Интернете.

10 659 игроков прошли этот тест

Пройти тест

Путешествие только для гениев.Вы сертифицированный гений путешествий или неграмотный путешественник? Давай выясним!

# География # История #знание

Вы буквально гений американской географии, если можете набрать больше 17/20.

# География #знание

Мы дали этот тест 100 американцам, и только 24 ответили правильно более чем на 13 человек.

# География #знание

Наши тесты по географии призваны повысить интерес людей к географии. Мы понимаем, насколько важно знать место, в котором вы живете. Викторины не занимают много времени, но приносят много радости и новых знаний. Если вам нужна дополнительная информация о географии, вы можете прочитать факты по этой теме.

.

печатных форм, уроков и викторин для учителей по географии (K-12)

Расскажите ученикам об океанах и формах суши с помощью научных мероприятий и картографических ресурсов. Есть много кроссвордов и викторин, чтобы проверить знания ваших учеников о поверхности земли. Навыки карты и географии можно использовать во многих предметных областях, включая лингвистические науки, математику и историю. Эти ресурсы социальных исследований могут улучшить любую учебную программу от детского сада до двенадцатого класса.

Печатные формы для классов K-5
Развивайте у учащихся навыки чтения карт и идентификации с помощью этих различных заданий, охватывающих карты всего мира.Эти визуальные изображения частей света помогут вашим ученикам открывать новые знания, не покидая классной комнаты! Эти ресурсы предназначены для классов К-5.
Печатные формы для 6-8 классов
Погрузитесь глубже в изучение с помощью этих печатных карт разных частей света. Независимо от того, завершаете ли вы комплексное исследование Соединенных Штатов или другой страны или просто хотите сосредоточиться на конкретном подразделе, эти рабочие листы помогут студентам в данный момент во время уроков, а также станут источником для изучения их викторин.
Распечатки для 9–12 классов
Используйте эти ресурсы для общего изучения разных стран или измените их, чтобы нацелить их на конкретный исторический период или политическое движение, на котором вы хотите сосредоточить внимание своих учеников. Эти карты могут быть полезным ресурсом или учебным пособием по мере того, как учащиеся продвигаются к изучению более высоких понятий и сохранению большей исторической информации в старших классах.
Планы уроков
Используйте эти подробные планы уроков, чтобы полностью разработать индивидуальные, географические концепции или исторические периоды времени, на которых вы хотите сосредоточить внимание со своими учениками.В рамках каждого урока вам будут рассказывать о том, как завершить урок со студентами, а также предлагать различные вопросы, обсуждения или упражнения, чтобы помочь студентам глубже понять изучаемую тему.
Распечатать тесты по географии
Устали делать собственные тесты по географии? Кто сказал, что ты должен? Просмотрите различные викторины в этом разделе, чтобы использовать их в качестве идеального дополнения к урокам и занятиям. Вы можете использовать эти тесты как есть или изменить их, чтобы лучше соответствовать своему стилю преподавания или потребностям вашего класса.
Ресурсы по картам и глобусам
Используйте эти распечатанные схемы карты или просмотрите упражнение «Практика навыков карты», чтобы помочь своим ученикам узнать о различных географических особенностях различных мест по всему миру. Эти карты можно использовать снова и снова, и они являются отличным ресурсом, чтобы помочь учащимся отслеживать постоянно меняющийся мир.
География Игры и головоломки
Нужна интерактивная игра, которая поможет вашим ученикам лучше понять географическую единицу? Этот раздел для вас.Если вы хотите научить студентов начальным навыкам работы с картой, создав свою собственную карту своего класса, или помочь им запомнить различные функции, которые можно использовать при просмотре карты, эти печатные игры сделают обучение интересным для ваших студентов.
Технологические ресурсы для географии
Развивайте у своих студентов навыки исследования, исследования и обсуждения с помощью этих географических технологических ресурсов. В этом разделе студенты будут нести ответственность за исследование чудес света и сообщать о своих открытиях.
Географические ресурсы США
Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического состава Соединенных Штатов. Студенты могут использовать эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на год обучения в США, или просто в качестве краткого справочника при изучении темы или концепции.
Ресурсы по географии мира
Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического устройства мира. Студенты могут хранить эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на годичное изучение мира.или просто как краткий справочник по теме или концепции.
Ресурсы по политической географии
Помогите своим ученикам отслеживать всю политическую принадлежность в разные исторические периоды с помощью этих ресурсов. В этом разделе вы можете использовать карты для печати, интерактивные книги и слайд-шоу или просто укрепить их понимание географической темы с помощью различных викторин.
Список литературы
Хотите создать свою библиотеку географических ресурсов? Этот раздел может предоставить вам множество ресурсов, начиная от планов уроков, различных диаграмм и карт, или просто некоторой забавной информации или фактов о разных частях мира.
Строители навыков географии
Использует эти руководства Skill Builder, чтобы помочь учащимся освоить исследовательские навыки и узнать интересные факты о географии. Каждое руководство разделено на различные виды деятельности в соответствии с уровнем вашего обучения в классе, поэтому оно может быть ресурсом, который вы можете использовать в любом классе. Он также выполняется еженедельно, так что это будет отличным дополнением к вашим ежедневным урокам, обзорным сессиям или даже в качестве домашнего задания для ваших учеников.
Ресурсы по географии для урока истории
Используйте эти ресурсы, чтобы помочь ученикам узнать о географии разных исторических периодов или важных событий.В этом разделе у вас есть доступ к различным планам уроков, картам для печати, интерактивным заданиям и руководствам для обсуждения. Эти ресурсы можно оставить как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали вашему индивидуальному стилю преподавания или потребностям класса.
Связанные науки о Земле и географии
Планируете совместное обучение с другими учителями? Или просто пытаетесь помочь ученикам понять, как формируется география? В этом разделе вы найдете и то, и другое! В этом разделе у вас есть доступ к различным ресурсам для понимания, которые описывают причины и последствия стихийных бедствий и то, как это изменило географию от прошлого до сегодняшнего дня.
Связь с математикой и географией
Планируете совместное обучение с другими учителями в различных предметных областях? Или просто пытаетесь помочь ученикам понять навыки чтения карт и географии? Этот раздел поможет вам подготовиться к любой цели или цели, которую вы ставите перед своими учениками. Используйте различные печатные карты, планы уроков или графические органайзеры, чтобы развить у учащихся понимание и навыки чтения карт, сосредоточив внимание на таких темах, как часовые пояса, широта и долгота.
Язык, искусство и география связаны
Развивайте у учащихся понимание прочитанного и навыки чтения карт с помощью этих различных заданий.В этом разделе учащиеся связывают свое понимание различных географических особенностей со своими собственными предыдущими знаниями и опытом. Каждый ресурс является идеальным дополнением к любой части вашего урока, как ресурс, который студенты могут использовать для запоминания ключевых понятий, или как дополнительная работа для оценки понимания учащимися.
Искусство для географии
Используйте эти упражнения, чтобы добавить художественного начала в изучение географии. Студенты могут создавать свои собственные географические инструменты, создавать культурные артефакты людей из другой страны или создавать различные географические карты стран по всему миру.Эти задания можно использовать как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали потребностям учащихся в вашем классе.
Мероприятия в День Земли
Помогите своим ученикам понять этот важный день с помощью различных ресурсов, которые подчеркивают важность заботы о нашей Земле. В этом разделе учащиеся могут рассмотреть различные экономические ресурсы, которые имеют решающее значение для выживания человека, различные способы обращения с ресурсами и многое другое!
Ресурсы Недели дикой природы
Используйте эту литературу / руководства для учителей, чтобы обсудить с учащимися различные виды диких животных, обитающих в разных местах по всему миру.Эти руководства могут дополнить любую область контента и помогут вашим ученикам улучшить понимание прочитанного и навыки географии. Используйте их как есть или адаптируйте к вашему классу.
Мероприятия в День Колумба
Используйте эти уроки или задания в этом разделе, чтобы помочь студентам узнать о путешествии Христофора Колумба и его исследованиях Америки. Эти задания можно оставить как есть или изменить в соответствии с вашим индивидуальным стилем преподавания или потребностями ваших учеников.
Ресурсы коренных американцев
Помогите студентам понять, что изучение географии означает также изучение людей, которые живут в этих разных регионах.Изучая жизнь и культуру коренных американцев, учащиеся могут связать свои географические навыки с более глубоким мышлением высшего порядка.
Путешествия и ресурсы для путешествий
Используйте эти различные ресурсы со своими учениками, чтобы обсудить концепции путешествий и путешествий. В этом разделе представлены различные наглядные карты, планы уроков, упражнения на понимание прочитанного и многое другое! Эти задания можно использовать в их текущей форме или изменить, чтобы они лучше отвечали потребностям вашего класса.
Ресурсы океана
Вам нужно вдохновение, чтобы рассказать вашим ученикам об океанах Земли? Что ж, не смотрите дальше! Будь то полные исчерпывающие планы уроков, задания на карте для печати, рабочие листы игр или справочники по географическим объектам, этот раздел для вас.Эти занятия великолепны сами по себе или могут быть адаптированы к характеристикам вашего класса. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *