Стартовая контрольная работа по обществознанию 6 класс: Входная контрольная работа по обществознанию 6 класс

Стартовая контрольная работа по обществознанию 6 класс

Характеристика структуры и содержания работы по обществознанию

6 класс

Стартовая контрольная работа по обществознанию в 6 классе, составлена в 2-х вариантах равноценных по трудности, одинаковых по структуре и расположений заданий. Каждый вариант заданий работы содержит 8 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности. Из них 8 заданий с выбором ответа, 1 задание на соотношение и 1 задание с несколькими вариантами ответов.

Максимальное количество баллов за контрольную работу – 12.

Время выполнения работы 20 минут.

План вариантов КИМ

задания

Код контролиру

емого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями

Уровень сложности

Максимальный балл за выполненное задание

1

1.4

Биологическое и социальное в человеке

Б

1

2

4.2

Семья как малая группа. Отношения между поколениями

Б

1

3

4.2

Семья как малая группа. Отношения между поколениями

Б

1

4

2.3

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального

образования в Российской Федерации

Б

1

5

1.6

Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

Б

1

6

5.4

Формы государства

Б

1

7

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

Б

1

8

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

Б

1

9

2.5

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

П

2

10

2.3

Образование и его значимость в условиях информационного

общества. Возможности получения общего и профессионального

образования в Российской Федерации

П

2

Шкала перевода суммы баллов за выполнение МКР в «5»-бальную оценку

Оценка по «5»-бальной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

2-4

5-7

8-10

11-12

Ответы

1 вариант

задания

Ответ

1

2

2

3

3

1

4

134

5

2

6

2

7

1

8

1256

9

231

10

4

2 вариант

задания

Ответ

1

3

2

3

3

4

4

124

5

3

6

2

7

3

8

1256

9

231

10

4

1 вариант.

1.Человек в отличии от животного, способен…

1) строить себе жилище

2) планировать свой труд

3) находить дорогу домой

4) ухаживать за потомством

2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

1) ведение общего хозяйства

2) воспитание детей

3) работа в одной фирме

3. В Семейном кодексе РФ записано право ребенка

1) жить и воспитываться в семье

2) общаться с обоими родителями, родственниками

3) на имущество

4) все названное

4. Какие из названных предметов относятся к гуманитарным?

1) литература

2) ботаника

3) история

4) русский язык

5. Продукт труда, произведенный на продажу, — это…

1) изделие

2) товар

3) одежда

6. Федерация – это….

1) родина

2) союз, объединение

3) отечество

4) содружество

7.Патриотизм- это…

1) любовь к родине

2) гражданство

3) братство, товарищество

4) любовь к семье

8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

1) отечество

2) отчизна

3) место проживания

4) страна

5) отчий край

6) родная сторона

7) государство

9. Установите соответствие между понятием и значением.

ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства

10. . В отличие от школ прошлого: а) в современных школах нет предметов гуманитарного направления; б) в современных школах нет физического наказания учеников.

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

2 вариант.

Что из названного характеризует и человека, и животное?

Способность к творчеству

Способность осознавать самого себя

Умение играть

Способность планировать свою деятельность

2. Что из названного отличает семью от другого коллектива? ( указать лишнее)

1) ведение общего хозяйства

2) воспитание детей

3) работа в одной фирме

3. По Конституции РФ родители обязаны обеспечить получение ребенком ( детьми)

1) начального образования

2) основного общего образования

3) дополнительного образования

4) высшего образования

4. Какие из названных предметов относятся к естественнонаучным?

1) математика

2) физика

3) история

4) ботаника

5. Что из перечисленного относится к услугам?

1) учебник

2) компьютер

3) труд тренера

6. Федерация – это….

1) родина

2) союз, объединение

3) отечество

4) содружество

7. Слово «патриот» у древних греков означало…

1) горожанин

2) гражданин

3) земляк

4) товарищ

8. Из приведенного списка выберите синонимы к слову «родина».

1) отечество

2) отчизна

3) место проживания

4) страна

5) отчий край

6) родная сторона

7) государство

9. Установите соответствие между понятием и значением.

ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ

А) национальность 1) все, что создано и создается человеком

Б) гражданство 2) принадлежность человека к той или иной нации

В) культура 3) правовая и политическая принадлежность человека к населению государства

10. Верно ли, что: а) профессию можно получить, только закончив высшее учебное заведение; б) любое образование в нашей стране бесплатное?

1) верно только а 3) верны оба суждения

2) верно только б 4) оба суждения неверны

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (6 класс): Контрольная работа по обществознанию 6 класс к учебнику Боголюбова

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗАНИЮ ДЛЯ 6 КЛАССА

ВАРИАНТ-1

1. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) антипатию     2) негатив     3) симпатию     4) отрицание

2. Наиболее распространённый вид межличностных отношений:

1) дружба     2) знакомство     3) приятельство     4) товарищество

3. Верно ли, что:

А. У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.

Б. Каждая группа имеет свои правила.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

4. Верно ли, что:

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

5. Верно ли, что:

А. В ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является само общение.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

6. Взаимные деловые или дружеские отношения людей:

1) общение     2) ритуал     3) деятельность     4) нормы

7. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий:

1) сотрудничество     2) избегание     3) приспособление     4) компромисс

8. Заполните пропуск.   Слово – серебро, молчание — ……  .

9. Найдите примеры неречевого общения.

1) Приглашение в гости              4) Скучающий вид

2) Рукопожатие с приятелем      5) Письмо бабушке

3) Беседа с учителем                   6) Прощальный взмах рукой

10. Установите соответствие.

1) Подчинение

А) Брат с сестрой смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания

2) Компромисс

Б) Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

3) Прерывание конфликта

В) В ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних обязанностей

4) Интеграция

Г) Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

11. Какой термин не связан с понятием «страх»?

Ужас, фобия, испуг, аккуратность, тревога, боязнь.

12. Установите соответствие.

1) Личные

А) Отношения директора и учителя

2) Официальные

Б) Отношения между братьями

В) Обращение адвоката к судье

Г) Разговор друзей на улице

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗАНИЮ ДЛЯ 6 КЛАССА

ВАРИАНТ-2

1. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1) с животными     2) с техникой     3) с окружающими людьми     4) с природой

2. Что является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство     2) приятельство     3) дружба     4) товарищество

3. Верно ли, что:

А. Лидер заставляет младших делать то, что он захочет.

Б. Лидер помогает другим членам группы, даёт полезные советы, ведёт их за собой.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

4. Верно ли, что:

А. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека.

Б. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нём.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

5. Верно ли, что:

А. В общении человека большую роль играет мимика.

Б. Важное средство общения, передающее информацию, — жест.

1) верно только А     3) оба суждения верны

2) верно только Б      4) оба суждения неверны

6. Случай, происшествие, недоразумение:

1) инцидент     2) конфликт     3) аргумент     4) поведение

7. Что соответствует понятию «конфликт»?

1) столкновение интересов     2) дружеский розыгрыш     3) обсуждение фильма     4) спортивное состязание

8. Заполните пропуск.   …… города берёт.

9. Найдите примеры особенности общения младших со старшими.

1)Обязательное возникновение конфликта                              4)Общение подразумевает полное равенство

2)Уважение к возрасту старших                                                5)Для родителей их дети всегда выступают в роли ребёнка

3)Сложность с понимаем относиться к фантазиям младших 6)Наличие речевого общения

10. Установите соответствие.

1) Возникновение конфликта

А) Попытка царевича Алексея укрыться в Австрии

2) Проявление конфликта

Б) Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3) Углубление конфликта

В) Равнодушие царевича Алексея к делам Петра-1

4) Разрешение конфликта

Г) Объединение вокруг царевича Алексея всех, кому не нравились деяния Петра-1

11. Какой термин не связан с понятием «смелость»?

Мужество, безволие, отвага, героизм, храбрость, бесстрашие.

12. Установите соответствие.

1) Личные

А) Обращение солдата к командиру

2) Официальные

Б) Опрос учителем учеников во время урока

В) Отношения между родителями и детьми

Г) Разговор одноклассников

 

ОТВЕТЫ

ВАРИАНТ-1

1) 3

2) 2

3) 3

4) 2

5) 3

6) 1

7) 4

8) Золото

9) 2; 4; 6

10) 1-Б; 2-В; 3-Г; 4-А

11) Аккуратность

12) 1-Б, Г; 2-А, В

ВАРИАНТ-2

1) 3

2) 3

3) 2

4) 3

5) 3

6) 1

7) 1

8) Смелость

9) 2; 3; 5

10) 1-В; 2-Г; 3-А; 4-Б

11) Безволие

12) 1-В, Г; 2-А, Б

6 класс | Образовательные тесты

Обществознание 6 класс | Автор: Крылов И.А. | ID: 12016 | Дата: 27.2.2020

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11163 | Дата: 19.5.2019

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11162 | Дата: 19.5.2019

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Екатерина Владимировна | ID: 11160 | Дата: 19.5.2019

Контрольная работа «Нравственные основы жизни»

Обществознание 6 класс | Автор: Ненахова Еккатерина Владимировна | ID: 11161 | Дата: 13.5.2019

Подготовка к Олимпиаде для учеников 6 классов.

Обществознание 6 класс | Автор: Панцыр Владимир | ID: 10849 | Дата: 21.3.2019

Тест создан с целью проверки и закрепления изученного материала по теме: Человек и его дейтельность

Обществознание 6 класс | Автор: Полуяктов Алексей | ID: 10847 | Дата: 19.3.2019

Человек и общество

Обществознание 6 класс | Автор: Казанцев Вячеслав | ID: 10848 | Дата: 29.1.2019

описание теста

Обществознание 6 класс | Автор: Резниченко Анастасия Вячеславовна | ID: 10502 | Дата: 24.12.2018

работа позволит закрепить пройденный материал

Обществознание 6 класс | Автор: Менькина Екатерина Олеговна | ID: 10500 | Дата: 24.12.2018

Страница 1 из 3

Тест по обществознанию (6 класс) на тему: Тест по обществознанию 6 класс

Тест: Человек и его деятельность

 

Вариант 1

А1. На достижение чего направлена деятельность?

1) действия            3) инстинкта

2) игры            4) цели

А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:

1) сознание                                       3) мышление

2) инстинкт                                       4) речь

АЗ. Какой этап деятельности дает ей оценку?

1) цель             З) инстинкт

2) действие                                     4) результат

А4. Верно ли, что:

а) и человек, и животные строят для себя жилища;

б) действиями животных руководит инстинкт?

1) верно только а                          3) оба ответа верны

2) верно только б           4) нет верного ответа

А5. Верны ли суждения о деятельности: а) цель определяет действия человека;

б) человек занимается разнообразной деятельностью?

1) верно только а             3) оба ответа верны

2) верно только б            4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  1. Деятельность

А. Важен не столько результат, сколько сам процесс

     2.  Разум

Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека

  1. Игра

В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека

     4. Труд

Г. Способность к интеллектуальной деятельности

Вариант 2

А1. Что является итогом деятельности человека?

1) цель            3) потребность

2) действие            4) результат

А2. Какой из видов деятельности требует соблюдения определенных условий, правил?

 1) игра            3) учеба

 2) труд             4) общение

АЗ. Что отличает деятельность человека от поведения животных?

1) осознанность действий

2) достижение результата

3) подчинение инстинктам

4) забота о потомстве

А4. Верны ли суждения о деятельности: а) деятельность человека основана только на инстинктах; б) труд является деятельностью, не имеющей результата?

 1) верно только а              3) оба ответа верны

2) верно только б              4) нет верного ответа

А5. Верны ли суждения о личности: а) личность проявляется и формируется в действиях; б) учение способствует развитию личности?

 1) верно только а              3) оба верны

 2) верно только б              4) нет верного ответа

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Цель

А. Процесс осуществления деятельности

2. Действие

Б. То, к чему стремятся

3. Результат

В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь

Тест по обществознанию (6 класс) по теме: Тестовые задания. Обществознание. 6 класс

Обществознание. 6 класс. Итоговое тестирование с ответами 

к учебнику Л. Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградова и др.

Николаева Аида Николаевна, учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ с. Софийск.

Итоговая работа предназначена для проверки усвоения основных понятий курса «Обществознание» за 6 класс.

При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом. Все они практически соотносятся с типами заданий с ГИА.

Всего 2 варианта по15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут). Максимальное количество набранных баллов – 20 баллов.

Предлагаемые задания дифференцированы по двум уровням сложности. К первому уровню относятся с №1 – №6 задания:

— выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

— с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.

Задания второго уровня с №7 — №15:

— с установкой соответствия между представленными позициями;

— с пропусками  в тексте, вставляя подходящие по смыслу слова;

— с подбором определений к терминам;

— с составлением определения из предложенных слов;

— нахождением «выпадающего» из смыслового ряда слово.

Для оценивания результативности обучения используется следующие критерии проверки и оценки выполненных заданий.

%

Оценка

100 – 80

«5»

80 – 60

«4»

60 – 40

«3»

Менее 40

«плохо»

 

Вариант 1

1. Важным отличием человека от животного является (1 балл)

1) способность управлять телом

2) способность передвигаться на двух ногах

3) способность мыслить

4) способность заботиться о потомстве

2. Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, — это…  (1 балл)

1) цель

2) потребность

3) мотив

4) средство

3. Какой признак характеризует понятие «личность»?   (1 балл)

1) биологические потребности

2) сознательные цели

3) физиологические особенности

4) природные задатки

4. Что не относится к ресурсам семьи?  (1 балл)

1) финансовые ресурсы

2) трудовые ресурсы

3) материальные ресурсы

4) природные ресурсы  

5. Патриот – это…   (1 балл)

1) художник, занимающийся творчеством

2) благотворитель

3) человек, любящий свою Родину

4) производитель

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.     (1 балл)

Часть внерабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после

работы  ____________________________________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?   (1 балл)

А) Отличие человека от животного в том, что человек способен производить орудия труда.

Б) Отличие человека от животного  состоит в том, что человек не способен преобразовывать окружающий мир.

  1. верно только А                 3) верны оба суждения
  2. верно только Б                  4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.  (1 балл)

1) основное общее образование

2) начальное общее образование

3) дошкольное образование

4) среднее общее образование

Ответ:______________________________________ .

9. Определите, что из перечисленного относится к производству товаров, а что – к   услугам. Запишите соответствующие цифры в таблицу.   (2 балла)

1) фабрика

2) транспорт

3) кондитерская

4) сельское хозяйство

5) торговля

6) кораблестроение

7) школа

8) социальное страхование

Ответ:

Производство товаров

Услуги

10. Определите понятие, объединяющее слова:   (1 балл)

Двухпоколенная, трехпоколенная, четырепоколенная, неполная …

Ответ: _____________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.   (2 балла)

Понятие

Определение

 А) Референдум

1)  всенародный опрос (голосование) по наиболее важным вопросам

Б)  Конституция

2)  государство, составными частями которого являются относительно самостоятельные образования

В) Федерация

3) основной закон государства

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием труд.   (1 балл)

Работа, потребление, профессия, деятельность,

Ответ: ____________________________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова.   (2 балла)

  Русский язык — ________________________________________________________  язык. Это значит на нем Россия ведет переговоры с представителями других стран, что на_____________________________ пишутся официальные документы, его изучают во всех школах.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия.   (2 балла)

Избрания, путем,  кого – либо, выборы, процедура, это, голосования.

Ответ:  ______________________________  —  _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между  конкретными примерами и видами потребностей человека. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.  (2 балла)

Примеры потребностей

Виды потребностей

А) в получении образования

1) социальные

Б) в защите от холода

2) биологические

В) в дружеском общении

Г) в занятии спортом

Д) в приеме пищи

Ответ:

Вариант 2

1.Что отличает человека от животного?   (1 балл)

1) способность добывать пищу

2) способность заботиться о потомстве

3) способность испытывать физические нагрузки

4) способность планировать и видеть результаты

2. Человек для удовлетворения естественных потребностей создает.   (1 балл)

1) определенные блага

2) общество

3) коллектив

4) группу

3. Индивидуальные особенности личности, позволяющие ей успешно заниматься определенного рода деятельностью, называется…    (1 балл)

1) потребности

2) способности

3) возможности

4) инициатива

4. Не является источником пополнения семейного бюджета   (1 балл)

1) зарплата

2) пенсия

3) пособия

4) квартплата

5. Конституция – это…  (1 балл)

1) подзаконный акт

2) основной закон государства

3) постановление правительства

4) отрасль права

6. Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие.    (1 балл)

Вид человеческой деятельности, некое, занятие увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души называется ___________________________ .

7. Верны ли следующие суждения?   (1 балл)

А) Естественной потребностью человека является потребность в здоровом сне.

Б) Потребность человека в общении является социальной потребностью.

  1. верно только А                    3) верны оба суждения
  2. верно только Б                     4) оба суждения неверны

8. Перечислите ступени образования в порядке их последовательности.   (1 балл)

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) дошкольное образование

Ответ: __________________________ .

9. Определите, какие из перечисленных профессий относятся к физическому труду, а какие – к умственному. Запишите соответствующие цифры в таблицу.   (2 балла)

1) ученый

2) хлебороб

3) грузчик

4) врач

5) учитель

6) сталевар

7) токарь

8) программист

Ответ:

Физический труд

Умственный труд

10. Определите понятие, объединяющее слова   (1 балл)

  Герб, гимн, флаг

  Ответ: _________________________________________________________________ .

11. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.   (2 балла)

Понятие

Определение

А) Гражданин

1) человек, владеющий ремеслом

Б) Мастер

2) человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, имеет определенные права и обязанности

В) Ремесленник

3) человек, достигший высокого мастерства (искусства) в своем деле

Ответ:

12. Ниже приведен ряд слов. Все они, за исключением одного, характеризуют гуманизм. Запишите слово, «выпадающее» из этого ряда.   (1 балл)

Человеколюбие, уважение, доброта, равнодушие, честность.

Ответ: ________________________________________ .

13. Заполните пропуски в тексте, вставив подходящие по смыслу слова.   (2 балл)

_________________ — совокупность особых духовных правил, регулирующих

поведение  __________________________________ , его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.

14. Из слов, приведенных ниже, составьте определение понятия.   (2 балла)

Социальная, на, семья, это, родственных, группа, основанная, связях.

Ответ: ___________________________  —  __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________ .

15. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами. К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика и запишите в таблицу выбранные цифры.  (2 балла)

Примеры социальных групп

Виды социальных групп

А) Русские

1) малая группа

Б) Семья

2) большая группа

В) Этносы

Г) Экипаж космического корабля

Д) Нация

Ответ:

Ответы

                                    1 вариант                                                                                      2 вариант

№1

3

№1

4

№2

2

№2

1

№3

2

№3

2

№4

4

№4

4

№5

3

№5

2

№6

свободное время

№6

хобби

№7

 1

№7

3

№8

3,2,1,4

№8

4,1,2,3

№9

 Производство товаров: 1,3,4,6

 Услуги: 2,5,7,8

№9

Физический труд: 2,3,6,7

Умственный труд: 1,4,5,8

№10

семья

№10

символы государства

№11

А1, Б3, В2

№11

А2, Б3, В1

№12

потребление

№12

равнодушие

№13

государственный язык, русском языке.

№13

Мораль, человека

№14

Выборы – это процедура избрания кого – либо путем голосования.

№14

Семья – это социальная группа, основанная на родственных связях.

№15

А1, Б2, В1, Г1, Д2

№15

А2, Б1, В2, Г1, Д2

Итого

20 б

Итого

20б

Тест по обществознанию (6 класс) на тему: Итоговое тестирование по обществознанию за 1 полугодие. 6 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1полугодие. 6 класс

  1. Вариант

Часть А. При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

1. Установите соответствие и запишите в таблицу получившуюся последовательность.

     1. государство                                                       а) социальная сфера

     2. семья                                                                  б) духовная сфера

     3. банковская система                                          в) политическая сфера

     4. образование                                                      г) экономическая сфера

 2.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

  1. Общение                                                     3. Стремление  к самоутверждению
  2. Речь                                                              4. Способность к прямохождению

 3. На чем основаны действия животных?

  1. На сознании    
  2.  На инстинкте    
  3.  На мышлении    
  4.  На разуме

 4. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе.

  1. Характер     2. Индивид     3. Личность    4. Инстинкт

 5.  Что из перечисленного относится к социальным признакам человека:

  1. Объем головного мозга                      3. Забота о потомстве
  2. Отсутствие волосяного покрова       4. Необходимость общения

6. Установите соответствие между терминами и их определениями.

  1. Биологические потребности        А. просмотр кинофильма
  2. Социальные потребности             Б. экскурсия в музей
  3. Духовные потребности                  В. обед в столовой

                                                              Г. совместный труд

                                                              Д. дневной сон

                                                               Е.  Разговор с друзьями                        

7.  Верны ли суждения о способностях человека?

       А. способности могут проявляться очень рано.

       Б. есть люди, у которых нет никаких способностей.

    1 . Верно  только А     2. Верно только Б       3. Верно и А, и  Б.     4. Оба ответа неверны.

8. Какое слово лишнее в ряду? Подберите общее понятие для каждого ряда.

А) Гражданин, права, школа, обязанности, Отечество.

Б) Конституция, сознание, народ, нация, национальность, субъекты федерации.

9.  Что из перечисленного ниже доказывает, что человек является гражданином России:

1) он работает в России;

2) его родной язык – русский;

3) он участвует в выборах в Государственную Думу;

4) он находится на территории России.

10. Общение – это:

1) исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми;

2) особая форма взаимодействия и межличностных отношений

3) общественные отношения, складывающиеся между людьми

4) обмен учащимися между странами

11. Межличностные отношения строятся:

1) на чувстве личной симпатии

2) на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей

3) на определённой позиции общества

4) только на взаимоуважении людей        

12. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание                  2) антипатию                     3) негатив                            4) симпатию

13. Правила, по которым живет группа:

1) законы                                                        2) моральные нормы                    

3) правовые нормы                                        4) групповые нормы

14. Верны ли следующие суждения о целях общения?

 А. В  ходе общения люди  стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами.

Б. Целью общения часто является само общение.

1) верно только А                                         2) верно только Б

3) оба суждения верны                                4) оба суждения не верны

15. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:

1) к семье              2) к классу                    3) к коллективу                        4) к группе детского сада

16. Быть лидером – значит:

1)  быть членом группы                                2) брать на себя руководство группой

3) знать всех членов группы                         4) выполнять групповые нормы

Часть В.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В4)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 ПРИМЕРЫ                                                                      ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ

А) отношение директора школы  и учителя                      1) деловые (официальные)

Б) отношение между братьями                                            2) личные

В) обращение солдата к командиру

Г) обращение адвоката к семье

Д) разговор друзей на улице              

Ответ:

В2. Определите термин по определению и запишите его.

1) Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены определённым видом деятельности и находятся в непосредственном личном общении.

2) Столкновение противоположных целей, позиции, взглядов субъектов взаимодействия.

В3. Выберите верные утверждения, под которыми они указаны:

1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения.

2) Под общением понимают только обмен информацией.

3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер.

4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих.

Часть  С.

1 . Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого  списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание: слов больше, чем вам потребуется. Запишите выбранные вами слова  по порядку  означенными номерами на  своем  листке.

        (1)____ вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным (2) ___ говорят – «он настоящий

рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)__

__ слабых, и(4) ____ к Родине, и (5) ___ в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. совесть  Б. любовь  В. долг  Г. щедрость  Д. бесстрашие  Е. защита  Ж. опасность  З. рыцарство

2. Что значит быть патриотом (приведите пример)

3. Что такое труд?

4. Какую личность мы называем творческой? (Приведите пример, обоснуйте свой ответ)

Итоговая экзаменационная работа по обществознанию за 1полугодие. 6 класс

1 Вариант

Часть А.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А 10

А 11

А12

А13

А14

А15

А16

Часть В.

В1.

В2. ___________________________________________________________________________________

В3.__________________________________________________________________________________

В4. __________________________________

Часть  С.

С1 .

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С4_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1полугодие. 6 класс

2   Вариант

Часть А. При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.

1. Установите соответствие и запишите получившуюся последовательность .

     1. государство                                                       а) социальная сфера

     2. семья                                                                  б) духовная сфера

     3. банковская система                                          в) политическая сфера

     4. образование                                                      г) экономическая сфера

2.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

  1. Общение     3. Стремление  к самоутверждению
  2. Речь              4. Способность к прямохождению

3. К какой сфере относятся религия, искусство, образование?

1) экономическая

2) социальная

3) Политическая

4) духовная

4. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

  1. Питание  2. Отдых  3. Общение  4. Движение

5.  И человек, и животные:

  1. Обладают связной речью                 3. Сознательно действуют
  2. Умеют мыслить                                 4. Используют различные предметы

6. Что из перечисленного передается по наследству?

  1. Цвет глаз и волос  
  2. 2. Занимаемая должность  
  3. 3. Выбор профессии
  4. 4. Любовь к чтению книг

 7.   Неповторимость, уникальность человека:

  1. Личность  2. Наследственность  3. Эмоциональность  4. Индивидуальность

8. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни    человека».  Укажите  термин, не связанный с этим понятием.

  1. Детство  2. Отрочество  3. Зрелость  4. Работоспособность  5. Старость

9.  Верны ли суждения о потребностях?

 А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

  Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

      1. Верно  только А     2. Верно только Б       3. Верно и А, и  Б.     4. Оба ответа неверн8

10.  Деловые отношения определяются:

1) требованиями начальника к подчинённому

2) взаимодействием и отношениями между людьми

3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями

4) взаимным уважением

11. Какой пример не характеризует общение:

1) обмен информацией                            2) обмен впечатлениями о спектакле

3) обмен книгами                                     4) обмен смс сообщениями

12. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

 1) знакомство                    2) приятельство                     3) дружба                     4) товарищество

13. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?

 А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А                                         2) верно только Б

3) оба суждения верны                                4) оба суждения не верны

14. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание                  2) антипатию                     3) негатив                            4) симпатию

15. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу                                    2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем                          4) разговор пассажиров в автобусе

16. Какое качество особенно ценится в общении:

1) умение интересно рассказывать                                 2) умение слушать

3) умение сопровождать рассказ мимикой                     4) умение рассмешить

Часть  В.

При выполнении заданий с кратким ответом (В1-В4)запишите ответ так, как указано в тексте задания.

В 1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

 ПРИМЕРЫ                                                                      ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ

А) отношение директора школы  и учителя                      1) деловые (официальные)

Б) отношение между братьями                                            2) личные

В) обращение солдата к командиру

Г) обращение адвоката к семье

Д) разговор друзей на улице              

Ответ:

В 2. Определите термин по определению и запишите его.

1) Правила, по которым живёт группа.

2) Процесс взаимодействия между людьми.

В 3. Выберите верные утверждения, под которыми они указаны:

1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.

2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.

3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.

4) Группы никогда не бывают стабильными.

В 4. Какое слово лишнее в ряду? Подберите общее понятие для каждого ряда.

А) Патриот, подвиг, малая родина, ответственность, смелость, творчество.

Б) Герб, гимн, флаг, скипетр, держава, венец, государство.

Часть  С.

С 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого

        списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Запишите выбранные вами слова  по порядку  означенными номерами на  своем листке.

        Как бы ни была разнообразна (1)____ человека, она направлена на удовлетворение его (2)_____ .

       В процессе деятельности человек опирается на свои (3) _____ . трудно представить деятельность

       человека без (4)___ между людьми.

         А. общение   Б. деятельность  В. способности  Г. потребности

С 2. Как вы понимаете выражение: «Мы – многонациональный народ»

С 3. Что значит: «Гражданин Отечества – достойный сын». Свою мысль обоснуйте.

С4.  Какую личность мы называем творческой? (Приведите пример, обоснуйте свой ответ)

   

 

  Итоговая экзаменационная работа по обществознанию за 1полугодие. 6 класс

2 Вариант

Часть А.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А 10

А 11

А12

А13

А14

А15

А16

Часть В.

В1.

В2. _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

В3.__________________________________________________________________________________

В4. А)_________________________________________________________________________________

Б) ____________________________________________________________________________________

Часть  С.

С1 .

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С4_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

стандартизированных испытаний по штатам | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню
Зарегистрироваться
Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
.

Страница тестирования штата Нью-Йорк 2019-2020 учебный год

… «С принятием в Нью-Йорке Общих основных учебных стандартов P-12 (CCLS) по английскому языку (английскому языку) / грамотности и математике Попечительский совет сообщил о сдвиге как в обучении, так и в оценивании. Педагоги по всему штату уже начали вводить Обучение Common Core в их классах. Чтобы помочь в этом переходе, мы предоставляем образцы 3–8 вопросов по математике и английскому языку, чтобы помочь учащимся, родителям и преподавателям лучше понять изменения в обучении, требуемые Common Core, и строгость, необходимую для того, чтобы все студенты находятся на пути к поступлению в колледж и к карьере…. «

State Testing Update — —- Департамент образования штата выбрал Questar Assessment Inc. для разработки государственных тестов по английскому языку и математике для учащихся 3-8 классов в течение следующих пяти лет. Новое соглашение в конечном итоге положит конец пятилетнему соглашению с Pearson.

2016 Выпущены общие базовые задания по математике и ELA

Новое — > — Вопросы государственного теста по английскому языку 3-8 по английскому языку и математике за 3-8 лет здесь-

Аннотированный 2017 3-8 Вопросы государственного экзамена по английскому языку и математике

здесь — Английский язык по искусству и математике 3-8 классы 2017 Вопросы о выпуске теста

Аннотированный 2014 3-8 Вопросы государственного теста по английскому языку и математике — Веб-сайт Engage NY теперь содержит ссылки для доступа к репрезентативной выборке вопросов, используемых в тесте штата 2013 года.В каждом классе (3–8) есть вопросы как по английскому языку, так и по математике. Перейдите на сайт Engage NY.

Источник: Элементарные / промежуточные тесты Общая информация Тесты 3-8 классов

Новое-> График тестирования начального и среднего уровня на 2019-2020 годы
Common Core State Standards (CCSS) for Mathematics and CCSS for English Language Arts & Literacy in History / Social Studies, Science, and Technical Subjects
, при том понимании, что штат Нью-Йорк может добавить дополнительные требования к Common Core.Дополнительные сведения см. В разделе «Июльские регенты»: см. Здесь

>>>> Общие основные стандарты для математики и английского языка — файлы Acrobat и файлы HTML

Прошлые тесты, сданные штатом Нью-Йорк:

Математика 3–5 классов — Тесты штата Нью-Йорк Класс 3 Language Arts 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1 — файл, Файл Книги 2, Выбор по аудированию, Указания учителя, Ключ для выставления баллов и карта предметов
Искусство языка для 4-го класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книгу 1, # Книгу 2, Выбор по аудированию, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту предметов 5-й класс «Языковое искусство» 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит № Книгу 1, Книгу 2, Выбор по аудированию, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту задач
Математика 3–5 классов — Тесты штата Нью-Йорк Математика 3 класс 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит № Книгу 1, Книгу 2 -, Указания учителя -, Ключ к подсчету баллов и карту задания
Математика 4 класс 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит № Книгу 1, Книгу 2, Указания учителя, Ключ к подсчету баллов и Карту предмета Математика 5-го класса 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит книгу 1, книгу 2, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту задания

Тесты по естественным и общественным наукам для 4 и 8 классов

Science Grade 4 Test 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010–2013 Тесты, ключ для выставления оценок, руководство по оценке и таблица преобразования

Экзамен по естествознанию для 8-го класса 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010-2013 Тесты, ключ для выставления оценок, руководство по рейтингам и таблица преобразования


Социальные науки Тест 5-го класса 2005, 2006, 2007, 2008,2009, 2010 Книга 1, Книга 2, Ключ для выставления оценок, Руководства по рейтингам и Таблица переходов

Социальные науки Тест 8-го класса 2005, 2006 2007, 2008,2009, 2010 Книга 1, Книга 2, Таблица подсчета баллов, Рейтинговые руководства и Таблица переходов


Тесты по языку для 6-8 классов

6-й класс Language Arts 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книга 1, Книга 2, Книга 3 Выбор по аудиту, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карта заданий 7 класс Language Arts 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит # Книгу 1 # Книгу 2, Книгу 3, Выбор по аудированию, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту предметов 8-й класс «Языковое искусство» 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит Книгу 1, Книгу 2, Книгу 3, Выбор по аудированию.

Указания для учителя e, ключ для подсчета очков и карта предметов

Контрольные работы по математике для 6-8 классов

6 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит книгу 1, книгу 2, указания учителя, ключ для выставления оценок и карту предметов 7 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит книгу 1, книгу 2, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту заданий 8 класс по математике 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 содержит книгу 1, книгу 2, Указания учителя, ключ для выставления оценок и карту предметов

График экзаменов — График государственных аттестационных экзаменов K-12

Только для просмотра страницы 8-го класса NY Math and Science Review щелкните здесь


Об испытаниях:

Четвертый — восьмиклассный тест по государственной математике содержит вопросы с несколькими вариантами ответов и тестовые задания.Тест для четвертого класса — это тест по времени, который проводится в течение трех дней. Компонент с множественным выбором состоит из 30 вопросов, из которых 40 минут на администрирование. Компоненты оценки эффективности составляют 50 минут каждый. Государственный тест по математике для восьмых классов — это тест по времени, который проводится в течение двух дней. Компонент с множественным выбором состоит из 27 вопросов, по 35 минут на администрирование. Два компонента оценки эффективности — 35 и 70 минут.

Чтобы ознакомиться со стандартами штата Нью-Йорк , щелкните здесь.

H Тесты по математике для старших классов H Экзамены по естествознанию в средней школе
Английский язык / Искусство языка

О тесте:

Тесты ELA для четвертого-восьмого классов содержат вопросы с несколькими вариантами ответов, основанные на кратких отрывках для чтения и заданиях для оценки успеваемости. Они измеряют достижение учащимися таких навыков, как понимание сюжетных событий, делать выводы, делать прогнозы, определять основную идею, использовать словарные стратегии, выявлять вспомогательные детали, определять точку зрения, оценивать идеи, понимать особенности, которые различают жанры, и использовать образный язык. интерпретировать текст.Тест для четвертого класса — это тест по времени, который проводится в течение трех дней. Компонент с множественным выбором состоит из 28 вопросов, из которых 45 минут на администрирование. Компоненты оценки эффективности рассчитаны на 60 минут каждый. Тест для восьмого класса — это тест по времени, который проводится в течение двух дней. Компонент с множественным выбором состоит из 25 вопросов, из которых 40 минут на администрирование. Два компонента оценки эффективности — 45 и 90 минут.


Тесты для средней школы по английскому языку и обществоведению

NYS Test Pages


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *