Стартовая контрольная работа по английскому языку 10 класс: Тест по английскому языку (10 класс) на тему: Входной контроль по английскому языку 10 класс

Входная контрольная по английскому языку 10 класс

Стартовая контрольная работа по английскому языку

I. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The history of the name

2. Pumpkin: brief facts

3. Cooking with pumpkin

4. The autumn celebrity fruit

5. Pumpkin recipes

6. Pumpkin’s magical popularity

7. Growing a pumpkin

8. Pumpkin in the learning process

A. The pumpkin is a large round fruit with a thick orange skin and large seeds. Pumpkins are 90% water but they contain potassium and vitamin A. Six of seven continents can grow pumpkins. Pumpkins symbolize the colours and the spirit of the autumn. Lots of movies were made with pumpkin and Halloween

themes.

B. It’s believed that pumpkins come from North America. Native American Indians ate pumpkins for centuries before the Europeans discovered the fruit. In European languages the word »pumpkin» originated from the Greek word for

«large melon» which is «pepon.» «Pepon» was changed by the French into «pompon.» The English changed «pompon» to «pumpion.»

C. In the United States, pumpkins go hand in hand with the autumn holidays of Thanksgiving and Halloween. On almost every Thanksgiving table there is the customary Pumpkin Pie. Pumpkins are carved into decorated lanterns for Halloween. The pumpkin is also one of the important symbols of the harvest festivals and has been an American favourite for over 400 years now.

D. In the USA, the pumpkin is a very popular Thanksgiving dish. We don’t know for sure whether the pumpkin was at the very first Thanksgiving dinner but it was used in all traditional meals long before the arrival of the Europeans. Most parts of the pumpkin are suitable for eating, including the shell, the seeds, the leaves, and even the flowers. When ripe, the pumpkin can be boiled, baked, steamed or roasted.

E. The pumpkin is a warm-season fruit. If you want to have a nice pumpkin for Halloween, plant the seeds from late May in northern regions to early July in southern regions. Pumpkins can be harvested whenever they are a deep, solid colour (orange for most varieties) and the coat is hard. Cut off pumpkins carefully and leave 3 to 4 inches of stem attached.

F. The pumpkin is a real October icon – the fruit of the month. It’s also popular as an available, inexpensive material for some wonderful classroom activities! Its size, colour, smell and taste make it perfect for observation and exploration. Working in groups students can search, suggest, predict and estimate the number of seeds in a set of pumpkins.

G. For centuries the pumpkin has been popular with wizards, witches and fairies. Maybe that’s why it is celebrated in so many festivals, folklore and fiction. People make jack-o’-lanterns at Halloween in the USA. In European and American fairy-tales witches often turn people into pumpkins. Even in modern the Harry Potter novels pumpkin juice is the favourite drink of the students of Hogwart’s school.

A

B

C

D

E

F

G

II. Соотнесите микродиалоги:

III. Соотнесите слова с переводом.

Входной контроль 10 класс, спецификация

Спецификация стартовой контрольной работы

по английскому языку

10 класс

2019-2020 учебный год

Назначение контрольных измерительных материалов – оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 10 класса на начало учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (ч.2 среднее (полное) общее образование), формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Работа состоит из 2 разделов (задание В, С) включающих задания по письменной речи, а также задание на контроль грамматических навыков учащихся. На выполнение всей работы отводится 40 минут. Раздел1 включает 2 задания с В1 по B5 -уровень-базовый. Количество вопросов-5 . Проверяемые умения- знание грамматических форм частей речи: видо-временные формы глагола активного и пассивного залога. Тип текста-связный отрывок художественного жанра. Тип задания- заполнение пропусков словами, образованных на основе предложенных. Рекомендуемое время выполнения-10 мин .Раздел 1 включает задания B6 по B15-уровень базовый, заполнение пропусков одним из трех предложенных вариантов ответа.

Раздел 2 включает задания С1 ; Максимальное количество набранных баллов разделе B – 15, 1 балл – один правильный ответ. Для обозначения разделов и заданий используются цифры 1, 2, 3, 4 и т.д. и буквы латинского алфавита В к которым добавляется соответствующий номер данного типа задания, например B1, B2 , B3 и т.д. В разделе C1-6 баллов.

  • Задания части B1-B5 без вариантов ответов. Надо заполнить пропуски словами, образованных на основе предложенных Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните ответ и напишите новый.

  • К заданиям части В 6-B15 приводятся варианты ответов (три ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву a, b, c соответствующую верному ответу (например B1а, B2с и.т.д.) . Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.

  • Задания части С без вариантов ответа. писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 90-100 слов, включая адрес). Надо ответить на вопросы о себе написав полные предложения.

Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий

Раздел работы/задания

задания/

количество вопросов

Тип заданий 1

Количество баллов

1

Раздел 1. Задание B1-B5

(контроль грамматических навыков учащихся)

1/5

РО

5

2

Раздел 1. Задание В6-D15 ( контроль грамматических навыков учащихся)

1/10

ВО

10

3

Раздел 2. Задание С (задания по письменной речи)

1/6

РО

6

итого

3/21

21

1 ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО – задания с развёрнутым ответом.

Распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 5 классов. Контрольно-измерительные задания работы нацелены на проверку различных видов речевой компетенции: аудирование, чтение, письменная речь, а также на проверку грамматических навыков учащихся. В частности, в контрольной работе проверяются:

  • грамматические навыки употребления видо- временных форм глагола активного и пассивного залога, сослагательное наклонение1,2,3 типа, сложное дополнение в коммуникативно-значимом контексте (раздел 1).

  • навыки письма- дать развернутое сообщение , запросить информацию, использовать неофициальный стиль, соблюдать формат неофициального письма. Требуемый объем- — 100-140 слов. Время выполнения- 20 мин (раздел2)

Распределение заданий по уровням сложности

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по английскому языку предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому уровню сложности.

Задания базового уровня соответствует обязательному уровню подготовки по английскому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе.

Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 40 минут (один урок).Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задания по грамматике) — 20 минут

Раздел 2 (задания по письменной речи) -20 минут

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ (задания А, В, С, D) ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. За верное выполнение всех заданий входной контрольной работы можно получить 21 балл.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание раздела оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 21 С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-6 балла – «2»;

7-12 баллов – «3»;

13-17 баллов –«4»;

18-21 баллов – «5».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.

Кодификатор элементов содержания по английскому языку

для составления контрольных измерительных материалов в 10 классе

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

2

Чтение

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3

Выборочное понимание необходимой /интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста

4

Письмо

4.3

Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

4.6

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

5

Языковой материал

5.1

Синтаксис

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них

5.1.3

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless

5.1.4

Согласование времен и косвенная речь

5.1.5

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

5.1.6

Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

5.1.12

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

5.2

Морфология

5.2.1

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль

5.2.2

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

5.2.4

Числительные количественные, порядковые

5.2.5

Предлоги места, направления, времени

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,

Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

5.2.7

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive) (пассивно)

5.2.8

Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.8

Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.2.10

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Английский язык. Стартовый контроль. 10 класс.

2 вариант

Раздел 1. Задание B1 – B5

Прочитайте приведенные ниже предложения. Раскройте скобки, употребите глаголы в нужной форме и заполните пропуски.

B1. Julia’s sick so she …….(not come ) to our meeting. Let’s start.

B2. I always …..(drink) milk for my breakfast but today I ……(have) a cup of hot cocoa.

B3. Open the door! Some …….(just ring) the bell for the second time.

B4. I……..( write ) most of my report yesterday but ……..(finish) it yet.

B5 . While Frank …….(study ) last night ,his sister …….( make) ten calls on his mobile.

Раздел 2 . Задание В6-B15, Выберите правильный вариант ответа.

B6.We expect you…(come) to his birthday.

а) coming

b) to come

c) comes

B7.She made him… ( promise) to give the picture to her.

  1. promising

  2. promise

  3. to promise

B8.Have you … your homework? — Not yet.

a) does

b) do

c) done

B9. He is terribly fat. He ..… eat too much.

a) can’t

b) mustn’t

c)should

B10. She …… (pass) her exams next month if she worked hard

a) will pass

b) would pass

c) is passing

B11. She’ll lose weight when she… ( go ) on a diet.

a) will go

b )goes

c) is going

B12. Dresses …… (make) preferably of cotton soon in hot countries.

a) are made

b) makes

c) were made

B13.What language ….. (speak ) in this room now ?

a) are speaking

b) is being spoken

c)was speaking

B14. Last month I was in Turkey. You ever (be) there?

a) been

b) were

c) have been

B15.Look here! I simply refuse to believe what you ….. me now.

a) have been telling

b) are telling

c) have told

Раздел 2. Задание С 1

Personal letter. You have received a letter from your English –speaking friend Sherly ,who writes:

My parents and I don’t seem to agree about clothes at all! How often do you argue with your parents about what you wear? What sort of clothes do you like wearing? How important is it to you to be fashionable?

As for my other news ,we’ve just moved to our new house.

Write a letter to Sherly. In your letter:

Английский язык. Входной контроль. 10 класс.

2 вариант

Раздел 1. Задание B1 – B5

Прочитайте приведенные ниже предложения. Раскройте скобки, употребите глаголы в нужной форме и заполните пропуски.

B1. I always …..(drink) milk for my breakfast but today I ……(have) a cup of hot cocoa.

B2. Julia’s sick so she …….(not come ) to our meeting. Let’s start.

B3. Open the door! Some …….(just ring) the bell for the second time.

B4. While Frank …….(study ) last night ,his sister …….( make) ten calls on his mobile.

B5 .I……..( write ) most of my report yesterday but ……..(finish) it yet.

Раздел 2 . Задание В6-B15, Выберите правильный вариант ответа.

B6.We expect you…(come) to his birthday.

а) to come

b) coming

c) comes

B7.She made him… ( promise) to give the picture to her.

  1. to promise

  2. promise

  3. promising

B8.Have you … your homework? — Not yet.

a) do

b) does

c) done

B9. He is terribly fat. He ..… eat too much.

a) mustn’t

b)can’t

c)should

B10. She …… (pass) her exams next month if she worked hard

a) would pass

b)will pass

c)is passing

B11. She’ll lose weight when she… ( go ) on a diet.

a) will go

b )goes

c) is going

B12. Dresses …… (make) preferably of cotton soon in hot countries.

a) makes

b) are made

c) were made

B13.What language ….. (speak ) in this room now ?

a) are speaking

b) is being spoken

c)was speaking

B14. Last month I was in Turkey. You ever (be) there?

a) were

b been

c)have been

B15.Look here! I simply refuse to believe what you ….. me now.

a) are telling

b) have been telling

c) have told

Раздел 2. Задание С 1

Personal letter. You have received a letter from your English –speaking friend Sherly ,who writes:

My parents and I don’t seem to agree about clothes at all! How often do you argue with your parents about what you wear? What sort of clothes do you like wearing? How important is it to you to be fashionable?

As for my other news ,we’ve just moved to our new house.

Write a letter to Sherly. In your letter:

Ключи к заданиям.

Раздел 1. Задание B1-B5

B1-drink; — am having;

B2 –hasn’t come

B3- has just rung;

B4- was studying ; — made;

B 5 – wrote; — haven’t finished;

Раздел 1 . Задание В6-B15

B6-а) to come

B7-b)promise

B8-b)done

B9- a) mustn’t

B10- a)would pass

B11- b )goes

B12- b) are made

B13 b)is being spoken

B14- c)have been

B15-) are telling

Тест по английскому языку (10 класс) на тему: Входная К.Р. для 10 класса

Входная контрольная работа по английскому языку

10 класс

  1.  GRAMMAR AND VOCABULARY.

Раскройте скобки, выбрав правильный вариант ответа. B1-B10

Two friends were… (B1- travelled, travelling) on the road together when… (B2- sudden, suddenly) they came face to face with a large bear. In great fear, and without a … (B3- think, thought) about his… (B4- companion, company), one man immediately… (B5- climbed, climbs)  a tree and hid. The other, seeing that he was alone opposite the bear, threw himself on the ground and … (B6- pretended, pretending) to be dead, for he had heard that a bear will not touch a dead body. The bear approached him, sniffing at his nose and ears, but the man, with great … (B7- courage, courageous), held his breath and kept still, and at last the bear, thinking him dead, walked … (B8- slowly, slow) away. When the bear was far the first … (B9- traveller, travel) came down from his tree and asked his companion what  the bear had said to him.  He said:  “I observed from  my tree that he put his mouth very close to your ear.” His companion  replied: “It was not a great secret. He wisely advised me not to keep company with those who when they get into … (B10- difficulty, difficult), leave their friends in the trouble.”

II  READING.

Прочитайте данный текст. Определите, какие из приведенных утверждений А1- А9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False).

One of the most important dates during the days of the Spanish Catholic Monarchs was 12th October 1492: the discovery of America by Christopher Columbus.

The fact that Christopher Columbus (who was not originally Spanish) appealed to a foreign court to offer his services proved that the discovery of America was not unexpected.

Portugal and Spain were well-advanced in the exploration of overseas  routes and Sevilla, a wealthy Spanish city, was by then an important commercial centre. We know that the African routes were closed to Spain in favour of Portugal. In 1479, Alfonso V of Portugal recognized the rights of Spain over the Canary Islands, while Spain recognized the rights of Portugal over the Azores, Cape Verde and Madeira.

The Canary Islands were an excellent bridge for alternate routes. Unified Spain possessed in 1492 a powerful war machine, a solid economy, naval experience including the exploration of trade routes and notable scientific-technical potential, mathematicians, geographers, astronomers and shipbuilders who had been formed in a melting-pot of three cultures: Jews, Muslims and Christians. Its only rival was its neighbour, Portugal, which, as we know, had put a stop to Spanish expansion in Africa.

Columbus’ offer was rapidly accepted, but during his journey to Asia his caravels unexpectedly came across the American continent.

The Spanish were especially well prepared by history to conquer, occupy, populate and exploit new lands and assimilate new people. America thus became the new frontier-land for those people used to its ways and with the military, diplomats and administrative arms at their disposal to face the challenge. By the middle of the 16th century, they had settled in the two most important places, Mexico on the Atlantic, and Peru on the Pacific.

court — суд

unexpected – неожиданно

were well-advanced – хорошо продвинулись

route — маршрут

in favour of – в пользу

recognized the rights – признал права

possess – владеть

expansion — распространение

rival – соперник

prepared – подготовленный

A1 The discovery of America by Christopher Columbus was an important event in the life of Spain.

1) True  2) False 

A2 The discovery of America was  unexpected.

1) True  2) False 

A3 Sevilla was the largest sea port and trade center of the world.
1) True  2) False 

A4 In the 15-th century it was the privilege of Portugal to use African routes.
1) True  2) False 

A5 By 1492 Spain had serious resourses to expand its world influence
1) True  2) False 

A6 Spain had necessary professions for making new routes in the world.

1) True  2) False 

A7 During his journey to Africa Columbus unexpectedly came across the American continent.

1) True  2) False 

A8 The Spanish were not ready to settle on the newly open lands.
1) True  2) False 

A9 The Portugals had settled in the two most important places, Mexico on the Atlantic, and Peru on the Pacific.

1) True  2) False 

Тест (10 класс) на тему: Входное тестирование по английскому языку

Входное тестирование

по английскому языку

Пояснительная записка

Входное тестирование по английскому языку предназначено для студентов, поступивших на 1 курс Нижневартовского политехнического колледжа.

Цель теста   —  дать более точные ориентиры для определения уровня языковой подготовки, чем те, которые следуют из школьных отметок по иностранному (английскому) языку и определения маршрута обучения иностранному языку.

Время выполнения  —  40 минут

Критерии оценивания:  каждое правильно выполненное задание оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 18.

18 – 15 баллов — оценка 5

14 – 11 — оценка 4

10 – 7 — оценка 3

6  и менее баллов — оценка 2    


Инструктаж по выполнению входного тестирования:

1. Задания не нужно переписывать.

2. Задания желательно выполнять в заданной последовательности, друг за другом, но можно задания выполнять по своему выбору, лишь чётко и правильно определяя номер каждого выполняемого задания.

3. Ответы к заданиям выполняются в форме теста, например: 1. с.

4. Писать работу следует чётко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений и помарок.

5. Не забудьте перед началом работы указать Ваши имя и фамилию, группу

 1. Choose the right variant:

1. They … football every other Sunday

a) play usually

b) usually play

c) are usually playing

d) usually are playing

2. When children … in, their parents … up New Year presents.

a) were coming, wrapped

b) were coming, were wrapping

c) came, wrapped

d) came, were wrapping

3. Last year my friends and I … to take part in a TV programmе.

a) invited

b) invite

c) were invited

d) are invited

4. I wonder if you … lend me some two hundred.

a) could  

b) may

c) must

d) can

5. I was born in a small town on … Volga.

a) a

b) the

c) an

d) — (nothing)

6. Russia has strong trade ties with … People’s Republic of China.

a) a

b) the

c) an

d) — (nothing)

7. Everyone knows that Kennedy … by an insane person.

a) had been killed

b) is killed

c) was killed

d) was being killed

8. Even after 30 years of marriage he … his wife.

a) adores

b) loves

c) celebrates

d) desires

9. I`m really angry … you/

a) with

b) about

c) on

d) over

10. My father has lived in Japan … three years.

  1. at
  2. on
  3. in
  4. for

11. No letters again. … has written to me for a month.

  1. anybody
  2. somebody
  3. some
  4. nobody

12. I`ll call you as soon as he …

a) will come

b)came

c) has come

d) comes

13. …. you do me a favour?

a) may

b) should

c)can

d) need

14. Mother didn`t let the child ….TV.

a) to watch

b) watching

c) watched

d) watch

2. The parts of the following text are all mixed up. Put them in the right order

  1.  She grew up in a happy home and was educated privately. She was very popular among her father`s subjects. People admire her courage in the years of World War II when she joined the Auxiliary Territorial Service at the age of 19.
  2.  Elizabeth succeeded to the throne on the death of her father in February 1952. The first decades of Elizabeth II`s reign were marked by great changes in the lives of her people and prestige of her nation.
  3.  Elizabeth II. Queen of the United Kingdom, was born in London on 20 1926. As the eldest daughter of the Duke and Duchess of York. Her full name is Elizabeth Alexandra Mary.
  4.  In 1947 Princess Elizabeth was married to Philip Mountbatten, her distant relation, a great – great –grandson of Queen Victoria. On his wedding day Prince Philip was created Duke of Edinburgh. They have four children.

Keys:

1 Part:

  1. b
  2. d
  3. c
  4. a
  5. b
  6. b
  7. c
  8. a
  9. a
  10. c
  11. d
  12. d
  13. c
  14. d

2 Part:  C) A) D) B)

Входная контрольная работа по английскому языку для 10 класса

Проверочная работа по английскому языку учени_____  10 класса __________________________ __________________________ Вариант 1 1. We started early in  … morning.      A ­       B a       C the 2. Can you play … piano?    A a       B ­       C the 3. My favourite subject at school is … History.    A the       B a      C – 4.  Who are you waiting …?    A to       B for       C from 5. Do you really believe … ghosts?    A on       B for       C in 6. We generally … quite early during the week.    A  eat       B are eating       C eating 7. –Where is Dickie?  ­  He … in the garden.     A  plays       B  is playing       C will play  8.  It … outside; 1 do not like to walk in such weather.    A rains        B  is raining        C is rain                              9. My colleagues usually … four days a week, and this week they … five days. A work, work       B are working, are working      C work, are working 10.  Ferdinand (just)  …  to Santa Monica.     A return        B has returned       C had returned  11. He looks angry. He … his wallet.    A lost        B has lost       C has been loosing  12. Why are you late? I … here four two hours.  A have been waiting       B waited       C will have been waiting   13. This time next week, I … on the beach.    A be lying        B am lying        C will be lying  14. A. Christie … detective stories.    A has written        B had written        C wrote 15. When I saw Mary last Sunday he was tired, he … a party the night before.    A had been to        B was to        C has been to 16. “What are you doing next Friday?” – “I … to Moscow, I have my ticket.” A flies        B fly        C am flying 17. Flowers die if you … water them.    A wouldn’t       B doesn’t       C don’t 18. Would you mind … the door?    A to close        B close       C closing   19. When he was 6, he … swim very well.    A might        B could        C can 20. This is the girl … parents I know.    A who        B which        C whose 21. Two ….. ago, Rome ruled the Mediterranean.       A years       B centuries       C millennia 22. Sunday shopping has become very  …. .     A numerous      B normal       C popular 23. It’s bad for your eyes to …. at a computer screen all day.    A stare       B watch       C browse 24. We’re all looking ….. to seeing you again soon.    A ahead       B around       C forward 25. The doctor told him to give ….. smoking.    A in       B away       C up 26. He went to the airport to see them ….. .    A of       B off       C out 27. My new car has broken … .    A up       B down       C on 28. He received an excellent _________________________________________. EDUCATE 29. Are you taking part in the school __________________________________? PЕRFORM 30. Child actors cannot usually have a normal ______________________________. CHILD 31. The police found the information he gave them very _________________________. USE 32. I’ve made some very important __________________________ about my life.  DECIDE 33. You can’t hope to win the race without any _____________________________.  TRAIN 34. He has the best ______________________________ of ancient Greek coins.  COLLECT 35. The oil spill caused massive ______________________________ in the area. POLLUTE Проверочная работа по английскому языку учени_____  10 класса __________________________ __________________________ Вариант 2 1. I have never seen … panda  in the wild.      A a       B ­       C an 2. How do you usually get to … school?    A a    B an     C – 3. The Moon goes round … Earth every 27 days.    A a        B the        C an 4. We must all learn to deal …. difficulties in life.    A on       B with       C at 5. The twins differ ….. each other in many ways.    A from       B for       C at 6. The meeting is …… progress at the moment.    A on          B at            C in 7. My parents generally … quite early during the week.     A  eat       B are eating       C eating 8. –Where is Dickie?  ­  He (play) in the garden.    A  plays       B  is playing       C will play  9. When the phone rang, she … the meal    A was cooking        B cooked        C has cooked 10. My parents usually … four days a week, and this week they … five days.  A work, work       B are working, are working      C work, are working 11. Ann (just)  …  to Florida.     A return       B has returned       C had returned  12. He … two foreign languages at school.    A learned        B has learned        D learning 13. I … here for two hours already.    A sit        B will be sitting        C have been sitting 14. Look at the clouds, I think it … . A will rain        B is going to rain        C rains 15. When I saw Tom last Monday he was tired, he … a party the night before.   A had been to        B was to        C has been to 16. “What are you doing next Sunday?” – “I … my grandparents in the country.”    A will visit        B visit        C am visiting 17. He offered ….. dinner for us.    A making       B to make       C make 18. They’ve decided … shopping.    A to go       B going       C go 19. We are looking forward to … this film.    A seeing       B see        C sees 20. Mathew is really good at … .     A cooking        B cook        C to cook 21.  You … return the bike, if you use it.    A can        B must         C should 22. This the actor … won Academy award.   A who        B which        C whom 23. The operator told Ben to …. the line while she connected his call.    A take       B hold       C connect 24. There was no ….. that he had committed the crime.    A evidence       B point       C problem 25. As people get more health­conscious, ….  food is gaining in popularity.   A exclusive        B cold       C organic 26. This book is a … of time.    A loss        B pass        C waste 27. Do you get … well with  Alex?    A on       B over       C at 28. A lot of people buy a newspaper to read about their __________________ sport. FAVOUR  29. He drove fast cars and liked  __________________________________ driving. DANGER 30. This advice is very  ___________________________________________________. USE 31. I’m not sure she has a ___________________________________ character. STRENGTH 32. Nowadays young people like films with plenty of ___________________________. ACT 33. They’ve made an amazing archaeological _________________ in the Lebanon. DISCOVER 34. The children went to bed early but they were too ____________________ to sleep. EXCITE 35. We saw a wonderful ____________________________ of the ballet Swan Lake. PERFORM

Экзамен по английскому языку 10 класс

StudySection запускает бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по грамматике английского языка (Foundation) для кандидатов, желающих проверить свои знания и опыт в области грамматики английского языка, а также получить соответствующий сертификат. Этот бесплатный сертификационный экзамен от StudySection лучше всего подходит для учащихся 10-х классов, которые имеют базовые знания английского языка и его раздела грамматики, а также имеют некоторый опыт разговорной речи и письма на этом языке.Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по грамматике английского языка (Foundation) от StudySection — один из лучших вариантов, доступных для получения сертификата, и этот сертификат признан во всем мире.

Грамматика языка — это особая теория, предназначенная для объяснения правил языка. Хотя методы изучения грамматики кардинально изменились за последние годы, причины изучения грамматики остались прежними. Грамматика английского языка действует как клей, скрепляющий ваши предложения на английском языке.Он включает в себя структуру слов, фраз, предложений и предложений вплоть до структуры всего текста. Современная английская грамматика включает в себя различные подтемы, такие как существительные, прилагательные, наречия, определители, глаголы и времена глаголов, речь, пунктуация и относительные придаточные предложения. С помощью этих грамматических фраз предложение становится осмысленным. Грамматика английского языка — это основа английского языка. Грамматические ошибки часто приводят к изменению значения предложения до 100%. Грамматика — это основной фактор английского языка для объяснения и написания предложения.

Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по грамматике английского языка (Foundation) для учащихся 10-х классов из StudySection представляет собой вопросы с несколькими вариантами ответов по основам грамматики английского языка. Успешная сдача сертификационного экзамена StudySection даст вам право на получение электронного сертификата и значка сертификации, который может быть использован для отражения вашего опыта. Бесплатная онлайн-сертификация по грамматике английского языка (Foundation) от StudySection сделает ваш карьерный профиль более привлекательным среди несертифицированных профессионалов.

Темы, которые должны быть рассмотрены на онлайн-сертификационном экзамене по английскому языку для 10-го класса, следующие:

  • Предлоги
  • Времена
  • Использование пассивного голоса
  • Модальные параметры
  • Предмет — глагол согласие
  • Отчетность: команды и запросы
  • Отчетность: Отчетность
  • Отчетность: вопросы
  • Предложения: Предложения существительных
  • Предложения: наречия условия и времени
  • Статьи: относительные статьи
  • Определители
.

10-й класс по английскому языку по главе мудрого онлайн-теста MCQ с ответами по английскому

Здесь, на этой странице, приветствуются все учащиеся среднего уровня. Это потому, что здесь они могут найти лучший способ оценить свой уровень практики перед выпускным экзаменом. Для удобства студентов здесь предусмотрена система онлайн-тестирования. Учащиеся выпускных классов могут найти здесь тесты практически по всем предметам. Но эта страница указана для английской тематики. Студенты через бесплатную и удобную систему просмотра получают здесь Online Test System . Ilmkidunya известна как лучшая образовательная платформа, которая работает на благо системы образования. Она предлагает почти всю помощь студентам, чтобы хорошо учиться и практиковаться. Учащимся выпускных классов предоставляются онлайн-записи. Более того, они могут найти здесь прошлые статьи для передовой практики. Но из всех этих методов самый эффективный — пройти онлайн-тест.


10th English Chapter Wise Test

Студенты не ограничиваются только системой онлайн-тестирования по английскому предмету . Тем не менее, студенты могут найти онлайн-тест по урду , онлайн-тест по математике и онлайн-тест почти по всем другим предметам, преподаваемым на уровне средней школы. Учащиеся от начального уровня образования до уровня магистра могут найти систему тестирования для оценки своего уровня практики.

Английский предмет является обязательным предметом, который преподается от начального до среднего уровня или, в некоторых случаях, на уровне бакалавра. На уровне аттестата английский как-то сложно.Студенты изучают грамматические сочинения и правила, английские рассказы, английские стихи и т. Д. Таким образом, студенты должны усвоить накопленное содержание. Иногда студенты находят меньше времени на подготовку предмета. По этой причине студентам предлагается пройти через ilmkidunya.com , чтобы найти потенциальные способы обучения и практики.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *