Стартовая контрольная работа 3 класс: Входная контрольная работа по математике 3 класс

Содержание

Входная контрольная работа по математике. 3 класс

Входные контрольные работы

(Математика 3 класс)

УМК «Школа России»

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.

Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.

Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок

Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок

 

Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок


Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок

Грубые ошибки:

вычислительные ошибки в примерах и задачах.

ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)

нерешенная до конца задача или пример.

невыполненное задание.

 

Негрубые ошибки:

нерациональный прием вычислений.

неправильное пояснение к действию при решении задачи.

неверно сформулированный ответ в задаче.

неправильное списывание данных (чисел, знаков)

недоведение до конца преобразований.

 

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1

Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.

Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.

Запишите число, которое предшествует числу 40.

Запишите число, которое следует за числом 79.

Запишите соседей числа 59.

Найдите разность чисел 33 и 20.

Найдите сумму чисел 47 и 8.

По 2 возьмите 7 раз.

12 разделить на 6.

Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.

В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?

На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цель:контроль знаний, умений и навыков

1вариант

1.Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

93-15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 + 84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

4.Решите уравнение: 65 – х = 58

5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см

6.*Задача на смекалку

В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

2вариант

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

52 — 27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 + 38 =

4.Решите уравнение: х – 14 = 50

5.Сравните (поставьте знак «<», «>», «=»):

31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см

6.*Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)

Журнал «Завуч школы» №5 2003 год

Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/68692-vhodnaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-3-k

Входная контрольная работа по английскому языку 3 класс

Start Test 3 (1)

Расставьте буквы в алфавитном порядке.

  1. F U G P A RW

 Вставь в предложения глаголы am, is, are.

2. I ________ Mary.

3. She ______ from London.

4. You _________ happy.

5. It _______a rose.

6. Ben _______ 9.

7. Ken and Tom _______ pilots.

Напишите перевод слов:

8. desk

9. father

10. green

11. boat

Замените подчеркнутые слова местоимениями he, she, it, they, we.

12. Mary is a good student.

13. The fox is red.

14. Tim and I are happy.

15. Olga and Mike are from Tambov.

Прочитайте текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь T, если нет- F

It is Kitty. She is my mum. She is not old. She is good. It is Pete. He is my dad. He is funny. It is Sam. He is my granddad. He is old and happy. It is Meggy. She is my granny. She is cold and she is sad. It is Rex, my dog. My dog is big and black. It is good and funny.

16. Kitty is a mum.

17. Kitty is old.

18. Sam is a dad.

19. Granny is happy.

20. Rex is a good сat.

Start Test 3 (2)

Расставьте буквы в алфавитном порядке.

  1. J Y T E S B X

Вставь в предложения глаголы am, is, are.

2. I ________ Mary.

3. He ______ from London.

4. They _________ happy.

5. It _______a rose.

6. Tim _______ 9.

7. Ken and Tom _______ pupils.

Напишите перевод слов:

8.bed

9. mother

10. red

11. ship

Замени подчеркнутые слова местоимениями he, she, it, they, we.

12. Nick is from London.

13. The dog is black.

14. Fred and I are happy.

15. Sam and Jane are from Boston.

Прочитайте текст и утверждения после него. Если утверждение верное, поставь T, если нет- F

It is Kitty. She is my mum. She is not old. She is good. It is Pete. He is my dad. He is funny. It is Sam. He is my granddad. He is old and happy. It is Meggy. She is my granny. She is cold and she is sad. It is Rex, my dog. My dog is big and black. It is good and funny.

16. Kitty is a mum.

17. Kitty is old.

18. Sam is a dad.

19. Granny is happy.

20. Rex is a good сat.

Кантрольная работа па математеке 3 клас распечатать

Скачать кантрольная работа па математеке 3 клас распечатать rtf

Стартовая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России» Скачать входную работу: скачать Смотреть входную работу онлайн: Некоторые задания из работы I вариант 1. Решите задачу: В одной клетке было 13 кроликов, а в другой – 24 кролика. За день продали 14 кроликов. Сколько кроликов осталось? 2.Решить примеры, записывая их столбиком: = = = 17+23= 3.

Решить уравнения: Х +16=28 Х = 12 4.Сравнить: 52 + 7 31 – 7 5 см 1 мм 50 мм 6 + 6 + 6 6 + 6 4 см 7 мм   Смотреть входную работу онлайн: Некоторые задания из работы. I вариант 1. Решите задачу: В одной клетке было 13 кроликов, а в другой – 24 кролика. За день продали 14 кроликов. Сколько кроликов осталось?. Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Волкова. Математика. Проверочные работы — 3 класс. Вторник, 29 Октября г.

+ в цитатник. Данное пособие содержит тексты проверочных работ по математике для 3 класса. прямоугольника. Контрольная работа для 3 класса в 4 четверти. по теме «Числа от 1 до Сложение и вычитание».  В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по. математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на. каждой полке? 2. Выполни умножение в столбик.

5 Контрольная работа 4 1вариант В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. Решите примеры:: 8 = 36 + (50 13) = (37 + 5): 7 = 5 9 = 9 8 = 9 4 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если его длина 8 метров, а ширина 5 метров.  Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс Входная контрольная работа 1 Под одной яблоней было 14 яблок, под другой 23 яблока.

Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, Подробнее. Документ содержит 8 контрольных работ по математике для 3-го класса. Они охватывают изученный материал по данной программе за 3-й класс. Каждая работа содержит 2 варианта. В их объединены алгебраический, геометрический и арифметический материал. Контрольные работы охватывают следующие разделы: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения.

Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».  Класс: 3. Документ содержит 8 контрольных работ по 2 варианта на весь учебный год. Контрольная работа 1. За I четверть. Цель: закрепить пройденный за I четверть материал. I вариант.

Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Волкова. Математика. Проверочные работы — 3 класс. Вторник, 29 Октября г. + в цитатник. Данное пособие содержит тексты проверочных работ по математике для 3 класса. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 56» города Курска. Контрольные работы по математике, 3 класс, УМК «Школа России».

Составила. Учитель начальных классов. Высшей квалификационной категории. Курск, 3 класс Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до Нумерация». Вариант 1. 1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Реши задачу. Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И.

Моро и др. «Математика. 3 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Рубрика: Математика / 3 класс. Автор: Моро М.И. и др. Рудницкая В.Н. Год: , Для учеников: 3 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF.

EPUB, fb2, EPUB, djvu

Похожее:

  • Свято англійська мова
  • Гдз збірник задач і контрольних робіт з алгебри 7 клас мерзляк решебник
  • Контрольна робота з української літератури 10 клас леся українка в.стефаник
  • Українська химерна проза скачать
  • Гдз англійська мова 10 клас оксана карпюк відповіді до робочого зошита
  • Бондаренко українська мова 7 клас
  • Збірник задач з математики 2 клас будна скачать
  • Дпа хімія 11 клас 2013 онлайн
  • Входная контрольная работа — математика, планирование

    Вариант 1.

    1. Решите задачу:

    Под яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

     

    1. Сравните:

    4 см 2 мм … 40 мм

    3 дм 6 см … 4 дм

    1 ч … 60 мин

     

    1. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

     

    1. Обозначьте порядок действия и выполните вычисления:

    90 – 6 × 6 + 29 =

    5 × (62 – 53) =

     

    1. Запишите число, состоящее:

    — из 6 сотен, 2 десятков и 4 единиц

    — из 8 сотен и 3 десятков

    — из 5 сотен, 2 десятков и 4 единиц

    6. Запишите числа в порядке возрастания:

    276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

     

    Вариант 2.

    1. Решите задачу:

    В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

     

    1. Сравните:

    5 см 1 мм … 50 мм

    2 м 8 дм … 3 м

    1 ч … 70 мин

     

    1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

     

    1. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

    90 – 7 × 5 + 26 =

    6 × (54 – 47)

     

    1. Запишите число, состоящее:

    — из 3 сотен, 1 десятка и 8 единиц

    — из 6 сотен и 2 десятков

    — из 7 сотен, 1 десятка и 5 единиц

         6. Запишите числа в порядке убывания:

    513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

     

     

    Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс ФГОС

    Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс с ответами. Работа включает 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (1 часть — 26 заданий, 2 часть — 4 задания). Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

    1 часть проводится в тестовой форме и проверяет знания учащихся по основным разделам русского языка.
    2 часть – работа с текстом.

    Шкала оценивания:
    27 – 30 баллов – оценка 5
    26 – 18 баллов – оценка 4
    10 – 17 баллов – оценка 3
    Менее 10 баллов – оценка 2

    1 вариант

    Часть 1

    1. Отметь ошибочное утверждение.

    1) Пунктуация — это раздел лингвистики, в котором изучается постановка знаков препинания.
    2) Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
    3) Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.

    4) Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.

    2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

    1) Янтарь
    2) Разъезд
    3) Ненастный
    4) Смеёмся

    3. Найди слово без окончания.

    1) Насмешливый
    2) Карась
    3) Налево
    4) Перестроился

    4. Укажи слово, образованное приставочным способом.

    1) Погрузка
    2) Покупка
    3) Порадовать
    4) Победить

    5. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.

    1) Л…жкарь, забл…кировать
    2) Нат…чить, отр…вление
    3) Рем…нтировать, зазв…нить
    4) М…ршрутный, спл…нировать

    6. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.

    1) Разл…гать, обг…релый
    2) Заг…реть, р…сток
    3) Выр…сти, безотл…гательный
    4) Прик…саться, перег…рать

    7. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.

    1) Ра…считывать, и…портить
    2) Ра…гонять, ра…капывать
    3) И…бежать, ра…теребить
    4) Бе…дельник, ра…брызгать

    8. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).

    1) Колодц…м, медвеж…нок
    2) Ш…колад, с багаж…м
    3) Ш…рстка, деш…вый
    4) Жж…ный, ш…рох

    9. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.

    1) Калач…, стереч…
    2) Выливаеш…, береч…
    3) Пригож…, шалаш
    4) Мыш…, горяч

    10. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.

    1) Сочинение
    2) Мозоль
    3) Невежда
    4) Труженик

    11. Отметь ряд, в котором имена существительные употреблены в Д.п. и имеют окончание Е.

    1) В расписани…, в стремен…
    2) В сол…, в арми…
    3) К таблиц…, к свобод…
    4) На постел…, на дач…

    12. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.

    1) Каменное сердце
    2) Каменный дом
    3) Тёплый носок
    4) Отцов рюкзак

    13. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.

    1) Более умный
    2) Заботливее
    3) Отчётливый
    4) Наиболее удобный

    14. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.

    1) Румя…ый, каме…ый
    2) Карти…ый, лошади…ый
    3) Традицио…ый, тыкве…ый
    4) Ястреби…ый, оловя…ый

    15. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

    1) (приторно)сладкий, (авиа)служба
    2) (мото)гонки, (литературно)художественный
    3) (восточно)европейский, (строй)материалы
    4) (северо)восток, (тёмно)бронзовый

    16. Выбери имя числительное.

    1) Пятёрка
    2) Пятеро
    3) Пятак
    4) Впятером

    17. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.

    1) Шест…сот
    2) Сем…ю
    3) Девят…надцать
    4) Пят…десят

    18. Выбери местоимение.

    1) Вдруг
    2) Светлее
    3) Коротко
    4) Какой-то

    19. Укажи словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.

    1) Намело сугроб
    2) Заботиться о детях
    3) Перечитать книгу
    4) Раскрыть коробку

    20. Выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.

    1) Это задание можно было бы сделать за полчаса.
    2) С грустью мы перечитывали старые письма.
    3) На празднике я буду участвовать в конкурсах.
    4) Спартакиада проходит на стадионе «Труд».

    21. Найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.

    1) За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.
    2) На собрании мы встретили старых знакомых.
    3) Сегодня многие общаются через Интернет.
    4) Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.

    22. Укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.

    1) Забот…лся, ненавид…л
    2) Та…л, кле…л
    3) Мер…л, се…л
    4) Обид…л, завис…л

    23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?

    1) Трепещ…т, смотр…т
    2) Корм…т, чист…т
    3) Светле…т, обид…т
    4) Хоч…тся, записыва…т

    24. Отметь ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.

    1) (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься
    2) (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит
    3) (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный
    4) (не)высокий, (не)правда, (не)брежный

    25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1) Более быстрее
    2) Положите на стол
    3) Нет двухсот человек
    4) Менее удачный

    26. Выбери сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

    1) Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.
    2) Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.
    3) Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.
    4) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.

    Часть 2

    Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

    (1) Гуси – птицы водоплавающие. (2) У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. (3) Ходят они важно вразвалку. (4) Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. (5) Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. (6) Клюв у них массивный, уплотнённый. (7) Питаются травой, листьями, плодами и семенами.

    1. Определи тему текста.

    1) Отличные ныряльщики.
    2) Питание гусей.
    3) Гуси – водоплавающие птицы.
    4) Походка гусей.

    2. Определи тип текста.

    1) Повествование
    2) Рассуждение
    3) Описание с элементами повествования
    4) Описание

    3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Любят ли гуси нырять?»

    1) 1
    2) 5
    3) 6
    4) 4

    4. Укажи номер сложного предложения.

    1) 5
    2) 2
    3) 3
    4) 4

    2 вариант

    Часть 1

    1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется

    1) Фонетикой
    2) Морфологией
    3) Орфографией
    4) Лексикой

    2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает?

    1) Яма
    2) Польёт
    3) Апельсин
    4) Сделаешь

    3. Найди слово с приставкой, стоящей после корня.

    1) Раскладушка
    2) Доисторический
    3) Обоюдоострый
    4) Свежезамороженный

    4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?

    1) Объезжать
    2) Парковка
    3) Выход
    4) Автобус

    5. Выбери ряд слов, в котором пишется буква И.

    1) П…тлять по лесу, зал…зать рану
    2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок
    3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша
    4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак

    6. Выбери ряд слов, в котором пишется буква О.

    1) Выр…щенный, прил…гать
    2) Пл…вчиха, оз…рение
    3) Раств…рить, покл…нение
    4) Ск…кать, пдр…вняться

    7. Выбери ряд слов, в котором пишется буква С.

    1) Бе…крайний, ра…грузка
    2) Бе…вкусный, ра…ведать
    3) Бе…рассудный, …доровый
    4) Бе…пробудный, …гореть

    8. Выбери ряд слов, в котором пишется буква Ё.

    1) Ш…рты, кумач…вый
    2) Мяч…м, сильный ож…г
    3) Ш…потом, сгущ…нка
    4) Ж…лудь, верблюж…нок

    9. Выбери ряд слов, в котором буква Ь не пишется.

    1) Успееш…, среж…
    2) Руч…ной, плащ…
    3) Вещ…, обидиш…
    4) Умываеш…ся, много туч…

    10. Укажи существительное среднего рода.

    1) Тбилиси
    2) Осло
    3) Онтарио
    4) Гоби

    11. Найди ряд слов, в котором пишется буква И.

    1) На знамен…, к станци…
    2) В плавань…, к дяд…
    3) По алле…, о лет…
    4) О плавани…, в сказк…

    12. Найди относительное прилагательное.

    1) Весёлый
    2) Утренний
    3) Слабый
    4) Папин

    13. Найди прилагательное в форме составной сравнительной степени.

    1) Низкий
    2) Ниже
    3) Более низкий
    4) Самый низкий

    14. Укажи ряд слов, в которых пишется НН.

    1) Ю…ый, ржа…ой
    2) Зелё…ый, гуси…ый
    3) Каме…ый, безветре…ый
    4) Тума…ый, кожа…ый

    15. Выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.

    1) Выше(названный), (светло)волосый
    2) Двадцати(двух)(летний), химико(биологический)
    3) Общественно(полезный), особо(важный)
    4) Кроваво(красный), благо(разумный)

    16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является

    1) Сказуемым
    2) Дополнением
    3) Определением
    4) Обстоятельством

    17. Найди ошибку в склонении числительных.

    1) К двенадцати часам
    2) В пятнадцати метрах
    3) К семнадцати прибавить два
    4) Обоих учениц

    18. Укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

    1) Моего
    2) Вас
    3) Себя
    4) Тебя

    19. Укажи глагол несовершенного вида.

    1) Находиться
    2) Решить
    3) Узнать
    4) Построить

    20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является

    1) Частица БЫ(Б)
    2) Суффикс Й
    3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ
    4) Суффикс Л

    21. Отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький).

    1) 2-е л., мн.ч.
    2) Мн.ч., м.р.
    3) 3-е л., м.р.
    4) 3-е л., мн.ч.

    22. В словах какого ряда пишется буква Ы?

    1) Команд…вать, исслед…вал
    2) Опазд…вать, разгляд…вал
    3) Завед…вать, исповед…вал
    4) Танц…вал, совет…вал

    23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)?

    1) Рабочие стро…т, кроты ро…т
    2) Звери слыш…т, люди дыш…т
    3) Они муч…т, педагоги уч…т
    4) Дети пиш…т, шипы кол…т

    24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно?

    1) (не)спрашивай, (не)рад
    2) Писать (не)брежно, очень (не)красивый
    3) Нисколько (не)интересный, (не)наш
    4) (не)исправный, (не)в школе

    25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

    1) Их паспорта
    2) Трое прохожих
    3) К первому сентябрю
    4) Звонче всех

    26. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

    1) Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
    2) Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо.
    3) Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня.
    4) Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.

    Часть 2

    Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

    (1) Здравствуйте мама и папа! (2) Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. (3) Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. (4) Вы про него ещё заметку в газете писали. (5) Этот мальчик живёт у нас. (6) Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. (7) А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. (8) Посмотрите, ваша ли это пуговица. (9) Если пуговица ваша, то и мальчик ваш. (Э.Успенский)

    1. Определи тему текста.

    1) Чаепитие в Простоквашино.
    2) Дядя Фёдор нашёлся.
    3) Отрезанная пуговица.
    4) Горе родителей.

    2. Определи тип речи.

    1) Повествование и рассуждение
    2) Описание
    3) Рассуждение
    4) Повествование

    3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?».

    1) 5
    2) 6
    3) 7
    4) 4

    4. Какое предложение является сложным?

    1) 1
    2) 6
    3) 3
    4) 7

    Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 7 класс
    1 вариант
    Часть 1
    1-3, 2-4, 3-3, 4-3, 5-4, 6-2, 7-1, 8-3, 9-3, 10-3, 11-3, 12-2, 13-4, 14-3, 15-4, 16-2, 17-3, 18-4, 19-2, 20-3, 21-1, 22-4, 23-2, 24-4, 25-1, 26-2
    Часть 2
    1-3, 2-4, 3-2, 4-1
    2 вариант
    Часть 1
    1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 5-2, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-1, 12-2, 13-3, 14-3, 15-3, 16-4, 17-4, 18-3, 19-1, 20-4, 21-4, 22-2, 23-4, 24-2, 25-3, 26-3
    Часть 2
    1-2, 2-1, 3-4, 4-2

    Контрольна за 3 класс — omk-avto.ru

    Скачать контрольна за 3 класс rtf

    Все контрольные работы полностью соответствуют ФГОС для начальной школы. Контрольные работы по математике (3 класс). Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание в пределах ». I вариант. 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?. Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России». Входная контрольная работа №1 Вариант 1. 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока.

    Читать еще. omk-avto.ru pdf. Посмотреть. Контрольные работы по математике 3 класс `Школа Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. В лесной школе 15 ежей, а белочек на 7 меньше. Сколько ежей и белочек в лесной школе?. Главная → Математика → 3 класс → Контрольные работы по математике для 3 класса.

    Контрольные работы по математике для 3 класса. В этом разделе представлены контрольные работы по математике для 3 класса. Контрольная работа по математике для учащихся 3-х классов.

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК «Школа России». 1-е полугодие. I вариант. 1. Реши задачу. Антон поймал 18 окуней, а щук в 3 раза меньше. Сколько всего рыб поймал мальчик? 2. Найди значение выражений.  На сколько меньше шишек нашла Катя, чем Лена?

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК «Школа России». 1-е полугодие. II вариант. 1. Реши задачу. В столовую завезли 7 кг яблок,а груш в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов завезли в столовую?

    2. Найди значение выражений. 4 = ∙ 5. 18+ ()= ∙ 7. (65+7): 9= ∙ 3. 3.Поставь знаки сравнения. см. 1 м.

    Контрольный тест. Тест на проверку знаний учеников 3 класса. Математика 3 класс | Автор: Алёшина/Пушкарёва | ID: | Дата: +8 Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи Зарегистрироваться. Контрольные работы ФГОС для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру, чтению для аттестации учеников на учебный год, стартовой  ФГОС контрольные работы для 3 класс по всем предметам Автор balnik. Сохраните: Контрольные работы ФГОС для 3 класса по математике, русскому языку, окружающему миру, чтению для аттестации учеников на учебный год, стартовой, промежуточный, итоговый контрольный знаний.

    Тренировочные задания с ответами. ФГОС контрольные работы для 3 класс задания и ответы онлайн: Предлагаем вашему вниманию учебное пособие с контрольноизмерительными материалами для 3-го класса. Хорошим материалом для подготовки станут контрольные работы по математике за 3 класс, составленные Волковой С. И. Книга содержит интересный материал, разбитый по изучаемым в течение года разделам.

    Кроме того, для оценки итогов работы за год предлагаются итоговые задания по всем пройденным тематикам за 3-й класс. Пособие получило высокую экспертную оценку, оно понятно и интересно третьеклассникам. Ответы Контрольные работы по математике за 3 класс Волкова. I четверть. Итоговая контрольная работа за I четверть. 1 2 3 4. Контрольная работа по теме Умножение и деление. 1 2 3 4. _ II четверть. Итог.

    doc, PDF, doc, txt

    Похожее:

  • Харчова хімія підручник онлайн
  • План конспект уроку з англійської мови 5 клас несвіт
  • Твір на тему весілля 9 клас
  • Вправа 350 українська мова 3 клас вашуленко
  • 3 клас фізична культура календарне планування
  • 50 тижнів до зно англійська мова скачать
  • Mac – Apple (RU)

    Выберите свой Mac.

    13,3”

    Дисплей Retina

    До 16 ГБ
    объединённой памяти

    Более высокая производи­тельность и энергоэф­фективность

    2 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    До 18 часов без подзарядки

    Камера FaceTime HD 720p

    Процессор обработки сигнала изображения в чипе M1 существенно повышает эффективность работы камеры

    13,3”

    Дисплей Retina

    Чип Apple M1

    Также доступны модели с процессором Intel Core i5 или Intel Core i7

    До 16 ГБ
    объединённой памяти

    Более высокая производи­тельность и энергоэф­фективность

    2 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    До 20 часов без подзарядки

    Камера FaceTime HD 720p

    Процессор обработки сигнала изображения в чипе M1 существенно повышает эффективность работы камеры

    16”

    Дисплей Retina

    Процессор Intel Core i9 (в максимальной конфигурации)

    До 64 ГБ памяти

    8 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    До 11 часов без подзарядки

    Камера FaceTime HD 720p

    4,5K

    Дисплей Retina

    218 пикселей на дюйм

    До 16 ГБ
    объединённой памяти

    Более высокая производи­тельность и энергоэф­фективность

    2 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    Камера FaceTime HD 1080p

    Процессор обработки сигнала изображения в чипе M1 существенно повышает эффективность работы камеры

    Возможная конфигурация: клавиатура Magic Keyboard с Touch ID и цифровой панелью

    5K

    Дисплей Retina

    218 пикселей на дюйм

    Процессор Intel Core i9 (в максимальной конфигурации)

    До 128 ГБ памяти

    8 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    Камера FaceTime HD 1080p

    Возможная конфигурация: клавиатура Magic Keyboard с цифровой панелью

    Процессор Intel Xeon W

    До 1,5 ТБ памяти

    8 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    Клавиатура Magic Keyboard с цифровой панелью

    Чип Apple M1

    Также доступны модели с процессором Intel Core i5 или Intel Core i7

    До 16 ГБ
    объединённой памяти

    Более высокая производи­тельность и энергоэф­фективность

    2 ТБ

    Ёмкость накопителя
    в максимальной конфигурации

    В чём сила Mac?

    В магазине Mac App Store вы найдёте множество подборок от наших экспертов и отличные приложения для Mac. Откройте Mac App Store

    Mac по максимуму

    Обновите систему до новейшей версии iOS или macOS и пользуйтесь Apple News+ бесплатно по пробной подписке.

    Обновите систему, и вы сможете получить бесплатную пробную подписку.

    Smarter Balanced Руководство по тестированию 3-го класса для родителей

    • Умножение и деление: Запоминание их таблиц умножения от 1 до 10, умножение и деление в пределах 100 и понимание того, что деление — это обратное умножению.
    • Двухэтапные задачи: Сложение, вычитание, умножение и деление для решения задач, для решения которых требуется более одного шага.
    • Дроби: Понимание того, что дроби — это числа, и поиск общих знаменателей (нижнее число в дроби).
    • Площадь: Определение площади прямоугольника.
    Умножение и деление

    Думайте о концепциях и , процедурах как о , почему , и о , как о . Например, учащимся нужно понять , как умножить 3 x 4 (процедура), но они также должны уметь объяснить, почему ответ равен 12 — что 3 x 4 — это ярлык для вычисления общего количества 3 групп с По 4 шт. (Концепт). Ваш ребенок должен понимать концепции умножения и деления , чтобы он мог знать, как решать проблему, и быть в состоянии объяснить , почему ее подход помогает найти правильное решение.

    Посмотрите, как третьеклассники объясняют разделение.

    К концу третьего класса дети должны уметь легко и точно умножать и делить числа до 100. Это означает, что третьеклассники должны иметь свои таблицы умножения на от 1 до 10, запомненные . Дети должны уметь мысленно умножать от 1 x 1 = 1 до 10 x 10 = 100, а затем в обратном порядке — делить числа до 100 (примеры: 100/10 = 10, 81/9 = 9, 32/8 = 4 и т. Д.).

    Посмотрите, как эти третьеклассники умножают и делят в пределах 100.

    Фракции

    Когда учащиеся работают с дробями в третьем классе, они должны понимать, что одно целое, разделенное на 2, 3, 4, 6 или 8 равных частей, дает половинки, трети, четверти, шестые и восьмые . Ваш ребенок также должен уметь производить эквивалентных дробей (разные дроби с одинаковым значением), например, 1 2 , 2 4 , 3 6 , 4 8 и сравните разные дроби с одним и тем же знаменателем (нижнее число), например, 1 6 меньше 5 6 или тот же числитель (верхнее число ), например 1 3 больше, чем 1 6 .

    Двухэтапные задачи

    Третьеклассники должны применять сложение, вычитание, умножение и деление для решения задач, ответ на которые требует более одного шага. Например, вашему ребенку может потребоваться сложить 29 + 90 + 27 + 124, прежде чем разделить сумму (270) на 9 равных частей.

    Площадь

    Третьеклассники должны понимать, как найти периметра прямоугольника (общая длина внешнего края) и его площади (общее пространство внутри прямоугольника).Концептуально дети должны понимать, что у форм есть внешняя граница и внутреннее пространство, и что и то, и другое можно измерить.

    Время и другие единицы измерения

    Наконец, третий класс должен понимать значение стандартных единиц, таких как минуты, граммы, килограммы и литры, и уметь применять свои навыки умножения и деления для решения словесных задач, связанных с этими единицами .

    Сложение и вычитание

    Часто ключом к сложению и вычитанию больших чисел является понимание разряда.В числе 1,592 учащиеся должны знать, что 1 находится в разряде тысяч, 5 — в разряде сотен, 9 — в разряде десятков и 2 — в разряде единиц. При сложении больших чисел, таких как 457 + 86, третьеклассники должны разбивать числа на более мелкие части, чтобы им было легче решить задачу. Например, 457 на самом деле 400 + 50 + 7, а 86 на самом деле 80 + 6. Ваш ребенок должен уметь складывать однозначные числа вместе, двузначные числа и т. Д., А затем складывать их все. .Здесь 6 + 7 = 13 и 50 + 80 = 130. Сложив все вместе, получаем 400 + 130 + 13 = 543.

    Умножение и деление

    К концу третьего класса ваш ребенок должен выучить наизусть таблицы умножения от 1 до 10, и ему должно быть удобно менять порядок деления этих чисел в обратном порядке. Когда учителя описывают эту способность, они часто говорят, что детям нужно плавно умножать и делить в пределах 100, что означает, что ваш ребенок выполняет эти операции легко и точно.

    Пример задачи 1: Умножение и деление в пределах 100

    Умножение — это ярлык для сложения групп с равным количеством элементов в них.Разделение противоположное: оно означает разделение целого на равные части. Ожидается, что учащиеся решат задачи, которые покажут, что они понимают концепцию деления и умножения .

    Пример задачи 2: Понимание деления

    Третьеклассники должны уметь прочитать задачу со словом, определить, какую операцию использовать (+, -, x, ÷), написать уравнение и вычислить ответ. Вопросы, подобные приведенному ниже образцу задачи, просят вашего ребенка написать уравнения и / или нарисовать наглядные пособия, чтобы показать свое мышление.Эти наглядные пособия и уравнения помогают родителям и учителям увидеть, в чем ученик мог запутаться: при чтении вопроса, написании уравнения и / или вычислении ответа.

    Пример задачи 3: Умножение и деление для решения задач

    Фракции

    Третьеклассники должны понимать концепцию дробей и знать, что целое, разделенное на 2, 3, 4, 6 или 8 равных частей, составляет половинки, трети, четверти, шестые и восьмые.

    Пример задачи 4: Понимание дробей как концепции

    Третьеклассники также должны знать, что две разные дроби могут выражать одно и то же значение; они называются эквивалентными дробями . Ваш ребенок должен уметь производить эквивалентные дроби , например, 1 4 = 2 8 и сравнивать разные дроби с одинаковым знаменателем (нижнее число) или одинаковым числитель (верхнее число) .

    Пример задачи 5: Сравнение дробей

    Третьеклассники должны уметь рисовать дроби, используя фигуры и числовые линии. Например, учащиеся должны уметь правильно разместить 1 4 , 1 2 и 3 4 на одной числовой строке.

    Пример задачи 6: Размещение дробей в числовой строке

    Площадь и периметр

    Третьеклассники должны уметь понимать и вычислять как периметр, так и площадь прямоугольника. Периметр — это общая длина внешней стороны прямоугольника , поэтому учащимся необходимо сложить длины всех четырех сторон. Площадь — это общее пространство внутри фигуры , поэтому учащимся нужно умножить длину фигуры на ее ширину. Сначала учеников учат находить площадь, считая «блоки» внутри фигуры, чтобы они могли визуализировать вычисляемую область. Затем ученики учатся умножать числа, представляющие длину и ширину, чтобы найти площадь прямоугольника. Наконец, учащихся просят использовать то, что они знают о площади, чтобы найти область фигур, состоящую из нескольких прямоугольников.

    Пример задачи 7: Нахождение площади прямоугольника

    Третьеклассникам предлагается решить более сложные задачи с областями , которые включают более одного прямоугольника на фигуре . Третьеклассники должны найти площадь каждого прямоугольника , а затем сложить эти области вместе . В приведенном ниже примере задачи площадь нижней части составляет 3 см x 3 см = 9 см 2 ; площадь верхней части рисунка составляет 2 см x 5 см = 10 см 2 .В сумме 9 см 2 + 10 см 2 = 19 см 2 , что составляет общую площадь фигуры. Обратите внимание, как ученикам нужно сложить длины 2 см + 3 см, чтобы найти длину 5 см верхней части фигуры. Это обычное дело в подобных проблемах.

    Пример задачи 8: Нахождение области фигур, состоящих из нескольких прямоугольников

    FSA Практический тест Математика 3 класса: чего ожидать

    Этот обширный список требуемых навыков и знаний может показаться слишком сложным, но имейте в виду, что этот список взят непосредственно из стандартов третьего класса по математике Флориды.

    Это означает, что учитель вашего ребенка будет использовать этот же список для составления своей учебной программы по математике в течение всего учебного года. Ваш ребенок просто проходит проверку на навыки, которым его учили в классе в течение года.

    Хотя здесь есть несколько примеров, гораздо больше примеров доступно для практики и просмотра в Интернете. Наш практический тест FSA Grade 3 — отличное место для начала!

    Как оценивается тест по математике FSA для 3-го класса?

    Во всех экзаменах FSA, есть пять возможных уровней успеваемости, и учащиеся получают балл от 1 до 5. Каждый уровень достижений указывает, насколько хорошо учащиеся овладели навыками, соответствующими их классу, как это определено стандартами Флориды.

    Ниже приводится объяснение того, что представляет собой каждый уровень достижения, а также шкала оценок, соответствующих каждой категории.

  • Уровень 1: Несоответствующий. Учащийся, набравший 1 балл, считается, что «с большой вероятностью ему потребуется существенная поддержка» в следующем классе. В эту категорию попадают оценки от 240-284 .
  • Уровень 2: Ниже удовлетворительного. Учащимся 2-го уровня «вероятно потребуется существенная поддержка» при переходе к четвертому классу математики. Уровень 2 варьируется от 285 до 296.
  • Уровень 3 : Удовлетворительно. Учащимся этой категории «может потребоваться дополнительная поддержка» в четвертом классе. Результаты от 297-310 ** квалифицируются как Уровень 3.

    Уровень 3 считается пройденным, поэтому для прохождения теста учащиеся должны набрать 297 баллов.

  • Уровень 4: Опытный. Учащиеся, которые считаются хорошими, «скорее всего, преуспеют», когда они начнут заниматься математикой в ​​четвертом классе. Хорошие студенты набирают от 311 до 326.
  • Уровень 5: Мастерство. Эти учащиеся с «высокой вероятностью преуспеют» в математике четвертого класса, и они должны набрать 327–360 баллов.
  • В отчете о баллах вашего ребенка вы также получите информацию о набранных баллах и возможных баллах по каждой из трех категорий оценки (Операции, Алгебраическое мышление и Числа в базе 10; Число и Операции: Дроби; и Измерение, Данные , и геометрия).

    Это может дать вам лучшее представление об относительных сильных и слабых сторонах вашего ребенка, указав, над чем вашему ребенку нужно продолжать работать в будущем, чтобы стать более успешными в математике.

    Вам также будет указан процент учащихся в школе, округе и классе вашего ребенка, которые достигли каждого уровня успеваемости. Это позволяет вам увидеть, как математические способности вашего ребенка сравниваются со способностями его или ее сверстников.

    Как я могу помочь своему ребенку успешно сдать тест по чтению FSA для 3-го класса?

    Для начала напомните ребенку, что в классе нужно уделять ему внимание в течение всего года, задавая при необходимости вопросы по домашнему и классному заданию. Учебная программа по математике должна точно соответствовать стандартам и навыкам, которые будут проверяться на FSA.

    Учитель вашего ребенка также, вероятно, будет вовлекать класс в несколько уроков и мероприятий по подготовке к тестам в течение учебного года, поэтому обсудите с ребенком важность сосредоточения и понимания этого материала.

    Еще одна чрезвычайно эффективная стратегия — практиковаться, практиковаться, практиковаться. Попросите ребенка поработать над практическими вопросами и выполнить не менее 2-3 полных практических тестов. Наш практический тест FSA Grade 3 должен стать отличной отправной точкой.

    Однако , просто ответив на вопросы, а затем двинувшись дальше, не принесет больших улучшений. Если ваш ребенок пропустил вопрос, обсудите, почему правильный ответ действительно правильный. Придумайте альтернативные подходы к этому типу вопросов, которые могут быть более эффективными в будущем.

    бесплатных оценок FSA и практических советов для достижения успеха

    Возьмите чашку горячего кофе и давайте обсудим оценки FSA! Оценка FSA — это экзамен на уровне штата, который находится в поле зрения всех учителей Флориды.Оценка помогает штату получить представление о том, как идут дела у учащихся, и позволяет Департаменту образования Флориды убедиться, что учителя и школы имеют ресурсы, необходимые для адекватной поддержки своей молодежи.

    Если вы преподаватель во Флориде и пытаетесь найти лучшие способы подготовить своих учеников, вам повезло, потому что есть онлайн-ресурсы, которые помогут вам стать лучшим проводником для своих учеников. Для начала, портал FSA содержит общую информацию об оценке, которая включает время, содержание и информацию о контроле.Получив представление о дизайне и структуре теста, вы можете обратиться к библиотеке Edulastic Assessment Library, чтобы получить доступ к элементам, выпущенным FSA, и онлайн-среде, которая имитирует внешний вид государственного теста. Вы также можете найти множество вопросов и материалов для оценивания или составить свои собственные вопросы, чтобы предварительно протестировать своих учеников и проверить, правильно ли они поступают.

    Чтобы помочь вам начать работу, мы провели небольшое исследование оценок FSA и навыков, которые потребуются вашим ученикам для успешной сдачи теста.Удачи вам и вашим ученикам! Имея в руках правильные инструменты и стремление к успеху, вы с честью победите.

    Советы по успешной оценке FSA

    1. Обеспечьте комфорт с помощью технологий

    Будь то Macbook, ПК или Chromebook, важно, чтобы вы ознакомили учащихся с технологиями, которые они будут использовать для прохождения экзаменов FSA.

    Несомненно, нынешнее поколение молодежи, вероятно, будет более технически подкованным, чем любой из нас, кто не рос с персональными интеллектуальными компьютерами в кармане, но это не означает, что они готовы к условиям государственного тестирования с высокими ставками.

    Может быть, это сюрприз, а может, и нет, но многие студенты, возможно, уже привыкли к сенсорным экранам. Когда вы даете ученику компьютерную мышь, он может не знать, что с ней делать! Приучите их к движениям и действиям, необходимым для навигации по государственному тесту, с технологиями и движениями, которые им необходимо будет применить, когда они дойдут до оценки FSA.

    Чем ближе вы сможете имитировать тест — тем лучше! Даже переоборудование класса в соответствии со днем ​​экзамена FSA и предоставление ученикам уборки со стола поможет им освоиться в обстановке, в которой они окажутся весной.

    Департамент образования Флориды приводит примеры элементов с улучшенными технологиями, с которыми учащиеся могут столкнуться на данном экзамене. Используйте эту информацию для создания оценок, имитирующих тест. Edulastic может помочь в этом, и эта услуга бесплатна!

    С Edulastic вы можете дать студентам много практики с онлайн-тестированием, которое выглядит как государственный тест. Один из вариантов — назначить оценки из выпущенных пунктов оценки FSA в качестве предварительного тестирования. Некоторые учителя предпочитают давать учащимся ежедневные проверки содержания, рабочие листы, выходные листы или еженедельные викторины, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно при использовании цифрового оценивания на регулярной основе.

    Как бы вы это ни выбрали, помните о цели: вы хотите, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно с технологией, чтобы, когда придет время тестирования, им нужно было беспокоиться только о том, чтобы продемонстрировать свое мастерство в содержании!

    2. Понимание содержания и структуры оценки FSA

    FDOE предоставляет набор ресурсов, которые определяют, что будет включено в данную оценку FSA.

    Как инструктор, у вас есть возможность ознакомиться с содержанием и структурой оценки FSA, чтобы вы могли соответственно помочь своим ученикам.Портал оценки FSA содержит документы с описанием структуры теста и содержания, охваченного тестом.

    Для начала убедитесь, что вы знаете, какой контент вам нужно охватить, чтобы подготовить учащихся к экзамену. Составьте учебные блоки, чтобы охватить каждую из тем. Подготовьте формирующие оценки или «контрольные точки», чтобы увидеть, как учащиеся успевают, и усваивают ли они то, что им нужно знать. Время проведения оценки FSA может варьироваться или не зависеть от предмета и уровня обучения.Вы также можете найти это на портале FSA.

    Затем дайте учащимся несколько оценок, имитирующих содержание и структуру теста. Сюда входят тесты, длина которых равна длине того, что студенты увидят на экзаменах FSA. Учащиеся должны быть не только подготовлены к содержанию, но и иметь выносливость, чтобы выдержать длительное онлайн-тестирование с высокими ставками. Дав им такую ​​практику, они будут более уверены, когда наступит день тестирования.

    Если вы действительно хотите быть прозрачным, подумайте о том, чтобы поделиться всей этой информацией со своими учениками.Это может помочь укрепить доверие и дать им возможность узнать, над чем они работают и чего вы стремитесь достичь вместе.

    3. Практика, практика, практика

    Найдите время и дайте студентам время попрактиковаться. Имея достаточно времени для проработки практических задач и онлайн-тестов, имитирующих оценку FSA, студенты могут понять, над чем им нужно работать, а затем могут попрактиковаться в содержании или типах вопросов, над которыми им нужно работать. Составьте расписание или заранее составьте расписание экзаменов Edulastic, которые позволят вашим ученикам попрактиковаться в выполнении вопросов, подобных FSA.

    4. Объединитесь со своим
    злотым

    Присоединяйтесь к своей сети поддержки, чтобы разработать план и поделиться идеями и инструментами для подготовки к FSA Assessment. Это может быть группа учителей из вашего класса, школы или тех, с кем вы связались через онлайн-платформу, такую ​​как Twitter.

    В рамках PLN вы можете поделиться моральной поддержкой и ресурсами. Кто-то может упомянуть идею, навык или инструмент, о которых вы, возможно, не слышали раньше! Точно так же вы также можете вносить идеи и инструменты, которые группа может проанализировать и вместе применить на практике.Через свой PLN вы также можете создавать дополнительные практические вопросы или оценки на Edulastic или рассказывать о лучших методах подготовки студентов. Независимо от того, достигли ли вы своих максимумов или минимумов, ваша группа поддержки может помочь вам продвигаться вперед и вверх!

    5. Расширьте возможности ваших студентов

    Напомните своим ученикам, что у них есть возможность повлиять на свою успеваемость на государственном экзамене. Все, что им нужно сделать, это сосредоточиться, потренироваться и потратить время и усилия, чтобы узнать то, что им нужно знать. Для некоторых студентов этот процесс может быть проще, чем для других, однако у каждого есть возможность учиться и расти, и если вы не верите в это, вы никуда не денетесь.

    Важный способ расширить возможности учащихся — это поощрить их установку на рост. У вас есть возможность помочь учащимся обрести уверенность в себе, чтобы они с позитивным настроем вступили в день тестирования. Помощь студентам в развитии высокой самоэффективности может повысить их успеваемость. Самоэффективность помогает повысить настойчивость, самостоятельность, мотивацию и смелость преодолевать препятствия. Как педагог, вы можете наставлять студентов и помогать им поверить в себя. Предоставляя студентам технологии, практику и расширяя их возможности, вы можете помочь им преодолеть дистанцию ​​и с честью пройти тесты FSA.

    Сможете ли вы сдать 3-й класс по чтению? Попробуйте несколько вопросов M-STEP

    Начиная с 2019-20 учебного года, учащиеся, чьи способности чтения к концу третьего класса отстают хотя бы на один класс, могут быть задержаны в соответствии с новым законом штата.

    В процессе подготовки школы Мичигана предоставляют дополнительные системы поддержки, чтобы убедиться, что их маленькие ученики умеют читать и вовлекать родителей в работу.

    Ниже вы можете попробовать свои силы в некоторых типовых вопросах из раздела M-STEP, посвященного английскому языку для третьего класса.

    Но сначала небольшое примечание о шести типовых вопросах: они взяты из бумажно-карандашной версии M-STEP. Учащиеся также могут пройти онлайн-версию теста, в которой сложность представленных вопросов адаптируется к уровню способностей учащихся по мере прохождения теста.

    Этот образец викторины включает только вопросы с несколькими вариантами ответов. Часть M-STEP по английскому языку для третьего класса также включает в себя ответы на вопросы о более длинном отрывке, написание абзацев и, например, сопоставление заметок с основными идеями.

    Как поживаете?

    Сравнивать процент правильных ответов в этом образце викторины с тем, как на самом деле оценивается M-STEP, немного сложно.

    Результаты M-STEP представлены в виде баллов по шкале, а успеваемость учащихся оценивается как «продвинутый», «хорошо», «частично хорошо» или «не очень хорошо» на основе их баллов по шкале.

    Кимберли Гиллоу, директор начальной школы Симонс в Милане, предложила дополнительные сведения о том, какими навыками грамотности должны обладать учащиеся к концу третьего класса.

    • Фонематическая осведомленность: способность слышать и различать звуки букв;
    • Акустика: способность понимать взаимосвязь между буквами
    • Беглость: способность читать с выражением и соответствующим темпом
    • Словарь: способность знать и запоминать значения слов
    • Понимание: способность понимать отрывок и установить связи с предыдущими знаниями

    Учащиеся от детского сада до третьего класса практикуют эти навыки грамотности каждый день в рамках обычной учебной программы, — сказал Гиллоу.В Symons учителя включают в свое время чтения «мини-урок», добавил Гиллоу, в котором они объясняют учащимся определенный навык грамотности, а затем побуждают учащихся практиковать этот навык, читая в своем собственном темпе.

    Все о фортепиано для 3-го класса (RCM и ABRSM)

    В сегодняшнем видео мы поговорим о фортепиано 3-го класса через RCM, а также о фортепиано 3-го класса ABRSM. Это две основные системы оценок, экзаменов и уровней в фортепианном мире.

    Мы поговорим о различных экзаменационных категориях фортепиано для 3-го класса: категориях пьес, необходимой технике, а также о тестах на слух и зрение.Ниже приведена ссылка на бесплатную онлайн-программу, в которой есть все это, но более подробно.

    Учебный план

    RCM
    Учебный план ABRSM

    ФОРТЕПИАНО 3 КЛАССА: ОБЗОР

    Класс 3 по фортепиано обычно соответствует вашему пятому году обучения игре на фортепиано в детстве (часто это начало третьего года обучения игре на фортепиано во взрослом возрасте, в зависимости от того, насколько усердно вы работаете).

    Preparatory, фортепиано 1 и 2 класса — это все для начинающих. Вы научитесь читать ноты и ритмы с возрастающей сложностью.После того, как вы закончите этот уровень, вы должны освоить большинство нот на нотоносце, определение интервалов должно быть быстрым, и вы должны достаточно хорошо владеть наиболее распространенными ритмами.

    В 1 и 2 классах вы начинаете развивать независимость рук и стиль — например, способность эмоционально снимать громкость и приглушенные звуки или играть стаккато и акценты.

    Итак, как только это будет решено, мы переходим к 3 классу, который является первым промежуточным уровнем. Уровень 3 считается «ранним средним», а все, что находится между уровнями 3–6, считается промежуточным.Как только вы перейдете в 7-й класс, вещи начнут продвигаться вперед.

    По сути, к 3 классу вы должны освоить все основы. Таким образом, в третьем классе игры на фортепиано вместо тренировки ритмов и чтения нот мы начинаем тратить больше времени на теорию, историю и интерпретацию.

    Фортепиано 3 класса: RCM и ABRSM

    Grade 3 RCM и Grade 3 ABRSM примерно одинаковы по сложности, поэтому я и делаю комбинированное видео.

    К экзамену RCM 3 класс необходимо подготовить 5 произведений: 2 этюда (этюда) и 3 репертуарных пьесы.
    Для экзамена ABRSM 3 класса необходимо подготовить 3 репертуарных пьесы.

    Фортепиано 3 класса: Список А

    И RCM, и ABRSM имеют 3 категории для произведений на этом уровне — Список A, Список B и Список C.

    Список А в RCM — это танцы в стиле барокко. У вас есть множество менуэтов, а также других танцевальных стилей, таких как гавот, бурри и мюзет. Это идеальное время, чтобы взять в руки тетрадь для Анны Магдалены Бах , так как большинство произведений начинаются на уровне 3 класса и становятся все более сложными.

    Эти танцы написаны контрапунктом (в основном, двухголосным), что означает, что они отлично подходят для изучения самостоятельности рук. Contrapuntal просто означает, что одновременно воспроизводятся две независимые мелодические линии.

    В ABRSM Список А объединяет эпоху классицизма и барокко. У вас есть танцы Гайдна, CPE Баха и Скарлатти, но вы также увидите сонатину Клементи, о которой мы поговорим чуть позже.

    Я говорю это каждый раз, но это почти всегда самая сложная категория для студентов.Классические произведения и произведения барокко — это, как правило, самые старые стили, которые мы изучаем на фортепиано, и поэтому они самые незнакомые. Обычно они требуют наибольшей ловкости и независимости рук.

    Список Б

    Далее, список Б.

    В RCM это означает классический и классический репертуар. Это первый класс, который RCM делит на две отдельные категории: барокко и классику.

    В этой категории есть несколько различных стилей пьес, но она включает в себя главную особенность фортепиано 3-го класса — сонатину.

    Я считаю, что сонатины слишком сложно начинать до уровня 3 класса — они требуют сочетания действительно важных навыков и техник, таких как:

    — масштабные пассажи
    — образцы каденции
    — Классические стили аккомпанемента, такие как alberti bass

    Начиная с 3-го класса мы можем приступить к изучению очень известного сочинения Клементи. 36 сонатин (а именно первая). Это большой проект, но он действительно полезен.

    Когда я учился игре на фортепиано, меня всегда разочаровывали проблемы классической музыки, такие как сонаты и сонатины.Это были бы предметы, над которыми я откладывал. Но как только я смог поиграть в них, я часто обнаружил, что они самые веселые. У них масса разнообразия, и они часто бывают очень быстрыми. Им нужно время, чтобы довести их до совершенства, но в конечном итоге они становятся отличными «показухами».

    Список B ABRSM немного отличается. Так как Список А включал барокко и классические эпохи, список Б — это музыка эпохи романтизма (19 век). Музыка романтической эпохи, как правило, очень популярна из-за ее выразительности и вызывающих воспоминаний названий («Танец ведьм», в отличие от «Сонатины до мажор»).

    Список C

    Наконец, у нас есть список Cs. Они довольно похожи между RCM и ABRSM — они сосредоточены на современных предметах 20 и 21 Century.

    Именно в этой категории вы встретите такие современные жанры, как джаз и блюз. Вы найдете элементы настроения и персонажей. Это категория Кристофера Нортона, Марты Майер и Майка Шонмеля, моих любимых современных композиторов.

    Этюды

    RCM требует, чтобы вы выучили четвертое, и — пятое произведение, которое называется этюдами или этюдами.Это песни, разработанные вокруг определенной технической концепции, например, легкие стаккато, работа с квинтами, хроматическими гаммами и тому подобное. Они могут быть старыми или новыми, необычно звучащими или более традиционно похожими на песни.

    Вы встретите композиторов от Черни до Бартока и до современных композиторов, таких как Нортон и Донкин.

    Поп-музыка

    Пятая и дополнительная категория фортепиано 2 класса — это эстрадные произведения. Я не хочу опускать эту категорию! Также есть популярная программа для RCM, на которую я сделаю ссылку здесь.Обычно, если вы сдаете экзамен, у вас есть возможность заменить исследование поп-песней. Вы можете сыграть поп-песню либо для вашего уровня, либо для сразу более высокой оценки (например, для 3-го или 4-го уровня).

    Вы можете подумать, что это такая поп-песня, как «Let it Be», поэтому играть ее должно быть легче, чем эти другие пьесы. Это зависит. Некоторые из этих поп-песен на самом деле имеют очень сложные ритмы и почти всегда длиннее (2–3 страницы вместо 1). Но в то же время им очень интересно учиться.

    Это вкратце охватывает каждый выбор репертуара для экзамена. Перейдем к другим важным категориям исследований!

    Фортепианная техника 3 класс

    Сначала поговорим о технике. В RCM 3-й класс — это первый класс, в котором вы должны будете делать гаммы с ладонями в 2 октавы вместе, что представляет собой некоторую кривую обучения.

    Помимо новых гамм, трезвучий и паттернов формул в различных тональностях, единственным другим основным дополнением к технике RCM в классе 3 являются трезвучия на 2 октавы (вместо 1 октавы в классах 1 и 2).

    В ABRSM вам нужно иметь возможность играть ладонями вместе и по отдельности, так же, как и степень 2. Единственное другое изменение состоит в том, что теперь есть несколько арпеджио рук вместе.

    Ухо и зрение

    Итак, мы говорили о репертуаре и о технике. Это составляет большую часть вашего обучения и практики, но есть еще две важные категории, которые мы не должны упускать из виду:

    Чтение с листа и тренировка слуха.

    Чтение с листа — это чтение отрывка песни на пианино без манжета.Считывание с прицела RCM для этого уровня немного проще, чем ABRSM — это всего лишь четырехтактный пассаж и в простых и знакомых тональностях, таких как до и соль мажор.

    В ABRSM ноты могут иметь до восьми тактов и в несколько более необычных тональностях, таких как Bb и Eb мажор.

    В RCM у вас есть дополнительное препятствие для чтения с листа — чтение / хлопанье в ритме с одновременным отстукиванием устойчивой доли рукой или ногой.

    Тогда у нас есть тесты на слух. В RCM вы должны слушать, как экзаменующий что-то играет, отбивать ритм и определять интервалы.Вы должны различать мажорные и минорные аккорды, а также уметь идентифицировать определенные ноты в аккорде, такие как основной тон, третий и пятый. И, наконец, вам нужно будет «воспроизвести» небольшую песенку, которую играет экзаменатор (они короткие и одноручные).

    Для ABRSM вам также нужно будет вернуть мелодию в ладоши в дополнение к «отпеванию», когда вы повторяете мелодию, которую играет экзаменатор. Она также дважды сыграет что-то, что имеет небольшое изменение высоты звука во второй раз, и вам нужно будет точно определить, где произошло это изменение.Вам также нужно будет уметь анализировать на слух, когда она играет короткую пьесу и задает вам вопросы о таких вещах, как динамика.

    фортепиано 3 класс

    Наконец, давайте поговорим о процентах, начиная с RCM.

    пьес (список A, B, C): 56%
    -список b стоит больше всего, 18%, где другие песни стоят 16%
    -дополнительные 6% начисляются за память (2% на песню)
    Техника (весы и прочее, а также исследование): 24%
    — вся техника стоит 12%, а два исследования стоят 12% (по 6% каждое)
    Тесты на уши: 10%
    Чтение с листа: 10%
    Пройдено: 60%

    Теперь давайте посмотрим на проценты для ABRSM.

    Фигуры (Список A, B, C): 30 баллов каждая (всего 90 или 60%)
    — каждая часть стоит 20% от общей оценки
    Техника: 21 балл (14%)
    Чтение с листа: 21 балл (14%)
    Проверка слуха: 18 баллов (12%)
    Всего баллов: 150
    100 баллов, необходимых для сдачи (66%)

    ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

    В программе есть большой список всех произведений, которые вы можете сыграть на уровне 3 класса в каждой категории (список A, список B и т. Д.). Обязательно проверьте это — если хотите, вы можете купить книги RCM / ABRSM 3 степени, поскольку в них есть хорошая, разнообразная коллекция частей, и тогда нет никаких догадок — вы знаете, что все части будут правильными уровень.

    Другой путь — получить книги, в которых есть пьесы для 3-го класса — в этих книгах часто есть песни разных уровней, а не только для 3-го класса. Это хороший путь, если вы хотите получить более интересную коллекцию книг для фортепиано или если вы хотите разнообразить занятия, помимо тех, которые представлены в книгах для 3-го класса.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В ближайшем будущем я расскажу о своих любимых учебниках для 3-го класса и о причинах, так что следите за обновлениями.

    Надеюсь, это предоставило вам некоторую общую информацию о фортепиано 3-го класса через RCM и ABRSM — в следующих видеороликах мы также обсудим, чего ожидать от экзамена, если вы решите пойти по этому пути, а также хорошие книги, которые я упомянул. выше.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о фортепиано 3 класса или о вещах, которые вы хотели бы, чтобы я обсуждал в видео, оставьте комментарий ниже! Мне всегда нравятся ваши отзывы, и я хочу помочь вам, чем могу.

    xo,
    Allysia

    Учебники RCM для 3-го класса


    заглянуть внутрь
    Праздничная серия: Фортепианный репертуар 3
    2015 Edition . Составлено Программой развития музыки Королевской консерватории.Настоящее издание: издание 2015 года. Праздничная серия. Барокко, Классика, Романтика, 20 и 21 век. Методическая книга и онлайн-аудио. 40 страниц. Издано Музыкальной Компанией Фредерика Харриса (FH.C5R03).

    заглянуть внутрь
    Celebration Series: Piano Etudes 3
    2015 Edition . Составлено Программой развития музыки Королевской консерватории. Настоящее издание: издание 2015 года.Праздничная серия. Методическая книга и онлайн-аудио. 20 страниц. Издано Музыкальной Компанией Фредерика Харриса (FH.C5S03).

    заглянуть внутрь
    Технические требования к фортепиано уровня 3
    2015 Edition . Составлено Программой развития музыки Королевской консерватории. Настоящее издание: издание 2015 года. Техника. Технические требования к фортепиано. Книга. 15 страниц. Издано Музыкальной Компанией Фредерика Харриса (FH.TRP03).

    заглянуть внутрь
    Проверка зрения и слуха на четыре звезды Уровень 3
    Составили Борис Берлин и Эндрю Марков. Отредактированный Лаурой Бошамп-Уильямсон. Настоящее издание: издание 2015 года. Тренировка уха. Четыре звезды по зрению и тестам на слух. Книга и онлайн-аудио. 48 страниц. Издано Музыкальной Компанией Фредерика Харриса (FH.4S03).

    Учебники по ABRSM 3 класс


    заглянуть внутрь
    Образцы слуховых тестов, классы 1-3
    Новое издание 2011 года .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *