Стартовая контрольная по изо 2 класс неменский: Материал по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: КИМы по изобразительному искусству 2 класс

Содержание

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Задания промежуточной аттестации по изобразительному искусству. 2 класс

   

                                            Промежуточная   аттестация.

Контрольная работа по изобразительному искусству

2 класс

 за 2016-2017 учебный год

           

                     Пояснительная записка к промежуточной аттестации

                                          по изобразительному    искусству

для учащихся 2 класса.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2б класса по изобразительному    искусству

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному    искусству;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по изобразительному    искусству для  2 класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования,  примерной программы начального общего образования  по с учетом  авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство» М., Просвещение 3013г.

  Использованы следующие методические пособия:

1.Е.И.Коротеева «Искусство и ты» под ред. Б.М.Неменского.- 2 –е изд.- М.-Просвещение, 2013г.

2. Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник/Под редакцией Б.Неменского. – М.: «Просвещение», 2013г.

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).

Тестовая работа состоит из 7 заданий и практической работы, составленных для проверки основных предметных знаний. К каждому тестовому заданию даны варианты ответов, из которых ученик должен выбрать один правильный. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Критерии оценки по изобразительному искусству

За работу ставится «5»:

  • тест и практическая работа выполнены без ошибок,
  • в тесте допущена 1(или 2 ошибки в 7 задании), но практическая работа выполнена без погрешностей,
  • тест выполнен без ошибок, но в практической работе допущены небольшие погрешности

 За работу ставится «4»:

  • в тесте допущено 2 ошибки (или 3 в 7 задании),  практическая работа выполнена с небольшой  погрешностью

За работу ставится «3»:

  • в тесте допущено 3 ошибки (или 4 в 7 задании),  практическая работа выполнена с  погрешностью
  • в тесте нет ошибок, но практическая работа выполнена на 50%

За работу ставится «2»:

  • в тесте допущено 4 и более  ошибок,  практическая работа выполнена на 50%
  • практическая работа не выполнена

     

 

Промежуточная аттестация.

                                                                                                                                           

                                         Контрольная работа  по изобразительному искусству

                                                                                                                                       

                                          обучающ________    ____  класса

                                                                                                                                                   

                  ______________________________

        _________________________________

Тест  по  изобразительному  искусству  для  2  класса

  1. Выберите  группу  основных  цветов.

 □ А) Жёлтый, зелёный, чёрный.

           □ Б)  Красный, жёлтый, синий.

           □ В) Белый, чёрный, красный.

  2.Как  называется  картина, на которой  нарисованы  фрукты?

А) Портрет     Б) Пейзаж      В) Натюрморт

 3. Как  называется  картина,  на  которой  изображена  природа?

 А) Портрет        Б) Пейзаж          В) Натюрморт

4. Какой  из  цветов   относится к  тёплым?

А) Жёлтый          Б) Синий          В) Фиолетовый

 5 . Какой  из  цветов  относится к холодным?

□ А) Жёлтый

□ Б) Синий

□ В) Оранжевый

6. Какой  цвет  получится, если  смешать  красный  и  жёлтый  цвета?

□ А) Зелёный

□ Б) Фиолетовый

□ В) Оранжевый

7.  Какие животные изображены на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»

           а) зайцы        б) медведи

ЧАСТЬ 2.   Практическое рисование

Дорисовать правую часть предмета (кувшин), идентичную имеющейся левой.

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс): КИМ по ИЗО 2 класс 1 четверть

Тест по изобразительному искусству 2 класс (1 четверть)

Цель: выявить теоретические знания и практические умения учащихся в соответствии с программными требованиями.

А1. Цвета бывают:

А) тёплые                       Б) сырые                                      В)  прохладные

А2. Жёлтый цвет-

А)  тёплый                              Б)  холодный                                 В)  нейтральный

А3. Зелёный цвет:

А)  тёплый                          Б)  холодный         В)  нельзя сказать тёплый или холодный

А4. Назови 7 цветов радуги

1__________________

2__________________

3__________________

4__________________

5__________________

6__________________

7__________________

А5. Зелёный цвет можно получить, смешав:

А)  красный и синий                           Б)  синий и жёлтый                      В)  жёлтый и красный

В1. Пейзаж это:

А)  изображение человека            Б)  изображение моря          В)  изображение природы

В2. Васнецов это-

А)  писатель                    Б)  художник                В)  артист

В3. Ближе к линии горизонта изображаемые предметы должны быть 

А)  крупнее                           Б)  все одинаковые                В)  мельче

В4. Что такое натюрморт?

А) изображение овощей, фруктов, отдельных предметов

Б) изображение природы

В) изображение людей

С1. Кто рисует животных?

А) сам художник                 Б) художник анималист              В) скульптор

С2. Рисунки сделанные карандашом или тушью — все это

А) живопись              Б) скульптура             В) графика

С3. Отметь материалы, которые ты используешь на занятиях ИЗО.

А) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, ножницы,

Б) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, пастель, кисти.

В) гуашь, акварельные краски, бумагу, восковые мелки, пластилин, пастель.

С4. Какой цвет относится к нейтральному?

А) синий           Б) черный                          В) зеленый

   Ключи к ответам

Ответ

Ответ

Ответ

А1

А

В1

В

С1

Б

А2

А

В2

Б

С2

В

А3

Б

В3

В

С3

Б

А4

красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

В4

Б

С4

Б

А5

Б

КИМы ИЗО 2 класс

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету изобразительное искусство за курс 2 класса.

Структура КИМ.

Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

— цвета радуги по порядку;

-известных русских художников;

-свойства акварели, гуаши, масляных красок;

-тёплые и холодные цвета;

-основные три цвета;

-как правильно смешивать цвета;

-понятия графика, живопись, скульптура;

-отличие восковых мелков от пастели;

Должны уметь:

-рисовать радугу;

-смешивать цвета;

-отличать тёплые цвета от холодных;

-пользовать акварелью, гуашью;

-различать виды искусства;

Планируемые результаты:

— учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:

Итоговая работа

Базовый уровень: 5 заданий (А1- А5) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балла.

Уровень средней сложности: 2 задания (В1-В2 ) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.

Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) краткого ответа на вопрос — максимальный балл за каждое задание – 3 балла.


Критерии оценивания, шкала выставления отметок.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.

80 – 100% — от максимального количества баллов – оценка «5»

60- 79% — оценка «4»

50 – 59 — оценка «3»

Менее 50% — оценка «2»

Инструкция по выполнению работы.

Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.

Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С — краткий ответ на вопрос.

Желаем удачи!

Итоговая работа

Вариант 1

А1. Цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и …

  1. розовый 3) фиолетовый

  2. бордовый 4) бирюзовый

А2. Человек, занимающийся изобразительным искусством

  1. поэт 3)композитор

  2. художник 4)писатель

А3. Нежная прозрачная краска, работая с ней необходимо использовать много воды

  1. гуашь 3)пастель

  2. масляные краски 4)акварель

А4. И.Левитан – это

  1. художник 3)писатель

  2. поэт 4)композитор

А5. К тёплому цвету относится

  1. синий 3) жёлтый

  2. голубой 4)фиолетовый

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и синего получится

  1. оранжевый 3) зелёный

  2. фиолетовый 4) чёрный

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) жёлтый, зелёный, голубой

4) синий, красный, жёлтый

С1.Рисунки тушью, карандашом или углём называются ___________________

С2. Мягкий мелок, бархатистый – это _________________________

Вариант 2.

А1. Цвета радуги: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и …

1)красный 3) коричневый

2)бордовый 4) бирюзовый

А2. Выбери инструмент, который необходим художнику

  1. скрипка 3) кисть

  2. ноты 4) ножницы

А3. Изображение в объёме называется

  1. живопись 3)пейзаж

  2. скульптура 4)графика

А4. В. Васнецов – это

1)художник 3)поэт

2)композитор 4)писатель

А5. К холодному цвету относится

  1. жёлтый 3)красный

  2. оранжевый 4)синий

В1. При смешивании двух цветов жёлтого и красного получится

  1. фиолетовый 3) бордовый

  2. оранжевый 4)зелёный

В2. Какая группа цветов основная:

1) оранжевый, фиолетовый, голубой

2) синий, оранжевый, бежевый

3) синий, красный, жёлтый

4) жёлтый, зелёный, голубой

С1. Изображения, выполненные гуашью, масляными густыми красками , называются _____________________

С2. Твёрдые мелки, при рисовании на них надо сильно нажимать ______________

Ключи к итоговой работе

1

графика

пастель

2

живопись

восковой мелок

Проверочные работы по ИЗО 2 класс

Проверочная работа №1.

  1. Назови цвета радуги:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

в) оранжевый, фиолетовый, голубой

  1. Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

  1. Напишите, какие цвета получатся при смешивании:

а) Красный + синий =

б) Синий + жёлтый =

в) Красный + жёлтый =

  1. Перечисли материалы, которыми работает художник.

  1. Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

  1. Перечисли:

— тёплые цвета ________________________________________________________________________________________________________________________________________, — холодные цвета

________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

А) живопись Б) графика Д) скульптура

  1. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

Д) смешение красок.

  1. Какие цвета глухие?

А) чёрный, коричневый, серый

Б) коричневый, тёмно – синий, тёмно – зелёный

Д) красный, оранжевый, серый.

  1. Как называется наука, которая рассказывает о цвете? __________________

Проверочная работа №2.

Цель: изучение и оценка уровня сформированности предметных и общеучебных умений, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.

  1. Раздели названия цветов на две группы

Синий, жёлтый, голубой, фиолетовый, красный, зелёный

Холодные цвета

Тёплые цвета

  1. Напиши названия основных цветов_____________________________________

  2. Отгадай загадки:

А). Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы

Дядя, длинный и худой, носит воду бородой

И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. ________________

Б). Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает. _______________________

В). Угадай, как называются картины в стихотворении

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется _____________________

  1. Соедини геометрическое тело с его названием

Куб конус шар цилиндр пирамида

  1. Какой получится цвет, если смешать красный и жёлтый цвет? _____________

Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зелёный цвет?____________

Из какого материала изготовляют дымковскую игрушку?________________

В каком городе находится государственная Третьяковская галерея?______________________

  1. Составь соотношения

Пятно чёткое очертание краской предмета на картине

Линия относительно большого размера участки одного цветового фона

  1. Какие существуют контрасты? _________________________________________

  1. Художники – анималисты на своих картинах изображают

Фрукты, здания, животных, корабли

  1. Соотнеси изображение с жанром

Пейзаж Портрет Натюрморт

  1. Каких русских художников ты знаешь? (Запиши не менее трёх фамилий)

_____________________________________________________________________________________________

Пояснительная записка

к проведению диагностики уровня сформированности

предметных и общеучебных умений у учащихся 2-х классов, обучающихся по новым ФГОС

Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности предметных и общеучебных умений, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.

Данная диагностика разработана для учащихся 2-х классов, включает в себя итоговую проверочную работы на выявление учебных (предметных) и общеучебных умений. Работа состоит из 14 заданий, диагностирующих овладение отдельными умениями, которые различаются формой и уровнем сложности.

Распределение групп заданий по блокам проверяемых предметных и общеучебных умений представлено в таблице

Часть работы

Номер

задания

Проверяемые умениумение различать тёплые и холодные цветая

Уровень сложности задания

Макси-мальный балл

Основная часть

1

Умение ориентироваться в структуре текста

Базовый

1

2

Умение называть основные цвета

Базовый

1

3

Умение называть

Базовый

1

4

Умение извлекать информацию из текста. Умение называть жанр картины по описанию

Базовый

1

5

Умение называть геометрические тела

Базовый

1

6

Умение определять цвет, который получается при смешивании основных цветов

Базовый

1

7

Умение определять какие нужно взять для смешивания основные цвета, чтобы получить новый цвет

Базовый

1

8

Умение определять материал, из которого выполнено изделие

Базовый

1

9

Умение называть художественные музеи

Базовый

1

Дополни-тельная часть

10

Умение различать понятия линия и пятно

Повышенный

2

11

Умение называть контрасты.

Повышенный

2

12

Умение определять, что изображают художники -анималисты

Повышенный

2

13

Умение соотносить изображение с жанром

Повышенный

2

14

Умение называть русских художников

Повышенный

2

Всего 19

Рекомендации по выполнению работы

Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение 40 минут. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.

Рекомендации по оценке выполнения и интерпретации результатов диагностической работы

Проверка работ проводится с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания. Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ребёнка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Вместе с тем фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика

(по ФГОС — ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

К уровню овладения умениями ниже базового можно отнести работы, где суммарный балл составляет менее 50% (ниже 10 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся узнает отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но умеет применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, т.е. действует только на уровне простого воспроизведения действий.

К базовому уровню овладения умениями можно отнести работы, где суммарный балл составляет 50-80% (от 10 до 15 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся демонстрирует базовый уровень освоения УУД, владеет способами деятельности, уверенно применяет их в типовых ситуациях.

К повышенному уровню овладения умениями можно отнести работы, где суммарный балл составляет более 80% (выше 15 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач.

Тест (2 класс) на тему: Оценочные материалы по изобразительному искусству для 2 класса УМК Перспектива

Тестирование по изобразительному искусству для 2 класса

за 1 полугодие

1.   Чем рисует художник?

             А – акварелью                       В – гуашью

             Б – клеем                               Г – пастелью

2.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

3.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А – посветлеет

             Б – потемнеет

             В – ничего не произойдёт

4.   Что помогает передать нежное, спокойное настроение в

        картине?

             А – смешивание с белой краской

             Б – смешивание с чёрной краской

             В – смешивание разноцветных красок

5.   Какая краска при смешивании с другими поможет

      нарисовать шторм на море?    

             А – белая

             Б – чёрная

             В – синяя

6.   Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

                А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

                Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

                Г – ничего не поможет

7.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

      солнечным и радостным?

                А – зелёная                   В – синяя

                Б – жёлтая                     Г – белая

 

8.   Какая краска помогает сделать цвет холодным?

                А – зелёная                   В – синяя

                Б – жёлтая                     Г – белая

9.   Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании

      двух красок:

               синяя + красная                         оранжевая

               жёлтая + красная                       зелёная

               жёлтая + синяя                          фиолетовая

                                                                               

Контрольная работа по изобразительному искусству для 2 класса

за 2 полугодие

Выберите правильный ответ.

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название  художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

 

  2. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:
                а) Красный и золотой                                         б) Желтый и черный
              в) Белый и синий                                                 г) Оттенки зеленого.

  1. В городецкой росписи превалируют цвета:

  а) белый, голубой, синий;                                  в) Черный, синий, зеленый;

  б) Черный, красный, золотой;                            г) Желтый, красный, зеленый.

   4. Какой жанр является изображением картин природы:

                         а) пейзаж                                                               б) портрет

                         в) натюрморт                                                        г) батальный

   5. Назови 3 основных  цвета в живописи:
   а) красный, желтый, синий                                б) черный, белый, серый
   в) оранжевый, фиолетовый, зеленый                г) красный, желтый, зеленый

   6. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли:

                          а) штрих                                                                б) горизонт

                          в) тень                                                                    г) граница

    7. Какой цвет является тёплым:

                          а) серый                                                                 б) фиолетовый

                          в) синий                                                                 г) жёлтый

     8.  Какой жанр является изображением человека:

                           а) пейзаж                                                              б) портрет

                           в) натюрморт                                                        г) батальный.

  1. Вдали предметы кажутся:

                   а) крупнее и бледнее;                                          в) мельче и ярче;

                   б) крупнее и ярче;                                                г) мельче и бледнее.

  1. Художник-анималист изображает:

                          а) людей;                                                               в) животных;

                          б) предметы быта;                                                г) море.

     11.    Найди пару контрастных цветов:

         а) красный и оранжевый;                                     в) чёрный и серый;

         б) Красный и зелёный;                                         г) синий и фиолетовый.

     12. Пейзажист – это

                           а) художник, пишущий портрет

                           б) художник график

                            в) художник, пишущий пейзаж

      13. В анималистическом жанре изображают…

                            а) животных

                            б) боевые сражения

                             в) природу

       14. Натюрморт — это…

                             а) изображение архитектуры

                             б) изображение живой натуры

                             в) изображение мертвой натуры

        15. В переводе на русский язык слово анимал – означает

                 а) животное                                                                в) маленький

                 б) низенький                                                               г) большой

Тест по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс): КИМ по ИЗО 2 класс 3 четверть

Контрольная работа

по изобразительному искусству

за 3 четверть 2 класса

_____________________________________________

Ф.И. учащегося

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название  художественного материала и вид художественной деятельности, в которой  используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

2. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

                                                        

                                           

3. С какими материалами работает художник? ______________________________________

________________________________________________________________________________

4. Напишите три основных цвета _________________________________________________

5. Какими цветами рисуется  

ЗИМА?______________________________________________                                                

ОСЕНЬ _____________________________________________                                            

 ВЕСНА, ЛЕТО __________________________________________

6. Из какого материала можно лепить? ____________________________________________
________________________________________________________________________________

7. Из каких материалом  можно делать поделки? ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Промежуточная аттестация по изо 2 класс УМК «Школа России»

Кирилловская средняя школа

Учитель: Ялпаева Валентина Николаевна

ИЗО.

Итоговое тестирование

по изобразительному искусству за курс 2 класса

за 2017-2018 учебный год

Контрольный тест

в рамках промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

для 2класса (УМК «Школа России»)

  • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

  • Выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному искусству;

  • выявление уровня сформированности учебных действий;

  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.                                                                                                                             

-Результаты освоения учебного курса.

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

ж) отработка навыков самостоятельной.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и даже с математикой.

«Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

• Проговаривать последовательность действий на уроке.

• Учиться работать по предложенному учителем плану.

• Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

• Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

• Перерабатывать полученную информацию: делать выводы.

• Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

• Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в тесте заданий.

Коммуникативные УУД

• Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

Предметные результаты:

а) устойчивый интерес к изобразительному искусству и сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

б) общее понятие о значении изобразительного искусства в жизни человека;

в) элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности;

г) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов изобразительного искусства и освоение некоторых из них;

д) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией изобразительного искусства;

ж) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).

Фамилия________________________________Имя___________________

Вариант 1

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Кто такой живописец ?

А) художник

Б) человек, умеющий писать

В) писатель, пишущий живые и веселые рассказы

2. Что такое цветовой круг?

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек

В) смешение красок

3. Сколько цветов можно выделить в радуге?

А) 7

Б) 9

В) 13

4. Какие краски, цвета называют теплыми ? Определи, что «лишнее».

А) красный

Б) жёлтый

В) голубой
5. Какие краски, цвета называют холодными ? Определи, что «лишнее».

А) синий

Б) оранжевый

В) фиолетовый

6. Натюрморт – это…

А) изображение какой-либо местности, картин природы

Б) изображение человека или группы людей

В) изображение предметов обихода, цветов, плодов

7. Как называется картина, на которой изображается природа?

А) портрет

Б) пейзаж

В) натюрморт

8. Изображение лица человека это –…

А) портрет

Б) натюрморт

В) пейзаж

9. Рисунок к любимой сказке это…

А) аппликация

Б) иллюстрация

В) мозаика

10. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла или камешков ?

А) аппликация

Б) мозаика

В) репродукция

Фамилия__________________________________Имя___________________________

Вариант 2.

1. .Изображение лица человека это –…

А) портрет

Б) натюрморт

В) пейзаж

2. Что такое живопись?

А) рисунок акварелью, тушью, масляными красками

Б) рисунок тушью, углём, карандашом, ручкой

3.Отметь материалы, которые ты используешь на уроках ИЗО.

А) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, ножницы,

Б) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, кисти.

В) гуашь, акварельные краски, бумагу, восковые мелки, пластилин, пастель.

4. Какая группа цветов основная:

А) синий, оранжевый, бежевый

Б) синий, красный, жёлтый

В) оранжевый, фиолетовый, голубой

5.Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

А) живопись

Б) графика

В) скульптура

6. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

В) смешение красок.

7. Как называется картина, на которой изображается природа?

А) натюрморт

Б) пейзаж

В) портрет

8.Какой жанр переводится как «мёртвая натура»?

А) натюрморт

Б) портрет

9. Объёмное изображение, существующее в реальном пространстве называется:

А) графика

Б) живопись

В) скульптура

10. Изображение проектов зданий

А) архитектура

Б) скульптура

  1. Ключ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

А

А

В

Б

В

Б

А

Б

Б

2.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

А

Б

Б

Б

А

Б

А

В

А

Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Отметка

9-10

«5»

7-8

«4»

5-6

«3»

Менее 5

«2»

5. Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Работа оценивается на «отлично», отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта  поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;

«хорошо»  отметка «4» — работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта  поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто  практическое значение выполненной работы;

        «удовлетворительно» отметка «3» — работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема,  выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;

«неудовлетворительно» отметка «2» — работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.

                                                                                                                                 

Масла класса

ISO — вязкости и плотности Масла класса

ISO — вязкости и плотности

Engineering ToolBox — ресурсы, инструменты и основная информация для проектирования и разработки технических приложений!

search — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Вязкость и плотность масел ISO — и аналогичных масел SAE

Класс ISO Эквивалентный класс SAE Кинематическая вязкость Плотность
сантистокс l 10 -6 900b28 reyns ( / дюйм 2 ) кг / м 3 фунт / дюйм 3
40 o C 100 o C 104 o F 212 o F
32 10W 32 5.4 4 0,6 857 0,0310
46 20 46 6,8 5,7 0,8 861 0,0311
68 20W 68 8,7 8,5 1,1 865 0,0313
100 30 100 11,4 12,6 1.4 869 0,0314
150 40 150 15 19 1,8 872 0,0315
220 50 220 19,4 27,7 2,4 875 0,0316

Связанные темы

Связанные документы

Поиск тегов

  • en: свойства масла класса iso плотность вязкость

Искать в Engineering ToolBox

search — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Перевести эту страницу на

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.В нашем архиве хранятся только письма и ответы. Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения — из-за ограничений браузера — будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочтите Условия использования Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочтите AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2008). Масла класса ISO — вязкость и плотность . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/iso-grade-oil-d_1207.html [день доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Научный онлайн-калькулятор

9 25

..

Как управлять iso вручную в camera2, android

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Промышленные смазочные материалы — вязкость, эквивалентная классу ISO-VG

На приведенной ниже диаграмме указаны минимальная и максимальная вязкость в сантистоксах для эквивалентных классов ISO-VG при температуре 40 o C.

ISO VG означает «Вязкость Международной организации по стандартизации. Марка »и представляет собой число в диапазоне от 2 до 1500.

Эквивалентная вязкость классов ISO-VG при 40 o C и классы масла для картера по SAE

ISO-VG Grade SAE Crankcase Oil Grade
22 5 Вт
32 10 Вт
46 15 Вт
68 20 Вт
100 30
150 40
220 50
320 60

Equiva Вязкость для классов ISO-VG при 40 o C и классов авиационных масел SAE

ISO-VG Grade SAE Aircraft Oil Grade
100 65
150 80
220 100
320 120

Эквивалентная вязкость марок ISO-VG при 40 o C и марки смазки для зубчатых передач SAE

ISO-VG Grade SAE Gear Lube Grade
46 75W
100 80W-90
220 90
460 85W-140
1500 250

Эквивалентная вязкость марок ISO-VG при 40 o C и марки AGMA Gear Lube

ISO-VG Grade AGMA Gear Lube Grade
Regular EP
46 1
68 2 2 EP
100 3 3 EP
150 4 4 EP
220 5 5 EP
320 6 6 EP
460 7 7 EP
680 8 8 EP

Марки и температура ISO-VG

  • t C = 5/9 (t F -32)
  • т F = 9/5 т C + 32
  • 1 рейнс (фунт с / дюйм 2 ) = 6896.55 (Па с)
.

Монтировать образы дисков и создавать RAM-диски

Обзор

OSFMount позволяет монтировать файлы образа локального диска (побитовые копии всего диска или раздела диска) в Windows как физический диск или букву логического диска. Затем вы можете проанализировать файл образа диска с помощью PassMark OSForensics ™, используя имя физического диска (например, \\. \ PhysicalDrive1) или букву логического диска (например, Z :).

По умолчанию файлы изображений монтируются как файлы только для чтения, поэтому исходные файлы изображений не меняются.

OSFMount поддерживает монтирование файлов образов дисков в режиме чтения / записи в режиме «кэш записи». При этом все записи записываются в файл «кэша записи» (или «дельта»), который сохраняет целостность исходного файла образа диска.

OSFMount также поддерживает создание RAM-дисков, в основном дисков, установленных в RAM. Обычно это дает большое преимущество в скорости по сравнению с использованием жесткого диска. Таким образом, это полезно для приложений, требующих высокоскоростного доступа к диску, таких как приложения баз данных, игры (например, файлы кэша игр) и браузеры (файлы кэша).Второе преимущество — безопасность, поскольку содержимое диска не сохраняется на физическом жестком диске (а скорее в ОЗУ), а при выключении системы содержимое диска не сохраняется. На момент написания мы считаем, что это самое быстрое программное обеспечение для RAM-накопителей.

OSFMount поддерживает монтирование образов компакт-дисков в формате .ISO, что может быть полезно, когда конкретный компакт-диск используется часто и важна скорость доступа.

Скачать

Нажмите ниже, чтобы загрузить OSFMount V3.0.1006 установочный пакет

Загрузите 64-битную программу OSFMount бесплатно!

Примечания:

Поддерживаются

64-битная Windows 7 SP1, 8, 10 и Server 2008 и 2012. Для 32-разрядной версии Windows загрузите OSFMount v2 ниже.

Известные проблемы

# 1: в некоторых системах Windows (в основном Windows server 2016) при использовании OSFMount Windows предотвращает загрузку драйвера OSFMount.См. Дополнительную информацию на следующей странице: «Почему появляется сообщение об ошибке: Ошибка при загрузке драйвера OSFMount?»

# 2: Если во время установки файла osfmount.sys вы получаете сообщение «Доступ запрещен» или драйвер OSFmount отключен, ошибка. Перезагрузите машину и переустановите. Предыдущая версия драйвера, скорее всего, все еще была загружена в память, что препятствовало обновлению.

Поддерживаемые расширения файлов

OSFMount поддерживает подключение следующих форматов файлов образов Windows:

* Поддерживаемая версия Advanced Forensics Format — AFFv3 с поддержкой сжатия zlib.Шифрование и подписи не поддерживаются.

Тесты RAM Drive

Эти тесты RAM-накопителя проводились на процессоре Intel i7-8700K с 32 ГБ RAM DDR4 PC4-19207 в двухканальном режиме. Размер RAM-диска был 2 ГБ, отформатирован в FAT32. Типичная скорость с большими линейными блоками составляет около 10 000 МБ / с. С меньшими блоками 4K и произвольным доступом плюс глубиной очереди равной 1, скорость по-прежнему остается весьма приличной — 1500 МБ / с. Тесты проводились с помощью PerformanceTest V9.

Системные требования

Win 7 SP1, Win 8 и Win 10
Windows Server 2008, 2012 (Windows Server 2016 имеет проблемы)
Поддержка 64-разрядной версии (Для поддержки 32-разрядной версии используйте OSFMount v2)
Пользователи должны иметь права администратора.
RAM: 1 ГБ (при монтировании больших образов дисков, чем больше RAM, тем лучше)
Место на диске: 15 МБ свободного места на жестком диске для файлов установки.

Цена

OSFMount — бесплатная утилита.

Что нового

Расширить все Свернуть все

v3.0.1006, 7 мая 2020 г.

  • Добавлена ​​поддержка указания опции ‘all’ в ‘-v’ в интерфейсе командной строки для монтирования всех обнаруженных разделов в файле образа.
  • Исправлена ​​ошибка при сохранении смонтированного логического диска размером более 4 ГБ в файл образа из-за 32-битных ошибок усечения
  • Исправлены логические диски, не распознаваемые проводником Windows для старых операционных систем (например,Win 7) при монтировании через CLI

v3.0.1005, 29 июл 2019

  • Добавлены параметры командной строки «физическая» и «логическая» для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без разрешений на общий доступ

v3.0.1005, 29 июл 2019

  • Добавлены параметры командной строки «физическая» и «логическая» для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без разрешений на общий доступ

v3.0.1005, 29 июл 2019

  • Добавлены параметры командной строки «физическая» и «логическая» для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без разрешений на общий доступ

v3.0.1004, 24 мая 2019 г.

  • Исправлена ​​ошибка, при которой драйвер не удалялся должным образом при обнаружении более старой версии
  • Сообщение об ошибке теперь отображается, когда после установки драйвера требуется перезагрузка системы

v3.0.1003, 10 мая 2019 г.

  • Исправлена ​​чрезвычайно низкая производительность диска для отдельных образов дисков EnCase, непреднамеренно введенных предыдущим исправлением

v3.0.1002, 8 мая 2019 г.

  • Исправлена ​​чрезвычайно низкая производительность диска разделенных образов дисков EnCase
  • Исправлена ​​невозможность запроса или отключения диска через интерфейс командной строки, когда диск используется.
  • Исправлены проблемы с отрисовкой пользовательского интерфейса в основной теме Win7

v3.0.1001, 17 апр 2019

  • Исправлена ​​ошибка с отображением сообщения об ошибке при монтировании образа в режиме чтения / записи с использованием логической эмуляции
  • Исправлена ​​ошибка с подключением образов ImageUSB как CD

v3.0.1000, 5 апр 2019

  • Смонтируйте виртуальный диск с помощью эмуляции физического диска, чтобы диск распознавался Windows Disk Management
  • Добавлен режим кэширования записи, позволяющий монтировать виртуальный диск как чтение-запись с сохранением данных исходного файла образа.
  • Новый пошаговый мастер для простого монтирования виртуальных дисков
  • NTFS, exFAT и FAT32 теперь поддерживаются при форматировании диска
  • Измененные столбцы в главном окне с поддержкой эмуляции физического диска
  • Добавлена ​​поддержка в OSFMount CLI для монтирования с использованием эмуляции физического диска

v2.0.1001, 21 мар 2018

  • Обновлены / добавлены предупреждения и сообщения об ошибках при использовании параметра форматирования в командной строке при указании RAM-диска размером менее 260 МБ.
  • Исправлена ​​проблема с определением разделов для образов ImageUSB.
  • Подписанный Microsoft драйвер устройства OSFMount.sys для Windows 10.

v2.0.1000, 08 мар 2018

  • Скомпилировано с помощью Visual Studio 2017 и драйвера, созданного с использованием WinDDK 10.Следствием этого является то, что теперь минимальная необходимая ОС — это Windows 7 SP1, и мы больше поддерживаем старые операционные системы XP и Vista.
  • Значительное повышение скорости чистых RAM-дисков. Повышение скорости в результате,
    • Новый компилятор с улучшенной оптимизацией кода
    • Принудительное удержание RAM-диска в физической RAM (если свободное пространство доступно при первоначальном подключении). Так что никакой замены на диск.Как никогда важно, чтобы у вас было достаточно свободной оперативной памяти.
    • Перепишите код драйвера устройства, чтобы убрать накладные расходы при обработке пакетов запроса ввода-вывода (IRP), которые считывают и записывают данные из RAM-диска.
  • На момент выпуска этого выпуска мы полагали, что это самое быстрое программное обеспечение для RAM-накопителей. Некоторые примеры увеличения скорости по сравнению с предыдущей версией: на 290% выше скорость чтения 4K IOPS и на 57% выше скорость линейного чтения.
  • Обновлена ​​библиотека EWF до libewf-20160424

v1.5.1018, 18 янв 2018 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после монтирования не распознавались разделы из больших образов E01.
  • Предупреждение отображается при форматировании небольших дисков. OSFMount не может форматировать пустые RAM-диски размером менее 260 МБ. Их можно отформатировать с помощью Windows.

v1.5.1017, 12 дек 2017 г.

  • Добавлена ​​опция для указания метки тома при форматировании. За В командной строке укажите формат: «Vol Label» в параметрах (-o). Пример синтаксиса:
    osfmount -a -t vm -m «F:» -o format: «RamDisk» -s 1G
  • OSFMount GUI будет автоматически обновлять список дисков при подключении / отключении образов с помощью интерфейса командной строки.
  • При монтировании нового образа с помощью командной строки, когда указанная точка монтирования уже существует, OSFMount завершится ошибкой.

v1.5.1016, 27 ноя 2017

  • Добавлен «Форматировать как FAT32» в качестве опции монтирования для вновь созданных пустых дисков RAM. Для командной строки укажите «формат» в параметрах (-o). Пример синтаксиса:
    osfmount -a -t vm -m «F:» -o format -s 1G

v1.5.1015, 7 февраля 2014 г.

  • Добавлена ​​поддержка файла образа VHD.VHD — это формат файла виртуального жесткого диска для образов дисков, используемый Micrsoft Virtual PC. Это включает поддержку Образы жестких дисков динамического размера (или разреженные). Дифференциальные изображения не поддерживаются. Поддержка была добавлена ​​через libvhdi.
  • Обновлена ​​библиотека EWF до libewf-20131230
  • Подтвержденная поддержка Win8.1

v1.5.1014, 22 октября 2013 г.

  • Исправлена ​​проблема с определением разделов для образов ImageUSB
  • Поддерживаются динамические диски Windows
  • Исправлена ​​проблема с монтированием через командную строку OSFMount с параметром «-o rw»
  • Исправлена ​​проблема с монтированием нескольких разделов в файле образа как доступных для записи из-за разрешений на совместное использование файлов
  • Исправлена ​​проблема с монтированием нескольких разделов в файле образа из командной строки
  • Теперь можно использовать буквы дисков «A» и «B»
  • Распространены изменения от Imdisk v1.7.5, включая некоторые ключевые исправления:
    • Диски с «потерянными» буквами теперь можно удалить
    • Зависание уведомлений при создании и удалении диска

v1.5.1013, 7 марта 2013 г.

  • Размер столбцов и главного окна теперь можно изменять
  • Добавлен параметр командной строки «DEBUGMODE» в OSFMount (GUI) для ведения журнала отладки.
  • Добавлен столбец «Файловая система (обнаружена)» в список подключенных дисков (для файловых систем, не поддерживаемых ОС)
  • Теперь поддерживается схема разделов
  • APM, а также более надежное обнаружение разделов

v1.5.1012, 27 декабря 2012 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой логические (расширенные) разделы не отображались в списке при выборе раздела

v1.5.1011, 09 мая 2012 г.

  • Исправлена ​​ошибка загрузки драйвера OSFMount в 64-битной Win2k3
  • Командная строка
  • OSFMount теперь поддерживает установку типа привода (например, CD, HD, FD) с помощью параметра -o

v1.5.1010, 03 апр 2012

  • Исправлена ​​ошибка при подключении нескольких дисков с одним и тем же файлом образа. Это включает попытку смонтировать все разделы из файла образа как отдельные диски.

v1.5.1009, 13 марта 2012 г.

  • Просмотр файла образа автоматически предлагает пользователю выбрать раздел
  • Изменена кнопка «Выбрать раздел» на гиперссылку.

v1.5.1008, 22 ноя 2011 г.

  • Добавлена ​​возможность монтировать все разделы в образе для разделения букв дисков одним щелчком мыши

v1.5.1007, 27 июня 2011 г.

  • Добавлена ​​возможность демонтировать все диски при выходе из приложения
  • Исправлен логотип OSFMount, содержащий неправильный номер версии

v1.5.1006, 16 июня 2011 г.

  • Добавлена ​​поддержка командной строки через OSFMount.com консольное приложение
  • Исправлено диалоговое окно «Обзор» для отображения всех расширений файлов.

v1.5.1005, 01 июня 2011 г.

  • Исправлен сбой при монтировании неполных разделенных файлов

v1.5.1004, 25 апреля 2011 г.

  • Добавлена ​​поддержка монтирования образов EnCase / SMART как чтения / записи
  • Добавлена ​​поддержка сохранения дисков в виде образов EnCase / SMART (.Формат E01)
  • Исправлена ​​проблема с монтированием больших образов VMWare
  • Исправлен сбой при монтировании большого образа в RAM

v1.5.1003, 21 апреля 2011 г.

  • Исправлена ​​проблема с подключением образов, разделенных на большое количество файлов (например, AFD, E01)

v1.5.1002, 20 апреля 2011 г.

  • Добавлена ​​поддержка чтения для изображений формата EnCase / SMART EWF, обычно они имеют расширение.E01 расширение имени файла

v1.5.1001, 14 апреля 2011 г.

  • Исправлен расчет смещения / размера для образов с одним разделом, что препятствовало монтированию некоторых файлов образов.

v1.5.1000, 16 марта 2011 г.

  • Исправлена ​​проблема с виртуальными дисками> 4 ГБ. Теперь можно создавать RAM-диски размером более 4 ГБ и не допускать их повреждения в 64-битной версии
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой память не освобождалась должным образом при спешивании.
  • Добавлена ​​поддержка для монтирования дисков на основе таблицы разделов GUID (GPT)
  • Исправлена ​​проблема с расширенными разделами
  • Улучшено окно добавления диска, чтобы упростить параметры.

v1.4.1005, 27 января 2011 г.

  • Ошибка исправлена ​​в версии 1.4.1004, когда буква подключенного диска могла не отображаться. в проводнике Windows

v1.4.1003, 17 декабря 2010 г.

  • Добавлена ​​поддержка файлов изображений ImageUSB. Теперь можно подключать образы USB-накопителей с ImageUSB.
  • Исправлена ​​проблема с установкой на букву диска, которая уже используется как сетевой диск
  • Исправлена ​​проблема с неправильной загрузкой / выгрузкой драйвера OSFMount
  • Исправлена ​​проблема, когда значок диска оставался в проводнике Windows даже после демонтаж

v1.4.1002, 15 декабря 2010 г.

  • Исправлена ​​проблема с большим использованием физической памяти для не-необработанных изображений
  • Исправлена ​​проблема с некорректным определением MBR
  • Добавлено окно статуса для анализа изображений перед монтированием
  • Оптимизированная загрузка изображений AFF
  • Синхронизировано с afflib-3.6.4

v1.4.1001, 8 декабря 2010 г.

  • Ошибка при проверке несоответствия размера раздела NTFS / размера образа и кода, чтобы попытаться исправить это
  • Проверка ошибок для зашифрованных изображений AFF
  • Поддержка каталогов AFF (AFD)
  • Обновлен логотип OSFMount

v1.4.1000, 6 декабря 2010 г.

  • Поддержка разделения RAW, AFF, образов VMWare.VMDK, CD ISO образы
  • Различные мелкие исправления ошибок

v1.3.1000, 25 октября 2010 г.

  • Первая версия на основе ImDisk V1.3 от Олофа Лагерквиста. Разветвлен для поддержки форматов файлов судебной экспертизы.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *