Starlight 8 класс контрольные работы: Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др. — Учебники по английскому языку

Содержание

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др. — Английский язык 8 класс

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др.

1. Хелен идет с ней в супермаркет
родители каждую неделю.
2. Елена считает, что покупать товары безопасно
онлайн.
3. Вещи, которые Елена заказывает на сайтах
иногда теряешься на посту.
4. Дик с удовольствием покупает вещи, которые он только
видно на фото.
5. Они согласны, что возвращение вещей является недостатком интернет-магазинов.
6. Дик очень часто ходит по магазинам.
7. Хелен собирается помочь Дику выбрать
подарок для его брата.
3. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.
Я наркоман по продаже автомобильных ботинок
Давайте согласимся, что это не очень весело делать покупки в большинстве магазинов в любом месте. Дело в том, что крупные города по всему миру начинают выглядеть все более похожими. Почти в каждом из них вы найдете филиалы одних и тех же глобальных сетей магазинов и ресторанов быстрого питания — Gap, Benetton, Starbucks и Mcdonald’S. По мере того, как сети загоняют рынок в угол, множество маленьких магазинов выходят из бизнеса, и мир становится немного более предсказуемым и скучным. Цепи никогда не удивят вас. Ты всегда знаешь, что получишь еще до того, как войдешь в дверь. Там становится все труднее и труднее найти что-то необычное или другое, поэтому я наркоман по продаже автомобильных ботинок.

Каждые выходные на автостоянках, полях и даже в школьных дворах по всей Британии тысячи людей выгружают содержимое своих автомобильных ботинок на маленькие столики и распродают все вещи, от которых они хотели избавиться в течение многих веков. Цены обычно составляются на месте, и торг является частью удовольствия. Вы действительно можете получить что-то необыкновенное — старые пластинки, книги, коллекции любовных писем и даже невероятно дешевый антиквариат.
Так что если вам надоело тратить деньги в большой сети, где чашка кофе может стоить около трех фунтов, попрощайтесь с большим бизнесом и привет миру продаж автомобильных ботинок.
1. Рассказчик думает, что большинство больших городов
а) очень похожи. *
б) отличаются друг от друга.
в) Раньше были очень похожи.
2. Рассказчик любит делать покупки
а) в сетевых магазинах.
б) в супермаркетах.
в) в продажах автомобильных багажников.
3. Продажи автомобильных багажников
а) очень популярны в Великобритании.
б) никогда не состоится в Англии.
В) являются чем-то из ряда вон выходящим в Великобритании.
4. Когда вы находитесь в сетевом магазине,
а) вы никогда не знаете, что вы могли бы получить там.
б) вы всегда знаете, что вы можете увидеть там.
в) вы часто будете удивлены тем, что они продают там.
5. Рассказчик думает, что в автомобиле-ботинке продажные цены таковы
а) слишком высоко.
б) слишком дешево.
в) вполне разумно.

У тебя есть письмо от твоего друга по переписке Билла. Напишите ему письмо и ответьте на три его вопроса.
… Я пытался найти работу на полставки на лето. Это не так просто как я думал. Вы когда-нибудь пытались найти работу, чтобы получить карманные деньги? Сколько карманных денег обычно имеют школьники в вашей стране? На что вы тратите свои деньги, если они у вас есть? …

Напишите 100-120 слов.
если
Модуль 3
ЧТЕНИЕ
1. Сопоставьте заявления (1-6) с выступлениями ораторов (A—E). Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Спикер говорит о личной ответственности за замусоривание.
2. Спикер рассказывает о причинах, по которым люди мусорят.
3. Докладчик описывает школьную экологическую программу по борьбе с мусором.
4. Спикер говорит об антипиратском школьном конкурсе.
5. Докладчик объясняет, почему засорение является серьезной проблемой.
6. Спикер говорит, что важно просвещать людей о мусоре.

Каждый день, когда я иду в школу, я вижу мусор на земле. Люди небрежно бросают бумагу, фастфуд, банки, бумажные стаканчики, вообще все что угодно! Они не знают, насколько они вредят окружающей среде. И не осознают результатов замусоривания. Вот почему я уверен, что важно научить и показать всем, насколько плохо засорение для окружающей среды. Детей также следует учить выбрасывать мусор в мусорные баки прямо со школьных дней. Это должны делать родители и школы. Экологические организации могут предоставить плакаты для школ. Если есть достаточно информации о плохих последствиях засорения, это может помочь решить проблему.

Мне кажется, что люди просто слишком ленивы, чтобы отнести свой мусор в мусорное ведро или мусорную корзину. Если поблизости нет мусорного контейнера, вы знаете, что они делают? Они будут просто выбрасывать свой мусор в любом месте! Независимо от того, где они находятся. Это может быть даже общественный парк, улица или детская площадка. В других случаях люди не хотят переходить улицу или идти несколько шагов, чтобы бросить свой мусор. Как тебе это нравится! Иногда людям все равно, что и куда они бросают. Они надеются, что кто-то будет убирать мусор или что это обязанность уборщика убирать за ними. Действительно, я не могу этого понять.

Замусоривание в основном большая проблема в городах и поселках, я полагаю. И это имеет ужасные экологические последствия. Например, ветер, движение, и животные могут нести мусор на газоны, парки, детские площадки и другие общественные места. Я вижу это каждый день в моем городе. Я знаю, что мусор вредит и убивает дикую природу. Животные могут принять помет за пищу и умереть, когда едят его. Кроме того, проливные дожди и штормы несут мусор в реки и озера, и таким образом они добавляют к загрязнению воды. Поэтому, если вода загрязняется от мусора, мы больше не можем использовать ее для питья или плавать в ней. Засорение действительно является важным вопросом.

Я думаю, мы все будем рады видеть меньше мусора вокруг. И обычно мы обвиняем в этом других. И забудь смотреть
сами. Как я думаю, мы все должны спросить себя: что *
могу ли я сделать, чтобы решить проблему засорения? Ну, я думаю, что ответ ясен. Каждый человек должен понимать, что это наш долг-перестать мусорить. Правительство может принимать законы, но если мы сами не сделаем первый шаг, ничего не поможет. Мы не должны мусорить сами. Итак, мы должны начать менять наше собственное поведение. Таким образом мы будем примером для других.

Моя школа присоединилась к интересной программой под названием Большой прибраться. Это не новая идея в моем городе, потому что тысячи школ уже делают это. Эта программа помогает собрать тысячи мешков мусора с территории школы. Некоторым моим одноклассникам это не нравится, но мне это кажется хорошей идеей. Наша школьная площадка полна бумажных стаканчиков, пластиковых коробок для завтрака и других вещей. Сегодня у нас есть наше «оборудование», то есть подметальная машина, сумки, перчатки и даже информационный буклет. Так что завтра мы начинаем нашу весеннюю уборку.

[свернуть]

ГДЗ английский язык 8 класс Баранова Starlight Углубленный

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Контрольная работа к УМК Starlight 8 Module 1

1. Make collocations.

1.administer

a. authorities

2.deafening

b. precautions

3. prosthetic

c. damage

4.notify

d. roar

5.nuclear

e. services

6. relief

f. first aid

7.slam

g.arm

8. emergency

i. worker

9.take

j. meltdown

10. tremendous

k. a door

2.Fill in.

Looting, exhaustion, motivational, tectonic plates, poisonous gases, weather forecast, oil spill, rubble, never-ending, dehydration, emergency

The Earth`s ………………………. move suddenly downwards and upwards.

According to the ……………………..it will rain this evening.

Neighbourhoods were suffering from …………………and violence.

Goggles and masks protect from …………………….

Aron Ralston suffered from ………………….and …………………………

The mayor declared the state of …………………………

A ………………………..lightning storm was on its way.

A puppy was pulled alive from the …………………… after the earthquake.

……………….. has polluted the coast.

He works as a ………………….speaker and helps disabled athletes.

3.Translate

Подводные землетрясения и обвалы вызывают цунами.

В Новом Орлеане люди молили о помощи.

Шаровая молния в Москве попала в мировые новости.

Внештатный фотограф сделала снимок лунной радуги.

Голландия всегда была под угрозой затопления.

4.Chose the correct item.

…………………….. people were stranded on the roofs of their houses.

Many b)any c)a lot of c)a great deal of

How ………………. Milk do you need for your porridge?

Much b)many c)no d)any

………………….. troubled teenagers were caught by the police that night.

Much b) a large number of c) little d) a large amount

There aren`t …………….. cookies left in my bag.

No b) a lot of c)some d)any

………………people were injured in a car accident.

Any b) too much c)little d)several

5.Put the verbs into the correct tense.

On Wednesdays, Nick (drive)  his children to the drama school.

Usually, I (work)  as a bank accountant, but this winter I (study)  French at a language school in Paris.

We (take) notes while our teacher (talk).

He (miss) the bus. That`s why he (be) late for work yesterday.

Lucy (come) home at midnight.

I (travel) to Moscow on Sunday. Can you drive me to the railway station?

They were tired because they (work) in the garden all day.

By 8 o`clock yesterday Dasha (do) her English homework and went to the cinema.

My daddy (repair) his car in the garage when suddenly someone (turn off) the light.

Volodja is so happy because he (pass) his grammar test.

6.Chose the correct particle.

The scientist comes to his laboratory to carry on/off/out his experiments.

The concert was called up/off/back due to bad weather conditions.

Can you tell Suzy to call me on/down/back? I need to tell her something important.

Back out/up/away your computer files.

After a short break students carried back/out/on doing the exercises.

Starlight. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания (Test Booklet) С online поддержкой. ФПУ 2014-2019, Баранова К.М. | ISBN: 978-5-09-071361-0

Баранова К.М.

Аннотация

Сборник контрольных заданий является обязательным компонентом УМК «Звёздный английский» для 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Он включает контрольные работы, которые выполняются учащимися по завершении работы над каждым модулем учебника в качестве итогового контроля. Сборник также содержит ключи к контрольным работам и аудиоскрипты.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2019
Дополнительный тираж:Да
Страниц:48
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Баранова Ксения Михайловна, Дули Дженни, Мильруд Радислав Петрович

Starlight. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания (Test Booklet) С online поддержкой. ФГОС, Баранова К.М. | ISBN: 978-5-09-053461-1

Баранова К.М.

Аннотация

Сборник контрольных заданий является обязательным компонентом УМК «Звёздный английский» для 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Он включает контрольные работы, которые выполняются учащимися по завершении работы над каждым модулем учебника в качестве итогового контроля. Сборник также содержит ключи к контрольным работам и аудиоскрипты.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:48
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Баранова Ксения Михайловна, Дули Дженни, Мильруд Радислав Петрович

Starlight 8 / Звездный английский 8 класс

Starlight 8 / Звездный английский 8 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

 

УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:

 

 

 

 

Starlight 8 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

 

 

Module 1 – Breaking news
01  — Module 1 — Ex. 1, p. 7 (00:00:00)
02  — Module 1 — Ex. 3, p. 7 (00:00:46)
03  — Module 1 — Ex. 1, p. 8 (00:01:49)
04  — Module 1 — Ex. 2a, p. 8 (00:02:20)
05  — Module 1 — Ex. 1a, p. 10 (00:06:10)
06  — Module 1 — Ex. 7, p. 11 (00:07:07)
07  — Module 1 — Ex. 1, p. 12 (00:11:33)
08  — Module 1 — Ex. 2, p. 13 (00:15:12)
09  — Module 1 — Ex. 3, p. 13 (00:15:56)
10  — Module 1 — Ex. 5. p. 13 (00:16:50)
11  — Module 1 — Ex. 2, p. 14 (00:17:29)
12  — Module 1 — Ex. 3, p. 14 (00:18:05)
13  — Module 1 — Ex. 4, p. 14 (00:18:47)
14  — Module 1 — Ex. 1a, p. 16 (00:22:47)
15  — Module 1 — Ex. 9, p. 17 (00:23:33)
16  — Module 1 — Ex. 1a, p. 18 (00:28:11)
17  — Module 1 — Ex. 2a, p. 18 (00:29:19)
18  — Module 1 — Ex. 4, p. 18 (00:30:59)
19  — Module 1 — Ex. 1, p. 19 (00:32:25)
20  — Module 1 — Ex. 9, p. 21 (00:34:55)
21  — Module 1 — Ex. 2a, p. 22 (00:36:24)
22  — Module 1 — Ex. 4a, p. 23 (00:38:45)
23  — Module 1 — Ex. 1, p. 26 (00:39:09)


Module 2 – Consumer society
01  — Module 2 — Ex. 1, p. 27 (00:41:22)
02  — Module 2 — Ex. 2, p. 27 (00:42:32)
03  — Module 2 — Ex. 1, p. 28 (00:44:00)
04  — Module 2 — Ex. 2, p. 28 (00:44:49)
05  — Module 2 — Ex. 1a, p. 30 (00:48:48)
06  — Module 2 — Ex. 2b, p. 30 (00:49:25)
07  — Module 2 — Ex. 1, p. 32 (00:52:41)
08  — Module 2 — Ex. 1a, p. 33 (00:56:21)
09  — Module 2 — Ex. 1b, p. 33 (00:57:25)
10  — Module 2 — Ex. 3a, p. 33 (00:58:40)
11  — Module 2 — Ex. 3b, p. 33 (00:59:10)
12  — Module 2 — Ex. 2, p. 34 (00:59:43)
13  — Module 2 — Ex. 1, p. 36 (01:04:20)
14  — Module 2 — Ex. 8, p. 37 (01:04:57)
15  — Module 2 — Ex. 1a, p. 38 (01:08:28)
16  — Module 2 — Ex. 2a, p. 38 (01:09:34)
17  — Module 2 — Ex. 1b, p. 39 (01:11:38)
18  — Module 2 — Ex. 3, p. 43 (01:15:17)
19  — Module 2 — Ex. 1b, p. 46 (01:16:44)

Module 3 – Doing the right thing
01  — Module 3 — Ex. 1, p. 47 (01:18:16)
02  — Module 3 — Ex. 1a, p. 48 (01:19:17)
03  — Module 3 — Ex. 1b, p. 48 (01:20:06)
04  — Module 3 — Ex. 3, p. 48 (01:21:52)
05  — Module 3 — Ex. 1a, p. 50 (01:27:13)
06  — Module 3 — Ex. 2, p. 50 (01:27:52)
07  — Module 3 — Ex. 1, p. 52 (01:31:51)
08  — Module 3 — Ex. 1, p. 53 (01:35:44)
09  — Module 3 — Ex. 2, p. 53 (01:36:35)
10  — Module 3 — Ex. 4, p. 53 (01:37:51)
11  — Module 3 — Ex. 1, p. 54 (01:38:32)
12  — Module 3 —  Ex. 2, p. 54 (01:39:29)
13  — Module 3 — Ex. 1, p. 56 (01:45:24)
14  — Module 3 — Ex. 8, p. 57 (01:46:04)
15  — Module 3 — Ex. 1a, p. 58 (01:50:41)
16  — Module 3 —  Ex. 3a, p. 58 (01:51:24)
17  — Module 3 — Ex. 1, p. 59 (01:54:06)
18  — Module 3 — Ex. 6b, p. 61 (01:58:56)
19  — Module 3 — Ex. 2b, p. 63 (02:01:05)
20  — Module 3 — Ex. 5c, p. 64 (02:02:53)
21  — Module 3 — Ex. 1, p. 66 (02:04:47)

Module 4 – Still a mystery
01  — Module 4 — Ex. 2, p. 67 (02:06:49)
02  — Module 4 — Ex. 1, p. 68 (02:08:56)
03  — Module 4 — Ex. 4, p. 69 (02:09:44)
04  — Module 4 — Ex. 2, p. 70 (02:16:00)
05  — Module 4 — Ex. 4, p. 72 (02:21:26)
06  — Module 4 — Ex. 1a, p. 73 (02:24:45)
07  — Module 4 — Ex. 1b, p. 73 (02:25:30)
08  — Module 4 — Ex. 3b, p. 73 (02:26:42)
09  — Module 4 — Ex. 1, p. 74 (02:27:29)
10  — Module 4 — Ex. 5a, p. 75 (02:34:02)
11  — Module 4 — Ex. 7a, p. 77 (02:34:56)
12  — Module 4 — Ex. 2, p. 78 (02:40:26)
13  — Module 4 — Ex. 1, p. 79 (02:42:26)
14  — Module 4 — Ex. 5, p. 79 (02:43:07)
15  — Module 4 — Ex. 1b, p. 82 (02:46:37)
16  — Module 4 — Ex. 1, p. 86 (02:49:12)

Module 5 – Lifelong learning
01  — Module 5 — Ex. 2, p. 87 (02:51:24)
02  — Module 5 — Ex. 1, p. 88 (02:56:44)
03  — Module 5 — Ex. 8, p. 89 (02:57:36)
04  — Module 5 — Ex. 2a, p. 90 (03:01:17)
05  — Module 5 — Ex. 2b, p. 90 (03:02:00)
06  — Module 5 — Ex. 3, p. 90 (03:03:37)
07  — Module 5 — Ex. 4a, p. 92 (03:07:58)
08  — Module 5 — Ex. 2a, p. 93 (03:10:28)
09  — Module 5 — Ex. 2b, p. 93 (03:11:08)
10  — Module 5 — Ex. 4a, p. 93 (03:12:14)
11  — Module 5 — Ex. 4b, p. 93 (03:12:56)
12  — Module 5 — Ex. 1, p. 94 (03:13:52)
13  — Module 5 — Ex. 2, p. 94 (03:14:50)
14  — Module 5 — Ex. 1a, p. 96 (03:19:34)
15  — Module 5 — Ex. 2, p. 96 (03:20:27)
16  — Module 5 — Ex. 2b, p. 98 (03:26:01)
17  — Module 5 — Ex. 5, p. 98 (03:27:12)
18  — Module 5 — Ex. 5a, p. 99 (03:29:50)
19  — Module 5 — Ex. 1, p. 102 (03:33:41)
20  — Module 5 — Ex. 1, p. 106 (03:36:17)


Module 6 – Getting to know you
01  — Module 6 — Ex. 1, p. 107 (03:38:11)
02  — Module 6 — Ex. 2, p. 107 (03:39:54)
03  — Module 6 — Ex. 1a, p. 108 (03:41:03)
04  — Module 6 — Ex. 2, p. 108 (03:41:45)
05  — Module 6 — Ex. 1, p. 110 (03:46:51)
06  — Module 6 — Ex. 2, p. 110 (03:48:56)
07  — Module 6 — Ex. 1, p. 112 (03:53:55)
08  — Module 6 — Ex. 5, p. 112 (03:54:16)
09  — Module 6 — Ex. 2a, p. 113 (03:56:46)
10  — Module 6 — Ex. 2b, p. 113 (03:57:29)
11  — Module 6 — Ex. 4, p. 113 (03:58:26)
12  — Module 6 — Ex. 1a, p. 114 (03:59:06)
13  — Module 6 — Ex. 2, p. 114 (04:00:06)
14  — Module 6 — Ex. 5, p. 115 (04:05:55)
15  — Module 6 — Ex. 4, p. 117 (04:06:52)
16  — Module 6 — Ex. 8, p. 117 (04:08:00)
17  — Module 6 — Ex. 1a, p. 119 (04:13:18)
18  — Module 6 — Ex. 3, p. 119 (04:14:24)
19  — Module 6 — Ex. 1, p. 119 (04:16:31)
20  — Module 6 — Ex. 2, p. 123 (04:20:01)

 

 

 

Starlight 8 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 8 класс

 

 

01  — Workbook — Ex. 4, p. 9 (00:00:00)


02  — Workbook —  Ex. 4, p. 10 (00:02:06)


03  — Workbook — Ex. 4, p. 23 (00:04:40)


04  — Workbook —  Ex. 4, p. 24 (00:06:49)


05  — Workbook — Ex. 5, p. 33 (00:10:08)


06  — Workbook —  Ex. 4, p. 38 (00:12:32)


07  — Workbook —  Ex. 5, p. 50 (00:16:26)


08  — Workbook — Ex. 4, p. 52 (00:18:36)


09  — Workbook — Ex. 5, p. 61 (00:21:07)


10  — Workbook — Ex. 4, p. 66 (00:24:02)


11  — Workbook — Ex. 5, p. 78 (00:28:45)


12  — Workbook — Ex. 4, p. 80 (00:31:00)


13  — Workbook – Revision Module 1 – Ex . F (00:33:58)


14  — Workbook – Revision Module 2 – Ex. E (00:37:58)


15  — Workbook – Revision Module 3 – Ex. E (00:41:47)


16  — Workbook – Revision Module 4 – Ex. E (00:44:27)


17  — Workbook – Revision Module 4 – Ex. F (00:47:16)


18  — Workbook – Revision Module 5 – Ex. F (00:49:38)


19  — Workbook – Revision Module 6 – Ex. F (00:53:09)

 

Starlight 8 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 8 класс

 

 

Test 1 (00:00:00)

Test2 (00:02:58)

Test 3 (00:08:43)

Test 4 (00:11:21)

Test 5 (00:13:56)

Test 6 (00:17:39)

 

Тест по английскому языку (8 класс) на тему: Starlight 8 Test 2 (Module2)

Starlight 8                    Test 2 (Module 2)

Name:                                                                    Form:

Date:                                                                      Mark:

  1. Choose the correct response.
  1. Where can you try these on?  

A) The fitting room are on the left.     B) Thank you very much.

       2. Do you need any help?

           A) No problem.    B) I’m looking for a jacket.

      3. I’d like to exchange this blouse.

           A) Could I see your receipt, please?    B) What size are you?

      4.  I’ll take them.

           A) Your receipt is in the bag.    B) Here you are.

      5. Can I have your ID, please?

          A) No problem.     B) Here you are.  

            II. Choose the correct word: displays, grab, big hit, conveniences,   bland.

  1. She admits to owning  some 21st century … , too, though.
  2. It may be easier to … some prepackaged carrots, but they’re also a lot more expensive.  
  3. Then, right by the entrance, you see beautiful … of fresh and colouful produce.
  4. They were a … and by the 1950s jeans had become very popular with young people.
  5. Everything modern just seems … in comparison.
  1. Put the adjectives into the correct forms.
  1. That’s … (big) supermarket in town.
  2. The price of staple foods is getting … (high) and … (high) every month.
  3. Kroger is … (large) supermarket in the USA.
  4. The shop’s own brands are often as … (good) as the brand names.
  5. The products here are a lot … (expensive) than those in the shop across the street.  
  1. Put the verbs in brackets into the –ing form, to-infinitive or infinitive without to.
  1. I’d like … (buy) some new clothes this Saturday.
  2. I enjoy … (look) for bargains.
  3. I’ve save enough money … (buy) a new printer.
  4. Tim agreed … (sell) me his MP3 player.
  5. Jill avoids … (shop) on Saturdays because of crowds.
  1. Put the verbs in brackets in their correct form.
  1. Our homes … (be) very different in the future.
  2. He’s got the car keys. He … (go) to drive into the city.
  3. My mother … (take) her driving test next week.
  4. … (you\meet) the others at 3 o’clock, Ann?
  5. I’m afraid I … (not\take) it. It’s too expensive!
  1. Put the verbs in brackets in future perfect or future perfect continuous.
  1. Tom … (work) as a gardener for 30 years by the time he retires.
  2. My dad hopes he … (start) his own business by next year.
  3. Mary … (write) her report by Friday.
  4. By the time they reach the farm, they … (travel) for two hours.
  5. I know he … (drive) for six hours non-stop.  
  1. Fill in what(a\an) or how.
  1. … funny clown there!
  2. … tasty coffee you made!
  3. … great you look in this dress!
  4. …wonderful jeans you have got!
  5. … happy you are!

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др. — Английский язык 8 класс

Starlight 8. Звездный английский. 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М. и др.

1. Хелен идет с ней в супермаркет
родители каждую неделю.
2. Елена считает, что покупать товары безопасно
онлайн.
3. Вещи, которые Елена заказывает на сайтах
иногда теряешься на посту.
4. Дик с удовольствием покупает вещи, которые он только
видно на фото.
5. Они согласны, что возвращение вещей является недостатком интернет-магазинов.
6. Дик очень часто ходит по магазинам.
7. Хелен собирается помочь Дику выбрать
подарок для его брата.
3. Прочтите текст и выберите правильный ответ.
Я наркоман по продаже автомобильных ботинок
согласимся, что это не очень весело делать покупки в магазинах в любом месте. Дело в том, что крупные города по всему миру начинают выглядеть все более похожими.Почти в каждом из них вы найдете филиалы одних и тех же глобальных сетей, ресторанов и ресторанов быстрого питания — Gap, Benetton, Starbucks и Mcdonald’S. По мере того, как сети загоняют рынок в угол, множество маленьких магазинов выходит из бизнеса, и мир становится более предсказуемым и скучным. Цепи никогда не удивят вас. Ты всегда знаешь, что получишь еще до того, как войдешь в дверь. Там становится все труднее и труднее найти что-то необычное или другое, поэтому я наркоман по продаже автомобильных ботинок.
Каждые выходные на автостоянках, полях и даже в школьных дворах по всей Британии тысячи людей выгружают свои автомобильные ботинок на маленькие столики и распродают все вещи, от которых они хотят избавиться в течение многих веков. Цены обычно составляют на месте, и торг являются частным удовольствием. Вы действительно можете получить что-то необыкновенное — старые пластинки, книги, коллекции любовных писем и невероятно дешевый антиквариат.
Так что если вам надоело тратить деньги в большой сети, где чашка кофе может стоить около трех фунтов, попрощайтесь с большим бизнесом и привет миру продаж автомобильных ботинок.
1. Рассказчик думает, что большинство больших городов
а) очень похожи. *
б) отличаются друг от друга.
в) Раньше были очень похожи.
2. Рассказчик любит делать покупки
а) в сетевых магазинах.
б) в супермаркетах.
в) в продажах автомобильных багажников.
3. Продажи автомобильных багажников
а) очень популярны в Великобритании.
б) никогда не состоится в Англии.
В) являются чем-то из ряда вон выходящим в Великобритании.
4. Когда вы находитесь в сетевом магазине,
а) вы никогда не знаете, что вы могли бы получить там.
б) вы всегда знаете, что вы можете увидеть там.
в) вы часто будете удивлены тем, что они продают там.
5. Рассказчик думает, что в автомобиле-ботинке продажные цены таковы
а) слишком высоко.
б) слишком дешево.
в) вполне разумно.

У тебя есть письмо от твоего друга по переписке Билла. Напишите ему письмо и ответьте на три его вопроса.
… Я пытался найти работу на полставки на лето. Это не так просто как я думал. Вы когда-нибудь пытались найти работу, чтобы получить карманные деньги? Сколько карманных денег обычно имеют школьники в вашей стране? На что вы тратите свои деньги, если они у вас есть? …
Напишите 100-120 слов.
при
Модуль 3
ЧТЕНИЕ
1. Сопоставьте заявления (1–6) с выступлениями ораторов (A – E). Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Спикер говорит о личной ответственности за замусоривание.
2. Спикер говорит о причинах по которым люди мусорят.
3. Докладчик указанной школьной экологической программы по борьбе с мусором.
4. Спикер говорит об антипиратском школьном конкурсе.
5. Докладчик объясняет, почему засорение является серьезной проблемой.
6. Спикер говорит, что важно просвещать людей о мусоре.

Каждый день, когда я иду в школу, я вижу мусор на земле. Люди небрежно бросают бумагу, фастфуд, банки, бумажные стаканчики, вообще все что угодно! Они не знают, насколько они вредят окружающей среде. И не осознают результатов замусоривания. Вот почему я уверен, что важно научить и показать всем, насколько плохо засорение для окружающей среды. Детей также следует учить выбрасывать мусор в мусорные баки прямо со школьных дней.Это должны делать родители и школы. Экологические организации могут предоставить плакаты для школ. Если есть достаточно информации о плохих последствиях засорения, это может помочь решить проблему.

Мне кажется, что люди просто слишком ленивы, чтобы отнести свой мусор в мусорное ведро или мусорную корзину. Если поблизости нет мусорного контейнера, вы знаете, что они делают? Они будут просто выбрасывать свой мусор в любом месте! Независимо от того, где они находятся. Это может быть даже общественный парк, улица или детская площадка.В других случаях люди не хотят переходить улицу или идти несколько шагов, чтобы бросить свой мусор. Как тебе это нравится! Иногда людям все равно, что и куда они бросают. Они надеются, что кто-то будет убирать мусор или что это обязанность уборщика убирать за ними. Действительно, я не могу этого понять.

Замусоривание в основном большая проблема в городах и поселках, я полагаю. И это имеет ужасные экологические последствия. Например, ветер, движение, и животные могут нести мусор на газоны, парки, детские площадки и другие общественные места.Я вижу это каждый день в моем городе. Я знаю, что мусор вредит и убивает дикую природу. Животные могут принять помет за пищу и умереть, когда едят его. Кроме того, проливные дожди и штормы несут мусор в реки и озера. Поэтому, если вода загрязняется от мусора, мы больше не можем использовать ее для питья или плавать в ней. Засорение действительно важный вопрос.

Я думаю, мы все будем рады видеть меньше мусора вокруг. И обычно мы обвиняем в этом других.И забудь смотреть
сами. Как я думаю, мы все должны спросить себя: что *
могу ли я сделать, чтобы решить проблему засорения? Ну, я думаю, что ответ ясен. Каждый человек должен понимать, что это наш долг-перестать мусорить. Правительство может принимать законы, но если мы сами не поможем первый шаг, ничего не поможет. Мы не должны мусорить сами. Итак, мы должны начать менять наше собственное поведение. Таким образом мы будем примером для других.

Моя школа присоединилась к интересной программе под названием Большой прибраться.Это не новая идея в моем городе, потому что тысячи школ уже делают это. Эта программа помогает собрать тысячи мешков мусора с территории школы. Некоторым моим одноклассникам это не нравится, но мне это кажется хорошей идеей. Наша школьная площадка полна бумажных стаканчиков, пластиковых коробок для завтрака и других вещей. Сегодня у нас есть наше «оборудование», есть подметальная машина, сумки, перчатки и даже информационный буклет. Так что завтра мы начинаем нашу весеннюю уборку.

[свернуть]

.

Тест по английскому языку (8 класс) на тему: Starlight 8 Test 2 (Module2)

Starlight 8 Test 2 (Module 2)

Имя: Форма:

Дата: Оценка:

  1. Выберите правильный ответ.
  1. Где можно это примерить?

A) Примерочная слева. Б) Большое спасибо.

2. Вам нужна помощь?

А) Нет проблем. Б) Я ищу куртку.

3. Я хочу обменять эту кофточку.

A) Можно посмотреть квитанцию? Б) какой у тебя размер?

4. Я возьму их.

A) Ваш чек в сумке. Б) Вот ты где.

5. Можно мне ваше удостоверение личности?

А) Нет проблем. Б) Вот ты где.

II.Выберите правильное слово: отображает, захватить, большой успех, удобства, мягкий.

  1. Она признает, что владеет чем-то вроде 21 века… впрочем, тоже.
  2. Может быть проще… фасованная морковь, но она намного дороже.
  3. Тогда прямо у входа вы увидите красивые… свежие и красочные продукты.
  4. Они были… а к 1950-м годам джинсы стали очень популярными среди молодежи.
  5. Все современное кажется… в сравнении.
  1. Обведите прилагательные в правильную форму.
  1. Это… (большой) супермаркет в городе.
  2. Цены на основные продукты питания ежемесячно повышаются… (высокие) и… (высокие).
  3. Kroger — это… (большой) супермаркет в США.
  4. Собственные бренды магазина часто так же… (хороши), как и бренды.
  5. Товаров здесь много… (дороже), чем в магазине через дорогу.
  1. Поместите глаголы в скобки в форму –ing, to-infinitive или инфинитив без to.
  1. Я хочу… (купить) новую одежду в эту субботу.
  2. Мне нравится… (ищу) выгодные покупки.
  3. Я накопил достаточно денег… (куплю) новый принтер.
  4. Тим согласился… (продай) мне его MP3-плеер.
  5. Джилл избегает… (делать покупки) по субботам из-за толпы.
  1. Поместите глаголы в квадратные скобки в их правильной форме.
  1. Наши дома… (будут) очень разными в будущем.
  2. У него ключи от машины. Он… (иди) въехать в город.
  3. Моя мама… (сдавай) экзамен по вождению на следующей неделе.
  4. … (вы \ встречаетесь) с остальными в 3 часа, Энн?
  5. Боюсь, я… (не \ беру). Это слишком дорого!
  1. Заключите глаголы в будущее совершенное или будущее совершенное непрерывное.
  1. Том… (работает) садовником в течение 30 лет к моменту выхода на пенсию.
  2. Мой папа надеется, что он… (откроет) свой бизнес к следующему году.
  3. Мэри… (напиши) свой отчет к пятнице.
  4. К тому времени, как они достигают фермы, они… (едут) два часа.
  5. Я знаю, что он… (едет) шесть часов без перерыва.
  1. Укажите, что (a \ an) или как.
  1. … там веселый клоун!
  2. … вкусный кофе, который ты приготовил!
  3. … здорово ты выглядишь в этом платье!
  4. … у вас замечательные джинсы!
  5. … счастливы!
.

ГДЗ английский язык 8 класс Баранова Starlight Углубленный

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Матем
.

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 8 класса (Starlight)

Промежуточное испытание 8 Класс

Задание 1 Сопоставьте по смыслу, пере полученные словосочетания.

  1. Возьмите

  2. Ядовитый

  3. Захватывающий

  4. Материя

  5. Наземный

  6. Высокий

  7. Be

  8. Подводный

  9. Вулканический

  10. Сумма

  11. Неисправность19 Тектонический

  12. Гигант

  13. Мощный

  1. Оползень

  2. Выстрел

  3. Пластины

  4. Меры предосторожности

  5. Из воды

  6. Линия

  7. Стоит

  8. Волна выживания

  9. Волна выживания

  10. Извержение

  11. Сила

  12. Газ

  13. Трясется

  14. Спрос

Задание 2. Раскройте скобки . Используйте либо … или, ни … ни. оба и.

1. Мы могли найти его … в магазине … в офисе. (ни… ни) 2. … брат … сестра были наказаны. (и… и) 3. Он говорил … по-английски … по-французски. (ни… ни) 4. Мы можем встретиться … в шесть … в семь. (или… или).

Задание 3. Раскройте скобки, поставьте глагол в нужное время.

  1. Что вам (делать) сейчас? Я (написать) письмо.

  2. Ученики… (писать) тест с 9 до 13 часов. Следующий вторник.

  3. Мой отец (делать) утреннюю зарядку каждый день.

  4. Смотрите! Щенок (спать)

  5. Он (не доделал) домашнее задание.

  6. Вчера он встал в девять часов.

  7. Он (читать) газеты завтра.

  8. Кейт всегда (готовить) ужин.

  9. Колумб (не знать), что он (чтобы открыть) Америку.

  10. В это время вчера они (сидели) на диване и (слушали) музыку.

  11. Я уже (прочитал) пять английских книг.

  12. Алиса… (гулять) в парке с дочерью завтра в 7 часов вечера.

Задание 4 . Чтение 9000 3. Соответствие между заголовками А — F и пронумерованными абзацами текста 1–5 . Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний .

A. Мероприятия после школы

B. Свободное время между уроками

C. Школьная одежда

D. Школьные предметы

E. Домашнее задание

F. Начало школьного дня

1. Я встаю в 7.30 и одеваюсь в школу. Я живу недалеко от школы, поэтому хожу туда со своими друзьями Брайаном и Джеммой. По понедельникам мы все начинаем день с Ассамблеи в школьном зале в 8.50. Директор разговаривает с нами и дает информацию о школьных мероприятиях.

2. В этом году у меня девять предметов. Мы все изучаем английский язык, математику и естественные науки, а затем выбираем другие предметы. Мои фавориты — IT и Art & Design. Брайан любит испанский и японский. Джемма блестяще разбирается в математике, поэтому она ходит на продвинутый курс математики.

3. У нас есть 20 минут перерыва утром и час на обед. Некоторые ученики приносят в школу бутерброды на обед, но мы с друзьями всегда едим в столовой, где каждый день можно горячо поесть.

4. Уроки заканчиваются в 4 часа, но по понедельникам и средам я остаюсь в школе до 5 часов. Хожу в фотоклуб и легкоатлетический клуб. В нашей школе много клубов и мероприятий. Брайан состоит в Кинообществе, а Джемма играет в школьном оркестре.

5. В конце дня я всегда трачу два часа на домашнее задание, иногда три часа. У нас сейчас много домашней работы. У нас экзамены в июне, так что работы всегда много.

Задание 4.1 Чтение . Прочтите текст о японской школе. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (1 — верно), какие не соответствуют (2 — неверно) и о чём в тексте не сказано (3 — не указано ).

Вчера был обычный школьный день для Юмико, четырнадцатилетней ученицы средней школы Хигаси в Токио, Япония. В 6.15, когда вы, вероятно, еще спали, Юмико собиралась в школу. В 7.30 она вышла из дома и час ехала поездом в школу.

Ее первый урок начался в 8.40. Утром у нее было четыре урока. В школе Юмико нет кафетерия или столовой, поэтому в 12.30 она осталась в классе со своими одноклассниками и съела упакованный ланч.У нее было 50 минут на обед, а затем было еще два урока. В 15.00 занятия закончились. Юмико помогла убрать классную комнату, после чего пошла в бейсбольный клуб и два часа тренировалась. Каждый ученик в Японии после школы ходит в спортивный клуб.

После бейсбола Юмико съела гамбургер, а затем отправилась на поезде в специальную школу под названием «дзюку». Она пробыла там три часа, готовясь к экзаменам. Юмико любит ходить в дзюку, потому что, по ее словам, это веселее, чем в обычной школе, и интереснее.Ее родители не против платить, потому что надеются, что это поможет ей поступить в хороший университет. Наконец, Юмико пошла домой и сделала домашнее задание перед сном — в полночь. А вы думали, что у вас тяжелая жизнь!

  1. Юмико добирается до школы много времени.

л) Верно 2) Неверно 3) Не указано

2. Обычно она обедает в школьной столовой.

l) Верно 2) Неверно 3) Не указано

3. Все студенты в Японии после школы занимаются спортом.

л) Верно 2) Неверно 3) Не указано

4. Родителям Юмико приходится платить большие деньги за дополнительные занятия.

л) Верно 2) Неверно 3) Не указано

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *