Контрольная работа введение в курс общей биологии: Контрольная работа по биологии по 1 главе «Введение в курс общей биологии» (10 класс)

Содержание

Тест по биологии (10 класс) на тему: Контрольное тестирование по теме «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни», 10 класс, УМК Пономарёва И.Н.

Контрольное тестирование по теме

 «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни»

Вариант 1

    I.  Из четырех ответов выберите один наиболее точный и правильный                                      

   А1. Изучение структуры ферментов проводят на … уровне:

1) организменном  2) молекулярном   3) клеточном 4)популяционно-видовом

 А2. . Живое от неживого отличается способностью

1)  изменять свойства объекта под воздействием  среды        

2)  участвовать в круговороте веществ

3)  воспроизводить себе подобных  

           4)  изменять размеры объекта  под воздействием среды

А3. Учение о биосфере создал:

1) В.И.Вернадский  2) И. И. Мечников 3) Г..Мендель  4) А.Н. Северцев

А4.  Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

1) литосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера

 А5 .   Живое вещество Земли это:

  1. животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь

А6. Главной силой, обеспечивающей единство биосферы выступает

  1. взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой  в атмосфере

3) биологический круговорот веществ     4)живое вещество и неживая природа

А7. Опыты Л. Пастера доказали возможность: 

1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого  

 3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции

А8. Коацерват — это

1)  пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками

2) небольшие белковые тела, взаимодействующая с   внешней средой по типу открытой системы

3)  высокомолекулярное органическое соединение

4)  молекулы, окруженные водной оболочкой

А9. Первыми живыми организмами на Земле были:

1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные гетеротрофы 3) анаэробные автотрофы 4) аэробные автотрофы

А10. К продуцентам относится:

1) растения и цианобактерии  2)животные и грибы

3)бактерии и человек 4) растения и животные

В 1.Установите соответствие между  характеристикой и уровнем  организации, к которому  она  относится

  1. Состоит  их  биологических  макромолекул
  2. Элементарной  единицей  уровня  служит  особь
  3. Возникают  системы  органов, специализированных  для выполнения  различных функций
  4. С этого уровня  начинаются процессы  передачи наследственной  информации
  5. С этого уровня  начинаются процессы  обмена веществ и энергии
  6. Особь  рассматривается  от момента   зарождения  до момента прекращения  существования

Уровни  организации

1) молекулярный

2) организменный

В2. Установите  правильную последовательность возникновения на Земле

 1. А) плоские черви Б) хордовые В) кишечнополостные Г) жгутиковые Д) трилобиты

С1. Как повлияло появление фотосинтезирующих организмов на дальнейшую  эволюцию жизни на Земле?

С2. Сжигание ископаемого топлива (уголь и нефть) увеличивает в атмосфере содержание углекислого газа и ведёт к исчезновению лесов. Как этот факт влияет на круговорот углерода и кислорода в биосфере? 

Контрольное тестирование по теме

 «Введение в курс общей биологии», «Биосферный уровень организации жизни»

Вариант 2

    I.  Из четырех ответов выберите один наиболее точный и правильный                                      

   А1. Изучение строения митохондрии проводят на … уровне:

1) организменном  2) молекулярном  3)клеточном  4)популяционно-видовом

 А2. . Живое от неживого отличается способностью

1)  изменять размеры объекта  под воздействием среды

2)  воспроизводить себе подобных  

3)  участвовать в круговороте веществ

           4)  изменять свойства объекта под воздействием  среды        

А3. Учение о ноосфере создал:

1) Г..Мендель  2) И. И. Мечников 3) В.И.Вернадский  4) А.Н. Севрцев

А4.  Оболочка Земли в  которой существуют живые организмы, называется:

1) биосфера 2) гидросфера 3) биогеоценоз 4) ноосфера

 А5 .   Биокосное вещество Земли это:

  1. животные организмы 2) песок 3) почва 4) каменный уголь

А6. Главным условием возникновения и и существования глобальной экосистемы является силой:

  1. взаимодействие разнообразных организмов 2) озоновый слой  в атмосфере

3) биологический круговорот веществ и поток энергии     4)живое вещество и неживая природа

А7. Опыты Ф.Реди доказали возможность: 

1) самозарождения жизни 2) появления живого только из живого  

3) занесения «семян жизни» из космоса 4) биохимической эволюции

А8. Коацерват — это

1)  пузырьки жидкости, окруженные белковыми пленками

2) молекулы, окруженные водной оболочкой  

3)  высокомолекулярное органическое соединение

4)  небольшие белковые тела, взаимодействующая с   внешней средой по типу открытой системы

А9. Первыми живыми организмами на Земле были:

1) анаэробные гетеротрофы 2) аэробные автотрофы

 3) анаэробные автотрофы 4) аэробные гетеротрофы

А10 . Появление фотосинтеза привело:

 1) к возникновению многоклеточности 2) к возникновению бактерий

3) к возникновению полового процесса 4) к появлению автотрофного способа питания

В 1.Установите соответствие между  характеристикой и уровнем  организации, к которому  она  относится

  1. Самый высокий уровень организации жизни на нашей планете
  2. Элементарной  единицей  уровня  служит  особь
  3. Возникают  системы  органов, специализированных  для выполнения  различных функций
  4.    На этом уровне происходят круговорот веществ и превращение энергии, связанные с жизнедеятельностью всех живых организмов, обитающих на Земле.
  5. Уровень включает живое, костное, биогенное  и биокосное вещества.
  6. Особь  рассматривается  от момента   зарождения  до момента прекращения  существования

Уровни  организации

1) биосферный

2) организменный

В2. Установите  правильную последовательность возникновения на Земле. 

2. А) покрытосеменные Б) псилофиты В) папоротники Г)голосеменные Д)водоросли

С1. Какое влияние на эволюцию организмов оказало их совместное существование в сообществах.

С2. Использование аэрозолей, содержащих фреон приводит к разрушению озонового слоя Земли.  Как этот фактор влияет биосферу Земли как глобальную экосистему?

Контрольное обобщение на тему:»Введение в курс Общей биологии», 10 класс, к учебнику И.Н. Пономаревой

10 класс

ВВЕДЕНИЕ В КУРС ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Вариант – I.

1. Перечислите основные проблемы, которые рассматриваются в курсе общей биологии.

2. Выберите правильный ответ.

Все живое отличается от неживого:

а) одинаковым химическим составом б) наличием в них биокатализаторов;

в) взаимодействием биомолекул друг с другом; г) обменными процессами

3. Охарактеризуйте следующие свойства живой материи:

а) самовоспроизведение; б) дискретность.

4. Обмен веществ и энергии в биосистеме – это:

а) поступление питательных веществ в организм б) удаление из организма отработанных веществ; в) удаление жидких продуктов распада

г) потребление, превращение, использование, накопление и потеря веществ и энергии

5. Охарактеризуйте явления акклиматизации, интродукции

6. Размножение – это процесс: а) увеличения числа клеток организма

б) воспроизведение себе подобных организмов в) развитие организмов в процессе эволюции г) изменение особи с момента рождения до смерти

7. Дайте характеристику молекулярного и популяционно-видового уровней жизни.

8. Клетки всех живых организмов сходны по строению и химическому составу, что свидетельствует:

а) о происхождении живого из не живого;

б) о едином происхождении всей живой материи;

в) о способности всех клеток к фотосинтезу;

г) о сходных процессах обмена веществ.

9. Объясните сущность метода моделирования, который широко используется в биологических и экологических исследованиях.

10. Круговороты веществ и потоки энергии происходят на уровне организации живой материи:

а) экосистемном б) популяционно-видовом

в) биосферном г) экспериментальным

11. К какой биосистеме относится человек как биологический вид? Дайте развернутый ответ.

12. К клеточному уровню жизни относится:

а) туберкулезная палочка б) полипептид

в) рибонуклеиновая кислота г) водородная связь

13. Докажите ошибочность утверждения:

Биосистема является совокупностью живых организмов.

10 класс

ВВЕДЕНИЕ В КУРС ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

Вариант – II.

1. Какие проблемы науки о жизни изучаются в курсе общей биологии?

2. Выберите правильный ответ.

Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется:

а) моделированием б) описательным

в) историческим г) экспериментальным

3. Охарактеризуйте следующие свойства живой материи:

а) обмен веществ и энергии б) энергозависимость

4. Термин «биология» ввел в науку ученый:

а) Г. Мендель б) Ж.Б. Ламарк

в) К. Линней г) М.В. Ломоносов

5. Охарактеризуйте основные отличия живого от неживой природы.

6. Свойство организмов избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия называется:

а) самовоспроизведением б) обменом веществ и энергией

в) открытостью г) раздражимостью

7. Дайте характеристику организменного и биосферного уровней жизни.

8. К клеточному уровню жизни не относится:

а) кишечная палочка б) палеозойский псилофит

в) бактериофаг г) клубеньковые бактерии

9. Объясните сущность экспериментального метода, который широко используется в биологических и экологических исследованиях.

10. Процессы расщепления белков под действием желудочного сока протекают на уровне организации жизни:

а) клеточном; б) молекулярном

в) организменном г) популяционном

11. К какому структурному уровню организации живой материи относятся все обитатели водной среды и наземно-воздушной среды? Дайте развернутый ответ.

12. Из названных свойств исключите одно, не относящееся к живому:

а) развитие б) рост

в) управление г) магнетизм

д) энергозависимость е) обмен веществ

13. Докажите ошибочность утверждения:

Все живые организмы состоят из особых химических элементов, что является отличительным признаком живой материи от неживой.

Контрольная работа по теме «Введение в биологию».

5 класс .1 вариант. Контрольная работа по теме «Введение в биологию».

Часть 1.. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

1. Наука, изучающая отношения организмов между собой и окружающей средой:

1) анатомия 2) генетика 3) ботаника 4) экология

2.Наука, изучающая растения

1) биология 2) зоология 3) ботаника 4) экология

2. Клеточное строение имеют:

1) все растения 3) некоторые растения

2) только листья 4) только плоды рябины

4.Живые организмы, в отличие от тел неживой природы

1) имеют массу 3) способны к обмену веществ

2) не состоят из химических элементов 4) имеют форму

5.Раздражимость – это

1)способность организма реагировать на изменения в окружающей среде

2)поступление в организм воздуха

3) поступление в организм питательных веществ

4)выделение организмом ненужных веществ

6.Метод изучения природы

1) сложение 2) деление 3) умножение 4) наблюдение

7.Численность животных, их размеры, человек узнаёт при помощи метода

1) наблюдения 2) измерения 3) эксперимента 4) сравнения

8. Какого царства живых организмов не существует

1.Растения 2. Животные 3. Грибы 4.Птицы

9. Главная особенность водной среды обитания

1) нехватка воды и избыток света

2)достаточное количество воды и нехватка света

3)нехватка воды и нехватка света

4)достаточное количество воды и избыток света

10.В наземно- воздушной среде обычно

1) нет резких колебаний температуры 3) мало кислорода

2) мало света . 4) не хватает влаги

11. «Она состоит из минеральных веществ, воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения.» Какая среда обитания описана

1.почвенная 3) наземно-воздушная

2) водная 4) тела живых организмов

Часть 2.

В 1. Установите соответствие между организмом  и средой обитания.

В2. Выберите 3 правильных ответа

1.Для всех живых организмов характерна способность к активному передвижению

2.Наука изучающая живые организмы – биология

3.У водной среды обитания плотность меньше, чем у наземно-воздушной

4.Энергию Солнца способны улавливать только зелёные растения

5.Биосфера – это живая оболочка Земли.

6.Насекомые — это отдельное царство природы

Часть 3. Дайте полный развёрнутый ответ.

С1. Какое значение для жизни на нашей планете имеют зелёные растения

С2. Какова была численность популяции зайцев в 2000 году, а какой она станет через 1,3,5 и 10 лет.

В каком году численность зайцев была больше в 2003 или в 2007? Подумайте, почему численность зайцев в разные годы неодинакова?

5класс. 2 вариант. Контрольная работа «Введение в биологию»

Часть 1.. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

1. Наука, изучающая строение организмов:

1) анатомия 2) генетика 3) ботаника 4) экология

2.Наука, изучающая животных

1) биология 2) зоология 3) ботаника 4) экология

3. Клеточное строение имеют:

1) все растения 3) все тела в природе

2) все организмы 4) все животные

4. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы

1) малоподвижны 3) размножаются

2) имеют цвет 4) имеют форму

5.Питание – это

1)способность организма реагировать на изменения в окружающей среде

2)поступление в организм воздуха

3) поступление в организм питательных веществ

4)выделение организмом ненужных веществ

6.Самый простой увеличительный прибор 1) телескоп 2) лупа 3) микроскоп 4) весы

7.Сезонные изменения в природе изучают, используя метод

1) наблюдения 2) измерения 3) эксперимента 4) сравнения

8. Какого царства живых организмов не существует

1.Растения 2. Насекомые 3. Грибы 4.Бактерии

9. Главная особенность почвенной среды обитания

1) нехватка воды и избыток света

2) достаточное количество кислорода и нехватка света

3) нехватка кислорода и нехватка света

4) достаточное количество воды и избыток света

10.В водной среде обычно

1) нет резких колебаний температуры 3)достаточно кислорода

2) достаточно света . 4)не хватает влаги

11. «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов, живущих здесь сильно развиты опорные ткани- внутренний и наружный скелет.» Какая среда обитания описана

1) почвенная 3) наземно-воздушная

2) водная 4) тела живых организмов

Часть 2.

В 1. Установите соответствие между организмом  и средой обитания.

В2. Выберите 3 правильных ответа

1.Для всех живых организмов характерен обмен веществ и энергии.

2.Наука, изучающая растения – биология.

3.Наблюдение- это практический метод изучения природы.

4.Энергию Солнца способны улавливать только зелёные растения

5.Биосфера – это неживая оболочка Земли.

6.Рыбы- это отдельное царство природы

Часть 3. Дайте полный развёрнутый ответ.

В1.Какие условия способствовали зарождению и развитию жизни на Земле.

В2.Изучите текст т ответьте на вопросы.

В Краснодарском крае обитают: млекопитающих – 107 видов, птиц – 340 видов, пресмыкающихся – 27 видов, земноводных – 11 видов, рыб – 163 вида, около 100 видов занесено в Красную книгу.

Определите, сколько всего видов позвоночных обитает в Краснодарском крае? Какую часть из них составляют виды, занесенные в Красную книгу? Какие методы вы будете использовать, изучая животных края? Приведите примеры

Тест по биологии (9 класс) на тему: Проверочная работа 9 класс Введение в основы общей биологии

Проверочная работа 9 класс

 по главе «Введение в основы общей биологии»

 ТЕСТ

  1. Общая биология НЕ изучает

а) основные закономерности возникновения и развития жизни на Земле

б) строение и многообразие клеток

в) явления наследственности и изменчивости

г) особенности психики человека

  1. Способность организма активно реагировать на воздействия окружающей среды называют:

а) самовоспроизведением

б) эволюцией

в) раздражимостью

г) выживаемостью

  1. Основной структурной и функциональной единицей почти всех организмов является:

а) группа клеток

б) клетка

в) система органов

г) группа тканей

  1. Изучение поведения птиц в природе проводится главным образом с помощью метода:

а) эксперимента

б) наблюдения

в) измерения

г) сравнения

  1. Биологической системой высшего уровня является:

а) организм

б) клетка

в) биосфера

г) популяция

  1. Выберите три верных утверждения:

а) биосистема содержит живые компоненты, находящиеся вол взаимодействии

б) биосфера не является биосистемой

в) молекулы образуют молекулярный уровень организации жизни

г) организмы одного вида, обитающие на одной территории, образуют организменный уровень организации жизни

д) к эукариотам относятся вирусы

е) каждая клетка является биосистемой

  1. Установите соответствие:

Представитель                                   Уровень организации жизни

А) заяц-беляк                                      1) клеточный

Б) нейрон                                             2) организменный

В) дубрава                                           3) биогеоценотический

Г) луг

Д) человек

Е) эритроцит

 8. Какой способ не является методом исследования в биологии:

а) эксперимент

б) измерение

в) опрос

г) мониторинг

9.Как называется биологическая наука, благодаря достижениям которой человек промышленным путем получает необходимые ему вещества?

Ответ:______________________

10. Какая наука включает цитологию, биологию развития, генетику, биохимию, экологию и эволюционное учение?

Ответ:______________________


Контрольная работа по теме «Введение в курс общей биологии. Биосферный уровень организации жизни» 10 класс

Контрольная работа по теме

«Введение в курс общей биологии, Биосферный уровень организации жизни»

10 класс I вариант

  1. Дайте краткое определение понятиям:

«Общая биология», аэробный организм, прокариоты, гетеротрофы

  1. Кратко охарактеризуйте следующие гипотезы происхождения жизни на земле. Укажите, какие из них относятся к биогенезу, а какие к абиогенезу.

  1. «Креоционизм»

  2. «Гипотеза стационарного состояния»

  3. «Биохимическая эволюция»

  1. Установите соответствие между экологическим фактором и группой, к которой его относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    А. использование растениями света для фотосинтеза

    Б. распространение семян растений птицами

    В. влияние температуры на поведение животных

    Г. санитарная вырубка леса

    Д. использование паразитами питательных веществ организма хозяина

    Е. затопление растений луга при разливе реки

    1. абиотические

    2. биотические

    3. антропогенные

  2. Установите соответствие между характеристикой организма и его принадлежностью к функциональной группе: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    А. синтезируют органические вещества из неорганических

    Б. используют готовые органические вещества

    В. используют неорганические вещества почвы

    Г. растительноядные и плотоядные животные

    Д. аккумулируют солнечную энергию

    Е. в качестве источника энергии используют животную и растительную пищу

    1. продуценты

    2. консументы

  3. Установите соответствие между экологическим фактором и группой, к которой его относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    А. нефть

    Б. почва

    В. торф

    Г. морская корненожка

    Д. каменный уголь

    Е. природный газ

    1. биогенное

    2. биокосное

    3. живое

  4. Установите соответствие между процессом и функцией живого: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. отложение кальция в раковинах моллюсков

Б. участие углекислого газа для синтеза глюкозы

В. превращение атмосферного азота в нитраты клубеньковыми бактериями

Г. накопление фосфора в эмали зубов человека

Д. клеточное дыхание

Е. получение энергии для хемосинтеза

1. концентрационная

2. окислительно-восстановительная

7. Установите последовательность эволюционных процессов, происходивших на Земле, в хронологическом порядке. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1. выход организмов на сушу

2. возникновение фотосинтеза

3. формирование озонового экрана

4. абиогенный синтез органических веществ

5. появление клеточных форм жизни

8.Вставьте в текст «Первые организмы на Земле» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого числовые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в ответ.

Первые организмы на Земле

 Согласно самой распространённой на сегодняшний момент теории, первыми в ходе эволюции на Земле возникли гетеротрофные _________ (А) организмы, питавшиеся _________ (Б) веществами «первичного бульона». По мере истощения «первичного бульона» возникла необходимость в дополнительном источнике органических веществ. Тогда стали появляться _________ (В) организмы. Первые из таких организмов использовали энергию _________ (Г) реакций, энергию солнечного света автотрофы стали использовать позднее.

 Перечень терминов

 1) гетеротрофный 2) автотрофный 3) прокариотический 4) эукариотический

5) неорганический 6) органический 7) окислительно-восстановительный 8) ионно-обменный

 9. Используя фрагмент геохронологической таблицы, установите эру и период, в которых обитал данный организм, а также его возможного предка уровня класса (надотряда) животных.

  1. Из предложенных уровней организации жизни выберите любой один. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

Молекулярный

Клеточный

Организменный

Популяционно-видовой

Биогеоценотический

Биосферный

1. Биогеоценозы

2. Антропогенное воздействие

    • 3. Популяции различных видов

    • 4. Факторы среды

    • 5. Пищевые сети, потоки веществ и энергии

    • 6. Группы родственных особей, объединённых определённым генофондом и специфическим взаимодействием с окружающей средой

8. Амеба обыкновенная

9. Ядро

10. Аппарат Гольджи

11. Сердце

12. Дыхательная система

А. Активное взаимодействие живого и неживого вещества планеты

Б. Биологический глобальный круговорот веществ и энергии

В. Активное биогеохимическое участие человека во всех процессах биосферы, его хозяйственная и этнокультурная деятельность

Г. Объединение молекул в особые комплексы

Д. Копирование ДНК, кодирование и передача генетической информации

Е. Обмен веществ (метаболизм)

Ж. Раздражимость

З. Размножение

И. Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности

  1. Биохимия

  2. Биофизика

  3. Молекулярная биология

  4. Молекулярная генетика

  5. Генная инженерия

  6. Цитогенетика

  7. Цитология

  8. Эмбриология

  9. Анатомия

  10. Гигиена

  11. Морфология

  12. Физиология

  13. Генетика популяций

  14. Эволюция

  15. Экология

  16. Биогеография

  17. Биогеоценология

  18. Экология

  19. Глобальная экология

  20. Космическая экология

  21. Социальная экология

  1. Наблюдение

  2. Описание

  3. Метод измерений

  4. Сравнительный метод

  5. Исторический метод

  6. Метод эксперимента

  7. Генеалогический метод

  8. Центрифугирование

  9. Электронная микроскопия

  10. Световая микроскопия

Контрольная работа по теме

«Введение в курс общей биологии, Биосферный уровень организации жизни»

  1. класс II вариант

  1. Дайте краткое определение понятиям:

«Биосфера», анаэробный организм, эукариоты, автотрофный организм.

  1. Кратко охарактеризуйте следующие гипотезы происхождения жизни на земле. Укажите, какие из них относятся к биогенезу, а какие к абиогенезу.

  1. «Панспермия»

  2. «Самозарождение»

  3. «Биохимическая эволюция»

3. Установите соответствие между характеристикой фактора среды и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. ультрафиолетовые излучения

Б. пересыхание водоемов во время засухи

В. миграция животных

Г. опыление растений пчелами

Д. фотопериодизм

Е. уменьшение численности белок в неурожайные годы

1. биотический

2. абиотический

  1. Установите соответствие между группой растений или животных и ее ролью в экосистеме пруда: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    А. прибрежная растительность

    Б. рыбы

    В. личинки земноводных

    Г. фитопланктон

    Д. растения дна

    Е. моллюски

    1. продуценты

    2. консументы

  2. Установите соответствие между экологическим фактором и группой, к которой его относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    А. почва

    Б. песок

    В. гранит

    Г. каменный уголь

    Д. осадочные породы

    1. биогенное

    2. биокосное

    3. косное

  3. Установите соответствие между процессом и функцией живого: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. преобразование органических соединений в процессе энергетического обмена

Б. запасание энергии при энергетическом обмене

В. образование скелета, ткани которого содержат большой процент углекислого кальция

Г. накопление азота в белках и нуклеиновых кислотах

Д. превращение атмосферного азота в его соединениях в клетках клубеньковых бактерий

1. концентрационная

2. окислительно-восстановительная

7. Установите последовательность основных этапов круговорота веществ в экосистеме, начиная с фотосинтеза. Запишите соответствующую последовательность цифр.

1. разрушение и минерализация органических остатков

2. первичный синтез автотрофами органических веществ из неорганических

3. использование органических веществ консументами II порядка

4. использование энергии химических связей растительноядными животными

5. использование энергии химических связей консументами III порядка

8. Вставьте в текст «Происхождение эукариот» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого числовые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в ответ.

Происхождение эукариот

Согласно самой распространенной на сегодняшний момент теории, первыми на планете появились __________ (А) организмы. Эукариоты появились намного позднее. Теория гласит, что эукариоты возникли в результате постепенного усложнения строения архебактерий и вступления их в _________ (Б) с другими бактериями. Так, митохондрии, имеющие свою собственную ДНК и рибосомы, являются органоидами, произошедшими таким образом. Митохондрии выполняют функции поставщиков __________ (В) для клетки. Другими органоидами такого происхождения являются __________ (Г).

 Перечень терминов

 1) паразитизм 2) симбиоз 3) органические вещества 4) энергия

5) прокариотический 6) эукариотический 7) хлоропласт 8) аппарат Гольджи

9. Используя фрагмент геохронологической таблицы, установите эру и период, в которых обитал данный организм, а также его возможного предка уровня класса (надотряда) животных.

  1. Из предложенных уровней организации жизни выберите любой один. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

Молекулярный

Клеточный

Организменный

Популяционно-видовой

Биогеоценотический

Биосферный

1. Биогеоценозы

2. Антропогенное воздействие

    • 3. Популяции различных видов

    • 4. Факторы среды

    • 5. Пищевые сети, потоки веществ и энергии

    • 6. Группы родственных особей, объединённых определённым генофондом и специфическим взаимодействием с окружающей средой

8. Амеба обыкновенная

9. Ядро

10. Аппарат Гольджи

11. Сердце

12. Дыхательная система

А. Активное взаимодействие живого и неживого вещества планеты

Б. Биологический глобальный круговорот веществ и энергии

В. Активное биогеохимическое участие человека во всех процессах биосферы, его хозяйственная и этнокультурная деятельность

Г. Объединение молекул в особые комплексы

Д. Копирование ДНК, кодирование и передача генетической информации

Е. Обмен веществ (метаболизм)

Ж. Раздражимость

З. Размножение

И. Нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности

  1. Биохимия

  2. Биофизика

  3. Молекулярная биология

  4. Молекулярная генетика

  5. Генная инженерия

  6. Цитогенетика

  7. Цитология

  8. Эмбриология

  9. Анатомия

  10. Гигиена

  11. Морфология

  12. Физиология

  13. Генетика популяций

  14. Эволюция

  15. Экология

  16. Биогеография

  17. Биогеоценология

  18. Экология

  19. Глобальная экология

  20. Космическая экология

  21. Социальная экология

  1. Наблюдение

  2. Описание

  3. Метод измерений

  4. Сравнительный метод

  5. Исторический метод

  6. Метод эксперимента

  7. Генеалогический метод

  8. Центрифугирование

  9. Электронная микроскопия

  10. Световая микроскопия

Тест на проверку знаний по теме «Введение в общую биологию» 10 класс

Тест на проверку знаний по теме «Введение в общую биологию» 10 класс

Учебник «Биология. 10-11 классы. Авторы: А.А.Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. Издательство «Дрофа» 2005 год.

1. Живое от неживого отличается способностью

а) изменять свойства объекта под воздействием среды;

б) участвовать в круговороте веществ; в) воспроизводить себе подобных;

г) изменять размеры объекта под воздействием среды.

2.Способность организма избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия называют:

а) эволюцией; б) воспроизведением; в) раздражимостью; г) нормой реакции.

3.  Живые системы считаются открытыми потому, что

а) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

б) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

в) обладают способностью к адаптациям; г) способны к репродукции.

4. Отдельная особь представляет собой уровень организации жизни:

а) организменный; б) популяционно-видовой;

в) биогеоценотический; г) биосферный.

5. С помощью какого метода проверяют в науке гипотезы?

а) сравнительного; б) исторического; в) описательного; г) экспериментального.

6. Какой уровень организации живой природы представляет собой совокупность популяций разных видов, связанных между собой и окружающей неживой природой
а) организменный; б) популяционно-видовой;
в) биогеоценотический; г) биосферный.

7. Кто из ученых является основоположником генетики?

а) К.Линней; б) Ч.Дарвин; в) Г.Мендель; г) Дж.Уотсон.

8. Среди названных уровней организации живого уберите «лишний»:

а) молекулярный; б) организменный;

в) клеточный; г) атомный.

9. О каком уровне организации живой материи идет речь при упоминании о водоеме?

а) организменном; б) популяционно-видовом;

в) биогеоценотическом; г) биосферном.

10. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:

а) литосфера; б) гидросфера; в) биогеоценоз; г) ноосфера.

11. Кольцевая хромосома бактерии сенной палочки представляет собой уровень организации живой материи:

а) молекулярный; б) клеточный; в) организменный; г) биосферный.

12. Благодаря работам ученых Л. Пастера, Р. Коха, И. И. Мечников появилась наука

а) цитология; б) генетика; в) микробиология; г) палеонтология.

Закончите фразу: «Благодаря знанию основ биологии я могу…»

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по биологии (10 класс) на тему: зачет «Введение в курс общей биологии»

Зачет 1    «Введение в общую биологию»                   Вариант 1.

1. Методы выведения новых пород животных разрабатывает наука

 1) цитология    2) систематика      3) генетика             4) селекция

2. В световой микроскоп можно увидеть

1) деление клетки               3) репликацию ДНК

2) транскрипцию                4) фотолиз воды

3. Какой уровень организации жизни образуют стада оленей в тундре?

 1) организменный                                  3) биосферный

2) популяционно-видовой                    4) биогеоценотический

4. Генетика — наука, изучающая закономерности

 1) взаимоотношения организмов и среды

2) исторического развития органического мира

3) наследственности и изменчивости организмов

4) индивидуального развития организмов на стадии зародыша

5. Методы конструирования клеток нового типа на основе их культивирования, гибридизации, реконструкции используются в

 1) генной инженерии                                3) генетике

2) клеточной инженерии                           4) бионике

6. Какая наука изучает биологическую систему — клетку?

 1) физиология       2) бионика         3) цитология           4) морфология

7. Для всех живых организмов характерно

 1) образование органических веществ из неорганических

2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ

3) активное передвижение в пространстве

4) дыхание, питание, размножение

8. Взаимоотношения между разными организмами, обитающими на одной территории, изучаются на уровне организации жизни

 1) биосферном                                            3) биогеоценотическом

2) популяционно-видовом                         4) организменном

9. Главный признак живого

 1) движение                            3) увеличение массы            

2) обмен веществ                    4) распад на молекулы

10. Наука о многообразии живых организмов и распределении их по родственным группам

 1) генетика        2) селекция         3) систематика      4) эмбриология

11. Свойство организмов приобретать новые признаки, а также различия между особями в пределах вида — это проявление

 1) наследственности                                       3) борьбы за существование

2) индивидуального развития                        4) изменчивости

12. Какой метод необходимо применить, чтобы доказать, что определённая вакцина защищает организм от определённого инфекционного заболевания?

 1) метод наблюдения                              3) метод эксперимента

2) метод сравнения                                  4) описательный метод

13. Живое от неживого отличается способность

 1) изменять свойства объекта под воздействием среды    

  2) участвовать в круговороте веществ

  3) воспроизводить себе подобных

  4) изменять размеры объекта под воздействием среды

14. Процесс «трансляции» наследственной информации происходит на уровне организации жизни

 1) клеточном                                                 3) организменном

2) биогеоценотическом                                4) молекулярном

15. Каково преимущество использования световой микроскопии перед электронной?

 1) большее разрешение              3) возможность наблюдать живые объекты

 2) дороговизна метода               4) сложность приготовления препарата

16. Установите соответствие:

1.Состоит  из  биологических  макромолекул

2.Элементарной  единицей  уровня  служит  особь

3.Возникают  системы  органов, специализированных  для выполнения  различных функций

4. С этого уровня  начинаются процессы  передачи наследственной  информации

5.С этого уровня  начинаются процессы  обмена веществ и энергии

6.Особь  рассматривается  от момента   зарождения  до момента прекращения  существования

Уровни  организации

А) молекулярный

Б) организменный

17. Какое  определение понятия «Жизнь» является наиболее современным? Докажите это.

Зачет 1  «Введение в общую биологию»                      Вариант 2.

1. Одним из главных признаков живого является

 1) увеличение размеров                                     3)движение молекул

2) изменение под влиянием условий среды          4) обмен веществ

2. Генеалогический метод исследования использует наука

 1) систематика         2) генетика        3) цитология             4) физиология

3. Влияние условий среды обитания на формирование признаков организма изучает наука

1) систематика          2) генетика        3) селекция                4) анатомия

 4. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни

1) клеточном       2) молекулярном      3) организменном      4)биосферном

5. Получением гибридов на основе соединения клеток разных организмов с применением специальных методов занимается

 1) клеточная инженерия                     3) микробиология

2) систематика                                     4) физиология

6. Научный метод, позволяющий изучать явления природы в искусственно созданных условиях, называется

 1) наблюдением                           3) экспериментом

2) клонированием                          4) микроскопированием

7. Каково преимущество использования электронной микроскопии перед световой?

 1) большее разрешение        

2) возможность наблюдать живые объекты

3) дороговизна метода

4) сложность приготовления препарата

8. С помощью генеалогического метода можно выяснить

 1) характер изменения хромосомного набора в клетках

2) закономерности наследования признаков у человека

3) влияние среды на развитие эмбриона человека

4) влияние среды на формирование признаков организма

9. На каком уровне жизни происходит передача наследственной информации?

 1) молекулярном                         3)популяционно-видовом

2) организменном                         4) биогеоценотическом

10. Искусственным выращиванием биомассы женьшеня из отдельных его клеток на питательных средах занимается

 1) генная инженерия                     3) клеточная инженерия

2) микробиология                            4) животноводство

 11. Изучать структуру органоидов клетки позволяет метод

1) светового микроскопирования                3)культуры тканей

2) электронного микроскопирования          4) центрифугировани

12. При изучении растительной клетки под световым микроскопом можно увидеть

 1) клеточную мембрану и аппарат Гольджи      

2) оболочку, цитоплазму, ядро

3) рибосомы и митохондрии

4) эндоплазматическую сеть и лизосомы

13. Один из признаков различия объектов живой и неживой природы – способность к

 1) разрушению                            3) самовоспроизведению

2) движению                               4) росту

14. Особенности процессов онтогенеза изучает наука

 1) систематика       2) палеонтология       3) селекция         4) эмбриология

15. Цитогенетический метод позволяет изучить у человека

 1) развитие признаков у близнецов

2) особенности обмена веществ его организма

3) его хромосомный набор

4) родословную его семьи

16.Установите соответствие:

1.Самый высокий уровень организации жизни на нашей планете

2. Элементарной единицей является биогеоценоз  

3.Возникают  системы  органов, специализи-рованных  для выполнения  различных функций

4. Круговорот веществ и превращение энергии, связанные с жизнедеятельностью всех живых организмов, обитающих на Земле.

5.Уровень включает живое, костное, биогенное  и биокосное вещества.

6.Характерны наследственность и изменчивость.

Уровни  организации

А) биосферный

Б) организменный

17. Сто называется биосистемой и какими свойствами она обладает?

Введение в курс биологии Краткое содержание курса 2020


Дает введение в изучение общей биологии, начиная с основных научных концепций и обработки до химии, физики и естественных законов, управляющих жизнью и всеми живыми существами. Курс продолжается изучением живых существ, от крошечных и простых до сложных растений и животных, заканчивая базовым пониманием экологии и изучением динамизма популяций.

Цель этого курса — предоставить студентам:

1.Введение в научный метод получения знаний;

2. Опыт использования логической и рациональной дедукции / индукции для критической оценки информации;

3. Базовое понимание биологического процесса, общего для жизни;

4. Введение в классификацию и таксономию, сравнивающее фундаментальные различия в формах и то, как они могут отличаться;

5. Введение в генетику, наследственность и эволюцию, объясняющее, как могли возникнуть современные организмы;

6.Введение в экологию и понимание того, как различные формы жизни, включая человека, взаимодействуют друг с другом и с физическим, химическим и биологическим миром вокруг них.

Задачи:

К концу этого курса студенты смогут:

1. Продемонстрировать понимание того, как разработать простой научный эксперимент.

2. Прочтите отрывок из научного теста, определите основную мысль и оцените актуальность и надежность вспомогательного материала.Устно представьте эту оценку другим ученикам в классе в ясной и понятной форме.

3. Объясните типы молекул, необходимых для жизни, и то, как живые клетки превращают эти молекулы в энергию.

4. Продемонстрируйте понимание того, как движется энергия в живой клетке и как она используется и преобразуется в другие формы энергии.

5. Объясните понятие генетики, черт характера и явных естественных вариаций.

6.Краткое описание Мендельс работает с растениями гороха, чтобы объяснить доминантные и рецессивные характеристики и то, как они могут повлиять на потомство.

7. Опишите идентифицирующие характеристики организмов основных типов в рамках классификации жизни шести царств.

8. Объясните, как эти характеристики являются адаптациями и ограничениями для каждой группы и как они соотносятся с окружающей средой организмов.

9. Объясните концепцию эволюции, естественного отбора и факторы, которые могли повлиять на возникновение этих характеристик у соответствующих организмов.

10. Используйте функциональный подход к пониманию экологии и адаптации различных организмов, а также того, как они позволяют таким организмам взаимодействовать друг с другом и со своим миром.

Темы:

Темы курса будут включать следующие:

A. Научный метод. Гипотеза и теория

B. Что такое биология?

1. Природа живой материи
2. Молекулы простые и сложные
3. Склеивание

C.Жизнь

1. Живая материя
2. Уровни организации
3. Биохимия
4. Клетка животных и растений
5. Сотовая связь
6. Мембраны и их значение

D. Энергетика

1. Виды энергии
2. Термодинамика
3. Редокс-реакции
4. ADP / ATP
5. Ферменты
6. Внутреннее дыхание
7. Фотосинтез

E. Генетика

1. ДНК и ее репликация
2.Хромосомы
3. Митоз и мейоз
4. Образование яйцеклеток и сперматозоидов
5. Мендель и его горох
6. Множественные аллели
7. Гены и окружающая среда

F. Эволюция

1. Дарвин и его теории
2. Естественный отбор
3. Свидетельства эволюции
4. Вид

G. Разнообразие жизни

1. Вирусы
2. Бактерии
3. Археи
4. Эукариоты
5.Протиста
6. Грибы

H. Растения

1. Структура растений
2. Физиология растений
3. Типы растительных клеток
4. Первичный и вторичный прирост
5. Репродукция растений

I. Анатомия и физиология животных

1. Типы тканей
2. Системы органов
3. CNS & PNS
4. Мозг
5. Эндокринная система
6. Иммунная система
7. Кровь, дыхание, пищеварение
8.Почечная система
9. Репродукция человека

J. Экология

1. Численность и динамика популяции
2. Биоразнообразие
3. Конкурс
4. Взаимодействие хищника и жертвы
5. Симбиоз

Метод обучения:

1. Лекции / направленные дискуссии

2. Верхние прогнозы

Типы заданий:

1. Исследовательский проект

2. Научный отчет

3.Устная презентация

Образец текста:

1. Морская биология Питера Кастро и Майкла Хубера. McGraw Hill, 2003.

2. Видеосериал Дэвида Аттенборо «Живая планета». Artisan, 2000.

3. Видео, включая Beyond Darwin (New Video 1998), Seashore. BBC, 1996.

.

Бесплатный онлайн-курс: Введение в биологию рака от Coursera

Лучшие онлайн-курсы за все время (издание 2020 г.)

Посмотреть Закрыть Класс Центральный Предметы
Субъектов
  • Компьютерная наука

  • Здоровье и медицина

  • Математика

  • Бизнес

  • Гуманитарные науки

  • Инженерное дело

  • Наука

  • Образование и обучение

  • Социальные науки

  • Художественный дизайн

  • Data Science

  • Программирование

  • Личное развитие

  • Все предметы
Просмотреть все предметы
Ежемесячные отчеты о курсе
  • Начиная с этого месяца
  • Новые онлайн-курсы
  • Самостоятельный темп
  • Самый популярный
Курсы от 900+ университетов

Меню

  • Компьютерная наука

    Компьютерная наука

    • Искуственный интеллект
    • Алгоритмы и структуры данных
    • Интернет вещей
    • Информационные технологии
    • Кибер-безопасности
    • Компьютерная сеть
    • Машинное обучение
    • DevOps
    • Глубокое обучение
    • Блокчейн и криптовалюта
    • Квантовые вычисления
    • Посмотреть все компьютерные науки
  • Здоровье и медицина

    Здоровье и медицина

    • Питание и благополучие
    • Болезни и расстройства
    • Здравоохранение
    • Здравоохранение
    • Уход
    • Анатомия
    • Ветеринарная наука
    • Посмотреть все Здоровье и медицина
  • Математика

    Математика

    • Статистика и вероятность
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Алгебра и геометрия
    • Посмотреть всю математику
  • Бизнес

    Бизнес

    • Менеджмент и лидерство
    • Финансы
    • Предпринимательство
    • Развитие бизнеса
    • Маркетинг
    • Стратегический менеджмент
    • Специфическая отрасль
    • Бизнес-аналитика
    • Бухгалтерский учет
    • Отдел кадров
    • Управление проектом
    • Продажи
    • Дизайн-мышление
    • Реклама
    • Программное обеспечение для бизнеса
    • Посмотреть все Бизнес
  • Гуманитарные науки

    Гуманитарные науки

    • История
    • Литература
    • Иностранный язык
    • Грамматика и письмо
    • Философия
    • Религия
    • ESL
    • Культура
    • Виды спорта
    • Журналистика
    • Этика
    • Лингвистика
    • Просмотреть все гуманитарные науки
  • Инженерное дело

    Инженерное дело

    • Электротехника
    • Механическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Робототехника
    • Нанотехнологии
    • ГИС
    • Текстиль
    • Производство
    • BIM
    • CAD
    • Химическая инженерия
    • Посмотреть все разработки
  • Наука

    Наука

    • Химия
    • Физика
    • Наука об окружающей среде
    • Астрономия
    • Биология
    • Квантовая механика
    • сельское хозяйство
    • Термодинамика
    • Материаловедение
    • Просмотреть все науки
  • Образование и обучение

    Образование и обучение

    • K12
    • Высшее образование
    • STEM
    • Повышение квалификации учителей
    • Развитие курса
    • Онлайн-образование
    • Подготовка к тесту
    • Просмотреть все Образование и обучение
  • Социальные науки

    Социальные науки

    • Социология
    • Экономика
    • Психология
    • Антропология
    • Политическая наука
    • Закон
    • Городское планирование
    • Права человека
    • Устойчивость
    • Публичная политика
    • Просмотреть все социальные науки
  • Художественный дизайн

    Художественный дизайн

    • Музыка
    • Кино и театр
    • Цифровых средств массовой информации
    • Изобразительное искусство
    • Дизайн и творчество
    • Посмотреть все Искусство и дизайн
  • Data Science

    Data Science

    • Биоинформатика
.

Бакалавриат по биологии | Биологический факультет

Перейти на:

60-уровневые вводные курсы
курсы по основам биологии (80-уровневые)
лабораторные курсы
расширенные курсы
факультативные
WIM
с отличием
контрольные списки и формы

Обзор специализации «Биология»

Вводные курсы на 60 уровней для первокурсников и второкурсников

60-уровневые курсы биологии являются отправной точкой для основной специализации. Эти интерактивные курсы развивают интерес к биологии и развивают интеллектуальные, количественные и коммуникативные навыки, необходимые для достижения успеха в основной.60-уровневые курсы биологии не имеют предварительных требований. Для специализации «Биология» требуется один курс из 60 уровней, который следует проходить на первом или втором курсе.

BIO 60: Введение в решение проблем в биологии : Почему распространяется болезнь Лайма? Как ВИЧ становится устойчивым к лекарствам? Как другие животные влияют на риск заболевания? В BIO 60 студенты изучат реальные тематические исследования, чтобы узнать, как различные научные подходы используются для борьбы с инфекционными заболеваниями.Они будут оценивать информацию, представленную в популярных СМИ и научной литературе, и будут принимать непосредственное участие в научном процессе посредством практического сбора, документирования и анализа достоверных научных данных. Студенты будут развивать свое научное любопытство, открывая для себя мир природы с помощью Foldscope, «бумажного микроскопа оригами» (https://microcosmos.foldscope.com). Учащиеся будут развивать навыки критического мышления, создавая гипотезы и планируя эксперименты, связанные с проблемами инфекционных заболеваний.Студенты будут работать в командах, чтобы расширить свое мышление и практиковаться в передаче науки разным аудиториям.

BIO 61: Наука как творческий процесс : Что такое научный процесс и почему творчество имеет значение? Студенты будут глубоко разбираться в применимости науки для решения широкого круга реальных проблем. Этот курс расскажет, как задать хорошо поставленный вопрос, как спланировать хороший эксперимент, как собрать и интерпретировать количественные данные, как исправить ошибку и как сообщить результаты.Темы курса будут включать экспериментальный дизайн, статистику и статистическую значимость, формулирование соответствующих элементов управления, моделирование, экспертную оценку и многое другое. Курс будет включать в себя важный практический компонент, включающий изготовление, тестирование и измерение устройств с использованием микроконтроллера Arduino и электронных датчиков. Последнее задание будет заключаться в разработке и написании заявки на научный грант, чтобы проверить выбранный студентами миф или научное противоречие. Хотя это полезно, не требуется предварительного опыта работы с электроникой или компьютерным программированием.

BIO 62: Эксперименты по микробиологии: Микробиология — основная основа всей современной биологии. Многие аспекты экспериментальной стратегии, логики и анализа возникли в области бактериальной генетики и физиологии. В BIO 62 мы будем использовать прокариотическую биологию для обзора основ молекулярной биологии и энергетики, а в лабораторных условиях мы будем работать с экспериментальным дизайном и интерпретацией данных. Исследования прокариот значительно расширились за счет геномного и популяционного анализа, и мы будем использовать эти подходы, чтобы задавать вопросы о скрытых мирах вокруг и внутри нас: микробиоме.

Информация для классов, начинающихся с 2018-19 по 2020-21 годы: Список вводных семинаров и курсов THINK, приведенный ниже, являются допустимыми заменами для требований курса серии 60:

Утвержденные курсы THINK:

  • ДУМАЙ 23: Проблема рака
  • ДУМАЙ 61: Жизнь с вирусами
  • ДУМАЙ 68: Наш ГеномT

Утвержденные курсы Intro Sem:

  • BIO 2N: Экология и эволюция инфекционных заболеваний в меняющемся мире
  • BIO 8N: Human Origins / Ричард Кляйн
  • BIO 10N: Использование физики для объяснения биологии: механистические подходы к экологии планктона
  • BIO 16N: Экология острова
  • BIO 35N: Экология изменения климата: уже не поздно?

Курсы по основам биологии для второкурсников и юниоров

На следующем этапе учебной программы студенты знакомятся с фундаментальными областями биологии в рамках набора из шести курсов по основам биологии, которые охватывают ключевые фундаментальные дисциплины биологии.Студенты пройдут пять из шести курсов биологических основ в зависимости от их специализации в рамках основной специальности. Эти курсы углубятся в эти фундаментальные области биологии и позволят студентам развить навыки критического научного мышления, чтения литературы и научного общения.

курсов по основам биологии, которые будут предложены с 2017-18 по 4 единицы каждый:

  • BIO / BIOHOPK 81 — Экология (главный кампус: осень; Хопкинс)
  • BIO 82 — Генетика
  • BIO 83 — Биохимия и молекулярная биология
  • BIO 84 — Физиология
  • BIO 85 — Эволюционная биология
  • BIO 86 — Клеточная биология

Специальность «Общая биология» позволяет студентам выбрать пять из шести курсов Bio Foundation.Специализированные области обучения потребуют определенных курсов биологических основ, а остальные курсы должны быть выбраны студентом, в общей сложности пять. Для тех курсов, которые предлагаются как в главном кампусе, так и на Морской станции Хопкинса, студенты могут выполнять свои требования в любом кампусе. Примечание. Если это рекомендовано кафедрой, студент может начать майор, пройдя курсы Bio Foundation (требуется петиция).

Для получения буквенной оценки необходимо пройти 80-уровневые курсы по основам биологии.Вопросы о курсах Foundation можно направлять Вахиде Халфан.

Два лабораторных курса по запросу

Эти курсы обеспечивают практическое знакомство с научной методологией и экспериментальным дизайном. Они основаны на запросах и позволяют студентам отточить свое научное мышление и лабораторные навыки, проводя реальные биологические исследования. Все студенты, даже те, кто имеет диплом с отличием, должны пройти два лабораторных курса, предназначенных для подготовки как лабораторных, так и полевых исследований:

  1. BIO 45, Введение в лабораторные исследования в клеточной и молекулярной биологии
  2. Одно из следующих:
  • BIO 46: Введение в исследования в области экологии и эволюционной биологии
  • BIO 47: Введение в исследования в области экологии и эволюционной биологии
  • BIOHOPK 47: Основная лаборатория биологии, экологии и эволюции растений
  • BIOHOPK 175H: Морская наука и охрана окружающей среды в меняющемся мире

Трассы ширины

Потребуется

курсов по химии, математике, физике и статистике, которые будут варьироваться в зависимости от курса.

Только один расширенный курс по химии, математике, физике и статистике может быть засчитан / не засчитывается.

Дополнительные курсы по выбору в сфере интересов и / или специальности учащихся

Курсы высшего уровня предлагаются в более специализированных областях биологии, многие из них представляют собой курсы в стиле семинаров, которые предоставляют возможности для более глубокого изучения научной литературы и разработки идей для новых областей исследований. Студенты могут выбрать общую биологию или выполнить определенные требования для продолжения специализированной области обучения.Каждая из специализированных областей имеет уникальную комбинацию требований / рекомендаций курса, как указано в соответствующих информационных материалах. Направления обучения:

  • Биохимия и биофизика
  • Вычислительная биология
  • Экология и эволюция
  • Морская биология
  • Микробы и иммунитет
  • Молекулярная клетка и биология развития
  • Нейробиология

Для всех областей обучения один факультативный курс может быть засчитан / не засчитан.

WIM

Студенты должны пройти один из утвержденных Биологическим университетом курсов WIM. Некоторые из этих вариантов также могут учитываться при выполнении требований по выбору. При наличии WIM следует принимать буквенную оценку.

Награды

Студентам, завершающим новый план степени, больше не требуется отличия для прохождения курса. Если студенты хотят пройти программу с отличием, требования такие же, как и в предыдущие годы: утвержденное предложение с отличием, 10 единиц BIO 199 / BIOHOPK 199H / BIO 199X в той же лаборатории, средний балл не ниже 3.0 для всех курсов, взятых для основной (за исключением исследовательских единиц), утвержденная дипломная работа с отличием и презентация своей работы на ежегодном симпозиуме с отличием. Студенты продолжат подавать заявки на награды за два квартала до предполагаемой даты окончания школы (весной поступают заявки осенью).

Контрольные списки требований по специальностям

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с размещением заказов на приют, отправляйте все формы декларации Тери Хэнкес по адресу [email protected].

Генерал-майор

Биохимия / биофизика Track

Программа вычислительной биологии

Трек экологии и эволюции

Маршрут морской биологии

Дорожка микробов и иммунитета

Молекулярный, клеточный и развивающий трек

Нейробиологический трек

Утвержденные внефакультетские факультативы (касается основной специальности и всех специальностей)

.

курсов: SLU

Биологический факультет Университета Сент-Луиса предлагает курсы с практическим обучением возможности от клеточных структур до рыб, птиц, рептилий и млекопитающих.

Чтобы увидеть полный список курсов, предлагаемых в рамках программы, посетите Колледж. Академический каталог искусств и наук.

Описание курса 1000 уровней

BIOL 1040: Принципы биологии I (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю.Первый семестр двух семестров курс, охватывающий основные принципы биологии. Курс подчеркивает происхождение и определение жизни; клетки, их организация, химический состав и метаболическая активность; основы наследственности; эволюция.

BIOL 1060: Принципы биологии II (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю. Продолжение BIOL 1040.Курс подчеркивает развитие растений и животных, экологию, поведение, структуру и функции. или систем органов, и филогении.

BIOL 1090: Биоразнообразие и сохранение (4 кредитных часа)
Введение в аспекты сохранения природных и управляемых экосистем, а также как среда обитания человека. Основы и приложения генетики и экологии популяций. Рост населения и демография, с особым упором на человеческое население и последствия для устойчивого использования ресурсов и экосистем и управления ими.Продолжение курса BIOL 104 для студентов, изучающих природоохранную науку.

BL X1040: Принципы биологии (4 кредитных часа)
1818 Только программа ACC. Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю. Два семестра курс, охватывающий основные принципы биологии. Конечно подчеркнет происхождение и определение жизни; клетки, их организация, химический состав и метаболизм деятельность; основы наследственности; Филогения растений и животных.Студенты регистрируются в весна.

BIOL 1960: Принципы биологии, основанные на исследованиях (5 кредитных часов)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю. Этот курс предназначен для Студенты первого курса, заинтересованные в исследовательском подходе к изучению биоразнообразие, форма и функции, а также экология.
Необходимое условие: BIOL 1040.

Описание курсов уровня 2000

BIOL 2090: Наша среда обитания (3 кредитных часа)
Экологические проблемы рассматриваются в рамках фундаментальных экологических принципов.Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 2150: Генетика и человеческое разнообразие (3 кредитных часа)
Генетика и эволюция, акцент на человеческие популяции и силы, действующие для изменений генетическая структура популяций человека; мутации и естественный отбор. Удовлетворяет требование Science Core.

BIOL 2200: Экологические проблемы и общество (3 кредитных часа)
Этот курс дает научное понимание множества популярных тем прессы и повседневные решения по экологическим вопросам.Другие представленные темы: сбор популяций и крах рыболовства, «разрушение» среды обитания огнем, нашествия вредителей. контроль, решения для газонов и садов, а также глобальное потепление; и как экологические принципы применяются к политическим и личным решениям. Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 2340: Разнообразие жизни (3 кредитных часа)
Этот курс предоставит обзор разнообразия жизни на Земле, а также разнообразие человеческого вида.Студенты будут совмещать лекции и виртуальные упражнения чтобы понять, как разнообразие создается, поддерживается и модифицируется на всех уровнях биологическая иерархия. Важные местные, национальные и международные проблемы и будет обсуждаться политика в отношении биоразнообразия и сохранения. Удовлетворяет Основное требование науки.

BIOL 2360: Концепции биологии (3 кредитных часа)
Курс продолжительностью один семестр, охватывающий научную методологию и базовые концепции биологии начиная от химического до экологического уровней организации.Удовлетворяет Основное требование науки.

BIOL 2400: Биология здоровья и болезней (3 кредитных часа)
Темы включают: природа жизни, химические основы жизни, основные продукты питания, витамины, болезни, вызванные микробами, растениями и животными, лекарствами и разумом, а также биологией и будущее человечества. Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 2410: Биологические основы здоровья (3 кредитных часа)
Этот курс исследует взаимосвязи, существующие между базовой биологической информацией а также широкий спектр сегодняшних тем и проблем, связанных со здоровьем.Темы включают: химия жизни и питания; биологически важные молекулы; клетки и обмен веществ; общий заболевания, вызванные бактериями, вирусами, растениями и животными; эффекты лекарств; и биология и будущее нашего вида. Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 245): Наркотики, которые мы используем и которыми злоупотребляем (3 кредитных часа)
Этот курс исследует эффекты, которые законные и незаконные биологически / фармакологически активные соединения / лекарства действуют на мозг, центральную нервную систему и другие системы органов.Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 2610: молекулярная клеточная биология (4 кредитных часа)
Лекция три часа, три часа лабораторных занятий в неделю. Современная исследовательская лаборатория темы и методы познакомят с основами структуры и биохимии функции клеток млекопитающих в этом курсе начального уровня для студентов BME. Лекция и параллельные лаборатории сделают упор на определение клеточной функции с помощью мембран состав, специфические внутриклеточные органеллы, внутриклеточная передача сигнала, внеклеточный матрикс и взаимодействия между клетками.Предпосылки: CHEM 1610 и 1620 или эквиваленты.

BIOL 2640: Микробы, история и общество (3 кредитных часа)
Микробы — невидимые бактерии, вирусы, грибы и простейшие — оказали огромное влияние истории, и они формируют будущее нашего общества. Этот курс займет интегративный / исследовательский подход к изучению того, как микробы повлияли на мировую историю, повлияли на нашу пищевую цепочку, создали угрозы для здоровья (биотерроризм и СПИД) и как микробы может направлять наше будущее.Удовлетворяет требованиям Science Core.

BIOL 2700: Растения и культурное разнообразие (3 кредитных часа)
Введение в экономическую ботанику и этноботанику через использование растений в медицине, питание, религия, отдых и т. д. в разных культурах с течением времени, включая минимум три экскурсии в Ботанический сад Миссури. Удовлетворяет искусство и «Науки», «Культурное разнообразие и основные требования науки».

BIOL 2800: Биология для образовательных специальностей (4 кредитных часа)
Три часа лекций, три часа лабораторных занятий в неделю. Этот курс предлагается для начальное образование по специальностям. Будут использоваться различные методы обучения, чтобы студенты с разными стилями обучения может освоить материал. Любопытство и творчество поощряется.

Описание курсов уровня 3000

Чтобы поступить на курсы биологии уровня 3000 или 40000, студенты должны иметь оценку «C» или лучше в BIOL 1040, BIOL 1060 и CHEM 1610, CHEM 1620.

BIOL 3010: Эволюционная биология (3 кредитных часа)
Этот курс исследует принципы эволюционной биологии посредством обсуждения / лекции формат. Охватываемые темы включают теорию эволюции, происхождение новых видов, генетику. популяций, относительные роли отбора, дрейфа, мутации и миграции в эволюционный процесс, скорости эволюции и предбиотическая эволюция.

BIOL 3020: Клеточная биохимия и молекулярная биология (3 кредитных часа)
Этот осенний курс охватывает организацию и функции клеток на молекулярном уровне; структурные строительные блоки клеток (липиды, нуклеиновые кислоты, аминокислоты и углеводы) и их функциональная интеграция в макромолекулы и органеллы отсеки. Также рассматриваются репликация ДНК, структура и функция РНК, а также транскрипция. и трансляционный контроль биосинтеза белка.Совместный реквизит: CHEM 3420, 3440.

BIOL 3030: Принципы генетики (3 кредитных часа)
Этот курс охватывает основные концепции передачи и функции генов в молекулярный, организменный и популяционный уровни. Технология рекомбинантной ДНК и ее также будет рассмотрена полезность в исследованиях и промышленности. Предварительный компонент: CHEM 3420, 3430 или одновременная регистрация, и BIOL 3020.

BIOL 3040: Структура и функции клетки (3 кредитных часа)
Подробные темы этого весеннего курса включают структуру / функцию мембран, митохондрии. трансдукция энергии хлоропластов и клеточная термодинамика, ядерно-цитоплазма информационный поток, сортировка и модификация белков в ER и Golgi, цитоскелетном каркас, межклеточная передача сигналов, контроль клеточного цикла и внеклеточный матрикс и клеточная адгезия.Предпосылка: BIOL 3020.

Лаборатория структуры и функций клеток BIOL 3060 (2 кредитных часа)
Лаборатория четыре часа в неделю. Основные концепции клеточной биологии, подчеркнутые в лаборатории постановка (весенний семестр). Белковые и липидные компоненты биологических мембран, ДНК сравнение прокариотических и эукариотических организмов, принципы синтеза белка, создание первичных культур клеток, анализ цитоскелета и внеклеточного матрица.Подчеркнутые методы будут включать микроскопию (световую / флуоресцентную), SDS-PAGE. и определение белка, тонкослойная хроматография, анализ рецепторов и применение стерильной культуры для исследования клеток. Предпосылка: BIOL 3040 или одновременная регистрация .

BIOL 3100: Эксперименты в области генетики (2 кредитных часа)
Лаборатория четыре часа в неделю. Продвинутые эксперименты в классической и молекулярной генетике будут проводить студенты.Данные будут собираться, анализироваться и сообщаться. Предварительное условие: предварительное прохождение BIOL 3030 или его эквивалента.

BIOL 3120: Экспериментальная клеточная биология (5 кредитных часов)
Лекция три часа, лаборатория пять часов в неделю. Этот курс на втором курсе Основная серия по биологии предназначена для интеграции лабораторного и лекционного опыта, поскольку они применяются к изучению клеточной биологии.Подходы к исследованиям, подчеркивающие, насколько информация в клеточной биологии была получена и как новые методы продолжают обогатить эту дисциплину будет изучено. Это лабораторный интенсивный курс, который заменит необходимые курсы биологии BIOL 3040 и 3060 во втором семестре майоры. Предпосылки: BIOL 3020 с оценкой «В» или выше и рекомендация. от научного руководителя.

BIOL 3220: Биология беспозвоночных (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю.Этот курс исследует беспозвоночных филы с акцентом на эволюцию, сравнительную морфологию, жизненные циклы, физиологию, и экология.

BIOL 3260: Биология растений и грибов (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория четыре часа в неделю. Знакомство с водорослями, грибами, и настоящие растения, сравнивающие жизненные циклы (смена поколений) и функциональные анатомия / морфология.Половина курса подчеркивает четыре стадии развития в жизнь семенных растений: прорастание, укоренение, созревание и размножение.

BIOL 3280: Этноботаника (3 кредитных часа)
Современный синтез биологии растений и принципов культурной антропологии для сравните использование одомашненных и дикорастущих растений. Сравнение тропического и умеренного климата зона ‘case’ требует четырех полевых поездок в Ботанический сад Миссури.Удовлетворяет требование культурного разнообразия в области искусств и наук.

BIOL 3400: Введение в неврологию I (3 кредитных часа)
Этот курс изучает фундаментальную анатомию и физиологию нервной системы. Будут обсуждены клинические случаи и нейробиологические технологии. Курс охватывает клеточные, молекулярные и органо-системные аспекты нервной системы и соответствующие нейрональные расстройства.Обязательное условие — BIOL 3020.

BIOL 3420: Сравнительная анатомия (4 кредитных часа)
Лекция два часа, две трехчасовые лаборатории в неделю. Эволюция морфологии хордовых. Лаборатория состоит из изучения строения каждой основной группы хордовых. с акцентом на морскую акулу и кошку.

BIOL 3440: Эмбриология (5 кредитных часов)
Трехчасовые лекции и две двухчасовые лаборатории в неделю.Развитие позвоночного эмбрион из одиночной клетки в многоклеточный организм. Темы включают: оплодотворение, изменение формы и формы, увеличение сложности и разнообразия, формирование органов, процессы, с помощью которых клетки с одинаковым генетическим наследием становятся отличными от одного еще один. Предпосылка: Второкурсник стоит.

BIOL 3460: Общая физиология (3 кредитных часа)
Клеточные и молекулярные механизмы, лежащие в основе регуляции и функции человека физиология системы органов.Темы включают: мембранную биологию; эндокринология; сигнальная трансдукция; нейрофизиология и нервная система; гладкая и поперечно-полосатая мышца; сердечно-сосудистые, легочные, и физиология почек; гомеостаз жидкости и электролитов. Предварительные требования: BIOL 3020 и 3040 или BIOL 2610 для студентов BME.

BIOL 3470: Лаборатория общей физиологии (2 кредитных часа)
Лаборатория три часа в неделю.Этот лабораторный курс предназначен для дополнения и армирующий материал, представленный в BIOL 346; в основном через компьютерные интерактивные физиологические программы, а также сбор и анализ сердечно-сосудистых, нервно-мышечных, данные о дыхательных системах с использованием системы обучения физиологии человека PowerLab. Также назначаются задачи, связанные с обучением на основе запросов. Предварительные или совместные требования: БИОЛ 3460.

BIOL 3490: Физиология растений (3 кредитных часа)
Принципы физиологии растений: рост, фитогормоны, цветение, фотосинтез, водные отношения, минеральное питание, транслокация у высших растений.

BIOL 3500: Биоразнообразие Африки I (0 кредитных часов)
Лекция три часа в неделю. Знакомство с биоразнообразием тропических дождевые леса экваториальной Африки и роль этого биоразнообразия в культуре коренных народов Габона и Камеруна. Этот курс является предварительным условием для получения BIOL. 3510.

BIOL 3510: Биоразнообразие Африки II: Экскурсия (3 кредитных часа)
Экскурсия по изучению биоразнообразия тропических лесов и их роли. биоразнообразие играет важную роль в культуре коренных народов Габона и Камеруна.Удовлетворяет требование культурного разнообразия в области искусств и наук.

BIOL 3550: Лаборатория неврологии (1 кредитный час)
Этот курс знакомит студентов с основами нейроанатомии, а также клеточной и молекулярной нейробиология с помощью практических лабораторных упражнений с использованием различных методов, таких как электрофизиология, компьютерная нейробиология, иммуногистохимия, фармакология, и клеточная культура.Студенты разработают и проведут свои собственные групповые проекты. Prereq: NEUR 3400 / BIOL 3400.

Описание курсов уровня 4000

Чтобы поступить на курсы биологии уровня 3000 или 4000, студенты должны иметь оценку «C» или лучше в BIOL 1040, BIOL 1060 и CHEM 1610, CHEM 1620.

BIOL 4010: Секс, эволюция и поведение (3 кредитных часа)
Этот курс представляет собой углубленное изучение эволюционных теорий, касающихся сексуального воспроизводство, партеногенез, выбор партнера, половой отбор, стратегии жизненного цикла, и распределение пола.Специализированные темы, такие как общение с феромонами, также будут покрыт. Предпосылка: BIOL 3010.

BIOL 4020: Репродуктивная физиология позвоночных (3 кредитных часа)
Этот курс представляет собой углубленное изучение репродуктивной функции позвоночных. Темы включают развитие половых органов, гаметогенез, функцию гормонов и регуляцию функции гонад, беременности и родов.Предпосылка: BIOL 3040.

BIOL 4040: Биология опыления (3 кредитных часа)
Функционирование и эволюция репродуктивных органов семенных растений на основе их морфология, биохимия, система разведения, генетика и экологические отношения между цветами и такими опылителями, как насекомые, позвоночные животные и воздушные потоки. Включает две экскурсии в Ботанический сад Миссури.

BIOL 4050: Лаборатория молекулярной техники (2 кредитных часа)
Этот курс предоставит студентам опыт в теории и практике молекулярной биологические методы. Темы, которые будут охвачены, включают выделение ДНК, клонирование, ПЦР, ДНК. секвенирование и биоинформатика. Предварительные требования: BIOL 3020 и BIOL 3030.

BIOL 4060: Структура и функции экосистем (3 кредитных часа)
Принципы экологии, разработанные на основе понимания природы и свойств экосистем.Предпосылка: BIOL 3400 или разрешение инструктора.

BIOL 4090: Экология растений (3 кредитных часа)
Принципы аутэкологии и синекологии растений. Природа и свойства растения сообщества — структура, развитие и распространение. Взаимодействие личности растение со своим окружением.

BIOL 4100: Естественная история позвоночных (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю.Выдающиеся морфологические, поведенческие, физиологические и экологические особенности рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих. Экскурсии по выходным обязательны.

BIOL 4110: Естественная история (1 кредитный час)
Расширенная производственная практика для изучения экологии позвоночных и экологических особенностей рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих. Экскурсии по выходным обязательны.Предпосылка: Требуется разрешение инструктора. (Примечание: этот курс не выполняет B.Sc. Требуемая площадь.)

BIOL 4150: Механизмы нервных клеток в поведении (3 кредитных часа)
Комплексный вводный курс нейробиологии, который охватывает электрофизиологию потенциалы действия и синапсы, каналы, нейротрансмиттеры, сенсорные и моторные системы, развитие, нейроанатомия и интегративная функция мозга.

BIOL 4200: водная экология (4 кредитных часа)
Лекция три часа, лаборатория три часа в неделю. Исследование пресной воды экосистемы в штате Миссури, включая источники, реки и озера. Курс изучит разнообразие живых организмов, как животных, так и растений, обитающих в этих экосистемах. Основная цель — понять, как физические и химические свойства воды влияют на численность и разнообразие водных организмов.Экскурсии по выходным обязательны. Этот курс также преподается летом на полевой станции Рейса.

BIOL 4210: Биология и классификация орхидей (3 кредитных часа)
Введение в эволюцию, классификацию и распространение орхидных (самое большое семейство цветковых растений). В курсе будет рассказано, как они работают анатомия / морфология поощряет их уникальное взаимодействие с деревьями, грибами и

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *