Учебно-методический материал по русскому языку на тему: Справка о проверке тетрадей.
Справка
по результатам проверки тетрадей для контрольных работ
по русскому языку учащихся 5 — 11 классов.
Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима при проверке тетрадей для контрольных работ;
объективность выставления отметок; система работы над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Дата проверки: 25.09.2014г.
На проверку были предоставлены тетради для контрольных работ по русскому языку в количестве
5А — 20 8А — 21
5Б — 22 8Б — 20
6А — 24 8В — 20
6Б — 24 9А — 20
6В — 15 9Б — 20
7А — 20 10А — 15
7Б — 14 10Б — 20
7В — 16 11А — 18
Внешний вид тетрадей в целом удовлетворительный, все тетради подписаны, проверяются регулярно. Контрольные тетради хранятся в кабинете.
Контрольные работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены, что соответствует требованиям проверки контрольных работ по русскому языку. Все допущенные ошибки вынесены на поля в соответствии с условными обозначениями, подсчитано общее количество орфографических и пунктуационных ошибок. Диктанты оцениваются одной отметкой в соответствии с нормами оценок письменных работ по русскому языку. Для диктантов использованы связные тексты, отвечающие нормам современного литературного языка и доступные по содержанию учащимся классов. Количество слов диктантов соответствует требованиям к тексту контрольного диктанта в классе данной параллели. После каждого диктанта выполнена работа над ошибками, которая проверена и оценена учителем.
Рекомендации: учителям русского языка обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима. Требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление учащимися увиденных ошибок, без использования корректора.
Руководитель ШМО
учителей русского языка и литературы Н.П. Скворцова
Материал на тему: Справка о проверке рабочих тетрадей для письменных работ
Справка
о проверке рабочих тетрадей для письменных работ
Цель:
1. Качество проверки объёма классных и домашних работ.
2. Соблюдение единого орфографического режима.
3. Выполнение работы над ошибками.
Дата проверки: январь 2017 года
Метод контроля: проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством просмотра
В январе 2016 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка рабочих тетрадей для письменных работ. Проверка осуществлялась руководителем ШМО учителей математического цикла Лесковой Т.А. и зам.директора по УВР Серегиной О.Е.
Были проверены рабочие тетради 1-5, 7-11- х классов по письму, русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, физике, географии, биологии, химии, истории, обществознанию.
Письмо, математика — 1 класс (Ф.И.О учителя)
Русский язык, математика – 2 класс
Русский язык, математика — 3 класс
Русский язык, математика – 4 класс
Русский язык – 5 класс
Математика – 5 класс
История – 5 класс
География – 5 класс
Обществознание – 5 класс
Русский язык – 7 класс
География – 7 класс
Алгебра – 7 класс
Алгебра — 8 класс
Русский язык – 8 класс
Химия – 8 класс
Алгебра — 9 класс
Немецкий язык – 9 класс
Химия – 9 класс
Биология – 9 класс
Физика – 9 класс
Английский язык – 10 класс
История – 10 класс
Математика -10 класс
Русский язык – 10 класс
Математика -11 класс
Химия – 11 класс
Русский язык – 11 класс
Литература – 11 класс
В каждом классе проверялось от 2-х до 11 тетрадей. Сбор информации и её анализ показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом, состояние рабочих тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При выполнении заданий обучающиеся указывают его номер там, где это возможно и необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки. 75 % обучающихся пишут чисто и красиво. Большинство учителей старается вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно выставлять в журнал среднюю отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и принимать меры по устранению этих недостатков. Анализ письменных работ показал, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку, различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты, творческие задания, составление графиков, схем, таблиц, конспектирование, схематические диктанты, тезисные планы, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих тетрадей хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.
Однако при проверке выяснилось, что
-не все учителя используют в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания как на уроках, так и в домашней работе;
— не все учащиеся выполняют домашнюю работу;
— работа над ошибками является в большинстве случаев нерегулярной;
— у ряда учеников в тетрадях можно наблюдать исправления корректором;
— в отдельных случаях имеет место нарушение единого орфографического режима (нет единства в том, как подписаны тетради, использование учащимися пасты разного цвета)
Учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки тетрадей рекомендуется:
1. Усилить контроль за соблюдением нормативных требований к ведению рабочих тетрадей;
2. Обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками;
3. Учителям-предметникам использовать в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания;
4. Использовать на уроках разнообразные приёмы мотивации к учёбе;
5. Обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;
6. Усилить работу учителям начальной школы и русского языка и литературы над каллиграфией;
7. Обратить внимание на единые стандарты оформления тетрадей по всем предметам;
8. Рассмотреть результаты проверки рабочих тетрадей на заседаниях ШМО
31 января 2017 г. Зам.директора по УВР ____________ Серегина О.Е.
Со справкой ознакомлены:
Материал по теме: Справка о проверке тетрадей.
Справка по проверке тетрадей учащихся начальных классов МБОУ Мокро-Гашунская СОШ№7
в конце 1 полугодия 2013-2014уч.г.
Цель проверки: — выполнение учителем норм проверки тетрадей;
— правильность оформления письменных работ;
— соблюдение единого орфографического режима;
— наличие (отсутствие) работы над ошибками;
— правильность подписи тетрадей в начальной школе;
— соответствие объема классных и домашних работ.
Вид контроля:
— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 1-4 классах)
— предметный (русский язык, математика)
Формы контроля:
— просмотр тетрадей учащихся.
Были проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов, всего 122 тетради.
Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.
Рабочие тетради:
1. Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в 1, 2 , 3, 4 классах.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 (учитель Геращенко С.Г.) и 4 классе (учитель Геращенко С.Г.). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.
На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Слово «Упражнение №…» пишем полностью в домашней работе, в классной работе – сокращённо. Всем учителям начальных классов следует контролировать соблюдение этого правила.
На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.
2. Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.
4. Система работы над ошибками:
Регулярно проводится работа над ошибками в 3 классе (учитель Ткачева Т.С.) и в 4 классе (учитель Геращенко С.Г).
5. Внешний вид тетрадей.
Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 2 классе (русский язык), в 3 (математика),в 4 класс.
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
1. Качественно проверять тетради учащихся.
2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.
5. Устранить указанные в справке замечания.
«4» декабря 2013год.
Консультация на тему: Справка по проверке тетрадей
Справка
По итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку, тетрадей для контрольных работ и по развитию речи в 9 А и 9 Б, 10 классах
учителя Чикильдиной Н.Н
В феврале 2015 г. была осуществлена проверка тетрадей руководителем ШМО русского языка и литературы Бережной Е. В.
Цель проверки:
- Выполнение количества контрольных диктантов и работ по развитию речи;
- Система проверки;
- Качество проверки;
- Наличие и внешний вид тетрадей;
- Объективность выставленных оценок;
- Объем домашних и классных работ;
- Соблюдение единого орфографического режима.
Проверка выявила, что тетради проверяются регулярно, значительно чаще, чем положено по нормам. Своевременно выставляются в журнал оценки, количество работ по развитию речи (сочинения, изложения) и диктантов выполняются согласно плану. Количество тетрадей соответствует численному составу обучающихся. Качество проверки удовлетворительное, объективность выставления оценок соблюдена. Во всех рабочих тетрадях отслеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим. Объем выполнения домашних заданий соответствует норме для учащихся 9 классов. Используется прием графического объяснения орфограмм, выписываются словарные слова, делаются корректные замечания по ведению тетрадей. Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок в едином стиле. Недочетом является непостоянное выполнение обучающимися работы над ошибками в контрольных тетрадях.
Выводы
1.Рассмотреть результаты контроля на ШМО учителей русского языка и литературы;
2. Учителю Чикильдиной Н.Н. обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками в контрольных тетрадях.
Справку составила руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Бережная Е. В.
17февраля 2015 года
Справка
По итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку, тетрадей для контрольных работ и по развитию речи в 5 А и 5 Б, 7А классах учителя
Момут Е.С.
В феврале 2015 г. была осуществлена проверка тетрадей руководителем ШМО русского языка и литературы Бережной Е. В.
Цель проверки:
- Выполнение количества контрольных диктантов и работ по развитию речи;
- Система проверки;
- Качество проверки;
- Наличие и внешний вид тетрадей;
- Объективность выставленных оценок;
- Объем домашних и классных работ;
- Соблюдение единого орфографического режима.
Проверка тетрадей выявила, что учитель не всегда выносит грамматические ошибки на поля, пропускает пунктуационные и орфографические ошибки: «плоток», «Исус» (5 А класс – тетради для творческих работ, обучающиеся Курбанов, Толстопятов В.), «отдалживать», «мороженное» (5 А класс –рабочие тетради, Мятликова К.). У Кузьмина В. рабочая тетрадь – пропись для начальной школы. При изучении темы «Варианты морфем» нет работы у Мятликовой К. по морфемному разбору, но выставлена оценка «4». Также не ведется работа над культурой письма, не делаются корректные замечания по оформлению тетрадей (Гасанова М.- тетрадь разрисована). Количество рабочих, контрольных и тетрадей для творческих работ разное. Так, в 5 А классе 27 тетрадей рабочих, 21 – для творческих работ. При проверке контрольных тетрадей учитель не всегда обращает внимание на выполнение грамматических заданий (при разборе предложения не указаны части речи, схема составлена неверно, нет исправления учителя,
Джалалян К.). Наблюдается завышение оценок за выполнение домашних работ (Шкурко В. упражнение №419 стоит «5» за неправильный фонетический разбор).
Среди проверенных тетрадей 5 Б класса – 24 рабочих, 26 для контрольных и творческих работ. Обучающиеся выполняют разборы ручкой, или не выполняют работу по заданию, не выделяют орфограммы (Пеливанова С., Трофимова И., Антонов), тем не менее стоит оценка «5». При написании словарного диктанта учителем дается 50 слов в 5 классе, когда по норме объем должен составлять 15-20 слов. В тетрадях для творческих работ должны стоять 2 оценки, а не 1(Ванян). Завышение оценок при небрежной работе в тетради (Данилянц А.)
При проверке тетрадей в 7 А классе замечено разное количество : 24 для творческих работ и 22 для контрольных работ, рабочие тетради отсутствуют. У некоторых обучающихся в тетрадях для творческих работ написаны работы по литературе. В контрольных тетрадях грамматические задания выполнены прямо в тексте, завышены оценки ( Погосян 7 орфографических ошибок за словарный диктант, оценка «3» ).
Выводы
1.Рассмотреть результаты контроля на ШМО учителей русского языка и литературы;
2. Учителю Момут Е.С. более качественно проверять тетради,
обратить внимание на культуру письма обучающихся, соблюдать нормы и требования к проверке тетрадей.
3. Учителю Момут Е.С. обратить внимание на указанные замечания.
Справку составила руководитель ШМО учителей русского языка и литературы Бережная Е. В.
17февраля 2015 года.
Справка «Проверка контрольных тетрадей по предметам»
Справка
по проверке тетрадей русского языка, чеченского языка, математики, физики(для контрольных, творческих, лабораторных, практических работ)
Цель: Правильность оформления письменных работ.
Выполнение единых требований к ведению тетрадей
Своевременность выполнения работ, объективность
оценивания работ.
Дата: ноябрь
Комиссия: зам. дир. по УВР, рук. МО.
Согласно плану контроля обеспечения качества образования в МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская» проведена проверка тетрадей русского языка, чеченского языка, математики, физики(для контрольных, творческих, лабораторных, практических работ)
в 5-11 классах.
Проверка показала, что во всех данных классах учащиеся пользуются стандартными тетрадями, состоящими из 12-18 листов.
В 6а,10а,11 классах преподавание русского языка ведет учитель русского языка и литературы Анзорова М.Д.
Тетради подписаны, обернуты. Тетради систематически проверяются. Объективно выставляются оценки за контрольные и самостоятельные работы. Внешний вид тетрадей отвечает требованиям единого орфографического режима.
Замечания:
6акласс: Всего 20 тетради для к/работ. По плану 4 к/диктанта, проведено 4 диктанта. По плану 2сочинения, 2 изложения- проведена 1творческая работа.
10а класс: Всего 3 тетради дляк/работ. Нет работ. По плану 1 диктант, 2 изложения, 1 сочинение. В журналах есть к/ диктант, а в самих тетрадях нет для работ. Тетради для т/работ в 10 классе всего 2 – 1 соч.
11а класс:Всего 5 тетрадей для к/ работ, но нет данных работ в тетрадях. Для т/ работ 6 тетрадей в них 2 сочинения.
Учителю необходимо привести в порядок тетради.
В 5а,5б, 7а,7б классах преподавание русского языка ведет учитель Гелагаева Т.Х.
Тетради подписаны, обернуты. Тетради систематически проверяются. Ведется работа по каллиграфии. Нормы классных и домашних работ не превышаются. Самостоятельные работы проводятся с учетом индивидуальных способностей учащихся. Внешний вид тетрадей отвечает требованиям единого орфографического режима. Учителю необходимо провести
разъяснительную беседу по эстетичности ведения тетрадей
В 8а,9а,9б классах преподавание русского языка ведет учитель Хаюрина З.М.
Тетради подписаны, обернуты. Тетради систематически проверяются. Ведется работа по каллиграфии. Нормы классных и домашних работ не превышаются. Самостоятельные работы проводятся с учетом индивидуальных способностей учащихся. Внешний вид тетрадей отвечает требованиям единого орфографического режима.
Все данные по плану к/ работы и творческие работы проведены.
В 7а,8а,б,9а,10а,11а классах преподавание чеченского языка ведет Кубиева М.М.
Внешний вид тетрадей соответствует требованиям положения о ведении тетрадей.
В наличии количество тетрадей, они проверены. Выполненные контрольные, творческие работы соответствуют планам
В журналах есть оценки, работы проверены.
В 9а,б, классах преподавание математики ведет
учитель Абдулхаджиева Д.М.
9а,б класс: В наличии все тетради для к/ работ. По плану 2 к/работы.
Выполненные контрольныеработы соответствуют планам
В журналах есть оценки, работы проверены.
В 7а, 8а, 9а,б,10а,11а классах преподавание физики ведет
учитель Абдулхаджиева Д.М.
8а класс: Всего 20 тетрадей для л/работ и пр/работ. По плану 3 л/работы и 1 к/работа.. Проведены 2 л/работы и 1 к/ работа. Выполнение работ данных по плану и выполненных работ имеет разницу, из-за переноса осенних каникул.
9а, классы.
Замечания и рекомендации по проверке рабочих тетрадей:
Рук. МО ознакомиться с данной справкой, обсудить на заседании МО, проконтролировать ликвидацию данных замечаний.
Рекомендовать учителям использовать больше дифференцированных домашних заданий для сильных и слабых учащихся. Не допускать перегрузку учащихся домашними заданиями. Объективно оценивать рабочие и контрольные работы.
Зам. дир. по УВР: / М.Р. Гансуева/
Справка «Проверка тетрадей для контрольных и лабораторных работ»
Справка о проверке тетрадей для контрольных и лабораторных работ
С 11 по 14 декабря 2017года проводилось изучение состояния ведения тетрадей К/Р по математике, физике, информатике, технологии. Проверка осуществлялась зам. директора по УВР Макаровой Е.А. руководителями МО .
Цель:
— правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года;
— правильность оформления письменных работ;
— качество проверки контрольных и лабораторных работ, наличие работы над ошибками;
— соблюдение единого орфографического режим
Проверка показала, что все учителя-предметники проводят контрольные работы в отдельных тетрадях. Ведение тетрадей учащимися, оформление титульного листа соответствуют единым требованиям. В основном тетради ведутся учащимися аккуратно.
Практически во всех тетрадях по математике, русскому языку отражены разнообразные формы работы, такие как диктанты, самостоятельные и проверочные работы, контрольные срезы, работа с дидактическим материалом, карточками индивидуальных заданий, тестовые задания с выбором ответа. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.
Сбор информации, и ее анализ показали, что учителями выполняются требования к проверке тетрадей. В целом состояние проверки тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Соблюдается единый орфографический режим. Записывают: дату, тему, номер контрольной работы. Не во всех тетрадях указаны даты проведения К/Р ( Борисова И.И.) , не указан номер контрольной работы (Алиуллина К.Х). Не всегда проводится работа над ошибками (Алиуллина К.Х., Квашнёва Е.Г., Маслова А.Н.) Количество контрольных работ проведенных и запланированных по рабочим программам совпадают. Это говорит о том, что учителями выполняется практическая часть программы.
Своевременность и тщательность проверки тетрадей у большинства учителей-предметников. Незначительное завышение оценок за контрольные работы наблюдается у учителей математики Вершининой Т.В., Борисовой И.И. Не проводится индивидуальная коррекционная работа с учащимися, это не прослеживается в работах над ошибками.
Рекомендации: Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ Напомнить учащимся основные единые требования к ведению тетрадей. Требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима. Требовать от всех учащихся написания даты и вида работы, темы, всем учителям- предметникам требовать от учащихся написания даты и вида работы, темы, № задания на той же странице тетради, на которой будет выполняться работа. Обратить внимание на объективность выставления оценок за контрольные работы. Своевременно проверять К/Р и работу над ошибками.
Зам. директора по УВР Е.А. Макарова
Материал по теме: справка проверки тетрадей
Справка по проверке тетрадей
19.10.2010
Цель проверки: — выполнение учителем норм проверки тетрадей;
— правильность оформления письменных работ;
— соблюдение единого орфографического режима;
— наличие (отсутствие) работы над ошибками;
— правильность подписи тетрадей в начальной школе;
— соответствие объема классных и домашних работ.
Вид контроля:
— взаимопроверка (все учителя, преподающие в 2-4 классах)
— предметный (русский язык, математика)
Формы контроля:
— просмотр тетрадей учащихся.
Были проверены рабочие тетради учащихся 2 – 4 классов, всего 129 тетрадей. Качество проверки ученических работ удовлетворительное.
Рабочие тетради:
1. Выполнение единого орфографического режима.
Единый орфографический режим в целом соблюдается.
Надпись на обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью во 2 «а», 4 «а», 4»б» классах.
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся просматривается во 2 «б» (учитель Т.И.Пономарёва) и 3 «б» классе (учительВ.В.Гурзо). Прописываются образцы букв, соединений букв, цифры. Но есть случаи, когда они не выполняются учащимися.
На основании требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать, начинать текст каждой новой работы с красной строки. Слово «Упражнение №…» пишем полностью в домашней работе, в классной работе – сокращённо. Всем учителям начальных классов следует контролировать соблюдение этого правила.
На основании требований к ведению тетрадей подчеркивания необходимо выполнять аккуратно простым карандашом, с применением линейки В основном это требование соблюдается.
2. Система (регулярность) проверки тетрадей.
По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное
3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.
Объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме.
4. Система работы над ошибками:
Регулярно проводится работа над ошибками в 3 «б» классе (учитель В.В,Гурзо и в 4 «а» классе (учитель С.Б.Сухова), 4 «б» (учитель Струкова Е.В.).
5. Внешний вид тетрадей.
Тетради должны быть аккуратными, в обложках, что выполняется полностью во 3«а», 3«б» (математика),4 «а» 4«б» (математика).
Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:
1. Качественно проверять тетради учащихся.
2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).
4. Систематически проводить работу над ошибками.
5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.
5. Устранить указанные в справке замечания
бесплатных книг по грамматике для улучшения вашего английского (PDF) 📓
Сегодня мы публикуем список из бесплатных книг по грамматике английского , которые вы можете просто скачать и прочитать самостоятельно.
Есть пять грамматических книг с тестами и примерами.
Если вы изучаете английский язык начального или продвинутого уровня, эти книги помогут вам улучшить свой Английский лучше, чем когда-либо!
1. Практика грамматики английского языка
Эта книга содержит грамматических упражнений для студентов, работающих самостоятельно, со встроенным ключом сзади для справки.
Книгу можно использовать в любом порядке, в зависимости от личных потребностей учащихся. Упражнения расположены не в порядке возрастания сложности, а отмечены звездочками для обозначения относительной степени сложности.
Практика грамматики английского языка PDF
2. Понимание грамматики английского языка
Практическое сочетание наиболее полезных элементов как традиционной, так и новой лингвистической грамматики , текст подчеркивает целые структуры, в частности десять основных моделей предложений, представленных в главе 3.Эту книгу от других отличают две ключевые особенности: четкая организация и удобный и доступный язык.
И учащиеся, и учителя ценят самообучающееся качество , которое добавочные упражнения обеспечивают на протяжении глав с ответами в конце книги.
Понимание грамматики английского языка PDF
3. Используемая грамматика английского языка
Эта книга предназначена для студентов, которым нужна помощь с грамматикой английского языка .Он написан для использования без учителя.
Книга будет вам полезна, если вы не уверены в ответе на такие вопросы:
«В чем разница между« Я сделал »и« Я сделал »?
☞Когда использовать волю для будущего?
☞Какая структура после «Я хочу»?
«Когда мы говорим« привыкли делать », а когда -« привыкли делать »?
☞Когда мы используем «the»?
«В чем разница между« как »и« как »?
Эти и многие другие пункты грамматики английского языка объяснены в книге, и по каждому пункту есть упражнения.
Используемая грамматика английского языка PDF
4. Грамматика английского языка через рассказы
Изучить грамматику легко, если вы знаете, как это сделать! Прочтите эти забавные рассказы, и вы поймете, что я имею в виду. Ваши грамматические навыки улучшатся почти сами по себе!
Грамматика через рассказы PDF
5. Достаточно грамматики английского
Книга предназначена для того, чтобы дать изучающим английский язык базовую грамматику .В этой книге используется практический подход. Он не фокусируется на правилах и определениях. Вместо этого он изучает, как работают слов и что они делают в предложениях . По мере продвижения по книге ученик приобретет понимание основных принципов английского языка.
Грамматика английского языка с иллюстрациями PDF
* Это примерная версия книг. Если вы найдете их полезными, купите и поддержите автора.
Проверьте также:
Книги по практике разговорной речи на английском языке
Распространенные ошибки на английском языке (бесплатная электронная книга)
Практические книги по английскому языку (PDF)
Итак, вы хотите выучить разговорного английского . Замечательно!
Вам понравятся эти замечательные книги. Вы можете легко стать беглым английским с помощью этих диалогов Advanced English .
Английский — универсальный язык, и его понимают во всем мире. Фактически, в современном мире говорящих по-английски стало необходимостью.
При всем этом нельзя себе позволить жить, не говоря по-английски.
В этих книгах вы найдете:
— Примеры ежедневных разговоров на английском языке.
-Примеры формального и неформального разговора.
-Примеры разговоров на все важные случаи жизни.
-Множество разных тем для разговора на английском языке и наиболее распространенные английские фразы.
Они помогут вам научиться говорить на английском правильно и бегло . Глава, посвященная сленгу , также очень интересна, потому что она знакомит вас с использованием новейшего способа разговора в современном мире.
В этих книгах также есть интересные главы, такие как общих ошибок , которые помогут вам в избежать всех ошибок , которые мы обычно делаем, говоря по-английски.
В общем, эта книга — ваш бесплатный билет в мир лучшего и свободного владения английским .
1. ПОВСЕДНЕВНЫЕ РАЗГОВОРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Эта электронная книга содержит ключевые предложения для множества различных сценариев, которые используются в повседневной жизни. Вы можете улучшить свой английский с помощью этих повседневных предложений, которые регулярно используются в английском языке.
Ежедневный разговор PDF
2. РАЗГОВОРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ
Говорите уверенно и учите ежедневные разговоры на английском языке для любых ситуаций. Эти повседневные разговоры в реальном мире помогут вам овладеть английским языком.
Разговорный американский английский PDF
3. РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
Эта книга поможет вам лучше и правильно говорить по-английски. Прочитав эту книгу, вы почувствуете себя намного увереннее и лучше научитесь говорить по-английски.
4. УЛУЧШАЙТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
Каждая глава включает полную расшифровку стенограммы каждого сегмента интервью, а также определения словарных слов, идиом и конструкций, значения или культурные ссылки которых могут быть не сразу очевидно для не носителя английского языка.
Практика английского языка PDF
5. 850+ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Этот тестовый буклет включает более 850+ тестов по английской грамматике.
Тесты по английской грамматике PDF
* Это образцы книг. Если они вам пригодятся, купите и поддержите автора.
Проверьте также:
–250 фразовых глаголов (бесплатный PDF)
–5 бесплатных книг для улучшения вашего английского
– быстрый способ выучить английские времена (бесплатный PDF)
.Основные правила // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Справочный лист: Основные правила
Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для старого стиля APA 6 можно найти здесь.
Этот ресурс, отредактированный в соответствии с руководством по публикациям APA 7
На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной исследовательской работы APA.Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источники , полученные из академических журналов , имеют особый вес при написании исследований, эти источники подпадают под особые правила
Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы подчеркнули одно важное различие между APA 6 и APA 7 с помощью подчеркнутого примечания, написанного красным.
Форматирование справочного списка
Ваш список литературы должен быть в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю, чтобы найти и найти любой источник, который вы цитируете в тексте статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть включен в ваш список литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.
Ваши ссылки должны начинаться на новой странице отдельно от текста эссе; пометьте эту страницу «Ссылки» жирным шрифтом по центру вверху страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для заголовка).Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.
Основные правила для большинства источников
- Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке ссылок должны иметь отступ на полдюйма от левого поля. Это называется выступом.
- Имена всех авторов должны быть перевернуты (т.е. сначала должны быть указаны фамилии).
- Имя и отчество авторов должны быть написаны инициалами.
- Например, справочная запись для источника, написанного Джейн Мари Смит, должна начинаться с «Smith, J.М. «
- Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: «Smith, J.»
- Указывайте фамилии и первые / средние инициалы для всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов). Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если есть 21 или более авторов, используйте многоточие (но без амперсанда) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
- Записи в списке литературы должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
- Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самых ранних до самых последних.
- При ссылке на заголовки книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте только первую букву первого слова заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в заголовке. , и существительные собственные.
- Еще раз отметим, что названия академических журналов регулируются особыми правилами. См. Раздел ниже.
- Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. Д.).
- Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.
Основные правила для статей в академических журналах
- Привести названия журналов полностью.
- Названия журналов выделите курсивом.
- Сохраняйте любые нестандартные знаки пунктуации и заглавные буквы, которые используются в названии журнала.
- Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Прошлое и настоящее, вместо Прошлое и настоящее.
- Сделайте заглавными буквами всех основных слов в заголовках журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила для названия других распространенных источников (например, книг, отчетов, веб-страниц и т. Д.), Описанного выше.
- Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях научных журналов все основные слова пишутся с заглавной буквы, в названиях других источников — нет.
- Напишите с заглавной буквы первое слово заголовков и подзаголовков статей журнала , а также первое слово после двоеточия или тире в названии и любых имен собственных .
- Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте заголовок статьи.
- Не заключайте название статьи в кавычки.
- Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», которая была опубликована в журнале Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication, вы должны написать заголовок статьи как следует:
- Deep blue: Тайны Марианской впадины.
- … но вы бы написали название журнала следующим образом:
- Океанографическое исследование: рецензируемая публикация
- Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», которая была опубликована в журнале Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication, вы должны написать заголовок статьи как следует:
Обратите внимание: Хотя руководство APA предоставляет примеры того, как цитировать общие типы источников, оно не охватывает все возможные источники.Если вы должны указать источник, на который APA не ссылается, APA предлагает найти пример, похожий на ваш источник, и использовать этот формат. Для получения дополнительной информации см. Страницу 282 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 7 th ed.
.электронных источников // Purdue Writing Lab
Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (т. Е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.
Важное примечание: Для некоторых электронных ссылок необходимо использовать скобки. Стиль APA требует, чтобы их содержимое было заключено в квадратные скобки без пробелов (например, [содержимое в квадратных скобках] должно выглядеть так).По возможности указывайте в ссылках год, месяц и дату. Если месяц и дата недоступны, используйте год публикации. Кроме того, выпуск APA 7 th больше не требует использования «Получено из» перед URL-адресами или DOI; однако для разархивированных ресурсов делаются особые исключения. Включение даты извлечения для этих источников указывает читателям, что версия работы, которую они извлекают , может отличаться от версии , которая использовалась изначально.
Обратите внимание: ниже содержит список наиболее часто цитируемых электронных источников.Полный список ссылок на электронные источники см. В издании 7 th Руководства по публикациям APA.
Веб-страница или часть онлайн-контента
Если на странице указан отдельный автор, сначала укажите его имя:
Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Название страницы . Название сайта. URL
Если ресурс был написан группой или организацией, используйте название группы / организации в качестве автора. Кроме того, если автор и название сайта совпадают, не указывайте название сайта в цитировании.
Название группы. (Год, Месяц, Дата). Название страницы . Название сайта. URL
Если автора страницы нет в списке, начните с заголовка. Кроме того, укажите дату извлечения, если содержимое страницы может со временем измениться (например, если вы цитируете вики, которая находится в открытом доступе).
Название страницы . (Год, Месяц, Дата). Название сайта. Дата месяца, год, полученный по URL-адресу
Если дата публикации не указана, используйте аббревиатуру (n.г.).
Автор или название группы. (нет данных). Название страницы . Название сайта (если применимо). URL
Статья в Википедии
APA 7 рассматривает статьи Википедии как особые экземпляры статей в справочниках. Таким образом, есть несколько различий между ссылочными записями для страниц в Википедии и ссылочными записями для общих веб-страниц.
Название статьи. (Год, Месяц, Дата). В Википедия. URL архивной версии страницы
Статьи Википедии часто обновляются.По этой причине дата относится к дате публикации цитируемой версии страницы. Также обратите внимание, что в руководстве рекомендуется делать ссылку на архивную версию страницы, а не на текущую версию страницы на сайте, поскольку последняя может меняться со временем. Чтобы получить доступ к заархивированной версии, нажмите «Просмотреть историю», а затем щелкните дату / время версии, которую вы хотите процитировать.
Статья в интернет-научном журнале: цитирование DOI
Обратите внимание: поскольку онлайн-материалы могут потенциально изменять URL-адреса, APA рекомендует указывать идентификатор цифрового объекта (DOI), когда он доступен, а не URL-адрес.DOI — это попытка предоставить стабильные и долговечные ссылки для онлайн-статей. Они уникальны для своих документов и состоят из длинного буквенно-цифрового кода. Многие — но не все — издатели будут указывать DOI статьи на первой странице документа.
Также обратите внимание, что некоторые онлайн-библиографии предоставляют DOI статьи, но могут «скрывать» код под кнопкой, которая может читаться как «Статья» или может быть сокращением имени поставщика, например «CrossRef» или «PubMed». Эта кнопка обычно ведет пользователя к полной статье, которая будет включать DOI.Найдите DOI в печатных публикациях или в публикациях, которые ведут по мертвым ссылкам, с помощью функции doi.org «Разрешить DOI», доступной на домашней странице сайта.
APA 7 также советует авторам включать DOI (если таковой имеется) даже при использовании источника печати.
Статья из онлайн-журнала с присвоенным DOI
Фамилия, Ф. М. и Фамилия, Ф. М. (год). Название статьи. Название журнала, том (выпуск ), номера страниц. DOI
Дроллингер Т., Комер Л.Б. и Уоррингтон П. Т. (2006). Разработка и валидация шкалы активного чуткого слушания. Психология и маркетинг, 23 (2), 161-180. https://doi.org/10.1002/mar.20105
Статья из онлайн-журнала без присвоенного DOI
Если статья в онлайн-научном журнале не имеет DOI и опубликована на веб-сайте, укажите URL-адрес. Если научная онлайн-статья не имеет DOI и опубликована в базе данных, не включайте URL-адрес или какую-либо информацию из базы данных.Единственное исключение — для баз данных, которые публикуют статьи, которые находятся в ограниченном тираже (например, ERIC) или доступны только в этой конкретной базе данных (например, UpToDate). Обратите внимание, что даты извлечения требуются для неархивированных источников, которые могут или должны изменяться с течением времени.
Абстрактные
APA 7 th edition не содержит инструкций по цитированию рефератов. Однако, если вы используете только информацию из аннотации, но доступен также полный текст статьи, мы советуем вам добавить «[Аннотация]» после названия статьи или источника.Если полный текст недоступен, вы можете использовать реферат, доступный через базу данных рефератов, в качестве вторичного источника.
Новости онлайн Артикул
Примечание: Формат этого типа источника зависит от того, исходит ли ваш источник от сайта с связанной газетой.
Если источник действительно исходит от сайта с связанной газетой, оставьте название статьи без форматирования, но выделите название газеты курсивом.
Фамилия, Ф.М. (год, месяц, число). Название статьи. Название публикации . URL
С другой стороны, если источник не исходит от сайта с связанной газетой, выделите заголовок статьи курсивом, но оставьте название сайта без форматирования.
Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Название статьи . Название издательского сайта. URL
Электронные книги или книги для Kindle
Необязательно указывать, что вы использовали электронную книгу или аудиокнигу, если содержание такое же, как у физической книги.Тем не менее, вы должны различать электронную книгу или аудиокнигу и версию для печати, если контент отличается или сокращен, или если вы хотите процитировать рассказчика аудиокниги.
Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги . Издатель. URL
Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги [электронное издание]. Издатель. URL
Фамилия, Ф.М. (Год). Название книги (Н. Рассказчик, Рассказчик) [Аудиокнига]. Издатель. URL (если есть)
Диссертация / Диссертация из базы данных
Фамилия, Ф.Мое ухо). Название диссертации или диссертации (№ публикации) [Докторская или магистерская диссертация, название учреждения, присуждающего ученую степень]. Имя базы данных.
Дуйс, Дж. М. (2008). Концепции кислотно-основной химии и родственной органической химии студентов бакалавриата-органической химии . (Публикация № 3348786) [Докторская диссертация, Университет Северного Колорадо]. ProQuest Dissertations and Theses Global.
Запись в онлайн-словаре, тезаурусе или энциклопедии с групповым автором
Примечание: Интернет-словарь, тезаурус или энциклопедия могут постоянно обновляться и, следовательно, не включать дату публикации (как в примере ниже).В таком случае используйте «н.о.» для даты и укажите дату получения в цитировании.
Название учреждения или организации. (Год). Заголовок статьи. В Название справочной работы . URL
Запись в онлайн-словаре, тезаурусе или энциклопедии с индивидуальным автором
Фамилия, Ф.М. (Год). Заголовок статьи. В Ф. М. Фамилия (ред.), Название справочной работы (издания). Издатель. URL или DOI
Примечание: Если словарь, тезаурус или энциклопедия не включают издание, просто пропустите этот шаг.
Наборы данных
Фамилия, F. M. или название группы (год). Название набора данных (Номер версии) [Набор данных]. Издатель. DOI или URL
Графические данные (например, интерактивные карты, инфографика и другие графические представления данных)
Укажите название организации или физического лица, а затем дату и название. Если заголовка нет, в скобках следует дать краткое объяснение того, какие данные есть и в какой форме они появляются. Включите URL-адрес и дату получения, если дата публикации не указана.
Качественные данные и онлайн-интервью
Если интервью невозможно найти в аудио- или печатной форме, цитируйте интервью только в тексте (не в списке литературы) и укажите месяц, день и год в тексте. Если стенограмма интервью публикуется в интернет-периодическом издании, например, в журнале, цитируйте интервью так же, как если бы вы указывали носитель, на котором оно опубликовано, как показано ниже:
Если это аудиофайл или стенограмма, опубликованная в базе данных, укажите интервьюируемого как автора и используйте следующую модель:
Онлайн-лекции и слайды презентаций
При цитировании онлайн-лекций обязательно указывайте формат файла в скобках после названия лекции (например,г. Слайды PowerPoint, документ Word).
Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Название презентации [Конспекты лекций, слайды PowerPoint и т. Д.]. Издатель. URL
Компьютерное программное обеспечение / загружаемое программное обеспечение
Не цитируйте стандартное офисное программное обеспечение (например, Word, Excel) или языки программирования. Предоставляйте ссылки только на специализированное программное обеспечение.
Фамилия, Ф. М. или название группы. (Год). Название программы (№ версии). Издатель. URL
Электронная почта
Электронные письма не включены в список литературы, но вы должны указать их в скобках в основном тексте:
(E.Роббинс, личное сообщение, 4 января 2001 г.).
Публикация в онлайн-форуме или обсуждении
Фамилия, F. M. или имя группы [имя пользователя]. (Год, Месяц, Дата). Заголовок сообщения [Сообщение на форуме]. Издатель. URL
Твитнуть
Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Tweet]. Название сайта. URL
Примечание : Если твит включает изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания содержимого.Также попытайтесь воспроизвести смайлы, если это возможно.
National Geographic [@NatGeo]. (2020, 12 января). Ученые знали, что африканские серые умны, но теперь задокументировано, что они помогают другим представителям своего вида — даже незнакомцам [Tweet; миниатюрная ссылка на статью]. Twitter. https://twitter.com/NatGeo/status/1216346352063537154
Профиль Twitter
Фамилия, Ф. М. или название группы [@username]. (нет данных). Твитов [профиль в Твиттере]. Дата месяца, год, полученный по URL-адресу
Сообщение в Facebook
Фамилия, Ф.М. или название группы. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Тип сообщения]. Название сайта. URL
Примечание: Если сообщение Facebook включает изображения, видео или ссылки на другие источники, укажите эту информацию в скобках после описания содержимого. Также попытайтесь воспроизвести смайлы, если это возможно.
Страница Facebook
Фамилия, Ф. М. или название группы. (нет данных). Home [страница в Facebook]. Название сайта. Дата месяца, год, полученный по URL-адресу
Фото или видео из Instagram
Фамилия, Ф.M. или название группы [@username]. (Год, Месяц, Дата). Содержание сообщения до первых 20 слов [Тип сообщения]. Название сайта. URL
BBC [@bbc]. (2020, 12 января). наблюдателей за небесами побывали в первом полнолунии 2020 года, известном как «волчья луна», одновременно с [фотография]. Instagram. https://www.instagram.com/p/B7OkWqbBwcf/
Сообщение в блоге
Фамилия, Ф. М. (год, месяц, число). Заголовок сообщения. Издатель .URL
YouTube или другое потоковое видео
Фамилия, Ф. М. [Имя пользователя]. (Год, Месяц, Дата). Название видео [Видео]. Потоковая служба. URL
Примечание : Автором считается человек или группа, загрузившие видео. Если имя автора совпадает с именем пользователя, вы можете опустить [Имя пользователя].
Ted Talk
Автор, А.А. (Год, Месяц). Название доклада [Видео]. ТЕД. URL
Или (если на YouTube)
Имя пользователя.(Год, Месяц, Дата). Название доклада [Видео]. YouTube. URL
Эпизод подкаста
Хост, А. А. (Хост). (Год, Месяц, Дата). Название серии (номер, если предоставлено) [Эпизод аудиоподкаста]. В Название подкаста . Издатель. URL
.