Spotlight 6 итоговая контрольная работа: Тест по английскому языку (6 класс): Итоговая контрольная 6 класс,учебник «Spotlight-6»

Содержание

Тест по английскому языку (6 класс): Итоговая контрольная 6 класс,учебник «Spotlight-6»

Итоговая контрольная работа 6 класс

Name____________________________________________date_________________________

Total____________________________________________done_________________________

1. Translate into English, use possessive pronouns (Переведите на английский язык, используйте притяжательные местоимения).

1. Мои родители (есть) старые.

________________________________________________________________________________

2. Ее дядя (есть)  НЕ молодой.

________________________________________________________________________________

3. Их членские билеты (есть) новые.

_________________________________________________________________________________

2. Translate into English, write down the time (Переведите на английский язык, напишите время).

1. 2.15:______________________________________________________________________________

2. 4.30:______________________________________________________________________________

3. 17.40______________________________________________________________________________

3. Translate into English, use the Present Simple Tense (Переведите на английский язык, используйте настоящее простое время)

1. Он катается на велосипеде каждое воскресенье.

____________________________________________________________________________________

2.  Они НЕ завтракают каждый день.

____________________________________________________________________________________

3. Она делает домашнее задание каждый день?

____________________________________________________________________________________

4. Translate into English, use the Present Continuous Tense (Переведите на английский язык, используйте настоящее продолженное  время)

1. Я занимаюсь садоводством сейчас.

__________________________________________________________________________________

2. Аня в данный момент делает покупки.

__________________________________________________________________________________

3. Дети в данный момент делают чай?

_________________________________________________________________________________

5. Translate into English, use the Past  Simple Tense (Переведите на английский язык, используйте прошедшее простое время)

1.  Я был уставший вчера.

___________________________________________________________________________________

2. Маша НЕ плавала на прошлой неделе.

___________________________________________________________________________________

3. Они кушали вчера пироги.

___________________________________________________________________________________

6. Translate into English, use comparisons (Переведите на английский язык, используйте степени сравнения прилагательных)

1. Этот день (есть) холоднее, чем тот день.

___________________________________________________________________________________

2. Этот фильм (есть) самый интересный.

____________________________________________________________________________________

3. Мой папа (есть) самый лучший папа в мире.

____________________________________________________________________________________

7. Translate into English, use modal verbs (Переведите на английский язык, используйте модальные глаголы)

1. Мы не должны шуметь.

____________________________________________________________________________________

2. Ты можешь приготовить завтрак.

____________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа 6 класс. Spotlight

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Grammar

Choose the right form of the verb.

It ____ Saturday evening.

a. is b. be

My friends and I _____ at the disco now.

a. was b. are

Look! Helen and Kate ____dancing on the dance floor.

a. are b. am

Paul is ____ and _____cola.

a. sit, drink b. sitting, drinking

My friends ______ talkingand laughing together at the moment.

a. were b. are

Choose the correct form of the adjective.

My car is ____ than yours.

a. faster b. fast c. the fastest

It is the ____ book of the three.

a. interestinger b. interestingest c.the most interesting

Maths is ____ than History.

a. more difficult b. difficulter c.the difficultest

Paula is the ____ girl in the class.

a. pretty b. prettiest c.mostprettiest

Thursday is the ____ day of the week! We have seven lessons.

a. bad b. worst c. baddest

Everyday English

Choose the correct answer

1. How can I help you?

a. I am looking for a birthday present for a friend.

b. No, thank you

2. How about 10 o’clock in the morning?

a. I have it ready

b. I have an Italian class until 12, so we can meet after that.

3. How can I get to the Drama Theatre?

a. Let’s meet there

b. Go down the street until you get to the traffic lights.

4. Would you like to include the card?

a. Yes, please. I have it ready.

b. I have no electricity in my house

5. Which play would you like to see?

a. ‘Hamlet’, on Friday the 21st.

b. I’d like to play chess

Reading.

Read the text and mark the statements True (T), False (F).

Food Fright

Doctors in Britain are worried because British teenagers eat a lot of crisps, sweets and fat food. Most teenagers don’t have enough fruit or vegetables and more than one million British schoolchildren are overweight.

Some teenagers say that they don’t have time to eat good food, but kids who have a poor diet often have health problems when they are older. Fast food is typical of American’s diet, it was born there. American fast food is now part of life all over the world. McDonald’s, Pizza Hut, Burger King have restaurants in many countries on all the continents.

The only good thing about fast food is its low price. In fact, a steady diet of burgers, fries and cola doesn’t fill your body with vitamins and minerals you need to stay healthy. Fast food is rich in calories but it doesn’t have many important nutrients (питательныевещества).

Now doctors give young people books and games about food diet. Having healthy, well-balanced diet can help you feel better and live longer.

enough – достаточно

poor – бедный

low — низкий

1. Most teenagers have enough fruit or vegetables

2. Fast food is typical of American’s diet.

3. The only bad thing about fast food is its high price.

4. Fast food is rich in calories.

5. Doctors don’t give young people books about food diet.

6. Fast food doesn’t have many important nutrients

7. Well-balanced diet can help you feel worse and live shorter.

Итоговая контрольная работа к учебнику Spotlight 6

Итоговая аттестация по английскому языку 6 класс

1.Вариант

1. LISTENING (5 scores)

2. GRAMMAR

2.1. Underline the correct item (5 scores)

e.g.That blue car over there is their/theirs.

1). Mark has got a new flat. His/Our flat is spacious.

2). Is Ruth yours/your sister?

3). This camera isn’t mine/my.

4). This little puppy isn’t our/ours.

5). Tina and Susan are my/mine friends.

2.2. Complete the sentences with at, on or in. (5 scores).

e.g. My brother’s birthday is on Saturday.

1). They go to bed…..9:00 p.m.

2). Janet’s birthday is……May.

3). Mum wakes up at 7 o’clock ……the morning.

4). Brian and Steve play football…..Mondays.

5). I see my friends…..the weekend.

2.3. Choose and underline the correct verb (5 scores).

e.g. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

1. Tim usually … breakfast.

a) ate b)eats c) is eating

2. Mary … Cola yesterday.

a) drink b) drank c) is drinking

3. Ben … the dog at the moment.

a) walks b) is walking c) walk

4. We … our grandparents every Sunday.

a) visit b) visits c) are visiting

5. Jack and Frank…..last week.

a) meet b) met c) are meeting

2.4. Fill in the correct prepositions(3 scores).

e.g. I am fond of painting.

1. Tony is mad…football. He never misses a match on TV.

2. Are you interested … history as well?

3. Anthony was not keen … classical music.

2.5.Put the words in the correct order to make sentences (2 scores).

1. friends/ food/ your/ traditional/ eating/ Are?

2. Linda / on/ Sundays/ her/ visits/ granny.

3. Reading

Read the text and answer the questions. (5 scores)

My name is John and I’m eleven years old. My best friend is Stan and he’s thirteen years old. Stan is very smart and can do a lot of things. Stan can play the drums and the electric guitar. He is very good at sports. He can play football very well and he can swim. I can’t play football very well and I can’t swim. Stan cooks lunch for himself and his little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Stan and I can’t do. We can’t drive a car!

e.g.Who is eleven years old, Stan or John? – John.

1). How old is John’s best friend?

________________

2). What can Stan play?

3). What sport can’t John do?

________________

4). Who cooks lunch every day?

________________

5). What can’t Stan and John do?

________________

Итоговая аттестация по английскому языку 6 класс

2.Вариант

1. LISTENING (5 scores)

2. GRAMMAR

2.1. Underline the correct item (5 scores)

e.g.That blue car over there is their/theirs.

1). What’s yours/her phone number?

2). What is his/hers address?

3). Is this football his/her?

4).Their/Theirs house is very modern.

5). Tom and Sarah are my/mine friends.

2.2. Complete the sentences with at, on or in. (5 scores).

e.g. My brother’s birthday is on Saturday.

1). I see my family…..the weekend.

2). Dad wakes up at 8 o’clock…..the morning.

3). Sally’s birthday is……December.

4). Sam and Tony play basketball……Mondays.

5).They go to bed……9:30 p.m.

2.3. Choose and underline the correct verb (5 scores).

e.g. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

1. He … to school yesterday.

a) goes b) went c) is going

2. My mum … a book two years ago.

a) buys b) bought c) buy

3. She….her hair three times a week.

a)wash b).is washing c) washes

4. Katherine…. at the moment.

a)sleeps b) is…sleeping c).slept

5.He…football very often.

a)play b). is playing c). plays

2.4. Fill in the correct prepositions(3 scores).

e.g. I am fond of painting.

1. He is interested … roller-skating.

2. My sister is keen … reading.

3. Jane’s little daughter is very good…dancing!

2.5.Put the words in the correct order to make sentences (2 scores).

1. are/wearing/What/they?

2. watching/not/Susan/is/a/film/ now.

3. Reading

Read the text and answer the questions. (5 scores)

My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and she can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sports. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!

e.g.Who is ten years old, Susan or Fran? — Fran

1).How old is Fran’s best friend?

________________

2).Who cooks lunch every day?

________________

3).What can Susan play?

________________

4).Who can sail a boat?

________________

5). What can’t Fran and Susan do?

________________

Тест по английскому языку (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа 6 класс

Контрольная работа

6 класс

  1. Answer the questions:  
  1. What’s your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. Do you go to school? What form are you in?
  5. What’s your hobby?                                                    
  1. Write three forms of verbs:

Draw, see, go, hear, write.

3.      Translate into English:

a.        Sam’s wife is Sue.

b.        Janet is Kim’s aunt.

c.        Mike’s brother is Sam.

d.        Beth is Gill’s granny.

e.        Mike is Bill’s father.

  1.  Complete the sentences with my or your, his or her.

•        Hello, _____ name is John.

•        Is Sandra _____ sister?

•        “What’s _____ name?” – “Kate”.

•        I have a cousin. ______ name is Patrick.

  1. Write in on/in/at.
  1. ____ 10 October
  2. ____half past four
  3. ____1987
  4. ____Friday morning
  5. ____the morning
  6. ____summer
  1. Write the ordinal numbers.
  1. One – __________________
  2. Three – _________________
  3. Five – _________________
  4. Twenty – ________________
  5. Thirty-three – ______________
  1. Which is right?
  1. Are you speaking English?/Do you speak English? – Yes, a little.
  2. Sometimes we’re going/we go to the country house at weekends.
  3. How often do you have/are you having holidays at school?
  4. Sue is a writer. She is writing/writes books for children.
  1. Look at the pictures and compare them. Use than and the adjectives in the box.

young, short, old, interesting, boring, tall

                           

  Paul     Jim                   Mrs Brown   Ms Marple        Adventure stories      Textbook

  1. Put the instructions in the correct order

Wake-Up Breakfast Drink

Ingredients:

1⁄2 cup cold orange juice

1⁄2 cup cold milk

1⁄4 teaspoon vanilla extract

Order the instructions:

___ Cover with the lid.

___Serve right away.

___Put the orange juice, milk, and vanilla in a blender.

___Pour the drink into a tall glass.

___Turn on the blender to high speed and blend until smooth and frothy.

  1. Use the words from the box to complete the sentences with going to.

Be late, Buy a new car, Be sick, Have an exam, Skate

•        The day is nice and frosty. I think I …………

•        Nick doesn’t feel well. I think he ………

•        John, it’s 8.30.I am afraid we ………

•        Kate looks worried. She ……………

•        Bob is happy. He …………….

  1. Choose the correct part of speech (an adjective or an adverb) and finish offers.
  1. It was (cold, coldly) in the garden. – В саду было холодно.
  2. Your wife looks very (cold, coldly) at my sister. – Твоя жена смотрит очень холодно на мою…
  3. Jane`s answer wasn`t (correct, correctly). – Ответ Джейн был неправильным.
  1. Write the specified time in figures.
  1. It’s half past three.
  2. It’s ten to six.
  3. It’s a quarter past two.
  4. It’s a quarter to twelve.
  5. It’s twenty to one.
  1. Insert much or many.
  1. Do you drink ________coffee?
  2. I like reading. I read _________.
  3. We have _______ lessons of English this year.
  4. I like this new teacher very _______
  5. I can’t remember _______ from this text.
  1. Прочитайте, переведите письменно и вставьте пропущенные по смыслу слова в текст.

Born,  boy, gave, difficult, ice flowers, Museum

The snowflake man.

Wilson Bentley was ______in America in February 1865.His parents were farmers. He liked snowflakes

when he was a _____. When he was 15 years old his mother _____him a microscope.

He looked at the snowflakes through the microscope. So he began to take photographs.

It was _______to get a good photo of a snowflake. He tried and tried.

Wilson Bentley photographed his first snowflake on 15 January, 1885!

During his life he made more than 5,000 photos of snowflakes. He also saw that all snowflakes are different.

Bentley called snowflakes “_________”.

You can see his collection of photos in the Buffalo ________of Science in the USA.

  1. Напишите все, что вы знаете о Великобритании. (Не менее 5 пунктов)

Учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр…

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе по учебнику «Английский в фокусе»

Материал полезен для обобшающего повторения , создает атмосферу приятного изучения языка…

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первый триместр учебного года по УМК Enjoy English 8 М.З. Биболетова и др.Английский с удовольствием – 8 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку по УМК Биболетовой Enjoy English -8 за первый триместр к первой части учебно-методического курса (Unit 1 It’s a wonderful planet we live on)….

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе к учебнику «Английский в фокусе»

Данный тест рекомендован для осуществления итогового контроля по английскому языку в 4 классе к учебнику «Английский в фокусе&quot…

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику «Радужный Английский «

Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса….

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения….

Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс

Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte…

Тест по английскому языку (6 класс) на тему: Итоговый лексико-грамматический тест за 6 класс к учебнику Spotlight

                           Итоговый тест за 6 класс по учебнику Spotlight

1.You are on holiday.You……wake up early.

A have to         B needn’t     C  mustn’t

2.What are the…..of the game?

A laws               B rules         C guides

3.Jim does gymnastics at the sports……

A place              B room         C centre

4. A lion is…..than the elephant.

A  smaller          B smallest    C small

5. We had a nice picnic in the ……

A restaurant     B  stadium     C park

6. I’m not……to go to the cinema tonight .

A  will                B would          C going

7. Be quiet ! You ……make noise.

A mustn’t         B must            C can

8. We met ten years……

A gone             B ago                C past

9. I ……at the door but no one answered.

A knocked        B hit                C rang

10. Did they…… home early yesterday?

A arrived          B arrives          C arrive

11. We were afraid to swim in the……. river.

A polluted        B deserted       C clean

12. Chess and backgammon are both …..games.

A table             B bored             C board

13.They often …….camping at the weekend.

A do                 B play               C go

14. We go on a school……once a year.

A travel         B journey        C trip

15. How……. some ice cream?

A like          B many          C about

16. Let’s watch the firework…….

A display      B show      C programme

17. On Christmas Day, we all…….gifts.

A transfer     B exchange       C change

18. Jim…….his  homework at the moment.

A is making         B is doing             C does

19. John is very worried…….his son

A at                B about                C of

20. Does he………history at school?

A teaches          B teach         C teaching

21. Do you…….your teeth every day?

A wash                  B brush             C do

22. Watch……! There’s  a motorbike coming!

A up                    B out                    C over

23.Wear your coat , scarf and gloves. It’s… cold.

A freezing          B boiling             C pouring

24. I can drive a car but I….fly a plane.

A don’t know       B can’t              C can do

25. They usually go to school……foot.

A in                        B on                   C by

26. June is the …..month of the year.

A sixth            B six              C sixteen

27. There is……. food in the fridge.

A any              B a               C some

28. The …..is in the kitchen.

A bathtub      B fridge     C bookcase

29. It’s my birthday……5th August.

A at              B in               C on

30. Simon has got a ……brother.

A double        B twice         C twin

Spotlight 6 Exit Test ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Exit Test (Module 1-10)

Spotlight 6 Exit Test ОТВЕТЫ — итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


Spotlight 6 Exit Test ОТВЕТЫ

Vocabulary & Grammar

        A Choose the correct item.

1 C         7 В         13 В       19 С       25 С

2 C        8 A         14 В       20 А      26 С

3 B        9 В         15 А      21 С       27 А

4 C        10 В       16 С       22 А      28 С

5 A        11 В       17 С       23 В       29 В

6 В        12 В       18 С       24 А      30 B

Everyday English

        В Choose the correct response.

31 a       32 а       33 а       34 а       35 b

Reading

C Read the email and mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say).

36 DS    37 F       38 Т       39 DS    40 F

Writing

        D Write an email to a friend about how you are going to spend your weekend (about 80 words). Use the email in Ex. C to help you.

Suggested Answer Dear Sharon,

I’m really looking forward to the weekend, too. My cousins are coming to visit, so I want to do a lot of things with them.

On Saturday morning, we’re going to go to the zoo. They love animals and I’m sure they’re going to enjoy it. Then, we are going to have a picnic in the park. We are going to play football and ride our bicycles around the paths. In the afternoon, we are going to go to the cinema and see the new James Bond film. At night, some friends are going to come over and we’re going to play video games all night!

On Sunday, I want to take them to the beach. I hope the weather is good. We want to spend the whole day there swimming and making sandcastles. Write and tell me what happened. Love,

Tamara

Listening

         E Listen and match the people to the activities.

41 D      42 A      43 E       44 В       45 C

 


Spotlight 6 Exit Test Module 1-10 ОТВЕТЫ — итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

Вернуться к списку контрольных работ Spotlight 6 Test booklet Ответы.

Тест по английскому языку (6 класс) на тему: В центре внимания 6. Модуль 2. Итоговый тест.

В центре внимания 6. Модуль 2. Проверить.

  1. Напишите названия мебели.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

B. Посмотрите на картинку и завершите предложения, используя IN, ON, UNDER, BEHIND, NEXT TO, BETWEEN, OPPOSITE, NEAR

8. Кот…………………. стул и небольшой столик.

9. Кровать ………………….. стена.

  1. Стул ………………….. кровать
  2. Книжка ………….. …. Таблица.
  3. Ковер — это …………………. стул.
  4. Собака ………………… дверь.
  5. Столик ……………….. комната.
  6. Большой стол — это ……………….. стул.
  1. Который час?
  1. 17.18. 19. 20.
  1. Заполнить: AT, IN, ON.
  1. Чем вы занимаетесь ________ по субботам?
  2. Начало работы школы ________ 8 часов.
  3. Иногда я работаю ________ во вторник утром.
  4. Я родился _____________ 1993 года.
  5. Мама Тома работает _____________ ночь.
  6. Я делаю домашнее задание ______________ днем.
  7. Очень жаркое ___________ лето.
  1. Выберите правильное слово.
  1. Рядом с диваном есть любой журнальный столик.
  2. На стене есть / какие-то картины.
  3. На диване нет кошек.
  4. Газет под столом нет.
  1. Матч.
  1. Часы
  2. Calm
  3. Стойка
  4. Каблук и
  5. What`s
  1. носок
  2. вон!
  3. офис
  4. вверх
  5. вниз!
  1. Напишите числа.
  1. 21
  2. 41
  3. 12
  4. 30

Ответы.

  1. полка
  2. раковина
  3. шкаф
  4. камин
  5. ванна
  6. занавески
  7. книжный шкаф
  8. между
  9. рядом с
  10. рядом с
  11. сзади
  12. под
  13. под
  14. под
  15. напротив
  16. Половина девятого
  17. Без четверти девять
  18. Десять минут девятого
  19. Без двадцати пяти до восьми
  20. Сейчас час
  1. на
  2. на
  3. на
  4. на
  5. на
  6. на
  7. на
  8. на
  9. на
  10. на
  11. на
  12. на
  13. на
  14. на
  15. на
  16. на
  17. на
  18. на
  19. на
  20. на
  21. на d сорок первая
  22. двенадцатая
  23. тридцатая
.

Тест по английскому языку (6 класс) на тему: В центре внимания 6 модуль 9 тест

Итоговый тест

Модуль 9

1. Введите правильное слово.

картонная упаковка батон мешок кусок кило бутылка банка

  1. Можно мне …………………………………… печенья, пожалуйста?
  2. Не забудьте выпить апельсинового сока, когда будете в супермаркет.
  3. Сколько стоит ……………………………. бананов?
  4. Мы съедаем ………………………… хлеба в день в нашем доме.
  5. Хотите … торта к чаю?
  6. Не могли бы вы принести мне ……………………….. риса из шкафа, пожалуйста?
  7. Я не могу открыть это …………………………. клубничное варенье.
  8. Как похудеть, если съесть ………………….. шоколада каждый день?
  9. Ах, какой бардак! Я уронил …………… оливковое масло на пол.

2. Подчеркните правильное слово

  1. Наконец, поставьте / вылейте пирог в духовку.
  2. Вы хотите, чтобы я сварил / растопил вам яйцо на завтрак?
  3. Вы жарите / добавляете бекон, а я готовлю тосты.
  4. Салли, не могли бы вы очистить / размешать суп для меня, пожалуйста?
  5. Растопите / смешайте все ингредиенты в большой миске.
  6. Залейте / испечем праздничный торт для Джека.2
  7. Можно картошку налить / очистить?

3. Завершите предложения некоторыми или любыми.

  1. Я бы хотел ……………………………. мед на моем хлебе.
  2. Да, думаю, в холодильнике ………………………. апельсиновый сок.
  3. В холодильнике нет ………………… яблок.
  4. В шкафу ……………………… хлеб.
  5. Боб обычно имеет ………………… бекон на завтрак.
  6. В банке нет ………………. кофе.
  7. Есть ли в этом соусе … сыр? Я не люблю сыр.

4. Завершите предложения «много» или «много».

  1. Не осталось …………………… яиц. Я пойду куплю.
  2. Вы тоже добавили ……………….. сахар в мой кофе. Это очень мило.
  3. У нас не осталось ……………………………. яблок.
  4. Я думаю, ты тоже готовил………………… картофель.
  5. Я не пью ………………………… молоко, но должен.
  6. Как ……………….. остаётся перец? 32 В холодильнике нет ………………. моркови.

5. Напишите правильную форму глаголов в скобках: простое настоящее или настоящее продолжительное.

Моя мама обычно (готовит) для семьи, но сегодня (будет) ее день рождения, поэтому я (планирую) особый обед для всех. Моя мама (любит) мясо, поэтому я (делаю) вкусный мясной пирог.Однако мой отец (ненавидит) мясо, поэтому я (готовлю) для него хороший салат.

6. Прочтите рекламу ресторана и отметьте предложения T (правда) или F (ложь).

BOMBAY PALACE

В Bombay Palace еда отличная, а цены фантастические. Обед на двоих стоит около 40 фунтов стерлингов. Вы устали все время ходить в один и тот же ресторан? Что ж, приходите к нам в Бомбейский дворец на Уиллоу-авеню. Bombay Palace — особенный индийский ресторан! Закуски Palace — лучшие в городе.Попробуйте острый острый суп или салат от шеф-повара. В качестве основного блюда выберите карри из говядины с рисом или запеченную в Пенджабе курицу с овощами. Но оставьте место для десерта! Как насчет яблочного пирога? Нет? Тогда почему бы не попробовать фруктовый салат? Бомбейский дворец открыт с понедельника по субботу с 19:00 до 12:00.

  1. Bombay Palace — ресторан индийской кухни.
  2. Можно салат на закуску.
  3. Цыпленок с рисом.
  4. Есть только один десерт.
  5. Обед на двоих стоит более 50 фунтов стерлингов.
  6. Дворец Бомбея не работает по воскресеньям.
.

В центре внимания 6 Итоговый тест — Учебные ресурсы

Время Сопоставление Тест 1 Сопоставление

Показать больше

.

В центре внимания 6 Итоговый тест — Учебные ресурсы

Время Сопоставление Тест 1 Сопоставление

Показать больше

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *