ГДЗ Контрольные (тестовые) задания по английскому языку за 11 класс Эванс, Дули ФГОС
Выпускной класс является наиболее ответственным и важным этапом в жизни каждого ученика. В конце школьников ожидает самое главное и трудное испытание, а именно сдача ЕГЭ. Чтобы не упустить свой шанс и поступить в выбранное высшее учебное заведение, ребята должны выложиться по полной и сдать экзамены на отлично. При этом английский язык требует от них максимально серьезного отношения. Добросовестный и упорный труд – это залог высоких баллов. А чтобы успешно справиться со всеми сложностями, рекомендуется использовать ГДЗ. Решебник был составлен на основе контрольно-справочного издания из учебно-методического комплекса по инязу серии «Spotlight». Книга авторства под авторством Эванс В. вышла в издательстве «Просвещение» в 2015 году и быстро обрела популярность в школьной среде. Продуманная подача самого материала в ней способствует его легкому усвоению.
Каждый номер в готовых домашних заданиях снабжен пояснениями, помогающими школьникам контролировать правильность выполнения заданий. Пособие написано четко, емко и достаточно просто. Это позволяет также подтянуть и устную речь до базового уровня.
О чем расскажет выпускникам решебник контрольных (тестовых) заданий по английскому за 11 класс Эванс
Методическое пособие составлено специалистами таким образом, чтобы помочь одиннадцатиклассникам лучше разобраться в принципах грамматики, которая является наиболее сложным разделом всего курса. Также оно позволит понять и запомнить важные правила, без знания которых о совершенствовании языка говорить не приходится. Ответы на задания четко упорядочены и полностью соответствуют номерам из учебника.
Также при помощи онлайн-сборника школьники не будут испытывать сложностей при усвоении таких тем, как:
- Irregular verbs.
- Passive voice.
Future perfect (active and passive).- Reported speech.
- Past perfect passive.
- Personal adjectives.
Развернутые верные ответы способствуют отработке полученных теоретических знаний на практике.
Зачем использовать ГДЗ к контрольным (тестовым) заданиям по английскому языку для 11 класса Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева
Благодаря подробному объяснению нового материала, данный решебник не только значительно облегчит подготовку уроков и заданного на дом, но и позволит без проблем освоить все, даже самые сложные правила. К тому же углубленный разбор всех тонкостей и нюансов на порядок улучшит знания непосредственно по самому предмету. Такое учебно-методическое пособие крайне необходимо всем выпускникам, поскольку с его помощью они смогут:
- своевременно подтянуть грамматику;
- значительно повысить успеваемость;
- разобраться в допущенных ошибках;
- сократить время нахождения нужного материала.
Использование сборника поможет старшеклассникам досконально разобраться во всех непонятных им моментах.
ГДЗ Решебник Контрольные задания (test booklet) Английский язык 11 класс Spotlight Эванс
Английский язык 11 классКонтрольные задания (test booklet)SpotlightЭванс, Дули, Афанасьева, Михеева«Просвещение»
Зачем нужно проверять качество знаний ученика
Одиннадцатый класс – это очень сложный период в жизни любого человека. На носу экзамены, учителя требуют максимальной сосредоточенности. Помимо этого, школьников постоянно мучают проверкой качества их знаний, например, по английскому языку. Но зачем это делают? Ответ существует. Если ученик плохо справляется с программой, самостоятельную работу он не напишет, получит неудовлетворительную оценку. Учитель об этом узнает и сможет предпринять какие-то меры.
Как проверить качество знаний ученика
Существует несколько способов:
- Тетради для контрольных и самостоятельных работ по английскому языку;
- Дополнительные занятия;
- «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Контрольные задания (Test booklet) Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева Просвещение Spotlight».
Последний пункт вызывает много вопросов. Поэтому о нем стоит рассказать подробнее.
Зачем нужен онлайн-решебник
С помощью «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Контрольные задания (Test booklet) Эванс Просвещение Spotlight» ученик сможет подготовиться к самостоятельным работам, заполнить пробелы в знаниях и узнать о новых методах решения заданий.
Похожие ГДЗ Английский язык 11 класс
Английский язык 11 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightАфанасьева, Дули, Михеева, Эванс«Просвещение»
Английский язык 11 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева«Просвещение»
Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»
Английский язык 11 классКонтрольные задания (Углубленный уровень)StarlightБыкова, Дули, Эванс«Просвещение»
Задания:
Решение
К1 | Решение коммуникативной задачи | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. | Коммуникативная задача не решена. | К2 | Организация текста | Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы | Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста | Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. | К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. | Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. | Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. | Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. | К4 | Орфография и пунктуация | Почти нет орфографических ошибок. ( допускается не более 2 ошибок не затрудняющих понимания текста) | Допущены орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняющие понимая текста ( не более 4 ошибок) | Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста |
ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс, Дули Spotlight
Для одиннадцатиклассника важным этапом является подготовка к финальному тестированию. Грядущий ЕГЭ очень напрягает многих учеников, а непонимание некоторых нюансов рабочей программы служит поводом для волнений. Не стоит так нервничать, ведь сегодня у каждого подростка есть хороший источник информации. Это готовые домашние задания, доступные в режиме онлайн для всех, кто заинтересован в хороших оценках.
Эффективность ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.В., Михеева И.В.)
Тот факт, что сегодня каждый человек должен знать «аглицкую» речь, сомнений не вызывает. «English» стал настоящим языком международного общения, без него сложно сделать карьеру или найти друзей. Поэтому со школьной скамьи стоит уделять внимание усвоению этой премудрости.
Однако для подростков часто бывает сложно справиться с программой. Кому-то скучно преподают, кто-то не понимает отдельных деталей или вовсе подводит память. А на последнем этапе уже нет сил смотреть даже на обложку в фиолетовых тонах. Многие сегодня занимаются по пособиям «Английский в фокусе» В. Эванс издательства «Просвещение» 2016 года. Но не всегда ожидания совпадают с реалиями.
В чем секрет качественной подготовки к уроку? Кроме давно известного тезиса, что «повторенье – мать ученья», напомним о базовых методах глубокого усвоения знаний. Особенно это важно в изучении иностранных языков. Если что-то осталось непонятным в классе, не успеваете делать домашку, обратите внимание на отличный источник сведений по всем предметам. Это специальный онлайн-ресурс, где собраны все шпаргалки к современным школьным изданиям.
Преимущества на лицо:
- вы сможете оперативно сдать все заданное без ошибок;
- оценки за четверть и за год начнут улучшаться на глазах;
- рридирки учителя и родителей уже не будут портить настроение;
- все упражнения станут понятными без зубрежки;
- время и силы на выполнение домашних работ экономятся в разы.
Теперь любая контрольная не страшна, вы запросто выполните любые требования преподавателя. Доступ к подсказкам в сети возможен с любого устройства, которое подключено к интернету.
Как правильно пользоваться решебником Дули по английскому Spotlight для 11 класса
Издание используется в качестве основы для чтения, есть приложения в виде рабочей тетрадки и CD для тренировки навыков аудирования. Чтобы подготовка к уроку и освоение каждой темы были максимально эффективными, учитывайте следующие моменты:
- не распыляйте свое внимание, сосредоточьтесь на материале и повторите несколько раз нужный параграф;
- воспользуйтесь видеоуроками на нашем сайте – это удобный тренажер, ведь в ролике детально разбираются все нюансы по разделам учебников;
- регулярно повторяйте лексику, пополняйте словарный запас, а точное написание слов также приводится в подсказках на портале. Также можно взять для самопроверки любой словарь;
- проверяйте свои ответы к упражнениям по номеру страницы в учебнике, набирая эти данные в поисковике онлайн-справочника – это делается моментально.
Фокусируйтесь на учебе правильно и положительные результаты не заставят себя ждать. Вы сможете великолепно продвинуться к своей цели – успешному окончанию школы. Пусть вам в этом помогут полезные ссылки-решебники!
Spotlight 11 Гдз Контрольные Работы – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Spotlight 11 Гдз Контрольные Работы
Вы находитесь на странице решебника Spotlight 11 класс авторов Юлия Ваулина, Джунни Дули, Ольга Подоляко. Данный решебник представлен вам для ознакомления с подробными решениями заданий из учебника «Английский в фокусе». ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где основным преимущством является доступность в любое время с компьютера или даже с телефона или планшета. Важным отличием данного решебника является его бесплатность для ученика и подробное изложение ответа на задания. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатными переводами текстов Spotlight 11 класс, где понятным образом изложены переводы текстов из учебника Спотлайт 11 класс по английскому языку. Данный решебник приспособлен, как для проверки знаний при проверке домашнего задания, так и для простого списывания ответов.
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight 11 класс
ГДЗ тесты по английскому языку Spotlight 11 класс Афанасьева…
ГДЗ по английскому языку 11 класс Контрольные (тестовые)…
Test Booklet Английский в фокусе Spotlight 11 Афанасьева О.В. 11 …
ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight ( спотлайт ) Эванс…
Цифровые Компетенции В Новом Времени Реферат
Дидактический Контрольные Работы 7 Класс Макарычев
Сочинение Про Машину Времени 3 Класс
Зачем Нужно Быть Грамотным Сочинение
Реферат Программы Для Эвм Пример
Решебники и ГДЗ(готовые домашние задания) к рабочим тетрадям и учебникам
Алгебра/Матем
Английский язык
Биология/Природа
Информатика
10
11
Все самые актуальные и точные готовые домашние задания Вы найдете только здесь. Современная школа не дает возможности ребенку расслабляться и жить спокойной детской жизнью. Она ставит перед учеником недетские требования. Уровень знаний, начиная с первого класса, должен быть настолько высок, что без помощи родителей и специальной вспомогательной литературы просто не обойтись. Ведь, получив аттестат зрелости, школьник не должен быть беззащитным и беспомощным среди бурной деятельности сильных соперников. Ведь ему предстоит определиться с выбором профессии. А каждый из родителей желает наилучшего для своего ребенка. Но как же можно поступить в престижный ВУЗ, не имея на то необходимой базы знаний? Конечно, это будет практически невозможно. Поэтому с раннего детства родители обязаны нацеливать школьника на достижения высоких результатов в учебе. Сегодня современная школьная программа настолько насыщена, что иногда и сами взрослые не в состоянии решить поставленную задачу. Уже с младших классов ученик должен осваивать тяжелые научные термины, запоминать большое количество информации, выполнять логические задания. Как же справиться с трудным психологическим моментом, и объяснить ребенку, что учеба – самое первое и важное дело в его жизни на данный момент. Для начала стоит всячески поддерживать и поощрять маленького человека. И как только он увидит успехи в своей учебной деятельности, сразу же почувствует желание достигать большего. Помочь мамы и папы смогут своим детям, в первую очередь, приобретя специализированную учебную литературу. Данная категория познакомит Вас с наилучшими современными образцами ГДЗ по всем учебным дисциплинам. Сегодня без ГДЗ никуда. Есть множество противников таких источников информации. Но при таком ускоренном ритме школьной жизни, без них просто не обойтись. Не стоит забывать, что ученику следует успевать охватывать учебный материал по разным предметам, усваивать абсолютно противоположные умения и навыки – от лирического написания сочинений до выполнения строгих математических алгоритмов. Естественно, что знать и усвоить все – невозможно. Но элементарные знания и общий кругозор должны отвечать требованиям общества, соответствовать баллам аттестата выпускника. Поэтому достичь высоких целей Вам помогут только наши уникальные ГДЗ.
контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 11 модуль 5
11 GRADE Module 5 Test 5
Task 1 Fill in: cosmopolitan, industrial, rough, abandoned, shanty, well-lit, posh, residential, fully-furnished, historic.
Jack lives in a dangerous neighborhood in the ………part of town.
I like to visit …………………..cities such as Athens and Rome.
We’re invited to a …………..dinner party next Sunday.
Montreal is a very ……………city. People from many different cultures live there.
There was an explosion in a(n) …………..area last night.
The man lives in a(n) old hut.
I love studying in my kitchen because it is so ……………. .
We saw 2 kittens coming out of that ……………car yesterday.
I am looking to rent a ……………flat in the city center.
Although they live near a(n) …………..area, they are not affected by the pollution.
Task 2 Match the words in the two columns to form phrases.
1 car parked | A on the road |
2 bird | B animals |
3 overcrowded | C public transport |
4 stray | D mess |
5 heavy traffic | E of trees |
6 lack | F on the pavement |
Use the phrases to complete the sentences.
I hate cleaning up the ……………..from my balcony.
A major disadvantage in our city is the …………………….. . There’s no green anywhere.
I’m sorry I’m late. There was………………. .
I feel so sorry for ………………………..that I sometimes end up taking them home.
Although……………is never pleasant, I never take my car to work.
People in wheelchairs can’t get around with all the……………………. .
Task 3: Underline the correct item.
I gave a hawker/beggar my sandwich today. He looked so thin and frail.
There are nice cafes and restaurants in the pedestrianized/rough zones of our city.
When you lend John money, it’s like throwing it down the window/drain.
They shouldn’t be complaining. They are very lucky to have a roof over their heads/eyes.
She lied about helping me find a job. She led me up the gardenroute/path by telling me that she would help me.
Every time she goes on vacation she takes everything but thekitchen/bathroom sink.
Task 4: Fill in: fate, burden, pastures, graffiti, estate, market, squat, office.
I work on the fourth floor of that ……………….building.
The ………………on the walls of our school will be cleaned up this weekend.
Susan lives in a …………illegally. She doesn’t pay rent or property taxes.
The sheep were grazing in the……………. .
My boss invited us over to his………………….for a posh party.
I don’t want to…………………..you with my problems. You already have enough on your plate.
If it’s meant to happen, it will. I believe in……………….. .
I like buying cheap clothes at an outdoor ……………..near my house.
Task 5: Fill in the necessary preposition.
Julia is doing ……….her living room at the moment. She wants to make it bright and modern.
If you don’t do …………..your laces, you are going to fall over.
I had to do ……….electricity while the repairmen fixed the cables.
That football match has really done me ……………… . I feel like I could sleep for days.
Task 6:Fill in the necessary preposition.
This washing machine is………………….repair. We have no choice but to throw it out.
Jack needs to have the porch fixed. It’s ………….very bad condition.
Our office is within easy reach……………….the bus station. It is only 5 minutes walk.
The computer has shut down again. I’ll ask Jack to take a look ………..it.
I’m so tired lately. I’m in need ………………….a long holiday!
Task 7: Choose the correct modal verb.
1)Can/Need I borrow your pen? Mine doesn’t work
2) Did you get some money from the bank? – No, I didn’t need to/needn’t. I had enough in my wallet.
3) Liz could/might spell her name before she was three.
4) I wonder if Paul and Jim have got lost. – They can’t/mustn’thave got lost because I gave them a map.
5)Shall/Would we go to the beach tomorrow? – Yes, that’s a great idea.
6) We mustn’t/needn’t go shopping this week, we’ve got plenty of food.
7) When shall I visit you next? – You can/might call in tomorrow if you like.
8) I didn’t need to ask/needn’t have asked the way to Lewes, because I’d been there before.
Task 8: Complete the sentences using must, mustn’t, (don’t) have to, can’t, ought to, shouldn’t.
1) You look very sleepy. I think you … go to bed earlier.
2) She … be very rich. – Yes, she has a huge house and an expensive car.
3) You … walk the dog again. John walked him an hour ago.
4) You … be loud during the lesson.
5) James … have bought a house. He hardly makes ends meet.
6) I can’t meet my friends in the evening because I … do my homework.
7) This is an old-fashioned school. All students … wear a uniform.
8) I’m going to watch television. – Alright, but you … stay up too late.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/370840-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-jazyku-k-uc
Spotlight 11 Вступительный тест | Тест (11 класс):
Sp11 Вступительный тест 2020-2021
Упражнение 1 Слушайте и напишите правильный ответ
- Нэнси из _______
- Ей ________ лет
- Будущая профессия Нэнси _______
- Нэнси нравится _______ из всех испытуемых
- Нэнси читает _______ ведущих биологов.
Упражнение 2 Введите соответствующее выражение в отведенные места. Запишите следующее:
Число — выражение Пример 12 — листья которого падают
Посещение Королевских парков
Лондон имеет заслуженную репутацию одного из самых зеленых городов Европы с огромным количеством открытых пространств. центр города.Туристы 6_______________________ всегда могут отдохнуть в красивом тихом лондонском парке. Королевские парки, такие как Сент-Джеймс, Грин-парк, Риджентс-парк, Гайд-парк, Ричмонд, Гринвич, Буши-парк и Кенсингтонские сады, содержатся в прекрасном состоянии и пользуются популярностью как у местных жителей, так и у посетителей. Многие из них — бывшие охотничьи поместья английских монархов, сохранившиеся под открытым небом 7_______________________. Это идеальные места, чтобы расслабиться и позагорать летом, а весной насладиться великолепными цветочными клумбами 8_______________________.Королевские парки предоставляют фантастические зеленые маршруты в Лондоне 9_______________________ и через некоторые из самых привлекательных районов столицы. Пикники в парках также являются популярным занятием, особенно в жаркие летние месяцы. Собаки приветствуются во всех Королевских парках, хотя есть несколько мест 10_______________________. Они четко обозначены в каждом парке и обычно представляют собой экологически уязвимые места, детские игровые площадки, рестораны, кафе и некоторые спортивные площадки.
А.в то время как город вырос вокруг них
B. и любуйтесь меняющимися листьями по мере приближения осени
C. там, где они не разрешены или их следует держать на поводке
D., которые уводят велосипедистов от движения
E. кто устал от шума, толпы и возбуждения от осмотра достопримечательностей
Упражнение 3 Запишите правильную форму слова в соответствии с текстом ниже
Некоторые изучающие английский язык считают, что произношение не очень важно. Это неправильно.(АБСОЛЮТНО) Даже если у вас приемлемое понимание английского языка, хорошая грамматика и словарный запас 12 __________________ (EXTEND), носителям английского языка может быть очень трудно вас понять, если вы не поработаете над своим произношением. Правильное, четкое произношение — 13 __________________ (СУТЬ), если вы действительно хотите улучшить свой уровень английского. Обращайте особое внимание на любые звуки, которые вам 14 __________________. (ЗНАКОМСТВО) или которые не существуют на вашем родном языке. Например, 15 __________________ (РОССИЯ) испытывают трудности с произнесением звука «th», поскольку его нет на их родном языке.Помните, что произношение некоторых английских слов зависит от региона, в котором они говорят.
Мастер
Упражнение 1
- Южная Африка
- Sitxeen
- Доктор
- Биология
- статей
Привет! Я Нэнси Смит. Я из Южной Африки. Я здесь родился и живу здесь всю свою жизнь. Мне шестнадцать. Я хочу быть врачом, как моя мама. В следующем году, когда мне исполнится семнадцать, я планирую работать волонтером в ее больнице.Это поможет мне лучше понять работу, прежде чем я пойду в медицинский колледж.
Естественно, для меня очень важны высокие оценки, и я трачу много времени на изучение химии, биологии, математики и других предметов. Больше всего мне нравится биология, хотя это непросто. Помимо выполнения домашних заданий, я читаю статьи ведущих биологов в научных журналах и участвую во всевозможных конкурсах на эту тему. Теперь вы видите, что у меня действительно мало времени для занятий спортом, что является проблемой, потому что я хочу быть в форме и здоровым.Но единственный спорт, которым я сейчас могу заниматься, — это плавание. Это потому, что в нашем районе нет ни танцевального клуба, ни теннисного корта. К счастью, прямо через дорогу есть большой бассейн, и я хожу туда три или четыре раза в неделю. Здоровая диета также важна, и я стараюсь избегать нездоровой пищи, такой как гамбургеры и картофель фри. Я никогда не могу устоять перед мороженым. Я просто обожаю это, и мама шутит, что самой счастливой карьерой для меня будет работа продавца мороженого. В ее словах есть смысл — что может быть лучше, чем продавать ванильное и шоколадное мороженое где-нибудь в парке? Только быть врачом.И я сейчас не шучу! Я понял, что хочу работать в медицине, когда нам пришлось отвести нашу пони Китти к ветеринару. Мы все ее очень любим, и я катался на ней, когда был маленьким. Китти — идеальная пони для обучения детей верховой езде — она очень спокойная и терпеливая. Однако в тот день она проглотила пластиковый пакет, когда паслась на траве, и ветеринару пришлось оперировать ее, чтобы спасти ее жизнь.
Упражнение 2
6 E. уставших от шума, толпы и азарта осмотра достопримечательностей
7 A.в то время как город вырос вокруг них
8 B. и любуйтесь меняющимися листьями по мере приближения осени
9 D., которые уводят велосипедистов от движения
10 C. там, где им запрещено или их следует держать на поводке
Упражнение 3
11-Абсолютно
12 Расширенное / расширенное
13 Основное
14 Незнакомое
15 Русские
В центре внимания-11. Тестовый модуль 7
ТЕСТ 7/11
В-1
ЗАДАЧА 1.Прослушивание
Рассказчик — автор песен, потому что
А она хотела исполнять музыку.
B Быть одним из них казалось естественным.
C она не могла заниматься чем-либо еще.
А выступала бесплатно.
B не удалось.
C исполняется в ресторанах.
Рассказчик начала писать песни, потому что
А она устала выступать за небольшие деньги.
B она не могла давать концерты.
C она подписала контракт на запись.
Когда рассказчик внезапно заработал деньги, она
A купила собственную студию.
B сохранил большую часть.
C получила собственный дом.
Какое-то время рассказчик не могла писать песни, потому что
A она была перегружена работой.
Б она потеряла желание работать.
C она вела гламурный образ жизни
Во время отпуска в Испании рассказчик понял, что
A она хотела бросить свою карьеру.
B у нее был правильный баланс работы / личной жизни.
C ей нужно было изменить приоритеты.
В будущем рассказчик хочет
А учить йоге.
B увидеть мир ..
C следовать за ее головой.
ЗАДАЧА2. ЧТЕНИЕ
Сопоставьте тексты 1-7 с заголовками A-H. Используйте заголовки только один раз. Есть один, который вам не нужен.
КЛАССИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ
B БОЛЬШОЕ ЧТЕНИЕ
C ALL TIME BOX OFFICE HIT
D ОБЗОР ИГРЫ
E ПРОГРАММЫ С УРОКОМ
F STAGE FRIGHT
G СЛУШАЙТЕ!
H ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ
В настоящее время стало очень легко получать доступ к музыке через компакт-диски, радио или загружая ваши любимые треки из Интернета.Фактически, довольно легко забыть, как создается музыка, и в наши дни люди редко ходят слушать музыку, которая исполняется. На мой взгляд, надо стараться ходить на концерты и поддерживать музыкантов. Мы должны признавать их талант и радоваться им.
The Lost Pony рассказывает историю молодой девушки Энни и ее особых отношений с ее четвероногой подругой Ханной. Все хорошо, пока однажды Ханна таинственным образом не исчезнет и, похоже, никогда не вернется. Книга полна эмоций и содержит яркие описания Техаса, где действие книги происходит.Эта книга, отнюдь не предсказуемая, порадует любого читателя с десяти лет!
Вы можете задаться вопросом, почему так много людей во всем мире ежедневно смотрят мыльные оперы. Нет ничего лучше, чем заняться со своим временем? Что ж, смотреть сериалы лучше, чем вы можете себе представить. Сюжетные линии могут быть довольно предсказуемыми, но есть много вещей, которые мы можем извлечь из опыта персонажей. Такие программы на удивление познавательны и подходят к тематике беззаботно. Возможно, поэтому они так популярны.
Вы не можете себе представить, сколько удовольствия вы получите с Aerobeak the Parrot , доступным в новой версии для карманного компьютера. Цель — собрать как можно больше ананасов на острове Гавайи. Чтобы сделать его более захватывающим и интересным, Aerobeak встречает на своем пути различных персонажей и должен решать головоломки. Отличный способ провести дождливый день. Графика и музыка — оригинальный инструмент.
Праздник молодежи и культуры Абердина обещает снова предложить увлекательную программу в августе этого года.Мероприятия с участием музыкальных и танцевальных коллективов со всего мира будут включать концерты, мастер-классы и уличный театр. Подробная программа будет доступна с июня.
После открытия в декабре 1997 года, Титаник начал собирать огромные толпы кинозрителей и стал первым фильмом, заработавшим более 1 миллиарда долларов, обойдя такие фильмы, как Звездные войны и Парк Юрского периода . Фильм продержался в кинотеатрах более шести месяцев и получил множество наград, включая лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший оригинальный саундтрек и лучшую песню.
Квартет Элдридж-стрит, Молодежный камерный оркестр и сопрано Дейрдре Сильвер выступят в 20:30. в Центре искусств в пятницу. Билеты стоят 6 евро, их можно приобрести в кассах или забронировать на сайте: www.tickets.co.uk/arts.
ЗАДАНИЕ 3. СЛОВАРЬ / ГРАММАТИКА
Поместите каждое из следующих слов или фраз на их место в отрывке ниже.
• преодоление • выбывание • откровенно • триумф • окончание обучения • долгожданный
• избиение • приколот • подача заявки на • штриховой
1.Студенты __________ говорили о необходимости улучшения библиотечного дела в университете.
2. Почему бы вам не попробовать ___________ стипендию? С твоими высокими оценками, я уверен, они тебе ее дадут!
3. Ян думает о кругосветном путешествии после ___________ из университета.
4. Энн изо всех сил старается получить высокие оценки, так как __________ надеется выиграть стипендию.
5. Если у вас проблемы в университете, поговорите со своими профессорами; ____________ не ответ.
6. Джейн всегда __________ училась в аспирантуре, но у нее никогда не было времени.
7. Мы сказали Сью остановиться _________ вокруг куста и рассказать нам, что случилось.
8. Боб построил свой бизнес с нуля и считает свой успех личным __________
9. Джейн пришлось ___________ много препятствий, прежде чем она смогла открыть свой бизнес.
10. Джим надеялся на повышение по службе _________, когда должность была отдана кому-то другому.
Завершите предложения правильной формой глагола.
1. Если я ……. (нет / должен) работать сегодня вечером, я бы пошел с тобой в ресторан.
2. Если бы у Джорджа было больше уверенности, он …………. (Справлялся) лучше на собеседовании.
3. Не знаю что я …………. (скажем), если бы я был на вашем месте.
4. Если я ……. (будь) тобой, я бы не стал есть это.
5. Я …… (наслаждаюсь) игрой, если бы женщина позади меня не говорила все время.
6. A: Мне скучно! Я выхожу.
B: Давай. Если вы (не / учитесь), ………., вы ………… (проваливаете) экзамены.
7. A: Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?
B: Если я (выиграю) ……… .. много денег, я (куплю) ……. Новую машину
ТЕСТ 7/11
V-2
ЗАДАЧА 1. Прослушивание
Рассказчик является автором песен, потому что
A она не имела права делать что-либо еще.
Б хотела заниматься музыкой.
C было естественно быть одним.
В начале своей карьеры рассказчик
А выступала в ресторанах.
Б выполняется бесплатно.
C не удалось.
Рассказчик начала писать песни, потому что
A она подписала контракт на запись.
Б она устала давать концерты за небольшие деньги.
C она не могла давать концерты.
4. Когда рассказчик неожиданно заработал деньги, она
A купила собственную студию.
B сохранил большую часть.
У C есть собственный дом.
Какое-то время рассказчик не могла писать песни, потому что
A она была перегружена работой.
Б она потеряла желание работать.
C она вела гламурный образ жизни.
Во время отпуска в Испании рассказчик понял, что
A у нее был правильный баланс работы / личной жизни.
B ей нужно было изменить свои приоритеты.
C она хотела бросить свою карьеру.
В будущем рассказчик хочет
A следовать за ее головой.
Б преподаю йогу.
C увидеть мир.
ЗАДАЧА2. ЧТЕНИЕ
Сопоставьте тексты 1-7 с заголовками A-H. Используйте заголовки только один раз. Есть один, который вам не нужен.
A. Музыкальное представление
B. Фильм для всех возрастов
C.Привлекательный пейзаж
D. Увлекательное хобби
E. Идеальные праздники
F. Фестиваль красок
G. Портрет девушки
H. Интересная книга
1. Это полнометражный (девяносто минут) мультфильм, развлекательный как для взрослых, так и для детей от шести лет. Анимация и цвет очень качественные, а история веселая и увлекательная. Сюжет динамичный и полон сюрпризов. Романтика, боевик, комедия, музыка и множество фантастических песен и танцев.
2. Это чистокровный, великолепно написанный портрет самой очаровательной женщины в истории. Читатели будут часами теряться в этом увлекательном романе, полном драматических поворотов и поворотов. Из захватывающей эпохи, носящей ее имя, происходит завораживающая история Елизаветы I — ее трагическое детство, ее противостояние с Марией, королевой Шотландии и ее блестящее правление.
3. Девушка изображена в шляпе «пастушка» и белом платье, напоминающем классический хитон.Обычный для таких картин фоновый пейзаж как бы указывает на близость героини к природе, к обычным радостям жизни. Цветовая гамма художника — иногда полупрозрачная, как фарфор, иногда приглушенная, как перламутр, — основана на тонкой игре серого и зеленого, голубого и розового.
4. На этой картине поражает абсолютное мастерство художника в изображении природных деталей, будь то сухая песчаная почва леса, чистый поток воды на переднем плане, желтая кора и пушистая хвоя сосен, или ощущение яркого, ясного, спокойного летнего дня.Художнику удалось создать образ, знакомый каждому, кто видел русский лес.
5. Хорошо проведите время на самом оживленном и захватывающем острове Карибского моря. Отдохните под пальмой на белом песчаном пляже. Купайтесь в чистом синем море. Послушайте группы, играющие музыку Calypso. Или отдохните и отправьтесь нырять с аквалангом в поисках затонувших сокровищ на морском дне. Присоединяйтесь к многочисленным культурным праздникам, которые мы предлагаем, например, к фестивалю сбора сахара.
6. Это мероприятие считается самым привлекательным для посетителей острова Мэн. Точная дата не может быть названа, но обычно она проводится между 5 -го -го и 15-го -го -го июля. Конкурс начинается примерно в 20:00. Сначала нам дается представление о деревенской жизни кельтских времен. Затем внезапно появляются длинные корабли викингов, а затем появляются сцены войны. Затем кельты и викинги объединяются, и рождается народ мэн. За настоящим театрализованным представлением следует грандиозное шествие с факелами и фейерверк.
7. Любите латиноамериканские танцы? Вы хотите танцевать, как в фильмах и на сцене? Хотите почувствовать ритм музыки в теле и в душе? Вы хотите встретить других людей, которые любят ту же музыку, что и вы? Если вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, присоединяйтесь к нашим урокам латинских танцев в четверг вечером с семи до десяти. Добро пожаловать всем.
ЗАДАНИЕ 3. СЛОВАРЬ / ГРАММАТИКА
Поместите каждое из следующих слов или фраз на их место в отрывке ниже.
• преодолеть • бросить школу • откровенно • триумф • окончить • долгожданный
• избить • приколот • подать заявление на • штриховой
1. Студенты __________ говорили о необходимости улучшения библиотечных помещений в университете.
2. Джейн всегда __________ училась в аспирантуре, но у нее никогда не было времени.
3. Мы сказали Сью остановиться _________ вокруг куста и рассказать нам, что случилось.
4. Боб построил свой бизнес с нуля и считает свой успех личным __________
5.Если у вас проблемы в университете, поговорите со своими профессорами; ____________ не ответ.
6. Почему бы вам не попробовать ___________ стипендию? С твоими высокими оценками, я уверен, они тебе ее дадут!
7. Ян думает о кругосветном путешествии после ___________ из университета.
8. Энн изо всех сил старается получить высокие оценки, так как __________ надеется выиграть стипендию.
9. Джейн пришлось ___________ много препятствий, прежде чем она смогла открыть свой бизнес.
10. Джим надеялся на повышение по службе _________, когда должность была отдана кому-то другому.
Завершите предложения правильной формой глагола.
1. Если бы я… (знал), как готовить, я бы приготовил вам пасту с красным соусом и тунцом.
2. Если вы …………… .. (стараетесь) изо всех сил, вы добьетесь успеха во всем, чем хотите.
3. На вашем месте я… (иду) к стоматологу.
4. Джим был бы сегодня врачом, если бы ………… .. (выбрал) изучать медицину
5.Если вы не ели на ужин сыр и рыбу, вы … (не получаете) красные пятна по всему телу.
6. A: Я люблю мороженое.
B: Да, но если вы (съедите) ………. много, вы (получаете) ……… жир
7. A: Вы ходили на работу пешком?
B: Ни в коем случае! Если я (иду) ……… на работу, я (буду) …… опаздываю.
Интерактивный лист Modular Test 2 (Spotlight 11)
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
В центре внимания 11, модуль 2А рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
% PDF-1.7 % 859 0 объект > эндобдж xref 859 101 0000000016 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003804 00000 н. 0000003848 00000 н. 0000003884 00000 н. 0000008836 00000 н. 0000009007 00000 н. 0000009161 00000 п. 0000009315 00000 н. 0000009467 00000 н. 0000009619 00000 н. 0000009771 00000 п. 0000009921 00000 н. 0000010073 00000 п. 0000010225 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010530 00000 п. 0000010683 00000 п. 0000010838 00000 п. 0000010993 00000 п. 0000011147 00000 п. 0000011302 00000 п. 0000011455 00000 п. 0000011607 00000 п. 0000011761 00000 п. 0000011914 00000 п. 0000012028 00000 п. 0000014590 00000 п. 0000016931 00000 п. 0000019040 00000 п. 0000021430 00000 н. 0000021576 00000 п. 0000021673 00000 п. 0000021929 00000 п. 0000022386 00000 п. 0000022981 00000 п. 0000023236 00000 п. 0000023874 00000 п. 0000024123 00000 п. 0000024529 00000 п. 0000024782 00000 п. 0000024819 00000 п. 0000025249 00000 п. 0000025829 00000 п. 0000026016 00000 п. 0000026566 00000 п. 0000026958 00000 п. 0000027101 00000 п. 0000029558 00000 п. 0000031485 00000 п. 0000033286 00000 п. 0000035304 00000 п. 0000035373 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035511 00000 п. 0000035580 00000 п. 0000035649 00000 п. 0000035731 00000 п. 0000035800 00000 п. 0000035874 00000 п. 0000035943 00000 п. 0000036020 00000 н. 0000036089 00000 п. 0000036158 00000 п. 0000036227 00000 п. 0000055493 00000 п. 0000055569 00000 п. 0000055949 00000 п. 0000056055 00000 п. 0000086218 00000 п. 0000086310 00000 п. 0000121949 00000 н. 0000122041 00000 н. 0000127912 00000 н. 0000128027 00000 н. 0000130676 00000 н. 0000130750 00000 н. 0000130820 00000 н. 0000130904 00000 н. 0000140825 00000 н. 0000141103 00000 п. 0000141277 00000 н. 0000141304 00000 н. 0000141606 00000 н. 0000154432 00000 н. 0000154695 00000 н. 0000154991 00000 н. 0000193732 00000 н. 0000193771 00000 н. 0000202359 00000 н. 0000202398 00000 н. 0000228044 00000 н. 0000228083 00000 н. 0000236671 00000 н. 0000236710 00000 н. 0000262356 00000 н. 0000262395 00000 н. 0000262738 00000 н. 0000262998 00000 н. 0000003373 00000 н. 0000002316 00000 н. трейлер ] / Назад 451225 / XRefStm 3373 >> startxref 0 %% EOF 959 0 объект > поток h ޤ S {LSg} JoAG = T (h! eK
В центре внимания расширенная рабочая книга PDF
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 7 по 14 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 27 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 31 по 32 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 39 по 43 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 50 по 70 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 83 по 100 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 104 по 116 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 120 по 121 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 125 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 129 по 131 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы 138–146 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 166 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 170 по 177 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 181 по 182 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 186 по 191 не показаны при предварительном просмотре.
Сделай свой уровень лучше | Spotlight Online
Если вы посмотрите на правую колонку на странице 5 из Spotlight , вы найдете небольшое текстовое поле ниже, которое сообщает вам об уровнях владения языком в журнале:
ОБ УРОВНЯХ ЯЗЫКА
Уровни сложности в журнале Spotlight примерно соответствуют Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком:
EASY A2
MEDIUM B1-B2
ADVANCED C1 – C2
Эта информация, безусловно, полезна для учителей и учеников, но значит ли она так много для вас, или же она приводит к целому ряду вопросов, которые вы никогда не осмелились бы задать? Что на самом деле означают эти комбинации букв и цифр? Что такое Общеевропейские рамки владения иностранным языком (CEFRGERS (Gemeinsamer Europäischer Referenzrahmen für Sprachen) CEFR)? Кто это все придумал и почему? Но самое главное, что это значит для вас как изучающих английский язык?
Мы попросили автора языка и преподавателя университета Клэр Маас ответить на эти и многие другие вопросы для вас.
Что означает CEFR?
CEFR расшифровывается как «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Это набор руководящих принципов для измерения вашего прогресса в изучении иностранного языка. Совет Европы должен разработать sth.etw. Entwickeln, etw. ausarbeiten разработал его, чтобы упростить сравнение сертификатов на разных языках. CEFR можно использовать с любым языком, который вы изучаете, а не только с английским. Тем не менее, многие последующие исследования были получены в результате преподавания и изучения английского языка.
Каковы уровни CEFR?
CEFR включает шесть уровней успеваемости, которые сейчас используются в качестве стандартных рейтингов владения иностранным языком в Европе и за ее пределами. Для каждого уровня CEFR описывает, на что способны учащиеся в навыках чтения, аудирования, разговорной речи и письма. Структура рассматривает, сколько вещей учащиеся могут делать на иностранном языке (количественная оценкаMaßnahmemeasures) и насколько хорошо они могут это делать (качественные меры) для описания своей общей языковой компетенции.
Шесть уровней называются:
A1 — новичок / прорыв
A2 — начальный / промежуточный этап
B1 — средний / порог
B2 — выше среднего / преимущество
C1 — продвинутый / эффективный оператор
C2 — уровень владения / мастерства
ЛЕГКО
Учащиеся на уровне A1 или A2 называются «базовыми пользователями». Они могут понимать и использовать повседневные слова и простые предложения о реальных вещах.Они могут говорить о себе, своих родных городах и своих семьях. Они могут понимать тех, кто медленно говорит на эти темы, и могут читать короткие легкие тексты.
Когда учащиеся достигают уровня А2, они могут понимать и использовать слова, важные для их собственной жизни, такие как работа, покупки или хобби. Они также могут поделиться простой информацией на повседневные темы. Большинство простых пользователей языка формируют короткие предложения, делают много ошибок и не очень быстро говорят.
средний
MITTEL
На уровнях B1 и B2 учащиеся являются «независимыми пользователями». Учащиеся на уровне B1 могут понять суть, если кто-то говорит с ними медленно и на стандартном диалекте. Они могут общаться на знакомые темы и свои личные интересы. Большинство основных взаимодействий, связанных с отдыхом в стране, где говорят на этом языке, не являются проблемой. Учащиеся могут описывать опыт, события и мечты, а также объяснять свои амбиции и мнения.
Когда они достигают уровня B2, учащиеся начинают понимать основные моменты более сложных текстов и разговоров.Они могут обмениваться абстрактными идеями, особенно в рамках своей области работы или учебы. Их уровень понимания означает, что возможно нормальное взаимодействие с носителями языка. Учащиеся могут выражать свои идеи по ряду тем; например, обоснование мнения или оценка чего-либо. Ошибки, допускаемые независимыми пользователями, редко приводят к путанице.
РАСШИРЕННЫЙ
«Опытные пользователи» языка должны достигнуть уровня С1 или С2. На уровне C1 учащиеся могут использовать ряд выражений, которые позволяют им говорить на широкий спектр тем, связанных с общими, профессиональными или академическими ситуациями. Ошибки на этом уровне редки, а речь идет плавно и естественно. Когда дело доходит до чтения, учащиеся уровня C1 могут понимать сложные тексты, включая связи между различными точками и подразумеваемые упрощенные, косвенные значения.
C2 — это наивысший уровень по шкале CEFR. Люди, достигшие такого уровня владения языком, могут понимать практически все, что они слышат или читают, и выражать свои мысли почти так же хорошо, как на своем родном языке.Они могут понимать и передавать übermitteln, übertragen передают тонкие нюансы значения, обеспечивают последовательные объяснения и синтезируют абстрактную информацию из множества источников. Их речь не требует усилий и естественна, и они могут использовать родные интонационные шаблоны.
Как узнать свой уровень?
Вы заметили, как три раздела выше становились все сложнее? Это потому, что они используют словарный запас того уровня, который они описывают. Насколько вы могли следить? Если вы все поняли в разделе «опытные пользователи», значит, ваши навыки чтения на английском уже достигли очень высокого уровня.
На веб-сайте Совета Европы (см. Стр. 18) вы можете использовать «глобальную шкалу» в качестве контрольного списка, чтобы оценить свои языковые навыки, а также еще раз оценить свои языковые навыки. Или вы можете использовать «сетку самооценки Rastergrid», чтобы получить более конкретную картину вашего понимания, письма и разговорных навыков. Эта таблица представляет собой таблицу утверждений о том, что вы можете делать на иностранном языке, и вы найдете утверждение, которое лучше всего описывает ваши способности в каждой области. Обратите внимание, что у большинства людей одни навыки сильнее, чем другие.
Например, вы можете обнаружить, что понимаете на уровне B2, но говорите только на уровне B1. В этом нет ничего необычного, и вам не о чем беспокоиться. С другой стороны, это может дать вам хорошее представление о том, над чем вам следует работать, чтобы улучшить свои способности.
Вот несколько примеров из сетки самооценки:
E A1 говорит: Я могу использовать простые фразы и предложения, чтобы описать, где я живу, и людей, которых я знаю.
M B1 письмо: Я могу писать простые связанные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы. Я могу писать личные письма с описанием переживаний и впечатлений.
A C1 понимание: Я могу понимать длинные и сложные фактические тексты, как фактические, так и литературные тексты, ценить различия и различия в стилях. Я понимаю специализированные статьи и более длинные технические инструкции, даже если они не относятся к моей области.
Как я могу доказать, что я могу?
Если вы хотите работать или учиться в англоязычной стране, вам, вероятно, понадобится официальный сертификат о вашем уровне английского языка, обычно подтверждающий уровень как минимум B1. Вы можете выбирать из различных официальных тестов. Это чего-то стоит, но они признаны во всем мире.
Некоторые из самых известных сертификатов предлагает Cambridge English Language Assessment . Кембриджские сертификаты охватывают весь спектр уровней CEFR, и вы можете выбирать между общим или деловым английским языком.В Германии более 60 центров тестирования Кембриджа, и тест обойдется вам примерно в 150 евро.
Существуют также тесты по английскому языку для людей, которые хотели бы получить высшее образование по программе получения степени Abchluss на английском языке. Международная система тестирования английского языка (IELTS), например, охватывает уровни B и C по CEFR. В Германии есть несколько мест, где можно сдать тест IELTS. Это будет стоить около 200 евро.
Если вы хотите учиться в США, вам может потребоваться пройти тест по английскому как иностранному языку (TOEFL), так как его принимают большинство американских университетов.Тест TOEFL охватывает уровни до C1 и стоит около 200 евро.
Для тех, кто использует английский язык в своей работе, будут интересны тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) и тесты LCCI (сертифицированы Лондонской торгово-промышленной палатой ). TOEIC стоит около 100 евро и охватывает все уровни CEFR. С помощью тестов LCCI вы можете сосредоточиться на специализированных областях, таких как английский для бизнеса, маркетинга или финансов, и выбрать соответствующий уровень CEFR.Стоимость тестов колеблется от 30 до 250 евро.
Если вы хотите проверить себя организованно, но не нуждаетесь в официальном сертификате, вы также можете работать с материалами, связанными с этими экзаменами. Некоторые издательства продают учебники или другие материалы с практическими упражнениями и мини-тестами для подготовки людей к определенным экзаменам. Экзаменационные организации часто размещают прошлые экзаменационные работы на своих веб-сайтах. Почему бы не использовать их для проверки своего уровня владения языком?
Как выглядят эти экзамены?
Большинство экзаменов, упомянутых выше, включают в себя несколько разделов, или «работ», которые проверяют навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи.Иногда они сочетают навыки; например, вас могут попросить прочитать текст, а затем написать о нем. В тесте по общему английскому языку типичный тест по чтению будет включать вопросы для проверки вашего понимания и понимания статьи, электронного письма, письма или отчета. Упражнения могут быть с множественным выбором, истинными или ложными, заполнением пробелов, поиском синонимов или соответствием hier: Zuordnenmatching (аналогично тому, что мы просим вас сделать в нашем буклете с упражнениями плюс Heft, Büchleinbooklet).
Тесты на прослушивание часто очень похожи по формату, но на входе вводится аудиотекст. На более высоких уровнях тексты для чтения и прослушивания, вероятно, будут аутентичными. Однако для более низких уровней тексты обычно адаптируются к письму и упрощаются.
Вот пример вопроса, который вы можете найти на общем экзамене по чтению на английском языке B1:
.