Тест: «Spotlight 2». Оценочные материалы.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточных контрольных работ и итоговой аттестации по английскому языку для 2 класса.
Назначение КИМ — оценить уровень обученности учащихся 2 класса по предмету «Английский язык».
Документы, определяющие содержание КИМ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по английскому языку;
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.– М.: Просвещение, 2017.
- с учетом требований:
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М.: «Просвещение», 2012 год;
- Авторской программы «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2–4 классы» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., М.: «Просвещение», 2015г.
- Учебно-методическое пособие. Контрольно-измерительные материалы «Английский язык» 2 класс Кулинич Г.Г. М.: «Вако»,2010
Характеристика структуры и содержания КИМ. Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, чтение, проверку словарного запаса.
Цель: Промежуточные контрольные работы и итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.
Задачи: Проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает от 1 до 3 баллов. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).
Условия и порядок выполнения работы (время): 45 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности (А,В,С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.
Тематические блоки: Алфавит, Семья, Цвета, Дом, Еда, Счет 1-10, Действия, Животные, Предлоги, Игрушки, Внешность.
Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами.
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №1
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;
- осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;
- уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;
- осуществлять анализ объектов (слов) с выделением существенных признаков по теме «Цвета»;
- выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;
- составить слово из букв.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 5Х1=5 | 6. 4Х2=8 | 10.3Х3=9 | 0-27 | 28-40 | 41-49 | 50-56 |
2. 5Х1=5 | 7.5Х2=10 | 11. 3 | ||||
3. 6Х1=6 | 9. 2 | |||||
4. 1 | ||||||
5. 1 | ||||||
8. 6Х1=6 |
Контрольная работа №2
- Уметь расставлять слова в алфавитном порядке;
- Уметь употреблять множественное число имен существительных;
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 4Х1=4 | 5. 2 | 6. 3х2=6 | 0-18 | 19-24 | 25-32 | 33-38 |
2. 3Х1=3 | ||||||
3.10х1=10 | ||||||
4. 1 | ||||||
7. 5х1=5 | ||||||
8. 7Х1=7 |
Контрольная работа №3
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;
- уметь употреблять модальный глагол can в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;
- осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительными;
- уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3. 2 | 9. 3х2=6 | 0-16 | 17-22 | 23-28 | 29-33 |
2. 1 | 4. 2 | |||||
5. 8х1=8 | 7. 2 | |||||
6. 1 | 8. 2 | |||||
10. 2х4=8 |
Контрольная работа №4
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;
- уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языковом материале;
- осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию
- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 8х1=8 | 2. 2 | 6. 3 | 0-15 | 16-22 | 23-27 | 28-31 |
4. 7х1=7 | 3. 2 | |||||
5. 1 | ||||||
7. 4х1=4 | ||||||
8. 4х1=4 |
Итоговое тестирование за 2 класс
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;
- уметь логически корректно употреблять модальные глаголы can и can’t;
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять have got и has got;
- уметь составлять грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;
- употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;
- уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
- уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3.5х2=10 | 5.6х3=18 | 0-32 | 33-43 | 44-57 | 58-65 |
2.10х1=10 | 6. 5х2=10 | |||||
4. 1х4=4 | 7. 6х2=12 | |||||
Контрольная работа №1
А1. Допиши заглавную букву.
___b, _____q, ______g, ____h, ____r
А2. Допиши строчную букву.
F___, N____, D____, E____, J_____
А3. Подчеркни гласные буквы.
x a z o b y q u g r e h i
А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
V S A L Z P Y M W T
______________________________________
А5. Обведи лишнюю букву.
b z r h q y g t x c
В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.
help | name | lake |
desk | hen | bed |
cake | snake | red |
В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
milk | like | ride |
leg | pen | has |
Jane | nine | black |
А8. Какие слова не обозначают цвета?
red | chair | black |
cat | blue | green |
yellow | white | radio |
В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
mummygrandmadaddygrandpa
С10. Вставь пропущенные буквы в слова.
G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.
С11. Составь слово из букв.
L O L E H ___________________________
Контрольная работа №2
А1. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) six_______
2) his _______
3) yes _______
4) big _______
А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
А3. Соедини слово с подходящим переводом.
eight | семь | |
one | девять | |
three | четыре | |
four | восемь | |
ten | три | |
nine | два | |
two | один | |
seven | десять |
А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».
a big pig __ | a cat__ |
six big pig__ | a little cat__ |
В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].
С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.
1) I have got a ______________________.
2) Sam has got ten fat ________________.
А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.
take, big, like, music, he, and, hello, merry
А8. Соедини слово с подходящим переводом.
burger | бургер | |
sandwich | яйцо | |
apple | чипсы | |
banana | яблоко | |
chips | шоколад | |
chocolate | бутерброд | |
egg | банан |
Контрольная работа №3
А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?
А2. Составь предложение.
frog, can, a, jump.___________________________
В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.
__________________________________________
В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.
__________________________________________
А5. Соедини слово с подходящим переводом.
chimp | плавать | |
sing | танцевать | |
dance | бегать | |
horse | петь | |
swim | лошадь | |
run | птица | |
bird | прыгать | |
jump | шимпанзе |
А6. Какое предложение не является вопросом?
Can his cat swim | |
Has Ann got a dog | |
Is it fat | |
It can run |
В7. Перед каким словом надо поставить артикль?
В8. Вставь пропущенный глагол.
Ann (не умеет)______________ sing.
С9. Вставь артикли a и the.
Ann has got _______ hat. ______ hat is red.
В10. Ответь на вопросы.
1. Can you climb? ________________
2. Can you fly? __________________
3. Can you sing? _________________
4. Can you dance? ________________
Контрольная работа №4
А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
clock | music | ||
tree | egg | ||
nut | hot | ||
Russia | cup | ||
milk | hat | ||
home | stop | ||
five | he | ||
she | pupil |
В2. Напиши глагол по-английски.
Jack (имеет) ___________ blue eyes.
В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.
______________________________________
А4. Соедини слово с подходящим переводом.
teddy bear | балерина | |
shelf | игрушечный солдатик | |
ballerina | полка | |
in | в | |
toy soldier | коробка для игрушек | |
under | под | |
toy box | плюшевый медведь |
А5. Переведи на русский язык.
The teddy bear is under the table.
____________________________________
С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
___________Mike got a black rabbit ?
1) can
2) have
3) has
4) is
А7. Читай текст и выполни задания к тексту.
Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.
Выпиши из текста названия частей лица и тела.
________________________________________
А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
игрушечный____________ волосы____________
тоже__________________ глаза______________
Итоговое тестирование 2 класс
А1. Запиши слова в алфавитном порядке.
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
_______________________________________
_______________________________________
А2. Прочитай и запиши цифру.
two | four | ||
ten | eight | ||
three | six | ||
seven | one | ||
five | nine |
В3. Заполни пропуски словами can и can’t.
1). A dog_____________ swim.
2). A chimp___________ climb.
3). A frog_____________ jump.
4). A horse____________ fly.
5). A bird______________ sing.
А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.
- She have got / has got a blue coat.
- I have got / has got a small nose.
- Nanny have got / has got grey eyes.
- We have got / has got new toys
С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.
- like, don’t, I, sandwiches.
…………………………………………………………………………
- eight, I’m.
………………………………………………………………………………
- got, I’ve, eyes, green.
………………………………………………………………………………
- can, he, swing.
………………………………………………………………………………
- name, is, my, Jim.
………………………………………………………………………………
- cat, my, black, is.
………………………………………………………………………………
B6. Заполни пропуски словами am, is are.
- He __________ a good friend.
- I __________________ nine.
- My name _____________ Robin.
- You _____________ a nice girl.
- Her name ___________ Mary.
B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.
Hello! My name is Tom. I’m ________ 9.
I can___________ . But I can’t__________ .
I like __________ . But I don’t like________ .
My favourite toy is my _______________________ .
Все контрольные по учебнику Spotlight 2 класс
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство. Я и моя семья»
Вариант I
1.Впиши недостающие заглавные,строчные буквы.
___b, ___e, ___g, ___h, ___c, ___
F___, G ___, D ___, E___, J___
2.Вставь в слова пропущенные буквы. Переведи слова.
b _ droom — _____________________ D _ ddy — __________________
M _ m m y — ______________________ g a r _ e n — __________________
k i t c h e _ — ______________________ g _ a n d m a — ________________
tab _ e — _________________________ rad _ o — ___________________
3.Выбери правильный ответ.
1. 23. 4.
a. cata. mummy a. chair a. bedroom
b. dog b. daddy b. cheese b. kitchen
4. Посмотри на картинки и дополни предложения.
1
B: He’s in the garden. B: She’s in the ……………. B: He’s in the …………
5. Найдисловаизапиши.
bedcatflagorangehousewindowchairfamilygreenred
6. Перепишислова, расставляяихпоалфавиту.
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство. Я и моя семья»
ВариантII
1.Впиши недостающие заглавные,строчные буквы.
___h, ___f, ___e, ___b, ___g
F___, I ___, D ___, E___, J___
2.Вставь в слова пропущенные буквы. Переведислова.
b _ th r o o m — _____________________ s _ ster- __________________
M _ m m y — ______________________ g a r _ e n — __________________
k _ t c h e n — ______________________ g _ a n d p a — ________________
tab _ e — _________________________ h _ use — ___________________
3. Выбери правильный ответ.
1. 2 3. 4.
a.doga. mummya. chaira.kitchen
b. catb. daddyb. cheeseb. bedroom
4. Посмотри на картинки и дополни предложения.
1.A: Where’s grandpa? 2.
B: He’s in the garden. B: She’s in the ……………. B: He’s in the …………
5. Найдисловаизапиши.
redbeddogflagorangewindowtablefamilygreendaddy
6. Перепишислова, расставляяихпоалфавиту.
Контрольнаяработа №2. По теме «Я и моя семья. Любимая еда»
Вариант I
1.Напиши недостающие буквы.
a) __ __ lk,
b) __ ce cr__ __m,
c) pi__ __a,
d) b __ s __ __ it.
2.Закончи предложения.
a) I like _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запишиполученныепредложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
4.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
5.Подчеркни правильный вариант ответа.
a) six egg / eggs
b) three banana / bananas
c) eightcake / cakes
6.*Ответьнавопросыосебе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4. Do you like ice-cream? — ____________________________________________________________________
5. Are you happy? — ____________________________________________________________________
Контрольнаяработа №2. По теме «Я и моя семья. Любимая еда»
ВариантII
1.Напиши недостающие буквы.
a) f __ __ d,
b) __ ce cr__ __m,
c) c __ k __,
d) b __ s __ __ it.
2.Закончи предложения.
a) Ilike _____________________________________________________________
b) I don’t like ________________________________________________________
c) My favourite food is _________________________________________________
3.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запишиполученныепредложения.
a) eight, I’m. — _______________________________________________
b) name, is, My, Lulu. -________________________________________
c) dog, my, black, is. — _________________________________________
4.Прочти слова и найди значение.
1. party _e_a) день рождения
2. sad ___ b) свечи
3. happy ___ c) счастливый
4. candles ____ d) грустный
5. birthday ____ e) вечеринка
5.Подчеркни правильный вариант ответа.
a) one apple / apples
b) four burger / burgers
c) eight cake / cakes
6.*Ответь на вопросы о себе:
1. What is your name? — ____________________________________________________________________
2. How old are you? — ____________________________________________________________________
3. How are you? — ____________________________________________________________________
4. Do you like cheese? — ____________________________________________________________________
5. Are you sad? — ____________________________________________________________________
Контрольная работа №3 по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»
Вариант1
1. Найдите значения слов.
1. run a) прыгать
2. dance b) плавать
4. sing d) танцевать
5. swim е) петь
6. fish f) шимпанзе
7. horse g) птица
8. chimp h) лягушка
9. bird i) рыба
10. frog j) лошадь
2. Найдите верный ответ на вопрос.
1. Can a fish climb? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a horse sing? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
3. Can a ballerina dance? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
4. Can a frog run? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can a monkey swing? A) Yes, it can. B) No, itcan’t.
3. Сделайте предложение отрицательным.
A dog can run.
A frog can fly.
A clown can climb and swing.
A chimp can sing.
A fish can dance.
4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение.
chimp/like/can/climb/a?
my/ swim/ mummy/can’t.
frog/ I/ jump/can/like/a.
jump/ can/he/ and/ swim.
can/ my/ a/ daddy/ sing/ like/ bird.
Контрольная работа №3 по теме «Я и мои друзья. Мир моих увлечений»
Вариант2
Найдите значения слов.
chimp a) лазить
clownb) танцевать
horse c) лошадь
magician d) петь
circus e) птица
climb f) шимпанзе
swing g) клоун
sing h) фокусник(волшебник)
dance i) цирк
bird j)качаться
2. Найдите верный ответ на вопрос .
1. Can a chimp dance? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
2. Can a magician fly? A) Yes, he can. B) No, he can’t.
3. Can a bird swim? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
4. Can a cat jump? A) Yes, it can. B) No, it can’t.
5. Can your mum jump and run? A) Yes, she can. B) No, she can’t.
3 Сделайте предложение отрицательным.
A horse can swing.
An elephant can dance.
A rabbit can swim.
A dolphin can sing.
A bird can run.
4. Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получилось верное предложение.
you/ bird/ sing/ like/ can /a?
jump/ can’t/ he/ a/ frog/ like.
you/ tree/ can/ a/climb?
dance/ can/ swing/ Cherry/ and.
I/ ballerina/ like/ dance/ can/ a.
Промежуточная аттестация( контрольная работа)
1вариант
№1.Прочитай и соотнеси. Запиши ответы в таблицу.
1) . 2). 3). 4)
5) 6) 7) 8)
9) 10)
a)socks b)eyes c)mummy d)kitchen e)ballerina f)burgers
g) sad h)frog i)nine j)bed
№2. Вставьпропущенныеслова.Hello! My name is Larry. I’m …………..…...
I can ……………….. . But I can’t ………………… .
I like ………………. . But I don’t like ………..… .
My favourite toy is my…………………
№3. Найди ответы на данные вопросы и запиши ответы в таблицу.
1) What is your name? A) It is ice-cream.
2) Where is the soldier? B) I am Tim.
3) How old is she? C) No, I can’t.
4) Can you fly? D) It is in the toy box.
5) What is it? E) She is 7.
№4. Разделислована 4 группы.Ballerina, ant, sister, eggs, teddy bear, brother, milk, dolphin, ball, cake, daddy, flag, chocolate, cat, grandma, mouse, orange juice, horse, puppet, grandpa.
№5.* Прочти текст и кратко ответь на вопросы.
Larry’s and Lulu’s Toys.
Larry and Lulu have got a lot of different toys: big and small and of all colors. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.
Larry’s favorite toy is a toy soldier. It’s got dark hair and brown eyes. Where’s the toy soldier. It’s on the shelf. Lulu’s favorite toy is ballerina. It’s got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s the ballerina? It’s in the toy box.
Образец:What toys has Larry got?
A toy soldier, a ball and a jack-in-the-box.
What’s his favorite toy?
_________________________________
What toys has Lulu got?
__________________________________
What’s her favoгrite toy?
__________________________________
Where’s toy soldier?
__________________________________
Where’s ballerina?
__________________________________
What toy have you got?
__________________________________
What’s your favourite toy?
__________________________________
Промежуточная аттестация( контрольная работа
2 вариант
№1.Прочитай и соотнеси.Запиши ответы в таблицу.
1) . 2) 3) 4)
5) 6) 7) 8)
9) 10)
a)chairb)chipsc)shoesd)fishe)toy soldierf)nose
g)seven h) grandma i)garden j)happy
№2.Вставь пропущенные слова.
Hello! My name is Lulu. I’m …………..….. .
I can ……………….. . But I can’t ………………… .
I like ………………. . But I don’t like …………………. .
My favourite toy is my ………………………………
№3. Найди ответы на данные вопросы и запиши ответы в таблицу.
1) What is your name? A) It is ice-cream.
2) Where is the soldier? B) I am Tim.
3) How old is she? C) No, I can’t.
4) Can you fly? D) It is in the toy box.
5) What is it? E) She is 7.
№4. Разделислована 4 группы.Jack-in-the-box, dog, grandpa, apples, teddy bear, mummy, burgers, kangaroo, toy soldier, chocolate cake, sister, ballerina, sandwich, snake, orange juice ,rabbit, mouse , puppet, daddy, brother.
№5. * Прочти текст и кратко ответь на вопросы.Larry’s and Lulu’s Toys.
Larry and Lulu have got a lot of different toys: big and small and of all colors. Larry has got a toy soldier, a ball and a jack-in-the-box. Lulu has got a puppet, a ballerina and a doll.
Larry’s favorite toy is a toy soldier. It’s got dark hair and brown eyes. Where’s the toy soldier. It’s on the shelf. Lulu’s favorite toy is ballerina. It’s got blue eyes, fair hair, a small nose, small ears and a pink mouth. It’s very pretty. Where’s the ballerina? It’s in the toy box.
Образец:What toys has Larry got?
A toy soldier, a ball and a jack-in-the-box.
What’s his favorite toy?
_________________________________
What toys has Lulu got?
__________________________________
What’s her favorite toy?
__________________________________
Where’s toy soldier?
__________________________________
Where’s ballerina?
__________________________________
What toy have you got?
__________________________________
What’s your favourite toy?
__________________________________
Критерии оценивания промежуточной аттестации по английскому языку
Отметка “5” выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка “4” выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка “3” выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
Отметка “2” выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.
Стартовая контрольная работа (2 класс. Спотлайт)
Стартовая стандартизированная контрольная работа
ученика/ученицы 2 « » класса
Фамилия:________________________________________________________
1 вариант
Основная часть
А1. Послушай буквы. Какие буквы ты услышал?
A2. В каком ряду написаны все гласные буквы?
a) A, P, O, Y, U, Ib) A, G, O, M, U, I
c) A, E, O, Y, U, I
d) V, E, O, Y, S, I
А3. Какая маленькая буква подходит к большой?
А4. Как здороваются по-английски?
А5. Как прощаются по-английски?
Дополнительная часть:
B1. Переведите слова на русский язык:
1. mummy – __________________________
2. green – __________________________
3. seven – __________________________
Стартовая стандартизированная контрольная работа
ученика/ученицы 2 « » класса
Фамилия:________________________________________________________
2 вариант
Основная часть
А1. Послушай буквы. Какие буквы ты услышал?
A2. В каком ряду написаны все гласные буквы?
a) A, E, O, Y, U, Ib) A, G, O, M, U, I
c) A, P, O, Y, U, I
d) V, E, O, Y, S, I
А3. Какая маленькая буква подходит к большой?
1. Da) z
3. R
a) h
b) d
b) r
2. G
a) g
4. N
a) m
b) f
b) n
А4. Как здороваются по-английски?
А5. Как прощаются по-английски?
Дополнительная часть:
B1. Переведите слова на русский язык:
1. daddy – __________________________
2. blue – __________________________
3. five – __________________________
Итоговый тест по учебнику Spotlight-2 (2 класс)
Астапова О.А., учитель МОУ Сынковская СОШ.
Лексико-грамматический тест. 2 класс. Spotlight-2.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
___________________________________________________________________________
2) Прочитай и запиши цифру.
1. five – ……. 6. ten – …….
2. one – ……. 7. two – …….
3. three – ……. 8. seven – …….
4. four – ……. 9. eight – …….
5. six – ……. 10. nine – …….
3) Прочитай и соедини.
1. brown A – красный
2. white B – зелёный
3. green C – голубой, синий
4. pink D – коричневый
5. black E – белый
6. blue F – чёрный
7. yellow G – жёлтый
8. red H – розовый
4) Заполни пропуски словами can, can’t.
1. A dog ……. swim.
2. A chimp ……. climb.
3. A frog ……. jump.
4. A horse ……. fly.
5. A bird ……. sing.
5) Соедини.
1. We A – он, она, оно (неодушевленные)
2. I B – ты, вы
3. He C – он
4. You D – мы
5. They E – она
6. It F – я
7. She G – они
6) Прочитай и выбери.
1. She have got / has got a blue coat.
2. I have got / has got a small nose.
3. Nanny have got / has got grey eyes.
4. We have got / has got new toys
7) Заполни пропуски словами am, is,are
1. He ……. a good friend.
2. I ……. nine.
3. My name ……. Robin.
4. You ……. a nice girl.
5. Her name ……. Mary.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.
1. like, don’t, I, sandwiches. — …………………………………………………………………………
2. eight, I’m. — ………………………………………………………………………………………….
3. got, I’ve, eyes, green. — ………………………………………………………………………………
4. can, he, swing. — ……………………………………………………………………………………..
5. name, is, my, Jim. — ………………………………………………………………………………….
6. cat, my, black, is. — ……………………………………………………………………………………
9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Hello! My name is Tom. I’m …………..….. 9.
I can ……………….. . But I can’t ………………… .
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
My favourite toy is my ……………………………… .
1 0) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
a yellow bed
a red toy soldier
a brown dog
a white mouse
a grey and black cat
Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 2 класса (по УМК »Spotlight»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 «Интерес»
Промежуточная контрольная работа
по английскому языку для 2 класса
(по УМК »Spotlight»)
Подготовила
учитель английского языка
Аленчикова С.А.
2012 г.
Test. 2 form
1) Соедини заглавные и соответствующие им строчные буквы:
B
D
R
F
Y
H
L
N
d
y
b
a
f
r
n
h
l
2) Запиши данные буквы в алфавитном порядке:
M, F, T, A, C, L, R, H, Z, P, E, W.
________________________________________________________________________________
3) Соедини букву или буквосочетание с соответствующим звуком и словом:
a [dʒ ] ant
j [ t∫ ] dolphin
ch [æ] sheep
sh [m] chick
m [∫] mouse
ph [f] jug
4) Вставь в слова пропущенные буквы. Переведи слова:
b _ d r o o m — ____________________________ D _ d d y — ____________________________
M _ m m y — ___________________________ g a r _ e n — ____________________________
k i t c h e _ — ___________________________ g _ a n d m a — __________________________
t a b _ e — ______________________________ r a d _ o — _____________________________
5) Посмотри на картинки и дополни предложения:
1) 2) 3)
A: Where’s grandpa? A: Where’s Mummy? A: Where’s Daddy?
B: He’s in the garden. B: She’s in the …………….. B: He’s in the …………….
6) Соедини слово с соответствующей картинкой
7) Прочитай и раскрась:
a blue chair
a red table
a pink bed
a green bath
a brown radio
Список использованной литературы:
1) Spotlight 2: Test Booklet / Английский язык. Английский в фокусе. 2 класс. Контрольные задания
2) Авторская разработка
Тест: «В центре внимания 2». Оценочные материалы.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточных контрольных работ и итоговой аттестации по английскому языку для 2 класса.
Назначение КИМ — оценить уровень обученных учащихся 2 класса по предмету «Английский язык».
Документы, определяющие содержание КИМ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования по английскому языку;
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.– М .: Просвещение, 2017.
- с учетом требований:
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М .: «Просвещение», 2012 год;
- Авторской программы «Предметная линия учебников« Английский в фокусе »2–4 классы» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., М .: «Просвещение», 2015г.
- Учебно-методическое пособие. Контрольно-измерительные материалы «Английский язык» 2 класс Кулинич Г.Г. М .: «Вако», 2010
Характеристика структуры и содержания КИМ.Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, чтение, Проверка словарного запаса.
Цель: Промежуточные контрольные работы и итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.
: Проверить уровень усвоения языкового материала, уровень адаптированности в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает от 1 до 3 баллов. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).
Условия и порядок выполнения работы (время): 45 минут. Учитывая начальную инструкцию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности (А, В, С). В заданиях предусмотренных частичное повторение ранее изученного материала.
Система оценки отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления используется балльная система.Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.
Тематические блоки: Алфавит, Семья, Цвета, Дом, Еда, Счет 1-10, Действия, Животные, Предлоги, Игрушки, Внешность.
Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы в пользовании справочными материалами.
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №1
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;
- осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;
- уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;
- осуществлять анализ объектов (слов) с выделением существенных признаков по теме «Цвета»;
- выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;
- составить слово из букв.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценки | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 5Х1 = 5 | 6.4Х2 = 8 | 10,3Х3 = 9 | 0-27 | 28-40 | 41-49 | 50-56 |
2. 5Х1 = 5 | 7,5Х2 = 10 | 11. 3 | ||||
3. 6Х1 = 6 | 9. 2 | 9 | ||||
5.1 | ||||||
8. 6Х1 = 6 |
Контрольная работа №2
- Уметь расставлять слова в алфавитном порядке
- Уметь употреблять множественное число имен существительных;
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценки | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 4Х1 = 4 | 5.2 | 6. 3х2 = 6 | 0-18 | 19-24 | 25-32 | 33-38 |
2. 3Х1 = 3 | ||||||
3,10х1 = 10 | ||||||
4. | ||||||
8.7Х1 = 7 |
Контрольная работа №3
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;
- уметь употреблять модальный глагол может в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;
- осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительным;
- уметь оперировать активную лексику в соответствии с коммуникативной гарантией.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценки | ||||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» | |
1. 1 | 3.2 | 9. 3х2 = 6 | 0-16 | 17-22 | 23-28 | 29-33 | |
2. 1 | 4. 2 | ||||||
5. 8х1 = 8 | 7. 2 | ||||||
6. 1 | 70 8. 2 | 70 8. | |||||
10.2х4 = 8 |
Контрольная работа №4
- осуществлять звуко — буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;
- уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языкахом материале;
- осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них интересующую информацию
- находить в тексте подтвержденные сведения, заданные в явном виде
Результаты тестирования в 5-балльной системе оценок
Баллы за задание , максимально | Соответствует баллов оценки | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» «5» | |
1.8х1 = 8 | 2. 2 | 6. 3 | 0-15 | 16-22 | 23-27 | 28-31 |
4. 7х1 = 7 | 3. 2 | |||||
5. 1 | ||||||
7. 4х114 | ||||||
8.4х1 = 4 |
Итоговое тестирование за 2 класс
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;
- уметь логически корректно употреблять модальные глаголы «могу и не могу»;
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять получил и получил;
- уметьть грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;
- употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;
- уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, изложенный только изученный языковой материал;
- уметь распознавать и употреблять в речь, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
- уметь оперировать активную лексику в соответствии с коммуникативной гарантией;
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценки | |||||||||||||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||||||||
1.1 | 3,5х2 = 10 | 5,6х3 = 18 | 0-32 | 33-43 | 44-57 | 58-65 | ||||||||||
2.10х1 = 10 | 6. 5х2 = 10 | |||||||||||||||
4. 1х4 = 4 | 7. 6х2 = 12 | |||||||||||||||
Контрольная работа №1
А1.Допиши заглавную букву.
___b, _____q, ______g, ____h, ____r
А2. Допиши строчную букву.
F___, N____, D____, E____, J_____
А3. Подчеркни гласные буквы.
x a z o b y q u g r e h i
А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
V S A L Z P Y M W T
______________________________________
А5. Обведи лишнюю букву.
б z r h q y g t x c
В6. Отметь слова, где есть буква «е», который не произносится.
помощь | название | озеро |
рабочий стол | курица | кровать |
0 торт |
В7. Отметь слова, в которых находятся гласные находятся в закрытом слоге.
молоко | как | поездка |
ножка | ручка | |
00 Jane | черный
А8.Какие слова не обозначают цвета?
красный | стул | черный |
cat | синий | зеленый | желтый |
В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
mummygrandmadaddygrandpa
С10.Вставь пропущенные буквы в слова.
G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.
С11. Составь слово из букв.
L O L E H ___________________________
Контрольная работа №2
А1. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) шесть _______
2) его _______
3) да _______
4) большой _______
А2. Отметь слова, в которых находятся гласные находятся в закрытом слоге.
А3. Соедини слово с подходящим переводом.
восемь | семь | |
один | девять | |
три | ||
четыре | ||
десять | три | |
девять | два | |
два | один | |
А4.Укажи, где необходимо окончание «-s».
большая свинья __ | кошка__ |
шесть больших свиней__ | маленькая кошка__ |
В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].
С6.Поставь слова «кошка» и «собака» в единственном или множественном числе.
1) Получил ______________________.
2) У Сэма десять толстых ________________.
А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.
бери, большой, вроде, музыка, он, и, привет, веселый
А8. Соедини слово с подходящим переводом.
бургер | бургер | |
сэндвич | яйцо | |
яблоко | чип000 | 3чип000 | 3о
чипсы | шоколад | |
шоколад | бутерброд | |
яйцо | банан |
банан Контрольная №
Контрольная работаВ каком слове буква «u» читается как [u:]?
А2. Составь предложение.
лягушка, жанка, прыжок. ___________________________
В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.
__________________________________________
В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.
__________________________________________
А5. Соедини слово с подходящим переводом.
шимпанзе | плавать | |
петь | танцевать | |
танец | бегать 03 | бегать 03 |
плавать | лошадь | |
бег | птица | |
птица | прыгать | |
пан прыгать | ||
9702пан прыжок |
А6.Какое предложение не является вопросом?
Умеет ли кошка плавать | |
У Энн есть собака | |
Толстая | |
Умеет бегать |
В8. Вставь пропущенный глагол.
Энн (не умеет) ______________ петь.
С9. Вставь артикли a и the.
У Энн _______ шляпа. ______ шляпа красная.
В10. Ответь на вопросы.
1. Ты умеешь лазить? ________________
2. Вы умеете летать? __________________
3. Умеешь ли ты петь? _________________
4. Умеешь танцевать? ________________
Контрольная работа №4
А1. Отметь слова, в которых находятся гласные находятся в закрытом слоге.
часы | музыка | |||||
дерево | яйцо | |||||
орех | 02 | стакан | ||||
молоко | шляпа | |||||
главная | стоп | |||||
02 9014 | ||||||
она | ученица |
В2.Напиши глагол по-английски.
Джек (имеет) ___________ голубые глаза.
В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.
______________________________________
А4. Соедини слово с подходящим переводом.
мишка | балерина | |||||||||
полка | игрушечный солдатик | |||||||||
балерина | полка | полка | полка | полка | в | |||||
игрушечный солдатик | коробка для игрушек | |||||||||
под | под | |||||||||
под | ||||||||||
игрушечный ящик | медведь |
А5.Переведи на русский язык.
Плюшевый мишка под столом.
____________________________________
С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
___________ У Майка есть черный кролик?
1) может
2) иметь
3) иметь
4) равно
А7. Читай текст и выполни задание к тексту.
Посмотрите на моего игрушечного солдатика. У него два глаза, нос и рот. У него тоже темные волосы. Мой игрушечный солдатик очень хорош.
Выпиши из текста названия частей лица и тела.
________________________________________
А8. Подбери к русскому соответствующему английскому из текста.
игрушечный ____________ волосы ____________
тоже __________________ глаза ______________
Итоговое тестирование 2 класс
А1. Запиши слова в алфавитном порядке.
танец, кенгуру, шимпанзе, апельсин, бабушка, кухня, балерина, под, яблоко, бутерброд, лазить, мышка.
_______________________________________
_______________________________________
А2. Прочитай и запиши цифру.
два | четыре | ||||
десять | восемь | ||||
три | 02 шесть 900003 | один | |||
пять | девять |
В3.Заполни пропуски словами могу и не могу.
1). Собака _____________ плавает.
2). Шимпанзе ___________ восхождение.
3). Лягушка _____________ прыжок.
4). Лошадь ____________ муха.
5). Птица ______________ поет.
А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.
- У нее синее пальто.
- У меня маленький нос.
- У няни глаза серые.
- Приобрели / получили новые игрушки
С5.Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.
- нравится, не надо, я, бутерброды.
………………………………………………………………………
- восемь, я.
……………………………………………………………………………
- получил, я, глаза, зеленые.
……………………………………………………………………………
- может, хе, качели.
……………………………………………………………………………
- имя, мой, Джим.
……………………………………………………………………………
- кот мой, черный, есть.
……………………………………………………………………………
B6. Заполни пропуски словами «есть».
- Он __________ хороший друг.
- I __________________ девять.
- Меня зовут _____________ Робин.
- Вы _____________ милая девушка.
- Ее имя ___________ Мария.
B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.
Здравствуйте! Меня зовут Том. Я ________ 9.
Могу ___________.Но я не могу __________.
Мне нравится __________. Но мне не нравится ________.
Моя любимая игрушка — мой _______________________.
.Тесты для 2 класса к учебнику Spotlight 2 УМК «Английский в фокусе»
Тест
Запись
ABC
Заполните пропущенные буквы:
Aa, Bb,…, Dd,…, Ff, Gg, Hh,…, Jj,…,…, Mm , Nn,…, Pp, Qq,…,…, Tt, Uu,…, Ww,…, Yy,….
Внешний вид и комплектность:
A…, Bb,… c, D…, E…,… f,… g, H…, I…, J…, K…, L…,… m, N…,… o,… p, Q…, R…,… s, T…,… u, V…, W…,… x, Y…,… z
Форма 2
Срок 1
Клавиши:
Cc, Ee, Ii, Kk, Ll, Oo, Rr, Ss, Vv, Xx, Zz
a, C, d, e, F, G, h, i, j , k, l, M, n, O, P, q, r, S, t, U, v, w, X, y, Z
Test
Speaking
The ABC
Sing the Английский алфавит от Aa до Zz
Предлагаемый ответ:
Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,
Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn,
Oo , Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu,
Vv, Ww, Xx, Yy, Zz
Форма 2
Срок 1
Тест
Прослушивание
Мой дом
Задача
Посмотрите картинки на доске, ваша задача расставить слова в правильном порядке согласно цифрам на картинках:
1 2 3 4
4
Дерево дом
Красный стул
Голубое радио
Желтый стол
Форма 2
Срок 1
Ключи:
12
3
4
a
d
b
Test
ABC
Слушайте и напишите буквы:
Aa, Bb, Ee, Ff, Ii, Mm, Pp, Tt, Vv, Yy, Zz
Внешний вид:
красный a) синий
желтый b) белый
зеленый c) желтый
синий d) зеленый
белый e) красный
Заполните пропущенные буквы:
_nt
_ _mp
bo_
b_d
_nak_
_o_se
Форма 2
Срок 1
Ключи:
1.красный a) синий
2. желтый b) белый
зеленый c) желтый
синий d) зеленый
белый e) красный
III . 1.a 2. l / a 3. x. 4. e 5. s / e. 6. ч / р
Тест
Чтение
Слова ABC
Муравей, кровать, кошка, собака, яйцо, флаг, стекло, лошадь, чернила, кенгуру, лампа, мышь, гнездо, оранжевый, булавка, королева, кролик, змея, дерево, зонт, жилет, окно, ящик, яхта, застежка-молния
Форма 2
Срок 2
Говорящая
Моя любимая еда
Создайте диалог, используя следующие структуры :
Здравствуйте!
Как вас зовут?
Меня зовут….Рад знакомству!
Как дела?
Я в порядке, а ты?
Сколько вам лет? Я…
Ты откуда? Я из…
Какая ваша любимая еда?
Моя любимая еда…
Мне нравится… Не люблю…
Форма 2
Срок 2
Предлагаемый ответ:
P1: — Здравствуйте!
P2: — Привет!
P1: — Как вас зовут?
P2: — Меня зовут Азалия.Как тебя зовут?
P1: — Меня зовут Айгуль. Приятно познакомиться, Азалия!
P2: — Приятно познакомиться!
П1: — Как дела?
P2: — Хорошо, спасибо. А ты?
П1: — Отлично! Сколько тебе лет?
P2: — Мне десять. Сколько тебе лет?
P1: — Мне девять. Откуда ты?
P2: — Я из Салавата. А ты?
P1: — Я тоже из Салавата.
P2: — Какая ваша любимая еда?
P1: — Моя любимая еда — пицца с сыром.Ваше любимое блюдо?
P2: — Моя любимая еда — мороженое. Тебе нравятся яблоки?
P1: — Да, знаю. Вы любите чипсы?
P2: — Нет, чипсы не люблю.
P1: — До свидания!
P2: — Пока! До свидания!
Тест
Прослушивание
Еда
Выберите правильный конец:
Моя любимая еда… а) молоко и мед
б) гамбургеры и чипсы
Популярное блюдо в Великобритания — это… а) рыба с жареным картофелем
б) курица
В России любят… а) пельмени
б) пиццу
Любимое блюдо детей -… а) мороженое и фрукты
б) яблоки и бананы
Лентаскрипт:
Здравствуйте! Меня зовут Лулу.Я из Великобритании. Моя любимая еда — гамбургеры и чипсы. Самое популярное блюдо в нашей стране — рыба с жареным картофелем. У меня есть друг из России. Ее зовут Наташа. Я знаю, что в России очень любят пельмени. Любимая еда детей — мороженое и фрукты.
Форма 2
Срок 2
Ключи:
12
3
4
b
a
a
a
Тест
Модальные глаголы6
качели / шимпанзе e.г. Я могу раскачиваться как шимпанзе
прыжок / лягушка
плавать / рыба
бег / лошадь
петь / птица
Заполните пропущенные буквы:
c_rcu_
m_gic_an
clo_n
sw_n
Ответьте на вопросы «да / нет»:
Умеешь плавать?
Умеешь карабкаться?
Ты умеешь бегать?
Умеешь ли ты прыгать?
Умеешь ли ты петь?
Форма 2
Термин 2
Ключи:
Я могу прыгать как лягушка.
Я плаваю как рыба.
Я не могу бегать, как лошадь.
Я не умею петь как птица.
i / s, a / i, w, i / g
Нет, не могу
Да, могу
Да, могу
Да, могу
Нет, не могу
Тест
Чтение
Мои игрушки
Задача 1: Прочтите диалог.
Няня: Ах, милый, Хихиканье! Что случилось?
Лулу: Он не может найти своего плюшевого мишку. Няня, а где его плюшевый мишка?
Няня: Не знаю.
Лулу: Это под столом?
Ларри: Нет, это не так.
Лулу: А где это?
Лулу: Это на полке?
Ларри: Нет, это не так.
Няня: А что с коробкой для игрушек? Это в коробке с игрушками?
Ларри: Ой, смотри! Мой игрушечный солдатик!
Лулу: И посмотри! Моя балерина!
Няня: А как насчет плюшевого мишки Чаклза?
Задача 2: Прочтите еще раз, сравните и скажите.
Ларри 2 . Лулу 3 . Chuckles
a балерина b плюшевый мишка c игрушечный солдатик
Форма 2
Срок 3
Ключи:
12
3
c
Тест
Письмо
Мои игрушки
Посмотрите, прочтите и заполните слова:
t _ d _ yb _ ar
b _ l_ _ _i _ a
p _ _ p _ t
j _ ck — in — the -_ _ x
t _ y so _ d _ er
s _ e _ f
Читать и сопоставьте
темные волосы a.глаза
светлые волосы б. большой
нос c. уши
глаза d. темные волосы
уши e. маленький
устье f. нос
большой г. светлые волосы
маленькие h. рот
Завершите предложение, используя большой / светлый / маленький / глаза
У меня… нос, синий…,… рот и длинные… волосы.
Форма 2
Срок 3
Ключи:
1. e / d / e 2. a / l / e / r / n 3. u / p / e 4. a / b / o 5. o / l / I 6. h / l
1. d 2. g 3. f 4. a 5. c. 6. h 7. b 8. E
small / eyes / big / fair
Test
Speaking
My Holidays
Задача: попробуйте завязать диалог с другом, используя следующие выражения .
Привет,…
Как ты сегодня?
Я в порядке, спасибо. А ты?
Как погода?
Жарко / идет дождь / солнечно
Наденьте / снимите…
Форма 2
Срок 3
Предлагаемый ответ:
Здравствуйте, Гоулназ! Как у вас сегодня дела?
Привет, Артем! Я в порядке, спасибо тебе.Как поживаешь?
Тоже хорошо.
Как сегодня погода?
Жарко! Надень шляпу!
Хорошо, спасибо!
Тест
Прослушивание
Погода
Послушайте стихотворение. Заполните пропуски правильными словами:
Я ношу свою 1) ___
И мою любимую 2) ___ !
На мне 3) ___
И мой любимый 4) ___ !
На мне 5) ___ ,
На мне 6) ___ ,
Мы плывем
На нашей парусной лодке!
7) ___ ваш 8) ___,
Снимите 9) ___ ,
Мы отплываем
В волшебный круиз.
A пальто F Футболка
B носки G шляпа
C взлет H куртка
D джинсы I юбка
E
6 E
Форма 2
Срок 3
Лентаскрипт:
На мне мои 1) джинсы
И мои любимые 2) Футболка !
На мне моя 3) шляпа
И моя любимая 4) юбка !
На мне 5) куртка ,
На мне 6) пальто ,
Мы плывем
На нашей парусной лодке!
Снимите 8) носки,
Снимите 9) обувь ,
Мы отплываем
В волшебный круиз.
Ключи:
12
3
4
5
6
7
8
9
d
f
g
000
000
c
b
e
Test
Weather
Прочитать и сопоставить:
1 2 3 4
Холодно.
Солнечно.
Ветрено.
Идет дождь.
Внешний вид:
1 2 3 4
юбка
туфли
Футболка
куртка.
Соответствие букв и звуков:
Ii [u]
Aa [i]
Uu [e]
Oo [ә]
Ee [ɒ]
Форма 2
Срок действия 3
Ключи:
I.
d
b
c
a
II. 1. c, 2. b, 3. d, 4. A
III. Ii — [i], Aa — [ә], Uu — [u], Oo — [ɒ], Ee — [e]
Exit Test
Введите недостающую букву:
A , B, C,…
I, J, K,…
L, M, N,…
W, X, Y,…
Используйте a / an
_ кровать
_ кролик
_ яблоко
_ апельсин
Заполните предложения с именами:
Энн Боб Сэм
1.…может бежать.
2.… плавать.
3… могу петь.
4. Расположите буквы в правильном порядке:
eon —
net —
enin —
evif —
ixs —
Форма 2
Term 3
Ключи:
D, L, O, Z
a, a, an, an
Боб, Сэм, Энн
один, десять, девять, пять, шесть
Итоговый тест по учебнику Spotlight-2 (2 класс)
Астапова О.А., учитель МОУ Сынковская СОШ.
Лексико-грамматический тест. 2 класс. Прожектор-2.
1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:
танец, кенгуру, шимпанзе, апельсин, бабушка, кухня, балерина, под, яблоко, бутерброд, лазить, мышка.
___________________________________________________________________________
2) Прочитай и запиши цифру.
1. пять -… …. 6. десять -… ….
2. один -… …. 7. два -… ….
3. три -… .. .. 8. семь -… ….
4. четыре -… …. 9. восемь -… ….
5. шесть -… …. 10. девять -… …
3) Прочитай и соединили .
1. коричневый A — красный
2. белый B — зелёный
3. зеленый C — голубой, синий
4.розовый D — коричневый
5. черный E — белый
6. синий F — чёрный
7. желтый G — жёлтый
8. красный H — розовый
4) Заполнили пропуски словами банка , банка ‘ т .
1. Собака ……. плавать.
2. Шимпанзе ……. подняться.
3. Лягушка ……. Прыжок.
4. Лошадь ……. летать.
5. Птица ……. петь.
5) Соедини.
1. We A — он, она, оно (неодушевленные)
2. IB — ты, вы
3. He C — он
4. You D — мы
5. Они E — она
6. It F — я
7. She G — они
6) Прочитай и выбери .
1. Она приобрела / получила синее пальто.
2. У меня достал / достал маленький нос.
3. Няня приобрела / получила серых глаз.
4. У нас есть / есть новых игрушек
7) Заполнены пропуски словами утра , — , —
1. Он… …. хорошо друг.
2. Я… …. девять.
3. Меня зовут … …. Робин.
4. Ты … … милая девушка.
5. Ее зовут…… Мэри.
8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.Запиши получено предложения .
1. нравится, не надо, я, бутерброды. — …………………………………………………………………………
2. восемь, я. — ……………………………………………………………………………………….
3. Достал, глазки зеленые. — ………………………………………………………………………………
4. может, он, качели. — …………………………………………………………………………………… ..
5. Имя, мой, Джим. — ………………………………………………………………………………….
6. Кот, мой, черный, есть.- ………………………………………………………………………………… …
9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.
Здравствуйте! Меня зовут Том. Я ………… ..… .. 9.
Я могу ……………… … Но я не могу ………………….
Мне нравится ………………. . Но мне не нравится ……… .. ………….
Моя любимая игрушка — моя ………………… …………….
1 0) Прочитай и раскрась цветными карандашами:
желтая кровать
красный игрушечный солдатик
коричневая собака
белая мышь
серый и черный кот
.Тест по английскому языку к модулю 2 «Вот и мы» УМК «В центре внимания» для учащихся 6 класса.
Лексико-грамматический тест по английскому языку для учащихся 6 класса общеобразовательной школы для закрепления и контроля учащихся по завершению обучения Модуля 2. Тест выполнен в соответствии с УМК «В центре внимания, 6 класс». Тест состоит из 7 заданий разных уровней сложности. Каждое задание оценивается по балльной системе (приведены ниже). Всего баллов за правильное выполнение теста-100.Учащимся необходимо выбрать 1 правильный ответ из предложенных.
Модуль 2 «Вот и мы»
Лексико-грамматический тест
1. Составьте слова:
a) aofs-
b) pficaerle-
c) tacpre-
d ) ssihocun-
e) rihcmara-
Очки: 5 × 3 = 15
2. Найдите лишнее слово:
1) август, октябрь, июнь, июль
2) сентябрь, октябрь, декабрь,
ноября3) май, март, апрель, июнь
4) декабрь, февраль, апрель, январь
5) сахар, времена года, погода, дождь, солнечно
Очки: 5 × 2 = 10
3.Найдите (сопоставьте) нужное время:
1 | 7:30 | A | Это четверть второго |
2 | 5: 50 | B | Сегодня полдень |
3 | 02:15 | C | Пять последних шести |
4 | 03:35 | D | Это без четверти девять |
5 | 12:00 | E | Это половина восьмого 9 0003 |
6 | 08:45 | F | От двадцати пяти до четырех |
7 | 06:05 | G | От десяти до шести |
Очки: 7 × 3 = 21
4.Где купить:
а) | б) ______________________ |
в) | |
e) | f) ___________________________ |
Очки: 6 × 2 = 12
5.Завершите предложения в соответствии с текстом:
Мой любимый магазин
Меня зовут Марта, и мне пятнадцать лет. Я учусь в 9 классе государственной средней школы. Моя семья сравнительно небольшая. Только я, мои родители и наши домашние животные. У нас есть два питомца: кот Кристи ли и пес Мухтар.
По выходным я часто хожу за покупками с родителями. Мы посещаем ближайший гипермаркет и еще несколько магазинов в этом же здании. Этот гипермаркет «Атак» — мой любимый магазин, потому что все необходимое можно найти в одном месте.Здесь мы покупаем свежие продукты, подарки, канцелярские товары, бытовую технику и многое другое. Нам даже не нужно идти в пекарню или продуктовый магазин, в этом огромном магазине есть все.
На первый взгляд напоминает большое хранилище жизненно важных вещей. На прошлой неделе купили купальники и очки для пляжного отдыха. Еще купили новую мультиварку, так как старая вышла из строя. Как видите, гипермаркет предлагает широкий ассортимент товаров.
Имя | |
Возраст | |
Члены семьи | |
Любимый магазин | |
Обычное время покупки | |
Что они купили на прошлой неделе |
Очки: 6 × 2 = 12
6.Посмотрите на картинку и дополните предложения предлогами места (на (2), вверху, напротив, рядом, внизу):
1) Плюшевый мишка ________ кровать.
2) Гардероб _______ окно.
3) На полке _______ фото.
4) Тапочки _________ кровать.
5) Стол _________ окно.
6) Ковровое покрытие ________ пола.
Очков: 6 × 2 = 12
7 Найдите ошибки и исправьте их (предлоги):
1) Обычно я встаю в 08:00.
2) Утром завтракаю.
3) В понедельник у нас 5 уроков.
4) Мой день рождения 15 июня.
5) В 21:30 ложусь спать.
6) Осенью часто идет дождь.
Очки: 6 × 3 = 18
100 очков
Ключи:
1. 1) диван 2) камин 3) ковер 4) подушки 5) кресло
2. 1) 2 октября) 3 декабря) 4 июня) 5 апреля) сахар
3. 1) E 2) G 3) A 4) F 5) B 6) D 7) C
4.а) аптека б) пекарня в) овощная | г) газетный киоск д) спортивный магазин е) магазин игрушек |
5.
Имя | Марта |
Возраст | пятнадцать лет |
Члены семьи | Марта, ее родители и их домашние животные |
Любимый магазин | гипермаркет «Атак» ” |
Обычное время покупок | по выходным |
Что они купили на прошлой неделе | купальники, очки, мультиварка |
6.1) на 2) рядом 3) вверху 4) под 5) напротив 6) на
7. 1) на 2) в 3) на 4) на 5) на 6) в
.