Сокращение дробей 8 класс контрольная работа ответы: Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-05

Содержание

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-05

Самостоятельная работа по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-05 «Сокращение дробей (продолжение)». Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании данных самостоятельных работ по алгебре в 8 классе необходимо купить книгу.


Самостоятельная работа № 5
Алгебра 8 класс (УМК Макарычев)

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная работа № 5

Типовые задания: 1) сократите дробь, 2) приведите дробь к знаменателю, найдите значение дроби, 4) сократите дробь, 5) докажите, что функция является линейной, 6) докажите тождество, 7) зная, что …, найдите значение дроби, 8) зная, что …, найдите значение выражения.

 

ОТВЕТЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Открыть решения и ответы на Вариант 1

 

Открыть решения и ответы на Вариант 2

 


Самостоятельная работа по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-05 «Сокращение дробей (продолжение)». Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по алгебре 8 класс (УМК Макарычев и др.)

Тест по алгебре (8 класс): Проверочная работа по теме » Сокращение дробей» 8 класс

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-1

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-2

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-3

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-4

Сократите дроби:

А-7         Самостоятельная работа № 2              В-5

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-6

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-7

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-8

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-9

Сократите дроби:

А-7       Самостоятельная работа № 2              В-10

Сократите дроби:

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-04

Самостоятельная работа по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-04 «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании данных самостоятельных работ по алгебре в 8 классе необходимо купить книгу.


Самостоятельная работа № 4
Алгебра 8 класс (УМК Макарычев)

C-04. Вариант 1 (образец)
Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная работа № 4
C-04. Вариант 2 (транскрипт)
  1. Сократите дробь:
    1) а) 3x/12; б) 5а/7a; в) с/8с; г) 7/–21b; д) bm/cm; е) pq/3q;
    2) а) 5a2/6a; б) 9b4/10b3; в) –5с4/10c5; г) 3x4/x3; д) 12y3/–42y5; е) 21z8/39z.
    3) а) x6y2/x4y; б) 16аb4/–56ab3; в) 42p4q3/63p3q4; г) 65а5с5/13a3c3.
  1. Приведите дробь:
    1) а) x/y3 к знаменателю y5; б) a/3b к знаменателю 27b3;
    2) а) 8/7x2y к знаменателю 42х3у2; б) 5c/8b4 к знаменателю 24аb5.
  2. Найдите значение выражения:
    1) а) 23/25; б) 36/34; в) 73/49; г) 625/55;
    2) а) 1253/254; б) 645/1284; в) 816/278.
  3. Вычислите: а) 37 • 137 / 396; б) 145 • 153 / (63 • 354).
  4. Найдите значение дроби –(х17)2(y9)7 : 5(x11)3(y16)4 при х = 8,2, у = 0,41.

 

ОТВЕТЫ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Открыть решения и ответы на Вариант 1

  

 

Открыть решения и ответы на Вариант 2

 


Самостоятельная работа по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельная С-04 «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по алгебре 8 класс (УМК Макарычев и др.)

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные РАБОТЫ с ОТВЕТАМИ

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой.

Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельные работа по алгебре 8 класс (Макарычев) адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных и контрольных работ по алгебре в 8 классе рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)

 


Самостоятельные работы по алгебре с ответами
(8 класс, УМК Макарычев и др.)

Самостоятельная № 1 С-01 Преобразование целого выражения в многочлен (повторение).

Самостоятельная № 2 С-02 Разложение на множители (повторение).

Самостоятельная № 3 С-03 Целые и дробные выражения.

Самостоятельная № 4 С-04 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Самостоятельная № 5 С-05 Сокращение дробей (продолжение).

Самостоятельная № 6 С-06 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Самостоятельная № 7 С-07 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Самостоятельная № 8 С-08 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (продолжение).

Самостоятельная № 9 С-09. Умножение дробей.

Самостоятельная № 10 С-10. Деление дробей.

Самостоятельная № 11 С-11. Все действия с дробями.

Самостоятельная № 12 С-12. Функция y = k/x и её график.

Самостоятельная № 13 С-13. Рациональные и иррациональные числа.

Самостоятельная № 14 С-14. Арифметический квадратный корень

Самостоятельная № 15 С-15. Решение уравнения вида x2 = a.

Самостоятельная № 16 С-16. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Самостоятельная № 17 С-17. Функция y = √x.

Самостоятельная № 18 С-18. Квадратный корень из произведения. Произведение корней.

(работы 19 — 44 готовятся к публикации)

Самостоятельная № 45 С-45. Решение неравенств.

Самостоятельная № 46 С-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Самостоятельная № 47 С-47. Степень с целым показателем.

Самостоятельная № 48  С-48. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

Самостоятельная № 49 С-49. Стандартный вид числа.

Самостоятельная № 50 С-50. Запись приближенных значений

Самостоятельная № 51 С-51. Элементы статистики

Самостоятельная № 52 С-52. Понятие функции. График функции (повторение)

Самостоятельная № 53 С-53 Определение квадратичной функции

Самостоятельная № 54 С-54 Функция y = x2

Самостоятельная № 55 С-55 График функции y = ax2 + bx + c

Самостоятельная № 56 С-56 Решение квадратных неравенств

Самостоятельная № 57 С-57 Метод интервалов

 


Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

 

Алгебра 8 Мерзляк К-7 В-2

Итоговая контрольная работа по алгебре в 8 классе с ответами и решениями. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей. Алгебра 8 Мерзляк К-7 В-2.

Алгебра 8 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 7. Вариант 2

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

К-7. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Сократите дробь 27a3b2/18ab8.
  2. Представьте в виде степени с основанием n выражение (n–3)4 : n–15.
  3. Упростите выражение √[16b] – 0,5 √[36b].
  4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение (x + 7)/(2x2 – x – 6).
  5. Докажите тождество: (b/(b2 – 8b + 6) – (b + 6)/(b2 – 16)) : (b + 12)/(b2 – 16) = 2/(b – 4).
  6. Первый насос наполнил водой бассейн объёмом 360 м3, а второй — объёмом 480 м3. Первый насос перекачивал на 10 м3 воды в час меньше, чем второй, и работал на 2 ч больше второго. Какой объём воды перекачивал за 1 ч каждый насос?
  7. Построите график функции у =
    { √x, если 0 ≤ x ≤ 1,
    { х2, если х > 1.
  8. Докажите, что при любом значении р уравнение х2 – рх + 2р2 +1 = 0 не имеет корней.

 

Алгебра 8 Мерзляк К-7 В-2 ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1.   3a2/2b6
№ 2.   n3
№ 3.   .
№ 4.   D(x) = (–∞; –1,5) ∪ (–1,5; 2) ∪ (2; +∞).

№ 5.

          

№ 6.   (360(x+10)–480x–2x(x+10))/x(x+10) = 0
Ответ: 20 м3;  30 м3

№ 7.

№ 8.   D = (–p)2 – 4(2p2 + 1) = –1(7p2 + 4) < 0
D < 0 ==> нет корней

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Алгебра 8 Мерзляк К-7 В-2. Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс с ответами и решениями. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей.
Другой вариант: К-7 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе Мерзляк (Оглавление)

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 9

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 9

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 9 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут  проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа № 9 (К-9)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9

К-9. Решения и Ответы на Вариант 1.


 

К-9. Решения и Ответы на Вариант 2.


 

К-9. Решения и Ответы на Вариант 3.


 

К-9. Решения и Ответы на Вариант 4.

 


Алгебра 8 Макарычев Контрольная 9 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

Тест по алгебре Сокращение дробей (8 класс)

Сложность: знаток….

  1. Вопрос 1 из 10

    После сокращения дробь имеет вид:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Сократите дробь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Сократите дробь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Сократите дробь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Сократите дробь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 50% ответили правильно
    • 50% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 53% ответили правильно
    • 53% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Сократите дробь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 63% участников
    • 37% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Можно ли сократить дробь ?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим
Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.5. Всего получено оценок: 462.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест на фракции


Вы можете распечатать свой тест на дроби, прежде чем приступить к тесту

Имя _____________________ Дата: _____________________

Решите следующие задачи

1. Какая дробь больше 2/3

A. 2/5 B. 4/7 C. 2/4 D. 3/4 ____________

2. Укажите, больше или меньше дробь слева, чем дробь справа. Используйте <или>

3. Проблема со словом: Джон и Мария купили пиццу среднего размера, в которой есть 8 ломтиков. Если Джон съел 2/4 ломтика, а Мария — 3/8, кто ел больше пиццы?

4. Выразите следующие дроби в простейшей форме:


Ответы: ________ _________ ________ ________

5. Переименуйте следующие смешанные числа как неправильные дроби:


Ответы: ________ _________ ________ ________

6. Переименуйте эти неправильные дроби в смешанные числа:


Ответы: ________ _________ ________ ________

7. Задача со словом: У Джона есть 50 мячей для пинг-понга, которые он купил наборами по 6. Сколько наборов мячей у Джона? (Подсказка: ответьте смешанным числом)

8. Сложите следующие дроби:

9. Добавьте следующие смешанные числа:


10. Вычтите следующие дроби или смешанные числа:
11. Проблема со словами: Питер и Эрик купили большую пиццу с 12 кусками. Джон и Эрик съели всю пиццу. Если Джон съел 4/6 кусков, сколько Эрик съел? Кто ел больше пиццы?

12. Умножьте или разделите следующие дроби


13. Сколько половинок в двух пятых?

14. Какая половина из одной четвертой?

Постарайтесь пройти тест на дроби. Если у вас возникли проблемы с этим тестом, спросите своих друзей.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест, щелкните здесь

Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Таблицы для добавления фракций

Вы здесь:
Главная → Рабочие листы → Сложение дробей

Создайте неограниченное количество рабочих листов для сложения дробей и смешанных чисел (классы 4-7)! Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — оба легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.

Сложение дробей обычно преподается с 4-го класса с использованием одинаковых дробей (такой же знаменатель, как 3/8 + 2/8).Дети начинают с манипуляций, чтобы понять концепцию, а затем переходят к абстрактным задачам.

Затем, в 5-м классе, ученики решают сложить в отличие от дробей (дроби с разными знаменателями, например 3/4 + 2/5) и смешанных чисел с разными дробными частями. Процедура для этого включает преобразование добавляемых дробей в эквивалентные дроби с общим знаменателем. После преобразования у вас есть , как дроби (дроби с одинаковым знаменателем), которые вы можете легко сложить.Чтобы понять, как это делается, посмотрите это видео о добавлении непохожих дробей на другом моем сайте (MathMammoth.com)

В 6 и 7 классах ученики просто практикуют сложение дробей, используя большие знаменатели и более сложные задачи.

Перейти к:


Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — оба варианта легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Таблицы добавления фракций: сорт 4

Дроби в задачах сложения степени 4 ограничены до , как и дроби — дроби с одинаковым знаменателем.


Сложите две дроби, одинаковые знаменатели,
простых знаменателей 2, 3, 4, 6 и 8
(ребенок может использовать манипулятивное средство)

Просмотреть в браузере

.

Вопросы о дробях и соотношениях шестого класса (класс 6) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Дроби и соотношения 6 классов вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие Выбрать все вопросы Какие соотношения равны?
  1. [математика] 5/10 и 15/20 [/ математика]
  2. [математика] 2/3 и 4/9 [/ математика]
  3. [математика] 3/4 и 9/12 [/ математика]
  4. [математика] 13.10 и 13.17 [/ математика]
В вашей школе проходят фиктивные выборы президента.Голосуют 250 студентов.

Кандидат 1 получает 10/50 от общего числа голосов.
Кандидат 2 получает 9/25 от общего числа голосов.
Кандидат 3 получает 4/10 от общего числа голосов
Кандидат 4 получает 5/125 от общего числа голосов.

Какой правильный порядок ранжирования кандидатов от наименьшего количества голосов к наибольшему?

  1. Кандидат 2, Кандидат 3, Кандидат 4, Кандидат 1
  2. Кандидат 4, Кандидат 1, Кандидат 2, Кандидат 3
  3. Кандидат 3, Кандидат, 1, Кандидат 2, Кандидат 4
  4. Кандидат 3, Кандидат 2, Кандидат 1.Кандидат 4
Предыдущая Страница 1 из 20 Следующие .

Понимание дробей — урок математики для 3-го класса

Это урок математики для 3-х классов о понятии дроби. Учащиеся раскрашивают части, чтобы проиллюстрировать дроби, записывать дроби по визуальным моделям и числовым линиям и учатся рисовать круговые модели для некоторых общих дробей. Наконец, они сами делят фигуры на равные части и показывают данную дробь.

Фракции образуются, когда у нас есть ВСЕ, что является делится на столько РАВНО частей.

Целое
делится на , две равные части.

ОДНА часть одна половина.

1

2

Целое
делится на шесть равных частей.

ОДНА часть одна шестой.

1

6

Целое делится
на десять равных частей.

Одна часть одна десятый.

1

10

Четыре части окрашены, а
все имеет четыре равные части.

Четыре четверти.

4

4

Раскрашены три части.
Состоит из семи равных частей.

Три седьмых .

3

7

Две части окрашены, а
все имеет пять равных частей.

Две пятых .

2

5

3

8

«три восьмых»

Число Вверху строки говорит СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ
, которые у нас есть (цветные части).

Число НИЖЕ линии указывает , как много РАВНЫХ частей
целиком разделено на .

После половинок используем порядковые номера для обозначения дробных частей
(трети, четвертые, пятые, шестые, седьмые и т. д.).

1. Раскрасьте детали для иллюстрации. фракция.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *