Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»
Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»
1-вариант
1. Решить уравнение.
A) -6; 5.
B) 3; -3.
C) 0; 1.
D) 6; -5.
E) -1,5; 1,5.
2. Решите уравнение:
А) -1.
В) 0.
С) 2.
Д) -2.
Е) 1,5.
3.Чему равен корень уравнения 3х +3х+1+ 3х+2 + 3х+3 = 360?
А) 2.
В) -2.
С) 4.
Д) 1.
Е) 3.
4. Решите уравнение: log6x + log6(x+1) = 1.
А) -1; 5.
В) 2; -3.
С) -2; 3.
D) 2.
Е) 1;- 5.
5. Решите уравнение:
А) 2.
В) 1/2.
С) Нет решения.
D) 3.
Е) 5.
6. Решите уравнение.
А) 6; 4.
В) 1; -2.
С) 7; 5.
D) 8; 6.
E) 9; 3.
7. Решите уравнение:
A) 7
B) 10
C) 12
D) 8
E) 9
8. Решите уравнение: log8x + log4x + log2x = 11
А) 32.
В) 12.
С) 11.
D) 6.
Е) 64.
9. Решите неравенство:
А)
В)
D)
Е)
10. Решите систему уравнений:
A) (1; 2).
B) (3; 4).
C) (3; 2).
D) (0; 1).
E) (2; 1).
11. Решите неравенство: ?5 – 2х?≤ 7
A) [-1; 6].
B) [-6; 1].
C) [1; 6].
D) [-6; -1].
E) [-1; 1].
12. Решите уравнение:
А).
В).
С).
D).
E).
13. Решите уравнение:.
А).
В).
С).
D).
E).
14. Решите неравенство:.
А).
В).
С).
D).
E).
15. Решите систему неравенств:
A) (0; 4).
B) [0; 4].
C) [0; 3).
D) [3; 4).
E) (3; 4).
16. Решить систему уравнений
A) (2; 2).
B) (1; 0).
C) (0; 2).
D) (1; 1).
E) (-1; 1).
17. Решить систему уравнений:
A) (10; 5).
B) (0; -5).
C) (10; -5).
D) (5; -3).
E) (2; 5).
18. Решите неравенство: |x2 – 5x| < 6
A) (-1; 2)(3; 6).
B) (-1; 3).
C) (-1; 2).
D) (3; 6).
E) (2; 6).
19. Решите неравенство:
A) (5; 4).
B) (1; -5).
C) (6; 1).
D) (-1; -3).
E) (-2; 3).
20 При каких значениях а система уравнений имеет единственное решение.
A).
B).
C).
D) а – любое число.
E).
Просмотр содержимого документа
«Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств» »
Тесты по алгебре, 11 класс
Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»
1-вариант
1. Решить уравнение .
A) -6; 5.
B) 3; -3 .
C) 0; 1.
D) 6; -5 .
E) -1,5; 1,5.
2. Решите уравнение:
А) -1.
В) 0.
С) 2.
Д) -2.
Е) 1,5.
3.Чему равен корень уравнения 3х +3х+1+ 3х+2 + 3х+3 = 360?
А) 2.
В) -2.
С) 4.
Д) 1.
Е) 3.
4. Решите уравнение: log6x + log6(x+1) = 1.
А) -1; 5.
В) 2; -3.
С) -2; 3.
D) 2.
Е) 1;- 5.
5. Решите уравнение:
А) 2.
В) 1/2.
С) Нет решения.
D) 3.
Е) 5.
6. Решите уравнение .
А) 6; 4.
В) 1; -2.
С) 7; 5.
D) 8; 6.
E) 9; 3.
7. Решите уравнение:
A) 7
B) 10
C) 12
D) 8
E) 9
8. Решите уравнение: log8x + log4x + log2x = 11
А) 32.
В) 12.
С) 11.
D) 6.
Е) 64.
9. Решите неравенство:
А)
В)
D)
Е)
10. Решите систему уравнений:
A) (1; 2).
B) (3; 4).
C) (3; 2).
D) (0; 1).
11. Решите неравенство: │5 – 2х│≤ 7
A) [-1; 6].
B) [-6; 1].
C) [1; 6].
D) [-6; -1].
E) [-1; 1].
12. Решите уравнение:
А) .
В) .
С) .
D) .
E) .
13. Решите уравнение: .
А) .
В) .
С) .
D) .
E) .
14. Решите неравенство: .
А) .
В) .
С) .
D) .
E) .
15. Решите систему неравенств:
A) (0; 4).
B) [0; 4].
C) [0; 3).
D) [3; 4).
E) (3; 4).
16. Решить систему уравнений
A) (2; 2).
B) (1; 0).
C) (0; 2).
D) (1; 1).
E) (-1; 1).
17. Решить систему уравнений:
A) (10; 5).
B) (0; -5).
C) (10; -5).
D) (5; -3).
E) (2; 5).
18. Решите неравенство: |x2 – 5x|
A) (-1; 2)(3; 6).
B) (-1; 3).
C) (-1; 2).
D) (3; 6).
E) (2; 6).
19. Решите неравенство:
A) (5; 4).
B) (1; -5).
C) (6; 1).
D) (-1; -3).
E) (-2; 3).
20 При каких значениях а система уравнений имеет единственное решение.
A) .
B) .
C) .
D) а – любое число.
E) .
2-вариант
1. Решить уравнение: .
A) х = 1,92 .
B) х = -1,92 .
C) х = 11,2.
D) х = 192.
E) х = 12,2.
2. Решите уравнение:
А) 11.
В) -8.
С) -11.
D) 8.
Е) -2.
3.Чему равен корень уравнения 2х +2х+1+ 2х+2 + 2х+3 = 120?
А) 2.
В) -2.
С) 4.
D) 1.
Е) 3.
4. Решите уравнение: log8x + log8(x-2) = 1.
А) -2; 4.
В) 2; -4.
С) 4.
D) 2.
Е) 1;- 5.
5. Решите уравнение:
А) 2.
В) 1/2.
С) Нет решения.
D) 5.
Е) 3.
6. Решить уравнение
A) -4; 2.
B) 9; 6.
C) -7; 3.
D) -10; 3.
E) -6; 5.
7. Решите уравнение:
A) 7.
B) 10.
C) 6.
D) 8.
E) 4.
8. Решите уравнение: log27x + log9x + log3x = 11
А) 729.
В) 81.
С) 11.
D) 9.
Е) 27.
9. Решите неравенство:
А) .
В) .
С) .
D) .
Е) .
10. Решите систему уравнений:
A) -5; 0; 5.
B) 0; 5.
C) 5.
D) -5; 0.
E) -5.
11. Решите неравенство: │х+3│ 1
A) (-∞; -4).
B) (-2; +∞).
C) (-4; -2).
D) (-3; +∞).
E) (-∞; -4) U (-2; +∞).
12. Решите уравнение: sin3x+0,5=0.
A)
B)
C)
D)
E)
13. Решите уравнение: cosxcos2x+sinxsin2x = -1
A)
B) 0
C)
D)
E)
14. Решите неравенство: .
A) (3; 5) .
B) (1; 7) .
C) (-8; -4) .
D) (1; 4).
E) (2; 4) .
15. Решите систему неравенств:
A) (-1; -1).
B) (5; -2).
C) (-1; 2) .
D) (-3; -1).
E) (1; -3).
16. Решите систему уравнений:
A) (1; 2).
B) (3; 4).
C) (3; 2).
D) (0; 1).
E) (2; 1).
17. Решить систему уравнений:
A) (0; 0).
B) (-3; 0).
C) (-3; 3).
D) (3; 3).
E) (0; 3).
18. Решите неравенство: │2(х+1)│3х+3
A) (-∞; -1] .
B) (-∞; 2].
C) (-∞;1].
D) (-∞; -5] .
E) (-∞; -].
19. Решите неравенство:
A) (-1; 2)(2; 3).
B) (2; 3] и -1.
C) [-3; -2) и -1.
D) (2; 3].
E) (-3; -2).
20. Найти все значения параметра а, при котором система имеет единственное решение
A) а = {2; 4}.
B) а = {0; 8}.
C) а = {0; 4}.
D) а = {0; 2}.
E) а = {4; 8}.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1-вар | A | A | A | D | C | B | B | E | E | E | A | C | C | E | D | D | C | A | E | B |
2-вар | B | C | E | C | C | D | B | A | D | C | E | E | C | D | C | E | E | A | B | D |
1. |
Система уравнений с применением теоремы Виета
Сложность: лёгкое |
3 |
2. |
Определение числа решений в системе по графикам
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Взаимное расположение прямых — графиков линейных уравнений системы
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Система иррациональных уравнений
Сложность: среднее |
3 |
5. |
Система, состоящая из иррациональных уравнений
Сложность: среднее |
4 |
6. |
Система логарифмических уравнений
Сложность: среднее |
3 |
7. |
Система уравнений (формула суммы кубов)
Сложность: среднее |
4 |
8. |
Система, состоящая из логарифмического и квадратного уравнений
Сложность: среднее |
6 |
9. |
Система, состоящая из иррационального и линейного уравнений
Сложность: среднее |
3 |
10. |
Система уравнений с взаимнообратными величинами
Сложность: среднее |
4 |
11. |
Система иррациональных уравнений
Сложность: среднее |
4 |
12. |
Система логарифмических уравнений
Сложность: среднее |
4 |
13. |
Система показательных уравнений с модулем
Сложность: среднее |
4 |
14. |
Система линейных уравнений (количество решений)
Сложность: среднее |
1 |
15. |
Система линейных уравнений с параметром, вычисление параметра, если система не имеет решения
Сложность: среднее |
1 |
16. |
Система линейных уравнений с параметром, вычисление параметра, бесконечное множество решений
Сложность: среднее |
3 |
17. |
Система уравнений
Сложность: сложное |
8 |
18. |
Система иррациональных уравнений
Сложность: сложное |
1 |
19. |
Составление уравнения параболы
Сложность: сложное |
3 |
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 4 . Задания и ответы
Контрольная работа № 4 по алгебре в 10 классе «Простейшие уравнения, системы уравнений, неравенства» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Рурукин Контрольная 4 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная № 4 «Простейшие уравнения, системы уравнений»
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 4К-4. Вариант 1 (транскрипт)
Решите уравнения (1–2).
- 6 sin2 x – 5 cos x – 5 = 0.
- 2 sin2 х + 5 sin x cos x + 5 cos2 x = 1.
Найдите решения неравенств (3–4).
- sin x + cos x > 0.
- 2 cos2 x + cos x ≤ 0.
Решите системы уравнений (5–6).
- { cos (x – y) = 0; sin (x + у) = 1. }
- { sin x + cos y = 0; sin2 x + cos2 y = 1. }
К-3. Вариант 2 (транскрипт)
Решите уравнения (1–2).
- 6 cos2 x– 13 sin x – 13 = 0.
- 2 sin2 x – 3 sin x cos x + 3 cos2 x = 1.
Найдите решения неравенств (3–4).
- sin x – cos x < 0.
- 2 sin2 x – sin x < 0.
Решите системы уравнений (5–6).
- { sin (x – у) = 0; cos (x + у) = 1. }
- { sin x + sin y = 0; sin x sin у = –3/4. }
Ответы на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Рурукин)
Вы смотрели: Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольная работа «Простейшие уравнения, системы уравнений, неравенства» с ответами. Используется при работе по УМК Мордкович и УМК Колмогоров. Цитаты из пособия А.Н. Рурукина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Рурукин Контрольная 4 + ответы.
Контрольная работа по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений», алгебра 9 класс — Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия
Контрольная работа № 1
по теме « Алгебраические уравнения . Системы нелинейных уравнений»
Цель : выявить уровень соответствия знаний учащихся требованиям современного стандарта .
Вариант №1
1. Решить уравнение:
х3 + 3х2 – 4 = 0.
2. Решите системы уравнений:
а) х2 + у2 =41 б) =
у – х =1 х2 – у2 =5 .
3. Решить задачу:
Катер должен пройти АВ со средней скоростью за 4 часа. Однако первую половину пути катер прошел на 2 км/ч медленнее, а вторую половину на 2 км/ч быстрее, поэтому на весь путь затратил на 3 минуты больше. найдите среднюю скорость?
4. Решите уравнение:
5. При каких а уравнение имеет единственное решение?
(2а – 5)х2 – 2(а-1)х + 3 = 0.
Вариант № 2
1. Решить уравнение:
х3 – 3х2 + 4 = 0.
2. Решите системы уравнений:
а) х2 + у2 =41 б) =
у + х =9 х2 + у2 = 34 .
3. Решить задачу:
Катер прошел 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч.
4. Решите уравнение:
5. При каких а уравнение имеет единственное решение?
(а – 3)х2 + (а +12)х + а + 21 = 0.
Таблица оценивания
№ Критерии оценки Баллы
1 Знает, как найти корень уравнения 1
2 Знает, что называется делителем числа 1
3 Умеет делить многочлен на многочлен 1
4 Умеет раскладывать на множители левую часть уравнения 1
5 Умеет решать квадратное уравнение различными способами 1
6 Знает алгоритм решения систем уравнений 1
7 Умеет выражать одну переменную через другую 1
8 Умеет применять способ подстановки 1
9 Умеет применять способ сложения 1
10 Умеет вводить новую переменную 1
11 Знает, как по условию задачи составить систему уравнений 1
12 Умеет решат систему уравнений 1
13 Знает алгоритм решения уравнения 1
14 Умеет находить ОДЗ 1
15 Умеет находить общий знаменатель 1
16 Умеет приводить к общему знаменателю 1
17 Умеет раскладывать на множители 1
18 Умеет решать алгебраические уравнения 1
19 Знает алгоритм решения уравнений с параметрами 1
20 Умеет решать уравнения с параметрами 1
«5» — 18-20 баллов
«4» — 14-17 баллов
«3» — 10-13 баллов
«2» — менее 10 баллов
Предметно — информационная составляющая (П-И):
№№ 1; 2; 6; 11; 13 – max 5 баллов.
Деятельностно — коммуникативная составляющая( Д-К):
№№ 3; 4; 5; 7; 8; 9; 10; 12; 14; 15; 16; 17; 18 — max 13 баллов.
Ценностно-ориентационная составляющая (Ц-О):
№№ 19; 20- max 2 балла.
Аналитическая справка
по результатам контрольной работы
Класс_______________________ «5» — __________%
Дата _______________________ «4» — __________%
Тема_________________________________________ «3» — __________%
Учитель ______________________________________ «2» — __________%
По списку выполняли работу____________________
№ Список учащихся Номера заданий Кол-во баллов оценка
1 2 3 4 5 П-И Д-К Ц-О всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
23
24
25
Выполнили верно
Max
Всего
% выполнения
«5» — 18-20 баллов
«4» — 14-17 баллов
«3» — 10-13 баллов
«2» — менее 10 баллов
Полный текст материала Контрольная работа по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений», алгебра 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
SNC2D Экзамен по естествознанию 10-го класса — примечания к студентам
включает более полную версию биозаметок с растительным материалом
также содержит заметки об изменении климата
Примечания к исследованию к научному экзамену
Биология
Растительные и животные клетки
Прокариоты : Без ядра или другой мембраны
Эукариоты: имеет ядро и другие органеллы
Растительные клетки имеют клеточную стенку и хлоропласты, в то время как клетки животных не имеют
Органеллы
Цитоплазма: приостанавливает органеллы в клетке
Эндоплазматический ретикулум : транспортирует материалы по клетке
Ядро: хранит генетические данные и выполняет митоз
Митохондрии : превращает глюкозу с кислородом в энергию для клетки
Клеточная мембрана : поддерживает клетку и обеспечивает диффузию
Хлоропласт: поглощает свет и преобразует его в энергию
Тела Гольджи : собирает и удаляет материалы из камеры
Вакуоли : изоляция и удаление отходов в ячейке и поддержание давления
Митоз: IPMAT
Хроматида: 2 идентичных нити ДНК, составляющих хромосому
Центромера: структура , которая удерживает хроматиды вместе как хромосомы
Важность клеточного деления, поскольку клетка становится больше, соотношение площади поверхности и объема уменьшается, а это означает, что у клетки не будет достаточно места, чтобы поглотить все питательные вещества, которые могут проникнуть внутрь и поддерживать органеллы и функции клетки.
Рак: , вызванный мутацией в клетках
Канцерогены: факторов, повышающих риск рака
Доброкачественная : неопасная опухоль
Злокачественная : опасная опухоль
Способы обнаружения: Пап, ПСА, самообследование груди
Лечение: Химиотерапия, радио, хирургия
Стволовые клетки : Клетки, которые могут делиться на клетки любого типа путем включения части ДНК для выполнения некоторых функций
Пуповина — отличный источник стволовых клеток, которые могут производить только кровь (специализированные стволовые клетки)
клетки> ткани> органы> системы органов
Орган: получение O2, получение питательных веществ, переработка отходов, адаптация, ремонт, рост, изменение
Ткани
Эпителиальный: кожа, слизистая оболочка пищеварительной системы
— тонко упакованные ячейки
Соединительный элемент: кость, сухожилия, кровь
— различные клетки и волокна, удерживаемые одним органом
Мышца: мышцы, сердце, мышцы пищеварения
-расширение и сокращение по требованию для создания движения
Нервные: мозг, нервная система
— длинные элементы, передающие электрические токи к телу управления
Пищеварительная система
Пищеварительный тракт: рот> пищевод> S кишечник> L кишечник> прямая кишка> анус
— покрыты эпителиальными тканями для гладкости
Бокаловидные клетки: вырабатывают слизь для защиты от кислот
Рот : разлагает пищу
Пищевод: проходит вниз через гладкие мышцы: перистальтика
Желудок: сбивает пищу с ферментами для переваривания пищи
Тонкий кишечник : гладкие мышцы переносят питательные вещества в кровеносные сосуды
Толстый кишечник: продуктов для просушки
Печень: производит ферменты для пищеварения
— Желчный пузырь: вырабатывает желчь для уничтожения жира
Поджелудочная железа: производит инсулин для контроля сахара в крови
Система кровообращения
Кровь, сердце, кровеносные сосуды
— перемещение питательных веществ, перемещение кислорода, перенос отходов, температура, движение wbc
Кровь
RBC: Эритроциты: 50% крови
— содержит гемоглобин, который переносит кислород по всему телу.из костного мозга
WBC: менее 1%, борется с инфекциями методами S&D
-Уничтожает или просит антитела атаковать их
Тромбоциты: препятствует свертыванию крови. Разрывы для лечения
Плазма: 50% крови, богатая белком жидкость для переноса клеток.
Сердце : отвечает за перекачивание крови по телу
Сердечная мышца: только в сердце, которое движется одновременно
Нервная ткань: контролирует частоту биений
Соединительная ткань: защищает сердце от трения, столкновения.из эпителиальной ткани
Кровеносные сосуды
Артерии: переносят кровь под высоким давлением с толстыми стенками
Вены: переносит кровь под низким давлением в тонких стенках. Клапаны служат для приостановки крови
Капилляры : ширина ячейки, переносящая кислород и диффузию на этом уровне
Болезни
Заболевание коронарной артерии, сердечный приступ
Дыхательная система
Газообмен: газ передается путем диффузии в кровь через капилляры.
Болезни : Туберкулез: бактериальная инфекция
-Рак: опухоль в легком, блокирующая поток воздуха
Костно-мышечная система : поддерживает тело и движение, защита
Кость: твердый плотный матрикс из Са, Р и коллагенового белка. Костный мозг внутри, чтобы сделать кровь
Связка: связывает кость с костью. Мягкий эластичный коллаген
Хрящ: обеспечивает смазку между дисками
Мышца : клетки сокращаются в длинных волокнах для обеспечения движения.
-Скелетная мышца: произвольное движение
-гладкая мышца: непроизвольное движение
Сухожилия; от кости к мышце, менее эластичный.
Болезни: Остеопороз: потеря кальция в костях, что делает их хрупкими
-Аварии
Нервная система
Нервные клетки
Выделенная сеть для передачи сообщений и взаимодействия
Центральная нервная система: нервы, головной мозг, спинной мозг
Периферическая нервная система L нервы, передающие сигнал по всему телу
Нейроны: клетки, передающие сообщения с помощью электрического тока
Болезнь: Рассеянный склероз: выпадение милиновой оболочки
-Трама физическая
Растения
-Зеленая сторона
-Обменные газы
-Требовать внутреннюю транспортировку питательных веществ
Heirarchy: корневая и побеговая система
Кожная ткань : внешние поверхности
Сосудистая ткань : транспортировка
Ткань : все остальные
Система побегов: проводит фотосинтез и производит цветы
Корневая система : сегмент, который преимущественно растет под землей
Световая энергия + CO2 + вода -> глюкоза + кислород через хлорофилл
Энергия хранится в виде крахмала, менее растворимого в воде.Преобразуется обратно в глюкозу для потребления
Листов: поддержка, аттракцион, размножение
Меристематические клетки: недифференцированных клеток для растений
Эпидермальная ткань: плоских тканей на внешней поверхности растений
Ткани перидермы: Ткани на поверхности коры
Апикальные меристемы: стволовых клеток на верхушках растения, чтобы оно стало выше
Боковые меристемы: ступенек сбоку от коры, чтобы растение стало шире
Вода> корневые волоски> ксилема в корнях> стебель> черешок> ксилема листа> губчатый мезфилл или палисад> хлоропласт
Химия
Свойства металла: Металлик, проводящий, ковкий, твердый
Свойства неметаллов: твердые, газообразные или жидкие, хрупкие, тусклые, изоляторы
Щелочные металлы: наиболее реактивные
Щелочноземельные металлы : второй по активности
Галогены: наиболее реактивные неметаллы
Благородные газы: наименее реактивные
Все зависит от количества валентных электронов
Ионы: заряженных частиц, которые теряют или приобретают электроны, чтобы иметь полную внешнюю орбиталь
Ионные соединения : два элемента входят, чтобы сделать полную внешнюю орбиталь для всех за счет переноса электронов.проводят электричество при растворении в воде
Ионная связь: притяжение 2-х элементов с положительным и отрицательным зарядом
Именование
Металл, за которым следует неметалл с окончанием «ide»
Переходные металлы: имеют 2 или более заряда
Переходные металлы должны добавить (XX) для обозначения заряда
Метод крест-накрест для формул
Многоатомные соединения: ион, состоящий из одного или нескольких элементов
Именование
-Напишите название катиона, затем ide после аниона
— метод крест-накрест для определения зарядов
Молекулярные / ковалентные соединения: соединений через обмен электронами.Некоторые всегда идут парами
-HOBBrINCl
Именование
использует набор общих молекулярных имен
второй термин / первый, который больше одного, будет использовать префиксную систему
без взимания платы указывать
Реагенты и продукты
Одинарное смещение: один элемент заменяет другой, оставляя один один
А + ВС -> АС + В
Разложение: одно соединение распадается на другой элемент / соединения
AB-> A + B
Синтез: противоположно разложению
A + B-> AB
Двойное смещение: оба элемента заменены на другие
AB + CD -> AD + CB
Горение: быстрая реакция с кислородом с образованием оксидов
Топливо + кислород-> углекислый газ + вода
Неполное сгорание
Топливо + кислород-> двуокись углерода + вода + углерод + окись углерода
Углеводороды — ископаемое топливо, такое как газ / уголь
Окисление: Медленная реакция кислорода с образованием оксида
Закон консервативной массы
-Масса реагента должна равняться массе продукта.2
реагирует с карбонатами с образованием CO2
реагирует с водой с образованием водорода
Все кислоты имеют «гидро» впереди: плавиковая,
Проводит электричество
Кислый
Оксикислоты получают из многоатомных кислот, содержащих кислород и водород. Дополнение к нему
Превращает синюю лакмусовую бумагу в розовый цвет, оставляет розовую лакмусовую бумагу розовой
Основания: нейтрализует основания
При растворении в воде выделяет ион ОН
становится красным lp синим и остается синим lp синим
проводит электричество
pH: уровень уксусной или щелочной основы раствора в зависимости от того, сколько «мощности водорода»
Кислоты варьируются от 0 до 7, а основания — от 7 до 14
Реакции нейтрализации: Основание + кислота равно соли и воде
Физика
Свет распространяется волнами и частицами
Электромагнитный спектр
Законы отражения
- угол падения равен углу отражения
- падающий луч, отраженный луч и нормаль находятся в одной плоскости
Рассеянное отражение: , когда лучи отражаются над местом и сплошное изображение не видно
Зеркальное отражение: , когда весь свет отражается обратно под тем же углом и изображение
Реальные изображения: изображений, которые можно просматривать без оптического устройства и проецировать
Виртуальные образы: изображений, для просмотра которых требуется оптическое устройство
Изображения в плоских зеркалах: пример схемы
СОЛЬ:
Размер: больше, меньше, то же
Положение: прямое, перевернутое
Расположение: расстояние между зеркалом / объектом
Тип : реальный / виртуальный
Изогнутые зеркала:
Главная ось: горизонтально выходит из вершины
Фокус: точка, в которой изображение может быть четким
Зеркала вогнутые правила:
- световых лучей, параллельных главной оси, будут отражаться через F
- световых лучей, движущихся в направлении F, будут отражаться параллельно
- луч света, проходящий через C, отразится назад
- луч света, проходящий через точку V, подчиняется законам отражения
Зеркала выпуклые
- по горизонтали пройдет через фокус
- идет в фокус пойдет вверх и из фокуса
- , проходящий через C, вернется на себя
Преломление: , когда свет замедляется по мере продвижения к более плотной среде, что заставляет его изгибаться
Правила преломления : по мере того, как он перемещается в более плотную среду, он приближается к нормальному, по мере того как он перемещается в менее плотную среду, он уходит дальше от нормальной.8
полное внутреннее преломление: , когда свет отражается внутрь, а не преломляется наружу
- свет распространяется медленнее в первой среде, чем во второй
- угол падения достаточно велик, чтобы в среде не возникало преломления, вместо этого луч отражается обратно в первый луч
Линзы
Конвергентные линзы / выпуклые линзы
Поиск изображений в соответствии с правилами
- свет, проходящий через F, преломляется горизонтально
- свет, идущий горизонтально, преломляется в сторону F
- легкий путевой оптический центр пойдет прямо
- свет, проходящий через F ’, пойдет горизонтально
Расходящиеся линзы / вогнутые линзы
- через оптический центр будет идти прямо
- свет в направлении F будет идти прямо
- свет, идущий параллельно, направится вверх со стороны F
Пример расположения изображений
Уравнения
Do- расстояние до объекта
Расстояние изображения
Ho- высота объекта
Высокая высота изображения
F-Фокус
Условные обозначения:
Di отрицательный, если виртуальный, положительный, если настоящий
Высокий положительный, если вертикальный, отрицательный, если опущенный
Ho положительный, если вертикальный, отрицательный, если опущенный
F положительный при преобразовании, отрицательный при понижении
Человеческий глаз
Объектив: меняет форму для настройки точки фокусировки изображения в зависимости от расстояния до объекта
Роговица: самый внешний слой глаза
Зрачок : регулирует количество света, идущего в
Retina : светочувствительная область на задней части глаза
Аккомодация : изменение формы линзы, позволяющее четко сфокусировать изображение на сетчатке.
Диаграмма нормального зрения
Диаграмма дальнозоркости (дальнозоркость) — исправлено с помощью собирающей линзы
— можно видеть далеко, изображение, если далеко, сфокусируется правильно, рядом — нет. Глазное яблоко слишком маленькое
Пресбиопия
— объектив не может отрегулировать фокус. Человек будет видеть далеко, но не близко
Миопия (близорукость) — корректируется с помощью расходящихся линз
— видеть близко, глазное яблоко слишком длинное.
Изменение климата
Погода: дневные перепады температуры, осадков, скорости ветра, влажности
Климат: измерение обычных моделей за более длительный период времени и средние результаты
Солнце излучает энергию на Землю, 20% отражается облаками, 6% атмосферой и 4% земной поверхностью (остальное поглощается)
Инфракрасные лучи, УФ, видимый свет, рентгеновские лучи, гамма-лучи (УФ, G и X ионизируют и фильтруют)
Энергия, используемая для нагрева земли, но 100% ее излучается обратно, поэтому температура остается прежней
Климатические зоны; регионов со схожими климатическими характеристиками, количеством осадков и температур
Экосистемы: классифицирует не только климатические зоны с данными о формах рельефа, почве, растительности и человеческом факторе
Наклон Земли на 23.5 градусов. достаточный для создания дисбаланса световых лучей по площади в разных частях Земли; что приводит к временам года и дневному свету.
Климатическая система Земли:
Литосфера: земля и земля
Биосфера: живых существ
Гидросфера: вода
Атмосфера: воздух
Воздух циркулирует в виде ветра, переносящего влагу или сухость
Вода циркулирует в виде потоков, которые заставляют воздух наверху становиться сухим или теплым
Влажность и температура воздуха и воды могут влиять на землю вокруг них
конвекция: энергия перемещается с места на место из-за изменений плотности
Атмосфера: слоев воздуха, окружающего Землю
диаграмма
Трозосфера> стратосфера, мезосфера, термосфера, экзосфера
20> 50> 85> 690> 10000
20> 30> 35> 690> 300
Озон защищает нас от вредных лучей в слоистом слое, но смешивается с парниковыми газами, образуя смог в трососфере
Гидросфера: Диаграмма водного цикла
Парниковый эффект: удерживает тепло для сохранения тепла
Газы в атмосфере влияют на поддержание тепла
Газы, такие как 78% азота, 21% кислорода и 1% аргона, метана и других газов, способствуют этим эффектам
Круговорот углерода: перемещение углерода из различных климатических систем Земли
-То есть, материал все равно останется на земле, несмотря на
Диаграммы углеродного цикла
Водяной пар (67% gh-эффекта)
Теплый воздух может содержать больше воды, чем холодный
таким образом, теплый воздух может перемещать влагу и осадки
Метан: поглощает в 23 раза больше энергии, чем CO2
Закись азота: В 300 раз более эффективен, чем CO2 в качестве газа GH
Петли обратной связи: создает эффект, который влияет на его первоначальную причину
Эффект Альбедо: Петля, соединяющая лед на земле и постепенное повышение температуры
Положительный: эффект увеличивает первоначальную причину, отрицательный — противоположный
Изменение климата
— изменение по причинам человека, а также исторически обусловленным природным явлением
- рост глобальной температуры самый высокий за всю историю
- тающие ледяные щиты, ледники и морской лед
- повышает уровень моря, если тают ледяные щиты.лед уже в воде не повысит уровень
- повышение уровня моря
- естественное тепловое расширение, потеря грунтовых вод или ледяной покров больше, чем предполагалось
- Сильные перемены погоды
- ураганы, засухи, волны тепла учащаются из-за изменений температуры в океанах и воздухе. Количество сильных ураганов в 2 раза за последние 40 лет
- Изменение режима осадков
- N H, больше дождя меньше снега
- S H, без дождя
6) сезонных изменений
1) более короткие зимы и более продолжительный вегетационный период
- Изменения в экосистемах
- цветов растут раньше в сезоне
- животные рано начинают половую жизнь
- живых существ, мигрирующих в северные регионы
Канадские парниковые газы
- Производство энергии
- транспорт
- неконтролируемые выбросы: производство и переработка ископаемого топлива
- Сельское хозяйство: животные, техника
- Управление отходами: канализация, полигоны
- землепользование и лесное хозяйство: вырубка леса
1 мегатонна = 1 миллиард кг
Измерение выбросов: основано на CO2, и способность каждого из них причинить вред определяется на основе количества двуокиси углерода
Компьютерное моделирование
— используйте реальные данные для прогнозов
— либо очень верно, либо очень неверно в зависимости от данных
- предполагаемая температура зависит только от естественных причин
- темп без добавления антропогенных газов
температура увеличилась экспоненциально, поэтому деятельность человека влияет на наш климат.
FIN
SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1
Systems of Equations Honors Math — Grade скачать на ppt
Презентация на тему: «Обзор главы 6: системы уравнений с отличием по математике — 8-й класс» — стенограмма презентации:
1 Обзор главы 6: Системы уравнений с отличием по математике — 8 класс
2 Устранение важных словарных систем уравнений с использованием сложения / вычитания, пересечения и замены параллельных строк
3 Используйте график, чтобы определить, является ли каждая система последовательной или несовместимой, а также независимой или зависимой.
4 В следующей таблице указано лучшее время для использования метода решения системы уравнений.
5 Выберите лучший метод и решите каждую систему уравнений.
6
8 На распродаже Сара купила 4 футболки и 3 пары джинсов за 181 доллар.Дженна купила 1 футболку и 2 пары джинсов за 94 доллара. Все футболки были по одной цене, а джинсы по одной цене. Сколько стоил каждый предмет? Пусть t = стоимость футболки, а j = стоимость джинсов. Определение переменных Напишите систему уравнений. 4 футболки + 3 джинса = 181 4t + 3j = 181 1 футболка + 2 джинсы = 94. 1t + 2j = 94 1. Запишите уравнения в виде столбцов. Умножьте, чтобы исключить переменную. 4 () Переменная t исключается, потому что 4 — 4 = 0 j = 39 Распределить Футболка стоит 16 долларов, а пара джинсов стоит 39 долларов.2. Поскольку коэффициенты t равны 4 и 4 (то же самое), вычтите уравнения. t + 2j = 94 t + 2 (39) = 94 t + 78 = 94 t = 16 Решите уравнение 3. Теперь подставьте j = 39 в любое уравнение и решите. —
9 В 2000 году было продано 20 миллионов пленочных фотоаппаратов и 4,7 миллиона проданных цифровых фотоаппаратов. С тех пор количество пленочных фотоаппаратов уменьшалось в среднем на 2,5 миллиона в год, а количество цифровых фотоаппаратов увеличивалось в среднем на 2.6 миллионов в год. Через сколько лет продажи цифровых фотоаппаратов сравняются с продажами пленочных фотоаппаратов? Пусть y = количество проданных камер и x = количество лет после 2000 года. Определение переменных Напишите систему уравнений. Пленка снизилась на 2,5 раза в год. y = 20 — 2,5x Цифровое увеличение 2,6 в год y = 4,7 + 2,6x 1. Запишите уравнения в виде столбцов. Вы можете исключить, если уравнения не в стандартной форме. Переменная y исключается, потому что 1 — 1 = 0 x = 3 Через 3 года (или 2003 г.) количество проданных цифровых фотоаппаратов будет равно количеству проданных пленочных фотоаппаратов.2. Поскольку коэффициенты y равны 1 и 1 (то же самое), вычтите уравнения. Решите уравнение —
10 Дензел продал 25 пицц и 36 штук. Подставим p + 11 вместо s в первом уравнении. Распространяйте и группируйте похожие термины. p = 25 2. Теперь подставляем p = 25 в любое уравнение и решаем. s = p + 11 s = 25 + 11 s = 36 Одно уравнение решается относительно s; Заменитель s = p + 11 Для сборщика средств «Будущие учителя Америки» Дензел продал абонементы за 3 доллара и пиццу за 5 долларов.Он продал на 11 штук больше, чем пиццы, и заработал в общей сложности 233 доллара. Сколько пицц и субтитров он продал? Пусть s = количество проданных подписчиков & p = количество проданных пицц. Определите переменные. Напишите систему уравнений. Заработал в общей сложности 233 доллара. 3s + 5p = 233 Он продал на 11 замен больше, чем пиццы. s = p + 11 Решить.
11 Алюминиевые банки стоят 0,01 доллара за фунт, а газеты — 0,39 доллара за фунт. Переменная исключается, потому что 9 — 9 = 0 n =.01 2. Поскольку коэффициенты a равны 9 и 9 (то же самое), вычтите уравнения. 9a + 26n = 3,77 9a + 26 (0,01) = 3,77 9a + 0,26 = 3,77 9a = 3,51 a = 0,39 1. Запишите уравнения в виде столбцов. Мара переработала 9 фунтов алюминиевых банок и 26 фунтов газет и заработала в общей сложности 3,77 доллара. Линг переработал 9 фунтов алюминиевых банок и 114 фунтов газет и заработал в общей сложности 4,65 доллара. Какова была цена за фунт каждого? Пусть a = стоимость алюминия n = стоимость газеты. Определите переменные. Напишите систему уравнений.9 фунтов алюминия и 26 фунтов новостей = 3,77 9a + 26n = 3,77 9 фунтов алюминия и 114 фунтов новостей = 4,65 9a + 114n = 4,65 — Решите уравнение 3. Теперь подставьте n = 0,01 в любое уравнение и решите.
Одновременные уравнения (Комплексный) Калькулятор — Расчет высокой точности
- Цель использования
- решить относительно x и y
2x-4y + 3xi-12i = 0
[1] 2020/09/18 06:51 Мужчина / Уровень 20 лет / Средняя школа / Университет / Аспирант / Полезно /
- Цель использования
- Мне нужно изолировать x в моем уравнении
220 * ln (x) + sqrt (x) * ln (y) = ln (y) * sqrt (z)
[2] 2020/09/02 06:04 Женщина / 30-летний уровень / Учитель / Исследователь / Совсем нет /
- Цель использования
- Решение цепей переменного тока
- Комментарий / Запрос
- Это потрясающе, я искал что-то вроде это МНОГО, и это лучший.Я делаю домашнюю работу по цепи переменного тока, используя это.
[3] 2020 / 07/25 16:48 Женский / Уровень 20 / Старшая школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- Решить уравнения RLC AC
- Комментарий / Запрос
- Удивительное приложение. Очень просто и, кажется, очень хорошо работает. (Мой калькулятор casio не умеет выполнять эту математику)
[4] 2020/07/19 09:42 Мужской / 30-летний уровень / Средняя школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- Схема Анализ HW
- Комментарий / запрос
- Очень полезно, поскольку мой калькулятор не поддерживает эту операцию.
[5] 2020/04/15 07:26 Мужчина / 20-летний уровень / Средняя школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- Схема переменного тока
- Комментарий / Запрос
- Версия приложения и определяющий .
Отличная работа!
[6] 2020/04/02 01:38 Мужчина / Уровень 30 лет / Учитель / Исследователь / Очень /
- Цель использования
- Решение уравнений матрицы схем
- Комментарий / запрос
- … Некоторое автоматическое преобразование из полярного в> прямоугольное могло бы быть приятным … но немного специфичным для приложения.
[7] 2020.01.26 13:15 Мужчина / 30-летний уровень / Старшая школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- Цепь переменного тока
[8] 2020/01/07 16:57 Мужской / Уровень 20 лет / Средняя школа / Университет / аспирант / Полезно /
- Цель использования
- Цепи переменного тока
[9] 2019 / 06/11 10:36 Женский / До 20 лет / Старшая школа / Университет / аспирант / Очень /
- Цель использования
- AC Circuit.Просто конвертируйте в полярное, а затем обратно в прямоугольное. не слишком много лишней работы.
[10] 25.03.2019 11:52 Мужской / Уровень 30 лет / Средняя школа / Университет / Аспирант / Очень /
Исключение Гаусса
Цель этой статьи — описать, как на самом деле находятся решения линейной системы. Основная идея состоит в том, чтобы добавить кратные одного уравнения к другим, чтобы исключить переменную и продолжить этот процесс, пока не останется только одна переменная. Как только эта последняя переменная определена, ее значение подставляется обратно в другие уравнения, чтобы оценить оставшиеся неизвестные.Этот метод, для которого характерно пошаговое исключение переменных, называется методом исключения Гаусса .
Пример 1 : Решите эту систему:
Умножение первого уравнения на −3 и прибавление результата ко второму уравнению исключает переменную x :
Из этого последнего уравнения, −5 y = −5, сразу следует y = 1. Обратная подстановка y = 1 в исходное первое уравнение, x + y = 3, дает x = 2.(Обратная подстановка y = 1 в исходное второе уравнение, 3 x — 2 y = 4, также даст x = 2.) Таким образом, решение этой системы будет ( x, y ) = (2, 1), как указано в Примере 1.
Исключение Гаусса обычно выполняется с использованием матриц. Этот метод сокращает усилия по поиску решений, устраняя необходимость явно записывать переменные на каждом этапе. Предыдущий пример будет переделан с использованием матриц.
Пример 2 : Решите эту систему:
Первый шаг — записать коэффициенты неизвестных в матрицу:
Это называется матрицей коэффициентов системы. Затем матрица коэффициентов дополняется записью констант, которые появляются в правой части уравнений в виде дополнительного столбца:
Это называется расширенной матрицей , и каждая строка соответствует уравнению в данной системе.Первая строка, r 1 = (1, 1, 3), соответствует первому уравнению 1 x + 1 y = 3, а вторая строка r 2 = ( 3, −2, 4), соответствует второму уравнению, 3 x — 2 y = 4. Вы можете включить вертикальную линию, как показано выше, чтобы отделить коэффициенты неизвестных от дополнительного столбца. представляющие константы.
Теперь аналогом исключения переменной из уравнения в системе является изменение одного из элементов матрицы коэффициентов на ноль.Точно так же аналогом добавления кратного одного уравнения к другому является добавление кратного числа одной строки к другой строке. Добавление −3 раза первой строки расширенной матрицы ко второй строке дает
Новая вторая строка переводится в −5 y = −5, что означает y = 1. Обратная подстановка в первую строку (то есть в уравнение, представляющее первую строку) дает x = 2. и, следовательно, решение системы: ( x, y ) = (2, 1).
Гауссово исключение можно резюмировать следующим образом. Для линейной системы, выраженной в матричной форме, A x = b , сначала запишите соответствующую расширенную матрицу:
Затем выполните последовательность из операций с элементарной строкой , которые могут быть одними из следующих:
Тип 1. Поменяйте местами любые два ряда.
Тип 2. Умножьте строку на ненулевую константу.
Тип 3. Добавьте одну строку, кратную одной, в другую.
Цель этих операций состоит в том, чтобы преобразовать — или уменьшить — исходную расширенную матрицу в одну из форм, где A ′ является верхним треугольником ( a ij ′ = 0 для i> j ), любые нулевые строки появляются внизу матрицы, а первая ненулевая запись в любой строке находится справа от первой ненулевой записи в любой более высокой строке; такая матрица называется эшелон . Решения системы, представленной более простой расширенной матрицей, [ A ′ | b ′], можно найти путем осмотра нижних рядов и обратной подстановки в более высокие ряды.Поскольку операции с элементарными строками не меняют решений системы, векторы x , которые удовлетворяют более простой системе A ′ x = b ′, в точности соответствуют исходной системе, A x = b .
Пример 3 : Решите следующую систему с помощью исключения Гаусса:
Расширенная матрица, которая представляет эту систему:
Первая цель — получить нули под первой записью в первом столбце , что означает исключение первой переменной x из второго и третьего уравнений.Для этого выполняются следующие операции со строками:
Согласованные и несовместимые системы уравнений
Все системы уравнений, которые мы видели в этом разделе, имели уникальные решения. Они называются согласованными системами уравнений, что означает, что для данной системы существует один набор решений для различных переменных в система или бесконечное множество наборов решений.Другими словами, пока мы можем найти решение для системы уравнений, мы называем эту систему непротиворечивой
Чтобы система уравнений с двумя переменными была согласованной, линии, образованные уравнения должны встретиться в какой-то момент или они должны быть параллельны.
Чтобы система уравнений с тремя переменными была непротиворечивой, уравнения составляли по уравнениям должны выполняться два условия:
- Все три плоскости должны быть параллельны
- Любые две плоскости должны быть параллельны, а третья должна встречаться с одной из плоскостей. в какой-то момент, а другой в другой.
Учитывая, что такие системы существуют, можно с уверенностью заключить, что несовместимые системы тоже должны существовать, и они есть. Несогласованные системы уравнений называются как таковой, потому что для данного набора переменных не существует набора решений для система уравнений.
Несогласованные системы возникают, когда линии или плоскости, образованные из систем уравнений не встречаются ни в одной точке и не параллельны (все или только два, и третий в какой-то момент встречает один из самолетов.)
Двухпараметрическая система уравнений с бесконечным множеством решений
Уравнения в системе уравнений с двумя переменными являются линейными и, следовательно, могут быть мыслится как уравнения двух линий. Когда эти две линии параллельны, тогда система имеет бесконечно много решений.
Когда две прямые параллельны, их уравнения обычно могут быть выражены как кратные друг друга, и это обычно быстрый способ обнаружить системы с бесконечным количеством решения.
Например, , давайте попробуем решить систему уравнений ниже:
Используя метод подстановки, мы можем решить следующие переменные:
Из уравнения (1)
подставив указанное выше в уравнение (2)
В приведенном выше уравнении мы видим, что мы потеряли все переменные из уравнения.