Домашняя контрольная работа по теме множества: Контрольная работа по теме Множества

Контрольная работа по теме Множества

1 вариант

1.Что такое множество?

2.Что такое объединение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋂ C)⋃A

Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

а) А = {2; 4;5;6;8}    В = {2; 5;8;9}

б) А-множество делителей числа 32

В-множество делителей числа 30

4.Пусть А={ м,о,н,и,т,о,р}, В= {с,и,с,т,е,м,н,ы,й}. Запишите пересечение и объединение множеств.

5.В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 17 ребят берут книги в школьной библиотеке, 13 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

  1. вариант.

1.Что такое подмножество?

2.Что такое пересечение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋃C)⋂A

  1. Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

  2. а)А = {12; 18;1; 22}     В = {13;6; 8;1;2}

б) А-множество делителей числа 60

В-множество делителей числа 45

  1. 4. Пусть А={ к,л,а,в,и,а,т,у,р,а}, В= {п,и,т,а,н,и,е}. Запишите пересечение и объединение множеств.

  2. 5.Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 30 человек, немецкий — 25 человек, а тот и другой — 15 человек. Сколько всего учеников в классе?

1 вариант

1.Что такое множество?

2.Что такое объединение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋂ C)⋃A

Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

а) А = {2; 4;5;6;8}    В = {2; 5;8;9}

б) А-множество делителей числа 32

В-множество делителей числа 30

4.Пусть А={ м,о,н,и,т,о,р}, В= {с,и,с,т,е,м,н,ы,й}. Запишите пересечение и объединение множеств.

5.В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 17 ребят берут книги в школьной библиотеке, 13 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

  1. вариант.

1.Что такое подмножество?

2.Что такое пересечение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋃C)⋂A

  1. Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

  2. а)А = {12; 18;1; 22}     В = {13;6; 8;1;2}

б) А-множество делителей числа 60

В-множество делителей числа 45

  1. 4.Пусть А={ к,л,а,в,и,а,т,у,р,а}, В= {п,и,т,а,н,и,е}. Запишите пересечение и объединение множеств.

  2. 5.Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 30 человек, немецкий — 25 человек, а тот и другой — 15 человек. Сколько всего учеников в классе?

1 вариант

1.Что такое множество?

2.Что такое объединение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋂ C)⋃A

Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

а) А = {2; 4;5;6;8}    В = {2; 5;8;9}

б) А-множество делителей числа 32

В-множество делителей числа 30

4. Пусть А={ м,о,н,и,т,о,р}, В= {с,и,с,т,е,м,н,ы,й}. Запишите пересечение и объединение множеств.

5.В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 17 ребят берут книги в школьной библиотеке, 13 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

  1. вариант.

1.Что такое подмножество?

2.Что такое пересечение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋃C)⋂A

  1. Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

  2. а)А = {12; 18;1; 22}     В = {13;6; 8;1;2}

б) А-множество делителей числа 60

В-множество делителей числа 45

  1. 4.Пусть А={ к,л,а,в,и,а,т,у,р,а}, В= {п,и,т,а,н,и,е}. Запишите пересечение и объединение множеств.

  2. 5.Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 30 человек, немецкий — 25 человек, а тот и другой — 15 человек. Сколько всего учеников в классе?

1 вариант

1.Что такое множество?

2.Что такое объединение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋂ C)⋃A

Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

а) А = {2; 4;5;6;8}    В = {2; 5;8;9}

б) А-множество делителей числа 32

В-множество делителей числа 30

4.Пусть А={ м,о,н,и,т,о,р}, В= {с,и,с,т,е,м,н,ы,й}. Запишите пересечение и объединение множеств.

5.В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 17 ребят берут книги в школьной библиотеке, 13 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

  1. вариант.

1.Что такое подмножество?

2.Что такое пересечение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋃C)⋂A

  1. Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

  2. а)А = {12; 18;1; 22}     В = {13;6; 8;1;2}

б) А-множество делителей числа 60

В-множество делителей числа 45

  1. 4. Пусть А={ к,л,а,в,и,а,т,у,р,а}, В= {п,и,т,а,н,и,е}. Запишите пересечение и объединение множеств.

  2. 5.Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 30 человек, немецкий — 25 человек, а тот и другой — 15 человек. Сколько всего учеников в классе?

1 вариант

1.Что такое множество?

2.Что такое объединение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋂ C)⋃A

Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

а) А = {2; 4;5;6;8}    В = {2; 5;8;9}

б) А-множество делителей числа 32

В-множество делителей числа 30

4.Пусть А={ м,о,н,и,т,о,р}, В= {с,и,с,т,е,м,н,ы,й}. Запишите пересечение и объединение множеств.

5.В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 17 ребят берут книги в школьной библиотеке, 13 — в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?

  1. вариант.

1.Что такое подмножество?

2.Что такое пересечение множеств?

3.Изобразите при помощи кругов Эйлера  (B⋃C)⋂A

  1. Найдите   А ⋂ В и А ⋃ В, если

  2. а)А = {12; 18;1; 22}     В = {13;6; 8;1;2}

б) А-множество делителей числа 60

В-множество делителей числа 45

  1. 4.Пусть А={ к,л,а,в,и,а,т,у,р,а}, В= {п,и,т,а,н,и,е}. Запишите пересечение и объединение множеств.

  2. 5.Каждый ученик в классе изучает английский или немецкий язык, или оба этих языка. Английский язык изучают 30 человек, немецкий — 25 человек, а тот и другой — 15 человек. Сколько всего учеников в классе?

Дифференцированная контрольная работа по информатике «Основы теории множеств. Операции над множествами»

Информатика и ИКТ, 10 класс (базовый курс)

Контрольная работа по теме «Основы теории множеств»

В-1

Задание 1 (базовый уровень):

Пусть А=[-5;0), B=(-2;4) – интервальные промежутки целых чисел;

С={х|x2+3х-4=0} – множество решений квадратного уравнения.

Запишите с помощью перечисления элементов множеств, следующие операции:

а) б) в) г) д)

Задание 2 (повышенный уровень):

Выразите через базовые множества и операции над ними закрашенную область:

задача 1: задача 2:

Задание 3 (высокий уровень):

В таблице приведены операции над множествами и количество элементов, которые образовались в областях этих операций:

 

 

Операции (запросы)

Кол-во элементов

Жираф

70

Слон

112

Моська

16

Слон Моська

5

Жираф Моська

0

Жираф Моська Слон

164

 

 

Какое количество элементов области Слон Жираф?

Информатика и ИКТ, 10 класс (базовый курс)

Контрольная работа по теме «Основы теории множеств»

В-2

Задание 1 (базовый уровень):

Пусть А=(-5;0), B=[2;6) – интервальные промежутки целых чисел;

С={х|x2+3х+2=0} – множество решений квадратного уравнения.

Запишите с помощью перечисления элементов множеств, следующие операции:

а) б) в) г) д)

Задание 2 (повышенный уровень):

Выразите через базовые множества и операции над ними закрашенную область:

задача 1: задача 2:

Задание 3 (высокий уровень):

В таблице приведены операции над множествами и количество элементов, которые образовались в областях этих операций:

 

 

Операции (запросы)

Кол-во элементов

Масло

164

Сыр

44

Холст

150

Холст Масло

108

Сыр Холст

194

Холст Сыр Масло

238

 

 

Какое количество элементов области Сыр Масло?

Задания к контрольной работе по теме «Множества»

Контрольная  работа по теме «Множества

1вариант

 

1.          Дать определение множеству, способам описания, операциям (примеры)

2.         Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6}, C={1,3,5,6}. Найти  

3.         Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x > 4}, B={3,5,7}, C={1,2,4,6}. Найти ,

4.         Проверить равенство

5.         Симметрическая разность, пересение множеств: обозначение, словесное описание, диаграмма Эйлера, символическая запись операции

  1. Даны отрезки А = [-7; 3], B = [1; 5], C = [4; 10]. Найдите следующие множества и изобразите их кругами Эйлера: ;

 

 

Контрольная  работа по теме «Множества

 

2 вариант

 

1.       Дать определние отношений множества, кортеж, декардовое произведение (примеры)

2.        Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 4}, B={2,4,5,7}, C={1,2,5,6}.  Найти

 

3.       Дано универсальное множество U={1,2,3,4,5,6,7} и в нем подмножества A={x| x < 5}, B={2,4,5,6},

C={1,3,5,6}. Найти ,  .

 

4.       Проверить равенство?

 

5.       Мощность множества. Приведите примеры

6.       Разность множеств , обьединение множеств: обозначение, словесное описание, диаграмма Эйлера, символическая запись операции

  1. Даны отрезки А = [-2; 4], B = [2; 6], C = [5; 10]. Найдите следующие множества и изобразите их кругами Эйлера: ;

 

Контрольная Домашняя контрольная 📝 работа по теме Отношения Слейтера и П

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности.

Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

225 Интересные темы выступления [Примеры + схемы] • Мой класс речи

Руководство по интересным речевым темам, включая семь способов найти, уточнить и уточнить некоторые хорошие темы в процессе работы спичрайтера.
Самый частый вопрос, который я получаю от студентов почти каждый день:

Что делает тему интересной?

Что ж, ответ прост. Вы сами должны любить это, тема должна соответствовать правилам задания, аудитории и обстановке встречи:

Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.

Как найти интересную тему

1 — Ищите события в журналах и газетах.

Текущее или историческое, это не имеет значения на данный момент, оба в порядке — и недавние интересные и захватывающие факты и, возможно, ценная информация, привлекающая внимание.

Статьи на темы, которые вас интересуют и о которых вам удобно говорить, являются хорошим показателем.

2 — Запишите любую возможную идею, которая может возникнуть по интересным темам выступления. Я всегда составляю для себя короткий список вопросов, связанных с кандидатом, если я нанимаю для публичных выступлений.

И затем я пропускаю те, которые слишком трудны и слишком сложны для подготовки и освоения за 8-10 минут.

3 — Просмотрите несколько онлайн-книг по этой теме для получения более подробной текущей информации по вашей теме. Или сходите в библиотеку и попросите книги и справочные статьи по вашей теме.

Все без исключения библиотекари, которых я знаю, своими советами и рекомендациями помогут разобраться в теме спичрайтера. Например, вы выбираете увлекательную физическую активность или тему о сельском хозяйстве и сельской местности.

Попытайтесь понять, как автор это осветил. Какая у него структура? Какие моменты, информация или аргументы являются самыми сильными? Какие примеры и иллюстрации он использовал?

4 — Бесподобная надежная статистика и новые открытия могут помочь в написании и уточнении.

Ищите споры, редкие и странные мнения. Что ты думаешь об этом? Что вы хотите, чтобы ваша аудитория думала об этом?

5 — Подумайте о связанных привлекательных подсказках для обсуждения. Просматривая примерный список, постарайтесь найти новые точки, разные углы обзора или просто переверните свои мысли с ног на голову. Обратите внимание на особенности, которые удивляют слушателей.

>>> Например, попробуйте эти 2 более подробных сводных схемы с основными пунктами и подпунктами.

Используйте мою структуру образца, чтобы добавить или иным образом стереть ненужные шаги и этапы.

>>> В дополнение к этим шаблонам вы найдете больше идей для обозначенных основных моментов в моем Минутном разделе (в строке меню навигации справа от вас на этой странице портала). Или переходите сразу к шестидесяти с лишним составам для спичрайтеров.

Это может быть очень полезным для повышения осведомленности общественности. Они также могут видеть , чувствовать или даже ощущать вкус и чувствовать запах то, что вы пытаетесь объяснить или продемонстрировать за пару минут.

6 — Ищите поддерживающие, а также противоположные мнения, а также утверждения на интересные речевые темы. Добавьте наглядные пособия там, где вы хотите выделить или выделить невообразимый момент в своей интересной теме.

7 — Смотрите новостные передачи, исторические документальные фильмы и дискуссионные программы — например, утренние передачи и вечерние новости. Они особенно полезны для составления примерного списка соблазнительных мозговых штурмов.

Примеры интересных тем выступления

  1. Красота не только в глазах смотрящего.
  2. Гиперактивным детям лекарства не нужны.
  3. Книги всегда лучше кино.
  4. Подборочные линии работают.
  5. Транслировать все судебные заседания.
  6. Отстранять судей, которые проявляют чрезмерную предвзятость.
  7. Больше нет места монархам.
  8. Это неправда, что никто не стоит выше закона.
  9. You tube необходимо отслеживать комментарии.
  10. Друзья в сети проявляют больше сострадания.
  11. Межкультурные пары больше уважают друг друга.
  12. Граффити должно быть признано искусством.
  13. Вы можете похудеть, не занимаясь спортом.
  14. Дети мало играют.
  15. Ковры вредны, и их не должно быть в домах.
  16. Половое воспитание не работает.
  17. Запрет курения во всех общественных местах.
  18. Женщины обманывают не меньше мужчин.
  19. Запретить уничтожение тропических лесов.
  20. Глобальное потепление — это миф.
  21. Правосудие никогда не бывает одинаковым для всех.
  22. Видеоигры не виноваты в насилии в школе.
  23. Финансовое вознаграждение — единственный способ сохранить лояльность сотрудников.
  24. Мир не только черный и белый.
  25. Выдавать девочкам старше 16 лет противозачаточные средства без согласия родителей.
  26. Калории должны быть включены в меню ресторана.
  27. Налог на сахар не снизит ожирение.
  28. Беременность в результате изнасилования должна быть прекращена.
  29. Все пары должны жить вместе до свадьбы.
  30. Необходимо испытание на животных.
  31. Детские конкурсы красоты — это неправильно.
  32. В общественных местах не хватает камер.
  33. Право на свободу слова необходимо переписать.
  34. Случайный тест DUI должен проводиться для родителей, забирающих детей после школы.
  35. Атеисты миролюбивее религиозных людей.
  36. Гетеросексуальные мужчины и женщины могут быть просто друзьями.
  37. Приемным родителям тоже нужен декретный отпуск.
  38. Печатная реклама не работает.
  39. Заголовки Click bate — причина меньшего количества подписчиков.
  40. Пособия на детей не выплачиваются.
  41. Прекратить проверять в социальных сетях.
  42. Если бы у пар не было детей, разводов было бы больше.
  43. Компенсация донорам органов.
  44. Знаменитости — не образцы для подражания.
  45. Пройти тесты на наркотики для получателей пособий.
  46. Исследование стволовых клеток — убийство.
  47. Людей в 21 год следует считать взрослыми.
  48. Религия — причина войны.
  49. Жить сто лет назад не было легче.
  50. Мужчины лучше прощают.
  51. Введение запрещенных веществ только заставляет людей хотеть их еще больше.
  52. Занятия по воспитанию детей должны быть обязательными.
  53. Вертолетные родители наносят вред своим детям.
  54. Предоставлять работающим мамам особые привилегии.
  55. Слава в социальных сетях — это афера.
  56. Сделать фотографирование детей папарацци уголовным преступлением.
  57. Еда никогда не должна рассматриваться как награда.
  58. 6 часов недостаточно для сна взрослого человека.
  59. Люди могут жить без мяса.
  60. Комендантский час не спасает подростков от неприятностей.
  61. Электронные учебники не имеют такого влияния, как печатная версия.
  62. Это поколение ничего не может исправить.
  63. Скука всегда ведет к неприятностям.
  64. Девушки слишком жестоки друг к другу.
  65. Позитивные действия — это неправильно.
  66. Школьная система отвечает за низкие результаты тестов.
  67. Мужчинам следует получить отпуск по уходу за ребенком.
  68. Фастфуд должен иметь больше предупреждений.
  69. Убийство убийцы аморально.
  70. Известные люди должны держаться подальше от политики.
  71. Отношения на расстоянии работают.
  72. Мужчины — сильный пол.
  73. Вакансии не должны зависеть от пола.
  74. Религия не угаснет.
  75. Женщинам после 40 лет нельзя рожать.
  76. Аборт — это убийство.
  77. Татуировки — это зависимость.
  78. Наркомания — это выбор.
  79. Социальные сети пойдут своим чередом и вымрут.
  80. Кесарево сечение безопаснее нормальных родов.
  81. Между наукой и религией существует связь.
  82. Никогда не платите детям за хорошие оценки.
  83. Люди в открытом браке не счастливы.
  84. Душа существует.
  85. Заработная плата сотрудников должна отражать их работу.
  86. Английский всегда будет деловым языком мира.
  87. Почему вы всегда должны ставить себя на первое место.
  88. Земля не исследована должным образом.
  89. Женщины умнее, чем выдают.
  90. Альтернативы эволюции существуют.
  91. Сравнение официального определения терроризма в разных частях мира.
  92. Неделя монастырской жизни.
  93. Абу Сайяф связан с глобальными террористическими организациями.
  94. Архитектурные движения конца девятнадцатого века.
  95. Вооруженные конфликты в Африке.
  96. Возможности искусственного интеллекта.
  97. Объяснение биохимического оружия.
  98. Биоэтика в стихах о правах человека.
  99. Борьба с современным рабством.
  100. Развенчание мифов о похудании.
  101. Цели развития Организации Объединенных Наций.
  102. Все, что мы можем найти в нашей Солнечной системе.
  103. Пять способов делать пожертвования в благотворительные фонды.
  104. Формы публичной дипломатии.
  105. Объяснение систем обнаружения мошенничества.
  106. Как устроены гигантские морские аквариумы.
  107. Как зародились кумовство в средние века.
  108. Как устроена Академия кинематографических искусств и наук.
  109. Как началась Гражданская война в США.
  110. Как работает заявление на иммиграцию и натурализацию.
  111. Как ЦРУ может отслеживать террористов.
  112. Как применить фен-шуй в своей спальне.
  113. Как объявить реакционно-консервативную группу вне закона

-: Урок 2, дом

Урок 2, дом

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Дом, милый дом.Неважно что ваш дом похож на загородный особняк, более скромный отдельно стоящий или сблокированный дом, квартира в многоквартирном доме или даже комната в коммунальной квартире. Во всяком случае, это это место, куда вы когда-то переезжаете и начинаете обставлять и украшать его свой вкус. Он становится вашим вторым «эго».

Ваше второе «эго» очень большое и тревожно, если у вас есть дом. Места хватит на все: зал, кухня с прилегающей столовой, гостиная или холл, пара спальни и туалеты (кладовые), туалет и ванная.Вы можете идти медленно вокруг дома думает, что еще можно сделать, чтобы отремонтировать его. В зале ты Бросьте взгляд на вешалку и комод для обуви. Наверное, здесь ничего менять не нужно.

Заходите на кухню: кухонная мебель, посуда, холодильник (холодильник) с морозильной камерой, сушилка для посуды, электрическая или газовая плита с духовкой. Может, вытяжка нужна?

Столовая прекрасная. Большая столовая стол со стульями по центру, шкаф с чайными и столовыми сервизами.Там достаточно места для хранения всех столовых приборов и посуды. Вы хорошо знаете, где дела идут.

Просторная гостиная — сердце дом. Это место, где вы можете увидеть все, что вам нужно. семья. Они приходят вечером посидеть за журнальным столиком в мягком кресла и диван. Вы смотрите на навесные шкафы, фаршированные фарфором, хрусталем и книги. Оставлено место под стереосистему и телевизор. Камин и комнатные растения делают гостиную по-настоящему уютной.

Ваша спальня — это ваша личная зона. большинство спален одинаковы: односпальная или двуспальная кровать, шкаф для одежды, один или два прикроватные тумбочки и туалетный столик.

Заглянешь в ванную: раковина, горячая и холодные краны и ванна. В туалете не на что смотреть, кроме спустить унитаз.

Вы вполне довольны тем, что имеете видел, но сомнение все равно беспокоит: «Есть ли что-нибудь изменить?» Да! В стены комнат должны быть оклеены, а в ванной и туалете выложены плиткой! Вместо из линолеума должен быть паркет.Вместо узорных штор это Лучше ставить более темные однотонные, чтобы на них не была видна грязь. Ты сделаешь это все, но сомнения не покидают вас. Затем вы начинаете перемещать мебель в спальне, потому что туалетный столик блокирует свет. Вы готов вздохнуть с облегчением, но … вдруг обнаруживаю, что салон тоже забиты мебелью.

Живущие в однокомнатной или двухкомнатной квартир может быть жалко тех, кто живет в домах.У них нет таких проблемы. При этом у них много привилегий: центральное отопление, проточная вода, мусоропровод и … приятные соседи, которые любят слушать музыку в полночь. Владельцы малогабаритных квартир рады маленьким проблемам и любят их дома не меньше, чем у тех, кто живет в трехэтажных дворцах. Милый дом дом.

1. К какой категории собственников относится ваша семья? принадлежать?

2. Скажите, что еще можно увидеть В холле кухня, столовая, холл, спальня.

3. Посмотрите план квартиры и решите как бы вы это устроили. Обсуди с одноклассниками, чему бы ты купил обставить его. Воспользуйтесь следующими фразами:

Давай … в средний

А как насчет того, чтобы … дальний конец комнаты

Что вы думаете о … в правый угол по …

Думаю, нам следует … в левый угол …

Будем… на правый

Возможно, лучше всего было бы … на левый

Все ставят … около

Ну, не могли бы мы … около

Почему бы нам … (просто) напротив

4. У вас есть своя комната? Здесь что-нибудь особенное в этом?

○ ТЕКСТ

Клара в доме Денхэмс.

(Отрывок из книги Маргарет Драббл «Золотой Иерусалим».Сокращенный)

Дом Денхэмов был двухквартирным. Это было большое, высокое, четырехэтажное здание на одном из крутых склонов Хайгейт. Перед домом был большой мощеный двор. это было отделены от тротуара высоким забором из кованого железа, 1 воротами из которых стояли открытыми.

Дверь дома Денхэмов была окрашена черный, и он был сплошным и обшитым панелями, 2 в центре посередине На панели была изображена голова льва с медным кольцом во рту.Также был звонок, и Клара выбрала звонок. Дверь открыл худой, коричневый, лысеющий, моложавый мужчина.

«Я пришла к Клелии, — сказала Клара. стоя на пороге. Мужчина нервно сглотнул, кивнул и сказал: «Клелия, о да, Клелия, минутку, я пойду за ней» 3

И он исчез. Клара, без приглашения, подумала, что она могла бы вмешаться, поэтому она и сделала. Зал, в который она вошла вовсе не холл, а большая и очень высокая комната с дверями, ведущими в нее. в большинстве направлений, и это было так полно неожиданностей, что она нашла это трудно понять, где искать в первую очередь.

Пол выложен плиткой, диагональные квадраты серый и белый мрамор, а стены были так густо покрыты картинами и глядя в очки, было трудно сказать, заклеены ли они обоями и как, но общий тон и впечатление были темно-фиолетовыми и красными. В дальнем конце в зале был мраморный камин, а под ним — большой горшок с умирающими цветы. Еще, как она смутно заметила, в углу было пианино и на окнах были ставни, которых она никогда не видела в Англии.

Через некоторое время появилась Клелия из одного из двери в дальнем конце зала.

«Ну, я пришла», — сказала Клара.

— Понятно, — сказала Клелия. ‘Я рад, что вы пришел. Пойдем в мою комнату.

‘Кто это меня впустил?’ сказала Клара, вслед за Клелией покорно поднимается по лестнице на второй этаж.

— Это был Мартин, — сказала Клелия. ‘Он довольно мило, не правда ли? Клара не могла придумать никакой схемы, в которой мужчину, которого она только что увидела, можно было бы назвать прекрасным, но она мгновенно изобрел один. 4

‘Да’, — сказала она.

— А это, — сказала Клелия, внезапно бросив откройте высокую белую дверь, «это моя комната».

И она сказала это с такой гордостью и такой показать, что Клара вовсе не чувствовала себя обязанной скрывать изумление. А также это было по любым меркам потрясающе.

Это была высокая квадратная комната, обращенная к задняя часть дома и сада. Функция комнаты для него заключалась в следующем: все, спальня была почти скрыта.5 Клара, когда она смотрела внимательно, могла Представьте себе кровать, почти потерянную под серо-розовым покрывалом в цветочек, груду книг и большой наполовину раскрашенный холст. Было много книг в комната; одна стена была увешана ими, и они лежали кучей на стульях и на пол. Фотографии, открытки и письма были приклеены и наклеены. столы и стены, и среди этих более взрослых украшений был также большое количество тщательно расставленных старинных игрушек.Клара была потрясена и заколдованная, она никогда в жизни не видела ничего подобного.

Она пришла к выводу, что один из самой очаровательной чертой комнаты Клелии было ощущение долгой детской ассоциаций.6 Объекты детства были не только прекрасны сами по себе, они были связью с неким прошлым и приятно вспоминанным временем.

Они пробыли в спальне полчаса или около того, говорить, смотреть на вещи, говорить.

— Думаю, пора чай, — сказала Клелия.«Я думаю, нам лучше спуститься».

Когда они достигли гостиной, там были только миссис Денхэм и Мартин.

«Это Клара, мама, — сказала Клелия.

«Клара, да, — сказала миссис Денхэм. Клелия сказала мне о тебе. Сядь, выпей чашку чая. Клара, ты будешь молока или лимон?’

«Лимон, пожалуйста, — сказала Клара. И как она размешала чашку чая и отпила, она потеряла след разговора полностью, настолько она была поглощена визуальным аспектом сцены, представленной ее: 7 Она не знала, куда в первую очередь смотреть, такими ослепительными и удивительными были объекты перед ней.

Это была большая, высокая, длинная комната, и поэтому полный мебели, зеркал, картин, книг, люстр и завесы и преломленные углы света, которые можно было увидеть с первого взгляда никак не оценить его размеры.8 Казалось, что в нем было много ниш и углов, 9 хотя сама комната представляла собой простой прямоугольник: рыба плавала в миске с золотой рыбкой на сверху книжного шкафа, а на небольших пьедесталах кое-где стояли цветы. Над мраморная каминная полка представляла собой огромное овальное зеркало с украшающим его орлом.В пол был деревянным и полированным, но большую часть его покрывала большая, цветной ковер с замысловатым узором.

На одной стене висела большая картина классический, мифологический характер: на другой стене была такая же большая картина бледно-желтые и бежевые линии. Третья стена была полностью увешана книгами, и стена, выходившая на сад, была не стеной, а окном, сильно окутаны занавесками из разных тканей и плотностей.10 Клара была удивлен; в своем опыте она могла сравнить комнату ни с чем. Миссис денхэм сама была подходящим обитателем для такой комнаты.11 Она говорила о книгах, начиная с что Клара в своей наблюдательной дымке могла услышать: 12 о некоторых книгах, которые она было, ах да, что это было за слово, обзор? Значит, критик? Нет, не критик. А писатель, то, возможно, и Клара, в поисках помощи, направила ее отлично видение отдаленных названий книг на полках13 позади Мартина голова. И помощь была скоро, потому что был целый ряд как-то знакомых книги, а имя на обороте, она могла просто расшифровать, было Кандида что нибудь.14 Да, конечно, Кандида Грей, имя, которое она знала столько лет, сколько она знала такие имена. Во внезапном удовлетворении узнав, Клара чуть не вскрикнула, посреди разговора я прочла Ваша книга, я читал вашу книгу, я читал обычай и церемонию, но она нет, она молчала, она не хотела выдавать, даже прямо, новизну своего открытия. 15 И она подумала, немного огорченная: я действительно думаю, что Клелия могла бы сказать мне, как она могла предположить, что я знаю девичью фамилию ее матери? Ее Однако открытие во многом помогло ей разобраться в разговоре. она начал чувствовать, что она знает, где она, немного: и через некоторое время она тоже начал говорить.

Имена собственные

Клара [‘kle (@) r @]

Денхэм [‘den @ m]

Маргарет Драббл [‘m¸g (@) rIt’ dr {bl]

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 6 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Как, например,
— Вопросы с подобным
— Фразовые глаголы
— Инфинитив, герундий
1.Я действительно с нетерпением жду _____ мой новый курс.
A) начало
B) начало
C) начало
D) начало

2. Они не могут нам помочь _____ по дому.
A) перемещение
B) перемещение
C) перемещение
D) перемещение на

3. Она отказалась _____ от телефона.
A) ответить
B) ответить
C) ответил
D) отвечая

4. Я не против _____ в ресторан.
A) за рулем
B) за рулем
C) за рулем
D) за рулем

5. Мы поощряли их _____ новый бизнес.
A) настройка
B) настройка
C) настройка
D) d настройка

6. Его родители не разрешают ему _____ после десяти часов.
A) не спать
B) спать
C) не спать
D) не спать

7. Я свяжусь с вами _____ скоро _____ возможно.
A) как
B) как
C) как / как
D) как / как

8. У этого вина вкус _____ уксуса!
A) как
B) как / как
C) как
D) как

9. Я знаю Энди много лет. Он ходил в ту же школу _____, что и я.
A) понравилось
B) аналогично
C) понравилось
D) как

10. Моя сестра учительница _____ я.
A) как
B) как
C) как
D) как

11. «У нас сегодня новый учитель по имени Мэри».
«Кем она была _____?»
A) понравилась
B) выглядит как
C) как
D) как

12. На кого я выгляжу _____, на мать или отца?
A) нравится
B) больше
C) нравится
D) as
13. Она меня очень раздражает. Я терпеть не могу людей _____ ее.
A) нравится
B) по сравнению с
C) нравится
D) как
14.Увидимся завтра в 11.00 _____ обычно.
A) как
B) как — как
C) как
D) как

15. Сейчас июль, ужасная погода! Зимой _____!
A) как
B) как
C) как
D) как

16. Мне нужно купить разные вещи _____ носки, рубашки и трусики.
A) нравится
B) например
C) нравится
D) как

17. Жена нашла работу _____ личным помощником.
A) как
B) как — как
C) как
D) как

18.Дэйв пьет _____ рыбу! Никогда не видел, чтобы кто-нибудь пил столько.
A) нравится
B) как таковой
C) как
D) как

19. У моего брата есть машина _____ твоя.
A) нравится
B) например
C) нравится
D) как

20. Ничего не трогайте. Оставьте все _____ это.
A) нравится
B) поэтому
C) нравится
D) как
21.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *