Русский язык 3 класс виноградова контрольные работы: Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Контрольные работы по русскому языку 3 класс 21 век.

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): КИМы по русскому языку 3 класс «Школа 21 века»

КИМы по русскому языку 3 класс «Школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

Проверочные работы

  I четверть

Диктант (входной контроль)

Одинокий

Поздняя осень. За редкими берёзками видна узкая полоска звёздного неба. В вышине плывёт журавлиная стая.

Близко слышу зов журавля. Вижу его одинокую фигуру в низине. Почему он один? Почему не летит со всеми?

Журавль с опаской на меня. Вот он разбежался и легко взлетел. Звучит его грустный крик.

Орфографическое задание

I вариант

1.  Выпиши из текста 3-4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Рядом запиши проверочные слова.

  1. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропусков надо писать букву т.

Счас…ливый, интерес…ный, облас…ной, ус…ный, небес…ный, ужас…ный, ненас…ный, мес…ный, древес…ный, чес…ный.

II вариант

  1. Выпиши из текста 3-4 слова с проверяемой безударной согласной в корне. Рядом запиши проверочные слова.
  2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропусков надо писать букву о.

 См…треть, повт…рить, з…нты, стр…на, сл…нёнок, в…л…синка, гл…зок, нас…лить, ч…сы, под…рить, выл…вить.

Словарный диктант

Морковь, рисунок, песок, компьютер, интересный, иней, пирог, малина, ракета,  остров, сегодня.

Итоговая контрольная работа за I четверть

I вариант

1. Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

(По Ю. Фролову)

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1.  Повествовательное невосклицательное.

2.  Вопросительное невосклицательное.

3.  Повествовательное вопросительное.

3.  Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу

Шёл я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.

4. Охарактеризуй 2-й звук в слове дверь, 4-й звук в слове краб, 2-й звук в слове пою, 3-й звук в слове крюк.

5.  Выпиши слова, в которых правильно отмечена приставка.

убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить

6 (дополнительное). Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

 кусты, раздался, посвист, за, рябчик

II вариант

1. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

(По Ю. Фролову)

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1.  Вопросительное восклицательное.

2.  Побудительное повествовательное.

3.  Побудительное невосклицательное.

3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Слева послышался шорох листьев.

Я увидел летящего орла совсем близко.

4. Охарактеризуй 4-й звук в слове обувь, 1-й звук в слове яма, 2-й звук в слове ёлка, 3-й звук в слове ножка

5.   Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.

перелетный,  городской,  пробег,  поездка,  бесшумный, погибают

6. (дополнительное). Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное  распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.

II четверть

Контрольная     работа по   теме:  «Простое предложение»

I вариант

  1. Из предложений выпиши грамматические основы.

Сухая трава побелела от инея.

Лужи затянул тонкий ледок.

 К вечеру небо просветлело.

  1. Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства.

Мы любили играть под липами.

Ярко светит летнее солнышко.

3.  Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова.  Подчеркни их как члены предложения.

Я люблю читать (что?) … и мечтать (о чём?)… .

Я выполнил рисунок (чем?)… .

4. Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово ель.

Ель растёт во влажных лесах.

Игрушки висят на ели.

На поляне дети увидели ель.

5. Придумай   и   запиши   предложение,   чтобы   данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй  предложение по  цели  высказывания и  интонации.

сундук — подлежащее

лежать — сказуемое

старый — определение

чердак — обстоятельство

6 (дополнительное). Прочитай текст. Найди и запиши предложение, которое соответствует схеме .

Я лежу в душистой траве на лугу, Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.

II вариант

1.  Из предложений выпиши грамматические основы.

С болота донесся журавлиный клич.

Холодный ветер легко продувает плащ.

В кустах за поляной раздался посвист рябчика.

2. Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства.

Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики.

Завтра мы пойдём в музей.

3.  Спиши  предложения,  найди и  подчеркни  все дополнения.

Дуб боится крепких морозов.

Отец быстро вскопал грядку.

4. Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово ёлка.

Возле ёлки разгуливает румяный Дед Мороз.

Ребятишки украшают ёлку разноцветными игрушками.

Высокие ёлки окружили полянку зелёным хороводом.

5.   Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации.

сорока — подлежащее

ухаживать — сказуемое

потомство — дополнение

заботливо — обстоятельство

свой — определение

6 (дополнительное). Прочитай текст. Найди и запиши предложение, которое соответствует схеме:

Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.

Словарный диктант

Трамвай, очень, газета, обычный, яблоко, шоколад, осина, шофёр, шелест, огород, медленно, гигант.

Диктант (итоговый за II четверть)

Кормушка

            Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

             К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку березы сели прелестные птички. На голове  черная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.

(55 слов)

Примечание: Выделенные написания четко проговариваются учителем.

Орфографическое задание

I вариант

1. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (сказуемыми).

2. Запиши слова в три столбика:

  • слова с орфограммой в приставке;
  • слова с орфограммой в корне;
  • слова с орфограммой в суффиксе.

Буквы орфограммы подчеркни.

Полеты, поляна, звездный, ключик, жучок, шелк, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

II вариант

1. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (подлежащими).

2. Запиши слова в три столбика:

  • слова с орфограммой в приставке;
  • слова с орфограммой в корне;
  • слова с орфограммой в суффиксе.

Буквы орфограммы подчеркни.

Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок.

III четверть

Контрольная     работа по   теме:  «Части речи. Род и число имён существительных» (текущая)

I вариант

  1. Выпиши только имена прилагательные.

петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание

  1. Распредели имена существительные в три группы по значению:
  1. животные
  2. помещения для животных
  3. профессии людей

свинья, конюх, свинарник, птичница, корова, пастух, коровник, овца, ветеринар, курица, курятник, лошадь, конюшня

  1. Запиши слова в три столбика по родам.

сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь

  1. Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши.

двери,  степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги

  1. Запиши группы слов. В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» слово     (обрати внимание на род или число существительных)
  1. луна, поляна, деревня, дядя
  2. деревья, перья, семья, стулья

6 (дополнительное). Спиши текст, подчеркни в каждом предложении главные члены.

Провода провисли под тяжестью сотен ласточек. Птицы беспрерывно слетают, носятся над водой, садятся на землю и снова возвращаются на провода.

II вариант

1. Выпиши только глаголы.

петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание

2.  Найди в каждой группе лишнее по значению слово. Запиши группы слов, исключая лишние слова.

1) диван, стул, дверь, стол, шкаф

2) чай, кофе, сок, суп, кисель

3) ветер, снег, дождь, пожар, туман

  1. Запиши слова в три столбика по родам.

коктейль, решение, мебель, костюм, меню, сырость, высота, здание, ковёр

4. Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.

стул, лестница, верёвка, доктор, смелость, учитель, волк, сапог, лиса

5. Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, обираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

6 (дополнительное). Спиши текст, подчеркни все имена существительные как члены предложения.

Июльское солнце плывёт над лесами и полями, над городами и сёлами. Дарит солнышко своё тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу.

Словарный диктант

Девочка, багаж, инженер, орех, территория, галерея, картофель, метро, аптека, болото, человек, восток.

Тестирование на тему «Род, число, падеж имён существительных»

I вариант

1. Отметь «х» все существительные мужского рода.

1.  □ ладонь

2.  □ огонь

3.  □ окунь

4.  □ ткань

5.  □ пень

2. Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.

1.  □ поля

2.  □ сравнение

3.  □ скорость

4.  □ чувство

5.  □ санаторий

3. Отметь «х» все существительные, у которых нет формы единственного числа.

1.  □ сапоги

2.  □ ворота

3.  □ пуговицы

4.  □ зеркала

5.  □ джинсы

4.  Отметь «х» все вопросы творительного падежа.

1.  □ кого?

2.  □ чему?

3.  □ кем?

4.  □ o чём?

5.  □ чем?

5.   Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

1.  □ к дереву

2.  □ около деревьев

3.  □ у дерева

4.  □ над деревом

5.  □ возле дерева

6. Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.

1.  □ на озёрах

2.  □ в озёрах

3.  □ к озёрам

4.  □ об озёрах

5.  □ на озере

7.  Отметь «х» все предложения, в которых существительное книга стоит в именительном падеже множественного числа.

1.  □ Я люблю получать книги в подарок.

2.  □ Книги лежат на столе.

3.  □ Младший брат читает книги с картинками.

4.  □ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

5.  □ Учительница раздала новые книги.

8.  Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

1.  □ к

2.  □ в

3.  □ до

4.  □ по

5.  □ об

9. Отметь «х»  все существительные,  падеж которых определён неверно.

1.  □ через дорогу (В. п.)

2.  □ на реке (Д. п.)

3.  □ без окон (Р. п.)

4.  □ по земле (Д. п.)

5.  □ для мамы (В. п.)

10. Отметь «х» все существительные в начальной форме.

1.  □ сестра

2.  □ дороги

3.  □ на стол

4.  □ школа

5.  □ лесом

11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

1.  □ молодежь

2. □ конь

3. □ день

4. □ огонь

5. □ горечь

12. Отметь «х» существительное не 1-го склонения.

1.  □ дядя

2.  □ страна

3.  □ семья

4.  □ зеркала

5.  □ Стёпа

13. Отметь  «х»  все несклоняемые имена существительные.

1.  □ звено

2.  □ метро

3.  □ окно

4.  □ село

5.  □ кино

14. Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

1.  □ за горами

2.  □ с дядей

3.  □ под тетрадью

4.  □ за водой

5.  □ под крышей

II вариант

1. Отметь «х» все существительные мужского рода.

1.  □ соболь

2.  □ метель

3.  □ уголь

4.  □ рояль

5.  □ соль

2. Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.    .

1.  □ гербарий

2.  □ облака

3.  □ уравнение

4.  □ письмо

5.  □ полёт

3.  Отметь «х» все существительные, у которых нет формы множественного числа.

1.  □ выносливость

2.  □ дело

3.  □ конфета

4.  □ мясо

5.  □ дерево

4. Отметь «х» все вопросы дательного падежа.

1.  □ кого?

2.  □ чему?

3.  □ чего?                                             ‘

4.  □ кем?

5.  □ кому?

5.  Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.

1.  □ за дорогой

2.  □ до дороги

3.  □ на дороге

4.  □ у дороги

5.  □ без дорог

6. Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.

1.  □ по реке

2.  □ о реках

3.  □ в реках

4.  □ o реке

5.  □ на реках

7.  Отметь «х» все предложения, в которых существительное самолёт стоит в именительном падеже.

1.  □ Самолёт стремительно поднялся в воздух.

2.  □ В небе мы увидели самолёт.

3.  □ Парашютисты покидали самолёт.

4.  □ Высоко над нами пролетел самолёт.

5.  □ Пассажиры заходили в самолёт.

8.  Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

1.  □ над

2.  □ о

3.  □ без

4.  □ для

5.  □ при

9. Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.

1.  □ в дом (И. п.)

2.  □ под снегом (Т. п.)

3.  □ на песке (Д. п.)

4.  □ около дома (Р. п.)

5.  □ к другу (Д. п.)

10.  Отметь «х»  все  существительные   в   начальной форме.

1.  □ под шкафом

2.  □ дом

3.  □ книги

4.  □ берёза

5.  □ карандашом

11. Отметь «х» все существительные 3-го склонения.

1.  □ зверь

2.  □ метель

3.  □ уголь

4.  □ олень

5.  □ радость

12. Отметь «х» все существительные не 1-го склонения

1.  □ свёкла

2.  □ дедушка

3.  □ рога

4.  □ земля

5.  □ Коля

13. Отметь «х» все несклоняемые существительные.

1.  □ пианино

2.  □ сито

3.  □ шоссе

4.  □ солнце

5.  □ небо

14. Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.

1.  □ под водой

2.  □ над ошибками

3.  □ с дедушкой

4.  □ над головой

5.  □ за помощью

Диктант (итоговый за III четверть)

Кукушонок.

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

По И. Соколову-Микитову

(64 слова)

Слова для справок: яички, его.

Орфографическое задание

I вариант

1. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -инк- или -енк-

проталина, спальня, вишня, царапина, башня, сосна, паутина, калина        

2. Поставь каждое слово в форму творительного падежа, единственного числа. Отметь окончания.

душ, камыш, палец, сердце, кольцо, улица, кирпич, птица

Образец: товарищ— товарищам (Т- п., ед. ч.).

II вариант

1.        От данных слов образуй и запиши слова с суффиксами -ок-, -ик- или -ек-.

чеснок, сад, рог, горох, чердак, сук, кусок, конверт

2.        Поставь каждое слово в форму дательного падежа единственного числа. Отметь окончания.

цель, степь, туча, ночь, сестра, роща, печь, мышь

Образец: сестра— сестре(Д. п., ед. ч.).

IV четверть

 

Словарный    диктант.

Вокруг, пшеница, календарь, ботинки, помидор, лучше, лагерь, океан, библиотека, запад, привет, животное.

Контрольная работа на тему: «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

I вариант

  1. Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда

  1. Спиши словосочетания. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных.

старый ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса

  1. Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

Летним днём мы шли по сосновому лесу.

Белый туман расстилается над тихими лугами.

  1. Выпиши только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому записанному слову.

больший, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин

  1. Запиши данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном числе.

грубый, умный, седой, сильный

образец: красивый – красив (м. р., ед. ч.)

6 (дополнительное). Спиши текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги.  Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.

II вариант

1. Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

ёлочная игрушка,  высокое дерево, хороший прыжок, райская птица, широкий проспект, старое здание, зимние вечера, дальняя дорога, верный друг, весёлая история

  1. Спиши словосочетания. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных.

интересная книга,  на скором поезде, за высокой берёзой, у деревенского колодца

3.  Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

По вечерам мама накидывала старый бабушкин пуховый платок и читала нам сказки.

Серый осенний дождь грустно стучит по мокрой крыше.

4. Выпиши только относительные имена прилагательные. Рядом запиши слова, от которых они образовались.

лимонный, широкий, высокий, птичий, шёлковый, кислый, дедушкин, настенный

  1. Выпиши имена прилагательные в краткой форме, женского рода, единственного числа.

ласковы, ласкова, ласковая, мудрая, мудра, внимательная, внимательна, внимателен, прекрасная, прекрасен, прекраснейшая

6(дополнительное). Спиши текст. Найди качественные имена прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги.  Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.

Итоговый контрольный  диктант. Тема: «Орфограммы, изученные в 3 классе» 

Лето

Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.    

(68 слов)

Орфографическое задание

I вариант

        1. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

в кроват… — в кроватк…

о мам… — о матер…

для мышк… — для мыш…

об отц… — о пап…

  1. Найдите в тексте предложение, соответствующее схеме: (схема к 11 предложению)

II вариант

        1. Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

к ел… — к ёлк…

в печк… — в печ…

о дочк… — о дочер…

о дед… — о дедушк…

  1. Найдите в тексте предложение, соответствующее схеме: (схема к 7 предложению

Диагностическое обследование

 (3 класс середина учебного года)

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Русский язык

Задание 1

Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения.

• В слове количество звуков и букв всегда совпадает.

• В слове звуков может быть больше, чем букв.

• В слове букв может быть больше, чем звуков.

• В слове букв всегда больше, чем звуков.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны одно или оба неправильных утверждения или выбраны все утверждения.

1 балл – выбраны одно или оба правильных утверждения и одно неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано 2 или 3  утверждение.

два из трех правильных утверждений.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 2 и 3  утверждения.

Задание 2

Инструкция:  Отметь + слова, в которых звуков больше, чем букв.

• вьюга                          • армия                        • мою

• весна                            • крылья

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны все слова или среди выбранных есть слово весна.

1 балл – выбраны одно или оба нужных слова, но при этом выбраны еще и слова  вьюга и/ или крылья.

2 балла – выбрано только одно из слов (армия или мою), неправильных выборов нет.  

3 балла – задание выполнено правильно — выбраны слова армия, мою.

Задание 3

Инструкция:  Подбери и запиши по 2 слова, в которых:

3 звука, 4 буквы _________________________________________________

4 звука, 3 буквы _________________________________________________

4 звука, 4 буквы _________________________________________________

3 звука, 6 букв ___________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или среди ответов правильных нет.

1 балл – в первых трех случаях в сумме записано 2 — 3 слова, соответствующих условию, в четвертом случае записано какое-либо слово.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: в первых трех случаях записано по 1 — 2 слова (в сумме записано не менее 4 правильных слов),  четвертый случай распознан как нерешаемый.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: в первых трех случаях записано по 2 слова, соответствующих условию, четвертый случай распознан как нерешаемый.

Задание 4

Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения.

  • Слово может состоять из корня и окончания.                      
  • Слово может состоять из приставки и суффикса.
  • Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
  • Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.      

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны одно или оба неправильных утверждения или выбраны все утверждения.

1 балл – выбраны одно или оба правильных утверждения и одно неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано только одно правильное утверждение: 1 или 3.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 1 и 3  утверждения.

Задание 5

Инструкция: Укажи слова, которые соответствуют схеме  ¬ ∩ ^ 

 повозка                       полянка

 подснежник              • портрет                          поход

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны все слова или среди выбранных есть слово портрет.

1 балл – выбраны одно или оба нужных слова, но при этом выбраны еще и слова  полянка и/ или поход.

2 балла – выбрано только одно из слов (повозка или подснежник), неправильных выборов нет.  

3 балла – задание выполнено правильно — выбраны слова повозка, подснежник.

Задание 6

Инструкция: В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка.  

Известно, что:

а) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке

б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш;

        в) в «словах» тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;

        г) в «словах» тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс;

        

Разбери слово            тамулюшка           по составу.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выделение частей слова носит абсолютно случайный характер.

1 балл – есть попытки выполнить задание, но при этом правильно выделена только одна часть слова.

2 балла – при выполнении задания использовался правильный алгоритм, но допущена одна ошибка при выделении частей слова.

3 балла – задание выполнено правильно – в слове ТАМУЛЮШКА выделены приставка ТА, корень МУЛЮШ, суффикс К, окончание А.

Задание 7

Инструкция: Найди и отметь  неверное утверждение.

  • Подлежащее – главный член предложения.                      
  • Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
  • Предложение может не иметь второстепенных членов.
  • Наличие главных членов – основной признак распространённого предложения.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны все утверждения или выбрано четвертое и два из первых трех.  

1 балл – выбрано четвертое утверждение и еще одно из первых трех.

2 балла – выполнено обратное к предложенному задание – учащийся отметил верные утверждения: отмечены первые три утверждения.

3 балла – задание выполнено правильно: выбрано четвертое утверждение.

Задание 8

Инструкция:  Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.

  • Снег пропитался водой, отяжелел и осел.                      
  • В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и пахучая черёмуха.
  • Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов.
  • Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.  

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны одно или оба неправильных предложения или выбраны все предложения.

1 балл – выбраны одно или оба нужных предложения и одно неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано только одно из нужных предложений: 1 или 4.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 1 и 4  предложения.

Задание 9

Инструкция:  Отметь предложение, которое соответствует данной схеме.

_ . _ . _ .  =======  ~~~~~~~  ________  _ _ _ _ _ _

  •  Женя выстроил снежный домик.                      
  •  На крылечке дремал рыжий кот.
  •  Узкая тропинка ведет в лес.
  • Внимательно следила хитрая лисица за детьми.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны 1, 2 и 3 предложения или выбраны все предложения.

1 балл – выбрано 4 и 1 или 3 предложения или выбрано только второе предложение.  

2 балла – выбраны 2 и 4 предложения.

3 балла – задание выполнено правильно: выбрано четвертое предложение.

Задание 10

Инструкция:  Найди и отметь + правильные утверждения.

  •  Между однородными членами, не соединенными союзами, ставится запятая.  
  •  Между однородными членами, соединенными союзами а, но, запятая не ставится.
  •  Между однородными членами, соединенными повторяющимися союзами и, или, запятая ставится перед вторым и последующими союзами.
  • Между однородными членами, соединенными союзами а, но, ставится запятая.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано второе утверждение.

1 балл – выбраны 1-2-3 правильных утверждения и неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбраны только 1-2 правильных утверждения.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме — выбраны все три правильных  утверждения: 1, 3 и 4.

Задание  11

Инструкция: Найди и отметь + предложения, в которых правильно поставлены запятые.

  •  Тонкие стволы деревьев гнулись от сильного ветра, но не ломались.  
  •  Заяц поднял одно ухо, послушал, и сел на задние лапы.
  • И зимой, и летом хороша русская берёзка!
  • Лес весь лучится сверкает, светится.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны одно или оба предложения с неправильной постановкой запятых или выбраны все предложения.

1 балл – выбраны одно или оба правильных предложения и одно предложение с неправильной постановкой запятых.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано только одно правильное предложение: 1 или 3.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 1 и 3  предложения.

Задание 12

Инструкция:  Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.

а)      Ο   Ο   и   Ο

б)   и   Ο    и   Ο    и   Ο 

в)      Ο   Ο   но   Ο     

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при постановке запятых допущено более трёх ошибок.

1 балл – допущено 2 – 3 ошибки.

2 балла – задание выполнено, но из пяти необходимых запятых одна не поставлена.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме:

а)      Ο  ,  Ο   и   Ο

б)   и   Ο ,    и    Ο ,   и   Ο 

в)      Ο ,  Ο ,  но   Ο     

Задание 13

Инструкция:  В каждой группе найди «лишнее» слово.

а) предлог, приставка, суффикс, корень

б) дополнение,  определение, существительное, сказуемое

в) прилагательное, подлежащее, существительное, глагол

г) повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное

Оценка выполнения задания:

0 баллов – не один из выборов не соответствует логике задания

1 балл – при выполнении задания правильно найдены только два «лишних» слова, два других слова выбраны ошибочно, или правильно выбрано только одно слово, но при этом неправильных выборов нет.

2 балла – из четырёх нужных слов подчеркнуты только 3 слова (в одной из групп «лишнее» слово либо не найдено, либо найдено неверно).  

3 балла – задание выполнено правильно, подчеркнуты слова:

а) предлог, приставка, суффикс, корень

б) дополнение,  определение, существительное, сказуемое

в) прилагательное, подлежащее, существительное, глагол

г) повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное

Задание 14

Инструкция: Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.

поздний,  смешной, книжка, тропинка,  травка, честный, смотреть,   редкий,  звёздный

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.

1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 1 – 3 ошибки.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме – не все слова (но не менее 7) записаны в таблицу, в распределении слов по столбикам ошибок нет

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме:

поздний

смешной

книжка

честный

тропинка

травка

звёздный

смотреть

редкий

Диагностическая работа

(3 класс конец года)

Задание 1 

Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

• рыбка                • пудра                • сделать

• местный                • кончик                • буква  

Задание 2 

Напиши, какими звуками различаются эти слова.

игра – икра ____________________________________  

примерять – примирять __________________________

рысь – рис _____________________________________

грусть – груздь _________________________________

Задание 3 

Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

• В слова может быть нулевое окончание.

стена, лес, кино, болото, шарф _________________

• В слове может не быть окончания.

городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________

• В слове может не быть приставки.

пень, полёт, ключик, выход, ___________________________

• В слове может не быть корня.

поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________

Задание 4 

Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек

Задание 5 

Подчеркни выделенные слова как члены предложения.

1) Мама постелила на стол скатерть. 

2) С юга потянуло тёплым ветром.

3) Весной начинаются оттепели, капели с крыш.

4) Мелкие лужицы покрыты льдом.

Задание 6 

Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.

Патуранская вронь в закмучке брынзала кринявскую шмявку.

Задание 7 

Подчеркни правильный ответ.

Имена существительные изменяются:

1)по родам            2)по лицам     3)по падежам    4)по склонениям     5)по числам

Задание 8 

Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.

Россошь, Велиж, Фатеж, Сергач, Неручь, Несвиж

Какое правило помогло тебе догадаться, как нужно распределить слова? __________________________________________________________

__________________________________________________________

Задание 9 

Подчеркни имена прилагательные.

1) зелень   2) зелёный    3) горяч   4) умнее   5) лисий

 

Задание 10 

Подчеркни окончания имён  прилагательных женского рода. Укажи падеж.

1) –ая                 2) –ое                3) –ой        4) –ий        5) –яя                6) –ее

__________________________________________________________

Задание 11 

Найди и отметь + правильные утверждения.

• Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова зима.

• Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень.

• Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова стол.

• Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова весна.

Задание 12 

Найди и отметь + правильные рассуждения.

• о погоде, потому что о столе;

• к ветке, потому что к стене;

• о кровате, потому что о земле;

• на карнавале, потому что на столе;

Задание 13 

Определи род приведенных ниже географических названий и запиши их в нужный столбик таблицы. Тебе поможет форма предложного падежа.

Именительный падеж: Лебедянь, Мезень, Ивдель, Вымь, Коростень, Нежеголь

Предложный падеж: о Лебедяни, о Мезени, об Ивделе, о Выми, о Коростене, о Нежеголи

Задание 14 

Допиши окончания имён прилагательных.

болезненн____ мозоль

красив_____ тюль

сладк_____  карамель

витаминн______ шампунь

Задание 15 

Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное. Объясни свой выбор.

1) ёлка, ель, сосна, липа __________________

2) радость, костёр, журавль, успех ________________

3) окно, пальто, кресло, зеркало _______________

  1. фасоль, тюлень, пароль, тополь ____________

Материал по русскому языку (3 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

1) Распредели слова по родам в три столбика.

Решение, мебель, коктель, сырость, высота, здание, ковёр, молоко.

2) Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.

Стул, друг, доктор, учитель, врач

3) Запиши слова в форме родительного, творительного и предложного падежей единственного числа.

Сестра, стекло, столб

4) Спиши слова, укажи их склонение

Грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание, тишь.

5) От данных слов и запиши слова с сочетанием – ечк- или – ичк-.

Единица, книжка, рубашка, пуговица, чашка, подушка, сито, страница.

6) Определи падеж, род и склонение имён существительных

Через дорогу, без окон, за горами, под крышей, о реках, под снегом, на песке, около дома, к другу, над ошибками, за помощью.

7) Спиши слова. Отметь части слов, с помощью которых они образовались

Речушка, подорожник, недруг, нарукавник.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

1) Распредели слова по родам в три столбика.

Решение, мебель, коктель, сырость, высота, здание, ковёр, молоко.

2) Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.

Стул, друг, доктор, учитель, врач

3) Запиши слова в форме родительного, творительного и предложного падежей единственного числа.

Сестра, стекло, столб

4) Спиши слова, укажи их склонение

Грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание, тишь.

5) От данных слов и запиши слова с сочетанием – ечк- или – ичк-.

Единица, книжка, рубашка, пуговица, чашка, подушка, сито, страница.

6) Определи падеж, род и склонение имён существительных

Через дорогу, без окон, за горами, под крышей, о реках, под снегом, на песке, около дома, к другу, над ошибками, за помощью.

7) Спиши слова. Отметь части слов, с помощью которых они образовались

Речушка, подорожник, недруг, нарукавник.

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Контрольные работы по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку

УМК «Начальная школа 21 века»

3 класс

1 четверть

Контрольная работа № 2.

Диктант.

Прощание с осенью.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.  

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома. (49 слов)

Слова для справок: погода, стало.

Грамматические задания:

  1. Сделайте фонетический анализ слова: 1 в. – ветер; 2 в. – трава.
  1. Определите и запишите каким способом образовано слово: 1в. – осенний, полёт, нарезка; 2 в. –пушистый, подмёрз, подоконник.
  1. Разберите слово по составу: 1 в. – пробежка; 2 в. – зарисовка.

Контрольная работа № 3.

ДИКТАНТ.

Дорога.

Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался узкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрела морковка, репка, горох.

Грамматичекие задания:

  1. Подчеркните главные члены предложения 1 в. – 1 предложение, 2 в.-3 предложение. Укажите какое это предложение по целее высказывания, интонации.
  1. Составьте предложение так, чтобы 1 в. — ученик, 2 в. – листья было главным членом предложения.
  1. Разобрать слово по составу: 1 в. – морковка; 2 в. – дорожка.

2 четверть.

 Контрольная работа № 4.

Контрольное списывание.

Радость.

Молодой стройный клён красиво раскинул свои лёгкие ветки. Листья слабо колебались в вышине. Их зеленоватые тени тихо скользили взад и вперёд. Я лёг на спину и начал любоваться игрой перепутанных листьев на далёком светлом небе. Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Вам кажется, что вы смотрите в бездонное море. А оно широко расстилается над вами. Нельзя выразить словами, как радостно, и тихо, и сладко становится на сердце.

Грамматические задания:  

  1. Выполните синтаксический анализ предложения.

Тонким ледком покрылась река и уснула в тишине.

  1. Составьте и запишите два предложения  со словом «зима», так чтобы оно было в первом предложении главным членом, а во – втором — второстепенным членом предложения.
  1. Разберите слово по составу «подкормка».

3 четверть.

Объяснительный диктант.

Лёд весной грозит бедой.

Наступила весна. Лёд на реке стал тонким. Ходить по льду опасно. Начинается ледоход. Нельзя находиться на льдинах около берега. Льдины откалываются и плывут на середину реки. Они сталкиваются и ударяются друг о друга. Находиться на льдинах опасно для жизни. Если случилась беда, нужно громко кричать и звать на помощь взрослых.

Ребята! Не подходите близко к реке во время ледохода. Помните: лёд весной грозит бедой!

Будьте осторожны!

Контрольная работа за 3-ю четверть.

Диктант.

Мурзик.

Мурзик – белый мохнатый щенок с чёрными ушами.

Однажды мы ушли на Глухое озеро. Мурзика оставили на верёвке у забора. На глухом озере мы пробыли четыре дня. Вдруг среди ночи при свете костра мы увидали морду Мрзика. Мурзик визжал от радости. На шее болтался обрывок верёвки. Собака дрожала. Глаза покраснели от трудной дороги. На шерсти налип мусор. Собака дрожала. Глаза покраснели от трудной дороги. На шерсти налип мусор.

Мы дали собаке мяса из банки. Мурзик лёг около палатки и уснул. Он тяжело вздыхал от усталости. (74 слова)

Слова для справок:  щенок, костёр, палатка.

Грамматические задания:

  1. Выпишите предложение с однородными членами.
  1. Определи род имён существительных и вставь пропущенные буквы: тиш…, этаж…,доч…,калач… ( ноч…, помощ…, шалаш…, сторож…) .
  1. Выполните морфологический разбор слов: На озеро ( от радости   ).

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме: контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс

Текущая к/р по теме: Имя прилагательное и его грамматические признаки

1.запиши словосочетания, в которых прилагательные стоят в женском роде: высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, темный чердак, зеленое растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда

2.Спиши словосочетания. в скобках укажи род. Число и падеж прилагательных: старый ослик, на верхней полке, темной ночью, для первого класса

3.Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения: Летним днем мы шли по сосновому лесу. Белый туман расстилается над тихими лугами.

4.Выпиши только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому записанному слову: большой, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин

5.Запиши данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном числе: грубый, умный, седой, сильный.

Списывание

Спиши текст. Выбери из текста по 2 примера на каждую указанную орфограмму. Буквы-орфограммы подчеркни.

-звонкие и глухие согласные в корне слова

-безударные гласные в корне слова

-буквы ё и о после шипящих в корне слова

Мышь-малютка.

Мышь-малютка -самый маленький грызун в лесу. Весит она всего несколько граммов. Шерстка у нее коричневая, глазки чёрные, грудка белая. Мышь-малютка ловко лазает по высоким стеблям, листьям и кустам. В высокой траве зверек сплетает из травинок чудесное гнездышко-шарик. Оно подвешено на стебельке высоко над землей. Не страшен мышке ветер и мороз. Утеплила она гнёздышко внутри мягкими былинками. Скоро там появятся крошечные мышата.

Итоговый диктант за 3 класс

Лето.

    Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчелы. Жужжат , торопятся к цветам мохнатые шмели.

      К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на поляну лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на верхушке сосенки. Ежик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

Орфографическое задание:

1.допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных:

В кроват…-в кроватк…, о мам…-о матер…, для мышк…-для мыш…, об отц…-о пап…

2.Найди в тексте предложение соответствующее схеме,подчеркни его.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1.сделай фонетический разбор слова  лень

2.Разбери по составу слово  белизна

3.Спиши словосочетания, определи склонение и падеж имен существительных

Добраться до города, поделиться с сестрой, услышать в тиши

4.Спиши предложения .Определи род, число и падеж всех имен прилагательных

Жаркий июльский день угасает. Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны. Не слышно птичьих голосов.

5.Спиши. Подчеркни члены предложения и определи известные тебе части речи.

Младшая сестра учится в музыкальной школе. Летний дождь барабанит в окно.

ГДЗ Решебник Тетрадь для контрольных работ Русский язык 3 класс Начальная школа XXI века Романова

Русский язык 3 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаРоманова, Петленко«Вентана-Граф»

Краткое описание тетради

Осуществить проверку знаний учеников можно с помощью специальных дополнительных пособий. Одно из таких тетрадь по русскому языку за 3 класс авторы Романова, Петленко. Здесь имеются работы, которые помогут выявить пробелы в знаниях, и если есть таковые провести коррекцию над ошибками, разобрать темы вызывающие затруднения ещё раз. Материал охватывает весь курс третьего года обучения. Пособие соответствует ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Реальная помощь школьнику

Маленький ученик не привыкший к большим нагрузкам, часто испытывает проблемы в освоении предмета. Справиться с трудностями поможет «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко Вентана-граф Начальная школа XXI века». Готовые-онлайн ответы подробно расписаны и максимально понятны. Они имеются к каждому номеру упражнений тетради. Решебник даст возможность:

  • Качественно подготовиться к проверке знаний на уроке.
  • Разобрать и понять допущенные ошибки.
  • Сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
  • Проверить правильность работы заданной на дом.

Постоянное использование ГДЗ положительно повлияет на оценки и успеваемость. С таким помощником ученик всегда будет готов к уроку.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему: Контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс «Начальная школа XXI века»

I четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

1. Диктант (текущий)

Одинокий

Поздняя осень. За редкими березками видна полоска звездного неба. В вышине плывет журавлиная стая.

         Близко слышу зов журавля. Вижу его одинокую фигуру в низине. Почему он один? Почему не летит со всеми?

         Журавль с опаской глядит на меня. Вот он разбежался и легко взлетел. Звучит его грустный крик. (49 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Выпиши из текста 3–4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Рядом запиши проверочное слово, поставь ударение, отметь корень в словах, подчеркни проверяемую гласную. Обозначь орфограммы.

Образец:

2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропуска надо писать букву т. Запиши эти слова.

Счас…ливый, интерес…ный, облас…ной, ус…ный, небес…ный, ненас…ный, ужас…ный, мес…ный, древес…ный, чес…ный.

Вариант II

1. Выпиши из текста 3–4 слова с проверяемой согласной в корне слова. Рядом запиши проверочные слова, отметь корень, подчеркни проверяемую согласную. Обозначь орфограммы.

Образец:

2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропуска надо писать букву о. Запиши эти слова.

См…треть, повт…рить, з…нты, стр…на, сл…ненок, в…л…синка, гл…зок, нас…лить, ч…сы, под…рить, выл…вить.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

Примечание. Мы привели полный список слов из текста диктанта с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Учащиеся должны вписать 3–4 слова, входящих в этот список.

2. Счастливый, областной, устный, ненастный, местный.

Вариант II

Примечание. Здесь приведен полный список слов из диктанта с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова». Учащимся необходимо найти и выписать 3–4 слова, входящих в этот список.

2. Смотреть, повторить, зонты, слоненок, волосинка, насолить, выловить.

2. Итоговый диктант

Чижи

У меня жили чижи – Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнездышки, охотничьи ружья.

         Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь5. (52 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

1) слова с гласной а в приставке;

 2) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки.

[ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [на]править.

2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.

Варе…ки, еж…нок, в…рить, верн…сть, г…ра, зайч…нок.

Вариант II

1. Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

1) слова с гласной а в приставке;

 2) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки.

[да]писать, [на]вестить, [за]вернуть, [на]помнить, [аб]ехать, [па]смотреть.

2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.

М…сты, хитр…сть, см…треть, медвеж…нок, доро…ка, волч…нок.

Ответы.

Орфографические задания

Вариант I

1.     а                            о

Наступить                 Отъехать

 надрезать                 облететь

направить                 объяснение

2. Варежки, ежонок, варить, верность, гора, зайчонок.

Вариант II

1.     а                            о

Навестить                Дописать

завернуть                объехать

напомнить                посмотреть

2. Мосты, хитрость, смотреть, медвежонок, дорожка, волчонок.

II четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

1. Диктант (текущий)

Август

Конец лета. Тише стали щелкать птицы. Громче шорох сухих травинок. Поспел крыжовник. Заалели яркие гроздья ягод на калине.

         В лесу прохладно и сыро. Надеваю капюшон и сапоги. Щеголь мухомор стоит на тропинке. Слышны удары лесоруба. Скоро листопад. Березки стоят совсем желтые. Дуб усыпан золотыми желудями.

 Мы говорим шепотом. Боимся спугнуть тишину. (52 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Найди в тексте диктанта и запиши три слова с двумя корнями, подчеркни соединительные гласные.

2. Запиши слова в два столбика:

1) слова с пропущенной буквой ё;

 2) слова с пропущенной буквой о.

Ш…лк, ш…фёр, ч…рный, ш…ссе, реш…тка, уч…ба, ш…в, ш…рты.

Вариант II

1. Найди в тексте диктанта и запиши три слова с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне слова».

2. Запиши слова в два столбика:

1) слова с пропущенной буквой и;

 2) слова с пропущенной буквой ы.

Ц…фра, ц…пленок, станц…я, традиц…я, ц…ган, ц…рк, (царские) дворц…, (пушистые) зайц…

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Мухомор, лесоруб, листопад.

2. ё                     о

Шёлк                 Шофёр

 чёрный          шоссе

 решётка          шов

 учёба                  шорты

Вариант II

1. Щёлкать, шорох, капюшон, крыжовник, щёголь, жёлтые, жёлуди, шёпот.

Примечание. Здесь приведен полный список слов из диктанта с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне слова». Учащимся необходимо найти и выписать любые 3 слова, входящие в этот список.

2. и                                 ы

Цифра                 Цыплёнок

 станция                 дворцы

 традиция                зайцы

 цирк                         цыган

2. Диктант (итоговый)

Кормушка

Зима. Стоит чудесный денек. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

         К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку березы сели прелестные птички. На голове черная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. (60 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Полеты, поляна, звездный, ключик, радость, шестой, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

Вариант II

1. Найди в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме:

Подчеркни однородные члены.

2. Запиши слова в 3 столбика:

1) слова с орфограммой в приставке;

 2) слова с орфограммой в корне;

 3) слова с орфограммой в суффиксе.

Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, синяк, подъехал, отклеил, пробка, смелость.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Ученики должны подчеркнуть в тексте предложение: «Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили ее на березу».

2. полёты        поляна        ключик

    подъём        звёздный        радость

    отставил        шестой        зайчонок

                сказка

Вариант II

1. Ученики должны подчеркнуть в тексте предложение: «К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби».

2. помыл        зимой                замочек

    подъехал        вкусный        мышонок

    отклеил        синяк                смелость

                пробка

III четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

  1. Диктант (текущий)

Весенняя поездка

В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.

        Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной была вода!

        Вечерело. Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку. (57 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.

        В словах стриж…., падеж…, мяч…, экипаж… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

        В словах тиш…, помощ…,  дрож…, лож… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

2. Образуй от данных слов и запиши слова с сочетаниями –ечк- или – ичк-.

Единица, книжка, пташка, страница, ложка, подушка, чашка, шишка.

Вариант II

1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.

        В словах клич…., малыш…, богач…, силач… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

        В словах печ…, молодёж…, доч…, мощ… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это существительные … склонения.

2. Образуй от данных слов и запиши слова с сочетаниями –енк- или – инк-.

Горошина, вишня, бусина, сосна, царапина, башня, трещина, смородина.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. В словах стриж, падеж, мяч, экипаж не пишется мягкий знак, так как это существительные 2-го склонения.

        В словах тишь, помощь,  дрожь, ложь пишется  мягкий знак, так как это существительные 3-го склонения.

2. Единичка, книжечка, пташечка, страничка, ложечка, подушечка, чашечка, шишечка.

Вариант II

        В словах клич, малыш, богач, силач не пишется мягкий знак, так как это существительные 2-го склонения.

        В словах печь, молодёжь, дочь, мощь пишется мягкий знак, так как это существительные 3-го склонения.

2. Горошинка, вишенка, бусинка, сосенка, царапинка, башенка, трещинка, смородинка.

2. Диктант (итоговый)

Кукушонок

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучек забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки  тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

( По И. Соколову-Микитову) (64 слова)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках поясни свой выбор.

Растёт на болот…, рос в бедност…, служить на границ…, седло для лошад…, живёт на север…, гулять по алле….

  1. Запиши существительные в форме единственного числа. В скобках укажи склонение.

Обручи,  печи, дочери, чижи, плащи, мыши.

3*. Образуй от данных слов и запишите имена существительные с суффиксами –ок-,

-ек-,  или –ик-.

Чеснок, творог, горох, сынок, карандаш, каблук, конверт, паук.

Вариант II

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках поясни свой выбор.

Плавает на озер…, ловить в проруб…, подарить школ…, гулять в парк…, поселился в дом…, сидеть около кроватк….

  1. Запиши существительные в форме единственного числа. В скобках укажи склонение.

Стрижи, ночи, вещи, шалаши, товарищи, мелочи .

3*. Образуй от данных слов и запишите имена существительные с суффиксами –ок-,

-ек-,  или –ик-.

Бык, утюг, блинок, стол, кусок, пирог, сапог, сад.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. Растёт на болоте ( 2-е скл., П.п.), рос в бедности (3-е скл., П.п.), служить на границе(1-е скл., П.п.) , седло для лошади (3-е скл., Р.п.), живёт на севере(2-е скл., П.п.), гулять по аллее(1-е скл., Д.п.).

2. Обруч (2-е скл.),  печь(3-е скл.), дочь(3-е скл.), чиж(2-е скл.), плащ(2-е скл.), мышь(3-е скл.).

3*. Чесночок, творожок, горошек, сыночек, карандашик, каблучок, конвертик, паучок.

Вариант II

1. Плавает на озере (2-е скл., П.п.), ловить в проруби (3-е скл., П.п.), подарить школе (1-е скл., Д.п.), гулять в парке (2-е скл., П.п.), поселился в доме(2-е скл., П.п.), сидеть около кроватки(1-е скл., П.п.).

2. Стриж (2-е скл.), ночь (3-е скл.), вещь (3-е скл.), шалаш (2-е скл.), товарищ (2-е скл.), мелочь(3-е скл.) .

3*. Бычок, утюжок, блиночек, столик, кусочек, пирожок, сапожок, садик.

VI четверть

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

  1. Диктант (текущий)

Лето

        Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. На зелёный лужок прилетели пчёлы и бабочки. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.

        К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки , шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке легко прыгнула и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.

(66 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Допиши окончания, в скобках  укажи склонение и падеж имён существительных.

В кроват… — в кроватк…, о мам… — о матер…, для мышк… — для мыш…, о сестриц… —  о братц… .

2. Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми. Подчеркни главные члены этих предложений.

Вариант II

  1. Допиши окончания, в скобках  укажи склонение и падеж имён существительных.

К ел… — к ёлк…, в печк… — в печ…, о дочк… — о дочер…, о дед… — о дедушк… .

2. Найди в тексте предложения с однородными подлежащими. Подчеркни главные члены этих предложений.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

1. В кровати (3-е скл., П.п.) — в кроватке(1-е скл., П.п.), о маме (1-е скл., П.п.) — о матери(3-е скл., П.п.), для мышке (1-е скл., Р.п.) — для мыши(3-е скл., Р.п.), о сестрице (1-е скл., П.п.)  —  о братце(2-е скл., П.п.)  .

2. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели. Вот белочка в рыжей шубке легко прыгнула и оказалась на вершинке сосенки.

Вариант II

1. К ели (1-е скл., Д.п.) — к ёлк(3-е скл., Д.п.) е, в печке(1-е скл., П.п.)  — в печи(3-е скл., П.п.), о дочке(1-е скл., П.п.)  — о дочери(3-е скл., П.п.), о деде(2-е скл., П.п.)  — о дедушке (1-е скл., П.п.).

2. На зелёный лужок прилетели пчёлы и бабочки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса.

  1. Диктант (текущий)

Кот в сапогах

В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе служебный кот жил. Как-то один из бойцов принёс маленького пушистого котёнка. Зверёк оказался способным. Уходят пограничники в дозор, а кот за ними идёт. От шороха встаёт у него шёрстка дыбом.

Однажды зимой кот на посту лапы отморозил. Сшили солдаты пушистому пограничнику меховые кошачьи пимы. Так появился на заставе кот в сапогах.

(По А. Баркову) (66 слов)

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в творительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.
  2. Измени по падежам сочетания слов.

           Волчья нора, синее небо.

Вариант II

  1.  Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в винительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.
  2. Измени по падежам сочетания слов.

                  Собачья конура, ласковое солнце.

Ответы

Орфографическое задание

Вариант I

  1. Со служебными ( Т.п.) собаками,

Пушистому( (Д.п.) пограничнику.

  1. И.п. волчья нора, синее небо

Р.п. волчьей норы, синего неба

Д.п. волчьей норе, синему небу

В.п. волчью нору, синее небо

Т.п. волчьей норой, синим небом

П.п. о волчьей норе, о синем небе

Вариант II

1.  Маленького (В.п.)  пушистого (В.п.) котёнка,

меховые (В.п.) кошачьи (В.п.) пимы.

Пушистому( (Д.п.) пограничнику.

2.   И.п. собачья конура, ласковое солнце

Р.п. собачьей конуры, ласкового солнца

Д.п. собачьей конуре, ласковому солнцу

В.п. собачью конуру, ласковое солнце

Т.п. собачьей конурой, ласковым солнцем

П.п. о собачьей конуре, о  ласковом солнце

ГДЗ по русскому языку 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова В.Ю.

Третьеклассники продолжают курс освоение родного языка, который в новом учебном году расширяется и становится намного сложнее. Соответственно, домашние задания также усложняются и создают проблемы школьникам. ГДЗ по русскому языку за 3 класс Романова призван помочь каждому учащемуся в непростой ситуации с учебой.

Часто родители не вникают, что же изучают их дети в школе. Однако это стоит знать, так как однажды все равно придется помогать с решением трудных номеров. На уроках русского языка в третьем классе: учат производить фонетический анализ и разбор слова по составу; выделять простые предложения и отличать их по цели высказывания, интонации; находить второстепенные члены предложения, а также части речи и многое другое.

Все это уже довольно сложно для ребенка. Но прибавляются и контрольные работы по всем пройденным темам учебника, которые также необходимо выполнять на хорошие оценки.

Характеристика онлайн-помощника по русскому языку за 3 класс Романовой

Итоговые тесты по изученному материалу необходимо проводить, так как они показывают, насколько дети усвоили полученную информацию. Но после них обязательно должна производиться работа над ошибками. Чаще всего разобрать все непонятные моменты н хватает времени, ведь ученики разные и с разной скоростью понимают правила пунктуации и грамматики. Чтобы усиленно заняться подготовкой к контрольной или самостоятельной работе, можно использовать предложенный ресурс, в котором собраны все тесты, находящиеся на 89 страницах тетради. А также ответы на каждое задание и полное объяснение к ним.

Используя правильно написанные упражнения из решебника, можно полностью разобраться в теме даже с нуля. А также:

  • получать всю нужную информацию онлайн;
  • готовиться к проверочным и итоговым тестам;
  • быстро и легко проверять упражнения.

Отметки с пособием по русскому языку за 3 класс Романовой заметно улучшатся, что является плюсом как учащимся, так и их родителям.

Рецензент LAPG для 3-го класса — Оценка языка для начальных классов

В этой статье вы найдете наш скомпилированный рецензент LAPG для 3-го класса . Мы стремимся заполнить все рецензенты LAPG для 3-го класса, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.

Ссылки для скачивания LAPG Reviewer for Grade 3 находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Оценка языка для младших классов (LAPG) проводится для всех учащихся 3-х классов государственных школ. Тест ориентирован на следующие цели:

  1. Установить исходные данные для изучения филиппинского и английского языков в учебной программе от K до 12:
  2. Оценить эффективность обучения на основе многоязычного образования на основе родного языка (MTB-MLE) на 19 языках;
  3. Наладить развитие родного языка на филиппинских языках в контексте реализации программы MTB-MLE:
  4. Сравните успеваемость учащихся 3-х классов по основным навыкам английского и филиппинского языков; и
  5. Соотнесите развитие речи с оценкой чтения в начальных классах (EGRA).Оценка по математике в начальных классах (EGMA и оценка языковой грамотности в начальных классах.

В настоящее время в стране в качестве средств обучения используются 19 родных языков. Это Илокано, Капампанган, Синигбуанонг Бинисая, Варай, Тагалог, Бикол, Акеанон, Хилигайнон, Кинарайя и Якан, Чавакано, Магинданаон, Мерано, Суригаонон, Таусуг.

Источник: Министерство образования

Доступный рецензент LAPG для класса 3

.

3 класс Языковое искусство / чтение


Обзор курса

3 класс «Языковые искусства / чтение» развивает у учащихся базовые языковые навыки и навыки чтения, вовлекая их в изучение различных типов текстов и различных форм и структур письма. Курс помогает студентам развить свое владение обычаями стандартного английского языка в письменной и устной речи, включая грамматику и использование, заглавные буквы, пунктуацию и орфографию. Это также помогает учащимся расширить свой словарный запас и развить навыки аудирования.Темы курса включают:
  • Существительные и местоимения
  • Написание личного рассказа
  • Пояснительное письмо
  • Глаголы, прилагательные и наречия
  • Написание мнения
  • Написание для сравнения
  • Разъяснительное письмо
  • Написание рассказа
Языковое искусство / чтение в 3 классе преподают инструкторы Acellus, в том числе Эшли Кавасос.

Пример урока — орграфы, часть 1

;
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Раздел 1 — Существительные В этом разделе студентов знакомят с изучением языковых искусств, с этим курсом и с существительными. Они учатся использовать существительные и существительные во множественном числе, анализируют истории, главы, основную идею и детали. Они учатся, используя существительные множественного числа, неправильные существительные, короткие гласные, необычные существительные (абстрактные), применяя свои знания существительных и используя основную идею и детали. Они рассматривают абстрактные существительные и обсуждают диалоги.
Раздел 2 — Личный рассказ
В этом разделе студенты изучают заключительное е, длинное а и долгое о.Они изучают использование кавычек в диалогах, запятых в диалогах и запятых в адресах. Они учатся анализировать истории, задавая вопросы, и открывают для себя личный рассказ. Они узнают о том, как начать повествование с ситуаций, развить повествование через чувства и диалог и завершить повествование. Они дополнительно изучают проверку повествования на предмет диалога и правописания и практикуют применение своих новых знаний о повествовании.
Раздел 3 — Части слова — Корневые слова
В этом модуле студенты изучают части слова, начинающиеся с корневых слов.Они обсуждают основную идею с деталями, коренные слова науки, ключи к ключевым словам для слов науки, и длинное i. Они просматривают синонимы и антонимы и изучают математические корневые слова, подсказки корневых слов для математических слов и применения корневых слов. Они исследуют семейства слов, находят семейства слов и применение семейств слов. Раздел 4 — Местоимения В этом модуле студенты изучают длинное е, местоимения, местоимения множественного числа, префиксы i, предметы и объекты, используя местоимения субъект-объект, безмолвные буквы и анализируя рассказы через персонажей.Они также изучают согласование подлежащего и глагола, пересматривают предложения, изучают согласование местоимений и предшествующих и изучают применение местоимений.
Раздел 5 — Написание мнения
В этом модуле студенты изучают трехбуквенные сочетания, а также анализируют текст, задавая вопросы и отвечая на них. Они учатся писать названия с большой буквы и открывают для себя написание мнений. Они учатся писать основы для написания мнений, изучают диграфы и повторяют местоимения. Они исследуют развитие написания мнений путем объединения мнений, заключения и проверки написания мнений и приложений для написания мнений.
Блок 6 — Префиксы
В этом модуле учащиеся изучают сокращения, части слов, называемые приставками, и другие основные идеи и детали. Они исследуют числовые префиксы, математические префиксы, обзор сокращений и применение префиксов. Блок 7 — Собственные В этом модуле студенты изучают слова с ар и or, притяжательные существительные в единственном числе, притяжательные существительные во множественном числе, читают слова с приставками, больше о том, как делать выводы, и распространенные ошибки с множественным и притяжательным числом. Они также узнают об анализе текста с помощью иллюстраций, притяжательных местоимений, сокращений и притяжательных местоимений.
Раздел 8 — Информационное письмо
В этом модуле студенты обсуждают слова с oi и oy, открывают для себя информативное письмо и изучают больше комбинаций задач и решений. Они учатся начинать информативные письменные проекты и проводить исследования с помощью компьютерных ресурсов, делать заметки и систематизировать детали. Они изучают вариантные гласные, понимают слова с приставками и вводят тему в письменной форме. Они учатся развивать информативное письмо с помощью исследований, развивать тему с помощью письма, развивать информативные связи и связывать идеи с их письмом.Они также учатся заключать и доказывать информативное письмо и проверять применение информативного письма.
Раздел 9 — Понимание прочитанного и аудирования
В этом модуле учащиеся узнают больше вариантов гласных, как суммировать и упорядочивать, а также как найти основную идею в устных презентациях, схемах и наглядных пособиях. Они также учат буквальные слова и фразы, а также понимают образный язык. Раздел 10 — Словари и глоссарии В этом модуле студенты изучают слова с помощью слов «ой и ой», «причина и следствие», словари, дополнительные средства сравнения и сопоставления, синонимы и антонимы.Они учатся искать в словаре неизвестные слова, они изучают применение словарей, они изучают, что такое глоссарии, и они учатся использовать глоссарий для неизвестных слов. Они также исследуют причинно-следственный анализ текста.
После этого раздела студентам предлагается промежуточный обзор и экзамен.
Раздел 11 — Обсуждения В этом модуле студенты изучают омофоны и обсуждают обсуждения. Они исследуют контекстные подсказки и правила для соответствующих обсуждений.Они учатся делать выводы и узнают о подготовке к обсуждениям, задавать вопросы и обмениваться идеями в обсуждениях, а также они получают представление о применении дискуссий. Они учатся анализировать такие истории, как басни, а также находить и понимать мораль. Раздел 12 — Глаголы В этом модуле студенты изучают мягкие c и g и знакомятся с глаголами. Они узнают об анализе историй через последовательность символов, а также об использовании глаголов, вспомогательных глаголах, подсказках по абзацам и связующих глаголах, а также об анализе текста с точки зрения точки зрения. Раздел 13 — Пояснительное письмо В этом модуле учащиеся изучают составные слова, повторяют глаголы, исследуют слова с помощью er, ir и ur, получают больший опыт использования словаря для неизвестных слов и открывают для себя пояснительное письмо. Они узнают, как начать пояснительное письмо и как развить пояснительные детали. Они исследуют создание вопросов для структуры рассказа и разработку пояснительных шагов. Они учатся создавать пояснительные иллюстрации, изучают заключение и проверку пояснительного письма и находят применение пояснительного письма.Они также учатся анализировать истории с помощью иллюстраций и анализировать текст с помощью академических слов. Раздел 14 — Структура предложения В этом модуле учащиеся получают представление об анализе историй посредством сравнения и противопоставления. Они узнают о закрытых слогах, предложениях, составных предложениях, сложных предложениях, написании сложных предложений, ошибках со сложными предложениями, больше о том, как делать выводы, использовать предложения и приложения предложений. Блок 15 — Суффиксы В этом модуле учащиеся узнают о флективных окончаниях, анализе текста путем сравнения и сопоставления, частях слова, называемых суффиксами, и словах с латинскими суффиксами.Они учатся визуализировать и делать выводы, они учатся анализировать такие истории, как мифы, и анализировать такие истории, чтобы найти свою мораль. Учащиеся просматривают сложные предложения и узнают об анализе текста с помощью текстовых связей и поиска связей. Раздел 16 — Драма и поэзия В этом модуле студенты узнают, что такое открытые слоги и что такое драма. Они узнают о сценах, буквальных и небуквальных, о точке зрения в драме и узнают о применении драмы.Студенты также узнают, что такое поэзия и что такое строфы. Они понимают, как генерировать вопросы, чтобы противопоставить их, узнают, что такое буквальное и не буквальное, и как создавать смысл в поэзии. Раздел 17 — Времена глаголов и неправильные глаголы В этом разделе учащиеся узнают о согласных и завершающих слогах l, словесных подсказках и многое другое о цели автора. Они узнают о глаголах в настоящем, прошедшем и будущем. Они учатся анализировать структуру текста, узнают о неправильных глаголах, проверяют глаголы в будущем времени, изучают применение времен глаголов и учатся находить контекстные подсказки в предложениях. Раздел 18 — Прилагательные В этом модуле студенты изучают создание вопросов для сравнения, а также слоги группы гласных. Их знакомят с прилагательными, они учатся визуализировать и распознавать тему. Они узнают о прилагательных для обозначения сумм, прилагательных для сравнения двух и прилагательных с использованием more и er. Они просматривают глаголы в прошедшем времени и изучают прилагательные для сравнения с группами, прилагательные, использующие большинство и эст, сравнение и противопоставление, прилагательные в сравнительной или превосходной степени и распространенные ошибки с прилагательными.Они изучают суффиксы er и est, прилагательные в реальных связях и применения прилагательных. Раздел 19 — Наречия В этом модуле студенты учатся делать и подтверждать прогнозы, а также узнают о слогах гласных с r-контролем. Они учатся делать выводы и знакомятся с наречиями, включая как, где и когда. Они просматривают прилагательные и узнают больше о причине и следствии. Они изучают использование наречий, в том числе слово «more and er», суффиксы ful, less, ly, а также использование наречий с most и est.Они узнают о применении наречий, изучают префиксы и суффиксы. Раздел 20 — Устная речь и публикация В этом модуле студенты узнают о проблемах и решениях, а также об изменении флексивного окончания y на i. Они изучают причинно-следственную структуру текста, а также публикацию и представление, чтение стихов вслух, устную или письменную речь, устные отчеты, использование слов и фраз для достижения эффекта и последовательность. Они просматривают наречия и учатся анализировать сказки, особенно народные сказки, в том числе находить мораль.Наконец, они изучают приложения чтения и языковые навыки. После этого раздела учащимся предлагается заключительный обзор и экзамен. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *