Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе.
Входная контрольная работа по русскому языку в 3- м классе.
______________________
(Дата проведения)
Тема: Вводный диктант.
Цель: проверить уровень знаний, полученных детьми ранее (2 класс)
Осень.
Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу.
Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья.
Птицы летят в тёплые края. Улетели грачи и скворцы. Перед отлётом они долго кружились над полями. Так птицы прощались с родными местами.
Грамматическое задание.
- Поставьте ударение в словах последних двух предложений.
- К предложенным словам подберите из текста диктанта противоположные по смыслу слова:
Тёплая — ….
Редко — ….
Сухие — ….
Тундутовская средняя общеобразовательная школа
Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 3 классе.
Учитель: Такмакова Светлана Ивановна. Дата проведения
Контролируемый элемент | человек | в % |
1. Кол-во учащихся в классе | ||
2. Число учащихся написавших работу | ||
3. Выполнили всю работу без ошибок | ||
4. Написали текст диктанта без ошибок | ||
5. Допустили в диктанте 1-2 ошибки | ||
— допустили 6 и более ошибок | ||
— допустили ошибки на пропуск, замену искажений | ||
— буквы безударных гласных в корне, проверяемые ударением | ||
— родовые окончания прилагательных | ||
— буквы гласных после шипящих | ||
— оформление предложения | ||
— буквы парных согласных на конце слова | ||
— перенос слов | ||
— раздельное написание предлогов | ||
— правописание разделительного мягкого знака | ||
— правописание ь в конце и середине слова | ||
6. Выполнили задание без ошибок | ||
7. Допустили ошибки — неверно поставили знак ударения в словах | ||
— не подобрали слова (антонимы) из текста. | ||
Написали диктант на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
%Качества знаний Выполнили задание на «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
%Качества знаний |
Тест по русскому языку 3 класс 1 вариант 1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв А. лошадь Б. яблоко В. река Г. якорь 2. Укажи родственное слово к слову «вода» А. заводить Б. водитель В. водный Г. водит 3. Укажи слитное написание: А. (до)стучался Б. (до) дома В. (до)школы Г. (со)стола 4. Укажи слово, в котором пропущена буква «е» А. повес…лился Б. р…совать В. м…рить Г. засв..стел 5. Укажи слово, в котором пропущена звонкая согласная А. лё…кий Б. голо..… В. воло…Г. шка..… 6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком А. в…ём Б. об…ём В. сем…я Г. п..ём 7. Укажи неодушевлённое имя существительное мн.ч. А. гроза Б. смеяться В. столы Г. жираф 8. Укажи имя прилагательное мужского рода А. смешная Б. осенний В. красное Г. белая 9. Укажи глагол в ед.ч. А. шагать Б. пишу В. уедут Г. строили 10. Что обозначает глагол? А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи 11. Сколько звуков в слове поют? А. 4 Б. 5 В. 2 Г. 3 12. Укажи слово с ь на конце А. кирпич.. Б. ключ… В. доч… Г. грач… 13. Укажи нераспространённое предложение А.Дети идут в школу. Б. Птицы прилетели. В. В городе много красивых мест. Г. Сегодня потеплело. 14. Укажи имя существительное А. веселый Б. замок В. говорить Г. мы 15. Укажи словосочетание: А. в воде Б. ученик сказал В. теплая погода Г. быстро 16. В каком слове второй слог ударный? А. рубль Б.вьюга В. тяжесть Г. позвонить 17. В какое слово надо вставить букву В (большую)? А. …лада Б. ..орона В. .оробей Г. …елосипед 18. Укажи антонимы: А. свет-тьма Б. красный-алый В. улыбаться-смеяться Г. ребенок-малыш 19. Укажи синонимы: А. белый-черный Б. высокий-низкий В. радость-грусть Г. смех-хохот 20. Сколько предложений в тексте? Маленькие медв…жата очень забавны и игривы жаль только, что ре…ко удаётся видеть их медведица бывает в это время сердита и на д…лёкое расстояние не (под)пускает никого к своей с…мье А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.3 предложения. Г.7 предложений. | Тест по русскому языку 3 класс 2 вариант 1. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв А. площадь Б. вьюга В. рука Г. ель 2. Укажи родственное слово к слову «гора» А. горный Б. гореть В. загореть Г. подгореть 3. Укажи слитное написание: А. (без)радостный Б.(без)интереса В.(без)устали Г.(до )города 4. Укажи слово, в котором пропущена буква «и» А. повес…лился Б. р…совать В. м…рить(одежду)Г. б..жать 5. Укажи слово, в котором пропущена глухая согласная А. голо…Б. ре..кий В. ло…кА Г. горо… 6. Укажи слово с разделительным мягким знаком А. под..езд Б. об…ём В. об..явление Г. сем…я 7. Укажи одушевлённое имя существительное мн.ч. А.учить Б. разговор В. комары Г. кукушка 8. Укажи имя прилагательное женского рода А. смешная Б. осенний В. красное Г. белые 9. Укажи глагол во мн.ч. А. шагать Б. пишу В. уедут Г. строил 10. Что обозначает существительное? А. предмет. Б. признак предмета. В. действие предмета. Г. служебная часть речи 11. Сколько звуков в слове веют? А. 4 Б. 5 В. 2 Г. 3 12. Укажи слово с ь на конце А. кала… Б. печ… В. врач… Г. товарищ… 13. Укажи распространённое предложение А.Наступила осень. Б. Птицы прилетели. В. В городе много красивых мест. Г. Сегодня потеплело. 14. Укажи имя прилагательное А. веселый Б. замок В. говорить Г. мы 15. Укажи словосочетание: А. над рекой Б. дети веселятся В. знойный день Г. далеко 16. В каком слове третий слог ударный? А. рубль Б.вьюга В. тяжесть Г. позвонить 17. В какое слово надо вставить букву Т (большую)? А. …аня Б. ..анк В. ..ело Г. …уман 18. Укажи антонимы: А. ребенок-малыш Б. красный-алый В. улыбаться-смеяться Г. свет-тьма 19. Укажи синонимы: А. белый-черный Б. далекий-близкий В. счастье-несчастье Г. учитель-преподаватель 20. Сколько предложений в тексте? Радостно светит весеннее солнышко в такую чудесную погоду прилетели ласточки летали ласточки к старому домику они носили в клювах солому, глину, прутики так они построили гнёзда А. 5 предложений. Б.6 предложений. В.4 предложений. Г.7 предложений. |
Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку. умк «Перспектива»
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе
Выполнил(ла)____________________________ученик(ца) 3__класса
1 вариант
Блок А
А1.В каком слове все согласные звуки твёрдые?
А) грузовик В) машина
Б) трамвай Г) ручка
А2. В каком слове 5 букв и 6 звуков?
А) вьюга В) зайка
Б) речка Г) ягода
А3. Какое слово НЕ является родственным к слову РЕКА?
А) речка В) речной
Б) в реке Г) речник
А4. Укажи главные члены предложения.
В прохладной тени леса растут душистые ландыши.
А) в тени растут В) душистые ландыши
Б) растут ландыши Г) растут в прохладной тени
А5. Укажи глаголы.
А) играть в) игра д) игрушки
Б) игровая Г) играли Е) игривый
А6. В каком ряду перечислены предлоги?
А) бег, шаг, ход В) около, для, под
Б) дом, пень, над Г) от, сад, рак
А7. В каком ряду все слова расположены в алфавитном порядке?
А) булка, батон, пончик, хлеб
Б) абрикос, виноград, малина, мороз
В) капуста, помидор, перец, редис
А8. Подумай, на какое правило приведены слова жираф, моржи, жизнь. Допиши ещё два слова на это правило.
______________________________________
А9. В каких словах надо писать букву а ?
А) тр . ва В) к . ртина Д) б . льшая
Б) м . ряк Г) с . довник Е) стр . на
А10. В какой строчке записано предложение? Отметь.
А) спала кошка на крыше.
Б) Как красиво озеро в горах!
В) Душистые розы.
Г) Вода играть зайчики.
Блок Б
Б1. Прочитай. Определи сколько в тексте предложений. Поставь где нужно точки.
Я иду в лес утром на траве роса капли воды повисли на цветах и листьях в листве деревьев птичий хор на сосне вижу белку зверёк стрелой прыгнул с сосны на ель.
Б2. Расположи предложения в нужном порядке, чтобы получился текст (обозначь цифрами 1,2,3,4).
⃝ Скоро он стал большой собакой.
⃝ Алёша принёс домой щенка.
⃝ Часто друзья играли в парке.
⃝ Щенку дали кличку Бим.
Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе
Выполнил(ла)____________________________ученик(ца) 3__класса
2 вариант
Блок А
А1.В каком слове все согласные звуки мягкие?
А) ленточка В) малина
Б) чайник Г) сирень
А2. В каком слове 6 букв и 5 звуков?
А) летний В) деньки
Б) воробьи Г) лисица
А3. Какое слово НЕ является родственным к слову МОРЕ?
А) морячка В) морской
Б) приморье Г) моря
А4. Укажи главные члены предложения.
Воробьи благополучно живут даже в шумных городах.
А) живут благополучно В) в шумных городах
Б) живут в городах Г) воробьи живут
А5. Укажи глаголы.
А) беговая в) бегает д) убежали
Б) бег Г) побег Е) пробежка
А6. В каком ряду перечислены предлоги?
А) дым, пол, дуб В) век, суп, над
Б) на, под, из Г) для, зуб, Зоя
А7. В каком ряду все слова расположены в алфавитном порядке?
А) ворона, верба, город, жизнь
Б) арбуз, банан, игра, ветка
В) белка, бочка, денёк, зайка
А8. Подумай, на какое правило приведены слова частушка, задача, часы. Допиши ещё два слова на это правило.
______________________________________
А9. В каких словах надо писать букву о ?
А) стр . на В) ст . рона Д) в . да
Б) в . робей Г) к .вёр Е) к . рандаш
А10. В какой строчке записано предложение? Отметь.
А) В синем небе.
Б) Сегодня выпал снег.
В) леса – лёгкие нашей планеты.
Г) Озеро плывут лебеди.
Блок Б
Б1. Прочитай. Определи сколько в тексте предложений. Поставь где нужно точки.
Однажды мы нашли брошенного котёнка шёрстка у него была грязная она торчала клочками котик прижимал ушки к голове они были сильно поцарапаны мы искупали котёнка.
Б2. Расположи предложения в нужном порядке, чтобы получился текст (обозначь цифрами 1,2,3,4).
⃝ Я радовался, что в этом варенье была и моя земляника.
⃝ Я тоже набрал целый ковш земляники.
⃝ Однажды мы поехали в лес за земляникой.
⃝ Бабушка сварила из собранной ягоды варенье.
Ключи к входной контрольной работе по русскому языку в 3 классе
1 вариант
№ п/п | Правильный ответ | балл |
А1 | В | 1 |
А2 | Г | 1 |
А3 | Б | 1 |
А4 | Б | 1 |
А5 | А,Г | 2 |
А6 | В | 1 |
А7 | Б | 1 |
А8 | Любые два слова с жи-ши | 2 |
А9 | А,В,Г,Е | 4 |
А10 | Б | 1 |
Б1 | 6 предложений | 6 |
Б2 | 3,1,4,2 | 4 |
2 вариант
№ задания | Правильный ответ | балл |
А1 | Г | 1 |
А2 | В | 1 |
А3 | Г | 1 |
А4 | Г | 1 |
А5 | В,Д | 2 |
А6 | Б | 1 |
А7 | В | 1 |
А8 | Любые два слова с ЧА | 2 |
А9 | Б,В,Г,Д | 4 |
А10 | Б | 1 |
Б1 | 6 предложений | 6 |
Б2 | 4,2,1,3 | 4 |
Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс ОС «Школа 2100»
Входная контрольная работа по тексту урока № 11
3 класс (Русский язык Е.В.Бунеева)
ФИ______________________________________________________________________________
1. Напишите тему текста (о ком или о чём говорится тексте).______________________________
____________________________________________________________________________________
2. Запишите название текста.__________________________________________________________
3. Какова главная мысль текста. ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Запиши, когда происходят события:__________________________________________________
5. Где в рассказе происходят события?___________________________________________________
6. Объясни смысл слова и выражения.
Щебетуньи — __________________________________________________________________
И стар, и млад — _______________________________________________________________
7. Найди и выпиши по одному слову.
В слове звуков больше, чем букв:________________________________________________
В слове букв больше, чем звуков:________________________________________________
8. Напиши транскрипцию слов: ОНИ_____________________ , МЛАД_______________________
9. Укажи количество слогов, букв и звуков:
деньком_______________________________________________________________________
каждую_______________________________________________________________________
часто__________________________________________________________________________
10. Найдите и запишите слово с ь – показателем мягкости:_________________________________,
с разделительным ь _____________________________________________________________
11. Что часто делали ласточки? Запиши предложение, поставь над словами знак ударения, раздели слова на слоги:_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
12. Запишите слова предложения из предыдущего задания в алфавитном порядке._____________
___________________________________________________________________________________
13. Отгадай слова. Запиши их и укажи орфограммы. 19, 6, 13, 16 8, 1, 18, 12, 10
У меня получилось словосочетание____________________________________________________.
14. Найди в тексте и выпиши слова с орфограммой буквосочетания с шипящими.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
15. Где в первую очередь надо искать информацию, чтобы выполнить задание № 5?
Я буду искать информацию в__________________________________________________________
Где в первую очередь надо искать информацию, чтобы грамотно написать слова с непроверяемой безударной гласной?
Эту информацию я буду искать в_______________________________________________________
NNAT Level D (3-4 классы) — образец теста и многое другое
Какой уровень NNAT принимают учащиеся 3-го и 4-го классов?
Школы часто предоставляют NNAT D учащимся 3-го и 4-го классов, ищущим место в программах для одаренных и талантливых. NNAT оценивает навыки рассуждения путем измерения невербальных способностей. Другими словами, NNAT не содержит устных указаний. У студентов есть 30 минут, чтобы ответить на 48 вопросов уровня D NNAT для поступления в 3-й и 4-й классы.
Дополнительная информация о тестировании одаренных в вашем школьном округе.
Типы вопросов по уровню NNAT D
NNAT уровня D включает четыре различных типа вопросов:
- Завершение модели
- Рассуждение по аналогии
- Серийное обоснование
- Пространственная визуализация.
Вопросы о завершении выкройки: Эти вопросы показывают конструкцию, в которой отсутствует деталь. Варианты ответа — разные рисунки, которые могут соответствовать недостающей части оригинального дизайна.Учащийся должен выбрать вариант ответа, который идеально подошел бы к недостающей части.
Рассуждение по аналогии вопросы: В этих вопросах четыре квадрата. В трех коробках есть геометрические фигуры, а другая коробка пуста. Между двумя полями в верхнем ряду существует определенная связь. Третье поле должно иметь такое же отношение с одним из квадратов в вариантах ответа. Учащиеся должны понимать отношение полей верхнего ряда и применять его к другому блоку в сочетании с одним из блоков в вариантах ответов.
Serial Reasoning: Serial Reasoning представляет собой матрицу, состоящую из блоков, содержащих геометрические фигуры. Одно из полей пусто, и учащийся должен определить, какой вариант ответа соответствует недостающей части матрицы. Учащийся делает это, понимая, как меняются геометрические объекты при перемещении по строкам и вниз по столбцам.
Пространственная визуализация: Пространственная визуализация вопросы требуют от учащихся мысленно манипулировать формами.Они представляют собой матрицу, состоящую из ящиков. Ящики, кроме одного, заполнены геометрическими фигурами. Фигурами можно манипулировать по строкам, по столбцам или по обоим. Например: фигуры можно перевернуть, положить одну на другую или как-то переместить. Учащийся должен выяснить, через какие изменения происходят фигуры, и выбрать вариант ответа, который мог бы заполнить пустое поле.
Преимущества прохождения теста NNAT
Советы по подготовке TestPrep-Online
Наше учебное пособие для детей и руководство для родителей доступно с момента начала обучения! Если вы купите Премиум-пакет, Видеоакадемия также будет вам полезна. Эти инструменты помогут вам понять, чего ожидать от теста, каковы типы вопросов и как с ними справляться.
Практика ведет к совершенству! В нашем пакете вы найдете сотни вопросов, организованных в Drills.Каждое упражнение посвящено определенному типу вопросов, помогая вам освоить каждую тему.
Если вы сочтете упражнения слишком сложными, вы всегда можете вернуться к просмотру видео или чтению Учебного пособия.
И последнее, но не менее важное: в наш пакет входят три полноформатных практических теста NNAT уровня D. Наши тесты предназначены для наилучшего моделирования теста NNAT.
Второй метод — это проверка по времени. Этот метод является лучшим моделированием для реального теста NNAT. Когда вы чувствуете себя уверенно и хотите тренироваться наилучшим образом — это ваш метод.
После сдачи экзамена вы можете его пересмотреть. Вы получите отчет, в котором будет показано, на какие вопросы были даны неправильные ответы, количество правильных ответов и ваш общий балл. Более того, вы получите полное объяснение по каждому вопросу.Если вы ответили на вопрос неправильно, в объяснении будет указано, что вы сделали не так, и показан правильный способ решения этого вопроса. Если вы правильно ответили на вопрос, вы все равно можете увидеть объяснение, чтобы познакомиться с методами решения вопросов. Вы можете использовать этот отчет, чтобы определить свои сильные и слабые стороны и использовать эти знания, чтобы приложить больше усилий по темам, в которых вы чувствуете себя менее уверенно.
Приготовьтесь к тесту уровня D NNAT!
Наши наборы для подготовки NNAT специально разработаны с учетом уровня вашего ребенка.Если у вас есть третий или четвертый класс, который собирается пройти тест NNAT, наши наборы NNAT уровня D обязательно обеспечат прогресс, повысят уверенность и сохранят улучшение. Заинтересованы? Зарегистрируйтесь сейчас для получения дополнительной информации.
NNAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.Использование языка MAP NWEA: информация и практические тесты
Мы используем наборы для подготовки MAP в классе.В настоящее время мы используем материалы TestPrep-Online, чтобы помочь студентам подготовиться к тестам MAP во 2-м, 3-м, 4-м и 5-м классе. Мы считаем, что подготовительные наборы оказали положительное влияние на студентов.
Мы получили тесты CogAT для моей дочери.Мне понравилось, как быстро я смог получить доступ к тестам после покупки продукта и насколько легко им было пользоваться! Он ознакомил мою дочь с форматом теста, позволив ей успокоиться перед тестом.
Мы использовали тренировочный пакет CogAT.Вопросы в этом учебном пакете были очень похожи по стилю на те, что появлялись в реальном тесте. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.
Пакет тестов CogAT предоставил моему сыну сложные вопросы, которые подготовили его к успешной сдаче теста.
Ознакомьтесь с продуктами MAP
О разделе об использовании языка MAP
Раздел использования языка MAP является третьим из трех подтестов MAP.Этот тест оценивает навыки письма и грамматики учащихся на разных уровнях. Как и остальная часть теста MAP, раздел использования языка представляет собой бессистемный компьютерный адаптивный тест. Учащиеся начинают посещать языковой раздел во 2-м классе, и каждый учебный год они проходят тестирование, чтобы отслеживать свои успехи.
Вопросы по использованию языка MAP
Раздел «Использование языка MAP» состоит из примерно 52 вопросов, которые оценивают использование учащимися стратегий письма, приложения и стиля письма, механики и грамматики.
- Вопросы по стратегии письма просят учащихся применить свои знания о предварительном написании, составлении, редактировании и редактировании.
- Компонент письменного приложения и стиля теста предоставляет учащимся предложения и абзацы и требует от них правильного использования письменной речи, а также демонстрации понимания различных форм композиции. Типы сочинений, которые даются учащимся, включают стихи, личные рассказы и пояснительные сочинения.
- Раздел теста, посвященный механике, оценивает пунктуацию. Степень используемых понятий пунктуации увеличивается по мере повышения уровня учащихся.
- В разделе грамматики учащихся просят продемонстрировать понимание словоформ и времен, структуру предложений, фраз и предложений, а также точное написание.
Дайте своему ребенку возможность попрактиковаться с каждым из этих типов вопросов, купив наши практические наборы MAP для 3 и 4 классов, в которых есть сотни вопросов с сотнями объяснений.
Стандарты использования языков NWEA
Для оценкиMAP используется система шкал, разработанная в рамках учебной программы, которая называется шкалой RIT. Поскольку тесты MAP предназначены для оценки успеваемости учащихся в течение школьных лет, нет высоких или низких оценок. Учащиеся соревнуются с самыми последними наивысшими баллами, и им необходимо использовать знания, полученные в течение учебного года, для улучшения этих баллов. Однако существуют национальные стандарты оценок RIT, которые были рассчитаны на основе прошлых лет тестирования:
Марка | Средний балл по шкале RIT |
---|---|
2 | 203 |
3 | 211 |
4 | 218 |
5 | 223 |
6 | 224 |
7 | 228 |
8 | 230 |
* ученики начинают сдавать экзамен на владение языком MAP во втором классе *
Практика использования языка MAP
Правильная подготовка к каждому разделу теста MAP может помочь вашему ребенку улучшить его или ее результат.В рамках наших практических пакетов TestPrep-Online предлагает полный практический тест на использование языка MAP, который знакомит вашего ребенка со структурой теста, типами вопросов и основными советами, которые обеспечат его или ее успех.
Еще не уверены насчет наших пакетов?
Попробуйте наши бесплатные образцы тестов MAP!
Вернуться к началу
OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.