Русский 2 класс контрольная работа: Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская (решебник)

ГДЗ по русскому языку за 6 класс Ладыженская, Баранов – это сборник готовых домашних заданий по учебнику, составленному коллективом авторитетных методистов: Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др., в 2012 году. Решебник служит способом проверки правильности выполнения домашних работ шестиклассниками ими самими и их родителями.

ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская – удобство и экономия времени

Далеко не со всеми заданиями по русскому языку шестиклассники смогут справиться самостоятельно, а родители порой не могут вспомнить тонкости фонетического разбора слов или признаки спряжения глагола.

Хорошим подспорьем в деле подготовки домашних заданий может стать наш сайт, содержащий онлайн-ответы на все упражнения по русскому языку с пошаговым алгоритмом их выполнения.

Удобный интерфейс сайта позволяет найти любой ответ в решебнике по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов по одному из параметров:

  1. Номер упражнения;
  2. Условия выполнения задания.

По введенным в поисковую строку данным система формирует перечень вариантов, из которых легко можно будет найти искомое упражнение. Такая опция существенно экономит время учеников и родителей.

Найти готовое домашнее задание по русскому языку можно с использованием любого электронного гаджета: компьютера, планшета, смартфона. Наш сайт предлагает Вам самые актуальные и свежие версии решебников для 6 класса.

Решебник по русскому языку Ладыженской Т.А. и Баранова М.Т. – базовый курс для 6 класса в 2ух частях

Ответы решебника по номерам соответствуют заданиям 5-го издания учебника по русскому языку 2015 года, составленного Ладыженской Т.А. и др.

Пособие состоит из 159 параграфов, разделенных на две большие главы:

  • В первой – рассмотрены лексика и культура языка, морфология и словообразование;
  • Во второй – детально раскрывается такой раздел науки о языке, как морфология; подробно описаны части речи и их свойства.

Учебник знакомит школьников с особенностями написания и употребления в тексте различных частей речи и учит детальному выполнению морфологического разбора.

Четверть учебного материала посвящена повторению изученного в пятом классе, а остальная часть – новые знания области языка.

Наш сайт не только помогает ученикам и родителям качественно выполнять домашние работы по русскому языку, но и способствует подготовке шестиклассников и итоговой годовой аттестации.

Репетитор по русскому языку онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.

Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

транскрипции слов: рябь, счетчик, падать, параллель, память, вскрикивать, переезжать

Сочинить и записать «осенний» диалог, где хотя бы один из героев не является человеком(лучше всего дерево,лист и т.д) (10-12 предложений)​

решите плиз склочно!

Ребята, вопрос жизни и смерти… Буду невероятно благодарна!!! Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор 1 предложения текста. 1.Вы … вероятно видели море и любовались им? 2. Море капризное дитя природы. 3. Ни степи ни леса ни горы ничто не привлекает человека так как море. 4. Оно очаровывает. 5. Море поражает во-первых своей величавостью во-вторых беспредельной далью в-третьих меняющейся окраской и наконец глухим шумом прибоя волн.

6. В море тонет всё и облака и небо и звёзды. 7. В пене волн играют приковывая внимание переливы неба серебристый блеск месяца и золотистые отражения электрических фонарей.8. А как красиво море ночью! 9. Вот из-за туч показывается луна полная румяная стыдливая. 10. Она проливает в море свой свет и он отражаясь красной полоской кажется дорогой обагрённой кровью. 11. За морем не устаёшь наблюдать потому что оно всегда новое.

Кот был красив. Кот был яркий, как огонь, очень рыжий, даже оранжевый. У кота было белое брюшко. Кот крался за синичкой. Синичка, ничего не подозревая … , скакала на ступеньке. Синичке было весело в тот весенний денёк. Синичка радостно тренькала. Кот напрягся для прыжка. Кот прыгнул, кот про- махнулся. •Запишите свой вариант текста, заменив повторяющиеся слова местоимениями. Определите их разряды. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА​

СРОЧНО!!! Придумайте 2 морфологических разбора. ​

Помогите опредилить тип этого текста Дам 10 баллов

Умоляю. .. 1. Определите композицию текста. 2. Определите средства связи, тип, стиль речи. 3. Определите жанровую принадлежность текста. 4. Найдите клю … чевые слова в каждом абзаце.

Прочитайте текст. Выпишите из текста в левый столбик существительные с предлогами, в правый — местоимения с предлогами. В синем небе звёзды блещут, В … синем море волны хлещут; Туча по небу идёт, Бочка по морю плывёт. Словно горькая вдовица, Плачет, бьётся в ней царица… Отрясая грёзы ночи И дивясь, перед собой Видит город он большой… (А. Пушкин)

2. Выпишите словосочетания, в которых главное слово обозначает: 1) предмет, 2) признак предмета, 3) действие. Укажите части речи, которыми выражены гл … авное и зависимое слово, Истинная правда, очень сильный, выполнить работу, чрезвычайно искусный, нечаянно наступил, непрошеные гости, стеклянная под ставка, по-весеннему тёплый, подойти к обрыву, смотреть вверх, чтение стихотворения, лесные дали. ​

профессиональные слова к професии строителя с значением, срочно пожалуйста​

ABRSM Музыкальные экзамены

«Более 500 студентов ISM сдали музыкальные экзамены за последние 6 лет. До сих пор здесь, в Москве, проводились только письменные экзамены по теории. Введение практических экзаменов ABRSM в России, наконец, даст молодым музыкантам в России возможность измерить свой прогресс и получить международно признанную квалификацию », — сказал г-н Джеймс Лэнгфорд, глава музыкального отдела ISM.

ABRSM — крупнейший музыкальный образовательный орган Великобритании, один из крупнейших музыкальных издателей и ведущий мировой провайдер музыкальных экзаменов; проведение более 600 000 оценок в более чем 90 странах.Экзамены стали ценным и надежным показателем музыкального прогресса во всем мире.

Экзамен

ABRSM открыт для всех музыкантов в России, желающих измерить свои музыкальные достижения. Кандидаты могут быть поданы на экзамен в любом возрасте. Кандидаты в практические классы с 1 по 5 могут быть поданы на любой из этих классов без предварительной сдачи какой-либо другой оценки. Учебные планы для каждого класса можно найти здесь.

Есть девять оценок по музыкальному исполнению и восемь по теории музыки.По сложности эти экзамены переходят с начального уровня ** до 8-го класса.

Учащимся, сдавшим экзамены в 6 классе и выше, начисляются баллы UCAS, которые засчитываются при поступлении в университеты и колледжи Соединенного Королевства и могут положительно повлиять на то, принимаются ли учащиеся в определенные учебные заведения.

Исследование теории ABRSM

Экзамен оценивает способность кандидата определять, использовать и манипулировать общепринятыми музыкальными символами, а также отвечать на вопросы, касающиеся музыкальных элементов, в соответствии с конкретными требованиями для каждого класса.Полная программа доступна по адресу https://ru.abrsm.org/en/our-exams/online-theory/.

Экзамены по теории музыки онлайн (1-5 классы) в мае 2021 года

Период бронирования: 26 апреля 2021 — 4 мая 2021

Окно экзаменов: 26 мая 2021 г. — 23 июня 2021 г.

  • Претенденты смогут забронировать через нашу службу онлайн-бронирования.
  • После бронирования кандидатам будет отправлено электронное письмо с их уникальными данными для входа на экзамен.
  • После этого они смогут войти в систему, чтобы сдать онлайн-экзамен по теории музыки в любой момент в течение 4-недельного окна экзамена.
  • Кандидаты смогут сдать только один экзамен в течение этого периода.

Перед экзаменом

Кандидаты могут найти контрольные списки, учебные ресурсы и практические экзамены на нашем веб-сайте здесь. Мы продолжим обновлять это с любой новой информацией и указаниями.

Сборы 2020-21 (в евро) *:

класс 1 — 78 евро

класс 2 -80 евро

Класс 3 -82 Евро

Класс 4 -91 Евро

Класс 5 -99

евро

* Все экзаменационные сборы (см. Выше) оплачиваются онлайн, напрямую в ABRSM.

«Оценки ABRSM являются всемирно признанной мерой музыкальных достижений. Они учитывают весь спектр музыкальных навыков, а также соответствующие знания и понимание. Это позволяет кандидатам продолжать развивать свое музыкальное мастерство и следовать своему музыкальному пути — куда бы оно ни привело »,

Джон Холмс, главный эксперт ABRSM.

Практический экзамен по ABRSM

Экзамен оценивает исполнительские навыки с помощью пьес или песен, технические навыки с помощью гамм и арпеджио, навыки нотной грамоты с помощью теста чтения с листа, а также аудирование и музыкальное восприятие с помощью тестов на слух.Экзамены ABRSM можно сдавать по пению и на различных инструментах, таких как фортепиано, смычковые, деревянные духовые, медные, арфа и другие. Полный список инструментов доступен на www.abrsm.org/en/our-exams/.

Запись / бронирование — доступно с апреля 2021 г.

Загрузка видео — май 2021 г.

В связи со сложившейся ситуацией все экзамены в этом году будут проводиться через видео-загрузку. Вы можете найти полную информацию об оценках успеваемости здесь.

Тарифы на 2020-2021 годы (в евро) * :

Подготовительный тест — 98 Евро Класс 4 — 160 Евро

Начальная оценка — 101 евро Оценка 5 — 176 евро

Класс 1 -111 Евро Класс 6 -201 Евро

Класс 2 — 127 Евро Класс 7 — 214 Евро

Класс 3 — 147 Евро Класс 8 -255 Евро


* Все экзаменационные сборы (см. Выше) оплачиваются онлайн, напрямую в ABRSM.

Существует окно загрузки видео каждый месяц, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы увидеть самую свежую информацию о периодах бронирования.

Для получения дипломов ABRSM обращайтесь по адресу [email protected]

Чтобы записаться на практический или теоретический экзамен, заполните онлайн-форму. Для получения дополнительной информации о ABRSM, пожалуйста, свяжитесь с нашей музыкальной командой по адресу [email protected]

Нет никаких возрастных ограничений, и учащиеся могут начать с любого класса или пропустить оценки, если захотят.

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о тарифах на 2021 год

вопросов для эссе о русской революции

Эти вопросы для эссе «Русская революция» были составлены и составлены авторами Alpha History для использования учителями и учениками. Их также можно использовать для коротких ответов и других исследовательских или исправительных задач. Если вы хотите задать вопрос на этой странице, пожалуйста, свяжитесь с Alpha History:

Россия до 1905 г.

1. Объясните проблемы и трудности, с которыми столкнулось царское правительство России в период с середины 1800-х по 1905 год.Как царизм ответил на эти вызовы?

2. Обсудите отношения между царской иерархией, русским дворянством и могущественным классом землевладельцев. Как действия этих групп способствовали развитию революционных настроений?

3. На каком основании царизм претендовал на власть управлять Россией? Какие люди или группы одновременно укрепляли и распространяли идею царской власти?

4. По словам историка Орландо Фигеса, царизм держали «неустойчивые столбы».Обсудите значение и обоснованность аналогии Файджеса.

5. Сравните экономику России в конце 1800-х годов с экономиками Великобритании, Франции и Германии. Почему экономическое развитие России не соответствовало экономическому развитию ее могущественных европейских соседей?

6. В какой степени руководство и политика царя Александра III заложили основу революций в России в 1905 и 1917 годах?

7. Обсудите идеи, состав и методы революционных движений в России конца XIX века.Насколько эти движения смогли реформировать или смягчить царизм?

8. Многие писатели считали крестьянство России наиболее логичным источником революционной энергии. Насколько это было правдой? Какие препятствия были на пути «крестьянской революции» в России?

9. Объясните, как программа экономической модернизации, отстаиваемая Сергеем Витте, способствовала возникновению революционных настроений в России.

10. Оцените способность Николая II править как царь, уделяя пристальное внимание его личным качествам, политическим и религиозным убеждениям.

Революционные и реформаторские движения

1. Опишите идеи и методы, принятые российскими революционными движениями за 50 лет до 1905 года.

2. Обращаясь к трем конкретным группам, объясните, почему русские революционные группы XIX века не смогли ниспровергнуть, реформировать или смягчить царизм.

3. Почему Российская социал-демократическая партия (или СД) раскололась в 1903 году? Каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия этого раскола как для партии, так и для России?

4.По словам Владимира Ульянова (Ленина), каковы были требования для успешной революционной партии и успешной революционной партии?

5. Обсудите, как партии большевиков и меньшевиков пытались вызвать перемены в период с 1905 по февраль 1917 года. Какая группа была более успешной и почему?

6. Обсудите размер, состав и политическую платформу партии социалистов-революционеров. Какую роль эта партия играла в противодействии царизму до и во время революции 1905 года?

7.Изучите состав и политические позиции либерального движения в России начала 1900-х годов. Кто принадлежал к либеральным группам и какой системы правления они желали?

8. Как формирование, расширение и обращение с промышленными кадрами России способствовали росту революционных настроений?

9. Оцените роль, которую сыграла большевистская партия и ее отдельные члены как в революциях 1905 года, так и в феврале 1917 года.

10. Часто говорят, что большевики были партией, созданной по образу Ленина.Насколько верно это утверждение?

Революция 1905 года

1. Объясните, как приверженность царя войне с Японией в 1904 году в конечном итоге ослабила его авторитет и поставила под угрозу его режим.

2. Была ли петиция, составленная Георгием Гапоном и Путиловскими рабочими в начале 1905 года, простым списком жалоб на условия труда? Или это было подстрекательством к политической революции?

3. Объясните влияние расстрелов «Кровавого воскресенья» 1905 года как на общественное восприятие царизма, так и на революционное движение в России.

4. Один историк описал революцию 1905 года как «революцию с пятью руками, но без головы». Насколько это было правдой и как это повлияло на результаты революции?

5. Изучите реакцию царя на революцию 1905 года и растущие требования к выборной Думе. Что они говорят о его приверженности реформам?

6. Что содержалось в Октябрьском манифесте и какое влияние этот документ оказал на ход революции 1905 года?

7.Сравните и оцените вклад большевиков, меньшевиков и эсеров в революцию 1905 года.

8. Лев Троцкий описал события 1905 года как «генеральную репетицию» революций 1917 года. Какие уроки, по вашему мнению, были извлечены русскими революционерами из 1905 года?

9. Объясните, как царский главный министр Петр Столыпин отреагировал на события 1905 года. Насколько успешными были эти ответы в восстановлении царской власти?

10.Изучите деятельность и роль первых трех Дум в период с 1906 по 1912 год. В какой степени эти органы были эффективными или влиятельными?

Февральская революция

1. Изучите эффективность и популярность царского правительства между 1912 и 1914 годами. Как и почему начало Первой мировой войны повлияло на царскую власть?

2. Обсудите действия Григория Распутина в период с 1905 по 1916 год. Как Распутин способствовал революционным настроениям в период подготовки к февралю 1917 года?

3.Обсудите роль четвертой Думы и ее Временного комитета в развитии Февральской революции и свержении царизма.

4. В какой степени вступление России в Первую мировую войну было результатом бесхозяйственности царизма? Содействовал ли Николай II своей гибели — или он стал жертвой обстоятельств?

5. Оцените аргумент о том, что решение царя взять на себя личное командование армией в 1915 году ознаменовало начало конца его режима.

6.Опишите политическое, экономическое и социальное влияние, которое Первая мировая война оказала на Россию и ее народ, с особым акцентом на 1916 год.

7. Объясните, как ошибки в суждениях и бесхозяйственность царя и царицы в феврале 1917 года способствовали свержению царизма.

8. Обсудите роль пропаганды и общественного мнения в свержении царизма в феврале 1917 года. Укажите по крайней мере три конкретных пропаганды.

9. Февральскую революцию часто называют революцией «без лидера».Так ли это на самом деле? Какие люди и группы были ответственны за революцию?

10. По словам одного историка, «царизм рухнул со стоном». Оцените это заявление, имея в виду именно действия царя и его советников.

Временное правительство и Октябрьская революция

1. Обсудите состав, поддержку и политическую легитимность Временного правительства в марте 1917 года. Имело ли это правительство больший мандат на правление, чем царский режим, который оно сменило?

2.Изучите политическую карьеру и известность Александра Керенского. В какой степени Керенский был социалистом как до 1917 года, так и во время своей службы во Временном правительстве3? Какой вызов поставили перед Временным правительством формирование Петроградского Совета и издание его приказа номер один?

4. Объясните, как и почему правительство Германии поддержало возвращение Ленина в Россию в апреле 1917 года. Как это было воспринято противниками Ленина?

5. Как апрельская речь 1917 года Ленина на стенде Финляндия и публикация его апрельской диссертации вскоре после этого радикально изменили ситуацию в России?

6.Объясните причины политической нестабильности Временного правительства до середины 1917 года. Каковы были конечные результаты этой нестабильности?

7. Ссылаясь на конкретные условия, политику и события, объясните заявление Керенского о том, что Временное правительство имело «власть без власти», в то время как Петроградский Совет имел «власть без власти».

8. Объясните, как «июльские дни» и дело Корнилова повлияли на большевиков и их позицию.

9.Опишите роль Военно-революционного комитета в свержении Временного правительства.

10. Оцените идеи и действия Льва Троцкого в 1917 году, сравнив вклад Троцкого в Октябрьскую революцию с вкладом Ленина.

11. Было ли свержение Временного правительства в октябре 1917 года переворотом, спланированным большевиками, или народной революцией?

12. Почему захват Зимнего дворца большевиками стал знаковым моментом русской революции? Обоснована ли значимость этого события?

Большевики у власти

1.В какой степени большевистский захват власти в октябре 1917 года был поддержан социалистами-небольшевиками и простыми россиянами?

2. Опишите систему правления, сложившуюся в течение нескольких недель после Октябрьской революции. Насколько большевики выполнили требование Ленина о «всей власти Советам»?

3. Объясните политику «государственного капитализма», сформулированную Лениным в первые месяцы правления большевиков. На что была направлена ​​эта политика?

4.Ссылаясь на конкретную политику большевиков 1917 и 1918 годов, оцените, в какой степени Ленин и его правительство смогли принести «мир, хлеб и землю» русскому народу.

5. Обсудите формирование, заседание и закрытие Учредительного собрания в декабре 1917 г. и январе 1918 г. Почему Ленин разрешил выборы в этот орган только для того, чтобы закрыть его почти сразу?

6. Было ли подписание Брест-Литовского мира победой или поражением большевистского правительства? Каковы были краткосрочные и долгосрочные последствия этого договора как для большевистского движения, так и для русского народа>

7.Опишите большевистскую политику военного коммунизма. Чего он хотел достичь и насколько он был успешным?

8. Объясните условия и причины, которые привели к красному террору 1918 года. Был ли террор реакцией на обстоятельства — или большевикам было суждено призвать террор как средство управления Россией?

9. Почему руководство Троцкого как военного комиссара сыграло решающую роль в победе большевиков в Гражданской войне в России? Определите и обсудите пять основных вкладов Троцкого в военные усилия.

10. Какие группы или регионы выступали против большевиков во время Гражданской войны в России? Сравните их политические цели, а также их успехи в противостоянии большевистскому режиму.

Кризис и консолидация

1. В какой степени Великий голод 1921 года был вызван политикой большевиков? Как большевистский режим отреагировал на эту катастрофу?

2. Обсудить причины образования и деятельности Рабочей оппозиции. Как Ленин и большевистская иерархия ответили на фракционность в партии?

3.Объясните причины начала антибольшевистского восстания в Кронштадте в начале 1921 года. Какое влияние это восстание оказало на большевистский режим?

4. Была ли новая экономическая политика, принятая Лениным и его правительством в 1921 году, «стратегическим отступлением» — или признаком того, что их революция потерпела неудачу?

5. В 1921 году Ленин призвал к единству партии и прекращению фракционности. Обсудите влияние таких событий, как Кронштадт и НЭП, на единство большевистского движения.

6.«Большевики были успешными революционерами, но потерпели неудачу в политическом руководстве и управлении экономикой». Обсудите обоснованность этого утверждения.

7. Ленин однажды сравнил революцию с локомотивами, которые нужно вести быстро, но держать «на рельсах». Неужели большевистская революция потеряла направление из-за того, что попыталась продвинуться слишком быстро?

8. Как большевики отреагировали на уход Ленина из общественной жизни в 1922-1923 годах? Почему в этот период произошел кризис руководства в партии?

9.Многие считали Льва Троцкого естественным преемником Ленина как лидера партии и Советского Союза. Обсудите по крайней мере три причины, по которым Троцкий не взял на себя руководство партией.

10. Объясните карьеру Иосифа Сталина и его вклад в революцию до 1922 года включительно. Как Сталин поднялся до руководства партией?

Оценивая революцию

1. По мнению некоторых историков, в любой революции революционеры всегда прибегают к тем же идеям и методам, что и старый режим.Насколько это верно в отношении русской революции>

2. Обсудите три причины, по которым демократическое правительство не укоренилось в России между 1905 и 1918 годами.

3. «Война сделала возможной революцию, но сделала невозможным восстановление общества». Ссылаясь на три разные войны, обсудите связь между войной и революцией в России между 1905 и 1921 годами.

4. «Женщины сыграли важную роль как в революциях 1917 года, так и в становлении нового Советского государства.Насколько верно это утверждение?

5. Историк Орландо Файджес назвал один из своих текстов о русской революции Народной трагедией . Как и почему революция стала «трагедией» для народа России?

6. Русское крестьянство было «неподвижной горой», когда дело дошло до перемен, заявил один писатель. Как крестьяне России отреагировали — или не отреагировали — на реформы и революцию?

7. «Русская революция превратила Россию из отсталой аграрной империи в современное индустриальное государство.Насколько верно это утверждение?

8. Была ли русская революция свидетельством того, что коммунизм не работает на практике? Или российский контекст сделал невозможным социализм? Обсуждать.

9. Каковы были последствия сталинского руководства для народа России? Как Сталин преобразовал Советский Союз в первое десятилетие своего правления?

10. Насколько сталинская идеология и методы отличались от ленинских? Направил ли Сталин Коммунистическую партию по новому пути — или он продолжил и расширил то, что начал Ленин?


Информация и ресурсы на этой странице принадлежат © Alpha History 2018.Контент на этой странице не может быть скопирован, переиздан или распространен без явного разрешения Alpha History. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим Условиям использования.

Россия в ярости из-за того, что Байден назвал Путина убийцей

МОСКВА — Президент Владимир Путин в четверг сухо пожелал президенту Байдену «крепкого здоровья» после того, как американский лидер согласился с описанием своего российского коллеги как «убийцы» и долгое время. — Напряженная обстановка превратилась в яростный обмен трансатлантическими насмешками.

Накануне вечером Россия предприняла редкий шаг, отозвав своего посла в Вашингтоне после комментариев Байдена в телеинтервью, предупреждающего о возможности «необратимого ухудшения отношений». В четверг, сидя в позолоченном кресле в годовщину седьмой годовщины аннексии Крыма Россией, г-н Путин чуть не назвал г-на Байдена убийцей.

«Когда я был ребенком, когда мы спорили во дворе, мы говорили следующее:« Если вы называете кого-то по имени, это действительно ваше имя », — сказал г-н.- сказал Путин, цитируя стишок из русского школьного двора. «Когда мы характеризуем других людей или даже когда мы характеризуем другие состояния, других людей, мы всегда как будто смотримся в зеркало».

Несмотря на давнюю критику г-на Байдена г-на Путина, некоторые российские аналитики выразили надежду, что Кремль сможет наладить продуктивные рабочие отношения с новой администрацией в Вашингтоне в областях, представляющих общий интерес. Но воинственная позиция г-на Байдена в интервью ABC News, которое транслировалось в среду, казалось, разрушила эти надежды, даже несмотря на то, что многие из г-наКритики Путина положительно оценили комментарии американского президента.

В интервью, когда его спросили, считает ли он г-на Путина «убийцей», г-н Байден ответил: «Мммм, я верю». Он также пообещал, что г-н Путин «заплатит» за вмешательство России в выборы 2020 года, о чем было подробно сказано в отчете американской разведки на этой неделе.

Ранее в этом месяце администрация Байдена объявила о санкциях против российских чиновников после рассекречивания разведданных о том, что внутренняя разведка России организовала отравление лидера оппозиции Алексея А.Навальный.

В четверг в Белом доме пресс-секретарь Джен Псаки проигнорировала отзыв российского посла, отметив, что американский посол в Москве Джон Салливан все еще находится на своем месте.

На вопрос, сожалеет ли г-н Байден о своей недипломатичной характеристике г-на Путина, она ответила: «Нет. Президент дал прямой ответ на прямой вопрос ».

Госпожа Псаки неоднократно предупреждала о том, что санкции и другие действия против России прибывают «через недели, а не месяцы».Тем не менее, она признала, что санкции имели ограниченное воздействие: некоторые из них, введенные в отношении России после захвата Крыма у Украины в 2014 году, остаются в силе, но через семь лет им не удалось заставить ее вернуть территорию.

«В распоряжении любого президента есть целый ряд других инструментов, видимых и невидимых, — сказала г-жа Псаки, — и мы не собираемся опережать процесс рассмотрения того, что сейчас происходит».

Ознакомьтесь с законопроектом об инфраструктуре

    • Пакет на один триллион долларов принят. Сенат 10 августа принял обширный двухпартийный пакет инфраструктуры, завершивший недели интенсивных переговоров и дебатов по крупнейшим федеральным инвестициям в стареющую систему общественных работ страны за более чем десятилетие.
    • Окончательное голосование. Окончательный результат голосования в Сенате: 69 против 30. Закон, который еще должен быть принят Палатой, затронет почти все аспекты американской экономики и укрепит реакцию страны на потепление на планете.
    • Основные направления расходов. В целом, двухпартийный план сосредоточен на расходах на транспорт, коммунальные услуги и очистку от загрязнений.
    • Транспорт . Около 110 миллиардов долларов пойдут на дороги, мосты и другие транспортные проекты; 25 миллиардов долларов на аэропорты; и 66 миллиардов долларов на железные дороги, что дает компании Amtrak наибольшее финансирование с момента ее основания в 1971 году.
    • Коммунальные предприятия . Сенаторы также включили 65 миллиардов долларов, предназначенных для подключения труднодоступных сельских общин к высокоскоростному Интернету и помощи горожанам с низким доходом, которые не могут себе этого позволить, и 8 миллиардов долларов на западную водную инфраструктуру.
    • Очистка от загрязнения : Примерно 21 миллиард долларов пойдет на очистку заброшенных колодцев и шахт, а также участков Суперфонда.

Для Кремля интервью г-на Байдена предоставило новую возможность осветить его конфронтацию с Западом для своей домашней аудитории — полезный инструмент во время расширения внутреннего недовольства застойной экономикой и официальной коррупцией.

Г-н Путин изобразил г-на Навального и других критиков Кремля как агентов Запада, выполняющих миссию по уничтожению России.И опросы показывают, что россияне по-прежнему гораздо чаще доверяют г-ну Путину во внешней политике, чем во внутренних делах.

«Это переломный момент», — написал в четверг в Facebook Константин Косачев, глава комитета по иностранным делам верхней палаты российского парламента, со ссылкой на интервью г-на Байдена. «Все ожидания в отношении новой политики новой администрации США в отношении России были опровергнуты этим хамским заявлением».

Г-н Косачев предупредил, что Россия ответит господину г-ну, не уточняя, как это сделать.Комментарии Байдена «если с американской стороны не последуют объяснения и извинения».

Как бы подчеркивая гнев в Москве, МИД России поздно вечером в среду заявил, что вызвал в Москву своего посланника в Вашингтоне Анатолия Антонова, «чтобы проанализировать, что необходимо сделать в контексте отношений с Россией. Соединенные Штаты.» В последний раз Россия отозвала своего посла в Вашингтоне в 1998 году в знак протеста против американских авиаударов по Ираку.

«Мы заинтересованы в том, чтобы не допустить необратимого ухудшения отношений, если американцы осознают связанные с этим риски», — сказала Мария В.Об этом заявила пресс-секретарь МИД России Захарова.

На государственном телевидении новостные программы посвятили много времени описанию г-на Байдена как сбитого с толку и потерявшего связь, в то время как политики выстраивались в очередь, чтобы выразить свой гнев и пригрозить ответом.

Петр Толстой, заместитель председателя нижней палаты парламента, громогласно заявил, что «единственный язык», который понимают американцы, «это, к сожалению, язык силы». Другой высокопоставленный депутат Андрей А.Турчак охарактеризовал высказывание Байдена как «вызов всей нашей стране».

«Консервативные американские журналисты уже подозревали, что Байден страдает слабоумием во время кампании», — напевал репортер в прайм-тайм на государственном канале 1. «Со временем эти подозрения только усилились».

Г-н Путин в своих комментариях в четверг уловил идею, продвигаемую кремлевскими СМИ, о том, что г-н Байден каким-то образом нездоров.

«Я бы сказал ему: будь здоров», г-н.Сказал Путин, отвечая на вопрос о комментариях г-на Байдена, которые женщина из Крыма представила на телевизионной видеоконференции в четверг. «Желаю ему крепкого здоровья. Я говорю это без иронии, без шуток ».

В четверг вечером г-н Путин появился, чтобы попытаться снизить напряженность, и сказал, что он даст указание чиновникам организовать телефонный разговор с г-ном Байденом в ближайшие дни, потому что «мы можем и должны продолжать поддерживать отношения».

Обращаясь к еще одной горячей точке между Москвой и Вашингтоном, госсекретарь Энтони Дж.В четверг Блинкен заявил, что строительство газопровода «Северный поток — 2» между Россией и Германией было «плохой сделкой», вторя сопротивлению г-на Байдена проекту.

Трубопровод перенаправит экспорт российского природного газа в Европу по дну Балтийского моря в обход Украины. Законодатели США возражают против этого проекта на том основании, что он дает Москве более сильный контроль над энергетическим сектором Европы и может лишить Киев миллиардов долларов доходов от транзитных сборов. Администрация Трампа также выступила против проекта стоимостью 11 миллиардов долларов, которым руководит российский «Газпром».

Г-н Блинкен сказал, что Соединенные Штаты, которые уже ввели санкции в отношении компаний, участвующих в строительстве трубопровода, следят за тем, какие организации все еще участвуют, и указали, что они могут быть наказаны.

«Департамент отслеживает усилия по завершению строительства газопровода« Северный поток-2 », — сказал г-н Блинкен, — а также оценивает информацию о сторонах, которые, по всей видимости, причастны к этому».

Эскалация напряженности в отношениях с Западом часто сопровождает внутренние репрессии со стороны Кремля, который утверждает, что Соединенные Штаты тайно поддерживают оппозиционных политиков в России, чтобы ослабить господина господина.Вставить.

Например, российский орган регулирования Интернета предупредил на этой неделе, что он готовится полностью заблокировать доступ к Twitter в стране, начиная с одного месяца, после ограничения доступа к американской социальной сети на прошлой неделе.

Некоторые западные спецслужбы обвинили г-на Путина, среди прочего, в том, что он заказал в прошлом году в Сибири попытку убийства его самого ярого внутреннего критика г-на Навального с помощью нервно-паралитического агента военного уровня. Г-н Путин отрицал свою причастность к этому почти смертельному отравлению, шутя в декабре о том, что, если бы российские агенты хотели убить лидера оппозиции, «они, вероятно, закончили бы свою работу.”

Специалистов-лингвистов | FBIJOBS

Специалисты по языкам ФБР используют свои знания о других культурах и языках, чтобы помочь ФБР выполнить свою миссию по защите Соединенных Штатов от угроз, как иностранных, так и внутренних, путем перевода аудио- и документальных исходных материалов и предоставления глубоких культурных знаний. Специалисты по языку работают со специальными агентами и аналитиками разведки, чтобы защитить страну от угроз иностранной контрразведки, случаев коррупции, шпионажа, киберпреступности и других незаконных правонарушений.Почти все языковые специалисты ФБР начинают свою карьеру в качестве независимых лингвистов-контрактников.

Узнайте больше о каждой из возможностей карьерного роста в ФБР на иностранном языке и узнайте больше о нашей Батареи тестов по иностранному языку ниже.

Лингвисты по контракту

Узнайте о возможностях контрактного лингвиста

Независимый лингвист-контрактник доступен во многих крупных мегаполисах США с ФБР. Лингвисты по контракту должны работать на месте и выполнять работу по взаимной договоренности с местным офисом ФБР.Возможны путешествия для этой роли.

Контрактные лингвисты считаются самостоятельно занятыми и не имеют права на получение государственных пособий. ФБР может пригласить лучших лингвистов-контрактников присоединиться к ФБР в качестве штатных лингвистов.

Лингвисты-контрактники получают почасовую оплату в соответствии с их уровнем владения языком. Лингвисты по контракту отбираются для оказания услуг на основе специального опыта и потребности в их соответствующих языках в текущих инициативах ФБР.Обязанности могут включать, но не ограничиваются:

  • Перевод письменных или аудиоматериалов, как правило, с иностранного языка на английский.
  • Перевод во время важного интервью объекта расследования или визита иностранного высокопоставленного лица.
  • Предоставление культурной экспертизы по любому вопросу, находящемуся в юрисдикции ФБР.

Кандидаты должны соответствовать общим требованиям ФБР и иметь возможность работать не менее 20 часов в неделю.Успешные кандидаты продемонстрируют уровень владения английским языком и сдают необходимые компоненты набора тестов ФБР по иностранному языку, описанных ниже.

Специального объявления о вакансии для контрактного лингвиста нет. Кандидатам следует подать заявку в Language Talent Network, которую можно найти, выполнив поиск по ключевому слову «Язык», указанному «В любое время» в поле базового поиска здесь. Перед подачей заявки просмотрите нашу страницу «Как подать заявку». Потому что Сеть языковых талантов находится на FBIJobs.gov, заинтересованные кандидаты-лингвисты по контракту подают заявку на получение лингвиста по контракту аналогично подаче заявления о приеме на работу в ФБР. Тем не менее, возможность нанять лингвиста по контракту является договорным соглашением.

Узнайте о возможностях языкового специалиста Возможности специалиста по языку

доступны во многих крупных мегаполисах США с ФБР и Национальным центром виртуального перевода (NVTC). Возможности найма доступны текущим независимым лингвистам ФБР, действующим сотрудникам ФБР и внешним соискателям, которые соответствуют требованиям работы.Работа выполняется на месте и за пределами полевых офисов ФБР по всей стране и штаб-квартиры ФБР. Возможны путешествия для этой роли.

Специалисты

по языку проводят языковой и культурный анализ в поддержку различных уголовных, кибер-, антитеррористических и контрразведывательных расследований. Обязанности могут включать, но не ограничиваются:

  • Перевод письменных и аудиоматериалов с иностранного языка на английский и наоборот.
  • Устный перевод во время ответственных интервью для субъектов расследования или визитов иностранных высокопоставленных лиц.
  • Предоставляет культурную экспертизу по вопросам, находящимся в ведении ФБР.

Специалисты по языкам считаются штатными сотрудниками ФБР, имеют право на получение государственных пособий США и следуют шкале общего расписания (GS) в диапазоне от GS-7 до GS-13. Уровень GS соискателя определяется уровнем владения языком, образованием и профессиональным языковым опытом. Более подробную информацию о зарплатах по всей стране можно найти на сайте www.opm.gov.

Кандидаты должны соответствовать общим требованиям ФБР и иметь возможность путешествовать и работать в ночное время и в выходные дни по мере необходимости.Кандидаты должны сдать необходимые компоненты набора тестов ФБР по иностранному языку и быть признаны хорошими. См. Дополнительные сведения в разделе «Языковое тестирование».

Кандидаты, не являющиеся в настоящее время независимыми лингвистами по контракту с ФБР или сотрудниками ФБР, могут подать заявку на участие в программе Language Talent Network на FBIJobs.gov. Кандидатов могут пригласить работать в ФБР в качестве независимых лингвистов по контракту или штатных языковых специалистов.

Дополнительная информация о программе ФБР по иностранным языкам доступна в разделах ниже.

Национальный виртуальный центр переводов

Национальный виртуальный центр переводов (НВЦП), управляемый ФБР, предоставляет своевременные и точные услуги по переводу для поддержки приоритетов национальной разведки и защиты нашей страны и ее интересов. NVTC в первую очередь поддерживает разведывательное сообщество США, но также поддерживает другие федеральные агентства. NVTC имеет высококвалифицированных и тщательно проверенных лингвистов, которые переводят исходные материалы в различных форматах, таких как рукописные заметки, электронные документы или аудиозаписи, и обладают знаниями в различных предметах, важных для разведывательного сообщества.Лингвисты NVTC переводят различные материалы на всех уровнях классификации и используют новейшие инструменты человеческих языков для точного перевода на более чем 120 языков.

Английский Monitor Analysts

English Monitor Аналитики хорошо владеют английским языком и оказывают удаленную поддержку пациентам в США. Возможности English Monitor Analyst доступны в офисах в Кларксбурге, штат Вирджиния; Покателло, ID; и Вашингтон, округ Колумбия.

English Monitor Analysts предоставляют поддержку обработки на английском языке для случаев, связанных с иностранным языком по:

  • Обеспечение аудио для кратких описаний документов и расшифровок содержания коллекции ФБР, содержащей смесь различных иностранных языков и английского языка.
  • Проведение базового анализа угроз в рассмотренном материале и немедленное принятие мер для оценки соответствующей информации у агентов по расследованию.
  • Использование исследовательских баз данных ФБР и проведение исследований из открытых источников для производства аналитических продуктов.
  • Развертывание следственной поддержки для операций круглосуточного мониторинга в режиме реального времени.
Аналитики

English Monitor считаются штатными сотрудниками ФБР, имеют право на получение государственных пособий США и следуют шкале GS от GS-7 до GS-12. Уровень GS соискателя определяется уровнем владения языком, образованием и профессиональным языковым опытом. Более подробную информацию о зарплатах по всей стране можно найти на сайте www.opm.gov.

Чтобы претендовать на должность аналитика-монитора по английскому языку, кандидаты должны удовлетворительно пройти батарею тестов ФБР по английскому языку, чтобы продемонстрировать профессиональное владение английским языком и соответствовать общим требованиям ФБР.

Батарея тестов по английскому состоит из трех тестов.

  • Экзамен по английскому составу (EC): экзаменуемые отвечают на конкретную подсказку.
  • Сводный экзамен по аудированию на английском языке (ELSE): экзаменуемые обобщают аудиоконтент.
  • Тест на транскрипцию английского языка (TRT): экзаменуемые обеспечивают точное воспроизведение аудиоконтента.

Управление программами иностранных языков

Управление программами иностранных языков

Менеджеры программ иностранных языков несут ответственность за разработку, совершенствование и внедрение инноваций в программу иностранных языков ФБР путем определения приоритетов и управления языковыми ресурсами и потребностями.Владение иностранным языком не является необходимым компонентом для этой управленческой роли. Менеджеры программ иностранных языков — это государственные служащие уровня GS, работающие на полную ставку в штаб-квартире ФБР или крупных полевых офисах ФБР по всей стране.

В штаб-квартире ФБР руководители программ несут ответственность за определенные аспекты национальной программы по изучению иностранных языков, включая управление языковыми ресурсами, языковое тестирование, качество, обучение и образование, коммуникацию и управление операциями.Задачи могут включать, но не ограничиваются:

  • Анализ данных и подготовка отчетов для выявления новых языковых ресурсов и тенденций.
  • Планирование и проведение обширных опросов и исследований для оценки языковых потребностей и программной политики.
  • Координация и управление заметной деятельностью на иностранном языке.
  • Управление распределением заданий и рабочих нагрузок по всей стране.

В полевых офисах ФБР обязанности менеджера программы включают надзор за группой, состоящей как минимум из трех контролирующих координаторов программ по иностранным языкам, которые поручают лингвистам по контракту с ФБР и контролируют специалистов по языкам.Задачи управления программами на иностранных языках включают, помимо прочего, обеспечение связи между полевым офисом ФБР и штаб-квартирой ФБР, проведение анализа для определения языковых потребностей и управление распределением заданий и рабочих нагрузок в назначенном полевом офисе ФБР.

Чтобы ФБР рассматривало кандидат на роль менеджера программы по иностранным языкам, кандидат должен соответствовать общим требованиям ФБР и иметь возможность путешествовать и работать в ночное время и в выходные дни по мере необходимости.Продолжайте посещать FBIJOBS.gov, чтобы узнать о возможностях приема на работу.

Кандидаты должны обладать как минимум одним годом специализированного опыта, эквивалентным уровню GS-13. Специализированный опыт определяется в указанных объявлениях о вакансиях и может включать управление программами, активами, персоналом и административное управление. Также может потребоваться опыт руководства, знание разведывательных данных, процессов расследования, правил, регулирующих переводы на иностранные языки, и смежных специальностей в рамках юрисдикции программы.

Батарея тестов по иностранному языку

Батарея тестов по иностранному языку

Специалисты по языкам и лингвисты по контракту в ФБР переводят аудио- и письменные материалы в краткой и / или дословной форме. Иногда их просят переводить. Чтобы экзаменуемые соответствовали требованиям работы, они должны пройти батарею тестов, состоящую из серии языковых тестов. Требования к тестированию для языковых специалистов и лингвистов-контрактников идентичны.

Возможности специалиста по языку и лингвиста по контракту требуют, чтобы кандидаты прошли тесты на аудирование и чтение на иностранном языке, а также тест на перевод с иностранного языка на английский и тесты на говорение как на английском, так и на иностранном языке.

ФБР ищет кандидатов с уровнем владения языком, который соответствует общему профессиональному уровню в Описаниях уровней навыков Межведомственного круглого стола по языкам. Дополнительные сведения об этих уровнях владения языком см. На сайте www.govtilr.org.

ТЕСТЫ СЛУШАНИЯ / ЧТЕНИЯ

Экзаменуемые сдают тесты по аудированию и чтению. В тесте на аудирование испытуемые слышат разговоры на иностранном языке и отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов на английском по поводу сказанного. В тесте по чтению испытуемые читают короткие абзацы на иностранном языке и отвечают на вопросы с несколькими вариантами ответов на английском языке о содержании отрывков.

ПРОСЛУШИВАНИЕ РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ

На некоторых языках экзаменуемые могут пройти итоговый тест на аудирование.Эти тесты состоят из коротких аудиоматериалов на иностранном языке, которые резюмируются на английском языке.

ЭКЗАМЕНОВ ПО ПЕРЕВОДУ

На экзамене по переводу экзаменуемые должны перевести несколько коротких абзацев с иностранного языка на английский. Экзаменуемые предоставляют дословный перевод, что означает, что перевод должен содержать в точности ту же информацию, что и оригинал, и быть написанным на правильном английском языке.

Словари разрешены для итоговых тестов по аудированию и экзаменов по переводу только . Использование электронных словарей запрещено.

ИСПЫТАНИЯ ГОЛОСА

Экзаменуемым, успешно сдавшим письменные тесты, будет предложено вернуться на второй сеанс тестирования, который включает два разговорных теста, один на иностранном языке и один на английском. Каждый тест состоит из структурированного телефонного разговора с носителями языка; каждая длится около 45 минут.

Межведомственный круглый стол по языкам Уровни владения

Уровни квалификации Уровень владения
0 — 0+ Нет знания / запомнил умение.Может запомнить несколько повседневных фраз, но не может вести беседу или читать документ.
1 — 1+ Элементарное владение. Может понять или сформулировать простые вопросы и ответы.
2 — 2+ Ограниченная рабочая квалификация. Может участвовать в разговорах о повседневных социальных требованиях и ограниченных требованиях к работе. Может понимать простой материал о людях, местах и ​​событиях.
3 — 3+ Общепрофессиональная подготовка.Может следить за разговором с носителями языка и участвовать в нем, а также отстаивать личное мнение. Может читать и понимать большие ежедневные газеты и письменные материалы в профессиональной сфере.
4 — 4+ Повышенный профессиональный уровень. Может подготовить и прочитать лекцию, убедительно аргументировать и выполнить задание так же эффективно, как и на родном языке. Может читать и понимать практически все формы письменной речи, включая сложные тексты, без словаря.
5 Функционально родной уровень владения. Может использовать язык с полной гибкостью, используя обширный и точный словарный запас. Может успешно переводить практически все тексты с безупречной выразительностью. Способен полностью понимать все формы и стили речи, доступные для хорошо образованного слушателя-носителя языка, в том числе ряд региональных и неграмотных диалектов, разговорной речи и разговорной речи.

Языковое тестирование Часто задаваемые вопросы

  1. Есть ли учебные пособия или подготовительные материалы?

    Кроме частого использования языковых навыков, подготовиться к тестам невозможно.

  2. Как скоро после тестов я узнаю свои результаты?

    Полевые отделения ФБР уведомляются о результатах теста примерно в течение месяца после проведения теста. Группа языковых ресурсов уведомит кандидатов-лингвистов по контракту, которые не смогли успешно сдать батарею языковых тестов.

  3. Что делать, если я не могу пройти тест?

    Как только вы узнаете, что не можете пройти тест, позвоните в контактное лицо вашего полевого офиса (POC).Поскольку разговорные тесты требуют значительной координации, ФБР придерживается политики, согласно которой те, кто не явится на разговорный тест, не позвонив для отмены, не могут быть перенесены на период в один год.

  4. Стоит ли брать с собой что-нибудь?

    Принесите идентификатор изображения и словари для использования во время перевода тестовой батареи. Все остальные материалы будут предоставлены. Использование электронных словарей запрещено.

  5. К кому обращаться, если у меня возникнут вопросы?

    Контактный контакт вашего полевого офиса может ответить на любые вопросы о процессе тестирования.

Языковая программа Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы и ответы
  1. Я не могу найти вакансию для контрактного лингвиста на сайте www.fbijobs.gov. Куда мне подать заявление?

    Специального объявления о вакансии для контрактного лингвиста нет. Вам следует подать заявку в Language Talent Network, которую можно найти, выполнив поиск по ключевому слову «Language Talent Network» с надписью «Anytime» в основном поиске.

  2. Мне пришло сообщение о том, что я «не прошел предварительную проверку». Почему это? Что я должен делать?

    Вы получили это сообщение, потому что ваши ответы на вопросы о заявке указывают на то, что вы не отвечаете основным требованиям ФБР, и ваша заявка была прекращена. Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, просмотрите свои ответы, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы и на каждый вопрос так, как хотели.Если вы обнаружите ошибку в своем заявлении, вы можете повторно подать заявку, используя тот же профиль.

  3. Чего мне ожидать после подачи заявки?

    Вы получите автоматический ответ о том, что ваша заявка была успешно отправлена. Ваше заявление будет рассмотрено, и, если вы соответствуете требованиям и критериям ФБР, с вами свяжется местный полевой офис, чтобы назначить языковое тестирование.

  4. Я получил сообщение об ошибке, в котором говорится: «Вы уже инициировали или завершили подачу заявки на 17802 — Language Talent Network.«Что это значит и что мне делать?

    Это означает одно из двух: 1) Вы успешно подали предыдущую заявку, которую необходимо отозвать из окна «Выполняется прием заявок» на странице «Мои инструменты карьеры»; или 2) у вас есть приложение в статусе черновика, ожидающее отправки. В этом случае вам не нужно отзывать свою заявку, просто заполните подачу заявки, ожидающей рассмотрения.

  5. Моего колледжа / университета / специализации нет в списке «Образование».Что мне делать?

    Убедитесь, что ваше резюме отражает ваш образовательный опыт и всю необходимую информацию. Менеджеры, ведущие дела, просматривают резюме в дополнение к онлайн-профилю, поэтому эта информация все равно будет сохранена.

  6. Я заметил ошибку в своем приложении. Как я могу это изменить?

    Для обеспечения целостности ответов приложения вы не можете изменять ответы на вопросы после того, как приложение было отправлено.Чтобы изменить ответ, вы должны отозвать заявку и подать повторно.

  7. Как я могу обновить резюме, которое я включил в свою заявку?

    К сожалению, невозможно изменить резюме после того, как оно было загружено в приложение. Если в вашем резюме есть существенные изменения, вы можете отправить обновленную версию по адресу [email protected].

  8. Должен ли я быть гражданином Соединенных Штатов, прежде чем я могу подать заявку на вакансию лингвиста по контракту?

    Да.Чтобы претендовать на роль лингвиста по контракту, вы должны быть гражданином США на день подачи заявления.

  9. Должен ли я отказываться от двойного гражданства, если я выбран на должность лингвиста по контракту?

    Вы не обязаны отказываться от двойного гражданства во время подачи заявления, но в будущем, если вас попросят сохранить договор с Бюро, вы должны быть готовы отказаться от двойного гражданства, если вас об этом попросят.

  10. Есть ли возрастные ограничения для работы лингвистом по контракту?

    Чтобы стать лингвистом по контракту, вам должно быть не менее 18 лет.

  11. Существуют ли требования к месту жительства, которым я должен соответствовать, прежде чем я смогу подать заявку на вакансию лингвиста по контракту?

    Перед тем, как подать заявку на получение статуса контрактного лингвиста, вы должны прожить в Соединенных Штатах в течение трех из последних пяти лет, если только вы не работали в федеральном правительстве за пределами страны.

Тестирование и обработка

  1. Как я буду проходить тестирование в качестве заявителя-лингвиста по контракту?

Право на участие Требования к лингвистам по контракту

Чтобы иметь право на работу в ФБР, включая его Talent Networks, соискатели не должны нарушать какие-либо автоматические дисквалификации при приеме на работу и придерживаться политики ФБР в отношении наркотиков перед приемом на работу.Перед подачей заявки убедитесь, что вы соответствуете этим стандартам. Все дисквалифицирующие лица тщательно изучаются в процессе расследования ФБР. Для получения дополнительной информации см. Право на трудоустройство ФБР.

Россия завершила строительство «Северного потока-2»

МОСКВА (AP) — Российский государственный газовый гигант заявил в пятницу, что завершил строительство газопровода «Северный поток-2» в Германию — спорного проекта, против которого решительно выступают Украина и США.

«Газпром» сообщил в приложении для обмена сообщениями Telegram со ссылкой на своего генерального директора Алексея Миллера, что строительство «Северного потока — 2» было «полностью завершено» в пятницу утром.

Принадлежащий «Газпрому» с инвестициями нескольких европейских компаний, «Северный поток-2» строится на дне Балтийского моря в обход Польши и Украины, что вызывает возражения обеих этих стран.

Президент Украины Владимир Зеленский назвал новый трубопровод мощным геополитическим оружием для России, которая аннексировала Крымский полуостров Украины в 2014 году после свержения бывшего дружественного Кремлю президента и поддержала сепаратистское восстание на востоке Украины.

Вашингтон категорически против строительства «Северного потока-2», но администрация Джо Байдена предпочла не наказывать немецкую компанию, курирующую проект, одновременно с объявлением санкций против российских компаний и судов.

В июле U.С и Германия достигли соглашения, позволяющего завершить строительство Северного потока-2 без введения санкций США в отношении немецких предприятий.

По условиям сделки от 21 июля U.С. и Германия обязались противодействовать любым попыткам России использовать газопровод «Северный поток — 2» в качестве политического оружия. И они согласились поддержать Украину и Польшу, финансируя проекты альтернативной энергетики и развития.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Авторские права © 2021 The Washington Times, LLC.

Иван Грозный — Средние века

Иван Грозный

Иван Васильевич или Иван IV был первым царем всея Руси и великим князем московским. Он широко известен как Иван Грозный или Иван Грозный за свой взрывной характер.Он завоевал Астраханское, Казанское и Сибирское ханства, и под его властью Россия располагала территорией более миллиарда акров.

Он основал российское государство с централизованным управлением и включил неславянские государства в свою империю. Иван также провел несколько неудачных военных кампаний против Швеции и Польши. Он был умным и способным правителем, пользовавшимся большой популярностью в массах. Однако Иван; также его запомнили приступами гнева и жестоким обращением с русской знатью во имя установления дисциплины в государстве.

Ранняя жизнь : Иван родился 3 сентября 1530 года. Его отцом был Василий III, великий князь Московский, а мать звали Елена Глинская, вторая жена Василия. Ивану было всего три года, когда его отец умер от слабого здоровья. Он был назначен великим князем Москвы в 1533 году в возрасте трех лет. Его мать исполняла обязанности регента, но она была убита в 1538 году, когда Ивану было всего восемь лет.

Следующие девять лет его жизни были трудными, так как он чувствовал, что его пренебрегали и оскорбляли кланы касты воинов, именуемые «боярами».Эти семьи пытались контролировать молодого принца в своих интересах. Это вселило в сердце Ивана вечную ненависть к боярам. В 1547 году, в возрасте шестнадцати лет, Иван стал первым царем всея Руси. Приняв этот титул, он попытался донести до всех несогласных, что теперь он единоличный правитель всех территорий.

Великий пожар Москвы

Первый год царствования Ивана был омрачен Великим московским пожаром. Большая часть города была уничтожена пожаром.В первые годы своего пребывания на посту правителя России Иван следовал планам реформирования и модернизации. Эти ранние годы тоже были мирными. В эти годы Иван пересмотрел свод законов и ввел Судебник Ивана, новый свод законов.

что сделал Иван Грозный и его свершения

Он создал постоянную армию и учредил дворянский совет, названный Земским собором. В 1552 году Иван завоевал Казанское ханство, а в 1556 году вторгся в Астраханское ханство. В 1553 году Иван приказал основать Московский печатный двор — первое в России издательство.

Иван начал военную кампанию, чтобы взять под контроль Ливонию (современные Латвия и Эстония) в 1558 году. Война продолжалась много лет и, несмотря на некоторый ранний успех, закончилась поражением России против объединенной армии Швеции, Литвы и Польши. В 1560-е годы Россию постигли великие несчастья.

Войны против Польши и Швеции были проиграны, а морские торговые пути были заблокированы шведской флотилией. Голод и засуха сильно ударили по русским людям. Один из советников Ивана Андрей Курбский перешел на сторону литовцев и командовал литовской армией против русских.

Супруга Ивана Грозного

В 1563 году умерла и первая жена Ивана Анастасия, что стало для него большой личной потерей. В 1564 году он переехал в Александрову Слободу и написал письмо, в котором объявил о своем отречении. В его отсутствие бояре не могли контролировать дела государства и просили его пересмотреть свое решение.

Иван согласился при условии, что он будет иметь абсолютную власть. Затем он разделил Россию на две части. Часть на севере называлась Опричниной, и Иван обладал исключительной властью на этой территории.Вторая часть называлась Земщина и находилась под управлением Боярской думы. Иван тогда очень строго относился к дворянству России.

Как умер Иван Грозный

Иван умер 28 марта 1584 года, играя в шахматы со своим близким другом Богданом Бельским. Иван в приступе гнева сам убил своего наследника и старшего сына Ивана Ивановича в 1581 году.

В результате после его смерти ему наследовал его младший сын Федор, который был не так одарен и одарен, как его старший брат.

Иван Грозный Факты

  • Интересно, что Иван Грозный стал наследным принцем Москвы в юном трехлетнем возрасте. К сожалению, большую часть своего детства он провел в тюрьме, и только после смерти матери он смог стать лидером страны.
  • Ходят слухи, что в молодости он любил мучить мелких животных и вообще баловаться. Пьянство и убийство людей, кажется, стали частью его жизни в молодом возрасте.
  • В 13 лет его первого соперника казнили.
  • Когда ему было 16 лет, в 1547 году он стал царем всея России.
  • Он был первым царем в русской истории.
  • Его первой женой была Анастасия Романовна, ставшая первой царем России.
  • Он женился в 1547 году и имел шестерых детей: Анну, Марию, Дмитрия, Ивана, Евдокию и Федора.
  • К сожалению, Анна и Мария умерли, не дожив до одного года, а Евдокия — до двух.
  • Трагедия казалась недалекой, и в 1553 году в результате аварии на лодке, к сожалению, утонул старший сын Дмитрий.
  • Его жена заболела и скончалась в 1563 году, это привело к эмоциональному срыву Ивана Грозного, поскольку он был убежден, что она была отравлена ​​боярами. Некоторых из них позже замучили до смерти.
  • 15 декабря 64 г. Иван Грозный шокировал русский народ своим отречением от престола.
  • Русский народ умолял его вернуться, что он и сделал, но он хотел быть абсолютным монархом и иметь власть делать все, что он хочет.
  • Он был очень популярным лидером, хотя делал много ужасных вещей, которые его обожали многие из низшего сословия.

вопросов MCQ по истории класса 9 Глава 2 Социализм в Европе и русская революция с ответами

Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ по истории класса 9 Глава 2 Социализм в Европе и русская революция с ответами Pdf бесплатно. Вопросы MCQ для класса 9 по общественным наукам с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена.Мы предоставили вопросы с ответами «Социализм в Европе» и «Русская революция» по истории класса 9, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять эту концепцию.

Вы можете обратиться к NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 Socialism in Europe and Russian Revolution, чтобы эффективно пересмотреть концепции программы и повысить свои шансы на получение высоких оценок на экзаменах.

Социализм в Европе и русская революция MCQ 9 класса Вопросы с ответами

Выберите правильный вариант:

Вопрос 1.
Лидером партии большевиков был
(а) Сталин
(б) Ленин
(в) Карл Маркс
(г) Луи Блан

Ответ

Ответ: (б) Ленин


Вопрос 2.
Царская власть в России рухнула в год
(а) 1905
(б) 1916
(в) 1917
(г) 1920

Ответ

Ответ: (c) 1917


Вопрос 3.
Царица Александра была из
(a) немецкого происхождения
(b) французского происхождения
(c) русского происхождения
(d) голландского происхождения

Ответ

Ответ: (а) Немецкое происхождение


Вопрос 4.
джадидистов были ………………… в Российской империи.
(а) Мусульманские реформаторы
(б) Мусульманские педагоги
(в) Парси-реформаторы
(г) Немецкие беженцы

Ответ

Ответ: (а) Мусульманские реформаторы


Вопрос 5.
Основным занятием россиян в начале ХХ века было
(а) производство
(б) птицеводство
(в) рыболовство
(г) сельское хозяйство

Ответ

Ответ: (г) сельское хозяйство


Вопрос 6.
Лейбористская партия в Великобритании была создана социалистами и
(а) профсоюзными деятелями
(б) крестьянами
(в) промышленниками
(г) молодыми студентами

Ответ

Ответ: (а) профсоюзные деятели


Вопрос 7.
Центральные державы во время Первой мировой войны включали такие страны, как Германия, Турция и
(a) Франция
(b) Австрия
(c) Великобритания
(d) Россия

Ответ

Ответ: (б) Австрия


Вопрос 8.
Имя, связанное с Апрельскими тезисами:
(a) Карл Маркс
(b) Роберт Оуэн
(c) Ленин
(d) Сталин

Ответ

Ответ: (в) Ленин


Вопрос 9.
Преемником Ленина был
(а) Сталин
(б) Керенский
(в) Троцкий
(г) Луи Бланс

Ответ

Ответ: (а) Сталин


Вопрос 10.
Будеоновка — так называлось советское
(а) сапоги
(б) пальто
(в) шарф
(г) шапка

Ответ

Ответ: (г) шляпа


Вопрос 11.
Какая из следующих групп была против каких-либо политических или социальных изменений?
(а) Националисты
(б) консерваторы
(в) либералы
(г) радикалы

Ответ

Ответ: (б) консерваторы


Вопрос 12.
Какое из этих утверждений относительно Европы после Французской революции верно / верно?
а) Внезапно казалось возможным изменить аристократическое общество 18 века.
(b) Однако не все хотели полного преобразования общества.
(c) Одни хотели постепенного изменения, другие — полного изменения общества.
(d) Все вышеперечисленное

Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 13.
Какие из следующих факторов сделали автократию непопулярной в России?
(a) Немецкое происхождение царицы Александры
(b) Бедные советники, такие как преподобный Распутин
(c) Огромные затраты на борьбу в Первой мировой войне
(d) Оба (a) и (b)

Ответ

Ответ: (г) И (а), и (б)


Вопрос 14.
Как можно сказать, что «либералы» не были «демократами»?
(a) Они не верили во всеобщее право голоса для взрослых
(b) Они считали, что право голоса должны иметь только мужчины, обладающие собственностью. Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 15.
Какие события произошли в результате новых политических тенденций в Европе?
(a) Произошла промышленная революция
(b) Возникли новые города
(c) Железные дороги расширились
(d) Все вышеперечисленное

Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 16.
Кто сговорился в Италии совершить революцию?
(a) Бисмарк
(b) Карл Маркс
(c) Джузеппе Мадзини
(d) Нет

Ответ

Ответ: (c) Джузеппе Мадзини


Вопрос 17.
Какие требования выдвигали забастовавшие рабочие Санкт-Петербурга?
(a) Сокращение рабочего времени до восьми часов
(b) Повышение заработной платы
(c) Улучшение условий труда
(d) Все вышеперечисленное

Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 18.
В Первой мировой войне, которая началась в 1914 году, Россия воевала против
(a) Британия и Франция
(b) Германия и Австрия
(c) Америка
(d) Все вышеперечисленное

Ответ

Ответ: (б) Германия и Австрия


Вопрос 19.
Какое из следующих утверждений является правильным?
(a) К 1916 году железнодорожные пути в России начали выходить из строя
(b) Была нехватка рабочей силы, и были закрыты небольшие мастерские, производящие предметы первой необходимости
(c) Большие запасы зерна были отправлены на пропитание армии
(d) Все выше

Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 20.
27 февраля 1917 года солдаты и бастующие рабочие собрались в совет под названием
(а) Советский Совет
(б) Петроградский Совет
(в) Московский Союз
(г) Русский Совет

Ответ

Ответ: (б) Петроградский Совет


Вопрос 21.
Какое из этих требований называется «Апрельскими тезисами» Ленина?
(a) Первая мировая война должна быть завершена
(b) Земля должна быть передана крестьянам
(c) Банки должны быть национализированы
(d) Все вышеперечисленное

Ответ

Ответ: (г) Все вышеперечисленное


Вопрос 22.
Кто возглавлял группировку большевиков в России во время русской революции?
(а) Карл Маркс
(б) Фридрих Энгельс
(в) Владимир Ленин
(г) Троцкий

Ответ

Ответ: (c) Владимир Ленин


Вопрос 23.
Социалисты захватили власть в России через?
(а) Октябрьская революция 1917 г.
(б) Ноябрьская революция 1918 г.
(в) Декабрьская революция 1919 г.
(г) Февральская революция 1920 г.

Ответ

Ответ: (а) Октябрьская революция 1917 г.


Вопрос 24.
В начале 20 века большинство россиян работали в:
(a) Промышленном секторе
(b) Сельскохозяйственном секторе
(c) Горнодобывающем секторе
(d) Транспортном секторе

Ответ

Ответ: (б) Аграрный сектор


Вопрос 25.
Коммуна земледельцев называлась:
(а) Царь
(б) Дума
(в) Мир
(г) Казаки

Ответ

Ответ: (в) Мир


Посмотрите на картинку (Учебник NCERT, стр. 30), приведенную ниже, и напишите о нем несколько строк.

Ответ

Ответ:
Это царь Николай II, который правил Россией и ее империей до революции. Он оказался очень коррумпированным и неэффективным царем, который никогда не обращал внимания на благополучие своего народа. Его слабая личность и неспособность оценить ситуацию привели к его падению.


Мы надеемся, что данная бесплатная загрузка Pdf вопросов NCERT MCQ по истории класса 9, глава 2 Социализм в Европе и русская революция с ответами, поможет вам.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно социализма в Европе и русской революции CBSE Class 9 History MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *