Рудницкая контрольные по математике 2 класс: Рудницкая тетрадь для контрольных работ математика 2 класс 2014

Содержание

Учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Вводная контрольная работа

1 вариант

  1. Решите примеры:

5 + 6                 7 + 3                   10 + 1

12 – 4               6 – 5                   13 – 3

 

  1. Начертите отрезок длиной 5 см
  1. Решите задачу:

На ветке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

2 вариант

  1. Решите примеры:

       7 + 4              9 – 3                       10 + 6

       15 – 8            2 + 7                       12 – 2

  1. Начертите отрезок длиной 4 см
  1. Решите задачу:

       У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5 карандашей.

       Сколько карандашей стало у Тани?

Контрольные математические диктанты

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое – 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

       1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

Итоговая контрольная работа за 1четверть

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____; число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=

53-30= 87-43= 74-50=

Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =

68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =

3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких слагаемых.

3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

24 л

27 л

12 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Контрольное тестирование по теме «Умножение»

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2) 3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

2 л

8 л

6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

Контрольная работа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1. Вычисли.

25+ 17 = 7 х4 3х8

50- 24 42: 6 56: 7

2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1. Вычисли.

48 + 24 3х7 48:6

60 – 32 32:4 7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

4. Построй любую окружность с центром в точке В.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АКО и МДЕ.

Контрольная работа

1вариант

1.Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

2.Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 = 23 + 56 =

48 + 39 = 44 + 30 =

90 – 8 = 59 – 36 =

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

1.Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 = 69 – 4 =

37 + 59 = 46 – 4 =

90 – 84 = 32 + 45 =

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1. Вычисли.

7х 8 3х 3 54:9

48:6 24: 8 4х 5

2. Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

Седьмая часть числа 21 равна________

3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4. Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1. Вычисли.

9х7 7х 6 72: 8

40:5 36: 4 4х 4

2. Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

3. В саду растут 8 груш, а яблонь  растёт в 4 раза больше. На сколько яблонь   больше, чем лип?

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочная работа

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест   на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8 36+(50-13)

(37+5):7 25:5 9

63:9 8 72:9 4

№3.

Решить задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8 ) 48:6* 5

(48+6):6 42:7* 3

6* (92-84) 16:4*9

№3.

Решить задачу.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Проверочная работа

«Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

  1. Реши задачи:

У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?

В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

 В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата – 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?

В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?

У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

2. Вычисли:

32 : 8 6* 556 : 781 : 9

9 * 448 : 69 * 4 6 * 8

3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Контрольные работы по математике за 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Лена собрала 6 дубовых листьев, а кленовых на 5 больше. Сколько кленовых листьев собрала Лена?

У белочки в дупле 13 желудей, а орешков — на 8 меньше. Сколько орешков в дупле у белочки?

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                      

 число, следующее за числом тридцать        _____;          

число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 13и 9.

Сумма чисел 6 и 8.

13уменьшить на 8.

7 увеличь на 6.

3.   Вычисли столбиком :   90+5=          75 + 23=             63+17=

                          53-30=         87- 45=           56+38=            

4.Реши   задачу .                                                                          

  В школьном саду 37 яблонь, а вишен на 7 меньше.
Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

5*.  Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

75 см = … дм … см

8дм 6см = …см

Вариант 2

  1. Запиши цифрами: число

сорок ____         ;  

  следующее за числом сорок _____;                                                                       

число, предшествующее числу сорок _______.

  1. Запиши выражения и найди их значения.

8 увеличь на 5.

16 уменьшить на 9.

Разность чисел 15 и 8.

Сумма чисел 9 и 3.

На сколько число 3 меньше, чем 12?

3.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               66 +24 =

  1. – 40=             78 – 54 =             37+48=

4 . Реши задачу           

 В школьном хоре 25 мальчиков, а девочек на 5 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

5*. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

76 см = … дм … см

1 м = … дм

4 дм = … см

Контрольная работа за II четверть

Вариант 1

1. Вычисли:

32 : (24:3)

6● 4 : 8

2. Вычисли в столбик:

47 + 23

52 — 36

47 + 38

92 — 48

39 + 47

80 — 36

3. Реши задачу:

Масса одной тыквы 3 кг. Чему равна масса 4 таких тыкв?

4. Реши задачу:

Лежало 35 персиков. Положили на 5 тарелок по 2 персика. Сколько персиков осталось?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.

6. Найди треть числа 27.

Найди половину числа 14.

Вариант 2

1. Вычисли:

24 : (18 : 3)

  1. : 4 ● 8

2.Вычисли в столбик:

36 + 14

43 — 27

56 + 38

74 — 59

27 + 67

90 — 54

3. Реши задачу: Масса ящика с яблоками 6 кг. Чему равна масса трёх таких ящиков?

4. Реши задачу: В бочке было 43 литра воды. Для полива взяли 2 ведра по 5 литров. Сколько литров воды осталось в бочке?

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

6. Найди четверть числа 36.

Найди половину числа 18.

Итоговая контрольная работа за III четверть

Вариант 1

1 Реши задачу.

На полке лежало 36 тетрадей в клетку, а в линию на 27 тетрадей меньше. Во сколько раз больше тетрадей в клетку лежало на полке, чем в линию?

2 Реши задачу.

Длина прямоугольника 9 см, ширина 7 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

3.Вычисли:

( 72 : 9) · (32 : 4) = ( 3 · 3) · (27 : 3) =

( 4 · 6) : (40 : 5) = (36 : 9) ∙ (36 : 6 ) =

4.Вычисли, записывая столбиком :

38 – 19 47 + 25 72 – 46 29 + 29 100 – 63 54 + 37

  1. Вставь пропущенные числа.

42 : □ = 7

9 ∙ □ = 36

72 : □ = 8

24 : □ = 4

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна _____.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Рыбаки поймали 24 леща, а сазанов на 16 меньше. Во сколько раз меньше поймали сазанов, чем лещей?

  1. Реши задачу.

Длина стороны квадрата 8 см. Вычисли площадь этого квадрата.

  1. Вычисли:

( 27 : 9) · (36 : 4) = ( 4 · 2 ) · (72 : 9) =

( 9 · 6) : (42 : 7) = (48 : 8) ∙ ( 56 : 7) =

  1. Вычисли, записывая столбиком :

58 – 19 67 + 25 72 – 26 39 + 39 100 – 53 54 + 27

  1. Вставь пропущенные числа.

24 : □ = 6

8 ∙ □ = 32

48 : □ = 6

49 : □ = 7

  1. Рассмотри чертёж

Запиши ответ в тетради.

Ответ: площадь фигуры равна ______.

Контрольная работа за IY четверть

Вариант 1 .

  1. Вычисли.

27 : 3

51 + 39

35 + 35

8 ∙ 4

5 ∙ 7

100 — 62

  1. — 56

9 ∙ 6

42 : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

7 ∙ ( 32 : 8 ) 3 ∙ 4 = 6 ∙ 2

  1. Реши задачу. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 7 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 : 4

45 + 25

54 + 27

3 ∙ 4

6 ∙ 4

82 — 46

100 — 53

7 ∙ 8

  1. : 6

  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 64 : 8 ) ∙ 4

  1. Реши задачу. Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Вычисли площадь прямоугольника.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 16 см.

Вычисли периметр этого квадрата.

Рудницкая, Виктория Наумовна — Контрольные работы по математике : 2-й класс : к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях»


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов

OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $

развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка

)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ страница 13 математика 2 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачёва

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Рудницкая, Юдачева: Математика. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС №LAA72

Размещено 20 мая, 2018 года

Автор: Рудницкая Виктория Наумовна, Юдачева Татьяна Владимировна

Редактор: Мазурова Э. А.

Издательство: Вентана-Граф, 2018 г.

Серия: Начальная школа XXI в. Математика

Тетрадь для контрольных работ разработана в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века».
В тетради содержатся тексты текущих контрольных работ, итоговых контрольных работ и годовой контрольной работы для проверки результатов обучения математике учащихся 2 класса. Каждая работа представлена в четырёх вариантах и имеет два уровня сложности.
Тетрадь используется в комплекте с учебником «Математика. 2 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва) и может использоваться в школах разного типа, гимназиях, классах с углублённым изучением математики.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Комментарии пользователей:

Пользователь №X5P8Y4S пишет:

Программы по математике отличаются у разных авторов, причем различия часто принципиальные. Если покупать для самостоятельных занятий ребёнку, который обучается по другой программе, могут возникнуть сложности и путаница. Не знаю, стоит ли это того.
Особенность данной программы в том, что здесь очень рано введено решение примеров в столбик. Не все программы предлагают во 2 классе изучение площади, окружности, вычисление дробей. С другой стороны, очень мало внимания уделено устному счету,…

Программы по математике отличаются у разных авторов, причем различия часто принципиальные. Если покупать для самостоятельных занятий ребёнку, который обучается по другой программе, могут возникнуть сложности и путаница. Не знаю, стоит ли это того.
Особенность данной программы в том, что здесь очень рано введено решение примеров в столбик. Не все программы предлагают во 2 классе изучение площади, окружности, вычисление дробей. С другой стороны, очень мало внимания уделено устному счету, примеры в основном в пределах 100.
На фото варианты итоговых работ по четвертям и годовой работы, чтобы можно было оценить степень подготовки.
По качеству оформления ничего особенного сказать не могу. Формат практически А4, тонкие страницы, без рисунков.

Добавлю ещё немного фотографий, дабы облегчить Вам выбор:

Хорошая тетрадь ,отпечатана отлично! Занимались по ней дополнительно так как ребенок невнимателен. Фото для ознакомления первая четверть:

Ниже находятся разные форматы книги:

Скачайте и прочитайте инструкцию!

Контрольная работа по математике. 2 класс. 3 четверть. Автор В.Н. Рудницкая

 

Задание 1.

Вычисли.

 

6

?

3

=

 

 

 

 

2

?

7

=7

 

 

 

 

7

?

3

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

?

8

=

 

 

 

 

1

8

:

3

=

 

 

 

1

0

:

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

4

:

3

=

 

 

 

1

2

:

2

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

Запиши столбиком и вычисли.

5

2

+

3

9

=

 

 

 

 

2

7

+

4

6

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

3

1

7

=

 

 

 

 

5

1

3

4

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Расставь порядок действий и реши.

9

0

(

5

4

+

8

)

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

0

(

6

2

+

1

9

)

=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

Реши задачу.

В автобусе едут 40 человек: 7 мальчиков, 13 девочек, а остальные – взрослые. Сколько взрослых едет в автобусе?

Решение:

 

Ответ: __________________.

 

Задание 5.

Начерти отрезок длиной 2 см. Запиши эту длину в миллиметрах.

Common Core Math | 2 класс

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 2-го класса

Операции и алгебраическое мышление

Реклама | Без рекламы
Щенки для скейтборда
Блоки мышления младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Задачи по математическому слову
Кодовые суммы
Матч котят
Дополнение к пришельцам
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Math Racer Дополнение
Проблемы со словами
Вычитание пропущенных цифр
Вычитание расы уток
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Дополнение Take the Cake
Galaxy Pals 100
Monster Mischief
Количество облигаций 30
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номеров
Добавление змейки
Проблемы со словами
Добавление недостающих цифр
Вычитание погони за островами
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Количество облигаций к 10
Количество облигаций к 20
Количество облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Дополнение к команде буксиров
Фактов вычитания
Зоги и монстры +
Воздушные шары захватчики
Пропуск видео с подсчетом
Видео умножения
Тыква Мультипликатор
Bridge Builder X

Число и операции в базе десять

Округление тандемных черепах
Space Jaunt Rounding
Найти автобусную остановку
Вычитание супергероев
Игра «Найди ценность»
Шаблоны чисел
Сумботы
Квестовые числа сокровищ
Дополнительная таблица
Вечеринка по размеру места
Неукротимые числовые имена
Дополнение Treasure Quest
График сотен
Цепные суммы
Количество облигаций 40
Кэнди Челлендж Юниор

Математика для международного студента 7 (MYP 2) (2-е издание) — Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика».Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в Средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я собирался изучать химию в университете, но обнаружил, что не получаю от этого столько удовольствия, сколько думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор увлекаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально занимался корректурой. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг.Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст был набран, а отработанные решения написаны от руки. Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли на наборный набор, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и требовало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак. Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Я люблю слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает.В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

MTh348: Комплексная математика II

Обзор курса

Интегрированная математика II, курс математики средней школы для второго года обучения, фокусируется на расширении числовой системы, включив в нее иррациональные и комплексные числа, а также вычисления с квадратичными многочленами.Курс продолжается квадратными выражениями, уравнениями и функциями, в том числе сравнениями с их линейными и экспоненциальными аналогами, описанными в MTh247: Integrated Mathematics I. Курс также знакомит с условной вероятностью как способом принятия лучших решений при наличии ограниченной информации. Темы геометрии включают сходство, тригонометрию прямоугольного треугольника и объем. Студенты используют инструменты аналитической геометрии, синтезируя понятия алгебры и геометрии, для описания окружностей и парабол в координатной плоскости.

вернуться наверх

Длина курса

Два семестра

вернуться наверх

Предварительные требования

MTh247: Integrated Mathematics I (или эквивалент)

вернуться наверх

Краткое содержание курса

СЕМЕСТР 1

Семестр A, Часть 1: Расширение системы счисления

В этом разделе студенты подробно изучают радикалов.Помимо упрощения радикальных выражений, учащиеся обнаруживают взаимосвязь между радикальными выражениями, рациональными показателями и комплексными числами.

  • Семестр 1 Введение
  • Фундаменты для Блока 1
  • Рациональные числа
  • Квадратные корни
  • Иррациональные числа
  • Упрощение радикальных выражений
  • Дробные экспоненты и старшие корни
  • Применение корней и полномочий
  • Мнимые числа
  • Действительные и комплексные числа
  • Операции с комплексными числами
  • Основной фокус: системы счисления и замыкание
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Часть 2: Квадратичные многочлены

Подобно действительным числам, полиномы можно складывать, вычитать, умножать и делить.В этом модуле студенты узнают, как выполнять операции с многочленами.

  • Фундаменты для Блока 2
  • Обзор многочленов
  • Сложение и вычитание многочленов
  • Умножение одночленов
  • Умножение многочленов на одночлены
  • Умножение многочленов
  • Метод фольги
  • Обсудить: Многочлены и замыкание
  • Деление одночленов
  • Общие множители одночленов
  • Деление многочленов на одночлены
  • Основной фокус: многочлены и плитки алгебры
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 3: Факторинг и решение квадратных уравнений

В этом модуле учащиеся расширяют свои знания о многочленах до решения уравнений.С помощью факторинга, построения графиков и других методов учащиеся узнают, как управлять полиномиальными уравнениями для поиска решений.

  • Фундаменты блока 3
  • Общие множители многочленов
  • Факторинг идеальных квадратов
  • Факторинговая разность квадратов
  • Факторинг квадратичных трехчленов
  • Нахождение корней многочлена
  • Решение уравнений идеального квадрата
  • Завершение квадрата
  • Основной фокус: формулы с квадратичными уравнениями
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 4: Работа с функциями

В этом разделе учащиеся узнают, как определить функциональные взаимосвязи, которые они видят в своей повседневной жизни.Студенты изучают несколько способов представления функций и способы использования обозначений функций. В этой главе также рассматриваются специальные функции, такие как функции абсолютного значения, кусочные функции, пошаговые функции и функции обращения.

  • Фундаменты для Блока 4
  • Основы функций
  • Функциональные уравнения
  • Функции абсолютных значений
  • Кусочные функции
  • Шаговые функции
  • Обсудить: Домен и диапазон
  • Функциональные операции, часть 1
  • Функциональные операции, часть 2
  • Инверсия функций
  • Основной фокус: множественные представления
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 5: Квадратичные функции и модели

В этом разделе учащиеся узнают, как строить графики, анализировать и применять квадратичные функции.Студенты также узнают, как решать системы уравнений, которые включают одно линейное и одно квадратное уравнение.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Графические квадратичные функции
  • Свойства квадратичных функций
  • Приложения: квадратичные функции
  • Линейные / квадратичные системы
  • Основной фокус: свойства квадратичных функций
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 6: Условная вероятность

В этом разделе учащиеся изучают условную вероятность, сначала развивая твердое понимание основ подсчета и простой вероятности.Затем студенты распространяют эти концепции на интерпретацию двусторонних таблиц и решение реальных проблем, включая независимые события и условную вероятность.

  • Фундаменты блока 6
  • Принципы подсчета
  • Основная вероятность
  • Вероятность с заменой и без нее
  • Независимые и зависимые события
  • Обсудить: Вероятность
  • Интерпретация двусторонних таблиц
  • Условная вероятность
  • Основной фокус: условная вероятность
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр A, Раздел 7: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест

СЕМЕСТР 2

Семестр B, Часть 1: Геометрические рассуждения

В этом разделе студенты доказывают и используют многие геометрические теоремы.Эти теоремы касаются параллельных прямых, четырехугольников и треугольников. Основная цель этой главы — узнать больше о геометрических рассуждениях.

  • Семестр 2 Введение
  • Фундаменты для Блока 1
  • Рассуждение, Часть 1
  • Рассуждение, Часть 2
  • Четырехугольники и их свойства 1
  • Четырехугольники и их свойства 2
  • Параллельные и поперечные линии 1
  • Параллельные прямые и поперечные 2
  • Преобразование свойств параллельной линии 1
  • Преобразование свойств параллельной линии 2
  • Теорема о сумме треугольников 1
  • Теорема о сумме треугольника 2
  • Основной фокус: стили доказательств
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 2: Сходство

Сходство и масштаб — важные геометрические идеи.В этой главе учащиеся используют их для решения задач, связанных с похожими формами. Студенты также изучают и используют некоторые интересные теоремы о длинах и отношениях внутри фигуры, имеющей похожие части.

  • Расширения и коэффициенты масштабирования 1
  • Расширения и коэффициенты масштабирования 2
  • Подобные полигоны 1
  • Подобные полигоны 2
  • Обсудить: Сходство
  • Сходство треугольника 1
  • Сходство треугольника 2
  • Теорема о расщеплении сторон 1
  • Теорема 2 о расщеплении сторон
  • Основной фокус: сходство
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 3: Область и Объем

В этом разделе учащиеся узнают, как найти окружность и площадь кругов.Они также изучают и применяют формулы объема для пирамид, цилиндров, конусов и сфер.

  • Фундаменты блока 3
  • Окружности и площади окружностей 1
  • Окружности и площади окружностей 2
  • Объемы пирамид
  • Объемы цилиндров
  • Объемы конусов
  • Объемы сфер
  • Соотношение объемов
  • Основной фокус: рассуждения о площади и объеме
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 4: Круги

Когда вы комбинируете углы, треугольники или сегменты с кругами, вы получаете интересные результаты.В этом модуле учащиеся узнают о вписанных и описанных треугольниках, а также о том, как определять длины хорд и дуг. Студенты также узнают, какое сходство связано с кругами и что такое радиан.

  • Фундаменты для Блока 4
  • Связи между треугольниками и кругами 1
  • Связи между треугольниками и кругами 2
  • Аккорды и дуги 1
  • Аккорды и дуги 2
  • Касательные к окружностям 1
  • Касательные к окружностям 2
  • Вписанные углы и дуги 1
  • Вписанные углы и дуги 2
  • Сходство в кругах
  • Основной фокус: радианная мера и секторные области
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Часть 5: Тригонометрия прямоугольного треугольника

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике лежат в основе тригонометрии.В этом разделе учащиеся изучают тригонометрические соотношения синуса, косинуса и тангенса и используют их для решения различных задач с прямоугольными треугольниками.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Касательные 1
  • Касательные 2
  • Синусы и косинусы 1
  • Синусы и косинусы 2
  • Обсудить: Применение тригонометрии
  • Специальные прямоугольные треугольники 1
  • Специальные прямоугольные треугольники 2
  • Основной фокус: тригонометрические идентичности
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 6: Конические разделы

В этом разделе учащиеся узнают, как написать уравнение окружности или параболы, когда задан график, и как построить круг или параболу, когда задано уравнение.Студенты также узнают, как использовать формулу расстояния, чтобы вывести уравнение круга или параболы.

  • Фундаменты блока 6
  • Введение в конические сечения
  • Круги
  • Парабол
  • Основной фокус: вывод конических уравнений
  • Обзор подразделения
  • Unit Test
Семестр B, Раздел 7: Проект
  • Проектный день 1
  • Проектный день 2
  • Проект, день 3
  • Проектный день 4
  • Проектный день 5
Семестр B, Раздел 8: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест
наверх

Расписание уроков

вернуться наверх

PPT — Презентация PowerPoint для классов K-2 по математике, бесплатная загрузка

  • Классы K-2 по математике Учебник штата Луизиана по усыновлению Учебный комитет по учебникам 8 мая 2012 г.

  • Обзор • Реализация CCSS в Луизиане • CCSS для математики Обзор • Структура и организация • Изменения в преподавании • Понимание важнейших областей внимания • Инструмент оценки № 1 • Примеры • Понимание стандартов математической практики • Инструмент оценки № 2 • Инструмент оценки № 3 • Дополнительные ресурсы

  • Реализация Луизианы из Общих основных государственных стандартов

  • Обзор внедрения Новые стандарты и оценки для ELA и математики будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет Без изменений — преподайте текущие GLE и проводите текущие оценки Обучайте комбинации GLE и CCSS на основе переходных документов Оценка GLE обучают во время t ransition Обучайте и оценивайте только CCSS

  • Резюме 2012-13 • Учебная программа • Переходная учебная программа • ELA: со 2-го по английский язык IV • Математика: со 2-го по алгебру 2-го класса • Новая комплексная учебная программа на основе CCSS • Детский сад и 1-й класс по математике • CCSS реализуется посредством расширенного профессионального развития • Детский сад и ELA для 1 класса (без комплексной учебной программы) • Базовые уровни приведены в соответствие с CCSS • Различные компоненты поэтапно предоставляются по мере предоставления PD • Отсутствие разработки государственной учебной программы для других классов • LDOE сотрудничает с другими штатами в выборе учебных материалов для 2-х классов и выше по английскому языку и математике • Переходные экзамены • Классы 3-8, тесты EOC

  • Общие основные государственные стандарты Обзор математики

  • Обзор стандартов по математике • Стандарты математической практики • Применить все уровни обучения • Опишите привычки / рассуждения учащихся, хорошо разбирающихся в математике • Стандарты для M Математическое содержание • Стандарты K-8 представлены по классам • Стандарты средней школы представлены концептуальной темой • Число и количество • Алгебра • Функции • Моделирование • Геометрия • Статистика и вероятность

  • Критические области уровня класса

  • Обзор стандартов Страница

  • Структура Стандарт заголовка кластера доменов

  • Смены в обучении по математике

  • Сдвиги в обучении: фокус • Используйте силу ластика, чтобы радикально изменить время и энергию проводится в классе.• Сосредоточьтесь на основной работе каждого класса, чтобы создать прочную основу. • Твердое концептуальное понимание. • Высокая степень процедурных навыков и беглость. • Применяйте математику для решения задач в классе и за его пределами.

  • Смены в обучении: согласованность оценки: Стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Учителя тщательно связывают обучение между классами, чтобы учащиеся строили новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы.Учителя начинают рассчитывать на глубокое концептуальное понимание основного содержания и опираться на него. Каждый стандарт является продолжением предыдущего обучения. Ссылки на основные темы: вместо того, чтобы позволять дополнительным или вспомогательным темам отвлекать внимание от оценки, эти темы могут служить фокусом на уровне класса. Например, вместо того, чтобы отображать данные как самоцель, они поддерживают задачи со словами на уровне класса.

  • Смены в обучении: строгость Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как числовая ценность и соотношения.Учителя поддерживают способность учащихся получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы учащиеся могли рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур. Процедурные навыки и беглость: стандарты требуют скорости и точности расчетов. Учителя структурируют время занятий и / или время выполнения домашних заданий, чтобы студенты могли практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы студенты имели доступ к более сложным концепциям и процедурам.

  • Смены в обучении: жесткое продолжение Применение: Стандарты призывают учащихся гибко использовать математику в приложениях.Учителя предоставляют ученикам возможность применять математику в контексте. Учителя в областях содержания за пределами математики, особенно естествознания, следят за тем, чтобы учащиеся использовали математику для осмысления содержания и доступа к нему.

  • Сводка из стран с высокими достижениями

  • Сводная учебная программа штата США

  • Сравнение CCSS с A + Composite

  • Важнейшие направления • Важное направление Площадки для классов К-2.• Проанализировать и обсудить содержание для каждого класса. Основные области внимания • Каковы концепции? • Каковы процедуры и навыки? • Каковы отношения между учениками? • Каковы подходящие модели для представления этого обучения? • Определите и обсудите области, группы и стандарты в рамках каждого уровня обучения, которые связаны с областями критического внимания для этого класса. • Сравните каждую критическую область внимания по оценкам, чтобы ознакомиться с предыдущим и будущим обучением.• На каком понимании основывается это обучение? • Что связано с будущим пониманием?

  • Как использовать инструмент оценки № 1: Оценка выравнивания контента

  • Инструмент оценки № 1 Домен

  • Инструмент № 1 Рубрика охвата контента Рубрика охвата контента не найдена (N) — содержание математики не найдено. Маргинальный (M) — были обнаружены пробелы в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы нелегко заполнить.Приемлемо (A) — было обнаружено несколько пробелов в содержании, как описано в Стандартах, и эти пробелы можно легко заполнить. Высокий (H) — содержимое полностью сформировано, как описано в Стандартах.

  • Инструмент № 1 Баланс Рубрика Баланс математического понимания и процедурных навыков Рубрика не найдена (N) — контент не был найден. Маргинальный (M) — контент был найден и сфокусирован в основном на процедурных навыках и, как минимум, на математическом понимании или игнорировании процедурных навыков.Приемлемо (A) — содержание было разработано с учетом баланса математических знаний и процедурных навыков в соответствии со Стандартами, и были установлены связи между ними.

  • Инструмент оценки № 1

  • Инструмент оценки № 1 • Заполнен издателем • Перечислите названия всех учебников, представляемых на рецензирование, в первой ячейке каждого раздела. • Предоставьте номера глав и страниц, которые подтверждают соответствие стандартам содержания для ВСЕХ оценок / учебников в ОДНОМ документе.• Сделайте три копии одного и того же документа и отправьте по одной копии вместе с каждым учебником, который будет представлен на рассмотрение. • Проверено комитетом • Заполнит столбцы с пометкой «Содержимое» и «Баланс», используя кодировку, указанную в рубриках • Разместите для комментариев / примечаний / примеров

  • Образцы

  • Подтипы сложения и вычитания

  • Примеры содержимого способов сделать 8 4 и 4 5 3 и

  • Примеры содержимого • Медведь Бобби имеет коробку с красными и синими кнопками.Достает из коробки 4 пуговицы. Сколько у нее может быть каждой цветной пуговицы? • Попросите учащихся нарисовать картинки и написать числа для каждого цвета. Учащиеся могут представить свое решение, используя рисунки, уравнения или и то, и другое. Не все возможные пары, которые в сумме составляют 4, соответствуют этому стандарту, но студентов следует поощрять включать более одной.

  • Примеры содержания Пример обсуждения в классе: Учитель: Давайте посмотрим на эту страницу в нашей истории. Давайте вместе посчитаем птиц: 1, 2.Сколько птиц на сцене? Ученик: 2 птицы Учитель: Верно. Сколько деревьев в сцене? Класс: 2 дерева Учитель: Верно. Давайте посчитаем еще кое-что.

  • Примеры содержания Пример обсуждения, более согласованный с CCSS: Учитель: Посмотрите на эту страницу в нашей истории. Давайте посчитаем птиц вместе: 1, 2, 3. Сколько птиц в сцене? Студент: 3 птицы. Учитель: Верно. Есть ли в сцене 2 дерева или 3 дерева? Класс: 3 дерева.Учитель: Откуда ты знаешь? Ученик: Потому что последнее число, которое мы сказали, было 3. Учитель: Очень хорошее объяснение! Птицы маленькие, а деревья большие. Остались ли еще трое в обеих группах? Студент: Да, даже если они разного размера, номер остается прежним.

  • Пример содержимого Сложение через 6 4 + 0 = ____ 2 + 3 = ____ 0 + 4 = ____ 2 + 1 = ____ 5 + 0 = ____ 3 + 3 = ____ 2 + 4 = ____ 0 + 6 = ____ 1 + 4 = ____ 0 + 1 = ____ 2 + 2 = ____ 5 + 1 = ____ 3 + 1 = ____ 4 + 2 = ____ 0 + 0 = ____ 1 + 1 = ____ 2 + 0 = ____ 3 + 2 = ____

  • Пример содержимого • У Сью 3 яблока.Джон дает ей еще два. Сколько яблок у Сью? Покажите свое мышление рисунком или числовым предложением. • Выполните следующее: • 5 = ___ + 2 b) 4 + 2 = ___ c) 4 = 3 + ___ • Верно ли следующее утверждение? Объясните свое мышление. 7 = 2 + 5

  • Примеры содержимого

  • Примеры содержимого

  • Более пристальный взгляд на Стандарты математической практики

  • Стандарты математической практики 1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

  • Стандарты математической практики См. Документ с полным текстом Стандартов математической практики.• Прочтите первые три слова каждого стандарта. • Что описывают стандарты? • «Учащиеся со знанием математики…»

  • Практика по математике Задание • Каждой группе будет присвоен один или два стандарта практики по математике. • Отдельно выделите глаголы для назначенного стандарта. • В группе ответьте на следующие вопросы: • Чем занимаются студенты? • Что делает учитель? • Выберите человека, который поделится одной важной идеей со всей группой.

  • Организационная схема для депутатов парламента

  • Как использовать инструмент оценки № 2: Оценка включения математических практик

  • Инструмент оценки № 2 При попытке определить, какими были стандарты математических практик см. Стандарты в заштрихованных ячейках в Инструменте 1. • Эти стандарты содержания обеспечивают предлагаемую основу для обзора математических практик, поскольку они обладают наибольшим потенциалом для включения математических практик в учебные материалы.• Выявленные стандарты содержания представляют собой только предложения, а не предписания, в которых могут быть рассмотрены практики. • Доказательства найденных математических практик могут быть связаны с дополнительными стандартами, не выделенными в Инструменте 1.

  • Инструмент оценки № 2 • Издатели должны заполнить один инструмент для каждого учебника, представляемого на рассмотрение. • Перечислите страницы, на которых показаны доказательства математической практики в ячейках по каждому стандарту. • Проверено комитетом. • Комментарии относительно вашего согласия с тем, что приведенные доказательства являются показательными для стандарта.

  • Инструмент оценки № 3 • Издатели заполнят идентифицирующую информацию из учебника. • Оставшаяся часть инструмента будет завершена комитетом; укажите «Да» или «Нет» и при необходимости предоставьте дополнительные комментарии • Краткое изложение Инструмента № 1 и Инструмента № 2 с дополнительными вопросами • Члены комитета будут принимать независимое решение о том, принимать или отклонять конкретное представление

  • Дополнительные ресурсы • Находится на Википространство: • Документы о прогрессе в математике • Подсчет и количество элементов в K-5, а также операции и алгебраическое мышление • Измерения и данные для K-5 • Число и операции K-5 в системе Base Ten • Распакованный контент Северной Каролины (для каждого класса) • Анализ учебной программы CCSSM Отчет по проекту • http: // www.louisianaschools.net/topics/ccss_math_analysis.html • Иллюстративный математический проект • http://www.illustrativemat Mathematics.org

  • Схемы занятий по математике для 2-го класса Рабочий семестр 3

    Скачать Схемы занятий по математике для 2-го класса рабочего семестра 3.

  • Схема работы 2-го класса по искусству и рукоделию 3 семестр

    Скачать 2 класс Художественные и ремесленные схемы работы Срок 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Grade 2 CRE Схемы работы 3 семестр

    Скачать Схема работы по христианскому религиозному образованию (CRE) для 2-го класса. Семестр 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы по английскому языку 2 класс, семестр 3

    Скачать 2 класс. Схемы работы по английскому языку. 3 семестр.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема экологической деятельности 2 класс, срок 3 семестр

    В этом документе содержатся схемы экологической деятельности 2-го класса на рабочий семестр 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы 2 класса по гигиене и питанию 3 семестр

    Скачать Схемы работы 2 класса по гигиене и питанию.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы кисуахили 2 класса, семестр 3

    Этот документ содержит схемы работы суахили для 2-го класса, семестр 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема обучения грамоте для 2-х классов рабочего семестра 3

    В этом документе содержатся схемы обучения грамоте для 2-го класса. Срок работы 3

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Математика 2 класс Схемы работы 3 семестр

    Скачать Схему работы 2-го класса по математике, семестр.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема движений 2-го класса рабочего семестра 3

    В данном документе представлены схемы движения работ на 2 разряд 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема движений 2-го класса рабочего семестра 3

    Настоящий документ содержит схемы движения работы на 2 класс 3 семестр.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Музыкальные схемы 2 класса работы 3 семестр

    В данном документе представлены музыкальные схемы работы 2-й степени. Семестр 3.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы экологической деятельности 2 класса 1 семестр

    2 класс 1 семестр Схема работ по охране окружающей среды

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Движение 2 класс, График работы 1 семестра

    Движение 2 класс, семестр 1 Схема работы.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Математика 2 класс Схемы работы 1 семестр

    Схема работы по математике 2 класс 1 семестр.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • 2 класс Художественные схемы работы 1 семестр

    Скачать 2 класс Схемы работ семестр 1.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема изготовления 2 разряда, семестр 1

    Этот документ содержит схемы работы 2-го класса на 1 семестр.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Grade 2 CRE Схема работы 1 семестр

    CRE Схемы работы 2 разряд 1.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема мероприятий по обучению грамоте 2-го класса, рабочий семестр 1

    Грамотность 2 класс Схема работы Срок 1.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • График занятий по английскому языку 2 класса, рабочий семестр 1

    Этот документ содержит схемы занятий по английскому языку для 2-го класса на рабочем семестре 1.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Grade 2 English Schemes of Work Term 1

    Grade 2 English Схемы работы Семестр 1. Найдите прикрепленные редактируемые схемы работы.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Grade 2 IRE Схема работы 1 семестр

    CBC Grade 2 IRE Схема рабочего семестра 1.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Книга для школьников по математике 2 класс Схемы работы по математике 1 семестр

    Вот схемы работы по математике для 2 класса в соответствии с учебником для учащихся. Справочник: Учебник для школьников математики

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Сосредоточьтесь на гигиене и питании 2 класса Схема работы 1 семестр

    Здесь представлены схемы гигиены и питания 2 разряда 1 семестра.Загрузите свою копию сегодня.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы экологической деятельности 2 семестра 1 класса — Наша жизнь сегодня

    Наша жизнь сегодня 2 класс, семестр 1 Схема работы экологической деятельности. Редактируемая копия.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Foundation Movement Activities 2 класс, семестр 1 Схема работы

    2 класс, семестр 1. Схемы работы с упражнениями хорошо согласованы с учебником.редактируемая копия

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема гигиены и питания для 2-го класса рабочего семестра 1

    В этом документе содержатся схемы гигиены и питания 2-го класса во время рабочего семестра 1

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Схема работы 2-го класса в музыкальной деятельности, семестр 1 — KLB Visionary

    Схема музыкальной деятельности для 2-го класса, профессионально составленная с использованием мероприятий Klb Visionary Music 2-й класс.Редактируемая копия.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Soma Nasi (Kusoma na Kuandika) Схема деятельности суахили 2 класса, рабочий семестр 1

    Soma Nasi (Kusoma na Kuandika) Схема деятельности суахили 2 класса, рабочий семестр 1 Сома наси 2 класс схемы работы. imelainishwa na mwongozo wa mwalimu pamoja na kitabu cha mwanafunzi

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Gredi 2 Kiswahili Деятельность Схема рабочего семестра 2: Soma Nasi (Kusoma na Kuandika)

    Soma Nasi (Kusoma na Kuandika) Gredi ya 2 Kiswahili Виды деятельности Схема работы семестр 2 Схемы работы Soma nasi на 2 семестр.Имелаинишва на мвонгозо ва мвалиму памоджа на китабу ча мванафунзи

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Soma Nasi (Kusoma na Kuandika) 2 класс Схема работы 3 семестр

    Сома наси (Кусома на Куандика) 2 класс Схема работы 3 семестр. Сома наси схемы оценок работы на 3 семестр. Имелаинишва на мвонгозо ва мвалиму памоджа на китабу ча мванафунзи

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • График занятий по искусству и рукоделию 2 класса, семестр 3 — Подробнее

    Схема работы и рукоделия 2 класса, семестр 3 — Подробнее Вот профессионально составленная книга по искусству и ремеслу для 2 класса.Это редактируемая копия.

    Цена: KES: 100

    Скачать
  • Grade 2 Curriculum

    Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

    Важно: это только руководство.
    Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

    Класс 2 | Подсчет

    ☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10

    ☐ Обратный отсчет от 100 на единицы, пятерки, десятки с использованием числовой таблицы

    ☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению

    ☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению

    ☐ Назовите число до и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)

    ☐ Пропустить счет на 3 до 99

    ☐ Пропустить счет по 4 до 100

    2 класс | Дополнение

    ☐ Используйте ноль в качестве идентификационного элемента для добавления

    ☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g., семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)

    ☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

    ☐ Продемонстрировать свободное владение языком и применить дополнительные факты до 18

    включительно

    ☐ Используйте удвоение для сложения двузначных чисел

    ☐ Используйте компенсацию для сложения двузначных чисел

    ☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения

    ☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения

    2 класс | Вычитание

    ☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

    ☐ Определите различия числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)

    ☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18

    включительно

    2 класс | Дивизион

    ☐ Развивать готовность к разделению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливая доля)

    2 класс | Числа

    ☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений

    ☐ Распознать значение нуля в разрядной системе (0-100)

    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *