Решения контрольных работ по математике 6 класс: 6 класс | Все Контрольные

Содержание

Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольные работы:

КР-01. Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

 


КР-03. Умножение дробей

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

 


КР-04. Деление дробей

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

КР-11 Вариант 1  КР-11 Вариант 2

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

КР-12 Вариант 1  КР-12 Вариант 2

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

ОТВЕТЫ на КР-9 Математика 6 Виленкин

Контрольная работа № 9 по математике 6 класс (Попов)

ОТВЕТЫ на КР-9 Математика 6 Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленная контрольная работа ориентирована на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.


Контрольная работа по математике № 9.

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 3,7 – (1,4 – 2,8)
  2. Найдите коэффициент произведения: (-3/2) (-4) х.
  3. Приведите подобные слагаемые: 4m – 1/3m + (2m – m/2)
  4. Решите уравнение: 3х — 6 = 2х — 1/3.
  5. Решите уравнение: (x — 3)/2,7 = 4/5,4.
  6. Решите уравнение: 1 — х + х2 — х3 = 5 — (х3 — х2 + х).

ВАРИАНТ 2

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 3,2 — (1,1 — 2,3).
  2. Найдите коэффициент произведения: (-3/7) (-7/5) х.
  3. Приведите подобные слагаемые: 3m – 0,5m + (m – 1/4m)
  4. Решите уравнение: 2x – 7 = 3x + 1/4.
  5. Решите уравнение: (x — 2)/5,1 = 3/1,7.
  6. Решите уравнение: |3х — 5| = -2.

ВАРИАНТ 1

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 3,7 – (1,4 – 2,8)
  2. Найдите коэффициент произведения: (-3/2) (-4) х.
  3. Приведите подобные слагаемые: 4m – 1/3m + (2m – m/2)
  4. Решите уравнение: 3х — 6 = 2х — 1/3.
  5. Решите уравнение: (x — 3)/2,7 = 4/5,4.
  6. Решите уравнение: 1 — х + х2 — х3 = 5 — (х3 — х2 + х).

ВАРИАНТ 2

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: 3,2 — (1,1 — 2,3).
  2. Найдите коэффициент произведения: (-3/7) (-7/5) х.
  3. Приведите подобные слагаемые: 3m – 0,5m + (m – 1/4m)
  4. Решите уравнение: 2x – 7 = 3x + 1/4.
  5. Решите уравнение: (x — 2)/5,1 = 3/1,7.
  6. Решите уравнение: |3х — 5| = -2.

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9 (УМК Виленкин)

ВАРИАНТ 1.      1. 5,1.      2. 6.      3. 5 1/m.      4. 5 2/3.      5. 5.      6. Нет решений.

ВАРИАНТ 2.      1. 4,4.      2. 3/5.      3. 3 1/4 m.      4. –7 1/4.    5. 11.      6. Нет решений.

ВАРИАНТ 3.      1. –0,1.      2. 3/5.      3. –2 5/6 m.      4. 9/5.      5. 15,5.      6. Нет решений.

ВАРИАНТ 4.      1. 5.      2. 6/7.    3. 2 2/3 m .      4. 2,25.      5.17.      6. Нет решений.

 


ОТВЕТЫ на КР-9 Математика 6 Виленкин. Цитаты контрольной работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленная контрольная работа ориентирована на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе (Виленкин).

КР-02 В-1 Математика 6 Мерзляк

КР-02 В-1 Математика 6 Мерзляк — это контрольная работа по математике в 6 классе № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 2. Вариант 1

 

КР-02 В-1 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» (транскрипт заданий)

  1. Сократите дробь: 1) 12/16; 2) 18/27
  2. Сравните дроби: 1) 5/8 и 3/4; 2) 4/9 и 3/8
  3. Вычислите: 1) 4/15 + 3/4; 2) 5/6 – 9/14; 3) 4 4/7 + 6 1/4; 4) 5 7/8 – 3 5/6.
  4. В первый день продали 4 7/24 ц картофеля, а во второй – на 1 7/12 ц меньше. Сколько центнеров картофеля продали за два дня?
  5. Решите уравнение: 1) 10 11/24 – х = 6 7/16; 2) (5/6 + х) – 2/3 = 13/18
  6. За первый день турист прошёл 5/18 туристического маршрута, за второй – 7/27, за третий – 2/9. Оставшуюся часть маршрута он прошёл за четвёртый день. Какую часть маршрута прошёл турист за четвёртый день?
  7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство х/9 < 22/45.

 

Ответы на контрольную работу

КР-02. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   1) 3/4                        2) 2/3
№2.   1) 5/8 < 3/4             2) 4/9 > 3/8

№3.   
№4.   Ответ: 7 ц (за 2 дня)

№5.   
№6.   Ответ: 13/54  (за 4-й день)
№7.   Ответ: 1, 2, 3, 4.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

Ответы на контрольную работу 2 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

Ответы на контрольную работу 2 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

 


КР-02 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-02 Вариант 2

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

КР-01 В-2 Математика 6 Мерзляк

КР-01 В-2 Математика 6 Мерзляк — это контрольная работа по математике в 6 классе № 1 «Делимость натуральных чисел» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 1. Вариант 2

 

КР-01 В-2 «Делимость натуральных чисел» (транскрипт заданий)

  1. Из чисел 135, 240, 594, 3 251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.
  2. Разложите число 1 584 на простые множители.
  3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 36 и 63; 2) 180 и 312.
  4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1)15 и 30; 2) 8 и 35; 3) 10 и 16.
  5. Докажите, что числа 945 и 208 – взаимно простые.
  6. Вместо звёздочки в записи 2 38* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).
  7. Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну, – на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140?

 

Ответы на контрольную работу

КР-01. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.   1) на 5:  135, 240             2) на 9:   135, 594
№2.   1584 = 2×2×2×2×3×3×11 = 24×32×11
№3.   1) НОД (36; 63) = 3×3 = 9          2) НОД (180; 312) = 2×2×3 = 12
№4.   1) НОК (3; 6) = 6      2) НОК (28; 9) = 252         3) НОК (10; 16) = 24×5 = 80
№5.   НОД (945; 208) = 1. Нет общих делителей => 945 и 208 — взаимно простые.
№6.   2382, 2385, 2388
№7.   НОК (9; 15) = 45.     45×3=135.     110<135<140.    Ответ: 135 фигурок.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий контрольной работы

Ответы на контрольную работу 1 Вариант 2. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

Ответы на контрольную работу 1 Вариант 2. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

 


КР-01 В-2 Математика 6 класс — Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-01 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Мерзляк).

Расширения (6-10) Класс (ы) Оценка Цель (и) Практика навыков решения математических задач

Ключи ответов на практические тесты

Практические тесты Ключевые слова ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ КУРСА: Модуль № Название Практический тест включен Модуль 1: Повышение квалификации по математике Модуль 2: Дроби, десятичные числа и проценты Модуль 3: Преобразование измерений Модуль 4: Линейное,

Дополнительная информация

План урока по объему цилиндра

План урока по объему цилиндра. Демонстрация концепции / принципа: На этом уроке будет продемонстрирована взаимосвязь между диаметром круга и его окружностью, а также влияние на площадь.Самый простой

Дополнительная информация

Периметр, площадь и объем

Периметр, площадь и объем Периметр обычных геометрических фигур Периметр геометрической фигуры определяется как расстояние вокруг внешней стороны фигуры. Периметр рассчитывается путем сложения всех

Дополнительная информация

Сортировочные карточки: общие меры

Сортировка карточек: общие меры Карточки массы, вместимости, длины и времени (страницы 2-3) изначально использовались в качестве начального задания на уроках математики до начала экзамена gcse (уровень 1 и уровень 2), после того как мы выполнили

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВОДНЫХ ОПЕРАТОРОВ

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВОДНЫХ ОПЕРАТОРОВ Глава 16: Математика Понимание математики гидравлики воды (потоки, давление, объемы, мощность в лошадиных силах, скорости) и обработки воды (время выдержки,

). Дополнительная информация

РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ №2

РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ № 2 Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные футы или квадратные сантиметры.Эти единицы могут быть сокращены как ft 2 (квадратные футы) и cm 2 (квадратные сантиметры). Например, у нас

Дополнительная информация

Конверсии. 12 дюймов, 1 фут = 1.

Преобразования Существует так много единиц, которые вы можете использовать для выражения результатов, что вам необходимо научиться преобразовывать одни в другие. К счастью, есть простой способ сделать это, и он работает каждые

. Дополнительная информация

Формулы и таблицы преобразования

Формулы и таблицы преобразования метрической системы в английский язык, Введение В большинстве стран мира, за исключением США, используется исключительно метрическая система измерений.В США много людей, которые

Дополнительная информация

Мероприятие 3.2 Преобразование единиц измерения

Задание 3.2 Преобразование единиц измерения Введение Инженеры всех дисциплин постоянно должны работать с измерениями различных величин: длины, площади, объема, массы, силы, времени, температуры,

. Дополнительная информация

Пример автомобильного урока Math-in-CTE

Математика в CTE Образец урока по автомобильной технике Название урока: «Смещение поршня» № урока: AT07 Сфера деятельности: Автомобильные технологии Концепция (-и) CTE: Математическая концепция (-я) смещения поршня: Formula

Дополнительная информация

План SPCC — Руководство по расчетам

План SPCC — руководство по расчетам В следующем примере сравниваются два различных критерия проектирования: один основан на объеме резервуара, а другой — на осадках.Сценарий: горизонтальный резервуар на 20 000 галлонов

Дополнительная информация

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Калибровка разбрасывателя навоза

Билл Джокела, специалист по расширению почвы UVM Получение максимальной отдачи от навоза на вашей ферме, а также минимизация потенциального загрязнения воды требует осторожного обращения

Дополнительная информация

Раздел 2 Решение проблем с дозировкой

Раздел 2 Решение проблем с дозировкой Независимо от того, использует ли ваша организация систему приема лекарств в больших количествах или систему введения единичных доз для подготовки к введению педиатрических лекарств, вы можете найти

Дополнительная информация

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ

БЛОК (1) ИЗМЕРЕНИЯ В ХИМИИ Измерения являются частью нашей повседневной жизни.Мы измеряем свой вес, пройденное расстояние и галлоны бензина. Как медицинский работник вы можете измерять артериальное давление,

Дополнительная информация

Имперская и метрическая викторины

Уровень A 1. Дюймы — это метрическая мера длины. 2. Пинты меньше галлонов. 3. 1 фут означает: A) 12 дюймов B) 14 дюймов C) 16 дюймов D) 3 ярда 4. фут обычно сокращается до: A) 1 f

Дополнительная информация

МАССА И ДЛИНА БЛОКА 1

БЛОК 1 МАССА И ДЛИНА Стандартные единицы Типовые единицы измерения длины и массы перечислены ниже.Длина Типичными единицами измерения длины в английской системе и системе СИ являются: Британская СИ дюймы () сантиметры

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены

Дополнительная информация

Заключительная практика построения графиков # 1

Заключительное занятие по построению графиков # 1 Начало алгебры / математики 100 Осень 2013 г. 506 (проф.Миллер) Имя / идентификатор ученика: Примечание инструктора: Задание: назначить репетиторство с одним из наставников в кампусе или со мной.

Дополнительная информация

Размерный анализ

Анализ измерений Сегодня вы узнаете об анализе измерений. Вы сможете использовать анализ единиц измерения, чтобы преобразовать единицы, к которым вы не привыкли. К концу урока вы будете: Использовать размерный

Дополнительная информация .

Практический тест по решению математических задач GRE 06

1. Что из следующего можно использовать, чтобы проиллюстрировать, что не все простые числа нечетные?

Выберите один или несколько вариантов.

A. 1
B. 2
C. 3
D. 4

2. Какое наибольшее из 3 последовательных целых чисел, сумма которых равна 24?

А. 6
Б. 7
С. 8
Д. 9
E. 10

3. Учитывая позиции в числовой строке выше, какое из следующего могло бы быть значением для x?
Выберите ВСЕ такие значения.

A. 5/3
B. 3/5
C. -2/5
D. -3/4
E. -5/2

4. Кусок ленты длиной 4 ярда используется для изготовления луков, требующих 15 дюймов ленты для каждого. Какое максимальное количество поклонов можно сделать?

А. 8
Б. 9
С. 10
Д. 11
E. 12

5. Сколько чисел от 200 до 400 удовлетворяют одному или обоим из условий, приведенных в двух утверждениях ниже?
Заявление 1: Число начинается с 3
Утверждение 2: число заканчивается на 3

А. 20
Б. 60
С. 100
Д. 110
E. 120

6. 6 пинт 20-процентного водного раствора спирта смешивают с 4-мя пинтами 10-процентного водного раствора. Процент спирта в новом растворе —

.

А.16
Б. 15
С. 14
Д. 13
E. 12

7. PQRS — параллелограмм и ST = TR. Каково отношение площади треугольника QST к площади параллелограмма?

А. 1: 2
Б. 1: 3
С. 1: 4
Д. 1: 5
E. не может быть определено

8. Изображение копируется на лист бумаги размером 8,5 на 10 дюймов. Оставлено поле 1,5 дюйма по периметру.Какую площадь в квадратных дюймах занимает изображение?

А. 76
Б. 65
С. 59,5
Д. 49
E. 38,5

9. В таблице приведены результаты опроса водителей, в котором спрашивали, сколько аварий они имели за предыдущие 5 лет. Какое среднее количество несчастных случаев в год?

А. 0,5
Б. 1
С. 1,5
Д. 2
E. 4

10. Если V = 12R / (r + R), то R =

А.Vr / (12 — В)
Б. Вр + В / 12
К. Вр — 12
Д. В / р — 12
Э. В (г + 1) / 12

.

6 класс Математика Модуль 4, Тема G, Обзор

6 класс Математика Модуль 4, Тема G, Обзор

В теме G студенты знакомятся с тем фактом, что уравнения имеют структуру, аналогичную некоторым грамматическим предложениям. Некоторые предложения верны: «Джордж Вашингтон был первым президентом Соединенных Штатов». или «2 + 3 = 5.» Некоторые из них явно ложны: «Бенджамин Франклин был президентом Соединенных Штатов.»Или« 7 + 3 = 5 ». Предложения, которые всегда верны или всегда ложны, называются закрытыми предложениями. Некоторым предложениям нужна дополнительная информация, чтобы определить, истинны они или ложны. Предложение «Ей 42 года» может быть верным или ложным в зависимости от того, кто «она». Точно так же предложение « x + 3 = 5» может быть истинным или ложным в зависимости от значения x . Такие предложения называются открытыми предложениями. Уравнение с одной или несколькими переменными — это открытое предложение. Прелесть открытого предложения с одной переменной в том, что если переменную заменить числом, то новое предложение больше не будет открытым: либо явно истинно, , либо явно ложно .Например, для открытого предложения x + 3 = 5:

Если x заменить на 7, новое закрытое предложение 7 +3 = 5 будет ложным, потому что 10 ≠ 5.

Если x заменить на 2, новое закрытое предложение 2 + 3 = 5 будет истинным, потому что 5 = 5.

Отсюда учащиеся делают вывод, что решение уравнения — это процесс определения числа, которое при замене переменной дает верное предложение (6.EE.B.5). В предыдущем примере решение для x + 3 = 5, очевидно, равно 2.Широкое использование столбчатых диаграмм в классах K – 5 делает решение уравнений в теме G веселым и увлекательным приключением для учащихся. Учащиеся решают множество уравнений дважды: один раз с помощью гистограммы, а второй — с помощью алгебры. Они используют тождества и свойства равенства, которые были введены ранее в модуле, для решения одношаговых, двухэтапных и многоступенчатых уравнений. Учащиеся решают задачи по нахождению размеров недостающих углов, представленных буквами ( 4.MD.C.7 ), используя то, что они узнали в 4 классе о четырех операциях и то, что они теперь знают об уравнениях.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *