Решение контрольных работ 10 класс по алгебре: ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Содержание

ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)

Глизбург

Мнемозина

Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.

Основные моменты в решебнике

В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания.

ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.

Почему его стоит применять

Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы

Глизбург

Мнемозина

В десятом классе школьникам предстоит ознакомиться с тригонометрией и производными. Темы сами по себе весьма сложные, так что отвлекаться во время уроков просто не рекомендуется. Проверочные испытания и вовсе превращаются в настоящую полосу препятствий. Поэтому учащимся не стоит игнорировать призывы преподавателей дополнительно потренироваться дома. В качестве вспомогательного средства прекрасно подойдет

решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый уровень)» Глизбург, в котором приведены все предстоящие работы, так что можно спокойно осуществить необходимые манипуляции.

Что содержится в сборнике

Восемь контрольных работ поделены на четыре варианта. Структура пособия полностью копирует оригинальное, так что будет легко сориентироваться при подготовке к проверочным испытаниям. В ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург хорошо прописаны все детали и очень лаконичная подача информации, что несомненно прибавляет ему популярности.

Для чего он нужен

Старшеклассники уже имеют за плечами немалый опыт по сдаче проверочных работ. Кто-то из них тщательно готовился и ночи не спал, лишь бы успеть все запомнить. Другие же умудрялись все же пользоваться шпаргалками. В этом же учебном году предстоит столкнуться с новой направленностью таких испытаний — их структуризация по большей части будет подогнана под предстоящие вскоре ЕГЭ. Именно по этому необходимо относиться к ним намного серьезнее. Подготовка должна осуществляться по всем необходимым параметрам, так что не стоит что-то пропускать и откладывать на потом. Так как в школе скорее всего не будет хватать времени на подобные занятия, то можно позаниматься дома, используя при этом решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2016 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Контрольная работа №1
Варианты:

1234

Контрольная работа №2
Варианты:

ГДЗ Решебник Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень) Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 классКонтрольные работы (Базовый и углубленный уровень)Глизбург«Мнемозина»

Школьная программа в десятом классе требует от ученика много усилий и времени. Очень важно чтобы школьник получал знания последовательно, в соответствии своего возраста, закрепляя предыдущий материал.

Изучение алгебры является важной частью программы, в особенности десятого класса, когда все ее темы преподаются достаточно глубоко, важно чтобы ученик все усвоил, так как в алгебре каждая тема взаимосвязана.

Для того, чтобы проверить как школьник разобрался в теме, учителя используют учебные пособия, которые помогают проанализировать успеваемость и уровень усвоения предмета, а также увидеть в каких темах у ребенка есть затруднения. Педагоги для этих целей выбрали

«ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы (Базовый и Углубленный уровень) Глизбург Мнемозина», которое помогает комплексно оценить ситуацию и закрепить пройденную тему.

Что включает в себя решебник

ГДЗ составлен так, что каждая контрольная работа поделена на темы и при этом есть несколько уровней сложности. Каждая работа имеет несколько вариантов заданий, что позволяет ученику также и дома закреплять пройденную тему.

Ребенок может проверить себя с помощью онлайн-ответов и провести работу над ошибками.

Какая польза от решебника

Занимаясь по «ГДЗ Алгебра 10 класс Контрольные работы (Базовый и Углубленный уровень) Мнемозина» школьник:

  • закрепляет знания по пройденной теме;
  • позволяет выявить пробелы в знаниях и доработать;
  • учиться самостоятельно решать сложные задачи;
  • повышает и углубляет уровень знаний по алгебре.

Работая учебный год по ГДЗ ученик будет в совершенстве владеть предметом, и он сможет с легкостью сдать все тестовые и контрольные работы на отлично.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин

Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ).  Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.

Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по алгебре в 10 классе рекомендуем купить книгу: Рурукин: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть тесты и самостоятельные работы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольные работы (сост. А.Н. Рурукин)

Контрольная работа 1 К-1 «Числовые функции»

Контрольная работа 2 К-2 «Тригонометрические функции»

Контрольная работа 3 К-3 «Обратные тригонометрические функции»

Контрольная работа 4 К-4 «Простейшие уравнения, системы уравнений, неравенства»

Контрольная работа 5 К-5 «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа 6 К-6 «Тригонометрия (итоговая работа)»

Контрольная работа 7 К-7 «Вычисление производных»

Контрольная работа 8 К-8 «Применения производной»

Контрольная работа 9 К-9 «Производная и ее применения»

Контрольная работа 10 ИТОГОВАЯ за 10 класс

 


Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.

Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров + Ответы

Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров (базовый уровень, 2 варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Дидактические материалы дополняют учебник по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. и др. При постоянном использовании контрольных работ по алгебре в 10 классе рекомендуем купить книгу: Дудницын, Семенов: Алгебра и начала математического анализа.10 класс.Контрольные работы в новом формате.Учебное пособие.


 

Алгебра 10 класс (Колмогоров и др.).
Контрольные работы (Дудницын, Семенов):

 

Контрольная № 1. Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы.

Контрольная работа 1 К-1 с ответами

 

Контрольная № 2. Тригонометрические функции числового аргумента.

Контрольная работа 2 К-2 с ответами

 

Контрольная № 3. Основные свойства функций.

Контрольная работа 3 К-3 с ответами

 

Контрольная № 4. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Контрольная работа 4 К-4 с ответами

 

Контрольная № 5. Производная.

Контрольная работа 5 К-5 с ответами

 

Контрольная № 6. Применение непрерывности и производной.

Контрольная работа 6 К-6 с ответами

 

Контрольная № 7. Применение производной к исследованию функций.

Контрольная работа 7 К-7 с ответами

 

Итоговая контрольная за 10 класс.

Итоговая контрольная работа К-8 с ответами

 


Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров (базовый уровень, 2 варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения. Дидактические материалы дополняют учебник по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. и др.

 

Контрольные работы по алгебре (10 класс)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА

Тема: «Входная контрольная работа»

(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)

План работы:

План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.1

2.4

2.5

1.3.4

2.4.3

2.5.1

2.3.2

Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения.

РО

Б

5

1

2

3.1

3.1.3

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.

РО

Б

9

3

3

3.1

3.1.5

Решение уравнений высших степеней.

РО

П

8

2

4

3.2

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

РО

Б

8

2

5

3.2

3.2.5

Квадратные неравенства.

РО

Б

7

2

6

3

2.3.4

Текстовые задачи

РО

П

8

2

Пояснение

Типы заданий:

  1. ВО – с выбором ответа — ;

  2. КО – с кратким ответом;

  3. РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

  1. Б – базовый;

  2. П – повышенный

Текст контрольной работы

Вариант 1

1. Найдите значение выражения (1 балл)

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 6x2-3x=0

Б) 25x2+2x-1=0

В) 25x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -13x2+36=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2+4x+3≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения (1 балл)

2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)

А) 5x2+20x=0

Б) x2-4x+1=0

В) 49x2=1

3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)

x4 -29x2+100=0

4. Решите неравенство (2 балла)

x2-4x-5≥0

5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения

x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

1 Тема: «« Степень с действительным показателем»

(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

Б

5

2

2

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

Б

5

2

3

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

4

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

5

1.3

1.1.5

1.1.6

1.1.7

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Контрольная работа №1

Тема « Степень с действительным показателем»

В – 1 В — 2

1. Вычислить:

1) 1)

2) 2)

2. Упростить выражение при

1) 1)

2) 2)

3. Сократить дробь 3. Сократить дробь

4. Сравнить числа: 4. Сравните числа

1) 1)

2) и 1. 2) и 1.

5. Найти сумму бесконечно убывающей

геометрической прогрессии,

если

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен

2 Тема: «« Степенная функция»

(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.3

2.1.7.

РО

Б

5

2

2

3.1

2.1.3

2.1.7.

РО

Б

5

2

3

3.1

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

4

3.1

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

5

3.1

2.1.3

2.1.7.

3.1.4

3.3.4

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Контрольная работа №2

Тема «Степенная функция»

Вариант 1

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

1) 2) ; 3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Вариант 2

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение: 1) 2) .

3)

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

3 Тема: «« Показательная функция»

(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

Б

5

1

2

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

Б

5

2

3

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

5

1

4

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

6

2

5

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

7

2

6

3.1

2.1.5

2.2.3

3.3.6

РО

П

7

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 3 «Показательная функция»

Вариант 1

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Вариант 2

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

4 Тема: «Логарифмическая функция»

(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.3

3.1

1.3

1.3

РО

Б

5

1

2

2.1

2.3

3.1

1.3

1.4.5

3.3.7

РО

Б

5

1

3

3.1

1.3

2.2.4

РО

Б

5

1

4

2.1

2.3

2.1.6

РО

Б

6

2

5

3.1

1.3

2.2.4

РО

П

7

2

6

2.1

2.3

2.1.6

РО

П

7

3

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 4 «Логарифмическая функция»

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

5 Тема: «Тригонометрические формулы»

(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.2.3

1.2.4

РО

Б

6

3

2

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

Б

4

1

3

1.3

1.2.7

РО

Б

10

2

4

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

Б

10

2

5

1.3

1.2.5

1.2.6

РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема №5 «Тригонометрические формулы»

Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

2. Вычислить:

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

6 Тема: «Тригонометрические уравнения»

(коды КЭС: 2.1.4)

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.1

2.1.4

РО

Б

10

2

2

2.1

2.1.4

РО

Б

10

2

3

2.1

2.1.4

РО

Б

10

3

4

2.1

2.1.4

РО

Б

10

3

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Тема 6 «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

; в)

4. Решите уравнение:

а)

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а)

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

в)

4. Решите уравнение:

а)

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

Тема: «Итоговая контрольная работа»

(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)

План работы:

План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.3

1.4.4.

2.1.4

РО

Б

5

2

2

2.1

2.2.3

РО

Б

5

2

3

2.2

2.2.4

РО

Б

10

2

4

2.3

3.1

РО

Б

10

2

5

3.1

3.2

3.3

РО

Б

10

2

Пояснение

Типы заданий:

1) ВО – с выбором ответа — ;

2) КО – с кратким ответом;

3) РО – с развернутым ответом

Уровень сложности:

1) Б – базовый;

2)П – повышенный

Текст контрольной работы

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

Вариант 1

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а) ; в) ;

б) ; г) .

  1. Вычислить:

.

  1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б); г) .

  1. Решите неравенство:

а) ; б).

  1. Упростите выражения:

а); б).

Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

.

  1. Решите уравнение:

.

  1. Решите уравнение:

.

  1. а) Решите уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

Вариант 2

Базовый уровень

  1. Вычислить:

а) ; в) ;

б) ; г) .

  1. Вычислить:

.

  1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б); г) .

  1. Решите неравенство:

а) ; б).

  1. Упростите выражения:

а); б).

Повышенный уровень

  1. Решите уравнение:

.

  1. Решите уравнение:

.

  1. Решите уравнение:

.

  1. а) Решите уравнение .

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

Система оценивания

9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»

7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»

5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»

Учебно-методический материал по алгебре (10, 11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре для 10 класса

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 1.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 12x + 9.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 2.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 6x + 5.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 1.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 12x + 9.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 2.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 6x + 5.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 1.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 12x + 9.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

Контрольная работа № 5.                              А — 10

Вариант № 2.

1. Решите неравенство , где  f(x) = x3 – 6x + 5.

2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции

    f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.

3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется  

    прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата  x(t) измеряется в  

   сантиметрах).  

4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) =  в ее точке с      

    абсциссой х0 = 1.

вопросов по алгебре с ответами для 10-го класса

  • Home
  • Математика и предварительное вычисление
    • Математические задачи
    • Алгебра: вопросы и задачи
    • Графики функций, уравнений и алгебры
    • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
    • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
    • Учебные пособия по математике
    • Калькуляторы и решатели
    • графики
    • Бесплатные миллиметры
    • Математическое программное обеспечение
  • Прикладная математика
    • Приложения математики in Physics and Engineering
    • Antennas
    • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
  • Calculus
    • Calculus Tutorials and Problems
    • Calculus Questions with Answers
    • Free Calculus Worksheets
    • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
    • Геометрия
      • Учебники и задачи по геометрии
      • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
    • Тригонометрия
      • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
      • Бесплатные ответы на вопросы
      • Скачать
    • Больше
      • Статистика
        • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
        • Страницы математики на французском языке
      • Сайт
        • Abo ut автор
        • Скачать
        • Эл. почта
      • Начальная математика
      • Математика средней школы
      • Математика средней школы
      • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
    • Home
    • Математика и предварительное вычисление
      • Математические задачи
      • Алгебра: вопросы и задачи
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
      • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
      • Учебные пособия по математике
      • Калькуляторы и решатели
      • графики
      • Бесплатные миллиметры
      • Математическое программное обеспечение
    • Прикладная математика
      • Приложения математики in Physics and Engineering
      • Antennas
      • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
    • Calculus
      • Calculus Tutorials and Problems
      • Calculus Questions with answer
      • Free Calculus Worksheets
      • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
      • Геометрия
        • Учебники и задачи по геометрии
        • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      .

      Задания по алгебре для 10 класса

      Метод исключения:

      Упорядоченная пара (x₁, y₁) называется решением линейная система с двумя переменными, если значения x = x₁ и y = y₁ удовлетворяют все уравнения в системе. Эта страница будет содержать 10 вопросов для решения уравнений методом исключения.

      Примеры метода исключения

      Рабочий лист метода исключения

      Задания по алгебре для 10 класса Задания по алгебре для 10 класса

      Метод перекрестного умножения:

      Чтобы записать данное уравнение в форме a / b = c / d и решение для данных переменных называется методом перекрестного умножения.Эта страница будет содержать набор вопросов для практики. По каждому вопросу вы можете получить решение.

      Примеры метода перекрестного умножения

      Рабочий лист метода перекрестного умножения

      Квадратное уравнение от корней:

      Общий вид квадратного уравнения с корнями α и β равно

      x² — (α + β) x + αβ = 0 .

      • α + β = сумма корней
      • α β = произведение корней

      Примеры квадратного уравнения из корней

      Квадратное уравнение из листа корней

      Синтетическое деление:

      Синтетическое деление — это сокращенный метод полиномиального деления.В Условие для использования этого метода: делитель должен быть первым степень и должна быть в виде (х-а)

      Задания по алгебре для 10 класса Задания по алгебре для 10 класса

      Примеры синтетического деления

      Рабочий лист синтетического уравнения

      Практические задачи факторизации кубического уравнения

      Факторизация квадратного уравнения:

      Уравнение в форме ax² + b x + c = 0, где a, b, c ∈ R и a ≠ 0 называется квадратным уравнением.Разделение данного уравнения на два линейных уравнения, известных как (x + a) (x + b), называется факторизацией квадратного уравнения.

      Примеры факторинга

      Факторинг квадратного уравнения workshee t

      Больше проблем с уравнением факторизации

      GCD:

      GCF -Наибольший общий множитель — это наибольший общий множитель двух или более чисел.

      Примеры GCD

      Рабочий лист GCD

      L.C.M

      LCM из двух или более ненулевых целых чисел является наименьшим целым числом который является кратным каждому заданному числу. Другими словами, это должно быть наименьшее целое число, которое делится на каждое число.

      Примеры L.C.M

      Рабочий лист L.C.M

      Word задачи L.C.M & G.C.D

      Объединенный рабочий лист L.C.M & G.C.D

      Связь между нулями и коэффициентами:

      Учитывать уравнение ax² + bx + c = 0. где a, b и c ∈ R. Мы можем решить это квадратное уравнение с использованием формулы корней квадратного уравнения. Тогда получаем α и β как два корня уравнения. Теперь мы рассмотрим концепцию того, как найти сумму корней α + β и произведение корней α β .

      Примеры взаимосвязи между нулями и коэффициентами

      Таблица взаимосвязей между нулями и коэффициентами

      Упрощение рационального выражения:

      Два рациональных выражения можно упростить с помощью факторизации. Этот процесс известен как упрощение рационального выражения.

      Пример упрощающего рационального выражения

      Рабочий лист упрощающего рационального выражения

      Практическое использование квадратных уравнений:

      На этой странице вы можете найти набор вопросов, чтобы показать практическое использование квадратных уравнений.

      Примеры задач

      Рабочий лист практических задач

      Тип корней:

      Корни квадратного уравнения ax² + bx + c = 0 равны [- b ± √ (b² — 4 ас)] / 2а. Характер корней зависит от величины b² — 4 ак. Значение выражения b² — 4 ac различает природу и поэтому называется дискриминант квадратного уравнения. Обозначается символом ∆.

      Пример природы корней

      Рабочий лист природы корней

      Построение квадратного уравнения из корней :

      Общий вид квадратного уравнения с корнями α и β равно

      x² — (α + β) x + αβ = 0 .

      • α + β = сумма корней
      • α β = произведение корней

      Пример квадратного уравнения из корней

      Рабочий лист построения квадратного уравнения из корней

      .

      Введение в алгебру

      Алгебра — это отличное развлечение — вы можете решать головоломки!

      Головоломка

      Какой недостающий номер?

      Хорошо, ответ — 6, верно? Потому что 6-2 = 4 . Легкие вещи.

      Ну, в алгебре мы не используем пустые квадраты, мы используем буква (обычно x или y, но подойдет любая буква). Итак, пишем:

      Это действительно так просто. Буква (в данном случае x) просто означает «мы этого еще не знаем», и ее часто называют неизвестным или переменной .

      И когда решаем, пишем:

      Зачем нужны буквы?

      Потому что:
      легче написать «x», чем рисовать пустые прямоугольники (и легче сказать «x», чем «пустое поле»).
      если пустых несколько коробки (несколько «неизвестных»), мы можем использовать разные буквы для каждого из них.

      Так что x лучше, чем пустой ящик. Мы не пытаемся складывать слова!

      И это не обязательно должно быть x , это может быть y или w … или любая буква или символ, который нам нравится.

      Как решить

      Алгебра похожа на головоломку, в которой мы начинаем с чего-то вроде «x — 2 = 4» и хотим закончить. с чем-то вроде «x = 6».

      Но вместо того, чтобы говорить «, очевидно, x = 6», используйте этот аккуратный пошаговый подход:

      • Определите , что удалить , чтобы получить «x =… «
      • Удалите это с помощью , сделав противоположное (сложение противоположно вычитанию)
      • Сделайте это с с обеих сторон

      Вот пример:

      Мы хотим, чтобы
      удалить
      «−2»

      Чтобы удалить его, сделать
      напротив
      , в этом случае
      добавить 2


      Сделайте это до
      с обеих сторон

      Что есть…

      Решено!

      Почему мы прибавили 2 к обеим сторонам?

      Чтобы «сохранить равновесие» …

      Остаток
      Добавить 2 к левой стороне
      Несбалансированность!
      Добавьте 2 также с правой стороны
      Снова в балансе

      Просто запомните это:

      Чтобы сохранить баланс, то, что мы делаем с на одной стороне «=»
      , мы должны также сделать с другой стороной !

      Посмотрите это в действии в анимации баланса алгебры.

      Еще одна головоломка

      Решите это:

      Нам нужен ответ типа «x = …»,
      , но +5 мешает этому!
      Мы можем сократить +5 с помощью −5 (потому что 5−5 = 0)

      Итак, давайте попробуем вычесть 5 из с обеих сторон : x + 5 −5 = 12 −5

      Небольшая арифметика (5−5 = 0 и 12−5 = 7) превращается в: x + 0 = 7

      Это просто: x = 7

      Решено!

      (быстрая проверка: 7 + 5 = 12)

      Попробуйте сами

      Теперь потренируйтесь на этом Рабочем листе простой алгебры, а затем проверьте свои ответы.Попробуйте использовать шаги, которые мы вам здесь показали, а не просто гадать!

      Задайте вопросы ниже, затем прочтите Введение в алгебру — умножение

      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *