ГДЗ по Алгебре 7 класс контрольные работы Александрова Базовый уровень
Автор: Александрова Л.А..
Новая учебная дисциплина приходит к семиклассникам не одна, они вместе с геометрией замещают математику. ГДЗ по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова Базовый уровень позволит школьникам лучше готовиться к урокам в более сжатые сроки. В седьмом классе дети по-прежнему не отличаются усидчивостью, шумные и жизнерадостные на переменах они заполняют коридоры, поэтому после такого неудержимого отдыха очень трудно усадить ребят за изучение цифр и чисел. Работа преподавателя заключается не только в том, чтобы научить ребят применять определенные действия для определенных заданий, но и помочь им заинтересоваться в науке, что обеспечит лучшее усвоение новых терминов и понятий.
Алгебра для седьмого класса
Как и всегда первые школьные дни отводятся на повторение уже пройденной программы и закрепление имеющихся знаний, затем ребята познакомятся с новыми темами, которые будут сопровождать их на протяжении всего дальнейшего курса.
Использование материалов ГДЗ по алгебре за 7 класс кр Александрова базовый уровень школьниками
Несмотря на то, что материал в седьмом классе не отличается повышенной сложностью, многим ученикам трудно воспринимать большие количества информации, ведь раньше для изучения математики требовался лишь один урок, а теперь это две отдельные дисциплины, которые в то же время тесно взаимосвязаны. В тяжелый момент на помощь придет
- Верные ответы и ход решения в одном месте.
- Полное соответствие номеров в пособии номерам в учебнике.
- Быстрая проверка домашних заданий.
- Обретение уверенности при ответе на уроках.
Это лишь то немногое, в чем будет полезен решебник для подростка, который учится в седьмом классе, также ГДЗ поможет быстро выявить пробелы в пройденных темах, что позволит улучшить результаты на самостоятельных работах.
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
Контрольные работы по алгебре 7 класс
(УМК Мерзляк и др.) + ответы
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Контрольные работы и задачи из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир).
Представлены цитаты (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Для увеличения изображения — нажмите на картинку. Цитата из пособия указана в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных редакциях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Ознакомительные версии самостоятельных работ для УМК Мерзляк смотрите ТУТ.
Контрольная работа 1.
Линейное уравнение с одной переменной
(для увеличения изображения — нажмите на картинку)ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1
Контрольная работа 2.
Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2
Контрольная работа 3.
Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3
Контрольная работа 4.
Формулы сокращенного умножения
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4
Контрольная работа 5.
Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочлена на множители
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк. Работа № 5ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5
Контрольная работа 6. Функции
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6
Контрольная работа 7.
Система линейных уравнений с двумя переменными
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7
Контрольная работа 8. ИТОГОВАЯ за год
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 8
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»)
Смотреть Самостоятельные работы по алгебре 7 класс УМК Мерзляк.
Смотреть Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
ГДЗ от Путина к самостоятельным и контрольным по алгебре (геометрии) 8 класс Ершова, Голобородько
Решебник к самостоятельным и контрольным работам для 8 класса Ершова, Голобородько от Путина способен помочь вам в получении положительной отметки на предстоящей проверочной работе. Он является хорошим пособием, разбирающим различные задачи и задания.
Алгебра Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей1234
С-2. Сложение и вычитание дробей 12345
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 12345678
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень12345
С-4. Преобразование рациональных выражений123456
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график123456
К-2. Рациональные дроби12345678
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень123456
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 123456
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени1234
К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства12345
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях1234
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни123
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня12345678
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения123
С-14. Формула корней квадратного уравнения1234
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1234
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения1234567
С-17. Дробные рациональные уравнения12345
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач123456
К-6. Дробные рациональные уравнения123456789
Неравенства
С-19. Свойства числовых неравенств К-7. Числовые неравенства и их свойства123
K-7. 123456
С-20. Линейные неравенства с одной переменной12345
С-21. Системы линейных неравенств12
С-22*. Неравенства (домашняя самостоятельная работа)
К-8. Линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной 12345
С-23. Степень с отрицательным показателем12
К-9. Степень с целым показателем123
К-10. Годовая контрольная работа12345
Четырехугольники
СП-1. Свойства и признаки параллелограмма1234
СП-2. Прямоугольник. Ромб. Квадрат1234
КП-1. Параллелограмм1234
СП-3. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника123
СП-4. Трапеция. Средняя линия трапеции1234
СП-5*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Трапеция. Средние линии треугольника и трапеции12345
Теорема Пифагора
СП-6. Теорема Пифагора12345
СП-7. Теорема, обратная теореме Пифагора. Перпендикуляр и наклонная1234
СП-8. Неравенство треугольника12
СП-9*. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КП-3. Теорема Пифагора123456
СП-10. Решение прямоугольных треугольников1234
СП-11. Свойства тригонометрических функций123
КП-4. Прямоугольный треугольник (итоговая контрольная работа)12
Декартовы координаты на плоскости
СП-12. Координаты середины отрезка.1234
Расстояние между точками. Уравнение окружности
СП-13. Уравнение прямой1234567
СП-14*. Декартовы координаты (домашняя самостоятельная работа)
КП-5. Декартовы координаты123456
Движение
СП-15. Движение и его свойства. Центральная и осевая симметрии. Поворот123
СП-16. Параллельный перенос123
Векторы
СП-17. Понятие вектора. Равенство векторов12
СП-18. Действия с векторами в координатной форме. Коллинеарные векторы12
СП-19. Действия с векторами в геометрической форме123
СП-20. Скалярное произведение123
СП-21*. Применение параллельного переноса и векторов к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КП-6. Векторы1234
КП-7. Годовая контрольная работа1234567
Четырехугольники
СА-1.Свойства и признаки параллелограмма123
СА-2.Прямоугольник. Ромб. Квадрат123
СА-3*. Четырехугольники (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Четырехугольники123
Площадь
СА-4.Площадь прямоугольника, квадрата910
СА-5.Площадь параллелограмма, ромба, треугольника1112
СА-6.Площадь трапеции1314
СА-7.Теорема Пифагора1415
СА-8*. Площади. Теорема Пифагора (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Площади. Теорема Пифагора161718
Подобные треугольники
СА-9. Определение подобных треугольников. Свойство биссектрисы угла треугольника123456
СА-10. Признаки подобия треугольников12345
КА-3. Подобие треугольников12345
СА-11. Применение подобия к решению задач123
СА-12. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника1234
СА-13*. Подобие и его применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 1234
Окружность
СА-14. Касательная к окружности1234
СА-15. Центральные и вписанные углы12345
СА-16. Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд. Замечательные точки треугольника1234
СА-17. Вписанная и описанная окружности12345
СА-18*. Задачи, связанные с окружностью (домашняя самостоятельная работа)
КА-5. Окружность12345
Векторы
СА-19. Сложение и вычитание векторов123
СА-20. Умножение вектора на число123
СА-21. Средняя линия трапеции1234
СА-22*. Векторы и их применение (домашняя самостоятельная работа)
КА-6. Векторы. Применение векторов к решению задач123
КА-7. Годовая контрольная работа12345
Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Базовый уровень ОНЛАЙН
Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 10 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Базовый уровень. — Рукопись. — 2015.
Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
Содержание
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
ГДЗ по Алгебре для 7 класса самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько
Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.
Издательство: Илекса 2015
«ГДЗ по алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько (Илекса)» является надежной поддержкой семиклассников в освоении математики и включает верные ответы на все номера заданий основного издания.
После курса математики в начальной школе и последующих классах, в седьмом появляются два отдельных предмета в программе – алгебра и геометрия. Поэтому ребятам требуется хорошее подспорье в изучении этих непростых дисциплин. Лучшим решением станет применение в подготовке данного учебно-методического пособия, в котором собраны самые подробные решения всех упражнений.
Практическое применение решебника в изучении дисциплины
«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 7 класс Ершова А. П., Голобородько В. В. (Илекса)»
- – числовые алгебраические выражения в математических моделях и задачах;
- – взаимное расположение графиков линейных функций;
- – умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
Практические навыки решения примеров и задач можно закрепить, используя в подготовке решебник. Сверяясь с ресурсом, легко будет разобрать самые сложные номера. Конечно, речь не идет о бездумном списывании. Гораздо эффективнее применять решебник для проверки самостоятельно выполненных упражнений. Разбор допущенных ошибок поможет выявить пробелы, чтобы повторить детально не рассмотренные темы по учебнику.
Плюсы решебника самостоятельных и контрольных работ по алгебре для 7 класса от Ершовой в обучении
Решебник находится в круглосуточном онлайн-доступе. Благодаря удобному интерфейсу с быстрым поиском, отыскать нужное упражнение не составит никакого труда. Работая с решебником, ученики имеют возможность:
- – сэкономить время на приготовлении домашних заданий;
- – наверстать пропущенные уроки;
- – подготовиться к проверочному тестированию.
Успешное овладение математическими законами – результат применения ГДЗ в подготовке!
Алгебра 7 Контрольные Макарычев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012».
Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Алгебра 7 Контрольные Макарычев
(задания + решения + ответы):
Контрольная № 1. Проверяемые темы: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4
Контрольная № 2. Проверяемые темы: § 3. Уравнения с одной переменной.
К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4
Контрольная № 3. Проверяемые темы: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4
Контрольная № 4. Проверяемые темы: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4
Контрольная № 5. Темы: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
К-5. Вариант 1 К-5. Вариант 2 К-5. Вариант 3 К-5. Вариант 4
Контрольная № 6. Проверяемые темы: § 11. Произведение многочленов.
К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4
Контрольная № 7. Темы: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
К-7. Вариант 1 К-7. Вариант 2 К-7. Вариант 3 К-7. Вариант 4
Контрольная № 8. Проверяемые темы: § 14. Преобразование целых выражений.
К-8. Вариант 1 К-8. Вариант 2 К-8. Вариант 3 К-8. Вариант 4
Контрольная № 9. Темы: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
К-9. Вариант 1 К-9. Вариант 2 К-9. Вариант 3 К-9. Вариант 4
ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1
ИК-1. Вариант 1 ИК-1. Вариант 2 ИК-1. Вариант 3 ИК-1. Вариант 4
ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2
ИК-2. Вариант 1 ИК-2. Вариант 2 ИК-2. Вариант 3 ИК-2. Вариант 4
Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):
ГДЗ Алгебра 7 Макарычев
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ — Звавич) — контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 8 класс Попов Мордкович
К-1. Алгебраические дроби:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
К-2. Функция y=√x:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
К-3. Квадратичная функция:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
К-4. Квадратные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
К-5. Неравенства:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
К-6. Неравенства:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
C-1. Основные понятия:
Вариант 1 Вариант 2
C-2. Основное свойство алгебраической дроби:
Вариант 1 Вариант 2
C-3. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с одинаковыми знаменателями:
Вариант 1 Вариант 2
C-4. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с разными знаменателями:
Вариант 1 Вариант 2
C-5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение в степень:
Вариант 1 Вариант 2
C-6. Преобразование рациональных выражений:
Вариант 1 Вариант 2
C-7. Первые представления о рациональных уравнениях:
Вариант 1 Вариант 2
C-8. Степень с отрицательным целым показателем:
Вариант 1 Вариант 2
С-9. Рациональные числа:
Вариант 1 Вариант 2
С-10. Понятие квадратного корня:
Вариант 1 Вариант 2
С-11. Иррациональные числа:
Вариант 1 Вариант 2
С-12. Множество действительных чисел:
Вариант 1 Вариант 2
С-13. Функция y=√x, её свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2
С-14. Свойства квадратных корней:
Вариант 1 Вариант 2
С-15. Преобразование выражений:
Вариант 1 Вариант 2
С-16. Модуль действительного числа:
Вариант 1 Вариант 2
С-18. Функция y=kx, её свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2
С-19. Как построить график функции y=f(x+l):
Вариант 1 Вариант 2
С-20. Как построить график функции y=f(x)+m:
Вариант 1 Вариант 2
С-21. Как построить график функции y=f(x+l)+m:
Вариант 1 Вариант 2
С-23. Квадратные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2
С-24. Формулы корней квадратных уравнений:
Вариант 1 Вариант 2
С-25. Рациональные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2
С-26. Рациональные уравнения как математические модели:
Вариант 1 Вариант 2
С-27. Теорема Виета:
Вариант 1 Вариант 2
С-28. Иррациональные уравнения:
Вариант 1 Вариант 2
С-29. Свойства числовых неравенств:
Вариант 1 Вариант 2
С-30. Исследование функций на монотонность:
Вариант 1 Вариант 2
С-31. Решение линейных неравенств:
Вариант 1 Вариант 2
С-32. Решение квадратных неравенств:
Вариант 1 Вариант 2
С-33. Приближенные значения действительных чисел:
Вариант 1 Вариант 2
С-34. Стандартный вид числа:
Вариант 1 Вариант 2
С-17. Функция y=x2, её свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2
С-22. Функция y=x2+bx+c, её свойства и график:
Вариант 1 Вариант 2
Control Systems Engineering, 7-е издание Учебное пособие Решения
Что такое пошаговые инструкции Chegg Study по Control Systems Engineering 7-е издание Руководства по решениям Руководства Chegg Solution написаны проверенными экспертами Chegg Control Theory и оценены студентами — так что вы знаете, что получаете качественные ответы. Руководства по решениям доступны для тысяч самых популярных учебников для колледжей и старших классов по таким предметам, как математика, естественные науки (физика, химия, биология), инженерия (механика, электрика, гражданское строительство), бизнес и другие.Понимание разработки систем управления седьмого издания никогда не было проще, чем с Chegg Study. Почему Chegg Study лучше, чем загруженные руководства по решениям Control Systems Engineering 7th Edition в формате PDF? В отличие от статических руководств по решениям в формате PDF Control Systems Engineering 7th Edition или печатных ключей ответов, наши специалисты покажут вам, как решить каждую проблему шаг за шагом. Не нужно дожидаться рабочих часов или выставления оценок за задания, чтобы узнать, где вы ошиблись.Вы можете проверить свои рассуждения, решая проблему, с помощью нашей интерактивной программы просмотра решений.Plus, мы регулярно обновляем и улучшаем решения для учебников на основе оценок и отзывов учащихся, поэтому вы можете быть уверены, что получаете самую свежую доступную информацию.
Чем Chegg Study лучше, чем печатное руководство по решению для учащихся 7-го издания по разработке систем управления, которое можно найти в книжном магазине? Наш интерактивный проигрыватель позволяет легко находить решения проблем, связанных с разработкой систем управления 7-го издания, над которыми вы работаете — просто перейдите к главе, книга.Задал особенно сложный вопрос? Добавьте его в закладки, чтобы еще раз просмотреть его перед экзаменом.Лучшая часть? Как подписчик Chegg Study, вы можете просматривать доступные интерактивные руководства по решениям для каждого из ваших классов за небольшую ежемесячную плату. Зачем покупать дополнительные книги, если вы можете получить всю необходимую помощь по дому в одном месте?
Могу ли я получить помощь по вопросам, выходящим за рамки руководств по решениям для учебников?Вы делаете ставку! Вопросы и ответы Chegg Study Expert — отличное место, где можно найти справочную информацию о наборах задач и руководства по изучению теории управления.Просто задайте вопрос, в котором вам нужна помощь, и один из наших экспертов предложит индивидуальное решение. Вы также можете сразу найти решения, выполнив поиск по миллионам полных ответов на исследовательские вопросы в нашем архиве.
Как просмотреть руководства по решениям на моем смартфоне? Вы можете загрузить наше приложение помощи по выполнению домашних заданий на iOS или Android, чтобы получить доступ к руководствам по решениям на своем мобильном устройстве. Быстро задайте учебный вопрос — просто сделайте снимок.Алгебраические теории категориальное введение общая алгебра | Логика, категории и наборы
Алгебраические теории, представленные как концепция в 1960-х годах, стали фундаментальным шагом к категориальному взгляду на общую алгебру.Более того, они оказались очень полезными в различных областях математики и информатики. Эта тщательно разработанная книга дает систематическое введение в алгебру, основанное на алгебраических теориях, доступное как аспирантам, так и исследователям. Это будет способствовать взаимодействию общей алгебры, теории категорий и информатики. Центральным понятием являются просеянные копределы, то есть те, которые коммутируют с конечными произведениями в множествах. Авторы доказывают двойственность между алгебраическими категориями и алгебраическими теориями и обсуждают эквивалентность Мориты между алгебраическими теориями.Они также уделяют особое внимание односортированным алгебраическим теориям и соответствующим конкретным алгебраическим категориям над множествами, а также S-сортированным алгебраическим теориям, которые важны для семантики программ. Последняя глава посвящена финитарным локализациям алгебраических категорий — недавней области исследований.
- Предисловие Ф. Уильяма Ловера
- Объединяет изложения различных особенностей локализаций в алгебре.
- Педагогический стиль облегчает чтение для аспирантов
Отзывы и подтверждения
«Книга очень хорошо написана и сделана настолько самодостаточной, насколько это приемлемо для целевой аудитории аспирантов и исследователей.’ Zentralblatt MATH
Отзывы клиентов
Еще не рассмотрено
Оставьте отзыв первым
Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики
×Подробнее о продукте
- Дата публикации: ноябрь 2010 г.
- формат: переплет
- isbn: 9780521119221
- длина: 268 страниц
- размеры: 231 x 155 x 23 мм
- вес: 0,57 кг
- содержит: 50 ч / б иллюстраций .
- Наличие: В наличии
Содержание
Предисловие F.W. Lawvere
Введение
Предварительные сведения
Часть I. Абстрактные алгебраические категории:
1. Алгебраические теории и алгебраические категории
2. Просеянные и отфильтрованные копределы
3. Рефлексивные коуравнители
4. Алгебраические категории как свободные пополнения
5. Свойства алгебр
6. Характеристика алгебраических категорий
7. От фильтрованных к просеянным
8. Канонические теории
9. Алгебраические функторы
10. Теорема Биркгофа о многообразии
Часть II. Конкретно-алгебраические Категории:
11.Односортированные алгебраические категории
12. Алгебры для эндофунктора
13. Эквациональные категории Σ-алгебр
14. S-сортированные алгебраические категории
Часть III. Избранные темы:
15. Эквивалентность по Морите
16. Свободные точные категории
17. Точное пополнение и завершение рефлексивно-соэквалайзером
18. Финитарные локализации алгебраических категорий
A. Монады
B. Абелевы категории
C. Подробнее о двойственности для одно- отсортированные алгебраические категории
Резюме
Библиография
Указатель.
Авторы
Дж. Адамек , Технический университет Кароло Вильгельмина цу Брауншвейг, Германия
Дж. Адамек — профессор Института теоретической информатики Технологического университета Брауншвейга, Германия.
J. Rosický , Masarykova Univerzita v Brně, Чешская Республика
Й. Росицки — профессор кафедры математики и статистики Университета Масарика, Брно, Чешская Республика.
Э. М. Витале , Католический университет Лувена, Бельгия
Э. М. Витале — профессор Исследовательского института математики и физики Лувенского католического университета, Лувен-ла-Нев, Бельгия.
Предисловие
F. W. Lawvere
Contributors
F. W. Lawvere
Техника псевдодифференциальных операторов | Дифференциальные и интегральные уравнения, динамические системы и управление
Псевдодифференциальные операторы естественным образом возникают при решении краевых задач для уравнений с частными производными.Формализм этих операторов позволяет применять метод Фурье-Лапласа для уравнений с непостоянными коэффициентами. В этой книге представлена техника псевдодифференциальных операторов и ее приложения, особенно в квантовой теории Дирака. В лечении используются «формулы Лейбница» с целыми остатками или в виде асимптотических рядов. Псевдодифференциальный оператор также может быть описан инвариантностью относительно действия группы Ли. Автор обсуждает связь с теорией C * -алгебр, инвариантными алгебрами псевдодифференциальных операторов относительно гиперболической эволюции и связь гиперболической теории с распространением максимальных идеалов.Эта книга будет представлять особый интерес для исследователей уравнений в частных производных и математической физики.
- Новейшие исследования в этой технике
- Представляет интерес как для физиков-математиков, так и для исследователей уравнений в частных производных
- Особенности как локальных, так и глобальных аспектов псевдодифференциальных операторов.
Отзывы клиентов
Еще не рассмотрено
Оставьте отзыв первым
Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики
×Подробнее о продукте
- Дата публикации: февраль 2011 г. Формат
- : Adobe eBook Reader
- isbn: 9780511892455
- доступность: Этот ISBN предназначен для версии электронной книги, которая распространяется от нашего имени третьей стороной.
Оглавление
Вступительное обсуждение
1. Исчисление псевдодифференциальных операторов
2. Эллиптические операторы и параметры в Rn
3. L2-теория Соболева и приложения
4. Псевдодифференциальные операторы на многообразиях с коническими концами
5. Эллиптические и параболические задачи
6. Гиперболические системы первого порядка на Rn
7. Гиперболические дифференциальные уравнения
8. Псевдодифференциальные операторы как гладкие операторы в L (H)
9.Поток частиц и инвариантная алгебра строго гиперболической системы
10. Инвариантная алгебра уравнения Дирака.
Автор
HO Cordes , Калифорнийский университет, Беркли
10 математических вопросов PMP, на которые вы должны уметь ответить математика для экзамена PMP. К счастью, никакие арифметические операции не являются сложными, и PMI предоставляет вам виртуальный калькулятор.К сожалению, вам действительно нужно знать формулы. Вопросы по математике PMP не требуют исчисления, только некоторые твердые навыки алгебры (или памяти).
Эту статью можно использовать двумя способами:
- Если вы только начинаете, используйте его как обзор типов математических вопросов, с которыми вы столкнетесь. Я пытался задать самые разные вопросы, а это значит, что вы столкнетесь с широтой, но не с глубиной.
- Если вы какое-то время учились, пройдите с ними небольшую викторину.Если вы ошиблись, сосредоточьтесь на изучении этих областей, перечисленных в ответах.
Кроме того, во время учебы вы захотите использовать следующие ресурсы:
Вопросы по математике PMP
Для первых трех вопросов предположим, что вы управляете следующим проектом:
Вы являетесь руководителем проекта, стоимость которого по завершении проекта запланирована на 1 миллион долларов. Проект продлится десять месяцев, а его бюджет равномерно распределяется на каждый месяц. В настоящее время он готов на 50% и стоит 750 тысяч долларов, но произведен только на 500 тысяч долларов.
1. Какое отклонение от графика (SV) проекта?
A. 0
B. 200 000 долл.
C. 500 000 долл.
D. 750 000 долл.
2. Каков индекс эффективности затрат (ИПЦ) проекта?
А. 0,67
Б. 1
В. 1,5
Д. 2
3. Если не ожидается, что отклонение будет продолжаться, какова ожидаемая оценка при завершении (EAC) проекта?
A. 500 000 долл. США
B. 750 000 долл. США
C. 1 млн долл. США
D. 1,25 млн долл. США
4. Вы хотите оценить продолжительность работы над вашим проектом.Ваша пессимистическая оценка составляет 10 дней, ваша наиболее вероятная оценка — 5 дней, а ваша оптимистическая оценка — 3 дня. Какова ваша оценка продолжительности при использовании треугольного распределения PERT?
A. 4,6 дня
B. 5 дней
C. 6 дней
D. 9,3 дня
5. Вы — руководитель проекта среднего размера. В команде 14 человек, и каждый общается со всеми остальными в команде проекта. Сколько существует каналов связи?
А. 91
Б. 105
С.182
Д. 210
6. Вы ведете переговоры о заключении контракта FPIF. Максимальная цена составляет 2 миллиона долларов, а целевая цена — 1,8 миллиона долларов. Доля покупателя на перерасход составляет 75%. Какова целевая прибыль продавца, если целевая цена для покупателя составляет 1,5 миллиона долларов?
A. 150 000 долл. США
B. 200 000 долл. США
C. 300 000 долл. США
D. 1,5 млн долл. США
7. Действие X занимает 4 дня, за ним следует действие Y, которое занимает 3 дня. Раннее начало действия X — это день 20, а раннее начало действия Y — день 27.Что такое free float Activity X?
A. 0
B. 3
C. 7
D. 10
8. Ожидается, что проект принесет 2 миллиона долларов через пять лет. Текущая процентная ставка составляет 5%. Что такое PV проекта?
A. 1 359 252 долл. США
B. 1 567 398 долл. США
C. 1 784 972 долл. США
D. 2 млн долл. США
9. Вы должны выбрать один и только один проект для вашей компании. Чистая приведенная стоимость (ЧПС) для каждого проекта выглядит следующим образом: ЧПС проекта А составляет 10 тыс. Долларов, ЧПС проекта Б составляет 20 тыс. Долларов, а ЧПС проекта С составляет 30 тыс. Долларов.
A. Проект A
B. Проект B
C. Проект C
D. Эта проблема не может быть решена без знания процентной ставки по каждому проекту.
10. Новый современный компьютер для вашего проекта стоит 10 тысяч долларов. Вы ожидаете, что он прослужит четыре года и будет продаваться за 1000 долларов на запчасти. Сколько вы должны ежегодно отчислять на амортизацию компьютера? Предположим, вы используете линейную амортизацию.
A. $ 1250
B. $ 2000
C. $ 2250
D. $ 2500
Ответы по математике PMP
Самая сложная часть вашей математики PMP будет относиться к EVM или управлению заработанной стоимостью.Вот почему первые три вопроса касаются EVM. Эти вопросы не были такими сложными, но вы можете посетить 7 примеров вопросов о начисленной стоимости PMP для получения дополнительной информации. Познайте это по-настоящему хорошо!
1. A. $ 0 — Отклонение от графика = освоенная стоимость — плановая стоимость или SV = EV — PV. Текущая стоимость проекта при завершении 50% указана в проблеме как 500 000 долларов США. Чтобы определить плановую стоимость, используйте исходную BAC проекта, умноженную на процент завершения: 1 миллион долларов * 50% = 500 тысяч долларов. SV = EV — PV = 500 000 долларов США — 500 000 долларов США = 0 долларов США.Проект идет по графику.
2. A. 0,67 — Индекс эффективности затрат = CPI = EV / AC. Вы определили EV в предыдущей задаче в 500 тысяч долларов. Проблема говорит вам, что проект до сих пор стоил 750 тысяч долларов, что составляет AC. CPI = EV / AC = 500 000 долл. США / 750 000 долл. США = 0,67. Проект выходит за рамки бюджета.
3. D. 1,25 миллиона долларов — Ожидается, что отклонение исчезнет, поэтому используйте формулу AC + BAC — EV = 700 тысяч долларов + 1 миллион долларов — 500 тысяч долларов = 1,2 миллиона долларов.
4. C. 6 дней — Ваша типичная оценка PERT отображается формулой (P + 4L + O) / 6, но эта задача требует, чтобы вы использовали вместо нее треугольную оценку PERT.(P + L + O) / 3 = (10 + 5 + 3) / 3 = 18/3 = 6 дней. Вы использовали неправильную формулу, потому что двигались слишком быстро? Не забудьте притормозить!
5. B. 105 — Формула для определения количества каналов связи в проекте: [n (n-1)] / 2, где n — количество членов команды проекта. Не забудьте включить руководителя проекта! В этой задаче n = 15, но вы могли случайно сказать n = 14, если забыли PM.
6. C. $ 300 000 — Эта задача является хорошим примером (1) не только запоминания формулы, но и знания того, что в нее входит, и (2) избегания посторонней информации. Проблема заставляет вас думать, что вы будете использовать следующую формулу: PTA = [(потолок — целевой показатель) / коэффициент доли покупателя] + целевой показатель. На самом деле вам просто нужно знать, что целевая цена складывается из целевой стоимости покупателя и целевой прибыли продавца. 1,8 миллиона долларов — 1,5 миллиона долларов = 300 тысяч долларов целевой прибыли для продавца.
7. B. 3 — Вопросы по математике сетевых диаграмм могут быть сложными, потому что они больше похожи на вопросы на логику, чем на математику. Для этого знайте, что свободное плавание (которое является плавающим для активности) = ES следующей активности — ES текущей активности — текущая продолжительность активности. Мы определяем количество акций в свободном обращении для Деятельности X. ES из следующих легко, потому что он указан как 27. Продолжительность Деятельности X также указана как четыре дня. Вам необходимо использовать информацию ES (день 20) и продолжительность (4 дня).5].
9. C. Проект C — Для оценки проекта, касающегося внутренней нормы прибыли (IRR), возврата инвестиций (ROI) и чистой приведенной стоимости (NPV), просто выберите наибольшее значение. Легкий!
10. C. 2250 долларов США — (Стоимость активов — Стоимость лома) / Срок полезного использования = (10 000 долларов США — 1 000 долларов США) / 4 = 2250 долларов США в год. Возможно, хотя и не с уверенностью, что вы столкнетесь с проблемой амортизации на экзамене PMP, хотя я не сталкивался с ней. Все равно добавляйте формулы в свою мозговую свалку — точка есть точка.
Все еще чувствуете тошноту из-за математических вопросов PMP? Сообщите нам, что вас беспокоит — мы здесь, чтобы помочь!
Зарегистрируйтесь для раннего доступа к Magoosh PMP Prep!
Ключ к ответу для оценки по главе 2
Тест по главе, форма 3A (продолжение) 11. У Порции 3 чашки. В каждой чашке одинаковое количество изюма. Напишите выражение, обозначающее количество изюма у Порции. 12. У Кэма 36 носков. Напишите уравнение и решите, чтобы узнать, сколько пар носков у Кэмерон.13. Терри поймал 4 рыбы, Дон поймал 8 рыб, а Джим поймал 12 рыб. Чтобы приступить к поиску ключа ответа на тестовую форму 2c главы 7, вы правы, найдя наш веб-сайт, на котором есть полный список перечисленных руководств. Наша библиотека — самая большая из них, в которых представлены буквально сотни тысяч различных продуктов.
Учебник Ответ Ключевой учебник: Наука об окружающей среде Глава 1: Население и сообщества Раздел 1 Оценка 1. a. Среда обитания обеспечивает пищу, воду, укрытие и другие вещи, необходимые организму для воспроизводства.б. Организм может умереть 2. a. Биотические факторы — это живые части среды обитания, с которыми взаимодействует организм; абиотические факторы: 2. поддержание постоянных условий 3. причина 4. сегмент ДНК 5. унаследованный признак 6. неизменный 7. объясняет многие наблюдения 8. как живые, так и неживые объекты 9. около экватора 10. тип живого вещь, которая может воспроизводить 11. у нее есть гены разных видов 12. предложить ответ на вопрос Ключевые слова
Пойду по математике 4 класс Ответить Ключевое домашнее задание FL Глава 2 Умножить на однозначные числа Обзор / тест.Пойдите по математике в 4 классе. Ответьте на ключевое домашнее задание. Обзор / тест FL охватывает все темы главы 2 «Умножение на однозначные числа». Изучите знания вашего ребенка, задав вопрос из обзора / теста. Просто нажмите на ссылку и скачайте. Перейти к ответу на 4-й класс по математике … 21 сентября 2020 г. · Нажмите на лучший ответ для множественного выбора. Выберите два вопроса для сочинения и ответьте полными предложениями в формате абзаца. Ответьте на третий за дополнительную оценку. На выполнение теста у вас будет 45 минут. удачи!
Это руководство по оценке разработано как дополнение к Руководящим документам Go Math K-5.Он обеспечивает поддержку изменения. GO Math! Глава Испытания для согласования с изменениями, рекомендованными в Руководящих документах. Изменения включают обоснование, часто основанное на практических правилах оценки, приведенных в Части 2 Руководящих документов: ПОГЛАВНЫЙ ОТВЕТ КЛЮЧЕВЫЙ ГЛАВА 1 ОТВЕТЫ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫБОРА 1. b Социологическая перспектива — это подход к пониманию человеческое поведение, помещая его в более широкий социальный контекст. (4) 2. d Социологи рассматривают профессию, доход, образование, пол, возраст и расу как параметры социального положения.(4)
5.1 −2 3 m + 2 = 2 −1 6 6. -14.2 = -4.2 g + 6.8 7. -w = -10 + 4w 8. −3 4 n = -1 −3 4 n — 18 9. -3,6b — 7,2 = -12,7 — 6,1b 10. План потоковой передачи онлайн-фильмов предусматривает ежегодную плату в размере 45 долларов плюс 2,50 доллара за просмотр каждого фильма. Другой план не имеет годовой платы, но требует 3,75 доллара за просмотр фильма. Для скольких фильмов стоимость планов одинакова … Решения Руководство по химии: материя и изменение • Глава 6 87 ГЛАВА 6 РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЯМ Раздел 6.2 Классификация элементов стр. 182–186 Практические задачи стр. 186 8.Без использования таблицы Менделеева определите группу, период и блок атома со следующими электронными конфигурациями. а. [Ne] 3s2 b. [He] 2s2 c. [Kr] 5s24d105p5 …
Есть одно ключевое различие между детьми, которые преуспевают в математике, и теми, у кого нет — Quartz
«Я просто не математик».
Мы слышим это все время. И с нас хватит. Потому что мы считаем, что идея «математических людей» — самая разрушительная идея в современной Америке. По правде говоря, вы, вероятно, математик, и, думая иначе, вы, возможно, подрываете свою карьеру.Хуже того, вы можете способствовать увековечиванию пагубного мифа, наносящего вред детям из малообеспеченных семей, — мифа о врожденных генетических математических способностях.
Являются ли математические способности генетическими? Конечно, до некоторой степени . Теренс Тао, известный математик-виртуоз Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, ежегодно публикует десятки статей в ведущих журналах, и исследователи со всего мира ищут его для помощи в самых сложных частях своих теорий. По сути, никто из нас никогда не мог бы быть так хорош в математике, как Теренс Тао, как бы мы ни старались или как хорошо нас учили.Но вот в чем дело: нам не обязательно! Для математики средней школы врожденный талант гораздо менее важен, чем упорный труд, подготовка и уверенность в себе.
Откуда мы это знаем? Во-первых, мы оба много лет преподавали математику — в качестве профессоров, помощников учителей и частных репетиторов. Мы снова и снова наблюдаем, как повторяется следующая схема:
- Разные дети с разным уровнем подготовки приходят в математический класс. У некоторых из этих детей есть родители, которые учили их математике с раннего возраста, в то время как у других никогда не было такого родительского вклада.
- На первых нескольких тестах хорошо подготовленные дети получают отличные баллы, в то время как неподготовленные дети получают только то, что они могут выяснить, выполнив это — может быть, 80 или 85%, твердый B.
- Неподготовленные дети, не осознавая что лучшие бомбардиры были хорошо подготовлены, предположим, что генетические способности определяли различия в результатах. Решив, что они «просто не математики», они не очень стараются на будущих уроках и еще больше отстают.
- Хорошо подготовленные дети, не подозревая, что отличники были просто неподготовленными, предполагают, что они «математики», и упорно трудятся в будущем, закрепляя свое преимущество.
Таким образом, вера людей в то, что математические способности не могут измениться, становится самоисполняющимся пророчеством.
Идея о том, что математические способности в основном генетические, является одной темной стороной более крупного заблуждения, что интеллект в основном генетический. Журналы по академической психологии изобилуют статьями, изучающими мировоззрение, лежащее в основе самоисполняющегося пророчества, которое мы только что описали. Например, психолог из Университета Пердью Патрисия Лайнехан пишет:
Исследования концепций способностей показали две ориентации на способности.Учащиеся с инкрементальной ориентацией считают, что способности (интеллект) податливы, качество, которое увеличивается с усилием. Учащиеся с ориентацией на сущность верят, что способность быть непоколебимой, фиксированным качеством личности, которое не увеличивается с усилием.
«Ориентация на сущность», которая гласит: «Ты умный или нет, конец истории , » приводит к плохим результатам — результат, подтвержденный многими другими исследованиями. (Актуальность математики продемонстрировали исследователи из Оклахома-Сити, которые недавно обнаружили, что вера в врожденные математические способности может быть ответственной за большую часть гендерного разрыва в математике.)
Психологи Лиза Блэквелл, Кали Тшесневски и Кэрол Двек представили следующие альтернативы для определения убеждений людей об интеллекте:
- У вас есть определенное количество интеллекта, и вы действительно не можете многое сделать, чтобы его изменить.
- Вы всегда можете сильно изменить свой интеллект.
Они обнаружили, что ученики, которые согласились с тем, что «вы всегда можете сильно изменить свой ум», получали более высокие оценки. Но, как рассказывает Ричард Нисбетт в своей книге Intelligence and How to Get It, они сделали кое-что еще более примечательное:
Двек и ее коллеги затем попытались убедить группу бедных учеников младших классов средней школы в том, что интеллект очень высок. податливы и могут развиваться упорным трудом … что обучение изменяет мозг, формируя новые … связи, и что ученики несут ответственность за этот процесс изменений.
Результат? Убеждение учеников в том, что они могут стать умнее упорным трудом, побудило их работать усерднее и получать более высокие оценки. Вмешательство имело наибольший эффект для студентов, которые изначально считали, что интеллект является генетическим. (Контрольная группа, которую учили, как работает память, не показала такого улучшения.)
Но улучшение оценок не было самым драматичным эффектом », — сообщила Двек, что некоторые из ее суровых учеников средней школы были доведены до слез из-за новостей о том, что их интеллект находился под их контролем.«Это не пикник, переживающий жизнь с верой в то, что ты родился немым — и обречен оставаться таким.
Почти для всех вера в то, что вы родились немым — и обречены оставаться такими — значит верить в ложь. Сам IQ может улучшиться упорным трудом. Поскольку в правду может быть трудно поверить, вот набор ссылок на некоторые отличные книги, чтобы убедить вас в том, что большинство людей могут стать умными во многих отношениях, если они будут достаточно много работать:
Итак, почему мы сосредотачиваемся на математике? Во-первых, в наши дни математические навыки становятся все более важными для получения хорошей работы, поэтому вера в то, что вы не можете изучать математику, особенно разрушительна.Но мы также считаем, что математика — это та область, где американская «ошибка врожденных способностей» является наиболее укоренившейся. Математика — величайший умственный призрак неуверенной Америки. Если мы сможем убедить вас в том, что выучить математику может каждый, это должно быть коротким шагом к тому, чтобы убедить вас, что вы можете узнать что угодно, если будете достаточно усердно работать.
Америка более восприимчива, чем другие страны, к опасной идее генетических математических способностей? Здесь наши свидетельства носят анекдотический характер, но мы подозреваем, что это так.В то время как американские четвероклассники и восьмиклассники довольно хорошо показывают себя в международных математических сравнениях — опережая такие страны, как Германия, Великобритания и Швеция, — наши старшеклассники значительно отстают от этих стран. Это говорит о том, что родные способности американцев ничем не хуже, чем у других, но нам не удается извлечь из них выгоду упорным трудом. В ответ на невысокую успеваемость по математике в средней школе некоторые влиятельные голоса в американской образовательной политике предложили просто преподавать меньше математики — , например, Эндрю Хакер призвал больше не быть требованием алгебры.Подтекст, конечно же, заключается в том, что многие американские дети просто не рождаются со способностью решать для x .
Мы считаем такой подход катастрофическим и неправильным. Во-первых, это оставляет многих американцев плохо подготовленными к конкуренции на мировом рынке с трудолюбивыми иностранцами. Но что еще более важно, это может способствовать неравенству. Большое количество исследований показало, что технические навыки в таких областях, как программное обеспечение, все больше и больше определяют разницу между высшим средним классом Америки и ее рабочим классом.Хотя мы не думаем, что образование является панацеей от неравенства, мы определенно считаем, что на все более автоматизированном рабочем месте американцы, которые отказываются от математики, дешевеют.
Слишком много американцев живут в страхе перед уравнениями и математическими символами. Мы думаем, что многие из них боятся «оказаться» генетически неполноценным, не сумев мгновенно понять уравнения (хотя, конечно, в действительности даже профессору математики придется внимательно читать).Поэтому они отшатываются от всего, что выглядит как математика, заявляя: «Я не математик». И поэтому они исключают себя из многих прибыльных карьерных возможностей. Мы считаем, что это нужно прекратить. Нашу точку зрения разделяет экономист и писатель Эллисон Шрагер, написавшая две замечательные колонки в Quartz (здесь и здесь), которые перекликаются со многими нашими взглядами.
Один из способов помочь американцам преуспеть в математике — это скопировать подходы японцев, китайцев и корейцев. В книге Intelligence and How to Get It Нисбетт описывает, как образовательные системы стран Восточной Азии больше ориентированы на упорный труд, чем на врожденные таланты:
1.«Дети в Японии ходят в школу около 240 дней в году, тогда как в США дети ходят в школу около 180 дней в году».
2. «Японские старшеклассники 1980-х годов учились по 3,5 часа в день, и сегодня это число, во всяком случае, вероятно, будет выше».
3. «[Жителям Японии и Кореи] не нужно читать эту книгу, чтобы понять, что интеллект и интеллектуальные достижения очень податливы. Конфуций разъяснил этот вопрос двадцать пятьсот лет назад ».
4.«Когда они что-то делают плохо, [японцы, корейцы и т. Д.] В ответ усерднее работают над этим».
5. «Настойчивость перед лицом неудач — неотъемлемая часть азиатской традиции самосовершенствования. И [люди в этих странах] привыкли к критике в целях самосовершенствования в ситуациях, когда жители Запада избегают ее или возмущаются ».
Мы определенно не хотим, чтобы американская система образования копировала все, что делает Япония (и мы остаемся агностиками в отношении мудрости Конфуция).Но нам кажется, что упор на упорный труд является отличительной чертой не только современной Восточной Азии, но и прошлого Америки. Вернувшись к упору на усилия, Америка вернется к своим корням, а не будет просто копировать успешных иностранцев.
Помимо нескольких уловок от японцев, у нас есть еще по крайней мере одна идея в американском стиле, чтобы сделать детей умнее: относиться к людям, которые усердно учатся, как к героям и образцам для подражания. Мы уже преклоняемся перед спортивными героями, которые восполняют недостаток таланта настойчивостью и упорством; почему наша образовательная культура должна быть другой?
Математическое образование, как мы полагаем, — лишь самая яркая область медленного и тревожного сдвига.Мы видим, как наша страна движется от культуры упорного труда к культуре веры в генетический детерминизм. В споре между «природой и воспитанием» важный третий элемент — личная настойчивость и усилия — кажется, отошел на второй план. Мы хотим вернуть это обратно и считаем, что математика — лучшее место для начала.
Стэнфордская инженерия везде | EE263
Стивен П. Бойд — профессор инженерии Samsung и профессор электротехники в лаборатории информационных систем Стэнфордского университета.Его текущие исследования сосредоточены на приложениях выпуклой оптимизации в управлении, обработке сигналов и проектировании схем.
Профессор Бойд получил степень бакалавра математики с отличием в Гарвардском университете в 1980 году и докторскую степень по EECS в Калифорнийском университете в Беркли в 1985 году. В 1985 году он поступил на факультет электротехнического факультета Стэнфорда. Он занимал должности приглашенного профессора в Католикском университете (Левен), Университете Макгилла (Монреаль), Федеральной политехнической школе (Лозанна), Университете Цинхуа (Пекин), Университете Поля Сабатье (Тулуза), Королевском технологическом институте (Стокгольм), Киотском университете, и Харбинский технологический институт.Он имеет почетную докторскую степень Королевского технологического института (KTH), Стокгольм.
Профессор Бойд является автором множества исследовательских статей и трех книг: Linear Controller Design: Limits of Performance (с Крейгом Барраттом, 1991), Linear Matrix Inequalities in System and Control Theory (с L. El Ghaoui, E. Feron и V. Балакришнан, 1994) и выпуклая оптимизация (совместно с Ливеном Ванденберге, 2004).
Профессор Бойд получил множество наград и наград за свои исследования в области разработки и оптимизации систем управления, в том числе премию ONR Young Investigator Award, Президентскую премию для молодых исследователей и награду IBM за развитие факультетов.В 1992 году он получил премию AACC Donald P. Eckman Award, которая ежегодно присуждается за наибольший вклад в области техники управления кем-то в возрасте до 35 лет. В 1993 году он был избран почетным лектором Общества систем управления IEEE, а также в В 1999 году он был избран научным сотрудником IEEE со ссылкой: «За вклад в разработку и анализ систем управления с использованием инструментов САПР на основе выпуклой оптимизации». Его пригласили прочитать более 30 пленарных и основных лекций на крупных конференциях по вопросам управления и оптимизации.
Помимо преподавания крупных курсов для выпускников по линейным динамическим системам, нелинейным системам с обратной связью и выпуклой оптимизации, профессор Бойд регулярно читал вводные курсы по электротехнике для бакалавров по схемам, сигналам и системам, цифровой обработке сигналов и автоматическому управлению. В 1994 году он получил Премию Перрина за выдающиеся достижения в области преподавания на инженерном факультете, а в 1991 году — Премию АССУ для аспирантов в области преподавания. В 2003 году он получил награду AACC Ragazzini Education за вклад в управление образованием с пометкой: «За выдающиеся достижения в обучении в классе, подготовке учебников и монографий, а также наставничестве студентов и аспирантов в области систем, контроля и оптимизации.”
.