Ремонт топочных устройств контрольная работа: Ремонт топочных устройств и гарнитуры

Ремонт топочных устройств и гарнитуры

РЕМОНТ ТОПОЧНЫХ УСТРОЙСТВ И ГАРНИТУРЫ  [c.130]

Устройства, предназначенные для обслуживания котла и защиты обмуровки от разрушения при взрыве, называются гарнитурой. В соответствии с правилами Госгортехнадзора паровой и водогрейный котел должен иметь топочные дверцы, лазы для осмотра топки и газоходов при ремонте и гляделки для осмотра топки во время ее работы, а также взрывные предохранительные клапаны.  [c.306]

ГЛАВА XVII. РЕМОНТ ТОПОЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ГАРНИТУРЫ, ОБДУВОЧНЫХ  [c.352]


Экранные поверхности нагрева конструктивно увязывают с элементами тоночных устройств — амбразурами горелок, решетками, гарнитурой и т. н. Для упрощения и ускорения поточного изготовления труб на котлостроительных заводах, их монтажа и ремонта, конфигурация труб в топочной камере должна быть по возможности плавной с гибами одного радиуса. На экранных трубах, огибающих амбразуру горелки, не следует выполнять дополнительных гибов для обвода гляделок, лазов и т. п.  
[c.70]

При поузловой приемке на каждый отремонтированный механизм и узел составляют формуляр контрольных замеров и измерений, которые подписывают ответственные руководители по ремонту и эксплуатации. Вращающиеся механизмы не только осматривают, но и опробуют на ходу. Обязательной поузловой приемке подлежат поверхности нагрева, внутрибарабанные устройства, барабаны, коллекторы, пароперегреватель, воздухоподогреватель, водяной экономайзер, топочные механизмы, обмуровка сводов и амбразур топки, каркас и обмуровка котла, гарнитура, дымососы, вентиляторы, насосы, обдувочные устройства, трубопроводы, арматура, устройства золоулавливания и золошлако-удаления, контрольно-измерительные приборы и средства автоматики. Обнаруженные при проверке недостатки — неполный объем выполненных работ, дефекты ремонта — устраняют до составления акта приемки.  

[c.311]


ТЕМА 7. РЕМОНТ ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ — Студопедия

Горелки находятся в тяжелых температурных условиях, температура газа в топочной камере достигает 1200-1300°С. Чаще всего в пылеугольных, пылегазовых. В горелках обгорают насадки воздушногазовых каналов, обращенных в топку котла. Это происходит при переменном сжигании угольной пыли и газов. При сжигании угольной пыли обгорают насадки выхода газа, при сжигании газа обгорают насадки выхода пыли. Для быстрой замены этих насадки выполняют из жаростойких металлов. В этом случае ремонт горелок сводится к замене обгоревших насадов. Их проходится заменять через каждые 1-1,5 месяца работы.

Дефекты улиток

Причина повреждения горелок является эрозионный износ улиток первичного воздуха. Ремонт улиток чугунного литья сводится к их замене, а изношенные места улиток изготовленных из листовой стали наплавляют износоустойчивыми электродами. Кроме того в турбулентных горелках ремонтируют или заменяют лопатки вторичного воздуха и приводной механизм. Изношенные подшипники привода заменяют, капитальный ремонт горелок совмещают с ремонтов поверхностей нагрева и обмуровки котла.

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок производится в специальных мастерских на специально оборудованных верстках. При ремонте форсунок выполняют следующие работы: отсоединяют фланцы линий подвода мазута и пара, открепляют и снимают форсунки, разбирают их, промывают и осматривают все детали, заменяют сгоревшие участки и детали наконечника, затем производят сборку и проверку распыления на стенде. Резьбовые соединения форсунок перед сборкой промывают керосином и смазывают сухим графитом. Перед снятием и выемкой форсунки из топки на ремонт её продувают паром. При разборке детали с пригоревшими резьбовыми соединениями предварительно смачивают керосином, а при необходимости нагревают горелкой до 300-400°С.


Проверка форсунок на стенде

Производительность форсунки и угол раскрытия после ремонта проверяют на специальных стендах, которые установлены в непосредственной близости от ремонтной мастерской. При определении производительности форсунки, сжатый воздух на распыливание должен подаваться с Р=0,4-0,6Мпа. При испытании проверяют угол раскрытия водяной струи, который не должен отличаться от проектного более чем на 5-8°. Струя должна быть прозрачной, без крупных капель и подтекания воды из выходного отверстия форсунки. Проверку плотности форсунки производят путем создания в ней Р до 4,5Мпа и выдержки при этом 2-3 мин. Неплотности соединения элементов форсунки при проверке не допускается. После устранения всех выявленных дефектов производится повторное испытание на прочность.


ТЕМА 8. «РЕМОНТ ОБДУВОЧНЫХ АППАРАТОВ»

Обдувочные аппараты применяются для очистки поверхностей нагрева от золы и ишака. В качестве рабочего агента в аппаратах используется перегретый пар или сжатый воздух. Аппарат состоит из обдувочной трубы для подвода пара и механизма привода. Рабочим органом обдувочного аппарата является сопловое устройство, снабженные соплами Лаваля, которые во время обдувки с помощью привода входят в газоход. Ремонт обдувочных аппаратов производится в ремонтных мастерских. В процессе ремонта необходимо обращать внимание на сопловую головку, которая в процессе работы обгорает или имеет большой эрозионный износ, в этом случае ее заменяют на новую. Проверяют износ зубьев ( в приводе). При износе зубьев более 30% звездочку заменяют на новую. Цепь допускается к работе при увеличении шага не более 1,8мм. Провисание цепи должно составлять не более 2% от расстояния между осями звездочек. При большем провисании цепь необходимо подтянуть. Перед сборкой цепь со звездочками обычно кипятят в машинном масле при температуре 80

°С.

Технология ремонта основных элементов котла

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

Система менеджмента качества в области образования, воспитания, науки и инноваций сертифицирована DQS

По международному стандарту ISO 9001:2015

 

Кафедра «Теплоэнергетика и холодильные машины»

 

Отчет по практической работе № 4

«Ремонт котлов»

Практическая работа № 4

По теме: «Технология ремонта основных элементов котла: паропроводов и барабанов, коллекторов; ремонт цельносварных панелей котлов, поверхностей нагрева, работающих под внутренним давлением и паропроводов»

 

 

Выполнил студент группы ДТЕТБ-41нд

Милосердов Н. Д.

 

Проверил доцент

Горбачёв М. М.

 

 

Астрахань 2018 г

 

Технология ремонта основных элементов котла

Котельная установка представляет собой комплекс устройств, предназначенный для преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию горячей воды или пара требуемых параметров.

В зависимости от назначения различают следующие типы котельных установок:

— энергетические, вырабатывающие пар для паротурбогенераторов;

— производственно-отопительные, вырабатывающие пар и нагревающие воду для удовлетворения технологических потребностей производства, отопления, вентиляции и горячего водоснабжения;

— отопительные, вырабатывающие теплоту для отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых и общественных зданий, а также для промышленных и коммунальных предприятий;

— смешанного назначения, вырабатывающие пар для снабжения одновременно паровых двигателей, технологических нужд, отопительно-вентиляционных установок и горячего водоснабжения.

Котельные установки по виду вырабатываемого теплоносителя разделяют на три основных класса: паровые котельные установки для производства водяного пара, водогрейные котельные установки для получения горячей воды и смешанные котельные установки, оборудованные паровыми и водогрейными котлами, используемыми для получения пара и горячей воды одновременно или попеременно.

Котельная установка состоит из котельного агрегата и вспомогательного оборудования.

В состав котельного агрегата входят топочное устройство, паровой котёл, пароперегреватель, водяной экономайзер, воздухоподогреватель, каркас с лестницами и помостами для обслуживания, обмуровка, тепловая изоляция, обшивка, арматура, гарнитура и газоходы.

Паровым котлом называется устройство, состоящее из топки, испарительных поверхностей для испарения пара , потребляемого вне этого устройства, с давлением выше атмосферного за счёт теплоты, выделяющейся при сжигании топлива. Водогрейным котломназывается теплообменное устройство, в котором за счёт источника энергии (топлива) нагревается вода, находящаяся под давлением выше атмосферного и используемая в качестве теплоносителя вне самого устройства.

Топочное устройство котлоагрегата предназначено для сжигания топлива и превращения его химической энергии в теплоту. Обмуровка котла – это система огнеупорных и теплоизоляционных ограждений или конструкций котла, предназначенных для уменьшения тепловых потерь и обеспечения газовой плотности. Несущую металлическую конструкцию, воспринимающую вес котла с учётом временных и особых нагрузок и обеспечивающую требуемое взаимное расположение элементов котла, называют каркасом.

Пароперегревательустройство для повышения температуры пара выше температуры насыщения, соответствующей давлению в котле. Он представляет собой систему змеевиков. Соединенных на входе насыщенного пара с барабаном котла и на выходе – с камерой перегретого пара.

Водяной экономайзер – устройство, обогреваемое продуктами сгорания топлива и предназначенное для подогрева или частичного испарения поступающей в котёл воды.

Воздухоподогреватель– устройство для подогрева воздуха продуктами сгорания топлива перед подачей его в топку котла.

Арматура – специальные устройства, предназначенные для регулирования расхода транспортируемого вещества, отключения и включения потоков газа, пара и воды. По направлению арматуру подразделяют на запорную, регулирующую, предохранительную, контрольную и специальную. Запорная арматура (вентили, задвижки и краны) предназначена для периодического включения или отключения отдельных участков трубопроводов. Регулирующая арматура (регулирующие вентили и клапаны) служит для изменения или поддержания в трубопроводах давления и расхода транспортируемого вещества. Предохранительную арматуру (грузовые, пружинные и обратные клапаны) применяют для автоматического открытия прохода, если давление превысит допустимое значение, а так же для предотвращения обратного движения жидкости или газа. Контрольную арматуру (контрольные краны, указатели уровня, трехходовые краны для манометров) используют для проверки наличия вещества в трубопроводе и определения его уровня. Специальная арматура (конденсатоотводчики и влагомаслоотделители) служит для удаления конденсата, отделения масла и других продуктов от газа.

К гарнитуре котла относятся устройства для обслуживания газотходов и топки котла: лазы, гляделки, затворы шлаковых и золовых бункеров, газовые и воздушные клапаны и заслонки, взрывные клапаны, а так же обдувочные аппараты. Лазы предназначены для осмотра и ремонта поверхностей нагрева, гляделки – для визуального осмотра топки и газоходов с наружной стороны котла, затворы шлаковых и золовых бункеров – д ля периодического удаления золы и шлака из бункеров, газовые и воздушные клапаны и заслонки – для отключения газотходов, регулирования тяги и дутья. Взрывные клапаны выпускают дымовые газы при повышении давления в топке или газоходе котла, предохраняя их от разрушения. Обдувочные аппараты применяют для удаления с поверхностей нагрева золы и шлака (струей пара или сжатого воздуха).

К устройствам топлвого контроля и автоматического управления относятся контрольно-измерительные приборы и автоматы, обеспечивающие бесперебойную и согласованную работу отдельных устройств котельной установки для выработки необходимого количества пара заданных параметром ( температуры, давления)

При сжигании пылевидного топлива применяют пылеугольные горелки, газообразного топлива – газовые горелки, топочного мазута — мазутные форсунки, газообразного топлива и топочного мазута — комбинированные газомазутные горелки.

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

СО 34.26.724 Методические указания по испытаниям топочных и горелочных устройств котельных установок

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

ГЛАВНОЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И
ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО НАЛАДКЕ,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И СЕТЕЙ «СОЮЗТЕХЭНЕРГО»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ
ТОПОЧНЫХ И ГОРЕЛОЧНЫХ УСТРОЙСТВ КОТЕЛЬНЫХ
УСТАНОВОК

МУ 34-70-180-87

СЛУЖБА ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ПО «СОЮЗТЕХЭНЕРГО»
Москва 1988

РАЗРАБОТАНО предприятием «Сибтехэнерго» Производственного объединения по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союзтехэнерго»

ИСПОЛНИТЕЛИ К.В. АГАПОВ, В.Е. ОСТАПЕНКО, Л.И. ПУГАЧ, Ю.Л. ПУГАЧ, S.A. CEPAHT, В.Н. ТОЧИЛКИН

УТВЕРЖДЕНО Производственным объединением по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей «Союэтехэнерго» 29.07.87 г.

Главный инженер К.В. ШАХСУВАРОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ИСПЫТАНИЯМ
ТОПОЧНЫХ И ГОРЕЛОЧНЫХ
УСТРОЙСТВ КОТЕЛЬНЫХ
УСТАНОВОК

МУ 34-70-180-87

Срок действия установлен

с 01.01.88 г.

до 01.01.95 г.

Настоящие Методические указания распространяется на топочные и горелочные устройства стационарных энергетических паровых и водогрейных котлов тепловой мощностью 58 МВт (50 Гкал/ч) и более и устанавливают методы и способы проведения испытаний в стационарных режимах с целью определения показателей топочного процесса.

Методические указания предназначены для персонала предприятий ПО «Союзтехэнерго», проводящего испытания котельного оборудования.

1.1. В зависимости от поставленных задач и целей испытания топочных и горелочных устройств по назначению подразделяются на следующие виды [1]: исследовательские, определительные, доводочные, контрольные.

1.1.1. Исследовательские испытания проводятся:

на опытно-промышленных или головных котлах;

при опытных сжиганиях новых перспективных видов топлива;

при проверке новых типов конструкций и компоновок топочных и горелочных устройств

с целью:

определения показателей топочного процесса при определенных условиях его организации;

выбора путей оптимизации показателей топочного процесса;

сравнения вариантов по конструкции и компоновке топок и горелок при поиске новых перспективных решений;

получения данных для совершенствования методов расчета, построения и уточнения математических моделей топочного процесса.

1.1.2. Определительные испыт

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОПОЧНЫХ УСТРОЙСТВ — КиберПедия

КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ

Процесс горения в значительной мере определяет надеж­ность и экономичность работы всего котельного агрегата. Од­ной из важнейших задач при эксплуатации топки является ре­гулирование процесса горения, обеспечивающего поддержание заданной мощности и экономичность работы агрегата.

Изменение форсировки топки связано с изменением расхода пара и достигается регулированием количества подаваемого в топку топлива и воздуха при поддержании постоянным раз­режения в верхней части топочной камеры. Регулирование ко­личества поступающего топлива осуществляется изменением производительности питателя топлива, скорости движения цеп­ной решетки, давления мазута или газа перед горелками, числа работающих горелок. Подачу воздуха во всех случаях целесо­образно регулировать изменением положения лопаток направ­ляющего аппарата, устанавливаемого перед дутьевым венти­лятором. Изменение форсировки топки следует производить постепенно, визуально контролируя процесс горения.

Одной из важнейших характеристик, определяющих эконо­мичность процесса горения при сжигании любых топлив в раз­личных топочных устройствах, является коэффициент избытка воздуха. В процессе эксплуатации необходимо поддерживать при различных форсировках топки оптимальный (наивыгод­ный) коэффициент избытка воздуха. Оптимальным коэффици­ентом избытка воздуха называется такой, при котором сумма потерь теплоты с уходящими газами и потерь от химической и механической неполноты горения минимальна.

Обычно для каждой топки, работающей на определенном топливе, оптимальный коэффициент избытка воздуха выявля­ется специальными испытаниями. Значение оптимального ко­эффициента избытка воздуха, полученное в результате испы­таний, указывается в режимной карте для различных форсировок топки (нагрузок котлоагрегата).

В процессе эксплуатации следует не только поддерживать оптимальным коэффициент избытка воздуха, но и периодиче­ски проверять его значение. Определение коэффициента из­бытка воздуха наиболее просто и точно производится по со­ставу продуктов сгорания.

Для точного определения коэффициента избытка воздуха необходим полный анализ продуктов сгорания с определением содержания RO2, (суммарное содержание СО2 и SO2), О2, СО, СН4 и Н2. При небольшом содержании азота в топливе (N2p<

<3%) коэффициент избытка воздуха подсчитывается по азот­ной формуле

где N2, О2, СО, Н2, СН4 — содержание азота, кислорода, окиси углерода, водорода и метана в сухих продуктах сгорания, % объема.



Полный анализ продуктов сгорания ввиду его сложности применяется только при испытании котлоагрегатов. Для опера­тивного контроля качества процесса горения применяется упро­щенный анализ. При упрощенном анализе продуктов сгорания для подсчета коэффициента избытка воздуха пользуются при­ближенными формулами: углекислотной

или кислородной

где R02макс— характеристика горючей массы топлива, пред­ставляющая собой максимальное содержание RO2 при полном сгорании топлива в теоретических условиях, т. е. при a=1; RO2 — объемное содержание трехатомных газов СО2 и SO2 в су­хих продуктах сгорания, %; О2 — объемное содержание кисло­рода в сухих продуктах сгорания, %.

Углекислотная и кислородная формулы могут быть исполь­зованы без существенной погрешности только при отсутствии потерь или при незначительных потерях теплоты от химической неполноты горения (не более 1 %). Кроме того, углекислотная формула имеет еще одно ограничение: она пригодна при неиз­менном известном составе сжигаемого топлива. Это обуслов­лено тем, что изменение состава топлива заметно влияет на зна­чение RO2MaKс. Поэтому при контроле коэффициента избытка воздуха рекомендуется пользоваться кислородной формулой с анализом продуктов сгорания на содержание О2

Однако во всех случаях следует периодически проверять от­сутствие химической неполноты горения и значение RO2Maкс. Это в условиях эксплуатации, например при сжигании газа или мазута, производится в следующем порядке: 1) устанавлива­ется номинальное давление газа или мазута перед всеми горел­ками котла; 2) устанавливается одинаковое максимальное дав­ление воздуха перед всеми горелками с таким расчетом, чтобы процесс горения был устойчив; 3) при постоянном разрежении в верхней части топочной камеры (не менее 10 и не более 30 Па) производится анализ продуктов сгорания с определе­нием содержания R02 и 02; 4) снижается давление воздуха перед



всеми горелками примерно на 10—15 % по сравнению с установленным сначала и производится (возможно ближе к выходному сечению топочной камеры) анализ продуктов сго­рания на R02 и 02; содержание 02 в продуктах сгорания дово­дится до 1 —2 % •

Результаты измерений во всех режимах (всего следует про­верить 6—10 режимов) сводятся в табл. 3-1. По данным таб­лицы строится зависимость содержания 02 от содержания R02, показанная на рис. 3-1. Все точки, характеризующие режимы,

содержания 02 от содержания RO2 указывает на появление хи­мической неполноты горения (точки ж, з на прямой I. и точки 7, 8 на прямой //). Для определения R02MaKC следует прямые I и II продолжить до пересечения с осью абсцисс и прочитать на ней значения R02MaKC. В рассматриваемом примере для газа R02MaKC=H,8 %, а для мазута R02MaKC= 16,5 %•

При сжигании газа и мазута, как показали многочисленные испытания, оптимальный коэффициент избытка воздуха соот­ветствует его минимальному значению, при котором отсутст­вует потеря теплоты от химической неполноты горения. Следо­вательно, для рассматриваемого примера оптимальный коэф­фициент избытка воздуха при сжигании газа а= 1,16 (точка е) и при сжигании мазута а = 1,22 (точка 6).

При работе котлоагрегата с пониженными нагрузками оп­тимальный коэффициент избытка воздуха увеличивается. В связи с этим необходимо определять оптимальный коэффи­циент избытка воздуха для характерных нагрузок агрегата. Рекомендуется определять его для четырех нагрузок котло­агрегата: номинальной, 75 % и 50% номинальной, а также ми­нимальной, при которой топка еще работает устойчиво и про­исходит надежная циркуляция воды в котле.

При сжигании твердого топлива в слоевых топках следует не реже одного раза в смену проверять содержание горючих в шлаке и уносе, отобранном из золоуловителя, а при сжига­нии в пылеугольных топках — содержание горючих только в уносе. Для этого каждый час в течение смены отбирают оп­ределенные порции шлака и уноса и в конце смены производят их обработку с последующим отбором пробы для лаборатор­ного анализа (методика обработки и отбора проб описана в §10-4).

4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

До начала цикла. Цикл начинается в верхней мертвой точке (ВМТ). Здесь поршень находится дальше всего от коленчатого вала. Имеется 4 хода поршня.

Ход всасывания. Коленчатый вал вращается. Это заставляет поршень двигаться вниз по цилиндру, от клапанов. В то же время кулачок над впускным клапаном вращается. Это заставляет клапан двигаться вниз, что открывает впускной канал.Когда поршень движется вниз, топливо всасывается в цилиндр через это входное отверстие.

Ход сжатия. Когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается вверх по камере к клапанам. Одновременно кулачок над впускным клапаном вращается и позволяет ему закрыться. Оба клапана закрыты. Когда поршень движется вверх к клапанам, он сжимает топливо.

Зажигание. Теперь поршень снова в ВМТ. Сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, и в верхней части цилиндра происходит небольшой взрыв.

Рабочий ход. Сразу после этого газы расширяются в цилиндре, что толкает поршень вниз. Это заставляет коленчатый вал вращаться и обеспечивает кручение, приводящее в движение колеса автомобиля.

Ход выпуска. Когда коленчатый вал вращается, он толкает поршень вверх по цилиндру. В то же время кулачок над выпускным клапаном толкает клапан вниз. Это открывает выхлопное отверстие, и дымовые газы выталкиваются наружу.

Цикл повторяется тысячи раз в минуту.

7. Изучите следующую информацию:

Когда часто указывает, что два действия происходят последовательно, сразу после другого.

(например, при воспламенении свечи зажигания взрываются газы.)

Поскольку часто указывает на то, что два действия выполняются одновременно, оба одновременно.

(например, когда поршень движется вверх, он сжимает топливо.)

Когда или , то как иногда может использоваться с тем же значением, когда трудно решить, являются ли два действия одновременными или в быстрой последовательности.

(например, когда / когда педаль тормоза нажата, поршень проталкивает масло по тормозной трубке.)

Теперь объедините каждую группу в одно предложение. Используйте вместо и вместо . Не используйте слова, выделенные курсивом.

например Поршень движется вверх. Одновременно с открывается выпускной клапан. Это позволяет выходить сгоревшим газам. — При движении поршня вверх открывается выпускной клапан, который позволяет выходить сгоревшим газам.

а) Свеча зажигания воспламеняет топливо. Сразу после происходит взрыв. Это заставляет поршень двигаться вниз с большой силой.

б) Распределительный вал вращается. Одновременно с кулачок толкает впускной клапан вниз. Это позволяет топливу поступать в цилиндр.

c) Поршень отходит от клапана. Сразу после этого он создает вакуум в цилиндре. Это всасывает топливо.

d) Поршень движется вверх по направлению к клапанам. Вскоре после этого ставит топливо под высоким давлением.Это помогает газам быстро расширяться после воспламенения.

e) Кулачок толкает выпускной клапан вниз. В то же время поршень движется к нему вверх. Это вытесняет сгоревшие газы из двигателя.

8. Переведите эту выписку в письменной форме:

По мере того как с годами автомобили менялись, механики или техники по обслуживанию автомобилей, как их теперь называют, поддерживали их в рабочем состоянии. Автопроизводители «большой тройки» (Ford, GM и Chrysler) выпустили миллионы автомобилей для публики, жаждущей свободы и мобильности, обещанной автомобилем.Из-за плохо подготовленных дорог, внезапно наводненных неопытными водителями, аварии и поломки стали обычным явлением. Люди не только не владели навыками вождения, но и не знали базового технического обслуживания и обслуживания, которое требовалось для автомобиля. Внезапно стало очевидно, что новая профессия находится в процессе становления.

Техники по обслуживанию автомобилей обслуживают и ремонтируют легковые автомобили, фургоны, малые грузовики и другие транспортные средства. Используя как ручные инструменты, так и специализированное диагностическое тестовое оборудование, они выявляют проблемы и производят необходимый ремонт или регулировку.Помимо выполнения сложного и трудного ремонта, они выполняют ряд плановых процедур технического обслуживания, таких как замена масла, ротация шин и замена аккумулятора. Технические специалисты часто общаются с клиентами, чтобы объяснить процедуры ремонта и обсудить потребности в обслуживании.

Посмотрите на слова, которыми описывается форма деталей автомобиля. Опишите компоненты из поля ниже, используя их.

Квадратный, прямоугольный, круглый, треугольный, кубовидный, цилиндрический, сферический, конический.

аккумулятор, бачок тормозной жидкости, масляный щуп двигателя, крышка заливной горловины моторного масла, бачок омывателя лобового стекла / фар.

Какая производственная компания самая известная в нашей стране? Какие автомобили он производит? Подготовить и доставить краткий отчет об одной из компаний.

11. Обсудите следующие известные слова:

Исследования — это ответ на вопрос, почему современные автомобили так совершенствуются.(Уолтер П. Крайслер)

Автомобиль, который является захватывающим доказательством того, что дизайнеры во всем мире всегда знали: чем ниже может быть построен автомобиль, тем более изящными могут быть его линии. (Из рекламы Hudson)

Колесо — одно из величайших изобретений человечества. Зачем пытаться это скрыть? (Вирджил Экснер, главный дизайнер Chrysler)

Современная наука и техника преподали человечеству по крайней мере один урок — нет ничего невозможного. (Льюис Мамфолд)

Текст 5

Как транспорт изменился за последние 100 лет? Что вы знаете о последних инновациях в автомобильной промышленности?

Согласны, что переключателей больше не будет, только голосовое управление? Будет ли машина сделана из самоочищающихся материалов? Помогут ли датчики в автомобиле предотвратить аварии? Хотели бы вы выполнять большинство задач, которые вы обычно выполняете в офисе, — в машине?

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Средства навигации, телеметрическое оборудование, функции аудиосистемы и стандартные приборы борются за место на приборной панели (IP).Это создает проблему для дизайнеров интерьеров и инженеров, которым необходимо упростить IP, чтобы водителя не отвлекало слишком много кнопок и инструментов. Клиенты также приравнивают просторный интерьер к роскоши — еще одна причина, по которой IP не должно выглядеть переполненным.

Дизайнеры решают проблему по-разному. Они уменьшают размер «пожирателей пространства», таких как системы отопления и охлаждения, или даже полностью удаляют их из IP, помещая их под сиденье или в багажник.Они также помещают на сенсорные экраны многие функции, такие как кнопки предварительной настройки станций для аудиосистем, что позволяет экономить место на IP. Но все же существует опасность переполнения экрана, что может отвлечь водителя и тем самым привести к аварии. Еще одна проблема — это положение: сенсорный экран должен располагаться высоко на приборной панели, чтобы водитель мог легко использовать его во время вождения. Но если он будет слишком высоким, его будет трудно читать из-за отражений и солнца, «размывающего» экран.

Некоторые инженеры рассматривают распознавание голоса как способ избавиться от многих ручных элементов управления и упростить IP.Но распознаванием голоса также можно злоупотреблять. Должен быть оптимальный баланс между визуальными дисплеями и голосовыми инструкциями, чтобы водитель мог безопасно обрабатывать всю информацию, которую он или она получает.

3. Изучите следующую информацию:

Панель приборов автомобиля : Панель управления автомобилем. Содержит приборы, используемые для измерения скорости, пройденного расстояния и т. Д.Обычно он находится перед водителем.

Зеркало заднего вида : зеркало, предназначенное для просмотра назад.

Прикуриватель : устройство, используемое для зажигания сигарет.

Вентиляционное отверстие : отверстие, позволяющее воздуху циркулировать в салоне.

Перчаточный ящик : вещевой ящик в передней части салона.

Радиоуправление : кнопка, используемая для управления радио.

Управление отоплением : кнопка, используемая для управления различными системами отопления автомобиля.

Рулевая колонка : набор механизмов для управления автомобилем.

Уровень сигнала поворота : регулятор, который управляет сигналами поворота.

Органы управления стеклоочистителем : ручной рычаг управления стеклоочистителем.

Панель приборов : набор циферблатов и пиктограмм, дающих информацию о состоянии транспортного средства.

Солнцезащитный козырек : подвижное устройство, защищающее от солнца.


.

Тест по английскому языку на тему: Контроль знаний обучающихся 2 курса по профессии «Автомеханик» за первое полугодие по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Контроль знаний обучающихся

2 курса по профессии «Автомеханик» за первое полугодие

по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

1. Перевести слова:

1. Безопасность управления

2.производство автомобиля

3. запустить в массовое производство

4. легковой автомобиль

5. грузовой автомобиль

2. Закончите, выбрав соответствующее по смыслу окончание:

1. Автомобиль состоит из …

а) топливной, охлаждающей, смазочной и электрической систем

2.Двигатель…

б) рама с осями, колесами и рессорами

3. Двигатель включает…

в) три основные части

4. Ходовая часть состоит из…

г) капота, крыльев и аксессуаров

5. Кузов имеет…

д) источник энергии, который заставляет колеса вращаться и автомобиль

двигаться

3.Употребите предлоги в, из, для, в, между:

1. Рама обеспечивает прочную структуру… кузова.

2. Он соединяет двигатель… шестерни… коробку передач.

3. Основная основная операция… сцепление — это сила трения, действующая… два диска

4. Для обеспечения нескольких скоростей… на автомобиле установлен вал сцепления.

5. Большинство используемых сегодня тормозных систем гидравлические.

4. Выберите правильный вариант ответа:

  1. Я так и думал… люди за соседним столиком очень грубы с … официантом.
  1. -, b) -, a c) the,
  1. Вокруг … удивительные пейзажи … отель.

a) an, the b) -, c) the, the, the

  1. Моя сестра Джейн останавливалась в … замечательном гостевом доме на … юге Франции.
  1. a, — b) a, c) the,
  1. Барри поймал ту тюленью рыбу …
  1. сам б) сам в) сам г) сам
  1. Дождь идет … Теперь тяжелее.
  1. какой-то б) что-то в) что-то г) кто-то

5. Поставьте глагол в правильной форме:

1. Моя проблема может показаться не проблемой, но она (будет).

2. Я (пью) чашку кофе в моем местном торговом центре с моим лучшим другом, и там была эта женщина.

3. Сначала я подумал, что это шутка.

4. Я (встаю) поздно, был в джинсах и небрежном свитере.

5. Как бы то ни было, мой отец пришел со мной в агентство, они сделали множество фотографий и теперь (предлагают) мне контракт.

6. Выберите правильный ответ:

1. «вау»

___

а) они ранены

2. «ммм»

___

б) они хотят, чтобы кто-то молчал

3. «ай»

___

в) они внезапно что-то видят или понимают

4.«Ах»

___

г) они впечатлены

5. «ssh»

___

д) им что-то не нравится

6. «Фу»

___

е) они пробуют что-то вкусное

7. Вставьте слова трансмиссия, корпус, медленнее, мощность, промышленность:

1. Двигатель является источником… и заставляет машину двигаться.

2.… передает мощность от двигателя к колесам.

3. У… есть капот, крылья, подогреватель и так далее.

4. Автомобиль… в нашей стране разрабатывается с 1916 года.

5. Дизельное топливо… горит, но дает больше мощности.

8. Закончите предложения, выбрав правильный по смыслу вариант окончания.

1. Двигатель внутреннего сгорания называется так потому, что топливо сжигается…

а) вне двигателя;

б) внутри двигателя.

2. На такте впуска …………..

а) впускной клапан открывается;

б) впускной клапан закрыт;

в) впускной и выпускной клапаны закрыты.

3. На такте сжатия ……….

а). впускной клапан открывается;

б). Впускной клапан закрыт;

c). Впускной и выпускной клапаны закрыты.

4. На рабочем ходе ……

a). Впускной клапан открывается;

б) впускной клапан закрыт;

в) впускной и выпускной клапаны закрыты.

5. На такте выпуска ………

a). Выпускной клапан открывается;

б). Впускной клапан закрыт;

c). Впускной и выпускной клапаны закрыты.

9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы:

Автомобиль состоит из трех основных частей: силовой установки или двигателя, шасси и кузова.

Двигатель — это источник энергии, который заставляет колеса вращаться, а автомобиль двигаться. Он включает топливную, охлаждающую, смазочную и электрическую системы.Большинство автомобильных двигателей имеют шесть или восемь цилиндров.

Шасси включает в себя силовую передачу (силовую трансмиссию), ходовую часть, рулевую и тормозную системы.

Силовая передача передает мощность от двигателя к колесам автомобиля.

Силовая трансмиссия, в свою очередь, включает сцепление, коробку передач, гребной или карданный вал, главную передачу, дифференциал, задний мост и полуоси. Ходовая часть состоит из рамы с осями, колесами и рессорами.

Кузов имеет капот, крылья и аксессуары: отопитель, магнитолу, дворники, кондиционер, спидометр и тд.

1. Из каких основных частей состоит автомобиль?

2. Какие системы входят в состав двигателя?

3. Из чего состоит шасси?

4. При чем здесь тело?

10. Переведите предложения на русский язык

1. С тех пор автомобили и мотоциклы BMW воспринимаются рынком не только как спорт.

2. Превосходный дизайн, мощные двигатели и высокая производительность выводят продукцию бренда на мировой уровень.

3. Винтажные автомобили сегодня — жемчужина многих коллекций.

4. Автомобили Мерседес популярны, как в новых модификациях, так и с пробегом.

5. Это позволяет значительно снизить денежные затраты и найти редкий предмет.


Ключ

1. Безопасность движения

2. Производство легковых автомобилей

3. Введено в серийное производство

4. Легковые автомобили

5. Грузовые автомобили

1. c 2.e 3. a 4. b 5. D

1. для 2. до, 3. дюйм, между 4. из 5.

1. c 2. b 3. b 4. c 5. B

1. is

2. имел

3. был

4. имел

5. предложили

1.d 2. f 3. A 4. c 5. b 6. E

1. мощность

2. трансмиссия

3. корпус

4. промышленность

5. медленнее

1. b 2. a 3. b 4. c 5. A

1. Автомобиль состоит из трех основных части.

2.В состав двигателя входят топливная, охлаждающая, смазочная и электрическая системы.

3. Шасси включает в себя силовую передачу, ходовую часть, рулевую и тормозную системы.

4. Кузов имеет капот, крылья и аксессуары: отопитель, магнитолу, дворники, кондиционер, спидометр.

1. С тех пор авто и мотоциклы BMW воспринимаются рынком не иначе, как спортивные.

2.Отличный дизайн, мощные двигатели и высокое качество вывода продукции бренда на мировой уровень.

3. Ретро-автомобили сегодня — жемчужины многих коллекций.

4. Автомобили Мерседес пользуются популярностью, как в новых версиях, так и с пробегом.

5. Это подробные денежные расходы и найти редкую деталь

.

ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Электротехника и электроника — самая большая и разнообразная область инженерии. Среди наиболее важных предметов в этой области — электроэнергетика и оборудование, электронные схемы, системы управления, компьютерный дизайн, сверхпроводники, твердотельная электроника, медицинские системы визуализации, робототехника, лазеры, радары, бытовая электроника и волоконная оптика. Несмотря на свое разнообразие, электротехника можно разделить на четыре основных направления: электроэнергетика и машиностроение, электроника, связь и управление, а также компьютеры.

Электроэнергетика и машины

Область электроэнергетики связана с проектированием и эксплуатацией систем для выработки, передачи и распределения электроэнергии. С конца 1970-х годов инженеры в этой области осуществили несколько важных разработок. Одним из них является способность передавать мощность при чрезвычайно высоких напряжениях как в режиме постоянного (DC), так и в режиме переменного (AC) тока, пропорционально уменьшая потери мощности.Другой — это управление в реальном времени генерацией, передачей и распределением электроэнергии с использованием компьютеров для анализа данных, возвращаемых из энергосистемы на центральную станцию, и тем самым оптимизируя эффективность системы во время ее работы.

Значительным достижением в разработке электрического оборудования стало внедрение электронных средств управления, которые позволяют двигателям переменного тока работать с переменной скоростью, регулируя частоту подаваемого в них тока. Таким образом, двигатели постоянного тока также работают более эффективно.

Электроника

Электронная инженерия занимается исследованием, проектированием, интеграцией и применением схем и устройств, используемых для передачи и обработки информации. Информация в настоящее время генерируется, передается, принимается и хранится в электронном виде в беспрецедентном в истории масштабе, и есть все признаки того, что взрывные темпы роста в этой области будут продолжаться.

Инженеры-электронщики проектируют схемы для выполнения конкретных задач, таких как усиление электронных сигналов, сложение двоичных чисел и демодуляция радиосигналов для восстановления информации, которую они несут.Цепи также используются для генерации сигналов, полезных для синхронизации и отсчета времени, как в телевидении, и для исправления ошибок в цифровой информации, как в телекоммуникациях.

До 1960-х годов схемы состояли из отдельных электронных устройств — резисторов, конденсаторов, катушек индуктивности и электронных ламп — собранных на шасси и соединенных проводами, образуя громоздкий корпус. Революция в электронике 1970-х и 1980-х годов установила тенденцию к интеграции электронных устройств на одном крошечном кристалле из кремния или другого полупроводящего материала.В сложной задаче производства этих чипов используются самые передовые технологии, включая компьютеры, электронно-лучевую литографию, микроманипуляторы, ионно-лучевую имплантацию и сверхчистую среду.

Связь и управление

Инженеры

работают над системами управления, начиная от повседневных, управляемых пассажирами, например, управляющих лифтом, до экзотических, таких как системы удержания космического корабля на курсе. Системы управления широко используются в самолетах и ​​кораблях, в военных системах управления огнем, при передаче и распределении энергии, в автоматизированном производстве и в робототехнике.

Компьютеры

Компьютерная инженерия в настоящее время является наиболее быстрорастущей отраслью. Электроника компьютеров привлекает инженеров к разработке и производству систем памяти, центральных процессоров и периферийных устройств. Область компьютерных наук тесно связана с компьютерной инженерией; однако задача сделать компьютеры более «умными» (искусственный интеллект) посредством создания сложных программ или разработки машинных языков более высокого уровня или других средств обычно рассматривается как цель информатики.

Одним из современных направлений компьютерной инженерии является микроминиатюризация. Инженеры стараются размещать все большее и большее количество элементов схемы на меньших и

элементах.

микросхемы меньшего размера. Еще одна тенденция заключается в увеличении скорости компьютерных операций за счет использования параллельных процессоров и сверхпроводящих материалов.

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Что такое оборудование? Словарь Вебстера дает нам следующее определение аппаратного обеспечения — механических, магнитных, электронных и электрических устройств, составляющих компьютерную систему.

Компьютерное оборудование можно разделить на четыре категории:

1. вводное оборудование; 2. обрабатывающее оборудование; 3. складское оборудование; 4. выходное оборудование. Некоторые из них представлены здесь.

Оборудование ввода

Назначение оборудования ввода — сбор данных и преобразование их в форму, пригодную для компьютерной обработки. Наиболее распространенным устройством ввода является клавиатура. Очень похоже на пишущую машинку. Мышь — это портативное устройство, подключенное к компьютеру небольшим кабелем.Когда мышь перемещается по коврику для мыши, курсор перемещается по экрану. Когда курсор достигает желаемого места, пользователь обычно нажимает кнопку мыши один или два раза, чтобы сообщить компьютеру выбор меню или команду.

Световое перо использует светочувствительный фотоэлемент, чтобы сообщить компьютеру положение экрана. Другой тип оборудования ввода — это оптико-электронный сканер, который используется для ввода графики, а также набора символов. Микрофон и видеокамера также могут использоваться для ввода данных в компьютер.Электронные фотоаппараты становятся очень популярными среди потребителей благодаря относительно невысокой цене и удобству.

Обрабатывающее оборудование

Аппаратные средства обработки предназначены для получения, интерпретации и управления выполнением программных инструкций, предоставленных компьютеру. Наиболее распространенными компонентами аппаратного обеспечения обработки данных являются центральный процессор и основная память.

Центральный процессор (ЦП) — это мозг компьютера.Он считывает и интерпретирует инструкции программного обеспечения и координирует действия по обработке, которые должны выполняться. От конструкции ЦП зависит мощность обработки и скорость компьютера, а также объем оперативной памяти, которую он может эффективно использовать. С хорошо спроектированным процессором в вашем компьютере вы можете выполнять очень сложные задачи за очень короткое время.

Память — это составная часть компьютера, в которой хранится информация. Компьютерная память бывает двух типов: RAM и ROM.

RAM (оперативная память) — энергозависимая память компьютера, используемая для создания загрузки и запуска программ, а также для управления и временного хранения данных;

ROM (постоянное запоминающее устройство) — это энергонезависимая немодифицируемая компьютерная память, используемая для хранения запрограммированных инструкций для системы.

Чем больше памяти у вас в компьютере, тем больше операций вы можете выполнять.

КТО ОБНАРУЖИЛ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?

История открытия электричества связана с именем греческого философа Фалеса.История гласит, что однажды Фалес потер рукав янтаря и обнаружил, к своему большому удивлению, что он притягивает небольшие кусочки засохших листьев. После дальнейших экспериментов он пришел к выводу, что этой силой притяжения обладает только янтарь. Он назвал эту характеристику «электричеством», потому что по-гречески янтарь было электроном.

Великое открытие Фалеса оставалось диковинкой более двух тысяч лет. Затем было обнаружено, что этим любопытным свойством электричества обладают и многие другие вещества.Естественно, люди прошлого понятия не имели, что такое электричество. Они думали об этом как о «лучах» или «потоке», исходящих от натертого материала. Были ученые, которые считали электричество своего рода «жидкостью», которая течет по проводам, как вода по трубам. Позже многие из них узнали, что электричество состоит из каких-то крошечных частиц. Таким образом они пытались разделить электричество на отдельные частицы. Было несколько попыток взвесить отдельную частицу электричества и вычислить ее электрический заряд.Это была одна из самых деликатных работ по взвешиванию, когда-либо выполнявшихся человеком, поскольку отдельная электрическая частица весит всего лишь около полмиллионной миллионной доли миллионной доли миллионной миллионной доли фунта. Чтобы получить фунт, этих частиц потребуется больше, чем капель воды в Атлантическом океане. Теперь мы знаем, что эти электрические частицы — электроны.

Когда большое количество электронов отрывается от своих атомов и движется по проводу, мы описываем это действие, говоря, что электричество течет через провод, а электрическая «жидкость», о которой говорили ученые прошлого, есть не что иное, как протекающие электроны. по проволоке.Многие ученые работали в области электричества, стараясь сделать жизнь людей хорошей и счастливой.

МИКРОВОЛНОВАЯ ОБРАБОТКА

Проект по микроволновой обработке пищевых продуктов выполняется исследовательскими группами Бристольского университета.

За последние пять лет работа была сосредоточена на системах обработки и консервирования для безопасного и эффективного производства пищевых продуктов, включая пастеризацию и стерилизацию в микроволновой печи.

Общая цель этого проекта будет заключаться в понимании взаимосвязи между микроволнами и параметрами пищевых продуктов во время обработки и поддержания качества и безопасности пищевых продуктов. Это будет достигнуто путем разработки компьютерных моделей процесса в сочетании с экспериментальными исследованиями в масштабе опытной установки.

Наиболее перспективными коммерческими приложениями для микроволновой обработки в области пастеризации являются:

1. Определить наиболее многообещающие операционные стратегии, необходимые с точки зрения мощности микроволн, частоты, времени обработки и конфигурации микроволнового резонатора, чтобы гарантировать безопасность и качество пищевых продуктов;

2.Определить безопасный срок хранения продуктов для пастеризации в микроволновой печи;

3. Исследовать повышение давления и другие факторы, влияющие на отказ упаковки во время обработки;

4. Предоставление данных о составе, температуре и конфигурации сырья, необходимого для систем управления в программируемых микроволновых устройствах;

5. Предоставьте данные обработки о времени, мощности и распределении поля, необходимых для доведения определенного сырья до оптимального состояния для следующей операции обработки.

Примечания:

микроволновая печь — микроволновый в пересчете на — исходя из, на основе

у пилота — в масштабе опытного завода отказ — повреждение

перспективный — многообещающий закалять — делать

7. СТАНКИ-ИНСТРУМЕНТЫ

Станки используются для формовки металлов и других материалов.Материал, которому необходимо придать форму, называется заготовкой. Большинство станков теперь имеют электрический привод. Станки с электроприводом быстрее и точнее ручных инструментов: они были важным элементом в развитии процессов массового производства, так как позволяли изготавливать отдельные детали в больших количествах, чтобы их можно было взаимозаменяемо.

Все станки имеют приспособления для удержания как заготовки, так и инструмента, а также для точного управления перемещением режущего инструмента относительно заготовки.Большинство операций механической обработки выделяют большое количество тепла и используют охлаждающие жидкости (обычно смесь воды и масел) для охлаждения и смазывания.

Станки обычно обрабатывают материалы механически, но в последнее время были разработаны и другие методы обработки. Они включают химическую обработку, искровую эрозию для обработки очень твердых материалов любой формы с помощью непрерывной искры высокого напряжения (разряда) между электродом и деталью. Другие методы обработки включали сверление с использованием ультразвука и резку с помощью лазерного луча.Числовое управление станками и гибкие производственные системы сделали возможным гибкое использование полных систем станков для производства целого ряда продуктов.

Пояснения к тексту:

Станки — станки

Заготовка — деталь

Искровая эрозия — электроискровая обработка

Диапазон — диапазон, диапазон

СОПРОТИВЛЕНИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ.

Каждый материал оказывает сопротивление прохождению через него электрического тока. Сопротивление проводника зависит от его материала. Это также зависит от его температуры. Материалы меняют значение сопротивления при изменении их температуры. Различные материалы также имеют разные точки плавления. Хорошие проводники, такие как медь, серебро и алюминий, обладают очень низким сопротивлением, в то время как непроводники, такие как стекло, дерево и бумага, обладают очень высоким сопротивлением.Стойкость нихрома довольно высокая.

Сопротивление проводов и их удельное сопротивление имеют разные единицы. Единица измерения сопротивления называется ом в честь немецкого физика Ома.

Единицей измерения сопротивления является ом, а единицей удельного сопротивления — ом • м. Стандартный международный ом определяется как сопротивление, оказываемое постоянному электрическому току столбом ртути размером 1 кв. Мм в поперечном сечении и длиной 106,3 см при температуре 0 °.

Есть несколько факторов, которые определяют электрическое сопротивление любого провода: а) материал, из которого он сделан; б) размер провода; в) его температура.

В более общем плане сопротивление провода пропорционально его длине и обратно пропорционально его площади поперечного сечения (при условии, что температура проводника остается постоянной). Это закон Ома.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ.

Электроэнергия вырабатывается на электростанциях.Главный блок электростанции состоит из первичного двигателя и генератора, который он вращает.

Для приведения в действие первичного двигателя требуется энергия. В настоящее время используется множество различных источников энергии. К этим источникам относятся тепло, получаемое при сжигании топлива, давление за счет потока воздуха (ветер), солнечное тепло и т. Д.

По типу энергии, используемой основным ходом: электростанции делятся на группы. Эти группы образуют тепловые, гидравлические (гидроэнергетические) и ветряные установки.По типу тягача электрические станции относятся к:

.

а) Паротурбинные установки, в которых паровые турбины служат в качестве первичных двигателей. Основные энергоблоки паротурбинных установок относятся к современному классу высокой мощности —
электростанций.

б) Установки с паровыми двигателями, в которых первичным двигателем является паровой двигатель поршневого типа.

В настоящее время крупных промышленных предприятий с такими первичными двигателями не строится.Они используются только для местного электроснабжения.

в) Дизельные заводы; в них установлены дизельные двигатели внутреннего сгорания. Эти установки тоже маломощные, используются для местного электроснабжения.

г) Гидроэлектростанции используют водяные турбины в качестве первичных двигателей. Поэтому их называют гидротурбинными установками. Их основной энергоблок — гидрогенератор.

В современных ветроэлектростанциях используются различные турбины: эти станции, а также гидроэлектростанции малой мощности широко используются в сельском хозяйстве.

.

Ответьте на вопросы по тексту — Студопедия.Нет

1. Какие этапы включает производство автомобиля?

2. Каким требованиям должен соответствовать автомобиль?

3. Почему автомобили проходят дорожные испытания

4. Какие качества требуются от автомобиля?

5. Почему специалистам автомобильной отрасли важно знать методы вычислений?

3.Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:

1. Автомобили прошли дорожные испытания в порядке…

1. для сокращения времени между проектированием и производством

2. для соответствия современным требованиям

3. для разработки новых технологических процессов

2. Автомобиль должен иметь следующие агрегаты….

1. высокая эффективность, длительный срок службы, безопасность вождения и приятный внешний вид

2. муфта плавного действия, бесшумная коробка передач, надежные тормоза и рулевое управление

3. Автомобиль должен иметь следующие качества ….

1. высокая эффективность, длительный срок службы, безопасность вождения и приятный внешний вид

2. муфта плавного действия, бесшумная коробка передач, надежные тормоза и рулевое управление

Компоненты автомобиля

В основном автомобиль состоит из трех частей: силовой установки или двигателя, шасси и кузова. К ним можно добавить аксессуары : обогреватель , зажигалку, магнитолу, спидометр и другие приборы. Электростанция , или двигатель, или двигатель — это источник , энергии, который заставляет колеса вращаться, и автомобиль двигаться. В его состав входят электрические, топливные, охлаждающие и смазочные системы . Большинство автомобильных двигателей имеют шесть или восемь цилиндров .

Шасси состоит из силовой передачи , рамы с осями, колесами и рессорами. Шасси включает тормозную систему и систему рулевого управления .

Силовая передача передает мощность от двигателя на колеса автомобиля и содержат сцепление, коробку передач, гребной или карданный вал, дифференциал и главную передачу. Муфта — это фрикционное устройство , соединяющее (или разъединяющее) коленчатый вал двигателя с шестернями в коробке передач . Используется для отсоединения коробки передач от двигателя и управляется педалью сцепления .Тормоза — важные механизмы автомобиля. Они используются для замедления или остановки машины. Большинство используемых сегодня тормозных систем являются гидравлическими . Они управляются педалью тормоза. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, они нажимают , и автомобиль останавливается.

Задания:

1. Переведите на русский язык встречающие в тексте интернациональные слова:

Автомобиль, шасси, спидометр, электрический, система, цилиндр, кардан, управление, гидравлика, педаль, аксессуары, дифференциал

2. Подберите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той следовать, в которой заданы вопросы .

1. Какие основные основные части автомобиля?

2. Из чего состоит шасси?

3. Какие агрегаты содержит силовая передача?

4. Какова функция сцепления?

5. Зачем нужны тормоза?

Ответы. 1. Сцепление, коробка передач, карданный вал и главная передача

2. Снятие двигателя с коробки передач

3. Силовая установка, шасси и кузов

4. Силовая передача, рама с осями, колесами и рессорами

5. Чтобы замедлить или остановить автомобиль.

3. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант:

1. Механизм остановки автомобиля…

1. Сцепление 2. Коробка передач 3. Тормоза

2. Механизм изменения скорости…

1) сцепление 2. коробка передач 3. тормоза

3. Механизм подключения двигателя от КПП…

1. в грабли 2. с муфтой 3. рулевой механизм

4. Блок, передающий мощность от двигателя к колесам автомобиля, составляет…

1. силовая установка 2. силовая передача 3. шасси

5. Прибор для измерения скорости автомобиля…

1. обогреватель 2. фары 3. спидометр

Система охлаждения

При работе двигателя внутреннего сгорания детали, контактирующие с горячими газами, сильно нагреваются. Если температура поршней , головок цилиндров, клапанов и цилиндров становится слишком высокой, появляются нежелательные эффекты , такие как ухудшение наполнения цилиндра, снижение мощности, воспламенение топлива. Очень часто масло выгорает и теряет свои смазочные свойства.

Если двигатель чрезмерно охлаждается, часть тепла, тепла, которая идет на полезную работу , уменьшается, и мощность двигателя падает.

Система охлаждения состоит из совокупности всех устройств , обеспечивающих необходимый тепловой режим двигателя.

Система водяного охлаждения работает следующим образом: вода, находящаяся между стенками цилиндра и головками цилиндров, охлаждает нагретые внутренние стенки и при этом нагревается сама.Часто он стекает к радиатору , где охлаждается воздухом. Охлажденная вода снова перенаправляется в водяную рубашку двигателя.

Принудительное охлаждение, когда вода циркулирует с помощью насоса, наиболее распространено в современных двигателях. Системы охлаждения могут быть открытыми или закрытыми. В первом случае объем системы не закрыт плотно . Во втором случае заглушка охладителя снабжена двухходовым паровоздушным клапаном , который открывается при превышении давления пара в системе, а также при падении давления в охладителе ниже атмосферного на 0.05-0,02 кг / см2.

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей воды должна поддерживаться на уровне 80-90 независимо от нагрузки и температуры окружающей среды. Для этой цели, а также для ускорения прогрева двигателя при запуске, предусмотрено, что регулирует скорость охлаждения, которую можно изменять, изменяя объем воздушного потока, проходящего через охладитель, а также изменяя расход воды. тиража.

В дополнение к водяному охлаждению современные двигатели внутреннего сгорания, особенно маломощные, часто охлаждают воздухом ребристые поверхности цилиндров с помощью вентиляторов .

Задания:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *