Комплексные контрольные работы для учащихся 4 классов | Тест (4 класс) по теме:
Автор комбинированных тестов: Якименко Н.И, учитель начальных классов МОУ Дивненской СОШ №2
Аннотация
Комбинированные тесты в рамках стандартов второго поколения.
Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Каждый тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой законченный рассказ или заметку и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Вторая часть состоит из 20 заданий по 5 заданий к каждому из предметов: русский язык, математика, чтение, окружающий мир. К каждому заданию даны три варианта ответа, из которых правильный –один. В конце тестов даны ответы. Учителя могут использовать данный материал при организации текущего контроля. Для проведения теста отводится -45 минут. Материал для первой части (тексты) взяты из методички «Поурочные планы по природоведению О.Г Муковниковой» Волгоград 2002 г из раздела «дополнительный материал для учителя». Вопросы второй части составлены автором.
Вариант №1
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
Моллюски.
Кто на одной ноге по дну ходит? Кто на себе дом возит? Это загадки про моллюсков. Улитка живет в саду, прудовик – в пруду, устрица – в море, но все эти животные – моллюски: у всех у них мягкое тело.
Чтобы защититься от врагов, голый беспомощный слизень прячется в раковину: у прудовика она одностворчатая, у беззубки – двустворчатая. 770 л морской воды пропускает через свое тело устрица, чтобы добыть из воды нужный ей для раковины кальций!
Иногда в раковину двустворчатого моллюска попадают песчинка или насекомое. Перламутр, который выделяет моллюск, постепенно обволакивает песчинку, и крохотный матовый шарик растет и растет. Так рождается жемчужина.
Моллюск не только домовладелец, но и домовоз. Отталкиваясь от дна просунутой через створки единственной ногой, беззубка проползает за час 20 см. а морское ушко – скороход среди улиток – перевозит свой дом со скоростью метр в секунду.
У осьминога и кальмара нет раковины, зато есть щупальца, заменяющие ноги. Расположены они на голове, поэтому этих моллюсков называют головоногими. Когда осьминог спит, шесть его щупалец неподвижны, но два, охраняя, описывают круги. На каждом щупальце крупного осьминога 300 присосок, каждая присоска может удержать груз в несколько килограммов.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1. Сколько в данном тексте восклицательных предложений?
1)1 2)2 3)3
2. Почему осьминогов и кальмаров называют головоногими? Сформулируй и запиши правильный ответ.__________________________________________________________-
3. На щупальце одного крупного осьминога 300 присосок. Сколько присосок у пяти осьминогов?
1)150 2)1500 3)15000
4. Отметь главный признак всех моллюсков.
1) прячутся в раковины 2)у всех мягкое тело 3)есть щупальца
5.Отметь абзац, к которому можно подобрать заголовок «Рождение жемчужин»
1)1 2)2 3)3
6.Соотнеси: «Кто где живет» (соедини стрелками)
устрица пруд
улитка море
прудовик сад
7. Известно, что беззубка проползает 20см за 1 час. За сколько часов беззубка преодолеет расстояние в 1 метр?
1)3 2)4 3)5
8.Дополни условие задачи данными из текста и реши ее. Одна устрица пропускает через свое тело_________л морской воды. Сколько литров воды пропустят 30 устриц?
1)800 2)2310 3)23100
9.Из первого предложения 3-го абзаца выпиши грамматическую основу. ___________________________________________________________________________-
10.Соотнеси (соедини стрелками)
кальмар раковина
осьминог
беззубка щупальца
11. Скорость улитки морское ушко – 1м\с. Какое расстояние способна преодолеть эта улитка за 1 час?
1)60м 2)360м 3)3600м
12. Отметь слово, которое соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание
1)домовоз 2)беззубка 3)прудовик
13.В слове –моллюск-
1)7букв, 7 звуков 2)7букв, 6 звуков 3)6букв, 7 звуков
14.Буква –о- пропущена в словах группы
1)..сьминог, к..льмар 2)пруд..вик, м..ллюск 3)щуп..льце, рак..вина
15.Как передвигается беззубка? Укажи номер абзаца, в котором можно найти ответ на поставленный вопрос.
1)4 2)5 3)6
16.В третьем абзаце все глаголы…
1)1спряжения 2)2спряжения 3)1 и 2 спряжения
17. Отметь правильный ответ. Ученые насчитывают около восьмидесяти тысяч видов моллюсков.
1)8000 2)80000 3)800000
18.Перечитай пятый абзац. Сколько щупалец у пяти осьминогов будут неподвижны, а сколько будут охранять и описывать круги?
1)неподвижных щупалец_____________________-
2)охраняющих щупалец__________________________
19.Определи род, число и падеж у прилагательного
матовый(шарик)___________род, __________число, _____________падеж
20.Чтобы защититься от врагов, голый слизень….
1)прячется в раковину 2)пропускает через свое тело воду 3)описывает круг
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 1 |
2 | У осьминога и кальмара нет раковины, зато есть щупальца, заменяющие ноги, которые расположены на голове, поэтому этих моллюсков называют головоногими |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 3 |
6 | улитка — сад, прудовик – пруд, устрица – море |
7 | 3 |
8 | 3 |
9 | попадают песчинка или насекомое |
10 | Кальмар, осьминог – щупальца, беззубка- раковина |
11 | 3 |
12 | 2 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 2 |
18 | 30- неподвижных, 10- охраняющих |
19 | М. р, ед.ч, И.п |
20 | 1 |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №2
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст
Паукообразные. На опушке леса от ветки к ветке протянулись тонкие шелковистые нити. Здесь раскинул свои сети паук. У пауков на брюшке есть маленькие бугорки – паутинные бородавки, каждая с несколькими отверстиями. Из них выделяется жидкость, застывающая на воздухе в виде нити.
Некоторые виды пауков ткут кокон – «пеленки» для откладываемых яичек. А когда выводятся паучата, паутина становится гнездом, в котором поселяются малыши.
Паучьи нити бывают очень прочными. Жители Южной Америки сооружают из ветвей раму, маскируют листьями и оставляют на ночь в лесу. К утру в раме бывает готова сеть, такая надежная, что ею можно ловить рыбу. И не мудрено: ее соткал гигантский мохнатый паук, достигающий 10 см в длину.
Кроме ловчих сетей, у пауков есть еще оружие: сильные челюсти. Они заканчиваются коготком с отверстием, через которое выделяется яд из ядовитой железы. Яд домового паука способен убить муху. Гораздо более ядовит тарантул. А самый ядовитый из наших пауков – житель сухих степей и полупустынь каракурт. Укус его может быть смертелен для лошади или верблюда, опасен он и для человека.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1.Грамматическая основа первого предложения.
1)нити шелковистые 2)протянулись от ветки 3)нити протянулись
2.При помощи чего паук плетет паутину? Выпиши из текста предложение, подтверждающее твой ответ._________________________________________________________________________
3. Каким словом можно заменить слово –надежная- в предложении «… такая надежная, что ею можно ловить рыбу»?
1)прочная 2)верная 3)сильная
4. Паук прополз 16дм за 4 с. С какой скоростью полз паук?
1)4дм 2)64дм\с 3)4дм\с
5.Из третьего абзаца выпиши предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как член предложения.___________________________________________________
6.В какой природной зоне можно встретить паука каракурта?
1)степь 2)тайга 3)тундра
7.К какому абзацу можно подобрать заголовок «Как паук плетет паутину»?
1)1 2)2 3)3
8.Ошибка допущена в слове
1)прочьный 2)паучьи 3)на ночь
9.Какое оружие есть у всех пауков?
1)жало 2)сеть 3)запах
10.Восстанови правильный порядок следования предложений. Расставь цифры.
-К утру в рамке бывает готова сеть.
-У пауков на брюшке есть бугорки.
-Яд домового паука убивает муху.
-Паутина для паучат становится гнездом.
11.Однокоренным к слову –паук- являются слова
1)паучки, пауки 2)паучки, паучьи 3)паутинка, на паучке
12.Самый ядовитый паук.
1)домовой 2)тарантул 3)каракурт
13. Сколько ног у 100 пауков?
1)80 2)800 3)600
14. Сколько в данном тексте восклицательных предложений?
1)1 2)2 3)0
15.В последнем предложении последнего абзаца найди и выпиши слово с указанными признаками: имя существительное, нарицательное, одушевленное, Р.п, 3-го скл________________
16. Гигантский мохнатый паук, может достигать 10 см в длину. Вырази длину паука в мм.
1)1мм 2)10мм 3)100мм
17.Можно ли паука назвать насекомым? Выбери правильный ответ и допиши предложение.
Нет, потому что________________________________________________________________
Да, потому что__________________________________________________________________-
18.К какому разделу можно отнести данный текст?
1)сказания и легенды 2)энциклопедические сведения 3)сказки о животных
19.В среднем один паук способен сплести 12 сетей. Сколько сетей способны сплести 15 пауков?
1)180 2)170 3)27
20. Паук в сутки поедает 14 мух. Определите, сколько мух могут съесть 2 паука в течение недели?
1)28 2)98 3)196
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 1 |
2 | У пауков на брюшке есть маленькие бугорки – паутинные бородавки, каждая с несколькими отверстиями. |
3 | 1 |
4 | 3 |
5 | Жители Южной Америки сооружают из ветвей раму, маскируют листьями и оставляют на ночь в лесу. |
6 | 1 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 2 |
10 | 3,1,4,2 |
11 | 2 |
12 | 3 |
13 | 2 |
14 | 3 |
15 | Для лошади |
16 | 3 |
17 | Нет, потому что у пауков четыре пары ног, а у насекомых – три пары. |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 3 |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №3
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
Пчеловодство.
Самое древнее изображение пчелы было найдено в Испании. Это наскальный рисунок, которому больше 15 тысяч лет.
О точном времени возникновения пчеловодства сказать трудно. Известно, что в Древнем Египте оно широко развито уже 3 тысячи лет назад, и пчела в этой стране считалась священным животным. А в 950 году в Византии была составлена энциклопедия по пчеловодству.
Пчеловодство в своем развитии прошло несколько этапов. Издревле человек собирал мед диких пчел, которые селились в дуплах деревьев. Затем на Руси возникло бортевое пчеловодство. Борть- искусственное дупло. В такое дупло помещали пчелиную семью и охраняли ее от разорения дикими животными.
Следующим этапом стало колодное пчеловодство. Колода – обрубок бревна с выдолбленной серединой. Ставили колоды около жилища человека.
При бортевом и колодном пчеловодстве для того, чтобы взять мед и воск, пчел убивали серным дымом, а пчелиные домики ломали.
В 1814 году русский пчеловод П. И.Прокопович изобрел рамочный улей, и пчеловодство получило название рамочного. В ульи вставляли рамки, на которых пчелы строили соты. Для сбора меда рамки вынимали, не уничтожая при этом насекомых.
Многие процессы сбора меда сегодня механизированы. Благодаря этому один пчеловод летом может обслуживать 200 пчелиных семей.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1.В предложении «В такое дупло помещали пчелиную семью и охраняли ее от разорения дикими животными» однородными членами являются слова
1)пчелиную семью 2)помещали и охраняли 3)дикими животными
2.Сколько абзацев в данном тексте?
1)6 2)7 3)5
3.Один пчеловод может обслужить до 200 пчелиных семей. Сколько пчелиных семей могут обслужить 5 человек?
1)100 2)1000 3)10000
4. В предложении «Издревле человек собирал мед диких пчел, которые селились в дуплах деревьев.» найдите глаголы. Эти глаголы
1)настоящего времени 2)прошедшего времени 3)будущего времени
5.Восстанови правильную последовательность развития пчеловодства. Расставь цифры.
-бортевое -рамочное -колодное
6.Дополни предложение
Чтобы взять мед при бортевом пчеловодстве, нужно было_______________________________________________________________________________
7.Пчела без ноши летит со скоростью 64км\ч. Нагруженная – в 2 раза медленнее. С какой скоростью летит нагруженная пчела?
1)62км\ч 2)32км\ч 3)128км\ч
8.П.И.Прокопович в 1814 году изобрел рамочный улей. Какой это был век?
1)18 2)17 3)19
9.Прочитай первый абзац. Выпиши имена прилагательные.
1)имя прилагательное среднего рода, ед.ч________________________—
2)имя прилагательное мужского рода, ед. ч________________________—
10.Из 4-го абзаца выпиши слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.
____________________, букв______, звуков___________
11.За лето пчелиная семья выделяет 3кг воска и собирает 150 кг меда. Сколько килограммов воска и меда можно получить от трех пчелиных семей?
Воска______________кг, меда_______________кг
12.Из 7-го абзаца выпиши слово, состоящее из двух корней.________________________________
13.Отметь природное сообщество, в котором наилучшие условия для развития пчеловодства.
1)луг 2)лес 3)водоем
14.Дикие пчелы селятся
1)в почве 2)по берегам водоемов 3)в дуплах деревьев
15.Соты имеют форму шестигранника, длина сторон , которых одинаковая. Вычисли периметр этого шестигранника со стороной 6см.
1)30см 2)36кв.см 3)36см
16.Из данных слов выбери слово, которое не является однокоренным к слову –пчела-
1)пчелиный 2)пчелы 3)пчелка
17. Какой заголовок можно подобрать к данному тексту?
1) Древнее изображение пчел.
2)Этапы развития пчеловодства.
3)Русский пчеловод П.И.Прокопович.
18. Для сбора нектара пчела вылетела из улья в 6ч32мин, а вернулась в 13ч. Сколько времени пчела работала?
1)6ч28мин 2)7ч 3)5ч30мин
19.Чтобы приготовить 1г меда, пчела-сборщица должна взять нектар примерно у 1 миллиона цветков. Сколько цветков должна посетить пчела, чтобы собрать 100г меда?
1)100 000 000 2)10 000 000 3)1000 000 000
20.Сколько крыльев у 144 пчел?
146 288 более 300
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 2 |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 1,3,2 |
6 | убить серным дымом пчел, а пчелиные домики сломать. |
7 | 2 |
8 | 3 |
9 | Древнее, наскальный |
10 | Следующим, выдолбленной |
11 | Воска -9кг, меда -450 кг |
12 | пчеловод |
13 | 1 |
14 | 3 |
15 | 3 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 1 |
20 | 2 |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №4
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
Скворцы.
Из скворцов наиболее известен скворец обыкновенный. Держатся скворцы стаями. Весной и летом они черные, с ярким металлическим блеском, осенью в их оперении появляются белые пестрины.
Птица эта живая, веселая, с хорошим слухом и музыкальной памятью. В песне скворца можно услышать трели из песен других птиц, кваканье лягушек, мяуканье, лай собак, стук дятла, голос галки, карканье ворона, чириканье воробья. Когда он поет, крылышки его трепещутся.
Скворцы- великие труженики, птицы полезные, их надо охранять и всячески привлекать в зеленые насаждения и леса. За гнездовой период семья только одного скворца уничтожает около 8 тысяч майских жуков и его личинок, а также множество других вредных насекомых.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1.Птицы уничтожают в лесу 30 процентов насекомых-вредителей, а их куколок в 2 раза больше. Сколько процентов насекомых вредителей и куколок уничтожают пернатые?
1)60 2)90 3)32
2. В какой природной зоне селятся скворцы?
1)Арктика 2) пустыня 3)степь
3. Сколько в данном тексте абзацев?
1)1 2)2 3)3
4.Из данных слов отметь слово, не являющееся однокоренным.
1)скворец 2)скворушка 3)скворцу
5.За 50 лет общая численность птиц снизилась в 10 раз, что в 2 раза больше, чем снижение млекопитающих. Во сколько раз снизилась численность млекопитающих?
1)в 20 раз 2) в 12 раз 3)в 5 раз
6.Почему скворцов нужно охранять?
1)живут в скворечниках 2)уничтожают насекомых 3) подражают голосам других
7.Восстанови план текста. Расставь цифры 1,2,3 в нужном порядке.
-скворец обыкновенный -скворцы -труженики -скворцы-музыканты
8. В предложении -Держатся скворцы стаями.- грамматическая основа…
1)держатся скворцы 2)держатся стаями 3)скворцы стаями
9. В зоне лесов встречаются 100 видов птиц, из них три десятых части – скворцы. Сколько видов скворцов в зоне лесов?
1)30 2)10 3)3
10.Как живут скворцы?
1) по-одиночке 2)стаями 3)парами
11.В чем особенность внешнего вида скворца осенью?
1)в оперении появляются белые перышки
2)оперение черное, с металлическим блеском
3) становятся розовыми
12. Из третьего абзаца выпиши глагол в неопределенной форме. Подсчитай в нем количество букв и звуков.
__________букв,___________________звуков
13.Без скворцов спасти урожай от частых нашествий саранчи было бы невозможно. За день птица собирает 200г вредных насекомых. Сколько граммов саранчи соберет за неделю пара скворцов?
1)2800г 2)280г 3)1400г
14.Свкорец –это…..
1)перелетная птица 2)зимующая птица 3)кочующая птица
15. Данный текст можно обозначить как…
1)текст-повествование 2)текст-описание 3)текст-рассуждение
16. Найди слово, соответствующее схеме: приставка, корень, суффикс, окончание
1)скворцы 2)труженики 3)насаждения
17.Скворец летел 9 мин со скоростью 3км\ч. Какое расстояние пролетел скворец?
1)3км 2)12км 3)27км
18. Каким образом можно привлечь скворцов в сады и парки? Запиши свой вариант ответа
______________________________________________________________________________
19.В каком абзаце можно узнать о внешнем виде скворца?
1)1 2)2 3)3
20.Из первого абзаца выпиши местоимение- прилагательное.
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 3 |
4 | 3 |
5 | 3 |
6 | 2 |
7 | 1,3,2 |
8 | 1 |
9 | 1 |
10 | 2 |
11 | 1 |
12 | охранять -8б, 7 зв. , или привлекать- 10 букв, 9 звуков |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 2 |
16 | 3 |
17 | 3 |
18 | развешивать скворечники |
19 | 1 |
20 | в их |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №5
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
Змеи.
Человек всегда испытывал страх и отвращение к змеям. Их наружность, способ передвижения и тот факт, что люди умирали после укусов змей, и стали причиной этого ужаса.
Существует более 2000 видов змей. Их можно обнаружить практически во всех частях земного шара, за исключением полярных областей и некоторых островов.
Если вы понаблюдаете за ползущей змеей, то не заметите ни одной мышцы, ни одной кости. У змей нет ног, но они могут ползать по деревьям, камням и норам.
Около 600 видов змей ядовиты, но только укус четверти из них смертелен для человека.
Обыкновенная гадюка широко распространена в нашей стране. Встречаются гадюки разной окраски, чаще бывают они серыми с черной полосой на спине или совершенно черными.
Днем гадюк часто приходится наблюдать на кучах хвороста, на пнях, на южных склонах оврагов. Охотятся ночью. Ловят мышей, полевок, реже птиц, ящериц, лягушек, насекомых.
Укус гадюки опасен только для слабых, больных людей, детей.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
- Гадюка ползает со скоростью 4км\ч. Какое расстояние сможет проползти змея за 6часов?
1)10ч 2)24ч 3)2 часа
2. Почему люди испытывают страх и отвращение к змеям. Подтверди свой ответ предложением из текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.В какое время суток охотятся змеи?
1)днем 2)ночью 3)утром
4.Выпиши из текста предложение с однородными дополнениями.
________________________________________________________________________
5.В нашей стране 50 видов змей. Семь двадцать пятых из них- ядовитые. Сколько видов ядовитых змей в нашей стране?
1)25 2)2 3)14
6. Дополни цепь питания.
7.Обыкновенные гадюки чаще всего имеют окраску
1)серые с черной полосой 2)черные с серой полосой 3)серые с белыми пятнами
8.В первом абзаце все глаголы употреблены в форме
1)настоящего времени 2)будущего времени 3)прошедшего времени
9. Длина кавказской гадюки – 60 см, а четырехполосного полоза- 1м. На сколько см кавказская гадюка короче полоза?
1)40см 2)1м60см 3)30см
10.Где можно обнаружить змей?
1)в полярных областях 2)почти во всех частях земного шара 3)только в пустынях
11.Восстанови последовательность абзацев. Расставь цифры.
-обыкновенная гадюка
-страх к змеям
-способ передвижения змей
-среда обитания
-виды ядовитых змей
-охота гадюк
-укус гадюки
12.В слове –змея-
1)4 буквы, 4 звука 2)4буквы, 3 звука 3)4буквы, 5 звуков
13.В мире около 600 видов змей ядовиты. Укус четверти из них смертелен для человека. Укус скольких видов змей смертелен для человека?
1)604 2)150 3)240
14. для кого укус гадюки не будет опасен?
1)для детей и больных людей 2)для взрослых и слабых людей 3)для сильных и здоровых
15.В третьем абзаце в первом предложении грамматическая основа будет
1)ползущей змеей 2)вы понаблюдаете 3)вы понаблюдаете, не заметите
16. Змеи относятся к классу
1)насекомых 2)пресмыкающихся 3)земноводных
17.Длина желтобрюхого полоза – 150см, а длина оливкового полоза в 3 раза короче. Какова длина оливкового полоза?
1)147см 2)50см 3)153см
18.Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие.
1)ужас 2)укус 3)деревья
19.На какое животное гадюки охотятся реже всего?
1)мыши 2)полевки 3)лягушки
20.Можно ли данный текст озаглавить «Опасное животное». Объясни свой ответ.
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 2 |
2 | Их наружность, способ передвижения……….. |
3 | 2 |
4 | Ловят мышей, полевок……. (или другой правильный вариант ответа) |
5 | 3 |
6 | Зерно, мышь, змея (или другой правильный вариант ответа) |
7 | 1 |
8 | 3 |
9 | 1 |
10 | 2 |
11 | 5,1,3,2,4,6,7 |
12 | 3 |
13 | 2 |
14 | 3 |
15 | 3 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 3 |
19 | 3 |
20 | Свободный вариант |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №6
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
Грибы.
Около 100 тысяч грибов растет на нашей планете. Их можно встретить везде: в почве, в воде, на камнях, на растениях, в домах, на складах, на старых кострищах в лесу и даже в музеях.
Многие грибы очень дружат с определенными деревьями и кустарниками и обычно селятся под ними. Так, белый гриб мы чаще всего находим в ельниках, сосновых борах, дубравах и березовых лесах, рыжики – под соснами и елями.
Такая дружба выгодна и грибу, и дереву. Грибница гриба оплетает корни деревьев и получает от них готовый сахар. Гриб же дает дереву питательные вещества, которые он берет из почвы. Часто гриб не может существовать без дерева. Если грибницу белого гриба перенести на грядку, тог плодовые тела образовываться не будут потому, что рядом нет сосны или ели.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
- Сколько абзацев в тексте?
1)1 2)2 3)3
2.В предложении – Грибница гриба оплетает корни деревьев и получает от них готовый сахар.- найди глаголы. Эти глаголы…
1)3л,1спр 2)2л,2спр 3)3л,2спр
3.В каких лесах не встретишь белый гриб?
1)в ельниках 2)в осинниках 3)в дубравах
4.Число – сто тысяч- записывается
1)10 000 2)10000 3)100000
5.Какой абзац можно озаглавить «Дружба грибов и деревьев»?
1)1 2)2 3)3
6.Дополни предложение словами из текста –Если грибницу гриба перенести на грядку, то плодовые тела…..________________________________________
7. В России 200 видов съедобных грибов, но грибники собирают из них только десятую часть. Сколько видов съедобных грибов практически не употребляют в пищу?
1)2000 2)20 3)180
8.Из первого предложения второго абзаца выпиши грамматическую основу.
_________________________________
9.Среди каких деревьев можно отыскать рыжики?
1)сосны 2)березы 3)дубы
10.как следует поступить при отравлении грибами?
1)вывести больного на свежий воздух
2)вызвать врача и отвезти в больницу
3)уложить в постель и напоить горячим чаем
11.В последнем предложении текста найди и выпиши прилагательное И.п, мн.числа
_______________________________
12.В крае 400 видов лишайников, что на 450 видов меньше, чем видов грибов. Сколько видов грибов в крае?
1)50 2)850 3)350
13.Грибы какой группы не рекомендуется собирать?
1)груздь, лисичка, шампиньоны
2)волнушка, подберезовик, белый гриб
3)бледная поганка, ложный опенок, желчный гриб
14. Когда Миша собирал в лесу грибы, то все ядовитые грибы он сбивал, потому что эти грибы приносят вред. Как ты считаешь, правильно ли Миша поступал? Запиши свой вариант ответа.
1)нет, потому что…………………………………………………………….
2)да, потому что…………………………………………………………………
15Из предложенных чисел выбери число, которое при делении на 7, дает остаток 3
1)164 2)182 3)147
16.в каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1)дубы 2)сосны 3)ели
17.что получает грибница от деревьев?
1)сахар 2)воду 3)питательные вещества
18.Где можно встретить грибы?
1)только на камнях и растениях
2)только в лесу
3)можно встретить практически везде
19.Из третьего абзаца выпиши предложение с однородными дополнениями.
_____________________________________________________________________
20.Каждый из 6 детей нашли по 8 рыжиков. Половину всех грибов мама засолила, а оставшиеся грибы разложила в 4 пакета и заморозила. Сколько грибов было в каждом пакете?
1)24 2)20 3)6
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | 3 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 3 |
5 | 3 |
6 | ….образовываться не будут потому, что рядом нет сосны или ели. |
7 | 3 |
8 | Грибы дружат и селятся |
9 | 1 |
10 | 2 |
11 | Плодовые |
12 | 2 |
13 | 3 |
14 | Свободный ответ |
15 | 1 |
16 | 3 |
17 | 1 |
18 | 3 |
19 | Такая дружба выгодна и грибу, и дереву |
20 | 3 |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Вариант №7
1 часть.
Прочитай внимательно и вдумчиво текст
Сорока
Сорока – замечательная птица. Она лучший строитель в лесу. Сорока не любит занимать свое старое гнездо и каждый год строит новое. Гнездо у нее прочное, просторное, дно выложено сухой травой, мхом и шерстью. Над гнездом крыша из веток, чтобы не мочил дождь и чтобы птенцов никто не обидел.
Сорочья семья большая – 8-12 малышей просят есть. Пока сорочата совсем маленькие, родители кормят их маленькими личинками, гусеницами и мелкими насекомыми. Потом приносят крупных жуков, мух и кузнечиков, а затем лягушек и мышат.
Сорока – разбойница. Не любят ее маленькие птицы – воробьи, малиновки, соловьи, потому что сорока может украсть чужое яйцо или птенчика.
Сорока – тараторка. Сорочий переполох – сигнал для лесных зверей, что опасность рядом. Но возле своего гнезда сорока ведет себя тихо, поэтому трудно в лесу отыскать ее гнездо.
Сорока очень любопытна. Увидит что-нибудь блестящее – обязательно утащит в свое гнездо.
Лишь в середине лета сорок не видно. Они начинают линять и как будто стыдятся своего обтрепанного фрака, прячутся в лесу от посторонних глаз.
Зимой сорокам приходится плохо. Они прилетают к человеческому жилью за помощью.
2 часть
К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1.Почему в лесу трудно отыскать гнездо сороки? Запиши ответ из текста.
____________________________________________________________________-
2.Почему в середине лета сорок не видно около жилья человека?
1)они улетают на юг 2)они начинают линять 3)в лесу много корма
3.Какой другой заголовок можно подобрать к данному тексту?
1)Сорока- замечательная птица 2)Гнездо сороки. 3)Сорока –разбойница
4.Из данных слов отметь однокоренное слово к слову –сорока-
1)сороки 2)сорокам 3)сорочата
5.Скорость сороки 56км\ч. Какое расстояние пролетит сорока за 4 часа?
1)60км 2)14км 3)224км
6. Чем птицы отличаются от других представителей животного мира? Запиши свой вариант ответа._______________________________________________________________
7.Вкаком слове необходимо написать –Ь?
1)стыдят..ся 2)прячут..ся 3)кормит..ся
8.Сравни размах крыльев хищных птиц: белоголовый сип- 250см, стервятник – 170 см, беркут -2м. У какой птицы размах крыльев самый большой?
1)белоголовый сип 2)стервятник 3)беркут
9.Восстанови меню маленьких сорочат с момента их рождения. Расставь цифры.
кузнечики гусеницы лягушки
10.Укажи слово, где –ов- является частью корня.
1)жуков 2)комаров 3)коров
11. За один сезон одна сорочья семья выводит 12 малышей. Сколько малышей выведут две сорочьи семьи за 2 сезона?
1)24 2)38 3)48
12.К какой группе по способу питания можно отнести сороку? Выдери не менее двух вариантов ответа.
1)насекомоядные 2)хищники 3)травоядные
13.Почему воробьи не любят сорок?
1)сороки красивее воробьев 2)сороки могут украсть птенца 3)сороки занимают их гнезда
14.Укажи слово, в котором не следует писать –Ь
1)птен..чики 2)вороб..и 3)солов..и
15.Птицы перелетали из одного леса в другой. Вальдшнеп затратил на перелет 3 часа, сорока -1ч, щегол – 2ч. У какой птицы скорость полета самая большая?
1)вальдшнеп 2)сорока 3)щегол
16.В какой природной зоне селятся сороки?
1)зона лесов 2)пустыня 3)степь
17.Что означает сорочий переполох в лесу?
1)сигнал, что опасность рядом
2)сигнал, что пора кормить птенцов
3)сигнал, что сорока построила новое гнездо
18. В предложении –Увидит что-нибудь блестящее, обязательно утащит в свое гнездо.- все глаголы…
1)1спр,3лица 2)1 и 2 спр,3лица 3)2спр,3лица
19.В кладке сороки зоологи обнаружили 10 яиц. Одно сорочье яйцо примерно в 2 раза легче куриного яйца. Если считать массу куриного яйца равной 60г, то какую массу имела вся кладка яиц сороки?
1)65г 2)600г 3)300г
20.Запиши правила охраны птиц. Приведи не менее двух правил.
Ответы к тесту
№ вопроса | № правильного ответа |
1 | |
2 | 2 |
3 | 1 |
4 | 3 |
5 | 3 |
6 | Свободный ответ(крылья, 2 ноги, перья) |
7 | 3 |
8 | 3 |
9 | 2,1,3 |
10 | 3 |
11 | 3 |
12 | 1. 2 |
13 | 2 |
14 | 1 |
15 | 2 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 3 |
19 | 3 |
20 | Свободный ответ |
Оценка уровня компетентности.
1-9 баллов- низкий уровень
10-13 баллов – удовлетворительный уровень
14-17 баллов – хороший уровень
18-20 баллов – отличный уровень
Зеленодольская школа — Мониторинг учебных достижений обучающихся
2019-2020 учебный год
Входные контрольные работы
Аналитическая справка о результатах пробного собеседования по русскому языку в 9 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по русскому языку в 4 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по математике в 4 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по русскому языку в 5 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по математике в 5 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по русскому языку в 7 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по русскому языку в 9 классе
Аналитическая справка по результатам ВКР по математике в 9 классе
Контрольные работы за I полугодие
Аналитическая справка по результатам ПКР по математике в 4 классе
Аналитическая справка по результатам ПКР по русскому языку в 5 классе
Аналитическая справка по результатам ПКР по математике в 5 классе
Аналитическая справка по результатам ПКР по русскому языку в 9 классе
Аналитическая справка по результатам ПКР по математике в 9 классе
2018-2019 учебный год
Входные контрольные работы
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по математике в 4 классе
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по русскому языку в 4 классе
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по математике в 5 классе
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по русскому языку в 5 классе
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по русскому языку в 8 классе
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы по математике в 8 классе
Устное собеседование по русскому языку (пробное)
Аналитическая справка по итогам проведения пробного устного собеседования в 9 классе
Контрольные работы за I полугодие
Анализ учебной работы за III четверть 2018-2019 учебного года
2017-2018 учебный год
Входные контрольные работы
Аналитическая справка по итогам проведения входных контрольных работ в 7 классе по русскому языку и математике
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы в 8 классе по математике
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы в 8 классе по русскому языку
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы в 9 классе по русскому языку
Аналитическая справка по итогам проведения входной контрольной работы в 9 классе по математике
ВПР
Аналитическая справка по итогам проведения ВПР в 5 классе по русскому языку (октябрь 2017 г. )
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 4 классе (апрель 2018 г.)
Контрольные работы №1 по предметам по выбору
Таблица результатов
Аналитическая справка по результатам пробного ОГЭ по предметам по выбору
Приказ «Об итогах пробного контрольного среза по предметам по выбору в форме ОГЭ»
Контрольные работы за I полугодие
Аналитическая справка по результатам полугодовой контрольной работы по русскому языку в 4 классе
Аналитическая справка по результатам полугодовой контрольной работы по математике в 4 классе
Аналитическая справка по результатам полугодовой контрольной работы по русскому языку в 7 классе
Аналитическая справка по результатам полугодовой контрольной работы по математике в 7 классе
Аналитическая справка по результатам полугодовой контрольной работы по математике в 8 классе
Контрольные работы №2 по предметам по выбору
Сравнительный анализ результатов контрольных работ по обществознанию в 9 классе
Сравнительный анализ результатов контрольных работ по биологии в 9 классе
Пробный региональный экзамен
Аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике в 7 классе
Аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по математике в 8 классе
Аналитическая справка о результатах пробного регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Входные контрольные работы
Приказ от 10. 09.2016 г. № 92/1 «О проведении входных региональных контрольных срезов в МАОУ «Зеленодольская СОШ»
Приказ от 28.09.2016 г. № 98/1 «Об итогах входных региональных контрольных срезов»
Справка по результатам входной (муниципальной) диагностики 1,2,3 классов МАОУ «Зеленодольская СОШ»
Справка о результатах входных контрольных срезов знаний обучающихся 4,7,8 классов МАОУ «Зеленодольская СОШ»
Аналитическая справка по результатам входных контрольных срезов знаний обучающихся 9-го класса МАОУ «Зеленодольская СОШ»
Контрольные работы за I полугодие
Аналитическая справка по результатам диагностики за I полугодие обучающихся 1,2,3 классов
Сравнительный анализ качества знаний учащихся 4,7,8 классов по результатам мониторинговых работ по математике и русскому языку
Аналитическая справка по результатам региональной контрольной работы за 1 полугодие по математике в 9 классе
Аналитическая справка по результатам региональной контрольной работы за I полугодие по русскому языку в 9 классе
Пробный региональный экзамен
Аналитическая справка по результатам выполнения пробного регионального экзамена по математике и русскому языку обучающимися 7 класса
Аналитическая справка по результатам выполнения пробного регионального экзамена по математике и русскому языку обучающимися 8 класса
Аналитическая справка по результатам пробного экзамена по математике в 9 классе
Аналитическа справка по результатам проведения пробного русскому языку в 9-х классе
Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики обучающихся 1,2,3 классов
10 апреля 17:45 Межведомственная рабочая группа выработает рекомендации по количеству контрольных и проверочных работ в школах
Межведомственная рабочая группа до августа проанализирует практику проведения мониторингов знаний в школах и выработает общие рекомендации. В это работе примут участие эксперты, учителя и родительское сообщество. До начала нового учебного года эти рекомендации должны быть доведены до всех регионов и школ, сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
По его словам, помимо тех контрольных, которые по каждому предмету проводит учитель, в школах проводятся также муниципальные и региональные контрольные работы. Кроме того, существует практика натаскивания обучающихся к всероссийским проверочным работам (ВПР) из-за которой учителя, по своей инициативе, перед ВПР проводят по несколько тренировочных «предпроверочных» работ.
«В ряде школ очень много часов тратится именно на оценку, в то время как эти часы должны были быть потрачены на изучение новых тем и закрепление пройденного материала, на работу с отстающими школьниками. В итоге фактически в таких школах возникает ситуация, когда ответственность перекладывается: ученики и их родители остаются один на один с теми проблемами, которые у них возникают при изучении определенных предметов, и вынуждены решать эти проблемы самостоятельно.
В рамках подготовки к первому заседанию рабочей группы Рособрнадзор проанализировал количество контрольных, проверочных и иных диагностических и самостоятельных работ, проводимых в школах. На примере 7 класса в семи регионах Российской Федерации были проанализированы учебные планы и рабочие программы нескольких школ по предметам: русский язык, математика, физика, история, биология.
По итогам анализа установлено, что процент контрольных и иных проверочных работ от общего числа запланированных уроков составляет: по русскому языку – от 11,5% до 20% (средний показатель – 14%), по математике – от 9,9% до 18,5% (средний показатель – 15%), по физике – от 9,7% до 25,9% (средний показатель – 18,6%), по истории – от 8% до 19,8% (средний показатель – 13%), по биологии – от 12,7% до 35,2% (средний показатель – 17%).
По словам Анзора Музаева, проблему количества контрольных и проверочных работ нужно проанализировать всесторонне: как их проведение влияет на качество подготовки школьников, сколько контрольных приемлемо в том или ином возрасте с точки зрения физиологии и как эта нагрузка может сказаться на здоровье ребенка, на психологической атмосфере в семье и в школе.
Руководитель Рособрнадзора также отметил, что порой происходит подмена понятий, когда различные контрольные работы декларируются как ВПР и ими пугают школьников и родителей. Что касается ВПР, то они нужны, прежде всего, для мониторинга уровня подготовки учащихся и выявления возможных пробелов, а также определения тех школ, которым необходимо оказать методическую поддержку. Учителя не должны воспринимать ВПР как оценку своей работы и уделять чрезмерное внимание подготовке к ним. «По итогам ВПР, региональных и муниципальных контрольных, не должны приниматься решения о наказаниях, лишении премий, чтобы учителя не относились к ним с опаской», — подчеркнул Анзор Музаев.
Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Евгений Семченко высказал мнение, что необходимо минимизировать число контрольных работ, проводимых на региональном и муниципальном уровнях. Также, по его словам, выбор предметов для проведения ВПР в том или ином классе можно осуществлять случайным образом накануне их проведения, чтобы школы занимались обучением по всем предметам в течение учебного года, а не подготовкой учащихся к ВПР.
В ходе обсуждения были высказаны предложения более равномерно распределить проведение ВПР в течение учебного года или проводить их осенью, как входной мониторинг знаний учащихся при начале обучения в следующем классе. Также участники рабочей группы обсудили, насколько целесообразно использовать результаты ВПР при выставлении итоговых оценок. Руководители региональных органов управления образованием поделились информацией о практике проведения контрольных работ в своих регионах и результатах опросов учителей и директоров школ об их отношении к контрольным и проверочным работам.
В регионе началось проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) для обучающихся 4-8 классов. 248 образовательных организаций (ОО) проведут проверочные работы в период с 15 марта по 21 мая 2021 года. Даты проведения ВПР каждая образовательная организация определяет самостоятельно. Обучающимся четвертых классов предстоит проверить свои знания по 3 предметам: русский язык, математика и окружающий мир. Работа по русскому языку состоит из двух частей, которые проводятся в разные дни. Пятиклассники напишут ВПР по 4 предметам: русский язык, математика, биология и история. Время выполнения работ по математике и русскому языку – 60 минут, а по истории и биологии – 45 минут. В текущем году обучающихся 6 и 8 классов ждет 4 проверочные работы вместо привычных 6 и 8 работ соответственно: две работы по обязательным предметам — русскому языку и математике, и две работы по предметам, определенным случайным образом. Распределение предметов осуществляется на федеральном уровне. Один предмет выбирается из числа предметов естественнонаучного цикла, второй — из числа предметов гуманитарного цикла. Таким образом, для проведения ВПР в 6 классе будут выбраны случайным образом два предмета — биология, география, история или обществознание, для проведения ВПР в 8 классе — биология, физика, география, история, обществознание или химия. Семиклассникам предстоит выполнить 8 проверочных работ: по математике, русскому языку, биологии, географии, истории, обществознанию, физике и иностранному языку. ВПР по английскому, немецкому и французскому языкам выполняются в компьютерной форме и начнутся в образовательных организациях с 1 апреля 2021 года. Напомним, что в регионе продолжается проведение проверочных работ в 10 и 11 классах. Образовательные организации самостоятельно принимают решение об участии в ВПР в данных параллелях. Для десятиклассников проводится только одна работа — по географии, в ней принимают участие обучающиеся, которые заканчивают изучение данного предмета в 10 классе. Выпускникам 11 классов будут предложены работы по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранному языку. В ВПР в 11 классе принимают участие только те обучающиеся ОО, которые не планируют сдавать ЕГЭ по предмету. |
|
|
ГАУ СО РЦОКО — Центр Оценки Качества Образования
Горячая линия ГИА-9: 8 (8452) 75-62-20 Горячая линия ГИА-11: 8 (8452) 47-81-15Аттестация педагогических работников: 8 (8452) 75–35–04
Горячая линия по вопросам ВПР и мониторинга системы образования региона: 8 (8452) 57–99–38
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Информация о заседании Аттестационной комиссии 30 июля 2021 года
Министерство образования области информирует о том, что очередное заседание Аттестационной комиссии не состоялось 30 июля 2021 года в связи с отсутствием кворума.
Решение по заявлениям педагогических работников, поступившим в Аттестационную комиссию в мае, июне 2021 года, будет принято Аттестационной комиссией на заседании, которое состоится 30 августа 2021 года.
В соответствии с пунктом 33 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276, квалификационные категории педагогическим работникам будут установлены приказом министерства образования области с 30 июля 2021 года и с 30 августа 2021 года соответственно.
30.07.2021 15:03:27
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
29 июня 2021 года состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (в дистанционном режиме).
Согласно решению Аттестационной комиссии 223 педагогам установлена квалификационная категория, их них 154 — первая квалификационная категория, 69 – высшая квалификационная категория. Без проведения оценки результатов профессиональной деятельности установлена имеющаяся квалификационная категория 1,3% педагогических работников от общего количества аттестованных в июне 2021 года.
В связи с несоответствием уровня профессиональной квалификации требованиям первой квалификационной категории отказано в аттестации 3 педагогам, высшей квалификационной категории – 4 педагогам.
Более подробные сведения о результатах заседания Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников за июнь 2021 года можно узнать на официальном сайте министерства образования Саратовской области в разделе Деятельность министерства/Аттестация педагогических работников/Нормативно-правовые документы (региональные)/Приказ министерства образования Саратовской области от 05 июля 2021 года № 1142 «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
05.07.2021 15:49:26
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЛАСТИ УПРОЩЕН ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
Министерство образования области информирует о внесении изменений в Регламент работы аттестационной комиссии Саратовской области.
Соответствующий приказ вступает в силу с 1 июля 2021 года. Согласно документу, расширен перечень педагогических работников, которые имеют право на прохождение аттестации в целях установления той же (имеющейся) квалификационной категории без проведения оценки результатов профессиональной деятельности по решению аттестационной комиссии.
С 1 июля воспользоваться упрощенной формой аттестации смогут педагогические работники, которым по результатам аттестации дважды подряд установлена высшая квалификационная категория по занимаемой должности.
Приказ министерства образования Саратовской области от 1 июля 2021 года № 1108 «О внесении изменений в приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 5 февраля 2019 года № 212» размещен на официальном сайте министерства образования Саратовской области в разделе «Деятельность министерства» (подраздел «Аттестация педагогических кадров»).
01.07.2021 15:30:02
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
28 мая 2021 года состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (в дистанционном режиме).
Согласно решению Аттестационной комиссии 234 педагогам установлена квалификационная категория, их них 140 — первая квалификационная категория, 94 – высшая квалификационная категория. Без проведения оценки результатов профессиональной деятельности установлена имеющаяся квалификационная категория 3,4% педагогических работников от общего количества аттестованных в мае 2021 года.
В связи с несоответствием уровня профессиональной квалификации требованиям первой квалификационной категории отказано в аттестации 1 педагогу, высшей квалификационной категории – 2 педагогам.
Более подробные сведения о результатах заседания Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников за май 2021 года можно узнать на официальном сайте министерства образования Саратовской области в разделе Деятельность министерства/Аттестация педагогических работников/Нормативно-правовые документы (региональные)/Приказ министерства образования Саратовской области от 04 июня 2021 года № 932 «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
04.06.2021 15:43:50
Сроки подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами ГИА на территории Саратовской области в 2021 году
В целях защиты прав участников единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ) создается конфликтная комиссия Саратовской области, которая призвана разрешать спорные вопросы по оцениванию экзаменационной работы.
Участнику ГИА предоставляется право подать апелляцию в конфликтную комиссию о несогласии с выставленными баллами.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию в течение двух рабочих дней, следующих за днем её поступления в конфликтную комиссию, и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ГИА в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
График апелляций ЕГЭ и ГВЭ-11 основной период
График апелляций ГИА-9 в основной период в 2021 году.
02.06.2021 11:51:08
Сроки, места и порядок информирования о результатах экзаменов участников основного периода ГИА-11 в форме ЕГЭ и ГВЭ
1. Информирование о результатах ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ) выпускников текущего года, экстернов осуществляется в образовательных организациях, в которых они осваивали образовательные программы среднего общего образования в текущем году;
2. Информирование о результатах ЕГЭ выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся иностранных образовательных организаций осуществляется в ГАУ СО «Региональный центр оценки качества образования» по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, д. 89.
Сроки и порядок информирования:
Решение об утверждении, изменении и (или) аннулировании результатов экзаменов по каждому учебному предмету принимает председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК).
Осуществляется утверждение результатов экзаменов по конкретному учебному предмету в течение одного календарного дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ (направление результатов в регионы осуществляется после завершения обработки результатов на федеральном уровне).
После утверждения результаты экзаменов по конкретному учебному предмету в тот же день передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, далее соответственно в образовательные организации, для ознакомления участников экзаменов с утвержденными председателем ГЭК результатами по конкретному учебному предмету.
Ознакомление участников ГИА (ЕГЭ, ГВЭ) с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов осуществляется в течение одного календарного дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА по конкретному учебному предмету.
РЦОКО информирует зарегистрированных у них участников ЕГЭ путем размещения информации на своих стендах.
Информация об утверждении результатов экзаменов по каждому учебному предмету размещается на официальном сайте министерства образования Саратовской области http://minobr. saratov.gov.ru/.
График информирования о результатах ЕГЭ на территории Саратовской области в основной период в 2021 году
График информирования о результатах ГВЭ на территории Саратовской области в основной период в 2021 году
28.05.2021 08:02:58
ГИА-2021 в дополнительные (июльские) сроки
В Саратовской области завершено проведение ЕГЭ в 2021 году!
17 июля 2021 года в Саратовской области в дополнительные (июльские) сроки прошёл единый государственный экзамен по физике и государственный выпускной экзамен по математике. Для проведения экзаменов были задействованы 2 пункта проведения экзамена. ЕГЭ по физике сдавал 1 участник, ГВЭ по математике сдавал 1 выпускник. Экзамены прошли без технологических и организационных сбоев и нарушений.
Согласно графику, утверждённому Рособрнадзором, день объявления официальных результатов — не позднее 29 июля 2021 года.
В дополнительный (сентябрьский) период проведения ГИА-11 будут проходить экзамены в форме ГВЭ.
17.07.2021 16:59:34
Проверка на контрольных. Ульяновские школьники попали в федеральный эксперимент
Всероссийские проверочные работы проходят с контролем объективности результатов. Такой формат работы используется впервые по стране.
Самый пристальный контроль применяется далеко не ко всем школярам. Базовой школой проведения ВПР нового стандарта стал лицей при УлГТУ. Именно это образовательное учреждение попало в федеральную выборку от Ульяновской области. Были выбраны также школы от других регионов — где-то по одной, а где-то и больше. Отличие от обычной проверочной работы состоит в том, что объективной оценкой знаний учащихся занимаются независимые эксперты — как региональные, так и федеральные.
Русский язык — в два дня
Под особый надзор попали работы учащихся 4-х, 5-х, 6-х классов. Нет, они ничем не провинились. Выбирались образовательные учреждения Рособрнадзором совершенно случайно. Однако то, что пристально следят именно за этой возрастной категорией, не случайно. Как рассказала региональный координатор ВПР Яна Бормина, часто случается, что именно учащимся этих классов учителя завышают оценки. Поэтому нужна объективная картина знаний учащихся. В первую очередь — самим образовательным организациям. Поэтому выставлять отметки по итогам работ в журналы и дневники учащихся школы могут по своему усмотрению.
— Всероссийские проверочные работы представляют собой аналог контрольной работы. Они состоят из того материала, который школьники к моменту их написания уже прошли. Программа разработана так, что особой сложности с выполнением заданий возникнуть не должно, — рассказала Яна Бормина.
Знания школьников контролируются по русскому языку и математике. Эти предметы выбраны для проведения работ. Причем русский сдается в два дня. Вначале пишется диктант, потом — работа, состоящая из вопросов и ответов. Математика — только из вопросов и ответов. В зависимости от класса и предмета испытание идет от 45 до 90 минут.
Видеонаблюдения не предусмотрено
Хотя всероссийская проверочная работа и похожа на контрольную работу, но отличия при контроле объективности результатов все же есть.
За порядком проведения работ, кроме учителя, следят региональные координаторы и общественные наблюдатели. В число наблюдателей входят специалисты министерства просвещения и института развития образования. Пакет с заранее распечатанными заданиями вскрывается непосредственно в аудитории в присутствии наблюдателей.
«В отличие от единого госэкзамена видеонаблюдение в аудиториях не предусмотрено. Работы пишутся в доброжелательной обстановке и в спокойной атмосфере. На работе ставится код участника вместо фамилии и имени, чтобы избежать субъективности», — рассказала Яна Бормина.
Работы проверяются несколько раз: вначале педагогами в школе, затем отправляются в Москву, на федеральный уровень.
«Общественные наблюдатели следят за порядком и выполнением процедуры проведения проверочных работ. Детей заранее предупреждают о дате проведения работ, а также о том, из чего они будут состоять. К тому же сейчас много информационных порталов, в частности «Решу ВПР», которые помогают подготовиться к работе», — рассказала заместитель директора департамента общего и дополнительного образования министерства просвещения и воспитания, общественный наблюдатель Людмила Юдина.
Людмила Юдина уже второй раз контролирует проведение ВПР. Говорит, что нарушения случаются редко. Нет даже шпаргалок и попыток списать.
Проведение и проверка всероссийских проверочных работ завершатся до конца апреля. Окончательные результаты будут известны школьникам в мае.
Егор ТИТОВ
БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 4-го класса
Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по общей математике для 4-го класса с ключами и пояснениями к ответам. Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест по общей математике. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном Common Core, но также содержит подробные объяснения ответов.
Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для общего основного практического теста вашего ученика.У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы по общей основной математике. Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.
Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами Common Core Math и учебными ресурсами (обновленными в 2021 году), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест Common Core Math! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.
The Absolute Best Book
to Ace the 4 Grade Common Core Math Test10 Пример
4-й класс Common Core Практические вопросы по математике1. У Джейми 6 четвертей, 9 центов и 11 пенсов. Сколько денег у Джейми?
A. 150 пенни
Б. 240 копеек
C. 251 пенни
D. 281 пенни
2 — Джеб заплатил 72 доллара за подписку на журнал.Если он платит 4 доллара за каждый номер журнала, сколько выпусков журнала он получит?
А. 18
Б. 20
С. 22
Д. 24
3- Каков периметр треугольника?
A. 27 дюймов
B. 31 дюйм
C. 43 дюйма
D. 192 дюйма
4- На рисунке ниже показана схема читального зала.
A. 6 футов
B. 12 футов
С.20 футов
D. 50 футов
5- В каком треугольнике один тупой угол?
А.
Б.
C.
Д.
6- Здание высотой 36 футов. Какая высота здания в ярдах?
А. 1 двор
Б. 3 двор
C. 12 ярдов
Д. 108 двор
7- Сумма A и B равна 35. Если A \ (= 16 \), какое уравнение можно использовать для определения значения B?
А.\ circ \) F
12- Число 47,06 может быть выражено как __ _______
А. \ ((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,01) \)
Б. \ ((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,1) \)
С. \ ((4 × 1) + (7 × 1) + (0 × 1) + (6 × 1) \)
D. \ ((4 × 10) + (7 × 1) + (0 × 10) + (6 × 100) \)
13- В году 365 дней и 24 часа в сутках. Сколько часов в году?
А. 2190
Б. 7440
С.7679
Д. 8760
14- В субботу Лили судила 3 футбольных матча. Она прибыла на футбольное поле за 15 минут до первой игры. Каждая игра длилась \ (\ frac {11} {2} \) часов. Между каждой игрой было 5 минут. Лили ушла через 10 минут после последней игры. Как долго, в минутах, Лили была на футбольном поле?
A. 300 минут
Б. 305 минут
В. 480 минут
Д. 485 минут
15- Какая форма показывает линию симметрии?
А.
Б.
C.
Д.
16- Какая дробь имеет наименьшее значение?
A. \ (\ frac {1} {2} \)
Б. \ (\ frac {3} {8} \)
С. \ (\ frac {3} {4} \)
D. \ (\ frac {9} {16} \)
17- У Лизы 336 пастилок. Она хочет разложить их по коробкам по 12 пастилок. Сколько коробок ему нужно?
А. 20
Б. 22
С. 24
Д. 28
18- Каков объем куба?
19- На какой номер указывает стрелка?
А.26
Б. 28
C. 30
Д. 33
20- Какое смешанное число показано заштрихованными прямоугольниками?
A. \ (3 \ frac {1} {2} \)
Б. \ (4 \ frac {1} {2} \)
C. 3
Д. 4
Best
4-й класс Common Core Math Prep Resource на 2021 годОтветов:
1- C
\ (6 \) четвертин \ (= 6 × 25 \) пенни \ (= 150 \) пенни
\ (9 \) десять центов \ (= 9 × 10 \) пенни \ (= 90 \ ) пенни
Всего у Николь 251 пенни
2- A
\ (1 \) issue \ (= 4 $ \)
Сколько выпусков? \ (= 72 $ \)
\ (72 $ ÷ 4 $ = 18 \) выпуск
3- C
Используйте формулу периметра треугольника.\ circ \) f) близкий к выбору B
12- A
\ ((4 × 10) + (7 × 1) + (6 × 0,01) = 40 + 7 + 0,06 = 47,06 \)
13- D
1 год \ (= \) 365 дней, 1 день \ (= \) 24 часа
1 год \ (= \) 365 × 24
1 год \ (= \) 8,760
14- B
Каждая игра = \ (\ frac {11} {2} \) часов = 90 минут, поэтому 3 игры = \ (\ frac {41} {2} \) часов = 270 минут
5 минут между каждой игра, поэтому между 3 играми всего 10 минут.
Она приезжает за 15 минут до первой игры и уходит через 10 минут после последней игры.
Всего она провела на футбольном поле \ (270 + 10 + 15 + 10 = 305 \) минут.
15- A
Вы можете определить, есть ли у фигуры линию симметрии, сложив ее. Когда сложенная деталь идеально сидит сверху (все края совпадают), тогда линия сгиба является линией симметрии. Здесь первая фигура показывает линию симметрии.
16- B
Найдите наименьший общий знаменатель (ЖКД), затем переписав каждый член как эквивалентную дробь на ЖКД. 3 = 64 \)
19- C
Стрелка показывает точно середину двух чисел 25 и 35, поэтому ответ 30
20- A
Эта фигура показывает 3 полных заштрихованных треугольника и половину треугольника, равного \ (3 \ frac {1} {2} \)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по общей математике для 4-го класса?
The Best Books
to Ace the 4 Grade Common Core Math TestCore Focus Уровень 4: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus) (9781438005157): Долан, Келли, Чокши-Фокс, Шефали: Книги
Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Язык
Практический тест по английскому языку
Разъяснение навыков английского языка
МАТЕМАТИКА
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе 10
Число и операции — дроби
Измерение и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Искусство английского языка Стандарты общего ядра
Приложение B: Стандарты общего ядра математики
Содержание:
Примечание для родителей и учителей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Язык
Практический тест по английскому языку
Разъяснение навыков английского языка
МАТЕМАТИКА
Операции и алгебраическое мышление
Число и операции в базе 10
Число и операции — дроби
Измерение и данные
Геометрия
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Искусство английского языка Стандарты общего ядра
Приложение B: Стандарты общего ядра математики
Об авторе
Шефали Чокши-Фокс изучает мышление студентов и решение проблем более двух десятилетий.Она очарована сложностью и разнообразием стратегий, которые учащиеся используют при решении сложных, открытых сюжетных задач. Ее роль тренера по математике K – 6 позволяет ей понять взаимодействие между преподаванием и обучением. Она проводит семинары и курсы по профессиональному развитию в округах Массачусетса, выступала на национальных и региональных конференциях и продолжает изучать мышление студентов. Шефали любит бегать, кататься на каяках и проводить время с семьей и друзьями, имена многих из которых включены в этот ресурс.
Бесплатный онлайн-тест TNReady и советы для достижения успеха
Независимо от того, преподаете ли вы в начальной, средней или старшей школе в Теннесси, к тому времени, когда уже витает весна, вы знаете, что сезон тестирования TNReady также наступил.
TNReady может показаться большим делом. Экзамен в масштабе штата предоставляет информацию о том, как идут дела в округах, школах, учителях и учениках штата.Студенты должны будут быть готовы в течение часа посидеть и продемонстрировать владение данным набором стандартов TNReady. Ставки высоки, а энергия может быть напряженной.
К счастью, у вас уже есть четкое представление о навыках, которые будут проверяться, потому что веб-сайт TNReady содержит структурные схемы теста и примеры типа контента, с которым вашим ученикам придется работать. Кроме того, у вас есть возможность дать учащимся преимущество, подготовив их к цифровым формирующим оценкам в течение года или, по крайней мере, за несколько недель до теста.
С учетом стандартов TNReady и цифровых оценок Edulastic в вашем наборе инструментов EdTech для отслеживания прогресса и вы, и ваши ученики можете быть уверены в том, что заслуживаете, когда день тестирования приближается. Учитель математики из Теннесси Джонатан Скулкрафт отмечает: «С Edulastic я чувствую себя более подготовленным, чтобы помочь своим ученикам подготовиться к TNReady, разрабатывая тесты, которые могут отражать или отражать то, как TNReady будет выглядеть».
Чтобы помочь вам встать на путь, мы составили список основных навыков, которые помогут вам подготовиться к прохождению теста TNReady.Мы также перечислили образец основанного на стандартах контента, который вы можете использовать со своей бесплатной учетной записью Edulastic, чтобы предоставить студентам формирующую практику, которая подготовит их к дню тестирования.
5 лучших навыков для успеха TNReady
1. Мастерство содержания
Убедитесь, что учащиеся понимают информацию, которую им нужно знать! Веб-сайт TNReady предоставляет загружаемую копию стандартов по каждому предмету.После того, как вы загрузите PDF-файл стандартов для своего предмета, вы увидите стандарты, упорядоченные по классам.
Совместите свои уроки с формирующими оценками на Edulastic. Когда вы проверяете понимание Edulastic, анализ стандартов происходит за вас! Все, что вам нужно сделать, это связать каждый вопрос с вопросом. Отсюда немедленная обратная связь, предоставленная Edulastic, поможет вам увидеть, какие стандарты понимают учащиеся и с какими учащимися борются.Это позволяет вам как учителю сосредоточить ваши уроки содержания на тех областях обучения, которые будут наиболее эффективными.
2. Выносливость к сдаче тестов
Чтобы выдержать 95+ минутный тест, нужна выносливость. Это может быть непросто, особенно для маленьких детей! Дайте студентам время пройти практический тест, который отформатирован так же, как тест TNReady. На веб-сайте TNReady представлен обзор структуры (примерное время и количество вопросов), которую каждый студент может ожидать увидеть на протяжении всего теста.
Не подвергайте студентов элементу неожиданности! Вы можете повысить выносливость учащихся к сдаче тестов, создав практические экзамены, имитирующие то, что учащиеся видят в тесте. На веб-сайте TNReady представлен обзор структуры теста для каждого класса и предмета.Дайте студентам возможность сдать онлайн-экзамен, имитирующий структуру экзамена TN Ready. Первые три практических теста, которые мы включили в эту статью, являются примером трех частей теста TNReady, которые учащимся, возможно, придется пройти за один присест.Предоставляя студентам возможность попрактиковаться, вы даете им возможность понять, что такое длинный тест, и они почувствуют себя более комфортно с ощущением сдачи длинного и формального экзамена.
3. Комфорт и навыки работы с компьютером
Следующие два совета применимы, если ваши ученики будут сдавать онлайн-экзамен TNReady. В руководстве TNReady за 2017/2018 гг. Д-р Кэндис Маккуин, комиссар по вопросам образования, упоминает: «Мы также постепенно переходим к онлайн-оцениванию, поэтому в этом году учащиеся 3–8 классов будут проходить TNReady на бумаге, а округа имеют возможность пройти тестирование. их старшеклассники онлайн »(Руководство для родителей по бытию TNReady, 2017 г.) Обязательно уточните в своей школе, будут ли ваши ученики брать TNReady онлайн или в бумажном виде в этом году.Студенты из Теннесси, использующие Edulastic для онлайн-практики TNReady. Миссис Мердок (@ Hogies5th) написала: «Момент гордости учителя! #Hogies & #Latties СКАЧАЛИ свою первую оценку @Edulastic! Мы БУДЕМ #TNReady! »Дайте учащимся устройства в руки, чтобы они могли начать знакомиться с технологиями. Получив положительный опыт и научившись пользоваться клавиатурой, онлайн-навигацией и получая общее впечатление от выполнения онлайн-заданий, учащиеся могут начать становиться компьютерными ниндзя.Только когда учащиеся научатся свободно перемещаться в онлайн-среде, они смогут по-настоящему сосредоточить свое внимание на содержании и на том, что им задает каждый вопрос.
4. Знакомство с предметами с улучшенными технологиями
На веб-сайте TNReady представлены элементы с улучшенными технологиями (TEI), которые студенты могут ожидать увидеть на тесте. В них подробно рассказывается об учебных заведениях, которые может увидеть каждый студент по классу и теме.Например, учащиеся 3-4 классов, проходящие тест по английскому языку, могут ожидать, что они увидят множественный выбор, вопросы из двух частей (часть A и часть B), множественный выбор, написание подсказок, редактирование задач, вопросы для прослушивания и да или нет ( фактически верно или неверно) типы вопросов.К счастью, учителя могут воспроизвести каждый из этих типов вопросов на платформе цифровой оценки Edulastic, чтобы учащиеся могли практиковаться с точными типами вопросов, которые они увидят на экзамене TNReady.Обратите внимание, что, хотя не существует определенного типа вопросов для слушания, вы можете добавить аудиозапись к своей оценке, чтобы студенты могли получить такой же опыт.
5. Самоэффективность
Независимо от того, предпочитаете ли вы подход, основанный на установке на рост, или помогаете учащимся увидеть их прогресс в обучении на основе стандартов, у вас есть возможность помочь учащимся обрести уверенность в себе и начать день тестирования с позитивным настроем. Помощь студентам в развитии высокой самоэффективности может повысить их успеваемость.Самоэффективность помогает повысить настойчивость, самостоятельность, мотивацию и смелость преодолевать препятствия. Как учитель, вы можете наставлять учеников и помогать им поверить в себя. Предоставляя учащимся необходимые инструменты, адекватную практику и позитивный настрой, вы можете помочь им преодолеть дистанцию и с честью пройти тест TN Ready.Common Core Reading: разминка и контрольная практика — 4 класс | Newmark Learning
Если есть одна вещь, с которой люди согласны относительно CCSS, так это то, что стандартизированное тестирование, связанное с Common Core English / Language Arts, является сложной задачей.На это есть несколько причин. Тесты проводятся онлайн; появилось много новых типов заданий для оценивания; используются самые разные типы текстов; ожидается, что студенты будут по-новому взаимодействовать с текстами; они используют вопросы, состоящие из двух частей, где вторая часть зависит от правильного ответа в первой части; и тесты длиннее и требуют большего количества написания — опять же взаимодействия с тестами. Эта серия предназначена для подготовки студентов к этим новым, более сложным тестам.
В этих книгах есть разминка (для практических занятий) и практические тесты (для повышения выносливости при сдаче экзаменов).Краткие отрывки для чтения в десяти разминках включают примеры жанров, которые студенты должны читать: сказки, стихи, мемуары, технические / практические занятия, информационные. Вопросы — самых разных форматов и типов — следуют за отрывками. Отрывной ключ для ответа означает, что книга представляет собой расходный рабочий текст, который можно передать учащемуся. Разминки можно назначать как домашнее задание или использовать в качестве быстрого обзора, в то время как более длительные практические тесты обеспечивают более целенаправленную подготовку перед прохождением любых стандартных тестов CCSS.Есть четыре практических теста, посвященных художественной литературе, обществоведению, реалистической художественной литературе / поэзии и обществоведению. К ним относятся отрывок для чтения, за которым следуют десять вопросов; три из которых пишут подсказки. Из любопытства я прошел пару тестов из учебника для 6-го класса, и мне немного стыдно признаться, что они бросили мне вызов. Я определенно вижу преимущества прохождения практических тестов и ознакомления с этой новой методологией.
Технологические преимущества повлияли на будущее сдачи тестов.Вопросы больше не допускают множественного выбора, а на некоторые вопросы даже есть несколько правильных ответов. Вопросы, состоящие из двух частей, на самом деле представляют собой сложную задачу и возможность переосмыслить свой ответ по первой части, если подходящий ответ не представляется очевидным во второй части. Написание подсказок, связанных с чтением отрывков, делает их внимательное чтение необходимостью. 127 стр., Пб. ~ Дженис
AIR Testing
ODE — Ресурсы AIR для учащихся и их семейПрактические тесты AIR
Классы 3-5-й по английскому языку, математике, естественным наукам (онлайн-версии) Практический тест по ELA для 3-го класса (бумажная версия) — Руководство по ответам Вопросы по ELA для 3-го класса 2016 г. (бумажная версия) Выпущенные вопросы по английскому языку для 3-го класса 2017 г. (бумажная версия) 3-й класс повторно опубликованные вопросы по ELA 2018 (бумажная версия) Практический тест по математике для 3-го класса (бумажная версия) — Ответы на вопросы по математике для 3-го класса 2016 г. (бумажная версия) Вопросы 2017 (бумажная версия) Вопросы по математике для 3-го класса 2018 (бумажная версия) Практический тест ELA для 4-го класса (бумажная версия) — Ответы на вопросы, выпущенные для 4-го класса ELA, 2016 г. (бумажная версия) Вопросы, выпущенные для 4-го класса в 2017 г. (бумажная версия) Вопросы по экзамену ELA за 2018 г. (бумажная версия) Практический тест по математике для 4-го класса (бумажная версия) — Ответы на вопросы по математике для 4-го класса, выпущенные в 2016 г. (бумажная версия) ns 2017 (бумажная версия) Вопросы по математике для 4-го класса 2018 (бумажная версия) Практический тест по ELA для 5-го класса (бумажная версия) — Ответы на вопросы, выпущенные для 5-го класса, 2016 г. (бумажная версия) Вопросы, выпущенные для 5-го класса, 2017 г. (бумажная версия) 5-е место Оценка вопросов по ELA 2018 (бумажная версия) Практический тест по математике для 5-го класса (бумажная версия) — Руководство для ответов на вопросы по математике 5-го класса, выпущенные в 2016 г. (бумажная версия), вопросы, опубликованные по математике для 5-го класса, 2017 г. (бумажная версия) Практический тест 5-го класса (бумажная версия) Ответы на вопросы, опубликованные в 5-м классе по естествознанию, 2015 г. (бумажная версия) Вопросы, опубликованные в 5-м классе по естествознанию, 2016 г. (бумажная версия) ) AIR Tests — штат Флорида (больше практических тестов по математике и ela, классы 3-5) AIR Tests — AIRcore (более распространенные базовые практические тесты по математике и ela, g rades 3-5) AIR Tests — State of Lousiana (более распространенный основной практический тест по математике и ela, классы 3-5)Ресурсы по инструментам для тестирования учащихся
Инструменты для тестирования учащихся Видео Руководство по тестированию AIR для учащихсяУчебные пособия для различных типов вопросов AIR
Учебное пособие по элементам редактора формул Учебное пособие по построенным ответам Учебное пособие по вопросам сопоставления элементов Учебное пособие по вопросам с несколькими вариантами ответов Учебное пособие по вопросам с несколькими вариантами ответов Учебное пособие по вопросам элементов сетки Учебное пособие по вопросам моделирования Учебник по вопросам соответствия математике Учебное пособие по расширенным ресурсам для редактораНаписание рубрик
Мнение Рубрика (3-5 классы) Информационная / пояснительная рубрика (3-5 классы)Справочные листы по математике
4-й класс Справочник по математике Sh eet5th Grade Reference SheetВажный словарь AIR
Common Core Vocabulary (3-5 классы)QUIZLET Vocabulary Practice Game
5th Grade ELA example
5th Grade Science 5th Grade Science 5th Grade пример
Пример ELA для 4-го класса
Пример для 4-го класса по математике
Пример для 3-го класса по ELA
Пример для 3-го класса
QUIZIZZ Vocabulary Practice Game
3-5-й класс ELA Пример для
ELA VocabathПример по естествознанию для 5-го класса
Пример по математике для 4-го класса
Пример по математике для 3-го класса
.