Пушкин 6 класс контрольная работа: Контрольная работа по литературе «Творчество А.С. Пушкина»

Содержание

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина. 6 класс

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина. 6 класс. Вариант 1

1) Назовите учебное заведение, в котором учился юный Пушкин. Где оно находилось?

2) Назовите имена и фамилии трех самых близких лицейских друзей А.С.Пушкина.

3) К чему призывает автор в стихотворении «Узник»?

4) Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях: «темнице сырой», «кровавую пищу», «вольные птицы»

5) В стихотворении «Зимнее утро» картина вчерашней вьюги противопоставлена картине зимнего утра. Как называется такой прием в литературе?

6) В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём.

7) Определите размер стихотворения «Зимнее утро» (ямб или хорей)

8) Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский». Проставьте буквы рядом с номерами 1 — 12

а

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина. 6 класс. Вариант 2

1) Какой знаменитый русский поэт принимал выпускной экзамен у А.С.Пушкина?

2) Какое стихотворение читал Пушкин на выпускном экзамене по русской словесности?

3) Кому посвящено стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный!» и когда оно было написано Пушкиным (в какой период жизни)?

4) Какова тема и идея стихотворения «Зимнее утро»?

5) Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях:

«тучи мрачные», «прозрачный лес», «янтарным блеском»

6) В строке «Луна, как бледное пятно» использован художественный прием, основанный на уподоблении одного предмета (явления) другому. Назовите этот прием.

7) Определите вид рифмы в стихотворении «Узник» (

парная, кольцевая, перекрестная)

8) Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский» . Проставьте буквы рядом с номерами 1 — 12

а

9) «Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал.» О каком герое романа «Дубровский» идёт речь? В какой момент он так изображается? 

10) Какой герой пропущен на месте точек? Вставьте героя

а) — Тише, молчать, — отвечал он чистым русским языком, — молчать, или вы пропали. Я…….

б) Через минуту … уже стоял перед Кирилой Петровичем, отвешивая поклон за поклоном и с благоговением ожидая его приказаний

11) В картинах я не разбирался, но одна привлекла моё внимание. Она изображала какой-то вид на Швейцарию; но поразила меня в ней не живопись, а то, что…” Что поразило рассказчика? Из какого произведения эти строки?

12) Узнайте героя по описанию. Напишите героя и название произведения.

Ей было семнадцать лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и следственно балованое дитя. Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон, сорокалетнюю чопорную девицу, которая белилась и сурмила себе брови…

13) К какой из повестей Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу поэта Богдановича: “Во всех ты, Душенька, нарядах хороша”?

14) Повесть «Выстрел» входит в цикл «Повести Белкина» и отличается многоуровневой композицией, которую создают несколько рассказчиков и сложно построенный сюжет. А что такое композиция произведения?

Задания с развернутым ответом:

15) Зачем Дубровский стал Дефоржем?

16) Почему в конце романа Дубровский уезжает за границу?

9) «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал, и, схватив чернильницу, пустил ее в заседателя»». О каком герое романа «Дубровский» идёт речь? В какой момент он так изображается? 

10) Какой герой пропущен на месте точек? Вставьте героя

а) Медведь приблизился, ….вынул из кармана маленький пистолет. вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился.

б) …поклонился почти до земли, вышел вон, с того же дня стал хлопотать по замышленному делу.

11) Из какого произведения эти строки?

Те из моих читателей, которые не живали в деревнях, не могут себе вообразить, что за прелесть эти уездные барышни! Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь, они знание света и жизни почерпают из книжек. Уединение, свобода и чтение рано в них развивают чувства и страсти, неизвестные рассеянным нашим красавицам. Для барышни звон колокольчика есть уже приключение…

12) Узнайте героя по описанию. Напишите героя и название произведения.

Ему было около тридцати пяти лет, и мы за то почитали его стариком. Опытность давала ему перед нами многие преимущества; к тому же его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на наши молодые умы. Какая-то таинственность окружала его судьбу; он казался русским, а носил иностранное имя

13) К какой из повестей Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу поэта Баратынского: “Стрелялись мы”?

14) Повесть «Выстрел» входит в цикл «Повести Белкина» и отличается многоуровневой композицией, которую создают несколько рассказчиков и сложно построенный сюжет. А что такое сюжет произведения?

Задания с развернутым ответом:

15) Почему Дубровский отказался от мести?

16) В чем цель жизни Сильвио? В чем смысл финала? Почему Сильвио погибает?

17) Объясните смысл названия повести «Выстрел»

17) Почему Дубровского можно назвать «благородным разбойником»?

Сильвио — кто он? Герой, жертва, злодей? Счастлив ли он? Какие чувства вызывает у вас? Свой ответ обоснуйте

Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?

«Повести Белкина» — это цикл повестей. Сколько повестей написал Пушкин , объединив их этим названием? Перечислите их.

Угадайте, из какой повести этот отрывок.

“Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась, она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперёд. На дворе я увидел дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело”.

(«Выстрел».)

  1. Почему крестьяне подчинились и пошли за Дубровским-разбойником?

  1. По какой причине Маша Троекурова отказывается от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским?

  1. Почему Владимира Дубровского можно назвать «благородным разбойником»?

  2. Напишите свое продолжение романа. Начните с предложения «Прошло несколько лет…».

Этот был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего, и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы. Конюхи его были одеты английскими жокеями. У дочери его была мадам англичанка. Поля свои обработывал он по английской методе.

  1. Начало формы

Конец формы

Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку

б

Люди Троекурова воруют в роще Дубровского

в

Первое свидание Маши и Дубровского

г

Пожар

д

Саша прячет кольцо в дупле

е

Суд

ж

Дубровский останавливает карету князя в лесу

з

Обед у Троекурова

и

Письмо Маши князю Верейскому

к

Похороны Андрея Гавриловича

л

Ссора Дубровского и Троекурова

м

Троекуровы в гостях у Верейского

Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку

б

Люди Троекурова воруют в роще Дубровского

в

Первое свидание Маши и Дубровского

г

Пожар

д

Саша прячет кольцо в дупле

е

Суд

ж

Дубровский останавливает карету князя в лесу

з

Обед у Троекурова

и

Письмо Маши князю Верейскому

к

Похороны Андрея Гавриловича

л

Ссора Дубровского и Троекурова

м

Троекуровы в гостях у Верейского

Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина

Проверочная работа по творчеству А.С.Пушкина 6 класс

1 вариант.

1.Вставь пропущенные слова в биографическую справку А.С.Пушкина.

Александр Сергеевич Пушкин родился в 17_____году в городе ________________. Благотворное влияние оказали на юного Пушкина няня_____________________________________ и ее сказки и песни, которые рассказывала она мальчику перед сном. Когда Александру исполнилось 12 лет, он поступил учиться в ________________________________________________.

Лучшим другом у него был___________________________, с которым они жили в соседних комнатах. После окончания ________________ Пушкин поступил на службу в городе__________________________.

 

2. Из какого произведения строки:
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил.

Ответ: __________________________________________

3. В какой цикл входит повесть «Метель»?

Ответ: ______________________________________________

4. В стихотворении «Зимнее утро» картина вчерашней вьюги противопоставлена картине зимнего утра. Как называется такой прием в литературе?

Ответ: ___________________________________________________

5. В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём.

Ответ: ___________________________________________________

6. Определите размер стихотворения «Зимнее утро»

а) ямб

б) хорей

7. Выполните задания по роману «Дубровский»

Соедините имения и их владельцев.

Кистенёвка                                       Троекуров

Покровское                                       Верейский

Арбатово                                           Дубровский

Как звали отца Владимира Дубровского?

Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит: «Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем»?

Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что…

Как звали Троекурова?

а) Антон Пафнутьич;

б) Кирила Петрович;

в) Андрей Гаврилович.

Троекуров в романе:

а) высокообразованный дворянин;

б) человек необразованный и грубый;

в) получил блестящее образование в Петербурге.

Опиши эпизод, изображенный на данной иллюстрации.

Ответ:_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причина ссоры между героями:

а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;

б) право владения Кистенёвкой;

в) зависть Дубровского.

Владимир Дубровский:

а) любил Троекурова как родного отца;

б) боялся Троекурова;

в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.

Архип-кузнец:

а) жестокий злодей;

б) добрый и миролюбивый;

в) справедливый.

Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :

а) Антон Пафнутьич Спицын;

б) Троекуров;

в) Маша Троекурова.

Саша в романе – это:

а) крепостной Дубровского;

б) брат Маши Троекуровой;

в) младший брат Дубровского.

Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:

а) очень любила князя Верейского;

б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым;

в) считала, что Дубровский не любит её, и боялась его.

Дубровский в конце романа:

а) возвращается к своим разбойникам;

б) погибает от выстрела князя Верейского;

в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.

Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский». Проставьте под буквами соответствующие номера

1) Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку

2) Люди Троекурова воруют в роще Дубровского

3) Первое свидание Маши и Дубровского

4) Пожар

5) Саша прячет кольцо в дупле

6) Суд

7) Дубровский останавливает карету князя в лесу

8) Обед у Троекурова

9) Письмо Маши князю Верейскому

10) Похороны Андрея Гавриловича

11) Ссора Дубровского и Троекурова

12) Троекуровы в гостях у Верейского

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

8. Дайте развернутый ответ на вопрос: почему Дубровский отказался от мести Троекурову?

Ответ: ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по творчеству А.С.Пушкина 6 класс

2 вариант.

1.Вставь пропущенные слова в биографическую справку А.С.Пушкина.

Александр Сергеевич Пушкин — ___________ века. В 1817 году он закончил __________________________________________________, в котором обучался ______ лет.

Лучшим другом у него был___________________________, с которым они жили в соседних комнатах и которому Пушкин впоследствии посвятил стихотворение « ________________________». По окончании лицея выпускники поклялись оставаться верными лицейскому братству и каждый год (дата)______________________ праздновали день окончания лицея.

 

2. Из какого произведения строки:

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.

Ответ: __________________________________________

3. В какой цикл входит повесть «Барышня-крестьянка»?

Ответ: ______________________________________________

4. В романе «Дубровский» Пушкин изменил хронологический порядок глав. Как называется такое расположение событий в соответствии с авторским замыслом?

Ответ: ___________________________________________________

5. В строках «тучи мрачные», «прозрачный лес», «янтарным блеском»

использованы изобразительные средства, выраженные прилагательными в переносном значении. Назовите это средство.

Ответ: ___________________________________________________

6. Определите размер стихотворения «И.И.Пущину»

а) ямб

б) хорей

7. Выполни задания по роману «Дубровский»

Соедините имена и фамилии героев.

Андрей Гаврилович                                       Троекуров

Антон Пафнутьич                                       Дубровский

Кирилла Петрович                                        Спицын

Какое отчество было у Владимира Дубровского?

Кто, кому и при каких обстоятельствах говорит: «Если решитесь прибегнуть ко мне, то принесите кольцо сюда, опустите его в дупло этого дуба — я буду знать, что делать»?

Владимир Дубровский стал разбойником, потому что…

Как называлось имение Троекурова?

а) Покровское;

б) Кистеневка;

в) Арбатово.

Вл. Дубровский в романе:

а) высокообразованный дворянин;

б) человек необразованный и грубый;

в) получил блестящее образование в Петербурге.

Опиши эпизод, изображенный на данной иллюстрации.

Ответ: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владимир Дубровский:

а) жил с отцом;

б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;

в) скрывался за границей.

Кистенёвку сожгли:

а) случайно;

б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;

в) крестьяне по сговору с Владимиром.

Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:

а) Владимир Дубровский;

б) настоящий француз-учитель;

в) переодетый крепостной Дубровского.

Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:

а) Дефорж затащил его к себе силой;

б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;

в) Троекуров приказал Антону Пафнутьичу не спускать глаз с учителя.

Саша в романе – это:

а) крепостной Дубровского;

б) брат Маши Троекуровой;

в) младший брат Дубровского.

Маша отказалась от помощи Дубровского в конце романа, потому что…

а) Успела полюбить князя Верейского;

б) Связала себя узами брака с князем перед Богом, а от этого отречься нельзя;

в) Не захотела ослушаться отца.

Владимир Дубровский в романе представлен:

а) Благородным и справедливым;

б) Жестоким и злым;

в) Трусливым и покорным.

Восстановите последовательность эпизодов в романе А.С.Пушкина «Дубровский». Проставьте под буквами соответствующие номера

1) Дубровский останавливает карету князя в лесу

2) Люди Троекурова воруют в роще Дубровского

3) Пожар

4) Возвращение Владимира Дубровского в родную Кистеневку

5) Саша прячет кольцо в дупле

6) Первое свидание Маши и Дубровского

7) Троекуровы в гостях у Верейского

8) Суд

9) Обед у Троекурова

10) Письмо Маши князю Верейскому

11) Ссора Дубровского и Троекурова

12) Похороны Андрея Гавриловича

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

8. Дайте развернутый ответ на вопрос: почему Троекуров равнодушно отнёсся к победе в суде?

Ответ: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова ( 6 класс)

Контрольная работа по творчеству

А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова

1 вариант

Низкий уровень:

  1. А.С. Пушкин родился в… (1 балл)

а) 1750 г.,

б) 1799 г.,

в) 1805 г.

2. Кому принадлежат следующие строки? (1 балл)

Скажи мне, кудесник, любимец богов,

Что сбудется в жизни со мною?

а) М.Ю. Лермонтову

б) Н.А. Некрасову

в) А.С. Пушкину

3. Тема произведения — это: (1 балл)

а) основная мысль произведения,

б) последовательное изложение событий,

в) то, о чем рассказывается в произведении.

Средний уровень:

4. В каком значении употреблено выражение «вещий Олег»?(1 балл)

5. Дайте определение литературной баллады. (1 балл)

6. вставьте пропущенное слово.

…- двусложный размер стиха с ударением на втором слоге. (1 балл)

Достаточный уровень:

7. Какова роль исторических фактов в балладе А.С. Пушкина? (1 балл)

8. Какими эпитетами характеризуется образ паруса? Что они подчёркивают в этом образе? (2 балла)

Высокий уровень:

9. выполните одно задание на выбор (3 балла)

а) сопоставьте картины спящего утра с описанием вечера (стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро»). Зачем поэт противопоставляет их?

б) Определите темы стихотворений «Утёс» и «На севере диком…». Что между ними общего?

Контрольная работа по творчеству

А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова

2 вариант

Низкий уровень:

1.М.Ю. Лермонтов родился в… (1 балл)

а) 1881 г.,

б) 1799 г.,

в) 1814 г.

2. Кому принадлежат следующие строки? (1 балл)

Играют волны — ветер свищет,

И мачта гнётся и скрипит…

а) М.Ю. Лермонтову

б) Ф.И.Тютчеву

в) А.С. Пушкину

3. Идея произведения — это: (1 балл)

а) основная, главная мысль произведения,

б) последовательное изложение событий,

в) то, о чем рассказывается в произведении.

Средний уровень:

4. Перечислите основные черты характера князя Олега? (1 балл)

5. Дайте определение строфы. (1 балл)

6. Вставьте пропущенное слово.

…- двусложный размер стиха с ударением на первом слоге. (1 балл)

Достаточный уровень:

7. Как вы думаете, смерть Олега — это осуществление пророчества или судьба? (1 балл)

8. Найдите в стихотворении «Зимнее утро» сравнения. Какие чувства передаются в них? (2 балла)

Высокий уровень:

9. Выполните одно задание на выбор (3 балла)

а) назовите общие черты между фольклорными и литературными балладами.

б) в чем вы видите сходство между героями лермонтовских стихотворений: парусом, сосной, утёсом, пальмами? Отчего они страдают? Чего хотят?

Тест Пушкин (6 класс) с ответами по творчеству

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Кто из перечисленных поэтов не был лицейским другом А. С. Пушкина:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Во время учебы в Царскосельском лицее Александр Пушкин завел дружбу с Дельвигом, Пущиным, Кюхельбекером и поддерживал теплые отношения с ними на протяжении всей жизни. Михаил Юрьевич Лермонтов не мог быть лицейским другом Пушкина, поскольку был младше его на 15 лет и никогда не учился в Царскосельском лицее.
    • Вы и еще 67% ответили правильно
    • 67% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Кто из литературных деятелей XIX века оказал значительное влияние на формирование таланта А. С. Пушкина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Учителями Пушкина-поэта стали Батюшков, признанный мастер «легкой поэзии», и Жуковский, глава отечественного романтизма.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Годы жизни А. С. Пушкина:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 года и скончался 29 января (10 февраля) 1837 года.
    • Вы и еще 80% ответили правильно
    • 80% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Найдите произведение А.С. Пушкина, которое не относится к циклу «Повести Белкина»:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» входят пять повестей:«Выстрел», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Гробовщик» и «Метель». «Дубровский» является самостоятельным произведением.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Автором какого произведения не является А. С. Пушкин?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Автором поэмы «Демон» является Михаил Юрьевич Лермонтов.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Как называется трехсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Амфибрахий — стихотворный размер (метр), образуемый трехсложными стопами с сильным местом (ударением) на втором слоге.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Вблизи какого города был открыт Царскосельский лицей?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Императорский Царскосельский лицей действовал в Царском Селе с 1811 по 1843 год, а затем учебное заведение было переведено в Санкт-Петербург в здание Александринского сиротского дома и получило название Александровского лицея.
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Пушкин написал стихотворение:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Узник» — стихотворение А. С. Пушкина, написанное им в Кишиневе в 1822 году. Это одно из романтических стихотворений Пушкина, написанных на тему свободы.
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Роман «Дубровский» состоит из:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Роман А. С. Пушкина «Дубровский» состоит из двух томов и девятнадцати глав.
    • Вы ответили лучше 51% участников
    • 49% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Троекурова звали:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Кирила Петрович Троекуров – один из центральных персонажей романа А. С. Пушкина «Дубровский». Богатый и знатный помещик, самодур, испорченный деньгами и властью.
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Ками Нуржанов

    7/10

  • Агата Никифорова

    9/10

  • Татьяна Федченко

    10/10

  • Ксения Сергеева

    7/10

  • Вячеслав Божко

    7/10

  • Криш Миронов

    10/10

  • Михаил-Михайлович Соломинцев

    9/10

  • Рада Милявская

    8/10

  • Андрей Петров

    8/10

  • Катюша Воронцова

    10/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Пушкин» (6 класс) с ответами предназначен для проверки и закрепления знаний учеников средней школы. Данная подборка тестов поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к уроку. Вопросы касаются биографии писателя и произведений, которые вынесены программой для изучения в 6 классе.

Данные задания целесообразно использовать для самоподготовки к самостоятельной, тематической контрольной работе или промежуточной, когда нужно быстро оценить свое владение материалом. Проверочные вопросы разного уровня позволяют объективно оценить свой уровень знаний.

Тест по творчеству Пушкина (6 класс) – отличный помощник для самостоятельной подготовки к занятию. Систематическое прохождение подборок по литературе, поможет хорошо запомнить содержания стихов научиться работать с художественным текстом.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.7. Всего получено оценок: 1219.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа для учащихся 6 класса по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова

Контрольная работа для учащихся 6 класса по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова

Ф.И. учащегося______________________________________________________

1.Определите размер стихотворения, напишите название и автора

Мороз и солнце; день чудесный! ______________________________________

Ещё ты дремлешь, друг прелестный… _________________________________

____________________________________________________________________________

2. Назовите учебное заведение, в котором учился юный Пушкин. Где оно находилось?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях: «темнице сырой», «кровавую пищу», «вольные птицы». ________________________

4. В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём. __________________________________________________

5.  К кому из друзей Пушкин обращался со словами: «Мой первый друг, мой друг бесценный…»?________________________________________________________________

6. Композиция – это:

а) построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов;

б) последовательность и связь событий в художественном произведении.

в) большое повествовательное произведение со множеством действующих лиц.

7. Расположите по порядку сюжетно-композиционные элементы литературного произведения:

а) развязка б) кульминация в) развитие действия г) завязка

__________________________________________________________________

8. Как называется имение, где проходило детство М.Ю. Лермонтова?

а) Грешнёво б) Михайловское в) Тарханы г) Спасское-Лутовиново

9. Назовите автора, название, найдите метафоры, эпитеты, определите размер, рифму, рифмовку:

Тучки небесные, вечные странники, ______________________________________________

Степью лазурною, цепью жемчужною_____________________________________________

Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники___________________________________________

С милого севера в сторону южную._______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Назовите основной мотив лирики М.Ю. Лермонтова?_____________________________

11. Главной задачей поэта в стихотворении «Железная дорога» было показать:

а) процесс строительства

б) картины народной жизни во время строительства

в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика

12. Изображение осени в начале стихотворения «Железная дорога» пред­ставляет собой:

а) повествование б)  рассуждение в) описание

13. В строках: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотесцев, ткачей, — речь идет о:

а)  царе б) нужде в)  голоде

14. Кто произносит в стихотворении эти слова?

Вот ваш народ – эти термы и бани,

Чудо искусства – он всё растаскал!

а) автор-рассказчикб) Ваняв) генерал

15. Как называется рассказ И.С. Тургенева, входящий в «Записки охотника» о мальчиках в ночном. Сколько было мальчиков, как их звали?_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Кто из ребят особенно понравился автору и почему?__________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Назовите средство художественной выразительности «…заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем…»____________________________________________________

18. Какое из изученных произведений А.С.Пушкина,М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова понравилось вам больше всего и почему? Дайте развёрнутый ответ________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Административная контрольная работа по литературе 19 века ( 6 класс)

Административная контрольная  работа по литературе 19 века ( 6 класс)

1 — вариант

А1. Кому посвящены эти строки А. С. Пушкина?

Мой первый друг, мой друг бесценный!

  1. В.А. Жуковскому                        3) И.И. Пущину
  2. В.К. Кюхельбекеру                     4) А.А. Дельвигу

 

А2. Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Утёс» посвящено теме:

  1. тоски и одиночества                  3) поэта и поэзии
  2. свободы                                       4) любви

А3. Сборник, куда вошел рассказ И.С. Тургенева «Бежин луг», называется:

  1. «Записки путешественника»
  2. «Записки писателя»
  3. «Воспоминания»

А4. В рассказе «Толстый и тонкий» А.П. Чехов высмеивает:

  1. человеческую глупость
  2. неспособность постоять за себя
  3. необразованность, неумение грамотно говорить
  4. чинопочитание, приспособленчество

В1. Какие художественные приемы использованы в строках?

                                       По горам две хмурых тучи

Знойным вечером блуждали…

В2. Определите стихотворный размер.

Славная осень! Здоровый, ядреный

                                    Воздух усталые силы бодрит…

С1. Что стало причиной трагедии, произошедшей с Андреем Гавриловичем Дубровским?

 

 

Административная контрольная  работа по литературе 19 века ( 6 класс)

2 – вариант

А1. Какое стихотворение А.С. Пушкина посвящено теме свободы?

  1. «Узник»                                         3) «Зимний вечер»
  2. «Зимнее утро»                               4) «И.И. Пущину»

А2. Стихотворение «Три пальмы» М.Ю. Лермонтова заставляет читателя:

  1. заинтересоваться путешествиями
  2. задуматься о добре и зле
  3. сожалеть о неразумных поступках людей
  4. любоваться природой

А3. Какой основной прием лежит в основе рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»?

  1. метафора                                         3) олицетворение
  2. антитеза                                          4) аллегория

А4. Как автор рассказа «Бежин луг» относится к своим героям –крестьянским мальчикам?

  1. чувствует свое превосходство над ними
  2. абсолютно не понимает их
  3. подсмеивается над их необразованностью, наивностью
  4. с симпатией и сочувствием

В1. Какие художественные приемы использованы в строках?

Бледный месяц невидимкой

                                          В тесном сонме сизых туч

Без приюта в небе ходит…

В2. Определите стихотворный размер.

Братья! Вы наши плоды пожинаете!

  Нам же в земле истлевать суждено…

С1. Почему Маша Троекурова  не стала женой Владимира Дубровского?

 

Ключи

1 – вариант:

А1 – 3

А2 – 1

А3 – 2

А4 – 4

В1 – олицетворение, эпитеты

В2 – дактиль

 

2 – вариант:

А1 – 1

А2 – 3

А3 – 2

А4 – 4

В1 – олицетворение, эпитеты

В2 – дактиль

 

Критерии оценивания:

 

А1 – А4 —  1 балл ( всего 4 балла), задание В1 – В2  – по  2 балла ( всего 4 балла) , С1. Полный ответ ( 4 балла) Неполный ответ- 1 балл.

Всего баллов – 12 б.

«5» — 12 -10 б.

«4» — 9 – 8 б.

«3» — 7 – 6 б.

«2» — менее 5 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова 6 класс 1. А.С.Пушкин и М.Ю.Лермонтов это поэты века. А) XVII Б)XVIII В)XIX

(удовлетворительно) (хорошо) (отлично)

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по литературе в 6 классе Цель работы: Определение уровня сформированности у учащихся 6 класса следующих предметных и

Подробнее

Литература. 6 класс.

Литература. 6 класс. Учебник: «Литература.Учебная хрестоматия для 6 класса в двух частях». Авторсоставитель В.П.Полухина. Москва, «Просвещение», 2001 год и более поздние издания. ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

Подробнее

Тур 1. Регистрационный тест

Тур 1 Регистрационный тест 1. «Война и мир» Л.Н. Толстого это а) роман б) поэма в) историческая хроника г) то, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой оно выразилось 2. Действие пьесы М.

Подробнее

п/п Разделы, темы Количество часов

Пояснительная записка Рабочая программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской

Подробнее

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На уроках чтения в 9 классе продолжается формирование у обучающегося техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого

Подробнее

9 КЛАСС ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

9 КЛАСС ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В классе обучающийся продолжает учиться читать доступный его пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное. Продолжается формирование

Подробнее

Требования к уровню подготовки обучающихся

Требования к уровню подготовки обучающихся Обучающиеся должны знать/ понимать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творчества писателей-классиков

Подробнее

Рабочая программа по литературе 6 класс

Рабочая программа по литературе 6 класс Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Программы по литературе 5-11кл.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе коррекционной школы VIII вида составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Подробнее

ЛИТЕРАТУРА. Издание пятое. 6 класс

ЛИТЕРАТУРА Издание пятое 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.882 ББК 74.268.3 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

Контрольно- измерительные материалы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав-Ивановска» Катав-Ивановского муниципального района Контрольно- измерительные материалы для проведения контрольной

Подробнее

Тематическое планирование. чт.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» в 5а и 5в классах на 2014-2015 учебный год. I. Пояснительная записка Цель изучения литературы в 5 классе: литературное развитие ребѐнка, включающее формирование

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе

Департамент общего образования Томской области ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ОБ- ЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ТИПА для обучающихся с девиантным (общественно

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Программы по литературе для 5-9 классов авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлѐв, В.И. Коровин, Н.В. Беляева, — М.: Просвещение, 2014. Детей с

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа по литературе составлена на основе примерной программы основного общего образования (в основе федеральный компонент государственного стандарта основного общего

Подробнее

Проверяемый результат

Спецификация проверочной работы 4 по разделу «Великие русские писатели». Предмет: Литературное чтение Программа: Перспектива Класс: 4 Цели: обобщить знания обучающихся по разделу; проверить сформированность

Подробнее

Аттестация Пушкинского института / Дети — Метафора Школа

Зарегистрируйтесь сейчас

Проверьте и развивайте свои языковые навыки!

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина в сотрудничестве с Министерством науки и образования и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации предлагает сертифицированные экзамены по русскому языку в соответствии со стандартами Совета Европы.

Почему я должен сдавать этот экзамен?

Если вы изучаете русский язык и хотите:

  • проверить и объективно оценить собственные знания;
  • быть мотивированы для дальнейшего изучения;
  • поступают в престижный колледж;
  • найти хорошую работу, практикуя языковые навыки;
  • докажите друзьям и учителям, чего вы достигли благодаря изучению языка;
  • повысьте самооценку;

Вы должны сдать экзамен Пушкинского института и получить международно признанный сертификат, действительный вечно.

Где я могу сдать экзамен?

Наш Центр является официальным экзаменационным центром, уполномоченным и одобренным Государственным институтом русского языка им. А.С. Пушкина. Мы предлагаем следующие сертифицированные экзамены по русскому языку для детей:

Возраст Уровень «Метафора» «Институт Пушкина» уровень
6 л.о. Уровни 2-3 А Старт (вступительное испытание) *
7 лет Уровень 3 A1
9 лет Уровень 5 A2
11 лет Уровень 7 B1
13 г.о. Уровень 9 B2

* A Start — это вступительный экзамен, который помогает выбрать образовательную программу для ребенка: Русский как иностранный ИЛИ Русский как второй (для двуязычных детей).

Структура экзамена:

Каждый уровень состоит из пяти модулей, проверяющих лингвистические навыки:

  • Чтение;
  • Письмо;
  • Словарь и грамматика;
  • Понимание на слух;
  • Говорящий.

Как подготовиться к экзамену?

Начиная с 3-го класса школа «Метафора» включает в свои программы тестовое обучение по русскому языку Пушкинского института.

Уровень A Начало:

Уровень A1:

Уровень A2:

Уровень B1:

Даты проведения экзаменов:

В конце учебного года (апрель-май) студенты Metaphor сдают экзамены по субботней программе.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Евгений Онегин Глава 6 Сводка и анализ

Сводка

Праздник у Лариных подходит к концу, и Онегин, снова наскучивший от праздничной жизни, едет домой один. Поскольку домочадцы и гости крепко спят, Татьяна переживает за ночные события.

Утром Онегина посещает Зарецкий, бывший возмутитель спокойствия и энтузиаст дуэлей, который передает записку Ленского с вызовом на дуэль.Онегин соглашается, но затем, поразмыслив, чувствует себя глубоко виноватым за то, что разрушил счастье своего невинного юного друга.

Опасаясь, что Онегин не воспримет всерьез свой вызов, Ленский доволен полученным ответом. Убежденный, что Ольга намеренно играла с его эмоциями накануне вечером, Ленский решает не видеть ее до дуэли; но в конце концов он сдается и, терзаясь и растерявшись, едет к дому Лариных.

Вместо укоризненной конфронтации, которую он ожидал, Ленский поражен простым и честным взглядом Ольги — признаком того, что она по-прежнему любит его.Тем не менее, он не меняет своих планов на поединок, теперь решив, что должен защитить Ольгу от Онегина. Все еще не успокоившись, Ленский уезжает ночью, не сказав Ольге о своих потенциально смертельных намерениях на следующий день.

Дома Ленский достает том немецкого поэта Фридриха Шиллера, чтобы прочитать при свечах, но сияющий образ Ольги в его голове заставляет его вместо этого обратиться к написанию стихотворения. В своих стихах Ленский оплакивает ход времени, считает, что завтра утром он может умереть, и выражает надежду, что Ольга посетит его могилу, если это произойдет.

Ленский просыпается из-за стола в утро дуэли и идет на назначенное место дуэли, на мельницу, с Зарецким его секундантом. С другой стороны, Онегин встает поздно и опаздывает, и только его слуга в качестве секунданта. Когда Зарецкий зовет их в очередь, подходят Онегин и Ленский, поднимают пистолеты, и Ленский падает.

Когда Онегин в отчаянии бросается на сторону своего мертвого друга, Пушкин оплакивает оборванную трагедию молодой страстной жизни.Ленский похоронен просто под двумя соснами, где фермеры иногда останавливаются, чтобы попить из близлежащего ручья.

Пушкин заканчивает главу воспеванием потери собственной поэтической юности по достижении тридцатилетнего возраста, и он надеется, что часть его прошлого рвения останется с ним, чтобы поддерживать его бодрость.

Анализ

После того, как вечеринка заканчивается и домочадцы ложатся спать, Татьяна, как она уже много раз делала прежде, сидит у окна в тоске и смущении из-за своей любви.Хотя она ревнует к вниманию, которое Онегин оказал Ольге, Татьяна, тем не менее, лишена какого-либо чувства мести и, кажется, больше озабочена выяснением «истинного намерения» Онегина (VI.3).

С приходом Зарецкого Пушкин начинает одну из своих миниатюрных биографий. Несмотря на то, что он не является центральным персонажем, описание его истории как смутьяна, искусного стрелка и обманщика добавляет еще больше красок в картину русской жизни, которую рисует роман.Более того, любовь Зарецкого к дуэли окажется не только уместной для его предстоящей роли секунданта Ленского, но и станет одним из многих факторов, препятствующих прекращению дуэли.

Когда Зарецкий приходит к Онегину утром после именин с вызовом Ленского, он отрезает Онегина, чтобы объявить о своей цели, а затем уходит сразу же после того, как Онегин пишет о своем согласии. Зарецкий нигде не предлагает примирения двух озлобленных друзей и даже не предупреждает, потому что сам слишком любит дуэли и не очень сострадателен.

Во время самой дуэли Пушкин более подробно объясняет дуэльный интерес Зарецкого. Он описывает его как «пуристического доктринера на дуэлях», человека, который уделяет пристальное внимание формам и правилам, но меньше — роковой природе дуэлей (VI.26). Когда Онегин без энтузиазма пытается выдать за своего секунданта своего слугу Гийо вместо настоящего человека после опоздания, «Зарецкий закусил губу, досадно» за это нарушение, но не пытается остановить борьбу (VI. 27). Несмотря на то, что иногда секунданты обязаны попытаться договориться до дуэли, Зарецкий, кажется, больше заинтересован в том, чтобы дуэль состоялась, так что он и Гийо «скрепили торжественный договорный пост» (VI.27).

На протяжении всего процесса Зарецкий представляет собой своего рода фаталистическую механическую силу, лишенную каких-либо чувств, чей единственный интерес — видеть, как двое друзей нажимают на курки друг друга. «Зарецкий отступает от своей судьбы / Тридцать шагов с высокой точностью / Потом ведет каждого туда, где он будет стоять» (VI.28). Таким образом, Зарецкий является символом самой традиции дуэлей, которой он придерживается, той, которую Пушкин не одобряет, когда читатель воображает себя убивающим друга из-за мелочей.Без Зарецкого, а точнее традиции дуэлей, ссора не закончилась бы фатально. Пока Онегин скорбит рядом с Ленским, пугающе небрежные слова Зарецкого «Ну что ж, он мертв» тревожат виновного и позже будут преследовать его во время депрессии (VI.35).

После вечеринки и перед самой дуэлью Ленский находится в замешательстве, его разум часто затуманивается «туманом». В каком-то смысле это мог быть его страх смерти, но точнее, это комбинация всех мыслей, которые его тяготят, включая его чувство предательства Онегина и Ольги.Каким бы простым он ни был духом, Ленский не может устоять перед встречей с Ольгой перед дуэлью, и как бы проста она ни была, Ольга ему улыбается; эти двое, таким образом, примирились, но Ленский все еще придерживается своего рокового плана, теперь переосмысливая его как защиту Ольги, а не отомстить за себя. Возможно, не желая, чтобы его останавливали, он не рассказывает Ольге о дуэли и, хотя и плохо, скрывает от нее свою психическую нестабильность.

Выбор Ленским писать стихи об Ольге перед чтением Шиллера в его последнюю ночь представляет собой важный контраст — созидание и получение / имитацию, Россия и Европа — контраст, который освещается сравнением свечи, с которой Ленский собирался читать, и » затмевающий ее яркий образ «светящейся Ольги» (VI.20).

В своем стихотворении он имеет дело с судьбой и памятью: свою судьбу он принимает («судьба верна»), хотя она может лишить его многообещающей поэтической юности, и он надеется, что Ольга ( VI.21). Также, когда стреляют в Ленского, Пушкин замечает, что «час сужденный / пробил наконец» (VI.30). К сожалению, как читатель обнаружит в следующей главе, Ольга откажется от памяти Ленского. Однако Пушкин, как он нам рассказывает, до сих пор держится за эти стихи Ленского и, конечно же, делясь ими и всей историей Ленского с нами, сохраняет память о Ленском.Сам Пушкин несколько раз выражает свое беспокойство по поводу наиболее характерно поэтического вопроса: запомнятся ли меня?

Интересно отметить, что «По модному слову« идеальный »/ Владимир мягко задремал по-настоящему» (VI.24). Наряду с упоминанием «романтизма» в той же строфе, Пушкин, кажется, предлагает отход от этого юношеского поэтического духа, который так любит возвышать вещи как идеалы. Деловой Зарецкий пробуждает Ленского от сладких грез, а затем в каком-то смысле ведет его на казнь, точно так же, как Пушкин прощается с собственной юностью в конце главы, а Ленский начинает свое стихотворение, прощаясь с собственной юностью.Пушкин также пишет, что «годы к торжественной прозе склоняют меня; / Годы гонят за мной игривую рифму», указывая, как и в других местах, на его переход от поэзии к прозе (VI.43).

Онегин отчаивается сразу же после стрельбы в Ленского, бежит к нему и находит своего друга мертвым. Его ответ на холодный и неприятный комментарий Зарецкого еще раз указывает на его эмоциональное потрясение. Однако в этой ситуации возникает вопрос о психологическом состоянии Онегина до и во время самой дуэли.Фактически, три описания, которые дает Пушкин, включают оба каждый раз, показывая, что они движутся так же механически, как Зарецкий, «как в ужасном бессмысленном сне» (VI.28). Отсюда эпиграф: «Там, где дни пасмурны и коротки / Рождается раса, не боящаяся смерти». Однако это отсутствие страха смерти является обманчивой и разрушительной социальной практикой; как только каждый поедет на дуэль, ни Онегин, ни Ленский не выказывают никакого желания избежать бессмысленной бойни, будь то ради собственной безопасности или безопасности своего друга.

В «Talking to Strangers» Малкольм Гладуэлл становится темным.

Мягкий канадский стиль мистера Гладуэлла отлично сработал в области подкастинга, хотя его привычка к повествовательным отклонениям, которая так хорошо сработала в журнальном материале, сделала его очень приятным. потенциальный беспорядок в аудио.

Джулия Бартон, ответственный редактор Пушкина, присылала ему сильно отредактированные стенограммы. «Это все равно, что сказать:« Вы настоящий художник по рисованию песком, но внезапно по какой-то причине вам приходится рисовать песком ночью, когда темно, и вы знаете, что делаете, но не знаете », — сказал Бартон.

В то время как «Разговор с незнакомцами» — это мистер Глэдвелл в его самой невероятной серьезности, его подкаст раскрывает неожиданные прихоти его более ранних работ. В одном из эпизодов этого сезона он переосмысливает Бостонское чаепитие как чайную мафию, пытающуюся получить рыночное преимущество. Другой эпизод был вызван пробежкой друга по периметру эксклюзивного загородного клуба Brentwood в Лос-Анджелесе. Мистер Гладуэлл связывает свое отвращение к запретной зелени с Бобом Хоупом, Плутархом и теорией пространственно-временной непрерывности.

В течение последних нескольких месяцев г-н Гладуэлл использовал свои подкасты для продвижения «новомодной» аудиокниги «Разговоры с незнакомцами» — о таком перекрестном продвижении, о котором может только мечтать большинство издателей. Аудиокнига объединяет повествование г-на Гладуэлла с интервью с криминалистами, учеными, актерами, читающими протоколы судебных заседаний, и песней Джанель Моне. Его издатель — Литтл, Браун — выпустил аудиокнигу с Пушкиным, который планирует вложить больше средств в эти захватывающие гибридные книги и подкасты.

Книжные издатели не спешили придумывать, как стать участником повального увлечения подкастами, и последнее выступление г-на Гладуэлла станет серьезным испытанием в отрасли, которая все больше полагается на Audible. В то время как продажи электронных книг упали, а объем печати остался на прежнем уровне, доходы издателей от скачанных аудиокниг почти утроились за последние пять лет, согласно данным Ассоциации американских издателей.

Джентелли позволяет незнакомцам оставаться чужими

«Разговор с незнакомцами» начинается с знакомства с его отцом, Грэмом Глэдвеллом, и встречи со знаменитостью в шикарном отеле Mercer на Манхэттене.Пока двое мужчин болтали о садоводстве, люди продолжали подходить к ним за фотографиями и автографами. Его отец так и не узнал имени знаменитости. Взаимодействие по-прежнему вызывает улыбку мистера Гладуэлла.

«Это должен был быть кто-то огромный, чтобы кто-то беспокоил их в отеле Mercer!» он сказал. Роберт Редфорд? Мик Джаггер? Он никогда не узнает. Его отец умер в 2017 году, но его благородный подход к тому, чтобы позволить незнакомцам оставаться чужими, говорит о всей книге г-на Гладуэлла.

WV Sports 3/6 — Новости WOWK 13

IWVP: Дел.Пушкин о потере демократических мест в Горном государстве

Новости /

видео

IWVP: Президент Школы остеопатической медицины WV о Go-DO

Новости /

видео

IWVP: Президент WV Wesleyan говорит о «Go-DO»

Новости /

видео

IWVP: Строится новая детская больница в Моргантауне

Новости /

видео

Политика Западной Вирджинии: Каран Айрлэнд говорит о завершении трубопровода на атлантическом побережье

Новости /

видео

Санкт-ПетербургОлбанс Питчер / Аутфилдер Брэди Уильямс готов вернуться в бейсбольный алмаз после пары операций

Новости /

видео

Проблемы и защита на законодательной сессии 2020 года

Новости /

видео

AARP Западной Вирджинии обсуждает семейных опекунов, мошенничества и жестокого обращения с пожилыми людьми

Новости /

видео

Цифровой репортер Эрин Нун обсуждает инсулиновый караван в Канаду

Новости /

видео

Американцы за процветание — Западная Вирджиния обсуждает вопросы лицензирования, регулирования и налоговой реформы

Новости /

видео

Del.Пушкин рассказывает о стажерах тюремных надзирателей, отдающих нацистское приветствие

Новости /

видео

Специальное праздничное мероприятие по политике в Западной Вирджинии на 2019 год

Новости /

видео

10 3 дополнительных практических аккорда envision geometry

Ошибка рукопожатия Tls google

Рассеянный склероз Последние новости 2020

Tecfidera cost uk

Usps рабочие часы и дни

Площадь поверхности шестиугольной призмы

Ford 1710 масляный фильтр двигателя 1.6l 16-клапанный двигатель suzuki

420vapezone ddave mod

Wasmo somali

Winchester 9mm 147-гранный дозвуковой

envision math common core grade 4 октября 5, 2020 Автор: Горацио Алджер, младший Ltd. 4-й класс ixl выравнивание навыков 4-й уровень предвидеть 3-й класс предусматривает математическую тему 4 общая базовая версия вдохновленные уроки Power Point Кристин Джейсон 84 450 цифровая загрузка

Ap3g1 k9w7 tar 15.3 (3 jf9 tar)

Kunena icon home

Nevada Debit нулевой баланс карты

Ramalan toto hk jitu

Алгоритм Newtonpercent27s на python

Таблицы по математике K-12 на основе оценок с ответами на общие основные государственные стандарты доступны онлайн бесплатно в формате для печати и загрузки (PDF) для обучения, практики или изучать математику в 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классах.envision math common core класс k издание для учителей и пакет ресурсов 25 сентября 2020 г. Автор: Ann M. Martin Media TEXT ID 9717a23f Online PDF Ebook Epub Library edition 2 класс, том 1 Скотт Форсман 23 октября 2015 г. 48 из 5 звезд 83 в мягкой обложке 3485 34 85 399 отгрузка предусматривает общий основной класс по математике, издание для учителей и

Тема 15 (с 16-5 4-й, 17-1 6-й и 16-10 4-й группы): ГЕОМЕТРИЯ — классификация треугольников и четырехугольников, определение периметра и Площадь и определение линий симметрии) Тема 12: Объем твердых тел Тема 14: Данные10 3 Практика дуг и аккордов.10 3 Практические дуги и аккорды — Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для этой концепции. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Геометрия 10 3 дуги и хорды, Дуги и хорды, Найдите длину отрезка вокруг вас, 11 дуг и центральных углов, Работа с геометрией, Nag10110 to, Глава 10, Измерение углов и дуг.

эталонных тестов 3 класс, студенческое издание California envision math 18 сентября 2020 г. Автор: Барбара Картленд Публикация ТЕКСТ ID 5645375e Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Library Компания envision используется классными комнатами по всей стране, и во всем мире теперь даже лучше — более 200 сен 15 эталонных тестов 2020 года для учителей 3-го класса

представьте математику интерактивную домашнюю рабочую книгу 3-й класс 23 октября 2020 г. Автор: Кэтрин Куксон Публичная библиотека ID ТЕКСТА 0515c56a Электронная книга в формате PDF Электронная библиотека Epub Library справка онлайн-версия 5-го класса envision math common core 5 издатель Скотт Форсман Аддисон Уэсли isbn 328672637 получите бесплатное интерактивное домашнее задание по математике. Прежде чем мы начнем, давайте сформулируем несколько важных теорем.\ circ \).

Проблемы с экраном телевизора Element

Ancheer dx3000

Примером физического изменения является

Многопользовательская игра в подземелье Ai how to

Ресурсы для учителя геометрии Пирсона помогут вам помочь вашим ученикам добиться успеха в геометрии! Содержание включает в себя: рабочие листы строгой практики, расширение мероприятий, вмешательство и ресурсы по повторному обучению, поддержка для учащихся, изучающих английский язык, деятельности по выполнению заданий и проектов ISBN-13: ISBN-10: 978-0-13-318602-4 0-13-318602-4 9 780133 186024

Наряду с «Викториной 11-3» (которая, когда вы нажмете на нее, будет называться «Дополнительная практика 11-3», вам необходимо пройти ее)! Четверг, 2 апреля: Сегодня на EnVision доступен новый урок! Урок 11-4 посвящен Сферам, но его нужно сдать завтра.Завтра будет еще одна «Викторина», вместе с Ханакадемией Сходство …

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

АВСТРИЯ
ВЕНА Российский центр науки и культуры
Телефон: +43 1 505-18-29, факс: +43 1 505-18-29-33
Веб-сайты: aut.rs.gov.ru, www.russischeskulturinstitut.at
E -mail: info @ russischeskulturinstitu t.at
БОЛГАРИЯ
СОФИЯ Российский культурно-информационный центр
Телефон: (359-2) 943-34-69, факс: (359-2) 943-36-21
Организуем выездные экзамены в Пловдиве, Бургасе, Варне и Стара Загоре.
Веб-сайт: bgr.rs.gov.ru, rkic-bg.com
Эл. Почта: [email protected], [email protected]
ХОРВАТИЯ
ЗАГРЕБ Центр русского языка «СПУТНИК»
Телефон: +3851 3764034, факс: +3851 55 88 994
Веб-сайт: www.sputnik-centar.hr
Эл. Почта: [email protected], ana.horvacic @ sputnik-jezici.hr
ЕГИПЕТ
ХУРГАДА Языковой центр Восток
: + 2011-4268-7777
E-mail: vostok-hrg @ yandex.ru
Страница Facebook: «» »
ФИНЛЯНДИЯ
ХЕЛЬСИНКИ Финско-русская школа
Телефон: 09535940, факс: 095631012
Веб-сайт: www.svk.edu.hel.fi
ГЕРМАНИЯ
БЕРЛИН Русский дом в Берлине
Телефон: (49-30) 203-022-52 факс: (49-30) 204-40-58
Веб-сайт: deu.rs.gov.ru, www.russisches-haus.de
Эл. почта: [email protected]
ДОРТМУНД Institut Doktor Ageeva, Dortmund
Телефон: 0231 — 398 47 30,
.: 0176 — 232 66 583
Веб-сайт: http://www.ageeva-schule.com
Эл. Почта: [email protected]
ЛЕЙПЦИГ Школа технологий, экономики и культуры
Телефон: (49-341) 307-661-66, факс: (49-341) 307-661-64
Веб-сайт: www.htwk-leipzig.de
Эл. почта: [email protected]
НЮРМБЕРГ Языковой центр Университета Фридриха Александра в Эрлангене-Нюрнберге
Телефон: + 49 911 5302 96390,
: + 49 911 5302 722
Веб-сайт: http://www.sz.uni-erlangen.de/pruefungengesamt/ Russischzertifikat
E-mail: [email protected]
ГРЕЦИЯ
САЛОНИКИ Институт балканских и русских языков
Телефон: 302 310832143, факс: 302 310831429
Веб-сайт: www.imxa.gr
Эл. почта: [email protected]
ВЕНГРИЯ
БУДАПЕШТ Русский культурный центр в Будапеште
Телефон: (361) 3022825, факс: (361) 3122693
Веб-сайт: hun.rs.gov.ru, www.ruscenter.axelero.net
Эл. Почта: [email protected]
ИТАЛИЯ
Сан-Джованни Вальдарно
Licei Giovanni da San Giovanni
Телефон: (039) 055943528, факс: (039) 0559120416
Веб-сайт: http: // www.liceisgv.gov.it
Эл. почта: [email protected]; [email protected]
BOLZANO Лицей Марселлин
E-mail: [email protected]
МИЛАН Миланский университет
Телефон: +39 02 503 111, факс: (39-02) +39 02 503 111
Веб-сайт: unimi.it
Эл. Почта: [email protected]
РИМ Институт русского языка и культуры
Телефон: (39-06) 487-01-37, факс: (39-06) 487-07-21
Веб-сайт: www.italia-russia.it
Эл. почта: [email protected], [email protected]
ВЕНЕЦИЯ Университет Ка ‘Фоскари
Телефон: (39-041) 234-94-50, 239-94-15,
факс: (39-041) 257-84-69
Веб-сайт: unive.it
Эл. Почта: [email protected]
ВЕРОНА Ассоциация «Conoscere Eurasia»
Телефон: +39045 8020904
Веб-сайт: www.conoscereeurasia.it
Эл. почта: [email protected], iryna.shmatco@conoscereeura sia.it, [email protected]
НИДЕРЛАНДЫ
HAGUE Институт иностранных языков «ТаалТаал»
Телефон: (070) 322 60 91
Веб-сайт: www.taaltaal.nl
Эл. Почта: [email protected]
ПОЛЬША
ГДАНСК Российский центр науки и культуры в Гданьске
Телефон: 58-301-95-16
эл. Почта: ronic_gd @ up.pl
KIELCE Гуманитарно-научный университет им. Я. Кохановского
Телефон: (48-41) 344-23-14, факс: (48-41) 344-88-05, 344-46-73
Эл. Почта: irene41 @ rambler.ru
ЛОДЗ Школа иностранных языков Евродиалог
Телефон: 042 6335920
Веб-сайт: www.eurodialog.pl
Эл. Почта: [email protected]
ЛОДЗ Школа русского языка «РАСПУТИН»
Телефон: 0-514-799-603
Сайт: www.szkola-rasputin.pl
Эл. почта: [email protected]
ЛЮБЛИН Институт славистики Люблинского католического университета Иоанна Павла II
Эл. Почта: [email protected]
ПОЗНАНЬ Экономическая академия
Телефон: 61856-93-61, факс: 61854 39 87
Эл. Почта: [email protected]
ВАРШАВА Российский центр науки и культуры в Варшаве
Телефон: (48-22) 8492730, факс: (48-22) 8492730
Веб-сайт: pol.rs.gov.ru, www.ronik.org.pl
Эл. почта: poland_warsaw @ rusintercenter. RU
ВАРШАВА Институт русских исследований Варшавского университета
Телефон: 48-22 55 34 228,: 48-22 55 34 227
E-mail: [email protected]
ВАРШАВА Варшавская академия менеджмента
Телефон: (48-22) 59 00 770, факс: (48-22) 59 00 774
ПОРТУГАЛИЯ
ФУНЧАЛЬНЫЙ MADEIRA Многоязычная школа
Телефон: (00351) 291 773 218
Веб-сайт: www.madeiramultilingualschool.com
Facebook: MADEIRAMultilingualSchool
Эл. почта: secretary @ madeiramult ilingualschool.com
РУМЫНИЯ
Бухарест Бухарестский университет экономических исследований, Российский центр фонда «Русский мир»
.: +40213191900, +40723267945
: +40213191899: https://www.facebook.com/centrul.rus
E-mail: mohanu @ ase .ro, [email protected]
СЕРБИЯ
БЕЛГРАД Российский центр науки и культуры
Телефон: 38111 2642178, факс: 38111 2642178
Сайт: srb.rs.gov.ru, www.ruskidom.rs
E-mail: [email protected]
БЕЛГРАД Французская школа Белграда
Телефон: 00 381 11 369 17 62
Веб-сайт: http://www.efb.rs/spip/spip.php target = «_ blank»> www.efb.rs
Эл. Почта: efb .pimaire @ efb.rs
НОВИ САД Гимназия Йована Йовановича Змай
Телефон: (381) 215-291-85, факс: 381 21423881

Веб-сайт: http: // jjzmaj.edu.rs/, ruskicentar.edu.rs
Эл. почта: [email protected]

СЛОВАКИЯ
БРАТИСЛАВА Российский центр науки и культуры
Телефон: (42-12) 52625982, факс: (42-12) 52625982
Сайт: www.rcvkba.sk
БРАТИСЛАВА Гимназия Альберта Эйнштейна
Телефон: 2 634 53 193, факс: 2 634 53 193
Веб-сайт: einsteinova.sk
Эл. почта: [email protected]
ИСПАНИЯ
БАРСЕЛОНА Catalunya, Fundació Paco Puerto Via Laietana
Телефон: 934812717
Веб-сайт: es.fundaciopacopuerto.cat
Эл. Почта: [email protected]
ШВЕЙЦАРИЯ
ЖЕНЕВА Международный центр МГУ им. М.В. Ломоносова
Телефон: +41 (22) 800-15-20, факс: +41 (22) 800-15-25
Сайт: uni-lomonosov.ch
ЗИМА Sprachschule Stukalina
Телефон: 052 242 68 55, факс: 052 242 68 55
Веб-сайт: www.russischesprache.ch
Эл. Почта: [email protected]
ЦЮРИХ Российский образовательный центр для детей «Матрёшка»
Телефон: (+ 41-43) 268-90-03
Веб-сайт: www.matrjoschka.ch, www.matrjoschka.net
ИНДЮК
ЭРЗУРУМ Университет Ататюрка
Эл. Почта: Поселенова @ mail.RU
УКРАИНА
ХАРЬКОВ (ХАРЬКОВ) В. Харьковский национальный университет имени Каразина. Центр подготовки иностранных студентов
Телефон: (057) 707-55-30, (057) 707-53-39; факс: (057) 705-12-49
Сайт: www.univer.kharkov.ua
Электронная почта: [email protected]
КИЕВ (КИЕВ) Международная языковая школа NovaMova
Телефон: 052 242 68 55, факс: 052 242 68 55, скайп: novamova_info
Веб-сайт: www.NovaMova.UA
Эл. Почта: [email protected], [email protected]
РОВНО (РОВНО) Международный экономико-гуманитарный университет имени академика Степана Демьянчука
Телефон: (0362) 23-01-86
Интернет-сайт: www.regi.rovno.ua
E-mail: [email protected]

поездок Еженедельные экзамены Common Core 6 класс pdf

Вот некоторые рабочие листы для этой концепции: еженедельные модульные тесты 5-го уровня, Еженедельные тесты 4-го класса «Путешествие», 4-й уровень теста «Путешествие в шторм», pdf-файл, еженедельные тесты «Путешествие» 4-го уровня, общие базовые еженедельные оценки 5-го уровня, 4-й уровень теста «Путешествие в шторм». pdf, «Путешествие практикуется», ответ 2-го класса… Отображение 8 основных заданий, найденных для — Еженедельный тест для 2-го класса «Поездки» Grab And Go.Этот комплект включает в себя бесплатную предварительную версию 2 новых продуктов, которые будут доступны к августу, еженедельные проверки орфографии / фонетики и общие основные утренние задания (как по математике, так и по математике). любимые книги ушли в эту поездку, обычные основные еженедельные оценки 6 класс, но перестаньте мешать вредоносным загрузкам. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Еженедельные тесты 4-го класса Journeys. Это… путешествие по стандартным базовым тестам производительности и модульным тестам расходных материалов 5-го уровня 12 декабря 2020 г. Автор: Александр Пушкин Публичная библиотека ТЕКСТ ID c70c0dfa Online PDF Электронная книга Базовые тесты основных тестов библиотеки Epub Путешествие по тестам производительности и модульным тестам расходных материалов 5-го уровня в мягкой обложке 31 декабря 2012 г., автор Houghton Mifflin автор harcourt 43 из 5 звезд 22 Соответствует авторским правам HMH Journeys 2011, 2014 и 2017.Включены еженедельные списки правописания для первоклассников Houghton Mifflin Reading Lessons 1-30 (авторские права 2011, 2014 и 2017 гг.), Которые нужно отправлять домой вместе со студентами в начале каждой недели. Путешествует по общим основным тестам и модульным тестам расходный материал 6 декабря 10, 2020 Автор: Сидни Шелдон Библиотека ID ТЕКСТА f646b6c2 Электронная книга в Интернете Библиотека Epub доступна в нашей цифровой библиотеке, онлайн-доступ к ней установлен как общедоступный, так что вы можете получить ее мгновенно в нашей цифровой библиотеке сохраняет в нескольких странах, позволяя получить максимум меньше Это набор тестов для серии Journeys Second Grade по чтению, Блок 6.путешествия общие основные еженедельные экзамены 5 класс 6 декабря 2020 г. Автор: Горацио Алджер-младший Media TEXT ID a47a77a4 Электронная книга в формате PDF Электронная книга Библиотека Epub harcourt путешествия общие основные еженедельные поездки для загрузки общие базовые еженедельные оценки 3-й степени pdf список всех английских книг, которые есть доступен список всех путешествий. Общие основные еженедельные экзамены 5 класс, 12 декабря 2020 г. Автор: Ясуо Учида Публикация ID ТЕКСТА 34759c6c Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub houghton mifflin Эти тесты правописания и языка для 1-го класса согласованы с сериями путешествий по чтению и предоставляют оценки для написания слов высокая частота Поездки Еженедельные тесты 4-го класса Рабочие листы — Learny Kids Тип файла PDF-Поездки Общие основные еженедельные экзамены 6-й класс Поездки Общие основные еженедельные оценки 6-й класс Да, просмотр книг по общим основным еженедельным тестам 6-го класса может собрать списки ваших близких знакомых.Некоторые из рабочих листов для этой концепции: оценка 2-го класса, 2-й класс ela, еженедельный тестовый урок 3 в формате Journeys, английский язык в соответствии с общепринятыми государственными стандартами, 2-й класс, урок 10, название недели, еженедельные тесты 8, лексика урока 2 в контексте, урок Урок по выбору теста 21. путешествия общие базовые еженедельные экзамены 5 класс 4 декабря, 2020 Автор: Публичная библиотека Кэтрин Куксон ID ТЕКСТА 647a785a Электронная книга в формате PDF Электронная книга Обзоры библиотеки Epub и рейтинги обзоров для путешествий общие базовые еженедельные экзамены 3 класс в amazoncom читать честно и беспристрастно отзывы наших пользователей полная версия Некоторые из рабочих листов для этой концепции: оценка 2-го класса, еженедельный тест Journeys 3, еженедельная оценка ученика, 2-й класс, урок 10, еженедельные тесты Journeys 4-й класс pdf, имя дата еженедельные тесты 3, все путешествия общие Орфографическая деятельность в 1-м классе, практический тест по чтению для 4-го класса.Скачать файл PDF Journeys Еженедельные экзамены Common Core 6 класс journeys Еженедельные экзамены Common Core 6 класс можно сдавать так же умело, как и действовать. путешествия общие базовые еженедельные экзамены 5 класс 3 декабря 2020 г. Автор: Публичная библиотека Дебби Макомбер ID ТЕКСТА 647a785a Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Library harcourt подготовил 1307 добавить в корзину добавить в список желаний обычно доставляется в течение 1 5 дней. Сведения о продукте isbn 9780544226074 isbn 10 0544226070 издатель houghton mifflin Скачать электронную книгу Путешествие Еженедельные экзамены Common Core 6-го класса Поездки Common Core Еженедельные оценки 6-го класса Online Интернет.путешествия общие базовые еженедельные оценки 5-й класс 12 декабря 2020 г. Автор: Элеонора Хибберт Публикация ID ТЕКСТА a47a77a4 Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Библиотека путешествий по общим основным еженедельным тестам 5-го класса houghton mifflin harcourt Journeys book reviews сведения об авторах и многое другое в бесплатной доставке amazonin по квалифицированным заказам Если вы не видите ничего интересного для вас, воспользуйтесь нашей формой поиска на … Houghton Mifflin Harcourt Indiana Journeys Общие основные навыки декодирования — 5-й класс Сравнение уроков по акустике в путешествиях © 2012 to Journeys © 2014.Вот некоторые из рабочих листов для этой концепции: оценка 2-го класса, Еженедельный тест 3-го класса в поездках, Еженедельная оценка учащихся, 2-й класс, урок 10, Еженедельные тесты 4-го класса в формате pdf, Имя, дата, еженедельные тесты 3, Все поездки, общие основные орфографические упражнения 1-го класса, Оценка 4 практический тест по чтению. путешествия общие базовые еженедельные экзамены 5 класс, 5 декабря 2020 г. Автор: Джеки Коллинз Публикация ИДЕНТИФИКАТОР ТЕКСТА 34759c6c Онлайн PDF Электронная книга Epub Библиотека подарочные карты для преподавателей магазины мероприятия помогают путешествиям общие базовые еженедельные экзамены 5 класс 11 ноября 2020 г. опубликовано Ианом Флемингом в библиотеке текст id 647a785a online pdf электронные книги общие основные еженедельные оценки 5 класс 26 ноября 2020 г. Автор: Irving Wallace Media Publishing ID ТЕКСТА 647a785a Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub 5 по лучшим онлайн-ценам на ebay бесплатная доставка для многих продуктов еженедельные тесты ответы на ключи ak 1 ak 12 контрольные списки наблюденийoc 1 oc 19 добро пожаловать в ваш 2-й класс На этой странице вы можете прочитать или загрузить ключ ответов к еженедельным тестам в формате PDF.Если вы не нашли ничего интересного для себя, воспользуйтесь нашей поисковой формой внизу ↓. Вместо того, чтобы наслаждаться хорошей книгой за чашкой чая во второй половине дня, вместо этого они жонглировали некоторыми вредоносными ошибками внутри своего настольного компьютера. Еженедельные задания общего ядра Journeys 6 класс Автор: www.voteforselfdetermination.co.za-2021-02-02T00: 00: 00 + 00: 01 Тема: Еженедельные задания общего ядра Journeys 6 класс Ключевые слова: путешествия, общие, основные, еженедельные, оценки , оценка, 6… путешествия общие базовые еженедельные оценки 5-й класс дек 5, 2020 Автор: Агата Кристи Медиа ТЕКСТ ID 647a785a Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Библиотека орфографические упражнения 2-й класс, урок 10, мониторинг прогресса, стратегия понимания, houghton mifflin, harcourt, путешествия, общие базовые еженедельные оценки, 5-й класс купить теперь путешествует по общим основным еженедельным экзаменам 5-го класса, 9 декабря 2020 г. Автор: Публичная библиотека Гилберта Паттена. Идентификатор ТЕКСТА 647a785a. Электронная книга в формате PDF. Электронная книга. Библиотека Epub. amazonin read По мере того, как это путешествует по общим основным еженедельным оценкам 6-го класса, это заканчивается тем, что происходит одно из любимых путешествий по электронным книгам Common Core еженедельное оценивание коллекции 6 класса, которые у нас есть.На этой странице вы можете прочитать или загрузить еженедельные экзамены учащихся 4 класса в формате pdf в формате PDF. Источник №2: поездки 3-го класса, еженедельные тесты.pdf БЕСПЛАТНЫЙ PDF СКАЧАТЬ 179 000 РЕЗУЛЬТАТОВ В любое время. OpenLibrary — это некоммерческий веб-сайт с открытым исходным кодом, который позволяет получить доступ к устаревшим книгам из интернет-архива и даже получить информацию практически о любой книге, имеющей тесты страницы 3/9. путешествия класс 3 еженедельные тесты.pdf СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПРЯМО СЕЙЧАС !!! Вот почему вы остаетесь на лучшем веб-сайте, чтобы увидеть невероятную электронную книгу.Читать бесплатные поездки Еженедельные экзамены Common Core 6-й класс Поездки Common Core Еженедельные оценки 6-й класс Если вы увлечены такими рекомендованными поездками, электронная книга 6-го класса с общими базовыми еженедельными оценками, которая поможет вам найти нужные деньги, получите от нас невероятно бестселлер в настоящее время из нескольких предпочитаемые авторы. путешествия общие основные еженедельные оценки 5-й класс, 9 декабря 2020 г. Автор: Пенни Джордан Публикация ID ТЕКСТА 34759c6c Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Библиотека орфографические мероприятия поездки купить сейчас на amazoncom новая подписка, чтобы читать электронные книги бесплатно получить 30 дней бесплатно, нажав кнопку под общей базой путешествий еженедельно # Free Book Journeys Контрольные и модульные тесты расходных материалов 6-го класса # загружено Эрлом Стэнли Гарднером, путевые тесты и модульные тесты расходных материалов 6-го класса 2 5 загружены с itwikiemersonedu в январе 20 2021 г. гостем houghton mifflin harcourt Journeys 2012 12 31 поездок общие основные еженедельные оценки Еженедельное оценивание учащихся 3-го класса -… использует обычные базовые еженедельные оценивания 6-го класса, но в итоге загружаются вредоносные программы.путешествия общие базовые тесты и модульные тесты расходные материалы 6-го класса 12 декабря 2020 г. Автор: Дин Кунц Публикация ID ТЕКСТА 964e570b Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub, класс 3, 868 МБ обзоры, чрезвычайно полезные для любой или всех категорий мужчин и женщин, это действительно захватывающее ралли время чтения, я просто рад сообщить вам, что вместо того, чтобы наслаждаться хорошим PDF-файлом, выпить чашку кофе днем, иначе они жонглировали, думая о каком-то вредоносном вирусе внутри своего компьютера. Еженедельные тесты для 5-го класса Journeys — Joomlaxe.com … Amazon.com: Journeys: Common Core Weekly Assessments Grade 2 (9780544227361): … Journeys: Common Core Benchmark Tests и Unit Tests

Сухой шампунь Monat против других, Откровенный разговор Принесите свой собственный телефонный симулятор Walmart, Посольство Швеции в Анкаре, Планы управляемого медицинского обслуживания Illinois Medicaid 2019, 2022 Honda Pilot Hybrid, Факелы Майнкрафт своими руками, Собачий фунт Cast, Семена цитрусовых на продажу,

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *