Контрольная по русскому 1 класс 1 полугодие: Тест по русскому языку на тему: Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык

Содержание

Тест по русскому языку на тему: Контрольные и проверочные работы за I полугодие 1 класс русский язык

Контрольные и проверочные работы за I полугодие

I класс русский язык

Диктанты

Буквенный диктант

Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.

 Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.

Слоговой диктант

 Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.

 Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.

Словарный диктант

 1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.

2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.

Текстовый диктант

 1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.

 2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.

 3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.

4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.

Проверочное списывание

(подробное списывание с дополнительным заданием)

_________

У Димы жил кот. Звали кота Пушок. Хорош был кот! Ушки белые. Шейка серая. Хвост пушистый. (16 слов)

Задания (по выбору учителя):

1) проверьте написанное и оцените результат списывания;

2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.

Текстовое задание: подберите к тексту название. Напишите его перед текстом.

Грамматические задания

1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Аист, окунь, слонёнок, змея, письмо.

 2. Подчеркните слова, в которых три звука и четыре буквы.

Стол, день, торт, мяч, конь.

3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.

 1) В лесу журчал ручей.

2) Дима поймал в реке щуку.

 4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам. __ ′_|___     ___|__ ′_

 Юра, юла, якорь, друзья.

 5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук. [к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]

6. Выпишите из каждого слова в предложении буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.

Декабрь — первый месяц зимы.

7. Укажите ряд, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.

 тетерев, рябчик, снегирь  тигр, слон, кенгуру.

8. Составьте звуковую модель любого из данных слов

мяч улитка чайник Яша дети

9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.

КОТПУШОКПИЛМОЛОКО

ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ

Работа над словом, предложением, текстом

 1. Продолжите цепочку слов.

 Почка — бочка — … — …

2. Разделите слова на две группы разными способами.

Тополь, медведь, калина, лисица.

 1) Растения: ____________________

 Животные: _____________________

2) Слова из двух слогов: ___________

 Слова из трех слогов: _____________

3. Выберите и вставьте в пословицу подходящее слово. Напишите пословицу.

 Береги нос в большой… (холод, мороз).

4. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.

Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.

 5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.

Скоро Новый год. Саша учит стихи. Мама шьёт ему карнавальный костюм.

6. Составьте и запишите ответ на вопрос: «Что читает Лена?»

7. Составьте из слов два предложения.

делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он

 8. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.

Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым!    

9. Напишите предложения в правильном порядке.

Дети бегут на каток. Ударил мороз. На катке крепкий лёд.

Проверочная работа комплексного характера

1. Прочитайте текст.

_________

Какие птицы зимой не улетают на юг? Воробьи, синицы, вороны, сороки. Для птиц сильные морозы — беда. Они могут погибнуть. Покормите птиц зимой! Бросьте им горсть зёрен или крошек. Для птиц это будет спасением.

2. Ответьте устно на вопросы: о ком говорится в тексте? О чём говорится в тексте?

3. Прочитайте третье предложение. Какое из слов в этом предложении имеет значение «несчастье»? Что значит «сильные морозы»?

4. Найдите предложения, в которых выражается просьба. Каким из них можно озаглавить текст? Запишите это предложение перед текстом.

5. Прочитайте первое предложение-вопрос. Составьте и напишите ответ на этот вопрос.

 6. Проверьте свою запись. Подчеркните в записанном предложении слова — названия птиц.

7. Найдите в тексте слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркните эти слова.

8. Выпишите из шестого предложения слово, в котором один слог, пять звуков, но шесть букв. Подчеркните букву, которая не обозначает звука.

Тест по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку (обучение грамоте ) в 1 классе УМК «Школа России»

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)

1 класс      1 вариант________________________________________________________

  1. Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У  дома  рос  высокий  клён. Подлетели  вороны.  Они сели  на  ветки клёна.  Ветки  закачались.

Ответ:_______

Подчеркни  первую  букву, с  которой  начинается каждое предложение.

  1. Раздели  слова на слоги,  поставь  ударение

 лес       Ира        волк        огород      деревня       белые

  1. Составь  из  слогов  слова,  запиши  их.

вол     ки         ла        су      пы      пи      бан       бо     кон      кло     ты

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Спиши  предложения  с  печатного  текста.

   Пришла  зима.   Весь день  идёт  снег.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В  предложении  подчеркни  гласные  буквы.

          Покрылись снегом деревья  и  кусты.

  1. Выбери  предложение,  отметь  его.

                             Валя Поливала  астры

                             валя поливала  астры.

                             Валя поливала  астры.

                             Валя поливала  астры

             

  1. В предложении  подчеркни  согласные  буквы.

               Роман красиво рисует.

  1.  Подчеркни  мягкие  согласные:

           Корабль,  почки,   жир,   белка,    комета,  маяк,  лягушка

 

  1. Прочитай. Составь  из  слов  предложение.  Запиши.

В,  ёжика,  у,  гнезде,  тепло. _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1.   Прочитай слова   в  каждой  строчке.  Выбери  строку,  в  которой  все  слова  начинаются  со звонкого согласного.  Обведи  номер  ответа.
  1. картина,  рыбак,  зонтик;
  2. дорога,  лето,  банка;
  3. гора,  урок,  шапка.

        

  1.   Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

                 Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.

  1.  Какие  буквы  никогда  не  пишутся  перед  буквой  ы?
  1.   Т
  2.    Ж
  3.   В
  4.   Ш

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)

1 класс  2 вариант______________________________________________________

  1. Определи    количество  предложений  в  тексте. Запиши  цифрой.

Дети  взяли  лопаты.  Ребята  выкопали  ямки.  Будет  сад  у  ребят.

Ответ:_______

Подчеркни  первую букву, с  которой  начинается  каждое  предложение.

  1. Раздели  слова  на слоги , поставь ударение.

собака     персик     яблоко     крот      Аня    красивая  

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

    КО   РА   ВЕ           ДЫ   ЛА   СЕ            МЕ   МА   СИ          НО    РА    ВО

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1.  Спиши предложения с печатного текста.

   Дети  пришли  в  лес.   На  дереве  стучат  дятлы.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Выбери предложение, отметь его.

                               Коля  Пилил дрова

                               коля  пилил  дрова.

                               Коля  пилил  дрова.

                               Коля  пилил  дрова

             

  1. Подчеркни  твёрдые  согласные:

         Корабли,  пили,   дом,   белка,     комета,  маяк,  лягушка

 

  1. В предложении подчеркни гласные буквы.

                    После  обеда   Митя  моет  посуду.

  1.  В  предложении  подчеркни  согласные  буквы  звуки.

                     Закружились  первые  снежинки.

  1. Прочитай.  Составь  из  слов  предложения.  Запиши.

           Устроил,  под , ёжик ,  деревом ,  гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1.  Прочитай  слова   в  каждой  строчке.  Выбери  строку,  в  которой

все  слова  начинаются  со звонкого согласного.  Обведи  номер  ответа.

  1. окно,  земля,  гроза;
  2. парта,  шары,  куст;
  3. мороз, банка,  вилка.
  1.  Выбери  и  подчеркни  слова,  где  звуков  больше,  чем  букв.

               Земляника,  пила,  ерши ,  иголка,  стая,  мячи.

  1.   Какие  буквы  никогда  не  пишутся  после  ж  и  ш?
  1.  Я
  2.  И
  3.  Ы
  4.  У

Контрольная работа по русскому языку 1 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 1 класс первое полугодие.

Вариант 1

1. Запись под диктовку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Раздели слова черточкой на слоги.

Ухо, крыша.

3. Подчеркни слова, в которых обозначены только твердые согласные звуки.

Сорока, гусь, коса, пенек.

4. Составь и запиши из данных букв слова.

у н и а о с л к н т с и

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подчеркните слово в котором звуков больше чем букв.

Ели, Лена, море.

6. Спиши предложения.

Рады ребята зиме. Боря идет на каток.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Васька.

8. Поставьте знак ударения в словах:

Крупные капли росы играли на траве.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс первое полугодие.

Вариант 2

1. Запись под диктовку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Раздели слова черточкой на слоги.

Утка, собака.

3. Подчеркни слова, в которых обозначены только твердые согласные звуки.

ребята, усы, дорога.

4. Составь и запиши из данных букв слова.

у н и а о с л к н т а с и

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подчеркните слово в котором звуков больше чем букв.

Дятел, яма, Катя.

6. Спиши предложения.

У Ани новые лыжи. Она учится ходить на лыжах.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

Колька

8. Поставьте знак ударения в словах:

У окна нашего дома выросла сирень.

Проверочная работа по русскому языку 1 класс 1 полугодие

Проверочная работа по русскому языку

за I полугодие, 1 класс

1 вариант

Задания базового уровня

Задание 1. Запиши слова и предложение письменными буквами под диктовку.

___________________ _______________ _________________

_______________________ __________________ ____________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Слова для диктанта: лимон, Зоя, игра

Задание 2. Раздели слова на слоги.

Яна капли молоко соль тигр хлопушка

Задание 3. Составь звуковые модели слов.

малина ____________________________________

юла ____________________________________

игра ___________________________________________

Задание 4. Расставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

луна помидор снеговик диван

Задание 5. Определи количество предложений в тексте, запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

Задания повышенного уровня

Задание 6. * Подчеркни лишнее слово.

молния, заноза, магазин, гроза

Задание 7. * Подчеркни слово, в котором количество звуков и букв одинаковое.

яма, клей, маяк, юла, грелка, ёлки

Задание 8. * Составь из слогов слова и запиши их прописными буквами.

ре кук сос зам ны ла

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оцени свою работу по трем критериям:

правильно трудно интересно

2 вариант

Задания базового уровня

Задание 1.

Запиши слова и предложение письменными буквами под диктовку.

___________________ _______________ _________________

_______________________ __________________ ____________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Слова для диктанта: лимон, Зоя, игра

Задание 2. Раздели слова на слоги.

Аня камни сорока моль волк котлеты

Задание 3. Составь звуковые модели слов.

Марина _________________________________________

яма _________________________________________

игла _______________________________________________

Задание 4. Расставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

лимон кубики ракета книга

Задание 5. Определи количество предложений в тексте, запиши цифрой.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка.

Задания повышенного уровня

Задание 6. * Подчеркни лишнее слово.

заноза, молния, гроза, магазин,

Задание 7. * Подчеркни слово, в котором количество звуков и букв одинаковое.

маяк, яма, ёлки, клей, юла, грелка

Задание 8. * Составь из слогов слова и запиши их прописными буквами.

ны кук сос ла ре зам

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оцени свою работу по трем критериям:

правильно трудно интересно

Методическая разработка по русскому языку (1 класс): Проверочная работа 1 класс (1 полугодие)

Ф.И._________________________________________

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)

 1вариант

  1. Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У  дома  рос  высокий  клён. Подлетели  вороны.  Они сели  на  ветки клёна.  Ветки  закачались.

Ответ:_______

  1. Раздели  слова на слоги,  поставь  ударение

     Ира        волк        огород      деревня       белые

  1. В  предложении  отметь  гласные  буквы.

          Покрылись  снегом  деревья  и  кусты.

4. Отметь  мягкие  согласные:

           Корабль,  ночка,   жир,   чайка,    ракета,  лягушка.

5.Укажи количество букв и звуков в словах.

белка — __ б., __ зв.

яблоко — __ б., __ зв.

альбом — __ б., __зв.        

Диктант.

Ф.И._________________________________________

Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку (обучение грамоте)

 2 вариант

  1. Определи  количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Дети  взяли  лопаты.  Ребята  выкопали  ямки.  Будет  сад  у  ребят.

Ответ:_______

  1. Раздели  слова на слоги,  поставь  ударение

собака     персик     яблоко     крот      Аня    

  1. В  предложении  отметь  гласные  буквы.

       После  обеда   Митя  моет  посуду.

  1. Отметь  мягкие  согласные:

      Король,  бочка,   чай,   гайка,    монета,  зяблик.

5.Укажи количество букв и звуков в словах.

булка — __ б., __ зв.

ёлка — __ б., __ зв.

морковь  — __ б., __зв.

Диктант.

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс («Начальная школа XXI века»)

                   Проверочная работа по математике за 1 полугодие

Фамилия Имя____________________________________________________

  1. вариант

1.Запиши пропущенные при счёте числа

  11,         ,        13, 14,                ,        ,        17,        ,                .

  2.Обведи кружком большее число.

          18,       16.

  3.Измерь и запиши длину отрезка.

                                                                                     

Начерти второй отрезок длиннее первого на 3 см. Запиши его длину.

4.Заполни пропуски

7 —        =3                       + 4=14                 10= 2+2+

        + 4 =9                  13 —        =10            9= 1 +2 +        

5. Вставь пропущенные знаки действия:

7…5=2        1…2=3              5…4=1               3…4=7

6.Реши задачу

В реке плавают 9 птиц. Лебедей 3, а остальные – утки. Сколько уток?

Решение: _______________________________________________

7. Реши задачу

Юра нашёл 4 гриба, а Катя -5. Сколько грибов нашли дети?

Решение:_______________________________________________

8. Выполни умножение

4 * 3=         

9. Выполни деление

12: 6=

10*. Реши логическую задачу.

Аня выше Славы, Катя ниже Славы. Кто выше Аня, Катя или Слава?

Напиши ____________________________________________

                 

Проверочная работа по математике за 1 полугодие

Фамилия Имя____________________________________________________

  1. вариант

 1.Запиши пропущенные при счёте числа

        12,                ,                        15,        16,        ,        .

  2.Обведи кружком большее число.

          17,       11.

  3.Измерь и запиши длину отрезка.

                                                                                     

Начерти второй отрезок короче первого на 3 см. Запиши его длину.

4.Заполни пропуски

6 —        =2                       + 6=16                 8 = 2+2+

        + 5 =9                  14 —        =10            10= 2 +1 +        

5. Вставь пропущенные знаки действия:

6…4=2        5…2=7             6…5=1               4…5=9

6.Реши задачу

Дедушка и внук поймали 10 окуней. Внук поймал 3 окуня. Сколько окуней поймал дедушка?

Решение: _______________________________________________

7. Реши задачу

Над цветком летали 2 пчёлки и 3 шмеля. Сколько насекомых летает над цветком?

Решение:_______________________________________________

8. Выполни умножение

3 * 5=         

9. Выполни деление

12: 3=

10*. Реши логическую задачу.

Какая из девочек самая быстрая: Ира медлительнее Маши; Маша медлительнее Оли?

Напиши ____________________________________________

Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс. УМК «Школа России»

Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие

ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара

В1 _____________________________________________________ .

  1. Спиши текст.

У Марины кубики.

________________________________________________

Она строит замок.

________________________________________________

Умелые руки не знают скуки.

________________________________________________

  1. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

О П Н У К С Й

  1. Подчеркни буквы гласных звуков.

И Т Р А Ы М

  1. Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.

ОСА НОС СОСНА АИСТ

  1. Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.

ДОСКА ОСИНА УЛЕЙ СТОЛ

  1. Подчеркни лишний звук.

[ а ] [ б ] [ ы ] [ э ] [ у ]

Итоговая работа по русскому языку за 1 полугодие

ученика 1 класса «____» МБОУ Школы №170 г.о. Самара

В2 _____________________________________________________ .

  1. Спиши текст.

У Марины кубики.

________________________________________________

Она строит замок.

________________________________________________

Умелые руки не знают скуки.

________________________________________________

  1. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки.

Э Г М О Й Ф А

  1. Подчеркни буквы гласных звуков.

В О У Л А Ж

  1. Подчеркни слова, начинающиеся с согласного звука.

ДОМ ИВА СНЕГ УТКА

  1. Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука.

МОСТ ЛЕЙКА СТЕНКА ИГОЛКА

  1. Подчеркни лишний звук.

[ л ] [ о ] [ н ] [ в ] [ с ]

10 способов учиться в США отличается от России | Голос Америки

Быть студентом в США во многом отличается от того, что я испытал в России. Классы преподаются по-разному, школы работают по-другому, и оценки распределяются по-разному — одни за хорошие, а другие за плохие. Вот 10 главных вещей, к которым мне пришлось приспосабливаться, будучи студентом в Америке. Были бы они такими же другими для вас?

1. Ваши оценки частные


Отчетная карточка:
Луи Шеклтон противостоит тенденции и публикует свои оценки за первый семестр

Пока он учился в университетеС. студенты? оценки не выставляются всему классу, в России все наоборот. Для русского профессора принято объявлять студентов? выставляет оценки публично в присутствии всего класса. Это тоже нормально для российских профессоров ставить список студентов? имена и оценки рядом с именами на дверях их кабинетов, чтобы все в университете могли видеть студентов? оценки.

»Подробнее о том, почему американцы не сообщают свои оценки публично

2. Ваши родители не участвуют в учебе

Другая политика, соответствующая предыдущему пункту, — это привычка российских колледжей звонить или писать письма студентам? родители, если ученики не успевают в учебе.Это то, что американские студенты, вероятно, сочли бы нарушением их частной жизни.

3. Ведение записей необязательно


sevenarclass-flickr-nsfmc-subliminal
Студенты в классе семинарского типа, не делают заметок (Фото: Маркос Охеда)

Многие российские профессора требуют, чтобы студенты делали записи во время лекции или семинара. Они часто говорят студентам, что именно нужно записать, и, если они видят, что кто-то не делает заметок, они могут попросить ученика покинуть класс.В американском классе обычно это ваш выбор, что вы хотите записать или нет.

4. Ни один экзамен не определяет вашу оценку в целом

Экзамены в России, безусловно, более напряжены, чем в США, потому что во многих случаях итоговый экзамен стоит 90 или 100 процентов оценки. Формат экзамена одинаков для всех специальностей и классов. Во время экзамена студент получает несколько случайных вопросов, основанных на содержании всего курса, и часто должен отвечать на вопросы устно в беседе один на один с профессором.

»Узнайте больше о различиях между экзаменами и оценками в США.

5. Классы могут включать студентов разных лет и разных специальностей

В отличие от США, в России вы никогда не увидите студентов разных классов лет в одном классе. Все студенты после поступления в колледж распределяются по группам в соответствии с их специальностью и годом обучения. Затем студенты посещают занятия с той же группой до окончания учебы.

6.Для принятия вами академических решений требуется помощь, и вы ее получаете.

В США научные консультанты играют решающую роль в помощи студентам в принятии всевозможных академических решений. В российских вузах нет научных консультантов просто потому, что они не нужны. Российские студенты не могут выбирать, какие курсы выбрать. Колледжи вместе с правительством разрабатывают программу обучения для каждой основной обязательной программы для всех студентов, изучающих эту специальность.

»Узнайте, чем учёные в США отличаются друг от друга.С.

7. Учебники ДОРОГИЕ


Много книг flickr ejchangМного книг (фото Creative Commons пользователя Flickr sleepyneko)
Фото: Юнис (ejchang на Flickr)

Хотя российские студенты испытывают некоторую нехватку свободы при формировании своего высшего образования, они лучше, чем американские студенты когда дело касается учебников. Российские университеты обеспечивают всех студентов, независимо от того, получают ли они финансовую помощь или нет, бесплатными учебниками через вузы? библиотеки.

8. Финансовая помощь может быть предоставлена ​​в зависимости от ваших потребностей, а не только вашей квалификации.

Если говорить о финансовой помощи, российские университеты обычно не предлагают материальную помощь на основе потребностей. Отказ от платы за обучение предоставляется только детям-сиротам. В отличие от школ США, вся финансовая помощь в русских школах основана на заслугах.

»Как американские университеты определяют размер финансовой помощи?

9. Вы посещаете значительно меньше классов

Около половины курсов, которые русские студенты изучают в университетах, оцениваются по шкале «удовлетворительно» или «не сдал».Студенты проходят такие курсы в дополнение к курсам с четырьмя или пятью классами, поэтому среднее количество курсов, которые студенты изучают каждый семестр, примерно в два раза больше, чем обычная учебная нагрузка в американских колледжах.

10. Меньше? ммммм? ? сотрудничество?

Есть что-то в русской культуре, за что отвечают студенты? склонность к сотрудничеству во многих ситуациях, в которых американские студенты этого не делают, например, во время экзаменов. По мере того, как студенты переходят от первого к последнему году обучения, они находят все больше и больше творческих способов «помочь» друг друга, не будучи пойманным профессорами.

Вы согласны с моей десяткой? Что для вас было или будет больше всего отличаться?

.

старших классов первого семестра: насколько они важны? — Блог Magoosh

Каникулы не за горами, первый семестр… почти закончился. Для старшеклассников это время смешанных эмоций: необъяснимый стресс, вызывающий кому, когда финалы подкрадываются, как садистские ниндзя… и вызывающая слезы радость, когда ярлык «второй семестр для старших» становится не мифом, а все более надвигающейся реальностью.

Этот GIF-файл довольно хорошо передает эмоции:

Но по мере того, как год идет, и весна кажется не за горами, вы можете подумать: «Насколько важны мои оценки на самом деле?

Специально для поступающих на ранний срок, после зачисления давление в школе значительно уменьшается.Внезапно оценки за первый семестр могут показаться неуместными. Вдруг на уроках засыпаете. Неожиданно вы заказываете поездки на Фиджи в середине января. Вдруг —

Хорошо, вот настоящая сделка:

Старшие классы первого семестра различаются по важности от человека к человеку. Они не так важны, как, скажем, младшие классы, но о них все же стоит заботиться.

Полугодовой отчет

Многие колледжи требуют так называемого промежуточного отчета.»Что такое полугодовой отчет ?» — спросите вы, откидываясь на груду запоздалых заметок.

Это стенограмма ваших оценок за первый семестр, отправленная вашим школьным консультантом! Многие колледжи требуют этого, но есть и другие учебные заведения. В общем приложении вы можете проверить, какие школы действительно требуют полугодовой отчет в разделе «Требуются школьные формы». Для всех остальных колледжей вы можете просто посетить их веб-сайт!

Просто предупреждение: не чувствуйте себя в безопасности только потому, что в вашем колледже не требуется отчет за год.Многие средние школы имеют правила, требующие, чтобы консультанты отправляли отчеты в середине года во все колледжи, в которые вы подаете заявление… даже если учреждение этого не требует!

Контекст, контекст, контекст!

Так какова реальная цель полугодового отчета? Колледжи не хотят, чтобы вы пропустили выпускной год! Как упоминалось ранее, эти оценки будут различаться по важности в зависимости от контекста приложения. Взгляните на этих трех претендентов, например:

Поскольку у Джоанны пока есть тенденция к росту — несмотря на плохие оценки на первом курсе, — колледжи будут уделять дополнительное внимание ее оценкам за первый семестр.Поскольку при поступлении очень важны тенденции к улучшению, особенно важно сконцентрироваться в течение первого семестра старшего года, если у вас плохие оценки в младших классах. Это докажет, что вы конкурентоспособны в учебе, независимо от вашего прошлого.

У Дарвина довольно стабильная статистика, поэтому полугодовой отчет не так важен в его заявке. Это не означает, что оценки в первом семестре бессмысленны, и он, однако, может заказать билет на самолет на Фиджи! Если колледж — и особенно более престижное учреждение — требует полугодовой отчет, скорее всего, они будут смотреть на ваши оценки.В случае Дарвина, однако, если только оценки за этот семестр не будут резко отклоняться, его полугодовой отчет не будет иметь такого же веса, как и отчет Джоанны.

Среднегодовой отчет Теодора также будет иметь большее значение в его заявлении. Как и Джоанна, в оценках Теодора наблюдаются определенные изменения… но оценки Теодора не такие положительные. В его случае промежуточный отчет будет важен для приемных комиссий, поскольку он определит, была ли его успеваемость на первом курсе небольшой ошибкой или частью более широкой тенденции.

Очевидно, что эти три персонажа не подходят для всех возможных сценариев соискателя, но вы поняли идею! Нет конкретного ответа на вопрос, «насколько важны мои старшие классы в первом семестре?» У всех файлы разные.

Хорошее правило, по которому следует жить: просто старайся изо всех сил!

Хорошо, хорошо. Я знаю, что это вызывает у многих пожилых людей стон! В конце концов, разве в старших классах не должно быть весело?

Тем не менее, хотя вы должны наслаждаться последними моментами учебы в старшей школе, не расслабляйтесь настолько, чтобы полностью забыть о своих оценках.

Если ваша успеваемость снизится, это может привести к отмене вашего зачисления или даже к академическому испытательному сроку на первый год обучения в колледже.Это было бы просто … ну, это было бы отстой.

Если вы ищете способы повысить свои оценки, в видео ниже вы найдете несколько советов, даже если ваша цель не состоит в том, чтобы получить пятерки.

Итак, держитесь! Не впадайте автоматически в паранойю из-за того, что ваши оценки в первом семестре не идеальны, но и не бросайте школу!

Наслаждайтесь праздничным сезоном!

Гарантированно повысьте свой результат по SAT или ACT. Начните 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh SAT Prep или 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh ACT Prep уже сегодня!

О Мадди Ли

Мадди в настоящее время учится в средней школе в южной Калифорнии.Она заядлый писатель-фрилансер, фигурирующая во многих литературных публикациях и антологиях. Когда она не пишет, она любит путешествовать, рисовать и больше всего любит спать. Благодаря собственному опыту и энтузиазму, она надеется помочь однокурсникам пройти через американские горки, то есть SAT и поступление в колледж … то есть, пока она сама выживет в этом путешествии!

Политика Magoosh в отношении комментариев в блоге: Чтобы обеспечить максимальное удобство для наших читателей, мы будем одобрять и отвечать на комментарии, относящиеся к статье, достаточно общие, чтобы быть полезными для других студентов, краткие и хорошо написанные! 🙂 Если ваш комментарий не был одобрен, вероятно, он не соответствовал этим правилам.Если вы студент Premium Magoosh и хотите более персонализированное обслуживание, вы можете использовать вкладку «Справка» на панели управления Magoosh. Спасибо!

.

Отделение иностранных студентов — Система оценок

Учебный год в ТПУ делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией. Международная программа в ТПУ построена по модульной системе. Университет предлагает несколько модулей, каждый из которых включает несколько курсов на английском языке. Студентам предлагается выбрать курсы в рамках одного модуля (курсы из других модулей также могут быть добавлены в учебную программу, но основная часть должна выбираться из конкретного модуля).

Количество кредитов на курс может варьироваться от 1 до 6 ECTS (общее количество баллов ECTS за семестр не может превышать 30 кредитов).Поскольку эти курсы относительно компактны, студентам не разрешается пропустить более одного занятия без уважительной причины, в противном случае они автоматически исключаются и не получают ECTS.

Шкала оценок
По окончании учебы каждый студент получает стенограмму — документ с указанием итоговых оценок и количеством ECTS. Оценки в Транскрипте выставляются в соответствии с российской оценочной системой (от 2 до 5, где 5 — максимальная оценка) и количеством процентных эквивалентов каждой оценки:

90 059 —
Местные оценки в ТПУ (традиционные) Местные оценки в ТПУ (описательно) Местные оценки в ТПУ (буквенные) Процент необходимых знаний для этой оценки Конвертированы в оценки ECTS
5 Отлично A 90 — 100% A
4 Хорошо B 80-89% B
C 70-79% C
3 Удовлетворительно D 65 — 69% D
E 55-64% E
Пройдено P 55-100% P
2 Неудачно F 0-54% F

где

5 “Отлично — Отличное понимание предмета, разносторонние знания и умения.

4 «Хорошо» — Достаточно полное понимание предмета, хорошие знания и навыки.

3 «Удовлетворительно» — Приемлемое понимание предмета, удовлетворительные знания и навыки.

2 «Неудачно» — Неприемлемо плохое знание.

«Сдано» — специальная промежуточная форма контроля знаний студентов, обычно проводимая в конце семестра при условии, что курс длится несколько семестров. Также применяется к некредитным курсам или факультативам, выходящим за рамки учебной программы.

.

бросает Pre-Med из-за плохого семестра

Согласно AAMC, средний балл среднего балла и MCAT абитуриента медицинской школы США составляет 3,67 и 31,1 соответственно. Эти статистические данные довольно высоки, учитывая тот факт, что 3,67 — это в значительной степени средний балл, а 31,1 — как минимум 10 в каждом суб-балле MCAT. Это причина, по которой так много студентов считают, что после семестра плохих оценок бросают. Конечно, для премеда «плохо» относительно. Многие студенты были бы довольны оценкой B-, B или B +.Но когда премеды видят эту пугающую комбинацию букв и символов, они паникуют и начинают думать об остальной части своей жизни. Это в некоторой степени понятно, поскольку даже средний балл B + очень низкий для того, кто хочет поступить в медицинский институт. Поэтому ProspectiveDoctor задает вопросы: не испортит ли один неудачный семестр ваши шансы на учебу в медицинской школе? А как насчет двух? Вот несколько причин, по которым вы должны сохранять надежду.

1. С помощью калькулятора AMCAS GPA я подсчитал свои оценки после внесения изменений в свою стенограмму.Я изменил оценки за первые два квартала (в UCLA есть четвертная система) на четвёрки. В итоге получилось 33 единицы (8 классов) из 3,0 вместо 3,65, которые у меня были ранее. После этих изменений мой общий средний балл успеваемости и средний балл по программе BCPM за четыре года вырос с 3,85 и 3,87 до 3,75 и 3,72 соответственно (все еще выше среднего показателя по стране для абитуриентов медицинских школ). Затем я изменил три из этих классов (12 единиц) на C вместо B. Я по-прежнему получил 3,68 и 3,60 в целом и BCPM.Все это говорит о том, что даже после двух целых двух кварталов среднего балла ниже 3.0 я все равно смог бы достичь среднего по стране. Однако имейте в виду, что у меня в среднем 3,9 от 2 -го до 4 -го года. Этот пример показывает, что если у вас была пара неудачных кварталов или даже семестров, но вы все еще хотите получить степень доктора медицины, надежда еще есть.

|| Прочтите: Вам действительно нужна физика для медицинского вуза? ||

2. Большинство медицинских вузов рассматривают вашу заявку в целом.Они не просто отклонят вашу заявку из-за плохих оценок. Медицина и, следовательно, медицинская школа — это не только цифры. Приемные комиссии понимают, что мы люди и делаем ошибки (если мы не повторяем одни и те же ошибки каждый семестр)

3. Во время подачи заявления вы можете объяснить любые расхождения в ваших оценках. Это означает, что если у вас было несколько плохих семестров, вы можете во время подачи заявления или собеседования уточнить, почему вы получили эти оценки. Возможно, у вас были семейные проблемы.Может, вы просто приспосабливались к суровости школы. Или вы могли просто быть ленивым и не иметь должной мотивации к учебе. Важно, чтобы вы набирали форму и хорошо учились каждый второй семестр.

|| Прочтите: Советы приемного комиссара медицинской школы ||

4. Иногда ваша стенограмма рассказывает историю. Некоторые не приспосабливаются и не учатся так быстро, как все остальные. Если у вас был плохой первый год, вы учитесь на своих ошибках и преуспеваете через год — это покажет приемной комиссии, что вы знаете, как адаптироваться и преуспевать в невзгодах.Эта тенденция к росту может стать темой для обсуждения во время собеседований, возможностью продемонстрировать, насколько вы настойчиво выстояли и преодолели трудности.

5. Плохие оценки могут помочь вам укрепить характер и ценить то, что у вас есть. Первый квартал в UCLA у меня был некачественный. Затем на первом промежуточном экзамене по биологии во второй четверти я получил D-. Эти плохие оценки и оценки действительно усмирили меня и бросили мне вызов. Я понял, что мои старые привычки и методы обучения не так эффективны, как мне нужно. Мне пришлось изменить то, как я учился.Этот процесс действительно укрепил и подтвердил мое желание заняться медициной. Поскольку моему будущему угрожала опасность, мой голод стал еще сильнее и, следовательно, позволил мне внести необходимые коррективы, чтобы я мог стать сильным претендентом на медицинский факультет. Наконец, если бы у меня не было трудного начала, не думаю, что я бы так оценил это путешествие.

Если вы получаете плохие оценки, вы должны помнить, почему. Это твоя лень? Вы просто не разбираетесь в науке или математике? Вы плохо сдаете экзамены? Может, ты действительно не идешь для медицины? Плохие оценки указывают на то, что вам следует оценить эти вещи и даже пересмотреть свое желание поступить в медицинский институт.Вы не можете сохранить статус-кво после плохого семестра.

|| Прочтите: Какие распространенные мифы о премеде? ||

Подводя итог, один или два плохих семестра не лишают вас шансов. Если у вас больше плохих семестров, дорога только усложняется, но все же возможно. Я твердо верю, что если вы хотите стать врачом и стараетесь попасть туда, это возможно (будь то доктор медицины США, доктор медицины или страны Карибского бассейна). Тем не менее, 3,0 или даже 3,5 семестра не могут быть нормой. Это должны быть просто отклонения.Вам нужно учиться на своих ошибках и разработать систему обучения, в которой вы сможете последовательно добиваться успеха. Когда я понял, как учиться, я стал учиться более эффективно, тратя меньше времени на обучение, но все же получая хорошие оценки. Так что не теряйте надежды, если действительно хотите стать врачом. Но, пожалуйста, будьте внимательны и внесите необходимые изменения.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ProspectiveDoctor. Подпишитесь на ProspectiveDoctor в Twitter @ProspectiveDr

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *