Проверка контрольных работ по математике: Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике

Содержание

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике

Справка

по итогам проверки тетрадей для контрольных работ по математике

учащихся 5-11 классов

Основание проверки:  план внутришкольного контроля

Цель проверки: выявить соблюдение единого орфографического

режима культуру ведения тетрадей, объективность

выставления оценок за контрольные работы и

выполнение работы над ошибками

Объект контроля: тетради для контрольных работ учащихся 5–11-х

классов

Методы контроля: анализ работы с тетрадями, собеседование с

учителями

Дата проведения: 31.10.2014 — 5.11.2014 года.

На основании плана внутришкольного контроля проведена проверка тетрадей для контрольных работ по математике в 5-11 классах.

В целом состояние тетрадей на удовлетворительном уровне, количество тетрадей соответствует количеству учащихся в классах, объем контрольных работ соответствует норме, сроки проведения совпадают с утвержденным графиком контрольных работ. Оценки в тетрадях выставлены объективно и соответствуют оценкам в журнале, однако имеются замечания по соблюдению единого орфографического режима:

— В 5а и 5ә классах – классах с государственным языком обучения, учитель __________., ошибки в подписании тетрадей отмечаются у 12 учащихся, не указан предмет, по которому выполняются контрольные работы практически у всех учащихся данного класса. Данные ошибки учителем не исправлены. Учащийся 5 А ________выполнил в тетради для контрольных работ домашнюю работу, не указав дату выполнения работы, у учащейся 5ә _____________ в тетради для контрольных работ присутствует классная работа за 09.09, 11.09. Тетради есть не у всех учащихся.

-ошибки в ведении тетрадей отмечаются у учащихся __________________________________ не указан предмет, по которому выполняются контрольные работы. Данные ошибки учителем __________________. исправлены частично.

— на параллели 6-х классов нарушение ЕОР наблюдается у учащихся _________________________________тетради не подписаны, указаны лишь фамилия и имя. Данные ошибки учителем ______________ не исправлены.

— замечания по соблюдению единого орфографического режима: ошибки в оформлении работ отмечаются у учащихся _____________________ злоупотребляют корректором _______________ неаккуратен в ведении тетради _______________. (8Б) выполнил одну из работ простым карандашом вместо синей пасты, нарушение ЕОР у учащихся ________ , неаккуратен в ведении тетрадей ________ ________ Орфографические ошибки учителем _____________________ исправляются частично.

— ошибки в оформлении работ в тетрадях отмечаются у учащихся _________) Орфографические ошибки учителем ______________ исправляются.

-нарушение ЕОР отмечается у учащихся _________________. Орфографические ошибки учителем ____________ исправлены. Имеются письменные замечания.

В 5Л и 8 Л коррекционных классах орфографические ошибки имеются почти у всех учащихся, тетради подписаны учителями _________, но ведутся неаккуратно – учащиеся коррекционного класса зачастую неспособны к должному соблюдению ЕОР по причине слабого развития каллиграфических навыков. Объем выполняемой ими работ мал, но работа над ошибками выполняется после каждой контрольной работы.

— замечания и ошибки в оформлении работ отмечаются у учащихся_____ (11А) – записи выполнены черной пастой, ________), _ – злоупотребляют корректором, _ – неаккуратно ведутся записи. Учителем ________ ошибки исправляются, присутствуют письменные замечания рекомендательного и поощряющего характера.

Выводы:

  1. На параллели 7 классов наблюдается разный подход к ведению тетрадей для контрольных работ – в 7а и 7б классах ведутся тетради для контрольных работ отдельно по алгебре и отдельно по геометрии, в то время как в 7в и 7г – заведена только одна тетрадь, в которой выполняются контрольные работы по алгебре и геометрии.

  2. Внешний вид рабочих тетрадей в целом удовлетворительный, все тетради подписаны, проверяются регулярно. Контрольные тетради хранятся в кабинетах учителей. Контрольные работы оцениваются одной отметкой в соответствии с нормами оценок письменных работ по математике. Для работ использованы тексты задач и примеры, отвечающие нормам и доступные по содержанию учащимся. Количество примеров соответствует требованиям к тексту контрольной работы в параллелях 5-11 классов.

  3. Из бесед с учителями и выборочной проверки рабочих тетрадей и тетрадей для дополнительных работ было выяснено, что работа над ошибками зачастую проводится на резервных уроках и дополнительных занятиях, но не во всех классах и не всеми учащимися.

Рекомендации:

  1. В целях повышения математической грамотности учащихся и развития умения анализировать свои ошибки, регулярно проводить работу над типичными ошибками в контрольной работе со всем классом.

  2. Выполнять единый орфографический режим, следить за правильностью оформления контрольных работ в тетрадях, требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление учащимися увиденных ошибок, без использования корректора, выполнять чертежи с помощью линейки и простого карандаша.

  3. Учителям ________________________________ принять к сведению замечания по ведению тетрадей для контрольных работ.

  4. Рассмотреть все недостатки по ведению тетрадей учащимися и во изучить нормативные документы о требованиях к единому ведению тетрадей на заседаниях ШМО.

Заместитель директора по УВР Калита Г.М.

Со справкой ознакомлены

______________________________________________

Компьютерная программа для проверки письменных контрольных работ по математике Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 372. 851, 378.147

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Назаров Ахтам Пулатович,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных и коммуникационных технологий Таджикского государственного педагогического университета имени С. Айни, г. Вахдат, Республика Таджикистан, e-mail: [email protected]

В СТАТЬЕ РАССМОТРЕНЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА. РАССМОТРЕН МЕТОД РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5-М КЛАССЕ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ БАЗ ДАННЫХ И НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАЩИМСЯ ПЕРЕПИСАТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ДРУГ У ДРУГА. ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕР РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ В СРЕДЕ VISUAL BASIC FOR APPLICATIONS + MS EXCEL И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЁ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.

РАЗРАБОТАННЫЕ РЕШЕНИЯ, КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА, ПОВЫШАЮТ УРОВЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, АКТУАЛИЗИРУЮТ ИХ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.

• обучение математике • школьники • объективность контроля знаний • компьютерная программа • оперативный контроль • образовательная технология • поддержка деятельности учителя

Контроль и проверка знаний, умений и навыков, приобретаемых учащимися при изучении математики, является существенным элементом обучения данному предмету в средней школе. Одним из условий совершенствования и развития процесса обучения, с нашей точки зрения, является разработка компьютерной системы оперативного контроля и проверки знаний учащихся. Такая система, с одной стороны, даёт возможность объективно оценивать знания учащихся по предмету и облегчить труд учителя-предметника. С другой стороны, система объективного контроля знаний учащихся по математике даёт возможность выявлять имеющиеся пробелы и недостатки в обучении, определять способы их устранения.

Вполне очевидно, что традиционная технология проведения письменных контрольных работ требует от учителя математики массовой школы большого труда и больших временных затрат. В частности, учитель-предметник должен таким образом осуществлять контроль учебного процесса

посредством проведения контрольных работ, чтобы учащиеся не имели возможность переписать решения задач и примеров друг у друга. Кроме того, при проверке письменных работ ручным методом легко пропустить или не заметить какую-нибудь ошибку, допустить субъективизм в оценке знаний учащихся по математике.

В опубликованных нами ранее работах [3, 4, 6-8] показано, что привлечение возможностей компьютерных программ проведения письменных контрольных работ по математике и их рациональное применение в процессе обучения дают возможность объективного контроля и оценивания знаний учащихся по математике, одновременно обеспечивая поддержку деятельности учителя-предметника. В данной статье изучается одна из технологий разработки таких компьютерных программ с применением электронных таблиц Excel и языка программирования Visual Basic for Application (VBA). Раскроем особенности данной технологии на следующем примере.

Внедрение

Согласно государственному образовательному стандарту и учебным программам по предмету математики, действия с обыкновенными дробями с равными знаменателями изучаются в 5-м классе. В общем случае рассмотрим следующее выражение:

a c d

— +—= (1)

b b b

Здесь, согласно учебным программам и логике учебного процесса, переменные a, b, c и d в выражении (1) должны быть натуральными числами, при этом результаты операций сложения и вычитания не должны быть отрицательными. При разработке программ, очевидно, необходимо учитывать эти условия. Язык программирования VBA имеет различные встроенные функции для обработки даты и времени. Применим эти функции для ввода следующего выражения в программе:

Mh% = Abs(Sin(Hour(Time)) + Cos(Minute(Time) + Second(Time))) • 100 + 3.

Как видно из этого оператора присваивания, значение параметра Mh% всегда будет натуральным числом и притом — больше 3. Используя значение этого параметра, определяем значение параметров a, b, c и d в программе следующим образом:

a% = Mh% \ 2 + 2: c% = Mh% \ 3 + 2: d% = Mh% \ 4 + 2: b% = Mh% + 2.

Значение всех этих параметров будет ненулевым, сумма чисел a и c всегда больше d. Ни одно значение этих параметров заранее не известно, нигде заранее не сохраняется — ни в базах данных, ни в каком-либо дополнительном файле.

Раскроем, как разработанная компьютерная технология обеспечивает объективность контроля знаний учащихся при проведении письменных контрольных работ. Выражение (1) в листе Excel вводим согласно форме, приведённой на рис. 1. В ячейках B5, D5 и F5 должны отражаться значения чисел a, c и d соответственно, а в ячейках B6, D6 и F6 — значение числа b. Для этой цели в программе вводим следующие операторы присваивания: Cells(5, 2).Value = a%: Cells(5, 4).Value = c%: Cells(5, 6).Value = d%; Cells(6, 2).Value = b%: Cells(6, 4).Value = b%: Cells(6, 6).Value = b%.

Л ] В с О Е F G И i J К L

Л

5 G -.1 I

а] +

7

Рис. 1. Шаблон для составления примера и ввода значения выражений

Когда запускаем разработанную программу на исполнение, в зависимости от значения времени, установленного в системе компьютера, значения чисел a, b, c и d каждый раз будут различны для каждого учащегося. Это не даёт возможность учащимся переписать ход решения и значение выражений друг у друга, т.е. обеспечивает объективность. Далее ученики записывают выражение в тетрадях, решают и находят значения выражений. Найденные значения вводятся в программу в ячейках Н5 (числитель) и Н6 (знаменатель). Для автоматической проверки введённых ответов задействуем другую программу. При проверке ответов, если ответ правильный, ставим оценку 5, в противном случае — 2. Оценку отражаем в ячейке J5. Фрагменты текста программы следующие: a% = Cells(5, 2): c% = Cells(5, 4): d% = Cells(5, 6): sr% = Cells(5, 8) Mh% = Cells(6, 8): Mh2% = Cells(6, 6) If (a% + c% — d% = sr%) And (Mh% = Mh2%) Then Cells(5, 10).Value = «Оценка 5» Else

Cells(5, 10).Value = «Оценка 2» End If

Используя разработанную технологию, мы можем в листе Excel ввести, например, три разных выражения, задействуя соответствующие программы на языке программирования VBA, а также уравнения, образец одного из которых приведён на рис. 2. Такую структуру листа файла Excel называют файлом-шаблоном.

Рис. 2. Шаблон для составления уравнения и ввода его

Обе задействованные программы объединены в целостный проект. Каждую программу проекта вводим в отдельности с помощью командных кнопок. С этой целью в проекте созданы две командные кнопки CommanButton. Первой кнопкой вводится программа для отображения значений параметров в выражениях и уравнениях. Этой кнопке дадим название «Задачи». Второй кнопке соответствует программа для автоматической проверки введённых ответов учащихся, а также для отображения оценки за ответы. Этой кнопке дадим название «Результаты». Пусть наша письменная контрольная работа состоит из трёх выражений и двух уравнений. В общем случае лист файла-шаблона в Excel имеет форму, приведённую на рис. 3.

А В С о Е F G H ] J К L M N О р

Письменная работа по математике для действия с обыкновенными дробями

Выполните действие: Задачи

а)- +

б)— . )—(

Результаты

/

2 Решить уравнения:

a) t — t-

6.—. Z z=

Рис. 3. Общий вид проекта программы контрольной работы

Для того чтобы учащиеся не могли ввести изменения в структуру листа, в выражения и уравнения, защитим путём ввода пароля весь лист и все его ячейки от редактирования, используя все возможности Excel.

Ячейки, в которые учащиеся должны ввести ответы вручную, оставляем открытыми. Сам проект тоже защитим путём ввода пароля так, чтобы учащиеся или другие лица не могли ввести изменения в тексты программ.

Обращаем внимание на рис. 3. После нажатия на кнопку «Задачи» в ячейках отражаются соответствующие значения параметров, при этом выражение и уравнение считаются составленными (рис. 4). Учащиеся переписывают эти выражения и уравнения в тетради и решают их. Далее они ручным способом вводят ответы в соответствующие ячейки. Для определения правильности введённых ответов нажимают кнопку «Результаты». Отметим, что

Внедрение и нрпмш

учащиеся выбирают произвольно, какое из выражений и уравнений решать первым. Если ответ неправильный, ученик может решать его заново, повторно введя ответ и проверив. Оценки ученикам при этом не снижаются. Как показывает практика, школьники, которые демонстрируют достаточно высокое качество знаний, в течение контрольного урока решают полностью и правильно более одного варианта заданий.

А В С D Е F G И 1 J К L М N О Р

Письменная работа по математике для действия с обыкновенными дробями

В ы п ол н ите де й ствие: Задачи

, 21 14 а)- + — 40 40 11

40

‘ 133 133 34

133

,38 /26 20 \ Результаты |

75 Г

2) Решить уравнения:

1 4. — ♦ z ‘ 14 8

14 L-

Рис. 4. Пример варианта контрольной работы

Как было отмечено ранее, в соответствии с приведённой технологией за ответ ставится либо 5, либо 2. Характер оценки можно изменить следующим образом. Так как ответы во всех примерах настоящей работы состоят из обыкновенных дробей, то можно проверять в отдельности значения числителя и знаменателя во введённых ответах учащихся.

Например, если числитель вычислен правильно, а знаменатель — неправильно, то ставим 4. Если числитель — неправильно, а знаменатель — правильно, то ставим 3, так как учащийся должен был сразу догадаться, что знаменатели равны. При этом в программе «Результаты» введём соответствующие изменения. Приведём фрагмент изменённой программы:

a% = Cells(5, 2): c% = Cells(5, 4): d% = Cells(5, 6): sr% = Cells(5, 8)

Mh% = Cells(6, 8): Mh2% = Cells(6, 6)

If (a% + c% — d% = sr%) And (Mh% = Mh2%) Then

Cells(5, 10). Value = «Оценка 5»

Else

If (a% + c% — d% = sr%) And (Mh% <> Mh2%) Then Cells(5, 10).Value = «Оценка 4»

Else

If (a% + c% — d% <> sr%) And (Mh% = Mh2%) Then

Cells(5, 10).Value = «Оценка 3»

Else

Cells(5, 10).Value = «Оценка 2» End if

End if

End If

Можно применять и другой вариант: если числитель или знаменатель вычислены неправильно (один из них), то ставится оценка 3.

При внедрении разработанной технологии в образовательную практику могут иметь место следующие варианты использования.

Вариант первый: в классе не проведена локальная сеть, в этом случае на каждом компьютере необходимо записать файл-шаблон Excel. Вариант второй: в классе имеется локальная сеть и компьютеры класса подключены к этой сети, в этом случае на локальном сервере запишем файл-шаблон Excel и создадим общий доступ для его использования. На других компьютерах класса создадим ярлык со ссылкой на этот файл. Каждый из учащихся сам откроет файл-шаблон и нажмёт кнопку «Задачи». Наконец, вариант третий, когда файл-шаблон сохранён в удалённом или в общешкольном сервере, а компьютеры класса подключены в этой сети, аналогичен второму варианту.

При втором и третьем вариантах может возникнуть вопрос: как быть, если учащиеся уже открыли файл, нажали на кнопку «Задачи» и выполняют те или иные задания, случайно пропадает сетевое соединение или удаляется файл-шаблон? Поскольку файл уже находится в оперативной памяти компьютеров рабочих мест учащихся, школьники эту ситуацию не заметят и продолжат решать задачи. Если они выполнят вариант полностью и получат все оценки, то смогут вновь нажать на кнопку «Задачи» для решения следующего варианта. Но если они сами закроют файл-шаблон, а потом захотят открыть этот файл заново, то он уже не откроется до тех пор, пока не будет восстановлено сетевое соединение или сам файл-шаблон. Другими словами, в таких ситуациях ученики ничего не теряют, так как описываемая технология не зависит от каких-либо баз данных.

Разработанная компьютерная технология проведения письменных контрольных работ по математике доведена до уровня практической реализации применительно к ряду тем курсов математики основной школы: «Квадратные уравнения», «Среднее арифметическое», «Решение систем линейных уравнений». Соответствующие материалы

представлены в работах [1, 4, 7, 9]. Она также была успешно апробирована при организации контроля за знаниями учащихся по физике [8]. Апробация технологии в ряде школ Республики Таджикистан показала ряд её преимуществ по сравнению с традиционным подходом. В частности, компьютерный вариант проведения контрольных и проверочных работ даёт возможность значительно облегчить труд учителя, обеспечивает экономию учебного времени, позволяет правильно планировать дейтель-ность учителя в условиях реализации дифференцированного подхода в обучении математике, способствует оперативному выявлению и устранению пробелов и недостатков в подготовке школьников. □

Литература

1. Назаров А.П. Организация межпредметных связей предметов математики и информатики с применением компьютера // Материалы Международной научно-практической конференции «Современные проблемы обучения математике, физике и информатике в средних и высших школах», посвящённое 25-летию независимости Республики Таджикистан и 55-летию кафедры методики преподавания математики Таджикского государственного педагогического университета им. С. Айни. — Душанбе, 2016.— С. 169-171.

2. Назаров А.П. Методика преподавания информатики. — Душанбе, 2016. — 444 с.

3. Назаров А.П. Активизация обучения геометрии в 7-9 классах средней школы на основе использования компьютера: дисс. … канд. пед. наук. — Душанбе, 2012.

4. Назаров А.П. Компьютерная технология проведения письменной работы по решению систем линейных уравнений с двумя неизвестными // Вестник Бохтарского государственного университета им. Носири Хусрав (научный журнал). Серия гуманитарных и экономических наук. — 2018. — № 1/4 (57). — С. 133-138.

5. Родионов М.А., Акчурина Э.Х. Пути и средства организации текущего самоконтроля младших школьников в процессе обучения математике // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманит. и соц. науки». — 2008. — № 3. — С. 95.

Внедрение у пршшш

6. Назаров А.П. Использование компьюте- 5. ра и компьютерной технологии при обучении предметам геометрии // Вестник Академии образования Таджикистана. — 2011. — № 1-2. — С. 20-22.

7. Назаров А.П. Один из методов обеспечения объективного контроля знаний 6. учащихся по математике в средних школах // Материалы Республиканской конференции, посвящённой 70-летию профессора Б. Алиева. — Душанбе, 2014. — С. 84-89. 7.

8. Назаров А.П., Мохруи А. Технология объективного контроля знаний учащихся по предмету физика с применением компьютера // Вестник филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Душанбе. — 2017. — № 2(1). — С. 117-124. 8.

9. Назаров А.П. Оценивание компетенций и обеспечение объективности оценивания знаний учащихся при проведении письменной работы по решению квадратных уравнений // Вестник Таджикского национального университета (на- 9. учный журнал). — 2019. — № 6. —

С.181-188.

Literatura

1. Nazarov A.P. Organizaciya mezhpredmet-nyh svyazej predmetov matematiki i infor-ma-tiki s primeneniem komp’yutera // Ma-terialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakti-cheskoj konferencii «Sovremennye proble-my obucheniya matematike, fizike i informatike v srednih i vysshih shkolah», posvyashchyonnoe 25-letiyu nezavisimosti Respubliki Tadzhikistan i 55-letiyu kafedry metodiki prepodavaniya matematiki Tadzhikskogo gosudarstvennogo pedago-gicheskogo universiteta im. S. Ajni. — Dushanbe, 2016. — S. 169-171.

2. Nazarov A.P. Metodika prepodavaniya in-formatiki. — Dushanbe, 2016. — 444 s.

3. Nazarov A.P. Aktivizaciya obucheniya ge-ometrii v 7-9 klassah srednej shkoly na osnove ispol’zovaniya komp’yutera: diss. … kand. ped. nauk. — Dushanbe, 2012.

4. Nazarov A.P. Komp’yuternaya tekhnolo-giya provedeniya pis’mennoj raboty po re-sheniyu sistem linejnyh uravnenij s dvumya neizvestnymi // Vestnik Bohtarskogo gosudarstvennogo universiteta im. Nosiri Hu-srav (nauchnyj zhurnal). Seriya gumanitar-nyh i ekonomicheskih nauk. — 2018. — № 1/4 (57). — S. 133-138.

Rodionov M.A., Akchurina E.H. Puti i sred-stva organizacii tekushchego samokontro-lya mladshih shkol’nikov v processe obucheniya matematike // Vestnik Pomorsko-go universiteta. Seriya «Gumanit. i soc. nauki». — 2008. — № 3. — S. 95. Nazarov A.P. Ispol’zovanie komp’yutera i komp’yuternoj tekhnologii pri obuchenii predmetam geometrii // Vestnik Akademii obrazovaniya Tadzhikistana. — 2011. — № 1-2. — S. 20-22.

Nazarov A.P. Odin iz metodov obespeche-niya ob’ektivnogo kontrolya znanij ucha-shchihsya po matematike v srednih shkolah // Materialy Respublikanskoj konferencii, posvyashchyonnoj 70-letiyu professora B. Alieva. — Dushanbe, 2014. — S. 84-89. Nazarov A.P., Mohrui A. Tekhnologiya ob’ektivnogo kontrolya znanij uchashchih-sya po predmetu fizika s primeneniem komp’yutera // Vestnik filiala MGU im. M.V. Lomonosova v g. Dushanbe. — 2017. — № 2(1). — S. 117-124. Nazarov A.P. Ocenivanie kompetencij i obespechenie ob’ektivnosti ocenivaniya znanij uchashchihsya pri provedenii pis’mennoj raboty po resheniyu kvadratnyh uravnenij // Vestnik Tadzhikskogo nacio-nal’nogo universiteta (nauchnyj zhurnal). — 2019. — № 6. — S. 181-188.

МАОУ «СОШ №13 г. Челябинска»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13

Россия, 454014, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Захаренко, д. 3 а

Тел./факс (8-351) 742–84–01, 742–84–92

                                                                            

                              

ПРИКАЗ

 

13. 02.2014г.                                                                                          №   28

 

 

 

Об утверждении Положения

о единых требованиях к проверке

тетрадей и оформлению письменных

работ в 1-4 классах

 

 

            В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 30), а также в целях устранения разночтений в оформлении письменных работ обучающихся 1-4 классов по основным позициям и регулировании системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей, определении порядка проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Утвердить Положение о единых требованиях к проверке тетрадей и оформлению письменных работ в 1-4 классах (далее – Положение), (Приложение 1).

 

2.       Педагогам, работающим в начальных классах, при проверке тетрадей и оформлении письменных работ, руководствоваться данным Положением.

 

3.      Заместителю директора по информатизации Островерхову Ю.И. обеспечить представление на сайте МАОУ СОШ № 1 3 Положения.

 

4.      Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по учебной работе Баканову Т.Н.

 

 

 

Директор МАОУ СОШ № 13                                                                    Л.И. Рушанина

 

 

Приложение: на 5 листах.

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ № 13

 

_____________Л.И. Рушанина

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И

ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ

 

 

1.       Количество и назначение ученических тетрадей.

1.1.                Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся необходимо иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося:

—       по русскому языку  в 1-ом классе – прописи, помимо прописей допускается наличие 1-2 тетрадей для текущих работ, во 2-4 классах две тетради для текущих работ, 1 тетрадь для контрольных работ, кроме того, рабочая тетрадь на печатной основе;

—       по математике в 1-ом классе рабочие тетради, допускается наличие 1-2 тетрадей,  во 2-4 классах две тетради для текущих работ, одну тетрадь для контрольных работ, кроме того, тетрадь на печатной основе (для проверочных работ или рабочая тетрадь) по усмотрению учителя;

—       по иностранному языку  в соответствии с программными требованиями;

—       по окружающему миру допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК;

—       по литературному чтению допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК или1 тетрадь текущих работ;

—       по изобразительному искусству – альбом и рабочие тетради, входящие в УМК;

—       по музыке в соответствии с программными требованиями.

1.2.                При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.1998 г. № 1561\14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. № 2021\11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы». Не допускается за проверенную работу ставить прочерк или «см». При проверке контрольных работ по русскому языку, имеющих грамматическое задание, оценка выставляется за работу и отдельно оценивается задание.

Оценки  учителем выставляются аккуратным, красивым почерком.

1.3.                В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся. Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке.

1.4.                Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих работ, так и для контрольных работ.

1.5.                Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета.

1.6.                Помимо стационарной ручки, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют только простой карандаш.

1.7.                Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку  и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (законным представителям, или лицам, их заменяющим).

 

2.      Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.

Тетради учащихся 1-го класса подписывает учитель. Тетради учеников 2-4-х классов подписываются самими учащимися.

Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации:

 

1.1.1.1.1      Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика(цы) 2 «а» класса

МАОУ СОШ № 13

Ф. И.

Предлог «по» относится к имени существительному математика (словосочетанию русский язык), поэтому и пишется на той же строке
Фамилию и полное имя следует писать в форме родительного падежа.
Фамилию пишем на первом месте, а затем пишем полное имя

 

3.      Оформление письменных работ по математике и русскому языку.

Все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно.

Все работы учащиеся выполняют чернилами синего и фиолетового цвета. Подчеркивание, выделение орфограмм выполняется простым карандашом.

Записи в тетрадях необходимо оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.

Необходимо отметить, что каллиграфический навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные знаки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графический навык создает комплекс трудностей: небрежный, неразборчивый почерк, медленный темп. Необходимо учитывать, что скорость письма не должна быть навязанной, она должна стать естественным результатом совершенствования движений, и что плавность (связность) также должна возникать как естественный результат формирования навыка. Также не совсем корректно требовать от совершенно разных детей единообразного написания элементов букв, цифр, самих букв, слогов и слов. В связи с этим в начальных классах не рекомендуется проверять скорость письма, а главным требованием, предъявляемым к почерку ребенка, является четкость и разборчивость.

А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.

Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).

При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике, ошибки исправляют следующим образом: неверно написанную букву, цифру, математический или пунктуационный знаки зачеркивают косой линией; слово, предложение – тонкой горизонтальной линией; не рекомендуется заключать неверные написания в скобки.

 

 

 

4.      Оформление письменных работ по русскому языку.

4.1.                После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

4.2.                При оформлении красной строки надо делать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца).

Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-ом классе.

4.3.                В ходе всей выполняемой работы не пропускаем ни одной строки. При оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно  пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

4.4.                Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем  в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записываются число и полное название месяца.

Например: 1 декабря.

В 4-ом классе в записи числа пишутся имена числительные прописью.

Например: Первое декабря.

Запись названия работы проводится  на следующей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

Например: Классная работа.

Домашняя работа.

Контрольная работа.

Работа над ошибками.

Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения указывается по центру строки (краткая форма записи).

Например: Упр. 14.

Следует учитывать, что если заголовок находится на отдельной строке, то правилам пунктуации точка после него не нужна. Постановка точки является недочетом и не влияет на отметку.

При оформлении контрольных работ по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

Например (вид):

Диктант.

Изложение.

(название)

В тайге.

Ранняя весна.

Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру (полная или краткая запись) либо на полях (краткая запись).

Например: I вариант. I в.

4.5.                Все подчеркивания проводятся остро отточенным простым карандашом по линейке.

4.6.                Выделение орфограмм делается только простым карандашом.

4.7.                Переход во 2-ом классе учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма. Однако этот переход должен осуществляться не позднее 3 класса.

4.8.                При письменном морфемном разборе слов необходимо четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначать  эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

4.9.                При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

4.

10.            При проверке работ учитель неправильное написание зачеркивает одной чертой, сверху записывает правильное. Подчеркивание ошибок волнистой линией, или заключение в скобки —  запрещаются.

 

5.      Оформление письменных работ по математике.

5.1.  В тетрадях по математике  между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу). Запись названия работы проводится по центру рабочей строки, через одну клетку от предыдущей записи, т.е. на 2 клетке. Например:

Классная работа (Домашняя работа)

5.2.  Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).

5.3.  Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 4 клетки вправо, пишем на пятой.

5.4.  Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Номер задания пишется посередине строки.

5.5.  Все записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству  записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление).

5.6.  Роль операции с простым карандашом остается той же.

5.7.  При проверке работ по математике учитель зачеркивает неправильный ответ одной чертой, рядом записывает правильный.

Если неправильно записано решение задачи, рядом прописывается правильный вариант решения. Таким же образом идет работа по устранению ошибок в пояснении к действиям в задаче.

5.8.  Ответ у задачи записывается следующим образом:

Например: Ответ:  привезли 7 ящиков с фруктами.

5.9.  В 1–4-х классах в тетрадях по математике словосочетание «Контрольная работа» не пишется.

 

6.      Организация работы над ошибками.

Наиболее эффективным будет систематическое выполнение работы над ошибками в рабочих тетрадях.

Необходимо обратить внимание на количество слов, предъявляемых для работы над ошибками, оно должно быть посильным и определяется индивидуально для каждого ученика.

При проверке изложений и сочинений исправляются не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые и грамматические.

К фактическим ошибкам (Ф) относятся существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл высказывания;

к логическим ошибкам (Л) относятся пропуск необходимых слов, отсутствие главной части изложения, пропуск важных событий, отраженных в авторском тексте, нарушение последовательности высказывания, нелепые парадоксальные суждения;

к речевым ошибкам (Р) – употребление слов в несвойственном ему значении, повторение одних и тех же слов, нарушение лексической сочетаемости слов, употребление слов без учета их эмоционально-экспрессивной окраски, употребление диалектных, просторечных слов, неправильное словоизменение или словообразование, ошибки в построении словосочетаний и предложений.

Работа над ошибками после написания изложений и сочинений обязательна и включает в себя исправление речевых, логических, фактических ошибок. Работа над ошибками может проводиться на следующий день. Более эффективной является работа над ошибками, проводимая не только на следующий день после написания изложений и сочинений, но дополнительно через продолжительный период времени (1-2 недели). Учитель имеет право чередовать эти подходы.

Необходимость выполнения работы над ошибками после контрольной работы, как по русскому языку, так и по математике определяется учителем по итогам поэлементного анализа работ.

МБОУ «Лингвистическая школа им. Ю.Д. Дешериева» — Главная — ОУ субъекта РФ

Дорогие друзья!

Я рада приветствовать вас на официальном сайте МБОУ «Лингвистическая школа им.Ю.Д.Дешериева»!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Здесь вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, а также условиях обучения и многом другом.

Лингвистическая школа радушно распахнула свои двери 1 сентября 2017 года. Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, подарить каждому из наших подопечных необходимые знания, навыки и компетенции, воспитать гармоничную и целеустремленную личность с выдающимися нравственными качествами.

Важнейшей особенностью построения образовательного процесса в нашей школе является интеграция первой и второй половины дня, широкий спектр внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Для наших ребят школа — это не просто место, где можно получить образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений.

А для учителей – это не просто работа, а целая жизнь. Педагогический коллектив МБОУ «Лингвистическая школа им.Ю.Д.Дешериева» – союз профессионалов, работающих увлеченно и слаженно, любящих свое дело и детей.

Сайт школы – современный информационный мостик, соединяющий школу с родителями, друзьями, партнерами, коллегами, представителями общественности. Мы приглашаем вас чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса. Участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания.

В колонке слева вы можете посмотреть всю актуальную информацию о школе: новости, просмотреть интересующие Вас документы, задать вопросы администрации школы через e-mail адрес, указанный в контактах.

Добро пожаловать!

С уважением, директор МБОУ «Лингвистическая школа им.Ю.Д.Дешериева» Умарова Аза Ахмедовна.

 


Также посмотрите наш Публичный доклад

И не пропустите наши Сведения об организации Экзамены

: советы по проверке документов, чтобы сохранить драгоценные отметки

Тесты и экзамены — это проклятие школьной жизни, и для многих учеников проверка ответов сродни переживанию агонии теста. Тем не менее, проверка является жизненно важным шагом, который может помочь учащимся восстановить ценные оценки, потерянные из-за небрежных ошибок. Как мы можем научить наших детей делать это эффективно?

Проверка работ по математике

Учитель Майкл Фриермуд рекомендует разбить задачу проверки работы на три уровня .На первом уровне, который лучше всего использовать там, где мало времени, студенты проверяют свои работы, чтобы убедиться, что они ответили на все вопросы. Во втором случае ученики снова читают вопросы и проверяют, что их ответы «имеют смысл». В-третьих, студенты переделывают задачи с нуля. По его словам, обучение студентов применять разные «уровни проверки» в разных условиях хорошо сработало для математики и может быть применено к другим предметам. (Прочтите его пост здесь.)

Другая стратегия — отслеживать сложные вопросы — обведя их кружком или пометив их звездочкой — чтобы можно было вернуться к этим вопросам позже и повторно оценить, был ли выбран лучший ответ. Что касается математики, учащиеся могут попробовать , используя другую стратегию , чтобы получить ответ при попытке задать вопрос во второй раз, поскольку это позволяет избежать использования потенциально ошибочного метода решения проблем. В качестве альтернативы, учащиеся могут работать «в обратном направлении» , используя свои ответы, чтобы увидеть, могут ли они получить исходные значения, предоставленные вопросом.

Проверка научных статей

Что касается естественных наук, студенты должны проверить, что они использовали правильные научные термины , чтобы ответить на открытые вопросы.Например, в вопросе о пищеварении учащиеся должны иметь возможность сказать, что пища разбита на «более простые вещества», а не на «более мелкие части» или «более мелкие кусочки». Они также должны убедиться, что правильно определили, что из них требует вопросов — перечисляют ли они характеристики, идентифицируют части или предоставляют объяснение?

Проверка документов на английском языке

Участница KiasuParents делится следующими методами проверки, адаптированными из ее корректуры с такими публикациями, как Reader’s Digest, которым она посоветовала следовать своей собственной дочери, особенно при выполнении заданий по английскому и сочинительству:

Прочтите вслух весь текст, который необходимо проверить — это можно сделать мягко и незаметно. В то же время карандашом (или пальцем) проводите по каждому слову по мере его чтения. Глядя на слова и одновременно слушая их, быстро станут очевидны распространенные ошибки, такие как пропущенные слова или повторяющиеся слова (например, «the»).

Пауза на сложных словах , таких как «они / их» или «это / их». Некоторые сокращения могут сбивать с толку, поэтому прочтите их полностью (например, «они есть» или «это так»), чтобы убедиться, что используется правильное слово.

Знайте, где таятся ошибки — в сочинении может быть больше неосторожных ошибок, ведущих к завершению рассказа, возможно, из-за того, что студент выдохся или спешит закончить произведение.Также необходимо учитывать утомляемость читателя, которая может помешать учащимся замечать ошибки в конце статьи. Если у учащихся есть время на несколько раундов проверки, попробуйте это после того, как будет проведена тщательная проверка: просканируйте сценарий от корки до корки с единственной целью — выявить ошибки, которые могли быть пропущены ранее.

Избегайте многозадачности. В идеале, для каждого раунда проверок должна быть своя цель, хотя это зависит от доступного времени.Например, проверка сочинения в первом раунде может быть направлена ​​на устранение орфографических и грамматических ошибок, а проверка во втором раунде — это возможность убедиться, что в рассказе нет логических ошибок.

Инструменты оценки

| Математика

Узнайте больше о наших цифровых и бумажных платформах для инструментов краткосрочного, формирующего и итогового оценивания.

Здесь, в Math Nation, мы отдаем приоритет инструкциям, управляемым данными.Вот почему мы разработали множество методов формирующего и суммативного оценивания, чтобы вы могли постоянно отслеживать успеваемость учащихся и применять данные для информирования своих инструкций. Проверить это!

Инструменты оценки для средних классов (6/7/8)

EdgeXL

Подобно инструментам IXL и MathXL, предоставляемым другими издателями, инструмент EdgeXL Math Nation позволяет учителям создавать и назначать неограниченное количество практик и оценок в цифровой и печатной форме. EdgeXL включает типы элементов с улучшенными технологиями, различные вопросы DOK и вопросы по стандарту.

«Попробуй себя!» И CYU

«Испытай себя! Инструмент для практики »в конце каждого раздела дает итоговую оценку с помощью строгих вопросов, основанных на технологиях. Math Nation также предлагает аналогичный инструмент «Проверьте свое понимание» в виде цифрового формирующего оценивания из трех вопросов в конце каждого урока.

Больше способов оценки

Посетите раздел для учителей, чтобы получить дополнительные ресурсы для различных типов оценивания. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы узнать о различных способах использования ресурсов Math Nation для оценки успеваемости учащихся.

Инструменты оценки по алгебре 1, геометрии и алгебре 2 (A / G / A)

EdgeXL

Подобно инструментам IXL и MathXL, предоставляемым другими издателями, инструмент EdgeXL Math Nation позволяет учителям создавать и назначать неограниченное количество практик и оценок в цифровой и печатной форме. EdgeXL включает типы элементов с улучшенными технологиями, различные вопросы DOK и вопросы по стандарту.

«Попробуй себя!» И CYU

«Испытай себя! Инструмент для практики »в конце каждого раздела дает итоговую оценку с помощью строгих вопросов, основанных на технологиях.Math Nation также предлагает аналогичный инструмент «Проверьте свое понимание» в виде цифрового формирующего экзамена из трех вопросов в конце каждой темы.

Больше способов оценки

Посетите Зону для учителей, чтобы найти еще больше способов оценивать студентов по алгебре 1, геометрии и алгебре 2. Есть мини-тесты, задания по математике, задания для углубленного изучения, рабочие листы на основе стандартов и многое другое — посмотрите видео для ознакомления!

Для получения информации и ознакомления с тем, как создавать и загружать «Отчеты» для доступа к данным из ваших инструментов оценки, см. Раздел «Гайки и болты»!

Как учащиеся могут показать свои работы по математике в цифровом формате

Одна из проблем цифрового обучения и преподавания состоит в том, что учащимся нелегко показать свои работы. В идеальном мире было бы приложение, которое есть у всех учащихся, которое позволяет им выполнять математические задания прямо на онлайн-платформе. (Если вам известно о таком приложении или веб-сайте, дайте мне знать!) В этом посте будет рассказано о нескольких способах, с помощью которых учащиеся могут показать свои математические работы в цифровом виде, включая два, которые не требуют дополнительных технологий, и бесплатное руководство для студентов по загрузке изображений на Google Classroom.

Почему важно показывать работу по математике?

Многие скажут, что ответственность (и обеспечение того, чтобы учащиеся не использовали калькулятор) — самая важная причина для демонстрации работы по математике.

Однако есть еще одна причина, не менее важная (если не более важная).

Когда ученики показывают свои математические работы, учителя заглядывают им в голову. Они могут анализировать математическую работу, чтобы «увидеть», что думают учащиеся и какие у них могут быть неправильные представления.

Это мощный инструмент для будущего обучения, но не всегда просто в цифровом виде.

Способы отображения математической работы в цифровом виде

Давайте рассмотрим три варианта, которые помогут вашим ученикам продемонстрировать свои математические работы (включая те, которые лучше всего подходят для какого типа задач).

Первые два способа наиболее просты для учащихся (с технологической точки зрения), но третий способ лучше всего показывает математическое понимание учащихся.

1. Введите все использованные уравнения.

Этот способ наиболее полезен при решении задач со словами (включая многоступенчатые задачи со словами). С основными уравнениями этот способ не работает, потому что учащиеся просто копируют уравнение.

2. Введите все шаги, которые вы использовали для решения проблемы. (Сначала я….Тогда я…)

Этот способ, вероятно, лучший способ «показать» работу по математике в цифровом виде (помимо загрузки изображения). Но это может быть сложно для студентов, которые не привыкли записывать свои мысли и шаги, или для студентов, которые борются с письмом.

Чтобы быть по-настоящему эффективным, от учителя требуется моделирование, обратная связь, а иногда и вопросы. С учетом сказанного, это определенно лучше, чем ничего!

3. Загрузите или отправьте по электронной почте изображение вашей работы.

Это лучший способ показать учащимся свои математические работы в цифровом формате, но он требует определенных технических знаний.

При работе на компьютере я всегда прошу своих учеников решить свои задачи на листе бумаги. В случае цифрового дистанционного обучения студенты могут фотографировать свою работу, а затем загружать ее для просмотра (при необходимости).

К счастью, загрузить изображения в Google Classroom Slides довольно просто. Студенты могут загружать изображения прямо в Google Slides через свой ноутбук или даже мобильное устройство.

Другие варианты включают в себя отправку вам работы учащимися по электронной почте (я рекомендую не отправлять учащимся по электронной почте работу по электронной почте ежедневно, потому что это быстро перегрузит вас) или использование функций других платформ онлайн-обучения.

Вам нужен гид, который поможет вашим ученикам (и их родителям) научиться загружать фотографии? Нажмите здесь или на изображение, чтобы получить пошаговое руководство по загрузке изображений в Google Classroom (через компьютер и мобильное устройство).

* Действие с Google Презентациями, описанное в этом руководстве, взято из моих математических задач «Найти ошибку / анализ ошибок для 5-го класса» (щелкните здесь, чтобы просмотреть этот ресурс).

Дополнительные цифровые ресурсы для дистанционного обучения

Сообщения в блоге и бесплатные руководства

Как назначить Google Forms

Как создавать назначения форм Google

Как назначить Google Slides

Советы по планированию дистанционного обучения

Цифровые обучающие мероприятия

Форма Google — упражнения для чтения

Основная идея Дифференцированная практика — идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).

Структура текста Дифференцированная практика — еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.

Карточки с заданиями для подготовки к тесту — идеально подходит для чтения обзора! Всего он включает 8 форм Google (по 8 вопросов в каждой).

Google Slides — Математические задания

Обзор подготовки к экзамену по математике для 4-го класса

Обзор подготовки к экзамену по математике для 5-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 5-х классов

Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)

Плакат по математике для 5-х классов

Десятичный обзор дня

5-й класс Задачи по поиску ошибок

Google Slides — Обучение грамоте

Просмотр чтения для 4 и 5 классов

Раскраска по упражнениям по чтению

Интерактивный блокнот для чтения

Текстовые свидетельства с цветным кодированием для печати

Флипбук для чтения для 4 и 5 классов

Проверка языка в 5-м классе

Плакаты по языку для 5-х классов

Закончить рассказ! Центр повествовательного письма

100 вопросов, которые способствуют развитию математического дискурса

Подумайте о вопросах, которые вы задаете в классе математики. Могут ли они ответить простым «да» или «нет», или они открывают ученикам дверь, чтобы действительно поделиться своими знаниями таким образом, чтобы подчеркнуть их истинное понимание и раскрыть их непонимание? Задавая более качественные вопросы, вы можете открыть новые двери для студентов, помогая развивать математическое мышление и поощряя дискурс в классе. Такие вопросы помогают учащимся:

  • Работайте вместе, чтобы разобраться в математике.
  • Больше полагайтесь на себя, чтобы определить, является ли что-то математически правильным.
  • Научитесь рассуждать математически.
  • Оценивать собственные процессы и участвовать в продуктивном взаимодействии с коллегами.
  • Находите и ищите помощи в решении проблем с их пониманием.
  • Научитесь строить догадки, изобретать и решать проблемы.
  • Научитесь соединять математику, ее идеи и приложения.
  • Сосредоточьтесь на математических навыках, заложенных в деятельности.

Ниже приведены 100 вопросов эксперта по математике доктора Глэдис Керсэйнт, которые помогут вам решить эти основные вопросы и способствовать развитию математического мышления и дискурса в классе. Хотите, чтобы эти вопросы были видны в вашем классе? Компания Curriculum Associates выпустила инфографику, которую вы можете распечатать и иметь за столом или в классе для быстрого доступа! Вот предварительный просмотр:

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, загрузите новый технический документ доктора Керсэйнта: Организация математического дискурса для улучшения обучения учащихся .


Доктор Глэдис Керсэйнт

Помогите студентам работать вместе, чтобы понять математику
  1. Какую стратегию вы использовали?
  2. Согласны?
  3. Вы не согласны?
  4. Не могли бы вы задать этот вопрос остальным ученикам?
  5. Не могли бы вы поделиться своим методом с классом?
  6. Какую часть его слов вы понимаете?
  7. Кто-нибудь хотел бы поделиться ___?
  8. Можете ли вы убедить остальных в том, что в этом есть смысл?
  9. Что думают другие о том, что сказал [студент]?
  10. Может ли кто-нибудь пересказать или переформулировать объяснение [студента]?
  11. Вы работали вместе? В каком смысле?
  12. Кто-нибудь хочет добавить к этому?
  13. Обсуждали ли вы это со своей группой? С другими?
  14. Кто-нибудь получал другой ответ?
  15. Куда бы вы обратились за помощью?
  16. У всех был шанс поговорить, использовать манипуляторы или быть записанным?
  17. Как вы могли помочь другому ученику, не сказав ответа?
  18. Как бы вы объяснили ___ тому, кто сегодня пропустил урок?

Направляйте вопросы, заданные учениками, обратно в класс.

Помогите учащимся больше полагаться на самих себя, чтобы определить, является ли что-то математически правильным
  1. Разумный ли это ответ?
  2. Есть ли в этом смысл?
  3. Почему вы так думаете? Почему это правда?
  4. Можете ли вы нарисовать рисунок или сделать модель, чтобы это показать?
  5. Как вы пришли к такому выводу?
  6. Кто-нибудь хочет изменить свой ответ?
  7. Как вы были уверены, что ваш ответ правильный?

Помогите ученикам научиться рассуждать математически
  1. Как вы начали думать об этой проблеме?
  2. Как еще можно решить эту проблему?
  3. Как вы могли это доказать?
  4. Не могли бы вы объяснить, чем ваш ответ отличается от ответа [студента] или совпадает с ним?
  5. Давайте посмотрим, сможем ли мы его разобрать.Какие бы части были?
  6. Не могли бы вы объяснить эту часть более конкретно?
  7. Это всегда работает?
  8. Верно ли это для всех случаев?
  9. Как вы организовали свою информацию? Ваше мышление?

Помогите студентам оценить свои собственные процессы и участвовать в продуктивном взаимодействии со сверстниками
  1. Что вам нужно делать дальше?
  2. Чего вы достигли?
  3. Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  4. Было ли участие в вашей группе целесообразным и полезным?

Помогите ученикам разобраться в проблеме
  1. О чем эта проблема? Что вы можете мне об этом рассказать?
  2. Вам нужно определить или установить пределы проблемы?
  3. Как бы вы это интерпретировали?
  4. Не могли бы вы перефразировать это попроще?
  5. Есть что-то, что можно устранить или чего-то не хватает?
  6. Не могли бы вы объяснить это своими словами?
  7. Какие предположения вы должны сделать?
  8. Что вы знаете об этой детали?
  9. Какие слова были самыми важными? Почему?

Помогите учащимся научиться строить догадки, изобретать и решать проблемы
  1. Что произойдет, если ___? А если нет?
  2. Вы видите узор?
  3. Какие здесь возможности?
  4. Где можно найти нужную информацию?
  5. Как бы вы проверили свои шаги или свой ответ?
  6. Что не вышло?
  7. Чем ваш метод решения такой же или отличается от метода [ученика]?
  8. Кроме повторения ваших шагов, как вы можете определить, уместны ли ваши ответы?
  9. Как вы думаете, какое решение ему или ей следует принять?
  10. Как вы организовали информацию? У тебя есть запись?
  11. Как можно решить эту проблему, используя (таблицы, деревья, списки, диаграммы и т. Д.))?
  12. Что пробовали? Какие шаги вы предприняли?
  13. Как бы это выглядело, если бы вы использовали эти материалы?
  14. Как бы вы нарисовали схему или набросок для решения проблемы?
  15. Есть другой возможный ответ? Если да, объясните.
  16. Как бы вы это исследовали?
  17. Что вы упустили из виду?
  18. Как вы относились к проблеме?
  19. Какова была ваша оценка или прогноз?
  20. Насколько вы уверены в своем ответе?
  21. Что еще вы хотели бы знать?
  22. Как вы думаете, что будет дальше?
  23. Является ли решение разумным с учетом контекста?
  24. Была ли у вас система? Объясни это.
  25. У вас была стратегия? Объясни это.
  26. У вас был дизайн? Объясни это.

Помогите учащимся научиться соединять математику, ее идеи и ее применение
  1. Как это связано с этим?
  2. Решали ли мы раньше такую ​​проблему?
  3. Какое применение математике вы нашли вчера вечером в газете?
  4. Что такое же?
  5. Чем отличается?
  6. Использовали ли вы навыки или опирались на концепции, которые не обязательно были математическими?
  7. Какие навыки или концепции вы использовали?
  8. Какие идеи, которые мы использовали ранее, были полезны при решении этой проблемы?
  9. Есть узор?
  10. Где еще может быть полезна эта стратегия?
  11. Как это связано с ___?
  12. Есть ли общее правило?
  13. Есть ли реальная ситуация, в которой это можно было бы использовать?
  14. Как ваш метод будет работать с другими проблемами?
  15. К какой еще проблеме это может привести?

Помогите ученикам проявить настойчивость
  1. Вы пытались угадать?
  2. Что еще пробовали?
  3. Другой метод записи будет работать так же или лучше?
  4. Есть ли другой способ (нарисовать, объяснить, сказать) это?
  5. Назовите еще одну связанную проблему. Есть проблема попроще?
  6. Как бы вы объяснили то, что знаете прямо сейчас?

Помогите ученикам сосредоточиться на математике из заданий
  1. Что вы узнали одно (или два, или больше)?
  2. Где эта задача поместится на нашей математической таблице?
  3. Сколько видов математики использовалось в этом исследовании?
  4. Какие математические идеи заключались в этой задаче?
  5. Чем математически отличаются эти две ситуации?
  6. Какие переменные в этой задаче? Что остается неизменным?

Содействие вовлечению учащихся в математический дискурс начинается с решений, которые учителя принимают при планировании обучения в классе.В следующем и последнем блоге этой серии мы углубимся в конкретные стратегии, которые учителя могут использовать для стимулирования содержательного обсуждения того, что ученики думают, делают и учатся.

Этот блог является частью серии из трех статей о важности математического дискурса от Curriculum Associates и д-ра Глэдис Керсэйнт, автора недавно опубликованного технического документа Orchestrating Mathematical Discourse to Enhancement Learning Student . Загрузите бесплатную копию здесь .

Дополнительную информацию о математическом дискурсе и Curriculum Associates можно найти по адресу:

Д-р Глэдис Керсейнт — профессор математического образования в Университете Коннектикута.


Будьте в курсе всех новостей EdTech и инноваций в обучении, подписавшись на получение еженедельного Smart Update . Этот пост содержит упоминания о партнере по умению.Для получения полного списка партнеров, аффилированных организаций и другой информации, пожалуйста, посетите нашу Партнерская страница .

Аттестация по математике ALEKS (обязательно) | Студенты АГУ

Успех в колледже начинается с правильного размещения на курсах. Первый курс математики студента имеет решающее значение для этого успеха. Благодаря уникальному сочетанию адаптивного оценивания и персонализированного обучения программа ALEKS Placement, Preparation and Learning (PPL) точно измеряет математические основы каждого учащегося и создает индивидуальный учебный модуль для проверки и обновления утраченных знаний. Это позволяет студентам занять правильное место и успешно пройти курс, ускоряя их путь к получению степени.

  1. Никакая посторонняя помощь не допускается. Каждый учащийся обладает уникальным уровнем знаний, который состоит из математических тем, которые он / она знает, не знает и готов учить. Оценка размещения ALEKS определяет уникальное состояние знаний каждого студента. Затем система может правильно распределить учащихся на курс в зависимости от их математических способностей. Посторонняя помощь включает получение помощи от других людей и из других материалов.Другие люди не должны находиться в комнате, пока вы будете проходить тест.
  2. Веб-камера и заблокированный браузер — это то, как ученики контролируются, поэтому объектив веб-камеры не должен быть закрыт или иным образом закрыт. На нем всегда должно быть видно лицо ученика.
  3. Использование внешних калькуляторов запрещено. Значок калькулятора появится на экране, когда его можно будет использовать. Однако для решения задач ученикам разрешается использовать чистый лист бумаги и ручку / карандаш.
  4. Использование сотовых телефонов или других электронных устройств запрещено.

Университет штата Аризона очень серьезно относится к академической честности и расследует все обвинения в академической нечестности. Честность — это основанная на характере приверженность честности, поступлению правильных поступков и руководству других делать то, что правильно. Ожидается, что студенты и преподаватели Университета штата Аризона будут добросовестно действовать в своей образовательной деятельности. Обман при академической оценке или задании является нарушением политики академической честности. Если будет установлено, что вы нарушаете политику академической честности, будут наложены академические санкции.Для получения дополнительной информации см. Политику академической честности, представленную здесь: https://provost.asu.edu/academic-integrity.

Все поступающие первокурсники должны пройти аттестацию по математике ALEKS перед посещением ориентации и зачислением в классы, включая поступающих первокурсников, которые уже получили зачетные единицы AP по математике. Переведенные студенты также должны сдать экзамен по математике, если они не перевели эквивалентный предварительный курс для курса математики ASU, который они намереваются пройти.Если вы считаете, что у вас есть курс, на который вы можете перейти, проверьте https://transfer.asu.edu/credits и воспользуйтесь Руководством по переводу кредита. Всем студентам рекомендуется сдать экзамен по математике на случай, если их курс не считается эквивалентным предварительным условием.

После того, как вы начали экзамен по математике, у вас есть два часа на его выполнение. Вы не можете сэкономить место и вернуться к тесту. Пожалуйста, подождите 24-48 часов, прежде чем ваша оценка появится в My ASU.Пожалуйста, помните об этом поступающим первокурсникам, посещающим ориентацию, и сдайте аттестацию по крайней мере за 48-72 часа до даты ориентации.

Ваш консультант проверит результаты вашего вступительного экзамена и основные требования по математике, чтобы определить подходящий курс математики для вас.

Начало работы (прочтите ВСЕ шаги)
      • Избегайте ношения бейсболок или головных уборов, выступающих за лоб.
      • При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол или стол, а не на колени.
      • Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте регулировку экрана после начала исследования. Распространенной ошибкой является сдвигание экрана назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
      • Не ложитесь на диван или кровать во время экзамена. Существует большая вероятность того, что вы выйдете за пределы кадра видео или измените свое положение относительно веб-камеры.
      • Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если детали вашего лица не отображаются четко во время проверки веб-камерой, автоматический анализ видео с большей вероятностью отметит вас как пропавшего без вести.
      • Избегайте ситуаций, связанных с контровым освещением, например, сидите спиной к окну. Общее правило — свет должен быть перед лицом, а не за головой.
      • Выберите для экзамена среду, не отвлекающую вас. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана. Другие люди, попадающие в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.
  1. Если вы ранее получали жилье из-за инвалидности или чувствуете, что должны получить жилье, пожалуйста, свяжитесь с нашим Информационным центром для инвалидов (480-965-1234), чтобы они могли предоставить вам жилье для этой оценки .
  2. Ссылка, которая будет предоставлена, должна предложить вам ввести информацию для входа в систему ASU. После того, как вы отправите свой ASURITE и пароль, вы увидите экран для подтверждения вашей информации. Нажмите Принять внизу экрана, чтобы продолжить.
  3. Перед тем, как начать, вас попросят заполнить очень краткий опрос относительно вашего последнего урока математики. Пожалуйста, заполните анкету как можно лучше.
  4. ALEKS начнется с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы хорошо знакомы с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка размещения. В руководстве показано, как вводить разные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения теста ALEKS Placement Assessment, нажмите кнопку Help под инструментами панели ответов. Переход к руководству во время оценки места размещения НЕ повлияет на результаты оценки места размещения.
  5. При оценке размещения ALEKS используется Lockdown Browser. После того, как вы закончите обучение, ALEKS попросит вас загрузить Lockdown Browser.Даже если вы ранее скачали Lockdown Browser для курса или задания, вам все равно нужно будет загрузить эту версию, поскольку она уникальна для ALEKS Placement Assessment. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов ниже.
  6. Эта оценка размещения также использует Respondus Monitor. Для этой системы требуется работающая веб-камера. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, см. Наши часто задаваемые вопросы.
  7. ALEKS запросит у вас пароль для наблюдателя. Пароль: ARIZONASTATE1 .
  8. Когда вы будете готовы к экзамену, вы можете сделать это, щелкнув эту ссылку: ALEKS Placement Assessment. На этот тест у вас будет два часа. Удачи!
Просмотрите свой результат

После завершения экзамена по размещению вы увидите свой балл. После этого вы сможете увидеть, в какой класс вы попали, просмотреть информацию о сокращении и количество повторных экзаменов. Если вы набрали от 0 до 45, ALEKS сообщит вам, что вам нужно работать в рамках модулей подготовки.Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, однако вы сможете записаться на MAT 142 или MAT 117 с любым количеством баллов, но работа с подготовительными модулями поможет вам лучше подготовиться к этим курсам.

Если ваша специальность требует какой-либо математики помимо алгебры колледжа / математики колледжа, и ваша оценка по только что пройденному экзамену находится в пределах 10 баллов от 61 или 76, мы настоятельно рекомендуем вам поработать над подготовительным модулем ALEKS для Precalculus или Calculus. , а через 24 часа снова сдать экзамен по математике ALEKS.Скорее всего, вы наберете больше очков, чем только что, и, надеюсь, попадете на нужный вам курс.

Воспользуйтесь следующей таблицей, чтобы определить, в какой класс вы имеете право на основании результатов экзамена по математике.

Тестер

Чем вам может помочь Test Maker?

  • Легко создавайте контрольные работы — ясный дизайн и макет Test Maker позволяют легко находить нужные вопросы и создавать свои бумажные документы. Выберите из 500 прошлых бумажных вопросов для каждой учебной программы.
  • Проверьте знания и понимание учащихся — ищите вопросы по темам, чтобы проверить конкретные области содержания программы.
  • Адаптируйте тесты к потребностям учащихся — разработайте тест для всего класса или создайте индивидуальные тесты для каждого учащегося. Вы можете выбирать вопросы в зависимости от уровня сложности и целей оценивания, которые они проверяют.
  • Экономьте время на выставлении оценок — Test Maker создает индивидуальную схему выставления оценок для каждого создаваемого вами теста.
  • Вход в систему в любое время, где бы вы ни находились. — доступ к Test Maker с любого подключенного устройства.
  • Делитесь тестами с учащимися или сохраняйте их на будущее. — вы можете загрузить тесты в формате PDF или Word или сохранить их для использования в дальнейшем.

Как работает Test Maker?

  1. Создайте свой тест
  • Отфильтруйте вопросы по темам и отсортируйте по типам вопросов и сериям экзаменов.
  • Найдите вопросы, которые подходят вашим учащимся.
  • Просмотрите вопросы и выберите те, которые хотите использовать.
  1. Просмотр и проверка
  • Просмотрите сводку теста: количество вопросов, уровень сложности и общее количество оценок.
  • Убедитесь, что ваш тест охватывает правильные темы и цели оценки.
  • Расположите вопросы в том порядке, в котором они должны появляться в вашем тесте.
  1. Скачать и поделиться
  • Экспортируйте тест в формате PDF или Word.
  • Загрузите вашу индивидуальную схему отметок.
  • Сохраните тест и вернитесь к нему позже.

Попробуйте наше интерактивное руководство, чтобы увидеть, как работает Test Maker.

Как получить доступ к Test Maker

Существует годовая абонентская плата за программу Test Maker, которая обеспечивает неограниченный доступ для вас и других учителей в вашей школе.Если вы хотите использовать более одной учебной программы, вы можете заказать тематические пакеты со скидкой.

Координатору службы поддержки вашей школы необходимо будет заказать программу Test Maker от имени вашей школы в разделе «Дополнительные услуги» в Центре поддержки школы. Как только они это сделают, вы можете войти в систему и использовать Test Maker.

В этом пошаговом руководстве объясняется, как координаторы школьной поддержки могут заказать программу Test Maker через Центр поддержки школы. Есть также руководство для координаторов-младших сотрудников Кембриджа.

Знаете ли вы?

Более глубокое понимание Assessment for Learning может помочь вам более эффективно использовать Test Maker. Узнайте больше о наших очных и онлайн-курсах по оценке обучения.

Подсчет очков и результаты | Тест по математике

Оценка TMUA

В тесте по математике для поступления в университет (TMUA) не может быть пройден / не сдан — вы должны просто стремиться делать все, что в ваших силах.

Ваши окончательные баллы основываются на количестве правильных ответов, которые вы даете. За неправильные ответы штрафов нет.

Ваша оценка на тесте будет основана на вашей общей успеваемости по и работам и будет выставляться по шкале от 1,0 до 9,0, где 1,0 — самый низкий показатель, а 9,0 — самый высокий. Вам также будут выставлены баллы по каждой из двух работ, составляющих тест, по шкале от 1,0 до 9,0, но эти две оценки предназначены только для информации и составляют часть вашего официального результата теста , а не .

Полный список степеней, которые будут учитывать баллы TMUA, можно найти, когда кандидаты войдут в систему Metritests, чтобы проверить свои баллы и передать их университету.

Результаты TMUA

Результаты будут опубликованы в 09:00 по лондонскому времени 30 ноября 2020 года.

Тестируемые могут использовать нашу систему Metritests для проверки результатов и передачи их выбранным учреждениям, используя данные для входа в систему с информацией о конфиденциальных результатах.

Результаты не отправляются в учреждения автоматически. Вам нужно выбрать, какие учреждения получат ваши результаты. Это можно сделать на любом этапе после покупки теста, хотя вы можете подождать, пока результаты не будут опубликованы, если совместное использование результатов не является обязательным для этого курса / учреждения. Рекомендуется сделать свой выбор (-ы) как можно скорее после публикации результатов, чтобы учреждения получили их вовремя. Посетите веб-сайт учреждения, чтобы узнать, когда им понадобятся результаты.

Сообщайте результаты только тем учреждениям / курсам, в которые вы уже подавали или собираетесь подавать документы через UCAS. Общие результаты, которые не поддерживаются приложением UCAS, не будут рассматриваться никакими учреждениями Великобритании.

Как мне получить доступ к своим результатам и передать их выбранным учреждениям?

Выполните три простых шага:
  1. Перейдите в свою учетную запись Metritests (данные для входа указаны на листе с конфиденциальными результатами, который вам будет предоставлен в конце теста).
  2. Щелкните тест в своей учетной записи Metritests и выберите опцию «Поделиться результатами».
  3. Выберите учреждения, которые вы хотите получить результаты. , используя раскрывающийся список под «Название учреждения», затем степень (и) из раскрывающегося списка под «Сведения о курсе», затем нажмите «Сохранить». После этого учреждение автоматически получит доступ к вашим результатам.

    Если вы не сделаете свой выбор с помощью системы Metritests, результаты вашего теста не будут переданы в учреждение.

До того, как 30 ноября будут опубликованы результаты, вы можете добавить или удалить выбранные учреждения. После этого, как только ваши результаты будут опубликованы, вы не сможете удалить учреждение или курс с веб-сайта результатов — учреждение (учреждения) немедленно получат ваши результаты — но вы можете добавить другие учреждения.

Объяснение результатов

См. Самое последнее объяснение:
Разъяснение результатов 2020

Пояснения к результатам прошлых лет:
Разъяснение результатов 2019
Разъяснение результатов 2018
Разъяснение результатов 2017
Разъяснение результатов 2016

Если у вас есть дополнительные вопросы о результатах, перейдите к FAQ.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *